Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC (Мерседес ГЛЕ Купе 400 Фоматик)
Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси — практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии.
Подвергся модернизации и кузов с алюминиевым основанием, получившим дополнительный слой шумоизоляции. Для повышения жесткости усилены элементы из высокопрочной стали, такие как стойки, каркас крыши и брусья в дверях, появились дополнительные поперечины и растяжки в передней и задней частях кузова, между опорами подвески. В результате GLE Coupe при меньших габаритах получился даже тяжелее, чем «просто GLE» с аналогичными силовыми агрегатами, хоть и ненамного – на 50-75 кг, в зависимости от двигателя.
Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) — трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG.
Но настоящий Mercedes-AMG — это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней — в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.
www.kolesa.ru
Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с., бензин, 2014)
Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (2014) — Технические данныевнедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2360 кг, объем двигателя: 2996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 333 л.с. @ 5250 — 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 480 Нм @ 1600 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.70 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.8 л / 9.2 л, диски: R18, шины: 265/60 R18
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | GL |
Модель | (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC |
Первый год выпуска | 2014 |
Последний год выпуска | 2015 |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 3075.00 мм (миллиметров) 10.09 ft (фуов) 121.06 in (дюймов) 3.0750 м (метров) |
Колея передняя | 1655.00 мм (миллиметров) 5.43 ft (фуов) 65.16 in (дюймов) 1.6550 м (метров) |
Колея задняя | 1675.00 мм (миллиметров) 5.50 ft (фуов) 65.94 in (дюймов) 1.6750 м (метров) |
Длина | 5120.00 мм (миллиметров) 16.80 ft (фуов) 201.57 in (дюймов) 5.1200 м (метров) |
Ширина | 1934.00 мм (миллиметров) 6.35 ft (фуов) 76.14 in (дюймов) 1.9340 м (метров) |
Высота | 1850.00 мм (миллиметров) 6.07 ft (фуов) 72.83 in (дюймов) 1.8500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 680.0 л (литров) 24.01 ft3(кубических футов) 0.68 м3(кубических метров) 680000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 2300.0 л (литров) 81.22 ft3(кубических футов) 2.30 м3(кубических метров) 2300000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2360 кг (килограммов) 5202.91 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 3250 кг (килограммов) 7165.02 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 100.0 л (литров) 22.00 имп.гал. (имперских галлонов) 26.42 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Модель двигателя | M 276 DE 30 AL |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2996 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 10.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) |
Ход поршня | 82.10 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.23 in (дюймов) 0.0821 м (метров) |
Максимальная мощность | 333 л.с. (английских лошадиных сил) 248.3 кВт (киловаттов) 337.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5250 — 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 480 Нм (Ньютон-метров) 48.9 кгм (килограмм-сила-метров) 354.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 — 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 6.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 240 км/ч (километров в час) 149.13 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 20.28 мили/галлон (мили на галлон) 5.36 мили/литр (мили на литр) 8.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.16 мили/галлон (мили на галлон) 7.97 мили/литр (мили на литр) 12.82 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 9.2 л/100 км (литров на 100 км) 2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.57 мили/галлон (мили на галлон) 6.75 мили/литр (мили на литр) 10.87 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 215 — 225 г/км (грамм на километр) |
Модель коробки передач | 7G-TRONIC PLUS |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 7 (семь) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 12.40 м (метров) 40.68 ft (фуов) 488.19 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R18 |
Размер шин | 265/60 R18 |
Колесная база | + 15% |
Колея передняя | + 10% |
Колея задняя | + 11% |
Длина | + 14% |
Ширина | + 9% |
Высота | + 23% |
Минималный объём багажника | + 51% |
Максимальный объём багажника | + 67% |
Снаряжённая масса | + 66% |
Максимальная масса | + 66% |
Объём топливного бака | + 62% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 110% |
Максимальный крутящий момент | + 81% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 35% |
Максималная скорость | + 19% |
Расход топлива в городе | + 15% |
Расход топлива на трассе | + 26% |
Расход топлива — смешанный | + 24% |
www.thecaryoudrive.com
Все модификации Mercedes-Benz GL-klasse X166
Всем привет!
Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!
Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.
www.avtodex.ru
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 3,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 333 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (7 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 6,7 с |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,6 / 7,8 / 9,2 |
Количество мест и дверей | 7 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 680 л |
Снаряженная масса | 2425 кг |
Вместимость топливного бака | 100 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 5,1 / 1,9 / 1,9 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (265/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 8 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
carobka.ru
Chevrolet Tahoe (GMT840) 6.0 I V8 (бензин, 1999) | 305 л.с. @ 4800 об/мин (481 Нм @ 4000 об/мин) |
Chevrolet Camaro IV Convertible 5.7 I V8 Z28 (бензин, 1998) | 310 л.с. @ 5200 об/мин (472 Нм @ 4000 об/мин) |
Chevrolet Camaro IV Convertible 5.7 I V8 Z28 Automatic (бензин, 1998) | 310 л.с. @ 5200 об/мин (472 Нм @ 4000 об/мин) |
Chevrolet Camaro IV 5.7 I V8 Z28 (бензин, 1998) | 310 л.с. @ 5200 об/мин (472 Нм @ 4000 об/мин) |
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 I V12 Classic (бензин, 1994) | 311 л.с. @ 5350 об/мин (475 Нм @ 2850 об/мин) |
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 I V12 Lang (бензин, 1994) | 311 л.с. @ 5350 об/мин (475 Нм @ 2850 об/мин) |
Infiniti FX 45 4.5 I V8 32V AWD (бензин, 2003) | 319 л.с. @ 6400 об/мин (466 Нм @ 4000 об/мин) |
Hummer h3 (gmt 840) 6.0i V8 (бензин, 2002) | 321 л.с. @ 5200 об/мин (488 Нм @ 4000 об/мин) |
BMW 8er (E31) 850 Ci 5.4 (бензин, 1994) | 326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин) |
BMW 7er (E38) 750i Steptronic (бензин, 1994) | 326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин) |
BMW 7er (E38, facelift 1998) 750i Steptronic (бензин, 1998) | 326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин) |
BMW 7er L (E38) 750iL Steptronic (бензин, 1994) | 326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин) |
BMW 7er L (E38, facelift 1998) 750iL Steptronic (бензин, 1998) | 326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин) |
Rolls-Royce Silver Seraph 5.4 I V12 (бензин, 1998) | 326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин) |
Rolls-Royce Park Ward 5.4 I V12 (бензин, 2000) | 326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин) |
Hummer h3 SUT 6.0i V8 4×4 Automatic (бензин, 2004) | 329 л.с. @ 5200 об/мин (494 Нм @ 4000 об/мин) |
Pontiac Firebird IV Cabrio 5.7i V8 (бензин, 2000) | 329 л.с. @ 5200 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин) |
Pontiac Firebird IV 5.7i V8 (бензин, 2000) | 329 л.с. @ 5200 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин) |
Chevrolet Camaro IV 5.7 I V8 SS (бензин, 2000) | 329 л.с. @ 5200 об/мин (468 Нм @ 4400 об/мин) |
Subaru Impreza III Hatchback 2.5 WRX STI (бензин, 2007) | 330 л.с. @ 5400 об/мин (470 Нм @ 3400 об/мин) |
Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2014) | 333 л.с. @ 5250 — 6000 об/мин (480 Нм @ 1600 — 4000 об/мин) |
Alpina B8 Coupe (E36) 4.6 I V8 24V (бензин, 1995) | 333 л.с. @ 5700 об/мин (470 Нм @ 3900 об/мин) |
Alpina B8 (E36) 4.6 I V8 32V (бензин, 1995) | 333 л.с. @ 5700 об/мин (470 Нм @ 3900 об/мин) |
Ford Explorer V (facelift 2016) 3.5 GTDI V6 EcoBoost AWD SelectShift (бензин, 2016) | 340 л.с. @ 5700 об/мин (485 Нм @ 3500 об/мин) |
TVR Chimaera 5.0 (бензин, 1993) | 340 л.с. @ 5250 об/мин (481 Нм @ 3750 об/мин) |
TVR Griffith 5.0 (бензин, 1993) | 340 л.с. @ 5250 об/мин (481 Нм @ 3750 об/мин) |
Mercury Marauder Convertible 4.6 V8 32V (бензин, 2002) | 340 л.с. @ 5250 об/мин (481 Нм @ 3000 об/мин) |
Holden UTE II 5.7 V8 (бензин, 2003) | 340 л.с. @ 5600 об/мин (470 Нм @ 4800 об/мин) |
Alpina B10 Touring (E34) 4.6 I V8 32V (бензин, 1993) | 340 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3900 об/мин) |
Alpina B10 Touring (E34) 4.6 I V8 32V Automatic (бензин, 1993) | 340 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3900 об/мин) |
Chevrolet Camaro IV Convertible 5.7 I V8 (бензин, 1998) | 344 л.с. @ 5400 об/мин (495 Нм @ 4200 об/мин) |
Pontiac GTO 5.7i V8 16V (бензин, 2004) | 344 л.с. @ 5200 об/мин (488 Нм @ 4000 об/мин) |
Chevrolet Corvette Convertible (YY) 5.7 I V8 16V (бензин, 1999) | 345 л.с. @ 5600 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин) |
Chevrolet Corvette Convertible (YY) 5.7 I V8 16V Automatic (бензин, 1999) | 345 л.с. @ 5600 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин) |
Chevrolet Corvette Coupe (YY) 5.7 I V8 16V (бензин, 1997) | 345 л.с. @ 5600 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин) |
BMW X5 (E53) 4.6 Si (бензин, 2001) | 347 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3700 об/мин) |
Alpina B10 (E39) 4.6 I V8 32V Switchtronic (бензин, 1998) | 347 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3700 об/мин) |
Alpina B10 Touring (E39) 4.6 I V8 32V Switchtronic (бензин, 1998) | 347 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3700 об/мин) |
Alpina B12 Coupe (E31) 5.0 I V12 (бензин, 1990) | 350 л.с. @ 5300 об/мин (470 Нм @ 4000 об/мин) |
Alpina B12 (E32) 5.0 I V12 (бензин, 1988) | 350 л.с. @ 5300 об/мин (470 Нм @ 4000 об/мин) |
Audi SQ5 I 3.0 TFSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2013) | 354 л.с. @ 6000 — 6500 об/мин (470 Нм @ 4000 — 4500 об/мин) |
www.thecaryoudrive.com
Mercedes-Benz GL-Class GL 400 AT (333 л.с.) 4Matic Base 2014 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
Нет предложений1 из 9 фото
Основные характеристики
- Комплектация GL 400 AT (333 л.с.) 4Matic Base
- Коробка Автомат
- Топливо Бензин
- Объем 2996 см 3
- Мощность 333 л.с.
Опции комплектиции
- Интерьер
- Отделка салона Отделка под дерево
- Обшивка сидений Кожа
- Оплетка руля Кожаная
- Экстерьер
- Диски Легкосплавные
- Шины 265/60R18
- Фары Ксенон
- Комфорт
- Климат-контроль Есть
- Электрооборудование Бортовой компьютер
- Электрические зеркала С подогревом
- Электростеклоподъемники Передние
- Подогрев сидений Передние
- Безопасность
- Замки Центральный замок
- Сигнализация 0
- Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира, Боковые
- Системы безопасности Система BrakeAssist, Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости ESP
- Мультимедиа
- CD-проигрыватель 0
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Диаметр разворота, м 12.4
- Динамические характеристики
- Максимальная скор., км/ч 240
- Время разгона до 100 км/ч, с 6.7
- Габариты и масса
- Длина, мм 5120
- Ширина, мм 1934
- Высота, мм 1850
- Снаряженная масса, кг 2435
- Максимально допустимая масса, кг 3250
- Объем багажника, л 680
- Объем топливного бака, л 100
- Колесная база, мм 3075
- Грузоподъемность, кг 815
- Кузов
- Количество дверей 5
- Количество мест 7
- Двигатель
- Расположение Спереди (продольно)
- Топливо Бензин
- Объем, см3 2996
- Количество цилиндров 6
- Расположение цилиндров V-образное
- Мощность, л.с./об.мин. 333/5250–6000
- Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 480/1600–4000
- Расход топлива (городской цикл) л/100км 11.6
- Расход топлива (загородный цикл) 7.8
- Расход топлива (смешанный цикл) 9.2
- Количество клапанов 24
- Выброс CO2, г/км 215
- Запас хода, км 1086
- Нормы токсичности EURO V
- Трансмиссия
- Коробка передач Автомат
- Количество передач 7
- Тип привода Полный
auto.ria.com
Информация | |
---|---|
Марка : | Mercedes-Benz |
Модель : | GL |
Поколения : | GL (X166) |
Модификация (двигатель) : | GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC |
Начало выпуска : | 2014 г. |
Оконч. выпуска : | 2015 г. |
Тип кузова : | SUV |
Количество дверей : | 5 |
Количество мест : | 7 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | 11.6-11.9 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе : | 7.8-8.3 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл : | 9.2-9.6 л/100 км. |
Топливо : | Бензин |
Объем топливного бака : | 100 л | 26.4 US gallons | 22.0 UK gallons |
Экологический стандарт : | EURO VI |
Выбросы CO2 : | 215-225 г/км |
Производительность | |
Мощность : | 333 л.с. | 245 kW |
Мощность при оборотах : | 5250-6000 об./мин. |
Максимальная скорость : | 240 км/ч | 149 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 6.7 с. |
Крутящий момент : | 480 Nm/1600-4000 rpm. |
Двигатель | |
Модель двигателя : | M 276 DE 30 AL |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 2996 см3 |
Количество масла в двигателе : | |
Система питания : | Непосредственный впрыск |
Максимальная скорость двигателя : | 6300 об./мин. |
Турбонаддува : | Два Турбонаддув (BiTurbo) |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 6 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 10.5 |
Ход поршня : | 82.1 мм. |
Диаметр цилиндра : | 88 мм. |
Коробка передач | |
Привод : | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 7G-TRONIC PLUS |
Шасси | |
Длина : | 5120 мм. | 201.6 in |
Ширина : | 1934 мм. | 76.1 in |
Ширина в том числе зеркала : | 2141 мм. | 84.3 in |
Высота : | 1850 мм. | 72.8 in |
Колесная база : | 3075 мм. | 121.1 in |
Колея передняя : | 1655 мм. | 65.2 in |
Колея задняя : | 1675 мм. | 65.9 in |
передний свес : | 885 мм. |
задний свес : | 1160 мм. |
Объем багажника минимальный : | 680 л |
Объем багажника максимальный : | 2300 л |
Тип передней подвески : | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески : | Многорычажная независимая |
Допустимая полная масса : | 3250 кг. | 7165 lbs |
Снаряженная масса автомобиля : | 2360 кг. | 5203 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Электроусилитель |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : | 3500 кг. |
Диаметр разворота : | 12.4 метр |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : | 750 кг. |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 265/60 R18 |
Размер дисков : | R18 |
www.autodata1.com