Мерседес бенц gl 400 4matic – Мерседес gl 400 x166 Технические зарактеристики Двигатели Цена

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC (Мерседес ГЛЕ Купе 400 Фоматик)

Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси — практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии.

Подвергся модернизации и кузов с алюминиевым основанием, получившим дополнительный слой шумоизоляции. Для повышения жесткости усилены элементы из высокопрочной стали, такие как стойки, каркас крыши и брусья в дверях, появились дополнительные поперечины и растяжки в передней и задней частях кузова, между опорами подвески. В результате GLE Coupe при меньших габаритах получился даже тяжелее, чем «просто GLE» с аналогичными силовыми агрегатами, хоть и ненамного – на 50-75 кг, в зависимости от двигателя.

Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) — трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG.

Но настоящий Mercedes-AMG — это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней — в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с., бензин, 2014)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (2014) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2360 кг, объем двигателя: 2996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 333 л.с. @ 5250 — 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 480 Нм @ 1600 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.70 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.8 л / 9.2 л, диски: R18, шины: 265/60 R18

МаркаMercedes-Benz
СерияGL
Модель(X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC
Первый год выпуска2014
Последний год выпуска2015
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база3075.00 мм (миллиметров)
10.09 ft (фуов)
121.06 in (дюймов)
3.0750 м (метров)
Колея передняя1655.00 мм (миллиметров)
5.43 ft (фуов)
65.16 in (дюймов)
1.6550 м (метров)
Колея задняя1675.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.94 in (дюймов)
1.6750 м (метров)
Длина5120.00 мм (миллиметров)
16.80 ft (фуов)
201.57 in (дюймов)
5.1200 м (метров)
Ширина1934.00 мм (миллиметров)
6.35 ft (фуов)
76.14 in (дюймов)
1.9340 м (метров)
Высота1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Минималный объём багажника680.0 л (литров)
24.01 ft3(кубических футов)
0.68 м3(кубических метров)
680000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2300.0 л (литров)
81.22 ft3(кубических футов)
2.30 м3(кубических метров)
2300000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2360 кг (килограммов)
5202.91 lbs (фунтов)
Максимальная масса3250 кг (килограммов)
7165.02 lbs (фунтов)
Объём топливного бака100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Модель двигателяM 276 DE 30 AL
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2996 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Ход поршня82.10 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0821 м (метров)
Максимальная мощность333 л.с. (английских лошадиных сил)
248.3 кВт (киловаттов)
337.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5250 — 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент480 Нм (Ньютон-метров)
48.9 кгм (килограмм-сила-метров)
354.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1600 — 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч6.70 с (секунд)
Максималная скорость240 км/ч (километров в час)
149.13 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
20.28 мили/галлон (мили на галлон)
5.36 мили/литр (мили на литр)
8.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.16 мили/галлон (мили на галлон)
7.97 мили/литр (мили на литр)
12.82 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2215 — 225 г/км (грамм на километр)
Модель коробки передач7G-TRONIC PLUS
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач7 (семь)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота12.40 м (метров)
40.68 ft (фуов)
488.19 in (дюймов)
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин265/60 R18
Колесная база+ 15%
Колея передняя+ 10%
Колея задняя+ 11%
Длина+ 14%
Ширина+ 9%
Высота
+ 23%
Минималный объём багажника+ 51%
Максимальный объём багажника+ 67%
Снаряжённая масса+ 66%
Максимальная масса+ 66%
Объём топливного бака+ 62%
Объём двигателя+ 33%
Максимальная мощность+ 110%
Максимальный крутящий момент+ 81%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 35%
Максималная скорость+ 19%
Расход топлива в городе+ 15%
Расход топлива на трассе+ 26%
Расход топлива — смешанный+ 24%

www.thecaryoudrive.com

Все модификации Mercedes-Benz GL-klasse X166

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

www.avtodex.ru

Mercedes-Benz GL кроссовер 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)333 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч6,7 с
Максимальная скорость240 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,6 / 7,8 / 9,2
Количество мест и дверей7 мест, 5 дверей
Объем багажника680 л
Снаряженная масса2425 кг
Вместимость топливного бака100 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,1 / 1,9 / 1,9 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (265/60)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

carobka.ru

Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с., бензин, 2014)

Chevrolet Tahoe (GMT840) 6.0 I V8 (бензин, 1999)305 л.с. @ 4800 об/мин (481 Нм @ 4000 об/мин)
Chevrolet Camaro IV Convertible 5.7 I V8 Z28 (бензин, 1998)310 л.с. @ 5200 об/мин (472 Нм @ 4000 об/мин)
Chevrolet Camaro IV Convertible 5.7 I V8 Z28 Automatic (бензин, 1998)310 л.с. @ 5200 об/мин (472 Нм @ 4000 об/мин)
Chevrolet Camaro IV 5.7 I V8 Z28 (бензин, 1998)310 л.с. @ 5200 об/мин (472 Нм @ 4000 об/мин)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 I V12 Classic (бензин, 1994)311 л.с. @ 5350 об/мин (475 Нм @ 2850 об/мин)
Jaguar XJ (X300/NAW/NAB) XJ6 6.0 I V12 Lang (бензин, 1994)311 л.с. @ 5350 об/мин (475 Нм @ 2850 об/мин)
Infiniti FX 45 4.5 I V8 32V AWD (бензин, 2003)319 л.с. @ 6400 об/мин (466 Нм @ 4000 об/мин)
Hummer h3 (gmt 840) 6.0i V8 (бензин, 2002)321 л.с. @ 5200 об/мин (488 Нм @ 4000 об/мин)
BMW 8er (E31) 850 Ci 5.4 (бензин, 1994)326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин)
BMW 7er (E38) 750i Steptronic (бензин, 1994)326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин)
BMW 7er (E38, facelift 1998) 750i Steptronic (бензин, 1998)326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин)
BMW 7er L (E38) 750iL Steptronic (бензин, 1994)326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин)
BMW 7er L (E38, facelift 1998) 750iL Steptronic (бензин, 1998)326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин)
Rolls-Royce Silver Seraph 5.4 I V12 (бензин, 1998)326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин)
Rolls-Royce Park Ward 5.4 I V12 (бензин, 2000)326 л.с. @ 5000 об/мин (490 Нм @ 3900 об/мин)
Hummer h3 SUT 6.0i V8 4×4 Automatic (бензин, 2004)329 л.с. @ 5200 об/мин (494 Нм @ 4000 об/мин)
Pontiac Firebird IV Cabrio 5.7i V8 (бензин, 2000)329 л.с. @ 5200 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин)
Pontiac Firebird IV 5.7i V8 (бензин, 2000)329 л.с. @ 5200 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин)
Chevrolet Camaro IV 5.7 I V8 SS (бензин, 2000)329 л.с. @ 5200 об/мин (468 Нм @ 4400 об/мин)
Subaru Impreza III Hatchback 2.5 WRX STI (бензин, 2007)330 л.с. @ 5400 об/мин (470 Нм @ 3400 об/мин)
Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2014)333 л.с. @ 5250 — 6000 об/мин (480 Нм @ 1600 — 4000 об/мин)
Alpina B8 Coupe (E36) 4.6 I V8 24V (бензин, 1995)333 л.с. @ 5700 об/мин (470 Нм @ 3900 об/мин)
Alpina B8 (E36) 4.6 I V8 32V (бензин, 1995)333 л.с. @ 5700 об/мин (470 Нм @ 3900 об/мин)
Ford Explorer V (facelift 2016) 3.5 GTDI V6 EcoBoost AWD SelectShift (бензин, 2016)340 л.с. @ 5700 об/мин (485 Нм @ 3500 об/мин)
TVR Chimaera 5.0 (бензин, 1993)340 л.с. @ 5250 об/мин (481 Нм @ 3750 об/мин)
TVR Griffith 5.0 (бензин, 1993)340 л.с. @ 5250 об/мин (481 Нм @ 3750 об/мин)
Mercury Marauder Convertible 4.6 V8 32V (бензин, 2002)340 л.с. @ 5250 об/мин (481 Нм @ 3000 об/мин)
Holden UTE II 5.7 V8 (бензин, 2003)340 л.с. @ 5600 об/мин (470 Нм @ 4800 об/мин)
Alpina B10 Touring (E34) 4.6 I V8 32V (бензин, 1993)340 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3900 об/мин)
Alpina B10 Touring (E34) 4.6 I V8 32V Automatic (бензин, 1993)340 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3900 об/мин)
Chevrolet Camaro IV Convertible 5.7 I V8 (бензин, 1998)344 л.с. @ 5400 об/мин (495 Нм @ 4200 об/мин)
Pontiac GTO 5.7i V8 16V (бензин, 2004)344 л.с. @ 5200 об/мин (488 Нм @ 4000 об/мин)
Chevrolet Corvette Convertible (YY) 5.7 I V8 16V (бензин, 1999)345 л.с. @ 5600 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин)
Chevrolet Corvette Convertible (YY) 5.7 I V8 16V Automatic (бензин, 1999)345 л.с. @ 5600 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин)
Chevrolet Corvette Coupe (YY) 5.7 I V8 16V (бензин, 1997)345 л.с. @ 5600 об/мин (475 Нм @ 4400 об/мин)
BMW X5 (E53) 4.6 Si (бензин, 2001)347 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3700 об/мин)
Alpina B10 (E39) 4.6 I V8 32V Switchtronic (бензин, 1998)347 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3700 об/мин)
Alpina B10 Touring (E39) 4.6 I V8 32V Switchtronic (бензин, 1998)347 л.с. @ 5700 об/мин (480 Нм @ 3700 об/мин)
Alpina B12 Coupe (E31) 5.0 I V12 (бензин, 1990)350 л.с. @ 5300 об/мин (470 Нм @ 4000 об/мин)
Alpina B12 (E32) 5.0 I V12 (бензин, 1988)350 л.с. @ 5300 об/мин (470 Нм @ 4000 об/мин)
Audi SQ5 I 3.0 TFSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2013)354 л.с. @ 6000 — 6500 об/мин (470 Нм @ 4000 — 4500 об/мин)

www.thecaryoudrive.com

Mercedes-Benz GL-Class GL 400 AT (333 л.с.) 4Matic Base 2014 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Нет предложений

1 из 9 фото

Основные характеристики

Комплектация GL 400 AT (333 л.с.) 4Matic Base
Коробка Автомат
Топливо Бензин
Объем 2996 см 3
Мощность 333 л.с.

Опции комплектиции

Интерьер
Отделка салона Отделка под дерево
Обшивка сидений Кожа
Оплетка руля Кожаная
Экстерьер
Диски Легкосплавные
Шины 265/60R18
Фары Ксенон
Комфорт
Климат-контроль Есть
Электрооборудование Бортовой компьютер
Электрические зеркала С подогревом
Электростеклоподъемники Передние
Подогрев сидений Передние
Безопасность
Замки Центральный замок
Сигнализация 0
Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира, Боковые
Системы безопасности Система BrakeAssist, Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости ESP
Мультимедиа
CD-проигрыватель 0

Технические характеристики

Рулевое управление
Диаметр разворота, м 12.4
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, с 6.7
Габариты и масса
Длина, мм 5120
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1850
Снаряженная масса, кг 2435
Максимально допустимая масса, кг 3250
Объем багажника, л 680
Объем топливного бака, л 100
Колесная база, мм 3075
Грузоподъемность, кг 815
Кузов
Количество дверей 5
Количество мест 7
Двигатель
Расположение Спереди (продольно)
Топливо Бензин
Объем, см3 2996
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Мощность, л.с./об.мин. 333/5250–6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 480/1600–4000
Расход топлива (городской цикл) л/100км 11.6
Расход топлива (загородный цикл) 7.8
Расход топлива (смешанный цикл) 9.2
Количество клапанов 24
Выброс CO2, г/км 215
Запас хода, км 1086
Нормы токсичности EURO V
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 7
Тип привода Полный

auto.ria.com

Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC

Информация
Марка : Mercedes-Benz
Модель : GL
Поколения : GL (X166)
Модификация (двигатель) : GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска : 2014 г.
Оконч. выпуска : 2015 г.
Тип кузова : SUV
Количество дверей : 5
Количество мест : 7
Потребление топлива
Расход топлива в городе : 11.6-11.9 л/100 км.
Расход топлива на шоссе : 7.8-8.3 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл : 9.2-9.6 л/100 км.
Топливо : Бензин
Объем топливного бака : 100 л | 26.4 US gallons | 22.0 UK gallons
Экологический стандарт : EURO VI
Выбросы CO2 : 215-225 г/км
Производительность
Мощность : 333 л.с. | 245 kW
Мощность при оборотах : 5250-6000 об./мин.
Максимальная скорость : 240 км/ч | 149 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 6.7 с.
Крутящий момент : 480 Nm/1600-4000 rpm.
Двигатель
Модель двигателя : M 276 DE 30 AL
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 2996 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Непосредственный впрыск
Максимальная скорость двигателя : 6300 об./мин.
Турбонаддува : Два Турбонаддув (BiTurbo)
Расположение цилиндров : V-образный
Газораспределительный механизм : DOHC
Количество цилиндров : 6
Количество клапанов на цилиндр : 4
Степень сжатия : 10.5
Ход поршня : 82.1 мм.
Диаметр цилиндра : 88 мм.
Коробка передач
Привод : Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка) : 7G-TRONIC PLUS
Шасси
Длина : 5120 мм. | 201.6 in
Ширина : 1934 мм. | 76.1 in
Ширина в том числе зеркала : 2141 мм. | 84.3 in
Высота : 1850 мм. | 72.8 in
Колесная база : 3075 мм. | 121.1 in
Колея передняя : 1655 мм. | 65.2 in
Колея задняя : 1675 мм. | 65.9 in
передний свес : 885 мм.
задний свес : 1160 мм.
Объем багажника минимальный : 680 л
Объем багажника максимальный : 2300 л
Тип передней подвески : Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески : Многорычажная независимая
Допустимая полная масса : 3250 кг. | 7165 lbs
Снаряженная масса автомобиля : 2360 кг. | 5203 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля : Электроусилитель
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : 3500 кг.
Диаметр разворота : 12.4 метр
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : 750 кг.
Шины / Колеса
Размер шин : 265/60 R18
Размер дисков : R18

www.autodata1.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *