Volkswagen e up: дальнобойнее и дешевле — Авторевю

Представлен Volkswagen up! GTI — доступный хот-хэтч для Европы — Авторевю

К ежегодному фестивалю GTI, который проходит на берегу австрийского озера Вёртер-Зе, компания Volkswagen обычно готовит разнообразные «пасхалки» в виде необычных концептов или спецверсий «заряженного» Гольфа. Но в этом году звездой мероприятия станет совсем другой автомобиль — Volkswagen up! GTI, который разработчики преподносят как идеологического наследника самого первого Гольфа с приставкой GTI.

Volkswagen Golf GTI первого поколения

Тот хэтчбек образца 1976 года лишь немногим крупнее Апа: длина — 3725 мм вместо 3600 мм у нынешней модели, колесная база почти одинаковая (2400 и 2407 мм). Родоначальник всех хот-хэтчей оснащался мотором 1.6 с впрыском топлива (110 л.с., 137 Нм), весил 880 кг, разгонялся до 100 км/ч за десять секунд (поздние версии укладывались в девять) и набирал 182 км/ч. Для семидесятых отличные показатели! А благодаря сравнительно невысокой цене Golf GTI стал хитом как в Германии, так и за ее пределами. Но нынешнюю модель седьмого поколения уже сложно назвать доступной, поэтому для «молодых и горячих» Volkswagen разработал хэтчбек up! GTI.

Под его капотом установлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI от серийного Апа, но мощность увеличена с 90 до 115 л.с., а крутящий момент достигает 200 Нм. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика». И хотя новый хэтчбек существенно тяжелее первого Гольфа (минимум 997 кг), по динамическим показателям он его превосходит: максимальная скорость — 197 км/ч, разгон до «сотни» занимает 8,8 с. По современным меркам показатели не самые выдающиеся, но огонька добавляет перенастроенная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом: как говорят создатели, по ощущениям up! GTI будет напоминать карт.

Среди особенностей «заряженной» версии — измененные бамперы, 17-дюймовые колеса, спойлер на багажной двери и традиционный GTI-декор в виде красных полосок на решетке радиатора и корме. А в салоне — каноническая для фольксвагеновских моделей GTI клетчатая обивка сидений, пухлый руль и декоративные вставки. С помощью специального приложения можно вывести на экран подключенного смартфона дополнительные шкалы, например с данными о температуре охлаждающей жидкости.

Пока что Volkswagen up! GTI носит статус прототипа, но на самом деле это полностью готовая к производству машина, которая выйдет на рынок в начале 2018 года. Хэтчбеки будут предлагать как с тремя, так и с пятью дверьми. Нам же остается только завидовать европейским покупателям: в России ни Volkswagen up!, ни его двойники под марками Skoda и Seat не продаются.

городской электрокар по цене Polo

Городской хетчбэк Volkswagen Up — славный малый. Он отлично чувствует себя в городе, да и на трассе держится молодцом — точно не хуже половины автомобилей более высокого класса В. Жаль, до нашего рынка не доехал ни сам Up, ни его близнецы под брендами Skoda и Seat. Не знакомы белорусы и с электрическим eUp, появившимся на свет в 2013 году вместе со Skoda Citigo i-EV и Seat Mii Electric. В 2019-м е-хетчбэк обновили и установили на него более емкую батарею. Журнал TopGear назвал эту машину «лучшим городским авто на рынке». Для того чтобы eUp попытался покорить белорусские города, компания Tesla-Cars привезла в страну пробный экземпляр EV’2020. А вдруг народу зайдет такой формат? По информации Onliner, автомобиль вскоре выставят на продажу за 19 тысяч евро по курсу. Да, дорого, поэтому мы предполагаем, что «в люди» он уйдет за более скромные деньги — примерно за сумму, которую просят за хорошую версию Polo.

«На какую машину сделал бы ставку при разгоне до 60 км/ч: на свой Polo Sedan 1,4 TSI или на eUp?»

— задал вопрос с подвохом Артур, основатель Tesla-Cars, позволивший нам познакомиться с недорогим немецким электрокаром. Мой седан родом из Калуги набирает сотню за 9,1 секунды. Электрический Up проделывает это за 12 секунд. Но до скорости 60 км/ч электромобиль действительно ощущается достаточно динамичным. Так или иначе, ставку я бы сделал на турбо-Polo. Да и не поменял бы бензиновый Volkswagen на крохотную «электричку», потому что это единственная машина в моей семье. А вот если бы речь зашла о покупке второго авто, то я как минимум бы задумался, а не взять ли мне вместо нового «бюджетника» В-класса электрокар без пробега?

Первая версия была так себе

В 2013 году на eUp мало кто обратил внимание. Любители электромобилей в то время обсуждали европейский дебют Tesla Model S, а сегмент бюджетных «электричек» пока еще не развивался так бурно, как спустя несколько лет. Кроме того, электрический Volkswagen не впечатлял характеристиками — он оснащался батарейкой емкостью всего 18,8 кВт·ч. Реальный запас хода такого электрокара хорошо если достигал 130 км. Но в 2020-м модельном году электрохетч подвергся серьезным изменениям.

Теперь под полом городского eUp скрывается Г-образный блок тяговой батареи полной емкостью 36 кВт·ч, из которых пользователю доступны 32,2 кВт·ч. На борту машины — зарядное устройство CCS + Type 2. Медленной зарядкой переменным током автомобиль принимает 7,4 кВт. Для пополнения аккумулятора потребуется 4—5 часов.

Быстрая зарядка CCS теоретически может принимать до 40 кВт. Но здесь есть нюанс — eUp, как и eGolf, не имеет системы охлаждения батареи. Поэтому чаще всего мощность быстрой зарядки программно ограничивается 27 кВт. Это означает, что пополнение аккумулятора займет около часа.

Внешне eUp практически не отличается от модели без приставки «е» в названии. Это все тот же пятидверный хетчбэк особо малого класса (А), из которого немцы постарались выжать максимум пользы при минимальных размерах. В салоне с низким уровнем комфорта сможет разместиться до пяти человек. Если оставить внутри четверых, им даже будет чем дышать. Багажник сзади здесь крохотный, а спереди отсека для поклажи нет — автомобиль построен на базе бензинового Up, и основные узлы и агрегаты разместили под капотом.

Претензий к дизайну нет. Семейство Volkswagen Up можно назвать эталоном стилистики городских микромобилей с двумя рядами кресел. Простой экстерьер без лишних изгибов делает облик хетчбэка чрезвычайно устойчивым к устареванию: Up и через 10 лет будет органично смотреться на дорогах.

Отличить eUp от ДВС-версии модели можно по синей вставке на решетке радиатора. Еще здесь другие колпаки и иное оформление бамперов. Впрочем, главным отличием от бензинового «Апа» остается бесшумность. На парковке, подкравшись сзади, этот малыш может даже испугать пешеходов. Любопытно, что ключ у eUp точно такой же, как у Polo Sedan предыдущего поколения (у нового Polo ключ другой).

Держалка для смартфона идет по заводу

Салон здесь проще, чем у Polo Sedan. Пластик везде жесткий, под центральной консолью — скромные полочки без какой-либо отделки. На всю ширину передней панели разместили вставку «под карбон». Блок климат-контроля занял верхний этаж и реализован кнопками без шайб. У eUp совсем простенькая мультимедийная система, но это компенсируется специальным приложением (для Android и iOS), которое соединяет автомобиль со смартфоном, делая из последнего полноценный развлекательный модуль с навигацией и даже картой зарядок. Держалка для телефона идет с завода.

Удивительно, но даже с таким маленьким штатным экраном магнитолы немцы установили на машину камеру заднего вида. Направляющие неподвижны, но все равно приятно, что такая опция есть. А еще автомобиль полностью русифицирован, хотя он никогда не продавался в России ни в бензиновом, ни тем более в электрическом виде.

Салон, даром что очень простой, оставляет приятные впечатления. Все сделано с большим вниманием к мелочам и на высоком уровне. Видно, что машина создавалась для жителей ЕС, где людям нужна не только доступная цена, но и уровень исполнения. Среди систем безопасности можно отметить слежение за полосой движения.

Приборная панель отличается от таковой в бензиновом Up лишь оформлением. Вместо тахометра здесь шкала потребляемой энергии с наглядной демонстрацией силы рекуперации и голубой шкалой экономичной езды. На спидометре таким же цветом выделена наиболее эффективная скорость передвижения — от 20 до 80 км/ч. Как видите, автомобиль сугубо городской. Немцы не стали переделывать правый круг приборной панели, а лишь заменили там иконку заправки на батарею. Оставшийся запас энергии показывается на «бензиновой» шкале аналоговой стрелкой. Необычно. Точный запас хода выводится на монохромный экран бортового компьютера.

Три режима Drive и один Brake

Как уже отмечалось выше, городские 60 км/ч eUp набирает достаточно быстро. В потоке отстающим точно не будете. Но вот первую сотню электромобиль набирает неохотно. Да и потребление энергии на трассе вынудит искать зарядные станции каждые полтора часа. И не забывайте, что на высокой скорости батарея нагревается активнее и машина все с меньшим энтузиазмом принимает энергию от быстрых зарядок. В общем, банальная поездка из Минска в Брест и обратно может превратиться в мини-отпуск.

А вот в городе eUp чувствует себя как рыба в воде. Максимальный запас хода проявляется как раз в бетонных джунглях. Владельцы обновленных версий модели хвалятся на форумах, что проезжают на одном заряде по мегаполисам до 300 км! В реалиях Минска цифра будет варьироваться в пределах 200 км (и зимой, и летом), что тоже очень неплохо.

В поворотах электрический «Ап» слегка тяжеловесен и едет не так «легко» и «воздушно», как бензиновый. Все дело в двух с лишним дополнительных центнерах массы. Ходовую хетчбэка настраивали на вес около тонны, а eUp с увеличенной батареей, 82-сильным электромотором и прочими узлами весит 1235 кг (полная масса вовсе переваливает за полторы тонны). Но благодаря низкому центру тяжести это все еще юркий и задорный хулиган.

Для того чтобы максимально растянуть потребление электроэнергии, инженеры Volkswagen решили ограничить мощность единственного электродвигателя в обычных режимах. Если ехать «вполовину педали», то моторчик, расположенный на передней оси, выдает скромные 54 л. с. Если же нажать правую педаль в пол, то на свободу вырвутся все 82 электрические «лошадки».

В распоряжении водителя есть три режима: Normal, Eco (ограничивает максимальную скорость на 115 км/ч) и Eco Plus (90 км/ч). Последние два режима не только устанавливают электронный «ошейник» на мотор, но даже ограничивают использование климат-контроля.

Рычаг режимов езды выполнен на основе рычага коробки передач DSG, пользоваться им удобно. При желании можно выбрать один из трех режимов «драйва»: D1, D2 или D3. Отличаются они степенью рекуперации. Но если вы хотите максимального запаса хода, лучше сразу переключить рычаг в режим В (Brake), который активирует максимальный уровень рекуперации. Если наловчиться, можно проехать весь город «в одну педаль», не притрагиваясь к тормозу.

Брать или не брать?

В белорусских реалиях 19 тысяч евро — это очень дорого для такой маленькой машинки. Даже если бы она ездила на воде. Отдавая такую сумму, наш соотечественник хочет получить либо практичный автомобиль, либо «чтобы сосед завидовал». Ни то ни другое вы не получите, приобретая eUp. Если покупатель не найдется, цену на машину будут снижать. И вот за тысяч 15 долларов по курсу модель наверняка кому-нибудь приглянется. Ведь при всей своей внешней мультяшности это полноценный городской электромобиль с большим запасом хода и приличным набором опций. Хороший вариант для тех, кто хочет узнать, что такое электрокар.

Компактные EV вскоре хлынут из ЕС в наш регион. Если в законодательстве ничего не изменится, то через год-полтора можно ждать поставок «слегка бэушных» Honda e, Volkswagen I. D.3, и пр. Эти автомобили уже оснащены системой охлаждения батареи и способны несколько раз подряд принимать энергию от быстрых зарядных станций. Что касается Volkswagen eUp, то эта машина хорошо подойдет на роль второй или третьей в семье для исключительно городской эксплуатации. Поездки дальше Молодечно лучше не планировать. И не из-за маленького запаса хода, а по причине нагревающейся батареи.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Тест-драйв: Volkswagen e-up! — TopGear Russia

Когда же мы наконец оторвемся от бен­зиновой соски и перейдем на экологически чистые электромобили? Этот вопрос на разные лады всплывает последние лет десять-пятнадцать. Ответов, как правило, два. Оптимистичный: “Не скоро”. Куда более реальный: “Не в этой жизни”. Так было. Но новый электрический Volkswagen e-up! заставил посмотреть на проблему совсем с другой сто роны.

Давайте уже начистоту. Когда, спрашиваете, мы пересядем на электромобили? Без понятия. Зато Европа уже в процессе. Процессе пересадки.

Маленький, в меру очаровательный, весьма практичный и до безобразия доброкачественный VW e-up! на электротяге стоит в два раза дороже хорошо упакованного бензинового коллеги. Много? Так точно. Но это единственный серьезный минус машины. Все остальные детские болезни электромобилей этот клоп успешно разрулил.

Запас хода? Реальные 120 км, более чем достаточные для каждодневных нужд обитателя евромегаполиса. Тот же Франкфурт со всеми его хвалеными “пробками” (по правде сказать, смехо­творные затруднения движения, которые немцы именуют пробками, родной “яндекс” оценил бы в два-три зеленых балла), прежде чем сядет батарейка, “электропупс” проедет вдоль и поперек раз шесть.

Сложность и длительность “заправки”? Не-а, уже неактуально. В Европе все больше электроколонок, где не нужно торчать по полдня – 80 процентов заряда малыш VW e-up! набирает за 30 минут. Покурил “стейвесант”, ску шал “баунти”, выпил фрапуччино и вперед! Вспомним наконец про экоэлектрические проекты (ветряки, солнечные батареи и прочую фиг­ню), финансируемые автомобильными корпорациями. Получается, что решается самая геморная проблема – “озеленение” электричества в розетке. Такими темпами и впрямь пол-Европы лет через десять пересядет на батарейки.

Может, хоть один из вышеперечисленных траблов (инфраструктура, пробки, альтернативные источники энергии) намерены победить и в России? Не, у нас Олимпиада и чемпионат по футболу…

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Der neue e-up !: Effizienter Fahrspaß

Menü schließen Der neue e-up! Schließen

Senden

  • Главная
  • Modelle und Konfigurator

    Zurück

    Модель и конфигуратор

VW e-up! Руководство по зарядке: Как зарядить VW e-up!

Volkswagen e-up! это электрическая версия самого маленького автомобиля VW в своей линейке.В рамках сосредоточения внимания на электрических моделях в рамках VW Group электрическая трансмиссия e-up! Подверглась капитальному ремонту. Городской автомобиль значительно увеличил запас хода благодаря новому большему аккумулятору. Теперь, оснащенный батареей на 32,3 кВтч (нетто — 36,8 кВтч брутто), аккумулятор фактически вдвое больше, чем в предыдущей версии, а запас хода увеличился почти вдвое.

Совместное использование платформы с Seat Mii Electric и Skoda CITIGOe iV, VW e-up! имеет запас хода 159 миль на зарядке, а новые покупатели получают грант на подключаемый автомобиль в размере 3000 фунтов стерлингов.Покупатели также, вероятно, будут иметь право на дополнительный грант в размере 300 фунтов стерлингов в рамках EVHS для установки домашней точки зарядки.

VW e-up! Диапазон

Официальный диапазон WLTP

VW e-up! 159 миль

Реальный диапазон

VW e-up! 143 миль

Как зарядить VW e-up!

VW’s e-up! использует стандарт зарядки CCS, который состоит из комбинированного входного порта переменного и постоянного тока. Верхняя часть входа предназначена для разъема типа 2, который используется при зарядке дома или в общественных точках медленного и быстрого переменного тока.И верхняя, и нижняя секции на входе используются для передачи большой мощности во время быстрой зарядки постоянным током. Зарядный патрубок CCS VW e-up! Находится на задней боковой стороне, где можно было бы ожидать обычную крышку заливной горловины.

VW e-up! может заряжаться медленно, быстро и быстро в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства. В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки — кабель Type 2-to-Type 2, один из которых обычно входит в комплект поставки автомобиля.Для быстрой зарядки в автомобиле используется привязанный разъем CCS, который является частью зарядного устройства.


Зарядка от переменного или постоянного тока требует, чтобы водитель электромобиля подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, отсутствии неисправностей и начать зарядку безопасно. При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.

На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации.В зависимости от поставщика сети для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.


Сколько времени нужно, чтобы зарядить VW e-up !?

В следующей таблице показано приблизительное время зарядки VW e-up !. Время указано для 100% заряда для всех, кроме быстрой зарядки, которая указывается на уровне 0-80%, поскольку большинство устройств быстрой зарядки снижают или отключают мощность задолго до 100% зарядки, чтобы защитить аккумулятор и максимизировать эффективность.

Обратите внимание, что указанное время является только ориентировочным, так как очень редко ЭМ необходимо полностью заряжать от 0%. Другие факторы, которые могут повлиять на время зарядки, включают температуру окружающей среды, энергетические нагрузки в автомобиле, любые ограничения по верхнему и нижнему пределу заряда для продления срока службы аккумулятора и защиты от возможных повреждений, а также снижение скорости зарядки по мере достижения максимального заряда.


Rapid 50 кВт Fast 22kW Fast 7 кВт Медленный 3 кВт
45 минут 0-80% 4.5 часов 0-100% 4,5 часа 0-100% 11 часов 0-100%

VW e-up! оснащен бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт для зарядки переменным током, а также имеет возможность быстрой зарядки до 40 кВт постоянного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 7,2 кВт VW e-up! сможет заряжать только на 7,2 кВт.

Воспользуйтесь калькулятором зарядки Zap-Map Home, чтобы оценить время зарядки VW e-up !.Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.


Сколько стоит зарядка VW e-up !?

В таблице ниже приведены оценки стоимости зарядки аккумулятора VW e-up! Емкостью 32,3 кВтч дома (по внутреннему тарифу) или с помощью точки быстрой зарядки. Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и возраста аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.


Тип Стоимость / кВт · ч Стоимость тарифа Стоимость за милю
Дом 16 р / кВт · ч £ 5,20 3,6 р / милю Public Rapid 30 p / кВтч до 80% заряда 7,80 фунтов стерлингов 5,5 p / милю

Исходя из этих цифр, затраты на топливо VW e-up! Составляют 3-6 p. / милю на основе реального потребления энергии, стоимость зависит от типа зарядки.В общем, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.

Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественной точке зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки для любого нового или бывшего в употреблении автомобиля с подзарядкой от сети. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Зарядка VW e-up! дома

Зарядка дома часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля.Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.

Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны либо на 3 кВт, либо на 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы и в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля.

Зарядка VW e-up! в общедоступных сетях

В Великобритании существует большое количество общественных сетей для зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие находятся только в определенном регионе. Основные сети по всей Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие — приложение для смартфонов для использования своих услуг. Хотя для большинства из них требуется настроить учетную запись перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Хотя многие точки зарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство быстрых зарядных устройств требует оплаты. Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы за час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.



Обзор Volkswagen Up (2020) | Паркер

Volkswagen Up заменяет Fox в модельном ряду немецкого бренда как самый маленький и дешевый автомобиль.Он идеально подходит для молодых водителей или тех, кто внимательно следит за соотношением цены и качества. Он обещает объединить уровень качества Volkswagen с эксплуатационными расходами и удобством городских автомобилей.

Конкуренция, тем не менее, сильна, с успешными конкурентами, такими как Hyundai i10, Toyota Aygo и Fiat 500, все доступные по аналогичной цене, плюс внутренняя конкуренция со стороны Skoda Citigo и SEAT Mii, которые механически похожи на Благодаря совместному использованию платформы Volkswagen Group.

Итак, является ли Up лучшим городским автомобилем, или его бесчисленные конкуренты окажутся слишком сложными для управления? Читай дальше что бы узнать.

Обрезка Skip to Move Up и далее для получения лучшего стандартного комплекта

The Up доступен в трех основных комплектациях, а также в одной специальной версии Beats, производной от GTI и полностью электрическом E-Up.

Мы бы избегали базовой отделки Take Up, поскольку стандартные уровни комплекта редки, но на один шаг обновим спецификацию Move Up и такие функции, как кондиционер, Bluetooth и подключение к телефону через USB, 5,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный экран и переменная высота пол багажника все стандартные.

Бодрые экономичные бензиновые двигатели, а также полностью электрический E-Up

Каждый Volkswagen Up (кроме E-Up) поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, доступным в трех различных вариантах мощности — 60, 75 и 90 л.с., а также вариант мощностью 115 л.с. в Up GTI.

Все они способны хорошо перемещать Up по городу, хотя мы будем придерживаться более мощных версий, если вы планируете много ездить по автомагистралям. Экономия топлива впечатляет независимо от того, какой двигатель вы выбираете, достигая максимума 68.9 миль на галлон для 1.0-литровых моделей мощностью 60 и 75 л.с.

Практичность, подобная Тардис

При длине 3,6 метра и ширине тени более 1,9 метра Volkswagen Up является одним из самых маленьких автомобилей в продаже сегодня. Тем не менее, здесь все еще достаточно места для четырех взрослых (всего два сиденья сзади), плюс место для багажника — лучшее в своем классе.

Место для хранения вещей также приемлемо для автомобиля такого размера с большими дверными карманами и множеством ниш впереди.

Комфортно, но с удовольствием водить

Volkswagen проделал хитроумный трюк, благодаря которому Up стал маневренным и увлекательным, но при этом комфортным и изысканным. Быстрое рулевое управление и малый радиус поворота идеально подходят для езды по узким городским улицам, а щадящая подвеска отлично справляется с покорением рыхлых дорог.

Утонченность на автомагистралях хороша для автомобиля такого размера, к тому же водитель получает много удовольствия на извилистых проселочных дорогах благодаря небольшой снаряженной массе.

VW Up GTI

Выпущенный в 2018 году, Up GTI является производным от городского автомобиля Volkswagen с увеличенной мощностью 115 л.с., большими тормозами, заниженным шасси, 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, более спортивным внешним видом и широким спектром стандартного оборудования.

фунт за фунт, это один из самых приятных автомобилей, которые можно купить за деньги, и он должен стать частью нашего шорт-листа Parkers Cheap Fast Car 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *