Myssangyong – www.mySsangYong.ru

www.mySsangYong.ru

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

«MySSangYong» – клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando!
Уважаемые Господа, милые Дамы!

Если Вы являетесь счастливым обладателем Санг-Енг Если Вы только собираетесь стать владельцем Санг-Енг
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте множество статей о модели.
  • У Нас – Вы можете прийти к окончательному решению о покупке, если есть сомнения.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте ответы на многие вопросы.
  • У Нас – Вы сможете получить отзывы о машине от владельцев.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете задать вопросы, ответы на которые, Вы не нашли на сайте.
  • У Нас – Вы можете получить информацию из первых рук о салонах продажи и дилерах, а так же ценах.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте для себя собеседников, а может и друзей.
  • У Нас – Все Ваши вопросы не останутся без внимания.
  • ЗДЕСЬ – Есть информация от действительных владельцев Рекстона.
  • У Нас — Вы сами можете принять участие в жизни клуба ещё до приобретения машины.
  • ЗДЕСЬ – Есть множество технической информации.
  • У Нас – одинаково относятся ко всем.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете принять участие в совместных планах и проектах.

Данный клуб, был организован, чтобы объединить всех, кто заинтересован в бескорыстном общении и, Администрация со своей стороны сделает всё, чтобы Вам с нами было приятно и легко.


Правление клуба «MySSangYong»

Комментариев нет

12 Ноябрь 2013

Друзья!
Основываясь на идеологии нашего клуба, а также на реализованных клубных проектах, повышающих безопасность ,тводителя и автомобиля,

мы делаем очередной шаг в соответствующем направлении — теперь каждый из нас может воспользоваться собственной Службой автострахования, Клуба.

Основная задача Службы страхования состоит в предоставлении качественных услуг не только на этапе приобретения полиса,
но и в профессиональном сопровождении членов Клуба на всем протяжении действия договора страхования.
Нами разработаны специальные программы страхования для Клуба с учетом статистики угонов и ущерба по автомобилям,
кроме того, дополнительные привилегии и скидки для Членов Клуба.
Специалисты Службы оперативно реагируют на те или иные вопросы, связанные со страховыми случаями, оказывают клиентам
консультационные услуги, а также держат на контроле все вопросы, связанные с урегулированием убытков,
при необходимости вмешиваются в этот процесс для оказания поддержки страхователю.

Комментариев нет

2 Февраль 2012

из серии «Иллюстрированные заметки»  Андрея Cвинчукова...

31 января 2012год.

Буквально в прошлую пятницу побывал во Владивостоке на заводе «Sollers — Дальний Восток», где собирают внедорожники.

Предлагаю вам подробную экскурсию по этому сборочному производству — 50 фотографий с комментариями.

Находится это все производство во Владивостоке на территории бывшего Дальзавода. Главный вход.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

25 Март 2011

Нашему Клубу 5 лет!
21 марта 2011 года нашему Клубу ( MySsangYong.ru ) исполнилось 5 лет.
Поздравляем всех форумчан и членов Клуба с этим большим приятным событием — Клуб ширится, растёт и набирает силу!
Празднование Дня Рождения Клуба будет проходить с 25 по 27 марта.
В Москве -в загородном клубе ВКС Кантри.
В Санкт-Петербурге — на базе отдыха «Семь Озёр».
А так же ещё во множестве мест обитания наших уважаемых Клубней!
Читаем и смотрим как это было!

P.S. Надеюсь к понедельнику силы будут собрать и повесить материал терпим до понедельника

Комментариев нет

21 Ноябрь 2010

Руководство пользователя      KYRON-user-manual

Диски и шины
Согласно «Руководства по эксплуатации» на Kyron устанавливаются следующие размерности дисков и соответсующие им размерности шин:
Диск Шина Читать запись полностью »

Комментариев нет

4 Сентябрь 2010

ЭКСПЕДИЦИЯ НА  АЛТАЙ.

Дневник автопутешественника.

Много в нашей жизни не удается повидать... к сожалению, и по разным причинам... но надо стремиться к тому, чтобы задуманное сбывалось и претворять свои мысли и планы в реальные дела...
Ради посещения Алтая можно забросить на пару недель свои дела и окунуться в этот прекрасный мир... Подготовка экспедиции.

Комментариев нет

6 Март 2010

От Балтики до Байкала.

«Путешествие — это маленькая жизнь»

Как все начиналось...

Мечты, мечты... Давно это было, в пору юности мы мечтали совершать дальние путешествия, но по тем временам нам были доступны только «Клуб путешественников» по телевизору и местные походы... Однако мечта эта оставалась длительное время нереализованной. Хотелось совершить это путешествие во время отпуска, но как всегда, обстоятельства загоняли в угол и пришлось откладывать, да и не один раз...

С обретением машины, дальность путешествий увеличилась и Черное море и Абхазия и Поволжье стало достижимым. Это радовало, но мечта побывать на Байкале и увидеть его собственными глазами не давала покоя...

И вот после памятной встречи с одноклубниками в Карелии, я озвучил эту идею.

Olegka тогда заметил:"Usatik, еще двигатели не остыли, а головы не просветлели от поездки в Vattika, а вы уже готовы пол страны покорить... Уважаю!!!

Мне идея очень нравится. Так далеко на авто еще не ездил, но мечта такая есть. Тем более с проверенными экипажами. Много нюансов будет. Готов обсуждать.

Я за!!!"

Читать запись полностью »

Комментариев нет

12 Февраль 2010

13,02,2010 года , прошла очередная встреча Клуба MySsangYong в Москве «Проводы масленицы» Во встрече приняли участие : 168 взрослых и около 35 детей.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

23 Январь 2010

Путешествие в Скандинавию

Утром 2 января 2010 года 3 Московских экипажа встретились на АЗС «Лукойл» в Химках и 3 Рекса начали свой путь на Северо-запад нашей необъятной Родины приблизительно в 10-40.
Умеренный морозец подсушил дорогу ,что несомненно радовало всех членов наших экипажей ,а зимнее солнышко ещё больше поднимало настроение. Как хорошо ехать по Питерской трассе когда у дальнобоя выходные! В 18 часов звоним нашим Питерским и сообщаем радостную новость- мы проехали Новгород и прибудем в Питер к 20-00, а они то ждут нас к 22-00! Нам посоветовали не спешить перекусить и т.д ,что мы собственно и сделали в Чудово.
В Чудово большой комплекс заправок Петербургской топливной компании и включает в себя приличную столовую! Горячий борщ, фирменный салатик от НатальиZip и чай с бутиками добавили нам сил для продолжения пути.

Умеренный скоростной режим и первая наша заправка – Лукойл (Ижора, кажется, в Ленобласти )немного не доезжая до Шушар.
В 20-30 встречаемся с нашими «питерцами» и выдвигаемся стройной колонной из 4 Рексов в сторону российско-финской границы, а мороз тем временем крепчал… -25 за бортом.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Осторожно — немного громко!

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Хватит ли пикапу, загруженному до полной массы, двухлитрового дизеля? И как в этом случае поведут себя подвеска и тормоза? Каждый раз, когда на тест в редакцию приходил пикап, я жалел, что у меня нет за городом никакой недвижимости. Беда! Возить исключительно нечего. Читать запись полностью »

www.myssangyong.ru

О клубе « www.mySsangYong.ru

«MySSangYong»— Клуб владельцев SsangYong

Наш Клуб объединияет владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando!

Что такое «SsangYong – Сlub»? Это союз единомышленников, первоначально созданный как клуб любителей корейских автомобилей Санг-Йонг. Официальной датой создания сайта http://www.myrexton.ru является 21 марта 2006 г. Для объединения владельцев всех моделей машин марки SsangYong было принято решение о переходе на новый сайт www.myssangyong.ru и переименовании «Рекстон-Клуб» в «SsangYong – Сlub».

Основной идеей создания сайта было объединить тогда еще немногочисленных владельцев автомобилей SsangYong, с целью лучшего ознакомления с возможностями выбранного авто, его устройством, ходовыми качествами. Сайт постоянно расширяется и ростет. На сегодняшний момент он объединяет более 3200 человек, живущих, как на территории нашей страны, так и за рубежом.

Отличительной особенностью сайта от других является его открытость, любой владелец любой модели автомобиля может обратиться на сайт, сравнить характеристики своего авто с автомобилями REXTON, ACTYON, KYRON и др. Сравнение это может происходить как на страничках сайта, в диалогах с участниками форума, так и на испытательных площадках. «SsangYong – Сlub» периодически производит обкатку своих автомобилей в так называемых «покатушках» на полигонах и в полях.

Изначально созданный как автомобильный — сайт вышел за пределы обсуждения автомобильной тематики. На страницах сайта идет живое обсуждение на различные темы. Присутствие на форуме людей различных специальностей, различных интересов обогащает форум. Здесь никто не осудит за неправильно поставленный вопрос. Наоборот – помогут, подскажут и научат, что делать в той или иной ситуации.

REXTON — клуб не ограничивает свое общение общением только через компьютер. Члены клуба постоянно встречаются в непринужденной дружеской обстановке как на природе, так и в ресторанчиках, кафе.

На встречах не делается разницы между новичком и старожилом клуба. Здесь рады всем. А сколько интересных фото и видео появляется на страницах сайта после этих встреч. Постоянно прорабатывается и культурная программа: посещение музеев, выставок, просто интересных мест.

«SsangYong – Сlub» всегда рад встрече с аналогичными клубами, обменивается опытом проведения встреч. Постоянно идет сравнение различных марок автомобилей.

На сайте много полезной информации и юридического характера, полезной для потенциальных покупателей автомобилей любых марок, информации, позволяющей правильно застраховать автомобиль, получить скидки при его покупке и тонкости оформления кредита.

«SsangYong – Сlub» имеет свою символику, разработан и принят общим голосованием флаг клуба, написан и положен на музыку гимн клуба. Правление клуба ведет постоянную работу с представительством «Соллерс» и дилерскими центрами об улучшении технического обслуживания автомобилей и улучшению гарантийного обслуживания. Разработана клубная карта, дающая право на скидки при проведении ТО и покупке запасных частей.

Сайт «SsangYong – Сlub» постоянно обновляется, идет широкая дискуссия между участниками форума и правлением об улучшении работы сайта, предложения принимаются от всех желающих, зарегистрированных на сайте.

«SsangYong – Сlub» – это общение, интересная информация и отдых после напряженного трудового дня.

Вы с нами? Тогда поехали!

www.myssangyong.ru

www.mySsangYong.ru

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Чего я меньше всего хотел, так это почти два месяца ездить на грузовике по городу. Но когда выяснилось, что это пикап с автоматической коробкой, кожаным салоном и дизельным двигателем, стало веселее.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

SsangYong Rodius 2.7 Xdi,
Категория: минивэны.

Как выглядит SsangYong Rodius, мы знали заранее, и сюрпризом необычный дизайн корейского минивэна не стал. Мы начали разговор с внешнего вида, поскольку именно по нему не только складывается первое впечатление об автомобиле, но и делаются первые предположения о некоторых свойствах и даже ходовых качествах машины. Читать запись полностью »

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Создатели SsangYong Rodius утверждают, что данный мини-вэн прекрасно подходит для работы в аэропорту. Мы решили проверить это в реальных условиях на взлетной полосе Домодедово. Читать запись полностью »

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Один из самых необычных и противоречивых автомобилей – «Саньён-Кайрон» вместе с новой внешностью получил, наконец, и бензиновый мотор. Оценить «работу над ошибками» взялся Денис Арутюнян.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Для чего нужны модные нынче «паркетники»? Чтобы ездить на них по плохим, разбитым дорогам. С двумя не совсем обычными представителями этого семейства в их родной среде обитания знакомились Сергей Воскресенский и Игорь Твердунов. Читать запись полностью »

Комментариев нет

28 Декабрь 2009

Автомобили марки Ssang Yong – уже давно не новички на российском рынке. Но только относительно недавно наступило их время, а точнее тогда, когда к этим машинам приложил руку Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage. Читать запись полностью »

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

«MySSangYong» – клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando!
Уважаемые Господа, милые Дамы!

Если Вы являетесь счастливым обладателем Санг-Енг Если Вы только собираетесь стать владельцем Санг-Енг
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте множество статей о модели.
  • У Нас – Вы можете прийти к окончательному решению о покупке, если есть сомнения.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте ответы на многие вопросы.
  • У Нас – Вы сможете получить отзывы о машине от владельцев.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете задать вопросы, ответы на которые, Вы не нашли на сайте.
  • У Нас – Вы можете получить информацию из первых рук о салонах продажи и дилерах, а так же ценах.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте для себя собеседников, а может и друзей.
  • У Нас – Все Ваши вопросы не останутся без внимания.
  • ЗДЕСЬ – Есть информация от действительных владельцев Рекстона.
  • У Нас — Вы сами можете принять участие в жизни клуба ещё до приобретения машины.
  • ЗДЕСЬ – Есть множество технической информации.
  • У Нас – одинаково относятся ко всем.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете принять участие в совместных планах и проектах.

Данный клуб, был организован, чтобы объединить всех, кто заинтересован в бескорыстном общении и, Администрация со своей стороны сделает всё, чтобы Вам с нами было приятно и легко.


Правление клуба «MySSangYong»

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Самодиагностика климат-контроля (657 kb/русский)

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Блоки предохранителей Kyron (492 kb/русский)

www.myssangyong.ru

www.mySsangYong.ru

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Наклейки на блоках предохранителей (1.19MB/русский)

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

«SsangYong Kyron» – корейский внедорожник по-европейски

Люди мыслят стереотипами. Первое, что при упоминании Кореи приходит на ум обывателю, – это острая «морковка по-корейски». Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Читать запись полностью »

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Встретив на дороге вседорожник не от мира сего, вы вряд ли ошибетесь, предположив, что это “Ссан-Ен”. Недавно у нас появился еще один автомобиль корейской фирмы, который никак нельзя назвать обыкновенным. Читать запись полностью »

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Может ли кроссовер быть рамным, а SUV не иметь пониженной передачи? Тестируем дизельный SsangYong Actyon с АКПП. Я очень люблю японские автомобили. В особенности сделанные для внутреннего рынка. Они не заставляют задавать вопросы, проявлять интерес, думать. Читать запись полностью »

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Внедорожники – весьма интересная тема, так как за последние лет десять появилось столько подклассов, что при виде некоторых представителей возникает вопрос: а как этот автомобиль вообще классифицировать?

SsangYong Actyon, сборка которого началась не так давно на заводе “Северсталь-авто” в Набережных Челнах, – как раз из этой когорты. Вроде и не особо габаритный, но и не маленький.
Компактный кузов, внешне отдаленно напоминающий хэтчбек средних размеров, установлен на мощную раму и большие колеса с высокопрофильной резиной.

Читать запись полностью »

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Летом 2007 года SsangYong Rexton претерпел модернизацию. И как только обновленная модель появилась у дилеров, Дмитрий БОРИСОВ испытал топовую модификацию с 3,2-литровым бензиновым двигателем. Читать запись полностью »

Комментариев нет

27 Декабрь 2009

Меня ничуть не удивляет, когда при упоминании марки SsangYong собеседники делают брови домиком. Название это известно далеко не всем, хотя одна модель – Musso – у нас встречается довольно-таки часто. Тем временем в автомобильном мире корейская марка занимает примерно то же положение, что и Jeep: основной ее специализацией являются внедорожные автомобили. Между прочим, SsangYong и Jeep связывает не только упомянутый идеологический момент: первой внедорожной моделью корейской фирмы был лицензионный Jeep CJ, почти точная копия знаменитого «Виллиса». Читать запись полностью »

www.myssangyong.ru

www.mySsangYong.ru

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

Двигатель автомобилей Rexton 2.3 M/T, Rexton 2.3 A/T, Rexton 3.2 A/T, Rexton 2.7 Xdi M/T, Rexton 2.7 Xdi A/T Читать запись полностью »

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

Трансмиссия автомобилей Rexton 2.3 M/T, Rexton 2.3 A/T, Rexton 3.2 A/T, Rexton 2.7 Xdi M/T, Rexton 2.7 Xdi A/T Читать запись полностью »

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

  • Полноразмерный внедорожник повышенной комфортности Rexton – олицетворение мощи, красоты и надежности. Вам не нужно выбирать между силой и дизайном, между безопасностью и стилем: Rexton обладает всеми характеристиками внедорожника и элегантностью спортивного автомобиля.
  • Rexton поставляется в различных вариантах комплектации. Вы можете выбрать бензиновый (2,3 л, 3,2 л) или дизельный (2,7 л) двигатель, автоматическую или механическую коробку передач. Превосходные динамические характеристики обеспечивают совершенно бесшумное и плавное движение.
  • Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье. Просторный салон обеспечивает неизменный комфорт независимо от того, какая дорога лежит перед вами и есть ли она вообще. Набор разнообразных опций позволит вам выбрать именно ваш идеальный автомобиль. В любом случае, ошибиться невозможно. Полноприводный Rexton – внедорожник класса «премиум» и остается таковым в любой комплектации.

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

  • Уникального дизайна и сильного двигателя сегодня не достаточно, чтобы называться настоящим внедорожником...
  • Rexton II залужено получил этот титул. Обеспечивая превосходную устойчивость при вождении и уверенное сцепление с покрытием, как на дороге, так и на бездорожье, он подарит Вам незабываемое удовольствие за рулём. Оснащенный современными системами активной и пассивной безопасности он сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.
  • SsangYong создал новое сердце для Rexton II – двигатель 270XVT. Это революционное развитие двигателя 270Xdi с системой VGT, который развивает мощность в 186 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 N•m. Двигатель 270XVT агрегируется с 5ти-ступечатой автоматической коробкой передач T-tronic от Mercedes-Benz с функцией ручного переключения Thumbs Up.
  • Rexton II выделяется из толпы благодаря современному, эстетичному дизайну: благородная сдержанность форм, узнаваемая рещётка радиатора SsangYong, плавные линии капота, отделка хромом, простые и в тоже время изящые формы задних фонарей, стильные серебристые рейлинги.

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

  • Actyon – это новейший кроссовер, сочетающий в себе стремительные линии спортивного купе с выносливостью настоящего внедорожника. Дерзкий анфас, динамичный профиль бросают вызов самой жизни и не оставляют сомнений в серьёзности его намерений.
  • Actyon оснащается бензиновым (2.3л – 150 л.с.) и высокотехнологичным дизельным двигателем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi – 141 л.с.), 5-ти ступенчатой механической или 4-x диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Система подключаемого полного привода (Part -Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге. Actyon – идеальный автомобиль для любителей приключений.

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

  • Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно. Каждый день Вы садитель за руль Actyon Sports в предвкушении новых приключений.
  • За рулем Actyon Sports каждый день перед Вами открываются новые горизонты, новые возможности.
  • Actyon Sports это воплощение идеального баланса между комфортом и технологиями.
  • Новейший дизельный двигатель мощностью 141 л.с., современная система непосредственного впрыска Common Rail, новая 6-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач E-Tronic с возможностью ручного переключения передач, сверхпрочная рама, подключаемый полный привод и потрясающая вместительность сделают каждую поездку невероятно приятной и желанной.
  • С Actyon Sports все дороги по плечу!

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

  • Модель Kyron – это новейший внедорожник от компании SsangYong, воплотивший в себе самые последние технические достижения, непревзойденный уровень комфорта и стильный дизайн.
  • Kyron является одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных внедорожников и является идеальным выбором для современных жителей мегаполиса, ведь в одном автомобиле соединены воедино динамика и управляемость легкового седана, стремительный дизайн спортивного автомобиля, комфортабельный салон с отличной эргономикой и все преимущества внедорожника.
  • Особенностью данной модели, является то, что она поставляется только с дизельным двигателем объемом 2 литра, который по своим характеристикам является лучшим в своем классе. Существуют варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

  • Мощный и универсальный на природе, элегантный и практичный в городской среде — новый Kyron подарит Вам еще больше эмоций. В обновленном дизайне нашли воплощение последние веяния и тенденции в автомобилестроении. Основные фары в сочетании с противотуманными создают беспроигрышный элегантный образ, который ставит Kyron вне конкуренции...
  • Хромированная решетка радиатора придает дерзкий вид и подчеркивает спортивный характер автомобиля. Задняя часть Kyron выполнена в минималистичной манере, чтобы не отвлекать внимание на ненужные детали. Минимум элементов, смелые динамичные линии – это новый стиль, это новый Kyron.
  • Изысканный и утонченный внутри: салон выполнен в благородном черном цвете с металлическими вставками или классическом бежевом варианте. Высокое качество отделочных материалов удовлетворит самых взыскательных клиентов. Не важно, какой салон Вы выбрали: каждый раз, садясь за руль нового Kyron, Вы будете испытывать чувство гордости за Ваш автомобиль.

Комментариев нет

26 Декабрь 2009

  • Многофункциональный минивэн Rodius — идеальный автомобиль для повседневной жизни, обеспечивающий полную свободу передвижения и комфорт в любых условиях сразу для семи пассажиров. Внутренний и внешний облик автомобиля совмещает в себе строгий стиль и достижения хай-тек.
  • Дизельный двигатель 2.7XDi обеспечивает отличную динамику вкупе с прекрасной управляемостью.
  • Богатство стандартного оснащения автомобиля позволяет использовать минивэн Rodius как для работы, так и для отдыха.
  • Будьте уверенны, куда бы Вам ни довелось поехать вместе с Rodius, он никогда не подведет.
  • Представьте себе комфортный, мощный и стильный универсал, обладающий одной из самых надежных в мире систем безопасности. Это и есть минивэн Rodius.

Комментариев нет

24 Декабрь 2009
  • Система запущена.
  • Первая запись сделана.
  • Интеграция видеофайлов работает.
  • Фильтр тем из форума работает. (А заодно и принудительное прикрепление тем)
  • Мост между CMS и форумом работает.
  • Интеграция пользователей между форумом и CMS работает.
  • Вынос комментариев с CMS на форум работает.
  • Статьи из старого сайта будут перенесены сюда в ближайшие пару дней.

ЗЫ: Автоматическое занесение свежезарегистрированных, ответивших на регистрационных e-mail в группу «проверяемые» включено, «проверяемые» могут писать ТОЛЬКО в разделе «для новичков». Перенос в группу «зарегистрированных» при такой системе должен осуществляться вручную.
ЗЗЫ: Кстати, если вы попытались зарегистрироваться, но письмо с кодом активации вам не пришло, можете нажать на ссылку:
http://www.myssangyong.ru/forum/register.php?do=requestemail
И письмо будет выслано повторно. Если письмо снова не придёт, то попробуйте зайти в личный кабинет и сменить свой email в профиле.

www.myssangyong.ru

Добро пожаловать! « www.mySsangYong.ru

Добро пожаловать!

«MySSangYong» – клуб владельцев SsangYong Rexton, Actyon, Kyron, Musso и Korando!
Уважаемые Господа, милые Дамы!

Если Вы являетесь счастливым обладателем Санг-Енг Если Вы только собираетесь стать владельцем Санг-Енг
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте множество статей о модели.
  • У Нас – Вы можете прийти к окончательному решению о покупке, если есть сомнения.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте ответы на многие вопросы.
  • У Нас – Вы сможете получить отзывы о машине от владельцев.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете задать вопросы, ответы на которые, Вы не нашли на сайте.
  • У Нас – Вы можете получить информацию из первых рук о салонах продажи и дилерах, а так же ценах.
  • ЗДЕСЬ – Вы найдёте для себя собеседников, а может и друзей.
  • У Нас – Все Ваши вопросы не останутся без внимания.
  • ЗДЕСЬ – Есть информация от действительных владельцев Рекстона.
  • У Нас — Вы сами можете принять участие в жизни клуба ещё до приобретения машины.
  • ЗДЕСЬ – Есть множество технической информации.
  • У Нас – одинаково относятся ко всем.
  • ЗДЕСЬ – Вы можете принять участие в совместных планах и проектах.

Данный клуб, был организован, чтобы объединить всех, кто заинтересован в бескорыстном общении и, Администрация со своей стороны сделает всё, чтобы Вам с нами было приятно и легко.


Правление клуба «MySSangYong»

Запись создана: Воскресенье, 27 Декабрь 2009 в 23:38 и находится в рубриках Статьи. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

www.myssangyong.ru

История марки SsangYong « www.mySsangYong.ru

История SsangYong

Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company. Поначалу компания занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.

Первый опыт в постройке внедорожников — модель Korando. Автомобиль до боли напоминает легендарный Jeep Wrangler.

В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando и инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.

В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.

Korando Family, вылупившийся на свет в 1988 году, заставил хоть что-то говорить о доселе малоизвестной компании SsangYong.


SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997-го по 2004 год.

В 1994 году начал работу моторный завод в городе Чанвун (Changwon), на котором компания развернула производство двигателей. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить лёгкий грузовой автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины — New Korando. Эти автомобили активно поставлялись на экспорт, и пользовались неплохим спросом из-за надёжности и невысокой цены.

Внедорожник Musso, отсидев положенный срок на конвейере, уступил ныне своё место более современной машине под именем Actyon.

В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.

Тот же ход, что и Musso, совершил пикап Musso Sports. Его корейцы «обменяли» на Actyon Sports.

Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.

Именно с модели Korando началось возрождение марки SsangYong. Модель, конечно, не была хитом продаж, но пользовалась определённым успехом. Во многом благодаря доступной цене и разнообразию кузовов.

После этого SsangYong Motor начала внутреннюю перестройку, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.

Огромный представительский Chairman второго поколения также, как и его предшественник, построен на базе Mercedes E-class W124 и является флагманом марки SsangYong.

В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.


Rexton получил «прописку» в Набережных Челнах и вообще выглядит белой вороной в модельном ряду SsangYong. Лучше бы таких белых ворон, придуманных в итальянской дизайн-студии ItalDesign, у корейцев прибавилось.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра. В 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

То, что SsangYong громко называет Rexton II, по сути, — основательно модернизированный автомобиль первого поколения.


Внедорожник Kyron, пожалуй, один из самых своеобразных автомобилей в своём классе. Причём его своеобразие проявлено лишь во внешности. SsangYong не перестаёт удивлять народ своим особенным взглядом на автомобильный дизайн.

Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports.


Огромный мамонтоподобный минивэн SsangYong Rodius (Stavic) вызывает бурю эмоций и ночные кошмары.


Кроссовер Actyon — новая эра автомобилей этой загадочной южно-корейской марки.

Официальным дистрибьютором SsangYong в России является компания «Северсталь-Авто», которая осуществляет всю необходимую деятельность, начиная с поставок автомобилей и запчастей и заканчивая рекламной поддержкой выпускаемой продукции.


Высокая цена на пикап SsangYong Actyon Sports отпугивает покруче странноватой внешности.

Одна из последних разработок SsangYong — концепт представительского седана. Пока автомобиль скрывается под именем Wz, но его появление в серийном производстве — лишь дело времени.

На российском заводе ЗМА в Набережных Челнах производятся внедорожники Rexton и Kyron, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Источник: drive.ru

www.myssangyong.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о