20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России
Стоимость топлива на современном рынке стабильно растет, поэтому для многих автовладельцев серьезно стоит вопрос, как сократить эту статью затрат? Как не ухищряйся, а наиболее эффективный способ – приобрести авто с померным аппетитом. Поэтому самые экономичные автомобили по расходу топлива становятся на отечественном рынке настоящим хитом.
Автопроизводители отлично понимают тенденции современного рынка, поэтому стараются предложить недорогие и качественные варианты. Сегодня можно встретить бензиновые и дизельные модификации авто, потребляющие 3-5 литров топлива на 100 км по трассе. Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее.
Особенно радует, что в с сегменте экономичных моторов традиционное лидерство дизелей нарушают бензиновые силовые агрегаты. Особенно хороши варианты от Форд, Пежо, Ситроен, Тойота, Рено и других известных производителей.
Самые экономичные бензиновые двигатели
Выбор самого экономичного автомобиля начинается с типа двигателя. Традиционно более экономичными вариантами считаются дизеля, но на отечественном рынке они менее востребованы, чем бензиновые модификации. Поэтому рейтинг ТОП 10 экономичных бензиновых автомобилей, которые можно купить ну нас, пригодится большинству автолюбителей, желающих сократить эксплуатационные расходы на свою машину.
1 Smart Fortwo
Двухместный Smart Fortwo по праву считается самым экономичным автомобилем в мире с бензиновым мотором. Его однолитровый двигатель выдает 71 лошадиную силу, есть вариант на 90 сил с нагнетателем, объемом 0.9 литра. Оба двигателя потребляют 4,1 л АИ 95 на 100 км, что является рекордным показателем для серийных авто. Мощности хватает, чтобы машина хорошо чувствовала себя в городском потоке, багажника в 190 л вполне достаточно для перевозки небольших грузов.
2 Peugeot 208
Этот маленький автомобиль выпускается с несколькими типами двигателей, но самым экономичным является трехцилиндровый агрегат 1.0 на 68 сил. Это выносливый и живой автомобильчик прекрасно стартует на светофорах, кузов хэтчбек достаточно вместителен, что объясняет его популярность. При этом он потребляет всего 4,5 л девяносто пятого бензина на 100 км в смешанном цикле, а по трассе можно добиться расхода 3,9 л на сотню километров пробега.
3 Opel Corsa
Еще один небольшой хэтчбек Opel Corsa в самой экономичной версии оснащается бензиновым трехцилиндровым моторчиком 1.0 мощностью в 90 лошадиных сил. Это исключительно практичный автомобиль, на котором удобно ездить в городе или отправиться в длительное путешествие. На трассе машине будет потреблять 4 л бензина, а в среднем расход топлива составляет 4,5 л бензина АИ 95.
4 Skoda Rapid
Модель Rapid – бюджетный вариант компании Skoda. Он оборудуется линейкой экономичных, мощных и надежных двигателей. Для автолюбителей, которые хотят снизить затраты на машину предлагается 1.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает пристойную мощность в 90 л.с. С ним машина отлично держит дорогу, обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным салоном и багажником, немногим уступая по этому показателю популярной модели Skoda Octavia 1. 4 литра. При этом средний расход составляет 4,6 л бензина на 100 км.
5 Citroen C3
Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.
На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.
6 Ford Focus
Популярная у нас модель Ford Focus предлагает экономичную модификацию с однолитровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost. Он развивает мощность 125 л.с., чего вполне достаточно для обеспечения пристойных динамических характеристик как в городе, так и на трассе. Кузов хэтчбек – просторен и практичен, что является одной из причин популярности этого авто в широких массах автолюбителей. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4,7 л бензина на 100 км.
7 Volkswagen Passat
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat 1.4 TSI пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Приемлемая стоимость, отличные динамические характеристики при мощности 150 лошадиных сил, комфортный салон с вместительным багажником – далеко не полный перечень его достоинств. Новое поколение бензиновых двигателей при отличных тяге и надежности обеспечивает экономичный расход топлива – в среднем 4,7 л АИ 95.
Есть у него и недостаток – мотор довольно активно берет масло, за уровнем которого требуется постоянно следить.
8 Kia Rio
Седаны и хэтчбеки В класса Kia Rio славятся своей экономичностью и практичностью, этим же может похвастаться родственная модель Hyundai Solaris с двигателями 1. 4 и 1.6. Среди всей линейки особняком стоит хэтчбек Kia Rio с бензиновым двигателем 1.2, развивающим мощность 84 л.с.
Этого вполне достаточно для размеренной езды по городу и по трассе, при среднем расходе топлива 4,8 л девяносто пятого бензина. Для сравнения модификации с мотором 1.4 потребляют уже 5,7 л, что за год выливается в круглую сумму.
9 Volkswagen Polo
Еще один представитель концерна VAG – хэтчбек Volkswagen Polo с двигателем 1.0 на 95 лошадиных сил. Это популярная у нас модель, сочетающая в себе практичность семейного автомобиля с динамикой и отличной управляемостью. Даже такого мотора хватает для того, чтобы машина хорошо чувствовала себя на трассе и в городском режиме. При этом в смешанном цикле она потребляет всего 4,8 л бензина.
10 Renault Logan и Toyota Yaris
Заключают наш рейтинг две модели, с одинаковым средним расходом в 5 л бензина на 100 км. Это Toyota Yaris и Renault Logan пользующиеся большой популярностью. Японский хэтчбек оснащается двигателем объемом 1. 5 литра. Это самый большой мотор в нашем рейтинге, мощностью 111 лошадиных сил.
Применение новейших технологий позволило добиться при высокой мощности и надежности отличных показателей экономичности.
Разработчики Renault Logan пошли другим путем, создав трехцилиндровый 0.9-литровый агрегат мощностью 90 сил, чего вполне достаточно даже для такого вместительного автомобиля, особенно учитывая его экономичность.
ТОП самых экономичных дизельных автомобилей
Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью. И только после череды экологических скандалов, интерес автолюбителей к ним снизился. На отечественном рынке эти машины пользуются меньшим спросом, чем бензиновые, но с каждым городом им становится все больше, поэтому рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей заинтересует многих потенциальных покупателей.
1 Opel Corsa
Самым экономичным дизельным автомобилем, который можно приобрести на отечественном рынке по праву считается Opel Corsa с двигателем 1.
2 Citroen C4 Cactus и Peugeot 308
Французскому производителю удалось создать оригинальный и экономичный маленький кроссовер Citroen C4 Cactus. Он привлек внимание молодежи за счет красивого дизайна с интересными защитными накладками, защищающими не только пороги и арки, но и боковые части автомобиля. А экономичный дизель 1.6 BlueHDi на 92 лошадиных силы, стал причиной того, что на него обратили внимание автолюбители старшего поколения, средний расход топлива составляет 3,5 л на сотню.
Аналогичные показатели имеет и пятидверный хэтчбек Peugeot 308, оборудованный таким же силовым агрегатом, больше подходящий для городской езды.
3 Kia Rio
Популярный на нашем рынке седан и хэтчбек Kia Rio чаще всего встречается с бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные модификации приходится заказывать отдельно, и самый экономичный вариант идет с двигателем 1.1 мощностью 75 сил.
Благодаря высокому крутящему моменту мотор хорошо тянет, салон и ходовая часть давно известны отечественному автолюбителю. При этом машина в смешанном цикле потребляет всего 3,6 л на 100 километров, а на трассе можно уложиться в 3,3 литра дизеля.
4 BMW 1 Series
Среди представителей премиальных брендов наиболее экономичным является BMW 1 Series – младший представитель популярной линейки. Его можно купить как в двух-, так и пятидверном кузове. В самой экономичной модификации этот автомобиль оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью 116 сил. Он обеспечивает отличную динамику, при этом машина отлично управляется, достаточно вместительна и очень комфортна.
В смешанном режиме этот автомобиль будет потреблять всего 3,6 л дизеля на 100 км. Интерес но, что более популярная у нас BMW 5 с дизельным мотором 2.0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе.
5 Mercedes A-класс
Еще один производитель премиальных авто предлагает экономичный вариант Mercedes A-класс, признававшийся автомобилем года в своей категории. Несмотря на бренд, эта машина вполне доступна, при этом инженерам и дизайнерам из Штутгарта удалось совместить спортивный характер и повышенный комфорт, характерный для этих марок.
Машина оснащается линейкой из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них – дизель 1.5 мощностью 107 лошадиных сил. Он обеспечивает неплохую динамику, отличается надежностью и потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км.
6 Renault Logan и Sandero
Седан Renault Logan и хэтбек повышенной проходимости Renault Sandero пользуются огромной популярностью благодаря надежности, вместительности, проходимости адаптированной подвески. Особенно нравится автолюбителям вместительный багажник и выносливость этих моделей. Сегодня предлагаются экономичные дизельные комплектации с объемом двигателя 1. 5 мощностью 90 лошадиных сил, со средним расходом топлива 3,8 л на сотню километров пробега.
7 Seat Leon
Рейтинг самых экономичных дизелей не может обойтись без представителя концерна VAG, его представляет набирающая популярность модель Seat Leon. Это яркий представитель Гольф-класса со всеми его преимуществами – отличной управляемостью, выносливой ходовой частью и комфортным салоном.
Самая экономичная модификация оснащается 1.6-литровым дизелем мощностью 115 сил, который потребляет 4 л топлива на 100 км в смешанном режиме.
8 Ford Focus
Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов – седан, хэтчбек, универсал. Отличная управляемость, приемлемая динамика, адаптированная подвеска, надежность – причины популярности этого автомобиля. Сегодня можно найти экономичный вариант с дизельным двигателем 1.5, развивающим 95 лошадиных сил.
При отличных динамических показателях, в среднем, Форд Фокус в этой модификации потребляет 4,1 л дизеля на 100 км пути.
9 Volvo V40 Cross Country
Шведский производитель отличается заботой об экологии и славится своими экологичными дизелями. Один из самых предпочтительных вариантом — Volvo V40 Cross Country с повышенной проходимостью. Это вместительный практичный и безопасный автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и легком бездорожье. Особенно хорош он на заснеженной дороге, за что ценится автолюбителями северных стран.
Он оснащается двигателем объемом 2.0 на 120 сил, который потребляет в смешанном цикле всего 4 л на 100 км, а по трассе можно ограничиться 3,6 л дизеля.
10 Skoda Octavia
Еще один представитель VAG замыкает рейтинг самых экономичных дизелей – это Skoda Octavia с дизелем 2.0 TDI. Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Приемистый двигатель отличается надежностью и потребляет всего 4,1 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.
Заключение
Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.
У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.
Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей — Российская газета
Американское издание Consumer Reports (ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union — Союз потребителей США) обнародовало необычный рейтинг, в котором автомобили ранжированы по наиболее оптимальному соотношению экономичности и разгонной динамики.
К своим выводам эксперты пришли на основе замеров характеристик разгона с нуля до 60 миль в час и значений расхода топлива (соотношение число миль на галлон (MPG). Для наглядности мы переведем соотношение MPG в привычное для России соотношение л/100 км. Все тесты был проведенных в сравнительно одинаковых условиях, а машины, участвовавшие в тестах разделены на группы (микрокары, седаны, кроссоверы и т.п.).
Kia Rio. Фото: Пресс-служба Kia.
Наибольший интерес представляют выводы Consumer Reports относительно сегмента популярных в России субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первое место в этой группе занимает хэтчбек Toyota Yaris с соотношением экономичности 7,4 л/100 км и показателями разгона 10.8 с. до 60 миль/час.
Вторая позиция — у хэчтбека Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 с. до 60 миль/час). На третьем месте — седан Kia Rio (7.1 л//100 км и 9.6 с до 60 миль/час). Затем следуют Hyundai Accent (американский вариант Hyundai Solaris) c показателем 7. 1 л//100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и седан Ford Fiesta (7.1 л/100 км и 10.9 с до 60 миль/час).
В сегменте компактов по соотношению экономичность/разгон лидирует дизельная версия Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 с до 60 миль/час), второе место — у хэтчбека Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час), третья позиция — у 2-литрового Kia Forte LXS (на нашем рынке — Kia Ceato) c показателями 6.9 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час), на четвертой и пятой строчках — Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час).
Toyota Camry. Фото: Пресс-служба Toyota.
В категории cпорткары и родстеры пальму первенства держит Mazda MX-5 (6.9 л/100 км и 6.7 с до 60 миль/час), на второй позиции — Honda Civic Si (6.9 л/100 км и 7.3 с до 60 миль/час), на третьем — Fiat 124 Spider Lusso (перелицованная версия вышеупомянутой Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 с до 60 миль/час). Четвертое и пятое место — у Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).
Лучшее соотношение экономичности и динамики в сегменте сренеразмерных седанов демонстрирует гибрид Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 с до 60 миль/час), вторая позиция — у гибридной Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 с до 60 миль/час), третья — у гибридного Chevrolet Malibu Hybrid 5.7 л/100 км и 8.0 с до 60 миль/час), четвертое и пятое место — у гибридов Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Ford Fusion SE Hybrid (у нас — Ford Mondeo) (6.0 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час).
Chevrolet Equinox. Фото: Пресс-служба Chevrolet.
В категории компактные SUV лучшие показатели продемонстрировал дизельный Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 с до 60 миль/час). Вторая позиция — Subaru Crosstrek Premium (у нас — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 с до 60 миль/час). Третье место — у Honda HR-V LX (8. 1 л/100 км и 10.5 с до 60 миль/час). Четвертая и пятая позиция — у Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 с до 60 миль/час).
В разделе премиальные компактные SUV лидирует гибрид Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 с до 60 миль/час), затем следуют Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 с до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 с до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час).
Tesla Model X. Фото: Пресс-служба Tesla.
В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим по показателям экономичность/разгон признан Tesla Model X 100D, у которого расход заряда аккумулятора приведен экспертами к эквиваленту расхода топлива при показателях 2.7 л/100 км и 4.9с до 60 миль/час). Вторая позиция — у гибрида Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 с до 60 миль/час). Третья — у гибрида Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8. 3 с до 60 миль/час). Затем следуют дизельный Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 с до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 с до 60 миль/час).
И, наконец, в сегменте полноразмерных SUV пальму первенства по данному параметру держит Chevrolet Traverse Premier (V6) (11.8 л /100 км и 7.3 с до 60 миль/час). Чуть ниже в иерархии расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 с до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (V6) (13.1 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 с до 60 миль/час).
10 самых быстрых автомобилей с минимальным расходом топлива | Новости
Между традиционными топливными автомобилями и электромобилями «затесались» подзаряжаемые гибриды. Это довольно интересные машины, поскольку они единственные, кто сочетает в себе низкое потребление топлива и спортивные характеристики.
Особенностью «плагинов» является наличие нескольких моторов. Как правило, это два двигателя: один – бензиновый, другой – электрический. Именно за счет этого и достигается такая уникальная особенность: электромотор помогает расходовать меньше горючего и обеспечивает хорошее ускорение за счет мгновенно доступного крутящего момента.
И хотя подзаряжаемые гибриды это сравнительно новый вид транспорта, сегодня на рынке уже доступно несколько десятков таких моделей. AutoOboz решил выбрать самых быстрых из них. Ниже представлен рейтинг 10 гибридов, которые обладают исключительной производительностью и топливной экономичностью.
Polestar 1Мощность 608 л.с. (1000 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 8,4 л на 100 км
Ferrari SF90 StradaleМощность 780 л.с. (800 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек
Максимальная скорость: 340 км/ч
Расход топлива: 19,7 л на 100 км
BMW 545eМощность 394 л.с. (600 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 4,7 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 2,1-2,4 л на 100 км
Porsche Panamera Turbo S E-HybridМощность 700 л. с. (850 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 3,2 сек
Максимальная скорость: 310 км/ч
Расход топлива: 3,7-3,9 л на 100 км
Porsche Cayenne Turbo S E-HybridМощность 680 л.с. (900 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек
Максимальная скорость: 295 км/ч
Расход топлива: 2,9 л на 100 км
Peugeot 508 PSEМощность 360 л.с. (520 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 5,2 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 1,3 л на 100 км
Volkswagen Golf GTEМощность 245 л.с. (400 Нм)
Разгон до 100 км/ч: около 7 сек
Максимальная скорость: 224 км/ч
Расход топлива: 1,6 л на 100 км
Skoda Octavia RS iVМощность 245 л.с. (400 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 7,3 сек
Максимальная скорость: 225 км/ч
Расход топлива: н.д.
SEAT Cupra Leon eHybrid/ Cupra Formentor eHybridМощность 245 л.с. (400 Нм)
Разгон до 100 км/ч: н.д.
Максимальная скорость: н. д.
Расход топлива: н.д.
Volkswagen Touareg R PHEVМощность 462 л.с. (700 Нм)
Разгон до 100 км/ч: 5 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч
Расход топлива: 2,7 л.
Ранее OBOZREVATEL писал о том, что среди серийных автомобилей установлен новый рекорд скорости – 509 км/ч.
Автомобили с расходом топлива 7,8 л на 100км
|
|
2012 Chevrolet Cruze |
2012 Fiat 500 |
2012 Chevrolet Cruze,- компактный четырех-дверный седан, с турбонаддувом, с 1,4-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
2012 Fiat 500,- малолитражный двух-дверный хэтчбек, с 1.4-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Ford Focus |
2012 Honda Fit Sport |
2012 Ford Focus,- компактный четырех-дверный седан или хэтчбек, с 2.0-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2012 Honda Fit Sport,- малолитражный хэтчбек, с 1.5-литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Hyundai Veloster |
2012 Kia Forte |
2012 Hyundai Veloster,- трех-дверный хэтчбек, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
2012 Kia Forte,- Экономичный среднего размера четырех-дверный седан или хэтчбек, с 2. 0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Kia Soul |
2012 Lexus RX 450h |
2012 Kia Soul,- малолитражный четырех-дверный универсал, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической ручной трансмиссией. |
|
2012 Lexus RX 450h,- гибридный, среднего размера кроссовер, с 3,5-литровым бензиново-электрическим CVT- вариатором. |
|
|
|
2012 Mazda 2 Sport и Touring |
2012 Mini Cooper S |
2012 Mazda 2 Sport и Touring,- малолитражный четырех-дверный хэтчбек, с 1.5-литровым двигателем и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
2012 Mini Cooper S,- малолитражный двух-дверный кабриолет или купе, с турбированным 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Mini Cooper S Coupe |
2012 Mini Cooper Roadster |
2012 Mini Cooper S Coupe,- малолитражный двух-дверный хэтчбек, с турбонаддувом и 1,6-литровым двигателем, с шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2012 Mini Cooper Roadster,- все-стильный, малолитражный двух-дверный кабриолет, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Mini Cooper S Clubman |
2012 Mini Cooper Countryman |
2012 Mini Cooper S Clubman,- малолитражный трех-дверный хэтчбек, с турбонаддувом и 1,6-литровым двигателем, с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. |
|
2012 Mini Cooper Countryman,- базовый, малолитражный четырех-дверный хэтчбек, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Nissan Sentra |
2012 Nissan Versa 1.6 |
2012 Nissan Sentra,- малолитражный четырех-дверный седан, с 2,0-литровым CVT- вариатором. |
|
2012 Nissan Versa 1.6,- малолитражный четырех-дверный седан, с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Nissan Versa 1.8 |
2012 Subaru Impreza |
2012 Nissan Versa 1. 8,- малолитражный четырех-дверный хэтчбек, с 1.8-литровым двигателем- вариатором. |
|
2012 Subaru Impreza,- компактный четырех-дверный седан или хэтчбек, с 2.0-литровым двигателем- вариатором. |
|
|
|
2012 Toyota Corolla |
2011 Chevrolet Aveo |
2012 Toyota Corolla,- компактный четырех-дверный седан, с 1.8-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2011 Chevrolet Aveo,- четырех-дверный компактный седан, с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2011 Chevrolet Cruze |
2011 Honda Fit Sport |
2011 Chevrolet Cruze,- четырех-дверный компактный седан, с 1. 8-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2011 Honda Fit Sport,- малолитражный четырех-дверный хэтчбек, с 1.5-литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2011 Hyundai Accent |
2011 Kia Forte |
2011 Hyundai Accent,- четырех-дверный компактный седан, с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссиями. |
|
2011 Kia Forte,- четырех-дверный, среднего размера хэтчбек, с 2.0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2011 Kia Rio |
2011 Lexus RX 450h |
2011 Kia Rio,- малолитражный четырех-дверный седан или универсал, с 1,6-литровым двигателем и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
2011 Lexus RX 450h,- гибридный, среднего размера кроссовер, с 3,5-литровым бензиново-электрическим CVT- вариатором. |
|
|
|
2011 Mini Cooper S |
2011 Mini Cooper Clubman S |
2011 Mini Cooper S,- малолитражный двух-дверный кабриолет или купе, с турбированным 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2011 Mini Cooper Clubman S,- малолитражный трех-дверный хэтчбек, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2011 Mini Cooper Countryman |
2011 Nissan Sentra |
2011 Mini Cooper Countryman,- малолитражный четырех-дверный универсал, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2011 Nissan Sentra,- малолитражный седан, с 2.0-литровым двигателем. |
|
|
|
Автомобили с расходом топлива 7,5 л на 100км |
|
2011 Nissan Versa 1.8 SL |
2012 Chevrolet Cruze Eco |
2011 Nissan Versa 1.8 SL,- малолитражный четырех-дверный хэтчбек, с 1,8-литровым CVT- вариатором. |
|
2012 Chevrolet Cruze Eco,- компактный четырех-дверный седан, с 1.4-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Fiat 500 Abarth |
Ford Focus 2012 SEL и Titanium |
|
|
2012 Fiat 500 Abarth,- малолитражный двух-дверный хэтчбек, с 1. 4-литровым турбированным двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
Ford Focus 2012 SEL и Titanium,- компактный четырех-дверный седан или хэтчбек, с 2.0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
Honda Civic 2012 Coupe |
Honda Civic 2012 |
Honda Civic 2012 Coupe,- компактное двух-дверное купе, с 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
Honda Civic 2012,- компактный четырех-дверный седан, с 1.8—литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Honda Fit |
2012 Hyundai Accent |
2012 Honda Fit,- базовая версия, малолитражный четырех- дверный хэтчбек, с 1. 5-литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
2012 Hyundai Accent,- компактный четырех-дверный седан, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Hyundai Veloster |
2012 Kia Rio |
2012 Hyundai Veloster,- компактный трех-дверный хэтчбек, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2012 Kia Rio,- компактный четырех-дверный седан, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Mazda 3i Touring с Skyactiv и 3i Grand Touring с SKYACTIV |
2012 Mini Cooper Clubman |
2012 Mazda 3i Touring с Skyactiv и 3i Grand Touring с SKYACTIV,- компактный седан или хэтчбек, с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2012 Mini Cooper Clubman,- малолитражный трех-дверный хэтчбек, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2012 Mini Cooper Convertible |
2012 Mini Cooper Countryman |
2012 Mini Cooper Convertible,- малолитражный двух-дверный кабриолет, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2012 Mini Cooper Countryman,- малолитражный четырех-дверный универсал, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2011 Honda Fit |
2011 Kia Rio |
2011 Honda Fit,- малолитражный четырех-дверный хэтчбек, с 1. 5-литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
2011 Kia Rio,- малолитражный четырех-дверный седан, с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2011 Mini Cooper Clubman |
2011 Mini Cooper Convertible |
2011 Mini Cooper Clubman,- малолитражный трех-дверный хэтчбек, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2011 Mini Cooper Convertible,- малолитражный двух-дверный кабриолет, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2011 Toyota Corolla |
2011 Toyota Corolla S |
2011 Toyota Corolla,- компактный четырех-дверный седан, с 1. 8-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2011 Toyota Corolla S,- компактный четырех-дверный седан, с 1.8-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
Автомобили с расходом топлива 7,3 л на 100км |
|
2011 Toyota Yaris |
2012 Ford Escape Hybrid |
2011 Toyota Yaris,- малолитражный хэтчбек или седан, с 1,5-литровым двигателем и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
2012 Ford Escape Hybrid,- компактный четырех-дверный внедорожник, с 2,5-литровым бензиново-электрическим CVT- вариатором. |
|
|
|
Honda Civic 2012 Coupe |
Honda Civic 2012 |
Honda Civic 2012 Coupe,- компактное двух-дверное купе, с 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
Honda Civic 2012,- компактный четырех-дверный седан, с 1.8-литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Kia Rio LX |
2012 Mazda 2 Sport и Touring |
2012 Kia Rio LX,- компактный четырех-дверный седан, с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической трансмиссией. |
|
2012 Mazda 2 Sport и Touring,- малолитражный четырех-дверный хэтчбек, с 1.5-литровым двигателем и пятиступенчатой механической трансмиссией. |
|
|
|
2012 Mazda 3i Touring с Skyactiv и 3i Grand Touring с SKYACTIV |
2012 Toyota Yaris |
Дешёвая динамика. Какие кроссоверы оказались самыми экономичными? | Об автомобилях | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора. нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
Самые экономичные японские автомобили
27. 05.2019
В настоящее время выбор авто на рынке невероятно широк – это и компактные малолитражки с небольшим объемом двигателя, и мощные внедорожники, но, как утверждают лидеры мирового автопрома, будущее стоит именно за гибридными авто.
Основное отличие гибридных автомобилей – присутствие в конструкции электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, это машины, которые используют в качестве топлива электроэнергию и бензин (или дизельное топливо). И, несомненно, лидером из числа производителей «гибридов» заслуженно считаются именно японские компании.
Если ваша цель – покупка достойного «гибрида», тогда наш рейтинг «Топ самых экономичных японских автомобилей» придется весьма кстати. Ведь автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!
Toyota Prius (2,45 л / 100 км)
Рейтинг самых экономичных японских машин по расходу топлива открывает Toyota Prius. Объем бензинового двигателя этой модели – 1,8 литра и мощностью 98 л. с. Но не стоит записывать эту машину в число городских тихоходов – авто способно развивать скорость до 180км/ч, что делает его вполне пригодным для загородных поездок.
Плавный ход и устойчивость на дорожном покрытии обеспечиваются задней многорычажной и независимой передней подвеской.
Специалисты и разработчики постарались максимально облегчить электрические элементы двигателя, а также использовали инновационную систему управления газораспределющими фазами, что позволило увеличить КПД агрегата до 40% (на данный момент такого показателя не смог достигнуть ни один автомобильный концерн в мире).
Автомобиль оснащен достаточно вместительным багажником, что было достигнуто за счет переноса батарей из задней части корпуса под пассажирские сиденья. Сам аккумулятор установлен под капотом.
Желающим обзавестись этой моделью экономичного японского автомобиля придется распрощаться с 30000-35000 долларов США – именно столько стоит Toyota Prius на рынке в России.
Toyota Aqua (2,63 л / 100 км)
Данная модель впервые была представлена на рынке в 2011 году. В настоящее время один из самых экономичных автомобилей Японии представлен в 10 вариантах тюнинга.
По сути Toyota Aqua – это ни что иное, как Toyota Prius С («городской», уменьшенный и более компактный вариант). После очередного рестайлинга любители «внедорожников» могут приобрести экономичный японский автомобиль-гибрид в версии «Кроссовер».
Nissan Note (2,68 л / 100 км)
Один из самых экономичных японских авто от производителя Nissan идеально подойдет для большой семьи. Переднеприводной пятидверный минивен прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для загородных путешествий, благодаря просторному салону и вместительному багажнику.
Объем бензинового двигателя – 1,2 литра, мощность – 79 л.с. Автомобиль способен развивать скорость до 160-180 км/ч (в зависимости от модификации). Надежный и комфортный автомобиль пользуется популярностью в основном у любителей спокойной езды – особой динамики в движении от него лучше не ждать.
Цена Nissan Note в России – от 10000 долларов.
Honda Fit (2,68 л / 100 км)
Четвертое место в рейтинге самых экономичных японских автомобилей по расходу топлива заслуженно занимает Honda Fit или Honda Jazz (именно под этим названием это авто знакомо автолюбителям из России). Корпус и салон машины продуманы до мелочей, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт во время езды (мягкость хода, отличное освещение, хороший обзор, простор для водителя и пассажиров, маневренность и устойчивость).
Объем бензинового двигателя – 1,5 литра с мощностью 100 л.с., а мощность электрической установки составляет 30 л.с.
Цены на Honda Fit в РФ стартуют от 20000 долларов.
Honda Grace (2,87 л / 100 км)
Этот экономичный по расходу японские автомобиль идеально подойдет для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду – благодаря специальному комплексу Honda Sensing машина заслужила репутацию достойного и надежного агрегата.Основная отличительная черта Honda Grace – объемный багажник. Добиться этого разработчики смогли путем перенесения бензинового бака под передние сиденья, а батарей – в багажный отсек.
Купить Honda Grace в России можно за 21000-25000 долларов США.
Toyota Vitz (2,9 л / 100 км)
На рынке в России эта модель известна под названием Toyota Yaris.
Панель приборов в этом экономичном японском авто представлена в виде электронного экрана. Автомобиль заслуженно носит звание одного из самых безопасных – в максимальной комплектации присутствует 7 подушек безопасности (5 звезд по Euro NCAP).
Плавный ход, маневренность и экономичность – основные преимущества Toyota Vitz.
Компактный хетчбэк оснащен двигателем с объемом 1,5 литра. Мощность гибридной установки – 110 л.с.
Стоимость Toyota Yaris в России – около 12000 долларов США.
Toyota Corolla Axio (2,9 л / 100 км)
Переднеприводный седан побил все рекорды и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. В нашем рейтинге самых экономичных японских автомобилей по расходу топлива Toyota Corolla Axio занимает почетное 7 место.
Авто представлена в самых различных вариантах комплектации, кроме того модель прошла несколько модификаций и рестайлингов. Просторный салон, удобные сиденья, вполне вместительный багажник – вот основные характеристики Toyota Corolla Axio.
Цена на российском рынке – в районе 20000 долларов.
Toyota Corolla Fielder (2,9 л/ 100 км)
Вместительный универсал прекрасно подойдет для большой семьи. Комфортный салон и вместительный багажник – что еще нужно для приятной езды! Помимо внешних преимуществ (оптимальные габариты – 4,4 м длина, 1,6 м ширина, 1,4 м высота), авто оснащено передним приводом, обеспечивающим безопасное вождение и вариаторной коробкой передач.
В России купить Toyota Corolla Fielder можно за 10000-12000 долларов.
Honda Shuttle (2,9 л / 100 км)
В настоящее время этот автомобиль снят с производства, так как изначально не получил особой популярности у автовладельцев. Однако его технические характеристики, в частности экономичность, не могут не обратить на себя внимание тех, кто предпочитает экономить на топливе.
Этот минивен свободно вмещает в себя компанию из 6 человек, что, несомненно, является огромным плюсом для большой семьи. Низкие пороги и распашные двери (в отличие от стандартных минивенов, оснащенных раздвижными дверями) облегчают посадку, что обеспечивает дополнительный комфорт.
Toyota Camry (2,99 л / 100 км)
10 место в нашем рейтинге по праву занимает известная многим Toyota Camry.
Это быстрый, мощный и, что неудивительно, недешевый автомобиль – представленная на выставке в Индии новая модель обойдется примерно в 50000 долларов.
Естественно, автомобиль такого класса оснащен всеми возможными новинками, которые обеспечивают комфорт, безопасность и легкость езды.
Объем двигателя новой Toyota Camry – 2,5 литра, а суммарная мощность – 220 л.с.
Вывод
Несомненно, японский автопром предлагает бесконечное множество моделей авто, которые радуют не только своей экономичностью, но также безопасностью и комфортом. Какой японский автомобиль самый надежный и экономичный – каждый решит для себя сам.
Наша компания JapanLife с радостью поможет вам приобрести приглянувшуюся модель прямо с аукциона в Японии. С полным перечнем услуг, оказываемых нами, можно ознакомиться здесь «перечень услуг»
Если вы еще не решили, какой автомобиль подойдет именно вам, рекомендуем ознакомиться с полным перечнем авто с действующих аукционов в Японии у нас на сайте «японские аукционы».
Более чистое производство в промышленной среде направлено на эффективное выполнение производственных процессов таким образом, чтобы минимизировать побочные продукты или отходы. […]потоков, которые нельзя использовать внутри […] генерируются, wi t h минимальное потребление o f r aw материалы и […]ресурсов. cprac.org | La production plus prore dans un environmental industrial vise une excution efficace de processus de production de faon gnrer un Minimum de sous-produits […]или флюс, не подлежащий переработке […] en inte rn e, av ec une consomitation min imale d e mat i res premires […]et de ressources. cprac.org |
Ролик обеспечивает ur e s минимальный расход a n d оптимальная предварительная обработка. bostik.nl | Le rouleau […] permet de mi nimi ser la consomitation et d’o ptim is er le […]prtraitement. bostik.nl |
Постоянный фокус s o n минимальное потребление o f w ater, электричество […] и моющее средство в процессе стирки означает, что даже стирка […] Машиныдля «больших» жилых домов с совместным проживанием могут достичь высшей классификации A + AA (для минимального потребления воды и энергии, максимальной эффективности отжима и лучшей эффективности стирки) по схеме «energieEtikette», проверенной мерой экологичности современные технологии. schulthess.ch | Leur зачатие […] rsolumen t ax sur u ne consompting mi nimale d’e au, d ‘ lectricit […]кулон с моющими средствами le lavage, permet […]mme aux «grands» lave-linge pour immeubles collectifs d’obtenir le classement A + AA (минимальное количество воды и электричества, эффективное хранение и максимальное промывание) в системе dans le dnomme «tiquette nergie» , rfrence absolue d’une technologie de pointe respueuse de l’environnement. schulthess.ch |
Конкретный выбор проистекает из предшествующих требований накопления, что составляет […]немыслимо, если производство не дает излишка, избыток все еще […] доступно футов e r минимальное потребление n e ed s выполнено.unesdoc.unesco.org | Des Choix Partuliers dcoulent de la Priorit Accumulatrice Qui N’est Convable […]qu ‘la condition que la production assure un излишек, un excdent […] subistan t une f ois la consomitation min imale sati sf aite.unesdoc.unesco.org |
домов, построенных из вторсырья, домов […] частично независимый энергетический продукт io n , минимальное потребление o f n природные ресурсы и уменьшенные […]выбросов в атмосферу. coes.it | Жилая застройка с утилитарными матрицами […]вторсырье, перметант […] une pro du ction autonome parti el le d ‘ ne rgie , de s consommations m inimales de res de res de res […]Натуральные и прочие продукты […]des mission dans l’atmosphre. coes.it |
Box GS3 упрощает и обеспечивает быструю и немедленную сборку в артикуляторе […] 2 модели мела wi th a минимальный расход o f m aterale.dentalium.it | Простая и удобная установка GS3 […]машин для сборки и сборки в артикуляторе 2 […] модель s de cr aie un e consomitation m inimale de mate ra le.dentalium.it |
Мощный корпус Ensur es a минимальный расход o f t he two engine […] мощностью 300 л.с. и позволяет развивать скорость до 15 узлов. littoral.com | La carne […] Performa nt e ass ure un e consomitation m inimale de s deu x moteurs […]от 300 cv et permet d’atteindre une vitesse de 15 nuds. littoral.com |
Дополнительная защита f или a минимальное потребление o f y наша пропускная способность. europe-backup.com | Sauvegarde […] incrmenti el le po ur une consomitation min imale de vo tr e bande […]passante. europe-backup.com |
Поставщики, дистрибьюторы и конечные пользователи мыла пользуются этой возможностью, оптимизируя программы стирки […]наших машин в зависимости от их конкретных потребностей, и поэтому они получают […] оптимальные результаты стирки wi t h минимальный расход .ipso.be | Лесопромышленники, дистрибьюторы и утилизационные устройства, позволяющие оптимизировать программы промывки машин на […]fonction de leurs besoins spcifiques et obtiennent ainsi des rsultats de […] lavage o pt imaux av ec une consompting minimale .ipso.be |
Сложный датчик определяет вес ткани и устанавливает оптимальные параметры стирки и сушки, […]подгоняя их согласно […] к фактической нагрузке. Гарантия ei n g минимальный расход a n d выход до 60% в воде и […]энергосбережения и […]до 50% экономии времени стирки *. indesit.ie | Le systme Smart Technology позволяет оптимизировать согласование на основе базовой эффективности заряда: захват средств связи […]Charg et optimize les […] param tr es d e lavage: consomitation d’e au r d uit e de 5 0%, consomation d ‘ nerg , т.е. rduite […]de 60% et dure du lavage rduite jusqu ‘50%. indesit.fr |
Ваш ACTIDYN C61 — это еще один шаг в направлении создания гигантских центрифуг для геотехнического моделирования, но при этом он дает вам преимущества и универсальность . […]упрощает подготовку и настройку благодаря машине размером с человека […] сверхбыстрый запуск, a n d минимальное потребление .actidyn.com | Votre C61 est un pas de plus vers la gamme de centrifugeuses gotechniques gantes tout en vous laissant la souplesse |
Mercedes-Benz EQ: EQ Power.
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мой почтовый ящик
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Электрический
- Компактные автомобили
- A-Класс Хэтчбек
- B-Класс Sports Tourer
- Стрельба тормоза
- CLA Shooting Brake
- Салоны
- Салон А-Класса
- C-Класс седан
- Салон Е-Класса
- Салон S-Класса
- Купе
- Купе C-Класса
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLC купе
- GLE купе
- G-класс
- Кабриолеты и родстеры
- SLC Родстер
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет E-Класса
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- MPV
Реальный расход топлива легковых автомобилей
Мы фокусируемся на десяти социальных сферах.
- Главная страница Основные направления
- Искусственный интеллект
- Области применения
- Персонализированное здоровье
- Автономные автомобили и системы
- Кибербезопасность
- Профилактическое обслуживание
- Политика на основе данных
- Умная промышленность
- Вызовы
- Конфиденциальность и этика в AI
- Обучение на небольших наборах данных
- Безопасность и обмен данными
- Прозрачный AI
- Человеко-машинная команда
- Методы
- Обработка естественного языка
- Справедливое машинное обучение
- Глубокое зрение
- Представление знаний и рассуждения
- Робототехника и автономные агенты
- Appl.AI События
- Конференция Appl.AI 2021
- Вебинар Appl.AI №1: Принятие решений правительством
- Appl.Вебинар AI №2: Беспилотные автомобили
- Вебинар Appl.AI № 3: Профилактическая помощь
- Области применения
- Оборона, Безопасность и Безопасность
- Дорожные карты
- Операции и человеческий фактор
- Информационные и сенсорные системы
- Национальная безопасность
- Защита, боеприпасы и оружие
- Группы экспертов
- Интеллектуальная визуализация
- Интеллектуальные автономные системы.
- Акустика и сонар
- Системы оружия
- Взрывы, баллистика и защита
- Химическая, биологическая, радиологическая и ядерная (CBRN) защита
- Энергетические материалы
- Человеческое поведение и организационные инновации
- Сетевые организации
- Инновации в обучении и производительности
- Восприятие и когнитивные системы
- Военные операции
- Моделирование, симуляция и игры
- Электронная защита
- Радарные технологии
- Дорожные карты
- Энергетический переход
- Дорожные карты
- На пути к повсеместной солнечной энергии
- На пути к крупномасштабному производству энергии ветра
- На пути к широкой поддержке энергетического перехода
- На пути к производящей энергию среде
- На пути к CO2-нейтральному топливу и сырью
- На пути к производству с нейтральным выбросом CO2
- На пути к надежной, доступной и справедливой энергетической системе
- Геологическая служба Нидерландов
- Экспертиза
- Консультативная группа по экономическим вопросам
- Биомасса и энергоэффективность
- Геоданные и ИТ
- Геомоделирование
- Теплопередача и динамика жидкости
- Прикладные науки о Земле
- Солнечная энергия
- Солнечные технологии и приложения
- Устойчивые процессы и энергетические системы
- Энергия ветра
- Дорожные карты
- Промышленность
- Дорожные карты
- Гибкие продукты и продукты произвольной формы
- Космическое и научное оборудование
- Полупроводниковое оборудование
- Устойчивая химическая промышленность
- Группы экспертов
- Дорожные карты
Размеры автомобильных двигателей: что нужно знать
Покупая новый автомобиль, покупатели обычно исследуют различные аспекты нового автомобиля, прежде чем они решат продать свой предыдущий автомобиль, от элементов интерьера, таких как развлекательные системы и гаджеты, до функциональных функций, таких как место для багажника и MPG.Еще одна важная область, которой интересуются многие покупатели перед покупкой нового автомобиля, — это объем двигателя; простое число, которое может иметь большое влияние на производительность, экономичность и стоимость транспортного средства. Но что означает объем двигателя и как он должен повлиять на ваше желание купить автомобиль? Здесь мы рассмотрим, что означает объем двигателя и почему размер не всегда имеет значение!
Что означает объем двигателя автомобиля?
Объем двигателя — это объем топлива и воздуха, который может пройти через цилиндры автомобиля, и измеряется в кубических сантиметрах (см3).Объем двигателя автомобиля обычно указывается в литрах, которые округляются до ближайшей десятой доли литра. Например, автомобиль с двигателем объемом 1390 куб. См будет описан как 1,4-литровый.
Традиционно автомобиль с более мощным двигателем генерирует больше мощности, чем автомобиль с двигателем меньшего размера. Однако некоторые современные автомобили имеют двигатели с турбонаддувом, что позволяет им быть более мощными, чем раньше. Количество мощности, которое производит двигатель, можно определить, посмотрев на мощность, также называемую л.с.
Легковые автомобили с двигателем
Двигатели меньшего размера, часто от 1 до 1,9 литра, как правило, наиболее экономичны, поскольку для выработки мощности требуется сжигать меньше топлива. Однако это часто может привести к меньшей мощности по сравнению с более мощным двигателем. Они обычно более эффективны, если используются по назначению, например, для езды по городу. Если автомобилю необходимо достичь высоких скоростей, ему, возможно, придется приложить больше усилий для выработки мощности, что приведет к увеличению расхода топлива.
Автомобили с большим двигателем
Двигатель большего размера, например 2,0-литровый двигатель и выше, может быть более мощным, чем 1,2-литровый, но, скорее всего, будет сжигать больше топлива. Более мощный двигатель может быстрее разгоняться и достигать более высоких оборотов, однако для создания этой мощности в его цилиндры потребуется закачать больше топлива, что может сделать их менее экологичными.
Двигатели с турбонаддувом
Размер двигателя не всегда указывает на его мощность.Автомобили с двигателями с турбонаддувом могут получить выгоду от увеличения мощности и топливной экономичности без необходимости в двигателе с более высоким куб. Это часто позволяет им соответствовать автомобилю с более высоким куб.см, который не имеет двигателя с турбонаддувом. Например, 1-литровый двигатель Ford с турбонаддувом EcoBoost может производить почти такую же мощность, как 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Какой объем двигателя автомобиля мне подходит?
Когда дело доходит до объема двигателя, стоит подумать, что вам действительно нужно от автомобиля.Если вы достаточно финансово обеспечены, чтобы потратить немного больше на автомобиль, а также иметь более высокие расходы на топливо и страховку, то автомобили с более высоким куб.см, вероятно, станут меньшим бременем.
Точно так же для тех, кто предпочитает более захватывающие впечатления от вождения, чем более «стандартный» автомобиль, просто чтобы помочь им сориентироваться в повседневных поездках, такие автомобили, как Audi A5 представительского класса или спортивные «горячие люки», такие как Ford Focus ST, могут поднять вашу скорость. двигатель.
С другой стороны, тем, кто ставит во главу угла экономию денег за счет более низких затрат на топливо, более дешевых страховых взносов и даже более низких выплат за сам автомобиль, вероятно, лучше подойдет более легкий автомобиль с меньшим куб. См.Новым моделям городских автомобилей, таким как Peugeot 107, не хватает места, максимальной скорости и ускорения, но они значительно более доступны для покупки и эксплуатации, чем автомобили, упомянутые ранее.
Экологически сознательные водители могут также захотеть изучить возможность приобретения автомобиля с гибридным двигателем, который сочетает в себе мощность и запас хода обычного двигателя с экологическими преимуществами электродвигателя. Эти автомобили снижают расход топлива и выбросы выхлопных газов несколькими способами, например, работают только на электроэнергии на взлете или при движении на низких скоростях.Кинетическое движение автомобиля возвращает энергию аккумуляторной батарее во время использования бензинового двигателя, подзаряжая автомобиль, когда он возвращается к использованию электрического двигателя.
Для покупателей среднего класса, которые в равной мере осознают экономию топлива и производительность, вы можете найти автомобиль с двигателем среднего объема с двигателем с турбонаддувом. Они могут предложить улучшенные характеристики без слишком большого ущерба для экономии топлива и доступных страховых взносов. Независимо от того, ищете ли вы мощность или экономичность и экологичность, всегда стоит исследовать объем двигателя каждого автомобиля, который вы собираетесь купить, чтобы узнать, подходит ли он для ваших нужд! Вы можете проверить объем двигателя любого автомобиля с помощью нашего бесплатного инструмента проверки автомобиля — просто перейдите на страницу и введите свой номерной знак.
Как измеряется расход топлива и насколько он точен?
Что такое расход топлива, как он измеряется и насколько точен?
НА МЕСТЕ И В Европе мы используем термин л / 100 км или литры на 100 км для описания расхода топлива в автомобиле и, таким образом, делаем вывод о том, является ли автомобиль экономичным или нет, а также позволяя нам тренироваться. потенциальные затраты на топливо для автомобиля, который мы собираемся купить.
В некоторых странах, например в США и Великобритании, предпочтительным дескриптором является миль на галлон (MPG).Но в США и Великобритании галлон измеряется по-разному, на самом деле галлон в Великобритании (имперские измерения) равен 1,2 галлону в США.
Поскольку проверка расхода топлива в Австралии такая же, как и в Европе…
… можно прочитать обзор автомобиля из зарубежной публикации (давайте ограничимся данными по Великобритании) и рассчитать его MPG как л / 100 км. Британский галлон равен 4,55 литра (галлон США равен 3,785 литрам), а 1 миль на галлон (одна миля на галлон) равен 282,5 л / 100 км. Итак, если вы хотите взять цифру MPG, которую вы где-то читали, например, 40 миль на галлон, вы разделите 282.5 на 40, что дает вам 7 л / 100 км. Если вы хотите рассчитать MPG из числа L / 100 км, просто идите другим путем, то есть 282,5, разделенные на число L / 100 км.
С 2009 года все автомобили имеют наклейку с указанием расхода топлива и CO2.
Если вы приобрели новый автомобиль в последние несколько лет (с 2009 года), то вы заметили красочную наклейку на лобовом стекле с указанием заявленного топлива потребление, перечисляя его городской, внегородской и комбинированный расход топлива. В нем также указаны заявленные выбросы автомобиля (CO2 на километр).
Метод проверки расхода топлива, продиктованный ADR81 / 02, который копирует NEDC
Итак, как извлекаются результаты на наклейке? С 2009 года автопроизводители обязаны подвергать свои автомобили обязательному испытанию расхода топлива в соответствии с ADR81 / 02 Маркировка расхода топлива для легких транспортных средств . Это довольно сухой документ, но он определяет параметры (динамометрические испытания, проводимые в лабораторных условиях) для проверки, чтобы все заявления о расходе топлива для автомобилей, проданных в Австралии, были сопоставимы, даже если они не отражают реальных условий вождения.
Существует ряд различных типов динамометров, но что касается этого теста расхода топлива, динамометр представляет собой «катящуюся дорогу» с одним набором роликов для переднеприводных автомобилей или двумя для измерения полного привода. водить машину. Это выглядит так:
Итак, вы знаете, что ADR81 / 02 следует методам тестирования, утвержденным Организацией Объединенных Наций, которые в Европе известны как Новый европейский ездовой цикл (NEDC) и были введены в 1997 году. Но они будут заменены на новый метод испытаний с 2020 года (подробно ниже).
Как рассчитывается расход топлива?
Испытание на динамометрическом стенде, предусмотренное ADR81 / 02, представляет собой простой 20-минутный цикл, разделенный на две части. Это:
Первая фаза (10 минут), более известная как городской цикл, включает максимальную скорость 19 км / ч, частые моменты остановки и запуска и периоды простоя (до трех минут). Этот тест предназначен для моделирования ситуаций, возникающих при остановке-начале движения.
Вторая фаза (10 минут) более известна как «Экстра-городской цикл». При этом автомобиль разгоняется до средней скорости 63 км / ч с максимальной скоростью 120 км / ч (всего за 11 секунд).Кто-то может предложить, чтобы испытание проводилось на постоянной скорости, скажем, 100 км / ч для более точного моделирования использования в реальных условиях … но, когда эта методология испытаний была внедрена в Европе в 1997 году, разница между лабораторными результатами и реальный мир был всего около 10%, сейчас разница до 30%.
После расчета двух значений расхода топлива они объединяются для определения комбинированного среднего расхода топлива на 100 км, а также средних выбросов CO2 автомобилем на километр.
Есть ли дебаты об этой системе?
Да. Существуют многочисленные свидетельства того, что лабораторные динамометрические испытания не отражают реальных условий вождения и что их следует обновить, чтобы они были более точными. И уже предпринимаются шаги, и Европа собирается внести значительные изменения в лабораторные динамометрические испытания (см. Ниже).
Согласно ООН, «Неточность NEDC позволяет модифицировать транспортное средство, которое используется для экспериментов по выбегу, например, замену обычных дорожных шин кондиционированными шинами с низким сопротивлением, нетипично высокое давление в шинах, ручную регулировку тормозов и т. Д. ».ООН утверждает, что методология испытаний была более точной, когда она была представлена в 1997 году, но что она сильно отстала от новых разработок и технологий в области транспортных средств и, следовательно, нуждается в обновлении, но ООН не предлагает такое измерение в реальном мире. расход топлива — ответ.
Тем не менее, ООН предлагает, чтобы автомобили с дизельным двигателем подвергались испытаниям в реальных условиях на выбросы загрязняющих веществ, что является пиком для австралийских автоклубов, Австралийская автомобильная ассоциация (AAA) начала проводить с мая по октябрь этого года.AAA заказало исследование 10 новых автомобилей и провело их по Мельбурну в течение примерно двух часов по заданному маршруту и измерило выбросы. Было установлено, что автомобили выделяют на 20% больше выбросов, чем заявляет производитель.
Сама ООН признала, что изменения в лабораторных испытаниях расхода топлива (описанные ниже) окажут влияние только на 1% на результаты по выбросам, но гораздо большее влияние на результаты по расходу топлива и призваны сделать их более точными. -мир вождения.Стоит отметить, и вряд ли кто-либо когда-либо критикует лабораторные испытания расхода топлива, что их целью является относительная точность, а не абсолютная точность.
Цель при поиске нового метода испытаний, безусловно, должна заключаться в определении «стандарта» для измерения расхода топлива, который позволяет сравнивать автомобили. Это то, что делают нынешние ADR81 / 02 и NEDC, они просто не успевают за меняющимися технологиями транспортных средств. Но скоро все изменится…
Какие существуют альтернативные системы измерения расхода топлива?
Организация Объединенных Наций разработала Всемирную согласованную процедуру испытаний легких транспортных средств (WLTP) , над чем она работает с 2007 года (за пару лет до того, как Австралия представила тогда 10-летний метод измерения NEDC), потому что он утверждает Разрыв между текущими лабораторными испытаниями на динамометрическом стенде и реальным расходом топлива составляет до 30%.