Ниссан гибрид модели – гибридные автомобили ниссан, характеристики, цена

Содержание

гибридные автомобили ниссан, характеристики, цена

В современном мире автолюбители все больше предпочитают гибридные автомобили ввиду экономичности. Концерн Ниссан с 2007 г выпускает авто с электроустановками. Литий-ионный аккумулятор на треть дешевле и в половину легче чем у конкурентов.

Модельный ряд гибридных Nissan

В 2018 г Ниссан предлагает такие модели с гибридным мотором:

  • Nissan X-Trail Hybrid полноразмерный кроссовер.
  • Nissan Altima Hybrid седан премиум сегмента.
  • Nissan Rogue Hybrid внедорожник с хорошей проходимостью.
  • Nissan Fuga Hybrid бизнес седан.
  • Nissan Note Hybrid семейный городской автомобиль.
  • Nissan Serena S-Hybrid минивэн.

Nissan X-Trail Hybrid

От предыдущих поколений кроссовер отличается плавными линиями кузова. Фары головного света с острыми углами и диодной подсветкой ходовых огней. Решетка радиатора украшена V-образной вставкой из хрома, которая подсвечивает фирменный значок. Передний и задний бампер с дополнительными обвесами для улучшения аэродинамических характеристик. Противотуманные фары и выхлопная труба имеют напыление из хрома.

Внутри все обтянуто кожей. На центральной панели находиться:

  • Экран навигации.
  • Климат-контроль.
  • Магнитола.
  • Кнопки переключения режимов езды.

Технические характеристики

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2 л и мощностью 147 лошадиных сил.
  • Электродвигатель выдает 40 лошадиных сил.
  • Подвеска спереди Макферсон, сзади многорычажка.
  • Трансмиссия — вариатор.
  • По паспортным данным расход топлива в смешанном режиме 4.8 л (реально 7,5л).
  • Стабилизационные системы (ABS, EBD, ASR).

Стоимость

За переднеприводный Nissan X-Trail Hybrid с гибридной установкой нужно отдать от 22 тыс. долларов. За полноприводную модель от 30 тыс. долларов.

Безопасность

Кроссовер от Ниссан достаточно безопасен и получил 3 звезды по Евронкап.

  • 6 подушек безопасности.
  • Автоматическое натяжение ремней при столкновении.
  • Принудительная остановка и выворачивание руля при угрозе ДТП.

Nissan Altima Hybrid

Модель, пришедшая на смену бензиновой Ниссан Теана. Алтима имеет удлиненную колесную базу, хромированную решетку радиатора и ксеноновые фары, заходящие на крыло. 17 колеса и багажник объёмом в 390 л, сделают комфортными поездки на дальние расстояния.

Внутри все обтянуто кожей со вставками из алюминия. Центральный тоннель Ниссан Алтима гибрид широкий, с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. На центральной консоли жидкокристаллический экран для управления мультимедиа и навигатором.

На заметку!Раздельный климат контроль возможен только для переднего ряда пассажиров.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2,5 л тяговой силой 198 л.с.
  • Электродвигатель мощностью в 40 лошадиных сил.
  • Топливный бак объёмом 75 л.
  • Расход топлива по трассе 4,5л, город 7,2 л.

Стоимость

Цена Ниссан Альтима гибрид от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. долларов за новый. Цена варьируется от года выпуска, общего состояния автомобиля и комплектации.

Nissan Rogue Hybrid

Полноразмерный комфортный внедорожник. Дизайн Nissan Rogue Hybrid отличается неагрессивными линиями и сглаженными углами. Передние ксеноновые фары с диодными ходовыми огнями. На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного вещевого отсека. Клиренс 19 см, который можно увеличить с помощью пневмоподвески.

Салон Nissan Rogue Hybrid полон роскоши и хрома. Проезжая воду глубиной до 30 см, внутри будет сухо и комфортно. Кожаные сиденья настраиваются под каждого пассажира электроприводом. Подогрев передних сидений и руля доступен в стоке. С помощью кнопок на рулевом колесе легко можно управлять телефоном и навигатором.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор объёмом 2 л и мощностью 176 лошадиных сил.
  • Электромотор выдает 56 л.с.
  • Максимальная скорость 190 км.
  • Разгон до 100 км за 11с.

Стоимость

Приобрести гибридный Nissan Rogue можно по цене от 11 тыс. долларов за подержанный автомобиль, и от 25 тысяч за новый. Цена зависит от типа привода, пробега и комплектации.

Nissan Fuga Hybrid

Nissan Fuga с гибридным двигателем имеет обтекаемые формы и раздутые линии капота и багажника. Длинные БИ ксеноновые фары заходят на капот. Колеса 17 дм с легкосплавными дисками. Большой вместительный багажник.

Салон Nissan Fuga гибрид обтянут мягкой кожей. Для всех 4 пассажиров много места для ног, широкие кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и обдувом. Настроить комфорт можно с помощью большого сенсорного экрана, на центральной консоли. В базовую версию входят:

  • 2-х зонный климат контроль.
  • Подогрев руля.
  • Двойные стеклопакеты для лучшей шумоизоляции.
  • Активный круиз-контроль.
  • Мульти руль с электронастройками.
  • Память сидений.

Технические характеристики

  1. Объём мотора 3.5 л мощностью 306 лошадиных сил.
  2. Аккумуляторная батарея на 50 кВт.
  3. Средний расход бензина 5.6 л.
  4. Автоматическая коробка передач.
  5. Привод задний.
  6. Дорожный просвет 14,5 см.
  7. Руль справа.
  8. Объём топливного бака 70л.

Стоимость

Ниссан Фуга с электродвигателем можно приобрести по цене от 28 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 41500 долларов за новую модель.

Безопасность

  1. Антиблокировочная система.
  2. Ассистент торможения.
  3. Контроль полосы движения.
  4. Система курсовой устойчивости.

Nissan Note Hybrid

В 2018 г Ниссан Ноут гибрид стал более привлекательным и современным. Передняя часть не имеет ничего общего с дизайном старшего брата. Фары головного света растянуты и сливаются с декоративной хромированной отделкой, на решетке радиатора. Задняя часть напоминает горячий хэтчбек, со спойлером как продолжение крыши и космической выхлопной трубой с красной отделкой.

Салон в лучших традициях японского автопрома удобно, мягко и эргономично. Центральная консоль с большим жидкокристаллическим экраном, кнопками управления кондиционером и режимами езды.

Технические характеристики

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 1.2 л. Мощность 79 л.с.
  • Электрическая батарея 80 кВт.
  • Передний привод.
  • Коробка передач — одноступенчатый редуктор.
  • Дорожный просвет 13 см.
  • Разгон до 100 км 12 с.
  • Максимальная скорость 180 км.

Стоимость

Новый Nissan Note Hybrid можно купить по цене от 16500 долларов за базу и от 23800 за максимальную комплектацию.

Nissan Serena S-Hybrid

Внешний вид и интерьер

Nissan Serena S-Hybrid — экономичный минивэн нового поколения. Лэд фары с * функцией умный*, которые регулируют яркость освещения автоматически. Доводчики дверей и дополнительные обвесы для улучшения аэродинамики.

Салон Ниссан Серена с гибридным силовым агрегатом, с 7-ю местами, которые легко перемещаться по специальным рельсам. Обивка кожаная, на окнах установлены шторки. На центральной консоли большой экран головного компьютера, селектор коробки передач и кнопки управления электросистемами автомобиля.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор 1,2 л, мощностью 84 лошадиные силы.
  • Аккумуляторная батарея на 100 кВт.
  • Трансмиссия — одноступенчатый редуктор.
  • Дорожный просвет 14 см.
  • Разгон до 100 км 11.9 с.
  • Максимальная скорость 185 км в час.

Стоимость и расход топлива

Ниссан серена можно купить по цене от 8 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 18 тыс. за новую машину.

Расход топлива Nissan Serena: официальные данные (л/100 км)

  • 1 поколение 7,5 л.
  • 2 поколение 6,6 л.
  • 3 поколение 6,3 л.

Заключение

Все автомобили Ниссан с гибридным двигателем обладают современным дизайном и экономичностью расхода топлива. Каждый автомобилист сможет подобрать себе модель по личным предпочтениям. Комфорт в салоне и мягкая подвеска, не оставят равнодушными любителей путешествовать на дальние расстояния.

nahybride.ru

Ниссан показал гибридный кроссовер Мурано — журнал За рулем

Компания Nissan презентовала на автосалоне в Шанхае гибридный вариант кроссовера Murano. В Китае полноприводная модель с компрессорным двигателем 2.5, электромотором и вариатором появится в продаже летом 2015-го.

world-premiere-for-2016-nissan-murano-hybrid-at-auto-shanghai-2015-live-photos_2

В шанхайской экспозиции компании Nissan — два ключевых «экспоната». Это молодежный седан Lannia и гибридный вариант кроссовера Murano. Но если первый пока адресован исключительно китайцам, то второй наверняка сразу же появится и в Северной Америке. Силовую установку он позаимствовал у бензоэлектрических Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 («в девичестве» — JX).

world-premiere-for-2016-nissan-murano-hybrid-at-auto-shanghai-2015-live-photos_18

Четырехцилиндровый компрессорный мотор 2.5 с заводским индексом QR25DER, компактная литий-ионная тяговая батарея, фирменная двухсцепленчатая система Nissan Intelligent Dual Clutch System — это тот же гибридный привод, что и у «Пасфайндера». Привод, к слову, полный, однако за счет обычного кардана и многодисковой муфты. А под капотом поперечно разместились ДВС, работающий по экономичному циклу Аткинсона (хотя почему-то с распределенным впрыском), скромный 15-киловаттный электромотор и вариатор Jatco. Между парой двигателей — «мокрое» сцепление, а меж вариатором и электромотором — сухое. В итоге можно передвигаться на чистой электротяге и заряжать аккумулятор, стоя на месте.

world-premiere-for-2016-nissan-murano-hybrid-at-auto-shanghai-2015-live-photos_30

Суммарная отдача гибридного привода должна составлять около 260 л.с. и 330 Нм. Примерно столько выдает атмосферный V6 3.5, но бензоэлектрическая силовая установка процентов на двадцать экономичнее и при этом ненамного дороже. Хотя в тех же Штатах, где бензин за последнее время сильно подешевел, даже такая недорогая «гибридность» окупится не за одну сотню тысяч километров — причем пробега преимущественно в городских условиях движения.

В Китае Nissan Murano Hybrid поступит в продажу летом. В Северной Америке модель тоже должна появиться в этом году.

Фото: autoevolution.com

www.zr.ru

Nissan 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Nissan

Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей

Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.

2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid. Главным преимуществом гибрида являлось снижение выброса СО2 на пятьдесят процентов.

Автомобили Nissan с нулевым выбросом

Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта. В 2008 году Nissan анонсировал «ЭКО-педаль», систему, позволяющую максимально экономно расходовать топливо. При использовании «разумной» педали минимизируется количество выброса СО2.

Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.

Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.

Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.

Фургон Nissan e-NV200

Гибрид, не нуждающийся в источнике питания

Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Особенностью инновации является то, что батареи невозможно зарядить от источника питания. В этом нет необходимости. Зарядка аккумуляторов происходит от трехцилиндрового ДВС (бензин). При этом передвигается авто на электротяге.

Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.

Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.

hevcars.com.ua

Китай знакомится с Nissan Murano Hybrid » Гиброид.ру

Китайский рынок встречает гибридный Nissan Murano.

На Шанхайском автосалоне Shanghai Motor Show 2015 дебютировал гибридный Nissan Murano с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, литий-ионным аккумулятором и гибридной системой с двойным сцеплением.

Коробка передач такая же, как в гибридном Infiniti QX60 и гибридном Pathfinder с 250 л.с. и 243 футофунтами крутящего момента.

Японский автопроизводитель не стал озвучивать все спецификации, а только пообещал, что они будут не хуже, чем у стандартной Murano с 3.5-литровым V6 с 260 л.с. и 240 футофунтами крутящего момента.

Гибридный Murano выходит вслед за гибридным X-Trail (Rogue), который будет продаваться в Японии.

В Китае Murano появится этим летом и пока неизвестно планирует ли компания привезти его в США.

Nissan вроде бы как «собирается» привезти Rogue в Америку, но официального заявления пока тоже не было.

После снятия с производства Altima Hybrid у производителя нет гибридов с логотипом Nissan для продажи в США, зато есть как минимум три гибридных автомобиля под маркой Infiniti.

hybroid.ru

Гибридный Ниссан Патфайндер — характеристики и цена

Октябрь 29, 2013, 09:14

Новое поколение Nissan Pathfinder 2013, вышедшее в продажу в конце прошлого года, стало очередной моделью из «эры внедорожников», сменившей концепцию сурового покорителя ухабов на практичность, семейный отдых и комфорт. Сбросив почти 230 кг веса и обзаведясь более компактным двигателем, новый Pathfinder по-праву стал считаться одним из самых экономичных кроссоверов в классе больших семиместников с расходом топлива меньше 11 л/ 100 км в смешанном режиме (на переднем приводе).

К радости японского автопроизводителя, ставка на универсальность и экономичность, сдобренная дружественным обтекаемым дизайном, принесла победу — за первые 9 месяцев 2013 года компания продала на 63% больше Pathfinder’ов чем за весь 2012 год. По прогнозам, в 2013 году новый Pathfinder побьет рекорд своего предшественника, установленный в 2005-2006 годах, когда тот находился на пике своей популярности.

Теперь же, с гибридной версией Nissan Pathfinder 2014 Hybrid, производитель начинает разыгрывать следующую беспроигрышную карту последних лет. Если стандартная модель кроссовера оснащалась 3.5-литровым V6 (для рынка США), то в гибриде силовой агрегат и вовсе заменен на турбобензиновую четверку объемом 2.5 литра. Будучи спаренным с 15 кВт электромотором, силовой агрегат кроссовера выдает вполне интересные 250 л.с. и неплохой даже для такого большого автомобиля крутящий момент в 330 Нм.

Новая гибридная система Nissan Pathfinder, оснащенная такой полезной системой как рекуперативное торможение, обеспечивает расход топлива на уровне 9 л/ 100 км пробега в смешанном режиме на переднем приводе, что на 20% меньше рядового Pathfinder. К сожалению, за экономию всегда приходится платить, и не только в денежном выражении. Способности гибридного Pathfinder к буксировке тяжелых прицепов резко снизились с максимальных 2,3 т до 1,6. Ну а в цене гибридный Pathfinder начальной комплектации оказался дороже аналогичного предшественника на $4 000 — $31 190.

Для сравнения, гибридный, правда более мощный и полноприводный Toyota Highlander 2013, стартует с цены в $40 170, в то время как полноприводная версия гибридного Nissan Pathfinder 2014 Hybrid оценена в $36 710.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Nissan анонсировал гибридные модели e-Power с расходом до 3 л

В компании Nissan рассматривают перспективы запуска в продажу гибридных моделей с технологией e-Power по всему миру.

Причиной такого решения стали успешные продажи нового компактвена Nissan Note e-Power, стартовавшие в Японии в ноябре прошлого года.

Всего спустя два месяца продаж данная модификация возглавила рейтинг бестселлеров у себя на родине, опередив такой признанного лидера, как Toyota Prius.

Данная технология вполне может появится на ключевых для компании рынках за пределами Японии, – отмечает Даниэле Скиллачи, вице-президент по маркетингу и продажам компании Nissan. – Мы много внимания уделяем вопросам электрификации автомобилей, причем, не только в области создания электрокаров, но и такой технологии, как e-Power.

Система Nissan e-Power работает по аналогичному принципу, что и привод в Chevrolet Volt. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 79 л.с. выполняет функцию бензогенератора для зарядки комплекта литий-ионных батарей, которые в свою очередь питают тяговый электромотор. Но в отличие от the Volt, система e-Power не может заряжаться от внешних источников и не имеет связи с ведущими колесами.

Гибридный Note приводится в движение электромотором от хэтчбека Nissan Leaf. Он установлен вместо коробки передач и вращает передние колеса. Номинальная мощность — 95 л.с., пиковая — 109 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 254 Нм уже при старте.

Инновационная система привода создана в рамках программы Nissan Intelligent Mobility. Особенность схемы — использование энергии от ДВС с максимальной эффективностью, за что отвечает «умная» система управления.

В системе e-Power бензиновый мотор работает в оптимальном режиме с постоянной нагрузкой. Это позволяет расходовать минимальное количество топлива. Заявленный расход — от 2,7 до 2,9 л/100 км.

Читайте также:

Nissan Note e-Power стал первым в мире массовым серийным автомобилем с последовательной гибридной силовой установкой, в которой бензиновый мотор не имеет механической связи с колесами.

Nissan e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. О сроках появления инновационного гибрида в шоу-румах за пределами Страны Восходящего Солнца пока находятся в стадии обсуждения. Но в компании уверены, что автомобили с установкой e-Power смогут завоевать популярность у покупателей и станут для многих переходным этапом между обычными машинами и электрокарами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Объявлены цены на Nissan Pathfinder 2014 » Гиброид.ру

Nissan Pathfinder 2014, который уже в продаже, выпускается в 14 различных конфигурациях, полдюжины из которых это новые гибридные модели.

Все версии имеют 2,5-литровый двигатель с наддувом, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Сегодня компания Nissan объявила цены на автомобили с двумя ведущими колесами комплектации SV, стартовая цена которых будеть на 3000$ выше, чем на сопоставимый с ними негибридный Pathfinder той же комплектации с 3,5-литровым двигателем V6.

Экономия расхода топлива в модели с двумя ведущими колесами на 24% больше по сравнению с гибридными 9,8 л на 100 км на смешанном участке дороги. В городе показатель 9,4 л на 100 км, на шоссе 8.3 л на 100 км и при полноприводной коробке передач этот показатель поднимается до 8,7 л на 100 км.

Обе модели, гибридная и обычная, имеют 70-литровый бензобак и номинальный пробег для гибрида равен 880 км.

Не возникает проблем с пассажировместимостью и нехваткой места для второго и третьего ряда сидений, так как батарея расположена под одним из задних сидений.

В параллельной гибридной трансмиссии Ниссан используется специальная система под названием «Интеллектуальная система двойного сцепления», которая состоит из одного двигателя и двух сцеплений. Мотор мощностью 15 кВт работает вместе с бензиновым двигателем и мощность их практически равна мощности обычной версии.

Система гибридного автомобиля имеет мощность 250 лошадиных сил и 243 футофунта крутящего момента, а 3,5-литровый двигатель V6 имеет 260 л.с. и 240 футофунтов. Эта мощность направляется через «передовую» бесступенчатую трансмиссию Xtronic «нового поколения», а также использует рекуперативное торможение.

Такой внедорожник имеет 1,5 тонны веса при соответствующем оборудовании и имеет выбор среди двуприводных, авто и полноприводных моделей с системой ALL-MODE 4×4-i.

Гибридный автомобиль не сильно отличается от негибрида, но гибридная модель также предлагает светодиодные задние фонари и значки PUREDRIVE Hybrid Nissan на корпусе автомоблия, а внутри это 4,2-дюймовый цветной монитор, который показывает приход и расход мощности при эксплуатации автомобиля.

hybroid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *