Отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл LE+ 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2019 г.в.
История покупки
Всем здравствуйте. Пишу отзыв про новый Ниссан Икс-Трейл LE+ 2019 года. Предыдущие автомобили Mazda CX-5, Skoda Octavia, Qashqai I, II поколения и еще много разных…
Автомобиль приобретен в 2019 г, выбор был не такой уж большой, с двигателем 2.5 всего 1 автомобиль, но его не взяли, потому что он с панорамной крышей, которую совсем не хотелось, взяли максимальную комплектацию LE+, но без панорамы с двигателем 2.0.
Впечатления
Начнем ходовых качеств Икс-Трейла — по динамике автомобиль вполне прилично едет в городе, набор с 0 до 70 удивительно хорош, по словам менеджеров, в отличии от дорестайлинговой версии были доработки в прошивке, и, судя по всему, это правда.
После 80 км/ч чувствуется, что автомобиль тяжеловатый, что, в принципе, не удивительно — нельзя сказать, что не едет, штатные обгоны правого ряда, где двигаются с скоростью 90 — вполне адекватны, можно разогнаться 140-150 — автомобиль аккуратно и уверенно идет на этой скорости без каких-либо проблем, но все-таки он не динамичен, и не для того, чтобы с кем-то играть в догонялки на трассе. В принципе, понимали, что брали, поэтому полное оправдание ожидания и реальности.
Работа подвески понравилась, автомобиль удивительно мягкий, особенно по сравнению с модными нынче CX-5 и ВАГовскими подвесками, которые обладают на мой субъективный взгляд чрезмерной жесткостью. Особенно хорошо себя подвеска проявляет на ямах средней величины и на лежачих полицейских, которыми так богаты дороги страны.
Все очень мягко, никаких отбоев, колебания гасятся хорошо. Еще одно отличие от предыдущей версии — рулевое управление. Руль очень легкий, удобный и, я бы сказал, точный, автомобиль радует своей управляемостью и предсказуемостью.
Легкое бездорожье, снежную кашу автомобиль преодолевает практически незаметно, в сугробы не залезал. Расход, как я и написал выше — на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров.
Откровенно не понравилась работа некоторых систем, за которые были уплачены деньги (напомню комплектация предтоповая). Устаревшая в хлам штатная мультимедия, отвратительные камеры. Если взять модификации с Яндекс.Авто, то на январь 2019 не имеют возможности получить камеру заднего вида от слова совсем (и это на автомобиле с такой огромной «слепой» зоной сзади).
Уж лучше бы ничего не ставили и дали поставить возможность свою систему на Android, но нет в продаже таких вариантов комплектации, де были бы LED фары и не было бы при этом штатной системы мультимедия. То есть, по сути, производитель тем людям, кто хочет купить себе автомобиль с приличным светом заставляет заодно приобрести свое убогое головное устройство.
Навигация есть, конечно ей можно пользоваться, например доехать из города «А» на центральную улицу города «Б», но, опять же, если сравнивать эту навигацию с современными на Андроид системах, то она, мягко говоря, устарела, пробок не показывает. Короче говоря, за эти системы — неуд.
Свет нормальный и он радует. LED светит ярко, адаптивность заключается не только в том, что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары также отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.
Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но, в целом, салон нормальный.
Кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря, особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно, что шум от шипованной все равно слышен, но, в общем-то, шумка в Икс-Трейл выше среднего. Посторонних шумов, скрипов, сверчков не обнаружено.
Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя, так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить отлично.
Понравилась система пинкового открывания / закрывания багажника, для достижения открывания 10/10 нужно научиться это делать (большинство людей по первому разу просто не умеют, а секрет там прост, пинок должен быть коротким и легким, примерно под левым, внутренним задним парктроником). Сам багажник вместительный, удобный, с широкими возможностями для модификации.
Ну и да. Работа климат-контроля зимой. Зимой — жарко. Это не климат-контроль. Буквально минуты через 4-5 движения в салоне становится тепло, но условный «климат» продолжает шарашить, минут через 15 хочется открыть окно, хочется нажимать на кнопки, меняя положения заслонки (с улицы/циркуляция внутри салона).
То есть базовые функции — зимой греть, летом охлаждать оно выполняет, но это не климат-система, что за климат-система, которой надо заниматься и отвлекаться в процессе езды? Сейчас поставил 18.0 градусов, вроде более-менее терпимо, но все равно за климат ставлю тройку.
Я возможно даже не стал бы жаловаться, в принципе, ведь не так сложно, на несколько секунд открыть окно раз в 10-15 минут или нажать пару кнопок регулировки, но все-таки, на мой взгляд, заплатив за автомобиль чуть более 2 млн, я заслужил, чтобы, выставив 1 единственный раз температуру, забыть о ней навсегда. Надеюсь, что летом будет лучше и он не будет в свою очередь замораживать до покрытия инеем, и не придется открывать окна, чтобы запустить в салон теплый воздух.
Радаром от столкновений пока не пользовался — надеюсь, никогда не придется, у нас (в РФ), кстати, немного обрезанная версия (одноканальная), по сравнению с Европой и защищает от столкновений только с автомобилями, тогда как в более полных, европейских или американских версиях автомобиля, эта система интегрирована с камерой у салонного зеркала и умеет помимо всего прочего замечать и пешеходов, а у нас только радар в носовой части, который может работать только по автомобилям.
Поэтому, если вы попробуете протаранить, например, простыню или бабушкино полотенце для тестирования этой системы — ничего у вас не получится, так как второго, оптического канала — нет, есть только радар который работает условно говоря «по железу».
Cистемы контроля «слепых» зон на зеркалах сделаны достойно (за них зачет). Лампочки крупные, внутри салона, а не на уголках зеркал снаружи — тут упрекнуть не за что. Кроме того, эта система позволяет определить при движении задним ходом автомобили, которые едут к вам сзади — перпендикулярно, система подает светозвуковоые сигналы со стороны, где едет автомобиль, пересекающий ваш выезд. Сами зеркала также очень достойные, крупные, все видно.
Подогревы сидений, лобового стекла, руля — без особых претензий, работают на четверку с плюсом. Говорят, что ради этого они поставили более мощный генератор — да, поставили (сам убедился), все работает, хотя мне бы хотелось чуточку быстрее.
Итог
В целом Ниссан Икс-Трейл получается неплохой семейный универсал повышенной проходимости: он мягкий, хорошо управляется, комфортный, умеренный аппетит по топливу. Выглядит, может, и не очень модно, но прилично. Скучноват. Часть систем имеющихся на борту устарели, часть просто не включили в российскую версию (например, модный нынче адаптивный круиз-контроль). Если вам автомобиль просто для того, чтобы комфортно ездить c семьей, то стоит задуматься об этом автомобиле, если же вы молоды, наивны и горячи, хотите каких-то там изюминок и эмоций, то могу предположить, что это не ваш выбор. О ценах на данный авто узнаете сами у дилера — они меняются. Скидки есть, но небольшие.
my.allcarz.ru
Nissan X-trail 2019 отзывы, обзор, тест-драйв
Туманный полуостров встретил нас нулевой температурой, проливным дождём и не самыми ровными дорогами. В этих краях проходил премьерный тест-драйв обновлённого Nissan X-Trail. В конце третьего дня активного путешествия стало понятно, почему именно здесь организаторы устроили знакомство с новинкой, но обо всём по порядку.
Большой тест нового Nissan X-trail на нашем канале YouTube:
И так, ключи в кармане, отправляемся в дорогу. Модель не новая, дорестайлинговая версия X-Trail нашла большое кол-во почитателей, на этом инженеры Nissan решили не останавливаться и попытались улучшить без того достаточно успешную модель кроссовера. На первый взгляд изменений немного. Новый бампер, другая форма решетки радиатора, отличаются фары – ничего особенного, однако, по прошествии трёх дней стали очевидными изменения «внутри», их не видно, но они проявляются в каждодневном использовании. Например, за обновлённой решёткой радиатора теперь находится радар, отслеживающий неожиданные препятствия и повышающий безопасность вождения.
Фары стали «умными» и умеют подсвечивать повороты, доворачивая световой пучок вплоть до 15 градусов – невероятно удобно на горном серпантине ночью! Интеллектуальные системы незаметно пробираются в нашу жизнь и X-Trail — не исключение. Представители Nissan вообще отдельно отмечали новые возможности автомобиля после рестайлинга именно по части интеллекта.
Нам досталась версия с бензиновым мотором объёмом 2.0 литра и вариаторной трансмиссией – по статистике это самый продаваемый вариант. Откровения в смысле разгонной динамики ждать не стоит, автомобиль честно едет на свои характеристики. Для любителей более динамичной езды предлагается бензиновая версия с мотором объёмом 2.5 литра, а ценителям экономичности понравится дизельный вариант – 1.6 dCi. Однако и здесь есть изменения: алгоритм работы двухлитрового силового агрегата был оптимизирован, это же коснулось и вариатора. Более того, вариатор теперь по своим повадкам напоминает семиступенчатый автомат…
Первое поколение Nissan X-Trail было почти настоящим внедорожником. Время шло, и запросы потребителей привели к тому, что многие покорители бездорожья теперь часть истории. Понятие кроссовер плотно вошло в нашу жизнь и единолично правит балом. Городской кроссовер – автомобильный герой нашего времени, им, по сути, и является современный X-Trail. Однако, как раз внедорожные возможности автомобиля произвели наибольшее впечатление…
Мы ездили на летней резине при нулевой температуре по размокшей скользкой глине, съезжали с дорог и поднимались в долины, форсировали горные ручьи и очень крутые спуски/подъёмы. Ни разу не застряли, ни разу не словили «пробой» подвески. Снова незаметные на первый взгляд изменения дали о себе знать – подвеска тоже претерпела улучшения. Хочу отметить очень неплохое поведения обновленного X-Trail на извилистой дороге, а это всегда показательно.
Крены в поворотах не такие большие, какие ожидаешь от подобного автомобиля с далеко не самым маленьким клиренсом и центром тяжести. Вполне достойная обратная связь на руле и точность управления. Снова те самые незаметные изменения… Комфорт и шумоизоляция. Рестайлинг не обошёл стороной и эти стороны. Шумоизоляционный материал добавили по периметру практически всего кузова, а лобовое акустическое стекло снизило уровень шума от набегающего потока. Багажник большой и удобный. Места в салоне – больше чем достаточно даже для рослого человека. А ещё новая мультимедийная система с функционалом от Яндекс и постоянным доступом в интернет…
Всегда можно найти нюансы и они есть: подогрев задних сидений регулируется только спереди, не лучшее расположение потолочных ручек задних пассажиров (о них можно здорово удариться виском), из четырёх кнопок стеклоподъёмников функцию автоматического закрытия в одно касание имеет лишь одна(!!!) – водительской двери, нет адаптивного круиз-контроля при наличии радара, а самая новая мультимедийная система с функционалом Яндекс не дружит с камерами заднего вида (но это обещали исправить в ближайшее время). Однако, автомобиль оставил хорошее впечатление и плюсов оказалось гораздо больше.
Формат трёхдневного путешествия по очень разным дорогам и направлениям позволил автомобилю раскрыться в полной мере. Повторюсь, место для тест-драйва было выбрано удачно: возможности обновлённого X-Trail уходят далеко за горизонты городских улиц.
НАЙДИ АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www.ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер
★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ https://www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg
★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ►https://vk.com/avtopanoramaapby
★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► https://vk.com/tvapby
★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ►https://twitter.com/avtopanorama
★ АВТОПАНОРАМА Instagram ►https://instagram.com/avtopanorama/
★ АВТОПАНОРАМА Facebook ►https://www.facebook.com/wwwapby
★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ►https://www.facebook.com/groups/14839…
КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV
Найди и подпишись!
Присоединяйтесь!
#КомандаАВТОПАНОРАМА!
ap.by
Nissan X-Trail 2019 года отзыв владельца №26268
Комплектация LE+Предыдущие автомобили Mazda CX-5, Skoda Octavia, Qashqai I, II поколения и еще много разных…
Автомобиль приобретен в 2019 году, выбор был не такой уж большой, с двигателем 2.5 всего 1 автомобиль, но его не взяли потому что он с панорамной крышей, которую совсем не хотелось, взяли максимальную комплектацию LE+, но без панорамы с двигателем 2.0
Начнем с ходовых качеств — по динамике автомобиль вполне прилично едет в городе, набор с 0 до 70 удивительно хорош, по словам менеджеров в отличии от дорестайлинговой версии были доработки в прошивке и судя по всему это правда. После 80 км/ч чувствуется, что автомобиль тяжеловатый, что в принципе не удивительно — нельзя сказать, что не едет, штатные обгоны правого ряда, где двигаются с скоростью 90 — вполне адекватны, можно разогнаться 140-150 — автомобиль аккуратно и уверенно идет на этой скорости без каких либо проблем, но все таки он не динамичен и не для того чтобы с кем-то играть в догонялки на трассе. В принципе понимали, что брали, поэтому полное оправдание ожидания и реальности.
Работа подвески понравилась, автомобиль удивительно мягкий, особенно по сравнению с модными нынче CX-5 и ВАГовскими подвесками которые обладают на мой субъективный взгляд чрезмерной жесткостью. Особенно хорошо себя подвеска проявляет на ямах средней величины и на лежачих полицейских, которыми так богаты дороги страны. Все очень мягко, никаких отбоев, колебания гасятся хорошо. Еще одно отличие от предыдущей версии — рулевое управление: Руль очень легкий, удобный и я бы сказал точный, автомобиль радует своей управляемостью и предсказуемостью.
Легкое бездорожье, снежную кашу автомобиль преодолевает практически незаметно, в сугробы не залезал.
Расход, как я и написал выше — на трассе 7.5-8 литров, в городе около 11 литров.
Откровенно не понравилась работа некоторых систем, за которые были уплачены деньги (напомню комплектация предтоповая). Устаревшая в хлам штатная мультимедия, отвратительные камеры. Очень кондовая система климатического контроля. Если же взять модификации с Яндекс.Авто то на январь 2019 не имеют возможности получить камеру заднего вида от слова совсем (и это на автомобиле с такой огромной мертвой зоной сзади). Уж лучше бы ничего не ставили и дали поставить возможность свою систему на Android, но нет в продаже таких вариантов комплектации, где были бы LED фары и не было бы при этом штатной системы мультимедия. То есть по сути производитель тем людям, кто хочет купить себе автомобиль с приличным светом заставляет заодно приобрести свое убогое головное устройство. Короче говоря за эти системы — неуд.
Свет нормальный. Свет радует. LED. Светит ярко, адаптивность заключается не только в том что он настраивается автоматически в вертикальной плоскости, в поворотах фары так же отклоняются в горизонте на 15 градусов — тут все отлично.
Салон на четверочку, ничего особенного — все на своем месте, слабоваты плафоны освещения у передних кресел, вернее их нет, есть какие-то штурманские светильники, наподобие тех, что стоят в самолетах над пассажирским креслом, но в целом салон нормальный — кожа, мягкие материалы передней панели, кнопки на своих местах, короче говоря особых претензий нет. Шумоизоляция неплоха, понятно что шум от шипованной все равно слышен, но в общем то шумка в Икс-Трейл выше среднего.
Отдельной благодарности заслуживают кресла — они действительно хороши. Очень удобные, в меру мягкие, очень хорошо настраиваемые, как со стороны водителя так и правого пассажира. На заднем диване тоже все очень достойно. За это могу поставить — отлично.
Понравилась система пинкового открывания/закрывания багажника, для достижения открывания 10/10 нужно научиться это делать (большинство людей по первому разу просто не умеют, а секрет там прост, пинок должен быть коротким и легким примерно под левым, внутренним задним парктроником). Сам багажник вместительный, удобный, с широкими возможностями для модификации.
Ну и да. Работа климат-контроля зимой. Зимой-Жарко. Это не климат контроль. Буквально минуты через 4-5 движения в салоне становится тепло, но условный «климат» продолжает шарашить, и минут через 15 хочется открыть окно, хочется нажимать на кнопки меняя положения заслонки (с улицы/циркуляция внутри салона). То есть базовые функции зимой греть, летом охлаждать — оно выполняет, но это не климат-система, что за климат система, которой надо заниматься и отвлекаться в процессе езды?? Сейчас поставил 18.0 градусов, вроде более-менее терпимо, но все равно за климат ставлю тройку. Я возможно даже не стал бы жаловаться, в принципе ведь не так сложно, на несколько секунд открыть окно раз в 10-15 минут, или нажать пару кнопок регулировки, но все таки, на мой взгляд заплатив за автомобиль чуть более 2 млн я заслужил, чтобы выставив 1 единственный раз температуру и забыть о ней навсегда. Надеюсь, что летом будет лучше и он не будет в свою очередь замораживать до покрытия инеем и не придется открывать окна чтобы запустить в салон теплый воздух =)
Радаром от столкновений пока не пользовался — надеюсь и никогда не придется, у нас(в РФ) кстати немного обрезанная версия (одноканальная) по сравнению с Европой и защищает от столкновений только с автомобилями, тогда как в более полных, европейских или американских версиях автомобиля, эта система интегрирована с камерой у салонного зеркала и умеет помимо всего прочего замечать и пешеходов, а у нас только радар в носовой части который может работать только по автомобилям. Поэтому если вы попробуете протаранить например простынь или бабушкино полотенце для тестирования этой системы — ничего у вас не получится, так как второго, оптического канала — нет, есть только радар который работает условно говоря «по железу».
Cистемы контроля слепых зон на зеркалах сделаны достойно (за них зачет). Лампочки крупные, внутри салона, а не на уголках зеркал снаружи — тут упрекнуть не за что. Кроме того эта система позволяет определить при движении задним ходом автомобили которые едут к вам сзади-перпендикулярно, система подает светозвуковоые сигналы с стороны, где едет автомобиль пересекающий ваш выезд. Сами зеркала так же очень достойные, крупные, все видно.
Подогревы — сидений, лобового стекла, руля — без особых претензий, работают на четверку с плюсом. Говорят, что ради этого они поставили более мощный генератор — да, поставили (сам убедился), все работает, хотя мне бы хотелось чуточку быстрее.
В целом получается неплохой семейный универсал повышенной проходимости, он мягкий, он хорошо управляется, он комфортный, умеренный аппетит по топливу. Скучноват. Часть систем имеющихся на борту устарело, часть просто не включили в российскую версию (например модный нынче адаптивный круиз контроль). Если вам автомобиль просто для того чтобы комфортно ездить c семьей то стоит задуматься об этом автомобиле, если же вы молоды, наивны и горячи и хотите каких то там изюминок и эмоций, то могу предположить, что это не ваш выбор.
О ценах на данный авто узнаете сами у дилера — они меняются. Скидки есть, но небольшие.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1395632/
avto24.pro