Опель корса орс – Что дали Корсе три буквы ОРС?. Тест-драйв opel corsa opc — ДРАЙВ

Содержание

Что дали Корсе три буквы ОРС?. Тест-драйв opel corsa opc — ДРАЙВ

Вадим Гагарин,

Скромные размеры — нескромные возможности. Фирменный цвет Arden Blue и колёсные диски «снежинками» — перед нами версия OPC.

Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center — для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC?

Идею быстроходной Корсы в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) вынашивали долго. Ещё в 2002 году на ежегодном тюнинговом слёте в немецком Эссене (Essen) показали 175-сильныйконцепт-кар Corsa OPC с турбомотором 1.6. Привычная серая лошадка европейских городов с ковшами Recaro, в брутальном обвесе и боевой раскраске привлекла всеобщее внимание. Но, несмотря на одобрение публики, тогда «заряженная» Corsa в серию не пошла.

Уменьшенный на 15 мм дорожный просвет не мешает столичной эксплуатации. Пока на дворе лето…

Долгожданный подарок любители «мини-зажигалок» получили только на прошлогоднем автосалоне в Женеве. А с живой Корсой ОРС мне удалось повидаться ещё осенью, когда я ездил знакомиться с дизельными моделями фирмы Opel. Всеми правдами и неправдами я выпросил мощную Корсу буквально на часок.

Тогда я всего лишь прохватил по автобану да потолкался в пробках — и ничего особо не понял. Так что встречи дома я ждал особенно. А завидев знакомую трёхдверку фамильного цвета Arden Blue, и вовсе потерял голову. На абордаж!

Ну и кто назовёт этого пиратика женской машинкой? Взгляните на агрессивные бамперы, удалое антикрылышко, 17-дюймовые катки, сквозь которые проглядывают внушительные тормозные диски с синими суппортами. Кажется, что один из хмурых глаз можно затянуть чёрной повязкой. Только с треуголкой — выхлопной трубой по центру — получилось неоригинально: такой элемент уже красуется на попке Мазды RX-8, подчёркивая, что под капотом трудятся похожие по форме роторы.

Лицо у обычной Корсы — удивлённое, а OPC чем-то недовольна: то ли московскими дорогами, то ли качеством бензина…

А у Корсы двигатель не роторный, а обычная рядная «четвёрка» скромным объёмом 1598 кубиков. Но с помощью турбокомпрессора он выдаёт аж 192 л.с. и 230 Н•м. А если вогнать педаль газа в пол — давление наддува ненадолго поднимается и крутящий момент увеличивается на 36 ньютонов.

Внутри мрачновато, как на душе у флибустьера. Привычный интерьер Корсы с её необъятной передней панелью и «дубовым» пластиком на дверях. Но руль — по последней моде: некруглый, с раллийной нулевой меткой. А рычаг КПП — старый знакомый по другим моделям OPC: Astra и Zafira.

Изюминка салона — отличные сидушки Recaro. Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной.

«Рояль» центральной консоли звучит по-прежнему бледно. А чтобы извлечь хоть сколько-нибудь приличный звук, нужно пробиться через замороченный интерфейс «музыки». С «климатом» и бортовым компьютером обращаться тоже неудобно. Руль симпатичен, но неудобен. Ко всему, однако, привыкаешь — за такие-то деньги…[/img]

Кстати, именно передние кресла портят жизнь задним пассажирам версии OPC — их коленки упираются в жёсткие пластиковые спинки. Впрочем, кого вообще волнует «балласт» в такой машине? Поехали!

[img src=»/images/lib/articles/additional/preview/1319680.jpeg»]Сиденья Recaro и выглядят хорошо, и отлично держат в поворотах. Но за кожаную отделку доплачивать не стоит. Задним пассажирам не позавидуешь: их колени — в постоянном контакте с жёсткими пластиковыми спинками ковшей. Зато в багажнике из-за отсутствия запаски обнаружилось удобное подполье.

Уфф, а тронуться-то с непривычки не так и просто. Сцепление достаточно лёгкое и длинноходное, да и схватывает в самом конце. Не ждёшь такого от машины с претензией на спорт. И «квадратная» ручка КПП — не лучший друг быстрых переключений. Кроме того, турбоямка до 2000 оборотов не даст забыть, что под капотом всего лишь моторчик 1.6.

В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума.

Нельзя ездить на Корсе OPC, не глядя на указатель уровня топлива: в боевых режимах она ест под 20 литров на сотню.

Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Верю! И в сотню за 7,2 секунды, и в максимальные 225 км/ч. Главное — чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала.

Но почему тут такая «короткая» коробка передач? Вторая — до 85 км/ч! К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать.

Обвес Корсы OPC — пожалуй, самый агрессивный из моделей подразделения Opel Performance Center. Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку».

К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в 308-миллиметровые диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку.

А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь куда-то бежит и о чём-то шумит… Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения…

Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за сорок-то тысяч?!

Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит система стабилизации — деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом. Шины — класс! Чувствуется, что команда испытателей во главе с Мануэлем Ройтером (Manuel Reuter) не зря провела время на Северной петле Нюрбургринга.

Не знаю, правда, как там Ройтеру во время

www.drive.ru

Opel Corsa E OPC (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.

Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.

Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).

Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.

Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.

Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.

Технические характеристики. Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 245 Нм возможного крутящего момента, доступного в диапазоне 1900-5800 об/минуту (функция overboost позволяет мотору кратковременно генерировать еще 35 Нм).
Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.

«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).

Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Продажи Opel Corsa OPC E-поколения начнутся на европейском рынке летом 2015 года, когда модель доберется до нашей страны – неизвестно. Цены на немецкую «зажигалку» пока не разглашаются, однако Карл-Томас Нойманн (управляющий Opel) сообщил, что на модель навесят привлекательный ценник.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Opel Corsa D OPC технические характеристики, фотографии и обзор

Первая модель Opel Corsa OPC, построенная на базе хэтчбека с индексом D (четвертое поколение), была представлена в 2007-м, в том же году она поступила в продажу. В 2011-м трехдверный хэтчбек пережил плановую модернизацию, после которой получил подкорректированную внешность и слегка измененный интерьер.

Спортивная вариация Corsa OPC была доступна только в трехдверном решении и имела такие внешние размеры кузова: 4040 мм в длину (из них 2511 мм – колесная база), 1713 мм в ширину и 1488 мм в высоту.

Над дорогой машина возвышается на высоте 115 мм, а опирается колесными дисками на 17 дюймов (покрышки 215/45/R17). В снаряженном состоянии OPC-версия «Корсы» D весит 1100 кг, а её полная масса составляет 1545 кг.

На Opel Corsa OPC D-поколения устанавливался бензиновый агрегат Ecotec 1.6 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском. Максимальные возможности турбомотора таковы – 192 «лошадки» мощности и 230 Нм вращающего момента, который доступен при 1950-5850 об/минуту (система форсирования способствует увеличению тяги до 266 Нм на короткое время). В тандем к «четверке» полагаются 6-скоростная «механика» и привод на передние колеса.

За 7.2 секунды «заряженная» Corsa D покоряет первые 100 км/ч, а предельно ускоряется до 225 км/ч. После каждых 100 км пробега, 45-литровый топливный бак машины опустошается на 7.9 литров.

В основе «заряженного» хэтчбека – платформа SCCS, разработанная специалистами Opel и Fiat. Стойки McPherson установлены спереди, а балка кручения – сзади. «По кругу» применены дисковые тормозные механизмами диаметром 308 мм на передних колесах и 264 мм на задних.

Трехдверка Opel Corsa OPC D-поколения обладает красивой и агрессивной внешностью, эргономичным интерьером, мощным двигателем, из которого вытекает отменная динамика, и богатым оснащением. Однако в противовес достоинствам стоят высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации, жесткая подвеска, а также дорогие запчасти и элементы кузова.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Opel Corsa OPC (2015-2016) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Opel Corsa OPC E 2015-2016 фото спереди

Спортивная версия городского хэтчбека, созданная компанией Opel и выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного Opel Corsa.

В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой. Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.

Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки. Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку. В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.

Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1736 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Опель Корса ОПС

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л207 л.с.280 H*m6,8 сек.230 км/ч4
Подробнее Опель Корса ОПС Е 2015-2016 фото сбоку

Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.

Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.

Интерьер

Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.

Opel Corsa OPC E 2015-2016 салон

Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.

Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.

Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.

Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)

Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:

  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • светодиодная оптика;
  • кожаный руль;
  • электропакет;
  • несколько помощников в безопасности;
  • неплохая аудиосистема;
  • кожаная обшивка.
Опель Корса ОПС Е 2015-2016 фото сзади

Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Opel Corsa OPC — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса ОПЦ

Дебют новой Opel Corsa OPC прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона в 2015 году. По факту, модель является полноценной второй генерацией. Новинка получила внутризаводской индекс E и актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются причудливые форменные фары головного освещения с вырезом в нижней части и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме скругленного пятиугольного щита и представляет из себя пластмассовую сетку с множеством небольших вытянутых ячеек. Поверх нее красуется логотип производителя и тонкая горизонтально ориентированная накладка в цвет кузова. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкой пластмассовой решеткой, по краям от которого расположились небольшие углубления со стильными хромированными вставками. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий «заряженный» характер модели.

Размеры

Опель Корса OPC- это горячий трехдверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4021 мм, ширина 1736 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс у городской зажигалки по спортивному невелик- всего 135 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен моделям, предназначенным для активного вождения. Благодаря низкому центру тяжести они обладают отличной устойчивостью легко проходят крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворачиванию.

Багажник у хэтчбека обладает типичным для данного класса объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может заставить владельца пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Новое поколения горячего хэтча получило двигатель Ecotec, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и классический для данного класса передний привод. Несмотря на довольно привычные агрегаты, благодаря заводской доработке автомобиль может подарить массу положительных эмоций даже искушенному автолюбителя.

Двигателем Корсы стала рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 207 лошадиных сил при 5800 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, легкий хэтчбек срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 9,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Корса второго поколения- яркий представитель некогда популярного в Европе класса. У нее стильный и вызывающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на скромный размер, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик в час-пик не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Корса OPC- спортивная модель на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Все модификации Opel Corsa OPC E

Светофорной pole position. Я в центре, а соседи по краям ни разу не гонщики. Один в серой семейной Toyota, другой и вовсе за рулем асфальтоукладчика.

Светофорной pole position. Я в центре, а соседи по краям – ни разу не гонщики. Один – в серой семейной Toyota, другой – и вовсе за рулем асфальтоукладчика. Впрочем, мне до этого дела нет – внутри давно идет обратный отсчет, синхронный биению сердца.

Интенсивный старт с легкой пробуксовкой, и я забиваю в коробку вторую! Газ в пол, и передние колеса срываются в неистовую пробуксовку. Кажется, эти ребята даже не поняли, в чем дело. А, может, подумали, что я очередной свихнувшийся стритрейсер? Честно говоря, меня это не волнует вообще. Да, я не опаздывал на прием к президенту и не удирал от представителей военкомата. Просто я поддался искушению, маленькому искушению по имени Opel Corsa OPC. И те, кому довелось оседлать эту компактную ракету, уверен, простят мне мой грех.

Под капотом малышки – соответствующий ее размерам 1,6-литровый моторчик. Маленький, да с большим пистолетом за пазухой – в Рюссельсхайме к движку присоединили турбину. Результат внушает трепет – 192 л.с. и 230 Нм всего на 1200 кг снаряженной массы! А еще, как в компьютерных гонках, здесь можно включить режим ускорения – компьютер способен кратковременно изменять свои настройки, увеличивая крутящий момент двигателя еще на 36 Ньютонов! Правда, в отличие от виртуальной реальности, в жизни это происходит незаметно – вы ощущаете лишь легкий толчок. Ни и без дополнительных инъекций бензина этот моторчик – ураган! Если не забывать «держать» обороты, то тяги хватит всегда – с 2000 до 5800 об/мин «полка» момента ровная, что обеспечивает отличную приемистость. Например, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче можно добраться всего за 6,7 секунды!

Единственный минус мотора – вялый отклик на работу акселератором в нижнем диапазоне оборотов. А все из-за жестких современных ограничений по выбросам. Поэтому перегазовки при резких переключениях даются с трудом. Но когда стрелка тахометра начинает метаться между 3000 и 7000 оборотов все встает на свои места. И никаких сомнений в заявленных 7,2 с разгона до 100 км/ч не остается. Да, сегодня карманные ракеты класса B могут сильно покусать многих более статусных и мощных соперников. При этом расплату за динамику требуют куда более скромную – по городу моторчик ест порядка 13 литров на сотню, если особо не издеваться над педалью газа. Впрочем, если валить на все деньги, то лучше кошелек дома не забывать – расход, не долго думая, подскакивает до 20 л, да так там и остается. А бак-то невелик – всего 45 литров. Двуликий мотор.

www.avtodex.ru

Технические характеристики автомобиля Opel Corsa OPC 1.6 T (S07)

Технические характеристики Opel Corsa OPC 1.6 T

Opel Corsa OPC 1.6 T

  1. Фотографии Opel Corsa OPC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Opel Corsa OPC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Opel Corsa OPC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Opel Corsa OPC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Opel Corsa OPC 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Спортивные контуры трехдверного автомобиля Corsa еще отчетливее выражены на модели ОРС. Верхний спойлер, а также мощные передний и задний бамперы с подчеркнутыми «жабрами» воздухозаборников моментально привлекают взгляд. Такие элементы дизайна, как темный контрастирующий с кузовом диффузор со встроенным, центрально расположенным наконечником выпускной трубы треугольной формы и оригинальный стиль зеркал заднего вида – вот лишь несколько примеров того внимания, которое уделено приданию внешнему виду автомобиля Corsa «мускулистого» спортивного характера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Corsa OPC 1.6 T.

Продажа подержанных автомобилей Opel Corsa

Отзывы владельцев автомобиля Opel Corsa

  • 25.01.2012

    vasu

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Opel Corsa C, 2002 года. Opel Corsa C: 5-ти дверный хетчбек, пробег 70 тысяч, 1.2 л 75 сил, автомат Easytronic, ABS, зимний режим, передние эл. стеклоподъемники, кондиционер. Остался доволен первым впечатлением. В имеющуюся сумму укладывался. Съездил в сервис, там ее посмотрели, никаких серьёзных проблем нет, реальный пробег, салон как новый, только на кузове небольшая вмятина и на бампере немного потресковавшегося лака в остальном все в полном порядке. Opel Corsa скорее для комфортной езды с минимальным расходом топлив…

    подробнее
  • 20.03.2012

    HIOPre

    Оценка автора

    Объективность

    Два года в эксплуатации Opel Corsa, со следующими техническими характеристиками двигатель 1.2, 75 hp роботизированная КПП, комплектация Комфорт, брал с пробегом 51 000 км, в хорошем состоянии. Выбор автомобиля определил целиком бюджет. В принципе о покупке не жалею, в том смысле, что автомобиль своих денег стоит. Машина очень экономична и надежна. За все время эксплуатации в машину дополнительно вложено, совсем немного, помимо обычных расходников, из замен только стойки стабилизатора, и регулярно перегорающие лампочки. Робот в Corsa работает своеобразно, бывают провалы и …

    подробнее
  • 23.04.2008

    Красотка2_23042008

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна этой машиной — удобная, просторная, мало «ест», маневренная. Несмотря на 89,8 л.с., пони ведь тоже лошадь :)), разгоняется легко, достаточно скоростная.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *