RAM 1500 (2018-2019) — фото, цена, характеристики Додж Рам 1500 в новом кузове
В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.
В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.
Каталог Dodge
Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.
Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.
По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну — до 5 800 кг.
Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади — нарезной мост.
По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.
Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).
Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.
Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым «мягким гибридом». Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы «старт-стоп». Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.
Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.
В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.
В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.
Видео
www.allcarz.ru
2019 Ram Heavy Duty: гораздо больше, чем пикап
В период между началом Североамериканского международного автосалона в январе 2019 года и закрытием Чикагского автосалона в первую неделю февраля того же года три крупнейших мировых производителя коммерческой техники представили новые версии своих пикапов «на три четверти тонны» и «однотонники». И вот теперь первый из них направился в шоу-румы официальных дилеров, намереваясь урвать как можно больший кусок пирога в своём сегменте.
Ram Heavy Duty 2019 модельного года предлагается клиентам как пикап «на три четверти тонны» (Ram 2500), «однотонный» (Ram 3500) и «полутонный» (Ram 1500). В числе достоинств, выделяющих его на фоне ближайших конкурентов от Ford и General Motors – комфортность и передовые технологии. Ram удалось создать мощный и способный пикап, который может быть полезен не только в качестве «рабочей лошадки», но и как удобный автомобиль на каждый день. Он не вынуждает владельца идти на жертвы и компромиссы, чувствовать себя водителем грузовика в городском трафике.
Способности Ram HD характеризуются множеством цифр. Самой большой из них является масса буксируемого прицепа. Это трудно вообразимые 15 921 кг (для 3500 Mega Cab 4×2 с самым мощным дизельным двигателем, для 2500 – максимум 8972 кг, а для 3500 с менее мощным дизелем – 10 315 кг). И всё это с впечатляющим крутящим моментом до 1356 Нм. Этакая грубая американская чрезмерность и избыточность в чистом виде. И это здорово.
Однако эти 1356 Нм крутящего момента (и сопровождающие их 406 л.с.) есть только у определённой версии нового пикапа — 3500 HD с самым мощным 6,7-литровым турбодизелем Cummins. Модели 3500 также положена и стандартная 375-сильная (1152 Нм) модификация этого двигателя, которая к тому же является единственным вариантом дизеля, предлагаемого для Ram 2500. Выбрать один из этих пикапов вместо самого мощного 3500 – это всё равно, что сказать официанту: «Нет, сэр, 4 кг филе – для меня многовато. Давайте лучше 3 кг вырезки».
30 Фотографии
Оба этих двигателя не особо напрягаются в каждодневных поездках, ведь огромный крутящий момент на низах достигает своего пика у Ram 2500 всего при 1700 об/мин, а максимальные 1356 Нм у топового пикапа доступны уже при 1800 об/мин. Таким образом, Ram уверенно катится в городском потоке независимо от загрузки. Но даже если прицепить к Ram 3500 трейлер для перевозки лошадей и помчать с ним по извилистой пустынной дороге где-нибудь под Лас-Вегасом, вы почувствуете каким огромным запасом мощности наделена 6,7-литровая «шестёрка». Даже с таким прицепом автомобиль отзывчив на продавливание акселератора ковбойским сапогом. Для Ram HD эта ноша, точно пара чемоданов в багажнике для какого-нибудь седана.
Прицепы для Ram HD, как пара дорожных чемоданов в багажнике для большинства седанов.
А вот с бензиновым 6,4-литровым V8 мощностью 416 сил и с крутящим моментом 583 Нм пикап Ram демонстрирует иной характер. Если с огромным турбодизелем Ram HD – это большой, ленивый тяжеловес, отправляющий соперника в нокаут одним ударом, то с 6,4-литровым мотором он превращается в более энергичного и более быстрого боксёра в среднем весе, который зачастую оказывается более интересным. Я начал свой день с тест-драйва пикапа Ram 2500 Tradesman с однорядной кабиной как раз c таким двигателем и без малого 600 кг пиломатериалов в кузове. И, скажу вам, что он абсолютный бунтарь, ураган на колёсах.
В то время, как дизельный двигатель выходит на максимальную отдачу при 3200 об/мин, 6,4-литровый бензиновый наиболее эффективен, когда он раскручивается до 5800 об/мин. В результате Ram HD с V8 производит впечатление более эмоционального и харизматичного автомобиля с острой реакцией на прикосновения к педали газа и отличным басистым ворчанием, озвучивающим автомобиль в движении. Если пикап необходим вам для того, чтобы таскать за собой прицепы, бензиновый Ram бесспорно будет худшим выбором. Зато он куда интереснее и азартнее едет в городе, да и дешевле дизельного брата примерно на $9100.
Кроме того, пикапы с V8 комплектуются лучшей трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом» ZF, как у заднеприводных и коммерческих моделей концерна FCA. И дело тут не в том, что две 6-ступенчатые коробки, которые агрегатируются с дизелями, плохи. Крайслеровская трансмиссия 68RFE в Ram 2500 и в менее мощном Ram 3500 на таком же хорошем счету у владельцев пикапов как и АКП от ZF в машинах люксовых марок. Да и новая коробка Aisin в паре с более способным дизелем прекрасно справляется с передачей крутящего момента. Но в то время, как оба автомата радуют предсказуемостью и плавностью работы, коробка от ZF затмевает их количеством передач. 8-ступенчатый автомат быстр, понятен и удивительно предсказуем. Он работает чётко и всегда вовремя переходит на пониженные и повышенные ступени, что может показаться странным для небольшого грузовичка.
Автомат с 8 ступенями – не единственное, чем поделился со старшими братьями Ram 1500. В интерьерах этих пикапов также много общего, поэтому вы наверняка проиграете Pepsi Challenge и не сможете вслепую, на ощупь определить в кабине какой из моделей находитесь — 1500 или 2500/3500. Младший Ram предлагает клиентам, несомненно, лучший интерьер в сегменте, и теперь это преимущество над конкурентами есть также у Ram HD.
Версии Longhorn и Limited отличают широкие полосы из мягкой кожи в отделке салона, а также вставки из натурального дерева. Различные крошечные штрихи и акценты на 1500 Longhorn, а также фирменный логотип на деревянной вставке приборной панели, присутствуют и на Ram 2500/3500. В комплектациях попроще — Tradesman, Big Horn, Power Wagon и Laramie — качество материалов практически такое же высокое, а мягкие и прочные на ощупь пластиковые элементы хорошо подогнаны. То, что Ram использует такие приятные материалы в версиях, которые, несомненно, будут работать в более тяжелых условиях, действительно впечатляет. Как и то, насколько в пикапах серии HD тихо.
Даже в самом дешёвом базовом заднеприводном пикапе Ram HD впечатляющая шумоизоляция.
Даже в базовом, заднеприводном пикапе, в котором я провёл первую половину дня, впечатляюще тихо. Это, конечно, не означает, что самый доступный вариант настолько же хорош, как Longhorn или Limited, но учитывая, что 3500 Limited 4×4 Mega Cab стоит в два раза дороже моего Tradesman за $33 000, он, безусловно, не в два раза тише. Ram победил шумы и вибрации в своей линейке HD, добавив интегрированные в раму демпферы и использовав систему активного шумоподавления, чтобы заглушить любые посторонние звуки.
На комфортность в Ram HD также влияет и качество езды. Как и 1500, модели 2500 и 3500, скорее всего, будут лидерами по плавности и мягкости хода, а также энергоёмкости в своих сегментах независимо от того, загружены они или нет. После поездки в 2500 Tradesman с некоторым количеством груза позади кабины и в 3500 Longhorn с прицепленным к нему трейлером, я пересел в 2500 Big Horn Mega Cab, чтобы отправиться обратно в Лас-Вегас. С его пустым кузовом я ожидал жёсткой поездки и «козления». Но ничего такого не было.
Вместо этого, проезжая по шоссе Интерстейт 515, а затем по Лас-Вегас-Стрип, Ram 2500 казался чересчур спокойным для пустого пикапа грузоподъёмностью в три четверти тонны. За это стоит благодарить более совершенную переднюю подвеску с другими втулками, пружинами и амортизаторами. Задняя же досталась пикапу от последнего поколения без изменений. Но и её можно улучшить, выбрав для грузовичка опциональную пневмоподвеску. С ней изъяны дорожного полотна будут в меньшей степени передаваться кузову автомобиля. В общем, по итогам нашего небольшого тест-драйва я с уверенностью могу заявить, что без раздумий сяду за руль Ram HD и буду ездить на нём ежедневно если это потребуется.
Однако не только победа над шумностью в салоне является важной составляющей комфортной езды на пикапе. Также большую роль в этом играют доступные для модели современные технологии. В частности хорошо продуманная мультимедийная система Ram 1500 с 12-дюймовом сенсорным экраном предлагается для моделей Ram HD в комплектациях Power Wagon и Laramie, а также включена в список стандартного оснащения для версий Longhorn и Limited. На всех остальных исполнениях вы найдёте хорошо известную мультимедиа от Ram c 8,4-дюймовым дисплеем, кроме базового пикапа Tradesman (ему положен крошечный 5-дюймовый экран). Это довольно надёжные и качественные системы, которыми многие с удовольствием будут пользоваться каждый день.
Ram HD 2019 модельного года также предлагает большое количество различных систем безопасности. Но, к сожалению, только опционально. Зато они доступны во всех комплектациях, что выгодно отличает пикапы Ram от его конкурентов (GM, ну вы поняли). В состав пакетов систем безопасности входят: адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей, предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль «мёртвых зон» с предупреждением о перекрёстном движении сзади, светодиодные фары, автоматический дальний свет и датчик дождя.
Конечно же, все передовые технологии стоят денег.
И, разумеется, за всё это придётся доплатить. В то время как базовый Ram 2500 Tradesman стоит минимум $33 395, остальные версии пикапа обойдутся значительно дороже, а за топовый Ram 3500 Limited Mega Cab 4×4 и вовсе придётся выложить $67 050. Добавьте сюда ещё $9100, если хотите машину с 6,7-литровым турбодизелем со стандартной мощностью или $11 795 c повышенной к уже включённым в стоимость полному приводу за $2900 и кабине Mega Cab за $1500. Таким образом, самый дорогой и мощный полноприводный дизельный Ram HD будет стоить $78 845. И это без добавления пакетов опций и наборов систем безопасности. В общем с самым популярным и востребованным современным оснащением такой Ram HD будет отнюдь не дешёвым удовольствием.
Но он того стоит. Ведь благодаря лучшей приспособенности к потребностям большинства водителей этот пикап даёт своему владельцу больше возможностей для использования. Например, в каждодневном режиме, когда вам не нужно перевозить грузы и буксировать прицепы. Раньше даже самые роскошные пикапы с невысокой грузоподъёмностью заставляли нас жертвовать комфортом из-за шумности и жёсткости, а также не предлагали современных технологий, будучи сосредоточенными на прочности и долговечности. Но вслед за «полутонной» моделью 1500 марка Ram решила все эти проблемы для более грузоподъёмных пикапов. Безусловно, Ram 2500 и 3500 по-прежнему остаются отличными «рабочими лошадками» для тяжёлых условий, но в 2019 модельном году их возможности выходят далеко за рамки утилитарных грузовиков.
ru.motor1.com
Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: Ram Trucks
Слева от стандартного пикапа показана версия Rebel для тяжёлого бездорожья. Она отличается не только спартанским дизайном, но и лифтованной на один дюйм (25,4 мм) подвеской с амортизаторами Bilstein, усиленной защитой «по кругу» и зубастыми шинами «в базе».
В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% состоит из неё), а на алюминиевый кузов никто не решился, экономия составила 102 кг. Грузовичок теперь способен принять на борт 1043 кг груза (было 816) и буксировать почти шеститонный прицеп (ранее меньше пяти). Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 9% — до 0,357. За это спасибо «жалюзи» в решётке, автоматическому щитку в переднем бампере и пневмоподвеске.
Глава бренда Ram Джим Моррисон пообещал «лучшее торможение в своём классе» за счёт увеличенных диаметра дисков и размера колодок. Между тем электронный стояночный тормоз вошёл в стандартный набор. Название Ram 1500 на дверях написано другим шрифтом и расположено ниже.
Дизайнеры утверждают, что изменили 99% интерьера, чтобы выиграть больше места для пассажиров и грузов. Задние двери удлинены на 25 мм, а стойки отодвинуты на 50. Пассажиры галёрки выиграли примерно 10 см пространства. Диагональ центрального дисплея — от пяти до 12 дюймов.
Линейка силовых агрегатов кажется прежней. В неё входят «атмосферники» V6 3.6 Pentastar (309 л.с., 365 Н•м), V8 5.7 HEMI (401 сила, 556 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Однако новый Jeep Wrangler помог превратить пикапы в «умеренные гибриды» с системой eTorque. Здесь стартер-генератор с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч позволяет кратковременно прибавить моторам тяги (122 и 176 Н•м соответственно) для быстрого ускорения с места и чаще применять дезактивацию цилиндров, чтобы экономить топливо. Трёхлитровый турбодизель V6 вернётся в список позже. В США новый Ram 1500 поступит в продажу к началу весны.
История
Слово Ram по-английски означает «баран». Фигурка, а потом голова этого животного стали фирменной символикой уже после смерти братьев Додж. О сходстве с рогоносцем напоминали рельефные капоты автомобилей. Позднее обозначение Ram получили заднеприводные грузовички, а Power Ram — полноприводники. Первая модель Ram, выросшая из пикапов Dodge D-серии, появилась в 1980 году. У неё были три версии по грузоподъёмности: 100 (полтонны), 250 (три четверти тонны) и 350 (одна тонна). Предлагались несколько вариантов кабин. В 1988-м гамма двигателей устаканилась. Главные роли получили V6 и V8, которые играют её по сей день, будучи агрегатированными с «механикой» и «автоматом».
Второе поколение увидело свет в 1993-м. Шеф-дизайнер Филипп Пейн произвёл в облике пикапов настоящую революцию, что тут же положительно сказалось на продажах, которые превысили 400 000 машин в год. Обозначения версий поменялись на Ram 1500, 2500 и 3500. В линейке двигателей появились варианты V10 и мотор на природном газе. Диапазон мощностей составлял от 175 до 300 сил.
«Третий» Dodge Ram дебютировал на Чикагском автошоу 2001 года. Новым было практически всё: рама, подвеска, силовые агрегаты, оформление салона и дизайн экстерьера от Клиффа Уилкинса. На некоторых версиях была введена независимая передняя подвеска. Для заказа предложили шестиместную кабину Mega Cab. Продажи достигли очередного пика в 450 000 единиц, однако конкуренты от Форда и GM пользовались вдвое большим спросом. После фейслифтинга в 2006-м и других небольших модернизаций вышли версии 4500 (грузоподъёмность 7500 кг) и 5500 (8800 кило).
Главным событием в четвёртой генерации, показанной в 2008 году в Детройте, стал вывод подразделения Ram Trucks в отдельный бренд. Из названия моделей в 2010-м исчезло слово Dodge. Ещё это поколение запомнится неудачным экспериментом с гибридной трансмиссией, который закончился несколькими случаями возгорания. Краш-тесты у американских регуляторов были проблемными. Осуществлён запуск варианта Heavy Duty. «Механику» пришлось перевести в разряд эксклюзива, поскольку конкуренты на тот момент стали вообще отказываться от ручной коробки. Было сделано четыре рестайлинга, выпущена куча спецверсий.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
www.drive.ru
Новый Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017 цена фото видео, Додж Рам 1500 характеристики отзывы
Облик автомобиля является одним из немногих в своём роде, который позиционирован и соответствует полноразмерному пикапу с высоким потенциалом проходимости.
обновленный Додж Рам 1500 2016-2017 года
Новый Ram 1500 Rebel 2016-2017 будет производиться на заводе Warren в Мичигане. Боб Хехблум, исполнительный директор заявил, что главная задача для разработчика была определить наиболее подходящий внедорожный пакет. И эту комбинацию удалось определить.
Дизайн Dodge Ram 1500 Rebel в новом кузове
Экстерьер автомобиля мишурой не блещет, а наоборот, внешним видом показывает искренее желание месить грязь. Бампера спереди и сзади подрезанные. Кромки колёсных арок имеют защиту, как, собственно, и нижние части боковых дверей.
Спереди и сзади мы можем видеть внушительные буксировочные проушины. Спереди красуется новенькая фальшрадиаторная решетка, в средей части которой расположилась серебристые символы RAM.
рестайлинг Ram 1500 Rebel 2016-2017, вид спереди
Противотуманки светодиодные. Установлены шины ToyoOpenCountry A/T. Размер последних — LT285/70 на семнадцатидюймовых колёсных дисках из лёгкого сплава. Кабина Crew Cab имеет полноценные боковые двери.
В качестве цветового оформления предложено 5 вариантов окрасов:
1. Гранит Кристалл Металлик;
2. Сильвер Металлик;
3. Флам Красный;
4. Ярко Белый;
5. и Чёрный блестящий.
В целом оформление брутальное и мужественное.
новый пикап Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017, вид сзади
Салон Рам 1500 2016-2017 года
Салон пятиместный. В качестве отделочных материалов использованы мягкий пластик, натуральная кожа и алюминиевые вставки. Руль откалиброван. На дверке бардачка красуется фирменный знак.
панель приборов Ram 1500 2016-2017 года
Архитектуру передней панели и центральной консоли можно охарактеризовать как сдержанную и лаконичную. В первую очередь в глаза бросаются максимально крупные элементы интерьера. Салон настолько просторен, что и при размещении 5 крупных пассажиров никому не будет тесно. Более низкие пассажиры и вовсе теряются на фоне.
салон Додж Рам Ребел 1500
Габаритные размеры Додж Рам 1500 2016-2017
Размерность грузовой платформы составила 170 см.
- длина авто равна 5.817 м;
- ширина составила 2017 м;
- высота равняется 1.994 м.
- все это с размером колёсной базы в 3.574 м и клиренсом 234 мм.
Отметим, что главные конкуренты Dodge Ram такие как Nissan Titan XD, Ford F — 150 Limited прошли обновление в этом году.
Технические характеристики Dodge Ram 1500 Rebel 2016-2017
Подкапотное пространство пикапа будет иметь один из двух вариантов бензиновых движков и одного дизеля.
Бензиновые агрегаты:
— Pentastar V6, объёмом 3.6 л. и мощью 305 лошадок;
— Hemi V8, объёмом 5.7 л. и мощью 395 лошадок;
Дизельный:
EcoDiesel V6, объёмом 3.0 литра и мощостью 240 лошадей.
В качестве трансмиссии будет предложен восьмиступенчатый робот. Кузов авто прикреплён к мощной раме, коэффициент жесткости на кручении которой очень высок.
Последняя изготовлена из высокопрочной стали по технологии с применением гидроформовки. Последняя подразумевает высокую точность размеров и очень малое количество соединений. Порадует и новая коробка TorqueFlite 8 Eight-SpeedTransmission ( 8 ступеней). Её поворотная ручка очень напоминает таковую у британца Jaguar или Land Rover. Опционально доступна певмоподвеска, позволяющая выбирать различные варианты дорожного просвета:
— ParkMode. При этом кузов опустится вниз максимально чтобы обеспечить комфортную посадку в салон.
— NormalRideHeight. Является стандартным режимом с 220 мм клиренса.
— Aero. Режим, который следует выбирать для движения на больших скоростях. Клиренс 192 мм.
— Off-Road 1. Тут дорожный просвет будет равен 250 мм.
— Off-Road 2. Предназначен для максимального бездорожья. Клиренс 270 мм.
Естественно, что при такой пневмоподвеске с серьёзным просветом будет идти полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал за доплату.
Додж Рам 1500 2016-2017 комплектация и цена
ТОПовые комплектации будут иметь шикарный опциональный набор. Туда войдёт:
— двухзонный климат-контроль,
— семидюймовый дисплей бортового компа с опцией выведения необходимой информации,
— мультируль с функцией подогрева,
— а так же электроприводные кресла переднего ряда,
— функция подогрева всех 5-ти сидений,
— электроприводной педальный узел,
— светодидная подсветка салона,
— электроприводной люк,
система мультимедиа под названием Uconnect system, представленная сенсорным дисплеем , размер которого 8.4 дюйма (навигационная система, синхронизация с телефоном, поддержка SD,USB и AUX),
— аккустическая система Alpine с девятью динамиками,
— AutomaticHigh BeamHeadlampControl,
— подогрев, электропривод и автоскладывание наружных зеркал,
— камера заднего обзора,
— ассистент Rear Park,
— и заводская сигнализация.
Стоимость пикапа-внедорожника в Штатах составит, начиная от 43 370 и до 46 890 у.е. Продажи обещают стартовать в начале 2016 года.
Новый Додж Рам 1500 Ребел 2016-2017 видео:
Додж Рам 1500 2016-2017 фото:
carsuv.ru
Пикап Ram Rebel обзаведётся двумя разноплановыми версиями — ДРАЙВ
В Штатах покупателям пикапа Ram 1500 Rebel предлагаются версии с полуторной или двойной кабиной, с задним или полным приводом, с моторами V6 3.6 (305 л.с.) или V8 5.7 (395 л.с.). За самую дорогую просят $50 335 без учёта опций. Базовый Ram 1500 стоит $33 340.
В последнем поколении пикап Ram 1500 огламурился донельзя. Кажется, ещё немного — и весь кузов покроется хромом. В салоне можно увидеть дизайнерские тумблеры на центральной консоли, металлизированную поворотную шайбу смены режимов коробки передач, напоминающую дорогую аудиоаппаратуру, а в дорогих версиях интерьер украшает большой вертикальный дисплей в стиле моделей Tesla. Что дальше? Через несколько лет модификация для тяжелого бездорожья Ram Rebel превратится в целое семейство. Помимо базовой машины с моторами V6 3.6 и V8 5.7 Hemi, в гамме окажутся «заряженные» версии.
Прототипы грядущего пикапа Rebel TRX уже замечены на дорогах США, а под их капотами трудятся «восьмёрки» 6.2 с двухлопастным приводным нагнетателем IHI (давление наддува ― 0,8 бара) от купе Challenger SRT Hellcat. Правда, на дрэгстере SRT Demon этот мотор выдаёт 852 силы и 1044 Н•м.
По информации от инсайдерского блога 5thGenRams.com, речь идёт о пикапах Rebel TR и Rebel TRX. Первый будет также адаптирован к серьёзному бездорожью по тем же лекалам, что и базовый Ram 1500 Rebel. То есть инженеры усилят и перенастроят подвеску, увеличат дорожный просвет и нарисуют внешность побрутальнее. Но главное ― на автомобиль установят исполинский семилитровый V8. «Атмосферник» с кодовым названием Banshee будет выдавать около 520 сил и 710 Н•м. Полный привод и перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» ― безальтернативное оснащение.
Название Rebel TRX американцы уже использовали. В 2016 году дебютировал одноимённый концепт, созданный в пику пикапу Ford F-150 Raptor. Перспективный Ram Rebel TRX разжился внедорожной подвеской, мощными тормозами и дефорсированным мотором V8 Hellcat. Отдача ― 575 сил.
Что касается версии TRX, то она уже не будет так нацелена на бездорожье. Наоборот, её стихией окажется асфальтовое покрытие. По крайней мере, на это намекает знаменитый компрессорный двигатель Hellcat. Да-да, «восьмёрка» 6.2, которую ставят на купе Challenger, седан Charger и внедорожник Grand Cherokee, пропишется под капотом пикапа Ram. К тому же, по слухам, инженеры не станут её дефорсировать, и она будет развивать те же 717 л.с. и 881 Н•м, что и на других моделях. Модели Rebel TR и TRX дебютируют в 2021 году. А пока есть обычный Rebel 2019 модельного года минимум за $45 640.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Какую внешнюю отделку кузова вы предпочитаете больше?
- 1.Люблю хромированные элементы
- 2.Нравится чёрные матовые элементы
- 3.Я ― за чёрный глянец
www.drive.ru
Новый пикап RAM 1500 2019- все характеристики, грузоподъемность
Январь 15, 2018, 12:50
Американский полноразмерный пикап RAM 1500 2019 модельного года стал гораздо более продуман, привлекательней внешне и в салоне, однако эти видимые перемены далеко не все, чем может похвастать новинка. Гораздо более важные нововведения скрываются под обшивкой кузова и заключаются в том, что инженеры переработали практически каждый механический компонент и узел с тем, чтобы пикап стал легче, выносливее, безопасней и универсальнее.
Во-первых, RAM 1500 2019 перенес мощнейшую «диету» и в версии с двойной кабиной сбросил целых 102 кг веса. Результат был достигнут не просто снижением веса какого-либо одного узла, а благодаря тщательной разработке всей конструкции целиком. Так, откидной борт кузова был заменен на алюминиевый и это сразу помогло выиграть 7 кг, еще 45 кг с массы сняло использование при производстве рамы высокопрочных сортов сталей (плюс элементы из алюминия) — отныне рама на 98% состоит из высокопрочной стали, другие 45 кг были «вытащены» из кабины и кузова.
Но сами кузовные панели нового RAM 1500, в основном, стальные, не алюминиевые как у Ford F-150 — тут концерн FIAT Chrysler Automobiles решил не гнаться за «голубым овалом» и последовал своей дорогой, что заслуживает всяческого уважения. Как заявил глава бренда RAM Джим Моррисон, сталь была оставлена в тех местах, где нужна «долгосрочная надежность, которая требуется нашим покупателям».
Следующая область «большой модернизации» — это аэродинамика. Благодаря работе дизайнеров и инженеров, коэффициент лобового сопротивления cx у RAM 1500 2019 снизился на целых 9 процентов и теперь составляет 0.357. Достичь этого помогло использование активных заслонок на решетке радиатора, которыми оснащаются все комплектации и версии пикапа уже в «базе», создание легких впадин для эффекта Вентури в задней части крыши кабины, установка более высоких бортов кузова и занижение общей высоты пикапа на 2.5 см.
Есть у пикапа и автоматически-опускающийся на скоростях выше 50 км/ч из-под переднего бампера спойлер, который также снижает сопротивление воздуха. На скорости менее 25 км/ч он прячется обратно, а если включена пониженная передача он отключается в закрытом положении. Инженеры производителя утверждают, что даже если двигаться на высокой скорости по пересеченной местности и спойлер ударится обо что-то, это ему не повредит. Плюс, в версиях с пневмоподвеской клиренс автоматически занижается на 15 мм, также улучшая аэродинамику.
В добавок к снижению веса и улучшению аэродинамических характеристик, RAM 1500 может похвастать новыми силовыми установками, которые классифицируются как «мягкие гибриды» или «облегченные гибриды». Модификации с 3.6 V6 и 5.7 V8 комплектуются (в последнем случае опционально) системой E-Torque с 48-вольтовым стартер-генератором, который предоставит больше тяги на ускорениях. Дополнительный аккумулятор на 0.43 кВтч расположен в задней стенке кабины и охлаждается ее воздухом.
RAM утверждает, что система E-Torque может в нужный момент добавить до 122 Нм крутящего момента мотору V6 и 176 Нм мотору V8. Также система способна перезапустить двигатель за треть секунды (к примеру, после остановки функцией старт-стоп на светофоре), а в V8 она улучшает работу функции отключения цилиндров. Само по себе мотор V6 развивает 305 л.с. / 365 Нм, а V8 395 л.с. / 556 Нм. Как и ранее, единственной доступной коробкой передач остается 8-диапазонный «автомат», конечно, усовершенствованного образца (+ 40 программ для переключения скоростей). Через какое-то время после запуска в линейку вернется и дизель 3.0 V6 EcoDiesel.
Максимальная масса буксируемого прицепа для RAM 1500 2019 составляет 5 760 кг, а максимальная масса перевозимого груза (грузоподъемность) — 1 043 кг (ранее 4 817 кг и 852 кг соответственно).
Полностью обновился и салон пикапа, теперь в кабине стало гораздо больше места, улучшена эргономика и появилось современное оборудование. Доступна новая мультимедиа-система с диагональю дисплея до 12 дюймов и 7-дюймовая цифровая приборная панель. Стало больше USB-портов и розеток, доступен Wi-Fi хотспот, 360-градусная камера обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое предаварийное торможение и контроль рядности движения.
Самые требовательные покупатели смогут заказать по-настоящему премиальные материалы салона с использованием натуральной кожи, дерева и металла.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
В Эмиратах представлен пикап Ram 1200 с японской родословной — Авторевю
Ram — это не только полноразмерные траки американского производства. В Мексике уже два года как продается маленький переднеприводный пикапчик Ram 700, то есть перелицованный Fiat Strada бразильской сборки. А очередное пополнение случилось в Объединенных Арабских Эмиратах: на местный рынок выходит семейство пикапов Ram 1200, урожденное под именем Mitsubishi L200.
История циклична: грузовички Mitsubishi уже носили имя Ram, причем не где-нибудь, а в Штатах. С 1981 по 1993 год машины японского производства продавали на рынке США под названием Dodge Ram 50. Таким бейдж-инжинирингом корпорация Chrysler прикрыла нишу компактных пикапов, на которую аналогичным образом претендовали Ford Courier (клон Мазды) и Chevrolet LUV (копия Isuzu). Но в девяностых американцы потеряли интерес к подобным автомобилям, и «маленький Ram» сошел со сцены. Чтобы спустя 23 года возродиться на другом конце света.
Dodge Ram 50 первого поколения (1981—1986)
Dodge Ram 50 второго поколения (1987—1994), полноприводные версии назывались Power Ram 50
В модельном ряду концерна FCA уже есть клон нынешнего Mitsubishi L200 — это Fiat Fullback, который продается в основном в Европе и на Ближнем Востоке, а недавно вышел и на российский рынок. Новый Ram 1200, в свою очередь, отличается от Фуллбека лишь эмблемами и надписями. Все три машины выпускают на одном заводе Mitsubishi в Таиланде.
Для Эмиратов подготовлена обширная гамма: три уровня оснащения, однорядная или двойная кабина, бензиновый мотор 2.4 (132 л.с.) или турбодизель 2.5 (128—136 л.с.), «механика» или «автомат», задний или полный привод. Правда, для Рэма выделена только простая трансмиссия Easy Select с жестко подключаемой передней осью. Хотя L200 и Fullback также оснащаются продвинутой системой Super Select с межосевым дифференциалом. Грузоподъемность пикапа — до 1165 кг.
В Эмиратах Ram 1200 будет продаваться вместе с американскими траками Ram 1500 и 2500. Перспективы заманчивые, ведь среднеразмерная Toyota Hilux в Эмиратах занимает второе место абсолютного рейтинга продаж: за первые семь месяцев этого года здесь продано 9195 таких грузовичков. Впереди только Land Cruiser 200 с результатом 10926 машин. Серьезно потеснить Тойоту вряд ли удастся, однако кусок пирога Ram все же откусит. Продажи в Эмиратах начнутся в следующем году.
О перспективах выхода пикапа Ram 1200 на другие рынки пока ничего не известно, но вероятность велика, причем не исключено, что машина появится даже в США. На местном рынке наблюдается ренессанс среднеразмерных пикапов: растет спрос на автомобили Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а через два—три года в Штаты вернется и Ford Ranger. Новый Ram 1200 составил бы им неплохую компанию.
Впрочем, эффект от появления среднеразмерного Рэма может случиться даже в России. Теперь владельцы пикапов Fiat Fullback смогут с чистым сердцем повесить на свои машины логотипы марки Ram, подняв престиж на другой уровень. Ведь у нас имидж бренда Fiat, мягко говоря, неважный.
autoreview.ru