Пневмоподвеска киа мохаве – Полная пневмоподвеска для Kia Mohave

Содержание

KIA Mohave — Внедорожники (всех марок)

KIA Mohave — Внедорожники (всех марок) — Форум пневмоподвескаПерейти к публикации

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

Александронблин
   10

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 10
  • 316 публикаций
  • Марка авто: Рекстон II, 3,2
  • Город: Алексин

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

Александронблин    10

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 10
  • 316 публикаций
  • Марка авто: Рекстон II, 3,2
  • Город: Алексин

Александронблин    10

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 10
  • 316 публикаций
  • Марка авто: Рекстон II, 3,2
  • Город: Алексин

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

Александронблин    10

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 10
  • 316 публикаций
  • Марка авто: Рекстон II, 3,2
  • Город: Алексин

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

mohavod
   5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

greega    226

  • Старожила клуба
  • Модераторы
  • 226
  • 2 406 публикаций
  • Марка авто: Уаз Патриот, Nissan Largo
  • Город: Южно-Сахалинск

mohavod    5

  • Продвинутый пользователь
  • Пользователи
  • 5
  • 252 публикации
  • Город: Perm

pnevmopodveska-club.ru

В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем

В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем модели, возможно для того, чтобы было чем заняться в следующий раз

Мы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

 

 

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать. Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

 

 

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

 

РОДНАЯ ПЛЁНКА

KIA Mohave, как и многое в мире, сделан в первую очередь для американцев. Это понимаешь сразу, как только видишь материалы отделки. Сочетание двух видов пластика — под дерево и под алюминий — прочно ассоциируется со звёздно-полосатой автомобильной культурой. Хотя я немного погорячился, никакой это не пластик под дерево, а скорее пластик под плёнку, которая изображает дерево. Ведь если я не ошибаюсь, пластик под дерево должен быть похож на дерево? Американский же пластик больше похож на плёнку, которую можно купить в обычном хозяйственном магазине. То же самое и с «алюминием»… И признаться, мне эта эстетика нравится. Во-первых, она демократичная. Во-вторых, свидетельствует о том, что производитель потратил все деньги на кузов автомобиля, а не на натуральные материалы, присутствие которых внутри машины, на мой взгляд, излишне. Природное сырьё уместно в дачном домике или какой-нибудь лесной сторожке, а в отделке современного автомобиля всё должно говорить о победе над стихией… По крайней мере так будет честнее.

 

 

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

 

 

 

ВСПОМНИМ 2010-Й

Рука рестайлинга лишь слегка прошлась по интерьеру. В основном обновления коснулись мультимедийной системы, и они весьма положительные — теперь ей удобнее пользоваться. Но это мелочи. Главное — это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

 

 

Проход на третий ряд достаточно удобен

 

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Неадекватная вертикальная раскачка и назойливые вибрации от тяжёлых колёс — вот две главные проблемы, от которых непременно нужно было избавиться в ходе рестайлинга. Всё остальное в принципе можно было и не трогать. Но из двух проблем KIA смогла справиться только с одной — батута в подвеске больше нет. И это прекрасно. Но зачем оставили тряску? Интересно, по какому принципу они выбирали, что сохранить, а что исправить? Скорее всего, сделали то, что было дешевле и быстрее. Таким образом, шасси нынешнего KIA Mohave окультурено ровно наполовину. Автомобиль хоть и перестал быть детским аттракционом, но каждая неровность асфальта под колёсами превращает его в собаку, вылезшую из воды и отряхивающую шерсть от капель (хотя наш фотограф считает более уместной параллель с мокрым гусёнком). Впрочем, физика вопроса в любом случае неизменна. Попадая в небольшую яму или трещину асфальта, тяжёлые колёса Mohave начинают дико дрожать, передавая весь свой ужас на подвеску и кузов. Признаться, это очень изматывает.

 

 

Трансформация грузового отсека самая простая

 

 

Дизель выше всяких похвал

 

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту  — важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль — и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое…

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

ИТОГ

В общем, у нас не сложилось определённого мнения — хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым — убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись… И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки. 

 


Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) — 42,6 м.

 

 

 

media.club4x4.ru

Задняя Пневмоподвеска Kia Mohave (Borrego)

Пневмобаллоны BlackStone M «HD» (HD — heavy duty, перевод – сверхмощный, тяжелый режим) для высоких нагрузок BlackStone 295.202.90 «M HD» с боковым расположением ниппеля при начальном давлении имеет габаритные размеры (202×88) мм.

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 6-10 мм, в торцах — 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

 

 Рекомендации по установке и эксплуатации: 

— Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
— Минимальное давление в баллонах – 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
— По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

— исключены пробои подвески
— уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
— компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
— при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
— увеличивается срок службы всех компонентов подвески
— исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
— автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать. 
  

Инструкция по установке:

•Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
• Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
• Витки пружин отчистить от пыли и грязи
• Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
• Выпустить воздух из пневмоподушек
• Вставить пневмоподушки в пружины между витками
• Опустить автомобиль
• Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
• Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: Руководство по монтажу. Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

 

 

Не пытайтесь повторить. Выполнено профессионалами. Огнеопасно. )))

pnevmoballoni.ru

Ремонт пневмоподвески KIA Mohave

Каталог

При активной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях бездорожья, могут возникнуть проблемы с ходовой частью, в том числе с подвеской. Нередко требуется и ремонт пневмоподвески KIA Mohave, которая может выйти из строя как из-за плохих дорог, так и в результате естественного старения.

Рассмотрим наиболее распространённые поломки и порядок их устранения.

1. Ресивер.

Для его замены требуется отсоединить все разъёмы, открутить болты, а затем установить новый ресивер и закрепить его. Важно убедиться в том, что трубопроводы установлены без натяжения и каждая трубка проходит через все предусмотренные отверстия.

2. Блок электромагнитных клапанов.

Для снятия блока необходимо отсоединить трубопроводы ресивера и обеих воздушных подушек. При этом важно следить, чтобы не повредились разъёмы. Затем откручиваются болты, снимается старый блок и устанавливается новый. При подсоединении трубок необходимо следить за соблюдением цветовой маркировки. Трубопроводы не должны быть перекручены или натянуты.

3. Компрессор.

Можно сказать, что компрессор — это «сердце» всей пневмоподвески, так как именно он отвечает за обеспечение нужного давления в системе. Замена этого элемента требует снятия запасного колеса. Затем необходимо отсоединить трубопроводы и открутить все крепежи. Остальные требования — как и при замене блока клапанов.

4. Датчик высоты.

Бывают случаи, когда при ремонте пневмоподвески KIA Mohave достаточно просто откалибровать датчик высоты, но иногда требуется и его замена на новый. Для калибровки производятся следующие действия:

  • устанавливается нормальная высота автомобиля, соответствующая норме;
  • подсоединяется сканер, включается зажигание;
  • в разделе «Калибровка датчика высоты» будет указана текущая высота автомобиля;
  • если значение отличается от реального, то необходимо ввести реальное значение;
  • разница между правой и левой стороной устраняется системой автоматически.

5. Воздушные подушки.

Чтобы заменить эти элементы, потребуется снять задние колёса. Главное — не перепутать верх и низ подушки, так как они очень похожи. Повторное снятие и установка может негативно сказаться на разъёмах и крепёжных элементах.

6. Электронный блок управления пневмоподвеской

Данный элемент находится под водительским сиденьем, поэтому при замене придётся его снять. Необходимо следить за сохранностью разъёмов и не допускать механических воздействий на элементы блока.

Важно помнить, что для выявления причины неисправностей и определения необходимых действий для ремонта пневмоподвески KIA Mohave требуется специализированное оборудование. Выполнять работы самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Каталог

pnevmoballoni.ru

Автосервис Большой кореец | Замена подвески КИА Мохаве (KIA Mohave)

Замена подвески KIA Mohave

а также замена подвески КИА Соренто, Хендай ix55

Подвеска мохав — сколько споров было про переделку подвески в киа клубах и киа форумах — не подсчитать.
Но в итоге, мастера автосервиса КИА — «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.

В нашем автосервисе «Большой кореец» уже продолжительное время Мохавы получают доработанную подвеску и превращаются за достаточно небольшую сумму в большой, комфортный автомобиль, в KIA Mohave, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.

Подвеска для KIA Mohave собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

Алтернативная подвеска Мохав подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной.