Расход топлива на крафтер – Фольксваген Крафтер 2.0, 2.5 — расход топлива на 100 км

Фольксваген Крафтер 2.0, 2.5 — расход топлива на 100 км

Volkswagen Crafter — идеальное сочетание фургона, небольшого автобуса для семьи и грузовика для подъема небольшого веса. Приемлемый расход топлива на Фольксваген Крафтер и его технические характеристики заставляют многих людей обратить внимание на него. Кроме того модель выпускается фирмой Volkswagen, на автомобиль построен на базе 2 поколения Mercedes Sprinter. Впервые в продаже модель появилась в 2006 году, как замена модели LT.

 

Технические характеристики

Говоря о технических данных Фольксваген Крафтер нужно отметить, что компания предлагает порядка 400 видов данной модели:

  • Модификации с разной грузоподъемностью до 5 тонн.
  • Различные базы в длину.
  • Различная высота микроавтобуса.
  • Модификации кузова.
  • Версии с длинным свесом.

Новый вид Фольксваген Крафтер припадает на 2011 год, модель получила много обновлений, в том числе изменены двигатели. С 2011 года вместо 2,5-литрового турбированого двигателя устанавливаются 2-литровые tdi разные по мощности. По весне 2012 года сделали версию с полным приводом. Норма расхода топлива у Фольксваген Крафтер отличается, все зависит от модификации, но за счет использования специального впрыска Common Rail, расход топлива получилось существенно сократить.

1 поколение

Первое поколение, как ранее писалось начало выпускаться в 2006 году, потом начались рестайлинги и усовершенствования модели. За счет этого машина получила улучшенные отделочные материалы, изменился немного вид кузова. Теперь транспорт больше похож на легковой, в нем есть качественная шумоизоляция и отделка салона подобна golf.

Если говорить о расходе топлива, то для первого поколения с двигателем на дизельной топливе, объемом 2,5 л показатели будут такими

:

  • Расход топлива Volkswagen Crafter в загородном цикле при загрузке до 1,5 тонны составляет около 8,3 литров на 100 км. Данные значения можно получить при езде 90-100 км/ч. если увеличить скорость до 120 км/ч, то показатели увеличатся до 9 л.
  • В городском цикле затраты топлива автомобилей Фольксваген Крафтер будут 9-10 литров.

Описанные параметры указаны для летнего периода. В осеннее время при 0 градусах расход топлива увеличивается примерно на литр, а зимой становится еще немного больше.

По расходу бензина у Фольксваген Crafter на 100 км с обновленной линейкой моторов 2 л TDI MT показатели в среднем составляют 9 л. Клиенты могут дополнительно устанавливать систему для экономии топлива. Все моторы очень мощные и выброс выхлопных газов соответствует Евро-4 и Евро-5. Максимальная скорость 142 км/ч.

 

2 поколение         

В 2016 году на свет появился новый Фольксваген Крафтер. Его дизайн остался узнаваемым, но линии более строгие. Особенное внимание конструкторы уделили фарам и решетке. Официальная продажа в России начата в 2017 году. За счет большого выбора модификаций машину можно использовать в разных сферах.

Грузоподъемность обновленной линейки составляет 3-5 тонн, а говоря о расходе автомобилей Volkswagen Crafter 2 поколения можно выделить следующие показатели:

  • В городском цикле расход составляет 10,7 л.
  • При езде по трассе Фольксваген Крафтер потребляет 7,9 л.
  • Движение в смешанном цикле выливается в расход топлива в 8,9 л.

Сам бак у машины не очень большой, вмещает 75 литров горючего. Как показывают отзывы Фольксваген Крафтер очень качественная и комфортная машина, не требует серьезных расходов на ее обслуживания. За счет выбора модификаций автомобиль можно использовать почти в любой коммерческой сфере деятельности, а некоторые варианты можно покупать в качестве семейного автомобиля. В целом Фольксваген Крафтер – отличная замена устаревшим версиям микроавтобусов данного бренда

rasxodtopliva.ru

Фольксваген Крафтер расход топлива на 100 км.

В 2006 году концерн VW на базе платформы Mercedes-Benz Sprinter выпустил собственное универсальное коммерческое шасси Volkswagen Crafter. В конструкции платформы, которая использовалась в качестве малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, практически на 90% использовались технические решения Mercedes-Benz, кроме двигателя и трансмиссии.

В 2011 году в ходе рестайлинга на Фольксваген Крафтер были установлены новые моторы и произведен редизайн экстерьера. Но уже в 2016 году VW выпускает второе поколение Крафтер, в котором используются только собственные наработки. Производством новой модели будет заниматься дочернее предприятие MAN Truck & Bus.

Volkswagen Crafter

На все автомобили Volkswagen Crafter, выпускавшиеся в период с 2006 до 2011 года, устанавливались 2.5-литровые 5-цилиндровые турбодизельные моторы. Они имели 5 версий, различавшиеся между собой мощностью и крутящим моментом: 88, 109, 136, 163 и 303 л.с. и 220, 280, 300, 350 и 560 Нм соответственно.

В 2011 году после рестайлинг на Фольксваген Крафтер стали устанавливать дизельные двигатели объемом 2.0 л: турбированные мощностью 109 и 136 л.с. и 300 и 340 Нм соответственно, а также битурбированные двигатели мощностью 143 и 163 л.с. и с моментом в 340 и 400 Нм. Все моторы предлагались в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Норма расхода Фольксваген Крафтер топлива – отзывы

  • Андрей, Краснодар. Скажу так – этот автомобиль стоит каждого потраченного на него рубля. Машина покупалась исключительно в коммерческих целях, поэтому состояние кузова меня не особо интересовало – важно было техническое состояние и расход топлива. Расход – до 10 литров, и этом при турбодизеле 2.5 л
  • Игорь, Томск. У меня самая длиннобазная комплектация Volkswagen Crafter long, с турбодизелем 2.5 л на 303 л.с. Очень высокий крутящий момент – как то раз на трассе спокойно вытащил из кювета Камаз. Расход в городе достаточно высокий – до 18 л, но это из-за массы, на трассе ничего подобного нет, максимум, сколько выходило – 10-11 л.
  • Александр, Липецк. Езжу на Фольксваген Крафтер 2009 года, пассажирский вариант. Работаю по междугороднему маршруту. По сравнению со Спринтами машина лучше – более мощная подвеска, высокий салон, в котором удобно вставать и полочки хорошие для багажа. Двигатель 2.5 л на 165 лошадок, по трассе идет отлично – 10-12 л, в зависимости от скорости и включаю ли кондиционер. По городу тоже маневренность нормальная.
  • Виктор, Калининград. Машина покупалась в Германии – практически новый Volkswagen Crafter 2013 года, с пробегом в 50 000 км. Подвеска очень жесткая, для европейских дорог, но мне это как раз на руку, так как я работаю на заграницу. Двигатель битурбо 2.0 литра, на 163 л.с., не уступает движку полноценного грузовика. Для своего класса динамика достаточная – по трассе свободно идет 130-150 км/ч, даже не чувствуется. Расход от 10 до 13 л на трассе, в городе с полной загрузкой около 16-17 л.
  • Денис, Одесса. Работаю в компании с иностранным капиталом, занимается ремонтом спецтехники по всей Украине. Еще лет 6 назад компания закупила крупную партию Крафтеров с цельнометаллическим кузовом – для работы просто идеальный вариант. Кузов высокий и просторный – можно и запчасти перевозить и при необходимости зайти в кузов и работать там в полный рост, а не пригибаться. Спокойно ездит и по городу, и на трассе, расход в городе максимум до 15 л, трасса 10-11 л.
  • Олег, Воркута. Брал свой Крафтер с пробегом в 180 тыс. км, 2009 года. Предыдущие владельцы – а их было 3, внесли в конструкцию ряд изменений, наверное лучше бы этого не делали. Единственное, что сделано нормально – это более жесткие амортизаторы, машина увереннее повороты проходит без сильных боковых кренов. Расход в городе очень большой – у меня зимой доходит до 18-20 л с полной загрузкой, летом до 17-18 л.
  • Алексей, Новосибирск. В 2015 году купил Volkswagen Crafter 2008 года, 2.5 л турбодизель. Пробег на момент покупки был 120 тыс.км, но состояние хорошее, прежний владелец показал все недостатки, в нагрузку еще и комплект зимней резины дал. Расход приличный, но и машина тяжелая – в городе примерно 15-17 л, трасса 10-12 л.

avtozhor.com

Технические характеристики Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) 2018-2019

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30 L3h4
МКПП-6, передний
Euro 6141198-1898.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L3h4МКПП-6, переднийEuro 6141198-1898.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h4МКПП-6, переднийEuro 6
141
201-1928.3-8.1 / 7.4-6.9 / 7.7-7.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h5МКПП-6, переднийEuro 6138201-1988.3-8.2 / 7.4-7.2 / 7.7-7.6
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h4МКПП-6, переднийEuro 6141201-1958.3-8.2 / 7.4-7.0 / 7.7-7.5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h5МКПП-6, переднийEuro 61382018.3 / 7.4 / 7.7
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30/35 L3h3МКПП-6, переднийEuro 6143198-1878.2-7.9 / 7.2-6.7 / 7.6-7.2
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3МКПП-6, переднийEuro 5160198-1898.0-8.2 / 6.8-7.2 / 7.2-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3МКПП-6, полныйEuro 5157232-2299.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4МКПП-6, переднийEuro 5158198-1918.0-8.2 / 6.9-7.2 / 7.3-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4МКПП-6, полныйEuro 5155232-2299.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3МКПП-6, переднийEuro 5158198-1948.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3МКПП-6, полныйEuro 5155232-2299.5 -9.6 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4МКПП-6, переднийEuro 5158198-1948.2-8.1 / 7.2-7.0 / 7.6-7.4
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4МКПП-6, полныйEuro 5155232-2299.7-9.6 / 8.4-8.3 / 8.9-8.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4МКПП-6, переднийEuro 5158198-1948.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4МКПП-6, полныйEuro 5155232-2299.6-9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5МКПП-6, переднийEuro 5158201-1948.1-8.3 / 7.0-7.4 / 7.4-7.7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5МКПП-6, полныйEuro 5155235-2329,7 / 8.4-8.6 / 8.9-9.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4МКПП-6, переднийEuro 5158201-1988,3 / 7.2-7.4 / 7.6-7.7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4МКПП-6, полныйEuro 51552359,7 / 8,6 / 9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5МКПП-6, переднийEuro 51552018,3 / 7,4 / 7,7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5МКПП-6, полныйEuro 51522359,7 / 8,6 / 9,0

nfz.vw-favorit.ru

Volkswagen представил обновленный Crafter — журнал За рулем

Новая версия Crafter потребляет всего 7,2 литра топлива на 100 км пути.

VW Crafter_1

• Выбросы CO2 почти на 33 % ниже.

• Новый уровень стандартов: снижение эксплуатационных расходов до 25%.

• Повышение грузоподъемности — до 10 процентов.

• Испытанная концепция кузова, улучшенная антикоррозионная защита.

• Обновленная отделка интерьера, современные износостойкие материалы.

Volkswagen Crafter — постоянный «игрок» в сегменте автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны.

Новый дизайн Crafter соответствует концепции Volkswagen DNA. Прежде всего, это читается по передней части кузова с горизонтальными линиями решетки радиатора, что делает Crafter более современным и похожим на своих «собратьев» — Caddy, Amarok и модели линейки Т5. Интерьер Crafter улучшен с помощью износостойких материалов ярких расцветок, измененному дизайну панели приборов и других элементов.

Однако наиболее важная новинка скрывается под капотом. На смену прежним рядным пятицилиндровым двигателям приходит современное поколение мощных и экономичных четырехцилиндровых турбодизельных двигателей с системой впрыска Common Rail. Благодаря этому новый Crafter бьет все рекорды по экономичности и экологичности: расход топлива почти на 3,4 л меньше при увеличившихся мощности и крутящем моменте.

Для нового Crafter предлагаются двигатели TDI рабочим объемом 2,0 литра с системой подачи топлива Common-Rail с тремя вариантами мощности — 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Эти двигатели разработаны и адаптированы концерном специально для модели Crafter.

Двигатель TDI мощностью 80 кВт (109 л.с.), обеспечивает отличную тягу. По сравнению с предшественником той же мощности, максимальный крутящий момент нового двигателя находится в диапазоне от 1500 до 2250 об/мин. Расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км пути, а выброс CO2 не превышает 208 г/км.

Аналогичные показатели расхода топлива, но при большей мощности и крутящем моменте, демонстрируют модели Crafter с двигателем TDI мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент при этом составляет 340 Нм и доступен уже при 1 600 об/мин.

VW Crafter_interior

Самым мощным и одновременно наиболее экономичным двигателем является TDI 120 кВт (163 л.с.). 2-литровый мотор с двойным турбонаддувом уже при 1 800 об/мин выдает внушительные 400 Нм, передаваемые через карданную передачу к задним колесам. Самый мощный двигатель одновременно является и самым экономичным: в сочетании с предлагаемой в качестве опции системой «Engine Start-Stop» расход топлива уменьшается до 7,2 литра на 100 километров пути, а выброс CO2 не превышает 195 г/км.

Благодаря новым технологичным двигателям становится доступ

www.zr.ru

Расход топлива для Volkswagen Crafter, 2.0 MT — 136 л.с., Фургон Kasten, 2011 — 2015 (Фольксваген Крафтер, Фургон Kasten, 2011

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модель181AmarokBeetleBoraCaddyCaliforniaCaravelleCorradoCrafterDerbyEosFoxGolfGolf CountryGolf GTIGolf PlusGolf RGolf SportsvanIltisJettaKaeferKarmann-GhiaLTLupoLupo GTIMultivanPassatPassat (North America)Passat CCPassat RPhaetonPointerPoloPolo GTIPolo R WRCRoutanSantanaSciroccoScirocco RSharanTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 1Type 2Type 4up!VentoXL1

Выберите кузовФургон Kasten, 2011 — 2015Микроавтобус Kombi, 2011 — 2015Фургон Kasten, 2006 — 2011Микроавтобус Combi, 2006 — 2011

Выберите комплектацию2.0 MT — 109 л.с.2.0 MT — 136 л.с.2.0 MT — 143 л.с.2.0 MT — 163 л.с.

avteon.ru

Новый Volkswagen Crafter — ДРАЙВ

11 апреля 2011

  • Экономичная модель Crafter потребляет всего 7,2 литра топлива на 100 км пути
  • Выбросы CO2 почти на 33 % ниже
  • Новый уровень стандартов: снижение эксплуатационных расходов до 25%

Volkswagen Crafter — постоянный «игрок» в сегменте автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны. Благодаря современным двигателям новый Crafter бьет все рекорды по экономичности и экологичности.

Новый дизайн Crafter соответствует концепции Volkswagen DNA. Прежде всего, это читается по передней части кузова с горизонтальными линиями решетки радиатора, что делает Crafter более современным и похожим на своих «собратьев» — Caddy, Amarok и модели линейки Т5. Интерьер Crafter улучшен с помощью износостойких материалов ярких расцветок, измененному дизайну панели приборов и других элементов.

Однако наиболее важная новинка скрывается под капотом. На смену прежним рядным пятицилиндровым двигателям приходит современное поколение мощных и экономичных четырехцилиндровых турбодизельных двигателей с системой впрыска Common Rail. Благодаря этому новый Crafter бьет все рекорды по экономичности и экологичности.

Полностью обновленная линейка двигателей: расход топлива почти на 3,4 л меньше при увеличившихся мощности и крутящем моменте

Для нового Crafter предлагаются двигатели TDI рабочим объемом 2,0 литра с системой подачи топлива Common-Rail с тремя вариантами мощности — 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и 120 кВт (163 л.с.). Эти двигатели разработаны и адаптированы концерном специально для модели Crafter.

Двигатель TDI мощностью 80 кВт (109 л.с.), обеспечивает отличную тягу. По сравнению с предшественником той же мощности, максимальный крутящий момент нового двигателя находится в диапазоне от 1500 до 2250 об/мин. Расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км пути, а выброс CO2 не превышает 208 г/км.

Аналогичные показатели расхода топлива, но при большей мощности и крутящем моменте демонстрируют модели Crafter с двигателем TDI мощностью 100 кВт (136 л.с.). Максимальный крутящий момент при этом составляет 340 Нм и доступен уже при 1 600 об/мин.

Самым мощным и одновременно наиболее экономичным двигателем является TDI 120 кВт (163 л.с.). 2-литровый мотор с двойным турбонаддувом уже при 1 800 об/мин выдает внушительные 400 Нм, передаваемые через карданную передачу к задним колесам. Самый мощный двигатель одновременно является и самым экономичным: в сочетании с предлагаемой в качестве опции системой «Engine Start-Stop» расход топлива уменьшается до 7,2 литра на 100 километров пути, а выброс CO2 не превышает 195 г/км.

Благодаря новым технологичным двигателям становится доступным не только более гармоничный и рациональный стиль вождения, но и повышается безопасность движения.

Столь низкий расход топлива обеспечивается новыми, более эффективными силовыми установками, которые начиная со второй половины 2011 года, будут опционально предлагаться с технологией BlueMotion. К ней относится и система «Engine Start-Stop» с рекуперацией энергии.

Проявляя заботу о сохранении окружающей среды, обладатель нового Crafter экономит до 25% за счет снижения расходов на эксплуатацию. Экономия обеспечивается, с одной стороны, более низкими показателями расхода топлива, с другой — уменьшением расходов на техническое обслуживание.

По сравнению с двигателями предшествующей модели современные четырехцилиндровые двигатели Crafter соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Кроме того, также как предшествующая модель, новый Crafter отвечает критериям европейского стандарта EEV по вредным выбросам, который предъявляет самые высокие в Европе требования к содержанию вредных веществ в отработанных газах грузовых автомобилей и автобусов.

Повышение грузоподъемности — до 10 процентов

Благодаря более легким двигателям и другим техническим изменениям снизилась снаряженная масса всех моделей Crafter. В результате, полезная нагрузка увеличилась почти на 10%, что зачастую является решающим фактором для повседневного использования транспорта.

Испытанная концепция кузова, улучшенная антикоррозионная защита

Новый Crafter предлагается в многочисленных версиях: кузов-фургон с тремя вариантами длины колесной базы, четырьмя вариантами длины грузовой платформы и двумя вариантами высоты крыши, модификация Kombi для перевозки пассажиров, а также автомобиль с бортовой платформой, двойной кабиной или шасси.

Кузов Crafter отличается не только безупречным внешним видом, но и качеством конструкции. Требование к качеству Volkswagen распространяется, в том числе, на обширную защиту от коррозии: все элементы кузова, подверженные коррозии, защищены одним или даже двумя слоями цинка. Это касается, например, всех элементов из листовой стали, устанавливаемых со стороны днища. Увеличение количества оцинкованных деталей позволило значительно повысить уровень антикоррозионной защиты нового Crafter.

Обновленная отделка интерьера, современные износостойкие материалы

Кроме обновленной линейки двигателей, изменился интерьер нового Crafter. Пассажирский салон заметно посвежел благодаря использованию новых материалов, а дизайн эмблемы и рычаг коробки передач стал больше соответствовать характерному облику автомобилей Volkswagen. Подлокотники на дверях обеспечивают дополнительную опору для рук, что способствует более комфортному положению водителя и пассажиров при движении.

Приборная панель обрела новый дизайн и отличается более высоким качеством использованных материалов. Кроме того, Crafter во всех вариантах комплектации оснащается функцией индикации рекомендуемой передачи, которая сообщает водителю о том, какая передача обеспечивает наибольшую экономию топлива в данных дорожных условиях. Таким образом, даже базовая комплектация Crafter достаточно обширна.

www.drive.ru

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Crafter Kasten 2.5 TD MWB L2h2 4 дв. фургон 6МКПП 2006-2011 г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: январь 2011
Кузов: 4 дв. фургон
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 164
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/2000
Максимальная скорость, км/ч: 158
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5905
Ширина, мм: 1993
Высота, мм: 2415
Колесная база, мм: 3665
Колея колес спереди, мм: 1732
Колея колес сзади, мм: 1738
Количество мест: 2
Размер шин: 205/75R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 75
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *