Рав 4 2019 отзывы владельцев свежие отзывы – Тест-драйв новой Toyota RAV4 2019. 10 причин купить эту модель

Недостатки Тойота РАВ 4 2018-2019

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция



Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.

Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.

Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Тойота РАВ4 2019 года скоро появится на российском рынке

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения. На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Тойота Рав 4 2019

 – новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя. Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

РАВ 4 — новый кузов 2019 года

28 марта в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке состоялась мировая премьера пятого поколения популярнейшего кроссовера Toyota RAV4.

В 2017 году по всему миру продано 786 580 экземпляров Toyota RAV4, из них 18 689 – в России. Это соответствует 4 месту по продажам на планете!

Новый RAV4 2019 модельного года, построенный в рамках глобальной платформы (TNGAToyota New Global Architecture), стал комфортнее, безопаснее и динамичнее.

Инженеры Тойоты достигли этого за счет более низкого центра тяжести, оптимальной развесовки по осям и увеличив жесткость кузова на кручение на 57%. Это гарантирует новый уровень динамических характеристик и управляемости на любой скорости. Что, в свою очередь, полностью соответствует новой тенденции TOYOTA – поднять ощущение удовольствия за рулем на принципиально новый уровень, добавив точности и азарта!

Кузов стал мускулистым, строгим и выразительным. В духе последних Lexus. Солидное оформление передка с массивной решеткой радиатора резко отличается от прежнего дизайна. Появились квадратные колесные арки; стремительная, поднимающаяся вверх к корме подоконная линия; c наклоном вперед задние стойки крыши; фонари в стиле премиальных Lexus. Все это неизменно повысит узнаваемость и подчеркнет новый статус будущего владельца.

Однако, если присмотреться, некоторые черты перекликаются с моделями других производителей. Сзади в ¾ новый TOYOTA RAV4 напоминает Jeep Cherokee, задние фонари – по мотивам последнего VW Tiguan, но в целом стиль исполнен в духе новых Lexus – острые грани атакующих линий!

Интерьер стал строже, солиднее и массивнее, что дополнительно подчеркивается (трех)этажностью архитектуры передней панели. В отделке салона применены более качественные материалы. Также увеличилось число электронных помощников.

Наряду с большим дисплеем приборной панели TOYOTA RAV4 2019 модельного года получил новые мониторы мультимедийной системы Entune 3.0, их размеры зависят от комплектации: штатно – семи, а за доплату 8-ми дюймовый.

Спорным решением выглядит ядовито синяя подсветка панели приборов и кокпита. Режет глаз, несколько снижая ощущение комфорта и качества.

Фото салона Тойота Рав 4 2019 года

Рассматривая салон нового кроссовера, выделить можно следующие основные черты: 

  • Совершенно новая приборная панель, над которой изрядно потрудились дизайнеры. Она оформлена в светлых тонах, выглядит довольно стильно и привлекательно.
  • Кнопки оснащены подсветкой, она не раздражает глаза, но найти их в темное время суток становится намного проще, поэтому водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем для того, чтобы найти нужную опцию и включить ее. Панель выполнена в виде ступеней, что позволило разместить на ней все необходимые элементы управления, при этом для любого водителя будет удобно до них дотягиваться.
  • В качестве отделки используются высококачественные материалы. Пластик мягкий, ткани износостойкие, используются элементы кожи, хромированные детали, салон выглядит достаточно дорого и привлекательно. Внутреннее убранство может отличаться в зависимости от комплектации: например, кожаные вставки есть только в более дорогих авто.
  • Стандартный салон обшит тканью. Можно в качестве опции заказать замшу.

  • В салоне имеется светодиодное освещение.
  • Приборы выполнены в виде круглых циферблатов.
  • На приборной панели есть большой жидкокристаллический экран до 6,1 дюймов. Он нужен для управления системой мультимедиа, используется камерами, навигатором, на нем можно смотреть видео.
  • Для того чтобы солнечные блики не мешали пользоваться приборами, приборная доска оснащена специальным козырьком, закрывающим от бликов солнца.
  • Руль оснащен модулем управления, само рулевое колесо небольшое, удобное, руль украшен металлическими вставками, оснащен подогревом, как и зеркала заднего вида. Дворники тоже обогреваются, что защищает их от прилипания к стеклу.
  • Предусмотрено 9 подушек безопасности.
  • Передние сиденья можно заказать автоматические, но это дополнительная опция, стандартные имеют несколько положений настроек, подогрев.

Характеристики Тойота Рав 4 2019 года

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади.

Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 5 миллиметров и составляет 4595 миллиметров, ширина на 10 миллиметров, соответственно стало 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить об американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5-литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью, как, например, у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороге она точно обрадует.

Комплектации и цены

В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4;
• Limited RAV 4;
• ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и, конечно же, рейленги на крыше.

Вторая модификация — это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок.

Третья — это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Отзывы о Тойота Рав 4 2019 года

Юлий, г. Москва:

Недавно мне выпала возможность купить Toyota Rav 4 2019 года по предварительному заказу из-за границы. Так вот, хочу поделиться своими впечатлениями о новинке. По сравнению с предыдущими кроссоверами Рав 5 и 4 поколения, рестайлинговая версия выглядит гораздо современней, да и динамика у нее куда приятнее (речь о комплектации Стиль). А вот если сравнивать ее с аналогичными кроссоверами от других производителей (для примера возьмем Митсубиси Оутлендер 2018 года), то в опциональной начинке она немного будет уступать конкурентам. Исключением можно считать комплектацию флагман, которая, по моему мнению, своих денег не стоит.

Михаил, г. Краснодар:

Судя по отзывам из интернета, новая модель Тойота Рав 4 получилась достаточно удачной. Хорошая динамика, отличная опциональная начинка, стильный внешний вид. Что еще нужно для городского кроссовера?! Так что буду рассматривать его как вариант нового семейного автомобиля.

Станислав, г. Иркутск:

Уже купил себе новинку из-за границы и успел провести ей первый тест-драйв. Машина ведет себя хорошо, как на асфальтированном покрытии, так и на бездорожье. К тому же, очень порадовал широкий спектр штатных функций, которые очень помогают при вождении в плотном городском потоке. Так что, одним словом: покупкой я доволен.

Алексей, г. Санкт-Петербург:

Катаюсь на Toyota Rav 4 пятого поколения, и в целом автомобиль меня устраивает. Однако спешу отметить один существенный нюанс, который встречался мне и на 4 поколении данного кроссовера – низкий уровень шумоподавления в салоне. Если же эта проблема осталась и на рестайлинговой версии Рав 4, то смысла менять теперешний мой автомобиль на него я не вижу. Ну а так, машина вполне хорошая, рекомендую.

Степан, г. Набережные Челны:

Посмотрел видеообзор на новую версию полноприводного японского кроссовера, и остался под хорошим впечатлением. Единственное, что меня очень смутило – заоблачная цена авто. А если учесть, что я хочу не базовую версию, а комплектацию Стиль, или Эксклюзив, то такая покупка для меня представляется и вовсе невозможной.

 

pronedra.ru

6 отзывов владельцев Toyota RAV4 внедорожник

Программа ключ за ключ

\r\n\tВы хотите приобрести новый автомобиль Toyota, но еще не выплатили кредит за свой нынешний автомобиль? Схема Toyota «Ключ за ключ» позволит сделать это быстро и комфортно. Вы сможете оформить договор на выкуп вашего кредитного автомобиля, договор купли-продажи нового автомобиля Toyota и новый кредитный договор с Тойота Банком всего за один визит в дилерский центр. А также все операции, в том числе выкуп вашего нынешнего автомобиля, возьмет на себя официальный дилер Тойота.\r\n

3 года гарантии

\r\n\tToyota гарантирует, что в течение гарантийного срока на автомобили Toyota будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой. Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).\r\n

Кредит с государственной поддержкой

\r\n\tАвтомобили Toyota стали доступнее благодаря кредитным программам с государственной субсидией «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Предложение действует на автомобили стоимостью по договору купли-продажи до 1 450 000 р. (включительно). Благодаря программам вы можете получить 10% от стоимости автомобиля, которая учитывается в сумме первоначального взноса по кредиту. Ваш минимальный первоначальный взнос может составлять всего 20% от стоимости автомобиля.\r\n

«,»seo_text»:»

Удобный поиск лучших предложений от Тойота на AutoSpot

\r\n

Тойота – один из самых крупных концернов Японии, который занимается выпуском легковых авто, отличающихся безупречными техническими характеристиками. Первый филиал японского бренда был открыт в России в 1998 году. Сейчас работают множество официальных дилеров, которые предлагают машины Toyota от производителя в более 40 городах РФ.

\r\n

Модельный ряд Тойота

\r\n

По комплектации и ценовым показателям модели Тойота во многом схожи с ТС марки Nissan. Самая востребованная в малом среднем сегменте – модель Corolla. Ее первое поколение было представлено еще в 1996 году. Современный седан С класса впечатляет своей динамичностью и яркой индивидуальностью.

\r\n

Также в линейке самых продаваемых: седан Camry, кроссоверы C-HR, RAV4, Highlander, внедорожники Fortuner, Land Cruiser Prado/200, пикапы Hilux, минивэны Alphard. Все они отличаются отличным дизайном, плавностью хода, комфортабельностью и вместительностью.

\r\n

Почему стоит приобретать машину через AutoSpot?

\r\n

Сервис AutoSpot позволяет изучить весь модельный ряд популярного бренда, цены и подобрать наиболее выгодное предложение. Также среди преимуществ такой покупки:

\r\n
  • программа «Ключ за ключ», которая подойдет для тех, кто еще не выплатил кредит по ранее приобретенному автомобилю, и поможет купить новый, уже у дилерского центра Toyota;
  • \r\n
  • предоставление гарантии сроком на 3 года;
  • \r\n
  • возможность оформления кредита с государственной поддержкой, что позволяет сделать покупку более выгодной.
  • \r\n

Благодаря таким условиям сотрудничества можно купить новое авто в Москве по оптимальной цене.

«,»featured_model_carcase_id»:114,»best_favorable_price»:»0.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:184,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-17 10:44:12″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Программа\»,\»text\»:\»ключ за ключ\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Кредит\»,\»text\»:\»с господдержкой\»}}»,»discount_config_id»:44,»brand_country_ru»:»Япония»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *