Спорткар Audi RS5 впервые стал пятидверным хэтчбеком — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Audi
По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.
Модель Audi RS5 первого поколения навсегда осталась в истории двухдверной. Немцы предлагали покупателям только купе и кабриолеты с мягким верхом. Но в семействе «эр-эс-пятой» второй генерации теперь есть не только купе, но и хэтчбек. Пятидверка Audi RS5 Sportback ― в какой-то степени уникальный автомобиль. Если у одноимённого купе в этом классе конкурентов хоть отбавляй, то у лифтбека их попросту нет. У Мерседеса на базе С-класса нет машины с таким же типом кузова, а у BMW четвёртой серии Gran Coupe нет столь же мощной модификации. И когда они появятся, никто не знает. А вот Audi RS5 Sportback уже привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Если доплатить за опцию Dynamic plus package, двухнаддувная «шестёрка», развивающая 600 ньютон-метров на 1900–5000 об/мин, разгонит лифтбек до 280 км/ч. Изначально же максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Внешне хэтч копирует купе. Передний бампер с крупными секциями воздухозаборников, накладки на пороги, расширенные на 15 мм арки, задний бампер с углепластиковым диффузором и большие овальные патрубки выпускной системы с клапанным регулированием. Не отличаются также декоративные элементы из углеволокна и маленький спойлер на двери багажника. Но и отличия есть. На пятидверную «эр-эску» нельзя установить крышу из композитного материала, хотя для купе такая опция есть. Плюс у Спортбека оригинальные колёса диаметром 19 или 20 дюймов.
За спортивные кресла и подрезанный руль доплачивать не нужно, чего не скажешь о виртуальной панели приборов, проекционном дисплее, мультимедийной системе с навигацией, камерах кругового обзора, адаптивном круиз-контроле и кожаной обивке наппа.
Техника тоже вся знакомая. Двигатель ― V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. Тяга через восьмиступенчатый «автомат» идёт на полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом Torsen. За доплату доступен активный задний редуктор, распределяющий момент между задними колёсами. Снаряжённая масса хэтча достигает 1840 кг против 1730 у купе. И такая разница не могла не сказаться на динамических характеристиках. Если двухдверная машина выстреливает до 97 км/ч за 3,7 с, то пятидверная тратит на это 3,9.
Базовое оснащение ― кованые колёса с шинами размерностью 265/35 R19. За отдельные деньги есть ещё диски с покрышками размерностью 275/30 R20. Композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами ― дополнительное оснащение.
Модель Audi RS5 Sportback получила перенастроенные пассивные амортизаторы, пружины и электроусилитель руля. Клиренс уменьшился на семь миллиметров, в сравнении с Audi S5 Sportback. Опционально доступны электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы, углеродокерамические тормоза (только на передней оси) и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Нет информации, когда стартуют продажи новинки в Европе и России, но в США и Канаде приём заказов начнётся во второй половине 2018 года. По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900.Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
Какой вариант модели Audi RS5 нравится больше?
- 1.Купе
- 2.Хэтчбек
www.drive.ru
Компания Audi представила новый спорткар в оригинальном кузове
Инженеры компании Audi практически закончили работу над созданием совершенно нового спорткара, который заменит собой устаревшее купе R8. Презентация автомобиля состоялась 28 августа на фестивале Пеббл-Бич (США), однако, еще до официальной премьеры руководство бренда поделилось с поклонниками некоторыми подробностями относительно модели.
Модель получила название PB18. Над ее созданием работали сразу же два подразделения бренда. Первое подразделение разрабатывало дизайн кузова (Малибу, США), а второе подразделение занималось выпуском конструкции и разработкой движка.
Стоит отметить, что этот спорткар получил очень редкую и необычную форму кузова под названием шутинг-брейк. Экстерьер новинки создавался по собственным лекалам бренда с использованием собственного стиля. Ветровое стекло модели плавно перетекает в боковые, что создает ощущение аквариума. Носовая часть украшена стильной радиаторной решеткой и массивными воздухозаборниками. В задней же части из общей картины выделяется лобовое стекло и фонари.
Габариты немца выглядят следующим образом:
- длина — 453 см;
- ширина — 200 см;
- высота — 1 150 см.
Передвигается концепт при помощи трех электрических установок. Первый двигатель расположился на передней оси, а два других электромотора были установлены в задней части кузова. Привод исключительно полный. Также представители компании сообщили и показатели двигателей — отдача каждой установки составляет 234 л.с., а общая мощность трех электрических двигателей — 764 лошадей.
Внутри новинки появилась очень интересная конструкция. Теперь водитель сможет сам выбрать, где будет находиться его кресло (в центре или слева), так как руль, педали и сиденье объединены в отдельный блок. Технически такого результата удалось достичь благодаря тому, что сам руль не имеет никакой механической связи с колесами, а команды передаются при помощи сервоприводов.
Как утверждают руководители компании Ауди, спорткар PB18 может быть полезен не только при езде по гоночным трекам, но и как автомобиль для передвижения по городу. Новинка ничуть не уступает по характеристикам стандартным универсалам, например, объем багажного отделения спорткара составляет 470 литров при стандартной компоновке кресел.
На одной зарядке немец сможет преодолевать расстояния до 498 километров. Также руководство компании сделали особый акцент на скорости зарядки аккумулятором. При посещении специальной станции водителю придется потратить всего лишь 15 минут.
naavtotrasse.ru
Обновленный спорткар Audi RS 3 представлен с кузовом седан — Авторевю
Модернизация семейства Audi A3 прошла полгода назад, но наиболее мощная модификация RS 3 задержалась, чтобы выйти в свет в новом амплуа. Вместо пятидверного хэтчбека — седан, вместо старого мотора — новый агрегат от спорткара TT RS. Обновленный хэтчбек, впрочем, тоже появится, но немного позже, а выпуск четырехдверки обусловлен, прежде всего, необходимостью выхода на американский рынок, где Audi A3 с бензиновыми моторами продается только в виде седана и кабриолета.
Пятицилиндровый двигатель сохранил прежний рабочий объем (2480 «кубиков»), но блок цилиндров, картер и другие детали теперь сделаны из легких сплавов. Новый турбокомпрессор развивает избыточное давление до 1,35 атм вместо прежних 1,2 атм, применен более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). В итоге двигатель стал легче прежнего на 26 кг, а его отдача выросла с 367 л.с. и 465 Нм до 400 л.с. и 480 Нм!
Семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой в приводе задних колес не изменились. Время разгона с места до 100 км/ч по сравнению с прежним хэтчбеком сократилось с 4,3 до 4,1 с, хотя купе TT RS с таким же мотором катапультируется до «сотни» за 3,7 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но по заказу отсечку можно сдвинуть до 280 км/ч.
Остальные изменения — такие же, как у остальных моделей семейства: новые светотехника, трехспицевая баранка, цветной экран диагональю 12,3 дюйма на месте приборной панели и многое другое.
В Европе обновленные Audi RS 3 начнут продавать в ближайшие месяцы. Седан выйдет на рынки США и Китая следующим летом. Появится четырехдверка и на российском рынке, но точный срок выхода пока не определен: в течение 2017 года.
autoreview.ru