Все виды рено: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Renault — история марки:

Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.

Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.

Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.

Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.

4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.

Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску — Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию — CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.

Renault начал 70-е годы с нового успеха — спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.

Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).

Renault. История бренда

История компании Renault берет свое начало 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей»

5 колесо

История компании Renault берет свое начало  24 декабря 1898 года, когда Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому заезду он получил заказ на свои первые 12 «автомобилей».  

Луи Рено родился в семье типичных парижских буржуа в феврале 1877 года. Он был самым младшим ребёнком в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец Луи, Альфред был удачливым бизнесменом, а мать Луиза была дочерью зажиточных владельцев магазина. Все это позволило Луи провести свое детство без забот и в достатке. С измальства  Луи проявлял интерес ко всякого рода механическим предметам и приспособлениям.  Большую часть времени он проводит в сарае дома в Биланкуре, близ  Парижа кторым владела семья Рено. Учёба Луи не привлекала однако так или иначе он был более чем доволен, закончив бакалавриат. В возрасте 20 лет Рено буквально врывается в только формирующийся автомобильный мир. Он перестроил  свой трёхколёсный Де Дион-Ботон в небольшой четырёхколёсный автомобиль, в конструкцию которого добавил одно из своих изобретений , а именно коробку передач, которая мгновенно обесценила.

Машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres).

С 1900 года фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Это — модели AG-1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тем временам закрытые лимузины. Произведено было 179 машин.

В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии.

1902 г. — впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20 -30 л.с. для участия в автогонке Париж-Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы суперзарядного устройства.

1904 г — Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.

Автомобиль Renault Taxi La Mame, как можно догадаться по названию, предназначался для использования в качестве таксомотора.

В 1905 г. «Братья Рено» одними из первых выпустила автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего чёрного цвета и своей формы, прославились во время Первой Мировой войны, когда 600 парижских такси-Рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили название «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику: суда, авиационные двигатели (первый самолётный двигатель собран в 1908 году). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

В 1906 г. на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для Императора был создан автомобиль «лимузин-ландоле» на шасси Рено. Для наследника престола был приобретён «Рено-бебе», лёгкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации.

1910 г. — на заводе Renault работает 3200 человек, в том числе, и над моделью 25CV Type BM.

1913 г. — 5200 сотрудников работают над автомобилями Renault и повышают их общее производство до 10000 единиц, включая 40CV Type DT.

1919 г. — Луи Рено признаётся первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

1925 г. — Алмаз становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926 г. — с этого года тормоза на всех четырёх колёсах стали стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN, надёжный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927 г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа.

1929 г. — вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы Рено с открытой платформой.

Вторая Мировая война нанесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

1936 г. — получен патент на изобретение раскладных сидений.

В 1945 г. компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

1946 г. — год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвёл 8500 автомобилей, большинство — Juvaquatres и их версии с изменённым салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949 г., а её версии до 1959 г.

К 1949 г. заканчивается реконструкция заводов, и к 1954 г. выпускается 500 тысяч 4CV.

1954 г. — выпущен 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г. В этом же году директор компании Фернан Пикар погибает в автомобильной катастрофе, и его место занимает Пьер Дрейфус .В декабре начинается выпуск модели Dauphines.

В 1958 г. вводится в строй новый завод по производству двигателей «Рено».  В это же время переднеприводной Renault 4 становится народным автомобилем. Выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук.

1965 год становится годом рождения для Renault 16. Переднеприводная модель с полуторалитровым двигателем стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбэк»,в том пониманиикаким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колёс стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов. В этом году Renault поставил 738000 автомобилей, из них 333000 продано за границей.

1967 г. — заводы Renault имеются на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовятся к открытию в Румынии и Малайзии.

1969 г. — более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше 500000 экспортировано.  На парижском автосалоне  демонстрируется Renault 12 — экономичный, просторный с  большим багажником. В Румынии R12 зовется Dacia, а в Бразилии Corcel. Создаются отделения Рено в Турции.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 г. компания начинает продвижение на перспективный американский рынок. Заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн», Renault, в свою очередь, обязуется продвигать её автомобили на европейском рынке.

1982 г. — Renault 9 производится в США под названием Alliance и становится там автомобилем года.

1984 г. в Брюсселе представлен минивэн Renault Espace.

В 1988 г. демонстрируется полноприводное исполнение Quadra. Перевернувший представления о минивэнах Renault Espace отличался продуманным интерьером с возможностями трансформации.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала — К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил своё положение в самом популярном европейском классе «С» компактных автомобилей, представив хэтчбэк Renault 19.

В 1990 г. начинается производство модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции.

Второе поколение Clio появилось в 1998 г. И немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности, для России, производится версия Clio Symbol.

1991 г. — титулованный год: Clio присуждается звание «автомобиль года», Renault Ligne — AE «грузовик года», Renault FR1 — «автобус года,» а Раймонда Леви награждают титулом «президент года». В этом же году появляется ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 г. рождается Renault Twingo, и выходит модель Renault Safrane.

На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 г. демонстрируется Safrane исполнение Biturbo с двигателем 268 л.с., с двумя турбонагнетателями и полным приводом. Увы но этот хэтчбэк бизнес-класса так и не смог на равных конкурировать с престижными немецкими автомобилями.

В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.

С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

Преемник модели Renault 19 — Megane

В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.

Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями.

Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.

В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.

Renault Clio второго поколения продолжилуспех своего предшественника.

Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля.

1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время (а именно так переводится название автомобиля), решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 г. — в Женеве показан кроссовер Koleos.

2001 г. — Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

2003 г. — Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан «дизайнером года». EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.

2004 г. — Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.

Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.

2005 г.— начато производство Logan— нового «Всемирного автомобиля».

2009 год – официально представлен  новый кроссовер компании Renault Duster . Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).


История Renault в России
 1907 — 1908 гг. Первый дилер Renault в России: «Акционерное общество постройки экипажей и автомобилей Фрезе и К°» изготовляло кузова и небольшие партии автомобилей с моторами Renault. В 1908 г. на Международной автомобильной выставке в Москве Renault была присуждена золотая медаль за лучшие шасси для городских автомобилей.

1913 г.  5 автомобилей Renault в автопарке российского императора Николая II.
1914 г.  Грузовики Renault в русской армии во время Первой мировой.
1916 г.  «Русский Рено»: акционерное общество в Петрограде и завод в Рыбинске.
1917 — 1919 гг.  В. Ленин и Н. Крупская на автомобиле Renault. Общество «Русское Рено» национализировано.
1925 – 1928 гг.  В 1925 г. Москва закупила 15 первых такси. Машины Renault покоряют русскую интеллигенцию: В.Маяковский привозит из Парижа Renault NN.
1960 – 1964 гг.  Возобновление сотрудничества с СССР.
1968 – 1970 гг.  Представительство компании Renault в Москве. В 1970 г. компания Renault заключила с СССР соглашение по развитию автомобильной промышленности на сумму 750 миллионов франков. В результате к 1980 г. около четверти российских автомобилей производились по технологии Renault.

1998 — 2003 гг.  Создание ОАО «Автофрамос».  Сборка автомобилей Renault Megane и Renault 19. В сентябре
2000 г. налажена сборка автомобиля Clio Symbol. Renault на Международной автомобильной выставке МИМС–2000.
В 2003 г. Начинается строительство завода.
2005 г.  Инаугурация завода и начало выпуска модели Logan.
2007 г.  Принято решение об увеличении мощностей завода Автофрамос до 160 000 а\м в год. Кроме автомобиля Logan, на расширенных площадях будут производиться и другие модели.

Хочу получать самые интересные статьи

История автомобильной компании Renault

Автомобильная фирма “Рено”, одна из старейших в мире, в 1998 году праздновала свое 100-летие. В торжествах активно участвовало ее отделение по производству грузовых автомобилей и автобусов “Рено Вэикюль Индюстриэль” (Renault Vehicules Industriels), сокращенно РВИ (RVI). Его история тесно связана с 12 менее крупными французскими компаниями, выпускавшими в свое время неплохие автомобили и ставшими со временем частью современного концерна “Рено”. Имя этой корпорации дал легендарный Луи Рено (Louis Renault, 1877-1944), получивший прозвище “Французский Форд”.

Он увлекся техникой в возрасте 12 лет и с энтузиазмом трудился в своем маленьком сарайчике у родительского дома в местечке Бийянкур на Сене близ Парижа. В 1898 г., когда Рено исполнился 21 год, он построил свой первый легковой автомобиль с 1-цилиндровым мотором “Де Дион-Бутон” (De Dion-Bouton) рабочим объемом всего 198 см3. Особенностью машины был привод задних колес при помощи карданного вала, а не традиционной в те времена цепной передачей. Рено получил патент на эту конструкцию и 1 октября 1898 вместе с братьями Фернаном и Марселем основал фирму “Рено Фрэр” (Renault Freres) – “Братья Рено”.

В 1900 году Луи Рено построил первый автомобиль “Рено” для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели “С” с 1-но цилиндровым мотором (450 см3, 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъемностью 250 килограмм. В 1905 году в программе “Рено” появились первые серийные автомобили на шасси легковых машин с грузовыми платформами или фургонами. Все они имели радиатор, расположенный между двигателем и рабочим местом водителя. Спереди мотор прикрывал узкий покатый капот, придававший машинам специфический внешний вид, ставший отличительной особенностью продукции “Рено” вплоть до начала 30-х гг.

К этому времени на фирме трудилось 800 человек, изготавливавших 2100 автомобилей в год. В 1906 г. на выставке в Париже “Рено” показал свое первое грузовое шасси и со следующего года для почтового ведомства стал выпускать низкорамные 3-тонные фургоны “BD” с мотором в 25 “лошадок”. В 1909 г. появилась машина грузоподъемностью 5 т. с цепным приводом, от которого вскоре отказались. Самым же популярным в то время был миниатюрный фургон для перевозки почты и мелких грузов по продуктовым лавкам, выполненный на шасси легкового автомобиля “АХ” с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1060 см3.

В 1911 году был введен в строй цех грузовых автомобилей, и штат фирмы увеличился до 4 тыс. человек. Сильный толчок развитию грузового производства дала подготовка к грядущей войне. В 1912 г. во всероссийском пробеге были представлены две модели “Рено” – 1,5-ра и 3-х тонная машины серии “С” классической компоновки с двигателями мощностью по 30 л.с., которые в отличие от большинства конкурентов имели карданный привод на задние колеса. В 1913 г. их дополнили модели “DA” и “DIM” грузоподъемностью 2,0 и 5,5 т., а через год появились новые варианты “DB” и “DV” для перевозки 3,5 и 5,0 т. груза. 260 машин серии “DA” заказало российское военное ведомство.

В 1914 г. появился наиболее популярный 3-х тонный автомобиль “ЕР” с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, применявшийся для развозных работ в армии. В 1916 г. к нему добавилась 3,5-тонная модель “GZ” (30-35 л.с). До 1925 г. было изготовлено 20 тыс. таких грузовиков. Накануне войны “Рено” предлагал целую гамму разнообразных грузовых машин и специальных армейских шасси, имевших простую и прочную конструкцию. Исключением стал построенный в 1914 г. по заказу военного ведомства армейский тягач “EG” с 4-х цилиндровым двигателем огромной по тем временам мощности 48 л.с., четырьмя сдвоенными ведущими и управляемыми колесами, задней лебедкой-кабестаном с механическим приводом.

Тягач с грузом мог буксировать 2-3 прицепа или пушки массой до 22 тонн. В первые послевоенные годы “Рено” продолжал выпускать достаточно широкую гамму грузовых машин. Основной была популярная 3-х тонная модель “GZ” с различными кузовами и надстройками. С 1919 г. началось изготовление самого тяжелого 7-ми тонного автомобиля “FU”, впервые получившего колесные редукторы. Для работы на строительстве его оборудовали металлическим кузовом с рычажно-гидравлическим механизмом опрокидывания. Серийные грузовики “Рено” тех лет были просты, славились прочностью и относительно невысокой стоимостью.

К специальным машинами 1920-21 гг. следует отнести коротко-базовое шасси “IK” для поливочно-моечных машин с цистерной на 5 тысяч литров воды и высоко расположенной рамой, под которой размещалась цилиндрическая щетка с приводом от двигателя; пожарное шасси “Ю” с водяным насосом и несвойственные для “Рено” гусеничные сельскохозяйственные тракторы. В начале 20-х гг., в период падения деловой активности, объем заказов на тяжелые машины “Рено” стал быстро сокращаться. В результате с 1923 г. в программе стали появляться более ходовые пикапы, легкие грузовики, фургоны и седельные тягачи грузоподъемностью не более 2,5 т. с моторами до 60 л.с.

К ним относится 1-тонный фургон “LL” с 20-сильным двигателем рабочим объемом 2120 см3. Через год к нему добавилась 1,5-тонная модель “MY” с более мощным двигателем (3178 см3, 52 л.с.). За пять лет их изготовили 5 тыс. штук. Параллельно выпускали шасси “KZ” для автобусов, “LP” – для кранов и “OS” – для пожарных машин. Для рекламы своих достижений фирма “Рено” в 1923 выступила устроителем первого транссахарского пробега. Зимой 1923-24 гг. три 3-х осные грузопассажирские машины “МН2” (6×4) со всеми сдвоенными колесами прошли с севера на юг через пески Сахары 2400 км.

В 1924 г. они преодолели 23000 км, достигнув южного побережья Африки. Другим направлением перспективного развития стали газогенераторные грузовики. В 1924 г. один из них выиграл первый приз в конкурсе, организованном французским автомобильным клубом. К 1929 г. “Рено” предлагал гамму различных машин грузоподъемностью от 400 кг до 5 тонн. Преодолев экономический кризис, “Рено” активно взялся за модернизацию всей программы, приняв за основу дизелизацию тяжелых машин, создание гаммы седельных тягачей и грузовиков для дальних скоростных перевозок.

В 1932 г. появился первый дизельный грузовик “YFDB” грузоподъемностью 3,5 т. с 4-цилиндровым мотором модели “505” собственной конструкции мощностью 90 л.с. при 1600 об/мин с непосредственным впрыском топлива. Через год на базе этого двигателя разработали 6-цилиндровый мотор “509” (12,5 л., 130 л.с.) с теми же диаметром цилиндров и ходом поршней (125×170 мм.). Его установили на 3-х осном грузовике “VTD6” с пневматическими усилителями привода тормозов и рулевого управления. Позднее его использовали также на седельном тягаче “TTD6B”.

Для скоростной доставки крупных партий грузов на длинные дистанции служил вместительный фургон модели “ZYAB”. Специальные шасси “RG” и “YFA” предназначались для установки пожарного оборудования. В середине 30-х гг. вся гамма легких и средних автомобилей капотной компоновки получила более обтекаемые формы, новые наклонные клиновидные радиаторы с хромированной отделкой. Самой элегантной считалась серия “AGC”, выполненная в стиле легковых машин. Главной же новинкой, кроме дизельных моторов, стала гамма автомобилей с кабиной над двигателем.

Первым в 1934 г. появился 5-ти тонный грузовик “ABF” с довольно просторной прямоугольной кабиной, бензиновым или дизельным двигателем мощностью 90 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. За ними последовали седельные тягачи серии “ABG”. Через два года были созданы 2-х осные варианты “ADS” и “ADT” грузоподъемностью 6,5-7,0 тонн со 130-ти сильным дизелем, 2-х дисковым сцеплением и 5-ти ступенчатой коробкой с тремя синхронизированными передачами. На 3-х осном 10-тонном грузовике “AFK” (6×2) полной массой 26 т. к основной коробке добавлялась 2-х ступенчатая, удваивавшая число передач, а в приводе тормозов имелся вакуумный усилитель.

Как бортовой автомобиль и фургон он широко использовался на дальних перевозках, развивая скорость 75 км/ч. Все эти модели выпускали вплоть до начала второй мировой войны. Уже в 1936 году объемы их продаж достигли 40% от всего оборота компании “Рено”. В 1937 г. к первым бескапотным моделям добавилась “малая дизельная серия”, состоявшая из грузовиков “AGP” и “AGR” грузоподъемностью 3-4,5 тонны. Они отличались новой более эффектной кабиной со скругленными обводами и клиновидной решеткой радиатора. Для них был создан легкий 4-цилиндровый быстроходный дизель “537” мощностью 65 л.с. при 2200 об/мин, а также унифицированный с ним 65-сильный бензиновый мотор.

Вскоре и эта серия пополнилась более тяжелыми 6-ти и 8-ми тонными машинами (модели “AGK”, “AGL”, “AGO”), а в 1939 г. появился 9-ти тонный вариант “AIB” (6×2) с 85-сильным бензиновым двигателем. В это время фирма проводила опытные работы с автомобилями, работавшими на сжатом природном газе.
В 1940 г. управление заводами “Рено” перешло к немецкой администрации, но работа на них не прекращалась. В 1941 г. была запущена в производство новая серия бескапотных машин “АН”, предлагавшаяся в вариантах “AHN”, “AHR” и AHS” грузоподъемностью 3,5-6,0 т.

Автомобили оборудовали более простой клиновидной кабиной, новым 6-ти цилиндровым двигателем модели “603” (4086 см3, 75 л.с.) и вакуумным усилителем гидропривода тормозов. На этих машинах использовалось несколько типов газогенераторных установок бокового или переднего расположения. Почти вся продукция “Рено” времен второй мировой войны поступала в распоряжение немецких оккупационных властей и шла на вооружение вермахта. В результате во время воздушных налетов англо-американской авиации в 1942-43 гг. завод “Рено” в Булонь-Бийянкуре был наполовину разрушен, а после освобождения Парижа Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с немцами.

Скончался он в тюрьме в октябре 1944 г. при загадочных обстоятельствах. Незадолго до его смерти, 4 октября 1944 г., фирма “Рено” была национализирована. С 16 января 1945 г. она стала государственным предприятием и получила новое название “Заводы Рено национального управления” – “Режи Насьональ дез Юзин Рено” (Regie Nationale des Usines Renault), сокращенно RNUR. Сразу же после войны начались активные работы по внедрению новой гаммы грузовиков разных классов. Уже в мае 1945 г. на базе довоенной модели “AGK” был изготовлен прототип нового автомобиля.

В августе появился второй опытный образец с улучшенной кабиной и горизонтальной решеткой радиатора, ставшими “визитной карточкой” продукции “Рено” на следующие 10 с лишним лет. Так появилась серия “208”, с сентября 1945 г. выпускавшаяся в отстроенных цехах завода под Парижем. Она включала три базовые модели полной массой 12,6-13,2 тонны с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 85 “лошадок”. Одновременно началось изготовление 1-тонной серии “206”. В 1947 г. была введена новая индексация всех автомобилей “Рено”, состоящая из буквы “R” (“Renault”) и четырех цифр. Грузовикам с бензиновыми двигателями присвоили первую цифру “2”, дизельным – “4”.

Остальные три цифры означали порядковый номер модели. Так первые дизельные образцы “208D” были переименованы в “R4080”, бензиновые стали основой серии “R2020”, а из модели “206” в 1949 г. выросло целое семейство “R2060”. Их развитием стали одни из самых известных грузовиков “Рено” – 1-тонная серия “Гоэлетт R2060” (Goelette) и 2,5-тонная “Талион R2160” (Galion), состоявшие из десятков моделей. Они имели простую конструкцию с мотором, установленным над передним мостом, 4-ступенчатой коробкой передач, задними ведущими колесами, лонжеронной рамой, рессорной подвеской с гидроамортизаторами и барабанными тормозами с гидроприводом.

Серия “Гоэлетт” состояла из 8 моделей от “R2060” до “R2067” с колесной базой 2310 мм и предлагалась с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1997 см3, 53 л.с.), разгонявшим автомобили до скорости 92 км/ч. До 1965 г. эта серия предлагалась с иными бензиновыми и дизельными моторами (1,8-2,7 л., 48-58 л.с). Семейство “Галион” выпускалось в 12 исполнениях от “R2160” до “R2240” грузоподъемностью 2,4-3,2 т. и колесной базой 2440 или 3240 мм. Базовым был бензиновый двигатель (2141 см3, 53 л.с.), по заказу предлагался дизель “Перкинс” (Perkins). Фирма “Синпар” (Sinpar) переоборудовала эти машины в полноприводные Тоэлетт R2087″ и “Галион R2167” (4×4).

Одновременно в первой половине 50-х гг. выпускалась гамма автомобилей грузоподъемностью 5-8,5 т., включавшая бортовые модели и седельные тягачи 4×2/4×4 с рядными горизонтальными 6-цилиндровыми двигателями, установленными под рамой непосредственно за кабиной, и передней торсионной подвеской. Эти грузовики приобрели своеобразную внешность с повышенным расположением грузовой платформы и кабиной без традиционных воздухозаборных прорезей с четырьмя фарами диагонального расположения. Серии “R2150”, “R2180” и “R2220” получили 105-ти сильный бензиновый двигатель модели “672”, серии “R4150”, “R4182” и “R4220” предлагались с дизелями моделей “568” и “572” мощностью 105 и 120 л.с.

Все они комплектовались 1-но или 2-х ступенчатыми задними мостами и вакуумным усилителем тормозного привода. В конце 1955 г. по инициативе “Рено” было создано объединение по производству грузовиков САВИЭМ (SAVIEM), куда кроме “Рено” вошли фирмы “Латиль” (Latil) и СОМЮА (SOMUA). Сначала автомобили всех трех изготовителей выпускались без особых изменений, получив в обозначении дополнительные буквы “1RS”, что означало “Latil-Renault-SOMUA”. Несколько моделей грузовиков “Рено” изготовляли в Бийянкуре до июля 1958 г. под маркой “Renault-LRS”.

В 1956 г., уже после образования группы САВИЭМ, на “Рено” создали модели “R2182” и “R2185” – последние грузовики того времени, носившие марку “Рено”. Несмотря на формальное прекращение производства грузовых машин, компания “Рено” продолжала считаться их изготовителем. Однако теперь это были лишь пикапы и легкие фургоны на 300-500 килограмм груза, выпускавшиеся головным “легковым” отделением. В 50-е гг. их предлагали на базе серийных легковых машин “Дофинуаз” (Dauphinoise), “Прэри” (Prairie) и заднемоторной модели “4CV”.

В 1958 г. появился 1-тонный переднеприводный фургон “Эстафетт” (Estafette) с верхнеклапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем (850 см3, 30 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач от легкового автомобиля “Дофин” (Dauphine). Он имел безрамную конструкцию, независимую рычажно-пружинную подвеску всех колес, базу 2270 мм и находился в производстве до 1981 г. Теперь в истории грузовых автомобилей “Рено” следует совершить скачок сразу на два с лишним десятилетия вперед. За это время, точнее, за все те 25 лет, что прошли с момента образования фирмы САВИЭМ, происходила постоянная модернизация бывшей грузовой программы “Рено” и пополнение ее новыми моделями.

В 1978 г. французское правительство, во избежание утечки за границу капитала автомобильной фирмы “Берлие” (Berliet), выделило компании “Рено” средства на ее приобретение. Учитывая, что к тому времени “Рено” уже полностью владел группой САВИЭМ, во Франции образовался один из крупнейших в мире концернов по производству грузовых автомобилей “Рено Вэикюль Индюстриэль”, сокращенно Renault V.l. или RVI. С апреля 1980 года вся его продукция выпускалась только под маркой “Рено”. Через три года к “Рено” были присоединены европейские заводы компании “Додж” (Dodge) в Великобритании и Испании.

К тому времени RVI владел шестью заводами грузовых автомобилей – четырьмя во Франции и двумя за границей. В 1990 г., полностью выкупив контрольный пакет акций американской компании “Мак” (Mack), “Рено” стал ее владельцем. Единственным истинным наследником марки “Рено” следует считать переднеприводный фургон “Трафик” (Trafic), пришедший на смену серии “Эстафетт”. В то же время его двойник “Мастер” (Master) продолжал традиции САВИЭМа SG2. Более крупная машина “SG4” стала прообразом модели “В70” – первой распоряжение “Рено” поступило самое ценное наследство тяжелые грузовики и магистральные седельные тягачи.

Гамма “Берлие GR/TR280” стала основой серии “G”, a модели “TR305/TR350” послужили базой для первых вариантов серии “R”. Плюс к этому – капотные самосвалы и тягачи “Берлие”, составившие гамму “С” или “Шантье” (Chantier). Одновременно в программу компании “Мак” были включены автомобили среднего класса серии “MS”, разработанные еще на “Берлие”. На Парижском салоне 1980 г. были представлены легкие фургоны “Мастер” и “Трафик”, выпуск которых наладили на заводе в Батийи, относившемся к головному отделению “Рено”.

Незадолго до этого компании “Рено” и Ивеко (Iveco) создали совместное предприятие СОФИМ (SOFIM) в итальянском городе Фоджия, которое приступило к выпуску 4-цилиндрового дизеля модели “8140” (2445 см3, 74 л.с.) для легких грузовиков обеих фирм. Автомобиль “Мастер” полной массой до 3,5 тонны с несущим кузовом имел два базовых варианта “Т35” и “Р35” с четырьмя размерами колесной базы и приводом на передние и задние колеса соответственно, составлявших 38 вариантов исполнения.

На них использовалось пять бензиновых или дизельных двигателей мощностью 48-80 л.с. и 5-ти ступенчатые синхронизированные коробки передач, фургон “Трафик” полной массой до 3 т. предлагался в 32 исполнениях, включая вариант 4×4, с кузовами вместимостью до 7,8 м3 и двигателями мощностью 48-103 л.с., позволявшими машинам развивать скорость 140 км/ч. За все время своего существования серия “Трафик” почти не изменилась и до конца 90-х гг. выпускалась в исполнениях “T30D” и “T35D” с 2,5-литровым дизелем в 75-95 л.с. Новое поколение “Мастер” (модели “Т28”, “ТЗЗ” и “Т35”) с обновленным кузовом и двигателями мощностью 80-115 л.с. получило титул “Фургон 1998 года”.

Более крупная серия “В” рамной конструкции, получившая название “Мессенджер” (Messenger), в начале 80-х гг. выпускалась в вариантах “В70” и “В90” (4×2/4×4) полной массой 3,5-6,0 т. с дизельным двигателем мощностью 72-92 л.с. Со временем она пополнилась моделями “В80”, “В110” и “В120” с моторами мощностью до 122 л.с., предлагавшимися почти в 50 исполнениях. Популярная средняя гамма “Мидлайнер” выпускалась с 1978 г. на бывшем заводе САВИЭМ в Бленвилле и состояла из многочисленных базовых моделей от “S100” до “S220” полной массой 6-16 т. с дизелями мощностью 94-216 л.с.

В 90-е гг. она включал. 20 базовых вариантов от “М140” до “М250”. Тяжелая серия получившая название “Менеджер” (Manager также изготовлялась в Бленвилле и включала несколько моделей “СТО” до “G290”, выпущенных с дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 172-291 л.с. В 1983 г серия была удостоена титула “Грузовик года”. В конце 80-х и начале 90-х гг. эта достаточно совершенная и популярная гамма пополнилась новыми вариантами (от “G200” до “G340”). На их основе была создана усиленная серия “Макстер” (Maxter) для работы на строительстве и трудных дорожных условиях.

Она предлагалась в исполнениях полной массой 19-42 тонны (4×2/8×4) с дизелями с турбонаддувом мощностью 250-338 л.с. и увеличенным набором коробок передач с числом ступеней от 9 до 18. Самая престижная тяжелая серия “R” или “Мажор” (Major) до 1997 года выпускалась на заводах в Бурган-Брессе и Вениссьё под Лионом. Она включала тяжелые 2-х и 3-х осные грузовые автомобили и седельные тягачи для магистральных перевозок и работы на строительстве. Сначала серия состояла из моделей “R310”, “R340”, “R365 Турболайнер” (Turboliner) и “R390 Турболидер” (Turboleader) с двигателями мощностью 306-389 “лошадей” для работы в составе автопоездов полной массой до 180 тонн.

Помимо обычных “спальных” кабин предлагался вариант “Максикюб” (Maxicub) со стекло-пластиковым спальным отсеком на крыше. В 80-е гг. эта гамма пополнилась другими моделями. На “R330” впервые использовалась задняя пневматическая подвеска “Эйртроник” (Airtronic), а грузовик “R420T” с 420-сильным дизелем V8 первым получил дисковые тормоза на всех колесах и антиблокировочную систему (АБС). В 90-е гг. программа тяжелых машин пополнилась вариантами, оборудованными дизелями с турбо-наддувом и промежуточным охлаждением (модели “R340TI”, “RI357”, “R385TI”, “R420TI”).

Серию “Шантье” поначалу составляли бывшие самосвалы и седельные тягачи “Берлие” моделей “GLR” (4×2/4×4) и “GBH” (6×4/6×6) полной массой 19-26 тонн с двигателями в 190 и 280 л.с., переименованные в “Рено”. В 1985 году на сериях “С210”, “С260”, “СВН280” и “С290” появились новая кабина и облицовка радиатора, дизели мощностью 208-291 л.с., коробки с числом передач от 6 до 18. С 1989 выпускались 352-сильные самосвалы “СВН340” и седельный тягач “CLM340T” (6×4). В начале 90-х гг. эта гамма состояла из 3-х осных машин “ССНЗОО”, “СВН320”, “CLM385T” и “СВН385” (6×4/6×6), а в 1993 г. пополнилась новыми 2-мя вариантами “С3ОО” и “С340” (4×2/4×4).

В 1990 г. началось производство тяжелых грузовиков “Магнум” (Magnum) полной массой 18-26 т., сразу же завоевавших титул “Автомобиль года”. Автомобили имели непривычно высоко расположенную вместительную кабину с ровным полом, внутренней высотой 1,9 метра и огромным полезным объемом – 8,9 м3. Она представляла собой отдельный блок, полностью изолированный от моторного отсека, где помещались дизельные двигатели мощностью 385, 415 или 530 л.с. Помимо классических исполнений 4×2 и 6×4, фирма разработала вариант 6×2 со всеми односкатными колесами, но в серийное производство он не пошел.

В 1997 году “Магнум” оборудовали новым 6-ти цилиндровым 12-ти литровым 24-клапанным мотором в 390-470 л.с., созданным совместно с фирмой “Мак”. На модели “АЕ560” предлагался американский 32-х клапанный дизель “ЕЕ8” V8 мощностью 560 л.с., работавший с автоматизированной 18-ти ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. В 1996 г. на смену сериям “G” и “R” пришел автомобиль “Премиум” (Premium) полной массой 18-26 т., выпускающийся в 60 вариантах с колесной формулой от 4×2 до 8×4 для различных условий работы.

Он оснащается тремя разными 6-ти цилинровыми двигателями мощностью от 210 до 412 л.с., коробками с числом передач 6-18, в том числе с автоматизированным управлением, дисковыми тормозами с АБС, по заказу – пневматической подвеской. Кабина от этой серии устанавливается на грузовиках финской фирмы “Сису” (Sisu), с которой в начале 1997 году было образовано совместное предприятие с 50% акций “Рено”. В 1997 серию “Макстер” сменила гамма “Керакс” (Кегах) полной массой 19-42 тонны для работы в особо тяжелых дорожных условиях. На автомобилях используются шасси и агрегаты от прежней серии, а двигатели в 255-392 “лошадок” и кабина от гаммы “Премиум”.

Последние два года XX века оказались для “Рено” весьма плодотворными. В сентябре 2000 был представлен легкий фургон “Трафик” нового поколения, отличающийся эффектным дизайном и новыми дизелями с непосредственным впрыском топлива мощностью 100 и 133 “лошадей”. В 1999 году известный “Мессенджер” заменила гамма “Маскотт” (Mascott) полной массой 3,5-6,5 тонн с двускатными задними колесами. Она предлагается в виде бортовых грузовиков и фургонов вместимостью до 20 м3 с 2,8-литровым дизелем СОФИМ (85-140 л.с.), 5-ти или 6-ти ступенчатой коробкой передач, всеми дисковыми тормозами.

В 2000 на смену средней гамме “Мидлайнер” пришла обширная серия “Мидлум” (Midlum) полной массой 6-16 тонн. Одновременно “Магнум” стал выпускаться в варианте “Е-Тэк” (E-Tech) с дизелями мощностью 401-472 л.с., оснащенными непосредственным впрыском топлива высокого давления, всеми дисковыми тормозами и комплексной электронной системой управления V-Мае.

Отделение легковых автомобилей “Рено” продолжает производство фургонов на легковых шасси. Наиболее популярным долгое время был “Экспресс” (Express) на базе легковой модели “R5”. В его закрытом цельнометаллическом кузове вместимостью 2,6 м3 можно было перевозить 500-750 килограмм грузов со скоростью 150 км/ч. В 1998 г. его заменил фургон “Кангу Экспресс” (Kangoo Express) с высоким угловатым кузовом вместимостью до 3 м3, оснащенный агрегатами серийных легковых машин.

В конце второго тысячелетия отделение RVI ежегодно выпускало 70-80 тысяч грузовых автомобилей полной массой более 6 т., занимая седьмое-восьмое место в мире. В 1999 г. RVI изготовило 79023 тяжелых грузовика. Его доля на европейском рынке в классе грузовиков полной массой свыше 16 тонн составляет 12,1%. 27 марта 1999 г. отделение RVI заключило контракт о партнерстве с японской компанией “Ниссан” (Nissan), а 20 июля 2000 г. “Рено” и шведская компания “Вольво” (Volvo) подписали соглашение о создании нового объединенного транснационального концерна, одобренное комиссией ЕС. Как и 100 лет назад, фирма “Рено” остается законодателем мирового прогресса в грузовом автомобилестроении.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Модельный ряд Рено

Пожалуй, сложно найти производителя, который имеет в своем запасе настолько богатый модельный ряд автомобилей. Обзавестись транспортом можно как с небольшим бюджетом, так и при хороших финансовых возможностях. Речь идёт о производителе с мировым именем – Renault. В странах СНГ больше известен как Рено.

Сказать, что модельный ряд богат, не сказать ничего. Здесь присутствуют самые дешевые бюджетные машины и премиум-класса, богатые внедорожники с максимально полным набором функций. Но, какого бы класса вы не приобретатели машину, обращайтесь только к официальному дилеру Рено. Это не только даст уверенность в том, что перед вами действительно оригинальный транспорт. Есть возможность получить страховку, грамотное оформление всех документов и кредита, если понадобится. Как видите, приобретать машину у официального представителя не только безопасно, но и выгодно. 

Модельный ряд 

Как уже говорилось, Рено представляет практически все типы автомобилей:
• Хэтчбэки
• Универсалы
• Минивэны
• Лифтбэки
• Фургоны
• Купе
• Седаны
• Кабриолеты
• Купе
• Внедорожники

Выбор более, чем обширен. Можно подобрать как скромное семейное авто, так и большой вместительный внедорожник. Кроме того, что все модели оснащены максимально полным, для своего типа, функционалом, на все распространяется гарантия. И конечно же, по традиции ,есть возможность пройти тест-драйв перед окончательной покупкой. 

Рено это один из немногих производителей авто, который всегда готов вам помочь приобрести авто на максимально выгодных для вас условиях. Программа льготного лизинга позволяет сэкономить, получив скидку до десяти процентов при покупке авто. Можете обменять свой старый транспорт по программе «трейд-ин». Просто пригоните свой старый транспорт и получите новый с довольно хорошей скидкой.

Не смотря на то, что выбор машин очень большой и выбрать что-то конкретно довольно сложно, все же определённую тенденцию проследить можно. Из класса седана уже не один год неизменной популярностью пользуется модель Renault Logan. Следом за ней идет Renault Megan. По комплектации они практически ничем не отличаются. Модель пользуется популярностью не только лишь из-за своей сравнительно низкой стоимости. Удобные сидения, большой багажник и просто привлекательный внешний вид. Автомобиль отлично подходит для семьи, особенно если вы любите частые дальние поездки. Еще одна отличительная особенность – все места машины, которые часто подвергаются механическим повреждениям, покрыты молдингами.

Из класса внедорожников пользуется популярностью Renault Duster. Этот внедорожник буквально золотая середина между ценой и набором функционала. Несмотря на свои габариты и вес, отлично ходит по городским дорогам. И самое – она потребляет намного меньше топлива, чем его аналоги. Поэтому такая машина превосходно подходит для повседневного использования. 

Как же не вспомнить про знаменитую модель Renault Kangoo.Салон этой машины очень просторный, а если уложить кресла, то свободного пространства становится в два раза больше. Позиционируется и как семейное авто, и как для перевозки небольших грузов. Топлива потребляет намного меньше, чем его собраться от других производителей.
Перечислять можно до бесконечности, моделей очень много. Но, бесспорным остаётся одно — покупать машины от Рено, значить брать продукт наивысшего качества и на долгие годы. Но, такие преимущества можно получить только в том случае, речь идет об официальном дилере Рено. Тогда и страховку можно получить, и скидку и все документы будут в точности оформлены.

История развития Renault Logan — Семейный-Автомобиль

У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го года на двух автозаводах: “Россия-автоваз” и “Рено-Россия”. Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей.

Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов.

В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.

История выпуска Логана:

  • 2004-2009: первое поколение Renault Logan;
  • 2009-2015: рестайлинг первого поколения;
  • 2012-2018: Второе поколение Renault Logan;
  • 2018 : рестайлинг второго поколения;

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Всем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Заключение

В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. км, и это проверено на практике. Силовые агрегаты и МКПП практически не требуют к себе внимания, чего нельзя сказать о АКПП. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго.

Читайте наш ЯндексДзен, мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

1 122

Похожие материалы

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

История

— Новости и возможности

Откройте для себя историю Renault Trucks… с 1894 года по сегодняшний день

Опираясь на свою выдающуюся историю, судьба Renault Trucks сейчас набирает обороты на автомагистралях по всему миру.

Renault Trucks имеет историю, которой мы все можем гордиться. Эта история объясняет, чем является Renault Trucks сегодня и каким он будет в будущем: марка, приверженная делу обслуживания клиентов и автомобильного транспорта в целом, а также повышение престижа деятельности, которая играет ключевую роль в нашем обществе.Начиная с 1894 года, когда Мариус Берлие спроектировал и произвел одноцилиндровый двигатель и построил свой первый автомобиль, работающий на бензине, до наших дней, откройте для себя более чем 100-летнее выдающееся наследие, просмотрев «Пионеры с 1894 года»:

1894-1909: эпоха первопроходцев

В 1894 году в Лионе Мариус Берлие спроектировал и произвел одноцилиндровый двигатель и сделал свой первый бензиновый автомобиль. В 1906 году он сделал свой первый грузовик.


В 1898 году в Бийанкуре, недалеко от Парижа, Луи Рено разработал 4-ступенчатую коробку передач и представил свой первый моторизованный автомобиль — небольшой автомобиль мощностью в четверть лошадиных сил.Он произвел первый грузовой автомобиль с прямым приводом (LCV) в 1900 году, а в 1906 году изобрел предшественник парижского автобуса.

1914-1918: первое серийное производство

В Берлие каждый день производилось 40 грузовиков CBA, чтобы присоединиться к отправляющимся на фронт в Верден. В Renault 600 такси, которые внесли свой вклад в победу на Марне, обеспечили Renault место в истории.


В 1917 году компания «Diamond» построила первый современный танк в истории.Первый грузовик 4×4 был построен Latil. Это был естественный шаг после разработки переднего привода в 1898 году.

1919-1928: диверсификация для обеспечения устойчивости бизнеса

Луи Рено и Мариус Берлие использовали промышленный гений, чтобы сформировать свою группу по производству автомобилей. Берлие также участвовал в производстве танка Renault FT17 по заказу французского правительства.

В 1923 году Renault была первой маркой, предложившей дорожный тягач.В том же году появились автомобили, оснащенные двигателями, работающими на газе, получаемом от сжигания древесины, и первый тягач с серво тормозами на всех 4 колесах. В 1928 году на грузовик установили первый дизельный двигатель.

1952-1978: шаги к созданию группы

Между 1952 и 1974 годами, Laffly, Rochet Schneider, Camiva и Citroën HGV объединились с Berliet. В 1957 году Berliet создал самый большой грузовик в мире Т100.

В 1955 году Saviem была образована в результате слияния Latil, подразделения Trucks компаний Renault и Somua.Ричард Континенталь присоединился к Saviem в 1965 году, а Sinpar — в 1975 году.

В 1978 году Berliet и Saviem объединились, чтобы сформировать единственного производителя грузовых автомобилей во Франции, который стал Renault Véhicules Industriels, подразделением грузовых автомобилей Renault Group.

С 1983 г .: к мировому лидерству

Renault Véhicules Industriels стремилась создать международную группу с приобретением Dodge Europe в 1983 году, а затем — уважаемого американского бренда грузовых автомобилей Mack в 1990 году.

1992 год стал ключевым этапом: Renault Véhicules Industriels стала Renault V.I. В 2001 году Renault V.I. стала частью Volvo Group. В 2002 году был официально учрежден мировой бренд Renault Trucks .

Renault Indonesia — Последний прайс-лист на автомобили Renault

Рейтинг Renault на основе 7 обзор (ов)

В настоящее время в Индонезии выставлено на продажу 4 автомобиля Renault.Renault Triber, Renault KWID, Renault Koleos — самые популярные автомобили Renault.

Renault предлагает 1 MPV (Renault Triber), 2 SUV (Renault Koleos, Duster), 1 хэтчбек (Renault KWID) в стране. Узнайте стоимость пакета ссуды на автомобили Renault и дешевую рассрочку у ближайшего автосалона Renault.

Рено Индонезия Прайс-лист на автомобили 2020

Модель Renault с самой низкой ценой — 149,9 миллиона рупий, а модель с самой высокой ценой — Koleos.В Индонезии доступно 7 автомобилей Renault, цены на все модели в декабре 2020 года указаны ниже.

Модели Renault Прейскурант
Рено Трибер 179,9–184,9 миллиона рупий
Renault KWID 149,9–158,9 миллиона рупий
Рено Колеос 488–558 миллионов рупий
Рено Дастер 279 миллионов рупий

Лучшее предложение по кредиту на автомобили Renault

Сегодня, 14 декабря 2020 года, проверьте самые популярные промо-акции KWID с TDP от 32,01 рупий Juta, EMI Rp 3,57 Juta (60x) в Oto.

Автосалоны Renault

Свяжитесь с ближайшим к вам дилером из 37 официальных дилеров Renault в 17 городах Индонезии, чтобы узнать о лучших предложениях на ваш новый автомобиль.

6 различных типов автомобильных двигателей

Двигатель — это душа и сердце вашего автомобиля просто потому, что это наиболее важная его часть.Он действует как главный источник энергии и преобразует энергию в механическое движение.

Несомненно, конструкции и модели автомобилей значительно изменились за последние несколько лет, и, что интересно, автомобильные двигатели последовали их примеру.

Двигатели имеют интересную историю, и если вы планируете в ближайшее время купить автомобиль, понимание различных типов автомобильных двигателей поможет вам сделать лучший выбор. Люди разные, и в то время как одни предпочитают двигатели с топливной экономичностью, другие сосредоточены на большей мощности.

Помня об этом, производители автомобилей день и ночь напряженно работают, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, поэтому они разработали различные типы автомобильных двигателей, и вот некоторые из них.

Типы двигателей

Как правило, существует два типа двигателей, а именно двигатели внутреннего и внешнего сгорания.

1. Двигатели внутреннего сгорания

В этих двигателях сгорание топлива происходит внутри двигателя, что вызывает повышение давления и температуры.

В результате сгорания возникающее высокое давление применяется к ротору, поршням или соплу, и это та же сила, которая перемещает ваш автомобиль из одного места в другое и преобразует химическую энергию в полезную механическую энергию. Очень хорошими примерами являются двухтактные и четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели

2. Двигатель внешнего сгорания

В этих двигателях сгорание топлива происходит вне двигателя, и паровой двигатель является отличным примером

Для вашего спокойствия, Существуют различные типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые классифицируются по разному признаку, и мы рассмотрим их ниже;

1.По проекту

а. Поршневой двигатель

Поршень и цилиндр являются основными компонентами поршневого двигателя. Двигатель может иметь один или несколько поршней, основная цель которых — преобразовывать давление во вращательное движение.

data-full-width-responseive = «true»>

Каждый поршень помещается внутри цилиндра, и в результате сгорания газа поршень совершает возвратно-поступательное движение (возвратно-поступательное движение), которое затем преобразуется во вращательное движение.

б.Двигатель Ванкеля

Также известный как роторный двигатель, двигатель Ванкеля преобразует давление во вращательное движение с помощью эксцентриковой поворотной системы.

По сравнению с поршневым двигателем, двигатель Ванкеля более плавный, простой и компактный. Обратите внимание, что эти двигатели обычно производят больше импульсов мощности за оборот, и поэтому они в основном используются в гоночных автомобилях, и Mazda RX-8 является очень популярным примером.

2. По методу зажигания

a.Двигатель с воспламенением от сжатия

Эти типы двигателей не имеют свечи зажигания на головке блока цилиндров, и поэтому тепло сжатого воздуха отвечает за воспламенение топлива. Очень хорошим примером двигателя с воспламенением от сжатия является дизельный двигатель, поскольку он работает только за счет сжатия воздуха.

Одним из преимуществ двигателя с воспламенением от сжатия является снижение паразитной нагрузки на двигатель и более высокий термодинамический КПД.

б. Двигатель с искровым зажиганием

Эти двигатели оснащены свечой зажигания, установленной на головке двигателя, которая после сжатия топлива производит искру для воспламенения топливовоздушной смеси в процессе сгорания.

По мнению экспертов, бензиновые двигатели основаны на искровом зажигании, но могут работать только на биоэтаноле, метаноле, водороде, сжатом природном газе (CNG), автогазе (LPG) и нитрометане.

3. По количеству цилиндров

a. Одноцилиндровый двигатель

Они состоят из одного цилиндра, соединенного с коленчатым валом. Эти типы двигателей легкие, компактные и обладают выдающимся соотношением массы и мощности. Они обычно используются в мотороллерах, мотоциклах, картингах и мотоциклах.

б. Двухцилиндровый двигатель

Эти двигатели состоят из двух цилиндров, отсюда и название двухцилиндровый двигатель.

с. Многоцилиндровый двигатель

Эти двигатели имеют более двух цилиндров, их может быть три, четыре, шесть, двенадцать или шестнадцать. Эти двигатели обладают отличной способностью нейтрализовать дисбаланс и без особых усилий достигать более высоких оборотов в минуту (об / мин). Хорошими примерами являются двухтактный и четырехтактный двигатель, который может быть дизельным или с искровым зажиганием.

data-full-width-responseive = «true»>

4. На основе расположения цилиндров

a. Вертикальный двигатель

Цилиндры вертикальных двигателей, как и название, расположены вертикально

b. Горизонтальный двигатель

Цилиндры этих двигателей расположены горизонтально

c. V-образный двигатель

В двигателях этих типов поршни и цилиндры выровнены в два ряда с некоторым углом между ними, и если смотреть сверху, они напоминают V-образную форму.По словам экспертов, уникальная форма этих двигателей предназначена для предотвращения вибрации и проблем с балансировкой.

г. Двигатель типа W

В этих двигателях цилиндры расположены в 3 ряда, образуя W-образную форму, и в большинстве случаев этот двигатель изготавливается в результате производства 16-цилиндровых и 12-цилиндровых двигателей.

e. Двигатель с оппозитными цилиндрами

Цилиндры в этом типе двигателя расположены в противоположных направлениях. Что наиболее важно, этот двигатель имеет отличную балансировку и работает плавно просто потому, что и поршень, и шатун работают одинаково.

5. Типы используемого топлива

  • Бензиновый двигатель — использует бензин в качестве основного источника энергии
  • Дизельный двигатель — использует дизельное топливо для своей работы
  • Газовый двигатель — использует топливо для своей работы

6. По количеству ударов

а. Двухтактный двигатель

В этом типе двигателя поршень совершает два движения, то есть одно движение вверх (от НМТ к ВМТ) и другое вниз (от ВМТ к НМТ), чтобы произвести рабочий ход.

б. Четырехтактный двигатель

В двигателе этого типа поршень перемещается четыре раза, два движения вверх и два движения вниз за один цикл рабочего хода.

с. Шеститактный двигатель

Шеститактный двигатель находится в стадии разработки, но, по словам источников, он вызовет внимание и интерес в автомобильной промышленности. Ожидается, что он принесет огромные преимущества, такие как снижение механической сложности, повышение топливной эффективности и снижение выбросов.

Итог

Двигатель — самая важная часть вашего автомобиля, так как он позволяет вам эффективно перемещаться из одного места в другое. Повернуть ключ для запуска автомобиля всегда интересно и просто, и в большинстве случаев его простота заставляет людей воспринимать двигатель как должное.

Если вы хотите понять инженерные решения, стоящие за вашим автомобилем, рекомендуется разобраться в технологиях, которые используются под капотом, и, что наиболее важно, понять различные типы доступных автомобильных двигателей.

data-full-width-responseive = «true»>

Было бы желательно разобраться в различных автомобильных двигателях и принципах их работы и принять обоснованное решение о том, какой из них купить, исходя из ваших личных предпочтений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *