Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Кузов | ||
Объем багажника минимальный | 453 л | 595 л |
Снаряженная масса | 1985 кг | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 503x1160x798 мм | — |
Количество мест | 7 | 7 |
Ширина | 1960 мм | 1988 мм |
Длина | 5008 мм | 5019 мм |
Высота | 1767.5 мм | 1788 мм |
Колёсная база | 2900 мм | 2860 мм |
Колея передняя | 1670 мм | — |
Колея задняя | 1670 мм | — |
Дорожный просвет | 181.5 мм | — |
Объем багажника максимальный | 2260 л | 2313 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1325/1415 кг | — |
Двигатель | ||
Ход поршня | 81.4 мм | — |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм | — |
Обороты максимального крутящего момента | 4400 об/мин | 4000 об/мин |
Расположение цилиндров | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 325 Н*м | 346 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 400 об/мин | до 6 500 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 3498 см3 | 3496 см3 |
Мощность двигателя | 249 л.с. | 249 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 12.3 м | — |
Количество передач | — | 6 |
Привод | Полный | Полный |
Тип КПП | Вариатор | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 190 км/ч | 183 км/ч |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.7 л | 14.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.6 л | 8.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.4 л | 11 л |
Объём топливного бака | 74 л | 70.4 л |
Запас хода | от 540 до 860 км | от 470 до 800 км |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95, АИ-92 |
Экологический стандарт | EURO V | — |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 сек | 8.7 сек |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая |
wikidrive.ru
Сравнительный тест
Полетели белые мухи, первым льдом затянуло воду — это значит, что спрос на внедорожники резко увеличится. Типичное явление в начале зимы. А выбор сейчас — как никогда велик. Что предпочесть? Здоровенные монстры сразу отпадают из-за цены и сложности с парковкой и управлением, а паркетные джипики оставим женам и подругам. Что же прикупить в пределах тысяч сорока долларов? Дороговато для вас? Для нас тоже. Но, что поделать, хорошая вещь стоит хороших денег.После некоторых раздумий мы взяли Mitsubishi Pajero Sport, и Infiniti QX-4 (люксовая версия Nissan Pathfinder). Ну и, наконец, третий в компании — типично американский джип Ford Explorer. Все — пятидверные, бензиновые, но два последних с автоматической трансмиссией.
Довольно сложно сравнивать такие разноплановые машины, но на этот «разномастный» подбор мы пошли преднамеренно. Ставить рядом два почти одинаковых по внешности и техническим характеристикам автомобиля — занятие малоперспективное. Отличий-то теперь почти и нет! Так, щитки приборов непохожие, да эмблемы на капотах разные.
Итак, начнем. Попробуем Mitsubishi Pajero Sport. Этих машин еще не так много на наших улицах. Перед нами довольно приземистый внедорожник, который формами и габаритами слегка напоминает … Toyota-4Runner! Достаточно удобный салон, к сожалению, оставляет довольно «пластмассовое» впечатление. Не все кнопки и рычажки находишь сразу. Они как бы прячутся от глаз. Крупному, высокому человеку не слишком уютно как впереди, так и сзади. Обзор ограничен низкими очертаниями окон. Это о грустном. Теперь о веселом. Приставка Sport появилась здесь не случайно. И дело даже не в динамических показателях. Сам силуэт — достаточно легкий, стремительный, а «морда» — по-хорошему агрессивная, боевая. Пожалуй, это не призер-рекордсмен, а здоровый, «без вредных привычек» легкоатлет-любитель. Посадка за рулем здесь близка к идеальной — не расслабляющая, а мобилизующая, спортивная.
Пересев на Ford, мы поначалу как бы вернулись лет этак на двадцать назад, в добрые славные времена, когда передний диван был цельным — на троих, без мешающей посередь консоли с торчащим рычагом. А растет он (рычаг, разумеется) из рулевой колонки.
Explorer действительно несколько архаичен, хотя и по-своему добротен. Внешне, после прошедшего три года назад обновления, он выглядит современнее. Спереди, особенно благодаря крупноячеистой решетке, он похож на старшего брата — Expedition. Просторные двери, задняя (пятая) с отдельно открывающимся вверх стеклом. Низы боковин, включая расширители колесных арок, облицованы серебристой пластмассой. Примитивная отделка салона, большая баранка, но вместе с тем есть и круиз-контроль, и кондиционер, а также много удобных мелочей, таких, например, как двойные козырьки.
В сравнении с собратьями по классу обзорность у Explorer, мягко говоря, своеобразная. Высокие стекла позволяют увидеть даже самолет в небе, а вот огромный выпуклый капот закрывает почти все пространство перед автомобилем.
Рядом с этим рубахой-парнем, QX-4 выглядит истинным интеллигентом. Infiniti — внешне неброский и аккуратный, стилистически завершенный и вместе с тем загадочный. Ручки передних дверей горизонтальные, а задних — вертикальные. Под фарами еще два уровня противотуманок — одна над другой. Цвет — исключительно «металлик» благородных оттенков. Внутри тоже все на своем месте. Почти авиационный дисплей, с серьезной магнитолой Bose и многофункциональной климатической установкой. Ненавязчивое удобство мягких кожаных сидений с электроприводом и подогревом настраивают на лирический лад. Даже странно, что это японско-американский продукт, а не, скажем, британский.
Удобный эргономичный руль дополнен управлением круиз-контролем прямо с баранки. Наилучший среди конкурентов обзор и хорошо ощущаемые габариты позволяют перемещаться на Infiniti в тесном потоке не хуже чем на легковушке. Шумоизоляция здесь тоже «на высоте» — беззвучный на холостых, мотор и на рабочих оборотах не будет досаждать вашему слуху. Этого, кстати, не скажешь о других участниках «пробега». Mitsubishi шумноват на всех режимах, доводя легкое урчание до грозного рыка, а Ford, тихий на стоянке, при разгоне клокочет полупридушенным хрипом, к которому не сразу и привыкнешь.
Но хватит о статике. Пора и покататься. Вся троица оказалась по-американски прогнозируемой. Не зря ведь они продаются почти только в Новом Свете. Излишне мягкие подвески предопределяют валкость и плавность хода. Тут особенно отличился Explorer. После пары пологих волн на асфальте он не сразу гасит колебания, делая два-три мягких клевка. Но зато и по бездорожью идет, как по ровному. Кочек не чувствуешь вовсе. Все препятствия словно тонут где-то далеко внизу — под днищем и гигантскими колесами. Разгоняется Ford тоже не особенно охотно, хоть и не сказать, что медленно. «Задумчивая» автоматическая коробка как бы нехотя, перещелкивает свои четыре передачи, а скорость все еще невелика. Неужто до сотни надо крутить тридцать секунд? Да! Только до сотни миль, а это сто шестьдесят «кэмэ»! Не знаю, может это особенность конкретного экземпляра, но я неоднократно еле укладывался с торможением, а пару раз чуть не «достал» передние машины на светофоре. Кажется, будто автомобиль весит не две тонны, а все четыре. Так что на скорости надо быть поосторожнее.
Теперь о Mitsubishi. На фоне большинства других, несколько расхлябанных, «неточных» джипов этот автомобиль выделяется своей, я бы сказал, конкретностью. Прохождение поворотов выполняется довольно прогнозируемо. Подвеска удерживает кузов с минимальными кренами. При отключенном переднем приводе машина ведет себя типично для классики, а сама манипуляция рычагом раздатки хорошо знакома по другим Pajero: первая позиция — задний привод, вторая — полный, третья пониженная с межосевой блокировкой. Все переключения происходят четче, чем у конкурентов. Достаточно эластичный мотор с типичной для Mitsubishi высокой отдачей с литра объема позволяет держаться в потоке на первых позициях.
Но какой джип без вылазки на природу! Признаться честно, нам не слишком хотелось «замучивать» по тяжелому бездорожью эти блестящие новенькие машины. Но инстинкт естествоиспытателя переборол осторожность потенциального частного собственника. Пришлось выбираться на крутые берега Москвы-реки, где песок плавно переходит в глину, покрытую полуистлевшей осенней травой.
Первым пустили Explorer («исследователь») — само название обязывает. Этому ухарю если не море по колено, то уж река точно. Нет, плавать мы не решились, но вдоль кромки Москвы-реки по пояс в воде погоняли вдоволь. Выползаем на берег, поворачиваем расположенный на торпедо переключатель пониженной передачи. И когда мы карабкались на кручу, и когда наискосок преодолевали глубочайшую колею, никаких затруднений у нас не возникло.
По проходимости Mitsubishi тоже держится молодцом, хоть и не таким хулиганистым, как Ford. Подключаем пониженную с помощью знаменитой трансмиссии Mitsubishi Super Select, переползаем через застывшие на осеннем ветру ухабы и кочки. Самые высокие из них все же достают до подвески и порогов. Хоть тяга тоже неплохая, ощущаешь, что в тяжелых условиях вся мощь используется почти на полную катушку.
Infiniti мы поначалу решили и вовсе пожалеть — уж больно он нам показался изнеженным и рафинированным. А потом задумались — ведь все-таки это полноценный джип. Итак, вперед. Правда, включение блокировки в люксовой версии Nissan используется не часто. Перепахивая прибрежное поле, чувствуешь, что автомобиль, хоть и прочный, но «бесхребетный» — рамы здесь нет, и изгибы кузова предостерегают нас от самых рискованных маневров. Все же его стезя — скорее сугробы наших северных зим и периодические вылазки на природу, чем регулярная борьба с бездорожьем.
В заключение скажу, что вся наша троица предназначена в первую очередь для американского рынка со своими особенностями. Истинный янки — Ford — показался нам уж очень специфичным, Mitsubishi оказался наиболее привычным джипом, а Infiniti мы бы назвали почти легковым люкс-седаном по ходовым качествам и почти внедорожником вне трассы.
Владимир Смирнов
Журнал «Автомобили» 12/1999
****************************
****************************
****************************
fordexplorer.narod.ru
Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery и Ford Explorer
Всем известна простая истина – все познается в сравнении. И выбирая машину, приходится перепробовать много вариантов, что бы найти «свое родное». Для того что бы сэкономить время на поиски представляем Вашему вниманию сравнительный тест-драйв трех флагманов «внедорожного движении». Представителей двух континентов и маленького, но только по своему размеру, а не значению, острова.
Land Rover Discovery, Ford Explorer и Nissan Pathfinder – три классических школы внедорожников – европейская, американская и японская. Их названия обещают нам большие возможности. Discovery — открытие, Explorer — исследователь, Pathfinder — следопыт. Пришло время проверить их в деле.
Ford Explorer
Внешний вид. Выглядит весьма внушительно: тяжелый и кряжистый, объемный, создает впечатление крепкого хозяйственника.
Отделка салон очень простая, без изысков, но в этом определенно есть своя прелесть. Лаконичная и оригинальная панель приборов Ford с двумя «старомодными» циферблатами вызывает непередаваемые чувства умиления. Все понятно и гостеприимно, все органы управления расположены логично, и найти нужную кнопку не составляет ни малейших усилий.
Мягкая, раскачивающаяся подвеска обеспечивает на дороге «чувство корабля», за которое многие ценят автомобили Ford Explorer. Но вот педаль тормоза подкачала – кажется, что машина вообще не реагирует на педаль тормоза, но стоит переборщить с усилием, и нога уже чувствует вибрацию ABS, а машина резко клюет носом.
Посадка. Все удобно и уже готово к поездке – вам остается просто сесть и ехать. Второй ряд кресел позволит разместиться только двум пассажирам, но зато, с каким комфортом: здесь и удобные подлокотники и мультимедийная система с экраном DVD-проигрывателя. Если же Вам необходимо разместить в салоне еще людей, то багажное отделение легко превращается в дополнительную секцию, снабженную двумя сиденьями, правда там могут поместиться разве что подростки.
Land Rover Discovery
Вальяжный гигант, сочетающий в себе фирменные черты марки и новые веяния автомобильной моды.
Салон вместительный и комфортный, но третий ряд сидений все-таки не помешал бы.
Посадка. К салону Discovery нужно немного привыкнуть. Расположение руля и кресел на первый взгляд кажется слишком уж вертикальным, но, немного освоившись, понимаешь, что это не самое плохое решение.
Коробка Land Rover спокойнее, нежели у двух других претендентов. Но при этом Discovery единственный автомобиль, оснащенный подвеской, регулируемой по высоте. Например, при езде по бездорожью дорожный просвет может увеличиться до 125 мм, а при въезде в гараж – опуститься, для этого необходимо всего на всего нажать специальную кнопку.
Nissan Pathfinder
Pathfinder – красив, статен и могуч. Эту машину азиаты создали специально для заокеанской публики, и сработали на совесть, создав идеального представителя техно-стиля. Внешность Pathfinder это стороннее видение нашего с Вами понимания истинно мужского автомобиля.
Nissan, в сравнении с салонами конкурентов – занимает первое место. Третий ряд кресел (как в Explorer), стильный и качественная обивка салона (как в Discovery). Все внутренности машины продуманы до мельчайших деталей. Стильные и удобно расположенные органы управления доставляют огромное удовольствие при езде (то же удобство касается второстепенных органов управления). Мягкие, но при этом надежно фиксирующие корпус, кресла – кажется, что ты находишься в салоне седана, а ни как не внедорожника.
Но и здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Подвеска очень чувствительна к неровностям дороги, которые передаются и хорошо ощущаются в салоне. Это связано с тем, что изначально подвеска Pathfinder настроена на «легковой» стиль вождения.
269-сильная V-образная «шестерка» — превосходная динамика, а рулевое управление очень чутко реагирует на движения водителя, что легко позволяет удерживать в «ежовых рукавицах» всю эту «мощь». А коробка автомат остановит авто в нужный для Вас момент.
В полях
Проселочная дорога, размытая и разбитая колесами грузовиков. Бугры и кочки и огромное количество грязи . В общем все то, что нужно для теста на выносливость.
Критерием оценки в соревновании была фраза: «Настоящий внедорожник – это та машина, которая застрянет там, куда обычная не проедет». По этому принципу оценки и выставлялись. Возможности всех трех участников немного подкачали.
Дальше всех добрался Land Rover Discovery, доказав всем, что не зря носит титул одного из лучших внедорожников. Чуть раньше засел в грязи Pathfinder — ходы подвески у японского автомобиля несколько меньше, чем у «англичанина». Но раньше всех «вышел из боя» Ford Explorer – его внедорожные возможности разочаровали. Они исчерпываются наличием полного привода, увеличенного дорожного просвета и пониженным рядом в КПП.
Но если суммировать все показатели автомобилей – проходимость, удобство, салон, динамические показатели, эргономика, то на первом месте оказывается Nissan Pathfinder. Чуть позади оказался Land Rover Discovery. Последнее место досталось Ford Explorer, однако и у него есть чем похвастаться. По объему и возможностям трансформации салона равных ему не нашлось.
Ниже приведена сравнительная таблица характеристик тестируемых автомобилей.
Характеристика (весомость) | Nissan | Land Rover | Ford |
Динамика (30%) | 8.3 | 7 | 6.5 |
Разгонная (30%) | 8 | 8 | 8 |
Тормозная (40%) | 8 | 7 | 5 |
Работа КПП/Управление тягой (30%) | 9 | 6 | 7 |
Управляемость (20%) | 7.6 | 7.3 | 6.6 |
Поведение при штатных режимах (40%) | 8 | 7 | 7 |
Уровень предельных возможностей (10%) | 7 | 7 | 6 |
Информативность рулевого управления (20%) | 8 | 7 | 7 |
Внедорожные возможности (30%) | 7 | 8 | 6 |
Комфорт (20%) | 7.7 | 9.3 | 8 |
Плавность хода (50%) | 7 | 10 | 8 |
Акустический комфорт (20%) | 8 | 9 | 8 |
Климатическая система (20%) | 9 | 8 | 8 |
Аудиосистема (10%) | 8 | 9 | 8 |
Эргономика (20%) | 8.8 | 8.6 | 7.8 |
Основные органы управления/передние кресла (50%) | 9 | 9 | 8 |
Обзорность (30%) | 9 | 9 | 8 |
Второстепенные органы управления (20%) | 8 | 7 | 7 |
Салон (10%) | 8.3 | 7.9 | 8.7 |
Задние места (40%) | 8 | 7 | 9 |
Багажник (30%) | 9 | 9 | 9 |
Трансформация (30%) | 8 | 8 | 8 |
Итоговый результат | 8.14 | 7.93 | 7.3 |
Интересует система адаптивного освещения дороги afs? Узнайте больше!
Как производится замена масла в акпп Ниссан тиида? Мы расскажем!
О самых угоняемых автомобилях в Москве http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samye-ugonyaemye-avtomobili-2011.html расскажет эта статья.
nissanoffroad.ru