Отзывы о дискавери спорт дизель 2019 – Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019

Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019

Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

➖ Дорогое ТО
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).

С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.

Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.

Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2015

Видео отзыв

Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.

Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.

Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2015 года

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2015 г.в.

То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.
— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.

Что хотелось бы улучшить:

— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).

То что не нравится:

— Периодически возникающие сверчки в салоне.

Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2016 г.в.

На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :

Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.

АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.

Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.

Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.

Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться: отзыв о Land Rover Discovery Sport внедорожник 2019 HSE дизельный, 2.2 л., 190 л.с., автоматическая, полный

Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраивает, а если тут все ОКей, то техника не вполне. На Discovery не замахивался – дороговат, вдруг во время очередных раздумий решился: вытряс всё, нашел, где занять – жену уговорил. Поехали на тест – и отказаться не смогли уже оба.

Выбрали светло-серый дизель в минимальной комплектации. Дизайн – и внешний и внутренний – выдержан в истинно английском классическом характере. Салон элегантно отделан кожей и полированным металлом, без лишней мишуры. Эффектная декоративная подсветка дверей и панели имеет регулируемую яркость.

Внутри просторно, удобные кресла – в дороге совершенно не устаешь. Предусмотренная музыка прилична, хотя динамики незатейливы. Для меломанов можно и что-то получше поставить.

Двигатель 2.0 литра, 150 л.с. Вес машины – 1800 кг. При этом расход горючего не слишком велик и может держаться в рамках заводской информации, если морозы невелики – и время прогрева незначительно. До 140 км/ч разгон быстрый, на более высоких скоростях замедляется. Шумоизоляция довольно хорошая, но колеса слышно, особенно при быстрой езде.

Не вездеход, но надежный внедорожник: клиренс аж 210 мм. Снег на дороге Ленд Роверу – ничто. На зимней резине не скользит по льду – хорошо держит дорогу. Фирменная система «Ин-контроль» отслеживает местонахождение автомобиля и параметры движения. В плохую погоду идет нормально, ливень с потоками воды на трассе выдержал.

Салон теплый: предусмотрен трехступенчатый подогрев всех сидений, Хороший климат-контроль – стёкла не запотевают, не покрываются наледью. Есть подогрев руля, стекол, зеркал и подлокотников. Отдельный тепловой поток предусмотрен у задних сидений.

autospot.ru

Проходимость средненькая, но комфорт запредельный: отзыв о Land Rover Discovery Sport внедорожник 2019 HSE дизельный, 2.2 л., 150 л.с., автоматическая, полный

Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для частых дальних поездок. Внешне выглядит элегантно, без пафоса, в чем-то даже консервативно. Когда садишься в авто, обнаруживаешь, что салон неожиданно большой. Отделка стильная, скомбинированы кожа и ткань. Интересно смотрится декоративная подсветка в разных цветах консоли, дверей карманов. Яркость можно регулировать. Багажник огроменный – то, что надо для длительных путешествий. Шумоизоляция хорошая. Все системы работают адекватно. В Дискавери комфортно и летом и зимой: отлично работает кондиционер, богатый пакет опций обогрева. В морозы прогревается быстро, за 10-15 минут.

Динамика отличная: разгоняется быстро и уверенно. Для помощи водителю имеется целый арсенал систем. Я водитель со стажем, пользуюсь не всеми, но жена заценила по полной. По расходу топлива скажу, что за заводскими показателями в целях экономии не гонюсь. По моему стилю езды в городе выходит 8-10 л летом, а зимой 13-14 л. На трассе расход 6-7 л.

Дискавери, конечно, не рамный внедорожник, но мне проходимости хватает. Клиренса в 212 достаточно по легкому бездорожью, по снежной каше едет уверенно. Очень удобна система Terrain Response – отличное подспорье водителю. Одно нажатие клавиши, касание одной из пиктограмм и авто адаптируется к выбранному режиму вождения, например «Грязь-Колея». Недостатков не вижу, автомобилем доволен полностью.

autospot.ru

Отзыв владельца автомобиля Land Rover Discovery Sport 2018 года ( I ): 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

   Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознание тог, что много шелухи про это авто — пишу либо конкуренты, либо те кто не имеет его в своих руках. Реальных отзывов очень мало.  Покупал его в августе 2018 в комплектации HSE c панорамой и порогами. Пороги просто впихнули, но это обычная практика всех салонов. Брал в Москве в Инчкейпе — респект салону, все было по честному и без недомолвок. До этого последний мой авто KIA Sorento, владел им почти 7 лет, про него могу сказато только хорошие слова и расставался с ним тяжело, просто захотелось попробовать что-то другое. По мне автомобиль как и женщина должен вызывать у мужчины положительные эмоции и не только от мордашки,  больших глаз и вида с зади.  Не буду забивать вам мозг муками выбора, скажу только, что выбор был осознанным и данный авто выиграл у BMW Х3, WW TIGUAN, новый VOLVO XC40 и вот почему:

1. При сопоставимой цене у Дискавери Спорт больше опций и удобств (панорамная крыша, больше места на заднем ряду и задняя сидушка регулируется в продольном положении ...)

2. Внешний вид авто очень впечатляет, строгие формы и ничего лишнего.

3. Основное отличие от конкурентов  — это 9 ступенчатая гидравлическая классическая коробка  автомат.

4. Проходимость — про это все знают и это в данном авто от породы на "генном" уровне.

Теперь что касается основной характеристики Дискавери Спорт — я долго не мог подобрать чтобы сформулировать это одним словом и мне помогла моя жена. Когда я спросил ее впечатление от авто, то она сказала: " Хорошая машинка, послушная". Так вот основная характеристика  — "Послушный" ( "Малыш" потому что самый маленький в семействе LEND ROVER). И это касается буквально всех опций. Только сразу скажу, что для того чтобы машинка стала послушной нужно хотя бы для начала внимательно прочитать заводскую инструкцию по эксплуатации и понять что и как вы можете от нее требовать. И вот тогда становится понятным почему ее коробка автомат "пинается" как об этом пишут многие респонденты — да, так она отзывается на неадекватные действия прокладки между сидением и рулем. Потому что нормальный водитель не будет выделывать такое с педалью газа как не редко пишут или показывают в видео (попробуйте несколько раз и неоднократно резко нажать и отпустить газ и в добавок за 1-2 секунды и т.д.) и слав богу если это инженерное чудо предупредит вас только пинком коробки. Ваши управляющие воздействия должны быть адекватны и тогда машина ответит вам тем же и будет "послушной".

Теперь про мотор — у меня 150 л.с, турбодизель. Это моя первая машинка с дизелем и конечно как и все в моей ситуации я был приято поражен динамикой на разгоне. Да, крутящий момент в 380 н/м дает о себе знать. При покупке в салоне мне предложили чипануть движок до 190 л.с. И эта услуга стоит дешевле, чем брать сразу движок с такой мощностью. Но сразу сказали что бы я не торопился и поездил с этой прошивкой, возможно ничего не захочется менять. И они были правы — динамики хватает и в городе и на трассе. Особенно это заметно в городе, но только когда ты правильно понял как работать педалью газа. Открою один секрет для особо драйвовых водителей, которые любят рвануть со светофора и посмотреть на фаты недавно рядом стоявшего авто в зеркало заднего вида (говорю шепотом только вам, чтобы никто больше не узнал) — не надо сразу "топтать тапок в пол", попробуйте сделать это плавно с небольшим ускорением по мере того как почувствуете, что машинка  пошла и вы удивитесь какая она послушная, как проявляются ее прыть (т.е. крутящий момент) и оцените плавность переключения АКПП. На трассе до 150 км/ч скорость набирается очень быстро или как говорят "мухой", дальше чуть спокойней. Но это особенность дизеля и с ней просто надо смириться. Такой динамики хватает практически при всех обгонах по нашим дорогам. Кроме того низкооборотистость дизеля и хорошая шумоизоляция создают впечатление "тихого прыжка" при обгоне и  кажется что  все происходит как-то вяло. Только когда смотришь при этом на спидометр и понимаешь, что едешь со скоростью под 170 км/ч, осознаешь весь кайф ситуации.

Особый респект инженерам за хорошую управляемость и мягкость хода Дискавери Спорт на трассе. Недавно ездил в санаторий под Гродно. Дорога сплошной гололед. Туда и обратно примерно 2000 км в режиме "снег, грязь, гололед" (по моему так он называется) и ни разу даже не почувствовал неприятностей от заносов или неуверенности на обгонах и езде по снежным переметам. Абсолютно понятная реакция автомобиля и удовольствие от вождения. А манера вождения у меня довольно агрессивная.

 Пробег у меня сейчас примерно 7000 км. Если было интересно — продолжу. Пока полет нормальный. После этой фразы обязательно появится комментарий типа " хлебнешь еще после 30000". Ну и ладно, поживем посмотрим. Пока только положительные эмоции. Удачи на дорогах. 

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Land Rover Discovery Sport 2017 года ( I ): 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.   
Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод) 
Комплектация HSE 
+ Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка салона Almond/Ebony и потолок цвета Ivory. 
+ Пакет опций Connect 
+ Подогрев передних и задних сидений 

Я не буду рассказывать, как я купила данный автомобиль, что этому предшествовало. У каждого своя такая история. Важнее все-же результат данного выбора. Что мы приобрели, какие эмоции испытываем от управления, что нравится, а что не нравится при эксплуатации. Именно это я ставлю на первое место,  а значит и расскажу вам о данном автомобиле после 23700 км. пробега. За это время мы столкнулись с 3-мя основными сезонами и в каждый сезон автомобиль раскрывает свои достоинства и недостатки. 

Экстерьер: Данный автомобиль с каждым годом все чаще встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над "мордашкой" поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая теплые чувства своими округлыми формами. Отсутствует "ускоглазость", зауженность линий и так-же нет заостренности передней части автомобиля (надеюсь вы понимаете о чем я), которую так любят делать новых автомобилях. Discovery Sport сохранил в себе классический дизайн как снаружи так и внутри. 

Интерьер: Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет, как новенькое. И самая главная "изюминка" - это "шайба" для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно. 

Полезное пространство: большой багажник, задний диван двигается вперед или назад при необходимости. Спинка заднего дивана так-же наклоняется для большего удобства задних пассажиров. 
Еще одна особенность - полочка в районе торпеды перед пассажирским сиденьем. Какая-же она удобная. Если я вдруг пассажир - самые основные и нужные вещи там (телефон, ключи, ручка и даже блокнот) Ну нет такого у других авто. Мелочи, а приятно и очень приятно. Не устраивает маленький объем органайзера в подлокотнике, бардачок удовлетворителен. Зато есть интересная потайная ниша в районе подстаканников. Мне бы, как девушке, хотелось побольше различных органайзеров и тайничков иметь в машине) 

Подвеска: 
В этой теме я могу дать достаточно адекватную оценку. В зимний период автомобиль на дисках R18, а в летний период на дисках R20. Радиус R18 вполне идеальный и универсальный вариант. Машина едет мягко, плавно, отрабатывая все ямы, стыки и неровности дорожного покрытия. Прям плывешь, но без лишнего покачивания. Очень все сбалансированно. 
На дисках R20 уже конечно стыки, ямы проходят грохотом. Подвеска отрабатывает, удара не чувствуется, но его слышно. Красота требует жертв, поэтому при большем радиусе стоит более внимательно следить за дорогой и объезжать неровности сильно сбавив скорость. Но на ровном, пусть и не идеальном покрытии машина плывет. Очень классное чувство)) 

Полный привод: он едет! Гребет! Роет! Как классно. Пошел второй год, а никак не нарадуюсь. Как давно я хотела не думать о парковочном месте зимой. Мечты сбываются. Я не переживаю. Как заехала, так и выеду. Конечно сперва надо разобраться с режимами. Не всегда по снегу надо ехать в режиме "снег". При переключении режимов всплывает информационное табло, в котором очень подробно расписано, что за режим, как он используется, в каких случаях и как именно выполняется работа систем. И уже удалось воспользоваться ассистентом спуска. Я боюсь, а машина помогает с такой легкостью, что вызывает восторг. Хочется сделать еще круг и позволить машине выполнить спуск за тебя вновь и вновь) 

Разгон, динамика, управление: я не могу назвать 150 сильный мотор резвым, но он едет и едет достаточно хорошо. И все-же дизельный двигатель на разгоне шустрее) Едешь 80.... тапка в пол...., небольшая заминка и ускоряется, не так резво, как хотелось бы, но достаточно для 150 л.с. 
И несмотря на это динамика потрясающая. Он достаточно резво рыскает из ряда в ряд, мгновенно откликается на малейшее изменение рулевого колеса и педалей газа и тормоза, буд-то наступает прозрение и раскрывается совершенно другое управление, нежели просто газ в пол. Игра педалью газа кажется нравится самой машине. И все это я говорю про обычный режим. Никакого S не задействовано. Обычный Drive. Скажите, что это у всех так? Крутишь руль влево - машина едет влево..... так вы прокатитесь например на X-Trail) Вопросы отпадут сами собой. Все познается в сравнении. 
Хотела бы я 180 л.с. или 240 л.с. - и да и нет! Толку он них не будет, а расход увеличится. Просто нужно трезво оценивать, что у тебя под капотом и его возможности. 

Удобные штучки: электропривод багажника порадовал. Такой сервис) И еще без рук) Провела ножкой - он открылся. Забавно) А еще у машины оказывается атермальная тонировка есть. Я не знала. Как солнце начало припекать, так сразу раскрылись дополнительные "таланты". 

Расход. Трасса 5.8 Смешанный 8.5 Город 9.2 
Об этом мне можно было только мечтать. Когда траты на бензин всегда были 12-13 тыс. А тут снизились до 6-7 тыс..... 

Подведу итоги: 
Недостатки: 
1. Плохая шумоизоляция задней, пятой двери. Даже арки и то так не шумят. Благо, дело поправимое. Со временем исправлю. Но может это только у меня так. 
2. Лакокрасочное покрытие прям впитывает в себя всю грязь. Реагенты не вымываются обычным способом. Необходимо применение специализированных средств таких-же, как при смывание битумных пятен. На других машинах белых такого никогда не было. 

Достоинства: 
Полный привод, мягкая подвеска, расход топлива, обзор (да, обзорность как лобового стекла, так и боковых зеркал замечательная. Мониторинги слепых зон не нужны). Вебаста, специализированные приложения Land Rover позволяют контролировать состояние автомобиля с телефона, а также заводить его и отслеживать. 

Скоро второе ТО.
За этот период появился только один единственный сверчок в крыше над задним диваном. Технических проблем нет. Машина заводится, едет,  тормозит и выполняет свои основные функции как следует.  Я уверена в своем автомобиле.
Я довольна Discovery Sport. На другой менять не хочу. Для меня это универсальный и практичный вариант с ярким и дерзким характером. И в лес и в поле и по магазинам)))

Всем удачи! 
Любите свои автомобили и они ответят Вам тем-же!

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Land Rover Discovery Sport 2017 года ( I ): 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте!

Приобрел авто в декабре 2017 года. 
Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации...

Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, "экономно" и практично.

Хотя, насчет экономичности нужно разбираться... Приборы показывают около 6,8-7,2 л на сотку при моем постоянном движении по 70 км в день (город/трасса)... И, езжу я далеко не как пенсионер, а вполне динамично. Однако, очень удивительно, но факт, при заправке топлива и внесением данных по пробегу и литрам заправленного топлива в топливный калькулятор — расход получается 10,4... математика... такая математика. Видимо в программных расчетах она своя, от британских ученых ;) 

Дикой динамики от 150 сил я, впринцпе и не ждал. А, вот по качеству и надежности, рассчитывал на немного большее.

Зиму отъездил без особых проблем... т.к. почти толком и не ездил. 

Первые проблемы заметил в мае 2018 года при пробеге около 7 тыс.км.

Отрубалась камера заднего вида при парковке. Что-то перепрошили, косяк исправили. Сейчас, в ноябре 2018, спустя пол года, уже несколько раз снова проявилась такая же проблема.

Два раза меняли молдинги под рейлинги на крыше, т.к. они отходили с посадочнх мест. 

Три раза устраняли проблемы с работой системы климат-контроля... один раз калибровали что-то, два раза делали замену электродвигателей приводов и прочее. Но, сейчас климат опять работает нестабильно. Все время работает обдув в лицо, даже если его отключить на сенсорном экране... как-то не очень это комфортно.

В общем, в сервис я ездил летом почти каждую неделю, т.к. сначала диагностика — потом на след. неделе устранение...

Зато, как мне сказали в сервисе на 6 визит — у вас постоянная бесплатная мойка ;)

В общем, авто разочаровал... Видимо, попадаются косячные автомобили, жаль, что достался именно мне...

Кроме всего описанного про проблемы, так и не смог найти комфортного положения сиденья, очень устает спина и шея при поездках свыше трех часов. Авто откровенно шумноват, особенно на шипованной резине, напомнил мне мазду сх-5 первого поколения, которая вообще без шумоизоляции. И, еще, была отзывная кампания на устранение ошибки по счетчику обслуживания ;)

Что понравилось: вместительный салон, в том числе для задних пассажиров, вместительный багажник, достойный клиренс, неплохая проходимость и управляемость на уровне легкового авто, харизматичная внешность.

В общем, я надеюсь, что это просто мне так не повезло.

Желаю, что бы с Вами такого не приключалось. 

(для тех кто не верит и считает все "плохие" отзывы заказухой, попытаюсь опубликовать фото актов на выполнение ремонтных работ, максимально вычистил с них инфу, которую могут принять за рекламную и заблочить отзыв, а это полностью все логотипы, значики, наименование дилера, телефоны и т.д... т.к. отзыв со всеми актами и претензиями к дилеру, почему-то заблочили... сказали, якобы, автоматика так работает, проверят, если все норм, то дополню этот отзыв перепиской с дилером)

Кроме того, дилером мне не выдавались акты выполненых работ в первые три раза, ссылаясь на то, что работы ведь по гарантии, да и работы разные.

В начиная с четвертого визита я уже без акта не уезжал :)

Интересуют подробности, добро пожаловать в личку.

22.11.2018

Как и обещал, добавляю переписку с дилером по вопросу невыдачи мне актов выполненных работ по первым трем случаям гарантийного ремонта.

03/12/2018/ Пришел ответ дилера, готовы вернуть деньги за тачку и доп.оборудование с компенсацией сервис пакета и разницы в стоимости с новым аналогичным авто :)

media.auto.ru

Отзыв владельца автомобиля Land Rover Discovery Sport 2017 года ( I ): 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, - внезапно выбор пал LR Discovery Sport.

Что хорошего:
+ 9 ступенчатая АКПП, переключения не заметны, ход очень плавный. Первая передача очень низкая, почти понижайка.
+ просвет в 210 мм и углы въезда и съезда - 25 и 31 градусов, брод 600 мм
+ багажник глубиной в 98 см и шириной в 110 мм (в узком месте между арками), есть модификация с третьим рядом "детских" сидений
+ просторный салон
+ шумоизоляция
+ предпусковой подогрев
+ алюминиевые: капот, крылья, крыша и задняя дверь - очень легкая.
+ дистанционное получение информации о состоянии и расположении автомобиля, с статистикой и треками поездок.
+ шайба переключения АКПП
+ в зеркало заднего вида встроены три обучаемые кнопки дистанционного управления воротами/шлагбаумами
+ есть кнопка экстренной связи (аналог ЭРА-ГЛОНАССА) с представительством, которое декларирует решение возникающих проблем от эвакуации при необходимости до выездного мастера. Воспользоваться не пробовал. 
+ не окрашенный низ бамперов

Что плохого:
- ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ штатная мультимедиа с 8 дюймовым тач-скрином. 
- неудобные жесткие и узкие сиденья (комбинированные кожа+тряпка, в других м.б. лучше), на мой рост 180 см немного не хватает регулировки назад и вверх, нет регулировки наклона подушки сиденья.
- замок ремня безопасности расположен низко и зажат между подушкой сиденья и пластиковой облицовкой подлокотника. Пришлось поставить удлинитель.
- вязкий руль, вращается с усилием, вяло возвращается в среднее положение, очень ощутимая вибрация от дизеля на холостых, литые металлические вставки на руле, от которых рукам холодно зимой (подогрев руля имеется)
- плохие кнопки на руле, имеют длинный ход и не четко срабатывают, как на пульте от старого телевизора.
- довольно много эргономических и логических ошибок в вторичных органах управления и мультимедиа
- мало мест хранения, нет держателей для карточек/монеток. Вся мелочевка лежит в углублении под мультимедиа, откуда вываливается назад при резком ускорении.
- режим "старт"/"стоп", который надо отключать при каждой поездке.
- оригинальная конструкция наружного уплотнителя боковых стекол, которая образует канавку вдоль стекла. В нее стекает вода и в морозы стекла примерзают.
- штатные щетки стеклоочистителей старой конструкции, замерзают в сочленениях. Поставить бескаркасные с первой попытки не удалось, у поводков слабый прижим к стеклу.
- нелепо наполовину складывающиеся зеркала, которые при раскрытии с хрустом упираются в намерзший лед.
- чтоб вкрутить спереди буксировочную серьгу - надо снять облицовку под бампером, открутив монеткой стопоры. Не знаю, как это можно исполнить, если машина будет стоять в луже/грязи. Придется туда нырять или снять облицовку перед возможным оффроадом.
- загадкой остается полочка над бардачком напротив пассажира. Практически во всю длину от центральной консоли до двери, но такая узкая, что там смартфон с трудом помещается.
- дешевый глянцевой пластик консоли (это при настоящем алюминии и мягком пластике в отделке)
- если внимательно посмотреть на переход торпедо к боковым дверям - видно что их проектировали разные люди и забыли состыковать Но это уже придирки.
- колесные ГАЙКИ! Они двухслойные! Внешний слой из алюминия, который разбивается при шиномонтаже, внешняя оболочка начинает болтаться и на нее не налезает штатный ключ! Выход — покупать цельностальные или запастись баллонником на размер больше.

Дизельный двигатель 2.0 литра 150 л/с имеет отличный момент, и в городе его ускорений более чем достаточно (езжу весьма активно), а вот на скоростях от 80 км/ч и выше все достаточно печально, динамика предсказуемо падает и обгонять тяжело. После турбобензина ощущение, что машина н

media.auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о