Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото
Ожидаемый, долгожданный пикап от производителя Suzuki, в 2018 будет доступен у официальных дилеров по всему миру. Этот новичок непременно порадует всех новых, потенциальных покупателей на автомобильном рынке. Он станет очень уверенным конкурентом, по сравнению с его предыдущим братом. Стоит отметить, что обновленный Suzuki Equator придёт к нам в различных размерах.
Мы ожидаем увидеть с обычной кабиной, так и расширенной, и на этот раз внутри будет представлено достаточное пространство для размещения пяти взрослых путешественников.
Салон не только стал шире, но и намного удобнее, а внутри стало меньше шума. Сузуки также предлагает добротную развлекательную и информационно-развлекательную систему наряду с дорогой и роскошной кожей и другими качественными материалами.
2018 Suzuki Equator двигатель и технические характеристики
Предстоящий 2018 Сузуки Экватор представит два варианта двигателя, первый из которых будет иметь 2.4 литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат извергает не менее 158 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента.
Кроме того, у нас будет либо пятиступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая механическая коробка передач, подключенная к этому двигателю.
Для тех, кто склонен к более мощным моторам, 2018 Сузуки Экватор, скорее всего, предложит 4.0 литровую силовую установку под капотом. Эта трансмиссия выдавать до 261 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
2018 Suzuki Equator дизайн
Что касается внешнего вида, то новый 2018 Сузуки Экватор занимает множество дизайнерских реплик с Nissan Frontier 2015 года. Эти две машины имеют общую платформу и выделяют практически ту же форму кузова. Однако при более внимательном обзоре наружного облика, мы увидим незначительные изменения.
Как упоминалось ранее, следующий Сузуки Экватор имеет два варианта кабины, которые включают в себя конфигурацию расширенной кабины и обычной. Конструкция увеличенной кабины вмещает до пяти пассажиров в салоне.
Поскольку Suzuki пытается устранить проблемы, возникшие в предыдущей версии, и мы ожидаем что что будет улучшенная шумоизоляция. Интерьер получает улучшенные материалы наряду с новейшими технологическими удобствами.
Внешность обновленного Сузуки Экватор становится намного более модной и стильной. Недавний отчет утверждает, что Suzuki Equator 2018 года длиннее, чем уходящая модель.
Новая версия, скорее всего, оснащена расширенной колесной базой в дополнение к большему количеству места внутри. Его огромная, сетчатая, передняя решетка радиатора получает полностью новый облик, а передний бампер становится еще более агрессивным, в нем по краям разместились небольшие противотуманные фары.
Передние и задние фонари будут оснащаться светодиодными лампами, которые гарантируют лучшую видимость. Полное впечатление достигается благодаря огромным колесным аркам и большим автомобильным колесам.
2018 Suzuki Equator интерьер
Предстоящее внутреннее пространство будет удобным и современным. Этот грузовик, как ожидается, обеспечит феноменальный комфорт, благодаря включению лучших кожаных сидений.
Кроме того, рулевое колесо транспортного средства поставляется также в кожаном отделке и содержит множество кнопок для удобного и безопасного вождения. Таким образом, водитель получает гораздо больше внимания на дорогах.
В центре панели управления находится сенсорный экран с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая контролирует большинство функций этого нового грузовика.
2018 Suzuki Equator дата выхода и цена
По-видимому, еще рано предполагать ценовые заметки и дату выпуска модели 2018 Сузуки Экватор, но по слухам, стартовая стоимость будет начинается с 20 000 долларов. Что касается даты выпуска, мы ожидаем, что новый экватор попадет в автосалоны в начале следующего года.
pechaleavto.ru
Suzuki Equator: цена Сузуки Экватор, технические характеристики Сузуки Экватор, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki Equator
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5153-5532 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1824 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Suzuki Equator
Suzuki Equator 2.5 MT RWD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 232/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Suzuki Equator 2.5 AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 232/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Suzuki Equator 4.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 381/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Одноклассники Suzuki Equator по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Equator
Suzuki Equator, 2009 г
У нас в семье 3 автомобиля. Недавно возникла потребность в большом пикапе — затеял стройку дома за городом. Главные критерии выбора автомобиля — комфорт, цена, ходовые качества, объем грузового отсека. В итоге был приобретен Suzuki Equator с пробегом в 47000 миль. Отличный автомобиль. Аналог Nissan Frontier. Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000 об/мин. Подвеска у Suzuki Equator комфортная, в меру жесткая. Ну, понятно, что она не может быть, как на седанах представительского класса, иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта ощущаются очень ненавязчиво. Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике «Патфайндере». Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят, что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее. Грузоподъемность на 5 баллов. Перевозил очень много стройматериалов — автомобиль безотказный. Проходимость просто отличная.
Достоинства: проходимость. Грузовой отсек. Цена. Приятный и практичный салон.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Пётр, Атланта
Обои рабочего стола Suzuki Equator
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki Equator
Видео Suzuki Equator — тест драйвы
Suzuki Equator / Сузуки Экватор
Suzuki Equator — автомобиль в кузове «пикап» от компании Suzuki, дебют которого состоялся на автосалоне в Чикаго (США) в 2009 году. Suzuki Equator был разработан специально для североамериканского рынка. Это первый пикап в модельном ряду Suzuki. Платформой «Экватору» послужила модель Nissan Frontier, от которой позаимствована техническая часть и дизайн. Пикап выпускается в двух типах кузова, отличающихся количеством дверей и пассажировместимостью. Салон Suzuki Equator довольно вместительный, а оснащение придется по вкусу даже привередливым покупателям. Базовая комплектация Equator включает электронную систему с GPS-навигатором, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, высококачественную аудиосистему «Rockford Fosgate», Bluetooth и много других опций.
В «арсенале» пикапа может быть один из двух моторов: 2.5-литровый, дизельный или V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат, объемом 4.0 л. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП. Система полного привода Suzuki Equator включает автоматическую блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.
avto-russia.ru
Фирма Suzuki построила концептуальные пикап и минивэн — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, . Фото: Suzuki
Шоу-кар Suzuki Air Triser может похвастать довольно скромными габаритными размерами:
4200 × 1695 × 1815 мм.
К домашнему автосалону в Токио компания Suzuki подготовилась основательно. Помимо презентации хэтчбека повышенной проходимости Ignis и его вседорожной версии, на фирменном стенде состоится презентация ещё двух концептов — Mighty Deck и Air Triser. Первый представляет собой не что иное, как компактный пикап, а второй — минивэн. О серийном будущем обеих моделей никакой информации пока нет.
Пикап Suzuki Mighty Deck — это отсылка к маленькому коммерческому автомобилю Mighty Boy, который выпускался в 80-е годы.
Пикап Suzuki Mighty Deck в длину насчитывает 3395 мм, в ширину — 1475 мм, в высоту — 1540 мм. Одной из фишек шоу-кара стал складной матерчатый верх. В движение маленький пикап приводится гибридной силовой установкой, состоящей из трёхцилиндрового двигателя объёмом 658 см³ и электромотора. Агрегатируется она с автоматической коробкой передач.
В отделке обеих моделей использован натуральный шпон дерева.
Минивэн Suzuki Air Triser призван продемонстрировать возможности трансформации салона автомобилей этого класса. Как и Mighty Deck, он оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой, правда, входит более мощный двигатель 1.4. Динамические характеристики обеих машин японцы держат в секрете. Возможно, подробности появятся после токийского дебюта.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Какой концепт понравился больше?
- 1.Пикап
- 2.Минивэн
- 3.Оба
- 4.Ни один
www.drive.ru
пикап и версия для выживания — Авторевю
Фото: компания Suzuki
Компания Suzuki засветила три машины, которые она представит на январском мотор-шоу в Токио. Эта выставка ориентирована в основном на индустрию тюнинга, поэтому даже автопроизводители готовят к ней доработанные варианты уже известных моделей. Однако объем переделок подчас весьма серьезный. Например, самым любопытным экспонатом на стенде Suzuki станет пикап на базе нового Jimny.
Автомобиль под названием Suzuki Jimny Sierra Pickup Style имеет стандартную колесную базу, двухместную кабину и увеличенный задний свес, хотя грузовая площадка все равно получилась скромной. Из других отличий — измененная облицовка передка, мощные буксирные проушины в переднем бампере, внедорожные колеса в ретростиле, а также новая отделка салона в одной цветовой гамме с внешностью.
Вторая новинка — Suzuki Jimny Survive, то есть обычный трехдверный внедорожник, доработанный для внедорожных вылазок в глухие уголки планеты и «выживания» там. Кузов и днище усилены, установлена лебедка, вместо задних сидений оборудована площадка для снаряжения, на крыше закреплены сенд-траки, а на колесах появились бедлоки. Словом, подготовка что надо!
Ну а третьей премьерой станет хэтчбек Suzuki Swift Sport Yellow Rev. По сравнению с базовой версией Sport у него доработана подвеска, установлены иные колеса, а кузов украшен декором. Все подробности о новинках компания раскроет уже на выставке.
autoreview.ru
Equator – полноразмерный пикап от Suzuki — Новости Автовыставки Suzuki — AutoPeople
Как бы стремительно ни набирали популярность компактные легковушки, «гибриды» и кроссоверы на североамериканском рынке, в США по-прежнему доминируют традиционные рамные пикапы. А как быть тем, в чьей производственной линейке подобных автомобилей нет? Например, японской фирме Suzuki, известной во всем мира как производитель небольших городских автомобилей. Неужели разрабатывать «непрофильный» продукт с нуля?
Отнюдь не обязательно. Рецепт приготовления американского Suzuki гораздо проще. Достаточно взять хорошо зарекомендовавший себя Nissan Frontier, заменить ему капот, передние крылья и бампер, радиаторную решетку и задний борт, дать звучное имя — Equator – и новый полноразмерный пикап готов! Салон же, за исключением эмблемы на руле, можно вообще не трогать.
Неудивительно, что и двигатели — 2,5-литровая «четверка» мощностью 152 л. с. и 261-сильный четырехлитровый V6 (оба бензиновые) — достались Экватору от Ниссана. Как, впрочем, и вся остальная техническая «начинка»: полноприводная трансмиссия с электронной блокировкой заднего дифференциала, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной задний мост на рессорах и всяческие полезные электронные системы.
Зато у Suzuki есть собственный «активный» имидж. Ведь помимо легковых автомобилей японская фирма также производит разнообразную технику для активного отдыха, в том числе кроссовые мотоциклы и квадрациклы, а среди прочей продукции выпускает и судовые двигатели. Чтобы напомнить об этом и продемонстрировать возможные варианты использования нового пикапа на недавно открывшемся автосалоне в Чикаго были показаны три его «концептуальные» версии: Quay, Quad и RMZ-4.
Ярко-желтый Suzuki RMZ-4 получил свое название и расцветку в честь одноименной популярной серии кроссовых мотоциклов. Решенный в стиле «милитари» Quad выступает в роли транспортер для квадрацикла Suzuki QuadRunner ATV. А наиболее похожий на серийный вариант Quay предназначен для буксирования трейлера или прицепа с яхтой.
Серийный Equator заявлен как модель 2009 года и появится в продаже ближе к следующей зиме в вариантах с полуторной (Extended cab) или двойной (Crew cab) кабиной.
www.autopeople.ru
Suzuki Carry — технические характеристики рабочей лошадки
Авто Suzuki Carry – это весьма необычный представитель японского производства. Его относят к кей-автомобилям – особой касте небольшой в плане габаритов технике, производимой в Японии под очень строгим государственным присмотром. Производство Сузуки Карри началось в далеком 1961 году. У данного авто всегда было и есть множество модификаций.
Самое интересное, что под названием кэрри продавались различные бренды, в том числе Ford, Daewoo, Chevrolet и пр. Иногда их называют близнецами.
Особенности модели
Семья керри радует мир уже 12 поколений. Некоторые модификации выпускались исключительно в Японии, но в основном модели были распространены везде. Пикап данной марки отмечает простота и надежность, объединённая с небольшими габаритами. Существует много моделей в старых поколениях, однако сейчас suzuki carry TRUCK стоит разделить на две группы: простую и грузовую. В принципе, разница не велика, так как грузоподъемность второй модификации всего на 25 кг больше первой. У обычной модели грузоподъемность – 550 кг.
модель 4WD
Первоначальный пикап Suzuki Carry имел длину корпуса 3395 мм, ширину – 1475 мм, а также высоту – 1800 мм. Колесная база – 1905 мм. Кузов имел весьма нелепую и не особо гармоничную угловатую форму кузова, фары были прямоугольными, бампер был даже излишне массивным. Зато остекления было больше, чем обычно в то время.
В конце 2013 года пикап приобрёл свой финальный вид — Carry Truck. Модификаций много, но в целом это комфортный для российских дорог автомобиль. Одна из последних моделей, это Suzuki Caryr Truck 660 KC 3-WAY 4WD. Хотелось бы отметить подход японцев к деталям: в салоне размещено множество ниш для небольших вещей, карманов и подстаканников. Автомобиль с годами стал куда безопаснее. Тест-драйвы подтверждают, что удары на скорости до 56 км\ч не наносят значимого урона пассажиру. Этому способствуют и внутренние усилители дверей, и усовершенствованный бампер, а также подушка безопасности.
Технические характеристики
Основная информация, которая необходима при выборе авто – это технические характеристики. В данном случае параметры Судзуки указаны основные параметры.
Трансмиссия | Механика, 5 ступеней |
Объем движка (см3) | 658 |
Расположение руля | Справа |
Длина\Ширина\ Высота (мм) | 3395\ 1475\ 1765 |
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Масса (кг) | 720 |
Грузоподъемность (кг) | 350 |
Объем топливного бака (л) | 34 |
Тип двигателя | 3-цилиндровый, DOHC |
Расход топлива (л\км) | 5,4\100 |
Тормоза передние | Диск |
Тормоза задние | Барабан |
Шины передние | 145R12-6PR LT |
Шины задние | 145R12-6PR LT |
Итог
Пикап стал популярным в Японии и некоторых европейских странах еще и благодаря весьма простому обслуживанию. Автомобиль Suzuki Carry зарекомендовал себя как хороший рабочий помощник, позволяющий без проблем разбираться с тяжелой работой, такой как буксировка авто и др. Кузов типа пикап, оснащенный двигателем с четырьмя цилиндрами – лучшая машина для коммерческих, а иногда и частных, целей в своей ценовой категории.
naperevoz.ru
Пикап | Сузуки Клуб Россия
Ответ: ПикапПРО ПИКАПЫ И НЕ ТОЛЬКО
Ну вот, чуть-чуть отобрал, уменьшил, смотрите
И кстати — хорош на сугробы глядеть, давайте слегка на тёплые края посмотрим ))
В начале наш родственник (на острове):
Это не я написал, это какое-то руссо_турристо_облико_нифига_не_морале
А такие там дорожки, на некоторые Джим не ехал, на эту ехал с трудом (или нет, что-то не помню уже), ни какого подвоха, реальный угол!
Теперь Бангкок, так, разные фотки, выбирал с машинками, у нас ведь форум про машинки )))
Щас ещё партия будет
suzuki-club.ru