Уаз patriot i 3163 – УАЗ-3163 «Патриот»: характеристики :: SYL.ru

УАЗ 3163 Patriot Бензин технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики УАЗ Патриот 3163

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 13.2 л
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2070 кг
Допустимая полная масса: 2670 кг

Характеристики двигателя

Модель двигателя: ЗМЗ-409.10
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 218/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет

Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4647 мм
Ширина машины: 2080 мм
Высота машины: 2000 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru

УАЗ 3163 — это «PATRIOT»

Наверное, это единственная машина в России (а ранее в Советском Союзе), которая собиралась для оборонной промышленности. Правда, среди заказчиков были не только военные, но также правоохранительные органы и другие силовые структуры. Полное имя «милицейского воронка» было УАЗ 469. Союза давно уже нет, милиции тоже, а структура, которая получила ее права, продолжает использовать УАЗы. Только теперь это не 469, а УАЗ 3163, более известный как «Патриот».

«Патриот» — следующая после 469 разработка Ульяновского завода. Это автомобиль с полным приводом, дорожным просветом в 210 мм и с 5 пассажирскими местами, включая водителя (в базовой комплектации), созданный отечественными конструкторами под российские реалии. Как и всякий внедорожник, машина имеет 5-ступенчатую механику и некоторые другие, присущие только данным видам особенности.

Особенности «Патриота»

Благодаря долгой работе на оборонную промышленность, «Патриот» стал большим удобным автомобилем, который можно эксплуатировать как на городских дорогах, так и в условиях полного российского бездорожья: привод на все 4 колеса, стильный дизайн, недавний рестайлинг. В Ульяновске производится, скорее всего, только сборка автомобиля. Большинство частей у машины имеют «родителей» за пределами России: часть производится на Западе, за исключением тех, которые родом из Кореи.

Первый серийный УАЗ 3163 съехал с конвейера завода в 2005 году. По официальным сведениям, в 2015 году производство «Патриота» было резко уменьшено, чтобы с 2016 года начать выпуск модели 3170. Обсуждение её идет на разных сайтах, а какой она станет, увидим уже совсем скоро.

Не исключено, что новый автомобиль станет повторять предыдущий в некоторых областях, ведь последний рестайлинг «Патриота» проводился в 2014-15 годах. В то же время разработчики говорят о совершенно новом автомобиле.

Интерьер

Тем, кто сидел в старом 469 УАЗе, возможно, будет непривычным новый дизайн. Как и все современные авто, «Патриот» обзавелся собственным компьютером, современной аудиосистемой с поддержкой MP3 и гнездом для подключения USB. Также УАЗ 3163 оснастили собственным парктроником с камерой заднего вида и, конечно, совершенно новой панелью приборов. Среди опций можно упомянуть датчик температуры «за бортом».

Интересной является функция откидывания передних кресел: сиденья подогнаны так, что в откинутом положении вы получаете два спальных места, и ночевать можно прямо в автомобиле.

Правда, встает вопрос о подголовниках, но это решает каждый владелец сам: в комплекте их нет, возможно, в связи с функцией откидывания. Отдельной идеей стали ручки управления спинками кресел: обычные рычажки, как в «Икарусах», вместо стандартных для этих мест тугих ручек. В результате чего спинка теперь откидывается плавно, без ступеней.

Сядем назад

В первых «Патриотах» задний ряд кресел стоял не для красоты: даже высоким людям было удобно. Но после рестайлинга задние сиденья сдвинули назад, и теперь там стало еще больше места. Возможно, зря, но при изменении с кресел убрали средний подлокотник и подстаканник, зато появилась вторая печка, правда, это предложение только для зимнего комплекта.

Задними стеклоподъемниками теперь тоже можно управлять с дверной ручки водителя, там же есть и блокировка окон.

Багажный отсек

Несмотря на то что задние кресла отодвинули назад, в багажный отсек можно смело погрузить весь летний дачный набор, и при этом еще останется место. Правда, внешний вид обшивки отсека у конкурентов более презентабельный.

Задняя дверь открывается теперь, как у «Нивы-Шевроле», запаска также крепится сзади под фирменным чехлом с надписью «PATRIOT».

Освещение

Прежде чем переходить к другим фотографиям и характеристикам, немного коснемся освещения. Как пишут в пресс-релизах, водителю в этом автомобиле будет светлее. Внутреннее освещение можно настроить по схеме «вежливого света»: после закрытия двери свет плавно погаснет, давая возможность глазам водителя в темное время суток спокойно перестроиться на освещение приборов и дорожного полотна.

Что же касается внешних фар, стоит отметить только светодиодную ленту дневных ходовых огней, плавно огибающих контур фар.

Интересная деталь

И кстати, о чехле. Полное имя модели — УАЗ 3163 «Patriot» — сейчас используется только для внутризаводских нужд.

За пределами завода и на самом автомобиле пишется только UAZ «Patriot». Тонкий намек на то, что новый УАЗ не хуже иностранных автомобилей-внедорожников.

Характеристики «Патриота»

Настало время заглянуть под капот описываемого автомобиля УАЗ 3163. Характеристики машины разделим на два блока: общие и то, что действительно видно только под автомобилем. Ниже представлены общие сведения об автомобиле.

Цифры говорят сами за себя. Отдельно надо отметить строку «Глубина преодолеваемого брода»: цифра в 500 мм реальная, кстати, для некоторых районов РФ, да и за пределами.

Интересно заметить, что есть версии «Патриота» на дисках R16 (некоторые легковые автомобили представительского класса получили такие) и дисках R18. А это уже больше подходит для внедорожника.

Непосредственное использование машины (в фотографиях)

Как уже упоминалось в самом начале, «Патриот» понравился не только простым пользователям. Ниже в статье будет представлен УАЗ 3163, фото которого дает понять, что данный автомобиль не поставляется среднему потребителю.

Полицейская версия «Патриота» недавно появилась у правоохранительных органов Санкт-Петербурга. Как и другие машины полицейского класса, этот УАЗ имеет усиленный кузов, мотор, белый цвет с синей отражающей полосой вдоль бортов. Также принадлежностью машин этого класса является наличие проблесковых маяков. Иногда маяки имеют красный и синий цвета.

Военная версия была представлена изначально на автосалоне 2003 года в Москве. Затем на автосалоне «Армия-2015». Машина отличается окраской, усиленной подвеской, колесными дисками и аэродинамическими дугами на крыше.

Автомобиль МЧС, как и полицейская версия, получил специальную окраску с отсвечивающей полосой оранжево-синего цвета и синие проблесковые маяки.
Эти и другие модели выпускались ограниченными партиями для определенных целей. Данная модификация недавно заинтересовала МОЗ.

Полноприводная Скорая помощь — одна такая модель будет на каждой станции для доставки в труднодоступные места. Сейчас идет обсуждение, но выставочный образец уже есть.

Заключение

Несмотря на мысли о том, что УАЗ грубый, мужской автомобиль, УАЗ 3163 «Патриот» — это легкий в управлении внедорожник, рассчитанный именно на наше российское бездорожье. С ним он справляется лучше не только легковых авто, но и некоторых других внедорожников.

fb.ru

УАЗ-3163 или Уаз Патриот, особенности конструкции и комплектации

Серийное производство автомобиля модели УАЗ-3163 или Уаз Патриот началось 17 августа 2005 года и за первый год удалось продать 3287 автомобилей. Специально для производства Патриота на Ульяновском автозаводе была запущена новая сварочная линия, установлен новый окрасочный комплекс фирмы Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая производственная система постоянного совершенствования, аналогичная той, что применяется на японских автозаводах. 

Особенности конструкции и комплектации УАЗ-3163 Патриот.

Уаз Патриот остался все тем же классическим рамным внедорожником с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним приводом и раздаточной коробкой. При этом для него массово использовались импортные комплектующие, около 20%, чего раньше на ульяновских внедорожниках просто не могло быть.

К примеру, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), рулевое управление ZF (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), коробка переключения передач Dymos (Корея), сиденья Dawnsco (Корея), сцепление Luk (Германия), генератор и фары Bosch (Германия).

На Уаз Патриот в основном ставятся бензиновые двигатели ЗМЗ-409 (128 л.с), но с 2008 года выпускалась дизельная модификация УАЗ-31631 с двигателем Iveco F1A (2.3 литра, 116 л.с). Дизельный двигатель Iveco F1A был разработан моторным подразделением Fiat (Fiat Powertrain Technologies) и устанавливался также на фургоны Fiat Ducato, выпускавшиеся компанией Sollers в Елабуге.

Этот мотор неплохо подходил внедорожнику, так как обладал отличной тяговитостью на низких оборотах. К сожалению, в 2012 году компания Sollers разорвала партнерские отношения с Fiat и выпуск УАЗ-31631 с этим силовым агрегатом прекратился. С мая 2012 года его заменила модель УАЗ-31638 с турбодизелем ЗМЗ-51432 (2.2 литра, 114 л.с).

Обновления Уаз Патриот за время производства.

С конца 2006 года УАЗ-3163 начали штатно оснащать антиблокировочной системой (ABS) фирмы Bosch. А в 2008 году Уаз получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновленную систему охлаждения двигателя.

В мае 2012 года обновился салон модели, появилась новая панель приборов корейского производства, исчезла травмоопасная ручка перед передним пассажиром, появился новый четырехспицевый руль от компании Takata-Petri AG (Германия). Магнитола стала устанавливаться размерностью 2DIN с возможностью подключения накопителей через USB-разъем.

На следующий год Уаз Патриот оснастили новой раздаточной коробкой корейской фирмы Dymos с дистанционным электрическим управлением, благодаря чему в кабине исчез рычаг включения раздаточной коробки, а его функции возложили на специальный крутящийся селектор типа «шайба». Одновременно задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Привод ручного тормоза теперь блокировал не кардан, а тормозные механизмы задних колес, как на всех современных автомобилях.

Изменения затронули и салон. Благодаря внедрению цифровой мультиплексной системы, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с центрального туннеля переместился в более удобное место — на подлокотник водительской двери. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров.

Появилась функция «Вежливый свет», теперь при открывании дверей в салоне зажигается свет, а через некоторое время после закрывания он плавно гаснет. Добавилась опция «Зимний пакет», включавшая подогрев ветрового стекла и обогрев задних сидений.

С июня 2014 года на Уаз Патриот стали ставить более современную ABS Bosch девятого поколения с функциями EBD — система распределения тормозных усилий, и CPC — препятствие отрыва задней оси от дороги. Эта опция была доступна на автомобиле в комплектации Limited.

Поколения Уаз Патриот.

Автомобили Уаз Патриот первого поколения выпускались до 7 октября 2014 года, пока их не сменили рестайлинговые версии. Обновленные автомобили в основном отличаются новой светотехникой спереди и сзади, новыми бамперами, сиденьями измененной конструкции.

В ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания карданные валы с увеличенным ресурсом. Список опций пополнился новой мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Продажи обновленных автомобилей Уаз Патриот начались 17 ноября 2014 года.

По материалам DeAgostini Group

Похожие статьи:

  • Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, УАЗ Патриот Экспедиция, 2018 года выпуска, основные характеристики, размеры и схемы.
  • Специальные серии Уаз Патриот, особенности комплектации версий Trophy, Arctic, Unlimited и Expedition.
  • Внедорожник УАЗ-3162 Симбир, краткая история создания, модели УАЗ-31627 Ирбис и УАЗ-3162Т.
  • Стартеры устанавливаемые на Уаз Хантер с двигателями УМЗ-4213, УМЗ-4218, ЗМЗ-409, ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432 CRS, ANDORIA 4CT90-1MEA.
  • Калильное число свечей зажигания. Холодные и горячие свечи зажигания.
  • Жгуты проводов Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго выпуска с 2008 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11 или Bosch ME.17.9.7.

auto.kombat.com.ua

УАЗ 3163 — это PATRIOT

Наверное, это единственная машина в России (а ранее в Советском Союзе), которая собиралась для оборонной промышленности. Правда, среди заказчиков были не только военные, но также правоохранительные органы и другие силовые структуры. Полное имя «милицейского воронка» было УАЗ 469. Союза давно уже нет, милиции тоже, а структура, которая получила ее права, продолжает использовать УАЗы. Только теперь это не 469, а УАЗ 3163, более известный как «Патриот».

«Патриот» — следующая после 469 разработка Ульяновского завода. Это автомобиль с полным приводом, дорожным просветом в 210 мм и с 5 пассажирскими местами, включая водителя (в базовой комплектации), созданный отечественными конструкторами под российские реалии. Как и всякий внедорожник, машина имеет 5-ступенчатую механику и некоторые другие, присущие только данным видам особенности.


Особенности «Патриота»

Благодаря долгой работе на оборонную промышленность, «Патриот» стал большим удобным автомобилем, который можно эксплуатировать как на городских дорогах, так и в условиях полного российского бездорожья: привод на все 4 колеса, стильный дизайн, недавний рестайлинг. В Ульяновске производится, скорее всего, только сборка автомобиля. Большинство частей у машины имеют «родителей» за пределами России: часть производится на Западе, за исключением тех, которые родом из Кореи.

Первый серийный УАЗ 3163 съехал с конвейера завода в 2005 году. По официальным сведениям, в 2015 году производство «Патриота» было резко уменьшено, чтобы с 2016 года начать выпуск модели 3170. Обсуждение её идет на разных сайтах, а какой она станет, увидим уже совсем скоро.

Не исключено, что новый автомобиль станет повторять предыдущий в некоторых областях, ведь последний рестайлинг «Патриота» проводился в 2014-15 годах. В то же время разработчики говорят о совершенно новом автомобиле.

Интерьер

Тем, кто сидел в старом 469 УАЗе, возможно, будет непривычным новый дизайн. Как и все современные авто, «Патриот» обзавелся собственным компьютером, современной аудиосистемой с поддержкой MP3 и гнездом для подключения USB. Также УАЗ 3163 оснастили собственным парктроником с камерой заднего вида и, конечно, совершенно новой панелью приборов. Среди опций можно упомянуть датчик температуры «за бортом».

Интересной является функция откидывания передних кресел: сиденья подогнаны так, что в откинутом положении вы получаете два спальных места, и ночевать можно прямо в автомобиле.

Правда, встает вопрос о подголовниках, но это решает каждый владелец сам: в комплекте их нет, возможно, в связи с функцией откидывания. Отдельной идеей стали ручки управления спинками кресел: обычные рычажки, как в «Икарусах», вместо стандартных для этих мест тугих ручек. В результате чего спинка теперь откидывается плавно, без ступеней.

Сядем назад

В первых «Патриотах» задний ряд кресел стоял не для красоты: даже высоким людям было удобно. Но после рестайлинга задние сиденья сдвинули назад, и теперь там стало еще больше места. Возможно, зря, но при изменении с кресел убрали средний подлокотник и подстаканник, зато появилась вторая печка, правда, это предложение только для зимнего комплекта.

Задними стеклоподъемниками теперь тоже можно управлять с дверной ручки водителя, там же есть и блокировка окон.

Багажный отсек

Несмотря на то что задние кресла отодвинули назад, в багажный отсек можно смело погрузить весь летний дачный набор, и при этом еще останется место. Правда, внешний вид обшивки отсека у конкурентов более презентабельный.

Задняя дверь открывается теперь, как у «Нивы-Шевроле», запаска также крепится сзади под фирменным чехлом с надписью «PATRIOT».

Освещение

Прежде чем переходить к другим фотографиям и характеристикам, немного коснемся освещения. Как пишут в пресс-релизах, водителю в этом автомобиле будет светлее. Внутреннее освещение можно настроить по схеме «вежливого света»: после закрытия двери свет плавно погаснет, давая возможность глазам водителя в темное время суток спокойно перестроиться на освещение приборов и дорожного полотна.

Что же касается внешних фар, стоит отметить только светодиодную ленту дневных ходовых огней, плавно огибающих контур фар.

Интересная деталь

И кстати, о чехле. Полное имя модели — УАЗ 3163 «Patriot» — сейчас используется только для внутризаводских нужд.

За пределами завода и на самом автомобиле пишется только UAZ «Patriot». Тонкий намек на то, что новый УАЗ не хуже иностранных автомобилей-внедорожников.

Характеристики «Патриота»

Настало время заглянуть под капот описываемого автомобиля УАЗ 3163. Характеристики машины разделим на два блока: общие и то, что действительно видно только под автомобилем. Ниже представлены общие сведения об автомобиле.

Цифры говорят сами за себя. Отдельно надо отметить строку «Глубина преодолеваемого брода»: цифра в 500 мм реальная, кстати, для некоторых районов РФ, да и за пределами.

Интересно заметить, что есть версии «Патриота» на дисках R16 (некоторые легковые автомобили представительского класса получили такие) и дисках R18. А это уже больше подходит для внедорожника.

Непосредственное использование машины (в фотографиях)

Как уже упоминалось в самом начале, «Патриот» понравился не только простым пользователям. Ниже в статье будет представлен УАЗ 3163, фото которого дает понять, что данный автомобиль не поставляется среднему потребителю.

Полицейская версия «Патриота» недавно появилась у правоохранительных органов Санкт-Петербурга. Как и другие машины полицейского класса, этот УАЗ имеет усиленный кузов, мотор, белый цвет с синей отражающей полосой вдоль бортов. Также принадлежностью машин этого класса является наличие проблесковых маяков. Иногда маяки имеют красный и синий цвета.

Военная версия была представлена изначально на автосалоне 2003 года в Москве. Затем на автосалоне «Армия-2015». Машина отличается окраской, усиленной подвеской, колесными дисками и аэродинамическими дугами на крыше.

Автомобиль МЧС, как и полицейская версия, получил специальную окраску с отсвечивающей полосой оранжево-синего цвета и синие проблесковые маяки.
Эти и другие модели выпускались ограниченными партиями для определенных целей. Данная модификация недавно заинтересовала МОЗ.

Полноприводная Скорая помощь — одна такая модель будет на каждой станции для доставки в труднодоступные места. Сейчас идет обсуждение, но выставочный образец уже есть.

Заключение

Несмотря на мысли о том, что УАЗ грубый, мужской автомобиль, УАЗ 3163 «Патриот» — это легкий в управлении внедорожник, рассчитанный именно на наше российское бездорожье. С ним он справляется лучше не только легковых авто, но и некоторых других внедорожников.

autogear.ru

УАЗ Патриот — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.

Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя

, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

auto.ironhorse.ru

Обзор автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

_____________________________________________________________________________

Обзор автомобиля УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Автомобиль УАЗ-Патриот (УАЗ-3163) — легковой, двухосный, повышенной проходимости, с колесной формулой 4×4, с цельнометаллическим пятидверным кузовом, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.

Автомобили uaz patriot имеют несколько видов модификации:

УАЗ-Патриот Пикап (УАЗ-23632) – грузовой, повышенной проходимости, с двумя осями, 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком.

УАЗ-Патриот Карго (УАЗ-23602, 23608) – грузовой, с двухдверной кабиной и грузовой платформой или фургоном.

uaz patriot является одним из популярных внедорожников на российском рынке. Благодаря рамной конструкции кузова, высокой подвеске и полному приводу, эта модель может эффективно проходить бездорожье.

Их также легко можно укомплектовать дополнительным оборудованием для дальних поездок.

Технические характеристики УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Общие параметры

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг — 600

Число мест для сидения (включая место водителя) — 5

Допустимая полная масса автомобиля, кг — 2650

Распределение полной массы по осям, кг:

— на переднюю ось — 1217
— на заднюю ось — 1433

Масса снаряженного автомобиля, кг — 2050

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

— на переднюю ось — 1110
— на заднюю ось — 940

Максимальная скорость, км/ч — 150

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 0,5

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км — 10,4

Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100 км — 14,5

Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:

— оборудованного тормозами — 1500
— без тормозов — 750

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 6,55

Наименьший радиус поворота по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более — 6,8

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град (%) — 31 (60)

Двигатель УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Модель ЗМЗ-409

Тип — 4-тактный, с впрыском топлива

Число цилиндров — Четыре

Расположение цилиндров — Рядное, вертикальное

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм — 95,5

Ход поршня, мм — 94

Рабочий объем, л — 2,7

Степень сжатия — 9

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин — 800-900

Максимальный крутящий момент при 2500 мин Нм (кг/см) — 227,5 (23,2)

Номинальная мощность при 4400 мин кВт (л.с.) — 106,1 (144,3)

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Вентиляция картера — Закрытая

Система питания — С микропроцессорным управлением топливоподачей

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Сцепление — Сухое, однодисковое

Привод — Гидравлический

Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая

Тип управления — Механический

Раздаточная коробка — Двухступенчатая

Тип управления — Механический

Отбор мощности — Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности
потребителем.

Допустимый отбор мощности — 40%. Карданная передача — Открытого типа

Задняя карданная передача с промежуточной опорой

Передний и задний ведущие мосты — Одноступенчатый. Передний мост имеет устройство для отключения передних колес

Шарниры поворотных кулаков переднего моста — Шариковые равных угловых скоростей

Ходовая часть УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Подвеска — Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Амортизаторы — Четыре, гидропневматические, телескопические двухстороннего действия

Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, стальные с радиальной камерной шиной размером 225/75R16. Крепление колеса — пятью гайками

Запасное колесо — Крепится на двери задка. Чехол запасного колеса — мягкий или пластиковый контейнер

Системы управления УАЗ-Патриот (УАЗ-3163)

Рулевое управление — С регулируемой рулевой колонкой

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка-сектор с гидроусилителем

Тормозные системы:

Рабочая тормозная система — С дисковыми тормозными механизмами на передних колесах, с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с антиблокировочной
системой (АБС)

Привод рабочих тормозных механизмов — Гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давлениям, раздельный на передние и задние колеса

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

УАЗ Патриот Википедия

УАЗ Патриот
УАЗ-3163
Производитель УАЗ
Годы производства 2005 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Вседорожник
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5+4‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
4‑дв. фургон (5‑мест.)
Платформа УАЗ-3162 «Симбир» но с расширенной до 1600мм колеёй переднего и заднего мостов
Компоновка

переднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жёстко подключаемым передним), система подключаемого полного привода (Part-Time)

переднемоторная, заднеприводная (УАЗ Профи)
Колёсная формула 4 × 4
4 × 2 (УАЗ Профи)
ЗМЗ-51432
Производитель Заволжский моторный завод
Марка ЗМЗ-51432
Тип дизель
Объём 2235 см3
Максимальная мощность 84 кВт (114 л. с.), при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 1800-2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо дизельное
Iveco F1A
Производитель Iveco
Марка Iveco F1A
Тип дизель
Объём 2287 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3900  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на тр

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *