Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика
Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:
1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.
2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.
Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.
В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.
Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый
По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.
И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.
Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.
И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.
10 место
Subaru XV 2.0 D Exclusive
100.000 километров, что случилось за это время с Subaru? За ограничения формальностей дело де зашло. Серьёзных проблем за 100 тыс. км не возникло: сцепление пришлось поменять раньше времени, износ поршней на 10% вышел за установленные производителем рамки, также были обнаружены очаги коррозии кромок деталей шасси (в дефекты это внести нельзя, но факт на лицо). В ходе эксплуатации появились «сверчки», и были выявлены проблемы с водительским сиденьем (появился люфт).
Серьезных нареканий эксплуатация Subaru XV не вызвала.
Audi Q3 2.0 TDI Quattro
При пробеге 27.077 км., у кроссовера Q3 неоднократно выходил из строя кислородный датчик лямбда зонд. На 51.935 км. проявилась неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов. Вышли из строя элементы разогрева обеих фар (были заменены на новые. Но самая большая проблема оказалась с КПП, она вышла из строя.
Вердикт: Audi необходимо провести работу над ошибками, чтоб оправдать высокую цену на свои автомобили.
8 место
Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium
Kuga прошел тест и попал в Топ 10, однако в ходе эксплуатации у американского кроссовера были выявлены множественные дефекты. Поломка моторчиков стеклоочистителя на 39.042 км и трещина в корпусе коробки передач после 50 тыс. километров. Первая поломка по заверениям Ford была случайной, вторая – заводской брак, с октября 2014 года исправлен.
7 место
Mini Cooper SD Countryman
35.440 евро – стоимость малолитражки в Германии. Немалая сумма, и что за эти деньги получает покупатель?
Жесткая подвеска, по всей видимости производила серьезное влияние на расшатывание элементов салона. В итоге, появлялись скрипы и неприятные потрескивания.
В остальном нареканий к английско- немецкому качеству претензий нет. Тестирование внедорожник прошел хорошо. Единственными поломками стали: сразу же сломавшееся крепление стакана и проблемы с проводниками тормозной жидкости.
6 место
Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4
Nissan, обновив свой бестселлер во втором поколении, сразу же попал на тест. Вердикт немцев был неумолим – кроссовер стал надежней.
Из недостатков немцы выделили: проблемы с «шумкой», она оказалась недостаточной, были выявлены проблемы с шасси. На этом, собственно, и все.
5 место
Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100
Удивительно, но Peugeot показал себя надежным парнем! Модернизированный 2008-й показал крайней достойный результат после 100.000 километрового пробега.
2008 показался немцам удобным и практичным, его небольшой дизельный мотор отличился высокой экономичностью, но что важнее – работал почти без нареканий.
100 тыс. километров пролетели без серьезных последствий для француза. Единственное, под занавес тестирования загремели передние амортизаторы, были поменяны по гарантии.
4 место
Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip
Четвертое место, и это, несмотря на то, что информационный дисплей приказал долго жить уже через несколько дней, а электропроводка постоянно преподносила проблемы. Было некоторое недопонимание с механической коробкой передач.
Впрочем, как отмечают эксперты, никаких проблем в эксплуатации проблемы с коробкой не вызвали.
Износ двигателя и механической составляющей кроссовера после 100 тыс. км выявлено не было.
Заключение: SX4 s-Cross сделан на очень высоком уровне. В материалах, отделке и проработке салон, он конечно уступает своим конкурентам, это автомобиль ниже среднего уровня для спартанцев, но в качестве «железа» ему мало равных.
3 место
Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD
Ничто не могло остановить CX-5 на пути к третьему месту. Масло кашу не подпортило даже в виде несвоевременного сервиса и двух оплошностей, которые отметили немецкие журналисты: они забыли обновить программное обеспечение информационно-развлекательной системы и поставили «неправильные колодки».
В остальном – без проблем и нареканий.
2 место
Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
Один из лидеров сегодняшнего забега. Kia Sportage как всегда хорош. 100000 километров он выдерживает без каких-либо сбоев. Вообще ни одного!
Даже в полностью разобранном состоянии корейский кроссовер Kia Sportage не показал признаков преждевременного износа.
Надежность на высшем уровне, характеристики корейской продукции и дизайн на 100 процентов выдержали конкуренцию в Европе. Kia также продолжает демпинговать в цене. Конкуренты должны быть в панике.
1 место
Volvo XC60 D4
На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.
Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.
А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.
www.1gai.ru
Кроссоверы, подбор кроссовера — тест-драйвы кроссоверов
Впервые термин «кроссовер» появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни — это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов — это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.
показаны 1 — 20 из 228 машин
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | ||
Внедорожник | универсал 5-дв. | 4 | 1 | ||
Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | универсал 5-дв. | 1 | 0 |
Автомобиль | Класс | Кузова | Обзоров на сайте | Отзывов | |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | хэтчбек 5-дв. | 6 | 3 | ||
Внедорожник | универсал 5-дв. | 0 | 0 | ||
Внедорожник | универсал 5-дв. | 3 | 0 |
www.motorpage.ru
Видео тест-драйва внедорожников всех марок
Внедорожники сегодня отходят от единого имиджа большого и тяжёлого автомобиля для бездорожья. Класс внедорожников охватывает целое разнообразие автомобилей от маленьких и среднеразмерных до внедорожников внушительных размеров, поэтому внедорожник становится привлекателен для всё большего количества, как мужчин, так и женщин. Вы можете убедиться в разнокалиберности данного класса автомобилей, посмотрев практически любой тест драйв. Кроме непосредственно внедорожников также выделяют, так называемые, кроссоверы. Давайте постараемся разобраться, в чём же их отличие.
Внедорожник и кроссовер.
Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники — это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом. Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера. Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.
Достоинства и недостатки внедорожника.
Безусловно, достоинства данного класса транспортных средств неоспоримы. Это, конечно же, долговечность рамных внедорожников, хорошая изоляция шума ввиду той же рамочной конструкции, высокая посадка и самое главное предназначение: прохождение по бездорожью. Кроме того, внедорожники легче ремонтировать после аварий. Ну и, несомненно, нельзя не принять во внимание внушительный внешний вид внедорожника, который олицетворяет силу и уверенность. О таком автомобиле можно только мечтать!
Но несмотря на то, что внушительный вид внедорожника зачастую ассоциируется с уверенностью и безопасностью, статистика утверждает обратное. Один из главных минусов в отношении безопасности является тот факт, что тормозной путь у внедорожника значительно больше, чем у легкового автомобиля, что провоцирует аварии на скользкой дороге. Кроме того, водители перевернувшихся внедорожников гибнут намного чаще водителей легковых автомобилей. Но это уже в большей степени зависит от опыта водителей.
Среднеразмерные внедорожники.
Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:
— Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года. Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог. Хоть и не отличающаяся хорошим маневрированием. Что касается салона, то здесь присутствует привычная для такого рода автомобилей высокая посадка, регулировка руля по высоте и удобные сидения. Всё выглядит элегантно и строго как в салоне, так и снаружи.
Тест драйв Jeep Cherokee
— Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое. Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.
Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado
Тест драйв Lexus GX460
— UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее. Полный привод типа “Part Time”. Салон выполнен в минималистическом стиле, регулируемый наклон руля, удобные кресла, да и экстерьер автомобиля весьма и весьма неплох.
Тест драйв Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva
К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero IV, Land Rover Freelander 2 и многие другие.
Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong
Тест драйв внедорожников Nissan
Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport
Тест драйв Land Rover Freelander 2
Какой внедорожник выбрать.
В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля. Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию. Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность. Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим. На просторах рунета есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников. При выборе внедорожника не следует слишком большое значение придавать марке автомобиля. Мыслите рационально и сделайте свой выбор! Далее представлен еще тест драйв внедорожников видео онлайн, обязательно посмотрите!
Тест драйв Kia Mohave
Тест драйв Mercedes-Benz G-класс
Тест драйв MERCEDES GLK
Тест драйв ВАЗ 2131 «Нива Кедр»
Тест драйв Jeep Wrangler
Тест драйв PORSCHE CAYENNE
Тест драйв Hyundai Santa Fe
Тест драйв Toyota и Lexus
Тест драйв Great Wall Hover H5
Тест драйв SANYONG SPORT
Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим – вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.
Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную – полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!
Наши ролики
В нашем арсенале появилось «секретное оружие» – специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ – это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов – с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.
Подопытные
02-Test-10_zr-01_16
В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.
Во второй группе – вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Победителя определим по сумме заработанных баллов.
Куда ставить-то?
Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной – переднее или заднее?
Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.
Сначала – упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку – снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции – четыре балла.
Далее задача посложнее – имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы – их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».
А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно – заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса – редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.
Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два – один» и «один – два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном – 5 баллов. Суммарный максимум – 35 баллов.
Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.
На что способны лучшие внедорожники: видео, тест драйвы
Созданные для преодоления препятствий
Кстати, понятие: «внедорожник», которым мы привыкли называть легковые автомобили, обладающие высокой проходимостью, означает нечто большее. В частности, этим термином могут называться любые транспортные средства, используемые для эксплуатации в труднопроходимой местности. Чаще всего такой транспорт комплектуется специальными приспособлениями, например гусеничными колесами или шинами, имеющими низкое давление.
Однако не стоит путать внедорожники с, так называемыми, вездеходами, которые с автомобилями не имеют ничего общего. Этот «специфический» транспорт может стать отдельной темой для разговора, а сегодня мы несколько подробнее ознакомимся с внедорожниками, их качествами и особенностями. Ну, а сделать собственные выводы о том, какие возможности скрываются под капотом этих «железных коней», поможет тест драйв внедорожников: видео которого представлено ниже.
Для удобства восприятия, всех представителей «брутального семейства» можно разделить на отдельные группы, в зависимости от размеров и габаритов:
Классическим представителем вида можно назвать Хаммер Н2, представляющий собой пятидверный внедорожник на 4-6 посадочных мест, длина которого составляет 4820 мм, ширина – 2062 мм, а высота – 1976 мм. Величина дорожного просвета: 267 мм, что позволяет авто легко справляться даже с заметными неровностями и ямами. Экипировка этого внедорожника включает бензиновый 6,2-литровый мотор, 6-ступенчатую АКПП и полный привод. К этой же категории относятся: Лэнд Ровер Дискавери 4, Тойота Тундра и т.д.
Тест драйв внедорожников видео: онлайн можно посмотреть ниже.
В эту «компанию» входят такие «экземпляры», как: Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Ниссан Х-Трейл, Subaru Forester и т.д.
Последний представляет собой кроссовер полноприводного типа, имеющий пять дверей и столько же посадочных мест. В комплектацию авто входят несколько вариантов двигателей объемом 2,0-2,5 л, дополненных «автоматом» или «механикой». При длине 4560 мм ширина его составляет 1780 мм, а высота – 1700 мм. Дорожный просвет составляет 215 мм.
Сюда, в первую очередь, можно отнести Шевроле Ниву и Jeep Patriot. В техническую оснастку последнего входит: силовой агрегат на бензине с вариатором, объемом 2,4 литра, привод: передний либо полный. Размеры авто: 4408 х 1785 х 1685 мм. Длина колесной базы: 2635 мм. Автомобиль также оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, расположенными спереди, и задними дисковыми тормозами.
Посмотреть тест драйвы автомобилей: видео внедорожников данного типа можно здесь.
В эту группу вошли самые экзотические представители класса: Daihatsu Terios и Suzuki Jimny.
Габариты последнего: 3645 х 1600 х 1705 мм, клиренс: 190 мм. Двигатель: бензиновый, 1,3 литра, коробка передач: механическая или автоматическая. Авто имеет три двери и рассчитано на 4 посадочных места.
Проходимость, способности, возможности
В свою очередь, истинных представителей группы внедорожников, можно также разделить на несколько отдельных подклассов, использовав в качестве ориентира для градации их способности в сфере преодоления препятствий и преград различного рода. А подтверждением причастности к той или иной из них станут видео тесты внедорожников, проведенные профессионалами.
- Первая включает авто, используемые для поездок по смешанным трассам и сельским дорогам, не отличающимся хорошей благоустроенностью. Основным их отличием от легковых «сородичей» является присутствие полноприводной системы управления и достаточно большого дорожного просвета. Сюда можно отнести Volvo XC70, Субару Легаси, Audi Allroad и т.д.
- Вторая группа объединяет классических представителей класса, легко справляющихся с проблемами вроде разбитых дорог и грязевых луж. Одним из достоинств автомобилей данного типа также является высокое качество их внутренней отделки, повышенная комфортность и множество дополнительных опций развлекательного характера. Однако, на прохождение серьезных препятствий, таких, как глубокие ямы и овраги, они рассчитаны. К ним относятся: Chevrolet Tahoe, Мерседес ML и др.
- В третью категорию вошли настоящие профессионалы в своей области: автомобили, которым и «грязь не помеха, и серьезные преграды по плечу». Как правило, их техническая оснастка включает специальные индивидуальные функции, например, блокировку дифференциала, позволяющие им без особых усилий выбираться из затруднительных положений. Это: Hummer h2, Ниссан Патрол, Мерседес Гелентваген и подобные им. Увидеть эти «боевые машины» в действии можно, просмотрев видео с тест драйвом внедорожников.
Способные на многое и даже больше
Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.
Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.
Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим.
внедорожники
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
- Срок редактирования записей ограничен
Копипаст, ретрансляция материалов сайта разрешается только при условии обозначения источника в виде активной ссылки.
Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках
Одним из лучших вариантов определения качества и надежности того или иного автомобиля является тест-драйв. Особенно нуждается в такой оценке внедорожник, который появляется на рынке в неизвестном исполнении. Посмотреть красивые видео участия машин в тестах на бездорожье и оценить важные особенности машин вам поможет тест-драйв внедорожников. При таком изучении машины подробно описываются технические характеристики и визуальные качества транспорта, изучается его сравнение с большинством конкурентов.
Тест-драйв и обзор машины на видео поможет определить потенциал внедорожника, дать определение его важным техническим новинкам. Если вы выбираете машину для бездорожья, обратите внимание на разделение автомобилей по классам. На тестах часто учитывают именно составляющую сегмента. Предлагаем вашему вниманию несколько выдержек и кратких сведений из тест-драйвов популярных автомобилей мировых брендов.
Китайские джипы – главные особенности теста
Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2015 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.
Красивые видео китайских авто 2015 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.
Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ
Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.
Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.
Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep
В 2015 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:
- соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
- подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
- сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
- отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.
Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2015 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.
Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade
Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2015 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:
- прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
- отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
- надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
- фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.
Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2015 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.
Подводим итоги
Качественная техника для бездорожья – это не просто интересная возможность получить повышенную проходимость, но и определенная ответственность за свой транспорт. Выбирая внедорожник, нужно обязательно пойти на тест-драйв и испытать все особенности эксплуатации техники на себе. Это поможет полностью представить, как будет эксплуатироваться джип в реальных условиях, а также убедиться в его подходящих для вас характеристиках.
Стоит учитывать и тот факт, что на личном тесте джипа вы сможете узнать его важные особенности индивидуальных характеристик. У каждой машины есть своя специфика, которую невозможно распознать по фотографиям, видео и отзывам экспертов. Слушать советы – это прекрасно, но выбирать машину нужно только по собственному вкусу.
»
Отличная статья 0
smotri-dtp.ru