Volvo s60 2019 в новом кузове – Новая Volvo S60 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, технические характеристики

Новый спортседан Volvo S60 порадует россиян в 2019 году — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Размеры машины не названы. Колёсная база известна по V60 — 2872 мм. По сравнению с предшественником в сравнимых версиях новичок должен щеголять более лёгким и жёстким кузовом, ведь он использует новую модульную платформу SPA.

После выхода универсала Volvo V60 появление той же модели в виде седана никаких сюрпризов не принесло. О том, что это первый автомобиль Volvo, начисто лишённый дизельного двигателя, было известно заранее. Сегодня четырёхдверная «шестидесятка» дебютировала в США одновременно с церемонией запуска завода в Чарлстоне мощностью 150 000 машин в год. Именно там и будет выпускаться седан для большинства рынков. На российский он попадёт в следующем году, но точные сроки московский офис назвать не берётся. К нам Volvo S60 явится с моторами Т5, Т6 и восьмиступенчатым «автоматом». В Штатах на универсале двигатели выдают 250 и 316 л.с., в Европе — 225 и 275 сил.

В США вариант T5 идёт с передним приводом, а T6 — с полным. Цены — $35 800 и $40 300. Ещё можно будет купить бензоэлектрические версии T6 Twin Engine (340 л.с.) и T8 Twin Engine (400 л.с.). Последняя оценена в $54 400.

Медиасистема Sensus Connect с девятидюймовым дисплеем всецело поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Опциональный Pilot Assist поможет при рулёжке, ускорении и торможении только на дорогах с хорошо читаемой разметкой при скоростях до 129 км/ч.

Анонсировано «горячее» исполнение Polestar Engineered — это топ-гибрид с форсированной до 415 сил и 670 Н•м силовой установкой и доработанной спортивной подвеской. Версия с пакетом от Поулстара будет похожа на R-Design, но у неё свои колёсные диски, золотистые тормозные суппорты и знак придворного ателье в углу решётки радиатора. Модели V60 и XC60 в таком же исполнении выйдут в 2019-м. Тогда же к обычным моторам S60 будет добавлена умеренная гибридная система с 48-вольтовой бортовой сетью. Можно предсказать и приподнятую вариацию Cross Country. Что до Чарлстона, то в 2021 году тут на конвейер встанет ещё и кроссовер XC90 следующего поколения.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Какой Volvo шестидесятой серии выбрали бы?

  • 1.Седан
  • 2.Универсал
  • 3.Кроссовер XC60
  • 4.Я за девяностую серию
  • 5.Мне нравится сороковая
  • 6.Не люблю модели Volvo

Каталог машин

www.drive.ru

как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

ru.motor1.com

Volvo рассказала о новинках для России в 2019 году :: Autonews

Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.

Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.

В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.

В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

По теме:

www.autonews.ru

фото цена и комплектации седана 3-го поколения

Первые два поколения данной модели всегда держались обособленно от немецкой тройки в виде БМВ 5-Серии, Мерседеса Е-Класса и Ауди А6. Но при этом имели существенную армию почитателей, которые ценили эти авто за неприхотливость, конкурентоспособную стоимость, высокое качество и безопасность. В своей же новой, третьей генерации шведский седан должен вплотную приблизиться к лидерам премиум-сегмента и помогать ему в этом будет стильный дизайн, технологичное оснащение. Получится ли?

Содержание статьи:

Новейший S60 от Volvo был презентован общественности в конце мая 2018 года. Следующая генерация скандинавской «четырехдверки» обещает ощутимый прорыв относительно предшественника, а также полноценную конкуренцию немецкой премиум-троице и настроена на глобальный рынок.

При этом производство новинки будет осуществляться исключительно в Соединенных Штатах Америки — на предприятии компании в штате Южная Каролина.

Третье поколение седана выделяется принципиально иным корпоративным стилем в дизайне и ненавязчивой агрессией, которая выражается в стремительном силуэте кузова, выразительных бамперах и зауженных фарах.

Читайте также: Новая Ауди А1 2018 — современный компакт для европейского рынка

Что касается внутреннего убранство авто, то оно стало еще более роскошных по части материалов отделки, а также технологичным и функциональным.

Список оборудования модели состоит из:

  • Полностью светодиодной оптикой головного света.
  • Системой климат-контроля на две либо четыре зоны.
  • Цифровой панели приборов.
  • Аудиосистемы Harman Kardon Premium Sound либо же Bowers & Wilkins Premium Sound.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса Sensus с тачскрином, поддержкой Apple Carplay, а также Android Auto, USB/AUX, доступом в интернет (4G), голосовым управлением.
  • Системы навигации.
  • Системы кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Обогревов кресел обоих рядов.
  • Передних сидений с сервоприводами, вентиляцией.
  • Датчиков парковки спереди, сзади.
  • Системы бесключевого проникновения внутрь салона, пуска двигателя.
  • Системы полуавтоматического пилота, умеющего следить за рядностью движения, тормозить при возникновении препятствия, предотвращать незапланированный выезд на обочину проезжей части.
  • Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков.

Вывод новинки на рынок намечен на осень текущего года. Минимальная цена Volvo S60 2018—2019 года составит 35 тысяч 800 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе с маркировкой SPA. Подвеска обеих осей полностью независимая, с несколькими режимами работы.

Силовая структура кузова относительно модели предыдущего поколения существенно возросла за счет применения большого процента долей высокопрочного и сверхпрочного металлов.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761

1850

1431

Поклонников турбодизельных Вольво ждет разочарование — новое поколение седана полностью лишилось моторов, которые способны работать на тяжелом топливе. Впрочем, компенсировать это должны гибридные модификации, основу для которых составляют двухлитровый бензиновый турбодвигатель и электромоторы.

Суммарная отдача вариаций составляет 390, 400, 405 и 415 лошадиных сил. Последние реализовываются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии, системы полного привода.

Читайте также: Новый Шевроле Блейзер 2019 – возвращение легендарного имени

Под капотом обычных версий ЭС60 также будут трудиться наддувные силовые установки 2.0 литра. Мощностная отдача: 250, 254, 310 либо 320 сил. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод же может быть передним или полным.

Обзор

Внешность

Volvo 2018 выглядит весьма привлекательно и без труда способен выделяться из общей массы. Шведский седан удивляет выпуклым капотом, алюминиевой решеткой радиатора, классическими пропорциями кузова с подтянутой кормой, выпуклыми колесными арками.

При этом модель обладает ненавязчивой агрессией и спортивностью, что выражается в двух объемных патрубках системы выхлопа, низком переднем бампере, больших колесных дисках.

Светодиодная головная оптика с «лезвиями» дневных ходовых огней, которые делят фары пополам, а также Г-образная конфигурация задних фонарей интригуют в ночи и придают новинке яркую индивидуальность.

Внутреннее убранство

Минималистичный салон нового S60 отделан роскошными материалами, но его безэмоциональная архитектура не добавляет уюта. Виртуальная панель приборов со скромным функционалом не слишком бросается в глаза, к тому же склонна к бликам при солнечной погоде — это большой к эргономике водительского места.

А вот огромный сенсорный «планшет» мультимедиа читается отлично при любых условиях, при этом радует детализированной графикой и качественной анимацией, гармонично вписывается в центральную консоль.

На него выводятся данные навигации, картинка с камер по периметру кузова, индикация климатической установки и прочая информация — пользоваться всем этим удобно благодаря простому интерфейсу, который понятен даже неподготовленному пользователю.

Читайте также: Volkswagen Tiguan 2018 в новом кузове – обновление популярного кроссовера

Кресло водителя имеет выраженную боковую поддержку, удачный профиль и множество регулировок — есть возможность настроить длину подушки, ширину плечевых зон, степень выпуклости поясничного валика. Поэтому устроиться в нем вольготно сможет человек с любой комплекцией.

Что касается заднего дивана, то можно без проблем разместиться даже при росте в 190 сантиметров — пространства для коленей и головы предостаточно, хотя третий пассажир на галерке будет лишним, ибо наверняка пожалуется на выпуклую панель управления климатической системы, которая ограничивает пространство по центру.

Объем багажного отделения составляет всего 442 литра — для данного класса показатель не самый выдающийся. Кроме того, пользоваться им неудобно по причине узкого проема и выпуклых стенок отсека, что затрудняет размещение габаритной поклажи.

За рулем

Базовым бензиновым мотором для ЭС60 является 250-сильная установка 2.0 литра, которая сочетается с восьмискоростной АКПП. Именно на автомобиль с таким двигателем и придется львиная часть продаж новинки.

И, нужно сказать, что по части динамических свойств претензий к Вольво — минимум. Безусловно, шведский седан не создан для светофорных гонок, но за счет широкой полки крутящего момента силовой агрегат способен легко держаться в общем потоке, а скорострельный «автомат» позволит стремительно совершать даже затяжные обгоны.

Читайте также: Донг Фенг Т5 2018 — кроссовер для Китая с начинкой от BMW

Курсовая устойчивость модели на прямой высокая и дополнительной коррекции траектории рулем не требуется. При прохождении виражей на пределе наблюдается плавный снос передней оси наружу дуги, что ограничивает скорость. Впрочем, при штатном режиме вождения крены умеренные и приверженность заданной линии движения стабильная, поэтому беспокоиться водителю не о чем.

Незначительные дефекты дороги шведский седан полностью игнорирует, что обеспечивает эталонную плавность хода. Но вот на крупных колдобинах ощущаются толчки — это не делает чести бизнес-кару.

Вердикт: Вольво ЭС60 нового поколения — это полноценный конкурент седанам из Германии. К сильным сторонам автомобиля можно отнести стильную внешность, технологичное и богатое оснащение, понятную управляемость, сносное ускорение. Однако подвеска модели не приспособлена к плохим дорогам, о чем намекает ощутимой тряской.

Фото нового Volvo S60:

autovogdenie.ru

фото, цена, комплектации, видео S60

Компания Volvo официально показала обновленную версию седана S60 2019 модельного года. Дебют новинки состоялся вместе с открытием первого завода бренда в Соединенных Штатах — в Чарльстоне, Южная Каролина. К слову, там и будет осуществляться выпуск автомобиля.

Фото нового Вольво S60 2019 модельного года. http://autompv.ru/

В основу обновленного седана легла применяемая у старших моделей платформа SPA. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4761, ширина — 2040 мм (с зеркалами), высота — 1431 мм, колесная база — 2872 мм. Оттуда же ему достались и все новые технологии. Так, уже в стандартной комплектации автомобиль получит систему безопасности City Safety, которая распознает разные виды препятствий на дороге, включая пешеходов, велосипедистов, животных, и активизирует экстренное торможение.

Также новый Вольво S60 2019 будет оснащаться усовершенствованным полуавтоматическим ассистентом Pilot Assist, который после ряда доработок стал лучше отрабатывать в поворотах. Также упоминаются системы предупреждения выезда на встречную, съезда с полосы, система предупреждения о поперечном движении и многие другие.

фото салона

Технические характеристики

Новый седан станет первым автомобилем в истории Volvo без дизельных двигателей в моторной линейке. Она будет включать два гибридных агрегата T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающих 340 и 400 л.с. соответственно. Для тех, кому привычнее топливные варианты, предлагаются бензиновые двигатели: 250-сильный T5 и 300-сильный T6. Так как для мощности используется североамериканская спецификация, стоит ожидать, что на европейском рынке эти значения будут несколько ниже.

Для топовой гибридной установки опционально доступен пакет тюнинга Polestar, включающий оригинальные диски, переработанную тормозную систему, подвеску и блок управления двигателем, позволяющий добавить 15 “лошадок” к мощности.

Видео

Цена

Обновленный седан Volvo S60 2019, как и компакт-кроссовер XC40, будет предлагаться по подписке Care by Volvo без стартового взноса или за ежемесячную абонплату.

В США цены на обновленный спортивный седан будут начинаться от 38500 долларов. Топовая версия обойдется в 55400 долларов.

Читайте также:


 

autompv.ru

Volvo S60 2019 – третье поколение седана Вольво S60

Подробности
Категория: VOLVO
Просмотров: 2246

Вслед за презентацией нового универсала Volvo V60, состоявшейся в феврале, компания Вольво анонсировала старт продаж родственного седана Volvo S60 2018-2019. Информация об авто новинке Volvo автомобиле 3-й генерации появилась в ходе открытия новой производственной площадки в американском Чарлстоне, штат Южная Каролина. Завод создавался именно с прицелом на выпуск четырехдверок S60, которые будут продаваться не только на местном рынке, но и экспортироваться в другие страны, в том числе, европейские и азиатские. Заявленная проектная мощность предприятия составляет 150 тыс. автомобилей в год, и выйти на нее планируется в течение ближайших лет. В 2021 году на конвейер нового завода встанет кроссовер Volvo XC90 следующего поколения.

Новая модель с индексом S60 на рынке США будет предлагаться в четырех исполнениях – Momentum, Inscription, R-Design и Polestar. Модификаций также четыре: две чисто бензиновые (T5 и T6) и две бензоэлектрические (T6 Twin Engine и T8 Twin Engine). А вот дизелей разработчики, как и обещали, свою новинку лишили, впрочем, в некоторых странах (прежде всего, в Восточной Европе) дизельные версии все же могут остаться в обойме.

Реализацию Вольво S60 2018-2019 года планируется осуществлять как классическим способом, так и через сервис подписки Care by Volvo. Последний вариант позволит сделать заказ на новый седан уже 28 июня, появление же машин в салонах дилеров ожидается ближе к осени. Цена Volvo S60 3-го поколения варьируется от 35 800 долларов (переднеприводная модификация Volvo S60 T5 c 250-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 литра) до 54 400 долларов (полноприводный Volvo S60 T8 Twin Engine с 400-сильной бензоэлектрической установкой). Конкурировать шведской новинке по традиции придется с БМВ 3-й серии, Ауди А4 и Мерседес C-класса. Пока в Европе Volvo уступает своим оппонентам из большой немецкой тройки по всем статьям. Так, в 2017 году было реализовано всего 45 335 седанов и универсалов 60-й серии. Для сравнения, «трешка» BMW разошлась тиражом 129 тыс. экземпляров, «четверка» Audi – 146 тысяч, Mercedes C-Class – почти 177 тысяч.

В России продажи новой «шестидесятки» Вольво начнутся не раньше 2019 года, но точных сроков в представит

natachku.ru

Volvo S60 2018-2019 — цена, фото, видео, характеристики новой модели Вольво С60

20 июня 2018 года компания Volvo открыла в Чарлстоне (США, Южная Каролина) новую производственную площадку, которая стала первым полноценным легковым заводом шведской марки в Северной Америке.

На торжественном мероприятии, посвященном открытию предприятия, состоялась презентация седана Volvo S60 третьего поколения. Выпускать четырехдверку будут здесь же. Интересно, что наладить сборку модели в США шведы решили из-за нехватки производственных мощностей на своих европейских площадках.

Официально авто встанет на конвейер предприятия в Чарлстоне осенью. Первыми купить новинку смогут американцы, затем седан доберется до европейский покупателей, а начало продаж в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Фото новой модели Вольво S60 III

Третья генерация Volvo S60 2018-2019 модельного года получила спортивный дизайн экстерьера и во многом схожа с ранее представленным универсалом V60. По сравнению с предшественником, седан имеет более крупную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и изящный спортивный бампер с увеличенными секциями боковых воздухозаборников.

Однако главным новшеством стало появление головной оптики с фирменными светодиодными ДХО «Молот Тора», придавшие «мордашке» модели агрессии и целеустремленности. Не менее стильно четырехдверка выглядит и в профиль.


Новая модель Вольво S60 получила удлиненные капот и хвостовую часть, при этом грани ее кузова стали более четкими и угловатыми, а над аркой заднего колеса появилось ярко выраженное ребро жесткости. Все это позволило подчеркнуть поджарую внешность и без того атлетично сложенного «шведа».

Дизайн кормы здесь во многом перекликается со старшим Volvo S90. В частности, обращают на себя внимание такие же C-образные фонари. Нижняя часть бампера здесь была скорректирована, при этом секция под номерной знак переехала на крышку багажника, а выпускные патрубки получили насадки прямоугольной формы.

Салон

Комплектации и цены Volvo S60 в России

Салон Вольво С60 2019 выполнен в минималистичной стилистике, хорошо знакомой по другим современным моделям шведской компании. Сегодня оформление интерьера уже не удивляет, но если сравнить его с внутренним убранством модели уходящего поколения, то прогресс, как говорится, на лицо.

Помимо использования более качественных материалов отделки, в компании также уделили повышенное внимание техническому оснащению новинки. Например, седан получил 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборки вместо прежнего 8,0-дюймового.

В верхней части центральной консоли в обрамлении вертикальных секций дефлекторов вентиляции теперь находится 9,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sensus Connect, поддерживающей приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также связь стандарта 4G.

Управление большинством функций автомобиля осуществляется именно с дисплея развлекательного комплекса, тогда как физических кнопок в салоне практически не осталось.

Характеристики

Volvo S60 2018-2019 в новом кузове построен на модульной платформе SPA, на которой базируются также модели 90-ой серии, кроссовер XC60 и универсал V60. По сравнению с машиной прежней генерации, автомобиль получил более жесткий и легкий кузов.

По габаритным размерам модель достигает в длину, ширину и высоту 4 761, 2 040 и 1 431 мм соответственно, колесная база равна 2 872 мм. Получается, что новинка оказалась на 126 мм длиннее предшественника, при этом расстояние между осями увеличилось на 96 миллиметров.

Немного возросшие габариты положительно отразились на объеме багажника. По умолчанию он способен вместить 442 литра груза (+ 62). Если же сложить спинки заднего дивана, то размер отсека и вовсе увеличивается до 1 680 л.

Разрабатывая S60 нового поколения, шведы решили полностью отказаться от дизельных двигателей, поэтому линейка силовых агрегатов здесь представлена исключительно бензиновыми и гибридными силовыми установками.

Технические характеристики седана Вольво S60

Бензиновые версии оснащены 2,0-литровыми «турбочетверками», развивающими 249 (версия T5) и 310 л.с. (T6). При этом вариант с более мощным движком имеет полный привод (на начальной версии он передний).Гибридные T6 Twin Engine и T8 Twin Engine обе являются полноприводными.

Данные модификации оснащены установками суммарной мощностью на 340 и 400 сил соответственно. Пока шведы озвучили динамические характеристики только 400-сильного варианта: такой седан можно разогнать с места до сотни за 4,9 секунды.

Для топового Volvo S60 T8 Twin Engine также подготовлено исполнение Polestar Engineered. Силовая установка здесь выдает 415 «кобыл» и 670 Нм момента, при этом четырехдверка имеет особые колеса с золотистыми суппортами, перенастроенные коробку передач и подвеску с регулируемыми амортизаторами Ohlins.

Также стоит отметить наличие у машины комплекса систем безопасности City Safety и опциональную систему полуавтоматического управления Pilot Assist.

Последняя способна самостоятельно управлять автомобилем, подтормаживая и ускоряясь по мере необходимости, но работает она только на дорогах с хорошей разметкой и на скорости до 129 км/ч. В состав системы входят технологии страхующие от выезда на встречную полосу, обочину или перекресток при угрозе столкновения.


roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *