Хендай i30 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Hyundai Motor представляет автомобиль безопасности i30 Fastback N для гонок WorldSBK на сезон 2019

  • • Hyundai i30 Fastback N станет официальным автомобилем безопасности мотогонок WorldSBK в сезоне 2019
  • • i30 N в специальной конфигурации будет обеспечивать безопасность в гонках самых быстрых в мире серийных мотоциклов
  • • i30 Fastback N — это новинка в спортивной линейке Hyundai N

 

 

Компания Hyundai Motor объявила о том, что ее новый i30 Fastback N в специальной конфигурации станет официальным автомобилем безопасности 32-го сезона Чемпионата мира MOTUL FIM в классе «супербайк» (WorldSBK). Представленный сегодня автомобиль безопасности i30 Fastback N облачен в цвета, заимствованные у Hyundai i20 WRC. Решение об использовании модели Hyundai в качестве автомобиля безопасности было принято в рамках партнерского соглашения между Hyundai и WorldSBK, заключенного в сентябре прошлого года.

 

Дебют i30 Fastback N Safety Car состоится на автодроме Phillip Island в рамках Гран-при Австралии, который пройдет 22–24 февраля. Весь парк официальных автомобилей будет показан на треке Motorland Aragón на Гран-при Испании, который состоится 5–7 апреля. Автомобильный эскорт Hyundai, в который войдут модели от i30 N до Kona и Tucson, будет использоваться для самых разных задач, в том числе для руководства гонкой и перевозки медицинского персонала.

 

С момента объявления о создании бренда N на Франкфуртском автосалоне 2015 Hyundai приняла участие во множестве спортивных соревнований, включая Чемпионаты мира по ралли, гонки 24 часа Нюрбургринг и WTCR. Бренд N не только уверенно выступает в самых сложных состязаниях, но и завоевал популярность у страстных поклонников скорости, представив целую линейку мощных модификаций: i30 N, Veloster N и недавний i30 Fastback N. Бренд Hyundai N предлагает спортивные автомобили, которые обладают захватывающей ходовой динамикой и прекрасно чувствуют себя как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

 

Третья модель бренда Hyundai N, i30 Fastback N, дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента, уникальное в своем классе. Благодаря сочетанию утонченного и элегантного дизайна, захватывающей ходовой динамики и интересных опций для вождения спортивный i30 Fastback N прекрасно подходит для повседневной жизни и для гонок. Фирменный дифференциал N Corner Carving Differential обеспечивает максимальный контроль и делает i30 Fastback N идеальным автомобилем как для спортивных трасс, так и для обычных дорог.

 

«Проект по созданию автомобиля безопасности для WorldSBK оказался для нас очень интересным. Это не гоночный автомобиль, но большую часть своей жизни он проведет на гоночном треке. И поскольку i30 Fastback N изначально является спортивным автомобилем, нам не пришлось вносить в него много модификаций. i30 Fastback N Safety Car — это исключительно элегантный автомобиль, который при этом будет обеспечивать безопасность в гонках самых быстрых в мире серийных мотоциклов. Это отличная демонстрация его разноплановости». — отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), исполнительный вице-президент и глава Подразделения продуктового планирования и стратегии в Hyundai Motor.

 

 

Дизайн i30 Fastback N Safety Car многое заимствует из стилистики Hyundai Motorsport. В ливрее от Hyundai Motorsport используются такие цвета, как Performance Blue, Active Red, более темный Hyundai Blue и впервые появившийся в этом сезоне черный. В графике на кузове изображен горный пейзаж гоночной трассы WRC, размытый как при взгляде из окна автомобиля, движущегося на очень высокой скорости. Намеренно уменьшенное разрешение и пикселизация создают ощущение скорости, разрывающей пейзаж на мелкие части. В версии WRC используется более агрессивная графика с летящими камнями как напоминание о разнообразии трасс в серии, включая гравийные и асфальтовые, снежные и покрытые льдом дороги. В версии WTCR подчеркивается скоростной характер автомобиля и используется две разные цветовые схемы для обеих команд. Для чемпионата WorldSBK цвет Hyundai Blue заменили на белый, чтобы i30 Fastback N нельзя было спутать с автомобилями, участвующими в гонке.

 

Модификация i30 Fastback N Safety Car создавалась в основном подразделением Hyundai Motorsport Customer Racing и ограничивается изменениями, связанными с его основной функцией. Так, узкая задняя световая планка вынесена далеко назад для улучшения аэродинамики автомобиля безопасности и обеспечения лучшей видимости для гонщиков, следующих за ним. Спортивные сиденья Sabelt гарантируют отличную фиксацию для водителя и врача. В чемпионате WorldSBK рядом с водителем автомобиля безопасности всегда находится врач, готовый оказать первую помощь. 19-дюймовые кованые диски Braid в цветах Active Red и Hyundai Blue напоминают о стилевых решениях для автомобиля Hyundai WRC. Специальные шины Pirelli P Zero и тормозные колодки Pagid обеспечивают отличное удержание дороги и эффективное торможение.

 

На передней стойке i30 Fastback N Safety Car указан URL-адрес недавно запущенного собственного веб-сайта Hyundai N. Узнать об истории и моделях бренда, а также последние спортивные новости и другие сведения можно на новом веб-сайте Hyundai N, Hyundai-N.com. Размещение URL-адреса на передней стойке — это еще одна давняя традиция оформления автомобилей Hyundai Motorsport.

 

www.hyundai.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Как известно, компания Хендай производит отличные машины, выделяющиеся надежностью, комфортом и хорошей оснащенностью. Многие думают, что в их модельном ряду есть только седаны и кроссоверы, однако это не совсем так. Хэтчбек Хендай i30 2019 станет уже третьим поколением недорого городского автомобиля. Рестайлинг сильно пройдется по экстерьеру машины, сделав ее более агрессивной. Также немного изменятся характеристики, и добавится множество новых современных опций.

Внешний вид

Стопроцентно можно утверждать, что автомобиль выглядит лучше, чем большинство других как европейских, так и азиатских хэтчбеков. Здесь есть все, чтобы выделиться из серой массы потока в городе – интересные воздухозаборники, рельеф и красивые формы.

Передняя часть получилась немного наклоненной к дороге. Крышка капота практически везде ровная, однако на боках ее наблюдаются небольшие выступы, под которыми располагается острая оптика с качественным ксеноновым наполнением. Традиционно центральную часть бампера занимает большая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции с закругленными углами. Периметр ее украшен тонкой полосой из хрома. Этим же материалом окрашена сама сетка воздухозаборной системы.

Также морда обзавелась еще парочкой отверстий для большего доступа воздуха. Один из них находится прямо под основной решеткой. Он представляет собой едва заметную полосу, поделенную на несколько равных частей вертикальными стойками. Ниже головной оптики расположились треугольные вырезы, дополненные полосами ближнего света.

Что касается боковой части, то тут новый кузов выглядит чуть проще. Здесь можно найти немного раздутые колесные арки, несколько углублений и выступов, а также другие интересные детали, но в скромном количестве.

Задний бампер вообще ничем не уступает по оформлению переднему. Он такой же стильный и агрессивный. Тут новая модель может похвастаться небольшим по площади окном, над которым красуется массивный козырек с несколькими стоп-сигналами, большой овальной оптикой, ступенчатым рельефом в центральной части и пластиковой вставкой в самом низу, под которой прячется сдвоенный выхлоп.

Салон

Внутри автомобиля все также великолепно, впрочем, как и всегда. Вряд ли что-то можно найти лучше за столь низкую стоимость. Новый Хендай i30 2019 модельного года отделывается такими материалами, как ткань, пластик, алюминий и кожа. Все это, естественно, высокого качества.

На самой верхушке центральной консоли красуется большой дисплей, отвечающий за всю мультимедиа в машине. Рядом с ним можно наблюдать несколько кнопочек, помогающих им управлять. Ниже располагаются пара дефлекторов и панель с настройками климатической системы, регулировок салона и других опций.

Тоннель здесь представляет собой единое целое с торпедо. Соединение происходит, благодаря большой шторке, под которой скрывается габаритное отверстие с разъемами различного типа для подключения к машине аппаратуры.

Центральное место на тоннеле отведено под ручку переключения коробки передач и несколько кнопочек. Далее можно найти еще одну шторку, под которой, на этот раз, скрываются подстаканники. Ну а заканчивается все, как и у большинства машин, неплохим подлокотником.

Доработано было и рулевое колесо, которое теперь стало еще более удобным и приятным на ощупь. Также дополнились новыми кнопками спицы, что позволяет практически всеми опциями, которыми оснащается автомобиль, управлять, не отвлекаясь от вождения, что очень удобно и безопасно. К сожалению, обошли стороной консоль с приборами, на которой все так же располагаются два аналоговых датчика для отображения данных по скорости и оборотах мотора. Немного доработан был экран бортового компьютера, размещающийся в центре.

Сиденья в машине могут иметь либо тканевую обивку, либо кожаную – все зависит от комплектации. Но они всегда будут иметь отличное мягкое наполнение, неплохую боковую поддержку и набор из самых необходимых опций – электрические регулировки и подогрев. На втором ряду находится трехместный диван, на котором есть только регулировка положения спинки, однако он все равно остается очень удобным и комфортны для людей любых габаритов.

Порадует также покупателя и багажник хэтчбека. В стандартной форме он вмещает до 400 литров груза, а в расширенной – 1300 литров.

Технические характеристики

Ряд силовых агрегатов Hyundai i30 2019 не может не впечатлять. Он включает в себя столько вариантов, что любой водитель точно сможет подобрать под себя то, что ему нужно. Из дизельных есть только 1.6-литровый мотор, способный показать 95, 110 или 136 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд начинается с 1.4-литрового двигателя, рассчитанного на мощность в 100 сил. За ним расположился аппарат с таким же объёмом, но уже показывающий 120 сил. Замыкает ряд турбированная версия агрегата, выдающая 140 сил. Усилия моторов передаются на переднюю ось при помощи семиступенчатого робота или шестиступенчатой механики. Как показывает тест-драйв, машина отлично разгоняется и тратит минимальное количество горючего как в городе, так и на трассе.

Комплектации и цены

Приобрести у нас Хендай Ай 30 2019 можно будет по цене от 1.2 миллиона. За такие деньги машина получит семь подушек безопасности, систему кондиционирования воздуха, электростеклоподъемники для всех окон, стабилизацию, антиблокировочную систему и хорошую мультимедиа.

Цена расширенной версии составит 1.5 миллиона. Сюда добавятся такие опции, как навигация, обогрев переднего ряда, ксеноновые огни, круиз-контроль с контролем разметки, парковочные ассистенты спереди и сзади, климатическая система для двух передних зон, отслеживание слепых зон, система автоматического торможения и другие интересные функции.

Дата выхода в России

Продаваться в Европе автомобиль начнет уже этой весной. Старт продаж в России намечен на лето 2018 года.

Конкуренты

Основными конкурентами корейца являются Рено Меган, Фольксваген Гольф и Мазда 3.

carclub365.com

Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R. И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе». Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

Презентация новинки

Hyundai i30 Fastback N — вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N — первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете). Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы. Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки. Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA. Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже. Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком. Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai. Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport. После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

Сердце спортсмена

А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 — 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента. Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля. Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека — 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях. Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP. При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление — острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах. Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

«Заряженный» фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP и сброса газа.

В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп. При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность. Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP.  Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

Что в итоге?

На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю. А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG). Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена. Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

Надо признать, что детище ныне работающего на корейцев бывшего главного инженера BMW Motorsport Альберта Бирмана — первая модель Hyundai в сегменте компактных спортивных седанов — это успех. Она бросает вызов многим своим конкурентам. К слову, сейчас в Европе достойных соперников в сегменте хот-хэтчей не так уж много: SEAT Leon Cupra, да Honda Civic Type R (Peugeot 308 GTi, Renault Mégane R.S. и Volkswagen Golf GTI Performance стоят на ступеньку ниже). Конечно, для поиска точного ответа на вопрос кто же самый-самый следует столкнуть все этим машины в большом сравнительном тесте. Но и сейчас, на первый взгляд, понятно, что компактный спортивный «кореец» совсем не плох и способен дать достойный отпор конкурентам. Быть может кто-то охотно забыл бы свой первый опыт, Hyundai за него точно не придётся краснеть.

ru.motor1.com

Hyundai i30 2018-2019 (N Line) фото цена и характеристики нового псевдоспортивного хэтчбека

i30 N стал первым хот-хэтчем данной марки, при этом он смог добиться определенных успехов в борьбе с конкурентами, вырвавшись на стабильные позиции. Данный факт положительно отразился на продажах модели в целом, при этом корейцы решили закрепить ее успех на рынке и добавили в линейку модификаций псевдоспортивную вариацию N Line. Чем она примечательна?

Содержание статьи:

Модель i30 с приставкой N Line была представлена компанией Hyundai в третьей декаде июля текущего года. Новинка позиционируется в качестве псевдоспортивного хэтчбека и адресована тем, кому импонирует «заряженный» i30 N, но в силу обстоятельств не может себе его позволить. Иная целевая аудитория представленного авто — это молодые и активные люди, любящие выделяться из общей массы за счет авангардного дизайна машины.

Привлекать к себе внимание корейский хэтчбек будет, в первую очередь, за счет внешности, стилизованной под одноименный хот-хэтч. Разработчики установили низкий боковой обвес, передний бампер с объемными секциями-бутафориями и выраженным сплиттером, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, спойлер на пятую дверь, псевдодиффузор и двойной патрубок выхлопной системы.

Что касается салона, то он получил кресла со спортивной конфигурацией, металлические накладки на педали, алюминиевые вставки на рычаг КПП и тоннель.

Список оборудования модели состоит из:

  • Светодиодных головных фар.
  • LED-дневных ходовых огней.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью в 17 либо 18 дюймов.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Круиз-контроля.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Системы мониторинга мертвых зон кузова.
  • Системы курсовой устойчивости.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, навигацией, камерой заднего вида.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Задних датчиков парковки.
  • Обогрева передних кресел.
  • Системы бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
  • Штатной автосигнализации с дистанционным управлением.
  • Функции Auto Hold.

На рынке автомобиль появится уже в скором времени. Официальная цена Hyundai i30 N Line 2018—2019 в настоящее время не раскрывается, однако по предположительным данным, она составит не менее 24 тысяч евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя же — это независимая «многорычажка».

Тормозная система — полностью дисковая, при этом передние диски имеют возможность вентиляции.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4340

1795

1455

Под капотом у Ай 30 Н-Лайн скрывается наддувный бензиновый мотор 1.4 литра. Он способен развивать 140 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семискоростной роботизированной коробкой.

Читайте также: Seat Ibiza 2018 – практичный и стильный автомобиль

Более мощная альтернатива — турбодвигатель 1.6 литра, выдающий 204 «лошади». Трансмиссии — 6МКП или 7МКП.

В обоих случаях реализация тяги силового агрегата возможна лишь посредством передних колес.

Обзор

Внешний вид

Корейский хэчтбек в версии N Line выглядит довольно агрессивно. Он с легкостью способен выделяться из общей массы благодаря массивному переднему бамперу с выразительными выштамповками и секциями, низкому обвесу, большим колесам, заднему спойлеру и имитации диффузора в заднем бампере.

При этом также стоит отметить большие выхлопные патрубки, скошенные корпусы зеркал бокового вида и крупноячеистую облицовку радиатора — все это в комплексе создает образ автомобиля со спортивным уклоном, рассчитанного на молодую аудиторию.

Внутреннее убранство

Интерьер приятно удивляет дотошной сборкой, высоким качеством материалов отделки и выверенной эргономикой. Однако относительно обычных версий отличительных особенностей в нем по-минимуму: в глаза бросаются лишь накладки на педали из металла, алюминиевая окантовка селектора трансмиссии и новые передние кресла.

Последние обладают мощной боковой поддержкой, анатомичным профилем и широкими диапазонами регулировок — в них можно устроиться при любом телосложении и росте, при этом устать в дальней дороге также не получится.

Классическая компоновка панели приборов особых эмоций не вызывает — риски шкал и оцифровка оформлены стандартно. Впрочем, читается «инструментарий» хорошо при любых условиях и вопросов к его информативности не возникает.

Читайте также: Официально представлен Mercedes A-Class седан 2018

«Приделанный» к торпедо блок системы мультимедиа выглядит дисгармонично относительно оставшейся части центральной консоли и кажется инородным элементом. Его глянцевая отделка не обладает устойчивостью к царапинам и быстро пылится, к тому ж на солнце сам дисплей может читаться не всегда уверенно — тому препятствуют возникающие блики.

К функционалу же самой мультимедиа вопросов нет — она способна взаимодействовать с современными мобильными платформами, выдавать пользователю показания навигации, картинку с камеры заднего вида, причем графика и интерфейс вполне добротные.

По части размещения на заднем диване — без откровений. А именно, галерка второго ряда способна принять к себе лишь двух пассажиров. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров.

В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей. Объем багажного отделения составляет 395 литров — показатель, достаточный для удовлетворения каждодневных нужд пользователя.

За рулем

Мотор 1.4 литра обеспечивает корейскому хэтчбеку достойную динамику ускорения. Он хорошо тянет с самых низов и обладает отличной эластичностью. Благодаря этому можно без проблем держаться в городском потоке или совершать на загородном шоссе обгоны, в том числе и затяжные.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, но вот ходы ее рычага могли бы быть и менее размашистыми. Главный же недостаток «робота» — это ощутимые рывки при смене ступеней, хотя работает он молниеносно.

Не идеальна роботизированная коробка и на 1.6-литровой турбоверсии i30 N Line. При старте с места она некоторое время думает и лишь потом посылает на колеса необходимую тягу — это делает резкие старты затруднительными.

Сам же двигатель обладает отличным подхватом в среднем диапазоне и вплоть до 180 км/ч демонстрирует хорошие тяговые способности, что дает возможность активно передвигаться в пространстве.

Налитый тяжестью руль в околонулевой зоне очень чувствителен, довольно информативен. При этом крены в виражах незначительны, но пройти их экстремально не получится по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости — резкий снос будет оперативно погашен системой курсовой устойчивости.

Читайте также: Range Rover 2018 для России получит сильные изменения

В остальном же, поведение Хендэ на дороге весьма предсказуемое — это доставляет удовольствие при штатных режимах эксплуатации.

Если же говорить об ездовом комфорте, то он условно приемлемый — энергоемкие стойки амортизаторов стараются сглаживать незначительные неровности дорожного полотна, обеспечивая неплохую плавность хода. А вот на крупных выбоинах возникает сильная тряска, которая заставляет существенно сбрасывать скорость.

Выводы: Хендэ Ай 30 Н-Лайн нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако он достоин внимания и успешно вписался в иерархическую лестницу комплектаций модели. Это отличный автомобиль на каждый день, готовый порадовать своего владельца стильной внешностью, неплохой управляемостью и отличной динамикой.

Однако для активного вождения механическая трансмиссия, несмотря на ее длинные ходы, все же предпочтительней — «робот» имеет свои особенности работы, которые понравятся далеко не каждому.

Фото нового Hyundai i30 N Line 2018:

autovogdenie.ru

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек

Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.

Дизайн

Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.

Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.

Экстерьер

Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.

Интерьер

Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.

Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром. Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.

В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок. Сзади места хватит, и троим седокам, однако комфортом пассажиры не будут избалованы, в том числе, в версиях комби.

Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.

Комплектации и цены

В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:

  • Classic.
  • Active.
  • Comfort.
  • Vision.

Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:

  • Семь подушек.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • 5-дюймовый монитор.
  • Мультируль.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.

Технические характеристики

Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:

  • Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
  • Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.

В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню». Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».

Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:

  • Низкий расход топлива.
  • Надежную подвеску в отечественных условиях.
  • Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
  • Вместительный багажник.
  • Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
  • Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
  • Хорошее лакокрасочное покрытие.

В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.

www.avtogide.ru

Hyundai i30 N 2019 — новый заряженный хэтчбек для России


Горячий хэтч теперь и по-корейски: спортивное подразделение Hyundai, к названию которого добавлена приставка N, недавно выпустила свою первую дорожную модель на базе хэтчбека i30 третьего поколения, и вот весной 2019 года данная новинка появится в России. Новая модель Hyundai i30 N позиционируется в качестве прямого конкурента немецкому Golf GTI, причем, имеют опциональный пакет мощности под общим названием Performance. В базовой версии «корейца» бензиновая турбированная четверка Theta 2.0 T-GDI выдает 250 «лошадей», а с пакетом Performance ее отдача увеличена до 275-ти. У заряженного «Гольфа» соответствующие показатели чуть скромнее — 230 и 245 сил.

Будем надеяться, что в нашей стране новый Hyundai i30 2019 в «горячей» версии N будет предлагаться в обоих вариантах производительности.


Впрочем, не двигателем единым жив Hyundai i30 N: в автомобиле пересмотрены многие элементы шасси, в частности по сравнению с обычным ай-30 крепление двигателя и коробки передач выполнено куда жестче, да и прочность конструкции кузова усилена характерной распоркой за задними сиденьями. Отменной маневренности и реакции на движение рулем способствуют электронно управляемые амортизаторы и острое рулевое управление в 2,14 оборота от упора до упора. Не зря же отделение Hyundai N возглавляет Альберт Бирманн — бывший вице-президент BMW M, а уж баварцы-то знают толк в настройке подвески, и как подарить водителю незабываемые чувства за рулем.

Внешность «машинки» безусловно отмечена спортивным декором: спереди более крупные воздухозаборники и аэродинамический сплиттер с красной полосой, задний бампер снабжен накладкой из неокрашенного пластика с диффузором и декоративными «сеточками» выдувных отверстий. На задним стеклом возвышается полноценное антикрыло вместо обычного обдувочного обтекателя.

В салоне Hyundai i30 N 2019 в соответствии со стилем установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, измененная панель приборов с крупными циферблатами, «парящий» дисплей информационной системы с возможностью выбора различных рабочих режимов и функций.


Клиренс корейской «зажигалки» в базе равен 136 мм и 132 мм с пакетом Performance. Естественно хот-хэтч снабжен и всеми необходимыми электронными наворотами, включая даже генератор звука мотора, при этом систему стабилизации и «антипробуксовку» можно отключить. В пакет Performance также входит блокировка дифференциала с электронным управлением.

В качестве коробки передач безальтернативно предлагается шестиступенчатая «механика» с которой хот-хэтч ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды (в исполнении Performance — за 6,1 с).

Информации по ценам на новый для России хот-хэтч Hyundai i30 N 2019 года производитель пока не предоставил, но следует ожидать в лице данного «корейца» более заманчивого предложения по сравнению с такими «статусными европейцами», как Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST или Renault Megane RS. Кстати, обыкновенный Хендай ай-30 в настоящее время на нашем рынке официально не продается, нет данных по этому поводу и на 2019 год. В третьей генерации модель производится в двух типах кузова: традиционный пятидверный хэтчбек и версия с более пологой крышей Fastback.


www.race-masters.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *