Хонда Цивик или Тойота Королла: сравнение, что лучше
2559 ПросмотровУже одно, что эти две машины – детища японских производителей, говорит о сложности выбора. Сказать сразу, что лучше: Toyota Corolla или Honda Civic – определённо, невозможно, тем более что обе машины в своём классе хороши каждая по-своему. Поэтому попробуем объективно разобраться в их слабых и сильных сторонах. Рассмотрим четыре параметра и по ним постараемся понять достоинства и недостатки этих автомобилей.
Внешний вид
Однообъёмная компоновка Civic определяет её внешний вид – багажник и капот неярко выражены, однако профиль кузова с покатыми стойками характеризуется динамичностью формы. Строгость внешнего облика спереди подчёркнута узкими фарами, компактной радиаторной решёткой и широким разрезом бампера с поперечиной, по углам которого расположены круглые противотуманки. Капотные подштамповки улучшают аэродинамику и визуально делают автомобиль более крупным.
Треугольные вставки в остеклении на передних дверях и неопускающиеся задние стёкла намекают на оригинальность дизайна, совсем не характерного для C-класса, что сказалось на сложности конфигурации задних дверей, их малых размерах и трудностях с посадкой для пассажиров сзади. Спортивность внешнему виду Хонда придаёт спойлер на высоко поднятой крышке багажника, он хорошо сочетается с выступами на задних крыльях и фонарями.
Тойота Королла проигрывает в сравнении с Хонда Цивик, у неё не хватает той элегантности и гармоничности, присущей Honda, хотя во внешнем облике есть тенденции модного дизайна.
Внешний вид спереди Тойота характерен для традиционного восточного стиля – это строгий минимализм с обилием хромированных деталей. Массивный передний бампер придаёт определённую солидность автомобилю, но противотуманные фонари замысловатой формы делают облик более динамичным и сопоставимым с внешним видом Civic.
Профиль Toyota сохраняет черты современных седанов, выделяются лишь треугольники на задних стёклах и задние фонари больших размеров, выходящие на крылья. Стиль задних фар напоминает очертание передних головных огней, и это, похоже, единственное свежее решение в дизайне Тойота. Выделяются на остальном фоне массивный задний бампер и плоская крышка багажника.
Салон
Размеры у Тойота Королла больше, чем у Хонда Цивик, поэтому удобства и простора для пассажиров несколько больше, особенно на заднем диване. Три пассажира без труда разместятся сзади, и у них будет достаточно простора для ног, да и потолок давит на голову меньше, чем в Хонда. В сравнении с Toyota у её японской сестры гораздо лучше выражена боковая поддержка передних сидений, но это не мешает удобно располагаться на передних креслах обоих автомобилей.
По качеству отделки Королла на шаг впереди, у Хонда более жёсткий пластик, но всё же есть возможность приобрести кожаный салон. В седане Toyota отделочные материалы по качеству сопоставимы с отделкой в автомобилях высшего класса.
Вызывает некоторое недоумение и передняя панель Сивика, она напоминает приборную доску самолёта с множеством кнопок и селектором передач, напоминающим рычаг управления двигателем, в которых легко запутаться. В отличие от неё передняя панель и расположение клавишей и кнопок у Тойота очень удобно и эргономично, они все под рукой, в ближнем доступе. Красиво выглядит большой сенсорный дисплей на центральной панели, и приятно радует глаз нежная голубоватая подсветка приборов.
Объёмы багажного пространства в обоих автомобилях различаются ненамного, зато у Тойота Королла в отличие от Цивик с её докаткой в багажнике спрятана запаска полного размера.
Двигатели и трансмиссия
Для российских потребителей Цивик почему-то предлагался один двигатель – это мощный и надёжный мотор в 141 л. с. с 1.8-литровым объёмом. Силовой агрегат укомплектовывался либо механической шестискоростной коробкой передач, либо пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
Тойота в этом плане была многограннее, на модель, начиная с 2008 года, выбрать можно было три силовых агрегата. Это бензиновые 1.3-литровые моторы с 99-ю лошадками, 1.6-литровые на 122 л. с. и 1.8-литровые с «табуном» в 140 лошадей. На 99-сильный ставили исключительно шестискоростную механику, 122-сильный оснащали вариатором или МКПП, последний силовой агрегат в 140 лошадей укомплектовывали только бесступенчатым вариатором.
Динамика у Тойота Королла с мощным 140-сильным мотором и вариатором лучше, чем у Civic с пятидиапазонным автоматом – она разгоняется до сотни быстрее на 0.6 секунды, зато Хонда с механической коробкой набирает 100 км/час за 9.1 секунды. Аппетит у обеих машин нисколько не различается, топливо кушают одинаково.
Ходовая часть
Многорычажная независимая подвеска на задней оси Хонда Цивик делает управление чётким, понятным и более мягким, хорошо контролируя движение машины и сводя к минимуму боковые колебания. Полунезависимая подвеска Тойота прекрасно работает при равномерной спокойной езде, она более комфортна на дорогах России.
У Civic адекватное усилие на руле, но слаба обратная связь, и неровная дорога отдаётся вибрациями, у Toyota рулевое колесо менее чувствительно, и вибрации незаметны. По сравнению с жёсткой подвеской Цивик, ходовая часть Тойота гораздо лучше отрабатывает все неровности дороги.
Рулевое управление у этих машин одинаковое – реечное с электрическим усилителем. Хонда оснащена вентилируемыми тормозами на обеих осях, Тойота имеет такие только спереди.
Таким образом, можно сказать, что у Хонда более спортивная и жёсткая подвеска.
Заключение
Что же лучше: Хонда Цивик или авто Тойота Королла? Рассмотрев все плюсы и минусы этих машин, невозможно прийти к однозначному выводу. Каждая из них хороша по-своему. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды – тогда вам подойдёт Хонда Цивик, ежели вам дороже спокойная и комфортная езда – выбирайте Тойота Королла.
clubmashin.ru
«Тойота», «Ниссан», «Хонда»: что лучше? — Транспорт
В свое время эта марка славилась автомобилями представительского класса. Сейчас производитель больше ориентируется на спортивные авто. В Благовещенске в свое время был весьма популярен «Ниссан Скайлайн» — машина, излюбленная местными «дрифтерами», то есть молодежью, гоняющей ночью по городу.
Впрочем, сейчас эти модели стали почти недоступны по цене в связи с высокими пошлинами на автомобили с большим объемом двигателя.
Производитель, в основном специализирующийся на спортивных автомобилях. Об этом говорит хотя бы тот факт, что на ледовых автогонках, проходящих в Чигирях, 85 — 90 процентов автомобилей-участников имеют марку «Хонда».
Конечно, далеко не все автомобили являются спортивными. Однако если сравнивать с другими производителями, то при одном и том же объеме двигателя мощность двигателя «Хонды» выше.
Кстати, особенность автомобилей этой марки — у них практически нет больших объемов двигателей (обычно не более двух литров). Высокой мощности они достигают за счет собственных секретных технологий, которые есть у каждого производителя. Кроме того, по словам специалистов автосервисов, «электронная начинка» у «Хонды» сложнее, чем у прочих марок, что усложняет ее ремонт.
Однако, по мнению благовещенских специалистов, амортизация у них слабее. На ровных дорогах незаметно, а вот там, где дорога не очень хорошая, это ощущается.
Представитель «Тойоты».
Фото: depositphotos.com
«Тойота»
Основная причина, почему на Дальнем Востоке, и в частности в нашем городе, этим машинам удалось занять лидирующее положение на рынке авто, — у них самый широкий модельный ряд, — объясняет Алексей Ожерельев, руководитель фирмы «Столица запчастей». — «Тойота» производит все — от малолитражек до грузовиков, от кабриолетов до седанов, от дизельных двигателей до бензиновых и гибридных, от дешевых до дорогих. Кстати, в Японии эта марка также является самой распространенной.
Неудивительно, что в Благовещенске легче всего обслуживать именно «тойоты». Запчасти на них найти легко, да и большинство автосервисов «заточены» на ремонт авто именно этой марки. Кстати, их делают и китайцы. Правда, качество таких деталей остается спорным — те нагрузки, на которые способны «родные» запчасти, они могут просто не выдержать. Особенно рискованно ставить запчасти, связанные с ходовой частью,их поломка может привести к печальным последствиям.
Мнение
— «Хонду» и «Ниссан» труднее всего обслуживать, — рассказали нам в комплексе «Автобакс». — Конструкция у машины такова, что добраться до определенных частей в автомобиле очень сложно, для этого нужно снять много других деталей. Запчасти на замену найти проблематично, на «Хонду», например, в основном продают китайские, которые часто не подходят. Приходится их либо дорабатывать, либо приобретать оригинальные японские запчасти. Похожая ситуация и с «Ниссаном» — для мелкого ремонта детали найти можно, а вот если поломка более-менее серьезная, то их приходится заказывать.
Кстати
Что любит молодежь?
«Субару» — излюбленная молодежью марка. Автомобили мощные, быстрые, нередко используются в различных соревнованиях и ралли. Впрочем, часто берут их и те, кто просто любит быструю езду. Модельный ряд не так уж широк. Например, кроссоверы и джипы «Субару» не выпускает. «Субару» имеет оппозитный двигатель, который непривычен для наших, благовещенских автомехаников.
Автомобили «Мазда» также популярны. Они имеют хорошие характеристики для разгона, экономичный и мощный роторный двигатель. Однако есть и минус – у такого двигателя ресурс ограничен. После пробега в 100 тысяч километров он, как правило, требует замены.
2×2.su
Хонда Цивик или Тойота Королла
Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?
Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.
Чей двигатель лучше?
Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.
Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем. Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.
Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.
Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.
А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.
Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.
- 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
- 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
- 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
- 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.
Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.
И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..
Салон и вместимость
Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.
В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.
Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.
Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.
- Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
- Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.
Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.
Ходовая часть и управляемость
Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.
Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.
Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.
Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.
Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.
Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.
Итог
Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.
Другие статьи
corollafan.ru
Тойота Королла или Хонда Цивик: что лучше выбрать
Когда-то Honda Civic привлекала молодых людей своей бескомпромиссной динамикой, в жертву которой были принесены комфортабельность, простор салона и оснащение. Сейчас Civic — это вполне степенный семейный седан, который привлекает людей постарше, которые, тем не менее, любят спортивный имидж и превосходную управляемость. Но, став комфортабельнее, Honda приблизилась к своим конкурентам в плане динамики — та же Toyota Corolla не отстаёт от неё на длинных прямых. Поэтому стоит выяснить, какой автомобиль лучше подходит современному человеку в плане динамики, комфортабельности и внешнего вида — Тойота Королла или Хонда Цивик.
Дизайн
По своему внешнему виду Honda Civic очень близка к однообъёмной компоновке — у автомобиля нет ярко выраженного капота и багажника. Кажется, будто дизайнеры Honda использовали циркуль, которым они прочертили мягкую дугу, продолжающуюся от переднего бампера до спойлера на крышке багажника. Спереди Civic выглядит очень строго благодаря узким фарам, небольшой радиаторной решётке, подчёркнутой толстой хромированной полосой и бамперу с широкой прорезью. В ней также присутствует поперечина, а по углам находятся круглые противотуманные фонари, которые разбавляют строгость дизайна Honda Civic, не позволяя ей перерасти в монументальность. Дополняют картину подштамповки на капоте, которые визуально делают машину чуть более крупной и улучшают аэродинамику.
В профиль Honda Civic выглядит динамично и стремительно благодаря необычной форме кузова и покатым стойкам крыши. Стоит отметить, что в седане Civic используются решения, нехарактерные для этого класса автомобилей — дополнительные треугольные окошки в передних стойках и неопускающиеся стёкла сзади. Однако в жертву стилю было принесено удобство — задние двери не только малы, но и имеют сложную форму за счёт близости к колёсным аркам — Honda Civic не слишком приветливо встречает пассажиров второго ряда. Корма автомобиля напоминает о его спортивном прошлом — высоко поднятая крышка багажника Civic соседствует со светотехникой сложной формы и крупной хромированной перемычкой. Особенно стоит отметить спойлер Honda, дополненный выступами на торцах задних крыльев — он также служит аэродинамическим элементом и украшением одновременно.
Если на чашах весов окажутся Цивик или Королла, сравнение будет не в пользу Toyota. Конечно, автомобиль выглядит в соответствии с модными тенденциями, однако он не настолько элегантен и гармоничен. Передок Corolla выполнен в традиционном азиатском стиле, напоминающем архитектуру восточных пагод — в нём сочетаются сложные формы, минимализм и обилие сверкающих хромированных элементов. Крупный передний бампер визуально утяжеляет Toyota Corolla, однако расположенный в его центре и отверстия для противотуманных фонарей, имеющие сложную форму, разрушают это ощущение и делают облик автомобиля не менее динамичным, чем у Honda Civic.
Сбоку Toyota похожа на большинство современных седанов с классической трёхобъёмной компоновкой. Наиболее запоминающимися деталями Corolla при взгляде в профиль можно назвать треугольные окошки в задних дверях, а также крупную светотехнику, выходящую на крылья автомобиля. Если посмотреть на Toyota Corolla сзади и сбоку, то можно увидеть, что по стилистике задние фонари напоминают передние фары, но вот остальные дизайнерские решения сложно назвать свежими. Плоская крышка багажника и массивный выпуклый бампер словно бы показывают принадлежность Corolla к бюджетному классу, хотя в действительности её цена в сходной комплектации больше, чем у Honda.
Самолёт против автомобиля
После сравнения салонов, сомнений при ответе на вопрос, что лучше, не остаётся. Изнутри Honda Civic выглядит словно самолёт — такие мысли вызывает центральная консоль, усеянная множеством кнопок, а также высоко расположенный рычаг управления автоматической трансмиссией, похожий на сектор газа в летательном аппарате. Отдельного упоминания стоит и знаменитая двухуровневая приборная панель Honda, в верхнем ярусе которой располагается цифровой спидометр и маршрутный компьютер, а в нижнем — тахометр и большая часть индикаторов. Водитель Civic действительно чувствует себя, словно в кокпите небольшого самолёта — это ощущение помогает сосредоточиться на дороге и отринуть все прочие мысли. Единственный минус салона Honda Civic заключается в чересчур большой яркости подсветки приборов, которые ночью иногда ослепляют.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Передние кресла Civic после первого же взгляда хочется назвать эталонными — к числу их преимуществ можно отнести развитую боковую поддержку, оптимальный угол наклона подушки и в меру жёсткую спинку. Интересно, что сидения в Honda хорошо подходят даже для крупных людей, поскольку они не слишком стесняют движения человека и не сдавливают его, но удерживают в крутых поворотах. А вот задний диван уже далеко не идеален — садиться на него через узкие двери Honda Civic очень неудобно, а плавная линии крыши заставляет высоких людей сутулиться и беречь голову. Расстояние до переднего ряда посадочных мест также не слишком велико, за счёт чего крупные люди будут подпирать коленями спинки кресел.
Полной противоположностью выглядит Toyota Corolla — её передняя панель построена по классической компоновке. Причём её небольшая высота прямо говорит о том, что автомобиль относится к бюджетному классу — такие же стилистические решения можно было встретить на автомобилях Toyota эпохи 80–90 гг. Однако пользоваться всеми органами управления очень легко, поскольку под рукой у водителя находятся все необходимые клавиши и переключатели, а также крупный сенсорный дисплей, недоступный для Civic. Серебристая отделка вокруг рычага управления трансмиссией выглядит достаточно стильно, но вот форма паза, в котором он перемещается, также намекает на бюджетный статус Corolla. Наиболее стильными и респектабельными предметами в салоне являются приборы с нежной голубоватой подсветкой, а также крупный трёхспицевый руль.
По профилю спинки кресла Toyota Corolla не отстают от своего конкурента, но им не хватает боковой поддержки, удерживающей человека в крутых поворотах. Кроме того, подушка Corolla расположена достаточно низко, что будет неудобно для высоких людей. Однако задний диван отличается невиданным простором в сравнении с тем, что предлагает Civic. Здесь смогут с комфортом разместиться трое взрослых людей, а при посадке вдвоём можно будет воспользоваться подлокотником с местами для крупных бутылок. Здесь настолько комфортно, что пассажирам Toyota Corolla в дальней дороге хочется спать, а не с тревогой вглядываться в дорожное полотно, ожидая очередного удара. Побеждает Toyota и по удобству грузового отсека — его погрузочная высота ниже, чем в Honda, внутри отсутствуют выступающие колёсные арки, а объём больше на 50 литров.
Марка автомобиля: | Honda Civic | Toyota Corolla |
Страна производитель: | Япония | Япония (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1798 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 141/6500 | 122/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,8 | 10,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 АКПП | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,8 / За городом 5,6 | В городе 8,2 / За городом 5,3 |
Длина, мм: | 4575 | 4620 |
Ширина, мм: | 1755 | 1775 |
Высота, мм: | 1435 | 1465 |
Клиренс, мм: | 165 | 150 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 195/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1244 | 1290 |
Полная масса, кг: | 1635 | 1760 |
Объём топливного бака: | 50 | 55 |
Сравнение в динамике
Если делать выбор между Toyota Corolla или Honda Civic, то, по опыту прошлых лет, лучшей динамикой должна обладать именно Хонда. Однако попытка резкого старта показывает совсем другое — чересчур мягкие настройки гидротрансформатора заставляют автомобиль двигаться плавно и вальяжно, сохраняя максимальный комфорт своих пассажиров. Настройки пятиступенчатого «автомата» Honda также не слишком радуют — даже при нажатии педали газа до середины он старается рано переключать передачи, сберегая драгоценное топливо. Итогом становится показатель почти в 11 секунд до 100 км/ч, недопустимый для классического Civic. Радует только расход топлива, который равен 9–9,5 литрам даже при активной езде в городе.
А вот ходовая часть радует полным отсутствием кренов и превосходными реакциями на поворот руля. Остаётся только помечтать о Honda Civic с механической трансмиссией, у которой время разгона меньше на 2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Но на плохой дороге Honda становится слишком жёсткой и тряской, лишая водителя и пассажиров какого-либо комфорта. Кроме того, Civic теряет курсовую устойчивость при контакте даже с небольшими ямами и прочими неровностями, что стоит отнести к отрицательным чертам машины.
Наиболее мощный мотор Toyota Corolla идеально подходит для этой машины — он обладает внушительной тягой на низких оборотах, но не теряется и после 4000 об/мин. Кроме того, в паре с ним на Corolla может работать только бесступенчатый вариатор, который подбирает оптимальное передаточное число намного быстрее гидромеханического «автомата. Поэтому при выборе Civic или Corolla безоговорочно побеждает именно Toyota, которой требуется приблизительно 10 секунд на достижение «сотни». В отличие от младшего мотора 1,6, наиболее мощная Corolla легко разгоняется до 150 км/ч, и лишь затем вариатор не даёт ей продолжать бурное ускорение, заставляя двигатель впустую повышать обороты.
Ходовая часть Toyota отличается мягкостью и комфортабельностью. Она хорошо ведёт себя на разбитой просёлочной дороге, не позволяя Corolla подпрыгивать и уходить с выбранного курса. Но на хорошем асфальте мягкость воспринимается, как излишняя, поскольку она становится причиной сильных кренов кузова.
Некоторые нюансы
По своему характеру автомобили похожи друг на друга, вот только Honda отличается спортивной настройкой ходовой части, в то время как Toyota опережает её по динамике и комфортабельности. Кроме того, Corolla очень просторна в салоне, тогда как Civic ставит в приоритет стиль и сосредоточение водителя на дороге. Поэтому выбор остаётся за каждым покупателем и опираться здесь стоит только на личные предпочтения.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Какую марку автомобиля выбрать toyota, honda или nissan?
Машины по сути своей одинаковые… На самом деле. .различия в дизайне, это да… самое основное зависит от модели… да и просто, что больше нравится… Лично мне Тойота не нравится вообще. . Ниссан, весьма неплохо… Хонда. . Аккорд, замечателен. . и Цивик, например, так себе. . УДАЧИ
та которая нравится
Если денег не жалко, то Toyota конечно посерьёзнее.
Тойота и Ниссан выпускается во всем мире. Хонда — только в Японии. Еще?
тойоту рекомендую, хотя сам на ниссане гоняю, на тойоту больше зап. частей продается, и саму ее потом продать легче, да и вообще тойоты получше.
toyota камри хонда цивик а нисан хз те для чего машина нужна кимри представительский клас комфорт и качество цивик чтото под спорт скорость и качество обе очень надежны сам на тоете езжу камрюхе очень доволен просто супер но иногда цивик у друга беру тоже тачка отпад
Ну вот смотри тойота проста в эксплуатации запчастей на нее море. У хонды моторы надежные но подвеска жесткая (спортивнный стиль езды) у ниссана моторы выхажиают очень большой ресурс правда летит навесное стартеры генераторы а сам ому мотору хоть бы че. Выбор за тобой!
лучше тойоту хотя она дороже, но запчасти легче найти, затем ниссан и в конце уже хонда. Но рекомендую тойоту и не ранее 2001.
Лучше определись сконкретными моделями, потом сравним эти модели. А то и Toyotы бывают разные за 100000$ и за 20000$.
Самая лучшая японская машина — это Toyota (особенно Camry). Это то-же самое, как Mersedes в Германии. Только праворукую не бери — это опасно,гаишники не любят такие машины, да и сами водители их не жалуют.
Хонда самая технологичная (у некоторых задние колёса поварачивают) . Тойота самая безпроблемная (запчастей и сервисов полно) . Нисан мне ваще не нравится не бери.
Эт смотря какую потом мождель выберешь. Все относительно. <br>У всех них есть свои классы, и все по характеристикам различны. Ниссан и Тоета примерно одинаково по обслуживанию стоят, а у хонды чуть больше специфики, потому как изначально эта марка зачиналась как спортивная. <br>Если разницы нет по классу (что удивительно), то с дальнего востока предпочтительнее конечно же Тоету.
Какую? Тоёта микра нельзя сровнить с Хонда сивик или Акорд.
Димасик, да ты забей, пешком быстрее ходить!!!
Бери аккорд, аппарат супер
touch.otvet.mail.ru
хонда или тойота…тойота или хонда????
Конечно и естественно — Тойота !
хонда дороже по цене владения, имхо
Если тойота то джип, если хонда то мотоцикл
Шкода-Октавиа
Смотря какая Honda и Toyota? Хотя лично мне очень нравятся Хонды:)))
Тойота. Стоимость содержания Хонды — больше, солидарна с постом №3 ))
Тойота, — надёжность Тойота, — экономичность Хонда, Тойота, -Износостойкость двигателя Хонда — комфорт Tойота — неприхотливость к бензину и маслам (Хонда любит синтетику и не терпит ошибок с бензином) Тойота -простота ремонта и обслуживания (простая подвеска типа Мафхерсон) Хонда , -динамика (А следовательно расход) Хонда — дизайн А дальше сами
Компромисс-«ВосХонда»!))
обе марки хороши (проверено на себе), берите по деньгам, на что хватает, то и покупайте. а расход на содержание не определить просто так, все иномарки дороги в обслуживании. расход бензина у хонды CR-V по отношению к RAV -4 ( 9-10 литров у хонды, и 11-12 у тойоты). это модельный ряд 2008 года. а масло нужно лить в любое авто хорошее, на нём не надо экономить. какое отношение к авто, так оно и ходит (если т. о. своевременно делать, и ездить нормально, тогда и затраты будут минимальные). машину надо любить (а не «иметь») ,тогда и отдача от неё будет адекватная ( как в поговорке-как аукнется, так и откликнется!). удачи!
и то, и другое-очхор. кинь монетку.. .
touch.otvet.mail.ru
хонда или тойота что лучше — Какой автомобиль лучше, Хонда или Тойота? — 22 ответа
тойота или хонда
В разделе Авто, Мото на вопрос Какой автомобиль лучше, Хонда или Тойота? заданный автором росток лучший ответ это Тойота — японские Жигули. Надежность, неприхотливость, минимум наворотов, пара двигателей на одну модель, один из которых может быть дизель, дешевые и доступные запчасти, простота обслуживания.
Хонда — лучшие (наравне с БМВ) моторы в мире, высочайшая надежность, неубиваемая подвеска (на моделях с многорычажной подвеской, т.е. почти на всех), широкий диапазон комплектаций и моторов на одной модели, престижность (Accord, Legend) но — высокая стоимость обслуживания. С убитым мотором Хонду проще выбросить, чем ремонтировать.
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой автомобиль лучше, Хонда или Тойота?
Ответ от сосочек[эксперт]
HONDA ACCORD — последней модели. ТАЩЩЩЩЩУСЬ просто!
Ответ от Qwer qwer[активный]
возьми мереносика…
Ответ от шеврон[гуру]
Это то же самое, что: — а что лучше солнце или луна?
Ответ от Solar[гуру]
Тойота лучше, а так.. . зайди в автосалон и попроси консультанта помочь. Или почитай авто-ревю.
Ответ от Пользователь удален[новичек]
5 лет езжу на тойоте и не жалуюсь, а лучше выбирай НИССАН.
Ответ от Redx[гуру]
Вопрос звучит также как и:
«Что лучше? Боинг-747 или верталет КА-50?»
Нужна марка, год выпуска. Установленный тюнинг.
Даже цвет, так как ярко желтый Мерс на фоне черного металика запорожца выглядит не впечатляюще.
Ответ от Лютостанская Юлия[новичек]
Хонда конечно, в чем тут вопрос .
Вот у меня Хонда, и я её ОБОЖАЮ.
Ну правда и тойоты бывают неплохие, но хонда все лучше.
Ответ от Медвежонок[гуру]
Даже к эспертам не ходи. Не первый десяток лет лидерство по качеству, по продажам (и т. д. ) держит TOYOTA. Honda делает безупречные мотоциклы, но не, например, КПП для своих же авто.
Ответ от Ёгущенка[гуру]
А чем вам собственно ярко-желтый мерс не угодил! по-моему довольно экстравагантно и неординарно!
Ответ от Михаил Минжулин[гуру]
Тойота проще, в техническом плане, надежней и дешевле в эксплуатации.
Хонда более спортивная. и сложная в плане электроники машина.
А так кому что нравится. из Тойот лучше брать Марк,Чайзер, Креста, или Кроун!
Ответ от Александр пономарев[активный]
обе хороши
а дальше по вкусу
Ответ от Ivankonon[гуру]
Не могу сказать что лучше, сам ежу на тойоте, но хонды у меня не было. Зато точно знаю что с тойотой проше в обслуживании.
Ответ от Александр Бахтин[гуру]
luchshe vsego — japonskoe avto, sobrannoe v japonii. ostalnoe — uzhe ne tak pruncipialno…
Ответ от Елена Т.[эксперт]
Хонда и только хонда!
Ответ от AXE GRINGO[гуру]
Японская машина может быть любого цвета, объёма двигателя, размера….Но называться должна Хонда… Старое японское хокку:
Зелёные мухи
Кружат над капотом Тойоты
Они не ошиблись….
:))
Ответ от ЛёшеГ[гуру]
с точки зрения водителя — хонда безусловно лучше…экономист проголосует за тойоту
а жесткая подвеска как правило всегда занижена, так что бери просто высокий автомобиль, будет помягче….если не хочешь джип, есть кроссоверы — Outlander, CR-V и т.д.
Ответ от Ольга[активный]
Тойота лучше! Хотя если говорить о конкретных моделях, то может быть и хонда.
Ответ от Cooper[гуру]
Модельний ряд автомобилей Хонда славиться своими двигателями….они лучшие….только вот шумоизоляция єтих автомобилей (Исключение Хонда Легенд) — паршивая…при езде слышно шум дороги.
Тойота? Не один владелец этого бренда не когда не сказал о нем плохо!
Но еще важно какая Хонда и какая Тойота!
Ответ от Ёанёк[гуру]
а тойоту часто угоняют!
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru