Бмв х3 или ауди q5 тест драйв: Обновлённый Audi Q5 доберётся до России в 2021 году — ДРАЙВ

Содержание

Сравнение Audi Q5 и Audi Q3 – что лучше

Общая информация

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

2 500 000 – 3 000 000 р

2 500 000 – 3 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

женщины

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

235 / 65 / R17

215 / 65 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Тест-драйв нового BMW X6M Competition

Наша молодая редакция давно дружит с компанией BMW Group Russia. Приглашение на закрытую презентацию нового BMW Z4 и зимний курс в школе водительского мастерства тому яркое подтверждение.

Так что шанс протестировать этот же самый автомобиль и сделать свои выводы относительно самого мощного BMW X7 M50d выпал не просто так.

С чего всё началось

Если вы любите авто-обзоры, то скорей всего встречали это видео:

BMW X7 M50d

Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.

Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.

Фото: Дмитрий Балакирев

Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!

Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?

Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.

Интерьер BMW X7 M50d

Интерьер новой семерки как бы это грустно не было с одной стороны, идентичен интерьеру новой тройки, а новая тройка соответствует последней копейки. С другой стороны, идентичность бренда всей линейки дает понять, что владелец X7, может спокойно сесть в тройку супруги на пару дней и не почувствовать дискомфорт.

 

Если про детали, то вся внутренняя эргономика X7 сосредоточена вокруг водителя и его главенства в потоке:

Экстерьер M50d

Поддерживает эту ноту — 3х-литровый дизель с гигантским крутящим моментом в 760 Нм и разгоном до сотни за 5,4 секунды. К слову — габариты автомобиля сыграли обратную роль – не столько чувствуется набор скорости, сколько легкость передвижения 2,5 тонн на дороге.

Кстати именно модификация M50d уже доказала, что будет самой популярной и все возможные предзаказы уже сделаны.  

В этой статье мы не будем обсуждать размер решеток радиатора, а просто покажем экстерьер BMW X7 в московском пейзаже.

Вывод

Подытоживая итоги теста, можно с уверенностью сказать, что владельцы X5 и X6 будут довольны появлением у себя в линейке старшего брата, но насколько в ширь готов икс начать конкурентную борьбу — увидим к концу года! 

Все про слабые места ауди q5 всех модификаций (2008-2017).

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации,  а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

 

 

Салон.

Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

 

Выбор двигателя.

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

 

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

 

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Сравнение

BMW X1 и Audi Q3: какая машина лучше?

Сравнение BMW X1 и Audi Q3: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X1 с Q3 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

X1 Vs Q3 — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35. 9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, тогда как топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха.

Сводка BMW X1 Audi Q3
Цена .9 35,9 Лакх ₹ 28,99 Лакх
Производитель BMW Audi
Тип кузова SUV SUV
Пробег 14.82 км / ч 17,30 км / ч
Мощность 192 л.с. 138 л.с.
Двигатель 1998 CC 1968 CC
Тип топлива Бензин Дизель

X1 против Q3 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель — 20 км / ч.

X1 по сравнению с Q3 — какой двигатель лучше?

Что касается трансмиссии, BMW X1 получает бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.

Подержанный Audi Q5 SUV (2016-2020) Долгосрочные испытания

Жизнь с Audi Q5

  • Протестированная модель : Audi Q5 2.0 TDI Quattro 190PS S Line
  • Пройденных миль : 15 271
  • Реальная экономия топлива в среднем : 41,6 миль на галлон (77% от официального заявления)
  • Официальная экономия топлива в смешанном цикле: 54,3 миль на галлон
  • В парке Parkers : февраль 2018 г. — июль 2018 г.
  • Управляет: Джеймс Деннисон

Информация о гарантии

Гарантия

Audi в Великобритании немного сбивает с толку, поскольку суммируется как три года или 60000 миль, но на самом деле состоит из двухлетней гарантии с неограниченным пробегом с бесплатным продлением до трех лет ИЛИ 60 000 миль — другими словами, высокой Водители с пробегом, имеющие типичный трехлетний договор аренды или PCP, могут исчерпать гарантию во время действия контракта.Расширенное покрытие до пяти лет доступно по разумной цене, кроме того, пакеты для конкретных компонентов покрывают бывших в употреблении покупателей.

Обслуживание основного дилера производителя

Вы можете получить обслуживание по фиксированной цене на свой Q5, с планами обслуживания до десяти лет. Обычные услуги доступны по разумной цене, но негарантийные и ремонтные работы у дилеров Audi относительно дороги. Гибкое обслуживание, рекомендованное для водителей-дальнобойщиков, может продлить интервалы до двух лет или 19 000 миль. Водители с меньшим пробегом могут выбрать немного более дешевое обслуживание по фиксированному графику с интервалом в один год, 9000 миль. Audi использует разные составы масла для разных программ. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 38 000 миль.

Знакомство с Audi Q5

Я собираюсь начать эту серию долгосрочных отчетов с признания. Когда я впервые ездил на Audi Q5 второго поколения (в топовой комплектации SQ5, не меньше), мне это не понравилось.

Конечно, это было быстро — как и должно быть с 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента — и кабина была прекрасна, но не более того.Не было никакого восторга, которого вы, естественно, ожидаете от Audi за 50 000 фунтов стерлингов.

Имея это в виду, очевидно, что я был идеальным кандидатом на то, чтобы стать владельцем Audi Q5 2.0 TDI Quattro 190PS S Line в течение следующих пяти месяцев. Тем не менее, прежде чем кто-то подумает, что это будет пустяком, я полагаю, что мне действительно может понравиться , эта версия Q5.

Почему? Что ж, с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л. С. Не стоит ожидать восторга.Это просто должен быть большой, удобный, достаточно экономичный внедорожник, чтобы кататься по городу и кататься по автостраде. И, если мне не изменяет память, шасси Q5 более чем способно обеспечить комфорт.

Итак, теперь я сообщил о своих первоначальных бронированиях, пора более подробно рассмотреть последнее пополнение парка долгосрочных автомобилей Parkers.

S Line spec с некоторыми аксессуарами

На вершине списка уровня отделки салона обычных Q5 находится «спортивная» спецификация S Line.Я заключил слово «спортивный» в круглые скобки, поскольку на самом деле в нем нет ничего даже отдаленно спортивного.

Тем не менее, в этом нет ничего плохого, и в сочетании с передним и задним бамперами S Line, боковыми юбками, задним спойлером и диффузором я считаю, что это довольно красиво — как и внедорожники.

Стандартный комплект включает 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, радио DAB, Apple CarPlay / Android Auto и возможностью подключения телефона по Bluetooth.

В дополнение к этому, есть другие удобные функции, такие как круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, зажигание без ключа, режимы движения, автономное экстренное торможение (в форме Audi Pre-sense City Safety система) и управление спуском.

Каким бы обширным ни был список стандартного оборудования, немногие покупатели выберут полностью стандартный Q5. Имея это в виду, опции KX67 VNB включают:

  • Синий металлик Наварра (600 фунтов стерлингов)
  • 20-дюймовые легкосплавные диски с «пятисегментными спицами» контрастного серого цвета с алмазной огранкой (£ 900)
  • Топливный бак на 70 литров (бесплатный вариант)
  • Бак AdBlue на 24 литра (бесплатная опция)
  • Пакет для хранения вещей (175 фунтов стерлингов) — подстаканник в центральном подлокотнике сзади, передвижное отделение для хранения вещей в центральном переднем подлокотнике, сетка для хранения на спинке спинок передних сидений, закрытый вещевой ящик спереди, запираемый перчаточный ящик и ремни для багажного отсека
  • Пакет расширенного светодиодного внутреннего освещения (150 фунтов стерлингов) — Переключаемое внутреннее освещение в различных оттенках радуги
  • Комфортный и звуковой пакет (1295 фунтов стерлингов) — вход без ключа с открытием багажника без помощи рук, аудиосистема Bang & Olufsen, камера заднего вида и система помощи при трогании с горы
  • Пакет технологий (1395 фунтов стерлингов) — 8. 3-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорной панелью, динамическое руководство по маршруту с обновлением информации о дорожной обстановке, Audi Virtual Cockpit, беспроводная зарядка и информационно-развлекательные услуги Audi Connect с высокоскоростным доступом в Интернет и доступом к таким приложениям, как Twitter и Google Earth
  • Адаптивная комфортная подвеска с регулировкой демпфирования (900 фунтов стерлингов) *
  • Запасное колесо складное (£ 175)

* Больше не доступно для автомобилей Великобритании.

Это хорошая спецификация, но одна вещь, которая меня уже настораживает, — это отсутствие складывающихся зеркал с электроприводом (они стоят 325 фунтов стерлингов и идут только в сочетании с электрически регулируемыми передними сиденьями).

Конечно, это может звучать так, как будто я привередлив, но у Q5 есть пара больших боковых зеркал, которые — в идеале — вы бы хотели складывать, когда припарковывались. Неправильно делать это вручную на внедорожнике стоимостью около 50 000 фунтов стерлингов.

Жизни у старого дизеля еще нет?

Назовите меня скучным, но я все же считаю проверенный и проверенный 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 190 л.с. лучше всего подходит для Q5 за эти деньги. Он тихий, в нем много толчков в реальном мире, и он должен возвращать не менее 40 миль на галлон.В свое время мы будем сравнивать его с 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 252 л.с., так что следите за тем, чтобы увидеть, изменится ли мое мнение.

Является ли Q5 лучшим внедорожником премиум-класса среднего размера?

Если вы ищете внедорожник высокого класса, но не хотите переходить на полноценный дорожный бак, такой как Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLS, Q5 должен идеально подойти.

Тем не менее, он позиционируется в чрезвычайно загруженном сегменте рынка и может считать конкурентами таких тяжеловесов, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Jaguar F-Pace.Непросто выйти на первое место в этом классе; кое-что, о чем я буду судить ближе к концу своего времени с Q5.

Ознакомьтесь с полным долгосрочным тестом Audi Q5 здесь.

Audi Q5 kontra BMW X3

Перейти к новому Audi Q5 не подлежит обмену się ze swoją nowością. Czy potrafilibyście je od razu odrónić od poprzednika? W oczy rzuca się tylko jeszcze mocniej wyeksponowany grill — widać, że styliści mają fioła na punkcie tego elementu. Але … До жечи!

BMW jest produkowane w Spartanburgu.Wbrew pozorom to nie Bawaria, tylko Karolina Południowa w USA. Audi z kolei przeniosło produkcję swojego SUV-a do Meksyku. Odważnie, ale jak przyjm to klienci? Czy uwierzą, że jakość nie ucierpi?

Na podstawie doświadczeń z pierwszą testówką wygląda to następująda: meksykańskie Q5 jest porządnie poskładane i zasadniczo nie można go odrónić od aut produkowanych w Ingolstadt. Znaleźliśmy jednak kilka niedociągnięć: niektóre szpary są nierówne i stosunkowo duże. W drzwiach kierowcy coś stukało. Niektóre tworzywa, dotychczas konik Audi, nie zostały idealnie wykonane. Pod maską ze zdumieniem zauważyliśmy brak osłony modułu sterującego: trudno uwierzyć, żeby inżynierowie tak to wymyślili, ktoś raczej zapomniał o zamontowaniu plastiku. To nie są dramatyczne rzeczy, ale nie powinny występować w aucie za taką cenę, tym bardziej w Audi, które przyzwyczaiło nas do wysokich standardów.

Jeśli przymknie się oko na wspomniane niedoróbki, to Q5 jest takie, jak sobie wyobrażamy nowe Audi: bardzo szykowne, przejrzyste, czytelne, okraszone chłodnym technicznym stylem. Kokpit jest nowoczesny, miły dla oka. Бардзо нам się podoba 12,3-calowy ekran wirtualnych zegarów. Dopracowano też grafikę instrumentów. Inaczej niż w poprzedniku, 8,3-calowy ekran nowej nawigacji ze sterowaniem MMI Touch jest wolno stojący i nie można go schować. W porównaniu z kokievem Audi deska rozdzielcza BMW nie musi się niczego wstydzić. Obsługa multimediów przy użyciu pokrętła iDrive wciąż należy do najlepszych rozwiązań w branży. MMI w detalach przegrywa z patentem BMW, Audi ma na przykład bardziej zawiłe menu.

Kabina Q5 jest z przodu szersza i wyższa. Dobrze wyprofilowane sportowe fotele (seryjne wersji Q5 Sport) świetnie trzymaj ciało z boku, pozycja za kierownicą też nam pasuje.W X3 siedzi się na mniejszych, dość sztywnych fotelach. Także tu pozycja kierowcy jest świetna. Pasażerowie podróżujący z tyłu będą mieli mniej powodów do radości. Kanapę w BMW słabo wyprofilowano i osadzono ją o wiele niżej niż w Audi. Q5 ma nie tylko szerszą o 6 cm kabinę, lecz także wygodniejszą kanapę z głębokim siedziskiem i wysokim oparciem.

BMW jest nieznośnie dobre. Tylko odwani mogą próbować podważyć jego wielkość

o mocy 252 км.To jednostka z temperamentem, która pracuje ciszej i aksamitniej niż silnik BMW. Moc jest seryjnie przenoszona za pomocą 7-biegowej dwusprzęgłówki. Czasem zdarza jej się szarpnąć podczas ruszania — efekt znany z wersji TDI, z kolei podczas jazdy po zdjęciu nogi z gazu przekładnia reaguje niezdecydowanie. Kiedy jednak auto już się rozpędzi, S-tronic szybko i bardzo przytomnie przełącza biegi.

Dwulitrówka w BMW osiąga 245 KM, ma kąśliwą naturę i lubi, gdy się ją wysoko kręci. Gang jest jednak bardziej szorstki, brzmienie — nieco ochrypnięte. Fenomenalny 8-stopniowy «automat» należy do wyposażenia seryjnego, w opcji można mieć jego sportową wersję — wówczas pracuje jeszcze pewniej. Osi obgi obu SUV-ów są podobne, spore różnice stwierdziliśmy za to w spalaniu. BMW pozwoliło sobie w teście na 11,4 л / 100 км, Audi wystarczyło 10,1 л.

Audi może się cieszyć.Jeszcze. Na horyzoncie widać już nową generację BMW X3

Pod względem komfortu Audi też wiedzie prym.Z opcjonalnym pneumatycznym zawieszeniem porusza się niesłychanie gładko i filterruje nawet najpodlejsze dziury. BMW имеет адаптацию амортизаторов, один из самых высоких комфортабельных автомобилей, один автомобиль Audi. Nierówności amortyzuje energiczniej, sztywniej, choć wyważenie wciąż można nazwać dobrym. Takie zestrojenie sprawia, że ​​X3 porusza się bardzo zwinnie i poręcznie.

Pomaga tu bezpośrednio reagujący układ kierowniczy.W Audi pracuje on nieco lżej, z wyczuwalnym, ale nie irytującym opóźnieniem, a także przekazuje mniej informacji zwrotnych kierowcy. W rezultacie więcej frajdy z jazdy daje BMW. Ale to akurat nie powinno być dla nikogo zaskoczeniem. Natomiast finalna klasyfikacja tego porównania — już tak. Mylimy się?

Ауди Q5 2.0 TFSI kontra BMW X3 xDrive 28i — wyniki pomiarów drogowych (oceniane)

Audi BMW
Przyspieszenie 0-50 км / ч 2,3 с 2,2 с
Przyspieszenie 0-100 км / ч 6,4 с 6,4 с
Przyspieszenie 0-130 км / ч 10,4 с 10,8 с
Czas rozpędzania 60-100 км / ч 3,4 с 3,6 с
Czas rozpędzania 80-120 км / ч 4,3 с 4,6 с
Masa rzeczywista / ładowność 1891/509 кг 1855/505 кг
Rozdział masy (przód / tył) 53/47 proc. 49/51 proc.
Średnica zawracania (w lewo / w prawo) 11,8 / 11,6 м 12,2 / 11,9 м
Hamowanie (opony letnie) ze 100 км / ч (zimne) 36,5 м 37,2 м
Hamowanie (opony letnie) ze 100 км / ч (gorące) 35,9 м 36,5 м
Hałas w kabinie przy 50 км / ч 56 дБ (A) 57 дБ (A)
Hałas w kabinie przy 100 км / ч 63 дБ (A) 64 дБ (A)
Hałas w kabinie przy 130 км / ч 68 дБ (A) 68 дБ (A)
Спалание testowe 10,1 л / 100 км 11,4 л / 100 км
Zasięg 690 км 580 км

Ауди Q5 2.0 TFSI контра BMW X3 xDrive 28i — wymiary kabin (oceniane)

Audi Q5 BMW X3
Miejsce na nogi z przodu max. (мм) 1145 1130
Szerokość wnętrza z przodu
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *