Большой тест драйв мазда сх 5: Тест-драйв Mazda CX-5. Обновление под микроскопом

Содержание

Тест-драйв Mazda CX-30: олдскул будущего

Сегодня, когда рассуждаешь об автомобиле будущего, в голову приходят исключительно космические шаттлы, напичканные автопилотами, электромоторами, сенсорными дисплеями и прочими «нанотехнологиями». И тут я подумал: а что, если в этом недалеком будущем кому-то захочется купить не очень старую или даже новую машину, но настоящую? То есть в которой будет нотка ностальгии по XX веку? В которой включать все приборы нужно будет ручками, кнопками и крутилками? И главное, на которой можно будет похулиганить, получая кайф от процесса управления? Кажется, как минимум одна такая машина на авторынке найдется.

Компакт-кроссовер Mazda везла в Россию мучительно долго. Еще в 2014 году фанаты марки, которым не хватало денег на крупный CX-5, ждали стильную игрушку CX-3. Но так и не дождались. Сначала всю квоту забрала Европа, где такие машины куда популярнее. А после обвала курса рубля в 2015 году потерялся смысл импорта: производственные мощности в России были полностью отданы под отлично продающиеся CX-5 и Mazda6, рисковать которыми не стали.

Даже привоз к нам новейшего поколения Mazda3 по факту был экспериментом: а вдруг невероятно красивая и необычная «японка» выстрелила бы за счет ностальгирующих модниц и бравых парней, которые любили эту модель все «нулевые» годы?! Но чуда, увы, не случилось. Даже невероятно привлекательный «гольф-класс» на фоне кроссоверного бума и по цене старшей «шестерки» никто покупать не захотел. Так что выбора у руководства Mazda, считай, не было: либо добавлять в гамму относительно доступный локализованный вседорожник, либо удерживать продажи имеющимися моделями, надеясь на преданную армию фанатов. Решили пойти по первому сценарию, и есть все шансы предполагать, что сделали абсолютно правильно.

Итак, Mazda CX-30 — это, как, очевидно, многие заметили, «правильный» вариант Mazda3. По сути, та же внешность, та же платформа, почти те же размеры, техническая и опциональная начинка. Отличий ровно три: приподнятый кузов, полный привод и щедрый обвес из некрашеного пластика. Все, формула превращения хэтчбека в компактный кроссовер отработана даже с избытком: со всеми ведущими колесами заморачиваются далеко не все производители.

Схожесть Mazda3 и MazdaCX-30 — это, конечно, визуальный обман единого стиля Kodo: кузова у машин абсолютно разные. Несмотря на традиционную внешнюю привлекательность, «Мазду» есть за что упрекнуть. Цветовая палитра нарядной машины оказалась крайне скупа: всего один яркий красный цвет и необычный синий, которого на тесте не было. Остальные бледные оттенки растворили образ в серости транспортного потока зимнего Петербурга

Для тех, кто успел хотя бы в салоне посмотреть Mazda3, интерьер кроссовера откровением не станет: они почти идентичны. Его главное достоинство — очень добротные материалы отделки, которые приятно трогать и ощущать. Его главный недостаток — визуально дороговизну никак не определить, потому что стилистически интерьер скромен.

Пока в салон не сядешь, определенный контраст создают непрактично-белые кожаные кресла, однако за рулем их, само собой, не видно. А видно полностью черную фактуру передней панели, на которую наплывает плато темно-темно-коричневой кожи. В этом мраке маленькими островками светятся узенький блок климат-контроля, щиток приборов да центральный планшет сверху.

Щиток приборов — классика жанра, за исключением того, что центральный спидометр «нарисован» на дисплее. Вместо стрелочного циферблата можно вывести экран со служебной информацией

Особый ретро-шарм создают простецкие пассажирские дефлекторы обдува, попавшие в машину как будто из 80-х годов прошлого века. Складывается впечатление, что на этапе создания дизайнеры про них забыли, а специалисты по интерьеру просто вырезали прямоугольник над бардачком.

Так или иначе в салоне Mazda по-прежнему главный — водитель: архитектура интерьера создана вокруг него, и создана очень удобно. Все в пределах взгляда и вытянутой руки — за эргономику оценка «отлично». Отдельное спасибо за удобнейший джойстик под рукой, управляющий всеми второстепенными функциями.

Сложно в это поверить, но в Mazda CX-30 образца 2021 года нет ни одного тачскрина! Центральный дисплей управляется только аналоговой шайбой! И это не только не напрягает, а, наоборот, выглядит отдушиной после многократных попыток попадать на ходу в нужную часть экрана на других машинах. Фишка навигации Mazda — анимированная вода на карте

Что касается посадки, то передние кресла только выглядят спортивно. По факту они просто удобны и не обладают нарочитым профилем. А вот назад при своих 180 см роста я сел впритык: тут тесно. При этом набор дополнительных благ по современным меркам и для топ-комплектации скромен: подлокотник да пара дефлекторов обдува — ни подогрева, ни зарядных USB-портов.

Добротно отделанный ворсом багажник — исключительно для городских нужд: всего 295 литров объема. В запасном колесе лежит сабвуфер опциональной акустики Bose

Выбора моторов Mazda не предложила, однако большой проблемой это вряд ли станет. Доступен универсальный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. Его возможности хорошо известны, поскольку полноприводная Mazda CX-30 практически идентична по весу седану 6 серии.

Собственно, и динамика, и ощущения за рулем очень схожи. Убойной прыти от кроссовера ждать не нужно, однако двигатель живо раскручивается под активную работу акселератором и перевод «автомата» в спорт-режим.

Правда, вместе с этим увеличивается и жужжание мотора, если, конечно, в процессе не включить любимый плей-лист.

В целом 150 сил откровенно не хватает только на трассе, когда нужно резко ускоряться со 100–120 км/ч, обгоняя фуры. Но, учитывая основную городскую клиентуру машины, оказываться на шоссе CX-30 будет не так часто. А еще очевидно, что довольно редко машина будет и вне асфальта: клиренс 180 мм, прижатый к земле нос и отсутствие каких бы то ни было внедорожных режимов. Полный привод на Mazda — для лучшей устойчивости на дороге или выезда из нечищеных дворов.

Главный кайф от нахождения за рулем «Мазды» — конечно же, склонность машины к активной и даже провокационной езде. И спасибо японцам, что они не стали лишать CX-30 хулиганских наклонностей. Очень лояльная система стабилизации вместе с фирменной настройкой контроля тяги на зимней дороге дает опытному водителю немного «помести хвостом» в виражах. При этом контролировать кроссовер точным рулем и выверенным усилием на педалях — одно удовольствие.

Эх, усилитель бы еще потуже, и было бы совсем хорошо! Но преимущественно женская аудитория подобные акценты не одобрит.

Для любителей настоящего драйва Mazda оставила базовую переднеприводную версию CX-30 на «механике». Она не столько проще, сколько быстрее. Такой кроссовер почти на 100 кг легче и укладывает первую «сотню» в 8,8 секунды. При этом подобная модификация выгодно отличается по цене

Каков итог?

Каждый раз, оказываясь за рулем Mazda, я через какое-то время ловлю себя на мысли, что автомобили, которые делают инженеры, а не отдел маркетинга, все-таки еще не перевелись. Mazda CX-30, как и другие модели марки, — это еще та самая «живая» машина, которой управляешь ты, а не она тобой. И, самое главное, получаешь от этого процесса удовольствие, ностальгируя по классическому интерьеру, по точным «аналоговым» реакциям управления, по возможности чуть-чуть похулиганить на дороге и, конечно, по необходимости простить такой машине ряд очевидных недостатков.

 Если вы застали автомобили доцифровой эпохи, то Mazda — это, по сути, единственный относительно недорогой вариант покупки в третьем десятилетии XXI века новой и современной машины, которая душой осталась в веке XX-м. И это круто!

Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…

Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?

В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.

В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.

Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.

Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).

Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?

Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.

Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.

Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.

Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.

На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.

Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.

Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».

Что в итоге?

Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)

Грузоподъемность – 555 кг

Минимальная снаряженная масса – 1585 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л

Мощность – 194 л. с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин

Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т

Привод – полный привод i-ACTIV AWD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)

Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19

Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Большой тест-драйв Mazda CX-5: Особенности пятерки

Популярнее всех

Mazda CX-5 сейчас входит в рейтинг самых популярных автомобилей мира. Несмотря на то, что это молодая модель авто, выпускающаяся всего несколько лет, она уже успела стать прототипом для множества автомобилей других моделей и в 2014 году стать лидером по количеству проданных экземпляров.

Для того чтобы понять, насколько комфортабельной и мощной является эта марка авто, необходимо ознакомиться с итогами проведенного

тест-драйва.

Первые впечатления

С первого взгляда автомобиль Mazda CX-5 поражает своей изысканностью и практичностью. Благодаря коротким свесам, на нем удобно парковаться возле любых тротуаров.

По результатам тест-драйва выделена хорошая геометрическая проходимость данного авто, особенно хорошо он справляется с незначительными преградами в виде бордюров.

Также удалось выделить следующие внешние преимущества моделей Мазда 2015 года:

  • правильная форма и размер дверей;
  • хорошая площадь остекления;
  • удобные боковые зеркала с хорошим обзором;
  • хорошая аэродинамика.

Хорошо зарекомендовал себя в процессе тест-драйва салон автомобиля Мазда. Во время езды не было замечено никаких скрипов, стуков и писков, люфты практически отсутствуют.

Модели 2015 года имеют развитую бортовую мультимедийную систему, которая очень простая в использовании, в ней легко сможет разобраться даже неопытный автомобилист.

Кресла в модели Мазда выполнены с учетом европейских технологий, есть все необходимые регулировки.

Технические свойства

Уже с первых километров тест-драйва отмечается большая мощность мотора, благодаря чему машина едет ровно и уверенно, даже при использовании дизеля. Как такового спорт-режима в машинах этой марки не было до 2015 года. Но новые модели Mazda CX-5 уже обзавелись такой функцией.

Переключение скоростей происходит быстро, уже после малейшего давления на педаль газа, с точки зрения скорости и мощности — это хорошо, но вот если говорить об экономии топлива, то этот момент можно считать недостатком. Машины этой модели, работающие на дизеле,также отличаются быстрой реакцией на все действия водителя.

Учитывая, что при дизеле расход топлива меньше, да и стоимость его ниже, быстрота переключения передач станет приятной особенностью транспортного средства.

Предусмотрена в автомобилях Mazda CX-5 2015 года система «ай-стоп», которая автоматически прекращает работу двигателя в случае остановки.

Есть несколько назначений этой системы:

  1. защита окружающей среды от большой порции выхлопных газов, особенно это касается машин, работающих на дизеле;
  2. экономия топлива;
  3. снижение аварийных ситуаций при резком старте на светофоре.

В процессе тест-драйва выявлено, что система «ай-стоп» подойдет далеко не каждому водителю. Особенно неактуальной она будет в условиях пробок или, например, во время проезда по узким улицам, так как в случае длительного торможения двигатель будет отключаться.

Что касается экономии топлива, то водители, использующие дизель, ее практически не заметят. Те, кто не оценят по достоинству функцию «ай-стоп», смогут легко отключить ее нажатием всего одной кнопки в области руля.

Далее стоит уделить внимание освещению, которое в автомобилях Mazda CX-5 заслуживает уважения. В них установлены современные адаптивные большие светодиодные фары, яркость которых можно регулировать.

В процессе езды они очень хорошо освещают дорогу, поэтому ехать на автомобиле комфортно как в ночное время, так и в условиях большого тумана. Преуспела Mazda CX-5 и в безопасности, в ней предусмотрен полный комплект подушек безопасности и другие элементы для защиты пассажиров.

Также в автомобиле предусмотрены система снижения риска столкновений, сигнал о приближении транспортного средства сзади, система безопасного торможения.

Тест-драйв показал и прекрасные шумоизоляционные свойства автомобиля. Салон авто прекрасно обесшумлен, даже на больших скоростях и при использовании дизеля находиться в машине — одно удовольствие. В моделях 2015 года удалось снизить уровень шума на больших скоростях на 13%, что считается очень хорошим показателем.

Хорошо показала себя Mazda CX-5 в виражах, в моделях 2015 года удалось полностью исключить незначительные крены, которые отмечались в более ранних версиях автомобиля. Ходовая во время тест-драйва также зарекомендовала себя очень хорошо даже в условиях бездорожья.

Версия, работающая на дизеле, начала выпускаться только с 2015 года, ее главное преимущество заключается в экономии. Но механическая трансмиссия у Мазды на дизеле отсутствует.

Подводя итоги тест-драйва нового кроссовера Mazda CX-5, можно выделить его следующие основные преимущества:

  1. хорошая шумоизоляция;
  2. высокий уровень безопасности;
  3. мягкость езды даже в условиях бездорожья;
  4. комфортабельный салон;
  5. высокая мощность.

Более подробный Тест-драйв нашей любимой пятерки в видеоролике:

 

2020 Mazda CX-5 Signature AWD Turbo

Грег Зила | Больше контента

Начальная цена: 25 190 долларов

Цена при тестировании: 39 425 долларов

На этой неделе мы рассмотрим популярную Mazda CX-5 2020 года, и большой новостью 2020 года является добавление улучшенной версии с турбонаддувом, которая делает CX -5 Горячее свойство. Хотя версия без турбонаддува представляет собой полностью способный автомобиль со всеми инженерными преимуществами Mazda SkyActiv, турбонаддув увеличивает крутящий момент до впечатляющих 310 фунтов.футов при 2000 об / мин.

С точки зрения непрофессионала, вы поймете, что это турбо, как только вы нажмете на педаль акселератора, поскольку вся мощность тут же присутствует благодаря приложению крутящего момента на более низких оборотах. Итак, в настоящее время старый рекламный слоган Mazda «Zoom Zoom» снова широко используется, поскольку вы можете ожидать разгона до 100 км / ч примерно за 6,2 секунды.

Mazda среднего размера CX-5 идеально подходит как один из четырех доступных внедорожников, включая CX-3, новый CX-30, наш тестер CX-5 и самый большой его брат CX-9.Все внедорожники Mazda являются пятиместными, за исключением CX-9, который указан как семиместный трехрядный.

Mazda CX-5 предлагает просторные элементы интерьера, учитывая, что она официально не внесена в список EPA как автомобиль среднего размера. Лучшая модель нашего тестера Signature поставляется со стандартным полным приводом (AWD), в то время как вышеупомянутый турбокомпрессор также входит в стандартную комплектацию на 2020 год.

Однако помните, что для владения хорошо оборудованным CX не нужно приближаться к 40 тысячам долларов. -5.

CX-5 стоит всего 25 190 долларов за Sport начального уровня, за ним следует Touring с 26 830 долларами. Далее идет Grand Touring по цене 30 310 долларов, а затем версия с полным приводом и турбонаддувом Grand Touring Reserve по цене 35 135 долларов и наша топовая Signature по цене 37 155 долларов.

Независимо от выбора модели, все они отличаются великолепным дизайном Mazda CX-5 и волшебством механики, которое компания называет SkyActiv Engineering. В стандартную комплектацию каждого ’20 CX-5 входит система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением «на городской скорости», что является наиболее заметным дополнением, не требующим дополнительных затрат. Если вам нужен полный привод на моделях Sport и Touring, добавьте 1400 долларов, и вы будете готовы к приключениям по бездорожью и / или более безопасному вождению по сложным заснеженным дорогам.

Что касается некоторой истории, CX-5 дебютировал в 2013 году и после огромной похвалы потребителей и редакторов, разогнался и в 2017 году превысил 1 миллион продаж по всему миру. И поскольку слова «самоуспокоенный» нет в словаре компании Mazda ежегодно улучшала CX-5, уделяя особое внимание усовершенствованиям в области комфорта, двигателя, подвески и безопасности, которые соответствуют ее догме SkyActiv.Включены такие инновации, как Mazda «G-Vectoring», ее номенклатура для улучшенного управления кузовом, плавностью хода и управляемостью. Несмотря на свою сложность, G-Vectoring влияет на скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и скорость вращения рулевого колеса. Особенностями являются легкое торможение при входе в поворот, стабилизация распределения веса и улучшенная реакция дроссельной заслонки на выходе из поворота.

Внешне CX-5 отличается заметной решеткой радиатора, светодиодными головными и задними фонарями, а также улучшенной лицевой панелью, которая в целом создает впечатляющий аэродинамический дизайн.Интерьер тоже был модернизирован, и он настолько просторен, что вы можете подумать, что он в натуральную величину больше, чем официальный список EPA «маленький внедорожник».

В 2020 году в качестве базового двигателя CX-5 без полного привода будет использоваться популярный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Расход топлива для моделей с передним приводом составляет 24 города и 31 шоссе, в то время как модели с полным приводом обеспечивают 24 города и 30 шоссе.

Однако, когда вы переходите к более мощным версиям Grand Touring Reserve и Signature, маленький 2.5-литровый стал сильнее благодаря добавлению турбонаддува, которое действительно увеличивает производительность. Мощность увеличивается до 227 с октановым числом 87 или до 250 с октановым числом 93, в результате чего крутящий момент увеличивается до вышеупомянутых 310. Единственным недостатком является расход топлива, который снижается до 22 городских и 27 шоссе с полным приводом.

Что касается переключения передач, все CX-5 полагаются на проверенную шестиступенчатую автоматическую коробку передач Mazda, которая разработана как для резкого ускорения, так и для движения по шоссе.Коробка передач оснащена спортивным режимом для лучшего контроля оборотов и производительности.

Снизу CX-5 оснащен передней подвеской со стойками Макферсон, которая в сочетании с многорычажной задней подвеской обеспечивает маневренность, бесшумность и удовольствие от вождения внедорожника. Парковаться легко, а на открытой трассе — одно удовольствие.

Наш тестер Signature высшего класса имеет множество стандартных функций, в том числе восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом с подогревом и вентиляцией и поясничной опорой, сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях, кнопку запуска двигателя, индикатор движения на лобовом стекле и антиобледенитель стеклоочистителя. Список продолжается с Signature, однако, как мониторинг слепых зон, дворники с датчиком дождя, боковые зеркала с подогревом, Bluetooth, наклон и телескопическое рулевое управление, совместимость с Apple и Android, информационно-развлекательная система Mazda Connect с навигацией, стереосистема объемного звука Bose с 10 динамиками, подогрев рулевое колесо, SiriusXM, люк с электроприводом, четыре входа USB, дверь багажного отделения с электроприводом, 7,0-дюймовый дисплей, камера безопасности заднего хода, подогрев задних сидений с тройным разделением 40/20/40, отделка кожей Nappa и многое другое — все это входит в стандартную комплектацию.

В целом кабина отличается впечатляющей детализацией, множеством мест для хранения вещей, отличным оснащением и несколькими цветовыми комбинациями на выбор.

Кроме того, элементов безопасности много, в том числе предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, 360-градусный задний монитор, все подушки безопасности, система помощи при спуске с холма, динамический контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочная система четырехколесных дисков. тормоза. Специальные яркие / темные двухцветные легкосплавные диски на 19-дюймовых шинах помогают передавать турбо-мощность на землю и обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Если вы соберете вместе все эти элементы безопасности, Mazda CX-5 в любой одежде получит 5-звездочный общий рейтинг безопасности, а также высший рейтинг безопасности IIHS.

Несколько дополнительных опций, таких как защита заднего бампера за 125 долларов, всепогодные коврики за 125 долларов, поперечины багажника на крышу за 250 долларов, передние и задние брызговики за 120 долларов, выдвижная крышка багажника за 250 долларов, довели окончательную розничную продажу до 39 425 долларов США с 1100 долларами, включенными в комплект поставки. Ваш дилер Mazda объяснит вам все льготы и скидки, доступные в настоящее время.

Важные цифры включают колесную базу 106,2 дюйма, снаряженную массу 3825, топливный бак 15,3 галлона, радиус поворота 36 футов, дорожный просвет 7,5 дюйма, 2000 фунтов.вместимость буксировки и от 30,6 до 59,6 куб. футов грузового пространства в зависимости от расположения задних сидений.

Mazda продолжает опережать конкурентов со своим CX-5 2020 года, особенно для тех, кто хочет большего «Zoom-Zoom». Проконсультируйтесь с вашим дилером о текущих стимулах и протестируйте как переднюю, так и AWD-версию, чтобы лучше сравнить, с турбонаддувом и без него.

Нравится: Внешний вид, безопасность, комфорт, турбо.

Не любит: обучение информационно-развлекательной системе, отсутствие совместимости с Apple / Android при входе. Спорт, маленький экран.

Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и Gannett Co. Inc. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв автомобиля | Авто Экспресс Mazda

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля в Auto Express Mazda, многие люди точно знают, чего они хотят, с точки зрения цвета, стиля кузова, цены и характеристик. И это нормально, если вы по-прежнему ставите тест-драйв во главе списка дел перед покупкой.

Новая MazdaБы у нас в собственностиСвяжитесь с нами

Контрольный список для вашего тест-драйва Mazda

Изучая наш большой ассортимент автомобилей Mazda и готовясь к тест-драйву, помните о следующих критериях.

  • Обзор: комфортно ли вам на водительском сиденье, так как вы можете без проблем видеть вперед, назад и в своих слепых зонах?
  • Ускорение: автомобиль движется так быстро, как вам хотелось бы, не давя слишком много газа? Насколько чувствительна педаль газа?
  • Комната: достаточно ли просторна каюта для всей семьи и друзей, которых вы, возможно, путешествуете по городу? Сколько места для ног у всех, особенно на заднем сиденье? Будет ли у вас достаточно места для груза?
  • Стиль: прошел ли автомобиль «проверку зрения» по цвету, изгибам, форме и размерам? Вы бы с гордостью припарковали машину на подъездной дорожке?
  • Функциональность: можно ли легко дотянуться до органов управления автомобилем и управлять ими? Легко ли разобраться в индикаторах и информационно-развлекательных функциях?
  • Торможение: педаль тормоза немедленно реагирует на вашу ногу, или вам нужно нажимать сильнее / дольше, чем хотелось бы?
  • Mazda Cars для тест-драйва

    Заинтересованы некоторыми идеями для тест-драйва автомобилей Mazda? Наш местный дилерский центр Mazda предлагает множество автомобилей, получивших признание критиков, и все они получили высокую оценку за свой стиль, комфорт, характеристики, экономию топлива и безопасность. Если вы покупаете седан, подумайте о Mazda3. Этот маневренный автомобиль работает как гораздо более дорогой спортивный автомобиль, а его кабина наполнена высококачественными материалами и функциями.

    В категории внедорожников на выбор предлагаются Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Mazda CX-3 — это субкомпактный кроссовер, стильный как внутри, так и снаружи, и доставляющий массу удовольствия от вождения. Расход бензина потрясающий, а двигатель в модели этого года мощнее, чем в прошлые годы. Что касается Mazda CX-5, она предлагает такой же высокий уровень привлекательности, качества и производительности, но в более крупном кузове.Кроме того, этот компактный кроссовер оснащен новым двигателем с турбонаддувом и несколькими новыми удобствами.

    Тест-драйв автомобиля Mazda сегодня

    Автомобили Mazda, упомянутые здесь, — это лишь некоторые из того, что вас ждет, когда вы посетите нашего дилера Mazda в Эри, штат Пенсильвания. Все ваши любимые модели Mazda, от отмеченных наградами купе до самых продаваемых седанов и внедорожников, ждут вашего тест-драйва.

    CX-5 Архивы | Тест-драйв сейчас

    Опубликовано 26 августа 2020 г. автором TDN News

    Новый стандарт 10.Большой 25-дюймовый центральный дисплей с информационно-развлекательной системой Mazda Connect последнего поколения.
    Added Carbon Edition выделяет уникальность самого продаваемого автомобиля бренда в США с яркой цветовой схемой.
    Mazda CX-5 2021 года поступит в продажу со стартовой рекомендованной ценой в 25 270 долларов США. прибудет в автосалоны в следующем месяце.
    Mazda CX-5 выделяется среди других компактных кроссоверов своим современным дизайном и впечатляющими впечатлениями от вождения. CX-5 2021 года по-прежнему будет превосходить ожидания благодаря своему самому большому информационно-развлекательному дисплею, новым функциям безопасности i-Activsense и новому стильному изданию Carbon Edition. Эти усовершенствования дополняют изысканный дизайн CX-5 и доступный турбомотор, чтобы еще больше побудить владельцев искать вдохновляющие приключения. Mazda North American Operations объявила, что Mazda CX-5 2021 года поступит в дилерские центры в следующем месяце.

    Опубликовано 1 мая 2018 г. автокритиком Стивом Хаммсом

    Mazda CX5 2018 Видеообзор Автокритика Стива Хаммса Кто-нибудь делает этот цвет лучше, чем Mazda? Это просто гениально.Этот вариант окраски металлик Soul Red Crystal — лишь одна из многих причин, по которым этот CX-5 2-го поколения сохранит…

    Tagged with: 2018, AWD, кроссовер, CX-5, DT со Стивом Хэммсом, Grand Touring, последнее видео, Mazda, обзоры, дорожные испытания, Стив Хэммс, тест-драйв

    Опубликовано 5 мая 2017 г. автокритиком Стивом Хаммсом

    2017 MAZDA CX5 ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА Самая продаваемая модель Mazda входит в 2017 модельный год с новой вогнутой трехмерной решеткой радиатора, более 250 усовершенствований и долгожданным появлением варианта с дизельным двигателем.Шасси…

    Tagged with: 2017, автокритик, кроссовер, CX-5, DT со Стивом Хаммсом, первый взгляд, последнее видео, Mazda, Premium, превью, малый кроссовер, Стив Хаммс

    Опубликовано 23 июля 2015 г. автором TestDriveNow.com

    MAZDA6, CX-5 ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЛУЧШИЕ В СЕГМЕНТЕ АККОЛАДЫ В J. D. ИССЛЕДОВАНИЕ POWER APEAL И среднеразмерный седан Mazda6 текущего поколения, и компактный кроссовер CX-5 заслужили похвалу в автомобильной промышленности за свой стиль, уравновешенность, технологичность и динамику вождения. Барометр их мастерства…

    Опубликовано 24 июня 2015 г. автокритиком Стивом Хаммсом

    Mazda CX-5 Grand Touring AWD 2016 ОБЗОР ВИДЕО ОБЗОР АВТОКРИТИКА Стива Хэммса Рестайлинговая передняя часть со светодиодными фарами, окрашенными в уникальный цвет Sonic Silver, обновленный дизайн центральной консоли и консоли с информационно-развлекательной системой MazdaConnect плюс…

    С метками: 2016, автокритик, AWD, CR-V, кроссовер, CX-5, Grand Touring, Honda, последнее видео, Mazda, обзор, обзоры, дорожные испытания, Стив Хэммс, внедорожник, тест-драйв

    2020 Mazda CX-5 Тест-драйв Обзор

    Маркетинговые отклонения в сторону, Mazda лучше выполняет концепцию премиум-класса, чем ее конкуренты. Для Mazda переход на премиум — это больше, чем просто претензия. Очаровательный стиль, убедительное содержание и постоянное совершенствование продукции свидетельствуют о стремлении автопроизводителя создавать лучшие автомобили и внедорожники, достойные более высоких цен.

    Например, в этом модельном году Mazda CX-5 2020 года имеет большее количество стандартного оборудования, измененную маркировку приборов и органов управления, чтобы улучшить внешний вид кабины, и модификации для снижения шума, вибрации и резкости. Двигатель внедорожника с турбонаддувом также демонстрирует увеличение выходного крутящего момента, а версии с полным приводом (AWD) получают новую функцию помощи при движении по бездорожью.

    Цены варьируются от 25 190 до 37 155 долларов, а уровни отделки салона включают Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. У тестового автомобиля была отделка Signature, дорогая металлическая краска Machine Grey и защита заднего бампера для защиты от царапин на багаже ​​и грузах. Наклейка на окно стоила 38 680 долларов, включая сбор за место назначения в 1100 долларов.

    Оригинальная Mazda CX-5 поставила компанию на путь нынешнего дизайна, и теперь, почти десять лет спустя, стили «Кодо» по-прежнему выглядят потрясающе.Mazda делает CX-5 привлекательным, самобытным и высококлассным одновременно — трюк, который многие автопроизводители просто не могут осуществить с таким же успехом.

    То же самое и в интерьере CX-5, особенно в отделке Signature, где высококачественная кожаная обивка Nappa, натуральное дерево и черная обивка потолка сочетаются, чтобы придать внедорожнику роскошный вид. К сожалению, кожа Caturra Brown практически неотличима от черной кабины, что снижает уровень контраста, который часто заставляет автомобиль казаться премиальным.

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента входит в стандартную комплектацию CX-5 Sport, Touring и Grand Touring. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным режимом. Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

    Обновитесь до комплектации Grand Touring Reserve или Signature, и вы получите версию этого двигателя с турбонаддувом. Заправляйте его премиальным двигателем, и он будет генерировать 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента.Запустите его на регулярной основе, и эти показатели упадут до 227 л.с. и 310 фунт-футов соответственно. Turbo CX-5 использует ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но идет только с полным приводом.

    Это приличная мощность для компактного кроссовера-внедорожника, и Mazda CX-5 Signature уверенно разгоняется, несмотря на снаряженную массу 3825 фунтов. Однако двигатель с турбонаддувом менее эффективен: он рассчитан на 24 мили на галлон при комбинированном вождении по сравнению с 26 миль на галлон в сочетании для двигателя без наддува с полным приводом (с передним приводом двигатель без турбонаддува оценивается в 28 миль на галлон в сочетании). Мы набрали в среднем 22,1 миль на галлон за цикл тестирования.

    Как и любая Mazda, CX-5 Signature более чем быстр. Он по-настоящему увлекателен отчасти благодаря стандартной технологии G-Vectoring Control Plus (GVC Plus). Эта система использует тормоза для стабилизации внедорожника при приближении, прохождении и выходе из поворотов, создавая более приятные ощущения от вождения для всех, кто находится на борту.

    Тем не менее, несмотря на GVC Plus, модернизированные тормоза, которые поставляются с двигателем с турбонаддувом, и 19-дюймовые колеса с шинами 225/55, которые входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Sport и Touring, CX-5 не выглядит таким захватывающим. и внушает уверенность, как и большинство других Mazda.

    Проблема в том, что этот внедорожник чрезмерно раскачивается, когда вы едете по любимой проселочной дороге. Сидя высоко на короткой и узкой колесной базе, CX-5 имеет достаточно высокий центр тяжести, чтобы вызывать всевозможные раскачивания и крены при движении внедорожника по поворотам, и через некоторое время это становится утомительным. Подвеска с адаптивным демпфированием могла творить здесь чудеса.

    Однако, помимо этого, почти телепатическое рулевое управление и надежные тормоза определенно подходят для того, чтобы показать водителю, что он хорошо проводит время.А в типичных дорожных ситуациях Mazda CX-5 Signature вызывает восторг. Вы можете легко увести рюкзак от перекрестка, бросить внедорожник за углы и прыгнуть через пробоины в пробках. Вы просто не будете вдохновлены долгой дорогой домой, что необычно для Mazda.

    Переход на элитный рынок там, где меньше конкуренции и где Mazda может конкурировать с самыми маленькими и дешевыми роскошными внедорожниками, также решает другую проблему.Салон CX-5 более тесный, чем у лидеров продаж в сегменте компактных кроссоверов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, что делает Mazda неконкурентоспособной с точки зрения практичности и полезности. Делая акцент на более высококлассной кабине CX-5 и более обширном списке стандартного оборудования, Mazda пытается приуменьшить значение этого недостатка.

    Каждая версия Mazda CX-5 имеет интерьер, отражающий стиль и хороший вкус, от стильных и удивительно четких приборов до элегантных металлических акцентов вокруг кабины.

    Комплектация

    Touring повышает комфорт CX-5 благодаря двухзонному автоматическому климат-контролю, подогреву передних сидений и задним вентиляционным отверстиям. В комплектацию Grand Touring добавлено регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье, а Grand Touring Reserve оснащает внедорожник вентилируемыми передними сиденьями, задними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом. К этому Signature добавит роскоши с кожей Nappa, отделкой из натурального дерева и многим другим.

    Помимо небольшого размера, передние сиденья CX-5 Signature довольно удобны.Задние пассажиры могут пожаловаться на пространство для ног, но в остальном заднее сиденье вмещает двоих взрослых. В жаркие летние дни кондиционер долго охлаждает салон.

    Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 30,9 кубических футов, и если вы выберете комплектацию Grand Touring или выше, задняя дверь с электроприводом с программируемым ограничением высоты является стандартной. Сложите заднее сиденье вниз, и максимальный грузовой объем составит 59,6 кубических футов.

    Оснащенный информационно-развлекательной системой Mazda Connect по образцу Audi, BMW и Mercedes-Benz, техническая установка CX-5 сразу производит впечатление высококлассного автомобиля.Это также может быть неприятно и требовать такого же длительного периода акклиматизации, как и технологии немецких производителей автомобилей класса люкс.

    Mazda Connect со спортивной отделкой оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, но он реагирует на прикосновения только тогда, когда автомобиль не движется. Bluetooth, HD Radio, поддержка текстовых сообщений, встроенные приложения для интернет-радио и экстренное уведомление E911 являются частью этой системы. В комплектацию Touring добавлены Apple CarPlay и Android Auto.

    CX-5 Grand Touring оснащен цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и аудиосистемой премиум-класса Bose с 10 динамиками.Фирменная отделка дополняет технологию навигационной системой, системой камер кругового обзора и подпиской на данные SiriusXM для трафика, погоды, новостей, спорта и многого другого.

    Вы взаимодействуете с Mazda Connect с помощью сенсорного экрана (если CX-5 не движется), с помощью элементов управления на центральной консоли или рулевом колесе или с помощью технологии распознавания голоса. Ни одно из этих решений не является идеальным.

    Чтобы уменьшить разочарование, обязательно изучите все функции и возможности Mazda Connect и настройте все так, как вы хотите.После этого максимально используйте элементы рулевого управления, меньше полагаясь на неудобно расположенные органы управления на центральной консоли и сенсорный экран. Технология распознавания голоса не может интерпретировать естественно озвученные команды или запросы и часто не может предоставить какую-либо обратную связь, объясняющую ее отсутствие ответа, поэтому лучше вообще избегать нажатия кнопки разговора.

    В 2021 году Mazda заменяет эту версию Mazda Connect на более новую версию системы.Сенсорный экран ушел, но дисплей стал шире и современнее на вид. Однако, исходя из опыта использования этой системы в Mazda3 и Mazda CX-30, многие из тех же эксплуатационных проблем продолжают существовать.

    Когда вы думаете об автомобильных брендах, которые заботятся о безопасности, Mazda, вероятно, не приходит на ум. Должно. Автопроизводитель не только делает все свои передовые системы помощи при вождении (ADAS) стандартным оборудованием для большинства своих моделей, но и проходит краш-тесты, как студент, получивший 4 балла.0 средний балл.

    Собранный вместе под баннером i-Activsense, стандартный пакет ADAS включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд из полосы движения предупреждение и помощь при удержании полосы движения.

    Кроме того, CX-5 имеет стандартные светодиодные фары и дворники с датчиком дождя. Единственная дополнительная функция безопасности — это набор адаптивных фар, которые помогают водителю видеть темные повороты.Они стандартно поставляются с отделкой Grand Touring.

    В результате этих функций безопасности, фундаментально надежной конструкции конструкции CX-5 и его характеристик в краш-тестах эта Mazda получила рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пятизвездочную общую оценку. от Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД).

    Этот внедорожник не только получил эти общие оценки, но и, когда вы посмотрите на его характеристики в отдельных параметрах тестирования, он получает самые высокие оценки почти по всем направлениям.Итак, безопасна ли Mazda CX-5 2020 года? Вы держите пари, что это так.

    Пожалуй, больше, чем любой другой бренд, пытающийся позиционировать себя как премиальный, Mazda обладает стилем и твердостью, чтобы подкрепить такие утверждения.

    Вместо того, чтобы повышать цены и надеяться, что маркетинговая команда сможет убедить потребителей, что они получают больше, платя больше, Mazda вместо этого придерживалась базовых цен, инвестировала в свои продукты и добавляла более роскошные модели, чтобы ее клиенты действительно получали больше не платя (намного) больше.

    В свою очередь, дизайн, инженерия и качество Mazda действительно на голову выше того, что предлагают основные конкуренты. Независимо от того, какую модель вы выберете, вам кажется, что вы получаете свои деньги, вместо того, чтобы вас обкрадывали. И это особенно верно, если вы сравниваете что-то вроде Mazda CX-5 Signature с любым небольшим внедорожником любого люксового бренда.

    С этой точки зрения Mazda CX-5 является экономичным выбором среди компактных внедорожников. Но если вы измеряете стоимость исключительно внутренним размером, полезностью груза, обширными планами гарантии, планами бесплатного обслуживания, щедрыми планами подключенного обслуживания или ценой, которая поступает только от роскошной марки, вероятно, для вас будет лучший выбор среди 40+ небольших и компактные внедорожники продаются сегодня.

    Mazda CX-5 2019 Тест-драйв нового автомобиля

    Введение

    Кроссовер Mazda CX-5 был модернизирован в 2017 году с измененным двигателем, более жестким шасси с более широкой колеей, более стильным экстерьером, более красивой и более тихой кабиной и множеством улучшенных деталей. В 2019 году он получит новый доступный двигатель, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил, тот же двигатель, который используется в кроссовере CX-9 и седане Mazda 6. Это на 40 лошадиных сил больше, чем у базового двигателя, безнаддувной версии того же рядного 4-цилиндрового двигателя.

    Оба двигателя соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или полным приводом.

    CX-5 — небольшой для кроссовера среднего размера, с колесной базой 106,3 дюйма и общей длиной 179,1 дюйма. Это помогает сделать и без того четкое управление более маневренным и упрощает парковку, но лишает внутреннее пространство.

    CX-5 с передним приводом имеет рейтинг EPA на 25 миль на галлон по городу, 31 шоссе, 28 в смешанном цикле, на обычном топливе. Два из четырех цилиндров можно отключить для экономии топлива.С полным приводом он дает 24/30/26 миль на галлон, что на 3 мили на галлон меньше, чем у Subaru Forester.

    CX-5 с турбонаддувом получает рейтинг EPA 22/27/24 миль на галлон на топливе премиум-класса.

    IIHS присуждает CX-5 рейтинг Top Safety Pick + по сравнению с прошлым годом благодаря улучшенным светодиодным фарам с автоматическим дальним светом на топ-моделях. NHTSA дает ему пять звезд в краш-тестах.

    Каждый CX-5 поставляется с автоматическим экстренным торможением, однако Sport имеет его только на низких скоростях; более высокая скорость AEB входит в стандартную комплектацию всех других моделей, наряду с мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения..

    Модельный ряд
    Модели

    Sport, Touring и Grand Touring поставляются с атмосферным двигателем и передним приводом, с дополнительным полным приводом за 1400 долларов. Модели Grand Touring Reserve и Signature поставляются с полным приводом и двигателем с турбонаддувом.

    Sport за 25 345 долларов в стандартной комплектации поставляется с функциями питания, тканевой обивкой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, мониторами слепых зон, низкоскоростным автоматическим экстренным торможением и 7-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.Опции включают высокоскоростное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также навигацию и дистанционный запуск.

    Touring за 27 605 долларов добавляет в информационно-развлекательную систему обивку из синтетической кожи, зажигание без ключа, водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, а также Apple CarPlay и Android Auto. Пакет Touring Preferred стоимостью 1375 долларов включает аудиосистему Bose, дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше.

    В Grand Touring за 31 040 долларов добавлена ​​кожаная обивка, пассажирское сиденье с электроприводом, 19-дюймовые колеса, три года спутникового радио и навигация.Премиум-пакет за $ 1,625 включает в себя проекционный дисплей, охлаждаемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом.

    Grand Touring Reserve за $ 35 865 имеет двигатель с турбонаддувом, а также пакет Premium.

    В Signature за 37 885 долларов США добавлены 19-дюймовые колеса, черная обивка потолка, сиденья из кожи наппа и отделка деревом, а также передние и задние датчики парковки. .

    Тест-драйв Mazda CX-5 2017 — 7 фактов, которые мы узнали

    Через несколько мгновений после того, как мы сели за руль Mazda CX-5 2017 года, мы обнаружили, что доступность (от чуть более 24,00 долларов США) — не единственное, что может предложить внедорожник.Вот ключевые выводы из недавней попытки японского автопроизводителя отвлечься от тех спортивных купе, на которые мы приглядывались.

    1. Красивый внешний вид относительно.

    Часто вопрос о том, красив ли автомобиль или нет, может быть предметом обсуждения. Если это с первого взгляда не вызывает эмоций, некоторые люди сразу сочтут это скучным. Другие, однако, могли бы приветствовать идею более тонкой конструкции автомобиля. Кроме того, существуют другие автомобили, такие как CX-5, которые обеспечивают правильный баланс, имея интересный внешний вид, который не рискует стать раздражающим в дороге.

    2. Достаточно компактный для города (но еле-еле).

    CX-5 может быть не самым маленьким в линейке Mazda, но он компактен. Это означает, что он может с комфортом вписаться в эти тесные городские парковочные места с достаточным внутренним пространством, чтобы можно было использовать его как личный кемпер, если рост городской арендной платы станет слишком высоким. Однако лучше избегать размещения более двух взрослых среднего роста в задней части автомобиля

    3. Плюсов больше, чем у средней Mazda.

    Обычно, когда речь идет о более доступных автопроизводителях, таких как Mazda, стратегия дизайна включает в себя соблюдение основ без особых излишеств. Новый CX-5, однако, полностью отклоняется от этой идеи с добавлением большего количества предложений премиум-класса внутри, таких как передние сиденья с подогревом и 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с более высоким разрешением, что придает новому кроссоверу Mazda гораздо более роскошное ощущение, когда он сзади. колесо.

    4. Удивительно мощный.

    Все три модели нового CX-5 (Grand Touring, Touring, Sport) оснащены 4-цилиндровым двигателем Mazda, который, как вы склонны думать, не будет достаточно мощным, чтобы продать вам внедорожник в качестве более дорогого автомобиля. практичный вариант того спортивного автомобиля, о котором вы мечтали.Но в комплекте с полноприводным вариантом CX-5 делает идею практичности немного легче проглотить.

    5. Но все дело в балансе.

    За рулем мы были больше всего впечатлены тем, насколько хорошо сбалансированным CX-5 чувствовал себя на дороге (чему Mazda придает большое значение своей новой динамике вождения G-Vectoring Control). Это большая причина, по которой этот автомобиль является одним из лучших универсальных компактных и средних внедорожников на рынке.

    6.Экономия топлива — это не аргумент в пользу продажи, но она достойна уважения.

    Если для вас важна экономия топлива, Mazda CX-5 не для вас, но и не внедорожник. Когда дело доходит до его основных конкурентов, определенно заслуживают внимания показатели скорости 24 мили на галлон / город и 31 миль на галлон / шоссе (в модели с передним приводом).

    7. В конце концов, все дело в деньгах.

    Трудно не вернуться к стартовой цене ~ 24 000 долларов. CX-5 предлагает множество автомобилей по невысокой цене.

    Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

    CX-30 2020 более высококлассный

    Фрэнк А. Аукофер | Специально для журнала

    Совершенно новая Mazda CX-30 2020 года не только получает дополнительную цифру в номере модели, но и, по-видимому, закрывает дыру в линейке Mazda, которую никто не заметил.

    В линейке внедорожников японского производителя кроссовер занимает место между немного меньшим CX-3 и немного большим CX-5.Вопрос в том, почему. Ответ лежит где-то среди знатоков маркетинга Mazda.

    Примите во внимание: CX-30 имеет длину 14 футов 5 дюймов, пассажирский объем 94 кубических фута и грузовой объем 20 кубических футов.

    Меньший CX-3 на пять дюймов короче, имеет длину 14 футов, примерно вдвое меньше грузового пространства и на восемь кубических футов меньше для пассажиров: 86 кубических футов и 10-12 кубических футов для груза, в зависимости от уровня отделки салона.

    Более крупный CX-5 на шесть дюймов длиннее, чем CX-30, имеет длину 14 футов 11 дюймов и 102 кубических фута для пассажиров и 31 кубический фут для вещей.Посмотрим, какую из трех моделей предпочитают покупатели.

    CX-30 также является «оптимистом» по мощности двигателя и экономии топлива. Во многом он напоминает Mazda3, которая построена как четырехдверный хэтчбек или обычный четырехдверный седан. У них один и тот же двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил с крутящим моментом 186 фунт-фут.

    Если вы любитель спорта и любите механические коробки передач, то единственный выбор — переднеприводная Mazda3 Hatchback. Четырехдверный автомобиль поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, такой же, как у полноприводного хэтчбека 3 и CX-30.

    Обе модели с одинаковой мощностью, ценами, назначениями и опорой подходят для текущей кампании Mazda по подъему всей линейки автомобилей на более высокий уровень. Это видно в интерьере CX-30, сделанном с использованием качественных материалов и обработки. CX-30 имеет такое же грузовое пространство — 20 кубических футов, что и 3, и всего на три кубических фута больше для пассажиров.

    Основное различие между ними — более высокий профиль кроссовера CX-30, что не является недостатком. Его высота 5 футов 2 дюйма не вызывает особых неудобств при обычном обращении.Извилистые дороги легко преодолеваются благодаря небольшому наклону тела и хорошей обратной связи на рулевом управлении.

    Двигатель объемом 2,5 литра является большим для четырехцилиндрового двигателя. Но он безнаддувный, что означает отсутствие турбокомпрессора, что, в свою очередь, означает отсутствие ужасных задержек турбонаддува, этих колебаний, в то время как турбонагнетатель раскручивается после нажатия на педаль акселератора.

    Реакция дроссельной заслонки на CX-30 быстрая, как вне линии, так и при проезде, с временем разгона от нуля до 60 миль в час в семисекундном диапазоне, почти так же, как у хэтчбека 3.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса без сбоев. Если вы не хотите оставаться без переключения передач, подрулевые переключатели позволяют вам переключаться самостоятельно.

    Слияние автострад не представляет проблем, и CX-30 обеспечивает комфорт на дальних дистанциях, хотя на крейсерских скоростях приходится мириться с двигателем дронов. Хотя это не утомляет, вы всегда знаете, что двигатель работает. Это мало чем отличается от некоторых европейских роскошных автомобилей, которые, кажется, всегда объявляют о наличии электростанции внутреннего сгорания под капотом.

    Передние сиденья имеют хорошую поддержку и достаточную поддержку для энергичной езды по извилистым горным дорогам. Подвесные задние сиденья также удобны, хотя и немного тесноваты для любого, кто ростом приближается к шести футам. Как обычно в наши дни, случайного пассажира, который попадает в центр и заднюю часть салона, наказывают жесткой подушкой, большой неровностью пола и вторжением передней консоли.

    Базовая модель CX-30 с передним приводом имеет стартовую цену 22 945 долларов, включая плату за место назначения.Для этого обзора тестировалась полноприводная версия премиум-класса. Его стартовая цена составляла 30 645 долларов, а с опциями — 31 670 долларов.

    И все же он был оборудован настолько хорошо, насколько почти любой мог бы указать для новых колес. Он включал в себя современное оборудование безопасности: адаптивный радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о поперечном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, мониторинг давления в шинах и интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов.

    Интеллектуальная поддержка тормозов сочетается с системой поддержки распознавания расстояния (DRSS) Mazda, которая отображает расстояние до впереди идущего автомобиля.Кроме того, система включает предупреждающую сигнализацию о риске столкновения с впереди идущим автомобилем, помогая водителю соблюдать безопасную дистанцию.

    Есть современная информационно-развлекательная система от Apple Car Play и Android Auto, навигационная система, стеклянный люк с электроприводом, задние подъемные ворота с электроприводом, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом с памятью и светодиодное освещение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *