Jatco официальный сайт в россии: Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot

Содержание

Когда сломается вазовский вариатор — разбор эксперта — журнал За рулем

Изначально этот вариатор разрабатывался для японских кей-каров, которые едва ли не вдвое легче Лады. Эксперт объяснил, достаточный ли запас прочности у агрегата.

Около года назад на автомобили Волжского автомобильного завода стали устанавливать вариатор JF015E производства японской фирмы Jatco. Устройство это далеко не новое, впервые на машинах альянса его стали применять более 10 лет назад. Он устанавливался на множество моделей Renault и Nissan. Среди них — Qashqai, Juke, Sentra, Tiida, Arkana, Fluence, Kaptur, Megane.

Особенности конструкции

Материалы по теме

В отличие от всех остальных вариаторов разработки фирмы Jatco, у которых все изменения передаточного отношения происходит за счет работы ремня на разных радиусах конусов, в JF015E ряд передаточных отношений конусов используется дважды.

Такое необычное техническое решение реализовано благодаря двухрядному планетарному механизму, обеспечивающему две передачи для движения вперед. Диапазон работы этих передач немного перекрывается. При разгоне средней интенсивности примерно до 60 км/ч работает первая ступень, а после — вторая. На режимах разгона с полностью нажатой педалью газа этот момент переключения смещается в сторону больших скоростей. Кстати, как происходит это переключение, зависит от программного обеспечения, подбираемого к каждой модели автомобиля.

Зависимость передаточного отношения вариатора JF015E (CVT7) от скорости и нагрузки. Диапазон работы первой (красный сектор) и второй (синий сектор) передач.

Зависимость передаточного отношения вариатора JF015E (CVT7) от скорости и нагрузки. Диапазон работы первой (красный сектор) и второй (синий сектор) передач.

Подмоченная репутация

Материалы по теме

Владельцы автомобилей с вариаторами CVT7, произведенными до модернизации 2015 года, порой имели много проблем. Агрегат считался капризным и не всегда беспроблемно эксплуатировался больше 100 000 км. При резкой манере езды и отсутствии грамотного обслуживания сложности могли начаться еще до 50 000 км пробега.

Основные дефекты вариатора JF015E (CVT7), начиная с самых массовых:

1. Разрушение подшипника входного вала. Шариковый подшипник с небольшой допустимой нагрузкой разрушался зачастую задолго до окончания гарантийного срока. Шум от него хорошо слышен в нейтрали и паркинге при работающем двигателе. По мере набора скорости хуже различим на фоне других шумов.

2. Разрушение подшипников конусов. Звук слышен на нейтрали и паркинге потому, что, в отличие от других моделей вариаторов, конусы вращаются всегда при работающем двигателе, ведь фрикционы включения передач расположены после блока конусов. Благодаря таким особенностям шумы от разрушения подшипников входного вала и конусов диагностируются очень хорошо на слух.

3. Обрыв солнечной шестерни. Эта часть планетарного механизма отвечает за движение вперед. Машина теряет возможность ехать вперед, но может отползти назад. По опыту, такие разрушения могут начаться при пробегах в несколько десятков тысяч километров.

4. Разрушение планетарного механизма. Дефект возникает обычно при сравнительно больших пробегах, приближающихся к 100 000 км.

5. Нарушение работы гидроблока. Это вызывает неверное натяжение и, соответственно, пробуксовку ремня. Пробуксовка ремня увеличивает количество продуктов износа в рабочей жидкости, что ухудшает ситуацию. В результате окончательно зависают клапаны гидроблока и насоса.

Сам по себе гидроблок достаточно надежен, но часто становится жертвой металлических частиц, нарушающих его работу.

Сам по себе гидроблок достаточно надежен, но часто становится жертвой металлических частиц, нарушающих его работу.

Материалы по теме

6. Срыв барабана, по которому датчик определяет обороты вала — сбивается алгоритм работы вариатора.

Все вышеперечисленные дефекты особенно часто возникали у вариаторов, выпущенных до 2015 года. Потом постепенно было внедрено несколько модернизаций, но достоверной информации о том, в каком порядке и на какие машины устанавливалась модернизированная версия, нет. Можно уверенно сказать лишь то, что подшипник входного вала повсеместно заменили роликовым, имеющим гораздо больший ресурс. А еще усилили солнечную шестерню, но устанавливают такую далеко не на все автомобили.

Гаражный миф

Бытует мнение, что вариатору на Весте и Иксрее живется легче, потому что это автомобили малого класса. Но снаряженная масса Весты с ниссановским мотором Н4М и вариатором составляет 1230 кг — не так уж и мало. К примеру, кроссовер Nissan Juke легче всего на 5 кг, а Renault Kaptur тяжелее Весты на 50 кг. В общем, я бы не стал делать скидок на малость и легкость Лады.

Компактн

АКПП JATCO - автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач JATCO (Nissan)

Японская компания Jatco является одним из крупнейших производителей автоматических коробок передач и бесступенчатых трансмиссий. На сегодняшний день 75 % акций этой компании принадлежит японскому автопроизводителю компании Nissan, которая активно использует автоматические коробки передач от этого производителя. Автоматические трансмиссии от компании Jatco устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Хонда, многочисленные европейские и американские модели, а начиная с двухтысячных годов и на продукцию российского автопроизводителя компанию АвтоВАЗ.

 

 

Основной специализацией этого японского производителя трансмиссии является изготовление недорогих компактных автоматических коробок передач, которые устанавливаются на автомобили экономичного сегмента. Так, например, на автомобили Лада Гранта устанавливается четырехступенчатая акпп Jatco JF 414E, которая имеет компактные размеры и функцию ручного переключения передач. Эти автоматические коробки зарекомендовали себя как сверхнадёжные, простые в обслуживании и ремонте. Благодаря своим компактным габаритам они могут устанавливаться на малолитражные городские автомобили. Добиться повышения показателей надежности удалось за счет использования собственных инженерных разработок и суперсовременных технологий, которые обеспечивают возможность использования АКПП в максимально тяжелых режимах эксплуатации.

 

 

Необходимо отметить, что коробки автомат этого производителя хоть и отличаются доступной стоимостью, но при этом имеют многочисленные автоматические системы управления и всевозможные датчики, которые следят за работой трансмиссии. Используемый гидроблок и инновационная конструкция фрикционов с барабанами позволяет выполнять максимально плавное переключения с улучшенными показателями экономии топлива при движении автомобиля. Используемые в АКПП Jatco соленоиды отличаются улучшенными характеристиками и не столь требовательны к качеству используемого масла. Тем самым удается существенно повысить межсервисный интервал обслуживания коробок передач. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя рекомендуется выполнять процедуру замены трансмиссионного масла через каждые 60-80 тысяч километров. Более какого-либо существенного сервисного обслуживания автоматические коробки и бесступенчатые вариаторы jatco не требуют.

 

Отлично зарекомендовали себя вариаторы JATCO

 

Отдельно хотелось бы выделить бесступенчатые вариаторы, которые пользуются большой популярностью на японских и европейских автомобилях. Вариаторы Jatco относятся к категории бесступенчатых автоматических коробок передач и обеспечивают максимально возможный комфорт при использовании автомобиля с автоматической трансмиссией. Благодаря своей улучшенной конструкции и широкому использованию автоматики удалось значительно уменьшить расход топлива автомобиля с бесступенчатым вариатором, не жертвуя при этом динамическими показателями. Современные бесступенчатые вариаторы имеют эмуляцию ручного режима переключения передач, когда автовладелец получает возможность самостоятельно изменять режим работы коробки передач. В данном случае автомобиль получает улучшенную динамику. Отметим также наличие у бесступенчатых вариаторов специальных режимов, которые устраняют пробуксовку коробки передач при движении по рыхлому снегу и лёгкому бездорожье. Неудивительно, что подобные бесступенчатые вариаторы Jatco устанавливаются на многочисленные японские и европейские кроссоверы.

Вариатор JATCO в действии Видео

Популярные вариаторы и их проблемы (тоже популярные) — Kolesa.kz || Почитать

Вариатор. Это слово прочно вошло в словарь автомобилистов и у многих вызывает не только неприятный привкус во рту, но и резкое желание постучать по клавиатуре, выразив недовольство самим существованием вариаторов в природе. Естественно, дыма без огня не бывает. Бесступенчатые трансмиссии, несмотря на свои преимущества, действительно имеют целый ворох проблем. Давайте посмотрим на известные и распространённые.

На сегодняшний день вариаторы можно встретить в линейках многих крупных автопроизводителей. Официально автомобили с бесступенчатыми коробками в Казахстане продают Toyota, Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru и Kia.

Больше всего шишек от автомобилистов сыплется на вариаторы Jatco. Ими комплектуются автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi. При этом найти их можно как на малолитражках, так и на Nissan Murano c 3.5-литровым мотором, например.

Jatco

Вне зависимости от маркировки коробки передач все они, начиная от старого JF010E и заканчивая достаточно современным JF015E, делят один серьёзный наследственный недостаток — слабый насос с редукционным клапаном. Заклинивание последнего влечёт за собой нехватку давления, а это, в свою очередь, приводит к потере контакта между конусами и ремнём и, соответственно, появлению задиров на рабочей поверхности. Стоимость нового насоса находится на уровне 50 тысяч тенге.

Масляный насос вариатора Jatco

JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A). Обе коробки практически идентичны, но предназначены для разных автомобилей. Первая устанавливалась на Nissan Altima (2007–2012), Murano (2002–2016) и Teana (2003–2016) с моторами 3.5 литра.

Jatco JF010E

Вторая предлагалась на автомобилях с мотором до 2.5 литра. В этом списке можно найти Mitsubishi Lancer (2007–2009), ASX (2010–2017) и Outlander (2009–2014), а также Nissan Juke (2011–2016), Qashqai (2006–2015) и X‑Trail (2007–2015).

Jatco JF011E

Эту пару принято считать достаточно надёжной в сравнении с последователями. Средний ресурс колеблется от 150 тысяч до 200 тысяч километров. Цены на б/у трансмиссию находятся в диапазоне от 150 тысяч до 550 тысяч тенге. Помимо наследственной болезни редукционного клапана, приводящей к гибели ремня и конусов, слабым местом можно назвать гидроблок, но только при условии, что владелец автомобиля либо частенько грел коробку, либо забыл о замене трансмиссионной жидкости. Деталь обслуживаемая и подлежит промывке, но в запущенных случаях каналы будут не только забиты взвесью пыли от фрикционов (которые также потребуют замены, цена полного комплекта (forward и rev) около 20 тысяч тенге), но и изношены. Реставрация гидроблока, если найдёте мастеров, может обойтись в 160–250 тысяч тенге, а покупка нового — свыше 400 тысяч.

Также вариаторы не любят резких ускорений с места. В таком случае ремень ходит по очень маленькому радиусу, что увеличивает риск проскальзывания. Это вредит как самому ремню ценой 110–130 тысяч тенге, так и конусам.

Сравнение нового и изношенного ремня вариатора

Если JF010E или JF011E начал хворать, то стоимость качественного ребилда вариатора порой вплотную приближается к одному миллиону тенге.

JF015E (RE0F11A) — первый массовый вариатор компании Jatco c планетарной передачей, забирающей на себя нагрузку с вариаторного узла на малых скоростях. Его появление исключило проблему с резким ускорением с места и движением в пробках.

Модель встречается на многих автомобилях альянса Renault — Nissan c моторами 1.6 литра. В списке можно найти Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Logan и Sandero Stepway. С недавнего времени аналогичная коробка появилась на Lada Vesta и XRAY с ниссановским HR16 под капотом.

Jatco JF015E

К сожалению, средний ресурс JF015E заметно ниже, чем у пожилых JF010E, к примеру. Такие коробки редко ходят более 100 тысяч километров, а первые проблемы могут появиться уже на 20 тысячах. Сегодня с рук её можно купить за 140–480 тысяч тенге.

Вариатор сохранил наследственную проблему с подклиниванием редукционного клапана, а также обрёл ряд собственных болячек. В их числе подшипник входного вала, который страдает от перекоса самого вала под нагрузкой. Если вовремя не заменить деталь, то внимания может потребовать и корпус, точнее разбитое посадочное место.

Проглядели инженеры и конструктивную слабость солнечной шестерни в планетарной передаче. Она ломается аккурат по сварному шву — в результате машина не может двигаться вперёд.

Так выглядят последствия конструктивной слабости солнечной шестерни в планетарной передаче. Сломалась она аккурат по сварному шву

Также важно знать, что, в отличие от JF010E и JF011E, гидроблок в 15-й коробке промыть нельзя. Если он забьётся, то придётся покупать новый. Его стоимость от 350 тысяч тенге.

JF016E, JF017E. Обе эти коробки пришли на смену JF011E и JF010E соответственно. По своей конструкции вариаторы схожи, но при разработке и производстве новых моделей в компании решили использовать дешёвые компоненты и более сложные системы управления. Средний ресурс на более мощных моторах около 100 000 км.

Jatco JF017E

В целом список моделей, на которых применяется эта парочка, схож: JF016E можно найти под капотом Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Murano, X-Trail и Teana, а также Renault Koleos c двигателями 2.5. JF017E комплектуются автомобили с 3.5-литровым агрегатом. У последнего, к слову, есть версия с цепью вместо ремня.

Цепь вариатора

Самым слабым узлом парочки можно считать гидроблок, который, помимо всего прочего, неремонтопригоден.

В предшественниках изменением передаточного числа коробки управлял шаговый электромотор. Тут его решили убрать, заменив соленоидами, да такими, что просто поменять вышедший из строя не получится. Каждый из клапанов требует индивидуальной калибровки, иначе коробка передач будет работать некорректно либо машина вовсе никуда не поедет. В комплекте с новым гидроблоком всегда идёт диск, на котором записаны те самые настройки. Обойдётся деталь примерно в 295 тысяч тенге.

Конечно, необязательно покупать гидроблок новым. Его можно поискать в разделе «Запчасти» на портале Kolesa.kz. Но… вместе с деталью нужно приобрести и блок управления. Обе запчасти должны быть с одной машины.

Гидроблок от JF017E c диском для настройки

Aisin

Вариаторы японской компании Aisin на казахстанском рынке встречаются на автомобилях Toyota и гибридных модификациях Lexus, в том числе Toyota Corolla, кроссоверах C-HR и RAV4 с 2-литровым мотором.

В отличие от вариаторов Jatco у коробок передач Aisin нет серьёзных наследственных болезней, однако они тоже не любят перегрева и несвоевременного обслуживания. Хуже всего на работе CVT сказывается продолжительная комбинация этих двух факторов.

Подгоревшая трансмиссионная жидкость теряет как свои охлаждающие, так и смазывающие свойства. Это приводит к износу деталей, а образовавшаяся в результате металлическая стружка способна повредить подшипники на первичном и вторичном валах конусов. Комплект стоит около 85 тысяч тенге.

На вариаторах Aisin изредка встречаются проблемы с течью сальников привода вариатора. Известны случаи отрыва вала от одного из пакетов фрикционов.

Subaru

C 2009 года Subaru ставит почти на все автомобили в линейке вариаторы собственного производства, известные под общим названием Lineartronic. Их за 11 лет было два вида: TR690 и доработанный TR580. В отличие от многих других CVT агрегаты Subaru используют цепь вместо ремня.

Subaru Lineartronic

Первые коробки передач запомнились проблемами с трубками для подачи масла. Они были слишком хрупкими, хотя и выполнены из металла. Сейчас их заменили пластиком — больше эта проблема владельцев не беспокоит.

Сломаться может и гидроблок. Он забивается мелкими частицами, которые со временем появляются в ATF. Если жидкость менять нечасто, то придётся расчехлиться на замену гидроблока, а это более 420 тысяч тенге только за деталь.

В районе 150 тысяч километров пробега понадобится замена цепи и конусов. Последние обойдутся почти в 400 тысяч тенге за пару. Сама цепь стоит около 200 тысяч. Ну и про работу не забывайте: просить могут около 60 тысяч тенге.

Под конусами вариаторов Subaru прячется мощная пружина

Замену CVT можно найти и на вторичном рынке. Цены на TR690 находятся в районе 300–420 тысяч тенге, более новые TR580 встречаются заметно реже, но стоят примерно столько же.

Как видим, у вариаторов действительно хватает проблем, включая не самый большой ресурс и запас прочности, но некоторая часть из них вызвана не столько катастрофической ненадёжностью самой конструкции, сколько ошибками в эксплуатации.

Большинство производителей предписывают периодическую замену жидкости в своих вариаторах, а автопроизводители частенько забывают об этом и уверяют, что жидкость рассчитана на весь срок службы! Но на практике масло необходимо обновлять не реже 50 000–60 000 километров, причём использовать только оригинальное масло. Стоимость замены разнится в зависимости от производителя коробки и необходимого количества жидкости. Вкупе с новыми фильтрами можно рассчитывать в среднем на 50 тысяч тенге.

Когда вариатор начинает «пинаться», увы, бесполезно менять масло. Обычно рывки говорят о существенном износе элементов и необходимости ремонта. Важно не откладывать визит на сервис и не ждать дорогостоящего ремонта, стоимость которого при использовании оригинальных деталей может перевалить за миллион тенге.

Эволюция вариаторов JATCO. Сравнение JF010E и JF017E – Блог

Доброе время суток!

В сегодняшней статье мы сравним модели вариаторов JF010E и JF017E и покажем, к чему привели изменения.

JF010E - вариатор производства JATCO, устанавлеваемый на автомобили с 2002 по 2016 года, на нашем рынке это в первую очередь Murano поколений Z50 и Z51, а также Teana J31 и J32 в паре с двигателем VQ35DE.
JF017E - вариатор, пришедший на замену JF010E, на нашем рынке устанавливаются на автомобили Murano Z52, Teana L33, Pathfinder R52, а также Infiniti JX35/QX60.

Модель вариатора JF010E считается одной из самых надежных в линейке JATCO, не считая предшественника RE0F06A. При нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании его ресурс составляет порядка 150000 - 300000 км.
JF017E, как показывает практика, далеко не всегда преодолевает рубеж в 100000 км.

Посмотрим отличия этих вариаторов.

1. Гидротрансформатор.
На JF010E он был спроектирован именно под эту модель вариатора. Модификация, которая ставилась на Z50/J31 крайне надежна и выходит из строя достаточно редко, в то время, как на Z51/J32 встречались проблемы разрушения лепесткового подшипника из-за просчета теплового зазора между подшипников и входным валом.

На JF017E он практически аналогичен гидротрансформатору с JF011E. На данный момент каких-либо проблем с ним не встречалось, при ремонте промывается и меняется фрикционная накладка.

2. Ремень и конуса.
На JF010E устанавливался толкающий сегментальный ремень производства Bosch. Многие полагают, что ремень растягивается и начинает пробуксовывать, однако ресурс ремня в первую очередь зависит от давления в вариаторе и даже при пробеге в 300000 км он может быть в идеальном состоянии. В конусах используются шарики, со временем они изнашиваются разбивают канавки.

На JF017E устанавливается тянущая цепь производства LUK. Мнение, что цепь надежнее ремня, ошибочно. Цепь предназначена для расширения передаточных чисел, т.к. может перемещаться по очень малому радиусу. Ресурс цепи также зависит от давления в вариаторе. В конусах вместо шариков производитель начал использовать ролики, ресурс их гораздо выше, чем у шариков, канавки не разбивают.

3. Масляный насос.
На JF010E он практически аналогичен насосу, который устанавливался на RE0F06A. Главное отличие - материалы, из которых он изготовлен. Редукционный клапан сброса давления покрыт тефлоном, это покрытие со временем стирается, а когда в насос попадает стружка, клапан начинает клинить. Вцелом насос на этом вариаторе достаточно надежен, однако на более поздних выпусках JF010E его ресурс сократился.

На JF017E насос аналогичен JF011E. Производит его всем известная компания Kayaba. Конструктивно он меньше, чем на JF010E, качалка лепесткового типа, вместо шестерен, как у JF010E. Нельзя сказать, лучше он, или хуже. Просто другое исполнение.

4. Гидроблок.
На JF010E состоит из трех частей, внутри него перемещаются 14 клапанов, управляют ими ЭБУ через 4 соленоида и шаговый мотор. На гидроблоке присутствует ПЗУ с калибровками соленоидов. Надо сказать, соленоиды изготовлены с высокой точностью. Износ происходит в первую очередь от грязного масла. Мельчайшие частички "работают" там как абразив, со временем между клапанами и рабочей поверхностью увеличиваются зазоры, давление стравливается. Соленоиды и шаговый мотор со временем также изнашиваются. Своевременная замена масла существенно продлевает ресурс гидроблока.

На JF017E производитель решил сэкономить на "железе" гидроблока, убрал шаговый мотор, применил соленоиды линейного типа, причем изготовив их с невысокой точностью. Модуль ПЗУ с гидроблока также убрали, теперь калибровочные значения записываются непосредственно в ЭБУ (с новым гидроблоком поставляется диск с калибровочными данными). Логично, что упрощенное железо, не самые качественные материалы и в конечном итоге программная калибровка под необходимое давление в вариаторе сказались на ресурсе гидроблока не лучшим образом и он стал самой слабой деталью трансмиссии.

5. Материалы корпуса.
Тут эволюция сказывается не лучшим образом.
Чем моложе вариатор, тем корпус сделан из более мягких материалов, соответственно, быстрее вырабатываются посадочные места подшипников.
Для сравнения, задняя крышка от вариатора JF010E с пробегом далеко за 100000 км и корпус от JF017E с пробегом около 50000 км. Разница на лицо.

Дифференциал на JF017E свой, проблем с ними пока замечено не было. На JF010E выработка дифференциала, промежуточной шестерни и их подшипников происходит на достаточно больших пробегах.

Ступица (статор) вариатора на JF017E изнашивается на достаточно небольших пробегах. Происходит это из-за некачественного сплава, из которого ступица изготовлена.
При пробеге всего в 50000 км может слизать шлицы.

Как мы видим, JATCO вместо развития и доработки JF010E спроектировала вариатор JF017E на основе JF011E. Но, несмотря на некоторые улучшения, из-за экономии на материалах и сознательного ограничения ресурса (производителю невыгодно делать надежные агрегаты) новый вариатор получился менее надежным, чем его предшественник.

Утешает лишь то, что вариаторы сохранили свою ремонтопригодность, хотя новые оригинальные запчасти недешевые. Также пока еще остаются доступны и новые агрегаты по разумным ценам.

JATCO селится в России | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Известный японский производитель автоматических трансмиссий предпочитает располагаться поближе к своим клиентам.

JATCO продвинутым автомобилистам хорошо известен. Компания с 1967 года выпускает автоматические коробки передач для автомобилей. Причем в последние годы ее специализация – вариаторы (65% всей своей продукции приходится на них, и почти половина всех выпускаемых вариаторов в мире), которые стоят практически на всех известных моделях японских автокомпаний. Японские автопроизводители (Nissan, Mitsubishi, Suzuki) и являются основными акционерами компании.

Объем продаж JATCO по миру внушительный – 6 млрд. долларов. Но компания намерена расширить экспансию своего бизнеса в Россию, Латинскую Америку, Африку и Австралию, которые пока ею не «окучены» или освоены не в полной мере, и тогда объем продаж к 2020 году вырастет до 10 млрд. долларов. Сегодня компания имеет свои заводы не только в Японии, но и в Мексике, Китае и Таиланде. Причем в Мексике производится до 1,7 млн. автоматических трансмиссий в год, Китае – около 1 млн., и 500 тысяч – в Таиланде. Основные объемы продаж придутся на внешние рынки, поскольку японский насыщен почти до передела.

JATCO предпочитает быть там, где есть ее пользователи – автомобилисты, предпочитающие «автоматы» механическим коробкам, и сами изготовители машин, ставящих на свою продукцию такие коробки. Соответственно, в Северной Америке автомобили с «автоматами» занимают 95% рынка машин, в Японии этот показатель – почти 90%. В Европе на автоматические трансмиссии приходится 38% рынка автомобилей, в Китае – 37%. В России, вопреки распространенному представлению о большой любви к «автоматам» - только 21%.

В JATCO уверены, что будущее за автоматическими коробками передач (хотя механические «не умрут никогда», как выразился Такаши Хато, президент компании JATCO) и потому пришли в Россию, чтобы для начала открыть здесь свое представительство, а в последствии, возможно, построить завод. Как известно, с прошлого года компания начала поставлять свои «автоматы» на «АвтоВАЗ», и с коробками JATCO начали ездить Kalina и Granta. На российский завод поставили уже 30 тысяч таких трансмиссий.

И хотя планы на этот и ближайшие годы на разглашаются, ясно, что компания, вслед за ВАЗом, будет развивать свой бизнес в нашей стране. Такаши Хато уверен, что российский рынок автоматических коробок будет развиваться быстрее, чем европейский и любой другой, и в ближайшие годы станет похож на американский или японский. А со временем автомобили с «автоматами» (вариаторами, которые в JATCO более всего любят) станут подавляющими и в других частях света.

Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту

  1. Журнал АКППро
  2. Архив номеров
  3. Ноябрь 2016 (#2)
  4. Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту
Александр Бармин
Директор "АКПП Сервис", г.Ижевск

Автоматические трансмиссии для Nissan поставляет компания JATCO. Сегодня это глобальный лидер по производству вариаторов для автомобилей – компания выпускает почти половину таких трансмиссий в мире. Модель Jatco JF015E рассчитана на передачу крутящего момента до 180 Нм и предназначена для компактных легковых автомобилей с двигателями объемом до 1,8 л. На российском рынке его можно встретить на бензиновых Qashqai и Juke. Тем, кто занимается ремонтом Nissan, вариатор известен также под ниссановским номером RE0F11A. Сотрудники Nissan обычно называют JF015E «маленьким», чтобы отличать от «большого» JF011E, который может передавать крутящий момент до 250 Нм и устанавливается на более мощные модели Qashqai.

Jatco JF015E: меньше, легче, но сложнее

Клиноременный вариатор – лишь часть конструкции JF015E. В этой трансмиссии есть также гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Такая сложная конструкция понадобилась для того, чтобы уменьшить размеры коробки и одновременно увеличить диапазон изменения передаточных чисел. Если расширять этот диапазон с помощью одного только вариатора, его размеры вырастут. Инженеры JATCO пошли по другому пути – дополнили вариатор двухступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором. Это позволило сократить размеры как самого вариатора, так и коробки в целом. Толщина гидротрансформатора тоже уменьшена. В результате эта трансмиссия на 10 процентов короче, чем JF011E, и на 13 процентов легче. Поэтому Nissan, Suzuki и Mitsubishi смогли применять ее на компактных переднеприводных моделях.

Основа вариатора – толкающий ремень и конусные шкивы, которые передают крутящий момент, а за счет сдвигания и раздвигания шкивов меняется передаточное отношение.

Давление в системе создает пластинчатый насос с приводом цепью.

Существенное отличие JF015E от JF011E состоит в том, что планетарный редуктор имеет две ступени для движения вперед. Они переключаются автоматически, водитель в процессе переключения не участвует. Планетарной передачей управляют фрикционная муфта и тормоз, который служит для включения заднего хода. Возможность включать задний ход без изменения направления вращения шкивов вариатора должно увеличить срок его службы благодаря снижению нагрузок при частых переключениях – например, при парковке в ограниченном пространстве, когда машина непродолжительное время движется то вперед, то назад.

Усложнение конструкции по сравнению с другими трансмиссиями с вариаторами не снизило надежности JF015E по сравнению с другими – ни гидротрансформатор, ни редуктор особых проблем не создают. По крайней мере, не больше, чем любые другие гидротрансформаторы и планетарные передачи. Но у JF015E есть свои типичные «болезни».

Вредные опилки

Обычная жалоба владельца автомобиля – неравномерное движение, рывки при разгоне. Причин такого поведения машины может быть несколько. Но практически все они связаны с загрязнением масла продуктами износа шкивов – металлическая стружка или опилки могут создавать различные проблемы. Для уменьшения вреда от этих металлических частиц в картере есть магниты, которые должны их собирать, но они не всегда справляются со своей задачей.

В результате могут возникнуть различные неисправности. Прежде всего – ускоренный износ гидроблока. Это приводит к колебаниям давления, а они заставляют двигаться шкивы, следствием чего становятся колебания передаточного отношения и неравномерное движение машины.

С этим же обычно связан удар при смене диапазона редуктора (примерно на скорости 30–45 км/ч), а также двойное или даже тройное переключение между диапазонами, которое выглядит как скачки оборотов двигателя, нежелание возвращаться на низший диапазон при остановке, вибрация при переходе на низший диапазон – всё это последствия «дырявой» плиты, то есть имеющей существенный износ тела и клапанов. Необходим ремонт, а возможно, даже замена гидроблока.

Опилки и стружка приводят также к неравномерному износу или заклиниванию редукционного клапана насоса.

Такая неисправность может проявиться довольно рано, уже при пробеге 30–40 тыс. км.

Если своевременно не отремонтировать или не заменить гидроблок, это в итоге приведет к повреждению шкивов и ремня, тогда придется менять уже их. А шкивы – самый дорогостоящий узел вариатора. Их можно отшлифовать, но бывают случаи, когда поможет только замена.

Металлические загрязнения также засоряют регуляторы давления, тем самым способствуя ускоренному износу клапанов.

Чтобы избежать этих проблем, надо своевременно менять масло и обязательно ставить новые фильтры. С маслом лучше не экспериментировать и использовать только рекомендуемую Nissan жидкость для вариаторов (CVT Fluid) NS-2 или NS-3.

Износ и, соответственно, загрязнение масла усиливается, если водитель резко стартует на непрогретом автомобиле. Шкивы и толкающий ремень быстро изнашиваются при пробуксовке (при этом как раз и возникают опилки и стружка). Современные двигатели в прогреве не нуждаются, хотя и не любят резких нагрузок в холодном состоянии, но для трансмиссии это очень вредно. Водителю рекомендуется первые несколько минут двигаться плавно.

В некоторых случаях к неравномерному разгону приводят и проблемы с двигателем, но вероятность проблем именно с гидравликой трансмиссии более вероятна.

Новые детали 

Трудности из-за загрязнения масла продуктами износа испытывает и «старший» вариатор JF011E. Конструкторы JATCO постарались избавить новую модель от некоторых из них, поменяв часть его узлов.

Например, в JF011E для управления давлением применяется шаговый электромотор, меняющий положение клапана, регулирующего давление в шкивах для изменения передаточного числа. В JF015E баланс давления масла в шкивах регулируется соленоидами. Соленоиды меньше страдают от загрязнения стружкой, но и с ними это может случиться.

Изменилась и конструкция направляющих шкивов (фото 5). В JF011E шкивы соединены с валом шариками, которые от постоянно меняющихся нагрузок могли разрушиться. А здесь шкивы фиксирует ролик. Эта конструкция более долговечная, что снижает вероятность заклинивания шкива.

Полный назад

Самая заметная неисправность JF015E – отказ ехать вперед при включении селектора в положение D (задний ход при этом работает).

Это происходит из-за отрыва солнечной шестерни планетарного редуктора от ступицы. При включении задним ходом она не задействована, и потому ее поломка не мешает движению назад. Шестерня работает с высокими нагрузками, а соединена со ступицей сваркой. Вариантов тут нет, надо заменить – и вперед! Такая неисправность встречается довольно часто, поэтому рекомендуется проверять состояние солнечной шестерни при других работах, связанных с разборкой JF015E. Если вы заметите трещины у ступицы, то шестерню лучше заменить сразу.

Следующая неисправность также связана с деталями, модернизированными по сравнению с прежними моделями трансмиссии: входной вал вращается на подшипнике, который часто разрушается из-за перегрева, так как имеет закрытую конструкцию и не охлаждается маслом.

Открывать его не стали ввиду его низкой несущей способности и низкой степенью вязкости рабочей трансмиссионной жидкости. Этот дефект сначала проявляется шумом при вращении вала, когда двигатель работает на холостом ходу, а селектор находится в положении P. 


Если не обращать внимания на этот шум, из-за люфта входного вала повреждается алюминиевый статор входного вала, уплотнение, отделяющее полость поршня блокировки гидротрансформатора и сам гидротрансформатор. Корпус гидротрансформатора может даже раздуться из-за избыточного давления, соответственно, придется его менять.

Часто отказавший подшипник повреждает свои посадочные места – входной вал и колокольную часть корпуса. Тогда уже нельзя установить новый оригинальный подшипник. В некоторых случаях, если повреждения не носят фатального характера, его можно заменить на подшипник большего размера.


Владельцам автомобилей с JF015E стоит посоветовать быть внимательными к шуму – как правило, это первые признаки механических повреждений. А при появлении непонятных перепадов оборотов и неравномерного ускорения им не стоит ждать, что все наладится само, лучше проверить состояние трансмиссии и, вероятно, заменить масло и фильтры. Это поможет продлить срок службы агрегата.

О компании JATCO

Japanese Automatic Transmission Company была создана в 1970 году как совместное предприятие Nissan, Ford и Toyo Kogyo (позднее ставшей Mazda). C 1989 года называется JATCO. Затем компания поглотила подразделения по производству «автоматов» и вариаторов Nissan и Mitsubishi Motors. Сейчас 75 процентов JATCO принадлежит Nissan, 15 – Mitsubishi Motors и еще 10 – Suzuki. Компания поставляет свою продукцию практически всем автопроизводителям Японии, за исключением Honda и Toyota, которые предпочитают трансмиссии собственного производства. С 2012 года АКП Jatco JF414E устанавливаются на LADA, а также на Datsun российского производства. У JATCO есть филиалы в Мексике, Франции, Корее и Таиланде.

JATCO JFD015E - рекордсмен

Вариатор Jatco JFD015E выпускается с июля 2009 года. В августе 2016-го объем его производства превысил 10 млн экземпляров. Jatco JFD015E делают на заводах JATCO в Японии, Китае, Мексике и Таиланде.

Устанавливается на модели:

  • Nissan – Qashqai, Juke, March, Latio, Sylphy, Cube;
  • Suzuki – Swift, Splash, Wagon R;
  • Mitsubishi – Mirage, Delica.

Встреча с министрами иностранных дел ШОС • Президент России

Президент России Владимир Путин: Коллеги, друзья,

Добрый день.

Приветствую руководителей внешнеполитических ведомств государств-членов Шанхайской организации сотрудничества.

Участники встречи министров иностранных дел ШОС план встречи для обсуждения широкого круга вопросов по дальнейшему развитию сотрудничества в политической, экономической и социальной сферах и обменяться мнениями по актуальным международные и региональные проблемы.

Хочу отметить, что на фоне глобальной пандемии коронавируса российское председательство [в ШОС] пыталось сделать все возможное, чтобы ШОС работала эффективно и не теряла темпов.

Естественно пришлось скорректировать план мероприятий нашего президентства: не все из запланированных более 90 мероприятий были выполненный. Тем не менее, считаю, что ключевые задачи выполнены и ШОС сотрудничество было усилено по основным направлениям.

Организация играет важную роль в обеспечении мира и безопасности, а также устойчивого развития в Евразии.Действуя на принципах равноправия и взаимного учета интересов каждого, мы стремимся к совместному поиску путей решения глобальных проблем современности и мы поддерживаем тесную внешнеполитическую координацию, в том числе в ООН и на других международных площадках.

ШОС показала способность оперативно реагировать на новые острые вызовы. Мы предпринимаем согласованные усилия преодолеть политические, торговые, экономические и социальные последствия коронавируса пандемия.

Повторяю, ситуация с безопасностью в Евразии и соседних регионах по-прежнему требует особого внимания со стороны ШОС.Ситуация в Афганистане остается напряженной, конфликты на Ближнем Востоке и в Северной Африке не утихают. Терроризм представляет собой серьезную угроза, незаконный оборот наркотиков, организованная преступность и киберпреступность растут.

Многое еще предстоит сделать для расширения взаимодействия стран ШОС в сфере экономического сотрудничества, для построения технологического партнерства и создания общей транспортно-логистической инфраструктуры для конвертации в национальную валюту во взаимных сделках, как было согласовано ранее.

Я считаю, что важно больше активно привлекать Деловой совет, Межбанковский консорциум, Форум руководителей регионов и Молодежного совета ШОС по этим и другим перспективным направлениям.

Между тем, отрадно знать, что другие страны и международные организации все больше проявляют интерес к сотрудничеству с ШОС. Мы получили 16 запросов о присоединении к нашей организации в качестве государств-членов, наблюдателей или партнеров по диалогу. Это демонстрирует авторитет наша организация пользуется международной популярностью.

Коллеги,

Встреча министров иностранных дел традиционно проходит как завершающий этап подготовки к встрече ШОС. Главы Госсовета, с помощью которых Россия прекратит свое председательство в организации и передаст его Таджикистану.

Как вам известно, из-за эпидемиологической ситуации мы, к сожалению, не смогли провести встречу. Совета глав государств, который изначально планировался на июль. Мы работаю над тем, чтобы провести его онлайн в ноябре.Я уверен, что в ближайшее время саммит, мы сможем предметно и по-деловому обсудить пути расширения всестороннего сотрудничества в рамках ШОС.

Я бы хотел взять это возможность попросить вас передать мои наилучшие пожелания руководителям вашего страны.

В заключение хочу пожелать Вам продуктивная работа. Надеюсь, в Москве у вас будут интересные и полезные дискуссии. и что принимаемые вами решения будут способствовать укреплению партнерства и сотрудничества на обширном пространстве Шанхайской организации сотрудничества.

Спасибо.

<…>

Электронная виза в Россию | Электронное разрешение на въезд в Россию

Большинство иностранных граждан , желающих остаться в Российской Федерации , должны подать заявление на получение визы в Россию, хотя тип необходимого проездного документа будет также зависеть от гражданства как цель и продолжительность пребывания. Туристы, бизнесмены и женщины, намеревающиеся посетить Россию с краткосрочным пребыванием, теперь могут подать заявку на получение российской электронной визы - гораздо более быстрый и практичный способ получить разрешение на въезд в Россию, чем традиционная российская туристическая виза.

eVisas позволяет посетителям подать заявку на получение российской визы полностью онлайн за считанные минуты из любой точки мира. Копии паспортов, онлайн-заявку и другие документы, необходимые для получения визы, можно подать онлайн.

До сих пор электронные визы были доступны для отдельных регионов России. Чтобы посетить регионы Дальний Восток, Калининград и Санкт-Петербург, больше не было необходимости предоставлять подтверждающую документацию в российское посольство или консульство.

Однако единая электронная виза для России также была одобрена и разработана правительством и, как ожидается, будет запущена в первые месяцы 2021 года. Электронная виза позволит ее владельцу посетить все регионы России за одну поездку. , по сути, заменяя визы для конкретных регионов.

Кому нужна электронная виза для въезда в Россию?

Большинству владельцев заграничных паспортов необходимо получить российскую визу для посещения страны, хотя тип необходимой визы для России будет зависеть от продолжительности и цели пребывания.К счастью, граждане ряда стран теперь могут получить электронную визу в Россию для краткосрочного пребывания , подав онлайн-заявку за считанные минуты.

Электронная виза в Россию до сих пор позволяла посетителям подавать онлайн-заявки на разрешение на въезд в регионы Дальнего Востока, Калининградской области и электронную визу для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Однако единая электронная виза 2021 года предоставит ее обладателю единиц свободы передвижения по всем регионам России. Электронные визы в Россию предназначены для следующих причин:

  • Туризм
  • Бизнес
  • Гуманитарные причины
  • Спортивные отношения
  • Культурные отношения
  • Научно-технические отношения

Право на участие в единой и 3 региональной Электронная виза в Россию варьируется. Это означает, что не все иностранные граждане, перечисленные ниже, могут подать заявку на все eVisas для России. В то время как некоторые граждане имеют право на получение общенациональной, Дальневосточной, Калининградской области или Санкт-Петербурга / Ленинграда электронной визы, другие могут подать заявку только на некоторые из электронных виз. Чтобы узнать, на какие электронные визы в Россию вы имеете право, просто нажмите на свою национальность в списке под и прочтите информацию о праве на получение вашей страны.

Следующие страны имеют право подать заявку на получение российской визы онлайн за минуты:

Вышеуказанные зарубежные страны (более 50 национальностей) будут иметь право на получение новой общенациональной электронной визы .Тем не менее, настоятельно рекомендуется подробно проверить соответствие критериям до начала процесса подачи заявки.

Страны, которые, как ожидается, не смогут воспользоваться какой-либо из онлайн-виз в Россию, включают США, Канаду и Великобританию .

Как получить электронную визу для посещения России

Подача заявки на электронную визу в Россию проходит быстро и просто . Кандидатам потребуется только надежное подключение к Интернету, чтобы заполнить заявку, не выходя из дома. Электронная виза значительно упростила организацию поездок для туристов со всего мира. Больше никаких очередей и долгого ожидания, а простая онлайн-форма и время обработки всего 4 дня.

Приложение eVisa для России позволит путешественникам подавать всю необходимую документацию в режиме онлайн. Приложение рассчитано на то, чтобы занять всего минут. Документы, необходимые для онлайн-заявки на визу для России, включают:

  • Заполненная онлайн-форма
  • Копия действующего паспорта .Паспорт должен быть машиночитаемым и выдан соответствующей страной. Срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев с даты подачи заявки
  • Оплата сбора за подачу заявления на получение электронной визы дебетовой или кредитной картой
  • Недавняя фотография в формате JPEG
  • Медицинский страховка покрытие на весь срок пребывания в России

К счастью, вышеуказанные документы можно загрузить на более позднем этапе . Это означает, что вам не нужно заполнять онлайн-заявку на визу в Россию и подавать все документы за один сеанс. Вы можете заполнить форму заявки , не имея под рукой всю документацию - и, например, организовать фото и медицинскую страховку, когда вам будет удобно.

Требования к традиционной туристической визе для России могут быть значительно более строгими . Для получения туристической визы в Россию необходимо предоставить подтверждающих документов, подтверждающих, что цель поездки - отдых.Перед подачей заявки путешественники должны уже составить окончательный план своих поездок, забронировать жилье и приобрести билеты на аттракционы, фестивали и т. Д.

Информация о путешествии по России

Россия - самая большая страна в мире с территорией 17 миллионов квадратных километров. Температура в России может быть экстремальной. , в столице Москве Москве регулярно регистрируется –20 ° C в самые холодные недели зимы. В Сибири легко регистрируются температуры до –45 ° C.Международные туристы обычно предпочитают путешествовать в Россию в течение теплых месяцев, с конца мая до начала октября.

В настоящее время в России проживает 144,5 миллиона человек, и хотя официальным языком является , русский, , говорят на 100 других языках и диалектах. Российский рубль - валюта Российской Федерации.

Международный номер службы экстренной помощи - 112, работает в России круглосуточно.

Русский этикет - Открой Россию

Русский этикет - это все, что иностранные туристы должны знать о России.

Есть множество английских книг, посвященных русскому этикету и всему тому, что следует учитывать тем, кто планирует посетить Россию.

К сожалению, большинство этих советов устарели или просто вводят в заблуждение. Более того, русские считают их смешными. Однако есть еще некоторые неписаные правила русского этикета, о которых нельзя забывать на протяжении всей поездки в Россию.

Коммунистический отпечаток в российском этикете

В советское время руководствовался принципом «незнание закона не освобождает от ответственности».

В результате люди должны были соблюдать определенный кодекс поведения, иначе они рисковали накосячить или даже попасть в большие неприятности.

Таким образом, россияне уделяют большое внимание другим людям, включая их прием, ситуативное поведение, мимику и прочее. Эта особенность поведения хорошо заметна в общественном транспорте. Когда кто-то садится в автобус, они смотрят по сторонам, и остальные пассажиры тоже их проверяют.

Хотя СССР развалился около 25 лет назад и уже выросло новое поколение россиян, некоторые люди все еще могут подойти к вам в пешеходном метро и сказать, что вы им мешаете.По их мнению, вы едете слишком медленно или слишком быстро. На самом деле, неважно, как вы идете. Правильная реакция - кивнуть, слегка улыбнуться и пройти мимо. Если вы извинитесь, это может вызвать еще больше обвинений. Ваша походка не имеет ничего общего с такими жалобами. Причина такого грубого поведения - заниженная самооценка вашего обвинителя.

Что теряется в современном Русский этикет

Следующие традиционные обряды практически исчезли из русской повседневности.

Русский этикет: привет

Крепкое рукопожатие . На самом деле, многие россияне предпочитают приветствовать своих знакомых, просто кивая или махнув рукой. Не каждый мужчина пользуется так называемым «твердым» рукопожатием, не говоря уже о женщине. Гораздо чаще встречается дружеское рукопожатие. Если человек спокойный и задорный, рукопожатие будет приятным и любезным. Вы можете узнать больше о рукопожатиях здесь.

Три поцелуя в щеку. Сегодня традиция стала редкостью.Многие россияне видели этот элемент этикета только в старых или исторических фильмах.

Обычное приветствие . Вы, безусловно, можете приветствовать русских так же, как и людей в других странах, пожимая им руку или слегка кивая головой. Если человек протягивает руку для рукопожатия, вы должны взять его, чтобы избежать возможной неловкости.

Русский этикет: ходить на вечеринки

Сегодня россияне предпочитают встречаться вне дома.Даже друзья выбирают какое-нибудь место, до которого всем легко добраться, и проводят там время с пользой. Так проще, и никому не нужно готовить еду и убирать после ухода гостей. Сейчас мало кто собирается у кого-то дома. Если же русские приглашают вас к себе домой, это означает, что они высоко ценят вас и доверяют вам.

Снять обувь . Принимая гостей, многие россияне уже не просят оставлять в зале уличную обувь. Более подробную информацию о домашней обуви вы можете получить здесь.

Приближается . Как правило, россияне не ждут, что их гости успеют. Особенно это актуально для ситуации, когда приглашают много гостей. Никто не будет осуждать, если вы опоздаете на полчаса. Однако не стоит приходить слишком поздно, иначе хозяева подумают, что вы заблудились, и попытаются дозвониться до вас по мобильному телефону.

Накрытие стола с хозяйкой . В такой ситуации нет необходимости предлагать свою помощь, несмотря на какие-либо советы авторитетных британских сайтов.Более того, вы обидитесь на хозяйку, если попытаетесь ей помочь. Скорее всего, она потратит много времени и сил на приготовление своего особенного блюда.

Русский этикет: другие ситуации

В наши дни российским женщинам не обязательно носить только юбки. Однако в откровенную одежду входить в церквей и соборов запрещено. Это может быть довольно удивительно, когда девушки приходят в церковь с покрытыми головами, но носят очень короткие юбки.

Есть еще один странный совет, который запрещает отказываться от предложения водки или других горячих напитков. Сегодня многие россияне не употребляют алкоголь. Да, это абсолютно верно!

Предложение сохранить серьезное лицо в России тоже кажется нелепым. Русские не улыбаются незнакомцам (подробнее здесь ). В то же время, если человек не испытывает серьезных неприятностей, он легко может улыбаться людям в общественных местах.

Есть также много советов по посещению деловых встреч. В России правила деловой встречи и деловой этикет могут серьезно отличаться. Это зависит от компании или даже от принимающей стороны, а не от формы собственности (государственная или частная организация). Поэтому одни встречи могут быть очень долгими и включать в себя все официальные процедуры, а другие могут длиться примерно час и заканчиваться после подписания надлежащих документов! Деловое общение лучше начинать с консервативного подхода и рассчитывать, что ваша официальная встреча будет состоять из нескольких этапов.Однако вы должны быть готовы изменить ход деловой встречи, чтобы не отставать от более динамичных коллег.

Русский этикет: вещей, которых следует избегать

Русские очень терпимо относятся к иностранцам. Единственный способ их рассердить - вести себя дерзко или даже хулиганить.

Есть некоторые темы, которых следует избегать в разговоре с русскими, такие как политика, религия, деньги и т. Д. Вам также следует избегать критических комментариев в отношении кого-либо или чего-либо.

Однако во всем мире эти темы считают грубыми.

Если вы хотите начать разговор с русским, было бы неплохо сказать, что вам нравится в России.

Время в России

Войти

  • Дом
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Аккаунт / Настройки
  • Мир Часы
    • Основные мировые часы
    • Расширенные мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • Время UTC
  • Часовые пояса
    • Часовые пояса Домашняя страница
    • Конвертер часовых поясов
    • Международный планировщик встреч
    • Время события Диктор
    • Карта часовых поясов
    • Аббревиатуры часовых поясов
    • Переход на летнее время
    • Изменения во времени по всему миру
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Домашние календари
    • Календарь 2021
    • Календарь 2022
    • Ежемесячно Календарь
    • Printab le Calendar (PDF)
    • Добавьте свой собственный календарь События
    • Calendar Creator
    • Advanced Calendar Creator
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцы года
    • Дни недели
    • О високосных годах
  • Погода
    • По всему миру
    • Местная погода
    • Час за часом
    • Прогноз на 2 недели
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Солнце и Луна
    • Солнце и Луна дома
    • Калькулятор Солнца
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Ночное небо
    • Метеоритные дожди
    • Карта дня и ночи
    • Карта мира лунного света
    • Затмения
    • Прямые трансляции
    • Времена года
  • Таймеры
    • Таймеры Домашняя страница
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Новогодний обратный отсчет
  • 9007 9 Калькуляторы
    • Калькуляторы Домашняя страница
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (без выходных)
    • Калькулятор даты (сложение / вычитание)
    • Деловая дата (без праздников)
    • Калькулятор рабочего дня
    • Номер недели Калькулятор
    • Международные телефонные коды
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения Android
    • Приложение Windows

IATA - Россия

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Воссоединение мира
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
      • Повторное открытие пограничных документов
    • Груз: COVID-19
      • Опасные грузы (HAZMAT)
      • Живые животные
      • СТБ Карго
      • Цифровой груз
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *