Citroen spacetourer тест драйв: Citroen SpaceTourer — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв Citroen Spacetourer | Официальный дилер Citroen Форсаж

Выбрать другую модель

Отправляя запрос, Вы подтверждаете свое согласие на обработку (на осуществление любых действий, операций) любым способом информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее персональные данные), в том числе, на передачу указанных персональных данных и осуществление аналогичных действий ООО «Пежо Ситроен Рус» и иным компаниям группы Citroen, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Пежо Ситроен Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей: 1.

предоставление Вам информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; 2.сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований; 3. доставка заказанных/согласованных товаров и предоставление услуг. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления ООО «Пежо Ситроен Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю «Пежо Ситроен Рус»

Тест-драйв Citroen SpaceTourer — AvtoTachki

Все начинается с эффектного фокуса. Пинаешь воздух под кормой, и привод гостеприимно сдвигает боковую дверь. Bienvenue!

Сразу о главном. Дебютировав в российском сегменте максивэнов или по-простому микроавтобусов, новый Citroen SpaceTourer порадовал адекватным соотношением цен и комплектаций. Приятная неожиданность, мерси французам. Ведь подбор большого однообъемника для кого-то сложнее поиска однокомнатной квартиры.

Volkswagen Т6 един в трех лицах: спартанский Transporter Kombi (от 26 054$) и более комфортные Caravelle/Multivan (от 28 772$ и от 34 139$) с двухлитровыми бензиновыми моторами и дизелями (102-204 л.с.), МКП6 и РКП7, передним и полным приводом, двумя вариантами длины. Близкий соперник Mercedes-Benz Vito Tourer (от 28 633$) имеет три варианта длины, плюс широкий ассортимент дизелей 1,6 и 2,2 л (88-190 л.с.), МКП6 и АКП7, передний и задний привод. Увы, с приличным оснащением эти модели уже откровенно дороги.

У менее престижного Ford Tourneo Custom (от 29 591$) два размера кузова, но лишь один дизель 2,2 л (125 л. с.) только с МКП6 и передним приводом. Упомянем и Hyundai H-1 (от 25 294$) с дизелем 2,5 л (116-170 л.с.), МКП6 или АКП5 и задним приводом. А желающие выделиться могут купить оригинальную бизнес-модель Toyota Alphard (от 46 316$) с бензиновым V6 3.5 (275 л.с.), АКП6 и передним приводом.

На этом фоне Citroen SpaceTourer выглядит удачным балансом. Турбодизель 2,0 HDi (150 л.с.), 6-ступенчатые МКП и АКП, передний привод, на выбор обычный кузов длиной 4959 мм или увеличенный до 5309 мм с прибавкой в корме при той же базе 3275 мм. Цены — от 25 876$, доплата за удлинение — 647$ за «автомат» — еще 1 165$. Салон 5- или 8-местный, третий ряд ставят бесплатно. В стандарте набор оснащения Feel, а длинная версия бывает и в 7-местном исполнении Business Lounge (от 33 643$).

Базовый Feel не бедствует. Есть светодиодные ходовые огни, противотуманки с освещением поворотов, подогревы электрозеркал и передних кресел, две климатические установки — двухзонная основная с дополнительной задней, круиз-контроль, аудиосистема, Bluetooth, контроль за вниманием водителя, подушки безопасности для первого ряда, ЭРА-ГЛОНАСС, ESP и помощник при старте в гору.

Плюс важная адаптация: обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости, более эффективные генератор и стартер, усиленная подвеска, защита двигателя и полноразмерная запаска, которая висит под днищем. У дизеля есть подогреватель Webasto, но каждые 20 000 км мотору нужна заправка мочевиной AdBlue.

Самое интересное, конечно, в списке опций: литые 17-дюймовые диски (517$), ксеноновые фары (517$), бесключевые доступ и запуск двигателя (517$), проекционный дисплей (388$), кожаная обивка (1 165$), шторки безопасности (218$). Французы предлагают сенсорный 7-дюймовый экран, навигация, WiFi, MirrorLink, Bluetooth, USB-слот и вход AUX (пакет за 906$). Есть еще датчики парковки, индикатор «слепых» зон и камеры кругового обзора (пакет за 841$). Активный круиз-контроль, автопереключение дальнего света, системы экстренного торможения и слежения за разметкой входят в пакет за 1 229$).

Успешный Business уже включает все перечисленное. Вдобавок у топ-исполнения улучшенная шумоизоляция, передние сиденья электрифицированы, а у пассажирского — массажер. Доплату просят за раскладной столик в блоке с большим боксом между креслами второго ряда (323$) и за двухсекционную панорамную крышу с механическими шторками (634$). Список допоборудования у модели завершает съемный фаркоп (453$).

Субботним утром перед нами SpaceTourer Feel с обычным 8-местным кузовом для типичного путешествия за город. Не лучше ли было попросить у Citroen удлиненный вариант? Но нас лишь четверо, а весь багаж укладывается в отсек, оставшийся за третьим рядом. Здесь минимум 603 л, но галерку можно сдвинуть в салон. У длинного без трансформации остается 989 л — хватит и на восьмерых. А если снять пассажирские ряды? Сиденья увесистые и с неподатливыми фиксаторами — повозитесь, зато после демонтажа получите фургон с грузовым объемом до 4 554 литров.

Пинок воздуха под бампером — и боковая дверь отъезжает. Спецэффект доступа hands-free (впервые в классе) — самая дорогая из возможных опций, за которую просят 1 812$. Бесключевая система без сенсорных фокусов — 1 294$. Но электроприводы массивных створок, конечно, во благо, а закрывать двери кнопками из салона могут и пассажиры, и водитель.

В салон не садишься — заходишь. Для пущего удобства не хватает только ручек на стойках. В «жилой зоне» просторно, и свободу пассажиров можно варьировать, двигая средний ряд. Девушки заняли на нем боковые места, сложили центральную часть спинки, откинули столики на передних креслах и довольны. Но для людей покрупнее секции-сиденья окажутся тесноватыми. И помягче бы набивку — с нынешней профиль боковин у нешироких спинок несколько навязчив.

Командира экипажа SpaceTourer встречает строгой обстановкой. Да и хорошо, что тут нет фишек фирменного креатива — осваиваешься быстро. Без проблем миришься с вертикальной посадкой. Но неудобно задирать ступню с педали газа на тормоз и наклоняться к рычагу «ручника». На ходу же выяснится, что тормоза у максивэна по-французски импульсивные, и для плавных замедлений нужна аккуратность.

Знаете, какой автомобиль у одного из пассажиров SpaceTourer? Volkswagen Multivan. Хозяин, привыкший к немецкому качеству, находит французскую сборку добротной. Но педантично отмечает едва видимый перекос крышки одного из отсеков для мелочи, указывает неидеальные зазоры между кнопками.

Подобрать посадку за рулем легко, но кресла с электроприводами есть лишь у топ-версии.

Немецкие подлокотники с бесступенчатыми регулировками, а здесь — нет. Сложно тянуться к нишам и подстаканникам на верхней части панели. Боковые зеркала малы, но это понятно и без сравнения. А вот дополнительное сферическое мини-зеркальце в салоне похвально. Плюсик и за электрификацию жилплощади: четыре 12-вольтовых розетки и одна на 220.

Руль делает от упора до упора почти четыре оборота — в тесноте дворов крутишь и крутишь. Зато микроавтобус маневренный. На дорогах «длина» рулевого почти не сказывается на обратной связи. Управляемость приятная, если учесть, что к форсированию поворотов максивэн не предназначен. Плавность хода? В целом SpaceTourer комфортный, но чувствителен к мелким неровностям и стыкам, а задняя подвеска порой работает жестковато. «Но Multivan вообще жестче», — комментирует его владелец.

Дизель под стать умеренной внешности автомобиля. Немного ленится при наборе темпа, и наверняка будет заметно озадачен полной загрузкой машины. Однако, приноровившись улавливать актив педалью газа, получаешь ожидаемые отклики. АКП плавная и услужливая, нажимать кнопку мануального режима и менять передачи подрулевыми лопатками излишне. Одолев 500 км в этаком благообразном режиме, мы были вознаграждены фактическим средним расходом в 8,6 л на 100 километров.

SpaceTourer благородно тихий, хотя в салоне проявляется шум зимних шин Michelin Agilis Alpin. Это не ошибка — именно такие идут в комплекте с опционной системой улучшения проходимости Grip Control (776$). Предложены режимы «Трасса», «Снег», «Бездорожье» и «Песок». Но при попытке съехать на грунтовку SpaceTourer тотчас чиркнул землю защитой мотора. Как намеряли заявленный клиренс в 175 мм — вопрос.

И тут пора вспомнить, что Citroen SpaceTourer вышел на российский рынок одновременно с близнецом Peugeot Traveller, предложение по которому идентичное. Вот главный соперник. А по сравнению с остальными конкурентами SpaceTourer может стать еще привлекательнее, ведь в планах французов — локализация модели, которая в теории позволит снизить цены.

Тип кузоваМинивэнМинивэн
Размеры

(длина/ширина/высота), мм

4959/1920/18815309/1920/1881
Колесная база, мм32753275
Снаряженная масса, кг17461806
Тип двигателяДизель, R4, турбоДизель, R4, турбо
Рабочий объем, куб. см19971997
Мощность, л. с.

при об/мин

150 при 4000150 при 4000
Макс. крут. момент,

Нм при об/мин

370 при 2000370 при 2000
Трансмиссия, привод6-ст. МКП6-ст. АКП
Макс. скорость, км/ч184183
Разгон до 100 км/ч, с12,412,3
Расход топлива

(гор. /трасса/смеш.), л

7,3/5,2/6,07,0/5,6/6,2
Цена от, $.25 87627 688

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

AUTO.RIA – Ситроен Спасе Тоурер 2017 тест драйв и обзор Citroen Space Tourer с фото

Принято считать, что большие минивэны с повышенным количеством мест в салоне не могут удовлетворить семейные нужды, по крайней мере, в вопросе комфорта, и используются исключительно в качестве бизнес-инструментов. Оно и понятно — классическая рессорная подвеска, отсутствие приличной “обесшумки” и заоблачный для семейного бюджета ценник отметают любые возможности по прописке фургона в домашнем гараже.

Предложение о продаже

Однако герой нынешнего теста обещает быть одинаково хорош в выполнении любых задач — от транспортировки саженцев на дачу до роли бизнес-шаттла. Это — Citroen SpaceTourer с 2,0-литровым дизельным турбомотором на 150 сил, 6-ступенчатой АКПП, полностью независимой подвеской, 9-местным салоном, длинной колесной базой и средним по длине кузовом в средней комплектации, дополненной несколькими необходимыми опциями.


Группа PSA ровно 20 лет назад основательно вошла в класс так называемых “каблучков”, где уже два десятилетия хозяйничали немецкие коммерсы VW Caddy и Ford Courier (первые модификации — с кузовом пикап). Французы за это время выпустили множество моделей, среди которых, однако, по сей день не было серьезного конкурента истинному лидеру в своем классе — VW Transporter, выпускающемуся уже почти 70(!) лет.


Тест-драйв Volkswagen Transporter T6


Не “для галочки”

Конечно, у Ситроена и раньше были пассажирские версии микроавтобусов и фургонов, — даже с повышенной грузоподъемностью. А SpaceTourer по своей сути — это пассажирская версия грузового микроавтобуса Jumpy третьего поколения. Но чтобы не путаться в названиях и не равняться на времена былые стоит начать отсчет именно с нашего “СпейсТурера”. Тем более, забегая наперед, скажем: продукт у французов получился что называется “из ряда вон”.

Начнем с внешнего вида, который полностью лишился вытянутой передней части и округлых форм. Автомобиль внешне не похож ни на одну модель бренда и имеет собственный самобытный дизайн. Тут в компании решили не рисковать, особенно учитывая, что модель имеет двух братьев-близнецов — Peugeot Traveller (который вскоре тоже побывает у нас на тест-драйве) и Toyota Proace.


Именно в этих поджарых, но не слишком рубленных формах угадывается внешнее сходство с “Транспортером”. То, что создатели равнялись на внешность немецкого фургона, стало ясно еще до того, как я открыл капот, где над небольшим двухлитровым агрегатом пустует множество места. Как бы там ни было, отныне внешность «француза» вызывает приятные ассоциации. Разве что на боковинах кузова не хватает защитных молдингов.

Но внешность — ничто, если в салоне не будет такого количества дефлекторов (что важно не только при летнем охлаждении, главное — во время обогрева в зимнюю стужу) системы вентиляции, розеток, подлокотников и ящичков. В “бедной” начальной комплектации — совсем уж простецкая “музыка” с малюсеньким монохромным экранчиком, зато с возможностью подключения флешки.


Мягкого пластика тоже не ищите, — такой уж класс. Про то, что едешь в автобусе слегка намекает и расположенный низко механический ручник, к которому приходится наклоняться, и слегка заваленный вперед руль, вылета которого мне чуть-чуть не хватало.

В плане эргономики — никаких экспериментов. Немного необычно смотрится крутилка “коробки-автомата”. В остальном это качественно сделанный интерьер без единого сверчка на неровной дороге, с хорошей шумоизоляцией, кучей кармашков и подстаканников, широкими возможностями трансформации салона, и даже панорамной крышей в более дорогих комплектациях.


Нам достался автомобиль со средней длиной кузова, которая без «тесноты и обиды» позволяет разместиться девяти пассажирам с багажом. Однако выбор комфортного положения сидения имеет только водитель, — остальным придется мириться с не регулируемыми спинками. Сам драйвер, скорее всего, будет сетовать на недостаточную обзорность в боковые и салонное зеркала, а его пассажиры — на отсутствие ручек, способствующих удобному входу/выходу.

О том, что SpaceTourer — не нишевый продукт, а автомобиль с долгоиграющими перспективами, говорит не только выпуск минивэна под тремя брендами. Каждая из моделей позволяет заказать комплектацию от стандартной, как на тесте, до шикарной — с кожаным раздельным салоном, панорамной крышей и кучей дорогих опций. В конце-концов, у “СпейсТурера” в арсенале имеется даже полноприводная трансмиссия, месяц назад представленная на концептуальной версии фургона, плюс более мощный двигатель на 180 л.с.

Отставить “вразвалочку”!

Однако в Украине мощный двигатель и полный привод недоступны, по крайней мере — на сегодняшний день. Впрочем, на наш мотор жаловаться все равно не приходится. Первое, на что обращаешь внимание — плавный старт. Для шустрой реакции мотора и коробки на нажатие педали газа лучше перейти в ручной режим управления коробкой (для этого даже имеется отдельная кнопочка “М” возле селектора АКП) и переключать передачи при помощи подрулевых лепестков. В движении же мотор радует ровной тягой и по-французски небольшим расходом топлива. За все время теста его показатель составил 8,2л/100км.

Но это, скорее, особенность настройки, более комфортной для спокойного передвижения пассажиров и требующей привыкания водителя. А еще водителю нужно привыкать к рулевому управлению. От упора до упора руль делает 3,5 оборота, так что поработать баранкой придется капитально. Естественно, ему недостает остроты, а в куче с «тянучкой» в околонулевой зоне и постоянному стремлению вырваться из рук на разбитых участках дороги баранка слегка портит впечатления от вполне сносной управляемости.


Немедленная компенсация ждет вас во время движения по плохим дорогам. Если с хорошим асфальтом все понятно, то в местах, где живого места не отыщешь “СпейсТурер” демонстративно игнорирует качество покрытия и позволяет почти не сбавлять ход. Это поначалу даже настораживает, ведь от большого французского автомобиля ожидаешь двух вещей: слишком мягкого хода подвески, которую, по идее, будет пробивать, и шумной ее работы. Но, к моему огромному удивлению, ничего подобного не происходит.

Ради довольно большой грузоподъемности в полторы тонны ходовую часть сделали очень упругой и сбитой. От фирменной ситроеновской вальяжности не остается и следа. Вдобавок, подвеска совсем не допускает пробоев, а задняя многорычажка не заставляет пассажиров болтаться по салону. Это, пожалуй, самое удивительное и полезное для наших реалий качество “СпейсТурера”. И какой бы сбалансированной не была ходовка “Транспортера”, Ситроен сделал это еще лучше.


Многорычажка не только избавила минивэн от назойливой тряски, но и позволяет проходить повороты быстрее, не особо креня высокий кузов, что важно и в дальних поездках и на разбитых дорогах. Поначалу кажется, что автомобиль жестковат: если и так, то совсем немного. Главное, — он не “разваливается” на неровностях. И независимо от качества покрытия надежно и предсказуемо тормозит.

Интересно, что построен Citroen SpaceTourer на модульной платформе EMP2 (к слову, это самый крупный ее носитель), которая используется, например, в Grand Picasso из нашего недавнего теста.

По поведению на дороге это два совершенно разных автомобиля. Большой Пикассо — с большой площадью остекления, для неспешного мечтателя, а “СпейсТурер” — собранный, подготовленный к любого рода поездки и поклажи крепыш.


Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso


А если без эмоций?

Даже с учетом ряда просчетов, итог таков: компания выпустила вполне адекватный украинским реалиям продукт. Сможет ли на нашем рынке Citroen SpaceTourer занять семейную и бизнес-ниши? Учитывая чуть более компактный и куда более гражданский внешний вид, чем у вышеупомянутого немецкого конкурента, хорошую обесшумку, просторный салон и комфортную подвеску, — скорее всего, да. Однако, учитывая сильные позиции конкурентов, бороться придется изо всех сил. И самый сильный аргумент «француза» — его стоимость: в базовой комплектации — менее 700 тыс.грн. за автомобиль со 150-сильным мотором.


В случае, если будущий владелец желает завести автомобиль размера побольше и не может определиться с моделью минивэна — смело рекомендую ему приглядеться к Citroen SpaceTourer. Занятые бизнесом люди оценят и внешний вид, и возможности по комфортной перевозке аж девяти человек. И не смотрите на его мнимую простоту: в объемистом кузове может скрываться роскошный кожаный салон бизнес-шаттла… Но это уже совсем другая история, — и ее мы вскоре вам расскажем.

Сравнение Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

К выбору микроавтобуса нужно подходить комплексно. Это отдельная категория автомобилей, которая отличается увеличенным размером, повышенной вместительностью и грузоподъемностью.

Автомобили этой группы рассчитаны для коммерческих целей или большой семьи. Среди широкого ассортимента микроавтобусов на вторичном рынке достойными представители класса являются Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller.

Особенности французских микроавтобусов

Французские автомобили производятся на заводе ПСМА Рус в Калуге. На вторичном рынке, как правило, продаются микроавтобусы российской сборки с фиксированными комплектациями.

Citroen Spacetourer французской сборки в комплектации Feel включает ксеноновые фары, систему кругового обзора, бесключевой доступ, электрический привод дверей раздвижного типа, подушки безопасности и систему Grip Control для движения на сложных участках дороги.

Автомобиль отличается весьма внушительными размерами. Просторный салон способен с комфортом вместить до 9 взрослых человек.

Экстерьер Ситроен Спейстурер выглядит стильно и современно. Эффектности корпусу добавляют оригинальный дизайн оптики, легкосплавные колесные диски, широкая площадь остекления и массивная решетка радиатора.

Подборка автомобилей Citroen Spacetourer

Пежо Тревеллер российской сборки отличается удлиненной колесной базой, и в комплектации Business VIP его можно назвать настоящим офисом на колесах.

Авто оснащается всем необходимым для обеспечения максимально комфортной поездки.

Водительское место обоих моделей удобное. Обзор дорожной обстановки считается образцом в своем классе. Основные органы управления расположены удобно, вы интуитивно поймете, где расположена нужная кнопка или рычаг. В салоне предусмотрено большое количество отделений и ниш для мелких вещей. Среди опций доступен столик для пассажиров заднего ряда.

Для отделки элементов интерьера используются высококачественные материалы: со временем пластик не выгорает на солнце и не скрипит. Приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, она хорошо читается в любую погоду.

За дополнительную плату предусматриваются кожаные сидения и система проекционного типа с откидывающимся дисплеем. Кресла оснащаются функцией подогрева и массажа.

Современное оснащение и технические особенности

Микроавтобус Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller оснащаются инновационными системами и оборудованием, помогающим в управлении автомобилем. Система кругового обзора выводит изображение на предусмотренный в центральной панели экран.

Ситроен Спейстурер имеет два равнозначных ряда сидений. Предусмотрен ISOFIX (способ крепления детского кресла). На потолке есть блок с органами управления климатической системой. Благодаря множеству воздуховодов обеспечивается комфортный микроклимат в салоне. В корпус передних сидений встроены розетки 220 вольт, есть откидные столики.

Система Grip Control имитирует работу переднего межколесного дифференциала, предотвращая ненужные пробуксовки.

Микроавтобусы спроектированы на модульной платформе PSA EMP2. В зависимости от модификации автомобиль имеет передний или полный привод. Силовой агрегат располагается поперечно.

При необходимости подвеску можно доработать с учетом эксплуатационных потребностей. Полноприводные версии микроавтобусов оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади – независимая на рычагах продольного типа.

Управляются микроавтобусы легко и комфортно: ехать по городу или трассе приятно. Они маневренны и практически мгновенно реагируют на поворот руля. Динамика нормальная, даже создается впечатление, что установленный мотор мощнее заявленных технических характеристик.

Педаль газа с ускорением достаточно линейная. Автоматическая коробка ведет себя всегда предсказуемо и практически никогда не задумывается. Автомобили быстро замедляются и останавливаются при нажатии на педаль тормоза.

Крены при прохождении поворотов на высокой скорости минимальны. На неровном дорожном покрытии в салоне комфортно, боковые двери не хлопают.

Силовой агрегат

Турбированный дизельный двигатель отличается надежностью, неприхотливостью и стабильной работой. Его разработкой занимались французские инженеры совместно со специалистами Ford. Объем двигателя составляет 4 л, 150 л.с. Он функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической КПП.

Общие сильные стороны французских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer:

  • современный внешний вид;
  • просторный комфортный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • хорошая эргономика;
  • наличие множества отделений и ниш для мелких вещей;
  • сбалансированные технические характеристики;
  • богатое базовое оснащение;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • надежная подвеска;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • отличная шумоизоляция салона.

Оба автомобиля имеют много общего в техническом плане и оснащении.

Они спроектированы на одной платформе и оснащаются турбированным мотором, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в наших условиях. Что лучше Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер каждый определит сам исходя из критериев, которые предъявляет к автомобилю.

Подборка автомобилей Peugeot Traveller

Покупка подержанных Peugeot Traveller или Citroen Spacetourer в салоне FAVORIT MOTORS

Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить французские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Наши специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях автомобилей и помогут с выбором.

Каждый автомобиль перед поступлением в продажу проходит компьютерную диагностику и проверяется на юридическую чистоту.

Вы можете бесплатно забронировать несколько автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на неделю, чтобы принять решение. Приобрести авто можно в кредит на выгодных условиях.

Запишитесь на прохождение тест-драйва!



Минивэн Citroën SpaceTourer обзор Автопанорама

Жировичи — Сынковичи — Ружаны — Коссово — …Папа-Драник! Первый выпуск нашего летнего формата #БелорусскоеЗолото 2020 — путешествия на автомобиле по Беларуси.
Что можно увидеть за один день? Невероятные замки и уникальная церковь оброронительного типа. Святые источники монастыря и дом-музей героя трех стран Тадеуша Костюшка.
Наш автомобиль в этом путешествии — большой вэн — Citroen SpaceTourer. Расход топлива, удобство и комфорт водителя и пассажиров. Ведущий программы Дмитрий Волотко расскажет легенды и потанцует под дождем. Простыми словами и красивыми съёмками #Автопанорама о самых удивительных местах Западной Беларуси.
Дорожные лайфхаки и …самая настоящая летняя гроза.


Минивэн Citroën SpaceTourer 2020 обзор 2. 0 дизель | Трасса М1 | Автопанорама Белорусское Золото

Ведущий этого выпуска Дмитрий Волотко. Отправляемся на полноразмерном вэне Ситроен СпейстТурер на поиски Белорусского Золота.

Дмитрий Волотко щурится от солнца, а Ситроен ему понравился, за исключением нескольких косяков, о которых он расскажет в обзоре. Ситроен СпейсТурер готов к путешествию.

У нас на тесте автомобиль российской сборки с дизельным двигателем и механической коробкой передач.

Классическая компоновка капотного вэна.

Это капотный вэн с классической комповкой французских конструкторов. Большие, просто огромные фары головного света. Большая передняя губа бампера для безопасности пешеходов.

Передняя часть Ситроен Спейстурер выполнена в угоду требований по безопасности пешеходов.

У нас в комплектации две сдвижных двери — удобно.

Штампованные колесные диски 16 диаметра в дюймах.

Штампованные диски с колпаками.

Зеркала требуют особой настройки.

Автопанорама, конечно, нашла грязь в путешествии и искупались мы…по самые зеркала.

Двери приходится закрывать или открывать с некоторым усилием.

Доступ в пассажирский салон возможен с любой стороны.

Багажник с гигантской дверью. Места в багажнике много. Если вам понадобится перевезти что-то негабаритное, то можно снять все сиденья и получится ровный пол и огромное пространство. В короткой версии Спейстурер 600 литров, в нашей длинной версии почти 1.000 литров. А со снятыми сиденьями в автомобиле можно перевезти более 4.500 литров.

Багажник впечатляет!Ручка багажника расположена довольно низко. Багажник в нашей комплектации почти 1.000 литров.
Подсветка есть. Крючков и ниш мы не нашли.

Давайте заглянем внутрь. Посидим на месте пассажиров и водителя.

Чувствуется, что инженеры и конструкторы делали все, что бы удешевить этот авто. Это заметно по отделке салона и материалам интерьера.

Бюджетные материалы отделки.

За рулём вы даже не садитесь, а запрыгивайте.

Руль с коажной обивкой и функциями переключения мультимедиа. Шкалы приборов и бортовой компьютер.

За рулём сидишь высоко. Отличная обзорность.

Второй и третий ряд. Сиденья с боковой поддержкой. Как вам такой селектор переключения передач?Дизельный движок под капотом. Расход проверим в путешествии. Мультмедийка проста и понятна с первого тыка.

Ну что мы ходим вокруг да около?

Изучили автомобиль! По местам. В путешествие…

Это Семен! Улитка — путешественник.

Рассказ о путешествии Автопанорама на Ситроен СпейсТурер читайте в нашем следующем материале.

Белорусское Золото — Западная Беларусь.
Жировичи — Сынковичи — Ружаны — Коссово — …Папа-Драник!

Рассказ про историю трассы М1 и самые удивительные места Западной Беларуси в проекте Автопанорама: Белорусское Золото.


Уникальная церковб оборонительного типа в Сынковичах Дворец Сапегов в Ружанах.Автопанорама Белорусское Золото в КоссовоЖировичский монастырь

Больше путешествий Белорусское Золоото в специальном плейлисте Автопанорама:

Какой расход? Уаз Патриот Акпп Путешествие по Беларуси Туров Пинск Ручная переправа

Настоящий вэн Volkswagen Multivan T 6.1 обзор длительный тест драйв Автопанорама Белорусское золото

Микроавтобус Ford Transit 2021 обзор тест-драйв Автопанорама Белорусское Золото New Ford Transit Bus

Volkswagen Teramont обзор 3.7 V6 акпп 4wd тест драйв Путешествие Автопанорама Белорусское Золото

Это настоящий внедорожник? Haval H9 обзор авто Дизель awd Белорусское Золото Хавал х9 тест драйв

Минивэн Citroen Space Tourer обзор авто тест драйв дизель Трасса М1 Автопанорама Белорусское Золото

Тест драйв Mitsubishi Outlander 2. 4 бензин вариатор Автопанорама Белорусское Золото Путешествия

Шевроле Нива обзор и тест-драйв | Автопанорама Белорусское Золото Путешествие по Беларуси | Niva 4×4

Hyundai Tucson тест-драйв обзор путешествие Автопанорама Белорусское золото

Путешествие Лада Веста Св Кросс зимний тест-драйв Автопанорама

Море в Беларуси? Путешествие Hyndai Creta и Hyndai Accent обзор Автопанорама Белорусское Золото

Обновленный Уаз Патриот 500 километров за один день тест-драйв приключение Автопанорама

Максималка Hyundai Creta тест-драйв путешествие обзор Автопанорама

Новое поколение VW Tiguan: 500 километров за один день

На Фольксваген Тигуан по Беларуси тест-драйв путешествие Белорусское Золото обзор Автопанорама

Новый китайский кроссовер Changan CS35: длительный тест Автопанорамы

Новый Уаз Патриот: длительный тест-драйв и приключения по дорогам Беларуси новый проект Автопанорама

Porsche Macan S обзор авто 3.0 V6 АКПП тест драйв приключения Автопанорама Белорусское Золото

Citroen Spacetourer | irbis.

citroen.ru

Длина, мм: 4 959

Ширина (без зеркал), мм: 1 920

Ширина (с зеркалами), мм: 2010

Высота, мм: 1881

Высота без нагрузки, мм: 1940

Колесная база, мм: 3275

Дорожный просвет (увелич.), мм: 175

Свес, пер., мм: 878

Свес, задн., мм: 803

Колея передних / задних колёс, мм: 1630 / 1618

Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм: 584

Максимальная ширина проема задней двери, мм: 1212

Высота проема задней двери, мм: 1181

Ширина проема боковой двери, мм: 933

Высота проема боковой двери, мм: 1181

Объём багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л: 603*/798**

Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 3го ряда), л: 1000*/1750**

Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 2го и 3го ряда), л: 1800*/2700**

Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 3го ряда), л: 1624*/2381**

Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 2го и 3го ряда), л: 3061*/3968**

* От пола до верхней части спинки сиденья

** От пола до крыши

Заявка на тест-драйв | Норд-Авто

Выбрать другую модель

Отправляя запрос, Вы подтверждаете свое согласие на обработку (на осуществление любых действий, операций) любым способом информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее персональные данные), в том числе, на передачу указанных персональных данных и осуществление аналогичных действий ООО «Пежо Ситроен Рус» и иным компаниям группы Citroen, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Пежо Ситроен Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей: 1. предоставление Вам информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; 2.сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований; 3. доставка заказанных/согласованных товаров и предоставление услуг. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления ООО «Пежо Ситроен Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю «Пежо Ситроен Рус»

Тест-драйв Citroen SpaceTourer — АвтоТачки

Все начинается с эффектной фокусировки. Вы пинаете воздух под корму, и привод гостеприимно раздвигает боковую дверь. Бьенвеню!

Сразу о главном. Дебютировав в российском сегменте максвэнов или, попросту говоря, микроавтобусов, новый Citroen SpaceTourer порадовал адекватным соотношением цены и комплектации. Приятный сюрприз, merci для французов. Ведь подобрать для кого-то большую однокомнатную квартиру сложнее, чем найти однокомнатную.

Volkswagen T6 — каждый третий: Spartan Transporter Kombi (от 26 долларов) и более комфортабельный Caravelle / Multivan (от 054 долларов и от 28 долларов) с двухлитровыми бензиновыми двигателями и дизелями (772-34 л.с.), MKP139 и RKP102, передний и полноприводный, двух вариантов длины. Ближайший конкурент Mercedes-Benz Vito Tourer (от 204 долларов) имеет три варианта длины, плюс широкий спектр дизелей объемом 6 и 7 литров (28-633 л.с.), MKP1,6 и AKP2,2, передний и задний привод. Увы, но с приличным оснащением эти модели уже откровенно дорогие.

Менее престижный Ford Tourneo Custom (от 29 долларов) имеет два типоразмера кузова, но только один дизель на 591 л (2,2 л. с.) только с MKP125 и передним приводом. Отдельно отметим Hyundai H-6 (от 1 доллара) с 25-литровым дизелем (294-2,5 л.с.), MKP116 или AKP170 и задним приводом. А желающие выделиться могут купить оригинальную бизнес-модель Toyota Alphard (от 6 долларов) с бензиновым V5 46 (316 л.с.), АКПП6 и передним приводом.

На этом фоне Citroen SpaceTourer выглядит неплохо сбалансированным.Турбодизель 2,0 HDi (150 л.с.), 6-ступенчатая МКПП и АКП, привод на передние колеса, на выбор штатная длина кузова 4959 мм или увеличенная до 5309 мм с увеличением кормы при той же базе. 3275 мм. Стоимость — от 25 долларов, доплата за удлинение — 876 долларов, за «автомат» — еще 647 долларов. Салон одно- или 165-местный, третий ряд — бесплатно. Стандартный набор оборудования Feel и удлиненная версия также доступны в 5-местном Business Lounge (от 8 долларов).

Basic Feel неплохой. В наличии светодиодные ходовые огни, противотуманные фары с подсветкой поворотов, электрорегулировка зеркал и передних сидений с подогревом, две системы кондиционирования — двухзонная основная с дополнительной задней, круиз-контроль, аудиосистема, Bluetooth, контроль внимания водителя, подушки безопасности. для первого ряда ЭРА-ГЛОНАСС, ЭСП и помощник при трогании с места.

Плюс важная доработка: подогрев зоны отдыха дворников, аккумулятор повышенной емкости, более производительный генератор и стартер, усиленная подвеска, защита двигателя и полноразмерная запаска, которая висит под днищем.У дизеля есть подогреватель Webasto, но каждые 20 км двигатель нужно заправлять мочевиной AdBlue.

Самое интересное, конечно, в списке опций: легкосплавные 17-дюймовые диски (517 долларов), ксеноновые фары (517 долларов), бесключевой доступ и запуск двигателя (517 долларов), проекционный дисплей (517 долларов). 388), кожаная обивка (1 доллар), шторы безопасности (165 долларов). Французы предлагают 218-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Wi-Fi, MirrorLink, Bluetooth, слот USB и вход AUX (пакет за 7 долларов). Также есть парктроник, индикатор слепых зон и камеры кругового обзора (упаковка 906 долларов).Активный круиз-контроль, автопереключение дальнего света, экстренное торможение и отслеживание полосы движения входят в пакет за 841 доллар).

Успешный бизнес уже включает в себя все вышеперечисленное. Кроме того, в топовой версии улучшена шумоизоляция, передние сиденья электрифицированы, а у пассажира есть массажер. За откидной столик в блоке с большим ящиком между сиденьями второго ряда просят доплату (323 доллара) и двухсекционную панорамную крышу с механическими шторами (634 доллара). Список дополнительного оборудования для модели дополняет съемная навеска (453 доллара).

В субботу утром у нас есть SpaceTourer Feel с обычным 8-местным кузовом для типичной поездки за город. Не лучше ли было бы попросить у Ситроена более длинную версию? Но нас всего четверо, и весь багаж умещается в отсек, оставшийся за третьим рядом. Там минимум 603 литра, но галерею можно перенести в салон. На длинную без трансформации остается 989 литров — хватит на восемь. А если убрать пассажирские ряды? Сиденья увесистые и с упорными замками — повозиться, но после разборки вы получите фургон с грузовым объемом до 4 литров.

Пинок воздуха под бампер — и боковая дверь соскальзывает. Доступ по громкой связи (первый в классе) — самый дорогой вариант, доступный по цене 1 доллар. Система Keyless без сенсорных фокусов — 812 долларов. Но электроприводы массивных дверей, конечно, идут на пользу и пассажирам, и водителю. можно закрыть двери кнопками из салона.

Ты в салоне не сидишь — ты идешь. Для большего удобства отсутствуют только ручки на стойках. «Жилая зона» просторная, а свободу пассажиров можно варьировать, перемещая средний ряд.Девочки заняли на нем боковые сиденья, сложили центральную часть спинки, откинули столики на передних сиденьях и счастливы. Но для людей крупнее сиденья будут тесноваты. Да и набивка была бы мягче — при нынешнем профиле боковин при узких спинках это несколько навязчиво.

Командир экипажа SpaceTourer встречает строгая атмосфера. И хорошо, что фирменных фишек креативности здесь нет — быстро привыкаешь. Легко переносит вертикальную посадку.Но поднимать ногу с педали газа на тормоз и наклоняться к рычагу стояночного тормоза неудобно. На ходу выясняется, что тормоза максивена по-французски импульсивны, а для плавного замедления нужна точность.

Вы знаете, в какой машине находится один из пассажиров SpaceTourer? Volkswagen Multivan. Владелец, привыкший к немецкому качеству, считает, что французская постройка хорошего качества. Но скрупулезно отмечает еле заметный перекос крышки одного из отделений для мелочи, указывает на несовершенные зазоры между кнопками.

За рулем легко найти место, но только в топовой версии сиденья с электроприводом.

Немецкие подлокотники с бесступенчатой ​​регулировкой, но не здесь. Трудно добраться до ниш и подстаканников в верхней части приборной панели. Боковые зеркала заднего вида маленькие, но без сравнения это понятно. А вот дополнительное сферическое мини-зеркало в салоне похвально. Плюс и на электрификацию жилого помещения: четыре розетки на 12 вольт и одна на 220.

Руль делает почти четыре оборота от упора до упора — крутите и крутите в тесноте двора.Но маршрутка маневренная. В дороге «длина» руля практически не влияет на обратную связь. Управляемость приятная, учитывая, что maxiven не предназначен для форсирования поворотов. Плавная работа? В целом SpaceTourer удобен, но чувствителен к мелким неровностям и стыкам, а задняя подвеска иногда жестко работает. «Но Multivan в целом жестче», — комментирует его владелец.

Дизель, соответствующий умеренному внешнему виду автомобиля. Немного ленится набирать темп и, вероятно, будет заметно озадачен полной загрузкой машины.Однако как только вы привыкнете ловить актив педалью газа, вы получите ожидаемые отклики. Автоматическая трансмиссия плавная и полезная, нет необходимости нажимать кнопку ручного режима и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Преодолев 500 км на таком прекрасном режиме, мы были вознаграждены реальным средним расходом 8,6 литра на 100 км.

SpaceTourer благородно тихий, хотя звук зимних шин Michelin Agilis Alpin отчетливо слышен в салоне. Это не ошибка — это те, которые поставляются с дополнительной системой плавучести Grip Control (776 долларов США). Предлагаются режимы «Трасса», «Снег», «Бездорожье» и «Песок». Но при попытке выехать на грунтовую дорогу SpaceTourer сразу же ударился о землю защитой двигателя. Как задумывался заявленный клиренс в 175 мм — вопрос.

И тут самое время вспомнить, что Citroen SpaceTourer вышел на российский рынок одновременно со своим близнецом Peugeot Traveler, предложение на которое идентично. Вот и главный соперник. А по сравнению с другими конкурентами SpaceTourer может стать еще привлекательнее, потому что французы планируют локализовать модель, что, по идее, снизит цены.

Тип кузова Минивэн Минивэн
Габаритные размеры

(длина / ширина / высота), мм

4959/1920/1881 5309/1920/1881
Колесная база, мм 3275 3275
Снаряженная масса, кг 1746 1806
Тип двигателя Дизель, R4, турбо Дизель, R4, турбо
Рабочий объем, куб. м см 1997 1997
Мощность, л.с. от.

при об / мин

150 при 4000 150 при 4000
Макс. здорово. момент,

Нм при об / мин

370 при 2000 370 при 2000
Трансмиссия, привод 6-я ст. МКП 6-я ул. АКП
Макс. скорость км / ч 184 183
Разгон до 100 км / ч, с 12,4 12,3
Расход топлива

(горизонтальный / шоссе / смешанный), л

7,3 / 5,2 / 6,0 7,0 / 5,6 / 6,2
Цена от, $. 25 876 ​​ 27 688

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Citroën SpaceTourer MPV review 2021

Иногда, когда более пяти человек должны путешествовать вместе, даже большой MPV не справляется со своей задачей. Теперь Citroen SpaceTourer стремится удовлетворить потребности большей группы путешествующих, конкурируя с Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan на рынке роскошных микроавтобусов.

Лучшие восьмиместные автомобили 2021 года

Как и эти два, Citroen находит основу в коммерческом автомобиле, в данном случае в последнем фургоне Citroen Dispatch, который, в свою очередь, разделяет некоторые части с MPV Peugeot 3008 и Citroen C4 SpaceTourer. .Изменения в бамперах и фарах отличают SpaceTourer от его трудолюбивых сестринских моделей, а с легкосплавными дисками большой Citroen действительно выглядит довольно привлекательно.

Хотя идея о том, что ваш «роскошный» транспорт, по сути, представляет собой фургон с окнами, не самая привлекательная мысль, некоторую уверенность можно получить из того факта, что подобные фургоны созданы для усердной работы и доказывают свою надежность, но при этом являются экономичными. эффективен в эксплуатации. Кроме того, поскольку шасси Dispatch имеет много общего с шасси Citroen C4 SpaceTourer, SpaceTourer впечатляюще похож на автомобиль для модели на базе фургона.

Двигатели включают три дизельных варианта или полностью электрическую трансмиссию, как и такие модели, как Peugeot e-2008. Дизели BlueHDi имеют 118, 142 или 175 л.с. и отдачу около 40 миль на галлон, в то время как электрический e-Spacetourer приводится в действие двигателем на 134 л.с., подключенным к батарее на 50 кВт / ч, для дальности пробега до 148 миль.

SpaceTourer можно выбрать в двух вариантах длины, а e-SpaceTourer предлагается только в более короткой версии. M — оттенок менее пяти метров, а длинный XL простирается на целых 5.3 метра — эта версия позволяет с комфортом растянуться до девяти пассажиров. Семейным покупателям предлагается комплектация Feel, которая должна быть износостойкой и максимально универсальной, в то время как более базовая комплектация Business и расширенная версия Business Edition предназначены для водителей, нанимаемых частным образом. Те, кто стремится к большему комфорту, могут быть склонны попробовать флагманскую модель Flair, которая получает дополнительные функции, включая двухзонный климат-контроль, панорамную крышу и раздвижные двери с электроприводом.

Citroen SpaceTourer — практичный универсальный автомобиль, тихий и удобный в управлении, но тяжелые сиденья означают, что некоторым владельцам понадобится помощь и гараж, если они захотят изменить расположение сидений. E-SpaceTourer имеет множество преимуществ, но его относительно небольшой аккумулятор означает, что он не подходит для дальних поездок и является довольно дорогим.

Показатели экономии для эффективных дизельных двигателей не будут беспокоить компании или семьи

Поскольку фургоны, подобные Dispatch, должны зарабатывать на жизнь, Citroen стремится к тому, чтобы его коммерческие автомобили были как можно более эффективными.Это легко переходит в SpaceTourer, который развивает до 39,8 миль на галлон в BlueHDi 145 и 180.

Самый экономичный двигатель в этой линейке — BlueHDi 120, с технологией стоп-старт, снижающей его расход топлива до 44,1 миль на галлон. Выбросы CO2 большинства моделей SpaceTourer означают, что владельцы несут ответственность за ежегодную стандартную ставку VED (дорожного налога), за исключением нулевых выбросов e-SpaceTouer, что означает освобождение от налога.

С батареей 50 кВтч e-SpaceTourer может проехать до 148 миль от полной зарядки, что может показаться немного странным, но должно быть достаточным для большинства владельцев. Фирмы, использующие e-SpaceTourer в городах с большой загруженностью, должны обнаружить, что он может выполнять много рейсов шаттла, прежде чем потребуется пополнение, и его можно быстро зарядить до 100 кВт от общедоступного зарядного устройства. Citroen заключил партнерское соглашение с Pod Point, чтобы предложить покупателям домашний настенный бокс мощностью 11 кВт или 7,4 кВт, заряжающий аккумулятор менее чем за пять или 3,5 часа соответственно.

e-SpaceTourer недешев, но он обладает некоторыми большими преимуществами, включая гораздо меньшую ответственность в натуральной форме (BiK), чем у дизелей, и бесплатный доступ в зоны с низким уровнем выбросов, такие как центральный Лондон, а также некоторые другие. льготы для электромобилей, такие как более дешевое обслуживание.

Страховые группы SpaceTourer для дизельных моделей варьируются от 12 до 18, и плановое обслуживание может быть выполнено в любой официальной мастерской Citroen. На автомобиль также распространяется та же трехлетняя гарантия, что и на все другие новые модели Citroen в Великобритании.

Мощность варьируется от достаточной до достаточной, и это намного лучше, чем можно было бы ожидать.

Благодаря шасси, близкому к шасси других, более похожих на автомобили Citroen, SpaceTourer действительно не кажется таким громоздким и громоздким. как и следовало ожидать.Версия M кажется удобной по размеру, и вы можете уверенно кататься на ней по извилистым проселочным дорогам, не опасаясь, где находятся ее конечности.

Поднятое положение водителя полезно, поскольку обеспечивает хороший обзор дороги впереди и упрощает установку автомобиля в поворотах. У него также впечатляюще малый радиус поворота, и его намного проще припарковать, чем вы думаете. Рулевое управление тоже легкое, хотя на открытой дороге это приводит к некоторому расплывчатому ощущению.

SpaceTourer хорошо справляется с неровностями и разбитыми дорогами.Citroen утверждает, что подвеска Dispatch-фургона была полностью перенастроена для работы с пассажирами, и наш опыт, кажется, подтверждает это.

Каждый двигатель для SpaceTourer с традиционным приводом является дизельным, наименее мощным из которых является BlueHDi 120, доступный только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как BlueHDi 145 и 180 получают автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

BlueHDi 120 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 62 миль в час за 12 секунд и развивает максимальную скорость 99 миль в час.Переключение передач точное и легкое, хотя по ощущениям оно уступает Volkswagen Caravelle.

С 134 л.с. и мгновенным крутящим моментом e-SpaceTourer чувствует себя энергичным в городе. Тот факт, что он относительно узкий, также означает, что он не кажется более громоздким в управлении, чем внедорожник, и он приятно тихий, если не считать странного лязга подвески. Режим движения, называемый «B», увеличивает количество энергии, собираемой при замедлении, но этого недостаточно для движения с одной педалью.

Тем, кто ожидает столкнуться с сложными дорожными условиями, будет разумно добавить систему Grip Control, которая является стандартной для модели Rip Curl. Он сочетает в себе набор сверхпрочных шин со специальными настройками системы контроля тяги, чтобы облегчить вам движение по песку, грязи или снегу. Система также встречается на внедорожниках Citroen и Peugeot, где она обеспечивает дополнительную маневренность на плохих поверхностях, не прибегая к экономичному полному приводу.

Сзади много места для всех, но на дороге может быть шумно

Citroen утверждает, что он добавил шумоизоляцию в интерьер SpaceTourer, чтобы несколько уменьшить эффект фургона с окнами, но дизельные версии все еще остаются несколько шумно ехать — позор, учитывая, насколько плавно ехать.Тем не менее, он кажется, по крайней мере, на один шаг выше типичного грузового фургона, с красиво оформленной приборной панелью и впечатляющим списком стандартного оборудования.

Вы можете выбрать семидюймовый широкоформатный дисплей для управления системами DAB радио, Bluetooth и Apple CarPlay, а также доступ к системе 3D-навигации на базе TomTom. Все модели имеют круиз-контроль и порт USB, а также более практичные функции, включая датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и крепления ISOFIX для детских сидений. Помощь при старте с холма также облегчает прогресс в сельской местности.

Пассажирский салон отделан центральной потолочной консолью, включающей выходы для системы кондиционирования воздуха, а также окружающее освещение, аналогичное тому, которое вы можете получить в частном самолете, а также имеются солнцезащитные жалюзи, поддоны спинок сидений и розетки.

Двери и багажник можно открыть с помощью устройства громкой связи, а заднее ветровое стекло можно открыть независимо от остальной части двери багажного отделения в ситуациях, когда пространство ограничено, например, на закрытой парковке.Боковые раздвижные двери тоже могут быть моторизованными.

SpaceTourer Rip Curl был специальной моделью ограниченного тиража, которая предлагалась вместе с аналогичными версиями Berlingo, C3 Aircross и C4 Cactus. Это была самая отличительная версия самого большого минивэна Citroen с небольшими изменениями в стиле, такими как черные зеркала заднего вида и полоски, выделяющие его среди обычных моделей. Были также установлены специальные 17-дюймовые колеса вместе с тонированными задними стеклами, а также несколько эмблем бренда одежды для серфинга, разбросанных по кузову, чтобы завершить работу.Внутри приборная панель была выгравирована с помощью лазерной гравировки, а в центре комбинации приборов есть цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма. В стандартную комплектацию также входили семидюймовый сенсорный экран, цветной проекционный дисплей и вход без ключа.

В целом очень универсален, но багажник незначителен со всеми используемыми сиденьями

Несмотря на то, что салон SpaceTourer средней длины не является самым образно спроектированным, он, по крайней мере, предлагает много места — даже самые высокие пассажиры могут ожидать много места для ног, а также много места для головы и плеч.

Как это часто бывает с подобными транспортными средствами, необходимо найти компромисс между пространством для пассажира и багажного отделения. При всех трех рядах сидений остается довольно мало места для грузов. Однако если сложить третий ряд, SpaceTourer снова станет похожим на фургон с общим объемом багажа 2381 литр, увеличиваясь до огромных 2932 литров в версии XL.

Стоит отметить, что настоящая трансформация SpaceTourer требует снятия задних сидений, а они довольно тяжелые.Некоторым будет проще сделать это с двумя людьми, и вам также понадобится место для хранения сидений, когда они не используются. Большую заднюю дверь багажника также может быть неудобно открывать и закрывать в ограниченном пространстве или для тех, кто не очень высокий.

Высший рейтинг краш-тестов Euro NCAP обнадеживает, в то время как основа Citroen Dispatch доказана.

Происхождение

в фургоне означает, что SpaceTourer будет надежным и простым в ремонте. Наше ежегодное исследование удовлетворенности владельцев Driver Power никогда раньше не касалось Citroen Dispatch, но нам хотелось бы думать, что SpaceTourer будет хорошо себя зарекомендовать по мере роста его популярности.

SpaceTourer еще не был включен в наш опрос владельцев Driver Power, но сам бренд Citroen занял весьма разочаровывающее 28-е место из 29 марок, рассмотренных в наших результатах за 2021 год, что на 10-е место ниже, чем годом ранее. Учитывая, что Citroen ожидает, что SpaceTourer станет популярным среди компаний по аренде автомобилей и элитных отелей, надежность должна быть в центре внимания, но 22,9% владельцев Citroen, участвовавших в нашем опросе, сообщили как минимум об одной ошибке в первый год владения.

Нет таких опасений по поводу безопасности SpaceTourer: он уже получил полный пятизвездочный рейтинг после независимых краш-тестов Euro NCAP. При этом учитывается впечатляющий список мер по предотвращению столкновений, которыми обладает Citroen, включая автономное экстренное торможение, которое активируется при обнаружении приближающейся опасности.

Предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и монитор сонливости водителя — это другие функции, разработанные для повышения безопасности в длительных поездках, как и активный круиз-контроль.

Citroen SpaceTourer: Prezzo, Мнения и тест-драйв

VOTO 3/5 su 8 voti ru

CLICCA E VOTA

Grazie per il tuo voto!

Hai già votato!

Forte di una tradizione quasi centenaria, Citroën torna in strada con SpaceTourer , una grande vettura per famiglia, ma anche per il trasporto business , dalle sizesi molto importanti, in grado di trasportare e Motorizzazioni Che variano от 95 до 180 Cavalli di Potenza.

Дизайн

Si va infatti dai 4,60 metri di lunghezza , la versione XS , ai 4,95 metri , la M , e ai 5,30 metri , la XL , quest’ultima però arriverà a gennaio. La Casa Francese intenzionata a smuovere un po ’le acque del segmento del cosiddetto mercato NCC , vale a dire del Noleggio con divercente , in mano all tedesche Mercedes e Volkswagen. Я отвечаю за Citroën Italia , а точный, как это всегда, является истинным и собственным веттурой; il pianale infatti non ha nulla a che vedere con quello di un veicolo commerciale.Ma anche l’estetica e gli interni sono da autentica ammiraglia . Lo stile della plancia infatti и moderno и il multimediale ai passi con i tempi attuali. Все, что нужно для создания SpaceTourer — это modularità dell’abitacolo caratterizzato da tre file di sedili , я, возможно, выберет напиток или добавит леварли, Creando uno spazio immensio.

Мотори

Dal punto di vista tecnico, abbiamo acnnato sopra ai motori , tutti molto efficienti, dai consumi contenuti , anche se per smuovere il mezzo ci vogliono cavalli purosangue. Quattro le unità motrici:
    • 1.560 куб. da 95 cavalli;
    • 1.560 куб.см da 115 cavalli;
    • 1997 куб. da 150 cavalli;
    • 1997 куб.см da 180 cavalli.

Tecnologia

Una rarità poi, per mezzi di questo tipo, sono le sospensioni posteriori indipendenti. Уникальные особенности этого напитка с полным набором принадлежностей для аксессуаров для работы с инструкциями .E così troviamo, fra l’altro, il monitoraggio dell’angolo cieco, il круиз-контроль attivo , la frenata automatica di Emergenza , il dispositivo che segnala lo spostamento untario dalla corsia di marcia.

Citroën SpaceTourer: тест-драйв

Insomma, una vera e propria vettura di prestigio molto spaziosa, ma anche molto maneggevole. Ce ne siamo accorti nel nostro test che abbiamo compiuto sulle insidiose strade dell’entroterra ravennate по Infomotori. Идеально подходит для Spacetourer , естественно, только для автомобилей autostrada .Ma non si tira indietro neppure sui percorsi nervosi e in salita su strade strett e e piene di curve . Le sensazioni di guida però sono quelle di un mezzo commerciale, anche perché i sedili sono alti; ma la maneggevolezza — это типичный стиль un’autovettura.

Allestimenti e prezzi

Из-за того, что это монотомный объем, созданный совместно с Peugeot и Toyota, Feel и Shine , вы можете найти все семьи, сделать 8 сообщений; ai professionalisti, fino a 9 posti ed al business, con gli interni in pelle, vetratura oscurata e cambio automatico.Я представляю, за последние дни, партоно от 32,300 до 44,600 евро .

Новинка для C4 Picasso e Gran C4 Picasso

Contemporaneamente al lancio di SpaceTourer, Citroën Rinnova anche C4 Picasso e Grand C4 Picasso . Lo fa dal design con un nuovo frontale e fari posteriori ; dal comfort migliorando l ’ insonorizzazione e con un nuovo navigatore satellitare e con le tecnologie arricchendo gli» assistenti «del guidatore. Новый двигатель для автомобилей : Citroen предлагает новый автомобиль , новый двигатель с 3 цилиндрами и 1 цилиндром.2 литра от 120 cavalli , abbinato ad un cambio robotizzato. Предлагаем различные варианты из минимального количества 24.950 евро и много всего за 30,250 евро с рибассами 400 евро с дополнительными аксессуарами.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ CUPRA Formentor da 31. 250 €.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ CUPRA Formentor da 31. 250 €.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ CUPRA Formentor da 31. 250 €.

ULTIMI ARTICOLI Citroen SpaceTourer

Обзор Citroen SpaceTourer

2022 года | carwow

Citroen SpaceTourer — это огромный минивэн на базе фургона с вместительной кабиной, в которой можно разместить до девяти мест. Местами он кажется дешевым, а внутри выглядит очень скучно.

Купите новый или подержанный Citroen SpaceTourer по привлекательной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 37 440–47 140 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит £ 6,029 от розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравнить предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1.Расскажи нам, что ты хочешь от машины
  • 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
  • 3. Занимает всего 1 минуту
Пройти викторину

Купите или возьмите Citroen SpaceTourer в аренду по привлекательной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 37 440–47 140 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит £ 6,029 от розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
30 580 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
371 £ *

Позаимствованно из
22 690 фунтов стерлингов

Купите или возьмите Citroen SpaceTourer в аренду по привлекательной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 37 440–47 140 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит £ 6,029 от розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
30 580 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
371 £ *

Позаимствованно из
22 690 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Большой ботинок
  • Экономичные двигатели
  • Нагрузки пассажирского пространства

Что не так хорошо

  • Драбовый стиль
  • Интерьер кажется дешевым
  • Спартанские автомобили начального уровня

Citroen SpaceTourer — хорошая машина?

Citroen SpaceTourer — очень практичный универсальный автомобиль с достаточным пространством в кузове в форме фургона для девяти человек. Если вам не нравится подрабатывать водителем микроавтобуса, вы можете получить его с пятью сиденьями и совершенно огромным багажником.

В отличие от одноименного Citroen C4 SPaceTourer, модель, отличная от C4, не является стильным минивэном с внешностью космической эры. Вместо этого Citroen SpaceTourer представляет собой квадратный минивэн на базе фургона с непритязательным дизайном и простой кабиной.

В этом смысле он очень похож на Peugeot Traveler — оба имеют очень высокую крышу и большие задние двери, которые сдвигаются, а не распахиваются, чтобы облегчить пассажирам посадку.Говоря о пассажирах, вы можете перевозить от четырех до восьми друзей в Citroen SpaceTourer, в зависимости от того, сколько мест вы выберете для установки.

Даже в девятиместном режиме здесь достаточно места для высоких взрослых, и даже те, кто сидит на крайних задних сиденьях, не будут испытывать сильную клаустрофобию благодаря большим окнам Citroen. Не убежден? Вы также можете приобрести модели среднего класса с панорамной стеклянной крышей, чтобы еще больше света проникало на задние сиденья.

Даже если на борту находится большая часть вашей большой семьи, в багажнике Citroen SpaceTourer остается достаточно места для нескольких чемоданов.Вы также не почувствуете себя обделенным впереди, потому что здесь достаточно места для головы и ног, и вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая позволит вам занять все, кроме моделей начального уровня.

Вы не купите Citroen SpaceTourer, потому что он великолепно выглядит или выглядит шикарно, но вы можете расстаться со своими деньгами, если вам нужно перевезти восемь друзей и их багаж, не нарушая банк.

Конечно, он не выглядит таким резким и красочным, как система, которую вы получаете в Mercedes V-Class, но он поставляется с цифровым радио DAB и позволяет подключать телефон с помощью Bluetooth и MirrorLink, чтобы вы могли использовать навигацию вашего телефона приложения через встроенный экран Citroen.

Все органы управления Citroen SpaceTourer кажутся достаточно прочными, но более дорогой Mercedes V-Class превзошел их как с точки зрения качества сборки, так и с точки зрения материалов, приятных на ощупь.

В Citroen SpaceTourer вы сидите так же высоко, как и в Mercedes V-Class, так что вы получаете такой же захватывающий вид над другими автомобилями. Рулевое управление Citroen также довольно легкое, поэтому маневрировать по улицам города в условиях интенсивного движения не составляет особого труда.

Хотя при резком ускорении он не такой веселый, как более мощный V-Class, но большая часть Citroen SpaceTourer 1.6- и 2-литровые дизельные двигатели по-прежнему достаточно мощные, чтобы потащить вас и восемь друзей за разумную цену. Citroen немного экономичнее Mercedes, но немного шумнее на скоростях автострады.

Чтобы сделать управление автомобилем более расслабляющим, вам нужно доплатить за опциональный адаптивный круиз-контроль и обновление автоматического экстренного торможения. Это также помогает сделать Citroen SpaceTourer безопасным, и стоит еще раз взглянуть, если вам нужен очень практичный MPV, особенно если вам нужно перевозить до восьми пассажиров.Ознакомьтесь с нашими предложениями по Citroen SpaceTourer, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.

Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI 150 Business обзор

Дата: 7 ноября 2016 г. | Автор:

Категория: Микроавтобус
Ключевой конкурент: Volkswagen Transporter
P11D: £ 31,515
В продаже: Сентябрь 2016

Выпуск среднеразмерного легкового автомобиля Citroen Dispatch нового поколения и его близнеца Peugeot означал появление крупногабаритной версии для перевозки людей, которая идет вместе с новым конкурентоспособным легким фургоном.

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveler, выпускаемые в пяти-, семи-, восьми- или девятиместной конфигурации, нацелены как на большой семейный, так и на деловой туризм. Citroen разделит свое предложение на комплектации Feel и Business.

Оба предлагают те же три варианта длины автомобиля, что и версия фургона, а Feel, семейный универсал, имеет модульный интерьер с возможностью выбора из пяти, семи или восьми сидений на рельсах для оптимального объема багажника по сравнению с пространством для ног.Эти сиденья также складываются на подушку при транспортировке громоздких предметов.

Отделка

Business предназначена для корпоративных челночных перевозок, гостиничного бизнеса и частных рынков аренды, а его сиденья и оборудование могут быть настроены на основе того, что французский бренд называет «а ля карт».

Дизель мощностью 150 л.с. усовершенствован и предлагает массу возможностей для перевозки грузов или большого количества людей. Дизельные двигатели мощностью 95 и 115 л.с., возможно, стоит перешагнуть, в то время как 180 л.с. не нужны, если не планируется много загруженных и длительных пробегов, особенно с учетом выбросов: самой эффективной моделью является дизель мощностью 133 г / км и 115 л. с. 150 л.с. — это всего на 6 г / км хуже.Для сравнения, у VW Transporter Shuttle и Mercedes Vito Tourer соответственно 159 г / км и 163 г / км.

Двойные раздвижные двери обеспечивают легкий доступ к третьему ряду, а все сиденья достаточно просторны с точки зрения места для бедер и ног.

RV сильно отстают от немецких брендов — 29,2% против 37,5% и 41,8% для Vito и Transporter соответственно, но более дешевая закупочная цена, элегантный внешний вид, достойный уровень комплектации и лучшая в своем классе эффективность делают эту бюджетную альтернативу более доступной. не кажется дешевым вариантом.

Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI 150 Business 9-местный

Диапазон цен модели 28 820 фунтов стерлингов — 31 570 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость 29,2%
Амортизация 22 315 фунтов стерлингов
Топливо £ 5766
Сервисное обслуживание и ремонт £ 2131
Акцизный сбор на автомобиль £ 390
Государственное страхование £ 3784
Стоимость мили 71. 0p
Расход топлива 53,3 миль на галлон
CO2 (диапазон BIK) 139 г / км (27%)
BIK 20/40% в месяц £ 142 / £ 284
Гарантия 3 года / 100000 мл
Объем багажного отделения (мин / макс) 1700/2500 литров
Объем двигателя / мощность 1997cc / 150 л.с.

Вердикт


Экономичное и хорошо продуманное дополнение к отрасли, которой не хватает выбора
  • Достойная площадь
  • Отличная экономичность, приятный салон
  • Выглядит шикарно
  • RV намного ниже, чем у лидеров сегмента Volkswagen и Mercedes


Подписаться


Обзор Citroen e-SpaceTourer | Обзор автомобиля

В e-SpaceTourer двойной бренд Chevron представляет собой большой пассажирский перевозчик BEV. Джонатан Крауч смотрит.

Ten Second Review

В секторе действительно больших MPV растет количество вариантов для полной электрической мощности. Вот взгляд Citroen на эту концепцию, e-SpaceTourer. В форме 50 кВт / ч он не уедет особенно далеко от одной зарядки, но он вмещает до девяти человек, поможет вам переехать или работать как представительский микроавтобус. И все это без капли топлива.

Предпосылки

Очень скоро ни один сегмент автомобильного рынка не будет испытывать недостатка в моделях с полным электромотором.Одним из таких секторов, в котором в последнее время стали появляться модели BEV, стали крупные перевозчики. На самом деле это не потому, что производители считают это большой областью потенциального роста. Это больше потому, что действительно большие минивэны всегда основаны на типах фургонов среднего размера, которые автопроизводители под давлением правительства начинают предлагать в наши дни в полностью электрической форме.

Mercedes Vito, Peugeot Expert, Vauxhall Vivaro и Citroen Dispatch LCV теперь можно приобрести в полной форме. Таким образом, их аналоги MPV (Mercedes V-Class, Peugeot Traveler, Vauxhall Vivaro Life и Citroen Space Tourer) также получили обработку BEV.Peugeot, Vauxhall и Citroen, по сути, одинаковы снизу, с одной и той же трансмиссией PSA Group; Здесь мы смотрим на модель Citroen под маркой «e-SpaceTourer».

Опыт вождения

Big People Carrier в основном используются для работы в пригороде, и это тоже хорошо, потому что этот автомобиль не годится ни для чего другого. Огромный тяжелый People Carrier, полагающийся на батарею, предназначенную для питания электрического супермини, никогда не собирался путешествовать очень далеко между зарядками, и, конечно же, аккумуляторная батарея e-Space Tourer емкостью 50 кВт · ч позволяет этому Citroen всего 143 мили без подзарядки.Так что вам нужно будет хорошо подумать, если вы собираетесь куда-то дальше, чем на 60 миль или около того, если у вас нет времени на потенциально длительную остановку для подзарядки перед вашим обратным путешествием.

Это раздражает, потому что у аналога этого автомобиля LCV, Dispatch van, есть опция с большей батареей на 75 кВтч, которая добавила бы около 60 миль дополнительного запаса хода. Во время этого теста весной 2021 года этого не предлагалось на e-Space Tourer.

Использовать этот универсальный автомобиль просто.Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ждете стартового сигнала, затем переводите переключатель передач в положение «Drive». Есть переключатель режимов движения, который позволяет водителям переключаться между режимами ECO, NORMAL и POWER. На кране 136 л.с., а также есть опция «B», которая возвращает дополнительную энергию обратно в аккумулятор, обеспечивая большее сопротивление при замедлении. Максимальная скорость составляет всего 84 мили в час.

Дизайн и сборка

Помимо работы значка и крышки зарядного устройства, вашим соседям будет сложно заметить, что вы переключили свой большой MPV на полностью электрическую мощность.Этот большой Citroen явно является производным от фургона, но выглядит современно и не слишком похож на легковые автомобили. Обычно этот минивэн имеет кузов средней длины M и удлиненный XL, но с e-Space Tourer предлагается только более короткая версия M длиной 4,95 метра.

Это означает, что для модели Business Edition, ориентированной на семейный транспорт и микроавтобус, вы получаете девятиместную компоновку 3-3-3 (с трехместным спальным сиденьем спереди), и вам понадобится сдвинуть два задних ряда примерно так, чтобы освободить место для ног, если на борту находятся все взрослые.

Альтернативная модель со спецификацией «Flair» — это 8-местный автомобиль с двумя доступными сиденьями спереди и по три в каждом ряду сзади. Установка аккумулятора никоим образом не повлияла на пассажирское или грузовое пространство. Все задние сиденья можно снять, чтобы открыть грузовой отсек, похожий на фургон, но их тяжело и неудобно поднимать, и для их хранения понадобится большой гараж. За рулем есть переключатель селектора водителя, где включается передача. обычно используется рычаг, и вы получаете датчик потока мощности вместо тахометра в приборной панели.

Market и модель

Для этой модели e-Space Tourer мощностью 50 кВт · ч можно выбрать один из двух уровней отделки салона: базовый Business Edition и дополнительный Flair. Оба варианта предлагаются с выбором либо средней формы кузова «Medium». или самая большая версия XL. Вы, вероятно, захотите модель Business Edition, потому что одна она стоит менее 35000 фунтов стерлингов (как в форме M, так и в форме XL), поэтому вы можете претендовать на получение государственного гранта на подключаемый модуль автомобиля — и, следовательно, может быть вашим примерно в течение 32 000 фунтов стерлингов для версии «M» (на 500 фунтов стерлингов больше для варианта «XL»).Поскольку с плюшевой моделью Flair вы сами по себе с точки зрения запрашиваемой цены, существует значительный скачок цен, если вы этого хотите — подумайте о 47 500 фунтов стерлингов за ‘M’ и чуть меньше 48 500 фунтов стерлингов за ‘XL ‘. Citroen по-прежнему не предлагает вариант своей более крупной аккумуляторной батареи на 75 кВтч, которую вы можете получить (и которая дает вам гораздо больший запас хода) в идентичном с точки зрения механике Диспетчерском фургоне. Мы хотели бы видеть это изменение, если эта опция будет доступна по доступной цене.

Мы упомянули два уровня спецификаций; 9-местная версия Business Edition в стандартной комплектации оснащена кондиционером, круиз-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, 7-дюймовым сенсорным экраном и системой предупреждения водителя.Верхняя отделка Flair предназначена для профессиональных пользователей и включает дополнительные сиденья для восьми человек, кресла, обитые кожей Claudia Mistral, с сиденьями водителя и переднего пассажира с функциями обогрева и массажа.

Все модели e-SpaceTourer оснащены Citroen Connect Nav с предупреждениями о дорожном движении в реальном времени, а также Citroen Connect Box, который предупреждает службы помощи или экстренные службы в случае происшествия или аварии. Кроме того, все модели Citroen e-SpaceTourer оснащены Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen для совместимости со смартфонами.Пользователи также имеют доступ к DAB-радио с Bluetooth и легко читаемому семидюймовому емкостному сенсорному экрану. Также есть цветной приборный дисплей, климат-контроль и обычные исполнительные мелочи.

Стоимость владения

Поскольку e-Space Tourer поддерживает технологию быстрой зарядки мощностью до 100 кВт, для зарядки 80 процентов потребуется всего 30 минут. В стандартную комплектацию этого электромобиля для перевозки пассажиров входит бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Полная зарядка бытового настенного бокса мощностью 7,4 кВт занимает 7 часов 30 минут.С помощью альтернативной настенной коробки мощностью 11 кВт вы можете сократить это время до четырех с половиной часов. Для вашего спокойствия, литий-ионный аккумулятор в этой модели поставляется с восьмилетней гарантией на 100 000 миль, что составляет до 70% от первоначальной емкости аккумулятора. Чтобы приблизиться к указанному показателю дальности полета в 143 мили, вам нужно часто включать режим «Eco», который снижает выходную мощность до 80 л.с.

Включенный пакет Citroen Connect Box позволяет водителю настроить отложенную зарядку или предварительно подготовить автомобиль через мобильное приложение MyCitroen на своем смартфоне. Чтобы повысить качество владения этим Citroen, бренд заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшим в Великобритании поставщиком общедоступных зарядных станций, чтобы предоставить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на POLAR Plus. Это приносит с собой удобство доступа к более чем 5000 общественным зарядным станциям по всей Великобритании.

Резюме

В принципе, e-SpaceTourer — отличный продукт. Нам нравится, как аккумуляторная трансмиссия была встроена в этот People Carrier без какого-либо ущерба для внутреннего пространства.Он тихий и хорошо построен, выглядит современно и хорошо оборудован. Тем не менее, слон в комнате — это пробег на 143 мили, что для многих семей и деловых людей просто не хватит для автомобиля такого типа. Будем надеяться, что вскоре появится версия с большей батареей Citroen на 75 кВтч.

Тем не менее, если вы можете жить с этим диапазоном — как это могут сделать некоторые городские семьи и бизнес-пользователи — здесь потенциально есть что понравиться, хотя не так легко понять, почему вы выбрали версию Citroen этого дизайна, а не почти идентичные модели Peugeot e-Traveler или Vauxhall e-Vivaro Life. Если диапазон и сделка подходят вам, возможно, стоит взглянуть на этот большой французский минивэн.

Citroën SpaceTourer Дефис: скрытая тусклость — Новости

Название Citroën SpaceTourer Concept Hyphen, функциональной версии его нового фургона SpaceTourer, появилось не в результате сотрудничества с организацией учителей грамматики или редакторов; вместо этого Citroën объединился с одной из самых успешных электронных рок-групп во Франции.Концепт SpaceTourer Concept Hyphen был создан при участии Hyphen Hyphen, и группа, основанная в 2009 году четырьмя студентами-художниками, приложила все усилия, чтобы оживить в остальном обычных людей.

Внешний вид наиболее явно выигрывает от необычной покраски; Он также оснащен 19-дюймовыми колесами и инновационными шинами с 5 эластомерными ремнями каждая — элементом, который повторяется на переднем и заднем бамперах. Более мощные бамперы и отделка нижней части кузова, а также увеличенный дорожный просвет придают фургону «индивидуальность внедорожника», — говорит Ситроен.

В салоне сиденья, приборная панель и обивка потолка выполнены в многоцветной цветовой гамме. И на сиденьях есть ремни, помимо обычных ремней безопасности. Его создатель описывает кабину как место, «где все обитатели могут наслаждаться весельем, свободой и безграничными приключениями».

Безграничное приключение может происходить в удаленных местах благодаря системе полного привода, поставляемой Automobiles Dangel, инженерной фирмой, имеющей долгую историю преобразования автомобилей PSA с колесной формулой 4 × 4.В вашем распоряжении дизельный двигатель мощностью 150 л.с., мощность которого передается через шестиступенчатую механическую коробку передач.



    Истина, лежащая в основе концепции Hyphen, заключается в том, что это упражнение должно вызвать шумиху вокруг безнадежно скучного Citroën SpaceTourer, который был представлен публике в декабре прошлого года. Вместе со своими родственными моделями на платформе KZéro, Peugeot Traveler и Toyota Proace II, он настолько же практичен и скучен, насколько и люди-путешественники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *