Додж рам или тойота тундра тест драйв: Credo Telecom — страница не найдена

Содержание

Сравнение Dodge RAM и Toyota Tundra по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

5.7 л

3.4 л

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Мощность двигателя

396 л.с.

437 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

5

10

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива (смешанный) на 100 км

14.7 л

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

228 мм

216 мм

Снаряженная масса

1750 кг

2624 кг

Тип кузова

Пикап Полуторная кабина Quad Cab

Пикап Двойная кабина CrewMax

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

5816 мм

6238 мм

Ширина

2017 мм

2037 мм

Высота

1924 мм

1981 мм

Колесная база

3570 мм

4006 мм

Передняя колея

1728 мм

1737 мм

Задняя колея

1714 мм

1737 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1750 кг

2624 кг

Полная масса

3171 кг

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

98 л

122 л

Двигатель

Объем двигателя

5654 куб. см

3444 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Гибрид

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

396 л.с.

437 л.с.

Максимальный крутящий момент

556 Н*м

790 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Количество цилиндров

8

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

Степень сжатия

10.5

10.4

Диаметр цилиндра и ход поршня

99.5×90. 9

85.5×100.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

6

5

Максимальная скорость

Пробег на полном баке

667 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Обновлённая Toyota Tundra стала добрее к водителю и пассажирам — ДРАЙВ

Модернизация не коснулась линейки двигателей и коробок передач. Клиентам по-прежнему доступны машины с моторами V6 4.0 (270 л.с.), V8 4.6 (310) и V8 5.7 (381). С базовым агрегатом доступна пятиступенчатая «механика», а с «восьмёрками» — автоматическая коробка передач с шестью диапазонами.

Пикап Toyota Tundra носит имя японского бренда, но создан он руками специалистов американского отделения Тойоты для жителей Северной Америки с учётом их вкусов и потребностей. И всё же за исконно американскими пикапами не угнаться. Если в 2012 году в США был продан 101 621 пикап Toyota Tundra, то Ford F-150 разошёлся тиражом 645 316 штук, а Chevrolet Silverado и Dodge Ram — 418 312 и 293 363 машины соответственно. Но надо отдать тойотовцам должное: они руки не опускают и регулярно модернизируют свою модель. В этот раз они постарались сделать Тундру дружелюбней к седокам в салоне, что покупатели в США и Канаде смогут ощутить с сентября 2013 года.

Как и прежде, Tundra продаётся с тремя типами кабин и двумя видами привода. С любым из моторов доступна как заднеприводная трансмиссия, так и полноприводная.

Машине 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление. Изменились характеристики амортизаторов в сторону комфортабельности и энергоёмкости, а калибровку пружины переделали с тем, чтобы при полной нагрузке кузов сохранял равномерное горизонтальное положение. Рулевое управление также сменило настройки для лучшей устойчивости на скоростных прямых — из-за большей информативности водителю теперь придётся реже подруливать. На непоколебимость при высоких скоростях трудится и аэродинамика — новые корпуса боковых зеркал и задних фонарей позволили снизить воздушные завихрения вокруг этих элементов. Помимо прочего создатели поработали над шумоизоляцией — в салон отныне должно меньше проходить звуков от мотора и трансмиссии, кабина лучше изолирована от шума шин и набегающего ветра.

Расширенная кожаная отделка, алькантара, двухзонный климат-контроль, навигация, аудиосистема JBL, электропривод, обогрев и вентиляция передних кресел — это оснащение версии 1794 Edition. Но владельцы базовых машин могут рассчитывать на кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, простенькую «музыку» с поддержкой протокола Bluetooth и камеру заднего вида.

В ходе рестайлинга пикап получил новую решётку радиатора и бамперы, подретушированную оптику спереди и сзади и колёсные диски иного дизайна. Интерьер и вовсе изменился до неузнаваемости благодаря новому рулю, полностью переделанной центральной консоли и приборной панели. В список модификаций добавили исполнение 1794 Edition, названное в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по производству пикапов Tundra (Сан-Антонио, Техас). Такая комплектация означает наличие богатого оснащения и отделки салона коричневой кожей и алькантарой.

Было — стало

Toyota Tundra vs Dodge RAM — Вопросы при покупке

By Анатолий66

Приветствую всех. Автомобилем владею дольше 5 лет. Форум читал по диагонали, т.к. проблемы у форумчан по поломкам обходили меня стороной :). В процессе эксплуатации были конечно ВСЕ «детские» болезни,  таблетки от которых описаны на данном форуме.  Но вот пришла беда, откуда не ждал.

После длительной стоянки  (около года) при повороте ключа зажигания появился и долго не исчезал посторонний звук. через пару пуск-стопов всё прошло и я расслабился…Всё работало, журчало и включалось….Но пришла осень, потребовалось тепло… и оказалось, что его НЕТ.  Ну полез к трубкам- горячие!!! полез на форум — проблема №1 «забитая печка»…. полез разбирать лайтово. Сначала заглянул с водительской стороны, от увиденного желание ковырять отпало. Не удобно, много винтов. С пассажирской стороны всё просторнее, но особо не развернёшься….. Снял привод заслонки справа (пассажир) и в руки выпала полушестерня  с куском оси заслонки :(.  Объём работ по разборке был огромным, за БУ отопитель  у нас хотят 500$, потратить всегда успеется, да и БУ у меня уже собственно есть . Решил сколхозить, через воздуховод поднял заслонку и закрепил её винтом. Появилось тепло у пассажира ! :). Водителю было свежо, но в целом тепло было. По количеству тепла, я осознавал, что зимой его будет мало….. и да, ездить днем, с открытой заслонкой пассажира на обогрев- сущий АД.
  помучавшись так пару недель было принято решение -разбирать…..
Ну с разборкой ничего интересного- крути, складывай, запоминай…    новостью было решение япошек зафиксировать распорную трубу со стороны дворников…. вот уж не предполагал я дворники снимать. Учитывая, что их не снимали ещё ни разу, я боялся остаться без поводков, но на диво снялись легко…
После снятия отопителя выяснилось, что сломана ещё и ось заслонки, которая открывает воздух в ноги водителю…..
первое, что пришло в голову — банальная усталость материала….ну а с каких херов так всему ломаться?
при разборке выяснилось, что уплотнительные резинки на заслонках превратились в липкую слизь ,и, учитывая, что всё это произошло по периметру 2-х заслонок на одной оси ось от повышенных нагрузок- сломалась….. почему сломалась заслонка на пассажирской стороне- ХЗ.
Ремонт был выполнен кустарным способом. В оси заслонки просверлено отверстие и нарезана резьба М10 (толщина позволяет) туда был вкручен на фиксатор резьбы подходящим образом модифицированный болт. болт выбирал что бы было много тела без резьбы, в итоге, не обратив внимание на маркировку, долго мучал гравер для выпиливания посадочного места под шестерню….  (СОВЕТ не берите в работу напильником болт с надписью 8.9)…
Шестеренки на приводе имею КЛЮЧИ!!!. так что собрать все назад особого труда не составляет.  Все собрал, заслонки работают !!! НО пассажирская заслонка все время «плавает». Постоянно закрывается и открывается. Что ей не хватает? Думаю это и было причиной поломки оси. Привод упирается так, что визуально видно его деформации. Причем напряжение конструкция испытывает в обоих крайних положениях!!! если бы я неправильно собрал конструкцию- нагрузка была бы с 1 стороны, а в другую он бы не докручивал…. В общем такие пироги получились…что с этим делать — не знаю…до выяснения скину фишку с привода, но куда бежать и где искать не знаю. Все 4 привода запитаны параллельно, «инструкции» по положениям » написаны на шестеренке протравленными дорожками. Как это всё аналоговое барахло индивидуально управляется при таком подключении я вообще не понимаю.
…Если будут дельные мысли — буду рад выслушать.
Ах, да… поскольку радиатор был снят- помыл. грязи было много, до кучи он тоже был забит…. мыл проточной водой. потом налил туда «крот».  (фактически я попрощался с радиатором и морально был готов к замене). после крота промыл, соты стали равномерно прогреваться или остывать при промывке (мыл от смесителя в душевой кабине). перед установкой проверил на герметичность в ведре с водой, надув радиатор до 3 bar. радиатор выдержал и крота и давление, решено было пока оставить, тем более, что меняться будет только радиатор, а для этого снимать торпеду не нужно….

плюсы и минусы Dodge RAM

Вот и я стал обладателем сего произведения американского автопрома. Покупался в одном из салонов . Без пробега месяц как растаможен. Что имеем. 2011 год выпуска, модельный ряд 2012 года, комплектация простая- SLT, кузов- Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон- ткань, переключатель АКПП- на рулевой колонке, передний подлокотник (он огромный!) при складывании преобразуется в среднее сидение впереди. Из допов- повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов, A/T. Запаска- докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску- америкосы ставят зачастую 20-е колеса, как доп, а запаску не меняют- она там или 17- радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс миль, по AutoCheck никаких проблем и косяков, эксплуатировался в сельском хозяйстве, видимо. Америкашка обслуживал исправно и вовремя. Цвет- белый, двигатель- 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод- задний, подключение полного (и понижайки)- переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен. Цена авто- 1,35 млн. Дополнительно было приобретено мной и установлено: 1. Крышка кузова, складная трех-секционная- 40 тыс.; 2. Перегородка в кузов, делящая его на 2 части- 16 т.. 3. Дефлекторы боковых стекол- 6 т. . 4. Замена штатной головы Sirius (радио, CD) на 2DIN Sony 602BT, установка и подключение на заднем бампере номерной рамки со встроенной камерой заднего вида (очень удобно)- материал плюс работа сервиса- около 32 тыс… А так же Баран был отправлен к доктору для осмотра, где было сделано: диагностика электроники, ходовой части, подвести, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, закачана последняя версия прошивки ЭБУ, заменены масла в переднем и заднем мостах, АКПП, двигателе, заменены свечи зажигания (16 штук!, цена всех- 7 т.). Цена сервиса составила около 25 тыс., причем самое дорогое это были свечи. Доктор ковырялся около 6 часов, не спеша и качественно. После чего авто поехало резвее, плавнее и динамичнее. Приятным бонусом оказалось появление дистанционного запуска с брелока- два раза нажал- Баран завелся, причем летом- включается автоматом кондей, зимой-печка, через 15 минут работы двигателя, он глушится. Проверить авто по основным его параметрам получилось сразу же- и по пробками, в городе и, спустя неделю, на марше по маршруту. Итак, город. Динамика проверялась со светофоров- тапка в пол- АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и Баран как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого))), оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты- он просто огромный, харизма RAM — его морде, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни! Боковые заркала размером с локоть, складываются вручную. Однако, к ним- габаритам, быстро привыкаешь, зеркала показывают все отлично. Система парковки- вещь, высвечивается на табло, вкупе с установленной камерой- еще лучше. В перспективе планируется установка передней камеры для удобства. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л. на сотню, все зависит от количества пробок и желания давануть тапку))). Заправка на проверенных АЗС 92-м бензином. Пробовал заправлять 98-м, разницы нет никакой, кроме финансовой. Жрет Баран любое топливо. Теперь Трасса. Круиз-контроль- вот залог экономии топлива, расход средний (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я протупил 4 часа в пробках, пытаясь выехать. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба! Но не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает- задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость- отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон. Планируется обновить лампы на более яркие. Комфорт и эргономика- вот это отдельная тема. Внутри Барашек такой же огромный, как и снаружи. Рулевая регулируется по высоте механически, сидения- тоже механически регулируются. Мой рост- 189 см и удобное положение я нашел сразу. Все органы управления расположены удобно. На рулевой колонке- регулировка дворников, на самом рулевом колесе- круиз-контроль и клавиши меню бортового компьютера. Спидометр- в милях. Меню компьютера позволяет перевести все необходимые параметры в метрическую систему. Кондиционер прост, понятен: регулируется температура, вентилятор, а так же есть кнопка включения обогрева боковых зеркал. Кондиционер на максимуме холодит аццки! В первый раз даже замерзли ноги)))) в легких кроссовках. На центральной консоли кнопки отключения парктроника, ESP, сцепного устройства при установке прицепа (работа в действии не проверялась). Под передними сидениями воздуховоды к ногам пассажиров на задних сидениях. Один из приятных моментов- форточка на заднем стекле на электроприводе, расположенном у плафона освещения салона, отличная штука- опускаешь в жаркую погоду боковое стекло и открываешь ту самую форточку- отлично проветривается весь салон и в кондее нет необходимости. Экстерьер. Естественно- на любителя, причем на любителя истинно американских авто, причем, на мой взгляд, подобные автомобиле- действительно философия, владея им, не думаешь о его продаже через 2-3 года, его просто очень нравится иметь. Кстати, при покупке мои знакомые разделились во мнениях: одни- в восторге от Барана, другие- не поняли, зачем он мне, этот грузовик))) Ответ- «просто всю жизнь хотел иметь американский пикап», их не удовлетворил))). Тем не менее, на улицах этот авто вызывает не поддельный интерес и восторг у прохожих и автовладельцев, особенно в восторге детишки))), а мои- те так вообще пищат)). Кстати, это не единственная машина в семье- есть еще и Nissan Murano- отличный и комфортный авто, есть еще и BMW 116i- совсем другая машина и по динамике и по управлению, была и TOYOTA Camry 3.5 л. Так что есть с чем сравнивать. Что касается- «пропускаю, уважают и т.п.» Считаю, что человека можно и нужно уважать по его поступкам, а не по размеру авто, дороговизне одежды и прочих «цацек».

Тест-драйв Dodge RAM 2010, экстерьер dodge ram 2010, интерьер, технические характеристики, на полигоне

В этой модели от привычного американского пикапа остались только габариты. Все остальное гораздо лучше, и очень приятно, что такая отличная машина продается в России.

Экстерьер Dodge RAM 2010

Над внешним обликом нового Dodge RAM поработали двое дизайнеров – Скотт Крюгер и Райан Негоуд, и их стараниями пикап приобрел куда более внушительный экстерьер, чем его предшественники. Радиаторная решетка, наклоненная внутрь нижним краем, и крупные, выразительные фары очень напоминают приготовившегося к атаке барана.

Вообще, машина выглядит монументально. Создатели предыдущей версии старались сгладить пикапу острые углы, а Крюгер и Негоуд вернулись к брутальным квадратным формам кузова, причем у четвертого поколения целых одиннадцать модификаций, разница между которыми в колесных базах и размерах.

Dodge RAM 2010 года

Помимо весовых категорий на 1500, 2500, 3500, теперь есть 4500 и даже 5500 – настоящие грузопассажирские тягачи. К двудверным и четырехдверным кузовам прибавился Crew-Cab. Выпускают также и две спецверсии – Ram R/T и Outdoorsman.

Интерьер Dodge RAM 2010

Возвращение к традициям квадратной формы заметно и внутри. Прямоугольная приборная доска с круглыми колодцами приборов, прямоугольники центральной консоли и внушительного центрального тоннеля с широченным подлокотником.

Новую форму получили и сидения, и теперь все кресла имеют небольшую боковую поддержку. Благодаря увеличенным габаритам в салоне очень просторно – особенно в модификации с четырьмя дверями.

В оснащении салона супермощный кондиционер и потолочный DVD. Присутствуют также подогрев сидений, камера заднего вида и вентиляция. Словом, к салону нет абсолютно никаких претензий, и очень радуют установленные по бокам «рэмбоксы», в которых можно хранить и возить тросы, инструменты, термосы и бутерброды.

Технические характеристики Dodge RAM 2010

Широкая линейка двигателей канула вместе с предыдущими поколениями Dodge RAM. Теперь пикап оснащается тремя бензиновыми двигателями (рабочие объемы – 3,7 л, 4,7 л и 5,7) и одним турбодизелем (объем 6,7 л). Двигатели агрегатируются с тремя коробками «автоматами» (4 ступени, 5 ступеней и 6) и с одной шестиступенчатой коробкой «механиком».

Двигатель HEMI на 5,7 л (овальные камеры сгорания) драйвер пробовал на Jeep Commander, и это было очень печально. А вот для полноразмерного трака этот движок просто идеален – словно для него и сделан. С пятиступенчатым автоматом он сочетается прекрасно. Если необходимо, часть цилиндров можно отключить, а оставшиеся ограничат расход топлива на сотню километров 16 литрами – это в городе, в пробках.

Драйверы были уверены, что подвеска их разочарует – это всегда случается, когда едешь на «американце». Однако и она порадовала – на неровностях пружины не раскачивают вообще. Предшественники Dodge RAM 2010 были полностью рессорными, потом наполовину, а вот в четвертом поколении в подвеске пружины стоят по кругу.

У полного привода два режима работы: «жестко подключенный» и «по требованию». При желании муфта сработает в нужный момент сама, но при езде по бездорожью лучшее ее сразу же заблокировать. Присутствует, естественно, и пониженная передача, и она отлично помогает, если требуется «осадить» колеса, которые застряли, но по приказу агрессора V8 рвутся в бой. Не обойтись без ее помощи и когда вес пикапа категорически против продолжения экстремального маршрута.

Интерьер Dodge RAM 2010 года

Dodge RAM 2010 на полигоне

Приемистость у Dodge RAM 2010 прямо таранная: от нуля до 60 миль (96,5 км/ч) трак разогнался всего за 5,7 секунды. Просто немыслимо видеть у пикапа такую прыть! Дистанцию в четверть мили с места он сделал за великолепное время – 1,4 секунды, а скорость достигла 150 км/ч. В общем, движок HEMI ошеломительно тянет с самых низов. Да еще и восхитительно звучит характерным урчанием V-образной «восьмерочки». Автоматическая коробка переключается быстро и своевременно. Dodge RAM 2010 – это «силовой» пикап, иначе не скажешь.

Действие дисковых тормозов стабильное и ровное, но пикап замедляется не слишком интенсивно. Со скорости в 96,5 км/ч он остановился на 41,1 м – очень далеко уехал. Однако на то он и пикап, пусть даже «силовой». Кстати, тормозная дистанция короче на целых три метра, чем у полноразмерного трака Toyota Tundra – так что жаловаться не стоит.

Надо заметить, что по России ездят сейчас на кошмарных «телегах», которые без груза трясет, а с грузом швыряет так, что поневоле думаешь – не вварить ли каркас безопасности в свою кабину… Плюс убожество салона, магнитола, рвущая уши, и задние сидения, куда и ребенку влезть сложно. А вот Dodge предлагает совсем другую машину! RAM 2010 – это полноразмерный вместительный пикап хорошей длины, с великолепной отделкой, отличной динамикой и плавным ходом. И при этом недорогой.

фото салона и внешнего оформления, краткое описание технических характеристик

Краткая история эволюции Toyota Tundra

Выпуск модели Toyota Tundra осуществляет японская компания Toyota Motor Corporation. Пикап поставляется потребителю в двух вариантах: 2-х и 4-х дверный. Полноразмерный пикап был выставлен в 1999 году с намерением заменить устаревший по характеристикам автомобиль Тойота Т 100 под названием Т150S.

После громкого скандала и иска концерна Форд за использование их наименования (Ф 150) Тойота дала своему автомобилю новое имя-«Тундра».

Продажи модели, изготовленной по определенному стандарту, начались в 2000 году и в этом же году Тундру Журнал «Motor Trend» избрал Грузовиком Года. Автомобиль выпускается более полутора десятков лет. В наши дни сборку автомобиля осуществляют в Северной Америке, на автогиганте TMMI в Принстоне, штат Индиана.

По габаритам Tundra занимает промежуточное положение между знаменитыми пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобиль стандартизирован по устройству, приданию формы и экстерьеру соответственно внедорожнику Toyota Sequoia.

Первое поколение модели Toyota Tundra

В первые годы Toyota Tundra была оборудована двумя типами двигателей:

  • шестицилиндровые, 24-клапанные, 3.4-литровые, мощностью 190 л. с.;
  • восьмицилиндровые, 32-клапанные, 4. 7-литровые, мощностью 245 л. с..

Первое поколение автомобилей Toyota Tundra имело следующие типы кузовов:

  • Regular Cab — короткий, двухдверный, один ряд сидений;
  • Access Cab — полуторный, четырехдверный, два ряда сидений;
  • Double Cab — увеличенный размерами кабины, четырехдверный, два ряда сидений.

2003 год ознаменовался революционным изменением экстерьера и интерьера изделия Tundra для всей линии: были заменены решетки радиатора, обновлены бамперы и светотехника, реконструирован интерьер. К концу 2002 года была предложена кабина типа Stepside Access Cab. Позже — Base, спортивная версия SR5 и Limited.

Конструктивно модель придерживалась традиционных агрегатов: рама из лонжеронов, передняя подвеска — самая распространённая — с торсионом, неразрезной мост сзади. Полноприводная модификация 4WD оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, тормоза дисковые с антиблокировочным устройством (ABS) на четыре колеса.

Базовая комплектация дополнилась круиз-контролем, электроприводами стекол и сидения водителя, иммобилайзером, литыми дисками.

Изменения затронули и моторы: появился 4,0 л V6/ 236 л. с.

Второе поколение пикапа Tundra

Напористость создателей автомобиля первого поколения обуславливает рождение новой модели Toyota Tundra на смену весьма успешной в коммерческом отношении предыдущей.

Второе поколение Тойота Тундра начинается с дебюта обновленной версии на авто шоу в Чикаго в 2006 году. Чтобы предотвратить утрату своей рыночной ниши, Toyota выпускает концепт FTX и демонстрация его в Калифорнии на автосалоне дает начало новой серии пикапа.

Тундра увеличилась в размерах: длина стала 5.8 м, высота увеличилась на 12 см и достигла 1.95 м, ширина приблизилась к рекордной 2.0 м. Машина приобрела брутальный экстерьер.

Автомобиль нарядили большущей хромированной решеткой, увесистым передним бампером и укрупненными передними фарами. Восприятие дизайн-решения приверженцами модели сопровождалось острой критикой.

Но задача сделать Тундру настоящим американским «траком» дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была решена успешно. Ведь пользователями автомобиля были американцы!

Изменение размеров добавило модели внушительности и веса, требовалось конструировать другую, увеличенную грузовую платформу и, соответственно, более мощный силовой агрегат. Для Tundra появляется двигатель i-Force с восемью цилиндрами и 5.7 литрами, мощность которого 381 лошадиная сила, в паре с ним задействована новая 6-ступенчатая АКП. Бюджетные версии Тундры оснащаются, по-прежнему, зарекомендовавшими себя двигателями V6 4.0 л/236 л. с. и. более сильным, V8 4.7 л/271 л.с.

С применением такого мощного мотора уместно было модернизировать тормозную систему: передние тормоза стали дисковыми, установили четырехпоршневые суппорты. В модели Tundra применены практически все ресурсы для поддержания уровня комфорта, оцененного автолюбителями в других марках авто. В салоне отделка сидений выполнена кожей, водительское сидение регулируется в диапазоне 10 положений, вставлена аудиосистема JBL, обзор сзади автомобиля доступен через установленную видеокамеру. В трех десятках модификаций поступает потребителю новая Tundra.

Пикап Toyota Tundra 3 поколения

В 2013 году, снова в Чикаго, на авто шоу концерн Toyota показал реконструированную модификацию Tundra.

Американская команда автогиганта проделала всю работу: проект реализован в Мичигане, дизайн-проект-в Калифорнии, сборка — в техасском Сан-Антонио. С учетом конъюнктуры рынка изменениям подверглись немногие детали экстерьера и значительная часть интерьера, были установлены опции, автоматизирующие работу нескольких секторов, обеспечивающих удобство и безопасность машины в движении.

На фото Тойота Тундра 3, цены на которую (без пробега) составляют 4-5 млн. российских дензнаков.

Внешний вид и оформление салона

Внешне после рестайлинга пикап получил новую светотехнику, преображенную решетку радиатора, «подмалеванные» бамперы.

Салон Тойота Тундра 2014 по дизайнерским решениям очень близок к пикапу F-150, но это сделано по желаниям потенциальных клиентов. Изменения коснулись передней панели (новая!), переделана панель приборов, улучшен руль, симметричную позицию приняла центральная консоль, вентиляционные сопла теперь не прямоугольные, а круглые.

В оформлении салона применены исключительно качественные материалы.

На радость водителю и пассажирам имеются:

  • аудиосистема с акустикой JBL;
  • Bluetooth-интерфейс.

В заключение обзора по модели Тойота Тундра приведено несколько мнений российских автовладельцев:

  • Автомобиль огромный и удобный, легко управляем.
  • В салоне множество боксов, предоставляющих возможность пристроить в машине нужные вещи, каждая будет занимать свое место.
  • Пикап при вождении напоминает грузовик.
  • Без груза в кузове езда в пикапе по российским разбитым дорогам малокомфортна.
  • Мощный двигатель, полный привод, прекрасный обзор, бесподобные динамические характеристики.

Toyota Tundra против Ram 1500: что лучше?

В настоящее время на рынке представлено множество различных грузовиков. Все новые модели звучат великолепно, поэтому очень сложно решить, какая из них лучше всего подходит для вас. При покупке нового автомобиля вы можете использовать один из способов, упрощающих процесс, — это выбрать две модели, например Toyota Tundra и Ram 1500, и решить, какая из них лучше. Вы можете использовать эту технику для проработки всего списка текущих моделей, пока не получите автомобиль, который идеально соответствует вашим потребностям.

На первый взгляд, эти две машины очень похожи.

Тойота Тундра 1500

2020

Цены на Toyota Tundra 1500 2020 года колеблются от 30 918 до 48 822 долларов. В автомобиле комфортно сидят пять человек, но ремней безопасности хватит на шестерых, если вам нужно запихнуть кого-нибудь в кабину. При покупке автомобиля вы получаете стандартную гарантию на 3 года / 36 000 миль. Автомобиль оснащен двигателем V8.

Додж Рам 1500 2020 года

Стандартная закупочная цена Dodge Ram 1500 2020 года колеблется от 31000 до 52000 долларов.Автомобиль вмещает пять или шесть человек. Автомобиль поставляется с базовой гарантией 3 года / 36 000 миль. Он оснащен стандартным двигателем V6.

Двигатель не обманет

Похоже, что двигатели — самая большая разница между двумя автомобилями, но это не такая большая разница, как вы думаете. Присмотревшись внимательнее, вы заметите, что большой двигатель Tundra обеспечивает водителей мощностью всего 310 лошадиных сил и 327 фунт-футов крутящего момента.

Между тем, двигатель Ram V6 обеспечивает 305 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Самая большая разница между двигателями — это расход бензина. Tundra получает 17-18 миль на галлон на шоссе, тогда как меньший двигатель Dodge Ram в среднем дает 24-26 миль на галлон на шоссе. Это действительно существенная разница.

Безопасность важна

И Ram, и Toyota имеют репутацию производителей чрезвычайно безопасных автомобилей. Хотя Ram очень хорошо показал себя во всех стандартных тестах на безопасность, большинство считает, что Toyota обеспечивает немного более безопасную езду.

Причина в том, что комплект Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех Toyota Tundra. Пакет Toyota Safety Sense не обязательно спасает больше жизней в случае аварии, но он предоставляет набор функций, которые в первую очередь снижают вероятность попадания водителя в аварию.

Буксировка с помощью Tundra по сравнению с буксировкой с помощью Ram

Буксировка — одно из преимуществ Dodge Ram в тундре.Хотя Tundra может тянуть груз, водители, которые использовали оба автомобиля, почувствовали, что Dodge Ram лучше управлялся, когда за ним находился груз. Это особенно важно, если вы планируете использовать грузовик для перевозки скота.

Стоимость перепродажи

Как бы вы ни хотели сохранить свой новый пикап, настанет день, когда вы найдете время перейти на более новую модель. Когда дело доходит до стоимости при перепродаже, Toyota Tundra не может быть лучше.

Tundra не только перепродается лучше, чем Dodge Ram, но и перепродается лучше, чем все другие 1500 моделей грузовиков, представленных на рынке.Основная причина, по которой у Tundra такой прекрасный рынок перепродажи, заключается в том, что автомобиль спроектирован так, чтобы выдерживать большой износ и не так подвержен коррозии, как другие бренды.

Заключение

Хотя и Dodge Ram, и Toyota Tundra являются чрезвычайно хорошими автомобилями, улучшенная плавность при буксировке и значительно лучший расход бензина делают Dodge Ram лучшим выбором, когда вы собираетесь купить новый грузовик.

2009 Dodge Ram 1500 Vs.Toyota Tundra

2010 года выпуска

Пикапы стали интересной аномалией в автомобильном мире. Эти автомобили с кабиной для людей и кузовом для буксировки или буксировки изначально создавались для ручного труда. Никаких излишеств, никакого веселья. Просто возможность начать холодное утро и без проблем работать весь день на ферме или стройке.

Но сегодня все по-другому. Конечно, грузовики в наши дни по-прежнему обещают выполнить все, что от них ожидается, но теперь они стали гораздо более цивилизованными и удобными, предлагая множество предметов роскоши, которые можно найти на более дорогих автомобилях.

Но основные принципы все еще работают? Эти два гиганта, Dodge Ram 1500 SLT 2009 года и Toyota Tundra Double Cab 2010 года выпуска, способны усердно работать весь день; затем пригласить семью на ужин вечером с комфортом? Я потратил некоторое время на то, чтобы узнать.

Оба грузовика: краткий обзор

У Toyota и Dodge есть множество вещей, готовых для них прямо из коробки. У каждого грузовика может быть отвратительное множество размеров и трансмиссий, и он может быть построен полностью раздетым или окутанным роскошью, с различными размерами двигателя, трансмиссиями, передаточными числами и вариантами сгорания (что касается Ram). Оба грузовика имеют полностью упакованную раму и чувствуют себя способными как на дороге, так и вне ее.

Для этого теста, однако, и Ram, и Tundra имеют бензиновый двигатель V8, полный привод и кабину среднего уровня с четырехдверной удлиненной кабиной. Оба находятся на расстоянии волоса друг от друга от бампера до бампера на высоте 229 дюймов, а также в ширине и высоте. В стандартную комплектацию каждого грузовика входят регуляторы мощности, кондиционер, круиз-контроль, два ряда сидений, прицепное устройство и подстилка.

И на этом сходство заканчивается, поскольку оба грузовика совершенно по-разному чувствуют себя за рулем.

2009 Dodge Ram 1500

Дизайн интерьера

В Dodge инженеры не отошли от старых привычек: вертикальные сиденья, большие окна и простая эргономика приборной панели. В Ram очень хорошо виден внешний мир, что делает перемещение этого большого грузовика проще, чем ожидалось. Чертеж выложен просто и утилитарно. Внутри находятся большие поворотные ручки, манометры с большим циферблатом и несколько мест для хранения, которые очень удобны в использовании. Однако, если не считать размеров, это типичная тире Dodge, покрытая ужасно твердым пластиком, который кажется слишком несущественным. Снижение затрат продолжается, когда вы заглядываете за спинки задних сидений, где виден край обивки и звукопоглощающий материал.

Toyota представляет собой полный 180-дюймовый автомобиль. В Tundra меньше окон, а приборная панель и дверные пороги располагаются выше по линии пояса. Интерьер Tundra приятно обволакивает пассажиров. Сиденья более гостеприимны, чем у Ram, а с более ориентированной на дизайн приборной панелью он больше похож на Camry, чем на пикап.К сожалению, Tundra следует за Ram в плохих материалах приборной панели и еще хуже в том, что касается управления радио и HVAC, которые расположены слишком далеко от водителя. Кроме того, видимость снаружи ухудшилась из-за более высоких дверных порогов.

По вместимости оба грузовика подходят друг другу за счет чуть тесного второго ряда. Обе задние полки можно сложить и убрать в сторону для сухого хранения, и в обеих есть много подстаканников. В Tundra на задних сиденьях чуть больше места для ног, а также спинки сидений с более удобными граблями.

Toyota Tundra 2010 года выпуска.

Комфортная езда и транспортировка

Благодаря независимой передней подвеске и задней подвеске с цилиндрическими пружинами (здесь нет листовых рессор), Dodge скользит по асфальту с чувственным комфортом. Все станет лучше только после того, как вы откроете краны на дополнительном 5,7-литровом двигателе Hemi V8 мощностью 390 лошадиных сил и включите пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Я никогда не чувствовал ничего такого большого движения так быстро за пределами коммерческого авиалайнера. Благодаря всей этой мощности Ram может нести до 1900 фунтов.в кровати и буксировке до 10 450 фунтов. при правильном оснащении.

Tundra, с другой стороны, выглядит так, как ожидал бы любой водитель пикапа. У него в основном плавный ход, но задняя часть слишком легко выскакивает, в то время как передняя качается и трясется, как пьяный футболист. Я узнал из первых рук, однако загрузка нескольких сотен фунтов удобрений поможет сохранить связь Тундры с дорогой. К счастью, со средним 4,6-литровым двигателем DOHC V8 от Toyota, выдающим 310 лошадиных сил, Tundra никогда не чувствовала себя недостаточно мощной.Он способен нести больший вес в постели (до 1595 фунтов), но не такой большой при буксировке (до 8600 фунтов в зависимости от оснащения).

Тормозная система и рулевое управление

Торможение подходит для обоих грузовиков, поскольку оба оснащены дисковыми тормозами на все четыре колеса и АБС. Однако я заметил, что Tundra намного тяжелее при экстренном торможении. В то время как Toyota действительно останавливается хорошо, Dodge останавливается короче. Toyota страдает и в узких местах, так как на местной стоянке Kroger она кажется очень громоздкой.Dodge, с другой стороны, кажется удивительно маневренным, даже с радиусом поворота 45 футов.

Рулевое управление — это то место, где Toyota создает основу. Ощущение рулевого управления более мягкое, с приемлемым увеличением веса по мере увеличения угла поворота. Tundra также ощущается ниже по отношению к земле, что дает грузовику более прочное ощущение контакта с дорогой. Маневрировать на Dodge легко, так как более легкое рулевое управление помогает поворачивать грузовик, но он слишком безжизнен, чтобы быть чем-то другим, кроме объекта, перемещающего переднее колесо.

Заголовок Off-Road

Поездка по бездорожью показала, что, хотя оба они немного громоздки из-за своей длины, Dodge чувствовал себя намного более маневренным, чем Toyota. Более легкое рулевое управление стало быстрее на крутых поворотах, а более гибкая задняя подвеска помогла большому грузовику намного легче поворачивать колеса, гарантируя, что Goodyear Wrangler никогда не оторвется от земли. Те, кто хочет большего, могут выбрать дополнительный внедорожный пакет TRX4, который включает в себя защитные пластины днища, передаточное число 3,92 и дифференциал повышенного трения.

Что касается моей поездки с этим Ram, он легко лазил, полз и преодолевал все, что я в него бросал.

«Тундра», не менее способная, казалась намного крупнее и тяжелее «Барана». Подъем и преодоление возвышенностей в земле или по камням изображали очень тяжелые манеры. Сравнивая это с Dodge, я временами чувствовал себя очень неловко. Он имеет заднюю часть с ограниченным проскальзыванием, аналогичную осевую передачу и защитные пластины, так что его можно без проблем выдержать. Однако на бездорожье я чувствовал себя увереннее в Ram.Во время метели, если вы живете на Среднем Западе, Ram — лучший выбор с точки зрения производительности 4 × 4.

Заключение

В конце концов, здесь есть чистый победитель. Old Faithful превосходит новичка почти во всех категориях. Больше буксировки, больше маневренности и больше удовольствия при движении по бездорожью делают этот выбор легким. Но не вините Тойоту. Они сделали хороший грузовик, который в некоторых областях не уступает Ram. Tundra просто слишком старается быть одновременно грузовиком и автомобилем, и не может с этим справиться.

Dodge не стал нарушать проверенную формулу для своего Ram 2009 года и вышел победителем.

Toyota Tundra 2021 года и RAM 1500 Сравнение

Независимо от того, перевозите ли вы полезную нагрузку на работу или детей на семейный отдых, расширенные функции активной безопасности добавят душевного спокойствия. Tundra включает эти функции во всех конфигурациях.

Стандартные функции безопасности

С Tundra вы получаете целый ряд вспомогательных технологий с пакетом Toyota Safety Sense P (TSS-P) .Вы получаете стандартную систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) , систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) , автоматический дальний свет (AHB) и круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC) .

Если посмотреть на конкурентов, RAM 1500 не предлагает многих стандартных функций активной безопасности в базовой модели. В 2021 RAM 1500 TRADESMAN QUAD CAB® 4X2 6’4 «BOX, но только с добавлением группы безопасности уровня I. упаковка.Для доступного автоматического управления дальним светом фар и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop and Go вам потребуется 2021 RAM 1500 LARAMIE QUAD CAB® 4X2 6’4 «BOX или выше. Ни одна из этих функций не доступна даже на RAM 1500 2021 года. TRADESMAN HFE QUAD CAB® 4X2 6’4 «BOX или RAM 1500 HFE CREW CAB 4X2.

Помимо функций активной безопасности, Tundra также имеет усовершенствованную систему подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, установленные на сиденьях переднего пассажира, подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки безопасности с датчиком крена ( RSCA) . RAM 1500 имеет усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности передних сидений, дополнительные боковые подушки безопасности и дополнительные передние / задние боковые подушки безопасности с занавеской. Однако в нем отсутствуют коленные подушки безопасности.

Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществ

2022 Toyota Tundra First Drive: гибридная мощность, поляризационный стиль

Любимая комплектация TRD Pro возвращается, но в 2022 году она будет доступна только в Tundras с гибридной трансмиссией i-force Max. Toyota

Репутация Toyota в области производства надежных и комфортабельных автомобилей сделала ее одним из крупнейших продавцов автомобилей в США. Тем не менее, в одной области автопроизводитель постоянно уступает конкурентам — это полноразмерные пикапы.

Продажи пикапа Tundra никогда не приближались к его отечественным конкурентам, несмотря на то, что Toyota собирала его в Техасе и использовала американских инженеров для помощи в разработке автомобиля. В 2020 году было продано всего 100000 автомобилей Tundra, в то время как Ford за тот же период продал почти 800000 пикапов F-Series.

Toyota хочет сократить этот пробел с помощью своей Tundra 2022 года, первой радикальной модернизации грузовика с 2007 модельного года.

Базовая комплектация SR возвращается для покупателей, которые больше озабочены выполнением работы, чем производством впечатления или роскошным размещением. Toyota

Примерно 200 миль езды по тундре 2022 года по проселочным дорогам и шоссе недалеко от холмистой местности Сан-Антонио продемонстрировали, что новый грузовик имеет значительные усовершенствования в технологиях, трансмиссии, функциях безопасности, комфорте, экономии топлива и динамике движения.

2022 Тундра Экономия топлива

В салоне тише, что устраняет одну из претензий нынешнего поколения. Отказавшись от прожорливого двигателя V8 предыдущей Tundra и выбрав двухцилиндровый двигатель V6 или гибридную трансмиссию, Toyota решает еще одну проблему — низкую топливную экономичность. Обычный двигатель 2022 Tundra с двойным турбонаддувом с двигателем V6 заработал, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 18 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 20 вместе взятых. Это примерно на треть лучше, чем у уходящего грузовика, который показал 13, 17 и 15 миль на галлон при тех же показателях.Полноприводная версия оценивается в 17 баллов по городу, 22 по шоссе и 19 в сочетании. По словам Toyota, гибридная трансмиссия, которая соединяет твин-турбо V6 с электродвигателем, еще не имеет рейтинга, но будет еще более экономична.

Стратегия с двумя двигателями имеет смысл, учитывая, что в настоящее время автопроизводитель сильно отстает от отечественных брендов полутонных пикапов с точки зрения продаж. Toyota фокусируется на наиболее объемном и наиболее прибыльном сегменте рынка.

2022 Tundra I-Force V6 Мощность и буксировка

Базовый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, называемый на просторечии Toyota i-FORCE, рассчитан на 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную способность 12 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1940 фунтов по сравнению с максимальными значениями 2021 года в 10 200 и 1730 фунтов соответственно.

Буксировка этого примерно 7000-фунтового Airstream оказалась небольшой проблемой для гибрида Tundra. Toyota

У него не было проблем с преодолением 26-футового Airstream весом около 7000 фунтов по склонам с различным уклоном и на скоростях шоссе в отдаленной местности возле озера Каньон.Водители, которые часто буксируют большие прицепы, должны рассмотреть возможность добавления дополнительной пневматической подвески к своей Tundra. Сравнение тундры 2022 года с обновлением и без него показало, что оба являются высокопроизводительными самосвалами. Но пневмоподвеска снижает раскачивание, обеспечивает больший контроль и делает управление рулем более безопасным.

2022 Гибридная трансмиссия Tundra

Toyota подражает стратегии, которую она применяет в своей линейке автомобилей и внедорожников, предлагая гибридный вариант с двойным турбонаддувом 3. Двигатель 5 литров. Гибридная трансмиссия, получившая название i-FORCE MAX от Toyota, рассчитана на 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.

Трансмиссия отличается от других гибридов Toyota, поскольку она была разработана специально для платформы грузовика. Двигатель / генератор размещен на одной линии с двигателем и трансмиссией. Несмотря на увеличенную мощность, полезная нагрузка остается неизменной по сравнению со стандартной трансмиссией.

Однако максимальная буксировочная способность снижается на 550 фунтов до 11450, вероятно, из-за дополнительного веса аккумуляторной батареи и компонентов.Стандартный грузовик с удлиненной платформой 4 × 4 с кабиной экипажа весит заявленные от 5620 до 5720 фунтов (в зависимости от опций), гибридная версия с той же самой спецификацией весит от 6095 до 6185, что примерно на 475 кг. фунтов стерлингов.

2022 Tundra предлагает два силовых агрегата: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, получивший название i-FORCE, и такой же двигатель в сочетании с гибридной системой под названием i-FORCE MAX. Toyota

Иногда гибридная трансмиссия давала немного более прочное ощущение дороги, возможно, из-за своего большего веса.Но у него есть небольшой недостаток, небольшой вой, когда система электропривода срабатывает, чтобы обеспечить большую мощность.

Обе конфигурации двигателей подключены к тихой 10-ступенчатой ​​коробке передач с плавным переключением передач и обеспечивают более чем достаточную мощность для большинства водителей грузовиков.

Независимо от выбора двигателя, новая Tundra дает гораздо лучшие ощущения от вождения. На поворотах он менее мягкий. Между рулем и дорогой более прямая связь.

Tundra Technology and Safety Tech

Новая Tundra также представляет собой гигантский технологический скачок.У старого грузовика был самый маленький экран приборной панели среди всех грузовиков на рынке. Модель 2022 стандартно оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Существует также дополнительный 14-дюймовый экран, который становится стандартным для более высоких уровней отделки салона. Оба экрана имеют гораздо лучшее разрешение, чем предыдущая модель, и обладают функцией «щипать и прокручивать», как на экране телефона. Дизайнеры Toyota грамотно расположили большой сенсорный экран горизонтально на приборной панели. Другие автопроизводители разместили аналогичные экраны в вертикальном положении.Это создает проблему безопасности пользователя. Водитель должен смотреть вниз, чтобы зафиксировать информацию на нижней трети вертикального экрана. Но ландшафтное расположение Toyota позволяет водителям сканировать дорогу при доступе к различным функциям.

Другие технологические обновления включают достойную облачную мультимедийную и навигационную систему Google, доступ к которой можно получить с помощью голосовой команды «Привет, Тойота». Это работоспособно. Но после годовой пробной версии, которая идет вместе с покупкой грузовика, требуется постоянная подписка.Сравнительный тест системы в пробке показал, что и Apple CarPlay, и Waze предоставляют более быструю и точную информацию о местоположении и продолжительности задержки. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию новой Tundra.

Tundra Platinum находится чуть ниже модели 1794 года в модельном ряду. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но 14-дюймовый (на фото) ставит Tundra в один ряд с ее основными конкурентами. Toyota

Toyota работает над тем, чтобы опередить своих конкурентов в области грузовиков, оснащая новую Tundra ценными стандартными автоматизированными системами помощи водителю.Функции включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Грузовик также имеет автоматический дальний свет, который включается и выключается в зависимости от встречного движения.

Новый грузовик выпускается как в полноприводном, так и в полноприводном исполнении, включая комплектацию Toyota TRD Pro для бездорожья. Полноприводные версии имеют удобные автоматизированные функции, облегчающие новичкам вождение по бездорожью. Например, функция ползания автоматически контролирует ускорение по камням и крутым склонам, позволяя водителю сосредоточиться на выборе правильного пути.Другая функция контролирует торможение при спуске грузовика с крутого подъема. Включение и выключение настроек очень просто. Toyota также имеет простую и интуитивно понятную систему для переключения между настройками трансмиссии, такими как 4-Lo и 4-Hi, помогая водителю адаптировать автомобиль к местности.

Несмотря на то, что Toyota создала мир улучшений, есть еще несколько областей, в которых новая Tundra нуждается в доработке. Хотя Toyota умело заменила задние листовые рессоры на спиральные и новую многорычажную заднюю подвеску, инженеры все же могли улучшить настройку.В результате грузовик отскакивает чуть больше, чем ожидалось, при столкновении с дорогой или дефектами шоссе; как и в случае с большинством звукоснимателей, добавление небольшого количества полезной нагрузки имеет тенденцию сбивать с толку этот тип поведения.

Тундра Стайлинг

И еще есть проблема стиля. По словам Кевина Хантера, президента Toyota Calty Design Studios, на задних и передних крыльях есть линейные выемки, призванные подчеркнуть мускулистую и спортивную стойку.

«Резко срезав поверхность внутрь, мы смогли лучше выразить яркую силу развальцовки колеса», — сказал он.«По сути, это метод создания инновационной конструкции развальцовки колес, которая выглядит очень прочной и сцепляется с кузовом, как и должен быть полноразмерный грузовик».

Модель 2022 Tundra следует тенденции дизайна массивных вертикальных решеток радиатора и ярко выраженных линий кузова. На фото платиновая отделка. Toyota

Но в сочетании с центральным капотом с такими же выступами и большой решеткой он выглядит слишком доминирующим, особенно в сочетании с решеткой из сетки, которая присутствует в большинстве конфигураций. Передняя часть источает вибрацию морды.Комплектации с более низким уровнем отделки салона имеют горизонтальную решетку радиатора, что помогает приглушить его.

В салоне дела обстоят намного лучше. Toyota добавила более толстые материалы, более мягкие точки касания и улучшила усиление сидений. Компоновка кабины продумана, с интуитивно понятными элементами управления, до которых легко добраться. Обзорность хорошая.

Пять обрезков, множество конфигураций

Toyota Tundra 2022 года доступна в пяти комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum и 1794.Однако гибридная трансмиссия i-FORCE MAX продается только в комплектациях Limited, Platinum и 1794. Любопытно, что TRD Pro идет в комплекте только с гибридной трансмиссией.

Версия 1794 возвращается в качестве топовой комплектации совершенно новой Tundra 2022 года. «1794» относится к году основания техасского ранчо крупного рогатого скота, земли, на которой построена нынешняя фабрика в Тундре. Toyota

Конфигурации кузова включают Double Cab и CrewMax. Для моделей с двойной кабиной на выбор предлагается 6.Кровать 5 футов или 8,1 фута в моделях с двойной кабиной. Более крупные модели грузовиков CrewMax будут иметь либо платформу 5,5 футов, либо новую платформу длиной 6,5 футов.

Новая Тундра поступит в продажу в конце этого года. Toyota возлагает большие надежды на то, что благодаря усовершенствованиям Tundra станет верхним уровнем полутонных пикапов, наряду с Ram 1500 и Ford F-150. Выход на рынок без единого доступного V8 — смелый шаг для сегмента пикапов. Даже такие производители, как Ford и GM, у которых есть гибридные и полностью электрические пикапы, которые в настоящее время находятся в выставочном зале или ждут своего часа, хеджируют свои ставки, оставляя по крайней мере один вариант традиционного двигателя V8 с наддувом в листе заказа.Было бы интересно посмотреть, как сыграет Тойота через 30 месяцев.

Toyota опубликует информацию о ценах на Tundra 2022 года ближе к дате поступления в продажу.

2020 GMC Sierra 1500 против RAM 1500 против Toyota Tundra

Внешний вид плавного и прочного действия

GMC Sierra 1500 2020 года предлагает пять вариантов комплектации для пяти различных способов управления пикапом, каждая из которых имеет уникальный внешний вид, который никто не перепутает на дороге. На трех базовых планках вы будете ездить с чистой и блестящей хромированной решеткой, которая придает элегантный вид.Сядьте за руль AT4, и внедорожные характеристики придадут вашему пикапу спортивный и смелый дизайн. Если вы ищете в жизни лучшие вещи, GMC Sierra 1500 Denali 2020 предлагает вам динамичную решетку радиатора и изысканные линии, намекающие на роскошь, которую вы найдете внутри.

Какой бы вариант вы ни выбрали, вы всегда будете рассчитывать на плавную, надежную и качественную езду за рулем вашего пикапа GMC. Но зачем искать GMC Sierra 1500 2020 года в продаже с таким большим количеством опций? Сегодня мы взглянем на жестокий RAM 1500 и Toyota Tundra, чтобы увидеть, как грузовик GMC выходит на первое место.Хотите прокатиться сейчас? Отправляйтесь в Гейнсвилл Buick GMC недалеко от Окалы и сегодня протестируйте GMC Sierra 1500 2020 года, чтобы проверить бескомпромиссную мощность на себе.

Не оставляйте приключений или незавершенной работы

За рулем GMC Sierra 1500 2020 года с базовым 2,7-литровым турбомотором вас ждет много мощности. У вас будет 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента, которые помогут вам буксировать, буксировать и наслаждаться эпическими поездками. Кроме того, с оценкой EPA 23 миль на галлон на шоссе вы будете путешествовать без постоянных остановок для дозаправки — впечатляющий подвиг для грузовика с такими возможностями.

Для большего количества вариантов двигателей вы также можете выбрать доступный и мощный 6,2-литровый V8 с 420 лошадиными силами и 3,0-литровый турбодизель с крутящим моментом 460 фунт-фут и оценкой EPA 30 миль на галлон на шоссе для одного из самых эффективных пикапов на дороге. . Добавьте немного удовольствия в эту смесь с доступной упаковкой для бездорожья X32, упаковкой внедорожной подвески, противоскользящими пластинами, сверхмощным воздушным фильтром и многим другим, чтобы вы не застряли, а также с легкостью маневрировали вокруг валунов.

Когда пришло время приступить к работе, доступная система буксировки ProGrade предлагает приложение для буксировки в автомобиле, в котором вы можете просматривать статусы вашего прицепа, такие как мониторинг давления в шинах и температуры. Подключитесь к приложению Phone Companion и мобильному приложению myGMC, и вся важная информация будет у вас на ходу, даже если вы не находитесь рядом со своим пикапом.

Время тянуть? У вас много места с лучшей в своем классе грузовой платформой объемом от 62,9 до 71,1 кубических футов в зависимости от выбранного вами типа кузова. Более того, доступная и инновационная задняя дверь GMC MultiPro предлагает полную функциональность с шарнирной системой, позволяя вам подойти ближе для легкой загрузки, создать рабочий стол, сделать шаг в свою кровать и насладиться доступным встроенным динамиком с Bluetooth ® Возможность.Что еще может сделать для вас платформа вашего грузовика?

Для сравнения: RAM 1500 2020 предлагает увлекательные и способные поездки с базовым 3,6-литровым двигателем V6 eTorque. А с 305 лошадиными силами и крутящим моментом 269 фунт-фут у вас не возникнет проблем при движении по шоссе или буксировке тяжелого груза — но обратите внимание, что это также на пять лошадиных сил и на 79 фунт-фут крутящего момента меньше, чем у пикапа GMC — что вы будете ощущать каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль акселератора, что дает Sierra 1500 2020 года преимущество.

Кроме того, RAM 1500 имеет доступную многофункциональную заднюю дверь с раздельными распашными дверями.Он отлично подходит для легкой загрузки вашего груза, однако вы не найдете рядом с утилитой пакеты MultiPro Tailgate.

Если сравнивать GMC Sierra 1500 с Toyota Tundra, грузовик Toyota предлагает только 5,7-литровый алюминиевый двигатель iForce V8. Это мощный двигатель, но у вас не будет дизельного варианта для получения чудовищной экономии топлива, которую выпускает GMC Sierra 1500 Turbo Diesel. Также кровать просторна для переноски припасов; тем не менее, задняя дверь GMC MultiPro по-прежнему выигрывает в плане упаковки огромной полезности.

Когда дело доходит до привода, трудно превзойти мощность, полезность и удовольствие от GMC Sierra 1500 2020 года с его двигателями и задней дверью MultiPro.

Надежная поездка на роскошной стороне

В GMC Sierra 1500 2020 никогда не будет недостатка в комфорте. Благодаря стандартному кожаному рулевому колесу на всех моделях вы всегда будете выглядеть роскошно. Прокатитесь в отделке Denali Trim, и вы получите аутентичную отделку из ясеня с открытыми порами, элементы из настоящего алюминия, а также рулевое колесо и сиденья с подогревом, которые гарантируют, что каждая поездка сочетает прекрасный внешний вид с премиальным комфортом.

Если этого недостаточно, то эксклюзивная функция Continuous Damping Ride Control поможет защитить ваш салон от шума, чтобы лишний шум на шоссе не был проблемой. Кроме того, благодаря лучшему в классе пространству для ног на передних сиденьях, которое составляет 43,03 дюйма на моделях Crew Cab (43,4 дюйма сзади), ваши пассажиры всегда могут расслабиться и насладиться поездкой.

Подключиться к поездке — это не только просто, но и весело, когда вы выбираете доступный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей GMC. Благодаря стандартным Apple CarPlay ® и Android Auto вы сможете синхронизировать со своим смартфоном мгновенный доступ к своим текстам, плейлистам, подкастам и многому другому — и все это без помощи рук. Также доступна расширенная навигация, чтобы ориентироваться, и доступное приложение для сопровождения на вашем экране с пошаговыми контрольными списками перед отъездом, чтобы вы всегда были готовы.

Для более крутых технологий GMC Sierra 1500 2020 года также добавляет первый в своем сегменте проекционный дисплей. Вы будете видеть все, от вашей скорости до направлений, даже не отрывая глаз от дороги — вместо этого это крутая проекция на лобовое стекло, всегда на расстоянии взгляда.

Когда вы едете в RAM 1500 2020 года, вы также найдете такие роскошные детали, как доступные сиденья с подогревом и кожаные акценты.Для технических целей вы также можете подключиться к имеющейся информационно-развлекательной системе Uconnect ® с такими доступными функциями, как навигация. Однако нет возможности использовать проекционный дисплей для быстрого доступа ко всей информации о вашем вождении. Кроме того, 40,9 дюйма пространства для ног спереди и 35,6 дюйма сзади обеспечивают комфортную поездку, но это также на 2,4- / 7,8 дюйма меньше места для ног в каждом соответствующем ряду по сравнению с пикапом GMC — и высокие пассажиры почувствуют разницу, когда они сидят на заднем сиденье.

Во время вождения Toyota Tundra 2020 года вы также заметите высококлассные функции, такие как доступное (не стандартное) кожаное рулевое колесо и доступная вставка под дерево. Вы даже можете водить машину с доступным 8-дюймовым сенсорным экраном для подключения к своей технике. Однако сиденья с подогревом доступны только на передних сиденьях. Кроме того, с 42,5 / 42,3 дюймами пространства для ног в моделях CrewMax, GMC Sierra 1500 снова предлагает больше места для всех ваших пассажиров.

В этом раунде изысканный интерьер в сочетании с огромным пространством для ног и передовыми технологиями помогает GMC Sierra 1500 2020 выйти на первое место.

Сохранение возможностей весело и безопасно

GMC Sierra 1500 2020 года — это не только выполнение работы, но и обеспечение безопасности в процессе благодаря доступным функциям помощи водителю, таким как индикатор слежения за расстоянием, позволяющий узнать время перерыва (или расстояние) до впереди идущих машин. в секундах. Если вы приближаетесь к автомобилю впереди (или к пешеходу) слишком близко, где кажется вероятным изгиб крыльев, сработает автоматическое экстренное торможение, чтобы помочь вам смягчить, если не избежать, аварию.

Нашли идеальное место для параллельной парковки в Джексонвилле? Передняя и задняя система помощи при парковке предупреждают вас о расстоянии, когда вы погружаетесь в пространство, помогая избежать нежелательных вмятин. Для получения дополнительной помощи доступны камера заднего вида HD и камеры объемного обзора HD, которые показывают вам все углы вашего грузовика, так что никакие препятствия, тележки, велосипеды или автомобили не остаются незамеченными. Вы даже можете использовать доступное в первом сегменте зеркало заднего вида для широкоугольного цифрового обзора всего, что находится позади вас.

Когда пришло время выезжать на шоссе, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой зоне позволяет узнать, когда автомобиль движется в вашей слепой зоне, помогая избежать слияния полос в неподходящее время. Чтобы получить дополнительную помощь, система Lane Keep Assist с предупреждением о выезде с полосы движения поможет вам оставаться в очереди с предупреждениями каждый раз, когда вы случайно покидаете свою полосу движения. Вы даже можете выбрать мягкое рулевое управление, чтобы всегда оставаться в центре.

Чтобы ваше внимание всегда привлекало внимание, для большинства функций безопасности в вашем грузовике доступно сиденье аварийного оповещения. При активации предупреждений вы почувствуете вибрацию сиденья, поэтому ни одно предупреждение не будет проигнорировано.

При сравнении GMC Sierra 1500 и RAM 1500, приемник RAM также направлен на то, чтобы обезопасить вас с помощью доступных средств помощи водителю, таких как Lane Keep Assist, ParkSense ® Front and Rear-Assist with Stop, а также камера кругового обзора.Однако без вибрации сиденья для предупреждений или таких функций, как индикатор следующего расстояния и зеркало задней камеры, GMC Sierra 2020 выходит на первое место с большей безопасностью.

Для повышения безопасности вашей поездки Toyota Tundra 2020 оснащена Toyota Safety Sense P с такими функциями, как система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Но опять же, первое в сегменте зеркало для задней камеры имеет большое значение, когда дело доходит до безопасности, когда вы движетесь задним ходом.

Испытайте возможности GMC Sierra 1500 в Гейнсвилле, Флорида

Трудно конкурировать с грузовиком, сочетающим бескомпромиссную мощность и надежные приводы с полной роскошью. Попробуйте сами, отправившись в Gainesville Buick GMC и протестируйте GMC Sierra 1500 2020 года. Когда вы здесь, не стесняйтесь экспериментировать с различными вариантами и дайте нам знать, что вам нравится — член нашей команды будет Мы рады помочь вам найти GMC Sierra 1500 2020 года для продажи, который соответствует вашему стилю.Мы также являемся частью Morgan Auto Group — группы дилерских центров, которые всегда ставят ваши потребности и обслуживание клиентов на первое место, как только вы заходите на нашу стоянку.

Новости о новых грузовиках

| 2021 Ram 1500 TRX First Drive, Toyota Tundra 2022 года шпионили, и Omaze раздает роскошный кастомный Ford F-250

Больше, круче и лучше, чем Raptor

Просматривая спецификации Ram 1500 TRX 2021 года, трудно не подумать, что Америка достигла пика пикапа. В TRX все больше, лучше и хуже, чем в любом грузовике, который был раньше, включая его очевидную пугающую машину Ford F-150 Raptor.Во-первых, Ram имеет преимущество в 252 лошадиных силы и 140 фунт-фут над Ford. Это означает, что TRX все быстрее и быстрее, и он может тянуть и буксировать немного больше. У TRX более приятный интерьер, а его двигатель V8 с наддувом звучит намного лучше, чем V6 с турбонаддувом Raptor. В целом, это должно соответствовать грузовику, на котором водить веселее.

TRX, безусловно, не скрывает своих намерений внедорожных характеристик под тонким кузовом. Большие массивные крылья с толстыми черными раструбами покрывают массивные 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler All Territory. Эти стороны корпуса прекрасно сочетаются с одинаково раздутым капюшоном, который имеет огромную затемненную ноздрю воздухозаборника на его передней кромке и матовые черные жабры с обеих сторон.

Подробнее здесь !!

__________________________________________________________________

Это наш первый взгляд на Tundra следующего поколения более чем за год

Прошло больше года с тех пор, как мы участвовали в тестировании пикапа Toyota Tundra следующего поколения, но сегодня ситуация меняется. Новые шпионские кадры показывают, как полноразмерный грузовик бегает в толстом слое камуфляжа и покрытий.

Как и в первый раз, когда мы заметили Tundra нового поколения, на этой модели есть спортивные юбки, щетки и другие материалы, которые закрывают нам вид на заднюю подвеску. Но важная новость заключается в том, что под камуфляжем выглядит совершенно новый грузовик. Оба раза мы ранее видели «Тундру», она была все та же кабина и грузовик под ней. Toyota даже не стала прикрывать двери. Этот грузовик выглядит совершенно по-другому с новым дизайном кабины, совершенно другой передней частью, совершенно другими зеркалами и новыми элементами, которые можно рассмотреть повсюду.

Подробнее здесь !!

__________________________________________________________________

Более 1000 фунт-футов крутящего момента? Да, пожалуйста.

Войдите, чтобы выиграть эту раздачу или любой другой опыт Omaze до 26 ноября 2020 года, используйте код UNWRAP300 и получите 300 бонусных входов. Победа в этом розыгрыше будет лучшей сделкой в ​​Черную пятницу, которую вы когда-либо найдете.

Лично я не из тех, кто занимается тяжелыми пикапами. Мне не нужно буксировать кемпер, и нет места в гараже для большого грузовика.Но я могу их оценить. Вождение Ram Power Wagon по бездорожью в пустыне Невада — это море удовольствия. Если вам нужно буксировать 15000 фунтов и любите бездорожье, нет ничего лучше, чем сверхмощный пикап, и этот нестандартный F-250, который раздает Omaze, — это тот, который вы хотели бы взять на бездорожье на открытом пространстве. пустыни.

Подробнее здесь !!

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс.Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

90 002 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

900 02 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.