Ауди рс5: Купить Audi RS 5 с пробегом по цене от 1 470 000 рублей

Содержание

Audi RS5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС5

В конце уходящего 2019 года, немецкий производитель анонсировал обновленную версию Audi RS5, последнюю в своем семействе, оставшуюся без модернизации. Она подверглась тому же списку доработок, что и представленный ранее универсал RS4. Отличить рестайлинговую версию от своего предшественника не составит труда. В первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Отныне они могут оборудоваться продвинутой адаптивной матричной начинкой, отворачивающей пучок света, чтобы не слепить водителей на встречной полосе движения. Ещё они получили более стильные L-образные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Новую графику получили и стоп-сигналы. Полностью изменился передний бампер. Решетка радиатора стала заметно больше, лишилась хромированной окантовки и получила оформление из вытянутых шестиугольных пластиковых сот. Над ней, под кромкой капота, расположилась небольшая вентиляционная щель. Она стала фирменной чертой моделей с приставкой RS и является отсылкой к легендарному раллийному прошлому автопроизводителя, а если быть точнее, то к болидам восьмидесятых годов прошлого столетия. В салоне также полно изменений. Виртуальная приборная панель получила уникальный RS стиль отображения показаний приборов. По центру торпедо расположился новый увеличенный до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI. Прошлый вариант управлялся с помощью шайбы на центральной консоли. Теперь она не нужна и ее место заняло небольшое отделений для мелочи. Что касается технической начинки, то она, по большей части, осталась без изменений.

Размеры

Ауди РС5 – это среднеразмерная модель премиум класса. Она предлагается в двух вариантах исполнения: купе и лифтбек. Первый вариант исполнений рассчитан на четырех человек и имеет следующие габаритные размеры: длина 4723 мм, ширина, 1866 мм, высота 1372 мм, а колесная база – 2766 мм. Лифтбек, в свою очередь, оснащается пятью посадочными местами, а также длиннее на 60 мм и на 27 мм выше. По умолчанию, автомобиль оснащается RS подвеской. От обычной она, главным образом, отличаются более жесткими амортизаторами и пружинами с небольшим занижением. За дополнительную плату, можно приобрести комплект адаптивных стоек с переменной жесткостью, рулевой механизм с переменным передаточным соотношением и углерод-керамические тормозные диски.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS5 остался без изменений. Это 2,9-литровая V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом. Силовой агрегат достался от родственной марки Porsche. Благодаря двум турбокомпрессорам, он развивает 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод постоянный полный с фирменной системой Quattro. В ее основе лежит дифференциал повышенного трения Torsen. В конечном итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость, по умолчанию, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Видео

Audi RS5 — TopGear Russia

По скользкому, маслянистому от дождя асфальту стелется пелена тумана. От 100-метрового обрыва слева ее отделяет только жиденький отбойник, сделанный будто из переработанной фольги от шоколадок. Я за рулем мощного четырехместного купе. Трекшн-контроль отключен. А на газ я топнул, собственно, за пару секунд до апекса: мастерства и трезвого рассудка в этом поступке было не больше, чем в пьяной драке.

Будь я на BMW M3 или Mercedes-Benz C63, уже отчаянно сучил бы руками в борьбе с диким заносом – и реальной перспективой в дальнейшем питаться только через трубочку. Но слышится щелчок, словно металлическая педаль под ногой утыкается в ограничитель, и флегматичный рев V8 становится ниже. Почти физически чувствуется комок напряжения в трансмиссии, когда она неимоверным усилием заставляет передние колеса держать траекторию, отлавливая машину. Ком рассасывается только перед самым выходом, когда вместо, казалось бы, неизбежного срыва в зверский занос машина лишь слегка раздраженно виляет. Даже мне показалось, что на этот раз я слишком погорячился… Блин, так вот она какая, новая Audi RS5! Вот она какая, скорость по-новому. ..

Было время, когда Audi держал в программе лишь одну RS-ку. Сначала это был RS2, затем RS4 и RS6, позже – более современные римейки последних двух. Каждая жила в своей маленькой нише, и друг другу они не мешали. Теперь, похоже, Audi хочет наполнить ими свою линейку до отказа. Потому сейчас мы уже имеем 5-цилиндровый TT RS и RS6 V10 biturbo. Теперь к ним присоединилось четырехместное купе RS5 с атмосферным V8. Маловероятно, что он залезет на поляны двух уже существующих RS, но зато злобно наступит на хвост другим как-бы-народным-суперкупе.

Действительно, мало им не покажется. Оснащенный мускулистым V8 (который больше напоминает V10 без пары цилиндров, чем прежний мотор RS4), RS5 развивает 444 л.с. на 8250 оборотах (когда сфинктер уже сжимается) и 430 Нм. У него полный привод с «центральным дифференциалом с коронной шестерней» нового типа. Он призван изжить кайфоломную недостаточную поворачиваемость, которая гнобит безупречную цепкость полного привода. Предполагается, что машина будет «более динамичной», что по мысли Audi значит «более драйверской». Больше драйва – это гуд. Ведь остальные RS однозначно заслуживают уважения, но на скорости безвкусны. Километры глотают божественно, но от пилотского экстаза в них не вспотеешь.

RS5 – другой. И это ясно сразу, стоит придавить газ посмелее. Он довольно громкий даже без смачного спортивного выхлопа (дорогущей опции). Атмосферный V8 – звучный, сразу чувствуется, что у этого певца легкие, что надо. В режиме Comfort ход вполне приемлемый, хотя в городе малость потряхивает. Руль точный, но… совсем бесчувственный. Немой. Просто мертвый. Ощущение такое, будто рулишь по ледяной колее, держа руль обожженными руками. Однако коробка искупает это собой сполна.

На RS5 стоит новая версия фирменной 7-ступенчатой коробки с двухдисковым сцеплением. Она оснащена усиленными креплениями, чтобы справляться с кривой момента, которая с пугающей крутизной взлетает вверх в начале диапазона оборотов и в промежутке с 4000 до 6000 переходит в ровную, как доска, линию. Ясно, что у этой машины всегда найдется кое-что в запасе, чтобы лихо сделать впереди идущего. Даже если тот едет очень быстро. Ее только надо раскрутить: сделав это, ты получаешь огнедышашего зверя под собой.

В основном благодаря мотору, у которого всегда остается кое-что за душой, а отчасти благодаря нарезке передач коробки. Ее способность переключаться за долю доли секунды позволяет выжать из 8500 оборотов все до последней капли, постоянно влетая в красную зону в «динамичном» или «ручном» режимах.

Кстати, решив покататься в «динамичном» режиме, лучше поискать трек или очень гладкую дорогу: ход становится настолько дубовым, что все пломбы готовятся покинуть зубы. Словно пьяный слесарь ржавой ножовкой срезал с автомобиля пружины.

Фирменный Drive select управляет прочими адаптивными фичами – с ним мы уже хорошо знакомы. Можно сколько угодно жать на кнопки, но подходящую комбинацию шиш найдешь. Три режима – комфорт, авто и динамичный – имеют стандартный набор параметров: точки переключений, усилие на руле, резкость реакции дифференциала, порочность звука выхлопа и жесткость амортизаторов. А вот если поставить систему MMI с навигацией, то можно подобрать «индивидуальную» программу. Для меня идеально было бы так: дифференциал, руль, коробка и выхлоп — на 11, а подвеску чуть расслабить, чтобы сохранить фокусировку в глазах и удержать органы внутри себя.

Погоняв на RS5, обнаруживаешь в нем невероятную способность переносить тебя в пространстве без пугающего рвения старших конкурентов. И хорошо, и плохо. В RS5 можно резко топнуть по карбон-керамическим передним тормозам, агрессивно крутнуть руль и отмороженно резко дать по газам. Модернизированный дифференциал и полный привод запускают момент именно туда, где он больше нужен. В зависимости от условий движения до 70% может идти на переднюю ось или до 85% назад. Главное то, что избыточная поворачиваемость на выходе из поворота гасится мастерски. Она, конечно, не так уж сильна: автомобиль не настолько склонен к дрифту, как M3 или C63. Но теперь он и не тонет в нудной изначально недостаточной поворачиваемости. И кайф получаешь, и нет нужды в том высоком мастерстве, без которого во многих других случаях ваш бурный энтузиазм непременно выйдет боком.

Теперь немного о том, как он выглядит. Салон чуть мрачноват, но отлично собран и безупречен с точки зрения эргономики. Осанка, благодаря мясистым аркам колес, коренастая, и слегка бананистый профиль A5 выглядит приземистей и мускулистей. На морде – большие воздухозаборники, сзади – овальные пасти выхлопных труб и выдвижной спойлер. И при этом ни намека на пацанское шумахерство или синдром микропениса. Да и сам мотор выглядит великолепно. Он открыт, а не упакован в пластик – можно поднять капот и похвастаться приятелям.

Так что, RS5 – убийца М3? И да, и нет. 99% из нас на незнакомой дороге в RS5 будут быстрее, чем в М3 или С63. RS5 – настоящий чит-код к законам физики. Мгновенно обретаешь способности, доселе простому смертному драйверу не свойственные. А ведь до сих пор уровень доступной динамики был неотделим от таких скучных вещей, как навык и талант… Блестяще! Но, даруя это, автомобиль отнимает у вас последние 10% того живого чувства, которое и делает М3 таким деликатесом. Хочется протащиться от власти над задним приводом? Тогда М3 однозначно рулит. Но если вам нужна машина, способная удовлетворить любую повседневную нужду в лихом драйверском стиле, – выбирайте RS5.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

Одинокий полный привод: Audi RS5

Как и все «заряженные» версии, созданные на базе обычных автомобилей, RS5 имеет мало общего с обычным А5.
Он ниже на 20мм, а колесные арки шире на 15мм с каждой стороны, чтобы расширение сделать более плавным и одновременно подчеркнуть увеличенные размеры, у фар и фонарей появились псведоаэродинамические элементы, отлично сочетающиеся с новым обвесом.
В базе 19-дюймовые диски, за доплату — 20″ с ассиметричным рисунком (Дизайн, без сомнения, красивый, но во мне просыпается перфекционист, и начинается нервный тик, когда я такое вижу).

Главное отличие RS5 от A5, конечно, скрывается внутри.

Цилиндры потерял, а в скорости прибавил

Предыдущий RS5 мог похвастаться V-образной восьмеркой под капотом, работавшей в паре с 7-скоростным «роботом» S-tronic, в этот раз немцы решили изменить все. Новый RS получил тот же двигатель V6 объемом 2.9 литра, который ставится на Porsche Panamera, но с увеличенной мощностью до 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры 440 лошадей и 550 момента).
Коробка тоже новая — 8 скоростной классический автомат ZF, который работает не так проворно, но свое дело знает. 

У двух поколений RS одинаковая мощность — 450 л.с., но атмосферник выдавал лишь 430 Н•м, что на 170 меньше, чем у новинки. Добавьте к этому диету, позволившую скинуть RS5 60кг, и получается, что теперь он разгоняется на 0.7 сек быстрее — 3.9 сек против 4.6.

Динамика у атмосферника была плавнее, но чтобы достигнуть максимальной мощности, приходилось раскручивать двигатель до 8000 оборотов в минуту, в то время как V6 достаточно 5700. С потерей двух цилиндров и появлением турбин, стоящих на пути выхлопных газов, звук, конечно, стал хуже, но все равно бас достойный, чтобы носить шильдик RS.

Одинокий полный привод 

Mercedes и BMW уже поняли, что приверженцев консервативного заднего привода становится все меньше, поэтому перешли на полный привод не только в массовом сегменте, но и среди заряженных версий, правда в своем классе RS5 пока одинок.
C63 и M4 по-прежнему продаются исключительно с задним приводом, к конкурентам ракеты из Ингольштадта можно отнести непонятное мне купе Lexus RC F и американца, который у нас, к сожалению, не продается — ATS-F, оба тоже заднеприводные.
Если говорить о заявленных цифрах, то только Cadillac предлагает клиенту ту же динамику разгона, немцы уступают 0,2 и 0,1 сек, а Lexus — 0,6, разницу можно списать на погрешность. Единственный показатель, в котором всех выносит Cadillac — максимальная скорость в 304км/ч, у всех троих немцев она классически ограничена на 250км/ч, за доплату Ауди готовы ослабить ограничение до 270… столько же, сколько у Lexus с завода.

С точки зрения ежедневной эксплуатации RS5 однозначно выигрывает битву мощных купе, а на треке все не так гладко. Как и у предшественника, чувствуется дополнительная нагрузка на переднюю ось, поэтому повороты нужно проходить плавно — любое резкое движение может вынести купе мордой вперед. 

Межосевой дифференциал Torsen распределяет мощность в соотношении 40/60 в пользу задней оси, но подрифтить не получится — любая попытка контролировать занос заканчивается перераспределением мощности и идеальным выходом из поворота. За доплату можно получить активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, карбонно-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы с системой Dynamic Ride Control и крышу, сделанную из углепластика.

Самый уютный интерьер 

А что точно выделяет RS5 среди конкурентов, так это уютный интерьер.

Обзорность отличная, качество материалов — все на высшем уровне, на задних сиденьях поместятся настоящие люди, и багажник вполне достойный — 465 литров.

Но я сейчас говорю именно о том комфорте, который создается вокруг водителя — приятные сиденья и рулевое колесо, красивая информативная приборная панель, удобно расположенный экран мультимедиа и управление рядом с рычагом КПП. Как только вы привыкните к сложному меню и непривычному вводу данных для навигации, салон RS5 станет вторым домом или офисом. 

Это именно то, что склонит чашу весов в пользу RS5 при выборе спортивного купе.

 

2020 Audi RS5 Sportback (B9)

1

RS5 в этом поколении и так смотрелась сногсшибательно, однако с рестайлингом стала еще лучше.

Кстати, вообще-то индекс A5/S5/RS5 не B9, как у A4/S4/RS4, а F5.

2

Немного не так. B9, это не модельный индекс, а кузовной. A4 предыдущего кузовного поколения ( A4B8) носила модельный индекс 8K, нынешняя ( A4B9) сменила его на 8W. Соответственно, созданная на базе » четверочного» кузова B8 модель A5 первого поколения получила собственный модельный индекс 8T. Тогда как также созданная на основе ( уже нового поколения А4) кузова B9 аналогичная A5 второго поколения ( видимо по причине подходящих к концу свободных мест в ранее используемой 8*-линейке) стала моделью новой F-линейки, с присвоением ей модельного индекса F5. Конечно, немного сложновато, но, разобраться можно. Это еще неточно, но для S5/RS5 Sportback возможен полный модельный индекс F5A ( или, F52 для RS5 Coupe).

3

Воооот, как говорится, «то, что доктор прописал». В дорестайле 5-й седан не зацепил, здесь же сочетание улучшенной внешности и подходящего цвета делает своё дело — прекрасный автомобиль.

Размеры шин и дисков для Audi RS5

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 100 80/90 A1 A2 A3 A4 A4 Allroad quattro A5 A6 A6 Allroad A7 A8 A8L Allroad e-tron Q2 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS Q3 RS Q8 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7 S1 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S8 Plus SQ2 SQ5 SQ7 SQ8 TT TT RS TT RS Plus TT S

Модификация: Модификация2. 9 TFSI Quattro2.9 V6 TFSI Quattro4.2 FSI Quattro

Год: Год20102011201220132014201520162017201820192020

Кузов: КузовB8 CoupeB8 CabrioF5 CoupeF5 Sportback

Технические характеристики автомобиля Audi RS5 4.2 FSI (8T3)

Технические характеристики Audi RS5 4.2 FSI

Audi RS5 4.2 FSI

  1. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Audi RS5 4.
    2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Audi RS5 4.
    2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Audi RS5 4.2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Audi RS5 4.
    2 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Компания Audi представила купе RS5 — спортивную версию модели A5. Новинка получила узнаваемое оформление передка с огромными воздухозаборниками, разнесенные по бокам патрубки выхлопных труб и встроенный в задний срез крыши спойлер, который выдвигается на скоростях свыше 120 км/ч. RS5 комплектуется 4,2-литровым V8, «позаимствованным» у Audi R8, однако его мощность была увеличена почти на 30 л.с. — до 440 л.с.; максимальные обороты также выросли до 8250 об/мин. Таким образом, полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, при этом стандартная версия имеет потолок скорости в 250 км/ч.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS5 4.2 FSI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A5

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27. 06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди. ..

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

Размеры колес и дисков на Audi RS5 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеF5 Facelift [2020 . . 2022] [EUDM]F5 [2017 .. 2019] [EUDM]8T/8F [2010 .. 2016] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Автомобильное аудиооборудование | Купить онлайн в Car Audio Security

Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность, предоставляя вам лучший доступный сервис. Эта политика конфиденциальности определяет, как мы будем поступать с информацией, которую мы получаем о вас.

Личная информация

Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте и когда вы совершаете покупку у нам (личная информация). Мы используем вашу личную информацию для:

  • обрабатываем ваши заказы
  • свяжется с вами, если возникнут вопросы относительно ваших заказов
  • для статистических целей для улучшения этого веб-сайта и его услуг для вас
  • для администрирования этого веб-сайта
  • , если вы согласны, чтобы рассказать вам о продуктах или специальных предложениях, которые, по нашему мнению, могут быть интересны ты.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что не возражаете против того, чтобы мы связались с вами по любой из этих причин. и что вы не считаете это нарушением ваших прав в соответствии с Телекоммуникациями (Данные Защита и конфиденциальность) Положения 1999 г.

Нам может потребоваться передать вашу информацию третьим лицам, например компаниям по доставке или компаниям, выпускающим кредитные карты, в отношении вашего заказа или потому, что мы обязаны это делать по закону. Мы не будем предоставлять вашу личную Информация третьим лицам для рассылки или маркетинговых целей.

Файлы cookie

Файл cookie — это небольшой фрагмент информации, который веб-сайт может отправить в ваш браузер, который затем может сохраните его в своей системе. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас, когда вы получаете куки, давая у вас есть шанс решить, принимать ли его. Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли настраивать определенные аспекты. сайта и для измерения общей посещаемости нашего сайта. Обслуживаемые нами файлы cookie не собираются демографическая информация о наших пользователях. Если вы решите не принимать файлы cookie, вы не сможете использовать этот сайт.

Файлы журнала

Почти во всех случаях, когда вы заходите на веб-сайт, веб-серверы регистрируют ваше взаимодействие с сайтом в то, что называется файлом журнала. Стандартные файлы журналов, такие как наш, содержат основную информацию, например, сколько времени какие страницы были просмотрены, и IP-адрес посетителя. Мы используем эту информацию для анализа тенденций, управлять сайтом, отслеживать передвижения пользователей и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использовать. Мы не прилагаем никаких усилий для идентификации IP-адресов с отдельными пользователями.

Продолжать

Автомобильное аудиооборудование | Купить онлайн в Car Audio Security

Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность, предоставляя вам лучший доступный сервис. Эта политика конфиденциальности определяет, как мы будем поступать с информацией, которую мы получаем о вас.

Личная информация

Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте и когда вы совершаете покупку у нам (личная информация). Мы используем вашу личную информацию для:

  • обрабатываем ваши заказы
  • свяжется с вами, если возникнут вопросы относительно ваших заказов
  • для статистических целей для улучшения этого веб-сайта и его услуг для вас
  • для администрирования этого веб-сайта
  • , если вы согласны, чтобы рассказать вам о продуктах или специальных предложениях, которые, по нашему мнению, могут быть интересны ты.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что не возражаете против того, чтобы мы связались с вами по любой из этих причин. и что вы не считаете это нарушением ваших прав в соответствии с Телекоммуникациями (Данные Защита и конфиденциальность) Положения 1999 г.

Нам может потребоваться передать вашу информацию третьим лицам, например компаниям по доставке или компаниям, выпускающим кредитные карты, в отношении вашего заказа или потому, что мы обязаны это делать по закону. Мы не будем предоставлять вашу личную Информация третьим лицам для рассылки или маркетинговых целей.

Файлы cookie

Файл cookie — это небольшой фрагмент информации, который веб-сайт может отправить в ваш браузер, который затем может сохраните его в своей системе. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас, когда вы получаете куки, давая у вас есть шанс решить, принимать ли его. Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли настраивать определенные аспекты. сайта и для измерения общей посещаемости нашего сайта. Обслуживаемые нами файлы cookie не собираются демографическая информация о наших пользователях. Если вы решите не принимать файлы cookie, вы не сможете использовать этот сайт.

Файлы журнала

Почти во всех случаях, когда вы заходите на веб-сайт, веб-серверы регистрируют ваше взаимодействие с сайтом в то, что называется файлом журнала. Стандартные файлы журналов, такие как наш, содержат основную информацию, например, сколько времени какие страницы были просмотрены, и IP-адрес посетителя. Мы используем эту информацию для анализа тенденций, управлять сайтом, отслеживать передвижения пользователей и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использовать. Мы не прилагаем никаких усилий для идентификации IP-адресов с отдельными пользователями.

Продолжать

Audi SUV — Q7 — Tavcor Audi

Audi SUV Q7 Рекомендуемые розничные прайс-листы с учетом налога на выбросы CO₂ и НДС Бюллетень № Q7 2 / Цены на 2011 год указаны до ближайшего Rand. Действует: при выпуске MY2012 3.0 TDI 3.0T FSI 4.2 TDI 6.0 TDI 180kW 245kW 250kW 368kW Q7 quattro Tiptronic Freeway Plan 5 лет / 100000 км является стандартным для всех Audi Q7 Модели Код модели 4LB0GA 4LB0XA 4LB0VA 4LB0TL Цена 681000 716500 841000 1474400 Арт.Опция Характеристики 3.0 TDI 3.0T FSI 4.2 TDI 6.0 TDI Колеса и шины 1G1 Складное запасное колесо (обязательно для 3-го ряда сидений, пр. 5KL и 19, 20-дюймовые колеса) Бесплатно Нет Стоимость S — PRD Легкосплавные диски 19 дюймов в 5 Конструкция рычага Конструкция с шинами размера 265/50 R19 (только в сочетании со складным запасным колесом, 1G1) 5250 5250 — — Легкосплавные диски PRL 19 дюймов, V-образная конструкция с 5 рычагами, с шинами размера 265/50 R19 (только в сочетании со складным запасным колесом , 1G1) 7800 7800 — — PRM 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски V-дизайна с шинами 275/45 R20 (только в сочетании со складным запасным колесом, 1G1) 19300 19300 S — Легкосплавные диски PQR 20 дюймов, 5-спицевые, размер 275 Шины / 45 R20, ex quattro GmbH (только в сочетании со складным запасным колесом, 1G1) 18500 18500 920 — Легкосплавные диски PQF 21 «, дизайн с 7 сдвоенными спицами, с шинами размера 295/35 R21, ex quattro GmbH. Включает обшивку колесной арки. (только в сочетании со складным запасным колесом, 1G1) 27570 27570 13800 13800 PQ6 21-дюймовые легкосплавные диски с 5-сегментным дизайном спиц с шинами 295/35 R21, ex quattro GmbH. Включает накладку колесной арки (только в сочетании со складным запасным колесом, 1G1) 37250 37250 17900 11900 HS6 / C0C Внедорожная шина с 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стиле 7 рычагов, размер 235/60 R18 107T x1 1800 1800 1800 — PC5 Audi Creamic тормоза: 20-дюймовые высокопроизводительные тормоза система с керамическими тормозными дисками, армированными углеродным волокном.(доступно только с легкосплавными дисками 20 или 21 дюймов) — — 105000 S Спортивная подвеска 1BV S Line — автомобиль занижен на 10 мм 6500 6500 — — 1BK Адаптивная пневматическая подвеска, включает адаптивное демпфирование для всех 4 колес, автоматически регулирует дорожный просвет и демпфирование . На выбор 5 режимов: автоматический, комфортный, динамический, внедорожный, подъемник, выбранный через MMI. (включает 8Q0, без регулировки угла наклона фар) 23200 23200 SS Audi o и коммуникационные сиденья Аудиосистема 8RY Bose 6700 6700 6700 S 8RF Аудиосистема Bang and Olufsen (только с кондиционером Delux сзади, 9AH ).При заказе с 3-м рядом сидений, система подвижности шин 5KL, 1G8 является обязательным) Музыкальный интерфейс Audi , позволяет подключать Apple iPod к MMI, iPod, управляемому с панели MMI или многофункциональному ПО. Дисплей MMI содержит ту же структуру папок, что и iPod, и можно получить доступ ко всей библиотеке iPod 59430 59430 59430 52730 UF7. Для других музыкальных плееров доступен переходной кабель со стереоразъемом, при использовании этого кабеля невозможно управление музыкальным плеером. На Q7 интерфейс Audi Music расположен в подлокотнике.2400 2400 2400 S 9WP Развлекательный пакет для задних пассажиров, состоящий из: DVD-чейнджера на 6 дисков в багажном отделении с 1 пультом дистанционного управления. 2 ЖК-монитора встроены в передние подлокотники. 2 наушника, 2 подключения AV. Подключение ТВ и отображение ТВ на цветных мониторах. (доступно только с ТВ-приемом, QV9) 65250 65250 65250 65250 QV9 ТВ-прием, прием изображения только при неподвижном автомобиле, звук ТВ постоянно. (доступно только с Sat Nav, PNE или MMI High level, PMN и CD-чейнджером, 7D1) 7800 7800 7800 7800 7D1 CD-чейнджер, установленный в перчаточном ящике (доступен только с Sat Nav, PNE) Бесплатно Нет Стоимость Нет Стоимость S PMN MMI High уровень без спутниковой навигации (включает CD-чейнджер, 7D1 без дополнительной платы) 3050 3050 3050 — Навигационная система на базе DVD PNT — Новое поколение (включает MMI, DVD-плеер с одним слотом, голосовое управление, Ауди Nusic Interface) .CD-чейнджер 7D1, принудительный без дополнительных затрат. 21300 21300 21300 S PV3 Функция памяти для водительского сиденья (складывающиеся зеркала заднего вида с функцией памяти, пр. 6XF, без дополнительной платы для 3.6 FSI и 3. 0 TDI) 3120 3120 SS PV6 Передние сиденья с электрической регулировкой и памятью для водителя и пассажира (обязательно складывающиеся зеркала с функцией памяти, пр. № 6XF, без дополнительной платы для 3.6 FSI и 3.0 TDI) 5520 5520 2400 2400 4A4 Передние и задние сиденья с подогревом, только для 5 или 2 сидений повышенной комфортности 12000 12000 12000 S 5KA 2-й ряд сиденья (5-местные) с ручной регулировкой вперед и назад, примерно на 80 мм вперед и 20 мм назад.Для увеличения пространства для ног или багажа. (не предлагается с 3-м рядом сидений) 1550 1550 1550 Нет стоимости 5KY 2 Комфортные сиденья во 2-м ряду (6-местные) включают центральную консоль с подлокотником, вещевым отделением и 2 подстаканниками. Складывается, образуя плоскую грузовую площадку. (комплектуется складной запаской, 1G1, т.к. есть 3-й ряд сидений) 20860 20860 20860 10460 5KL 3 10400 10400 10400 S PED Alcantara и кожаная обивка сидений Pearl Nappa, со спортивными передними сиденьями. (Спортивный дизайн-пакет) 8480 8480 8480 Без затрат Кожа PEC Verano, (Дизайн-пакет Leather plus) 10500 10500 10500 Без затрат PEE Кожа Verano со спортивными передними сиденьями (Кожа plus со спортивными сиденьями) 19190 19190 19190 S rd ряд сидений, ( 7 мест), состоящий из 2 сидений, которые можно разделить и сложить, образуя ровную грузовую платформу. Включает ручную регулировку угла наклона спинки и функцию восточного входа. (в комплекте складное запасное колесо, пр. 1G1) Audi Q7 Стр. 1 из 12

Audi, Applied Information & Temple запускает программу развития школьной безопасности C-V2X; Audi e-tron оснастили прототипом tech

Audi of America, Applied Information и Temple, Inc. совместно разрабатывают два будущих приложения для подключенных транспортных средств, которые помогут повысить безопасность в школьных зонах и вокруг школьных автобусов, когда рядом находятся дети.

  • Первое приложение, использующее технологию сотовой связи «автомобиль ко всему» (C-V2X), предназначено для предупреждения водителей, когда они приближаются к активной зоне безопасности школы и превышают ограничение скорости в присутствии детей.

  • Второе приложение предназначено для предупреждения водителей, когда они подходят к школьному автобусу, остановившемуся для посадки или высадки учеников. Ожидается, что проект будет завершен в первой половине 2021 года.

Когда они активны, придорожные устройства (RSU), установленные в маяках безопасности школьной зоны — мигающие знаки, которые предназначены для замедления движения водителей, когда они проезжают мимо школы, — будут транслировать сообщения транспортным средствам с указанием местоположения школы и ограничения скорости.Это первоначальное развертывание также поможет предупредить водителей об изменениях в ограничении скорости, когда время учебы в школе меняется из-за обстоятельств, таких как половина учебного дня и ранние увольнения из-за погодных условий.

Во втором приложении для развертывания бортовые устройства (OBU) будут транслировать сообщения безопасности C-V2X со школьных автобусов на автомобили, оснащенные C-V2X, когда рычаг автобусной остановки выдвигается, чтобы указать, что проезд запрещен.

Модифицированные тестовые автомобили Audi e-tron будут реализовывать возможности C-V2X, которые Audi надеется предоставить потребителям в автомобилях будущих поколений. Технологии аналогичны тем, о которых было объявлено в прошлом месяце с партнерами в сотрудничестве с Министерством транспорта Вирджинии, чтобы помочь защитить уязвимых придорожных строителей. Applied Information планирует поставить OBU школьного автобуса и RSU школьного радиомаяка, которые компания Temple установит.

Согласно последним данным Национального управления безопасности дорожного движения, в 2018 году в США погибло около 6300 пешеходов — это самый высокий показатель с 1990 года. Дополнительные данные показывают, что в среднем более 100 детей погибают и примерно 25000 получают травмы каждый год, идя в школу или из школы. .

В ряде исследований также сообщается, что нарушение стоп-локации по-прежнему является одной из самых больших опасностей для школьников; то есть водитель ускоряется или не останавливается, когда школьный автобус мигает желтыми или красными сигнальными огнями и знаком остановки.

Приложения будут разрабатываться в Лаборатории инфраструктурных автомобильных технологий (iATL) в Альфаретте, штат Джорджия. IATL был создан, чтобы побудить автопроизводителей тестировать технологии подключенных транспортных средств в условиях настоящего уличного пейзажа с реальными помехами и препятствиями.IATL имеет лицензию на использование фиксированной и мобильной технологии связи C-V2X (PC5) на территории площадью 75 квадратных миль вокруг лаборатории.

Alpharetta также является отличным местом для тестирования технологий соединения транспортных средств с инфраструктурой, поскольку здесь подключено 125 светофоров — почти все сигналы в городе. Из них 55 поддерживают прямую связь C-V2X между автомобилем и сигналом с использованием сотовой связи на короткие расстояния. Сигналы помогают оптимизировать время включения зеленого света и транспортный поток, а также информацию о светофоре, установленную на многих автомобилях Audi, которые в настоящее время продаются.

От лаборатории к испытательному полигону: Rohde & Schwarz и Audi сотрудничают в тестировании сценария дорожного движения Cellular-V2X

Cellular-V2X (C-V2X) — ключевая технология, которая повысит эффективность дорожного движения, повысит безопасность дорожного движения и улучшит автономное вождение в ближайшие годы. Особое значение имеет интерфейс C-V2X PC5, работающий в полосе частот ITS 5,9 ГГц. Это обеспечивает прямую, надежную связь с малой задержкой между транспортными средствами (V2V), транспортными средствами и инфраструктурой (V2I), а также транспортными средствами и пешеходами (V2P).

Чтобы ускорить внедрение этой технологии, сотрудничество между компаниями внутри отрасли становится все более важным. В рамках совместного проекта с Audi, Rohde & Schwarz и Vector Informatik разработали тестовое решение C-V2X, которое позволяет точно и с повторяемостью тестировать сценарии движения с участием нескольких смоделированных транспортных средств и связи между ними в лаборатории. Это позволяет проверить правильность работы приложений C-V2X, таких как предупреждение об аварийном торможении, в реалистичных и сложных сценариях движения в лаборатории.Совместно с Audi лабораторное решение было расширено для использования на полигоне. Это позволило проверить несколько сценариев на одном физическом транспортном средстве и на множестве смоделированных транспортных средств, смоделированных с помощью испытательного оборудования Rohde & Schwarz.

Ключевыми преимуществами этого подхода являются использование одного и того же испытательного оборудования в обоих местах и ​​сокращение количества транспортных средств, необходимых для испытательного полигона. Такой подход к испытаниям позволил Audi выполнить различные испытания под нагрузкой и сценарии угловых случаев, используя испытательные автомобили и моделируемые автомобили вместе на испытательном полигоне.Отличное сотрудничество между командами способствовало совместной разработке этой инновационной испытательной установки C-V2X, помогая сократить время вывода на рынок и сэкономить капитальные затраты.

Система состоит из тестера широкополосной радиосвязи R&S CMW500, векторного генератора сигналов R&S SMBV100B (только для лаборатории), программного обеспечения Vector CANoe Car2x, усилителя R&S BBA150 и антенны R&S HF918 со штативом и адаптером. Эта система легко способна генерировать сигналы с выходной мощностью до 33 дБм, что требуется для автомобилей экстренных служб на определенных рынках. Синхронизация смоделированных транспортных средств и испытательного транспортного средства на полигоне с реальными источниками GNSS позволяет проверять сложные сценарии движения в режиме реального времени.

По мере того, как C-V2X продолжает увеличивать свое присутствие в автомобильной промышленности, наличие тестовой системы, которая масштабируется на различные фазы цикла проверки автомобилей, становится все более важным для сокращения времени вывода на рынок и минимизации капитальных затрат. Компания Rohde & Schwarz намерена поддерживать своих партнеров в автомобильной промышленности с помощью инновационных решений для испытаний C-V2X в ближайшие годы.

Для получения дополнительной информации о решениях Rohde & Schwarz для автомобильных испытаний посетите сайт www.rohde-schwarz.com/automotive

.

Motors Другие клеммы и проводка suneducationgroup.com PC5-52 Audi All Road A4 A6 Усиленный антенный переходник ISO-ISO Антенна

Двигатели Прочие клеммы и проводка suneducationgroup. com PC5-52 Audi All Road A4 A6 Усиленный антенный переходник Iso-Iso Антенна

неиспользованный, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Адаптер PC5-52 , Торговая марка: : Колеса N битов : EAN: : 7436111954964 ,, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, PC5-52 Audi All Road A4 A6 Усиленный изо-изометрический удлинительный адаптер Антенна 7436111954964. Антенный адаптер подходит для следующих транспортных средств • Audi A6 (с 1994 по 2004 год). • Audi A4 (с 1995 по 2006 год).(ISO в ISO / Разделение сигналов) .. Состояние: Новое: Совершенно новое.








PC5-52 Audi All Road A4 A6 Удлинительный антенный адаптер с усилением ISO-ISO


Apache 12 09> 14 EBC ЗАДНИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ SINNIS QM 125 GY-2B A. Z 650 C1 Oxford Oximiser 12v Зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов K. Прокладка головки COMETIC C9725. До июня 2000 года THETFORD TOILET WASTE TANK SEAL 16175, 1-тонный цепной подъемник / полотно цепного блока 82446.ДО 67 РУЛЕВОЙ ЗАМОК И КЛЮЧИ TRIUMPH 60-0402 / 3. PC5-52 Audi All Road A4 A6 Удлинительный антенный переходник с усиленным изо-изотопом . Suzuki GS 550 E Литое колесо 1978 Комплект прокладок и уплотнений двигателя, выключатель стоп-сигнала Bosch 0986345119, правый для Renault Trafic MK2 2001-2010 CD CSJ3288S Шаровой шарнир нижний передний левый, передние тормозные колодки EBC RedStuff для Ford Mustang 6-го поколения 2.3 Turbo 317 DP33042C , Универсальный 16-контактный разъем OBD2 OBD-II диагностический кабель штекер провод розетка L.Flame Style Chrome зеркала мотоцикла для Yamaha Raider S XV 1900 XV1900. PC5-52 Audi All Road A4 A6 Удлинительный антенный адаптер с усилением ISO-ISO ,



8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri

Пада дасарнйа СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap dan mudah dalam satu atap. Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.

Berikut adalah pelayanan prima SUN Education, yang dirangkum ke dalam 8 Langkah Mudah Pengurusan Studi ke Luar Negeri:

1 ШАГ 1. ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris.Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®.

SUN Language & Training Centre merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk memberikan solusi terbaik untuk persiapan Anda. Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.

2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP

Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.

SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.

3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI

Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.

Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложение riset.Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.

4 ШАГ 4: ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры для институтов янь dituju. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.

5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)

Сетелах менерима Письмо с предложением дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран биая уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.

6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР

Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (письмо с предложением), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.

7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN

Konselor SUN Education акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.

8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) дари конселор SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Селама шисва студии ди луар негери, конселор ками пун акан селалу сиап мембанту.

2 сентября 2021 г.

Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Эропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]

1 сентября 2021 г.

Шиапа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]

30 августа 2021 г.

Джика Дитанья Негара Eropa Мана Ян Инджин Диджадикан Туджуан Беладжар, Пасти Баньяк Ян Менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]


НОВОСТИ LIHAT SEMUA

Событие Булан Ини

Продвижение IG Live UIC College — 4 сентября 2021 года

Без категории

Обучение в Сингапуре Неделя 8–10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Обучение в Сингапуре Неделя 8–10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Обучение в Сингапуре Неделя 8–10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Информационная сессия в Западном Сиднее — 11 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия


МЕРОПРИЯТИЯ LIHAT SEMUA

Kuliah Ke Luar Negeri Merupakan Impian Setiap Orang

Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.

Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.


  • Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya dari keluarga дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан яндиседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memberu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-оранг янь бенар-бенар байк. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
  • Pengalaman saya bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memantu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
  • SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
Наши интегрированные партнеры:

PC5-52 Audi All Road A4 A6 Удлинительный антенный адаптер с усилением ISO-ISO

PC5-52 Audi All Road A4 A6 Удлинительный антенный адаптер с усилением ISO-ISO

All Road A4 A6 антенный удлинительный адаптер с усилением изо-изотермическая антенна PC5-52 Audi, (ISO — ISO / разделение сигналов), антенный адаптер, подходящий для следующих транспортных средств: • Audi A6 (1994–2004 гг.), • Audi A4 (1995–2006 гг. ), Отличный выбор по отличным ценам, Новые поступления обновлений каждый день, Фантастические оптовые цены, Самые низкие онлайн-цены на лучшие бренды! Дорожная А4 А6 антенна с усиленным изо-изо-удлинителем антенны PC5-52 Audi All, PC5-52 Audi All Road A4 A6 антенная удлинительная антенна с усиленным изо-изотопом.

Развертывание

Audi C-V2X демонстрирует реальные преимущества безопасности для водителей и придорожных рабочих в Вирджинии

Компания Audi of America недавно сотрудничала с American Tower, Commsignia, Qualcomm Technologies и Traffic Technology Services в использовании технологии сотовой связи для всех транспортных средств (C-V2X) на участке 50 США в Северной Вирджинии. Наряду с Министерством транспорта Вирджинии и Технологическим институтом транспорта Вирджинии (VTTI) Audi и ее партнеры развернули коммуникационную технологию C-V2X на дорогах Вирджинии, чтобы повысить безопасность дорожного движения.

Реальные преимущества безопасности

Как выяснилось, Audi и остальная часть команды были на пути к чему-то великому, менее чем через год после первоначального развертывания C-V2X по Соединенному коридору Вирджинии. Расширение началось после того, как Федеральная комиссия по связи США (FCC) согласилась выделить часть сотовой полосы частот 5,9 ГГц для связи C-V2X в ноябре 2020 года.

Используя недавно назначенные частоты в диапазоне ITS 5,9 ГГц, команда переехала на трассу 50 США в начале 2021 года, чтобы изучить потенциальные реальные преимущества C-V2X в повышении безопасности как водителей, так и придорожных рабочих.Лучшего времени быть не могло. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в рабочих зонах было зарегистрировано 842 несчастных случая со смертельным исходом, а 135 придорожных рабочих погибли при исполнении служебных обязанностей в том же году.

Еще большее беспокойство вызывает рост числа ДТП на восемь процентов в 2020 году — в то время, когда американцы проезжали на 430 миллионов миль меньше из-за ограничений COVID-19. Кроме того, НАБДД сообщило, что автомобильные аварии ежегодно причиняют более 800 миллиардов долларов экономического ущерба, 94 процента которого вызваны человеческими ошибками.

Менее чем через год после постановления Федеральной комиссии по связи Audi и ее команда успешно разработали интуитивно понятные средства связи для оповещения водителей о входе в рабочие зоны. Эта технология основана на запатентованной Audi информационной системе светофора, чтобы уведомлять придорожных рабочих о транспортных средствах, приближающихся к рабочей зоне.

Как это работает

Команда использует специально оборудованный кроссовер Audi Q8 с эксклюзивным аппаратным и программным обеспечением, позволяющим автомобилю общаться с рабочей зоной и придорожными рабочими.Когда автомобиль приближается к рабочей зоне, встроенная система C-V2X подает сигнал сотовой связи LTE с вышки, информируя водителя о приближающейся рабочей зоне. По мере приближения автомобиля автомобиль выдает предупреждения на приборной панели, чтобы водитель мог сойтись налево или направо, например, когда впереди сужается движение.

См. Также

Между тем, прямые сигналы C-V2X могут информировать придорожных рабочих, если водитель / транспортное средство приближается слишком близко для комфорта в рабочей зоне, выдавая визуальные и звуковые предупреждения для интеллектуальных жилетов безопасности, которые носят придорожные рабочие. В свою очередь, жилет может отслеживать и прогнозировать возможные столкновения между рабочими и проезжающими автомобилистами, сообщая местонахождение рабочего проезжающему транспортному средству и заранее предупреждая человека о проезжающих автомобилистах.

Используя преимущества современных сотовых сигналов LTE и прямых сигналов PC5, не полагаясь на сотовую сеть, Audi и команда получили ценные сведения о масштабировании технологии C-V2X для коммерческих автопроизводителей, государственных учреждений и поставщиков инфраструктуры.

Приложения будущего C-V2X

C-V2X не только повышает безопасность дорожного движения, но и может применяться для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. Используя информацию о светофоре Audi, система может выдавать «предупреждения о нарушении правил светофора» (или штрафы за нарушение правил дорожного движения, хотя и виртуально) на более чем 22 500 перекрестках по всей стране. Audi утверждает, что в будущих приложениях система может замедлить или остановить транспортные средства на перекрестке от столкновения друг с другом.

Кроме того, C-V2X полезен для безопасности школьной зоны.Audi сотрудничала с Temple, Inc. и Applied Information в рамках программы разработки C-V2X в Альфаретте, штат Джорджия, чтобы уменьшить количество незаконных проездов школьных автобусов в школьных зонах и вокруг них.

Audi и Калифорнийский инновационный и инженерный центр Volkswagen Group работают над коммуникационными устройствами C-V2X нового поколения для серийных автомобилей. Используя прямую связь между автомобилем или транспортным средством с инфраструктурой C-V2X, будущие автомобили могут получать важные сообщения о безопасности каждые 100 миллисекунд с учетом топографии, времени суток для схем движения и косвенной связи вышек сотовой связи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *