Джип вранглер тест драйв: Новый Jeep Wrangler — первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв Jeep Wrangler Special Edition: едем на трофи-рейд «Золотое кольцо»

Трофи-рейд – это не пикник на природе. Это суровый экзамен для любого внедорожника, где рушатся старые стереотипы и создаются новые, где могут увязнуть сильнейшие и блеснуть талантами новички. Проверить себя и легендарный Jeep Wrangler мы решили на многодневном трофи-марафоне и до последнего момента не знали, выберемся ли оттуда.

Экипаж портала Kolesa.Ru готовился к трофи-рейду задолго до его старта. Ещё бы – впереди 10 дней маршрута по бездорожью всех уровней сложности. У нас был месяц для того, чтобы купить нужное обмундирование, определиться с ночёвками, подготовить навигационное оборудование, а главное — найти соответствующую машину. Но всё пошло не по сценарию…

Найти подходящую машину для серьезных внедорожных вылазок становится всё труднее. Индустриально развитые страны целиком покрываются асфальтом, и могучие внедорожники исчезают под натиском представителей более универсального класса – кроссоверов. Таким образом, в списке подходящих моделей остаётся не более десятка вариантов. Вычеркиваем автомобили, которые уже побывали на наших тестах, забронированные коллегами и те, которые нам отказались предоставлять. Из опаски: после трофи-рейда сохраняют первозданный вид далеко не все его участники.


В итоге участие в мероприятии оказалось под вопросом. Ни на церемонию открытия, ни на старт «Золотого кольца», ни даже на второй этап соревнования мы уже не попадали. В общем-то, наш экипаж практически «похоронил» идею, но неожиданно пришло подтверждение из представительства Jeep: «Можем дать Wrangler…».

Однако на этом сюрпризы не закончились – главный ждал в пресс-парке. В это было трудно поверить, но черный новенький красавец Jeep оказался специально подготовленным для участия… в трофи-рейдах! Пасьянс сошёлся самым удивительным образом…



Джентльменский набор водителя-экстремала

Jeep Wrangler 2D Rubicon имел бензиновый мотор V6 объемом 3.6 литра и завидную для утилитарного внедорожника мощность 284 лошадиные силы. В паре с двигателем работает пятиступенчатый «автомат».



В основе машины – крепкая рама со встроенным в кабину каркасом безопасности, в конструкции – подвеска с неразрезными мостами, полный привод с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей, блокировками дифференциалов и размыкающимся передним стабилизатором. Джентльменский набор джипера-экстремала! Даже на бумаге с такими характеристиками Wrangler кажется способным на очень многое. Однако в российском представительстве американской компании решили, что этого недостаточно…



Официально никаких спецверсий в модельном ряду внедорожника нет – название Special Edition придумали мы. Уж слишком заметно тестовая модификация отличается от стоковой версии. Но главное – все изменения в машине произошли под контролем самого представительства Jeep и с использованием ими же одобренных деталей. Причем переделки отвечают нашему ГОСТу без ограничений по эксплуатации на дорогах общего пользования. В общем, на заметку джиповодам…



Первым делом Wrangler стал выше: только за счёт «лифта» cтандартный клиренс в 210 мм получил прибавку в 2 дюйма (+5,1 см). Амортизаторы заменены на более выносливые с влагозащитными гофрами. Расширилась колея передних и задних колес. Штатные бамперы уступили место силовым, с защитной дугой спереди. Появилась мощная лебёдка Warn и, естественно, серьезные внедорожные шины Cooper Discoverer STT внушительной размерностью 285/70R17. Само собой, двигатель, коробка передач, «раздатка» и радиаторы получили хорошую защиту.



Проведенные доработки позволили Jeep Wrangler заявляться во внедорожных соревнованиях даже в группу ТР-2 по классификации РАФ-АТК, куда попадают серьезно подготовленные серийные машины.

О том, как и до какого состояния переделываются внедорожники, сколько это стоит и кто те люди, которые тратят на это деньги, – читайте в нашей статье о внедорожных «монстрах».

Трофи-марафон «Золотое кольцо» – дебютное мероприятие клуба внедорожного туризма «Автопробег 4х4». Организаторы проекта – не только команда профессионалов, но и группа людей, в прямом смысле слова живущих внедорожными приключениями.



Заранее скажу, что мы со штурманом прибыли в лагерь финального этапа за сутки до того, как там должны были собраться остальные. И несмотря на то что приехали мы ночью (фактически нас не ждали), организаторы помогли нам не только найти дорогу до места, но и встретили нас и разместили… на барже. Переделанной под уютную гостиницу…

Но до лагеря ещё нужно было доехать. И вот тут по полной программе начали раскрываться «особенности» нашего Jeep Wrangler в гражданских условиях обитания.



Когда асфальт становится испытанием

Первым делом я вспомнил о том, что не стоит пренебрегать растяжкой. Полуметровый клиренс заставлял каждый раз проявлять чудеса акробатики, закидывая/скидывая ногу в полушпагате и подтягиваясь в кабину. Установка порогов, спасающая в такой ситуации, автоматически снижает геометрическую проходимость – пришлось мириться с их отсутствием.



Главное достоинство салона в том, что от него не веет ущербностью ни на вид, ни на ощупь. В отличие, например, от идеологически схожего Defender. В Ранглере пластик вполне приличного качества и выглядит в дизайне интерьера единым целым. В руках – удобный руль с приятной кожаной отделкой.



На месте и подогрев сидений, и простенький климат-контроль (главное, он есть!), и «круиз» имеется, и магнитола с USB-портом. Правда, управлять музыкой с «флешки» почти невозможно – мало того что русский шрифт не отображается, да ещё и разобраться с переключением между папками мы так и не смогли.



Не забыт и псевдовоенный антураж, напоминающий о происхождении: нарочно неприкрытые саморезы и петли, выступающий из-под обшивки метал, тряпичные фиксаторы дверей и карманы из сетки. Общую картину оформленного в аскетичной стилистке интерьера завершает надпись на пассажирской ручке: «Jeep – since 1941» («Джип – с 1941 года»).

С эргономикой у Wrangler не все в порядке. Руль не регулируется по вылету – пришлось привыкать к центральному расположению кнопок стеклоподъемников. Да и тянуться к рычагу «автомата» нужно через рукоять «раздатки».

Мягкие и плоские (то есть чисто американские) передние кресла приятно удивили. Даже на 1 000-километровом безостановочном перегоне спина ни разу не попросила пощады. А вот пассажирам на заднем диване тяжелее: если окажутся вдвоём – выживут. Главная проблема – туда залезть.



Багажное отделение Джипа, в номинальном положении, условное – 142 литра. Зато здесь есть и 12-вольтовая розетка, и потайная ниша, и практичный двусторонний коврик, и опциональный сабвуфер акустической системы Infinity.



При складывании второго ряда освобождаются 430 литров объема. Уже лучше! Но главный недостаток в том, что сиденья нельзя убрать по частям: машина либо двухместная, либо – почти без багажника.

В нашем случае стандартного объема хватило. Влезли абсолютно все вещи, которые мы со штурманом собрали в четырехдневное приключение.

Бак полный. Кофе с собой. «Флешка» с любимой музыкой – тоже. Пора выбираться из каменных джунглей. Наш путь лежит в древнерусскую Коломну, а дальше – в забытые и не очень, проходимые и необъезженные места Московской и Рязанской областей.



В первые же минуты движения по городу я испытал уже лет как десять позабытое чувство водителя-новичка: я не ощущаю передних габаритов! Проблема в том, что через небольшое лобовое виднелись только сужающиеся к центру боковины капота и казалось, что за ними автомобиль заканчивается. Но я-то знаю: на передке у меня сантиметров тридцать-сорок силового бампера, а по бокам – огромные расширители-крылья. Вместе с ними ширина Ранглера приближается к двум метрам.



Картина с обзором назад не лучше – всё перекрывает механизм заднего «дворника» вместе с висящим на «калитке» запасным колесом. Учитывая высоченную посадку за рулём, толстенные внутренние брусья безопасности по периметру крыши и все вышеописанные особенности, ощущения при движении в плотном городском потоке крайне щекотливые. Снести какой-нибудь Матиз можно не заметив…



В городе главное достоинство автомобиля с такими клиренсом и колесами заключается в том, что абсолютно наплевать, какого размера встречаются ямы и какой высоты рельсы и бордюры. Ездить можно хоть по лестницам. Однако сбавлять скорость перед городскими препятствиями заставляет тряска в салоне – Ранглер скачет по колдобинам, как горный козлик.



А ещё Jeep Wrangler — это «сворачиватель голов»! Редкость среди брутальных мужских автомобилей. На столь харизматичную машину обращают внимание абсолютно все: и пешеходы, и соседи по потоку.



Если ещё и цвет подобрать поярче, да крышу снять, да музыку погромче… Эх!

За динамические возможности Jeep Wrangler отвечает хорошо известная агрегатная пара 3.6-литрового бензинового мотора и пятиступенчатого «автомата». Буквально за месяц до этой поездки на длительном тесте у нас побывал Chrysler Grand Voyager с таким же «дуэтом» под капотом. Надо сказать, что на минивэне возможности двигателя меня полностью удовлетворили, а вот работа коробки вызывала нарекания.



У Ранглера заводские настройки иные. «Автомат» работает плавнее, хотя и не всегда своевременно. По звуку и ощущениям Джип всё время едет, как будто внатяг, на пониженной передаче. Хотя к рычагу «раздатки» даже и не думали прикасаться. Скорость машина набирает не быстро, а скорее мощно и напористосто. Но тормозить в любом случае лучше заранее. У грязевых покрышек совершенно иные сцепные свойства и задачи, что я особенно почувствовал на шоссе.

Трассовые перегоны на подготовленном Ранглере – это постоянная работа по удержанию машины на дороге. Высокий, короткобазный, заднеприводный автомобиль на «тракторных» покрышках с аэродинамикой кирпича. Все это на скорости под 90 км/ч за дорогу держится, мягко говоря, неуверенно. Резкий порыв ветра от любой фуры – и Джип приходится «ловить».

Габариты (Д х Ш х В) 4 223 × 1 873 × 1 825
Снаряженная масса, кг 1 745
Клиренс, мм 210 (+51)
Объем багажника, л 142 / 430
Объем топливного бака л 67
Двигатель бензиновый V6 3.6 284 л. с.
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч,с. номинально — 8,1
Максималдьная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива, л/100 км 11,3


Фуры поджимают регулярно – обгоны даются машине нелегко, так же как и резкие замедления. Прибавьте сюда и абсолютно «пустой» руль, на повороты которого Ранглер реагирует с театральной паузой. Ехать по загруженному шоссе быстрее 100 км/ч порой было откровенно страшно. Так что приезд в лагерь финального этапа марафона «Золотое кольцо» позволил немного выдохнуть и расслабиться….



Делаем выводы

В общей сложности по трассам и городским улицам на Jeep Wrangler я за несколько дней намотал больше 2 000 км. И признаюсь, это были самые тяжёлые километры за весь мой десятилетний стаж. Даже «грузовик» Toyota Hilux не вымотал так, как это сделал Джип.

Купить эту машину для езды по городу можно только в одном случае, если, проходя мимо салона Jeep, просто не хватило сил устоять! Когда ударило в самое сердце американской классикой, и мозг автоматически отключил все прагматичные доводы…

Зато когда дорога кончилась, когда впереди замелькали бесконечные направления, когда в лобовом стекле порой было только небо, когда на пути стали встречаться лишь КРАЗы, когда болотная вода за бортом доходила до фар, а Jeep Wrangler по-прежнему ехал – я понял, что и моё сердце дрогнуло…

О том, что творилось непосредственно на маршруте и как показал себя там наш внедорожник, читайте во ВТОРОЙ ЧАСТИ статьи.



Читайте также:


Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.

Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.

За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».

Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.

Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.

Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери… можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.

В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.

У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.

Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.

У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» — Gladiator.

В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.

Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.

Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.

Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.

Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.

А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.

Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.

Каков итог?

Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.

Сталкиваем в грязь Land Rover Defender и Jeep Wrangler — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan

Jeep Wrangler дважды опрокинулся на краш-тестах IIHS — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peug

Бросаем в сугроб Jeep Wrangler, Land Cruiser 70 и УАЗ Патриот — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Всадник апокалипсиса: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara (Джип Вранглер Сахара)

Марка Willys известна, пожалуй, не меньше, чем танк Т-34 применительно к военной истории. И не будет преувеличением сказать, что этот легендарный армейский внедорожник безусловно оказал влияние на ход всей Второй мировой войны. Willys оказался настолько удачным, надежным и неприхотливым, что впоследствии целый ряд компаний разработал на основе его конструкции свои собственные модели. Некоторые из них – конечно же, изрядно изменившиеся с течением времени – дожили и до наших дней.

В моих руках оказался Wrangler, в модификации Sahara. Вот это я понимаю — настоящий мужской автомобиль. Уже прошло больше 70 лет, а фамильные черты знаменитого Willys времен Второй мировой войны ничуть не изменились. Те же нарочито выпирающие квадратные колесные арки, вертикальное лобовое стекло, фирменные круглые фары и вертикальные «ноздри» радиаторной решетки. Под стать общему духу модели, интерьер тоже выполнен в минималистичном стиле. Но при всей лаконичности тут есть все, что нужно, и ничего лишнего. Все удобно и под рукой.

Приступаем к осмотру автомобиля. Да, дизайнеры постарались на славу, сохранив узнаваемость, при этом сделав автомобиль заметно свежее, при всем внешнем сходстве у моделей TJ и JK нет ни одной общей детали кузова! Все говорит о его предназначении: голый металл на дверях, с жалкими обивками, анатомические сидения, легко моющиеся, благодаря обивке специальной тканью, собирающей капли, отталкивающей грязь, не впитывающей запах, устойчивой к пятнам и не обесцвечивающейся. Жесткий пластик в салоне, Под половиком водительского кресла находится слив воды. Предназначен для преодоления бродов. Открыв капот можно увидеть навесное оборудование выше, чем у других автомобилей (генератор, стартер, электрооборудование,защищенный от воды блок управления) – своеобразная защита при форсировании водных преград.

На дороге он также узнаваем, угловатый, с маленькими относительно радиаторной решетки с семью вертикальными прорезями, круглыми фарами, широченными колесными арками, прямоугольными плоскостями дверей и… отсутсвием всякого рода молдингов, выштамповок и прочих атрибутов «паркетников». Напоминанием о корнях также служит съемная крыша, внешние дверные петли, позволяющие снять двери, и даже откидываемое лобовое стекло. Это не просто автомобиль – это настоящий конструктор, особенно для любителей выездов в грязи. Действительно, таких возможностей для трансформации мы не встречали ни на одном из автомобилей, что привносит собой определенные особенности, на некоторых из них мы хотели бы остановиться подробнее.

 Зеркала заднего вида весьма больших размеров. Заднее стекло оборудовано очисителем и обогревом. Сама же задняя дверь – двухсекционная, нижняя открывается вправо-вбок, а верхняя — вверх. Ограничитель дверей ременный, в нем проходит проводка стеклоподъемников. Таким он сделан опять же, для легкого снятия дверей с автомобиля. Именно поэтому же блок управления стеклоподьемниками расположен на консоли панели приборов.

Сама новая панель приборов теперь не выглядит скучной. Крупные рубленные по форме блоки,с минимальным количеством стыков. Некоторое оживление вносят приборы, руль и вентиляционные отверстия, а также ручки управления отопителем (круглые). Сама панель весьма эргономична и удобна. Перед пассажирским сиденьем на панели расположена ручка, чтобы держаться во время экстремальных поездок по ухабам. Яркость свечения комбинации приборов регулируется, для того чтобы не слепить ночью. Непременный атрибут американского автомобиля – подстаканники. Одни должны быть обязательно и они есть – между передними сиденьями.

Пора испытать JK в его оптимальной среде обитания — тульских лесах, причем шедший дождь должен сыграть нам на руку. Сразу же натыкаемся на первое препятствие – уж очень неудобно забираться на задний диван (два полноценных места). Узкий проем между стойкой и сложенным передним сиденьем, хотя место чтобы подвинуть сиденье вперед к панели приборов осталось, и высокая посадка (дорожный просвет спереди/сзади — 266,7/ 259,1 — 17″) автомобиля делают это занятие очень увлекательным, а если автомобиль грязный, то запачкать одежду Вам придется в любом случае.

Впрочем, все версии нового Jeep Wrangler обладают более просторной зоной для размещения передних пассажиров: по сравнению с предшествующей моделью, ширина салона увеличена на 11,8 см на уровне бедер и на 13,1 см на уровне плеч. На заднем сидении свободно усаживаются два взрослых пассажира, поскольку ширина салона в области плеч увеличена на 9,9 см, в области бедер — на 4 см, а зазор перед коленями возрос на 3 см (по сравнению с предыдущей моделью Jeep Wrangler). Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека, длина которого увеличена на 5 см, но с багажником мы ознакомимся позже, уже на полигоне.

Драйверской эту машину, конечно, не назовешь. Даже несмотря на то, что под капотом «прописался» табун из 284 «лошадей», которых погоняет 3,6-литровый V-образный бензиновый мотор серии Pentastar. При разгоне Wrangler, словно неуклюжий медведь, ускоряется посредственно и лениво. Ощутимый подхват чувствуется лишь на 3000 оборотах, и, чтобы достичь этой отметки максимально быстро, приходится выжимать педаль газа чуть ли не до упора. За агрессивными командами водителя не поспевает и АКПП. Помнится, представляя свежий пятидиапазонный «автомат», американцы обещали укороченные передачи и эластичность, положительно сказывающиеся на динамике, однако на деле он оказался разве что чуточку живее, чем его четырехступенчатый аналог. Хотя, конечно, если сравнивать с прежним 4-литровым рядным агрегатом, отказывающимся ехать вообще, c новым двигателем это не внедорожник, а просто «пуля».

Двигатель уверенно тянет и иногда дает похулиганить. Бодрый, энергичный разгон под приглушенный свист турбины не то, чтобы впечатляет, но заснуть точно не даст. Впрочем, это не единственное, что будет «веселить» Вас в дороге. Чуть свернув с трассы чувствуем нутром все прелести короткобазного внедорожника — Wrangler на неровностях дороги подбрасывает и «козлит», но делает это достаточно мягко и деликатно, без пробоя подвески и разного рода шумов.

Первые две «грязевые ловушки» Jeep Wrangler с легкостью преодолевает на заднем приводе. Но вот пора включить и полный привод, отключаем все вспомогательные системы и… Мощный двигатель, в паре с трансмиссией, вырывает автомобиль из «ловушки», изрядно раскидав грязь по сторонам..

Любые склоны Wrangler также преодолевал с завидной легкостью. Пластиковые бампера и крылья сделаны для смены при повреждениях, защищают кузов и, практически, являются расходниками. Угол въезда спереди может достигать — 44.3 градуса (у нашей модификации — 36,4° — для колес 16″, (38,4° — 17»), угол продольной проходимости — 25.4 градусов (у нас — 22,9° -16″ (25,1° — 17»), угол въезда сзади (угол съезда) — 40.4 градуса (у нас 29,7° -16″ (31,3° — 17»)).

Вывесить колеса оказалось не так-то просто. Нам это не удалось сделать ни на одном из участков.В подвесках теперь нет рессор,мосты подвешены на цилиндрических пружинах. Это несколько усложнило конструкцию, зато удалось добиться впечатляющего хода подвески, а жесткость пружин уменьшена, для более плавного и комфортного движения по обычным дорогам. Отсутствуют (ШРУСы) в переднем мосту. Wrangler до сих пор использует карданные шарниры – это сделано для лучшей проходимости по бездорожью (они прочнее и позволяют поворачивать колеса на больший угол).

Крыша у Wrangler съемная. При ее снятии на каркасе остаются колонки аудиосистемы и крепления ремней безопасности задних пассажиров. На нашей модели стояла крыша с жестким верхом «Freedom Top», состоящая из трех секций: две над передними сиденьями, а третья – над задним и багажным отсеком. Есть возможность заказа мягкого верха Sunrider (от англ. «Всадник солнца»), его также можно сложить целиком или частями; и даже комбинацию из мягкого и жесткого. Это открывает огромные возможности для тюнинга и доработок. Все снятые панели легко помещаются в багажник, объем которого – всего 140 литров, сложив задние сиденья он достигает почти 430л.

Если необходимо больше пространства для пассажиров и багажа, то существует 5-дверная версия автомобиля Jeep Wrangler Unlimited (в компании Chrysler его предпочитают называть 4-дверным), колесная база которого, на 522 мм больше, а в багажный отсек, сложив сиденья, можно положить, например, надувную лодку. Конечно, геометрическая проходимость у Unlimited хуже, зато в городе он более практичный, легче попасть на второй ряд сидений (5-местный), больше возможностей трансформации салона, меньшая склонность к раскачиванию при незначительной разнице в цене.

Что же по расходу по городу – 12,2л/100км, по трассе можно довести до 8,5-9 л/100км, ну а в грязи… этого не знает никто 🙂 Вернее, знают, но молчат.

В целом же Jeep Wrangler идеально подходит автомобилистам, мечтающим покорять бездорожье и привлекать внимание пешеходов и соседей по дороге. Его трудно судить — он очень специфичен. То, что для одних будет решающим недостатком — для других окажется признаком лучших качеств. Трехдверная версия автомобиля практически не имеет аналогов на российском и мировом рынке по проходимости и возможностям изменения и модернизации. Для тех, кто рассчитывает путешествовать с семьёй, но всё же не отказывать себе в вылазках на природу – пятидверная версия Wrangler.

Jeep Wrangler Двигатели, характеристики и вождение

Вождение по бездорожью — это упражнение с невероятной легкостью и сверхъестественным комфортом, при котором вы никогда не почувствуете, что находитесь на грани возможностей Wrangler.

Если вы ищете проблемы для бездорожья, поищите в другом месте, даже если вы оставите свой Jeep полностью в том виде, в каком он был задуман заводом-изготовителем. Потому что, если вы в полной мере используете арсенал Wrangler, он, по сути, преодолеет любое препятствие, с которым вы столкнетесь.

Если вы не любитель грязи, маловероятно, что вы даже достигнете пределов менее энергичной версии Sahara, даже если она обходится без блокировки дифференциалов и съемного переднего стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon.И, если ничто не дает такого успеха, как излишества, то Рубикон на бездорожье оказывается чрезмерно успешным. Оси крепче, чем у Sahara, раздаточная коробка имеет более глубокие передаточные числа (для более медленного движения по бездорожью; важно для хорошо покрытых шерстью вещей), а в стандартной комплектации внедорожного комплекта достаточно, чтобы путешествовать по Луне.

В конце концов, очень стараясь, мы нашли способ увязнуть Wrangler со спецификацией Rubicon на илистом склоне холма. Сделав всего лишь блокировку дифференциалов, выбрав вторую передачу (и низкую передачу) и остановившись на педали акселератора, мы вышли, бросая куски национального парка во все стороны.Таким образом, даже если вы бездельник, Wrangler со спецификацией Rubicon вытащит вас из большинства пробок, не требуя от вас многих ваших способностей, кроме нажатия кнопок, нажатия рычагов и нажатия на акселератор.

Вернувшись в дорогу, это на самом деле в высшей степени удобная вещь. В спецификации Rubicon с сопутствующими ему внедорожными шинами присутствует небольшой дорожный шум, но ничего подобного звуковым стропам и стрелам, которые приходилось выносить внедорожникам в прошлом.

В любых спецификациях Wrangler немного неуклюжий в поворотах, где его высокая подвеска и двухтонная масса означают, что он будет наклоняться, что будет незнакомо современным водителям хот-хэтчей.Но это всего лишь случай приспособления; в резиновых сапогах нельзя бегать так быстро, как в кроссовках, и попробовать это нелепое зрелище.

Итак, лучший способ водить Wrangler по дороге — это немного вернуть все назад, позволить шинам с высокими боковинами впитать капризы битума и просто бездельничать. Рулевой редуктор, готовый для бездорожья (3,24 оборота от упора до упора) и гидроусилитель руля — идеальные партнеры в грязном пожаре в лесу, тем более, если вы попытаетесь направить свою внутреннюю Сенну на извилистом участке асфальта.

До сих пор мы тестировали только 2,2-литровый турбодизель, который имеет примерно такую ​​же мощность и крутящий момент, как 2,8-литровая дизельная горелка из предыдущего Wrangler, на 197 л.с. и 332 фунт-фут, но с меньшим шумом и большим пробегом. на галлон. Крутящий момент, особенно если его умножить через коробку нижнего диапазона версии Rubicon, означает, что вполне возможно позволить Wrangler холостому ходу взбираться на склон горы.

Тогда, если колеи будут достаточно глубокими, он пойдет по своим следам и прилично имитирует автономный автомобиль.На дороге 2,2-литровый двигатель, как обычно, работает с дизельным двигателем, являясь скорее устройством, собирающим инерцию, чем ускорителем с рвущим потоком — 0-62 занимает 10,3 секунды, — но он с радостью выдержит скорость 80 миль в час на континентальной автостраде, где можно развивать такие головокружительные скорости.

Jeep Wrangler Unlimited, тест-драйв

Fiat-Chrysler возвращает культовый американский бренд Jeep в Индию. Первыми двумя моделями, которые появятся в наших выставочных залах, будут внедорожник Grand Cherokee и внедорожник Wrangler.

Wrangler Unlimited, от шасси до множества оборудования, является чистокровным внедорожником. Jeep планирует предложить пятидверную версию Wrangler с 2,8-литровым дизельным двигателем в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы получили в свои руки Wrangler Unlimited Overland Sahara. Как следует из его невероятно крутого названия, это бесстыдно прочный внедорожник, обладающий большим характером. Под этим мы подразумеваем, что он может быть грубым, но совершенно привлекательным в стиле Harley Davidson, Zippo.

Что нам понравилось в нем, как только мы увидели его, так это его неподвластный времени внешний вид — вы увидите все черты дизайна Jeep, которые мы знаем и которые повлияли на многие внедорожники сегодня — решетку с семью планками, большие крылья — передние и сзади, зажимы, удерживающие капот, открытые дверные петли и запаску на двери багажника.

Под его прочным внешним видом находится шасси с лестничной рамой, имеющее ведущие оси на обоих концах. Подвеска — винтовые пружины и ведущие рычаги, и, в отличие от Cherokee, здесь есть надежная механическая система полного привода.

Даже положение за рулем вызывает воспоминания. Используйте подножку-скалку, чтобы забраться на сиденья, и вы будете смотреть сквозь ветровое стекло дота с очень вертикальной приборной панелью перед вами. Он весь из черного пластика, прочный и износостойкий, но не слишком шикарный, и вы заметите, как динамики крепятся к потолку (мы предполагаем, что они не тонут, когда вы идете вброд). Здесь нет сидений с электроприводом и датчиков парковки, но вы получаете электрические стеклоподъемники и высоко установленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном UConnect, которая имеет Bluetooth-соединение, навигацию и голосовое управление.

Положение педали по отношению к сиденью и рулевому колесу странное — педаль газа имеет исключительно большой ход, и когда вы регулируете сиденье так, чтобы ногой было удобно достигать полного газа, рулевое управление оказывается слишком близко. Регулировка вылета руля не позволяет этому противодействовать, а из-за растяжения, которое вам приходится делать, ваши ноги болят после продолжительного пребывания за рулем. Задние сиденья тоже вполне «военные» — несмотря на то, что колесная база этого пятидверного Wrangler увеличена на 500 мм, дверной проем мал, спинка сиденья находится в неудобном положении, а подушечка сиденья разработана для людей с очень короткими ногами.

Wrangler также пятиместный, и, благодаря проходящему через него каркасу безопасности, снятие крыши и дверей (что можно сделать с небольшим усилием), по-видимому, не влияет на жесткость кузова.

Заведите 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой, и он начинает слышно грохотать. Он развивает впечатляющие 200 л.с. и 460 Нм крутящего момента, так что он не медленный, даже близко к нему. Его 100 км / ч разгоняются за 10,79 секунды, а на спидометре мы видели 180 км / ч.

Что раздражает, так это пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Он всегда перебирает передачи, иногда отказываясь переключать передачи на более низкую или более высокую и редко задумываясь о том, чего вы на самом деле ожидаете. Большой ход дроссельной заслонки также означает, что приглушенный первоначальный отклик дроссельной заслонки трансформируется во внезапный всплеск крутящего момента при дальнейшем нажатии на педаль, и это сопровождается довольно большим шумом двигателя.

Затем есть поездка, которая довольно неровная на низких скоростях, дрожит над компенсаторами и не совсем успокаивается даже на скорости (типичные характеристики ведущей оси), и управляемость, которая из-за нечеткого рулевого управления и мягкой подвески, не так ли? т самое интересное.Это не изысканный, веселый автомобиль, и тем, кто ищет такой, стоит уйти.

Таким образом, это явно ориентированный на бездорожье автомобиль, который стал намного более совершенным, чем раньше. Он не сравнится с динамикой современного софт-роудера, но по стандартам хардкорного внедорожника он довольно изысканный, очень хорошо управляется и едет.

Когда вы переключаете меньший рычаг переключения передач в режим 4L, все получается. Этот вялый начальный отклик дроссельной заслонки, который раздражает на дороге, дает вам невероятный контроль над дроссельной заслонкой на сложной местности, а медленное рулевое управление и мягкая подвеска обеспечивают хороший контроль и хорошую артикуляцию колес.На его внедорожных шинах (конечно, Goodyear Wranglers) он чувствовал себя неудержимым, преодолевая большинство подъемов и слякоти с небольшим усилием или пробуксовкой. На бездорожье Wrangler действительно ощущается особенным.

К сожалению, цена Wrangler составляет 71,59 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Это ставит его в категорию, в которой другие автомобили сильно отличаются от него. В конце концов, это хардкорный внедорожник, и большинство жителей Индии уклонились бы от стольких затрат на то, что не является роскошным седаном.Но это один из лучших внедорожников, и его определенно стоит посмотреть.

Также прочтите: Отчет о запуске Jeep India и подробные сведения о ценах

Обзор дорожных испытаний: Jeep Wrangler Unlimited JL Overland

JEEP WRANGLER UNLIMITED OVERLAND
Базовая цена:
89 990 долларов.
Трансмиссия и производительность: 3,6-литровый бензиновый V6, 209 кВт / 347 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неполный полный привод с пониженной передачей, экономия топлива 9,7 литра на 100 км, 225 г / км (источник: Jeep).
Основные статистические данные: длина 4882 мм, высота 1838 мм, колесная база 3008 мм, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/70.
Нам нравится: Намного экономнее с восьмиступенчатой ​​системой помощи водителю, признайтесь — это весело.
Нам не нравится: Дорогой, звездный рейтинг аварийности, мы не получаем четырехцилиндровые модели (пока).

У совершенно нового Jeep Wrangler есть несколько очень важных дел.

Первый — оставаться одним из лучших внедорожников в мире.Вот тут и появляется полностью оснащенная модель Rubicon; мы отправимся в дикую природу в одном из них в следующие несколько недель. Расскажу, как у нас дела.

DAVID LINKLATER

Что-то старое (внешний вид) и что-то новое (остальное от Wrangler). Мы позаимствовали это, чтобы посмотреть голубую воду.

Но, учитывая большие деньги, которые сейчас просят за JL Wrangler в Новой Зеландии, остальная часть модельного ряда также должна сделать для себя больше чемодан для внедорожника.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Вот внутренняя линия на совершенно новом Jeep Wrangler
* Enter the Gladiator: Jeep вернулся в игру Ute
* Нет V8, но возможен двухдверный Jeep Ute
* Rubicon встречает Mount Aspiring, поскольку Jeep Jamboree преодолевает бездорожье Kiwi
* Пять автомобилей, которые не существовали бы без Willys Jeep

Роскошный Overland Unlimited (на джипе называют четырехдверный) дешевле, чем Rubicon, но все равно стоит 89 990 долларов .Девяносто грандов открывает множество дверей в SUV-мире.

DAVID LINKLATER

Это почти шикарно: объемный интерьер значительно улучшился в качестве.

Чтобы испытать Overland на прочность, мы проявили свой лучший образ жизни и отправились в поездку на выходных из Окленда в Таупо с ночевкой и возвращением обратно через Роторуа.

Это более 700 км и четыре озера, люди.

Wranglers, как известно, хороши во многих вещах, но дальние путешествия по открытой дороге к ним не относятся.

DAVID LINKLATER

Современные технологии скрываются в традиционном стиле: обратите внимание на светодиодные фары и ходовые огни, расположенные в щитках.

Не подходит? Все это было предпринято по приглашению импортера Kiwi Jeep Ateco Automotive. Не в рамках официального мероприятия для СМИ, но, тем не менее, это была идея компании. Уверенность.

Вы заметите, что новый Wrangler очень похож на старый Wrangler. Это потому, что клиентская база в США чрезвычайно, эм, особенная, и в последний раз, когда Jeep пытался изменить что-то серьезное (например, форму фар), было что-то, приближающееся к гражданской войне.

Но JL действительно совсем новый, и интересно видеть, как современные технологии и дизайнерские штрихи скрыты в старом профиле.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Малоиспользуемый ярлык для проживания в выходные дни.

Он намного более аэродинамичен (что отличается от фактического аэродинамического качества), и если вы присмотритесь, вы увидите закругленные углы и более крутое лобовое стекло.

Круглые фары, конечно же, остались, но внутри них вставлены кусочки высокотехнологичных светодиодных ламп.

Дверные ручки коренастые, но теперь оснащены технологией бесключевого доступа. Дневные ходовые огни спрятаны в передней кромке передних щитков; вы действительно не замечаете их, пока они не загорятся.

DAVID LINKLATER

Сложный круиз-контроль, но все еще со странной системой Jeep, состоящей из двух отдельных систем (и переключателей).

Под этими плоскими панелями кузова и открытыми дверными петлями у Wrangler теперь есть датчики для обеспечения безопасности, такие как мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестного пути.В наружных зеркалах заднего вида есть защитные углубления, которые скрывают и защищают встроенные световые индикаторы.

Свою роль играет даже устанавливаемое снаружи запасное колесо старой школы: присмотритесь, и вы увидите, что в него встроена камера заднего вида.

Тогда в Таупо. Первое, что следует отметить, это то, что, хотя JL Overland намного более усовершенствован, чем предыдущая модель, но это, в первую очередь, высокопроизводительный внедорожник. Это означает, что в его характеристиках на дороге по-прежнему есть немало компромиссов.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Большие белые квадраты на горизонте. Также на фотографии отель Hilton.

Рулевое управление медленное (как и должно быть для действительно грубых вещей), оси по-прежнему жесткие, и шум ветра является реальной проблемой на скорости 100 км / ч. Или 90 км / ч. Или 80 км / ч.

Но мы поехали в Таупо и не сошли с ума. Первичная поездка хорошо контролируется, и только вторичная рябь вызывает беспокойство.

Он действительно проходит повороты, намного лучше в форме Overland, чем Rubicon, потому что на нем установлены универсальные шины, а не специальная внедорожная резина.Контроль устойчивости присутствует, но не навязчивый.

ДЭВИД ЛИНКЛАТЕР

Рычаг переключения передач для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач: теперь внимание к деталям.

Техник помогает. У Overland теперь есть адаптивный круиз-контроль (хотя эта странная система Jeep с отдельными кнопками для стандартных и с помощью радара), так что вы можете позволить машине позаботиться о следующем расстоянии и сосредоточиться на плавном рулевом управлении.

Есть некоторые мелочи, которые вы не можете простить, потому что с ними можно было бы легко справиться: например, теснота в пространстве для ног с левой стороны водителя, которая, по-видимому, является проблемой только для правого руля.Очередной раз.

Сиденья вроде бы не по форме, но всю поездку мы проехали без боли.

DAVID LINKLATER

Передние панели крыши снимаются через пару минут и хранятся в багажнике. Остальное немного (намного) сложнее.

Интерьер выглядит традиционным, но его посадка и отделка стали незаметными по сравнению с предыдущей моделью (это было необходимо), и есть множество удивительных особенностей, таких как глянцевый силуэт военного джипа Willys на рычаге переключения .

Кажется, слишком приятно иметь съемный ковер и сливные заглушки для слива шланга. Но это все еще так.

Двигатель Pentastar V6 — старый друг, но теперь он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

DAVID LINKLATER

Вы получаете форму «канистры» в задних фонарях — но это очевидно только тогда, когда светодиоды включены.

Он гладкий и более точный, помогает добиться значительного улучшения экономии топлива для этого кирпича.Мы не торопились и набирали в среднем 9,8 литра на 100 км, что значительно превышает официальную цифру в смешанном цикле.

Wrangler обладает серьезными внедорожными способностями; как к дорожному транспортному средству, к нему нужно подходить с чувством юмора.

Добравшись до места назначения, вы все еще можете снять передние панели (в багажнике есть сделанная на заказ сумка) и наслаждаться солнцем. Вы также можете снять всю заднюю часть крыши, сложить ветровое стекло и снять двери — но для этого вам понадобятся инструменты и время.

Слон в комнате получил печально известную оценку одной звезды в краш-тестах Wrangler. Это то, что есть, и хотя вы не можете извинить его, это также правда, что это далеко не самый маленький автомобиль на дороге. Фанатам Wrangler, вероятно, все равно, и он был подвергнут новейшей и самой сложной итерации теста, который не подходит для специального внедорожника.

Опять же, Toyota только что повторно представила обновленный Hilux ute в ANCAP и получила пять звезд, так что отговорок по-прежнему мало.

Кажется, стыдно заканчивать на низкой ноте, потому что мы отошли от наших 700 км, все улыбаются.

В старом вы бы выкатили дверь, вытерли пот со лба и позвонили хиропрактику. Это намного веселее, даже если вы не поднимаетесь на каждую гору.

10 лучших светодиодных фар Jeep Wrangler 2020 — Обзоры и руководство по покупке

Владеть Jeep Wrangler — это потрясающе, правда? Ваш автомобиль возвышается над другими автомобилями, и это похоже на то, что вы владеете дорогой. Независимо от сезона и погоды, этот автомобиль работает на свежем воздухе.Jeep Wrangler может путешествовать по шоссе и проселочным дорогам, а также путешествовать по бездорожью. Но то, что у вас есть Jeep Wrangler, не означает, что вы готовы к работе. Вам также нужны лучшие фары. Когда дело доходит до лучших светодиодных фар для Jeep Wrangler, которые можно купить за деньги, существует множество вариантов, которые стоит рассмотреть.

Прочтите это руководство, чтобы помочь вам принять лучшее решение для вас и вашего Jeep Wrangler. Потому что, когда вы выберете качественные фары, ваша поездка будет намного приятнее, когда вы путешествуете по стране.Возможно, вам понадобится антенна для вашего джипа. Так что мы также проверили это реальными опытными пользователями.

10 лучших светодиодных фар Jeep Wrangler: краткий обзор

Название продукта Рейтинг редактора Цена
1. 7-дюймовые светодиодные фары с RGB + 4-дюймовые светодиодные противотуманные фары
2.JW Speaker 8700 J2 Черные фары Пара
3. 7-дюймовые светодиодные фары Xprite Halo для Jeep Wrangler
4.NF Nightfire 7-дюймовые круглые светодиодные фары
5. Светодиодные фары Xprite 7 «75Вт CREE
6.7-дюймовые фары RGB для Jeep Wrangler 1997-2017 гг.
7. 7-дюймовая круглая светодиодная фара с ДХО
8.Круглые светодиодные проекционные фары Sunpie Black 7 «
9. Светодиодные фары Omotor 7 «Jeep Wrangler RGB Halo
10.Одобренные DOT 7 «черные светодиодные фары

А теперь давайте углубимся в фары Jeep Wrangler.

Топ 10 лучших светодиодных фар для Jeep Wrangler Отзывы:

1. 7-дюймовые светодиодные фары с RGB-подсветкой + 4-дюймовые светодиодные противотуманные фары для Jeep Wrangler 1997-2017 гг.

Это одни из лучших фар Halo для моделей Jeep Wrangler.В частности, эти фары работают на моделях Jeep Unlimited JK4 Door и 2 Door 2007-2017 гг. Кроме того, с этими фарами работают модели Jeep Wrangler TJ 1997-2006 годов, скремблеры Jeep CJ-8 1981-1985 годов и Jeep CJ-7 1976-1986 годов. Департамент транспорта (DOT), Общество автомобильных инженеров (SAE) и Европейская экономическая комиссия (E-Mark) одобряют эти специальные фары. Поскольку они разрешены в дороге, вы можете подключить их в любое время. С минимальным дополнительным декодированием или без него вам не нужно будет покупать более качественный для большинства моделей.

7-дюймовые светодиодные фары водонепроницаемы и не требуют обслуживания в течение всего срока службы изделия. Эти гало-фары с новым ультрасовременным дизайном сочетают в себе двойную мощность фар и противотуманных фар. Фары дальнего и ближнего света включают в себя 2 фары 7 ″, 2 противотуманные фары и кронштейны для крепления. При весе чуть более 8 фунтов ваши фары не сломают вам спину, когда вы установите этот бренд Sunpie.

Основные характеристики:

  • Срок службы этих фар составляет 50 000 часов
  • Диапазон цветовой температуры от 6500K до 7500K
  • Материал корпуса — алюминий
  • Входное напряжение от 10 до 30 В постоянного тока
  • Противотуманные фары 1440лм * 2 люмен
  • Технология Bluetooth может изменить цвет ореола по вашему желанию

2.JW Speaker 8700 J2 Черные фары Пара

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

В списке лучших фар для моделей Jeep Wrangler должна быть пара JW Speaker 8700. Эта технология использует оптику как ближнего, так и дальнего света, чтобы дать вам больше света, чем вы когда-либо думали. Установка выполняется быстро и безболезненно, и вам не понадобится анти-мерцание, потому что это не будет проблемой для вас. К сожалению, многие световые модели Halo мерцают и отвлекают внимание на дороге, но не с этими фарами JW.Транспортная служба Канады и Министерство транспорта одобрили эти модели для легального использования. Кроме того, дальний свет изготовлен из материала ComfortLite, который дает каждому пользователю улучшенный световой рисунок на дороге.

Модель очень легкая — 1 фунт, и поставляется только с 6,5 фунтами. В частности, эти фары работают на всех моделях Jeep Wrangler 2007 до текущих опций. При покупке вы получите только одну фару, потому что противотуманные фары стоят дополнительно. К этим фарам не прилагаются монтажные кронштейны, но вы можете использовать существующие монтажные кронштейны в своем Jeep Wrangler.Адаптер не потребуется, так как фары без проблем работают в вашем автомобиле.

Основные характеристики:

  • Половина тусклого света двойного горения, а другая половина — гало
  • Эти фары потребляют меньше энергии, чем лампы оригинального оборудования (OEM)
  • Простая установка видео на YouTube
  • Фары можно менять по горизонтали или вертикали
  • Отличный помощник в улучшении видимости

3.Xprite 7 ″ LED Halo Headlights для Jeep Wrangler

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Эти светодиодные фары Halo от Xprite — феноменальная возможность при поиске лучших фар для автомобилей Jeep Wrangler. В светотехнике используется высокооктановый светодиодный чип CREE. Одобрение DOT также обеспечивает законность, поскольку вы используете его на дорогах. С более чем 50 000 часов жизни вы можете рассчитывать на то, что эти фары будут работать день за днем.

Имеется четыре режима освещения, включая ближний свет, дальний свет, дневные ходовые огни и желтое освещение указателя поворота.Эти высококачественные светильники изготовлены из литого под давлением алюминия с линзами из поликарбоната. Конструкция идеально подходит для охлаждения света и придает большую прочность остальному изделию. Ожидайте, что эти фонари будут устойчивыми к ржавчине и ударам в любых условиях. Эта модель Xprite не пропускает воду благодаря идеальному корпусу.

В технологии Xprite используются светодиодные балласты и прилагается адаптер для подключения к любой модели Jeep Wrangler. Также эти фары были у Хаммеров. Это делает освещение идеальным с одной из 5 крышек кольца Halo: синей, зеленой, RGB, красной и белой.

Основные характеристики:

  • Использует напряжение 12 В постоянного тока
  • В комплект входят светодиодные фары и руководство пользователя Xprite
  • Мощность с лампами 40 Вт
  • Ребра охлаждения предохраняют фары от перегрева
  • Включает двухлетнюю гарантию
  • Дыхательное отверстие добавлено на случай использования противотуманных фар
  • Можно изменить цвет фонарей

4. Круглые светодиодные фары NF Nightfire 7 ″ для Jeep Wrangler

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Вы хотите улучшить внешний вид фар вашего Jeep? Тогда вам следует рассмотреть одни из лучших светодиодных фар Wrangler. Эти оригинальные 7-дюймовые круглые фары сочетаются между собой как варианты мощностью 150 Вт / 7500 лм для вас и вашего Jeep. Они прошли испытания на водонепроницаемость, и эти фары дольше остаются ярче, чем обычные галогенные лампы.

Качество сборки от NF Nightfire, которому можно доверять. Изготовленный из литого под давлением алюминия, корпус остается спокойным и прохладным, независимо от того, как долго вы их используете. Линзы изготовлены из поликарбоната, устойчивы к коррозии и ударам.

Если вас беспокоит установка, не беспокойтесь. Инструкции просты, так как разъемы имеют тип plug and play. Дополнительный адаптер позволяет большему количеству автомобилей использовать эти фары без проблем. Начните со снятия решетки, чтобы вам было легче установить фары.

Эти фары NF Nightfire подходят для автомобилей Jeep Wrangler 1997-2006 годов, Jeep Wrangler LJ Unlimited 2004-2006 годов, Jeep Wrangler JK 2 и 4 двери 2007-2018 годов, AM General Hummer 1992-2001 годов и Hummer h2 и h3 2003-2009 годов.

В каждой упаковке вас ждут 2 — 7-дюймовые светодиодные фары, 2 переходника — h5, 2 — переходника — h23 и инструкция. Больше тебе ничего не понадобится.

Основные характеристики:

  • Ожидайте более 50000 часов использования светодиодов
  • Встроенный декодер входит в стандартную комплектацию
  • Комплект фар организован по технологии приложений для смартфонов
  • Кольцевые огни Halo включаются и выключаются вместе с основным светом
  • Технология Bluetooth помогает работать с этими лампами

5.Светодиодные фары Xprite 7 ″ 75W CREE для Jeep Wrangler

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

В списках лучших светодиодных фар Jeep Wrangler должна быть эта версия от Xprite. Одобрение DOT дает каждому пользователю душевное спокойствие, но эти фонари делают больше, чем просто безопасность. У них фантастический дизайн, который работает днем ​​и ночью. При цене менее 100 долларов вы можете ожидать от этого продукта качества, но при этом вы не сломаете банк.

Ожидайте, что эти фары будут ярче, чем традиционные галогенные лучи, и знайте, что вы также наработаете 50 000 часов.Также с 3 режимами освещения вы можете включать свет днем, а также при дальнем и ближнем свете. Свет будет проецироваться дальше, чем вы когда-либо думали.

Качество, о котором говорилось ранее, заключается в том, что данный продукт изготовлен из алюминия, а линза — из поликарбоната. Этот продукт удивительно легкий, а также ударопрочный и устойчивый к ржавчине.

Установка — это простой выбор Plug and Play. Менее чем за 20 минут вы сможете достичь совершенства. С точки зрения комплектации, эти фары сочетаются с Jeep Wrangler TJ 1997-2006 годов, Jeep Wrangler LJ Unlimited 2004-2006 годов, Jeep Wrangler JK 2 и 4 двери 2007-2018 годов, AM General Hummer 1992-2001 годов и Hummer h2 2003-2009 годов. & модели h3.

Основные характеристики:

  • Всего чуть более 6 фунтов
  • Превосходное обслуживание клиентов с этой моделью
  • Технология подавления мерцания не требуется
  • Сертифицировано европейским соответствием (CE), ограничением использования опасных веществ (RoHS) и организацией по стандартизации 9002 (ISO)
  • Использует высокоточный чип драйвера

6. 7 ″ RGB-фары для Jeep Wrangler 1997-2017 гг.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Ищете лучшие фары Halo для моделей Jeep Wrangler? Этот вариант — отличный выбор, который вам может пригодиться. В комплекте 2 светодиодные фары и 2 светодиодные противотуманные фары. С этой моделью светильников не нужно беспокоиться о проблемах с обслуживанием.

Светильниками Halo можно управлять с помощью технологии Bluetooth, которая работает на Android и iPhone.Функцию тайминга с музыкой можно синхронизировать по своему вкусу. Огни могут даже мигать с желаемой непрерывностью. Благодаря неограниченному разнообразию цветов вы можете контролировать мигание, яркость и даже мигание.

Эти фары хорошо работают в таких моделях, как Jeep Wrangler Unlimited 2007-2016 годов с 2 и 4 дверями. 2004-2006 Jeep Wrangler LJ Unlimited, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 1981-1985 Jeep CJ-8 Scrambler и 1976-1986 модели Jeep CJ-7.

В каждую упаковку входят 2 фары, 2 противотуманные фары, жгут проводов контроллера, 2 переходника h5 — h23 и инструкции для приложений.Жгут контроллера нужен только в том случае, если у вас есть проблема с мерцанием. Suparee действительно производит качественный продукт, который весит всего около 8 фунтов. Если у вас есть какие-либо вопросы, у Suparee есть дружелюбный персонал по обслуживанию клиентов, который может вам помочь.

Основные характеристики:

  • Эти линзы устойчивы к царапинам
  • В алюминии используется водонепроницаемая технология
  • Температурная устойчивость
  • 6 вариантов цвета для сортировки
  • Фары на 300% больше света по сравнению со стандартными фарами
  • Более 50 000 часов освещения

7.Круглая светодиодная фара 7 ″ с ДХО

Если вы ищете прочную конструкцию и превосходное освещение, этот следующий бренд может быть для вас. Как одни из лучших светодиодных фар Jeep Wrangler, этот бренд предлагает фары с герметичным светом, которые не пропускают воду в ваши фары. Построенный как блок 3-в-1, он предлагает 8 вариантов широко освещенного освещения.

Для установки вы можете отключить традиционные фонари и подключить новые светодиодные фары. Используя электрическую розетку вашего автомобиля, вы можете легко подключиться.Если вас беспокоит обратная полярность, этот продукт защищает вас.

Этот продукт действительно многомерный, потому что его можно разместить в Harley Davidson, пикапах F-серии и, конечно же, в джипах. Печатное руководство по установке поможет вам в кратчайшие сроки после получения этих фар. Если вы когда-либо заменяли лампочку, этот процесс будет таким же простым.

Наконец, вы должны знать, что этот продукт рассчитан на длительный срок службы. Эти фары, изготовленные из поликарбонатного корпуса, водо- и пыленепроницаемы.С годовой гарантией, даже если ваш продукт сломается, он будет полностью заменен. При цене менее 105 долларов за лампу вы можете быть уверены, что сделали отличную покупку.

Основные характеристики:

  • Цветовая температура холодного белого 6000К
  • Провода можно легко соединить для подключения дневных ходовых огней (ДХО)
  • В системе используется 12 вольт
  • Электропроводка — триггерная система с одним заземлением и двумя источниками питания
  • Быстрая доставка

8.Комплект круглых светодиодных проекционных фар Sunpie Black 7 ″ для Jeep Wrangler

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Если вы владелец Jeep Wrangler, то наверняка слышали об этих фарах Sunpie. Эти фонари могут быть применены к моделям с 1997 по 2017 год. Некоторые из моделей включают Hard Rock Edition, Wrangler JK, JKU, TJ, LJ и Freedom Edition, Rubicon, Sahara, Willys Wheeler, Altitude, Dragon Edition, X Sport Utility, а также Hummer h2 и h3 1992-2001 годов. .

Этот продукт одобрен DOT, SAE, E-Mark для легальных дорожных огней. Кроме того, есть годовая гарантия, если что-то вообще сломается.При каждой покупке убедитесь, что в комплект входят 2 светодиодные фары, адаптер (h5-h23) и, при необходимости, жгут для мерцания. При установке вам может потребоваться повернуть эти огни под углом, чтобы они не мешали встречному движению.

При весе менее 5 фунтов этот комплект фар представляет собой идеальную 40-ваттную разновидность. Светодиодный чип работает более 30 000 часов. Сделанное из алюминия, вы можете рассчитывать, что это изобретение прослужит долгие годы. Одно предостережение: если вы использовали свет, не прикасайтесь к нему сразу после использования.Это может вызвать ожог 1 или 2 степени на коже человека.

Основные характеристики:

  • Чистая модернизация стандартных фар
  • Время установки менее 15 минут
  • Ограниченное выравнивание, необходимое во время процесса установки
  • Быстрая доставка и отличная упаковка
  • Первоклассное обслуживание для каждого клиента

9. Светодиодные фары Omotor 7 ″ Jeep Wrangler RGB Halo

Omotor вполне может сделать лучшие фары для моделей Jeep Wrangler.У них так много превосходных цветов, что вам может потребоваться соответствовать вашим государственным стандартам, потому что не все варианты цвета разрешены к использованию на дорогах. Эти фары подходят для различных моделей Jeep Wrangler и Hummer.

Одна из замечательных особенностей этих фонарей заключается в том, что 7-дюймовые светодиодные лампы легко заменяются на фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) и галогенные фары. Вы можете ожидать, что эти фонари не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы продукта. Кроме того, эти фонари водонепроницаемы от любых попаданий влаги.

Для мощности светодиодов в этих фарах используется технология 40 Вт для дальнего света и 30 Вт для ближнего света. Кроме того, внутренний вентилятор обеспечивает охлаждение вашего света даже в самую жаркую погоду.

Оборудование

Bluetooth входит в стандартную комплектацию этой опции, и при покупке вы получите 2 светодиодные фары, 2 адаптера и привод Bluetooth, чтобы ваша технология начала работать.

Основные характеристики:

  • Использует 3,3 А и 12 В
  • Цвет корпуса весь черный
  • Максимальный срок службы этих фонарей составляет 50000 часов
  • Крепеж нержавеющая сталь
  • Технология Bluetooth позволяет использовать 15 миллионов различных цветовых вариантов
  • Выдерживает температуру от -20 до 60 градусов Цельсия
  • Установка позволяет легко регулировать, когда вам удобно

10.Одобренные DOT 7 ″ черные светодиодные фары

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Последние лучшие светодиодные фары Wrangler в нашем списке — это одобренные DOT черные светодиодные фары. Идеально подходит для моделей Jeep Wrangler JK, TJ и LJ 1997-2017 гг. Как и все модели в этом списке, они легко подключаются к фарам и противотуманным фарам.

Благодаря встроенной функции электромагнитной совместимости (ЭМС) у вас не возникнет никаких проблем с мерцанием. Таким образом, вместо этого инструмента не потребуется запасного декодера. Наряду с этой технологией анти-мерцание позволит вам не прерывать работу вашего радио, так что вы можете спокойно слушать свои мелодии.

Светодиодные лампы 100% оригинальные, изготовлены из прочного черного алюминия. Крышки светильников изготавливаются из мягкого пластика и прочного стекла. Это означает, что автомойки не поцарапают ваши новые фары.

Все устройства водонепроницаемы, и вы можете рассчитывать на более чем 50 000 часов работы в свету.

В комплект поставки дальнего и ближнего света входят также противотуманные фары. Каждая упаковка содержит 2-7-дюймовые светодиодные фары, 2 адаптера для фар (между h5 и h23), 2-4-дюймовые противотуманные фары и проводной адаптер h26 для противотуманных фар.На каждый продукт предоставляется полная гарантия сроком на 1 год.

Основные характеристики:

  • Фары марки произведены в США
  • Нет накопления избыточного тепла
  • Варианты бесплатной доставки
  • Функция безопасности отключает дальний свет при использовании противотуманных фар
  • Добавлена ​​яркость по сравнению со штатными фарами

11. HIKARI Ultra LED налобный фонарь

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Эти фары — одни из самых ярких светодиодных ламп, которые вы найдете сегодня на рынке. Они также отлично работают в качестве противотуманных фар и имеют более точную диаграмму направленности, чем большинство предложений других брендов.

В этих лампах используются высококачественные светодиодные чипы и новейшая технология, которая также напоминает оригинальную нить накаливания галогенной лампы внутри фары.Этот новый подход к использованию светодиодов в автомобильных фарах, вместе с эксклюзивной технологией бренда отражателей, окружающих лампу, делает это легкой задачей для всех, кто хочет максимальной производительности.

Помимо однофокусного светового потока, эти лампы не доставляют проблем на встречных дорогах благодаря сверхтонкому радиатору, который улучшает использование света.

Основные характеристики

  • Фары с яркостью 12000 лм
  • На 270% ярче стандартных лампочек
  • Превосходный радиатор и чипсеты для точной фокусировки
  • Высококачественный инжиниринг с запатентованной технологией
  • Обеспечивает равномерную яркую диаграмму направленности

12.7-дюймовая светодиодная лампа для головного освещения с белым Halo

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Это чрезвычайно мощная проекционная светодиодная фара Jeep Wrangler, которая также хорошо работает на Harley. Срок службы этой лампы составляет 30 000 часов, что гарантирует вам отличное соотношение цены и качества. Комплект plug and play стандартно поставляется с переходниками h5 и h23 и чрезвычайно прост в установке.

Фара обеспечивает дальний свет 7200 лм и ближний свет 3600 лм. SunPie — это бренд, который хорошо известен производством одних из самых популярных светодиодных фар Wrangler с белыми ДХО Halo Angel и янтарными поворотными огнями.

При получении этого пакета вы также получаете пожизненную поддержку клиентов и бесплатное обслуживание. Кроме того, благодаря внутреннему вентилятору, который помогает с охлаждением, эта лампа для фар имеет невероятно эффективное рассеивание тепла. Это, несомненно, отличный вариант для тех, кто ищет высококачественные доступные светодиодные фары для своего Jeep Wrangler.

Основные характеристики

  • Очень эффективное рассеивание тепла
  • Очень простая установка
  • Поставляется со светодиодным балластом
  • Включает набор переходников h5 и h23
  • Прочный водонепроницаемый алюминиевый корпус

13.7 ”Черные светодиодные фары дальнего света 75 Вт

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Для всех, кому нужен продукт, который может похвастаться превосходным дизайном, а также превосходными привлекательными качествами, фары LX-light могут стать идеальным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *