Genesis g80 тест драйв: Джи-Ви и процветай. Тест-драйв Genesis GV80 и G80 :: Autonews

Содержание

Джи-Ви и процветай. Тест-драйв Genesis GV80 и G80 :: Autonews

В последнее время дизайнеры Hyundai-Kia только тем и занимаются, что заставляют мировое сообщество восклицать: «А что, так можно было?». Работая в совершенно разных жанрах, они каким-то образом умудряются выдавать хит за хитом — Kia K5 и Sorento, новые Hyundai Tucson и Elantra, электрический Ioniq 5… Но круче всего, пожалуй, история с новым стилем Genesis: кто бы мог подумать, что корейцы сделают что-то более британское, чем сами британцы?

Нельзя просто взять и избежать сравнений с Bentley. Посмотрите на фотографии: не кажется ли вам, что кроссовер GV80 излучает даже больше стати и солидности, чем Bentayga, которая во многом рассчитана на китайцев с их странными вкусами? Не «Дженезис», а «Джентли», ей-богу. Работает безотказно: по Иркутской области ездит немало дорогих автомобилей, народ должен быть привыкший — но спокойно реагировать на этот дизайн люди просто не способны.

Пожалуй, впервые довелось мне через открытое окошко услышать громкое, на всю улицу, «ни [чего] себе!» — и по направленному вслед телефону убедиться, что предназначалось оно именно нам с «Дженезисом». Местный просто не знал, что следом едут еще пять таких машин.

Действительно, никакие BMW и Mercedes-Benz и близко не способны на такой эффект: например, увидев на улице новейший гипертехнологичный S-класс W223, вы этого даже не поймете. Или вот поставьте седан G80 рядом с конкурентами: «ешкой», «пятеркой» и A6. Кто тут теперь король премиума? Игнорировать Genesis больше не получится, слишком уж заметен — но способен ли он подтвердить амбиции делом? Скажу так: и да, и нет. Потому что на тесте у нас сразу два автомобиля.

Очень удобно, что их презентуют именно парой: так можно сэкономить мои буквы и ваше время, ведь у G80 и GV80 много общего. Салоны вообще на первый взгляд кажутся идентичными, хотя архитектура тут все же разная: кроссовер можно распознать по отлогой центральной консоли и высокому двухэтажному тоннелю с вещевым боксом в нижней части. И по рулю! Обе «баранки» небанальны, но GV80 отличился сильнее — толстенную перекладину, заключенную в обод, даже двухспицевой не назовешь. Красиво или нет — дело вкуса, но хват на «без пятнадцати три» в любом случае оказывается неудобным.

Хотя это мелочи по сравнению с проблемой двух шайб. Та, что расположена ближе к водителю, управляет трансмиссией, дальняя — мультимедийкой. А должно быть наоборот. За два дня мне так и не удалось к этому привыкнуть: хочешь на ходу «отзумить» навигацию, рефлекторно крутишь то, что находится прямо под рукой, переключаешься обратно из нейтрали в драйв, хватаешься, наконец, за правильный кругляш…

Сам же мультимедийный контроллер чертовски красив фактурной насечкой (она вообще в салоне повсюду), породист дорогими щелчками, но тоже не без греха. Центральная сенсорная часть слишком маленькая и к тому же вогнутая: пальцам буквально негде разойтись.  А длиннющий забор основного экрана стоит настолько далеко от водителя, что нельзя дотянуться даже до ближнего краешка, не отрывая спины от сиденья.

Но тянуться надо, ибо логика интерфейса никак не адаптирована под ту самую шайбу. Законы, по которым живет мультимедийка, точно такие же, как у чисто сенсорных Hyundai/Kia, плюс корейцы не придумали, как распорядиться гигантской диагональю: спасибо, конечно, за роскошную графику главного меню, но целиться на ходу в крохотные кнопки навигации — то еще развлечение. Наверняка реальный владелец тут все выучит и даже придумает свои лайфхаки — где крутить-нажимать шайбу, где чесать ее сенсорную поверхность, а где все же тянуться к экрану. Но это уже какое-то шаманство.

Не покорился мне и смысл трехмерного приборного щитка. Вот в недавнем Peugeot 2008 было 3D так 3D: оригинально, эффектно — залюбуешься. В Genesis все сделано технологичнее: вместо дополнительного экрана тут стоит камера, которая отслеживает направление взгляда и подстраивает под него изображение. Есть два режима — стандартный и максимальный — и в последнем картинка периодически двоится и идет полосами, словно на советских стереокалендариках. Не часто, но достаточно регулярно, чтобы портить впечатление от шикарной графики и информативных шкал. А в обычном режиме эффект почти не заметен! И зачем тогда это все?

Еще одна «марсианская» особенность Genesis — навороченные передние суперсиденья: мягкие, удобные, с обогревом-вентиляцией-массажем, кучей настроек и подвижными валиками боковой поддержки. Подобно «Мерседесам», они умеют приобнимать седоков при активной езде, а вдобавок задние части подушек уходят вниз, создавая эффект «ковша». Но логика всего этого завязана, кажется, только на акселератор и фазы луны, а за дорогой машина вообще не следит: подлетаешь к повороту, оттормаживаешься — а кресло тебя вдруг отпускает и заодно толкает под пятую точку.

Но за пределами не слишком удачного техноэпатажа Genesis очень приятен — что один, что второй. Интерьеру радуются и глаза, и руки: высококлассные материалы отделки, нежная кожа, натуральное дерево без лака, минимум открытого пластика — а среди всего этого красивые экраны с современной графикой, много физических клавиш и разумный минимум сенсоров. Здорово! И точно не хуже, чем у «немцев». Но как можно было забыть полноценную систему бесключевого доступа? Даже в топовых версиях датчики прикосновения есть только на передних наружных ручках, а GV80 вдобавок лишен доводчиков дверей.

У G80 они есть: видимо, положено по статусу «лимузина». Ведь в максимальных комплектациях второй ряд седана — еще один убойный козырь наряду со внешностью. Обстановка реально роскошная: электрорегулировки, откидной подлокотник с «пультом управления миром», раздельные мультимедийные экраны… На этом фоне стушуются начальные версии флагманских моделей конкурентов — а ведь речь идет всего лишь о «корейской пятерке».

 Что же будет, когда появится новая «семерка» местного разлива, то бишь G90?

В общем, стоящий на месте Genesis G80 — крутой. А его недостатки, если вдуматься, не критичны: часть систем можно просто не покупать, остальное же проходит по списку «а кто тут без греха?» вместе с приборками современных BMW, скрипучим пластиком «Мерседесов», вечно заляпанными экранами Audi и непробиваемым консерватизмом Lexus. Разве что к Volvo не придраться.

Обзор возможностей авто Genesis g80

Седан Genesis G80 – комфортный автомобиль для безопасной езды

Суббренд крупнейшего автопроизводителя Hyundai начал выпускать премиальную модель Дженезис Джи 80 с 2017 г. Седан имеет укороченную заднюю часть с плавным переходом от крыши к багажнику. Стандартная комплектация отличается кожаной отделкой салона и ксеноновой оптикой, что придает машине респектабельный вид.

Модель G80 производят в 5 комплектациях. Версии Advance, Business, Luxury и Premium оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 197-245 л.

с. Модификация Ultimate отличается объемом мотора 3342 куб. см. Мощность двигателя в этой комплектации составляет 370 л. с. Все комплектации полноприводные, работают на 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Разгон до «сотни» в топовой версии автомобиля составляет 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 9,2-11,7 л/100 км, что является довольно низким показателем.

Почему стоит обратить внимание на Дженезис G80?

Модель относят к безопасным автомобилям. При прохождении краш-теста от NHTSA машина получила максимальные 5 звезд. Надежность поездок обеспечивают встроенные системы безопасности: контроль слепых зон, система экстренного торможения, камера заднего вида.

При заключении сделки посредством Autospot покупатель имеет возможность получить выгодные бонусы от официальных посредников марки. Среди дилерских преимуществ:

  • участие в программе «Помощь на дороге» в течение первых 4 лет после покупки;
  • кредит Genesis Finance со ставкой 6,9%;
  • гарантийный срок 48 месяцев без ограничения по пробегу.

Покупка автомобиль через Autospot будет всегда безопасной, поскольку сервис сотрудничает только с проверенными дилерами. Дополнительно покупатель получает скидку в размере 12% на любую машину.

Информация о модели Genesis G80 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 16 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 80 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Genesis G80 – тест-драйв на Байкале

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Edition: Australia
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Argentina
  • Edition: Indonesia

GENESIS G80 2021 ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД НА АВТОКРИТИКЕ СТИВЕ ХЭММСЕ

2021 GENESIS G80 ТЕСТ-ДРАЙВ НА АВТОКРИТИКЕ СТИВА ХЭММСА

Ранее известный как Hyundai Genesis G80 2017 года был одним из двух автомобилей, которые запустили бренд Genesis. И теперь, 4 года спустя, он был полностью переделан в более привлекательный седан с новыми вариантами двигателя и полностью переработанным интерьером.

Это G80 2.5T RWD Advanced Package по цене 53 725 долларов и недавно протестированный новый внедорожник GV80 на этой неделе показался нам очень знакомым.

Переход рынка от седанов не более очевиден, чем в сегменте люксовых автомобилей, где продажи упали почти на 45% в прошлом году, поскольку внедорожники продолжают оставаться в центре внимания. Недавно поступивший в продажу GV80 уже превосходит все три автомобиля Genesis вместе взятые, но это не означает, что люксовый бренд Hyundai отказывается от своей тройки седанов; отнюдь не.Полноразмерный G90 был полностью обновлен к 2020 году, компактный G70 будет обновлен в этом году, а затем появится совершенно новый G80; машина, с которой все началось.

Этот образец синего цвета Tasman Blue является окончательным выражением философии дизайна бренда, удачно названной Athletic Elegance, поскольку в нем в равной степени присутствуют обе черты. Лампы Quad, решетка Crest, завораживающие 19-дюймовые сплавы; это один прекрасный автомобиль.

Как и вся линейка Genesis, он основан на заднеприводной архитектуре с опциональным полным приводом.Под кодовым названием M3 он сильнее, ниже и на 55 фунтов легче, чем платформа предыдущего поколения, а алюминий составляет 19% корпуса, G80 в целом легче на 240 фунтов. Эти качества ощущаются за рулем с точки зрения устойчивости, управляемости и бесшумности.

Стратегия трансмиссии G80 не изменилась, и ни один из трех предыдущих двигателей не остался прежним. Вместо этого Genesis использует турбонаддув 1-2, причем этот G80 оснащен 2,5-литровым турбо-4, вырабатывающим 311 фунт крутящего момента, а двигатель с наддувом — 3.5-литровый твин-турбо V6.

Оба передают свою мощность через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, причем этот получает более агрессивную бортовую передачу, что приводит к непреднамеренному взлету шин с визгом.

Этот турбо-4 мощностью 300 лошадиных сил не ощущается и звучит не так изысканно, как опциональный V6, но он быстро реагирует, обладает достаточной мощностью и демонстрирует рейтинг 26 миль на галлон. На этой неделе было немного сложно добиться такой мощности на асфальте при минусовых температурах и снегу, поэтому эту модель с задним приводом, очевидно, лучше оставить для более теплого климата.И это маневренный автомобиль с плавным ходом, который кажется легким и динамичным, не переходя территорию спортивных седанов.

Заманчивой альтернативой можно назвать Lexus ES.

Цена на

начинается примерно с 48 000 долларов, что дает вам большие габариты автомобиля с задним сиденьем представительского размера и одним из самых больших багажников на рынке. Расширенный пакет стоимостью 4600 долларов включает эти 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, аудиосистему Lexicon с 21 динамиком, 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья, эту матовую деревянную отделку и шторы на задних окнах.

При тестировании вы смотрите на 53 725 долларов, что для сравнения кажется выгодной ценой, в то время как доступный пакет Prestige за 8900 долларов добавляет дополнительные удобства, такие как сиденья из натуральной кожи, зарядное устройство для беспроводных устройств, умный парк и многое другое — многие из которых я испытал в мой тестер GV80 и некоторые из них, например, проекционный дисплей, мне очень не хватало на этой неделе.

Если вы смотрели мой обзор GV80, то все это будет звучать однообразно, но вот оно…

Существует несколько режимов движения, и в Sport G80 действительно суетится по проселочным дорогам, демонстрируя свою веселую заднеприводную природу с улучшенными звуками для загрузки, но мне любопытно, почему этот режим не включает настройку Smart Drive. который автоматически подстраивается под ваш стиль вождения.

Сиденья очень удобны, окружающее освещение и звуки природы — отличные игрушки, с которыми можно поиграть, и в целом его минималистичный современный дизайн очень привлекателен для глаз.

Это отличная машина за такие деньги, особенно если учесть, что вы получаете функцию помощи при вождении на шоссе, которая не позволяет управлять автомобилем полностью, но гораздо эффективнее, чем системы конкурентов. Учитывая его большой размер, большой стиль и длинный список контента, Genesis практически заставляет вас торговать своим немецким значком.

2021 GENESIS G80 ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОКРИТИКА СТИВА ХЭММСА | TESTDRIVENOW 2021 (c)

Обзор автомобиля

: тест-драйв Genesis G80 3.5T AWD

2021 года

Сразу после того, как люди из Genesis высадили G80 2021 года на мою подъездную дорожку для тест-драйва, я быстро прогулялся по нему в поисках продуктов. На выходе из магазина меня остановил джентльмен, сказав: «Эй, это хорошая машина, приятель!» Когда я поставил тележку для покупок в прилавок, он указал на свой Lexus ES и сказал: «Это моя.Но это действительно мило ».

По дороге домой G80 привлек еще несколько голов. Пара мам в моем пригороде Нью-Джерси, толкающих коляски в штанах для йоги, смотрела на машину, когда я приближался, и, взглянув в зеркало, я все еще мог видеть их лица, пока ехал по дороге.

Это происходило снова и снова в течение моей недели за рулем. Я наблюдал, как люди на встречных машинах, на тротуарах и на стоянках смотрят вверх и вниз по G80, когда я проезжал мимо, что было не тем вниманием, которое я ожидал получить за рулем седана «Сэвил Сильвер».

Это, безусловно, потрясающий автомобиль снаружи: пышные линии, хромированная решетка в сеточку и раздвоенные фары делают его привлекательным, хотя, возможно, немного поляризующим. На следующее утро мой сосед, который заметил, как я подъезжал к дому, заглянул, чтобы проверить машину. Он сказал, что нашел переднюю часть довольно безвкусной и слишком напоминающей Bentley, хотя признался, что предыдущий G80 был в его коротком списке до того, как он купил свой американский маслкар.

Красота, конечно же, в глазах смотрящего — и лично я очень ценю, что в наш век автомобильной однородности G80 выглядит, как немногие другие автомобили на дорогах сегодня.

Крупный план интерьера Genesis G80 3.5T AWD 2021 года. Изображение любезности

Нравится или нет внешний вид, G80, несомненно, доставит удовольствие от поездки. Хотя в душе этот седан больше похож на круизер класса люкс, чем на спорткар G80 3.5T обладает достаточной мощностью, чтобы работать в случайном порядке, когда придет время. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и развивает мощность 375 л.с. и 391 фунт-фут. крутящего момента. Это на 10 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, что делает его немного быстрее, когда вы нажимаете педаль на пол.

Найдите извилистую дорогу для энергичного вождения, пройдите по ней в спортивном режиме и используйте подрулевые переключатели, чтобы обнять своего внутреннего Льюиса Хэмилтона. G80 мог бы быть немного более плотным, есть некоторая недостаточная управляемость и небольшой крен, но для автомобиля, который весит более 4200, все равно довольно приятно играть на поворотах и ​​поворотах.

В более мягких условиях, таких как мини-поездка к берегу на Гарден-Стейт-Паркуэй, поездка достаточно мягкая, чтобы усыпить трех пассажиров, а также множество помощников по вождению — дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль и т. Д. Ассистент движения по полосе и контроль слепых зон — уменьшают стресс для водителя.

Внутри Genesis создал оазис. Модель 2021 года предлагает элегантно обставленный интерьер, больше места, чем у предыдущего поколения, и отличается значительно упрощенным интерфейсом водителя.В протестированном пакете Prestige G80 получил трехмерную цифровую приборную панель, которая наполовину слишком умна и должна быть увидена, чтобы поверить в это.

14,5-дюймовый сенсорный экран служит центром управления информационно-развлекательной навигационной системой, которая входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли есть также круглый контроллер, который водитель или пассажир может использовать для изменения навигации или выбора музыки. Конечно, драйвер также получает некоторые из этих функций с помощью кнопок на колесе, хотя я был немного сбит с толку, поскольку контроллер, как ни странно, требует нажатия для продвижения трека; противоположность другим автомобилям. Не обязательно критика, но интеграция массивного навигационного экрана создает впечатление, что он может втянуться в приборную панель, но это не так.

Хотя у G80 уже есть пара под сиденьями, звуковая система Lexicon с 21 динамиком обладает достаточной мощностью, чтобы превратить грудную полость в дополнительный сабвуфер, когда вы действительно избавляетесь от пробок.

Автомобиль делит платформу с недавно выпущенным среднеразмерным внедорожником Genesis GV80 и на самом деле почти на два дюйма длиннее. Таким образом, на заднем сиденье достаточно места для взрослых в натуральную величину, а багажник достаточно массивен для пары комплектов клюшек для гольфа и багажа.

Цена на момент тестирования, 68000 долларов США; genesis.com

Возьми

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

2021 Genesis G80 Обзор первого теста: K-Popular Luxury

Genesis G80 Полный обзор

«Корейский дизайн». Несколько лет назад эта фраза не вызвала бы у американцев много мыслей, если бы не между архитектурой и домашней эстетикой, показанными в оскароносном фильме «Паразит», и великой работой по автомобильному дизайну, которую Питер Шрейер курировал в Hyundai Motor Group. , осведомленность растет, и корейский дизайн официально становится чем-то интересным.Изучите, например, дизайн Genesis G80 2021 года, и вы вряд ли найдете много реплик, исходящих от таких конкурентов, как Audi A6 / A7, BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class.

И дело не только в огромной решетке лицевой маски и ремешках для наушников. Внутри есть первый в мире трехмерный дисплей комбинации приборов, новый интерфейс информационно-развлекательной системы с поворотной ручкой и другие элементы управления, открывающие новые эргономические возможности. Мы потратили несколько дней на три Genesis G80, чтобы оценить, насколько хорошо все эти «инновации» выдерживают ежедневное использование.Начнем с спектакля.

Насколько быстро выйдет Genesis G80 2021 года?

Посмотреть все 30 фотографий

Это одна из областей, где Genesis присоединился к мейнстриму, переключившись с линейки двигателей V-6 / V-6 с двойным турбонаддувом / V-8 последнего поколения на четырехцилиндровый турбонаддув и V-образный двигатель. -6 твин-турбо в новом G80. Genesis обеспечивает дополнительные пол-литра рабочего объема по сравнению с конкурентами в каждом из них, но это в основном компенсирует дополнительный вес. Несмотря на то, что новые алюминиевые панели кузова помогли похудеть на 200 фунтов по сравнению с предшественником, наши тестовые автомобили G80 по-прежнему весили на 132-438 фунтов больше, чем конкуренты с соответствующими конфигурациями трансмиссии.

Наш 2,5-литровый полноприводный G80 мощностью 311 фунт-футов мощностью 300 л.с. разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолел четверть мили за 14,3 секунды на скорости 97,2 миль в час. Audi A6 2.0T Quattro (6,0, 14,6 при 93,2) и намного опережает задний привод мощностью 248 л.с., 258 фунт-футов BMW 530i (6,2, 14,7 при 95,1). Он также легко превосходит немного меньшие Acura TLX SH-AWD и Cadillac CT5 AWD, которым требуется 7 с лишним секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Ситуация меняется с шестицилиндровыми моделями, где наши 375-сильные и полноприводные машины с задним и полным приводом и мощностью 391 фунт-фут 3.Тестовые автомобили 5T ​​разгоняются до 60 миль в час за 5,0 и 5,2 секунды, а четверть мили за 13,5 миль в час и 13,7 за 103,8 миль в час. Это на добрые полсекунды ниже темпа, установленного менее мощными и тяговитыми 3,0-литровыми турбинами у немецких соперников.

Хорошо, но насколько быстрыми ощущаются G80?

Посмотреть все 30 фотографий

Оказывается, более конкурентоспособный 2.5T поразил большинство редакторов как «тяжелый и маломощный», хотя двигатель хвалили за то, что он «менее резкий», чем в Hyundai Sonata или Kia K5.Он также вызвал критику за грубый, зернистый звук и за то, что автомобиль немного трясет при перезапуске с автоматической остановкой — все это было сочтено неподходящим для люксового продукта (и, возможно, связано с его дополнительным рабочим объемом). И хотя редактор функций Кристиан Сибо обнаружил, что V-6 «ближе к марке, чем четырехцилиндровый», он возразил, что «он далеко не такой плавный, как рядный шестицилиндровый двигатель BMW или Mercedes». Но если предположить, что вы не планируете участвовать в гонках на биммерах и бензиновых моделях для розыгрышей, 3.5T чувствует себя полностью подходящим для этого класса и достаточно живым в большинстве дорожных ситуаций.Спортивный режим соответствующим образом усиливает отклик дроссельной заслонки и трансмиссии, снижая при этом агрессивность контроля тяги / устойчивости до такой степени, что при старте возможна некоторая пробуксовка колес.

Как работает G80 при торможении и управляемости?

Несколько удивительно, что 2.5T на его 19-дюймовых шинах Michelin Primacy Tour A / S превосходят по тормозам как своих конкурентов, так и тестовые автомобили 3.5T (на более толстых 20-дюймовых Pirelli P Zero All Seasons). Для остановок со скоростью 60 миль в час требовалось 116 футов против 124 футов для обеих моделей 3.5T.Наш давний BMW 530i на летних шинах был единственным четырехцилиндровым конкурентом, который остановился короче (103 фута). И наоборот, все шестицилиндровые конкуренты, которые мы тестировали, обогнали G80, за исключением Mercedes E 450 4Matic 2021 года (127 футов).

То же самое и в тестах управляемости, где максимальное боковое сцепление 0,87 г G80 2.5T и 26,2-секундная средняя производительность 0,68 г в форме восьмерки затмили всех четырехцилиндровых конкурентов, за исключением того уставшего летом BMW ( 0,92 г, 25,9 при 0,69 г), а 3.Максимальная широта 5T 0,84 г и средняя производительность 0,71 г 25,9 секунды превзошли все, кроме Mercedes E 450 4Matic (0,83 г, 26,2 секунды при 0,69 г).

Цифры, как обычно, не дают полной картины, особенно если сравнивать E 450 с G80 3.5T. «Шасси и рулевое управление не так хладнокровно, как у E-Class», — сказал Сибо. «E 450 так же искусен в движении по бульвару, как и в преодолении восьмерки. G80 казался неуместным на последнем, демонстрируя большой крен кузова, недостаточную поворачиваемость и частое затягивание ремней безопасности.«Директор по тестированию Ким Рейнольдс оценил поворот более легкого 2.5T при торможении, но не крайнюю недостаточную поворачиваемость, которая всегда следовала за ним. И он описал торможение 3.5T как« неряшливое », а поворот как« неохотный ». При сравнении, большинство водителей сочтут G80 3.5T в спортивном режиме желанным партнером по танцам на любимой извилистой дороге, никогда не требуя коррекции торможения и рулевого управления в середине поворота.

См. все 30 фотографий

А как насчет качества езды?

Вот где инженерам Genesis больше всего нужно затачивать карандаши.Редакторы в целом согласились с тем, что модель с четырьмя цилиндрами лучше ехала на своих 19-дюймовых колесах, и посчитали, что базовый автомобиль, вероятно, будет чувствовать себя более плавным на своей стандартной резине 245 / 50R18. Сибо чувствовал, что G80 «находят неровности, которых не было», в то время как «всегда слегка плывут и никогда не чувствуют себя неподвижными». Старший редактор функций Джонни Либерман сказал: «Такое ощущение, что он стоит на цыпочках». Сравнение с E 450 4Matic одновременно было нелестным, и они заставили Либермана вслух задуматься: «Почему у Genesis есть все эти немецкие инженеры в штате? Я думаю, если вы собираетесь войти в сегмент E-Class / 5 Series, вы должны соответствовать их уровню сложности шасси.У этого автомобиля просто нет ».

Вот моя оценка: подвеска не настроена должным образом для соответствия собственной частоте неподрессоренных углов, особенно с большими дополнительными колесами и адаптивными амортизаторами, установленными в режим Комфорт. Недостаточное демпфирование приводит к неровностям -Афтершоковые реверберации и неуравновешенное поведение. Все это (как ни странно) исчезает в спортивном режиме, не добавляя значительной резкости. Этот Genesis — единственный современный автомобиль, на котором я ездил в Мичигане, где включение режима спортивной подвески улучшило ходовые качества.Структурный фундамент прочный; настройка просто требует немного больше работы.

Как насчет тех трехмерных датчиков?

Заказ пакета Prestige для топовых моделей 3,5T модели 2021 Genesis G80 (или GV80 SUV) покупает первое приложение автостереоскопического 12,3-дюймового кластера 3-D от поставщика Continental, в котором используется сверхузкий «барьер параллакса». непрозрачные прорези, благодаря которым левый и правый глаз зрителя всегда видят разные ряды пикселей. Затем нужно просто показать левому и правому глазу немного разные изображения, которые в сочетании дают представление о глубине, как это делает стереоскопическая игрушка View Master.Инфракрасная камера для наблюдения за глазами позволяет этому работать, а также поддерживает систему контроля внимания водителя.

Просмотреть все 30 фотографий

Этот плоский ЖК-дисплей позволяет отображать цифры шкалы примерно на 0,5 дюйма ниже игл и остальной части дисплея. Быстро поверните голову, и вы сможете ненадолго увидеть двойные изображения. Посмотрите на него достаточно долго, не двигая головой, и вы заметите, что трехмерное разрешение кажется значительно ниже, чем у других плоских дисплеев. Да, аналоговые датчики вроде спидометра на нашем 2.5-литровый Genesis демонстрирует аналогичную глубину и кристальную четкость, но они не позволяют использовать уникальный шрифт и дизайн стрелок в каждом режиме вождения, а также наложение изображения слежения за полосой движения при включенном сигнале поворота.

Некоторых редакторов раздражало, что стрелка тахометра вращается против часовой стрелки во всех G80 в любом режиме движения. На главном экране также отсутствуют интересные дисплеи мощности, эффективности или обучения, которые предлагают BMW и Mercedes, вместо этого часто по умолчанию используется заставка с изображением текущей погоды.Genesis позаимствовал классную концепцию дисплея у Tesla — изображение G80 на своей полосе, показывающее все автомобили впереди и по бокам — и переместил его на большой цветной проекционный дисплей.

Другие элементы управления вверх ногами / назад

Не все уникальные корейские дизайнерские инновации успешны. Очень немногим редакторам понравился новый интерфейс информационно-развлекательной системы с вращением / переключением / смахиванием. Во-первых, он расположен вне досягаемости руки, лежащей на центральном подлокотнике. Он также находится заподлицо с поверхностью консоли, поэтому вы не можете за него ухватиться.Что бесит, так это то, что поворотный переключатель правильной формы расположен там, где лежит ваша рука. Водители могут спокойно искать переключатель при остановке; они должны иметь возможность управлять контроллером, не сводя глаз с дороги, чтобы его было легче достать и работать. «Колесо прокрутки информационно-развлекательной системы — проблема, — сказал главный редактор Марк Рехтин, — а у меня был iPod первого поколения». Для этого требуется статистика исправления в середине цикла, а также переработка в основном линейных экранных меню, чтобы включить некоторую кривизну, чтобы предположить, в какую сторону вращение колеса будет перемещать курсор.А как есть, я всегда поворачивал не туда. Вы также можете просто прикоснуться к экрану, чтобы управлять вещами, но для этого потребуется длинная рука. Еще одно управление назад: вы нажимаете переключатель на рулевом колесе вниз, чтобы перейти к следующему треку или станции, а не вверх, как в большинстве автомобилей.

Просмотреть все 30 фотографий

Является ли Genesis G80 2021 года убедительным автомобилем класса люкс?

Разоритесь на пакет Prestige, и G80 украсит, балует и балует своих пассажиров так же или лучше, чем у большинства конкурентов, предлагая такие сибаритские удовольствия, как 1050-ваттная 14-канальная аудиосистема Lexicon с 21 динамиком и «саундбар» с пятью динамиками спереди и сабвуферы под передними сиденьями; Smart Posture, Ergo Motion, сиденья, регулируемые в 16 направлениях; и двери soft-close с акустическим стеклом спереди и оконными шторами сзади.В дополнение к системам помощи водителю, которые каждый предлагает, Genesis предоставляет удаленный интеллектуальный помощник по парковке, который позволяет вам парковаться параллельно или перпендикулярно снаружи автомобиля, а также предупреждения об избежании столкновений и торможение, которые покрывают слепые зоны, перекрестки с движением, пешеходов и велосипедистов. Передние и задние сиденья просторнее, чем у конкурентов, хотя багажник объемом 13,1 кубических футов примерно на 5 кубов меньше, чем в 5-й серии.

Сколько стоит G80 и насколько это выгодно?

Стоимость G80 начинается с 48 725 долларов, с AWD добавляется еще 3150 долларов.Это снижает конкуренцию с четырехцилиндровым двигателем на 4070-6525 долларов при аналогичном уровне оборудования, что может помочь оправдать пакет Advance стоимостью 4600 долларов (трехзонный климат, охлаждаемые сиденья, аудиосистема Lexicon, отделка из матового дерева, 19-дюймовые колеса и многое другое) или Пакет Prestige за 8 900 долларов (все перечисленное плюс модные датчики, сиденья, двери и многое другое). При цене 60 125 долларов США 3.5T дешевле BMW 530i всего на 320 долларов, а добавление полного привода делает его на 225–2 430 долларов больше, чем у немцев, но со значительно большим стандартным оборудованием и мощностью.

Бренд Genesis, возможно, еще не набирает обороты, чтобы заработать превосходство в сфере парковки автомобилей служащим, но Consumer Reports поставил его на второе место по надежности в этом году (после Porsche), и он добивается успехов в сегменте J.D. Первоначальные исследования качества и надежности электроэнергии. Хотя мы могли бы предпочесть многие аспекты Mercedes-Benz E-Class, просторный, роскошный и уникальный корейский G80 остается очень рекомендуемым роскошным седаном среднего размера.

Выглядит хорошо! Подробней? Просмотреть все 30 фото
2021 Genesis G80 AWD (2,5 т) 2021 Genesis G80 3,5 т 2021 Genesis G80 AWD 3,5 т
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 51 875 60 125 долл. США 90 245 $ 63 275
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 60 575 долларов США 66 525 долларов США $ 69 075
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.I-4, 5 л / 300 л.с. / 311 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, 3,5 л / 375 л.с. / 391 фунт-фут твин-турбо DOHC, 24 клапана V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4230 фунтов (52/48%) 4296 фунтов (52/48%) 4462 фунта (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118,5 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 196,7 x 75,0 x 57,7 дюйма
0-60 миль / ч 5.9 сек 5,0 сек 5,2 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,3 с при 97,2 миль / ч 13,5 сек при 105,5 миль / ч 13,7 сек при 103,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 116 футов124 футов124 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,87 г (сред.) 0,84 г (сред.) *
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,2 с при 0,68 г (сред.) 25.9 секунд при 0,71 г (сред.) *
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/30/25 миль на галлон 19/27/22 миль на галлон 18/26/21 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе169/112 кВтч / 100 миль 177/125 кВтч / 100 миль 187/130 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,82 фунта / миля 0,88 фунта / миля 0,93 фунта / миля
* Наш задний привод G80 3.5T был протестирован в Мичигане на тех же шинах, что и наш California AWD 3.5T и продемонстрировал такие же характеристики торможения, поэтому, поскольку в Мичигане нет места в форме восьмерки, мы оцениваем эквивалентные показатели производительности полного привода.
Показать все

Genesis G80 2021 Test Drive

Барбара и Билл Шаффер
Игл, Айдахо — Genesis G80 может быть одним из самых впечатляющих роскошных автомобилей, о которых вы никогда не слышали.


Люксовый бренд Hyundai
Роскошное ответвление бренда Hyundai, такое как Lexus для Toyota, Infiniti для Nissan и Acura для Honda, бренд Genesis существует с 2015 года, поэтому он не был подвержен влиянию других люксовых брендов. .Тем не менее, он стал одной из лучших ценностей роскоши на рынке и получил несколько впечатляющих наград в начале своей карьеры, в том числе: наивысший рейтинг среди всех люксовых брендов в исследовании начального качества JD Power 2020 года, наивысший рейтинг долгосрочного качества в исследование JD Power Vehicle Dependability Study, названное автомобилем года в Северной Америке 2019 года, а также десятки других похвальных отзывов от автомобильных изданий.

Genesis Lineup
Текущая линейка Genesis представлена ​​в трех размерах: полноразмерный G90, средний G80 и новейший, компактный G70, дебютировавший в 2017 году.Мы несколько раз ездили на автомобилях Genesis и нашли их не только стильными, но и приятными в управлении, хорошо построенными и по удивительной цене.

All-New G80 и внедорожник GV80
Продажи в течение первых нескольких лет были слабыми, даже несмотря на высокую оценку критиков, поэтому мы были несколько удивлены, когда Genesis представила совершенно новую модернизированную и модернизированную модель 2021 G80 и добавила компанию первый внедорожник GV80. Кроме того, Genesis недавно анонсировала меньшую модель 2022 года под названием GV70.Компактный внедорожник должен появиться в конце 2021 года. Мы ожидаем, что продажи Genesis скоро вырастут благодаря этим новым моделям.

Два дня за рулем
Недавно мы позаимствовали на пару дней совершенно новый Genesis G80 2021 года, когда были в Портленде, штат Орегон. Машина потрясающая! Стиль потрясающий с характерным дизайном — от смелой решетчатой ​​решетки до гладких задних фонарей. Интерьер наполнен чистыми функциональными элементами, сиденьями из кожи с ромбовидной складкой, отделкой из натурального дерева и почти всеми мыслимыми технологиями и оборудованием безопасности, доступными в автомобильной промышленности.Ручки управления, по-видимому, в основном сделаны из металла, а не из пластика, напоминая те, что используются в таких роскошных брендах, как Bentleys и Rolls Royce.

Пара двигателей с турбонаддувом
G80 имеет стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но оба двигателя доступны с полным приводом. Отличной трансмиссией для обоих является восьмиступенчатая автоматическая ZF с плавным переключением передач.

Strong Acceleration
В журналах Buff указано время разгона с 4-цилиндровым полным приводом от 0 до 60 миль / ч за 5,9 секунды и полноприводный шестицилиндровый двигатель за 5,2 секунды. Это делает Genesis с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами немного быстрее в легендарном тесте на ускорение, чем все его роскошные четырехцилиндровые соперники. Он также был одним из лучших по управляемости и торможению.

Экономия топлива
G80 не выиграет никаких призов за экономию топлива с рейтингом EPA: 23 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе с четырехцилиндровым задним приводом.V-6 имеет рейтинг 19/27/22 миль на галлон, а полный привод использует дополнительную милю на галлон с любым двигателем.

По цене от 48 725 до 65 500 долларов
Седан Genesis G80 предлагает чрезвычайно высокий уровень роскоши, технологий, комфорта и чистого удовольствия от вождения, но его лучшая особенность — это высокая стоимость. Базовая цена Genesis G80 начинается с 48 725 долларов, включая конечную плату, за четырехцилиндровый двигатель 2.5T с задним приводом и до 63 255 долларов за 3.5Т V-6 с полным приводом. Наш тестовый автомобиль с задним приводом 3.5T стоил 65 500 долларов. Каждая из четырех доступных моделей, которые определяются объемом двигателя и трансмиссией, имеет один или два доступных пакета отделки, которые добавляют от 4600 до 8900 долларов к базовой цене, а также длинный список дополнительных роскошных функций для автомобиля. Конечным результатом является прекрасно оборудованный автомобиль для водителей по цене намного ниже, чем у конкурирующих брендов класса люкс.

По дороге
Мы планируем проехать на Genesis GV80 через пару месяцев и с нетерпением ждем появления первого внедорожника Genesis.

Иногда трудно найти
Нам настолько понравился более ранний Genesis G80, что мы думали о его покупке, но были остановлены, потому что в Айдахо нет дилеров. Чтобы увидеть живой Genesis в плену у дилеров, нам нужно проехать не менее 245 миль к западу или 282 миль к юго-востоку. Это не только затрудняет покупку Genesis, но также затрудняет использование преимуществ потрясающих услуг, предлагаемых через Genesis Concierge, Valet Service, бесплатное обслуживание и 10-летнюю / 100000-километровую ограниченную гарантию на трансмиссию.Дополнительную информацию об этом удивительном бренде можно найти в Интернете по адресу https://www.genesis.com/us/en/genesis.html.

НОВИНКА: 2021 Genesis G80 Test Drive Review

Законный, потрясающий среднеразмерный роскошный седан, модернизированный Genesis G80 2021 года сигнализирует о том, что престижный бренд Hyundai официально готов к работе в прайм-тайм.

В Лос-Анджелесе автомобилю непросто вскружить голову. Но новый Genesis G80 2021 года точно справился, и нам даже не потребовалось наклеивать на него зеркальную пленку ChromaFlair, чтобы привлечь внимание.

Genesis называет свой новый язык дизайна «Атлетическая элегантность». Поскольку он дебютирует на новых моделях G80 и GV80, которые только сейчас поступают в выставочные залы, внешний вид достаточно свежий, что заметили даже пресыщенные жители Лос-Анджелеса.

Athletic Elegance — смелая без излишеств и мгновенно передает роскошь простым взглядом. Фирменные реплики, такие как сетка «G-Matrix» для решетки радиатора, дизайн передних и задних фонарей «Quad Lamp», а также «Параболическая линия», проходящая по бокам автомобиля, сразу же идентифицируют G80 как Genesis.Или они это сделают, когда люди перестанут принимать машину за Jaguar.

Если вы любите мыть и детализировать свой автомобиль, обратите внимание, что решетка радиатора — серьезная проблема в том, что вы знаете, что чистить и сушить. Судя по всему, такие же колеса на всех моделях, кроме 3.5T Prestige, который имеет великолепный 20-дюймовый дизайн с пятью спицами.

Внутри G80 2021 года Genesis использует новый мотив «Красота белого пространства». Минимализм правил, особенно с пакетом Prestige Package: роскошная кабина с обивкой из высококачественной кожи Nappa, замшевой обшивкой потолка из микрофибры и отделкой из дерева с открытыми порами.

С точки зрения визуального оформления G80 не может сравниться с чем-то вроде Mercedes E-Class, но это не будет соответствовать тому внешнему виду, к которому стремится Genesis. Лучше всего то, что G80 лишен почти всех визуальных и тактильных связей с автомобилями под маркой Hyundai, что помогает выделить Genesis отдельно от основных моделей родительского бренда.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 2.5T, что составляет 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 3.5T, вырабатывая 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента.

Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, и водители могут выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom. Система Active Sound Design усиливает звук двигателя, чтобы обеспечить более зажигательный саундтрек во время разгона.

Согласно EPA, наш тестовый автомобиль с приводом 3,5 т с полным приводом должен иметь в среднем 21 милю на галлон при комбинированном вождении.В нашем цикле тестирования G80 показал 22,4 мили на галлон, что превзошло официальную оценку. Обратите внимание, что мы тестировали автомобиль в пользовательском режиме, используя настройку Smart для трансмиссии, настройку Comfort для рулевого управления и настройку Sport для подвески.

В дополнение к более низкому центру тяжести по сравнению с предыдущим G80, новая версия предлагает доступную адаптивную подвеску с технологией Road Preview (стандарт для G80 3.5T). Он использует данные с передней камеры автомобиля для прогнозирования неровностей, трещин и ям на поверхности дороги и уменьшения резкости при ударах.

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом G80 просто фантастический, с кажущимся бесконечным запасом тяги, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия незаметно идет своим чередом. Благодаря смещению заднего распределения мощности система полного привода вносит значительный вклад в атлетизм автомобиля, особенно при ускорении на выходе из поворотов. Улучшенный двигатель приятен, но звучит искусственно.

Grip впечатляет, но шины Pirelli P Zero, установленные на 20-дюймовые алюминиевые колеса тестового автомобиля, визжали сильнее, чем хотелось бы, при быстрой езде по гладкой горной дороге.Тормоза крепкие, но педаль немного сложно регулировать, пока вы не привыкнете к ним. Крен кузова очевиден даже при переключении подвески на спортивную настройку.

Road Preview выполняется успешно примерно в 90% случаев. Он ловит большинство неровностей дорожного покрытия, но иногда не попадает в цель, что приводит к неожиданной резкости при ударе. Лучше всего система показала себя на проселочных дорогах, ведущих в Санта-Барбару, где подвеска и усилия по шумоподавлению практически устранили более жесткие поверхности.

Переключение между различными режимами движения выявляет лишь незначительные различия в поведении G80. Этот автомобиль — круизер, даже если откалибровать все под спортивный тюнинг. Да, в обычных условиях, например, по городу, в пригороде или по шоссе, приятно водить машину. Но он не просит вас двигаться быстрее и сильнее, когда впереди дорога извилистая.

Genesis утверждает, что у нового G80 больше внутреннего пространства, чем у автомобиля, который он заменяет, но это не обязательно так.Тем не менее, на борту достаточно места для четырех взрослых, а пятый человек может втиснуться для более коротких поездок, когда это необходимо.

В пакет Prestige добавлено 16-позиционное массажное сиденье водителя Ergo Motion, которое снижает утомляемость при длительных поездках, порекомендует определенную позу при вождении и автоматически исправит неправильную осанку. Мы попробовали (и возненавидели) рекомендованное положение для вождения, и, хотя функция массажа была превосходной, мы не нашли сиденье чрезвычайно удобным. Даже при полностью выдвинутом механическом регуляторе бедра он не мог обеспечить нужную опору для ног в сочетании с предпочтительной высотой сиденья.

Комфорт на задних сиденьях — другое дело. Сиденье отличное, и как только вы освоитесь, G80 станет отличным местом, чтобы вздремнуть. Органы управления на внутренней стороне сиденья переднего пассажира перемещают его вперед, чтобы освободить дополнительное пространство, что отражает роль G80 в качестве транспортного средства представительского класса в его родной стране — Южной Корее.

Стильные металлические вешалки и откидной центральный подлокотник с обогревом сидений и элементами управления задними солнцезащитными шторками с электроприводом также делают G80 Prestige идеальным для использования в черной окраске автомобилей, а шторки боковых окон с ручным управлением добавляют конфиденциальности.Доступна трехзонная автоматическая система климат-контроля, оснащающая G80 системой очистки воздуха с двумя фильтрами, но не распылителем аромата.

Genesis использует акустическое стекло для лобового стекла и дверей, что помогает обеспечить безмятежную атмосферу в салоне. Доступный панорамный стеклянный люк в крыше начинается чуть выше головы водителя, поэтому он больше подходит для пассажиров на задних сиденьях, чем для людей, сидящих впереди.

Достаточно места для хранения. В ящике для хранения в центральном подлокотнике есть отверстие с разделенной крышкой и искусно спрятанной разблокировкой, но внутри оно не очень большое.Багажник объемом 13,1 кубических футов мал для автомобиля среднего размера, и в нем нет места для двух полноразмерных чемоданов, лежащих плашмя между арками колесных арок. Вам нужно будет творчески его упаковать.

Выберите Prestige Package, и Genesis G80 поставляется с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым проекционным дисплеем (HUD). Приборы предлагают 2D- и 3D-просмотр, и мы предпочли более плоский 2D-эффект. HUD едва виден, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, даже если уровень освещенности установлен на максимум.

Каждый G80 оснащен 14,5-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой, оснащенной спутниковым радио SiriusXM, проводным Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системой и успокаивающими треками Sounds of Nature, которые можно воспроизводить через доступную аудиосистему высокого класса Lexicon с 21 динамиком. В дополнение к сенсорному дисплею вы можете использовать органы управления на центральной консоли и рулевом колесе или технологию распознавания голоса для управления системой.

По сравнению с технологией распознавания голоса на естественном языке от некоторых конкурентов, система Genesis нуждается в улучшении.Стильный интегрированный контроллер Genesis на центральной консоли сложно повернуть, когда кончики пальцев сухие. В остальном, с практикой, циферблат тактильной обратной связи и центральная сенсорная панель работают хорошо. Доступна беспроводная зарядка смартфона, она расположена в переднем отсеке для хранения с портами USB.

Genesis Connected Services предоставляется бесплатно в течение первых трех лет владения G80, обеспечивая различные функции удаленного доступа, совместимость с Google Assistant и Amazon Alexa, автоматическое уведомление о столкновениях и многое другое.Однако услуги Wi-Fi не входят в число предложений.

Если у вас есть смартфон на базе Android, вы можете использовать функцию цифровой клавиши G80 (2,5T Prestige и все модели 3,5T). Он превращает ваше устройство в ключ автомобиля и, используя технологию Near Field Communication (NFC), позволяет разблокировать и запустить G80 с помощью телефона.

Genesis включает длинный список технологий помощи водителю и других функций, связанных с безопасностью, в каждый G80 2021 года, который он строит.

Пакет помощи водителю включает ожидаемые функции предотвращения столкновений. Необычные аспекты коллекции включают интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля с машинным обучением, которая использует искусственный интеллект (AI) для изучения привычек и характеристик водителя, систему безопасного выхода, которая предупреждает пассажиров не открывать дверь, если автомобиль приближается сзади, и функция предупреждения о выезде ведущего транспортного средства, которая сообщает водителю, что он должен двигаться, если впереди движение ускоряется, а G80 — нет.

Highway Driving Assist II обеспечивает более высокий уровень помощи на шоссе и теперь улучшен за счет помощи при смене полосы движения и более плавного реагирования, когда другие автомобили сливаются в пропасть впереди G80. Он работает хорошо, но во время тестирования технология помощи при смене полосы движения не использовала активного управления для смены полосы движения, чего ожидали от аналогичной технологии в моделях Mercedes-Benz. Возможно, у нас что-то было неправильно настроено.

Автомобиль также оснащен 10 подушками безопасности, в том числе расположенной по центру подушкой безопасности, расположенной между водителем и передним пассажиром, для уменьшения травм при боковом ударе.Предактивное безопасное сиденье автоматически переводит сиденье переднего пассажира в безопасное положение, когда существует потенциальная угроза столкновения. Многие версии G80 имеют систему оповещения о пассажирах сзади, ультразвуковую систему обнаружения пассажиров сзади, которая может помочь владельцам не оставить в машине ребенка или домашнее животное.

Больше технологий, связанных с безопасностью, является частью пакета Prestige. Он добавляет систему предупреждения о прямом внимании на основе камеры, которая постоянно контролирует водителя, монитор слепых зон на основе камеры, который показывает прямую видеотрансляцию слепых зон автомобиля на цифровых приборах при сигнале смены полосы движения и объемный обзор. система камер с возможностью удаленного просмотра через Genesis Connected Services и приложение для смартфона.

Remote Smart Parking Assist также является частью пакета Prestige. Он позволяет G80 парковаться в параллельных и перпендикулярных пространствах, выполняя все задачи рулевого управления, торможения и управления трансмиссией во время маневра. Водители могут отправиться в поездку или встать снаружи автомобиля и активировать его с помощью удаленного брелока доступа без ключа.

Мы не тестировали эту технологию, но засвидетельствовали ее использование. Как и все подобные системы помощи при парковке, лучше не использовать ее на оживленных улицах и на загруженных парковках.

На момент публикации этого обзора переработанный G80 не подвергался краш-тестам.

Когда вы делаете покупки или покупаете Genesis, вы получаете множество преимуществ. Когда вы решаете, хотите ли вы этого, доступна услуга персональной покупки Genesis Concierge с записью на домашнюю тест-драйв.

После покупки Genesis вы получаете бесплатное обслуживание, бесплатное обслуживание Genesis Service Valet с предоставленным во временное пользование автомобилем и бесплатные подключаемые услуги Genesis на три года или 36 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Кроме того, гарантия составляет пять лет или 60 000 миль на весь автомобиль и 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию. Genesis добавляет пять лет бесплатной помощи на дороге на неограниченное количество миль.

Раньше, когда загруженный Genesis G80 с двигателем V8 стоил немногим больше, чем базовые версии Audi, BMW и Mercedes-Benz аналогичного размера, эти преимущества владения плюс низкая цена представляли собой непревзойденную ценность. Теперь, когда наш тестовый автомобиль стоит всего лишь 70 000 долларов, кажется, что Genesis становится слишком большим для своих штанов.

Прежде чем мы узнали цену нашего тестового автомобиля, мы предположили, что он стоит 70 тысяч. Дизайн, качество, производительность и технология делают справедливым запрос на G80 3.5T AWD с пакетом Prestige. Но в то же время из-за этого Genesis сложнее продать на американском рынке, который часто ценит внешний вид люксового бренда больше, чем объект, к которому он прикреплен.

2021 Genesis G80 First Drive Review

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

G80 второго поколения стильный, мощный и продается по цене

Автор статьи:

Дата публикации Грэма Флетчера

:

23 ноября 2020 г. • 27 ноября 2020 г. • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору 2021 Genesis G80

Содержание статьи

Когда Genesis четыре года назад выпустил седаны G80 и G90, он перевернул рынок роскошных автомобилей с ног на голову — здесь был высококлассный выскочка из компании, специализирующейся на доступности.Позиционирование этого расширения бренда против устоявшихся брендов роскоши заставило некоторых задирать нос, но история доказала, что такое отношение неверно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В частности, G90 был таким же роскошным, как и его немецкие аналоги, но при этом имел значительно более низкую цену. Эта философия «меньше за меньшие деньги» использовалась для расширения модельного ряда, в который теперь входит кроссовер GV80.Кроме того, в начале 2021 года появится кроссовер GV70, а в конце 2021 года появится полностью электрический автомобиль. Также планируется выпуск второго электромобиля.

Второе поколение G80, которое предлагается в комплектациях Advanced и Prestige, продолжает движение вперед. Доработка затрагивает все грани — внешний вид стал смелее и содержательнее, новые двигатели обманчиво мощны, а технологическая сторона видит, что все делает большой шаг вперед. Комбинация делает пакет привлекательным.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внешне G80 использует четырехлучевые фары GV80, дневные ходовые огни и увеличенную решетку радиатора. Затем смелая лицевая панель плавно переходит в купеобразный хвост. В результате мы заметили присутствие на дороге, как мы убедились во время нашей поездки — после того, как наблюдатели спросили, что это за машина, они сказали, что им она нравится. Когда эти же люди открыли дверь, изрядно хлынуло. Салон G80 — это настоящий дом.

Мало того, что материалы первоклассные, в салоне все находится в опрятном и упорядоченном дизайне, в котором особое внимание уделяется деталям.От ручки переключения передач и поворотного контроллера информационно-развлекательной системы на центральной консоли до дворников и рычагов указателей поворота — все выглядит и ощущается качественно. То же самое относится и к крупногабаритной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном диагональю 14,5 дюйма, отображающей яркую графику в упорядоченном виде, не требующем обучения для освоения. Он также работает с аудиосистемой Lexicon с 21 динамиком, от которой у вас мурашки по коже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Центральным элементом отделки Prestige является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Он отслеживает взгляд водителя, чтобы представить информацию в трех измерениях — он отдает приоритет важной информации над меньшей информацией, помещая последнюю на задний план. Это уловка и новый способ ясно показать большой объем информации. Мне он понравился, но некоторые владельцы могут пропустить его и использовать обычный 2D-вид.

  1. Первый привод: Genesis GV80 2021 года

  2. Tale of the Tape: Genesis G80 vs.Седан Mercedes E-Class 2021 года

Что касается активной безопасности, G80 получает много преимуществ, включая возможность использовать рулевое управление, чтобы удерживать его по центру между линиями при включении адаптивного круиз-контроля. Два дополнительных передних радара помогают G80 «искать» встречный и боковой транспорт на перекрестках, а автомобиль может задействовать тормоза, чтобы избежать возможного скручивания.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

С точки зрения внутреннего пространства и комфорта G80 снова поражает воображение. Передние сиденья удобны и имеют больше настроек, чем когда-либо понадобится, не говоря уже об использовании — водительское сиденье Prestige Ergo Motion имеет семь воздушных пузырей, которые регулируют контур в соответствии с режимом вождения и / или скоростью автомобиля. Сдвиньте назад, и на задних сиденьях будет достаточно места для ног благодаря колесной базе шириной 3010 мм. Тем не менее, купеобразный взлет задней крыши создает небольшую прибавку к высоте над головой для всех, кто выше шести футов.Точно так же 371-литровый багажник маловат, учитывая обширные внутренние помещения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Двигатели новые для 2021 года. Базовый G80 Advanced получает 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Во время езды он оказался на удивление проворным, быстро реагировал на сильное нажатие на педаль газа, оставаясь при этом тихим.Для многих потенциальных владельцев этого двигателя будет достаточно — поскольку пик крутящего момента достигается при 1300 об / мин, он кажется больше, чем предполагает его рабочий объем 2,5 л.

G80 Prestige оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента, также при 1300 об / мин. Хотя V6 никогда не бывает таким плавным, как V8, этот производит исключительно хорошее впечатление. Импульс, генерируемый при нажатии на педаль газа, беспрепятственный и быстрый — он разносит G80 от состояния покоя до 100 км / ч за 5,5 секунды. Этот двигатель стоит прокатить, лишь бы испытать его перед покупкой турбо-четверки.Его рабочая этика соблазнительна.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и всеми четырьмя колесами. Система AWD отлично справляется с отключением мощности — здоровый удар по газу заставил его без суеты уехать. В частности, система была встроена в платформу с задним приводом, поэтому она передает мощность вперед , когда требуется полный привод — повседневное деление составляет 50/50 спереди / сзади.На обледенелой трассе это значительно улучшило управляемость, обеспечив тягу, когда ее, казалось бы, не было.

В то время как базовая подвеска хорошо справляется с движением кузова, оставаясь при этом комфортной, еще одна причина перехода на модель Prestige — это адаптивная подвеска с электронным управлением с так называемым Road Preview. Он не только хорошо контролирует крен кузова в быстром повороте, но также использует камеру, обращенную вперед, для регулировки подвески перед дорожной рябью или лежачим полицейским.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Genesis G80 2021

Поездка на Prestige была шикарной. Увеличьте тональность привода, и он не менее хорошо справится с прохождением угла. То же самое и с рулевым управлением: оно прямое, четкое и быстро реагирует на действия. Учитывая снаряженную массу в 2040 кг, Prestige оказался удивительно маневренным. Частично это связано с тем, что новые двигатели и более легкая платформа уменьшают массу передних колес, поэтому G80 меньше склонен к недостаточной поворачиваемости при нажатии на поворот.В результате получается более жесткий и нейтральный привод, который по-прежнему обеспечивает большой комфорт автомобиля.

Естественно, все можно настроить с помощью ряда режимов движения. Эко — пустая трата времени, но Комфорт лучше всего подходит для повседневного использования, а Спорт — для развлечения. Существует пользовательская настройка, которая позволяет вам смешивать и сопоставлять определенные аспекты, но, как и в случае с Eco, она в значительной степени избыточна.

Для некоторых покупателей Genesis G80 2021 года может не иметь родословной Audi, BMW или Mercedes-Benz, но для тех, кто достаточно умен, чтобы не обращать внимания, он найдет роскошный и технологически продвинутый седан, быстрый, удобный и очень изысканный. .Тот факт, что он привлекает внимание и стоит меньше, чем известные марки, подчеркивает его привлекательность.

G80 уже в продаже. Стоимость Advanced составляет 66 000 долларов, а Prestige — 76 000 долларов.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор Genesis G80 2.5T RWD 2021 года | WUWM 89,7 FM

Genesis продолжает впечатлять, даже если немногие покупатели автомобилей еще знают, что это такое.

Hyundai все еще идет в гору. Южнокорейский автопроизводитель запустил люксовый бренд Genesis пять лет назад, точно так же, как Toyota запустила Lexus, Honda запустила Acura, а Nissan запустила Infiniti в 1990-х годах. Эти японские бренды прочно закрепились на рынке США со своими недорогими и высоконадежными моделями, а затем перешли на более высокий уровень, где и есть прибыль.

ЧИТАТЬ: 2020 Genesis G70 AWD 3.3T Sport Review

Hyundai делает то же самое.Подражание — самая искренняя форма лести.

Фактически, только что протестированный мною Uyuni White G80 — это уже вторая итерация его полноразмерного роскошного седана среднего уровня. Вот сколько усилий Genesis прилагает, чтобы закрепиться.

Этот G80 — еще один победитель, и он более доступен по цене, чем большинство роскошных автомобилей начального уровня. Моим тестером была модель G80 2.5T RWD, базовая — если можно так сказать — модель со стартовой ценой 48 725 долларов, включая доставку. Сверкающая белая краска стоила дополнительно 400 долларов, так что этот G80 в итоге стоил 49 125 долларов.Это немного подрывает немецкий рынок предметов роскоши, а также японский рынок.

Короче говоря, G80 красивый, тихий внутри, обладает хорошей мощностью, легко управляется и рекламирует роскошную поездку, которую в старину мы называли поездкой по бульвару, но без ощущения плавания прошлых лет.

Genesis G80 2.5T RWD 2021 года Обзор от Марка Сэвиджа

Как так? G80 имеет длинную 118,8-дюймовую колесную базу, чтобы раздвигать неровности, а его многорычажная передняя и задняя подвески с функцией самовыравнивания сзади создают эту роскошную поездку.Я не могу вспомнить седан, на котором я ездил в прошлом году, или около того, чтобы ездить лучше. Может, G90, но это было пять лет назад.

Как и большинство автомобилей и все роскошные модели, Genesis включает несколько режимов движения, активируемых с помощью кнопки на консоли. Таким образом, можно использовать Eco, чтобы сэкономить топливо, Comfort для ежедневного вождения или Sport, чтобы повысить отдачу, которую вы получаете при ускорении, и усилить рулевое управление. Даже в этом случае рулевое колесо не утомительно тяжелое, но мощность на низком уровне определенно выше.

Это действительно помогает 2.5T, потому что у нее есть 2,5-литровый двигатель I4 начального уровня с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил через 311 фунт-фут. крутящего момента. Это существенная, но не чудовищная сила. Хотя это быстро и звучит хреново. Сообщается, что этот G80 будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды и штопал около 100 на съезде с шоссе. Максимальная скорость составляет около 130 миль в час, если вам нужно путешествовать по окрестностям.

Но не волнуйтесь, у 3.5T больше мощности. Эта модель оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим 375 лошадиных сил и крутящим моментом 391.Обе модели также доступны с полным приводом, что добавляет 3150 долларов к цене и может быть разумным дополнением в Висконсине. В то время как цена базового 3.5T начинается с 60145 долларов.

Mark Savage

Модель G80 2.5T RWD начинается с 48 725 долларов, с этим тестовым автомобилем добавляется только 400 долларов за блестящую белую окраску.

Управляемость в меру легкая, легкая и легкая, но на скорости машина хорошо поворачивает. Этот спортивный режим, конечно, дает ощущение рулевого управления. Торможение тоже впечатляет, с 13.6-дюймовые вентилируемые передние диски и 12,8-дюймовые задние диски делают свою работу.

Переключение передач осуществляется с помощью в основном плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями за рулем. Если вы не фанатик таких вещей, вы, скорее всего, никогда ими не воспользуетесь. Я заметил, что при остановке возникают некоторые колебания, но в спортивном режиме это менее заметно. Кроме того, функция Stop / Start, направленная на экономию газа, здесь немного менее доработана, чем во многих роскошных моделях.

Снаружи G80 великолепен: от широкой пятиугольной решетки до двух тонких фар по бокам.Компоновка, кажется, отражает крылатый логотип Genesis на носу, который, повторюсь, очень похож на логотип Bentley.

Эти тонкие сдвоенные фары отражены в аналогичном стиле задних фонарей, что придает автомобилю невероятный стилистический баланс. Этому способствуют шелковистые плавные линии плеч, которые хорошо сочетаются с носом и хвостом, и линия крыши в стиле фастбэк. Подумайте об Audi A7. Наконец, G80 использует пару ремней для стилизации под передними колесными арками. Эти полосы включают фонари в нижней части каждой, чтобы придать седану неповторимый ночной вид.

Хромированная линия отделки коромысла изящно проходит через арку заднего колеса к задней части автомобиля, создавая впечатление, что автомобиль движется, стоя на месте. С практической точки зрения, стойки A также были истончены. Все вместе, это идеальная 10 в моей карточке стиля!

Внутри вы сразу поймете, что у вас высококлассная модель, поскольку стиль прост и элегантен. Сиденья обтянуты коричневой кожей, а приборная панель и двери отделаны коричневой кожей верхом и кремово-коричневой кожей нижними панелями.Точно так же колесо выполнено из темной кожи с коричневой ступицей с элементами управления из сатинированного хрома.

Mark Savage

Интерьер G80 2.5T RWD оснащен коричневыми кожаными сиденьями, передней панелью и дверями с коричневыми кожаными верхом и кремово-коричневыми кожаными нижними панелями.

Мне также нравится тонкая обтекаемая компоновка приборной панели, а также черный глянец на центральной консоли и консоли с элементами управления из сатинированного хрома. Однако солнце часто отражается от консоли, и я был удивлен, что здесь нет зарядного устройства для беспроводного телефона.Точно так же поворотный рычаг переключения передач — это не самая интуитивно понятная конструкция, но, похоже, именно так поступают автопроизводители.

Лаконичный дизайн означает, что кнопки и элементы управления легко разобрать, а 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран удобен для глаз и прост в использовании. На консоли есть кольцо, которое управляет многими функциями, но, в отличие от многих подобных устройств, оно интуитивно понятно. Поверните внешнее кольцо, и оно легко прокрутит любимые каналы вашего радио. Проведите пальцем по центральной части диска, и это позволит выбирать различные функции на экране.

Mark Savage

12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран G80 2.5T RWD удобен для глаз и прост в использовании. Сиденья

имеют относительно плоскую нижнюю подушку, из-за которой у меня немного заболел копчик примерно через час езды. Спинки сидений хорошо сформированы и удобны, а кожа достаточно мягкая для такой цены. Задние сиденья вместительные, с большим откидывающимся подлокотником, достаточно места в багажнике.

G80 включает в себя опору для поясницы с электроприводом для водителя и две настройки памяти сиденья на двери.Передние сиденья тоже с подогревом, но не задние. Плюс здесь нет ни охлаждаемых сидений, ни подогрева колес.

Вам нужно будет перейти на модель Advance с охлаждаемыми сиденьями, панорамным люком на крыше, трехзонным климат-контролем, багажником с электроприводом, 19-дюймовыми колесами и стереосистемой Lexicon с 21 динамиком. Модель 2.5T Advance стоит 53 325 долларов, а еще более роскошная модель Prestige — 57 625 долларов.

Базовая протестированная модель уже оснащена рулевым колесом с электроприводом наклона и выдвижением, регулируемым внутренним освещением, подсветкой луж в боковых зеркалах, которые также подключаются к автомобилю при выключенном зажигании.Плюс есть обычные электрики безопасности, такие как умный круиз, выезд из полосы движения и помощь, предупреждение о слепых зонах и автоматическое торможение. Приятно также, что систему предупреждения о выезде с полосы движения можно отключить одним нажатием кнопки, чтобы упростить вождение по городу во время строительного сезона, когда водитель часто уворачивается от конусов и ошибочных указателей полосы движения.

Mark Savage

EPA оценивает G80 2.5T RWD в 23 мили на галлон по городу и 32 шоссе, тестовый автомобиль получил 24,9 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе.

Все еще не уверен, что Genesis достаточно роскошен для вас или имеет тайник европейского производства. Что ж, с практической точки зрения существует отличная гарантия, поэтому ваши долгосрочные инвестиции могут быть намного меньше. Во-первых, это ограниченная 5-летняя гарантия на 60 000 миль и 10-летняя гарантия на трансмиссию на 100 000 миль. Genesis также предоставляет бесплатное обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль, включая замену масла.

Расход бензина на этой 2.5Т тоже хороший. Я получил 24,9 миль на галлон при смешивании города и шоссе, а EPA оценивает G80 как город на 23 мили на галлон и 32 шоссе.

Любой седан, который выглядит так великолепно, но недооценен для своего рынка, заслуживает внимательного взгляда и тест-драйва, если вы любите автомобили класса люкс.

Обзор: Genesis G80 2021 2.5T RWD

Просмотров: Красивая решетка радиатора перед задней частью кузова, хорошая мощность, легкость в управлении, роскошная езда и полный привод. Чистая стильная приборная панель, 12,3-дюймовый информационный экран, сиденья с подогревом, несколько режимов привода, надежные системы безопасности, хорошая стереосистема, кольцо на консоли для выбора радиостанций, руль с усилителем наклона / телескопа.Впечатляющая цена.

Отсутствует: Нет беспроводного зарядного устройства, глянцевая и металлическая отделка консоли слишком светоотражающая, поворотный переключатель, нет люка на крыше, охлаждаемых сидений или рулевого колеса с подогревом.

Производство: Ульсан, Со. Корея

Двигатель: 2,5-литровый I4 с турбонаддувом, 300 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Вес: 4143 фунта.

Колесная база: 118,5 дюйма

Длина: 196,7 дюйма

Груз: 13.1 куб. Фут.

MPG: 23/32, 24.9 (проверено)

Базовая цена: 48 725 долларов США (включая доставку)

Счет-фактура: 45 674 доллара США

Основные параметры: Белая краска Uyuni, 400 долларов США

Test 9000 : $ 49 125

Источники: Genesis, Kelley Blue Book

Примечание редактора: Колонка обзора автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels , каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо, а что нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *