Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019. Полноприводный кроссовер класса «к2».Представлено авто было на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Машина осталась все с такой же яркой и привлекающей взгляды внешностью.
РАЗМЕРЫАвтомобиль полностью подходит под нынешний стиль мерседеса. Перерисованные передние и задние фары и новый рисунок колесных дисков выделяют эту марку от своих предшественников.
Длина | 4655 мм |
Ширина (без зеркал) | 1890 мм |
Высота | 1644 мм |
Вес | 2400 кг. |
Клиренс | 123-181 мм |
База | 2873 мм |
В линейке двигателей тоже произошли изменения. Новый 2-х литровый бензиновый агрегат М270 пришел на смену устаревшему М274. Технический прогресс сказался так же и на гибридных версиях. Новый генератор работающий от 48-вольтовой сети будет способствовать более быстрому ускорению и позволит ехать с наката, тем самым экономить топливо.
Максимальная скорость | 217-280 км/час |
Количество оборотов | 5500-6250 об/мин |
Мощность, л.с. | 163-510 л. с. |
Расход на 100 км. | 5.3-12.4 л. на 100 км. |
Уже в базовой версии идет светодиодная оптика, но за дополнительную плату в авто можно установить и матричное освещение. Колесные диски тоже потерпели изменений и имеют новый более строгий и элегантный рисунок. Как итог можно сказать, что это вышел современно оснащенный и надежный автомобиль.
Фотоподборка Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель Мерседес-Бенц ДжиЭлСи-Класс (Икс253) 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — 217-280 км/час
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — 163-510 л. с.
✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — 5.3-12.4 л. на 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2073320609.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-2073320609 .rt-detail i,#rt-tpg-container-2073320609 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-2073320609 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-2073320609 . layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2073320609 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2073320609 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-2073320609 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и внешними изменениями автомобиля Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019.
Сильный конкурент Х3 — Mercedes GLC 2019! Много новых «Мерседесов» из Женевы // АвтоВести
Watch this video on YouTube
Обзор и тест-драйв Mercedes GLC 2019
Модельный ряд GLC пришел на смену модели GLK, в Mercedes изменили названия модификаций всей линейки GL. Теперь буква «C» в конце обозначает принадлежность модели к С-классу, только среди кроссоверов, между GLA и GLE.
Дизайн
С первого взгляда бросается в глаза, что элегантная внешность нового GLC – полная противоположность угловатому GLK с его грубыми формами. Автомобиль получил просторный кузов с плавными обводами и современным дизайном.
В этом обзоре мы представим европейский Mercedes GLC250 с двухлитровым турбированным мотором (аналог американского GLC300 с чуть большей мощностью +30 л.с. (241 л.с.))..
Оснащение
Кузов GLC изготовлен из высокопрочной стали и алюминия, что позволило значительно увеличить жесткость и одновременно уменьшить вес. Автомобиль имеет полный привод 4Matic, и как утверждают инженеры Mercedes, по проходимости на бездорожье он ничем не уступает предшественнику. Для электронной системы управления трансмиссией GLC доступны четыре варианта настроек: Eco и Comfort для спокойной езды, и Sport и Sport+ для острых ощущений.
Рулевое управление, оборудованное электроусилителем отлично справляется со своими задачами, позволяя без особых усилий управлять автомобилем в разных дорожных ситуациях. На приборной панели размещен многофункциональный дисплей с широким набором информации. Мультимедийная система управляется сенсорным семидюймовым монитором с полноцветным экраном, с очень простой и понятной навигацией.
Интерьер
Салон GLC прекрасен, он изысканный и брутальный одновременно. Высококачественная кожа, солидная светлая строчка, глянцевые или матовые деревянные вставки, и невероятно удобные сиденья ненавязчиво напоминают – это автомобиль премиум класса. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне можно общаться не повышая голоса даже на большой скорости.
В движении
Первое впечатление от работы двигателя – Mercedes как всегда на высоте, отличная динамика и солидно урчащий звук только подчеркивают это. Причем благодаря крутящему моменту в 350 Нм, (как у V6, с 302 л.с.) и девятиступенчатому «автомату», мощности мотора вполне хватает даже для любителей быстрых разгонов
Автомобиль отлично ведет себя на дороге, оставляя ощущение полноценного комфорта. Упругая подвеска без проблем «проглатывает» неровности дороги, а высокий дорожный просвет позволяет преодолевать довольно сложные препятствия. Причем GLC показывает первоклассные результаты на всех четырех режимах езды. В стандартной комплектации имеется система регулирования жесткости амортизаторов, как дополнительная опция, предлагается пневмоподвеска.
В заключении можно добавить, что новый кроссовер Mercedes GLC без сомнений займет достойное место в своем классе, и составит серьезную конкуренцию одноклассникам Audi и BMW.
Mercedes GLC Coupe нейтрализует биполярные мнения (тест-драйв)
27.11.2019 Новости партнеровЯ не ошибусь, если скажу, что во внедорожнике есть что-то принципиально неправильное. Причина в том, что вы ожидаете, что купе будет лежать низко над землей, иметь две двери и предлагать очень точное управление. Но BMW начала все с опровержения этого тезиса. Он выдержал критику, но также получил большой успех. Было более чем ясно, что эта ниша не останется необитаемой. Mercedes-Benz GLC Coupe — еще один игрок, использующий знакомую формулу: вы берете внедорожник, делаете его менее практичным, вам нужно больше денег за него. Но сколько людей хотят платить больше …
Купе означает плавный спуск на крыше и спортивную ориентацию, которую, безусловно, имеет GLC Coupe с алмазной решеткой, короткими свесами, большими воздухозаборниками и комплектом AMG Line. Определенно модель заставила X4 осмотреться, хотя на дороге это было не так привлекательно, как баварский. Но Mercedes всегда полагался на другую философию, которая в этом случае также работает эффективно: элегантность и комфорт в сочетании с превосходным интерьером и эффективностью.
Правда в том, что у меня были некоторые сомнения, прежде чем я проехал около 600 км на борту этого автомобиля. Они были связаны с моим предыдущим опытом с большим GLE Coupe, который определенно не захватил меня с моей трансляцией. Однако здесь все радикально отличается, этот непростительный внешний вид GLE Coupe уступил элегантному виду, который хорошо сочетается с компактным размером GLC Coupe. И это делает модель желанным приобретением.
Различия между Mercedes GLC Coupe и обычным внедорожником GLC минимальны, за исключением, конечно, наклонной крыши. Сама крыша примерно на 4 см длиннее, а в целом вездеход длиннее, чем GLC, на 80 мм и шире на 40 мм, что немного длиннее, чем у его флагманского BMW X4.
Эти параметры автоматически предполагают большие внутренние объемы, но это не так. Наклонная крыша «съедается» на 4 см от высоты, но самое интересное, что высокие пассажиры от этого не страдают. Причина в том, что сиденья установлены ниже. Объем загрузки уменьшен до 491 литра с помощью GLC (-59 литров), что на 9 литров ниже объема X4. Красота, как известно, требует некоторых жертв, которые здесь не кажутся значительными.
Никаких жертв не было сделано с качеством материалов интерьера. И он получает только положительные оценки от меня. Сиденья отличные, руль тоже. Конфигурация цельной центральной консоли и информационно-развлекательной системы в виде планшета, установленной над приборной панелью, хорошо известна в C-классе. Здесь также выделяется пакет AMG, способствующий более спортивному ощущению внутри (и за его пределами) интерьера.
Каждый Mercedes GLC Coupe в стандартной комплектации опирается на систему Dynamic Select с адаптивными амортизаторами и пятью режимами движения. Чтобы оправдать название купе в названии, Mercedes-Benz укрепил подвеску и рулевую колонку. Самое интересное в GLC Coupe — это то, что модель предлагает очень хорошее сочетание безопасной управляемости и комфортной езды. Тем не менее, вам нужно будет инвестировать дополнительные средства, чтобы укомплектовать автомобиль пневматической подвеской.
Диапазон двигателя кажется маленьким, но покрывает все потребности.
Я езжу на 250d модификации 4MATIC, с которой я проехал около 600 км. Я не ожидаю, что 2,1-литровый дизель будет очень динамичным, но я в замешательстве. Да, это не взорвет ваши чувства, но 204 л.с. разогнаться до 100 км / ч за 7,6 секунды, что является хорошим достижением против веса 1850 кг. Гораздо более впечатляющими являются 500 метров Ньютона, доступных при 1600 об / мин, с которыми 19-дюймовые колеса крепко защелкиваются по очереди, когда вам нужно тяговое усилие для ускорения. Да, точность не похожа на X4, но GLC Coupe очень радует меня отличным балансом между стабильностью и комфортом.
Я привык к таким большим внедорожникам, тестирующим большие двигатели, поэтому теперь я был более чем счастлив увидеть, как справляется 1,8-тонный дизель с 2,1-литровым двигателем. Это был один из немногих случаев в роскошном автомобиле, который меня впечатлил расходом топлива, потому что 6,5 л / 100 км — действительно впечатляющий показатель. Я поднял его, когда ушел из дома, и вышел посмотреть, на что способен GLC Coupe, но при нормальном обращении рассматриваемые 6,5 литров являются абсолютно реальной ценностью.
Если вы решите отдать больше GLC, то несколько фактов помогут вам почувствовать себя лучше: он выглядит более привлекательно, чем GLC, лучше в дороге, чем он есть, ощущение роскоши выше, чем у X4, и в то же время остается достаточно практичным. И расслабляющий. Может быть и так — внедорожник тоже существовал в реальной жизни, хорошо выглядит и ведет себя хорошо.
Водоизмещение (куб. См): 2143
Максимум мощность, л.с. при оборотах: 204 при 4000
Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 500 при 1600-1800
Максимум скорость, км / ч: 222
Максим Петровичев
Тест-драйв водородного Mercedes-Benz GLC F-Cell 2019
Йоханес Райффенрат, который рассказывал нам про «зелёные Мерседесы» на техническом семинаре в Штутгарте, до недавнего времени отвечал в Daimler за глобальный пиар по легковым автомобилям, а теперь вот, определяет стратегию развития модельного ряда. Не оттого ли немцев потянуло на водородную экзотику, хотя, казалось бы, после не очень удачных экспериментов с В-klasse тему топливных элементов можно было считать закрытой? Собственно, новейший GLC F-Cell показывает точно такой же расход топлива (с учётом разницы в массе), как и В-klasse образца 2010 года! Давайте разбираться, какие успехи конструкторов Daimler заставили руководство концерна дать отмашку на выпуск предсерийной партии GLC F-Cell.
Готовясь к поездке, я изучал технические данные по водородному Mercedes-Benz GLC F-Cell и споткнулся на расходе топлива: 0,34 кг на 100 км. Так мало? Не может быть, ведь водородный В-klasse потреблял около килограмма сжатого газа на сотню километров пробега. Оказалось, это расход в режиме «Hybrid», то есть, когда вместе с электричеством, вырабатываемым топливным элементами, используется и запас высоковольтной аккумуляторной батареи, спрятанной под полом багажника. Точно такие же АКБ стоят и на прочих «плагинах» Mercedes-Benz, где под капотом не блок топливных ячеек, а самые обычные моторы.
А что под капотом у Mercedes-Benz GLC F-Cell? Как выглядит силовая установка автомобиля, обычно скрытая от глаз кузовным железом?
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Водородный ликбез за одну минуту на примере Mersedes-Benz GLC F-Cell
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 11 Окт 2018 в 5:59 PDT
Снаружи автомобиль — почти как обычный Mercedes-Benz GLC – даже шильдики «F-CELL» не бросаются в глаза. Впрочем, если присмотреться к машине в профиль, можно заметить разницу. Как раз в том месте, где перед задней осью поперёк разместили баллон с водородом, кожух, его закрывающий, отделяет от земли всего 11 см вместо 16, которые можно намерить у традиционных модификаций GLC. Более того, если бы не пневмоподвеска, GLC F-Cell наверняка лёг бы брюхом на асфальт, если бы во втором ряду уселись два пассажира, а багажник загрузили по полной программе.
Спереди, где подвеска самая обычная, пружинная, тоже не обошлось без изъяна: электродвигателя для передних колёс не предусмотрено, его просто некуда ставить – всё место занимает блок топливных элементов и силовая электрика. А это значит, что и редуктора с приводными валами тоже нет – от них остались только отверстия в подрамнике.
Перед тем, как открыть дверь машины, ещё раз взглянем на «внутренности».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Компромиссные решения в водородном Мерседесе…
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 11 Окт 2018 в 6:03 PDT
В салоне – всё куда привычнее, поначалу даже не бросается в глаза кнопка с изображением батареи на центральном тоннеле, хотя именно она и есть главный орган управления водородным «Мерсом». С её помощью водитель перебирает режимы работы силовой установки. Помимо упомянутого «Hybrid» в его распоряжении: «Battery» – движение только за счёт электричества, запасённого в батарее из внешнего источника, и «Charge», когда приоритет отдан зарядке батареи – на пополнение энергии расходуется часть электричества, вырабатываемого в топливных элементах. Короче говоря, Mercedes-Benz GLC F-Cell – это типичный «розеточный» гибрид, только с топливными элементами под капотом.
Между тем, меня в первую очередь интересовал режим «F-Cell», то есть, езда исключительно на электроэнергии, полученной от окисления водорода. В нём не используется электричество, запасённое в высоковольтной АКБ, размещённой под полом багажного отделения. Все перечисленные режимы работы силовой установки можно комбинировать с программами, предлагаемыми традиционной для всех нынешних «Мерседесов» системы Dynamic Select – её селектор есть и на водородном GLC F-Cell. Напомним, что она меняет характер машины от «Eco» (неспешный) до «Sport» (агрессивный). У меня сразу же возник вопрос: нет ли режимов в этих двух системах, которые нельзя сочетать? Оказалось, есть.
Выяснилось, что режим движения на батарее («Battery») не совместим с программой «Sport». С одной стороны, это показалось мне несколько неожиданным, ведь мы привыкли, что нынешние «электрички» от Tesla до Jaguar I-Pace пуляют будь здоров. Забегая вперёд скажу: водородный «Мерседес» — ни разу не спортсмен: мало-мальски ощутимого ускорения от него не добиться ни в одном из режимов, да и максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. С другой стороны, понятно, что основная задача GLC F-Cell – это всё же приучить людей к повседневному использованию водорода.
Собственно, на сегодняшний день в Германии всего 51 водородная заправка, они сконцентрированы в нескольких городах: Берлине, Гамбурге, Штутгарте, Дюссельдорфе, Мюнхене и Кёльне. Именно здесь машину уже в ближайшее время можно будет взять в аренду вместе с карточкой на заправку. Стоимость аренды GLC F-Cell если и будет выше обычной, то ненамного, ведь только в этом случае можно показать, что ездить на водороде выгодно. А сколько стоит один килограмм водорода (напомним, находящиеся под давлением газы, удобнее считать в килограммах)? Цена в Германии – от 9 до 10 евро за килограмм. Всего в двух баллонах GLC F-Cell – 4,4 кг. А сколько километров водородный «Мерс» может проехать на одном килограмме? А вот сейчас и проверим.
Постараемся получить как можно более реальную экономию, не разгоняясь без нужды, но и не «подташнивая». К слову, немцы проложили нам несколько маршрутов на выбор – и все в пригородах тихого Штутгарта, где несмотря на отсутствие плотного трафика (мы ездили днём в будни) далеко не все светофоры я проезжал с первого раза – они там ну очень короткие, особенно вдали от крупных улиц. Нарезав несколько одинаковых «петель» по 16 километров, на этой же машине я отправился и в аэропорт: по пути простояв в трёх длинных пробках и прохватив по магистрали, так что результаты – самые что ни на есть реальные. К слову, в машине нас – трое тяжёленьких взрослых, кондиционер включен.
Итак, нажимаю кнопку запуска двигателя – она справа от руля на центральной панели, устанавливаю режимы F-Cell и Eco и начинаю движение. При остановках на светофорах разглядываю щиток приборов – электронный, на котором я установил классический стиль. Слева – циферблат спидометра с двумя расположенными в нижней части секторами – остатком горючего в топливном баке и зарядом батареи. Этот второй сектор так и остался нетронутым – уж и режим электротяги нынче не в новинку! Здесь же рядом – общая цифра запаса хода, а в верхней части щитка – ещё одна: возможный пробег только на батарее. Номинально F-Cell протянет на запасённом «в багажнике» электричестве 49 км, однако, на щитке у нас горели 43 км.
Справа – индикатор мощности. Верхний сегмент расцвечен красным и размечен до 100%. По мере нажатия на газ его стрелка «заполняет» его. При сбросе газа начинает заполняться нижний сегмент – синий, он показывает, сколько электроэнергии восстановлено при рекуперативном торможении.
Поначалу ничего необычного в поведении водородной машины я не заметил: лишь лёгкое шуршание от качения шин и едва заметные аэродинамические возмущения, почти не проникающие в салон – мы редко превышали скорость в 100 км/ч. Однако потом я понял, чего не хватает: шума двигателя. Да-да, ты не ослышался, дорогой читатель, который, скорее всего, никогда не ездил на электромобиле, а посему полагающий, что электрика – штука тихая. Никакая она не тихая – на разгоне она визжит как деревенская хрюшка. В первую очередь я связываю тишину с расположением двигателя в заднем свесе – это дальше от водителя, чем, если бы он стоял под капотом. Кроме того, вполне может быть, инженеры подошли к звукоизоляции с пристрастием, всё-таки, такой высокотехнологичный «Мерседес» должен быть безупречен.
Затем понимаю, что очень интересно настроена педаль газа. По мере продавливания у неё нарастает сопротивление, а где-то на 40% хода водитель упирается в первую «ступеньку». Перед ней сопротивление усиливается, как бы спрашивая водителя «ты точно хочешь ехать ещё быстрее и увеличить расход драгоценного водорода»? После 95% хода педали обнаруживается и вторая «ступенька», перед которой сопротивление тоже усиливается. Это – своего рода «кнопка кикдауна», хорошо знакомая почти всем владельцам классических «автоматов».
Интересно, что я обнаружил у GLC F-Cell подрулевые лепестки выбора передач, хотя никакой привычной АКП здесь нет! Поначалу я подумал, что это – атавизм, оставшийся от обычных GLC, всё-таки этот водородный «Мерс» — это предсерийный образец, мало ли, поставили руль какой был на складе? Не тут-то было! Оказалось, что это – самый, что ни на есть функциональный элемент, лепестки позволяют разнообразить базовый режим движения «D». Левым «минусовым» лепестком в любой момент можно выбрать режим «D-», в этом случае при сбросе газа рекуперация будет максимально эффективной, а выбег – минимальным. Проще говоря, в этом режиме машина остановится быстрее, чем в «драйве» или в «D+», который вызывается «плюсовым» лепестком – здесь рекуперации практически не происходит.
При этом обычные тормоза мне почему-то показались не слишком эффективными – педаль несколько ватная. Не берусь утверждать наверняка, но, скорее всего, если не использовать рекуперацию, водородный GLC F-Cell тормозит чуть дольше обычной модификации. К слову, инженер Daimler, прикреплённый на техническом семинаре к GLC F-Cell, отказался сообщить массу отдельных узлов: заднего мотор-редуктора, высоковольтной батареи, водородных баллонов, которые, хотя и выполнены из углепластика, но вместе со своими защитными каркасами явно добавляют не один десяток килограмм. В целом же GLC F-Cell тяжелее примерно на центнер самой тяжёлой версии с ДВС.
О цене машины и её составляющих тем более я ничего не узнал, хотя подозреваю, что по сравнению с В-klasse F-Cell она несколько упала. Если 12 лет назад первая версия Honda FCX, которую мне довелось тестировать, стоила по заверениям «хондовцев» более миллиона долларов, то сейчас Toyota Mirai обходится жителю США менее чем в $60 тыс.
Правда, первый бум продаж быстро спал: оказалось, что часть водородных заправок, по которым катали желающих купить японский автомобиль, работали в тестовом режиме, в итоге многим владельцам оказалось просто негде заправлять свои водородные игрушки. Что касается Германии, к концу этого года количество водородных заправок должно удвоиться и достичь ста, а к 2023 году – 400.
Как изменится цена водорода, появятся ли новые более эффективные топливные элементы – пока не ясно. Очевидно, что ждать резко скачка по улучшению топливной экономичности не приходится: расход водорода у В-klasse образца 2010 года составлял по паспорту 0,97 кг, у нынешнего GLC F-Cell, как показал тест, чуть больше, что совпадает с официальным ответом из технического отдела Daimler. Именно поэтому на GLC F-Cell установили высоковольтную батарею, что на первый взгляд тянет только минусы, ведь она удорожает машину и для неё везде нужна розетка, чтобы при каждом удобном случае подзарядиться. Может быть, в будущем на водороддных «Мерсах» батареи не будет? Нет, будет. Дело в том, что пока это единственный способ резко – в 3 раза — улучшить топливную экономичность.
Выходит, что за 8 лет в деле производства водородных машин не удалось достичь особого прогресса? Совсем нет. В Daimler улучшили на 40% общую эффективность топливных элементов (мощность, отнесённая к единице массы), уменьшили размеры на треть, а содержание дорогущей платины сократили аж на 90%.
Но что дальше, в каком направлении будут двигаться инженеры? Очевидно, на промежутке в 10 лет (но не ранее 5 лет, как говорят в Daimler), следует ждать повышения давления водорода на борту до 1000 бар. Сейчас его закачивают в баллоны под давлением в 700 бар (как и на Mercedes-Benz B F-Cell) чуть холодным, но в баллонах газ быстро разогревается до 80 градусов по Цельсию. Опасности, что рванёт – нет, хотя на нашем тестовом экземпляре перед подушкой сиденья водителя организаторы технического семинара предусмотрительно закрепили огнетушитель…
Mercedes-Benz GLC F-CellКраткие технические характеристики
Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 671 x 2 096 x 1 653
Запас хода на высоковольтной аккумуляторной батарее (NEDC):
49 км
Максимальна скорость:
160 км/ч (ограничено электроникой)
Запас водорода:
4,4 кг
Максимальная мощность:
147 кВт (200 л.с.)
Напоследок зададимся вопросом: а почему современные автомобильные инженеры так активно пытаются разрабатывать водородную тему? Неужели наигрались с «внешним» электричеством и поняли, что единственный разумный способ его использования – это получать его на борту? Несомненно, всё к тому придёт, ведь в 1 килограмме современной высоковольтной литий-ионной АКБ – вот такой, какую используют инженеры Daimler на EQC или «розеточных гибридах», можно сохранить около 125 Вт-ч энергии, а в одном килограмме сжатого до 700 бар водорода – около 900 Вт-ч.
Большая разница? О-да, однако ж, совсем разительным контраст получается, если мы посмотрим на самый обычный бензин, скажем, марки АИ-95. В 1 килограмме у него запасено около 12-13 кВт-ч энергии. Для тех, кто давно закончил школу, напомним, что приставка «кило» означает «1000», то есть, три нуля. Таким образом, несложные расчёты показывают, что в одном килограмме бензина энергии в 100 раз больше, чем в одном килограмме высоковольтной батареи. При переводе в литры получается не так красиво – только в 75 раз. В семьдесят пять (прописью).
Впрочем, о мнимых экологических выгодах электромобилей сегодня не будем – тема для отдельной статьи…
Барнаби (Ванкувер, Канада) – отсюда с предприятия Mercedes-Benz Fuel Cell в Германию поступают топливные ячейки;
Унтертюркхайм (Баден-Вюртемберг, Германия) – здесь на мощностях NuCellSys, опять же, принадлежащему Daimler, топливные ячейки собирают в блок и создают из него тот агрегат, который затем ставят под капот;
Каменц, (Саксония, Германия) – здесь на мощностях фирмы ACCUMOTIVE, в число учредителей которых входит и Daimler, изготавливают высоковольтные батареи;
Манхайм (Баден-Вюртемберг, Германия) – водородные баллоны, в которых хранится 4,4 кг сжатого водорода выпускают тоже на заводе Daimler.
Бремен (Германия) – на заводе Daimler вместе с обычными Mercedes-Benz GLC собирают и водородные модификации GLC F-Cell.
Собственно, к чему мы дали эту «географическо-экономическую» информацию? Она показывает, какие колоссальные ресурсы вкладывает Daimler в водород и это говорит только о том, что это не имиджевая игрушка для немцев, а возможный инструмент конкуренции будущего.
Mercedes-Benz GLC 300 2019 Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Выберите внедорожник Mercedes-Benz GLC 2019 года, и у вас будет выбор между роскошным внедорожником с традиционной линией крыши или с наклонным «купе»? крыша.
Изменения в GLC 2019 относительно незначительны. Подогрев передних сидений и розетка на 115 В теперь входят в стандартную комплектацию. Новые опции включают трехзонный климат-контроль, а также внедорожный инженерный пакет для GLC 300 4Matic. Новые пакеты designo доступны с сиденьями AMG Performance.
Предлагаются четыре версии GLC SUV или Coupe. В моделях GLC 300 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента как с задним, так и с полным приводом. Купе GLC 300 идет только с полным приводом. Оба используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В кроссовере и купе AMG GLC 43 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает 362 лошадиных силы и 384 фунт-футы. 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами используется в моделях AMG GLC 63, развивая 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов.В AMG GLC 63 S Coupe V-8 получил повышение до 503 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента.
Подключаемый гибридный модуль GLC 350e обеспечивает только ограниченный диапазон при работе только от батареи. Электродвигатель работает с газовым двигателем турбо-4, вырабатывая в сумме 329 лошадиных сил. Расход топлива немного улучшается, а разгон до 60 миль в час на волосок быстрее, чем у GLC 300.
Стандартно для всех, кроме GLC 300, полный привод первоначально передает 55 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но пропорция меняется по мере изменения. Меняются требования к управляемости и тяговому усилию.Низкий диапазон не включен.
Данные краш-тестов включают пятизвездочную оценку от NHTSA и оценку «Хорошо»? рейтинги от IIHS. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, в то время как мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система камер объемного обзора являются опциями.
Модельный ряд
Цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
GLC 300 SUV (40 700 долларов США с задним приводом, 42 700 долларов США с полным приводом) поставляется с 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, обивка из синтетической кожи, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, запуск без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, 18-дюймовые колеса, отделка деревом и 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
GLC 300 4Matic Coupe (47 300 долларов) имеет 2,0-литровый турбо-4 с кузовом типа купе. Адаптивное торможение, спортивная подвеска, люк и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Внедорожник AMG GLC 43 4Matic (57 000 долларов) имеет полный привод с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а также отделку из синтетической кожи / замши, мониторы слепых зон, детали стиля AMG и 20-дюймовые колеса.Улучшения производительности AMG включают адаптивную подвеску.
AMG GLC 43 4Matic Coupe (61 200 долларов) включает в себя полный привод и 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом с черной внешней отделкой.
Внедорожник AMG GLC 63 4Matic (70 800 долларов США) оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, а также светодиодными фарами, эксклюзивной решеткой радиатора AMG, дифференциалом повышенного трения, аудиосистемой Burmester и трансмиссией AMG Speedshift.
AMG GLC 63 4Matic Coupe (74 100 долларов) развивает 4,0-литровый V-8 мощностью 469 лошадиных сил.
AMG GLC 63 S 4Matic Coupe (81800 долларов) получит 503-сильную версию 4. 0-литровый восьмицилиндровый двигатель вместе с электронным дифференциалом повышенного трения, кожаной обивкой, алюминиевыми педалями и обогревом лобового стекла.
GLC 350e Plug-in Hybrid 4Matic SUV (50 650 долларов США) с бензиновым / электрическим силовым агрегатом с полным приводом, светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесами.
Mercedes-Benz GLC-Class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Поставьте седан C-класса на ходу, и вы получите Mercedes-Benz GLC-класса 2019 года, компетентный роскошный кроссовер, который также отличается стилем и размахом своего собрата-седана.Вместе с модным купе класса GLC он заполняет пробел в линейке внедорожников Mercedes-Benz между субкомпактным GLA-классом и среднеразмерным GLE-классом. В 2020 году должен появиться обновленный GLC-класс, который должен принять стиль, сочетающий компактный внедорожник бренда с более современными предложениями, такими как седаны A-класса и CLA.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
GLC300 2019 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 л.с. полный привод не обязателен.Если вам нужен подключаемый гибрид, GLC350e сохраняет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и добавляет электродвигатель мощностью 85 кВт для общей мощности 320 лошадиных сил. Это звучит великолепно, пока вы не посчитаете: покупка подключаемых гибридных сетей дает покупателю только на 1 милю на галлон лучше в комбинированном показателе EPA, чем GLC300, и всего 10 миль езды только на электричестве на одной зарядке. У нас не было GLC350e на нашем тестовом треке, но полноприводный GLC300 4Matic сумел разогнаться за 5,9 секунды с нуля до 100 км / ч. Поездка GLC жесткая; неровности и неровности дороги легко передавались в кабину нашего тестового автомобиля.Наш совет: не поддавайтесь желанию заказать 20-дюймовые колеса; ваша задница будет вам благодарна. Что касается удовольствия от вождения, GLC не доставляет такого же удовольствия, как Audi Q5 или BMW X3; энтузиастам вождения было бы разумно зайти в выставочный зал AMG и вместо этого взглянуть на GLC43.
Интерьер и технологии
В чем класс GLC превосходит своих конкурентов, так это в салоне, который кажется поистине особенным, а при правильных флажках опций он может казаться совершенно роскошным.Сиденья удобные, в салоне тихо, как в настоящем мерседесе. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но дополнительный 8,4-дюймовый дисплей больше и предпочтительнее, поскольку его дополнительное пространство на экране облегчает просмотр с места водителя. Другие функции, которые ожидают покупатели этого класса, к сожалению, не являются обязательными, например, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. К счастью, есть множество стандартных технологий помощи водителю, в том числе автоматизированная помощь в экстренных ситуациях, монитор внимания водителя, датчики дождя и то, что Mercedes называет системой помощи при боковом ветре; он стратегически включает тормоза с одной или другой стороны, чтобы минимизировать влияние бокового ветра на скоростях шоссе.
2019 Mercedes-Benz GLC 220d facelift India обзор
Косметические обновления, новая информационно-развлекательная система и дизельный двигатель BS6, но есть ли в этом обновлении нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
Что это?Это среднее обновление для Mercedes-Benz GLC — внедорожников C-класса, если хотите, — и в результате вы заметите некоторое сходство между этим и обновлением для C-класса в сентябре. 2018. Как и седан, этот получил широкоформатный, 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран, новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель OM654 (разумеется, совместимый с BS6), несколько обновлений на приборной панели и увеличенный на один дюйм размер колес. Однако, помимо этого, есть некоторые изменения, которые выходят за рамки того, что было дано его собрату-седану.
Типичные для рестайлинга изменения, конечно же, включают новый набор фар, задних фонарей и бамперов, но надо сказать, что новые 19-дюймовые легкосплавные диски творит чудеса с позицией GLC. Еще одно большое изменение вы не видите, но для многих оно является значительным: им удалось выкопать полость под полом багажника для хранения запасного колеса для экономии места.Таким образом, ему больше не нужно занимать драгоценное место для багажа.
Как там внутри?Внутри вы заметите, что GLC перешел от деревянной отделки к открытому, нелакированному покрытию, что является долгожданным изменением по сравнению с элегантным, но устойчивым к царапинам глянцевым деревянным шпоном. В остальном мало что изменилось — и это тоже хорошо, потому что здесь всегда было приятно жить. Заднее сиденье для внедорожника посажено немного низко, но в остальном оно очень удобное и удобное.Другими небольшими, но долгожданными новинками являются жалюзи на заднем стекле и беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона. Две вещи, которые, как нам кажется, они должны были добавить в список оборудования после фейслифтинга, — это функция памяти для передних сидений и климат-контроль для задних сидений.
Однако изюминкой этого обновления является дебют в Индии MBUX (NTG6 в технических терминах Mercedes-Benz), новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes. C-класс, возможно, получил более широкий экран и цифровую комбинацию приборов, но он по-прежнему использует более старую информационно-развлекательную систему COMAND (NTG5.5) операционная система. В GLC нет цифровых циферблатов, что кажется странным упущением, но MBUX — это огромный скачок вперед, настолько большой, что он выводит Mercedes-Benz, который всегда отставал в области информационно-развлекательных систем, прямо на передний край. .
Во-первых, теперь это сенсорный интерфейс. Это упрощает доступ к вещам, и если вы обнаружите, что это немного отвлекает на ходу, тогда умная система мини-сенсорной панели Mercedes с рулевым управлением работает на удивление хорошо, когда вы к ней привыкнете.К сожалению, колесико управления на центральной консоли заменено сенсорной панелью, которая, честно говоря, менее полезна, когда вы за рулем.
Что может быть более полезным со временем, так это новый интеллектуальный голосовой интерфейс «Привет, Мерседес». Раньше были интерфейсы голосового управления и даже другие, в которых использовалась неформальная речь, но система MBUX стоит особняком, по крайней мере в Индии, потому что она привлекает помощь ИИ для ответа на большее количество вопросов, и она это делает. благодаря мобильным данным от бортовой электронной SIM-карты.Ага, теперь GLC — это подключенный автомобиль, который включает в себя партнерское приложение Mercedes Me, которое позволяет выполнять обычные операции — отслеживание, блокировку, разблокировку, отправку информации в автомобиль, статус автомобиля, а также многое другое. как горячая линия помощи / экстренных служб, встроенная в автомобиль.
Каково это водить машину?Введение 2,0-литрового дизельного двигателя OM654, как всегда, является долгожданным обновлением старого 2,1-литрового дизельного двигателя OM651, и это не только потому, что он развивает на 24 л. с. больше при 194 л.с. (строго говоря, вы не можете Почувствуйте разницу).Первое впечатление гораздо более изысканное, чем раньше — при запуске и в движении. Подача мощности стала более линейной, чем раньше, и вы не получите такого же увеличения мощности примерно при 2000 об / мин, а вместо этого получите гораздо более плавную передачу мощности. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач остается довольно плавной при повседневной езде, и только действительно неустойчивое ускорение сбивает ее с толку и заставляет заикаться.
Еще одним открытием стали ездовые качества обновленного GLC. Подвеска была немного переработана с фейслифтингом, как это было в C-классе, и это вселило в Mercedes уверенность в переходе с 18-дюймовых на 19-дюймовые легкосплавные диски.Размер шин 235/55 R19, и, к счастью, это означает, что у них все еще довольно значительная высота боковины, и поэтому они довольно хорошо поглощают все, кроме самых острых неровностей. Контроль над телом с этой обновленной подвеской стал немного жестче, и это не в ущерб комфорту.
Стоит ли покупать?Одной из сильных сторон GLC всегда была его агрессивная цена, и чтобы сохранить это положение после фейслифтинга, Mercedes-Benz внес еще одно большое изменение.В то время как бензиновая версия ранее позиционировалась как GLC с самыми высокими характеристиками, теперь она является базовой моделью. Однако уровень оснащения такой же, как у дизеля, по крайней мере, пока. Так как же им это удалось? Во-первых, они использовали нижнюю «200» спецификации 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 197 л.с. и 320 Нм вместо спецификации «300» с 245 л.с. и 370 Нм. Более того, это полноприводный, а не полный привод, и, честно говоря, мы думаем, что большинство покупателей не будет возражать против этого.
Таким образом, при сохранении агрессивной ценовой категории, изменения в GLC помогли вернуть его на передний план, наряду с такими, как X3, Q5 и XC60.Ездить на нем по-прежнему не очень интересно, но он едет значительно лучше, а новый дизельный двигатель, помимо соответствия стандарту BS6, еще и более плавный. Однако самым большим изменением является информационно-развлекательная система MBUX, которая сейчас действительно является одной из лучших в отрасли. Да, возможно, в список оборудования можно было бы добавить еще несколько вещей, но помимо этого, GLC преуспел, чтобы догнать своих более новых соперников.
Обзор первой поездки Mercedes-Benz GLC 220d 2019
Что это?
Это самый продаваемый роскошный внедорожник Mercedes среднего сегмента, который, среди прочего, только что подвергся фейслифтингу.Давайте подробнее рассмотрим, что все изменилось в новом и обновленном GLC.
Передняя часть подверглась значительной переработке с обновленными бамперами, новой решеткой с двумя планками, которая выглядит довольно смело, и новыми тонкими фарами. Боковые стороны остаются идентичными, за исключением недавно разработанных 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые имеют двухцветный оттенок и еще больше подчеркивают его широкую плечевую линию. И, наконец, новые светодиодные задние фонари вместе со встроенной накладкой на выхлопную трубу доводят до совершенства и без того красивый комплект.
Как внутри?
Но самые большие изменения произошли внутри. Он по-прежнему ощущается как весь Mercedes, и я имею в виду, что в хорошем смысле, с нисходящей центральной консолью, оставшейся прежней. Но самым большим нововведением является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма. Важное слово здесь — «сенсорный», потому что это появление сенсорного экрана в Mercedes-Benz, и какой это великолепный дебют. Он четкий, интуитивно понятный и очень хорошо реагирует, а также поставляется с Apple CarPlay вместе с навигацией, что делает его намного более удобным для пользователя.Но это еще не все, GLC также представляет знаменитую операционную систему MBUX, которая по сути является функцией голосового помощника. Точно так же, как вы говорите «Привет, Siri» на iPhone, это «Привет, Мерседес» в GLC, и вы можете изменить окружающее освещение и выполнить поиск пункта назначения среди множества других вещей. Встроенная SIM-карта позволяет использовать множество подключенных автомобильных функций, таких как предварительное охлаждение и удаленная блокировка.
Садясь на место водителя, понимаешь, что это нечто особенное. Массивное рулевое колесо с плоским дном приятно ощущается и оснащено обычным набором прокладок и кнопок.Информационный дисплей отлично смотрится с яркими цветами и всей необходимой информацией. Также теперь доступна беспроводная зарядка, добавляющая удобства. Вы также получаете новую отделку из орехового дерева с открытыми порами на центральной консоли, и это не только приятно читать, но и приятно на ощупь. Детали в интерьере на высшем уровне, и GLC определенно хорошо балует.
Сиденья спереди кажутся великолепными и действительно предлагают очень хорошую поддержку, но нам не хватает функции памяти. Как и в большинстве Mercedes, задние сиденья очень важны, учитывая высокий процент владельцев с водителем.Пространство остается неизменным, и у вас есть приличное количество места для ног. Вы также получаете воздухозаборники на задней панели и два порта USB.
Как он ездит?
С фейслифтингом мы теряем выбор интересного варианта двигателя. Brilliant 300d недоступен в GLC. Остается бензиновый GLC 200 и тот, на котором мы ездили, 220d, четырехцилиндровый дизель, который остался без изменений. 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента передаются на все четыре колеса через девятиступенчатую коробку передач 9G-Tronic. Хотя цифры не вызывают мурашек по коже, режимы вождения оживляют.Вы можете выбирать между режимами «Индивидуальный», «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Оживленные дороги Бангалора означали, что большую часть времени мы были в комфортном режиме, и это прекрасный баланс мощности и экономии.
Коробка передач временами кажется немного медленной, но это чувствуется только тогда, когда очень торопишься. Двигатель, с другой стороны, чрезвычайно доработан и расслаблен на скоростях шоссе, что делает его легким выездом на шоссе. Но даже тогда мы все еще чувствуем, что 300d был идеальным двигателем для GLC.
О чем нельзя поспорить, так это о ходовых качествах. GLC впитывает неровности и плохие участки, как и родился. Качество езды — типичная поездка на ковре-самолете Mercedes, и GLC просто скользит по всему, что вы на него бросаете.
Мягкая подвеска вызовет крен кузова, и GLC действительно немного кренится, когда вы действительно толкнете его, но ничего тревожного, благодаря огромному количеству электроники, которую он упаковывает. Рулевое управление в спортивном режиме действительно набирает некоторый вес, но даже тогда недостаточно, чтобы назвать это машиной водителя.Но другими словами, GLC для большинства владельцев будет водителем (с водителем), так что не на что жаловаться.
Стоит ли покупать?
GLC уже является одним из самых продаваемых автомобилей Merc, и это обновление, которое включает в себя введение системы MBUX и технологии подключенных автомобилей, только усилит его привлекательность. Благодаря более свежему внешнему виду, первоклассному интерьеру и удивительному качеству езды невозможно ошибиться с новым GLC, если, конечно, вы не хотите получить больше удовольствия от вождения, для чего мы порекомендуем вам BMW X3.GLC по цене рупий. 57,75 лакха за этот вариант с дизельным двигателем, и он находится на одном уровне с его конкурентами, за исключением Audi Q5, который является самым дешевым автомобилем в группе.
Куда он подходит?
GLC, как и прежде, будет напрямую конкурировать с Audi Q5, Volvo XC60 и BMW X3.
Фотография Капила Ангана
Обзор долгосрочных испытаний: внедорожник Mercedes GLC
Mercedes GLC — это именно тот утонченный, удобный и изысканный семейный внедорожник, который должен производить Mercedes.Он достаточно большой, чтобы справиться с небольшой семьей, и достаточно экономный, чтобы обеспечить приличные эксплуатационные расходы в реальных условиях. Я действительно буду скучать по нему.
Пробег: 7,500 Экономия: 42.0 миль на галлон
После нескольких лет отсутствия достойного конкурента Audi Q5 и BMW X3, Mercedes закрыл пробел с GLC. Предшественник этого автомобиля, GLK, здесь не предлагался, поэтому GLC заполнил зияющую пропасть в линейке Mercedes UK. И лучшая новость из всех? Это сделано, оставаясь верным ценностям Mercedes.
Понимаете, было время, когда Mercedes переживала период ревности. Возможно, разочарованная прогрессом, достигнутым его более спортивными конкурентами, Audi и BMW, трехконечная звезда решила присоединиться к ним и предложить «ориентированные» дорожные автомобили. Результаты были далеки от положительных.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники
Тем не менее, Mercedes вернулся в форму — и я считаю, что немногие автомобили иллюстрируют это более эффективно, чем наш GLC.
Отчасти из-за комфорта.GLC расположен на той же платформе, что и C-Class, и, возможно, благодаря большему ходу подвески за счет более высокого дорожного просвета он едет еще более приятно. На 18-дюймовых колесах и с опциональной пневматической подвеской за 1495 фунтов стерлингов он отлично справился с удалением городских дорожных шрамов и выбоин.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Однако GLC не является универсальным пони. Эта настройка подвески отлично справлялась с кренами кузова на извилистых участках, даже если GLC не такой резкий и отзывчивый, как BMW X3. На автомагистралях машина действительно была в своей стихии. Девятиступенчатая коробка передач означала, что это был идеальный круизер с оборотами, чуть более высокими, чем на холостом ходу.
Другим фактором, сделавшим GLC таким хорошим компаньоном на дальние расстояния, была экономия топлива. Учитывая его внушительный вес в 1845 кг, я не ожидал многого, но 2,1-литровый турбодизельный двигатель существует уже некоторое время и довольно эффективен.Я регулярно видел к северу от 44 миль на галлон, что было отличной отдачей для автомобиля, который провел большую часть своей жизни, продвигаясь по трассе A40 в Лондон и выезжая из него.
В самом деле, единственное, чего я хотел бы, — это немного большей мощности. Я полагаю, что «переход» к GLC 250 d, который приносит дополнительные 33 л.с., является относительно скромным, если вы посмотрите на ежемесячные платежи. И чуть больше ворчания помогло бы GLC легче добраться до этого комфортного круиза — и, возможно, тише, потому что он будет работать менее усердно.Рычание дизеля под нагрузкой — большой недостаток.
Однако в остальном посылка вела себя отлично. В стильном и комфортабельном салоне не было дребезжания, грязные следы малышей легко стирались, и хотя несколько лишних миллиметров пространства для ног в области задних сидений не помешали бы, GLC отлично справился с жизнью моей семьи.
Mercedes GLC: четвертый отчет
Загадочная дрожь на низкой скорости сдерживает внедорожник Mercedes GLC назад
Пробег: 6503 Экономия: 41.5mpg
Неудивительно, что читатели Auto Express правильно понимают то, что мы испытываем с нашими тестовыми автомобилями, как я обнаружил. В последние недели я действительно обнаружил в нашем Mercedes GLC 220 d что-то, что меня беспокоит — и, похоже, у некоторых из вас была такая же проблема.
По большей части, GLC был отличным компаньоном уже почти шесть месяцев. Он удобный, изысканный и удивительно экономичный для внедорожника такого размера. Он даже хорошо справился с беспорядком в моей семье.
Однако, совершив недавно несколько маневров на малой скорости на автостоянках, я заметил довольно много того, что я могу описать только как «переднее шунтирование» через шины. Проще говоря, передние колеса дрожат, когда я прошу GLC двигаться вперед при полной блокировке рулевого управления — и в крайних случаях кажется, что резина больше не сцепляется с дорожным покрытием, а скорее скребет по его верхней части.
Конечно, скорости настолько низкие, что это не проблема контроля. Более того, шум битвы между шинами и асфальтом, резонирующий через переднюю часть автомобиля и рулевую колонку, довольно резкий и неприятный.
Оказывается, несколько читателей, владеющих GLC, уже связались с нашим редактором по работе с потребителями Джо Финнерти по поводу того, что похоже на ту же проблему. Многие из вас подняли этот вопрос перед местным дилером, а некоторые пошли еще дальше и рассказали об этом в национальном центре обслуживания клиентов Mercedes.
Я также был в контакте с брендом, и, похоже, проблема более распространена на автомобилях с большими колесами, чем на 18-дюймовых легкосплавных автомобилях. Очевидно, это связано с холодной погодой, летними шинами с более жестким составом и геометрией передней подвески GLC (и, как нам сказали, C-класса).При полной блокировке рулевого управления передние колеса могут нарушить сцепление с дорогой и поскальзывать по асфальту. Это вызывает дрожь, которую я слышу.
Mercedes изо всех сил старается указать, что этот симптом влияет на комфорт, а не на безопасность — и это правда, что задействованные скорости невероятно низкие. Но вы не будете одиноки в том, чтобы задаться вопросом, как он мог пройти весь путь развития GLC без того, чтобы его подхватили.
Возможно, это связано с тем, что автомобили в Великобритании обычно проводят весь год на летних шинах, тогда как в континентальной Европе владельцы склонны использовать всесезонную резину или переходить на комплект колес меньшего размера с зимними шинами в более холодных условиях.
В любом случае Mercedes UK работает с инженерами в Германии над исправлением ошибки; мы ожидаем, что это повлечет за собой как минимум смену марки шин или, возможно, переход на всепогодные шины.
Mercedes GLC: третий отчет
Mercedes GLC SUV является универсальным семейным автомобилем
Пробег: 6000 Экономия: 42,3 миль на галлон
Посетите местный автосалон в эти дни и вы буду бороться, чтобы найти что-нибудь, кроме внедорожника.Эти автомобили бывают самых разных форм и размеров — от детских моделей, таких как Nissan Juke, до семиместных гигантов, таких как новый Skoda Kodiaq. Mercedes GLC, на котором я бегу, находится примерно на полпути между этими крайностями, он находится посередине зоны «семейных кроссоверов».
Поскольку отъезд моей машины начинает казаться огромным, я, наконец, пришел к выводу, что GLC — это довольно звездный комплект. Однако это произошло не сразу; не потому, что он кажется дешевым (это не так) или потому, что он не был экономичным (в среднем он составляет 40 миль на галлон плюс в дороге), а из-за того, что было раньше. Раньше я отвечал за откровенно эпический Skoda Superb Estate нашего флота, авиационный ангар на колесах, который организовал отпуск в Бельгию со всем нашим беспорядком, аккуратно уложенным под тонно с запасом места.
GLC — совсем другое животное — для начала, кабина меньше, поэтому я сначала был немного обеспокоен его потенциалом справиться с тем, что на него бросит семейная жизнь. И все началось не блестяще, поскольку стало очевидно, что детское сиденье моего парня будет располагаться достаточно близко к спинке пассажирского сиденья, чтобы он мог его пнуть.Чтобы сделать то же самое в «Шкоде», ему потребовались бы ходули.
Однако со временем Mercedes прошел долгий путь к тому, чтобы зарекомендовать себя с точки зрения практичности. Конечно, Генри поцарапал спинку сиденья, но она сделана из прочного пластика, поэтому следы просто стираются. Багажник достаточно большой, чтобы вместить и большие грузы, в нем можно легко перенести пару чемоданов или классическую смесь детского беговела и багги.
А когда я остаюсь один, GLC — это изысканный, роскошный круизер с красиво оформленной приборной панелью, расслабляющей поездкой и сумками для хранения вещей внутри.Центральный контейнер между передними сиденьями был полезной свалкой для всякого беспорядка, позволяя мне закрывать крышку и поддерживать приятную атмосферу опрятности.
Конечно, за дополнительные возможности GLC приходится платить, но я думаю, что оно того стоит. Сядьте с продавцом, чтобы обсудить финансовые сделки, и вы скоро это поймете. Представитель Mercedes с пробегом в 10 000 миль в год на модели 220 d AMG Line, которая находится выше нашего Sport, основан на депозите в размере 7 126 фунтов стерлингов с 36 ежемесячными платежами в размере 419 фунтов стерлингов; для сравнения, меньший GLA 220 d 4MATIC AMG Line (такая же комплектация с аналогичной мощностью и полным приводом) будет стоить на 4 358 фунтов стерлингов меньше и 349 фунтов стерлингов в месяц.
Причина? GLC, конечно, больше, но он также пользуется спросом, в то время как GLA, скажем так, более доступны.
Mercedes GLC: второй отчет
SUV доказывает, что это не просто красивое лицо, преодолевая волнующий внедорожный курс
Наступает момент — когда нос нашего GLC, кажется, направлен прямо в на земле — когда я начинаю задаваться вопросом, действительно ли проверка характеристик внедорожника Mercedes — хорошая идея.
Мы на выставке Mercedes-Benz World в Бруклендс, графство Суррей. Бруклендс является домом для первой в мире специально построенной гоночной трассы, но это также место «клиентского опыта» Mercedes UK, центр, где игроки могут погрузиться в бренд, получить обслуживание своего обычного автомобиля и, если они хотят, побороться за него. версия производительности AMG вокруг трека управляемости.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки
Сегодня тихий понедельник, но по выходным Mercedes-Benz World — оживленное место, привлекающее всех, от руководителей, ищущих свой следующий автомобиль, до семей, отправляющих своих детей на уроки вождения задолго до их семнадцатилетия. .Punters также может выехать на автомобиле по бездорожью, используя тот же 10-акровый курс, по которому мы прошли GLC. Это естественная пойма реки, поэтому, хотя здесь есть несколько искусственных препятствий — в основном большие холмы и огромные V-образные каналы, — грязевые тропы и глубокие водоемы довольно естественны.
По правде говоря, эксперты Brooklands не уверены, проходили ли когда-либо в этом месте GLC. Это связано с тем, что от клиентов не ожидается — или им разрешается — выезжать на трассу на собственном автомобиле. По большей части, внедорожники (которые стоят около 100 фунтов стерлингов в час, рождественские покупатели) решаются в более дорогих и сложных GLE с соответствующими центральными дифференциалами.
GLC немного мягче. Конечно, у него есть система полного привода 4MATIC, и наша машина также может похвастаться пакетом Off-road (который увеличивает дорожный просвет и включает дополнительные режимы вождения), а также пневматической подвеской, которая дает нам еще больше контроля. Поэтому, прежде чем мы подойдем к грубым вещам, мы переключаем GLC в крайнее положение: высота дорожного просвета увеличивается на 50 мм, а максимальная скорость «мягко ограничена» до 12 миль в час.
• Полезные советы по зимнему вождению
Мы начинаем с небольшого разбрызгивания воды на камеры, а затем с глубокого гравийного пути, на котором автомобиль с передним приводом действительно столкнулся бы с трудностями.Прежде чем я это осознаю, мы начинаем преодолевать то, что похоже на почти вертикальные уклоны — с моим дневным гидом, экспертом по Бруклендс Барри Сэлмоном, который меня очень воодушевляет. Поднимаясь по склонам, нужно сохранять импульс. Их цель — предотвратить это.
Конечно же, в конце мы припаркуемся на самой высокой точке внедорожной трассы, чтобы наш снэппер мог сделать статический снимок, а затем спустимся вниз по одному из самых крутых спусков трассы. На этот раз, как я сказал, лучше всего просто ползти вниз крошечными шагами и использовать внедорожные трюки GLC только тогда, когда вся надежда потеряна. Глоток!
Я на полпути вниз и дразню педаль тормоза, чтобы прогресс был устойчивым, но медленным, когда Барри сообщает мне, что даже в этот момент — с 58-процентным градиентом, показываемым на индикаторе COMAND GLC, а мои ладони немного вспотели — мы могли вставьте GLE в обратном направлении и вернитесь вверх.
Это не вариант для нашей машины, поэтому я жду, пока не почувствую, как колеса скользят по мокрым камням под нами, затем отпускаю педаль тормоза, чтобы система управления спуском на спуске GLC могла безопасно спуститься на ровную поверхность.Конечно, это требует сосредоточенности, но при этом кажется удивительно простым.
Действительно ли такие модели, как GLC, используются таким образом? Большинство из них почти не пачкаются, не говоря уже о каких-либо участках, подобных тому, что мы видели в Brooklands. Но интересно видеть, как машина действительно справляется; На самом деле это удалось лучше, чем я ожидал. И хотя эксперты по бездорожью Mercedes-Benz World никогда в этом не признались, они, возможно, тоже были немного удивлены.
Mercedes GLC: первый отчет
Сможет ли Mercedes GLC оправдать свое обещание стать одним из самых ожидаемых новых внедорожников 2016 года?
Если вам нужен внедорожник, выбора никогда не было.Мейнстрим или премиум — похоже, что у каждой автомобильной марки на планете есть новое предложение.
Тем не менее, Mercedes потребовалось удивительно много времени, чтобы добавить такой автомобиль, как GLC, в свой модельный ряд. Предыдущий конкурент компании BMW X3 и Audi Q5, GLK, никогда не проектировался для правостороннего привода, поэтому британские покупатели, желавшие семейный внедорожник немецкой марки, остались разочарованы.
Тогда существовал отложенный спрос на GLC. К счастью, Mercedes сделал это, поскольку GLC вошел в наш недавний список лучших внедорожников 2016 года.Теперь мы собираемся провести один через шесть месяцев семейной жизни, просто чтобы подтвердить нашу точку зрения, что он должен быть в вашем списке, если вы хотите премиум-класса 4×4.
Помимо V6 AMG GLC 43 с двойным турбонаддувом, Mercedes предлагает автомобили с дизельными двигателями только в Великобритании. Фактически, в модельном ряду всего один двигатель — четырехцилиндровый 2,1-литровый агрегат, доступный в форме GLC 220d с мощностью 168 л.с. или GLC 250d мощностью 201 л.с. Все версии получают полный привод 4MATIC и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. К счастью, в комплектациях немного больше разнообразия.
SE начального уровня охватывает большинство базовых функций, с 17-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, климат-контролем и цветным информационно-развлекательным дисплеем. Спортивная спецификация добавляет дополнительные функции, такие как спутниковая навигация, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары.
Пик нормального диапазона, AMG Line, модернизированный до спортивной подвески и 19-дюймовых колес. На британских дорогах это спорно, поэтому мы выбрали модель Sport.
GLC 220d 4MATIC Sport стоит 37 575 фунтов стерлингов, прежде чем вы отметите единственную отметку. Однако у нашего автомобиля есть несколько дополнений, в том числе внедорожный пакет, который включает повышенную подвеску, более широкий диапазон режимов движения, регулировку скорости на спуске и более спортивный передний бампер.Это 495 фунтов стерлингов, что неплохо, если вы думаете, что собираетесь испачкать свой GLC.
Другие варианты на нашу машину более дорогие; Пакет Premium Plus отказывается от стандартной навигации на основе Garmin для собственной системы COMAND и добавляет люк на крыше, бесключевой доступ, окружающее светодиодное освещение и звуковую систему Burmester, но стоит немалые 2995 фунтов стерлингов. Пакет помощи водителю включает мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с поддержкой рулевого управления почти за 1700 фунтов стерлингов. Добавьте сюда пневматическую подвеску (1495 фунтов стерлингов), металлическую краску и фаркоп, и цена GLC 220d вырастет до 45 650 фунтов стерлингов.
Звучит дорого — потому что это так. Но если вы продаете приличную машину и покупаете GLC на деньги, то «подъем» не так уж и плох.
Предполагая, что вы вносите представительский депозит Mercedes в размере 6 557 фунтов стерлингов и выбираете трехлетнюю / 30 000-мильную сделку PCP, ежемесячная цена на дополнительную спецификацию вырастет с 399 фунтов стерлингов в стандартной комплектации до 586 фунтов стерлингов. Не для всех под силу получить 187 фунтов стерлингов в месяц, но если вы хотите купить такую машину, это разумная цена, которую нужно заплатить за все эти игрушки.
Первые впечатления? В дороге 220d не чувствует себя так, как будто он рвет пни, поэтому легко понять, почему многие покупатели выберут 250. Но он усовершенствован, с такой же удобной подвеской, как на любом последнем Mercedes, и ощущением премиум-класса. салон самолета. Было бы интересно посмотреть, выдержит ли он семейное использование более шести месяцев.
* Стоимость страховки (ниже) предоставлена AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
2020 Mercedes-Benz GLC 300 d 4Matic обзор и testdrive
И хотя GLK оказался популярным, GLC, который ему пришел на смену, намного лучше подходил для его рыночного контекста.Настолько, что он стал самым продаваемым внедорожником Mercedes с его сочетанием внешнего и внутреннего стиля, отличным уровнем комфорта и множеством хороших двигателей на выбор.Теперь пришло время для GLC получить обновление в середине жизненного цикла, и обновленный автомобиль стал еще лучше. GLC никогда не ошибся в своем сегменте — как если бы Mercedes точно знала, о чем думают его потенциальные покупатели, и это именно то, что она сделала.
Основными чертами GLC всегда были его гладкий, сдержанный стиль, особый интерьер и впечатления от вождения, которые отличаются изысканностью, но при этом не лишены спортивности.Диапазон его двигателей всегда был широким и актуальным, и все эти характеристики были перенесены и улучшены для фейслифтинга.
Экстерьер стал немного более агрессивным, благодаря измененной передней панели, в которой обновлены фары, решетка и бампер, а выбор колесных дисков также придает ему более спортивный вид. Задняя часть получает обновленные полностью светодиодные световые кластеры, хотя они не меняют форму — они просто имеют новый дизайн в том же контуре.Одна часть внешнего дизайна, которая также была сохранена и немного изменена, — это поддельные насадки на выхлопные трубы в нижней части заднего бампера.Зачем Merceds помещает туда два гордых, хромированных поддельных насадки, когда в машине всего лишь жалкий выхлоп? Я буду стенать по этому поводу, пока это не пройдет, на что я надеюсь, потому что я ни в коем случае не единственный журналист, у которого есть проблемы с этим.
Интерьер в значительной степени идентичен модели до рестайлинга. Вы заметите новый (дополнительный) полностью цифровой приборный щиток, новый информационно-развлекательный экран, который поставляется с MBUX (и его новый метод управления с помощью сенсорной панели), а также новое рулевое колесо, которое используется для всех других моделей Mercedes, от A- до S-класс.
Вы можете ясно видеть, что это просто обновленная версия старого Mercedes, потому что автопроизводитель вместо новой бесшовной двухэкранной настройки для измерительного кластера и информационно-развлекательной системы выбрал другой подход. Блок цифровых датчиков находится там, где должны были быть традиционные датчики, вместе с капотом выше — это делает интерьер GLC не таким современным, как в некоторых новых моделях, таких как A-Class или GLE SUV.Как и прежде, вы, безусловно, можете найти хорошее место для вождения, независимо от вашего типа телосложения, а водители, ищущие спортивный внедорожник, могут радоваться, потому что сиденье приятно низкое (для внедорожника).И места для задних пассажиров тоже достаточно — человеку, сидящему на среднем сиденье, придется оседлать трансмиссионный туннель, но в остальном он достаточно просторен, чтобы брать с собой взрослых в длительные поездки.
Багажник GLC невелик, но при 550 литрах он прилично большой — хотя стоит отметить, что часть этого грузового объема фактически находится под фальшполом багажника; Если вам интересно, почему он не похож на багажник на 550 литров, причина в этом. При сложенных задних сиденьях грузовой объем можно увеличить до 1600 литров — конфигурация, в которой вы, вероятно, сможете относительно легко перевозить большие предметы мебели.
На дороге GLC 300 d со стандартной подвеской чувствует себя уверенно и уверенно. Это контрастирует с GLC до фейслифтинга, на котором я ездил, который казался довольно плавным, если вы не включили его в спортивный режим, настолько, что меня начало тошнить от движения, когда я ехал на этой машине по извилистой дороге.А вот с этим тестером таких проблем нет. Он чувствовал себя гораздо более связанным с дорогой, и хотя он не такой спортивный, как сопоставимый BMW X3, он тоже не за горами. Но, опять же, X3 не обязательно настолько менее удобен — текущие версии этих моделей очень хорошо подходят в этом отношении.
Наверное, самым приятным сюрпризом от всей комплектации стал 2-литровый дизель. Он выдает 245 лошадиных сил и 500 Нм (368 фунт-футов) крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать почти 1,8-тонный GLC до 100 км / ч с нуля за 6,5 секунды, прежде чем разогнаться до 231 км / ч (143,5 миль в час).
Вне линии он чувствует себя достаточно быстрым, превышая 5000 оборотов в минуту, не исчерпывая затяжки. Этому способствует превосходная (стандартная) девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, вероятно, является лучшей в своем роде в отрасли.Он может не только менять шестерни с незаметной плавностью в комфортном режиме, но и удовлетворительно переключать передачи в режиме Sport + — это настоящий инженерный подвиг, и он отлично сочетается с дизельным двигателем в моем тестере.Mercedes утверждает, что этот GLC 300 d 4Matic должен возвращать около 5,9 л / 100 км, но во время моей поездки (которая включала смешанную езду по городу и шоссе) я достиг 8,3 л / 100 км. Я не водил машину экономично, поэтому для моего стиля вождения этот показатель на самом деле неплох.
GLC — самый продаваемый внедорожник Mercedes, и после нескольких дней использования моего тестера GLC 300 d 4Matic AMG Line, действительно нетрудно понять, почему. Он стильный, он не выглядит неприятным и неуместным в городе, его опыт вождения представляет собой прекрасное сочетание комфорта и спортивности, и вы чувствуете себя особенным, когда находитесь на борту.
Это не самый спортивный внедорожник в сегменте и не самый дешевый, но он близок к вершине класса, и Mercedes придется сделать все возможное, когда придет время заменить его, чтобы создать лучшую, более совершенную модель, чем это.Мои единственные претензии к GLC 300 d должны заключаться в слабом ощущении тормозов, которые не вызывают особой уверенности, тем более что автомобиль также довольно заметно ныряет при торможении, и тот факт, что между его электронными нянями и постоянным 50 / 50 раздельный полный привод, автомобиль более склонен к недостаточной поворачиваемости, как и автомобиль с передним приводом — мне бы хотелось, чтобы на пределе ощущался больший задний привод.
Я не ездил ни на одной из подходящих моделей AMG в линейке, и я уверен, что они чувствуют себя лучше, когда едут быстро, поскольку характеристики моего тестера определенно больше ориентированы на покупателя, который предпочитает спокойный круиз и легкий обгон. держать счета за топливо на низком уровне.Это хороший компромисс, но он может не удовлетворить заядлого водителя.
Если вы хотите лучше понять, на что был похож этот GLC 300 d, посмотрите мой видеообзор. Я говорю о том, как автомобиль чувствует себя на дороге, как он выглядит и сделал ли рестайлинг GLC лучше, чем он был раньше; спойлер, он есть.Mercedes-Benz GLC 350e PHEV Тест Драйв
2019 ? 2019 Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC Plug-In Hybrid?
EQ Power добавляет к электрификации трехконечной звезды
ОБЗОР
Mercedes-Benz GLCe 2019 года — это компактный роскошный внедорожник, который стал вторым подключаемым гибридным кроссовером автопроизводителя и одной из многих новых электрифицированных моделей.Впервые он появился как модель 2018 года. GLC 350e — это подключаемый электрический гибрид (PHEV), вмещающий до пяти пассажиров. Он приводится в движение гибридным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем мощностью 85 кВт и педалью акселератора Haptic, обеспечивающей разумное использование электроэнергии. Общая мощность GLC 350e составляет 320 лошадиных сил, а совокупный крутящий момент составляет 413 фунт-фут крутящего момента. Версии, ориентированные на производительность, предлагаются как AMG GLC 43 с 362-сильным двигателем с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6 и AMG GLC 63 с 469-сильным твин-турбо 4,0-литровым V-8. Буксирная способность при надлежащем оснащении составляет 3900 прудов.
Движущая сила гибридной системы передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC с повышающей передачей и подрулевыми переключателями на задние колеса или на Mercedes? Система постоянного полного привода 4MATIC с функцией Dynamic Select с четырехрежимным переключателем привода и несколькими способами подзарядки.
КУПЕ КАК СТИЛИНГ
Последняя итерация GLC 350e отображает образ кузова в стиле купе, который начинается смелой, выразительной передней частью с горизонтальной решеткой с двумя поперечинами, закрепленной большим круглым трехконечным звездным логотипом и окаймленной «кошкой» по бокам. глаз? фары.Линия крыши изящно наклонена назад по задним дверям и наклонена вниз по короткой задней части. И передний, и задний свесы сокращены и подчеркивают низкую аэродинамическую стойкость GLCe. Конкуренты в классе компактных внедорожников включают Audi Q5, BMW X3, Lexus NX и Porsche Macan.
Цены начинаются с 50 650 долларов США, что представляет собой премию почти в 8 000 долларов по сравнению с сопоставимым GLC300 4Matic, но удар можно смягчить с помощью федеральной налоговой скидки в размере почти 4500 долларов.и даже больше за счет региональных и местных кредитов. По оценкам EPA, общий пробег для экономии топлива составляет 56 миль на галлон при комбинированном пробеге примерно 350 миль. Бензин дает только 25 миль на галлон. Только электрический диапазон составляет до 9 миль. Время зарядки составляет 1,9 часа при напряжении 240 В.
EQ МОЩНОСТЬ
The? E? может быть истолковано как «за дополнительную плату»? лошадиных сил и крутящего момента по сравнению с GLC 300. Или, некоторые могут интерпретировать это как сокращение от «устранения». Этот GLC 350e сдает 5.5 кубических футов багажного отделения, снижение топливного бака на 4,2 галлона и устранение двух передач из девятиступенчатой автоматической коробки передач GLC300.
КАК ИСПЫТАНО
Мой тестовый Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC 2019 года выпуска имел внешнюю отделку цвета «черный обсидиан металлик» и имел интерьер, выполненный в сочетании бежевого шелка и черной кожи, с элементами отделки под дерево «черный ясень» с натуральной текстурой, фарфоровой обшивкой потолка и алюминиевыми вставками на дверных накладках. . Базовая цена была установлена на уровне 50 650 долларов., в то время как добавление дополнительного оборудования и пакетов с добавленной стоимостью, а также сборы за место назначения и доставку увеличили окончательный счет и составили 68 145 долларов. Дополнительная плата за проезд была обширной и впечатляющей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Управлять новым Mercedes-Benz PHEV приятно и полезно. Он немного отличается от некоторых других автомобилей PHEV. По оценкам специалистов MBZ, GLC 350e на 0,2 секунды быстрее при разгоне до 100 км / ч, чем GLC 300 4MATIC. Используя только электродвигатель, GLC350e генерирует крутящий момент 251 фунт-фут и способен развивать максимальную скорость 87 миль в час.
Качество езды на высоком уровне по шкале комфорта, а внутренняя атмосфера на высшем уровне, с интуитивно понятным переключателем и органами управления. Оборудование для обеспечения безопасности, возможности подключения и информационно-развлекательная система — вот что можно ожидать от Mercedes.
Эксперименты с четырьмя режимами движения приводят к изменению сочетания электрического и газового / электрического привода трансмиссии. Стандартный гибридный режим не требует пояснений. E-Mode обеспечивает питание исключительно от электродвигателя. В оставшихся двух режимах, E-Save и Charge, работает только бензиновый двигатель, позволяя водителю экономить заряд батареи для последующего использования, в то время как режим Charge восполняет заряд батареи во время движения.Другие регулируемые настройки включают: Индивидуальный, Спорт +, Спорт, Комфорт и Эко.
«Тактильная педаль акселератора». применяет противодавление к ноге водителя, подобно «эко-педали» Infiniti, способствуя более мягкому ускорению. В GLC 350e педаль сопротивляется движению вниз до определенной точки, в которой транспортное средство может поддерживать работу на электричестве. Нажимая сильнее, газовый двигатель запускается для дополнительной мощности. С помощью двух ощущений пульсации педаль также указывает, когда можно ослабить дроссельную заслонку для экономии топлива при сохранении существующей скорости.
Частота рекуперативного торможения изменяется в зависимости от движущегося впереди транспортного средства, используя передний радар GLC для изменения торможения двигателем.
Этот гибридный Mercedes ускоряется быстро (если только вы не находитесь в режиме E-Save), а мгновенный крутящий момент электрического ассистента устраняет любую турбо-задержку. С другой стороны, дополнительный вес является важным фактором, и GLC 350e не такой спортивный и отзывчивый, как его бензиновый собрат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ OURAUTOEXPERT? S
Имеет ли GLC 350e 4MATIC экономический смысл? Это дорого, выглядит соблазнительно и дает возможность одному члену стать членом «Клуба зеленых машин».Большое внимание уделяется тому, сколько вы готовы заплатить за зеленый статус электрификации?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC Plug-in Hybrid 2019 года выпуска
Базовая цена: 50 650 долларов.
Цена при испытании: 68 145 долларов.
Тип и размер двигателя: Гибридный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, электродвигателем мощностью 85 кВт, тактильной педалью акселератора и интеллектуальным использованием электроэнергии.
лошадиных сил (л.с.): 320 в сочетании
крутящего момента (фут./ фунты): 413 в сумме
Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с повышающей передачей и подрулевыми лепестками.
Привод: двигатель на передней панели / постоянный полный привод 4MATIC с функцией Dynamic Select с переключателем четырех режимов работы и несколькими способами подзарядки.
Подвеска: система избирательного демпфирования
Передняя — Mutilink
Задняя? Mutilink
Тормоза: четырехколесные диски с усилителем и системой рекуперативного торможения на основе радара, ABS, BA и ESC.Система векторизации крутящего момента и спортивная тормозная система.
Шины: Continental CrossContact LX Sport 235/55 R19 -101H M&S, установленные на легкосплавных дисках с 5 упорными спицами и окрашенными внутренними поверхностями.
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина Общая: 183,3 дюйма
Ширина: 82,5 дюйма? с зеркалами
Высота: 64,5 дюйма
Снаряженная масса: 4564 фунта.
Диаметр поворота: 38,7 футов.
Запас топлива: 13,2 галлона? ок.
EPA Оценки пробега: TBD миль на галлон по городу / TBD миль на галлон по шоссе / 59 миль на галлон
Коэффициент сопротивления: Не указано
0-60 миль / ч: 6.