Glc mercedes benz 2019 тест драйв: что изменилось после рестайлинга — Тест-драйв — Motor

Содержание

Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019

Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019. Полноприводный кроссовер класса «к2».Представлено авто было на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Машина осталась все с такой же яркой и привлекающей взгляды внешностью.

РАЗМЕРЫ

Автомобиль полностью подходит под нынешний стиль мерседеса. Перерисованные передние и задние фары и новый рисунок колесных дисков выделяют эту марку от своих предшественников.

Длина4655 мм
Ширина (без зеркал)1890 мм
Высота1644 мм
Вес2400 кг.
Клиренс123-181 мм
База2873 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В линейке двигателей тоже произошли изменения. Новый 2-х литровый бензиновый агрегат М270 пришел на смену устаревшему М274. Технический прогресс сказался так же и на гибридных версиях. Новый генератор работающий от 48-вольтовой сети будет способствовать более быстрому ускорению и позволит ехать с наката, тем самым экономить топливо.

Максимальная скорость217-280 км/час
Количество оборотов5500-6250 об/мин
Мощность, л.с.163-510 л. с.
Расход на 100 км.5.3-12.4 л. на 100 км.

ОСНАЩЕНИЕ

Уже в базовой версии идет светодиодная оптика, но за дополнительную плату в авто можно установить и матричное освещение. Колесные диски тоже потерпели изменений и имеют новый более строгий и элегантный рисунок. Как итог можно сказать, что это вышел современно оснащенный и надежный автомобиль.

Фотоподборка Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019

На фото, представленных ниже, показана новая модель Мерседес-Бенц ДжиЭлСи-Класс (Икс253) 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — 217-280 км/час

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — 163-510 л. с.

✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019 — 5.3-12.4 л. на 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2073320609.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-2073320609 .rt-detail i,#rt-tpg-container-2073320609 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-2073320609 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-2073320609 . layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2073320609 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2073320609 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2073320609 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-2073320609 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и внешними изменениями автомобиля Mercedes-Benz GLC-Class (X253) 2019.

Сильный конкурент Х3 — Mercedes GLC 2019! Много новых «Мерседесов» из Женевы // АвтоВести


Watch this video on YouTube

Обзор и тест-драйв Mercedes GLC 2019

Модельный ряд GLC пришел на смену модели GLK, в Mercedes изменили названия модификаций всей линейки GL. Теперь буква «C» в конце обозначает принадлежность модели к С-классу, только среди кроссоверов, между GLA и GLE.

Дизайн

С первого взгляда бросается в глаза, что элегантная внешность нового GLC – полная противоположность угловатому GLK с его грубыми формами. Автомобиль получил просторный кузов с плавными обводами и современным дизайном.

В этом обзоре мы представим европейский Mercedes GLC250 с двухлитровым турбированным мотором (аналог американского GLC300 с чуть большей мощностью +30 л.с. (241 л.с.))..

Оснащение

Кузов GLC изготовлен из высокопрочной стали и алюминия, что позволило значительно увеличить жесткость и одновременно уменьшить вес. Автомобиль имеет полный привод 4Matic, и как утверждают инженеры Mercedes, по проходимости на бездорожье он ничем не уступает предшественнику. Для электронной системы управления трансмиссией GLC доступны четыре варианта настроек: Eco и Comfort для спокойной езды, и Sport и Sport+ для острых ощущений.

Для управления автоматической коробкой передач в ручном режиме имеются удобные подрулевые переключатели.

Рулевое управление, оборудованное электроусилителем отлично справляется со своими задачами, позволяя без особых усилий управлять автомобилем в разных дорожных ситуациях. На приборной панели размещен многофункциональный дисплей с широким набором информации. Мультимедийная система управляется сенсорным семидюймовым монитором с полноцветным экраном, с очень простой и понятной навигацией.

Интерьер

Салон GLC прекрасен, он изысканный и брутальный одновременно. Высококачественная кожа, солидная светлая строчка, глянцевые или матовые деревянные вставки, и невероятно удобные сиденья ненавязчиво напоминают – это автомобиль премиум класса. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне можно общаться не повышая голоса даже на большой скорости.

В движении

Первое впечатление от работы двигателя – Mercedes как всегда на высоте, отличная динамика и солидно урчащий звук только подчеркивают это. Причем благодаря крутящему моменту в 350 Нм, (как у V6, с 302 л.с.) и девятиступенчатому «автомату», мощности мотора вполне хватает даже для любителей быстрых разгонов

Автомобиль отлично ведет себя на дороге, оставляя ощущение полноценного комфорта. Упругая подвеска без проблем «проглатывает» неровности дороги, а высокий дорожный просвет позволяет преодолевать довольно сложные препятствия. Причем GLC показывает первоклассные результаты на всех четырех режимах езды. В стандартной комплектации имеется система регулирования жесткости амортизаторов, как дополнительная опция, предлагается пневмоподвеска.

В заключении можно добавить, что новый кроссовер Mercedes GLC без сомнений займет достойное место в своем классе, и составит серьезную конкуренцию одноклассникам Audi и BMW.  

Mercedes GLC Coupe нейтрализует биполярные мнения (тест-драйв)

27.11.2019 Новости партнеров

Я не ошибусь, если скажу, что во внедорожнике есть что-то принципиально неправильное. Причина в том, что вы ожидаете, что купе будет лежать низко над землей, иметь две двери и предлагать очень точное управление. Но BMW начала все с опровержения этого тезиса. Он выдержал критику, но также получил большой успех. Было более чем ясно, что эта ниша не останется необитаемой. Mercedes-Benz GLC Coupe — еще один игрок, использующий знакомую формулу: вы берете внедорожник, делаете его менее практичным, вам нужно больше денег за него. Но сколько людей хотят платить больше …

Купе означает плавный спуск на крыше и спортивную ориентацию, которую, безусловно, имеет GLC Coupe с алмазной решеткой, короткими свесами, большими воздухозаборниками и комплектом AMG Line. Определенно модель заставила X4 осмотреться, хотя на дороге это было не так привлекательно, как баварский. Но Mercedes всегда полагался на другую философию, которая в этом случае также работает эффективно: элегантность и комфорт в сочетании с превосходным интерьером и эффективностью.

Правда в том, что у меня были некоторые сомнения, прежде чем я проехал около 600 км на борту этого автомобиля. Они были связаны с моим предыдущим опытом с большим GLE Coupe, который определенно не захватил меня с моей трансляцией. Однако здесь все радикально отличается, этот непростительный внешний вид GLE Coupe уступил элегантному виду, который хорошо сочетается с компактным размером GLC Coupe. И это делает модель желанным приобретением.

Различия между Mercedes GLC Coupe и обычным внедорожником GLC минимальны, за исключением, конечно, наклонной крыши. Сама крыша примерно на 4 см длиннее, а в целом вездеход длиннее, чем GLC, на 80 мм и шире на 40 мм, что немного длиннее, чем у его флагманского BMW X4.

Эти параметры автоматически предполагают большие внутренние объемы, но это не так. Наклонная крыша «съедается» на 4 см от высоты, но самое интересное, что высокие пассажиры от этого не страдают. Причина в том, что сиденья установлены ниже. Объем загрузки уменьшен до 491 литра с помощью GLC (-59 литров), что на 9 литров ниже объема X4. Красота, как известно, требует некоторых жертв, которые здесь не кажутся значительными.

Никаких жертв не было сделано с качеством материалов интерьера. И он получает только положительные оценки от меня. Сиденья отличные, руль тоже. Конфигурация цельной центральной консоли и информационно-развлекательной системы в виде планшета, установленной над приборной панелью, хорошо известна в C-классе. Здесь также выделяется пакет AMG, способствующий более спортивному ощущению внутри (и за его пределами) интерьера.

Каждый Mercedes GLC Coupe в стандартной комплектации опирается на систему Dynamic Select с адаптивными амортизаторами и пятью режимами движения. Чтобы оправдать название купе в названии, Mercedes-Benz укрепил подвеску и рулевую колонку. Самое интересное в GLC Coupe — это то, что модель предлагает очень хорошее сочетание безопасной управляемости и комфортной езды. Тем не менее, вам нужно будет инвестировать дополнительные средства, чтобы укомплектовать автомобиль пневматической подвеской.

Диапазон двигателя кажется маленьким, но покрывает все потребности.

В нижней части шкалы находится 2,1-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 171 и 204 л.с. соответственно в 220d и 250d. Большой 350d (V6 и 258 л.с.) недоступен в Болгарии. Базовый бензиновый двигатель в GLC 250 — 2,0-литровый 210 л.с. На вершине ассортимента находится Mercedes-AMG GLC 43 (V6 мощностью 326 л.с.), но он также недоступен в нашей стране. Компания обычных моделей производит плагин-гибрид 350 e 4MATIC с мощностью 316 лошадиных сил.

Я езжу на 250d модификации 4MATIC, с которой я проехал около 600 км. Я не ожидаю, что 2,1-литровый дизель будет очень динамичным, но я в замешательстве. Да, это не взорвет ваши чувства, но 204 л.с. разогнаться до 100 км / ч за 7,6 секунды, что является хорошим достижением против веса 1850 кг. Гораздо более впечатляющими являются 500 метров Ньютона, доступных при 1600 об / мин, с которыми 19-дюймовые колеса крепко защелкиваются по очереди, когда вам нужно тяговое усилие для ускорения. Да, точность не похожа на X4, но GLC Coupe очень радует меня отличным балансом между стабильностью и комфортом.

Я привык к таким большим внедорожникам, тестирующим большие двигатели, поэтому теперь я был более чем счастлив увидеть, как справляется 1,8-тонный дизель с 2,1-литровым двигателем. Это был один из немногих случаев в роскошном автомобиле, который меня впечатлил расходом топлива, потому что 6,5 л / 100 км — действительно впечатляющий показатель. Я поднял его, когда ушел из дома, и вышел посмотреть, на что способен GLC Coupe, но при нормальном обращении рассматриваемые 6,5 литров являются абсолютно реальной ценностью.

Если вы решите отдать больше GLC, то несколько фактов помогут вам почувствовать себя лучше: он выглядит более привлекательно, чем GLC, лучше в дороге, чем он есть, ощущение роскоши выше, чем у X4, и в то же время остается достаточно практичным. И расслабляющий. Может быть и так — внедорожник тоже существовал в реальной жизни, хорошо выглядит и ведет себя хорошо.

Водоизмещение (куб. См): 2143

Максимум мощность, л.с. при оборотах: 204 при 4000

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 500 при 1600-1800

Максимум скорость, км / ч: 222

Максим Петровичев

Тест-драйв водородного Mercedes-Benz GLC F-Cell 2019

Йоханес Райффенрат, который рассказывал нам про «зелёные Мерседесы» на техническом семинаре в Штутгарте, до недавнего времени отвечал в Daimler за глобальный пиар по легковым автомобилям, а теперь вот, определяет стратегию развития модельного ряда. Не оттого ли немцев потянуло на водородную экзотику, хотя, казалось бы, после не очень удачных экспериментов с В-klasse тему топливных элементов можно было считать закрытой? Собственно, новейший GLC F-Cell показывает точно такой же расход топлива (с учётом разницы в массе), как и В-klasse образца 2010 года! Давайте разбираться, какие успехи конструкторов Daimler заставили руководство концерна дать отмашку на выпуск предсерийной партии GLC F-Cell.

Готовясь к поездке, я изучал технические данные по водородному Mercedes-Benz GLC F-Cell и споткнулся на расходе топлива: 0,34 кг на 100 км. Так мало? Не может быть, ведь водородный В-klasse потреблял около килограмма сжатого газа на сотню километров пробега. Оказалось, это расход в режиме «Hybrid», то есть, когда вместе с электричеством, вырабатываемым топливным элементами, используется и запас высоковольтной аккумуляторной батареи, спрятанной под полом багажника. Точно такие же АКБ стоят и на прочих «плагинах» Mercedes-Benz, где под капотом не блок топливных ячеек, а самые обычные моторы.

А что под капотом у Mercedes-Benz GLC F-Cell? Как выглядит силовая установка автомобиля, обычно скрытая от глаз кузовным железом?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Водородный ликбез за одну минуту на примере Mersedes-Benz GLC F-Cell

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 11 Окт 2018 в 5:59 PDT

Снаружи автомобиль — почти как обычный Mercedes-Benz GLC – даже шильдики «F-CELL» не бросаются в глаза. Впрочем, если присмотреться к машине в профиль, можно заметить разницу. Как раз в том месте, где перед задней осью поперёк разместили баллон с водородом, кожух, его закрывающий, отделяет от земли всего 11 см вместо 16, которые можно намерить у традиционных модификаций GLC. Более того, если бы не пневмоподвеска, GLC F-Cell наверняка лёг бы брюхом на асфальт, если бы во втором ряду уселись два пассажира, а багажник загрузили по полной программе.

Спереди, где подвеска самая обычная, пружинная, тоже не обошлось без изъяна: электродвигателя для передних колёс не предусмотрено, его просто некуда ставить – всё место занимает блок топливных элементов и силовая электрика. А это значит, что и редуктора с приводными валами тоже нет – от них остались только отверстия в подрамнике.

Перед тем, как открыть дверь машины, ещё раз взглянем на «внутренности».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Компромиссные решения в водородном Мерседесе…

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 11 Окт 2018 в 6:03 PDT

В салоне – всё куда привычнее, поначалу даже не бросается в глаза кнопка с изображением батареи на центральном тоннеле, хотя именно она и есть главный орган управления водородным «Мерсом». С её помощью водитель перебирает режимы работы силовой установки. Помимо упомянутого «Hybrid» в его распоряжении: «Battery» – движение только за счёт электричества, запасённого в батарее из внешнего источника, и «Charge», когда приоритет отдан зарядке батареи – на пополнение энергии расходуется часть электричества, вырабатываемого в топливных элементах. Короче говоря, Mercedes-Benz GLC F-Cell – это типичный «розеточный» гибрид, только с топливными элементами под капотом.

Между тем, меня в первую очередь интересовал режим «F-Cell», то есть, езда исключительно на электроэнергии, полученной от окисления водорода. В нём не используется электричество, запасённое в высоковольтной АКБ, размещённой под полом багажного отделения. Все перечисленные режимы работы силовой установки можно комбинировать с программами, предлагаемыми традиционной для всех нынешних «Мерседесов» системы Dynamic Select – её селектор есть и на водородном GLC F-Cell. Напомним, что она меняет характер машины от «Eco» (неспешный) до «Sport» (агрессивный). У меня сразу же возник вопрос: нет ли режимов в этих двух системах, которые нельзя сочетать? Оказалось, есть.

Выяснилось, что режим движения на батарее («Battery») не совместим с программой «Sport». С одной стороны, это показалось мне несколько неожиданным, ведь мы привыкли, что нынешние «электрички» от Tesla до Jaguar I-Pace пуляют будь здоров. Забегая вперёд скажу: водородный «Мерседес» — ни разу не спортсмен: мало-мальски ощутимого ускорения от него не добиться ни в одном из режимов, да и максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. С другой стороны, понятно, что основная задача GLC F-Cell – это всё же приучить людей к повседневному использованию водорода.

Собственно, на сегодняшний день в Германии всего 51 водородная заправка, они сконцентрированы в нескольких городах: Берлине, Гамбурге, Штутгарте, Дюссельдорфе, Мюнхене и Кёльне. Именно здесь машину уже в ближайшее время можно будет взять в аренду вместе с карточкой на заправку. Стоимость аренды GLC F-Cell если и будет выше обычной, то ненамного, ведь только в этом случае можно показать, что ездить на водороде выгодно. А сколько стоит один килограмм водорода (напомним, находящиеся под давлением газы, удобнее считать в килограммах)? Цена в Германии – от 9 до 10 евро за килограмм. Всего в двух баллонах GLC F-Cell – 4,4 кг. А сколько километров водородный «Мерс» может проехать на одном килограмме? А вот сейчас и проверим.

Постараемся получить как можно более реальную экономию, не разгоняясь без нужды, но и не «подташнивая». К слову, немцы проложили нам несколько маршрутов на выбор – и все в пригородах тихого Штутгарта, где несмотря на отсутствие плотного трафика (мы ездили днём в будни) далеко не все светофоры я проезжал с первого раза – они там ну очень короткие, особенно вдали от крупных улиц. Нарезав несколько одинаковых «петель» по 16 километров, на этой же машине я отправился и в аэропорт: по пути простояв в трёх длинных пробках и прохватив по магистрали, так что результаты – самые что ни на есть реальные. К слову, в машине нас – трое тяжёленьких взрослых, кондиционер включен.

Итак, нажимаю кнопку запуска двигателя – она справа от руля на центральной панели, устанавливаю режимы F-Cell и Eco и начинаю движение. При остановках на светофорах разглядываю щиток приборов – электронный, на котором я установил классический стиль. Слева – циферблат спидометра с двумя расположенными в нижней части секторами – остатком горючего в топливном баке и зарядом батареи. Этот второй сектор так и остался нетронутым – уж и режим электротяги нынче не в новинку! Здесь же рядом – общая цифра запаса хода, а в верхней части щитка – ещё одна: возможный пробег только на батарее. Номинально F-Cell протянет на запасённом «в багажнике» электричестве 49 км, однако, на щитке у нас горели 43 км.

Справа – индикатор мощности. Верхний сегмент расцвечен красным и размечен до 100%. По мере нажатия на газ его стрелка «заполняет» его. При сбросе газа начинает заполняться нижний сегмент – синий, он показывает, сколько электроэнергии восстановлено при рекуперативном торможении.

Поначалу ничего необычного в поведении водородной машины я не заметил: лишь лёгкое шуршание от качения шин и едва заметные аэродинамические возмущения, почти не проникающие в салон – мы редко превышали скорость в 100 км/ч. Однако потом я понял, чего не хватает: шума двигателя. Да-да, ты не ослышался, дорогой читатель, который, скорее всего, никогда не ездил на электромобиле, а посему полагающий, что электрика – штука тихая. Никакая она не тихая – на разгоне она визжит как деревенская хрюшка. В первую очередь я связываю тишину с расположением двигателя в заднем свесе – это дальше от водителя, чем, если бы он стоял под капотом. Кроме того, вполне может быть, инженеры подошли к звукоизоляции с пристрастием, всё-таки, такой высокотехнологичный «Мерседес» должен быть безупречен.

Затем понимаю, что очень интересно настроена педаль газа. По мере продавливания у неё нарастает сопротивление, а где-то на 40% хода водитель упирается в первую «ступеньку». Перед ней сопротивление усиливается, как бы спрашивая водителя «ты точно хочешь ехать ещё быстрее и увеличить расход драгоценного водорода»? После 95% хода педали обнаруживается и вторая «ступенька», перед которой сопротивление тоже усиливается. Это – своего рода «кнопка кикдауна», хорошо знакомая почти всем владельцам классических «автоматов».

Интересно, что я обнаружил у GLC F-Cell подрулевые лепестки выбора передач, хотя никакой привычной АКП здесь нет! Поначалу я подумал, что это – атавизм, оставшийся от обычных GLC, всё-таки этот водородный «Мерс» — это предсерийный образец, мало ли, поставили руль какой был на складе? Не тут-то было! Оказалось, что это – самый, что ни на есть функциональный элемент, лепестки позволяют разнообразить базовый режим движения «D». Левым «минусовым» лепестком в любой момент можно выбрать режим «D-», в этом случае при сбросе газа рекуперация будет максимально эффективной, а выбег – минимальным. Проще говоря, в этом режиме машина остановится быстрее, чем в «драйве» или в «D+», который вызывается «плюсовым» лепестком – здесь рекуперации практически не происходит.

При этом обычные тормоза мне почему-то показались не слишком эффективными – педаль несколько ватная. Не берусь утверждать наверняка, но, скорее всего, если не использовать рекуперацию, водородный GLC F-Cell тормозит чуть дольше обычной модификации. К слову, инженер Daimler, прикреплённый на техническом семинаре к GLC F-Cell, отказался сообщить массу отдельных узлов: заднего мотор-редуктора, высоковольтной батареи, водородных баллонов, которые, хотя и выполнены из углепластика, но вместе со своими защитными каркасами явно добавляют не один десяток килограмм. В целом же GLC F-Cell тяжелее примерно на центнер самой тяжёлой версии с ДВС.

О цене машины и её составляющих тем более я ничего не узнал, хотя подозреваю, что по сравнению с В-klasse F-Cell она несколько упала. Если 12 лет назад первая версия Honda FCX, которую мне довелось тестировать, стоила по заверениям «хондовцев» более миллиона долларов, то сейчас Toyota Mirai обходится жителю США менее чем в $60 тыс.

Правда, первый бум продаж быстро спал: оказалось, что часть водородных заправок, по которым катали желающих купить японский автомобиль, работали в тестовом режиме, в итоге многим владельцам оказалось просто негде заправлять свои водородные игрушки. Что касается Германии, к концу этого года количество водородных заправок должно удвоиться и достичь ста, а к 2023 году – 400.

Как изменится цена водорода, появятся ли новые более эффективные топливные элементы – пока не ясно. Очевидно, что ждать резко скачка по улучшению топливной экономичности не приходится: расход водорода у В-klasse образца 2010 года составлял по паспорту 0,97 кг, у нынешнего GLC F-Cell, как показал тест, чуть больше, что совпадает с официальным ответом из технического отдела Daimler. Именно поэтому на GLC F-Cell установили высоковольтную батарею, что на первый взгляд тянет только минусы, ведь она удорожает машину и для неё везде нужна розетка, чтобы при каждом удобном случае подзарядиться. Может быть, в будущем на водороддных «Мерсах» батареи не будет? Нет, будет. Дело в том, что пока это единственный способ резко – в 3 раза — улучшить топливную экономичность.

Выходит, что за 8 лет в деле производства водородных машин не удалось достичь особого прогресса? Совсем нет. В Daimler улучшили на 40% общую эффективность топливных элементов (мощность, отнесённая к единице массы), уменьшили размеры на треть, а содержание дорогущей платины сократили аж на 90%.

Но что дальше, в каком направлении будут двигаться инженеры? Очевидно, на промежутке в 10 лет (но не ранее 5 лет, как говорят в Daimler), следует ждать повышения давления водорода на борту до 1000 бар. Сейчас его закачивают в баллоны под давлением в 700 бар (как и на Mercedes-Benz B F-Cell) чуть холодным, но в баллонах газ быстро разогревается до 80 градусов по Цельсию. Опасности, что рванёт – нет, хотя на нашем тестовом экземпляре перед подушкой сиденья водителя организаторы технического семинара предусмотрительно закрепили огнетушитель…

Mercedes-Benz GLC F-CellКраткие технические характеристики
Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 671 x 2 096 x 1 653

Запас хода на высоковольтной аккумуляторной батарее (NEDC):
49 км

Максимальна скорость:
160 км/ч (ограничено электроникой)

Запас водорода:
4,4 кг

Максимальная мощность:
147 кВт (200 л.с.)

Напоследок зададимся вопросом: а почему современные автомобильные инженеры так активно пытаются разрабатывать водородную тему? Неужели наигрались с «внешним» электричеством и поняли, что единственный разумный способ его использования – это получать его на борту? Несомненно, всё к тому придёт, ведь в 1 килограмме современной высоковольтной литий-ионной АКБ – вот такой, какую используют инженеры Daimler на EQC или «розеточных гибридах», можно сохранить около 125 Вт-ч энергии, а в одном килограмме сжатого до 700 бар водорода – около 900 Вт-ч.

Большая разница? О-да, однако ж, совсем разительным контраст получается, если мы посмотрим на самый обычный бензин, скажем, марки АИ-95. В 1 килограмме у него запасено около 12-13 кВт-ч энергии. Для тех, кто давно закончил школу, напомним, что приставка «кило» означает «1000», то есть, три нуля. Таким образом, несложные расчёты показывают, что в одном килограмме бензина энергии в 100 раз больше, чем в одном килограмме высоковольтной батареи. При переводе в литры получается не так красиво – только в 75 раз. В семьдесят пять (прописью).

Впрочем, о мнимых экологических выгодах электромобилей сегодня не будем – тема для отдельной статьи…

Барнаби (Ванкувер, Канада) – отсюда с предприятия Mercedes-Benz Fuel Cell в Германию поступают топливные ячейки;

Унтертюркхайм (Баден-Вюртемберг, Германия) – здесь на мощностях NuCellSys, опять же, принадлежащему Daimler, топливные ячейки собирают в блок и создают из него тот агрегат, который затем ставят под капот;

Каменц, (Саксония, Германия) – здесь на мощностях фирмы ACCUMOTIVE, в число учредителей которых входит и Daimler, изготавливают высоковольтные батареи;

Манхайм (Баден-Вюртемберг, Германия) – водородные баллоны, в которых хранится 4,4 кг сжатого водорода выпускают тоже на заводе Daimler.

Бремен (Германия) – на заводе Daimler вместе с обычными Mercedes-Benz GLC собирают и водородные модификации GLC F-Cell.

Собственно, к чему мы дали эту «географическо-экономическую» информацию? Она показывает, какие колоссальные ресурсы вкладывает Daimler в водород и это говорит только о том, что это не имиджевая игрушка для немцев, а возможный инструмент конкуренции будущего.

Mercedes-Benz GLC 300 2019 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Выберите внедорожник Mercedes-Benz GLC 2019 года, и у вас будет выбор между роскошным внедорожником с традиционной линией крыши или с наклонным «купе»? крыша.

Изменения в GLC 2019 относительно незначительны. Подогрев передних сидений и розетка на 115 В теперь входят в стандартную комплектацию. Новые опции включают трехзонный климат-контроль, а также внедорожный инженерный пакет для GLC 300 4Matic. Новые пакеты designo доступны с сиденьями AMG Performance.

Предлагаются четыре версии GLC SUV или Coupe. В моделях GLC 300 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента как с задним, так и с полным приводом. Купе GLC 300 идет только с полным приводом. Оба используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В кроссовере и купе AMG GLC 43 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает 362 лошадиных силы и 384 фунт-футы. 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами используется в моделях AMG GLC 63, развивая 469 лошадиных сил и 479 фунт-футов.В AMG GLC 63 S Coupe V-8 получил повышение до 503 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента.

Подключаемый гибридный модуль GLC 350e обеспечивает только ограниченный диапазон при работе только от батареи. Электродвигатель работает с газовым двигателем турбо-4, вырабатывая в сумме 329 лошадиных сил. Расход топлива немного улучшается, а разгон до 60 миль в час на волосок быстрее, чем у GLC 300.

Стандартно для всех, кроме GLC 300, полный привод первоначально передает 55 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, но пропорция меняется по мере изменения. Меняются требования к управляемости и тяговому усилию.Низкий диапазон не включен.

Данные краш-тестов включают пятизвездочную оценку от NHTSA и оценку «Хорошо»? рейтинги от IIHS. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, в то время как мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система камер объемного обзора являются опциями.

Модельный ряд

Цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.

GLC 300 SUV (40 700 долларов США с задним приводом, 42 700 долларов США с полным приводом) поставляется с 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, обивка из синтетической кожи, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, запуск без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, 18-дюймовые колеса, отделка деревом и 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

GLC 300 4Matic Coupe (47 300 долларов) имеет 2,0-литровый турбо-4 с кузовом типа купе. Адаптивное торможение, спортивная подвеска, люк и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Внедорожник AMG GLC 43 4Matic (57 000 долларов) имеет полный привод с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а также отделку из синтетической кожи / замши, мониторы слепых зон, детали стиля AMG и 20-дюймовые колеса.Улучшения производительности AMG включают адаптивную подвеску.

AMG GLC 43 4Matic Coupe (61 200 долларов) включает в себя полный привод и 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом с черной внешней отделкой.

Внедорожник AMG GLC 63 4Matic (70 800 долларов США) оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, а также светодиодными фарами, эксклюзивной решеткой радиатора AMG, дифференциалом повышенного трения, аудиосистемой Burmester и трансмиссией AMG Speedshift.

AMG GLC 63 4Matic Coupe (74 100 долларов) развивает 4,0-литровый V-8 мощностью 469 лошадиных сил.

AMG GLC 63 S 4Matic Coupe (81800 долларов) получит 503-сильную версию 4. 0-литровый восьмицилиндровый двигатель вместе с электронным дифференциалом повышенного трения, кожаной обивкой, алюминиевыми педалями и обогревом лобового стекла.

GLC 350e Plug-in Hybrid 4Matic SUV (50 650 долларов США) с бензиновым / электрическим силовым агрегатом с полным приводом, светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесами.

Mercedes-Benz GLC-Class 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *