Ниссан micra: Nissan Micra ( ) — , , , : 139

Содержание

Nissan Micra 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения совсем не похожа ни на какой другой автомобиль, встречающийся на дороге. Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет ее из «автомобильной толпы». Однако за всей ее роскошной легкомысленностью кроются передовые технологии и продуманный до мельчайших деталей подход к безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Nissan Micra / Ниссан Микра нового поколения была разработана для искушенных людей: требовательных и уверенных в себе, которые всегда хотят иметь право выбора. Умный, особенный, дружелюбный — все эти эпитеты характеризуют не только сам автомобиль, но и его владельца.

Новая Micra / Микра — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March / Ниссан Марч, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan / Ниссан. Предназначенная для европейского рынка,

Nissan Micra / Ниссан Микра был сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan / Ниссан в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.

Дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Став короче на 30 мм, новая Nissan Micra / Ниссан Микра оказалась шире и выше, чем предыдущая модель, а ее колесная база увеличилась на 70 мм. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.

Все двигатели нового Nissan Micra / Ниссан Микра либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Nissan Micra / Ниссан Микра c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Nissan Micra: цена Ниссан Микра, технические характеристики Ниссан Микра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Micra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Micra

Nissan Micra, 2005 г

До покупки Nissan Micra я перелопатила огромное количество отзывов. Я не могу согласиться с тем, что на трассе автомобиль при встрече с грузовиками раскачивается – наоборот, автомобиль продемонстрировал отличное поведение, к тому же когда едешь на высокой скорости, руль наливается тяжестью. Подвеска у Nissan Micra жесткая, но зато отличная комплектация (сравниваю с «Тойота Ярис»). Несмотря на автоматическую коробку, «Микра» можно легко сделать любой отечественный ВАЗ. Но вот если погонять при скорости выше 90 км/ч, все гораздо печальнее, все-таки мотор 1,4. Правда в обгонах спасает «понижайка». В салоне много места, когда на машину смотришь снаружи, она выглядит как игрушечная, но когда оказываешься внутри, видишь и систему хранения продуманную, и крючочки для сумочки, и слушаешь качественную музыку. Машина весьма компактна, я думаю, что она идеально подходит для эксплуатации в городе. Но при этом ее расход нельзя назвать экономичным, в городском цикле порой до 20 л можно было дойти (согласно измерениям бортового компьютера), в смешанном цикле в среднем 8 л. В принципе, думаю, что при желании можно ездить спокойнее, и тогда расход уменьшится. Климат-контроль начинает нормально работать только после полного прогрева автомобиля. Очень нравятся датчики света и дождя. Замечательные тормоза.

   Достоинства: информативность руля, идеальная для эксплуатации в городе, замечательные тормоза.

   Недостатки: подвеска жесткая, расход топлива.

  Марина, Тула


Nissan Micra, 2007 г

Это мой первый автомобиль, опыта для сравнения нет. В общем, довольна, он маневренный, нормально держится на скорости 110, максимум пробовала разгонять до 130, нормально, а вот если выше — слишком сильно ощущается скорости и страшновато! На светофоре Nissan Micra летит вперед первым. Многие пассажиры замечают, что внутри он просторный, несмотря на минималистичный дизайн. Те, что сидел за его рулем, говорят, что хорошо работает автоматическая коробка с мотором 1,2. Снаружи смотрится стильно. Вполне оправдывает качество стоимость машины. Обслуживается не очень дорого. Кушает бензин на шоссе около 6,2 литра, в городе выходит на 2 литра больше. Никаких проблем при парковке не возникает! Очень экономичный, привлекательный вариант для женщин, хоть встречались за его рулем и представители сильного пола, думаю, они оценили полностью все плюсы автомобиля. После того как я купила Nissan Micra, ко мне многие подходили, интересовались, нравится ли она мне.

   Достоинства: маневренность, устойчивость на трассе, простор салона, расход топлива.

   Недостатки: особых нет.

  Светлана, Елец


Nissan Micra, 2008 г

Автомобиль для девушки просто супер, небольшая городская машинка, удобно везде припарковаться, маневренная, шустрая. При этом имеет достаточно большой салон (за счет «дутости» кузова) и вполне вместительный багажник. По поводу расхода топлива — так это вообще просто сказка. 6 литров по трассе и 7 по городу. Очень даже экономично. По жесткости: брала как-то на прокат за границей «Мерседес» А класса и поняла, что мой Nissan Micra не сравним с ним, хотя, класс автомобилей существенно отличается. Nissan Micra вполне мягко идет по трассе, если ловит какие-то кочки, то вообще не ощутимо почти (это в сравнении с «Мерседесом», который я потом назвала «машиной Буратино», как топором рубленный. По поводу эксплуатации. Обслуживалась у дилера, причем не могу сказать, что это сильно ударяло по моему кошельку. Есть недорогие сервисные дилерские центры в Туле, например. А если делать ТО не у дилера, наверное еще дешевле будет. Запчасти все есть, стоят приемлемо.

   Достоинства: компактность, отличная управляемость, легко парковаться, экономичный автомобиль.

   Недостатки: не очень хорошая звукоизоляция.

  Диана, Москва

 

Шесть этапов превращения в блондинку Nissan Micra на тест-драйве Lenta.Ru: Россия: Lenta.ru

Оказывается, мужчину можно запросто превратить в блондинку. Не потребуется ни хирургической операции, ни гормональной терапии — всего-то нужно сесть за руль Nissan Micra. На лице возникнет перманентная улыбка, изменится походка и манера разговора. И, что не менее важно, из головы начисто пропадут лишние мысли.

Фейс-контроль

Перед тем как приступать к превращению, следует ответить на один вопрос — нравится ли вам «Микра» внешне. Если ответ положительный, значит вы в душе уже блондинка. Садитесь за руль и будьте уверены — машина не разочарует вас ничем. Единственная проблема — многие вокруг будут завидовать и по этой причине называть вашу «Микру» обидными прозвищами. Самое страшное из тех, что пришлось услышать нам — «беременный таракан».

Если же любви с первого взгляда не получилось, то вы будете долго и нудно искать в этой машине недостатки. Станете придираться к мелочам, но результат все равно один — скоро превратитесь в блондинку. Так случилось и с автором этой статьи.

Этап первый. Садимся

Вы замечали, как большинство женщин ездят за рулем? Они поднимают подушку сиденья, ставят спинку почти вертикально и придвигаются вперед. Вот только на одних машинах такая посадка невозможна в принципе, а на других женщины не в силах совладать с механизмом регулировки. Как результат, представительницам слабого пола все они кажутся неудобными.

В «Микре» — все наоборот. Там можно сидеть «по-женски» и никак иначе. Ощущения — как за школьной партой. Я пробовал все возможные регулировки, но в результате сдался. Отдвинешься назад — не достанешь руками до руля. Опустишь сиденье — руль слишком высоко. Опустишь руль — он закрывает приборы… Так что первый этап превращения в блондинку можно считать пройденным.

Этап второй. Едем

Фотогалерея Nissan Micra

Lenta.ru

Двигатель объемом 1,4 литра вместе с коробкой-автоматом сначала показались мне довольно удачным тандемом. Машина довольно маленькая, и тяги вполне хватает для того, чтобы держаться в городском потоке и быстро разгоняться от светофоров.

Ощущение того, что машина очень резвая, усиливает не самая хорошая шумоизоляция. Нажимаешь на педаль газа, коробка «перескакивает» на ступень вниз, и салон наполняетя веселой песней двигателя. Если прислушаться, в ней можно различить знакомые с детства слова: «Разве, разве я не лошадь?»

Рано или поздно темперамент машинки, да и звук двигателя начинают нравится. Когда, наконец, на лице появляется стойкая улыбка, а душа начинает петь — второй этап превращения в блондинку можно считать успешно пройденным.

Этап третий. Критические дни

Так бывает у всех. С утра, когда торопишься на работу, подходишь к машине и не можешь найти ключ. Он может быть в кармане куртки, кофты, джинсов, в рюкзаке, пакете — да где угодно. Чтобы открыть автомобиль, начинаешь вытряхивать на капот все содержимое карманов, половину вещей роняешь на землю, а другая половина оказывается залита дождем (как правило, в критические дни и погода портится).

Все это не так страшно, если ездишь на «Микре». Она обладает технологией «чип-ключ», которая позволяет открыть машину, не доставая ключей из кармана. Достаточно подойти к машине ближе чем на 80 сантиметров и нажать кнопку на ручке боковой или задней двери.

Ключ, который не надо доставать из кармана (фотогалерея)

Lenta.ru

Чтобы завести мотор, ключ доставать из также необязательно — надо просто сесть на место водителя и повернуть «рукоятку» замка зажигания. Машина сама распознает, что ее владелец или владелица внутри.

Но так просто плохое настроение не проходит. Привычный для некоторых способ расслабления (выкурить сигарету) тоже не пройдет — в машине нет ни прикуривателя, ни пепельницы.

Злясь на весь мир, садишься в машину и начинаешь придираться к мелочам. Выясняется, что как любой компактный автомобиль, «Микра» чувствует все трещинки асфальта и норовит «подпрыгнуть» на кочках из-за короткой базы. Если на дороге лежат мелкие камни, они обязательно вылетают из под колес и «больно» ударяют по днищу, — все это почти непременные аттрибуты городских машин.

Как в других «компактах», у «Микры» жесткий пластик салона, который на дорожных неровностях не гарантирует абсолютную тишину. К этим звукам на скоростях выше 100 километров в час добавляются аэродинамические шумы.

Зато в «Микре», в отличие от одноклассников, есть шестидисковый CD-чейнджер. Включив его, можно забыть о плохой погоде, о скрипах в салоне или плохих дорогах. Если вам-таки надоело придираться к машине и вы решили насладиться музыкой — а стандартная аудиосистема очень неплохо звучит — третий этап удачно пройден!

Этап четвертый. Шопинг

Какая блондинка не любит шопинг? Пожалуй только та, которой лень тащиться за покупками на метро. А на «Микре» можно ездить с подругами за косметикой и парфюмом, с детьми — за одеждой, а одной — хоть за мебелью.

Дело в том, что заднее сиденье у этой машины не только складывается, как положено любому хэтчбеку, но и двигается вперед на салазках. В самом «заднем» положении на нем могут удобно разместиться даже взрослые, если чуть подвинуть вперед — туда влезут только дети, зато багажник увеличится. В «переднем» положении сиденья на нем можно будет разместить разве что кошку или собаку.

Если придвинуть заднее сиденье… (фотогалерея)

Lenta.ru

Мы выбрали первый вариант и отправились за покупками вчетвером. На парковке возле одного из торговых центров выяснилось, что на «Микре» очень легко и удобно маневрировать. Но ровно до тех пор, пока не попадется «пацан» на «девятке», который перекроет тебе дорогу. И тут случилось чудо. Вместо того чтобы громко выругаться, я спросил у него с соответствующей интонацией: «Мне на твое место не надо! Ты что, дурачок?». А значит четвертый этап превращения в блондинку я также прошел.

Этап пятый. Интеллектуально-познавательный

Уже порядком привыкнув к «Микре», не перестаешь замечать в ней полезные мелочи. К примеру, 12-литровый ящик под передним сиденьем. Туда можно легко спрятать фотоаппарат, небольшую сумку или даже ноутбук, если, с одной стороны, не хочется брать их с собой, а с другой — оставлять в салоне на обозрение прохожим.

Еще одна приятная вещь — «бардачок» в передней панели. Он не просто огромный, но и очень удобный. В нем, к примеру, есть специальный ящик для бумаг формата A4. Туда можно класть любые документы, не боясь, что они помнутся или испачкаются.

Наконец, осознаешь, что в машине полно незаметных с первого взгляда, но полезных электронных «девайсов», вроде бортового компьютера или климат-контроля. Переключая режимы компьютера, можно узнать средний расход топлива или пробег, на который хватит оставшегося бензина.

В Европе уже появилась открытая версия Micra (фотогалерея)

Lenta.ru

Только вот переключать эти режимы приходится, просовывая руку через рулевое колесо. На ходу такие игры с электроникой, мягко говоря, небезопасны. А когда, разбираясь с компьютером, наконец, доходишь до среднего расхода топлива, открываешь рот и глаза от искреннего удивления — по городу этот «клоп» может есть больше 10 литров бензина на 100 километров.

В общем-то оно и понятно — «автомат» и прочее дополительное оборудование вроде кондиционера и электроусилителя руля тоже просят кушать.

Однако настоящей блондинке не интересно, куда пропадают литры бензина. Гораздо приятнее разогнаться по свободной трассе до почти запредельных 140 километров в час и радоваться, что машина так быстро едет и при этом хорошо стоит на дороге. Я уж было собирался погладить «Микру» по приборной панели и похвалить, однако посмотрел направо — там меня медленно обгоняла электричка. Значит, в блондинку я еще не превратился. Зато пятый этап уже осилил.

Шестой этап. Заключительный

Наверное, вам интересно — как узнать, что вы уже стали блондинкой? Как только в вашей голове появится вопрос: «А удобно ли за рулем на каблуках?» Я даже по секрету скажу вам ответ — удобно!

Lenta.Ru благодарит предтавительство компании Nissan в России за предоставленный на тест автомобиль

Дмитрий Ларченко

Новую Nissan Micra построили на платформе Renault Clio :: Autonews

Новую Nissan Micra построили на платформе Renault Clio

«Грядет революция», – под таким слоганом Nissan показал первый тизер нового поколения хэтчбека Micra. Подробно японский автопроизводитель рассказал о машине в ходе Парижского автосалона.

Прежняя Micra позиционировалась как недорогой субкомпакт, для чего ее сборка была перенесена в Индию. Активно продвигали машину и в странах Азии и Латинской Америки. Micra нового поколения – стильный городской хэтчбек, очертаниями повторяющий прошлогодний Женевский концепт Sway. Агрессивный дизайн машины с радиаторной решеткой V-Motion и парящей крышей напоминает стилистику кроссовера Murano. Новая Micra стала просторнее внутри, а в отделке салона применили более качественные материалы.

«Микру» решено в высокой степени унифицировать с Renault Clio, успешной моделью, входящей в тройку лидеров европейского B-класса – в прошлом году было продано более трехсот тысяч машин. Для сравнения, Nissan удалось продать в Европе менее 70 тыс. хэтчбеков Micra.
 


От Clio новая Micra унаследовала новую модульную платформу CMF-В (Common Module Family), разработанную альянсом Renault-Nissan, а также силовые агрегаты. Для хэтчбека доступны трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом от 0,9 до 1,6 л, а также полуторалитровый дизель. Помимо 6-ступенчатой «механики», новая Micra получила вариатор.

Nissan Micra будут собирать на том же заводе во Франции, что и Renault Clio. В Европе продажи машины начнутся к концу года. Нынешняя Micra в России не продавалась, и вряд ли Nissan соберется привозить новую модель – хэтчбеки B-класса пользуются на российском рынке ограниченной популярностью, а импортная сборка сделает цену машины слишком высокой.

 

Модификации и технические характеристики Nissan Micra

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 2010-н.в.

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 2003-2010

  • Micra (K12) 1.0 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 998 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V AT 3-door (65 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V AT 5-door (80 Hp), Автомат, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp)
    , Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 3-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1240 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.2 i 16V MT 5-door (80 Hp), Механика, 1240 куб.см., 80 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V AT 3-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V AT 5-door (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.4 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (65 Hp), Механика, 1461 куб.см., 65 л.с.
  • Micra (K12) 1.5 Di MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Micra (K12) 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra (K12) 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.

Технические характеристики Nissan Micra, Кабриолет 2003-2010

  • Micra C+C (K12) 1.4 i 16V MT (88 Hp), Механика, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.4 i 16V АT (88 Hp), Автомат, 1386 куб.см., 88 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.6 i 16V AT (110 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Micra C+C (K12) 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 1992-2002

  • Micra (K11) 1.0, Механика, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Micra (K11) 1.0, Автомат, 998 куб.см., 60 л.с.
  • Micra (K11) 1.0 i 16V, Автомат, 998 куб.см., 54 л.с.
  • Micra (K11) 1.0 i 16V, Механика, 998 куб.см., 54 л.с.
  • Micra (K11) 1.3 i 16V, Механика, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • Micra (K11) 1.3 i 16V, Автомат, 1275 куб.см., 75 л.с.
  • Micra (K11) 1.4, Автомат, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • Micra (K11) 1.4, Механика, 1348 куб.см., 82 л.с.
  • Micra (K11) 1.5 D, Механика, 1527 куб.см., 57 л.с.

Технические характеристики Nissan Micra, Хэтчбек 1982-1992

б/у Nissan Micra

Все объявления

Новые Nissan

Все объявления

Хэтчбек Nissan Micra 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики модели Ниссан Микра рестайлинг

Компания Ниссан анонсировала скорый выход на рынок обновленного компактного хэтчбека Nissan Micra 2019-2020 года. Информация о новинке появилась 29 января, а продажи автомобиля в Европе стартуют в ближайшие дни по цене ориентировочно от 12 тыс. евро. Рестайлинговый Ниссан Микра обзавелся новой линейкой моторов, получил коробку-вариатор Xtronic и расширил гамму модификаций за счет новой псевдоспортивной версии N-Sport. Эти доработки, произошедшие на третьем году жизни модели пятого поколения, должны повысить интерес к ситикару Ниссан и тем самым закрепить наметившийся положительный тренд спроса. Напомним, что в 2016-2018 гг компании удалось увеличить европейские продажи Микры на 21 процент (до 80 тыс. машин в год). Однако расти еще есть куда, ведь конкуренты в лице Renault Clio и Ford Fiesta расходятся тиражом под 300 тыс. экземпляров и более.

Изменения в оснащении и новая вариация N-Sport

Новшеств во внешнем дизайне и компоновке салона Ниссан Микра 2019 модельного года, прямо скажем, кот наплакал. Снаружи был пересмотрен узор решетки радиатора, а внутри появилась модернизированная медиа-система без архаичного слота для CD-дисков. Это, по сути, все, чем могут похвастать классические версии обновленного хэтчбека, но теперь в наличии есть недоступное ранее исполнение N-Sport, щеголяющее оригинальным оформлением кузова и нестандартной отделкой салона.

Фото Ниссан Микра 2019-2020 рестайлинг

Дизайн кормы

Распознать спортивную модификацию позволяют черные глянцевые молдинги по бокам и черные вставки в бамперах, особый декор колесных дисков и корпусов зеркал, характерный шильдик на крышке багажника. Палитра цветов кузова представлена четырьмя оттенками: Solid White, Echo Grey, Passion Red и Enigma Black.

Фото Nissan Micra N-Sport

Салон «подогретого» Nissan Micra N-Sport в первую очередь примечателен сиденьями с обивкой из Алькантары и кожи. Также здесь имеются спортивные коврики, а дефлекторы вентиляции оформлены в светлых тонах. По умолчанию Микра в комплектации N-Sport получает весьма богатое оснащение, включающее камеру заднего вида, датчики парковки и бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя.

Интерьер новинки

Консоль с экраном мультимедиа

Рычаг КПП

Багажник

Технические характеристики Nissan Micra 2019-2020 года

По итогам рестайлинга хэтчбек Микра лишился 900-кубовых моторов, на смену которым пришли инновационные литровые двигатели, экономящие около 0.6-0.7 литра на 100 км пробега. Такие агрегаты снабжены интегрированным в головку блока впускным коллектором, турбокомпрессором с электронным управлением, а также цилиндрами со специальным покрытием стенок, образуемым с помощью плазменного напыления.

Двигатель под капотом Микры

Отдача «младшего» трехцилиндрового мотора 1.0 IG-T при условии его работы в связке с 5-ступенчатой МКПП составляет 100 л.с. и 160 Нм. Если же в пару к двигателю устанавливается опциональный вариатор Xtronic, то пиковый крутящий момент ограничивается 144 Нм.

«Турботройка» 1.0 DIG-T комплектуется только 6-ступенчатой «механикой», выдавая 117 л.с. и 180 Нм (в режиме overboost 200 Нм) тяги. Подобные выходные параметры позволяют хэтчбеку ускоряться до «сотни» за 9.9 секунды.

Кроме двух новых агрегатов в арсенале Ниссан Микра будут и два дореформенных. Это базовый 1.0-литровый атмосферник мощностью 71 л.с. и 1.5-литровый турбодизель dCi с отдачей 90 л.с. Оба работают в тандеме с 5МКПП.

Фото Nissan Micra 2019-2020

2021 Nissan Micra теряет дизель, прибавляет в цене

Nissan Micra — интересная, крошечная штука, которая в альтернативной вселенной (может быть, из-за газового кризиса в конце 2010-х?) Могла бы добраться до американских берегов как экономичный малолитражный автомобиль. пригородный вагон. В конце концов, он обладает большим характером, чем Versa, и наши близкие канадские соседи могли покупать Micras с момента их появления в начале 1980-х годов вплоть до этого года, когда он был окончательно снят с производства. А в Мексике Micra предыдущего поколения все еще доступна как Nissan March.Но в Европе Micra по-прежнему набирает обороты, и ее обновили к 2021 модельному году.

Посмотреть все 12 фото

Самая большая новость для обновленной модели — она ​​была совершенно новой в 2017 году и немного напоминала крошечный Nissan Leaf — это изменение силовых агрегатов. Теперь единственный вариант — новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет два старых варианта двигателя, один бензиновый и один дизельный. Мама Ниссана говорит об объемах производства прямо сейчас, хотя для такой машины они, безусловно, менее важны, чем показатели расхода топлива.Варианты трансмиссии пока не известны, но ранее Micra использовала пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный вариатор, и, вероятно, они сохранятся.

Также в двух новых комплектациях. N-Sport зародился как специальная отделка салона, но теперь это стандартный уровень отделки салона. Он получил глянцево-черные внешние акценты и 17-дюймовые легкосплавные диски, также окрашенные в черный глянцевый цвет. Передние фонари полностью светодиодные. Алькантара на приборной панели и вставки сидений придают ощущение спортивности, но никаких улучшений производительности или управляемости нет.

Отделка Tekna — это, по сути, технологический пакет, включающий камеры Intelligent Around View Monitor, систему предупреждения о слепых зонах и несколько необычных динамиков Bose, в том числе некоторые встроенные в подголовник водителя. Встроенная навигация тоже стандартная.

Учитывая альянс Nissan с Renault, вы можете быть удивлены, обнаружив, что это первая модель Nissan, которая будет построена на заводе Renault. Многие Nissans и Renaults используют трансмиссии и / или платформы уже некоторое время, поэтому удивительно то, что на то, чтобы это произошло, потребовалось столько времени.

Micra 2021 года появится у дилеров в Великобритании в этом месяце и будет стоить 13 995 фунтов стерлингов (примерно 18 600 долларов США по сегодняшнему обменному курсу).

Nissan Micra (март) получает крупное обновление за границей

Опубликовано 20 мая 2021 года 07:00:00

Крупное обновление Micra предыдущего поколения привносит свежий внешний вид и дополнительные функции.

Хэтчбек Nissan Micra предыдущего поколения (код модели: K13) был тщательно обновлен для развивающихся рынков. Модель сначала поступит в продажу в Мексике — там она называется Nissan March.Стоит отметить, что Micra предыдущего поколения предлагалась в Индии до 2020 года, когда она была снята с производства из-за медленных продаж и перехода рынка в эпоху BS6 .

  • Предыдущее поколение Micra получило сильно обновленную переднюю часть.
  • G E с большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и другими функциями
  • A доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем 106 л.с.

2021 Nissan Micra (март) ) подтяжка лица: что нового?

Самым большим обновлением фейслифтинга Nissan Micra (March) стал внешний вид передней части.Хотя силуэт и общие пропорции модели такие же, как у модели Micra , которая продавалась в Индии, обновленная модель получила полностью переработанную носовую часть с более угловатым внешним видом. Изменения включают новый дизайн капота и крыльев, новую решетку радиатора, фары и бампер. Это обновление приводит стиль Micra в соответствие с текущим глобальным языком дизайна Nissan.

Внутри дизайн кабины и приборной панели также почти идентичен модели Micra до обновления, которая предлагалась в Индии, с основным отличием в расположении с левым расположением руля.Nissan, однако, добавил больше функций в салон, поскольку фейслифтинг получил 6,75-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения Bluetooth, а также новое рулевое колесо с установленными на руле элементами управления для мультимедиа и телефонии.

2021 Nissan Micra (March) рестайлинг: варианты двигателя и трансмиссии

Под капотом Nissan предлагает March с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 142 Нм. Двигатель может быть как с 5-ступенчатой ​​механической, так и с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Для справки: Micra в Индии предлагалась с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 64 л.с.

Nissan Micra 2021 года (март): приедет ли он в Индию?

Micra была первым автомобилем Nissan, произведенным в Индии, и продавалась на внутреннем рынке с 2010 по 2020 год. Модель также экспортировалась в несколько стран. Micra поделилась своей платформой с седаном Sunny (который до сих пор производится в Индии и продается за границу) и несколькими другими моделями индийского модельного ряда Renault Nissan.

Renault Nissan в настоящее время сосредотачивается на своей модульной платформе CMF-A для своих автомобилей и внедорожников в Индии и постепенно отказывается от более дорогой и устаревшей V-платформы, на которой базируется Micra. Это означает, что обновленная Micra не доберется до наших берегов. Nissan India в настоящее время сосредотачивается на восстановлении своего присутствия на нашем рынке, выпуская на рынок модель Magnite . Он нацелен на покупателей хэтчбека с конкурентоспособной ценой компактного внедорожника.

См. Также:

Nissan Magnite протестирован в реальном мире на экономию топлива, объяснено

2021 Долгосрочный обзор Nissan Kicks Turbo, первый отчет

Представлен новый Nissan X Trail

Nissan Magnite собирает 50000 бронирования

Авторские права (c) Autocar India. Все права защищены.

Управляемый: Nissan Micra (K14) | Артикул

Прежде чем задуматься о Micra пятого поколения, наверное, стоит остановиться и оценить гору, на которую Nissan дал себе покорение. Предыдущая Micra (K13) была представлена ​​вместе с Nissan Juke на автосалоне в Женеве в 2010 году, и вряд ли эта пара могла бы быть более другой. В то время как Juke был смелым, изобретательным и неоднозначным дизайном, Micra был мягким, робким и почти повсеместно не одобрялся критиками.

Покупатели ответили соответственно; продажи Juke росли, как кролик, в то время как показатели Micra упали, как камень.

Тщательная реконструкция, проведенная в 2013 году внутри и снаружи, не смогла исправить основные недостатки автомобиля, в том числе выпуклые пропорции и неудобные размеры, которые ставят автомобиль на полпути между нормами для сегментов A и B. По итогам первого квартала этого года старый автомобиль занял не лучше 12-го места среди супермини в Европе.

Третье, четвертое и пятое поколения, слева направо

Неудивительно, что Nissan применил чистый подход к последней модели Micra, представленной в серийном виде на выставке в Париже в 2016 году после того, как в прошлом году в Женеве был представлен концепт Sway.

Новый кузов с острым дизайном стал значительно длиннее, шире и ниже, чем раньше, что гораздо точнее соответствует европейскому B-сегменту. На миллиметре меньше четырех метров от бампера до бампера новая Micra резко выросла на 220 мм по сравнению с автомобилем 2010 года, приземлившись примерно на том же уровне, что и последняя Fiesta. У новой Micra ширина дверей на 77 мм шире, чем у ее предшественницы.

Интерьер побольше

Увеличенный размер — плюс более длинная колесная база — обеспечивает гораздо более просторное ощущение внутри, а новая приборная панель с горизонтальным расположением слоев, а не вертикально выровненной, помогает рекламировать дополнительную ширину.

Все уровни отделки салона получают приборную панель с мягкой поверхностью, в то время как премиальные версии получают простроченную синтетическую кожу на декоративной панели, вставках дверных карт и наколенниках с обеих сторон корпуса рычага переключения передач. Клиенты могут выбирать из множества ярких расцветок интерьера.

Подставка в центральной консоли перед рычагом переключения передач приятно освещена светодиодами в горошек, благодаря которым предметы, брошенные в эту темную нишу, становятся более заметными. Между тем, тень, отбрасываемая скульптурой IP, создает эффектный узор в форме крыла по всей ширине приборной панели.

Рулевое колесо очень аккуратно выполнено на всех уровнях отделки салона, с компактным корпусом подушки безопасности и множеством разумно расположенных кнопок, подсвечивающихся оранжевым ночью. Руль визуально идентичен тому, который был добавлен к Qashqai в рамках рестайлинга 2017 года, с V-образным дизайном металлических спиц, который перекликается с семейной подписью «V-motion» на носу Nissan.

Цифровые дисплеи

В среднем, комбинация приборов включает яркий пятидюймовый портретный TFT-дисплей между основными аналоговыми циферблатами и семидюймовый ландшафтный сенсорный экран.Когда система запускается, изображение автомобиля вращается на красочном дисплее приборов, а подсвеченные белым светом иглы раскачиваются взад и вперед в очаровательном хореографическом приветствии (см. Верхнее изображение).

Центральный сенсорный экран снова тесно связан с аналогичным элементом в более крупных Nissans, таких как Qashqai и X-Trail, с идентичной экранной графикой и одинаковым расположением кнопок и ручек по бокам экрана как слева, так и справа. Лицевая панель, лицевая панель и поверхности кнопок различаются, однако отделка Micra выглядит четкой, чистой и лаконичной.

По мнению Nissan, заимствование приборов, консоли и модулей HVAC у автомобилей Nissan сегмента C и D было сознательной стратегией, направленной на повышение воспринимаемого качества Micra, и, похоже, она окупилась.

Центральный экран находится в аккуратном корпусе с хромированной оправой, который возвышается над приборной панелью. К счастью, ночная подсветка кнопок центральной консоли соответствует оранжевому цвету органов управления на рулевом колесе. Однако при дневном свете наблюдается заметная разница в контрасте букв между двумя наборами кнопок.

Немногие владельцы, вероятно, оценят визуальный вес надписей на кнопках, но многие могут заметить несвязный подход к графике между приборной панелью и центральным экраном. Например, оба постоянно отображают время, но почти намеренно по-разному: вверху слева используется средний, узкий шрифт без засечек на панели инструментов, а в верхнем правом углу — жирный, широкий шрифт с засечками в центре. консоль. Тем не менее, по крайней мере, пара синхронизирована и показывает одно и то же время.

Аналогично разрозненное изображение наблюдается при использовании навигационного программного обеспечения.Например, при приближении к перекрестку схема выхода отображается на виде сверху на центральной консоли, но в перспективе между циферблатами. Оба дисплея отсчитывают расстояние до перекрестка с вертикальной полосой выполнения, отображаемой гладким черно-белым цветом между циферблатами, но сегментированным оранжевым и серым на экране спутниковой навигации.

Отсутствие единообразия не делает два дисплея менее полезными, но отрицательно сказывается на качестве и внимании, которые, по-видимому, хотел бы продемонстрировать Nissan.Однако Micra в этом отношении не уникальна — недавно обновленный Qashqai демонстрирует идентичный набор графических неточностей.

Разъединенный UI

Некоторые другие аспекты дизайна пользовательского интерфейса центральной консоли кажутся очень неразумными решениями. Когда вы прокручиваете значки, похожие на приложения, на главном экране (с помощью поворотной ручки управления, так как экран не совместим с движением пальцем или пальцем), выбранный вами вариант будет обведен мрачно-оранжевым цветом, а его текстовая метка упадет с высокой контрастности. от белого до низкоконтрастного черного.В качестве визуального метода фокусировки выбранного элемента он очень похож на вариант, только что выделенный серым цветом.

В целом, программное обеспечение центрального экрана выглядит так, как будто оно отстает от поколения за графической изысканностью экрана прибора. Было бы неудивительно узнать, что экраны разрабатывались совершенно разными командами, возможно, у разных поставщиков, возможно, на разных континентах.

К счастью, приятно видеть, что в Micra этого поколения встроены такие функции помощи водителю, как автоматическое экстренное торможение, распознавание знаков скорости и мониторинг слепых зон.Монитор Nissan Around View также приветствуется в списке опций нового автомобиля.

Система монитора регулирует перспективу изображений, снятых четырьмя камерами вокруг автомобиля, обеспечивая очень полезный и удивительно точный вид сверху на окрестности автомобиля, который имеет неоценимое значение при маневрировании в труднодоступных местах. Он появляется на экране автоматически при движении задним ходом или может быть вызван в любое время с помощью кнопки «камера». Предупреждения от установленных на бампере датчиков парковки также накладываются на изображения объемного обзора, чтобы обеспечить предупреждение о ремнях и скобах.

Подобные варианты премиум-класса

, а также широкий спектр ярких функций персонализации должны помочь Nissan окупить затраты на создание более крупной и лучшей Micra для этого супермини пятого поколения. Однако это явно нужно было сделать.

Несмотря на недостатки программного обеспечения и различные другие мелочи, очевидно, что новая Micra сделала резкий шаг вперед и вверх. Благодаря своей увеличенной, гораздо более привлекательной кабине и острому внешнему виду Micra снова выглядит как автомобиль, который едет по местам.

Когда JDM Nissan Micra почти сделал умный обход Почему это обидно, что меня все больше привлекает экономичный автомобиль, который никогда не продавался в Соединенных Штатах? Потому что мы его почти схватили.

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

G / O СМИ могут получить комиссию

15% скидка

Vicseed Car Phone Suction Mount

Он может удерживать шину , ради всего святого
Это сверхпрочное крепление на присоске может удержать гораздо больше, чем ваш телефон, именно там, где вы хотите.Но мы рекомендуем использовать его для вашего телефона. Очевидно.

Это Nissan Micra 2002-10 годов, известный на внутреннем рынке Японии как March и признанный поклонниками Nissan по внутреннему корпоративному коду шасси K12. Я ребенок! Ботаны Nissan любят говорить о R32 Skyline, B13 Sentra SE-R и Z33 300ZX. Предпочтение между S13, S14 или S15 Silvia — это личная черта в мире дрифта, а знание того, что обозначает R34, — это право войти в фандом тюнинговых автомобилей. Все это культовые автомобили с высокими динамическими характеристиками, горячие версии для тех, кто в курсе.

Это не то, что вы получаете с Micra 2000-х годов. У этой Micra не было серьезной производительной версии. Это не было монстром ралли. Это не был гипермиллер легендарной экономики. Это была не икона; в этом не было ничего знакового.

За исключением! Выглядит просто потрясающе, и с каждым днем ​​становится все лучше.

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Стиль сознательно не резкий. Это Pebl для Razr остального мира. Его глаза насекомых торчат над безопасным и гладким капюшоном.Его двери округляются над прочными крыльями. Похоже на спасательную капсулу. Похоже на плоскую собаку. Нет! Не собака. Небольшая ошибка, как у тупицы.

Это жемчужина! То, чего нет, доступно для покупки водителями из США. Это было почти не так.

Это поколение Nissan Micra должно было появиться в Соединенных Штатах под брендом Smart, как указала местный эксперт Jalopnik по Smart Мерседес Стритер в канале Slack в нашем офисе. Я забыл, что Smart изначально продавался исключительно через дилерские центры Penske, когда он прибыл в Штаты в 2008 году.Mercedes-Benz взял на себя продажи Smart в США несколько лет спустя, в 2011 году, как сообщает Automotive News. Одним из неудачных планов Penske for Smart было сделать Micra своего рода четырехдверным Smart. Это было потеряно при поглощении продаж Mercedes-Benz, как отмечали в Automotive News, когда о сделке было объявлено еще в 2011 году:

21 дилерский центр Smart, у которых нет продукции Mercedes, потеряет франшизу, в результате чего Smart останется 58 дилеров в США. Четыре из 21 дилерского центра, которые потеряют франшизу Smart, принадлежат публичной компании Penske Automotive.Кроме того, прекращена разработка четырехдверного автомобиля, разрабатываемого Nissan для Smart USA

Что это был за четырехдверный автомобиль? Что ж, это должна была быть Micra, как Motor Trend анонсировала еще в октябре 2010 года:

Новый Smart будет использовать платформу Nissan Micra / March следующего поколения, которая также связана с Renault Twingo следующего поколения ( Motor Тренд , июль 2010 г.). Новая Micra была запущена в Таиланде в марте прошлого года, за ней последовали и другие азиатские страны. Новый March поступит в продажу в Европе в ноябре.В нем используется платформа Nissan V-Platform, которую его «крестный отец» Норитака Цуру назвал «прорывным проектом», когда он был представлен журналистам в конце прошлого года на Токийском автосалоне в 2009 году.

Smart заявляет, что его новая модель будет производиться на заводе Nissan в США. Скорее всего, для этих рынков она также будет производиться в Европе. Роджер Пенске управляет брендом Daimler Smart и продает его в Северной Америке, и завод Nissan уже давно работает. Вы помните, что Пенске пытался наладить производство Nissan в начале 2009 года, когда вел переговоры о покупке этой марки у General Motors.Весной прошлого года владелец Smart Daimler объявил о стратегическом альянсе с Nissan / Renault.

Предупреждаю, что , а не , нажимайте на ссылку выше, поскольку она включает в себя визуализацию того, как Motor Trend думала, что Smart / Micra будет выглядеть. . На это страшно смотреть. Это не развязный поли. Это химера ужасающих размеров, с злобной пастью и сияющими глазами. Мне снятся кошмары о том, как он медленно раздавливает меня и пожирает мои внутренние органы для пропитания.

К счастью, Micra никогда не выглядела так, хотя Nissan заключил контракт с Рэем Маллоком (известным из Nissan Group C), чтобы тот взял один, вырвал заднее сиденье и засунул туда двигатель Nissan 350Z.

Это было похоже на Renault Turbo II, если Renault Turbo II выглядел так, как будто он участвовал в гонках … из любви. То, что мы так и не получили этого — настоящий позор.

2020 Nissan MICRA — Экономичный компактный хэтчбек

2020 Nissan MICRA — Экономичный компактный хэтчбек | Nissan Ближний Восток

ЛЕГКИЙ ПРИВОД

При движении даже по узким городским улицам Micra легкая, маневренная и простая в управлении.Кроме того, у него хороший небольшой радиус поворота. Добавьте к этому отличный обзор спереди и сзади, и вы получите автомобиль без стресса.


Видимость

Специально разработанное широкое лобовое стекло позволяет легко держать Micra в теле при маневрировании на узких улицах и переулках.Вы будете водить легче, не вспотев.

ОТКРОЙ СВОЮ ИДЕАЛЬНУЮ МИКРА

Показать основные характеристики
  • 14-дюймовые стальные диски с полной крышкой
  • Дверные ручки и зеркала в цвет кузова
  • Высокий стоп-сигнал
Показать основные характеристики
  • ABS и EBD с BA
  • Легкосплавные диски 15 »
  • Центральный замок с доступом без ключа

Ford Sierra, Nissan Micra и Reliant Rialto станут классическими автомобилями в 2022 году

Когда большинство людей слышат фразу «классический автомобиль», они могут подумать о довоенных Bentley, старых Aston Martins и потрясающих Ferrari прошлых лет.

Они, наверное, не думают о Ford Sierra и Nissan Micra.

Но они, наряду с множеством других двигателей, скоро получат официальный статус классических автомобилей, а это означает, что весь мир присоединится к автолюбителям, чтобы отметить их.

Это потому, что они были представлены в 1982 году, и, следовательно, в следующем году им исполнится 40 лет — это означает, что самые ранние экземпляры начнут иметь право на «историческое освобождение от налога на транспортные средства» в 2022 году.

Дерьмо или классика? Мы вынесли вердикт по 10 автомобилям, которым в следующем году исполнится 40 лет и которые официально подпадают под историческое налогообложение

Согласно правилам акцизного налога на автомобили (VED), любой автомобиль, который был построен четыре десятилетия назад или дольше, делает их достаточно старыми, чтобы владельцам больше не приходилось платить за них. платить налоги на них каждый год.

Тем не менее, важно отметить, что владелец транспортного средства обязан подать заявление в DVLA для освобождения от налога на транспортное средство, чтобы они могли выпустить обновленный журнал, чтобы уточнить, что автомобиль имеет право на бесплатное уплату исторического налога на транспортные средства. Вы можете узнать, как подать заявку на уплату налога на исторические транспортные средства, на сайте Gov.uk.

Когда автомобилю исполняется 40 лет, он также больше не требует ежегодного технического обслуживания и автоматически освобождается от платы за зону сверхнизких выбросов в Лондоне, а в октябре ULEZ будет продлен.

Мы вернулись на 40 лет назад, чтобы определить 10 автомобилей, которые теперь потенциально могут иметь право на бесплатное налогообложение, от маловероятных двигателей до культовых моделей, которые также появятся на рынке в 1982 году, и оценили их как настоящую классику или чуть-чуть. дерьмо …

1. Austin Ambassador

Вердикт: больше дерьма, чем классический

Он назывался Ambassador, но был построен только с рулевым колесом с правой стороны, поэтому не мог действительно соответствовать своему названию представляя Остин за границей

Несмотря на свою дипломатическую табличку, посол не был лучшим представителем, чтобы быть лицом Остина за границей.

Фактически, он даже не уезжал из своей страны, причем все 43 500 произведенных автомобилей были построены только с правым рулем. У него не могло бы быть более подходящего названия, если бы British Leyland попыталась!

Представленный в 1982 году, он был продолжением седана Princess, который в то время уже стал крайне непопулярным.

Рестайлинг и установка более практичного хэтчбека считались идеальным решением для оживления продаж.

Несмотря на то, что он разделял клиновидный профиль Princess, почти все панели были новыми, а это означало, что это был более дорогой проект, чем первоначально ожидала британская марка.

Производство прекратилось в 1984 году, что означает, что он продавался всего два года, всего было построено около 43 427 экземпляров. Сегодня выжил всего 21 человек, чтобы претендовать на статус классического в следующем году.

2. BMW 3 серии E30

Вердикт: добросовестный классический

Двухдверный E30 дебютировал в 1982 году, а второе поколение BMW 3 серии стало моделью, закрепившей за собой статус лидера среди компактных представительских седанов.

1982 год стал дебютом для второго поколения 3-й серии, также известного как E30, автомобиля, укрепившего позицию BMW как лидера рынка в секторе младших руководителей.

Хотя в 82-м на рынке появились только двухдверные седаны — четырехдверный — годом позже, в 1983 году, кабриолеты — в 1985 году, а универсалы Touring — в 1987 году — это достойное дополнение. к нашему списку моторов, которым в 2022 году исполняется 40 лет.

Хотя, возможно, и придал этому автомобилю статус настоящей классики, он в основном зарезервирован для моделей с правильным двигателем. Под правым двигателем мы подразумеваем рядные шестицилиндровые силовые агрегаты.

Выберите 320i, 323i и 325i, все они являются фантастическими машинами для водителей, хотя именно M3 был окончательным воплощением E30 3-й серии — и тому есть еще множество примеров.

Он оставался в продаже до 1994 года, пока не уступил место третьему поколению E36.

3. Ford Escort RS1600i

Вердикт: добросовестный классический

Именно этот образец RS1600i Escort был продан на Silverstone Auctions в июле за более чем 46 000 фунтов стерлингов. Вот это и есть то, что вы называете Fast Ford

В 1982 году появился первый Fast Fords с RS-обработкой 1980-х годов — Escort RS1600i был выпущен, чтобы сойтись лицом к лицу с непобедимым VW Golf GTI Mk1.

Он был основан на варианте XR3 Escort третьего поколения и — с добавлением системы впрыска топлива — был построен в соответствии с правилами Группы A для участия в раллийных соревнованиях, как и его предшественники.

Его эксклюзивность была настолько велика, что он продавался исключительно через дилеров Rallye Sport, имел высокую цену и ограниченную доступность — хотя первоначальный план построить 5000 экземпляров был в конечном итоге увеличен до 8659 (2600 для рынка Великобритании) к моменту производства. закончился в июле 1983 года.

Двигатель объемом 1597 куб. см, оснащенный системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic и уникальным двухкатушечным электронным зажиганием AFT, выдавал 115 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 8,3 секунды и до максимальной скорости 117 миль в час.

Сколько они сегодня стоят? Летом на Silverstone Auctions был продан экземпляр с ультранизким пробегом за колоссальные 46 125 фунтов стерлингов. Сейчас это очень редко.

4. Ford Sierra

Вердикт: добросовестная классика (правда, только если вы покупаете горячие версии)

Sierra — культовому семейному автомобилю Ford восьмидесятых годов — в следующем году исполнится 40 лет, а образцы поступят в продажу в октябре 1982 года

Ford Sierra был впервые представлен публике 22 сентября 1982 года на Британском международном автосалоне, проходившем в NEC в Бирмингеме, и поступил в продажу всего через месяц.

Для семейного автомобиля, предлагающего много практичности, его дизайн опередил свое время.

Ультра-гладкий кузов сделал его одним из самых аэродинамически эффективных семейных автомобилей, которые когда-либо видел мир.

Фактически, только спорткар Porsche 924 и Citroen GS имели в то время более низкий коэффициент лобового сопротивления, чем Ford. Этот изящный дизайн также принес ему прозвище «машина для формования желе».

Он был написан Уве Бансеном — человеком, ответственным за Capri MkI, MkII и Escort MkIII — и, несмотря на противоречивые мнения, оказался довольно успешным в течение 11-летнего цикла, производство которого закончилось в 1993 году, уступив место Mondeo.

Около 160 000 были проданы в Британии в первый год, когда она появилась в выставочных залах — только Escort был куплен в больших количествах. Примерно 2500 человек все еще находятся в пути сегодня, хотя еще 11000 считаются SORN.

5. Mercedes-Benz 190E

Вердикт: добросовестный классический

Mercedes 190 — автомобиль, предшествующий C-Class — поступил в продажу в Великобритании в 1982 году, а в следующем году ему исполнилось 40 лет

Увидев, как немецкий конкурент BMW добился большого успеха со своей 3-й серией первого поколения, Mercedes решила, что пора выйти на рынок младших представительских автомобилей со своим собственным предложением.

В 1982 году 190 — и многие другие известные модели 190E — появились на рынке Великобритании одновременно с 3-ей серией второго поколения.

Производство длилось до 1993 года — 190 почти не обновлялось за тот 11-летний период — до появления первого официального C-класса, W202.

190 оказался огромным хитом: Mercedes переместил почти два миллиона в общей сложности, и некоторые из них — хотя в основном из 1990-х годов — все еще находятся на дорогах Великобритании.

Даже сегодня вы можете купить 190 за несколько тысяч, но если вам нужна производительная модель, такая как 2.3-литровый Cosworth, вы должны ожидать, что заплатите к северу от 40 000 фунтов стерлингов за хороший.

И если вы собираетесь гнать вершину 190, 2.5 16 Evolution II, будьте готовы выложить шестизначные суммы, чтобы заполучить одну из них.

6. MG Metro Turbo

Вердикт: Bona fide classic

MG вернулся на рынок в 1982 году с усиленной версией мягкого Austin Metro, который оказался впечатляющим «теплым» хэтчбеком

Before the Metro Turbo, MG как бренд отсутствовал почти два года после закрытия завода в Абингдоне, прекратившего производство культовых MG B.

Когда значок вернулся в 1981 году, он действительно был на совсем другой машине — супермини Metro.

Реконструкция Austin Metro как MG принесла с собой пакет модернизации отделки салона — включая добавление красных ремней безопасности — и дополнительные 12 л.с. из двигателя A-серии.

Но это был год спустя, когда метро стало вкусным, с созданием Turbo.

Настроенный Lotus, с добавлением турбонаддува Garrett T3 мощность двигателя была увеличена до 93 л.с.За этим последовала безумная омологация для ралли Metro 6R4, из которых было построено всего 20 дорожных экземпляров.

Несмотря на то, что в ходе производства, закончившегося в 1990 году, было произведено около 21 968 машин, только 27 из Turbo 1300 до сих пор облагаются налогом и зарегистрированы на дорогах, а еще около 100 объявлены как внедорожные.

7. Nissan Micra

Вердикт: больше дерьма, чем классика

Когда Micra первого поколения прибыла в Великобританию, она шла со значками Datsun

Первая Micra появилась в 1982 году, хотя технически не появилась на европейском рынке до тех пор, пока год спустя как меньшая альтернатива Cherry.

Названный Nissan March в родной Японии, он был переименован в Datsun Micra, когда поступил в продажу в Великобритании, и официально стал Nissan только год спустя.

Когда он появился на рынке, он действительно изменил правила игры.

Легкий, оснащенный энергичным 1,0-литровым бензиновым двигателем, дешевыми эксплуатационными расходами и простым в управлении, он завоевал популярность среди молодых потребителей и стал одним из наиболее часто используемых двигателей инструкторами по вождению.

Но, несмотря на все аплодисменты, когда она поступила в продажу, оригинальная Micra — как и любая последующая версия по этому факту — не заняла места в истории автомобилестроения как культовая модель, и немногие из них сохранились до наших дней.Производство оригинальной Micra закончилось в 1992 году, и за этим последовало четыре поколения.

8. Nissan Sunny B11

Вердикт: больше дерьма, чем классический

B11 был первым Nissan Sunny, который передавал мощность на передние колеса, а не на задние, и появился на рынке Великобритании в 1982 году. Он продавался как седан. купе и универсал (на фото)

Рынок B11 Sunny Переход японского бренда на переднеприводные автомобили, поскольку он начал отходить от традиции передавать мощность только на задние колеса — относительно рискованная перспектива на дорогах Великобритании, покрытых снег, лед и дождь в холодное время года.

Впервые он был запущен в Великобритании в 1982 году, хотя в то время носил значки Datsun и Nissan.

Перед тем, как попасть на берег Великобритании, Sunny уже зарекомендовала себя как самый продаваемый импортный мотор, в основном благодаря своей простой конструкции и репутации экономичного и надежного автомобиля.

Он поставлялся с более чем адекватным 1,3-литровым бензиновым двигателем и различными типами кузова, включая универсал и купе.

Дешевле, чем модели британской постройки, он не обязательно был хорош для вождения, но был привлекательным с финансовой точки зрения.Производство B11 Sunny закончилось в 1985 году, и сегодня их почти не выпускают.

9. Reliant Rialto

Вердикт: с ростом цен, вероятно, классический

Reliant Rialto стал преемником культового Робина, и когда он появился в 1982 году, его ожидали в очереди на 12 месяцев

Когда прибыл Rialto в 1982 году он пришел на смену культовому трехколесному автомобилю Robin.

Невероятно, но в год выпуска его ожидали в очереди на 12 месяцев.Затем он стал одной из самых продаваемых моделей Reliant, хотя никогда не имел такой славы, как легенда, которую он заменил.

Хотя он сохранил ту же трехколесную компоновку, шасси и большинство компонентов, что и Robin, Reliant действительно выглядел совсем иначе, с гораздо более квадратным кузовом и измененным интерьером.

Он продавался в различных вариантах кузова, от седана до универсала, фургона, хэтчбека и даже пикапа. Его не следует путать с Regal, фургоном, который, как известно, использовали братья Троттеры в популярном сериале «Только дураки и лошади».

Производство — невероятно — продолжалось до 1998 года, хотя сейчас на дорогах Великобритании зарегистрировано всего около 501, а декларировано 2500 — SORN. Хороший сегодня будет стоить около 5000 фунтов стерлингов, что может принести ему статус добросовестной классики.

10. Volvo 760

Вердикт: ни чушь, ни классика

Volvo 760 прибыл в Великобританию в 1982 году и больше всего запомнился огромным универсалом, который, вероятно, может поглотить половину магазина Ikea.

Коробчатый Volvo 760 был представлен в марте 1982 года, и его версия универсал олицетворяла традиционный силуэт универсала.

При запуске он предлагал на выбор два различных двигателя: шестицилиндровый бензиновый B28E и шестицилиндровый дизельный с турбонаддувом, названный TD24.

С TD24 Volvo 760 GLE разогнался до 100 км / ч за 13 секунд, что — невероятно — в то время сделало его одним из самых быстрых автомобилей с дизельным двигателем в мире.

Его запомнят своим вместительным универсалом, который сделал Volvo лидером рынка в этом секторе. Его отличное качество сборки означает, что многие из них прошли огромный пробег.

Автомобили серии 700 эксплуатировались до 1992 года, и за десятилетний период производства было выпущено 1,4 миллиона экземпляров. На сегодняшний день в Великобритании зарегистрировано всего 152 автомобиля, хотя их стоимость обычно не превышает 3000 фунтов стерлингов.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Наслаждайтесь 400-сильным спальным местом в Nissan Micra

с двигателем Evo

Этот проект, выставленный на продажу на eBay, — это то, что происходит, когда вы втискиваете трансмиссию Mitsubishi Lancer Evo в K12 Nissan Micra

.

Nissan Micra K12 не был быстрым автомобилем, даже в слегка подогретой спецификации 160SR (у которой было всего 108 л.с.).После того, как я проехал на одной, она запомнилась мне как одна из двух машин, которые вызывают у меня настоящую боль в спине. Другой был K11 Micra.

Но купите этот, и вам будет больше о чем подумать, чем о том, что чувствует какая-то конкретная часть вашего тела. Перед нами сильно модифицированный K12 Micra с ходовой частью Mitsubishi Lancer Evo.

Ага, значит это 3.7-метровый бифабут имеет постоянный полный привод. 2,0-литровый двигатель — это Evo VI, пятиступенчатая механическая коробка передач — от Evo IV, передние тормоза Brembo — от Evo VII, а турбонаддув изначально был установлен на Evo IX.

Построенный ребятами из Turbomonkeys как шоу-кар, он выставлялся несколько лет, но за это время прошел минимальный пробег. Он выполнен в черном цвете с акцентами кермитского зеленого цвета. Все наклейки и графика были удалены, что делает его отличным спальным местом — он просто выглядит как слегка окрашенная Micra.

Удивительная конструкция также включает в себя систему усилителя рулевого управления Evo, задний подрамник Subaru и задние втулки с широкими колеями от WRX STI. Забавно, что циферблаты Evo были вставлены в приборную панель Micra.

Существует целый список нестандартных дополнений, таких как карданный вал на 30 см короче, специальный ткацкий станок, уникальный интеркулер и подрамник, сделанный специально для этого автомобиля. Случайно есть и радиатор из сплава Honda Civic.

Новый топливный бак теперь находится в багажнике, ковшеобразные сиденья Bride не дадут вам выпасть, а все остальные функции Micra работают, например, центральный замок и электрические стеклоподъемники.К автомагистрали! Просто посмотрите на эти прекрасные 17-дюймовые диски Rota на бордюрах.

Один небольшой недостаток этого автомобильного безумия стоимостью 9995 фунтов стерлингов состоит в том, что двигатель еще не был должным образом настроен. Базовый блок управления Evo IV не может быть нанесен на карту, но для справки покупателя Evo VII one может . Поскольку Turbomonkeys никогда не испытывал потребности в тестировании производительности, они никогда не беспокоились. Автомобиль в любом случае попал на шестистраничную статью в журнале Banzai, но ремап, очевидно, доведет его до комфортных 400 л.с.

Еще одна небольшая проблема заключается в том, что, поскольку он не использовался на дорогах с момента начала его переоборудования, он все еще зарегистрирован как 1,0-литровый Micra.В случае аварии вам не удастся убедить страхового эксперта, что соответствует этому стандарту. Когда вы объявляете страховщику об изменениях, вы можете попросить у него еще один метафорический лист бумаги…

Тем не менее, он является дорожным, согласно приложенному к нему 12-месячному сертификату MOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *