Nissan x trail тест драйв: Тест-драйвы Nissan X-Trail (Ниссан Ниссан Икстрэйл) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Nissan X-Trail — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan X-Trail

Подразделы Nissan X-Trail: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan X-Trail — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan X-Trail и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan X-Trail есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X-Trail, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan X-Trail, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan X-Trail, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan X-Trail, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 19 тестов

  • Сравнительный тест

    Hyundai Tucson, Nissan X-Trail — «Дерзость или опыт: модный Hyundai Tucson против бывалого Nissan X-Trail»

    Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое

    19 10 ноября 2021

  • Сравнительный тест

    Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»

    Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

    19 17 марта 2020

  • Тест драйв 23 сентября 2019

    Nissan X-Trail —


    «Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески»

    В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

    11

  • Тест драйв 15 февраля 2019

    Nissan X-Trail —


    «Становится «классиком»»

    Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык

    45

  • Сравнительный тест

    Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»

    Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

    17 25 июня 2018

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Сквозь горизонт»

    На самолетах мы летаем часто – когда добираемся до мест тест-драйвов автомобилей. И по земле, естественно, ездим регулярно. А вот переправлять транспортные средства через океан нам еще не приходилось

    10 29 ноября 2017

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Виды на польшу»

    Великий польский остряк Станислав Ежи Лец как-то заметил: «Все на свете функционально, особенно то, что ничему не служит». Но это совершенно точно не про Nissan X-Trail последнего поколения: функциональности в нем хоть отбавляй, и вся она – исключительно полезного свойства. Чтобы проверить автомобиль в деле, мы отправились на родину юмориста

    12 25 сентября 2017

  • Автопутешествия

    Nissan X-Trail — «Икс-фактор»

    Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!

    14 23 июня 2016

  • Сравнительный тест

    Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Холерик и флегматик»

    Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

    15 22 апреля 2016

  • Тест драйв

    Nissan X-Trail — «Повышение по службе»

    Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились

    40 10 июня 2015

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan X-Trail

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 8 3 6

Nissan X-Trail. УЛУЧШЕНИЯ ПО-РУССКИ

Эта модель претендует на звание самого популярного внедорожника мира. Ее хорошо знают и любят в России. Новый Nissan X-Trail – победитель в номинации «Легкие внедорожники» сезона-2019.

Этот популярный сегмент авторынка отличается жесткой конкурентной борьбой, которую подтверждают цифры продаж. Главными бестселлерами в 2018-м были Volkswagen Tiguan, KIA Sportage и Toyota RAV 4, однако лидером народного голосования стал Nissan X-Trail. Вероятно, так аудитория отреагировала на обновление японской модели. Новый X-Trail появился в России в прошлом году, и комплекс доработок популярной модели заслуживает самого пристального внимания.

ВЕРШИНА АЙСБЕРГА

Эффектная передняя часть, светодиодная техника, новый апельсиновый цвет кузова и опциональные 19-дюймовые колеса – лишь вершина айсберга, малая часть серьезной работы по улучшению внедорожника, которая была проведена в России.

В салоне обращаешь внимание на усеченный снизу руль с кнопками управления дисплеем и круиз-контролем. Спицы рулевого колеса стали тоньше – так удобнее считывать информацию с панели приборов. Выгодно смотрится кожаная обшивка приборной панели над бардачком. В качестве опции предлагается мультимедийная система «Яндекс.Авто» с оплаченным на год Интернетом.

У водительского кресла появилась регулировка поясничного подпора, а у пассажирского ‒ настройка по высоте. Сидящие сзади могут настроить угол наклона спинки. Просторный задний диван оснащается подогревом и установлен на салазках, что позволяет находить компромисс между простором во втором ряду и объемом багажника. Более эффективный обогрев лобового стекла и другие зимние опции увеличили потребление энергии и потребовали установки генератора большей мощности.

Набор полок и перегородок в багажнике дает возможность выбрать одну из девяти конфигураций. Например, можно сделать багажник «двухэтажным» и максимально эффективно использовать все немалые 550 л либо понизить уровень пола и увезти высокие предметы. Еще одна полезная опция – багажная дверь с электроприводом и сенсором, который реагирует на движение ногой под задним бампером. Также на выбор покупателя предлагается полноценное запасное колесо или докатка (с ней багажник становится на 50 л больше).

В топовых комплектациях появились полностью светодиодные фары с интеллектуальной системой управления световым пучком и возможностью подсвечивать повороты. Это делает езду в темное время суток комфортнее и безопаснее, ведь хорошая обзорность позволяет раньше заметить опасность. Но и это, пожалуй, не главное. Инженеры поработали над подвеской, рулевым управлением, силовым агрегатом и шумоизоляцией – и сделали машину лучше буквально во всем.

Инженеры поработали над подвеской, рулевым управлением, силовым агрегатом и шумоизоляцией, – и сделали машину лучше буквально во всем

ВЫБРАТЬ СВОЙ

Новый X-Trail более плавно проходит неровности и отлично чувствует себя на грунтовых и гравийных дорогах. Благодаря новому электроусилителю реакции на повороты руля стали точнее. Вариатор научили имитировать работу классического автомата – мотор больше не «поет» на ноте максимально эффективных оборотов, поэтому разгон кажется шустрым и легким. Заметно улучшена и шумоизоляция. Все это делает российский X-Trail еще более комфортным и универсальным.

Особое внимание уделили безопасности, оснастив модель целой россыпью электронных ассистентов. За прозрачной накладкой на радиаторной решетке скрыт радар системы остановки перед препятствием. Впервые предлагается система обнаружения препятствий при движении задним ходом. На машинах с МКП появилась функция помощи при старте в гору, дополнившая ассистент спуска с горы. В списке опций есть интеллектуальный парковщик, системы кругового обзора и контроля рядности движения.

Внедорожник сохранил широчайший выбор силовых агрегатов и комплектаций. Покупателям предлагают бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью 144 и 171 л. с., а также 1,6-литровый дизель, развивающий 130 л. с. Все дизельные машины оснащаются полным приводом и механической коробкой передач. Также с МКП можно заказать начальную переднеприводную версию с бензиновым 2-литровым мотором. Всем остальным вариантам полагается вариатор. Машины с двигателем 2,5 всегда оснащаются системой 4×4. Разобраться в 27 базовых комплектациях не так просто, зато при правильном подходе можно выбрать оптимальный для ваших целей и задач автомобиль. AG

«Преодолевая препятствия»: тест-драйв Nissan X-Trail — Спорт — Афиша Калининграда

Крылатое выражение о том, что «автомобиль — это средство передвижения» уже давно не подвергается сомнению. Впрочем, передвигаться в условиях суровых российских реалий можно по-разному.

Хочется — с комфортом и безопасностью, а получается у всех по-своему. «Афиша Нового Калининграда.Ru» продолжает публиковать обзоры, посвященные машинам, предлагаемым на региональном авторынке.

Следующим автомобилем, который был любезно предоставлен нам для тест-драйва Ниссан_Центром (ул. Портовая, 43), стал обновленный Nissan X-Trail. Первая модель внедорожника, появившаяся на рынке в 2001 году, была создана на платформе Nissan FF-S, которая раньше использовалась в легковых моделях. Вторая получила созданную в 2004 году Nissan C, на базе которой в 2007 году на рынок был выпущен кроссовер Nissan Qashqai.

Автомобиль, который мы получили, был оснащен обновленным четырехцилиндровым двигателем объемом в 2.5 л с увеличенной до 169 л.с. мощностью и бесступенчатым вариатором с возможностью ручного переключения. Пробег машины перед началом тест-драйва составлял 202 км.

Несмотря на смену платформы внешне Nissan X-Trail не сильно изменился за 10 лет своей истории, и очертаниями кузова по-прежнему напоминает Patrol шестого поколения (Y61).

Из первой версии во вторую перекочевали даже рейлинги со встроенными дополнительными фарами дальнего света (которыми, впрочем, запрещено пользоваться на дорогах общего пользования).

Изменения внутри куда более заметны. Приборная панель, наконец, переехала из центральной части и заняла свое привычное место перед рулем. Вместо нее посередине расположился небольшой бардачок (оценить удобство такого решения за не слишком продолжительное время, проведенное внутри машины, нам не удалось). Перчаточный ящик напротив переднего пассажирского сиденья при этом сохранился, увеличившись в объеме до 15 л.

Расположенные по бокам панели подстаканники с возможностью не только охлаждения, но и подогревания напитков на первый взгляд выглядят более практичными. Кстати, это тот самый случай, когда пассажир находится в более выигрышном положении – тянуться за тарой ему, в отличие от водителя, придется правой рукой.

Отдельного внимания заслуживает стеклянный люк в крыше автомобиля. Он не просто большой, а огромный, занимающий почти все пространство над головой. Одним нажатием кнопки он полностью отрывается и X-Trail превращается… в X-Trail без крыши. В данном случае вряд ли можно будет почувствовать себя за рулем настоящего кабриолета, но атмосферы и пространства внутри это точно добавит. Особенно пассажирам сзади.

Nissan X-Trail обладает внушительных размеров багажным отделением, в котором легко можно разместить все, что заблагорассудится – пространство позволяет. Кроме того, под двойным полом багажника скрывается выдвижной ящик. Для любителей возить с собой весь запас инструментов он будет настоящей находкой. Впрочем, ящик можно приспособить и для других целей — например, для хранения различных мелочей, постоянно норовящих закатиться в самый дальний угол.

Заднее сиденье складывается, увеличивая пространство для перевозки грузов до совсем уж  невероятных размеров. Как и в Nissan Patrol, на получившейся в результате ровной площадке легко может разместиться лежа взрослый человек. Например, для того, чтобы сквозь огромный люк рассматривать звезды в ночном небе.

Ощущения за рулем машины большей частью приятные. Правда, попытка отрегулировать водительское сиденье по высоте, опустив его чуть ниже, закончилась неудачей — механизм уперся в ограничители. Диск выбора режима привода автомобиля выглядит достаточно скромно и имеет всего несколько позиций: 2WD, AUTO и 4WD Lock. Принудительное включение полного привода доступно только при движении на скорости до 40 км/ч.

С двигателем объемом 2.5 л X-Trail обладает достаточно динамичным разгоном, который благодаря вариатору проходит плавно и без рывков. Рулевое управление ведет себя практически идеально как на скорости, так и в условиях бездорожья. Долго крутить «баранку» не приходится — X-Trail послушен и едет туда, куда надо.

Мощности силового агрегата с запасом хватает для преодоления достаточно крутых подъемов. С ними он справляется даже в полностью автоматическом режиме (хотя на первой горке мы на всякий случай подстраховались и принудительно включили «первую скорость»).

Подвеска внедорожника с легкостью справилась с булыжниками «трамвайки» и неплохо показала себя на грунтовом покрытии. Она с легкостью проглатывает ухабы достаточно внушительных размеров, позволяя с комфортом двигаться, не снижая скорости на разбитых участках дорог. Правда, в поворотах все-таки придется притормаживать – благодаря своим внушительным габаритам X-Trail ощутимо кренится на относительно высоких скоростях.

Благодаря мягкости подвески машина немного «клюет носом» при прохождении волнистой поверхности, но к этому достаточно быстро привыкаешь. Как и к плавной, но четкой тормозной системе. Пользоваться ею – еще одно удовольствие.

Подводя итог, хочется отметить, что Nissan X-Trail – очень удачный автомобиль, неплохо приспособленный для передвижения в российских условиях (кстати, на отечественный рынок машина поставляется с аккумулятором увеличенной емкости и более мощным генератором). Несколько брутальный внешний вид делает его по-хорошему мужским, в отличие от созданного на той же платформе Nissan Qashqai. Последний, кстати, показал отличные дорожные характеристики, без усилий пройдя ту же трассу, что и X-Trail. Но это – уже совсем другая история…

Премьера Nissan X-Trail: четвертая глава

Компания Nissan недавно объявила о радикальном обновлении модельного ряда. В ближайшие полтора года планируют представить 12 новых моделей. Одной из них станет Nissan X-Trail четвертого поколения. Представили его в США, где вседорожник известен под названием Rogue.

Новый Nissan X-Trail немного компактнее предшественника – 4647 мм в длину при неизменной колесной базе в 2705 мм. Дизайн автомобиля стал ярче и выразительнее. В анфас вседорожник напоминает младшего брата Nissan Juke – ему увеличили фирменную V-образную решетку радиатора, а светодиодная оптика выполнена «двухэтажной». В дизайне стало больше граней, а колесные арки стали более расширенными. Пятая дверь стала рельефной, а продолговатые фонари растянуты на крылья.

В салоне X-Trail улучшены материалы отделки, а дизайн передней панели стал более строгим. В более дорогих версиях показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран и могут проецироваться на лобовое стекло, а сенсорный дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов в диагонали. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии, а под центральной консолью появилась ниша для поклажи. Передние сиденья созданы по технологии NASA и призваны снизить усталость мышц.

Базовая комплектация Nissan X-Trail расширена и теперь включает 10 подушек безопасности, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Среди опций появились трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов. Также можно выбрать камеры кругового обзора, электрпривод пятой двери с сенсором открытия, электропривод водительского сиденья с памятью настроек, подогрев сидений обоих рядов и руля, технология полуавтономного вождения ProPilot Assist.

Мощность 2,5-литрового бензинового двигателя увеличена до 184 л. с. На европейском рынке предложат 1,3-литровый 160-сильный бензиновый турбомотор и новый 1,7-литровый турбодизель на 150 л. с. Также ожидается гибрид Nissan X-Trail.

Как и прежде, будут доступны версии с передним и полным приводом, причем в последнем случае предусмотрена технология выбора настроек для разных типов дорожного покрытия.

Новый Nissan X-Trail поступит в продажу в Японии и США с осени, а вот в Европе модель появится в 2021 году. Цены пока не объявлены – предварительно, базовая версия будет стоить от 25-26 тыс. долларов.

Технические характеристики Nissan X-Trail
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина/ширина/высота, мм4648/1839/1699
Колесная база, мм2705
Двигатель
Рабочий объем, см32488
Типбензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин184 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин245 при 4000
Тип приводапередний или подключаемый полный
Коробка передачвариатор
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Стоимость автомобиля, долларов25 000 – 35 000
Обзор Nissan X-Trail

2022 года | carwow

Nissan X-Trail — большой практичный семейный внедорожник с семью сиденьями. Однако его интерьер довольно скучный, и ездить на автомобиле

неинтересно.

Купите новый или подержанный Nissan X-Trail по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 30 925 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Nissan X-Trail по привлекательной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 30 925 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
30 925 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
377 фунтов стерлингов *

Позаимствованно из
15 989 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Nissan X-Trail по привлекательной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 30 925 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
30 925 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
377 фунтов стерлингов *

Позаимствованно из
15 989 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Комфортный
  • Доступен с семью местами
  • Большой ботинок

Что не так хорошо

  • Шумная автоматическая коробка передач
  • Не весело водить
  • Тёмный интерьер

Nissan X-Trail — хорошая машина?

Nissan X-Trail — это большой семейный внедорожник с пятью или семью сиденьями.Он существует уже некоторое время, был представлен в 2013 году, хотя был обновлен в 2017 году.

Как и положено дедушке класса больших внедорожников, внутри все очень разумно, и все это кажется массивным и прочным. Большинство пластиков мягкие и щадящие, хотя некоторые хрупкие материалы слегка опускают сторону. В основном они ограничиваются задними сиденьями и дверьми. Только топовые версии Tekna в стандартной комплектации поставляются с кожаными сиденьями.

Автомобили

Acenta Premium и выше в стандартной комплектации получают изящную информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией.Он поставляется с удобными кнопками быстрого доступа, которые упрощают использование на ходу, но в нем по-прежнему отсутствуют какие-либо современные системы зеркалирования смартфонов.

Благодаря стандартной регулировке высоты сиденья и большому пространству для головы легко устроиться в передней части салона, хотя панорамная стеклянная крыша, которую вы получаете с моделями Acenta Premium, N-Connecta и Tekna, немного уменьшает пространство для головы. Высокому взрослому человеку достаточно места, чтобы комфортно расположиться в скользящем среднем ряду сидений, хотя переносить троих в ряд сложнее, чем в Skoda Kodiaq.

Если вам нужно место для большего количества пассажиров, вы можете получить два дополнительных сиденья в качестве опции за 1000 фунтов стерлингов, что превратит Nissan X-Trail в семиместный автомобиль — но этот задний ряд действительно достаточно велик только для детей и значительно съедает доступное загрузочное пространство.

При наличии всего пяти сидячих мест более чем достаточно места для детской коляски и нескольких больших мягких сумок. Благодаря тому, что задние сиденья сложены в двух направлениях (60:40), есть место и для нескольких велосипедов — вам даже не нужно снимать их колеса.

Управлять X-Trail не совсем весело, но разве это имеет значение, когда он размером с грузовой автомобиль и вмещает семь человек?

Вы можете получить Nissan X-Trail с одним бензиновым или одним дизельным двигателем. 1,3-литровый бензин, который при нормальной езде дает 32 мили на галлон по сравнению с заявленными Nissan 38,5 миль на галлон, лучше всего подходит для прогулок по городу, в то время как немного более шумный 1,7-литровый дизель больше подойдет, если вы совершаете много длительных поездок. В реальных условиях он вернет около 43 миль на галлон, но при этом чувствует себя довольно вялым.

Избегайте полноприводных версий, если вы хотите максимизировать экономию топлива — это стоит того, если вы часто ездите по скользкой дороге или буксируете прицеп. Также лучше пропустить опциональную автоматическую коробку передач CVT, потому что она держит двигатель на высоких оборотах, когда вы резко ускоряетесь, и чувствуете себя немного тупым в городе.

Однако, как семейный автомобиль, ничто не может отвлечь вас от владения X-Trail. Euro NCAP присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности в 2014 году, что впечатляет, несмотря на то, что с тех пор испытания стали строже.Модели Acenta Premium и выше поставляются с комплектом дополнительного комплекта безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое может остановить автомобиль в случае неизбежного столкновения.

Самые свежие предложения можно найти на нашей странице предложений Nissan X-Trail.

Насколько это практично?

В X-Trail достаточно места для взрослых, и его багажник довольно просторен, но сиденья третьего ряда влияют на способность перевозки багажа.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

135 — 565 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1996 литров

Пассажирское пространство

Есть много места, чтобы удобно расположиться спереди, даже если ваш рост больше шести футов.Сиденье и рулевое колесо в стандартной комплектации имеют множество регулировок, но вам придется выбрать автомобиль Tekna, если вам нужна дополнительная поясничная поддержка — функция, которая поможет предотвратить боль в спине в длительных поездках.

Эти автомобили высшего класса также поставляются с подогревом передних сидений и регулировкой высоты пассажирского сиденья, но панорамная стеклянная крыша, установленная на всех моделях, кроме моделей начального уровня, немного съедает доступную высоту над головой.

Место в среднем ряду сидений почти такое же, как и в переднем, и они тоже могут сдвигаться вперед и назад, чтобы дать вашим более высоким друзьям больше места для ног.Однако это происходит за счет небольшого пространства для багажника и места для коленей, если у вас есть люди на задних двух сиденьях.

К сожалению, нести троих в ряд немного теснее. Места для локтей достаточно, но большая шишка в полу означает, что пассажиру, сидящему на центральном сиденье, некуда поставить ноги. Среднее сиденье не такое мягкое, как два крайних, и его неровный подголовник будет впиваться в спины ваших более высоких пассажиров.

Вы можете получить все модели Nissan X-Trail с двумя дополнительными сиденьями сзади за дополнительную плату в размере 1000 фунтов стерлингов.Однако пройти мимо среднего ряда сидений немного сложно — даже после того, как они сдвинуты вперед — и они действительно предназначены только для детей.

Средние сиденья в стандартной комплектации оснащены двумя наборами точек крепления для детских сидений Isofix. К сожалению, они спрятаны под обивкой спинки, что затрудняет установку основы сиденья. Однако широко открывающиеся двери Nissan X-Trail позволяют легко наклониться и пристегнуть ребенка, а высота автомобиля означает, что при этом вам не придется скручивать спину.

Пространство для хранения

Просторный салон Nissan X-Trail изобилует удобными нишами. Его дверные ящики достаточно велики для большой бутылки воды, а два подстаканника на центральной консоли почти столь же просторны.

Перчаточный ящик достаточно велик для еще одной большой бутылки, а ящик для хранения под центральным подлокотником широкий и глубокий. Он поставляется с USB-портом для зарядки телефона и достаточно велик, чтобы спрятать большие ценные вещи, такие как фотоаппарат, из виду.

Ящики в задней двери не такие вместительные, как в передней, но вы получаете откидной подлокотник с двумя большими встроенными подстаканниками в стандартной комплектации для всех моделей.

Загрузочное пространство

Выберите семиместный Nissan X-Trail, и два дополнительных места в задней части значительно сокращают доступное пространство для багажника. С шестью пассажирами на борту едва хватит места для нескольких небольших сумок, а перевозить детскую коляску будет очень непросто.Третий ряд сидений легко складывается в двух направлениях (50:50), однако остается 445-литровый багажник, поэтому вы можете перевозить пять пассажиров и несколько чемоданов одновременно.

Пятиместные автомобили имеют более практичный багажник объемом 565 литров. Здесь также нет раздражающей кромки груза, через которую можно было бы поднимать тяжелый багаж, а квадратная форма багажника позволяет легко переносить и громоздкие предметы. Средние сиденья в стандартной комплектации складываются в удобное двухстороннее (60:40) разделение, так что одновременно перевозить несколько пассажиров и немного длинного багажа совсем несложно.

К сожалению, их складывание требует обеих рук — приходится нажимать защелку возле подголовника и сразу стягивать с пола какие-то труднодоступные ремни. Это заставляет вас оценить более простую систему, которую вы получаете в VW Tiguan.

Поработав с сиденьями, вы получите доступ к почти полностью плоскому грузовому отсеку объемом 1996 литров. Он достаточно большой, чтобы вместить два велосипеда с прикрепленными колесами, и лишь немного меньше вместительного багажника Kodiaq объемом 2065 литров.

Под полом багажника Nissan X-Trail также есть множество удобных мест для хранения вещей, особенно в пятиместных версиях. Вы можете переставить различные отделения 18 различными способами, чтобы надежно удерживать мелкие предметы, или использовать складывающийся пол багажника в качестве удобной перегородки, чтобы ваши покупки не катились. Несколько точек крепления означают, что вы можете безопасно пристегнуть тяжелый или хрупкий багаж.

Каково это водить машину?

Nissan X-Trail так же комфортно путешествовать по автомагистралям, как и возиться по городу.Это не так скромно, как некоторые альтернативные семейные внедорожники, однако

Производительность и экономичность

Вы можете получить Nissan X-Trail с одним бензиновым или одним дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач. Доступны также дизельные версии с полным приводом.

1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — лучший вариант, если вы проводите больше времени в поездках по городу. Он намного тише и плавнее, чем дизели, и к тому же стоит дешевле.Nissan утверждает, что он вернет 38,5 миль на галлон, но ожидает увидеть около 32 миль на галлон в реальных условиях вождения.

1,7-литровый дизель мощностью 150 л.с. подойдет больше, если вы регулярно путешествуете по автомагистралям. У него достаточно мощности, чтобы не отставать от быстро движущегося транспорта — даже с большим количеством пассажиров на борту — и отдача составляет около 43 миль на галлон в реальном мире по сравнению с заявленными Nissan 47,7 миль на галлон.

Вождение

Поднятая водительская позиция Nissan X-Trail обеспечивает хороший обзор дороги впереди.К сожалению, его толстые задние стойки (там, где двери встречаются с крышей) ограничивают обзор сзади.

К счастью, все автомобили Visia, кроме начального уровня, оснащены передним и задним парктрониками, а также удобной системой камеры с обзором на 360 градусов, которая отображает ваш автомобиль и его окрестности с высоты птичьего полета на центральном информационно-развлекательном экране. Так легче не порезаться колесами, чем высунуть голову в окно. Версии Tekna высшего качества даже поставляются с автоматической системой парковки, которая направляет вас как в отсек, так и на параллельные парковочные места — все, что вам нужно делать, это ускоряться и тормозить, пока машина сама поворачивает рулевое колесо.

Мягкая подвеска Nissan X-Trail помогает ему уверенно двигаться по разбитым дорогам. В городе так же комфортно, как и на автомагистрали, и только если вы наткнетесь на особенно чудовищную выбоину, начнете слегка проваливаться. У топовых моделей есть 19-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят великолепно, но вызывают толчки по кабине на более мелких неровностях — вам лучше придерживаться меньших 17 или 18-дюймовых колес и сэкономить немного денег.

На шоссе вы услышите больше шума ветра, чем на Skoda Kodiaq, но X-Trail чуть тише, чем подобные Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.Его управление освещением также помогает избавиться от стресса в длительных поездках.

Менее расслабляет его склонность к наклону в крутых поворотах. На передних сиденьях это не особенно заметно, но ваши пассажиры на заднем сиденье могут начать чувствовать тошноту после нескольких миль по извилистым проселочным дорогам. Он будет двигаться по дорогам класса А с постоянной скоростью, но у вас не возникнет желания ехать быстрее, чем это.

В конце концов, это семейный автомобиль, поэтому пятизвездочная награда Euro NCAP для X-Trail важнее, чем его мастерство в поворотах.Стоит отметить, что с 2014 года тесты стали значительно строже, поэтому для некоторого дополнительного спокойствия выберите модель Acenta Premium или выше. Они поставляются с автоматическим экстренным торможением, которое задействует тормоза для предотвращения столкновения при обнаружении препятствия на вашем пути, а также с предупреждением о выезде с полосы движения и распознаванием дорожных знаков в стандартной комплектации.

Опциональная система ProPILOT помогает сделать вождение Nissan X-Trail более расслабляющим и безопасным на ощупь. Он будет ускоряться, тормозить и даже поворачивать за вас на автомагистралях и при остановке / трогании с места — при условии, что вы держите руки на рулевом колесе.

2004 Nissan X-Trail Test Drive Обзор

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAriyaAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите год

Тест-драйв Nissan X-Trail — АвтоТачки

Блокировка сцепления, система стабилизации и короткое проскальзывание — зимним бездорожьем без снега бороздим на Nissan X-Trail

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, затем слегка поскальзывается на разорванной грунтовой дороге, выплевывает жидкую грязь из-под колес и легко преодолевает впечатляющий поворот дороги. На этом процесс борьбы с зимними дачными внедорожниками заканчивается — без снега на зимних шинах с хорошими проушинами X-Trail без малейших проблем попадает в заповедный поворот. Это уже не совсем чисто.

На грунтовых трассах кроссовер склонен к рысканью, и в таких случаях вмешательство электроники страховки очень уместно. Недостатка в тяге здесь нет, топовый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с участием. Хорошо реагирует на газ и дает ощущение запаса высоты даже на бездорожье.Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих скользких условиях это действительно удобно.

Полный привод прост — задний мост подключается с помощью многодисковой муфты. Ход подвески не такой уж и большой, поэтому диагональ, висящую на грунтовой дороге, довольно легко уловить. И тут снова в дело вступает электроника, тормозящая буксующие колеса. Главное, не переборщить и не перегреть сцепление, которое в целях защиты может на короткое время оставить задний мост без тяги.Требуется плавность и отсутствие резких движений, все остальное позаботится электроника.

Для более сложных ситуаций есть режим блокировки сцепления. У X-Trail есть кнопка помощи при спуске, которая позволяет удерживать все четыре колеса и медленно спускаться. А внедорожные возможности X-Trail немного ограничены длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при длительных пробуксовках. Также приятно, что на ямках и неровностях энергоемкая подвеска работает классно, но глубоких горизонтальных колейностей машина не любит.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, лучше оставить селектор полного привода в автоматическом положении. Но в городе действительно пригодится всего пару раз в год. Здесь важнее дорожный просвет и хорошая геометрия. X-Trail не похож на внедорожник, но достаточно защищен от бордюров и сугробов.

По асфальтированным дорогам X-Trail едет плавно, хотя и оставляет следы стыков и гребешков. Крены в поворотах ощущаются немного, но управляемость кроссовера настроена опрометчиво.Система стабилизации срабатывает раньше и не выключается полностью, но для семейного автомобиля такие настройки — лучший вариант. Родителю не скучно, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового двигателя иногда застревает в недрах вариатора, но почти всегда есть резкие отклики на газ.

Если вы не ценитель всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — так автомобиль соответствует последнему дизайну. тенденции бренда.Геометрические формы кузова скруглены, фары давно сузились, дизайнерские мускулы прорезали боковины.

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорированными сиденьями очень похож на Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на кожаную отделку, вместительность и электропривод сидений, картину портят крупные вставки из жесткого пластика на приборной панели и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий пластик, поэтому дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели большие, выпуклые и тактильно напоминают большой кнопочный телефон бабушки. Nissan наверняка знает о существовании сенсорных кнопок, но, судя по всему, бережёт их для следующих поколений своих автомобилей. Входа USB-C пока нет, и это здорово — обычным шнуром можно легко подключить любой гаджет.

Восьмидюймовая мультимедийная система Яндекс.Авто устанавливается на среднюю версию ГП Яндекс и на более дорогую ЛП Яндекс.Устройство имеет 4G-модем с предоплатой годового тарифа, а по функционалу не отличается от систем на каршеринговых машинах. За навигатор, сетевую музыку и радио отвечает Яндекс, еще там живет робот Алиса, который громко здоровается с водителем и рассказывает о погоде.

Вы также можете управлять Яндексом в X-Trail с помощью физических кнопок по бокам экрана. Но даже через год после внедрения системы она так и не научилась работать с камерой заднего вида.Даже в дорогой комплектации вместе со всеми дополнительными бонусами от парктроников предлагается только парктроник. Кстати, без них не обойтись, ведь изнутри машина кажется даже больше, чем снаружи.

Места хватит всем и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон устроен еще удобнее: пассажиры сидят высоко, высота над головой внушительная, центрального тоннеля почти нет.Половинки стульев можно перемещать, а их спинки можно наклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить спинки задних сидений и снять шторку, объем увеличивается втрое.

Электропривод багажника с датчиком поворота ноги под задним бампером — штука удобная, особенно если учесть, что его также можно закрыть, не касаясь багажника. Этот вариант доступен во всех комплектациях, кроме первых двух. Дверь также можно открыть кнопкой в ​​салоне или ключом.

В старых комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от отслеживания слепых зон и контроля полосы движения до контроля препятствий перед автомобилем и при движении задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не мешают процессу. Крайне не хватает кнопки Auto hold, оставляющей автомобиль неподвижным в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть, что парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все же может проявить характер на бездорожье.

Снаряженная масса кг
Тип кузова SUV
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 4640/1820/1710
Колесная база, мм 2705
1649
Грузовое пространство, л 417-1507
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, куб.м. см 2488 л.с.при об / мин 171/6000
Макс. здорово. момент, Нм при об / мин 233/4000
Трансмиссия, привод Xtronic CVT полный
Макс. скорость км / ч 190
Время разгона 0-100 км / ч, с 10,5
Расход топлива (смешанный цикл), л 8,3
Цена от, USD 23 600

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

2006 Nissan X-Trail SE Adventure Road Test Обзор редактора | Обзоры автомобилей

По-прежнему конкурентоспособны для своего возраста

Это второй год X-Trail на канадском рынке, так что вы бы

2006 Nissan X-Trail (Фото: Philippe Champoux, Auto123.com)
инстинктивно думаю, что это довольно новый дизайн. Однако нынешний X-Trail уже несколько лет предлагается в других странах.

Nissan, похоже, остро нуждался во внедорожнике, который мог бы стать эталоном сегмента, Honda CR-V и Toyota RAV4, за свои деньги. Итак, они решили привезти X-Trail. Со старым дизайном, противостоящим жесткой конкуренции и затмеваемым старшим братом (Xterra), собирающим награды, как мог X-Trail когда-либо сиять?

Есть.

Стиль

Снаружи X-Trail не имеет нового резкого внешнего вида Nissan, который сразу же выдает тот факт, что ему уже полдюжины лет.

2006 Nissan X-Trail (Фото: Филипп Шампу, Auto123.com)
хромированные дверные ручки не аэродинамичны. Он высокий и узкий, и он не похож на походные ботинки Xterra. А те круглые отражатели на заднем бампере выглядят так, будто их украли с детского велосипеда.Тем не менее, он имеет чистую форму и в целом выглядит довольно привлекательно.

Этот X-Trail, оснащенный пакетом Adventure Package, включает в себя больший багажник на крыше со встроенными потолочными фонарями, которые заменяют установленные на бампере противотуманные фары. Они выглядят круто и могут осветить весь ваш дом, когда припаркованы перед окном гостиной, но я бы точно не стал кататься по бездорожью глубокой ночью, если они для этого. В комплекте также идут красивые 17-дюймовые легкосплавные диски.

В дороге

4,0-литровый двигатель V6 в Xterra такой мощный, но можете ли вы по-прежнему быть счастливы в

Nissan X-Trail 2006 года (Фото: Philippe Champoux, Auto123.com)
4-цилиндровый X-Trail? Ты сможешь. Двигатель 2,5 л мощностью 165 лошадиных сил позволяет грузовику двигаться в быстром темпе.

Я был удивлен тем, насколько собранным X-Trail чувствует себя на проселочных дорогах и на шоссе. Это солидный грузовик с управляемостью, которая может уступать CR-V или RAV4, но мне не на что жаловаться. Езда очень плавная, а дорожные неровности практически не огорчают шасси. Мне не нравятся синяки и побои за рулем прыгучих внедорожников с высокой посадкой, но X-Trail лишен этого.

X-Trail и его конкуренты, такие как вышеупомянутые CR-V и RAV4, имеют примерно одинаковые значения мощности и крутящего момента. И хотя Nissan немного легче двух других, разница в характеристиках незначительна. Что касается экономии топлива, X-Trail немного отстает, в среднем 12,2 л / 100 км во время теста.

Тест-драйв «Ниссан Икс-Трейл» (Nissan X-Trail). Автомобиль «Nissan X-Trail»

Модель «Nissan X-Trail», савир ка мид ах аяа хос лагу муджиай, ваа миишин кусуб, лаакиин дад бадан аяа си фиикан у якаан оо ка су саараха Япония.Тани кроссовер — это хайста. Waxa uu si guul ah marka la isku daro tayada SUV ах iyo baabuur caadiga ах. На nooc ee suuqa baabuur Ruush la soo bandhigay sannadkii 2011, laakiin mar hore в рестайлинговой версии. Новый «Nissan X-Trail» (2014 г.)? Ваайо, в США кроссоверы Warshadda ee Tennessee. В Северной Америке baabuurta la macmalay doonaa magaca code Nissan anshaxa xun. Laakiin oo dhan magaca caadiga ah — X-Trail — sii.

Guudmarka кроссовер

Автомобиль «Nissan X-Trail» ка soo saaraha Japan kaalin fiican ka dhan baaritaano ammaanka. Just u baahan tahay in la yidhaahdo в кроссовере это si fiican u maamuli на бездорожье daahan. Тест драйв «Nissan X-Trail» восковой ахайд 5 звезд. Shan sano, jiilka koowaad ee crossover vacaa lagu soo bandhigay suuqa Ruush (2001 ilaa 2006). Кроссовер eed u adeegeen FF-S madal. cibaaro waa jilicsan си ай у маареяан. Gaariga dhammaataan Adeeca darawalka — воскай сидоо кале muujiyeen tijaabo-drive «Nissan X-Trail» самейай ку dhowaad isla markiiba ka dib soo bandhigidda.

Фон jiilka labaad

Jiilkii labaad ee gaariga uu ahaa si aad u hesho iska line shirkii sanadkii 2007. Waayo news siiyaa boosteejo ah oo ka Nissan Qashqai, kaas oo si fiican si fiican u laftiaya laguu talisan u laftiae laguu ua fiican. Сидя за рулем «Nissan X-Trail» muujiyey, mishiinka warsaa si fiican u sii hayo waddada, маневренный oo uu leeyahay tayada sheegtay by saaraha. suuqyada Yurub iyo suuqyada baabuur ee crossover CIS yahay hoggaamiye ee ay fasalka ee iibka.

gudaha gaariga

Салон Nissan X-Trail kulmo shuruudaha SUV casri ah. Сидя за рулем «Nissan X-Trail», проницаемость очень высока. Хабка кала гудди хоре MFT. In nuquladii hore warsaan isticmaali caag ah mid aad u adag. Автомобиль гудаха у muuqataa mid aad u fiican. Гудаха версия рестайлинг laga sameeyey oo tayo sare leh iyo qalabka qaaliga ах. kuraasta Front badan yihiin sida kursiga guri. Ай гейнта воскаа ла xaqiijiyay by tijaabo-drive «Nissan X-Trail».»Jago kuraasta hore waa heer sare ah, taas oo dulmar wanaagsan, oo vacaa aad u muhiim ah in maamulka SUV ah. Safka dambe ee kuraasta waa weyn oo ballaadhan, taas oo saamayn fiican ku raaxada rakaabka.

jirridda waa caddaalad ah oo waaweyn — 603 лир. Haddii loo baahdo, Waxaa lagu kordhin karaa в 1773 году. Таана воскаа лагу гаарайа Кураастой данбе дуубнаадан.

Waa ammaan in la yidhaahdo in gudaha — waa sariir weyn oo qoyska oo dhan. Гудаха Ан ла иска индхо тири карин.дизайн cusub oo macaan Doono isha. Внутри бадан oo qaybo ka mid jilicsan. Qaar badan oo jeclaan doonaa goo albaabka iyo подлокотники. Консоль Xaruntu Waxay Leedahay Heysata Koobka. Ка хор инта даравалка — вейн гудди калаб ла тиро ка мид ах тилмаамаяаша кала дуван.

qiimaha ugu hooseeya tirada guud ee gaariga ee dalka Mareykanka gaadho afar iyo labaatan kun oo doolar. Heerka wuxuu bixiyaa 5-дюймовый dekedda LCD-soo bandhigay si ay u gudbiyaan files u dhexeeya qalabka iyo dareemayaal la dhigto.версии raaxo The, bandhigay 7 дюймов, навигация, iyo irid la drive koronto. Waxaa jira nidaam ay gacanta a of zone indhoole iyo doorasho lahaansho, kaas oo dulmar guud dhamaystiran oo ku wareegsanaa oo dhan.

Third-Qarni X-Trail

Daydo версии this — waa baabuur aad u kala duwan, sababtoo ah horumarinta ka xoq keentay. Jiilkii saddexaad galay воск так саарка масса ay sabab u tahay iskaashiga labada shirkadaha ka France iyo Japan. taxane saddexaad New helay jirka kale, kuwaas oo la rumeysan yahay in ay ka soo faahfaahsan ugu yar, tani sidoo kale khuseysaa gudaha.Плюс ко всему, arko isticmaalka shidaalka dhexdhexaad ах.

Новый «Nissan X-Trail» — тартан истахила «Хонда» и «Тойота». -Qarnigooda saddexaad u X-Trail model si buuxda loo wada ilaaliyo tayada Japanese run iyo design. Тани воскай ла xisaabay в ку dhawaad ​​boqolkiiba boqol baabuurta caansan ка мид ах вадаяаша.

Baabuurta waa aad u soo jiidasho iyo dibadda. Салон «Ниссан» в классическом стиле. Внутри habboon в дхамман ракаабка, iyadoo aan loo eegin korriimadooda, ama nooca jidhka.фииро гаар ах воскаа ла siiyaa saarayaasha iyo ammaanka. Si kastaba ha ahaatee, si loo hubiyo in kortaan raaxo leh oo xasilloon ayaa had iyo jeer istaagay in meesha ugu horeysa ka farsameeya «Nissan».

Baaritaano la sameeyay ayaa muujisay in?

Sida gaariga milkiilayaasha odhan cusub «Nissan» farcanka saddexaad ee maamulka la mid tahay walaalahooda ku конвейер ах — Патруль Nissan ах. Waxa uu sida adag на поворотах. Waxaa xowli xasiloonida saboolka ах. Хаддии инта бадан ее baabuurta ее фасалка ла мид ах авуд у хасилун вадиста бездорожье, кусуб «Ниссан» ваа дадк оо ай ку socdaalaan лаами.На трассе toos ах уу си дхаб ах аяа лоу симан йахай ма. ansixin Sare ee labaatan sentimitir воскай bixisaa ах иман кара кроссовер wadada u fiican. Сидии ла филай, Япония «бахал» адаг ку калабейсан йахай ее корантада угу хорумарсан. Tusaale ahaan, shirkadda qasbay quful awoodaha dariiq dhexaad.

astaamaha farsamo

В baabuur Ruush X-Trail восковая лига siin doonaa lab qeybood: c двигатель naaftada iyo shidaalka. Turbo-naaftada waa воск xoog badan — 150 л. С. с., воска ка шакея ла шестерня си тоос ах ама бууга.агрегат вуд шидаал яр таагта даран — 141 л. а. Коробка передач Waxaa ka shaqeeya tusmo 6-xawaaraha buugan. КПП двигатель ваш воск яр casriyeeyey, ваш восковой хадда ла кулмо херарка Юруб «Евро 5». Версия «Nissan X-Trail» восковой яр ка бадан авуд -дизель бадан дхигииса шидаалка ай.

баннаанка

Новый 2014 helay колесная база 2710 мм. baabuur oo dhererkiisu ilaa 4630 мм, высота — 1680 мм. Sida horeba loo xusay khubaro, in kastoo, iyo madal cusub, laakiin dhinacyada ay isku. модель ugu dambeeyey weli kala duwan ee, колесная база.Тани ваа калия оо лагу дарай ах, сида курааста гаарига нокон дунаан тоддоба, ийо тартанка ку салайсан ее «ниссан» майя.

Угу dambayntiina, dhawr eray oo ку саабсан qiimaha кроссовер ах. Waayo, kuwii ку caashaqi jiray gudaha gaariga воскей leedahay saddex doorasho. Qiimaha laga bilaabo XE dhamaystiran yahay oo ku saabsan 193000 руб. Gaarigiisa ugu qaalisan line model this kici doona 1 571 миллион рублей.

Nissan X-Trail | Обзоры, тест-драйвы

Общий рейтинг: 4/5

Успех Nissan X-Trail предыдущего поколения был прерван в результате значительных изменений в законодательстве, ведущих к налогообложению выбросов, а также феноменальной популярности тогда еще нового кроссовера Qashqai.Теперь X-Trail вернулся с совершенно новым подходом, и мы впервые проехали на нем по ирландским дорогам.

в металле:

С точки зрения стиля новый Nissan X-Trail знаменует собой полный отход от модели, которую он заменяет, во многом следуя колесным колеям Qashqai. Фактически, различия становятся более очевидными, только когда вы видите две модели бок о бок. Размер является наиболее заметной областью, поскольку X-Trail теперь играет роль старшего брата популярного Qashqai.

X-Trail определенно выглядит суровым, даже если большинство из них редко выезжают дальше грязной проселочной дороги. Спереди его высокий капот и ветровое стекло с граблями придают ему более спортивный вид, чем у некоторых из его конкурентов, в то время как задней части удалось избежать квадратной формы, несмотря на то, что теперь она оснащена двумя дополнительными задними сиденьями. Однако стоит упомянуть, что при использовании эти сиденья занимают разумное количество пространства для багажника и требуют, чтобы средний ряд сидений был выдвинут вперед, что может ограничить пространство для ног задних пассажиров.С детьми это не должно быть большой проблемой, но стоит иметь в виду, если время от времени у вас есть более высокие пассажиры.

За рулем:

Новый Nissan X-Trail делит платформу с Qashqai, и это неплохо. Что касается внедорожников, X-Trail более чем цивилизован на дороге, хотя он не так похож на автомобиль, как его меньший брат. Тем не менее, он хорошо справляется с плохими дорогами и легко справляется с круизами по автомагистралям, не передавая слишком много дорожного шума в кабину.

Многим понравится приподнятая посадка, которая дает более хороший обзор дороги впереди, в то время как Nissan также хорошо продумал переднюю панель. Большой семидюймовый информационно-развлекательный экран, который входит в стандартную комплектацию большей части модельного ряда, предоставил дизайнерам возможность сохранить центральную консоль относительно свободной от беспорядка, и, по большей части, большинство более часто используемых элементов управления легко падает под рукой. . Передние сиденья поддерживающие и в долгой поездке оставались комфортными.

В городе X-Trail по-прежнему достаточно маневренный, а попасть на ограниченные парковочные места стало проще с камерой верхнего обзора, которая входит в пакет Technology Pack. Может быть больше, чем Кашкай. но он по-прежнему вписывается в стандартное автомобильное пространство с небольшим свободным пространством с каждой стороны и, кстати, не имеет слишком длинных дверей, что немного упрощает жизнь на автостоянках.

Что вы получаете за свои деньги:

Честно говоря, Nissan провел умную игру, когда дело дошло до того, где он продвигает новый X-Trail.Ранее предложение опции Qashqai +2 не пошло на пользу уже стареющему X-Trail, но на этот раз новый Qashqai предлагается только в пятиместном обличье, а это означает, что те, кому нужен семиместный автомобиль, будут надо ехать на X-Trail. Важно отметить, что цена на семиместный X-Trail начального уровня находится между двумя самыми популярными моделями Qashqai — 1,6-литровым дизельным SV и SVE. Даже добавление нескольких дополнительных опций и более высокого уровня отделки салона по-прежнему делает X-Trail во многих отношениях более привлекательным предложением для части потенциальных покупателей.

Резюме

Эта новая модель с помощью более продуманного модельного ряда Nissan вернула X-Trail во многие списки покупок. Новый автомобиль по большей части не только управляет всем, как и популярный Qashqai, с которым он разделяет большую часть своих компонентов, он также практичен и остается недорогим. Дополнительным бонусом является то, что теперь это один из самых красивых внедорожников, представленных в настоящее время на рынке, при объединении которых может потребоваться, чтобы несколько его конкурентов начали точить карандаши.

Nissan X-Trail — самый любимый внедорожник в мире

Покупатели со всего мира высказались и сделали Nissan X-Trail самым популярным внедорожником в мире.

Согласно первоначальной статистике продаж новых автомобилей за 2016 год, Nissan X-Trail был пятым по популярности автомобилем в мире в прошлом году и самым популярным внедорожником с отрывом почти в 59 000 единиц.

Статистика, предоставленная международной автомобильной консалтинговой компанией JATO Dynamics, показывает, что 766 729 человек стали владельцами нового X-Trail в прошлом году. Это число основано на данных из базы данных JATO по 52 странам, которые показывают, что, хотя большинство рынков показало хорошие результаты, X-Trail особенно популярен в Европе, Китае и США, где он известен как Nissan Rogue.

Согласно внутренним данным Nissan, более 795 000 X-Trail было продано во всех странах, где доступна данная модель, что делает его не только самым продаваемым внедорожником, но и самым продаваемым автомобилем.

Nissan также «значительно опережает кривую» в подготовке к рынку, на котором внедорожники являются наиболее популярной формой кузова, отмечает JATO Dynamics в своем анализе мировых продаж автомобилей. В 2016 году внедорожники всех размеров составляли 28,8% или 24,2 миллиона автомобилей от 84,24 миллиона автомобилей на мировом рынке. JATO Dynamics также сообщает, что, хотя внедорожники стали самым популярным типом транспортных средств, X-Trail — один из двух внедорожников, которые выросли даже быстрее, чем сегмент в целом, и быстрее, чем в среднем по миру по продажам автомобилей.

Nissan пересмотрел свой ассортимент внедорожников, представив кроссовер Qashqai, Juke и более поздние версии X-Trail. Эти модели объединили в себе лучшее из портфолио крупных легковых и высокопроизводительных автомобилей Nissan, предлагая при этом пространство, удобную посадку и практичность внедорожника.

«Nissan был пионером в сегменте кроссоверов, а X-Trail — наш флагман в этой все более популярной и конкурентной части рынка. X-Trail выделяется из толпы благодаря непревзойденному сочетанию яркого стиля кроссовера, практичности и привлекательности. динамика движения и множество технологических и премиальных функций, — говорит Хирофуми Йоджо, главный специалист по продукции Nissan X-Trail.

В Южной Африке Nissan X-Trail продолжает оставаться одним из самых популярных внедорожников в своем сегменте и на рынке в целом. В последнем квартале 2016 года было продано 3747 новых моделей X-Trail, и это один из самых популярных экспортных продуктов Nissan на африканский континент. В Австралии X-Trail был самой продаваемой моделью Nissan в прошлом году.

X-Trail впервые появился на мировом рынке в 2000 году и с тех пор остается неизменным бестселлером в сегменте внедорожников. Второе поколение, которое было выпущено во всем мире в 2007 году, закрепило его популярность, но именно третье и текущее поколение быстро ускорило успех этой модели и сделало ее самым любимым внедорожником в мире.Эта версия Nissan X-Trail была запущена во всем мире в 2013 году и приземлилась на местных берегах в 2014 году. Эта модель представила ряд новых двигателей и технологий, а также новый язык дизайна Nissan, который также можно увидеть на других моделях, таких как Nissan Qashqai.

Здесь, в Таиланде, X-Trail является лидером в своем классе внедорожников, — говорит г-жа Суритхип Ла-Ongthong Chomthongdee, вице-президент по маркетингу Nissan Motor Thailand Co., Ltd. обеспечивает превосходство.X-trail предлагает широкий выбор высокопроизводительной трансмиссии, доступной как с бензиновым двигателем, так и с технологией экологически чистого двигателя в рамках системы Pure Drive Hybrid с использованием интеллектуальной системы управления двойным сцеплением Nissan, которая обеспечивает высокие характеристики и обеспечивает превосходную экономию топлива », — говорит она.

Кроме того, версия X-Trail X-TREMER обеспечивает спортивный и агрессивный вид своих оригинальных аксессуаров из Японии, таких как украшение передней маски, передний защитный элемент, передняя нижняя защита, задняя нижняя защита и боковая защита снизу. защитник.

Nissan X-Trail также оснащен различными первоклассными технологиями безопасности Nissan Intelligent Mobility, такими как Active Engine Brake, Active Ride Control (ARC) и умный Around View Monitor (AVM), первый в классе внедорожников. X-Trail также обладает множеством отличных функций, включая панорамный люк на крыше, светодиодные фары для проектора, светодиодные дневные ходовые огни, автоподъемные ворота и переключатель ротора выбора режима движения.

Интерьер Nissan X-Trail разработан с учетом комфорта и удобства для всех пассажиров.Более широкие размеры его просторной кабины позволяют каждому путешествовать с расслабленным комфортом. Кроме того, первым в своем классе является трехрядное трехрядное сиденье в театральном стиле X-Trail или сиденья 5 + 2, оборудованные автоматическим двухзонным климат-контролем, 5-дюймовый 3D-дисплей с информацией о вождении, включая Drive-Assist Display для всех связанных с безопасностью проблем. Displayed Audio можно подключить к приложению Nissan Connect, которое соединяет смартфоны и устройства, делая каждую поездку более комфортной.

Для тех, кто интересуется X-Trail, высокопроизводительным внедорожником по цене от 1 239 000 бат за 2.От 0S 2WD до модели с полной опцией 2,5V 4WD за 1 603 000 THB. Для тех, кто заинтересован в гибридном внедорожнике, можно рассмотреть вариант 2.0S 2WD HEV, который начинается с 1304000 THB до полной опции 2.0V 4WD HEV за 1 450 000 THB. Nissan предлагает специальную акцию, включающую процентную ставку 0%.

Для пробного вождения или получения дополнительной информации клиенты могут посетить выставочные залы Nissan или почти 200 дилерских центров в 77 провинциях по всей стране, или они могут связаться с информационным центром Nissan по телефону 02 401 9600 или посетить сайт www.nissan.co.th

# #

За дополнительной информацией обращайтесь:

Камолчанок Чароенджиндарат
Nissan Motor (Thailand) Co. , Ltd. — Отдел коммуникаций
Тел .: +66 (0) 2339 3400 доб. 4113-4114 / Факс: +66 (0) 2253 1022 www.nissan.co.th

О компании Nissan
Компания Nissan была основана в Японии с 1933 года. Компания является партнером французского производителя Renault с 1999 года и Mitsubishi Motors с 2016 года в рамках альянса Result-Nissan.Nissan начал свою деятельность в Таиланде с 1952 года. При поддержке недавно расширенного научно-исследовательского центра NMAP в Таиланде, Nissan в Таиланде является крупнейшим региональным производственным центром с годовой производственной мощностью около 350 000 единиц. В настоящее время группа компаний Nissan в Таиланде имеет пять дочерних компаний, в том числе две производственные базы, более 200 выставочных залов и сеть сервисных центров по всей стране. Ассортимент автомобилей охватывает все сегменты и включает 10 моделей, включая экокары начального уровня, внедорожники, седаны премиум-класса и пикапы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *