Новый рав 4 2019 тест драйв: Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв Toyota RAV4 2019: новый гибрид, новый дизайн, новый бестселлер?

Важность модели Toyota RAV4 сложно переоценить: ее название – как синоним слова «успех» на автомобильном рынке. Фактически основав «класс имени себя» в далеком 1994 году, кроссовер Toyota RAV4 на протяжении четверти века является одним из несменных лидеров и бестселлеров в данном сегменте – продано около 9 млн. экземпляров. Но сможет ли новинка повторить успехи предшественников? Чем новое, уже пятое по счету, поколение Toyota RAV4 будет привлекать покупателей на фоне все большего количества разных конкурентов? Попробую ответить в формате «первого взгляда» с общеевропейского тест-драйва.

Новое поколение RAV4 – а что в нем нового?

Платформа, размеры, дизайн, конструкция. Пятое поколение Toyota RAV4 построено на фирменной глобальной архитектуре TNGA: в данном случае используется «средняя» платформа TNGA GA-K, которая ранее встречалась в седане Toyota Camry. В целом архитектура TNGA нацелена на общее комплексное улучшение автомобиля – низкий центр тяжести, облегчение конструкции, более жесткий кузов (+57% относительно прошлого поколения). Плюс оптимальное использование каждого миллиметра пространства. Так, новый кроссовер Toyota RAV4 стал даже чуть короче предшественник: длина – 4 600 мм (-5 мм). Хотя ширина, напротив, увеличилась – теперь 1 855 мм (+10 мм). Высота составляет 1 685 мм. Однако больше всего подросла колесная база – теперь 2 690 мм (+30 мм): этого удалось достичь благодаря сокращению переднего и заднего свесов. Клиренс составляет 190-195 мм в зависимости от версии автомобиля и типа двигателя.

Краткое описание для нового поколения Toyota RAV4: автомобиль стал более мускулистым и собранным. Так и хочется написать «автомобиль стал более мужским»: резкие линии, выделенные колесные арки, узкие фары, лихой наклон задней стойки. Уменьшенная длина обещает простоту маневрирования в тесном городе. Напротив: колесная база увеличена – что положительно сказалось на просторе салона. Багажник также вырос: теперь 580 л для гибридной версии, что на 79 л больше, чем было у предшественника-гибрида. Впервые для Toyota RAV4 – автомобиль доступен в двухцветном исполнении с черной крышей.

Впечатляет внимание японцев к мелочам. Так, по заявлениям представителей компании, была проведена очень тщательная работа над распределением веса: не только между передней и задней осями (51/49%), но также и между левыми и правыми колесами – для достижения равномерной нагрузки пришлось даже несколько изменить расположение топливного бака. Электромотор усилителя руля перенесли с рулевой колонки на рейку – в целях повышения четкости управления и «естественного» усилия на руле. Упомянутый выше багажник, помимо увеличения объема, также лучше организован: карманы для мелочей, двухсторонний пол (ворсистое покрытие и пластиковое покрытие для грязных вещей), крючки для сумок. Еще пример: низкое расположение мотора позволило на 15 мм опустить линию капота – а это, в свою очередь, обеспечило увеличение угла обзора для водителя. Подобной задаче способствовали и тонкие передние стойки кузова, а также обустройство салона с более «низкой» передней панелью. Благодаря таким приемам салон буквально наполнен солнечным светом, что психологически сказывает на восприятии простора.

Да и в целом – салон сильно изменился. Передняя панель теперь и вправду кажется ниже: видишь перед собой плато из мягкого пластика, где возвышаются «башни» центрального дисплея да панели приборов. Порой отделка и формы кажутся грубыми – простая центральная часть руля (хотя на ободе приятная кожа), массивные дверные ручки, огромные шайбы «климата», поддержанные серебристой отделкой из начала 2000-х. А при посадке «вразвалочку» переднего пассажира его левое колено упрется в центральную консоль. Но если вспомнить внешний вид автомобиля – то признаю, что это 100% попадание в один образ. А если заняться изучением деталей – то оказывается, что новинка не так уже и проста: вот приборы с большим центральным цветным дисплеем вместо привычного аналогового спидометра, вот сиденья с развитыми «ушками» боковой поддержки и 3-ступенчатой вентиляцией. Много внимания уделено задним пассажирам – все-таки семейный автомобиль: здесь стало просторнее, есть дефлекторы вентиляции, регулировка угла наклона спинки, подогрев.

Полностью новая архитектура салона: передняя панель стала ниже, центральный дисплей теперь отдельно-стоящий, явно выделяется блок «климата». Некоторая грубость салона хорошо перекликается с общим «напористым» дизайном автомобиля. Если рассмотреть детали – то автомобиль не так уж прост: передние сиденья с развитой боковой поддержкой, сзади увеличена ширина и больше места для ног, аккуратный блок переключения режимов езды (Normal, Eco, Sport, плюс новый режим Trail), выделенная кнопка EV Mode для перевода гибрида в режим электромобиля.

На тест-драве был только гибрид?

Нет, не только, но гибридных версий было подавляющее большинство. Если имя RAV4 – это синоним слова «успех», но слово «гибрид» – это синоним марки Toyota. Для понимания важности гибридной техники: для уходящего поколения гибридная версия RAV4 занимала 85% (!) в общих продажах данной модели на общеевропейском рынке. Да и в Украине гибрид «пошел»: он занимал примерно половину от общих продаж модели. Фактически гибрид Toyota RAV4 заменяет собой дизели, которые так любили в Европе еще пару лет назад. По опыту общение с другими гибридами Toyota – к примеру, C-HR – можно сказать, что гибрид и правда позволяет ездить с расходом дизеля, плюс предлагает повышенную мощность и динамику, а также возможность проехать пробку только на электротяге (ага, та самая кнопка EV Mode).

С выходом нового поколения Toyota RAV4 производитель рассчитывает, что доля гибридов достигнет даже 90% в общих продажах модели для общеевропейского рынка. Основания для таких заявлений – существенное улучшение гибридной техники, где изменилась каждая деталь. Общая конструкция известна по прошлому поколению Toyota RAV4 Hybrid: бензиновый ДВС и электромотор для привода передних колес, в полно-приводной версии использован еще один электромотор для привода задних, небольшой тяговый аккумулятор NiMH расположен около сидений второго ряда. Но в этой схеме каждый ключевой узел был изменен!

Так, 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель A25A-FXS семейства Dynamic Force теперь полностью новый: комбинированный впрыск топлива D-4S, степень сжатия 14:1, регулировка фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Уже традиционно для гибридов, двигатель работает по циклу Аткинсона (Миллера). Вместе с бензиновым мотором трудится и электродвигатель 3NM мощностью 88 кВт (120 л.с.) – суммарная отдача гибридной силовой установки достигает 218 л.с. или 160 кВт. Версия с полным приводом также получает электромотор для привода задних колес: серия 4NM и максимальная мощность 40 кВт (54 л.с.), максимальный крутящий момент на задних колесах может достигать 1 300 Нм, что за 30% больше, чем было у предшественника (953 Нм). Суммарная мощность Toyota RAV4 Hybrid с полным приводом AWD-i чуть выше – 222 л.с. или 163 кВт. В зависимости от разных режимов работы разных моторов, полноприводный гибрид получает распределение крутящего момента между осями «перед/зад» в пропорции от «100:0» до «20:80». Изменились и электронные компоненты гибрида – блок PCU (Power Control Unit) и тяговый аккумулятор уменьшились в размерах и стали легче (-11% для АКБ). К слову, аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), работает с номинальным напряжением 245 вольт (максимум в гибридной системе может достигать 650 вольт), его емкость составляет 6,5 Ач.

Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid открывает новый уровень мощность: 218-222 л.с. в зависимости от типа привода (против 197 л.с. у предшественника). Максимальная скорость – 180 км/ч (одинаково для версий с передним или полным приводом), разгон 0-100 км/ч обещан за 8,1-8,4 секунды, смешанный расход топлива – 4,4-4,6 л на 100 км пути (последние два параметра зависят от типа привода). Гибридная техника полностью обновилась: новый бензиновый мотор, больше тяги для задних колес, меньше и легче тяговый аккумулятор. Любой из привычных КПП нет: здесь используется фирменный гибридный узел на основе планетарной передачи с передаточным числом 3,605 – для конечного покупателя эта система воспринимается как «автомат».

Однако вышеописанный гибрид – это не единственный силовой агрегат для нового поколения Toyota RAV4. Ведь для некоторых рынков в Европе также будет предлагаться обычный бензиновый атмосферный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель M20A-FKS. Хотя слово «обычный» не совсем справедливо: комбинированный впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия 13:1, двойная (впуск/выпуск) система регулировки фаз газораспределения. Данный двигатель развивает 173-175 л.с. (в зависимости от метода замера) и 208 Нм, заявленный смешанный расход топлива – 5,6-6,4 л на 100 км в зависимости от типа привода и КПП.

Причем последнее уточнение неслучайно, поскольку в 2-литровых версиях привлекает разнообразие трансмиссии: 6-ст. «механика» или «автомат» (CVT-вариатор), передний или полный привод. И снова компания Toyota подготовила для RAV4 много интересных, необычных решений. Так, в качестве «автомата» используется CVT-вариатор Direct Shift, в котором предусмотрена реальная механическая первая передача – она пригодится для езды по бездорожью и буксования в грязи без риска для «потрохов» вариатора. Да и полный привод Dynamic Toque Vectoring интересен: это система активного перераспределения крутящего момента с помощью двух фрикционных муфт – раздельно для каждого заднего колеса.

И что, как едет? Мощность, динамика, комфорт, управляемость…

Во время тест-драйва удалость проехать только на гибридных версиях Toyota RAV4. Зато в разных версиях и условиях: передний или полный привод, скоростное шоссе, серпантины, легкое бездорожье. И в целом – вполне достойно! Хотя, признаюсь, без особых откровений в вопросе управляемости или динамики: по первым ощущениям, новый 220-сильный кроссовер недалеко ушел от уровня динамики прошлого Toyota RAV4 Hybrid – но ведь и последний был довольно «бодрый» для своего класса и формата. Сравнение динамики разгона 0-100 км/ч и вовсе расставляет все точки над «i»: сравнимые 8,1-8,5 секунды. Да и режим Sport не делает из кроссовера спорткар: руль заметно тяжелеет, мотор чаще работает в зоне высоких оборотов (и это слышно), дисплей панели приборов становится красным. Но это лишь намеки, а не реальное изменение характера автомобиля.

Переключатель режимов езды меняет не только настройки мотора, рулевого управления, цвет дисплея, но также и свою подсветку – оригинально! В гибридах всегда есть кнопка EV Mode: принудительный перевод системы на электротягу: на небольшую пробку или проезд по дворам хватит. В полно-приводных версиях – еще и особый режим «Trail Mode»: выборочное затормаживание колес для имитации межколесного дифференциала.

Реально вся суть Toyota RAV4 Hybrid в том, что это максимально универсальный автомобиль для реальной жизни: он раскрывается в мягком или среднем темпе езды, здесь огромный акцент на комфорт подвески. В таком случае гибридные переходные процессы едва заметны: знай себе, нажимай акселератор – машина едет вперед, на низах и средних оборотах тяги достаточно, а шума от мотора мало либо вообще нет. Да и руль хорош: с умеренной остротой (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), легкий на невысоких и средних скоростях. На редких ямах и буграх испанских дорог, кроссовер максимально скругляет и «растворяет» почти все неровности: частично в подвеске, частично в толстых шинах. А еще – подвеска хороша на легком бездорожье. Но больше на бездорожье удивило другое: это первый «гражданский» полноприводный гибрид в моей памяти, которому с запасом хватается мощности заднего электромотора!

Относительно небольшой вес и увеличенный крутящий момент (относительно прошлого поколения) привели к тому, что теперь сзади достаточно тяги для того, чтобы подтолкнуть автомобиль на бездорожье или «дать газу» при выходе из поворота на грунтовке. Если добавить к этому энергоемкую подвеску – то кроссоверное бездорожье и вовсе «заходит на ура»: мощности хватает, мягкости хватает… Но порой не хватает ходов подвески: колесо можно вывесить даже на среднем склоне. Да и передний бампер с выступающей губой кажется слишком низким – иногда приходилось осторожничать. Конечно, все это касается лишь версии с полным гибридным приводом AWD-i, путь на кроссовую трассу для переднеприводного гибрида был закрыт. Именно возможности на бездорожье – это главная разница между ними. В остальном динамика и ускорение очень похожа, лишь иногда заметна пробуксовка колес – при резком старте на грунтовке или асфальте с песком да щебнем. Жаль, но как ведет себя 2-литровая версия с традиционным полным приводом я сейчас и вовсе сказать не смогу: этот разговор, равно как и замеры динамики, оставим для Украины.

Одной фразой: все, чего вы ждете от кроссовера типа Toyota RAV4 на легком бездорожье, он выполняет без проблем и с удовольствием. А большее – это уже территория пикапов и внедорожников. Клиренс гибрида равен 190 мм, углы въезда/съезда составляют 17,5/20 градусов. Но это данные для европейской версии автомобиля, а в Украину кроссовер может приехать с чуть измененной подвеской и/или на шинах другой размерности – в итоге поменяется клиренс и углы въезда/съезда.

ОК, в целом понятно. А что в деталях: оснащение, функции, системы?

Новое поколение кроссовера Toyota RAV4 получило и новое поколение фирменной технологии TSS (Toyota Safety Sense) – уже второе по счету. В целом TSS являет собой набор различных систем и функций для помощи водителю во время езды: контроль рядности, адаптивный «круиз», экстренное торможение. Теперь комплекс TTS был переработан, расширено количество доступных функций: к примеру, система экстренного торможения научилась распознавать велосипедистов, добавлено распознание пешеходов ночью, активный контроль рядности умеет «подправлять» автомобиль в рамках своей полосы. Адаптивный круиз-контроль отныне «интеллектуальный» (iACC, intelligent Adaptive Cruise Control): он работает в паре с функцией распознавания дорожных знаков и выдает подсказки-рекомендации по допустимой скорости движения. Подобные улучшения и расширения функциональности стали возможны благодаря новым «органам чувств» автомобиля: радар в решетке радиатора и камеры обзора. А еще новинка получила аудиосистему JBL (9 динамиков) и «умное» зеркало заднего вида: фактически ЖК-дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

Новый кроссовер Toyota RAV4 получил и новый комплекс TTS (Toyota Safety Sense) – уже второго поколения: появилось распознание велосипедистов, улучшено распознание пешеходов, адаптивный круиз-контроль стал «умным». Зеркало заднего вида теперь может скрывать в себе ЖК-дисплей для обзора ситуации позади автомобиля: больше нет проблем с багажником, загруженным до крыши. Также новинка может предложить беспроводную зарядку для смартфона, несколько USB-портов, круговой обзор.

Когда ждать в Украине? И почем?

Ждать уже в феврале. Официальные дилеры Toyota еще с 14 января открыли прием заказов на кроссовер RAV4 нового поколения, первые «клиентские» автомобили обещают привезти в феврале. Радует, что Украина относится к тем самым «некоторым рынкам» – и у нас будут представлено два двигателя: 2-литровый с разными трансмиссиями и гибрид 2,5 л на 218 «лошадей» с передним приводом. Гибрид мощностью 222 л.с. и с полный приводом приедет чуть позже: ориентировочно в конце весны. Также известно, что в Украине для каждого из моторов будет предложено пять комплектаций на выбор клиента – итого с десяток версий Toyota RAV4. Что хорошо: каждый сможет подобрать RAV4 по своим предпочтениям и бюджету. Но точных цен пока сказать не могу: на момент подготовки материла прайс был в режиме финального утверждения. Хотя все зависит от даты, когда вы читаете эти строки – возможно, что уже сейчас цены есть на сайте Тойота Украина.

Зато уже могу сказать, что все идет к очередному титулу «бестселлера» в истории Toyota RAV4: комфортный и просторный, с новым стилем и ярким дизайном, плюс немало передового оснащения – и без глобальных провалов. А раз так, то потенциальный бестселлер явно заслуживает более детального изучения: при возможности еще раз вернусь к теме Toyota RAV4 в режиме полноформатного обзора, с учетом нюансов езды по украинским дорогам, плюс сравним с конкурентами, разберем ситуацию с 2-литровой версией, зафиксируем расход топлива и посчитаем ТО. Не переключайтесь!

Комплектации и цены Toyota RAV4 у официального дилера

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кемерово осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Рязань осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый Toyota RAV4 2021 в Екатеринбурге

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Нижний Новгород, Тойота Центр Нижний Новгород Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota RAV4 2019 (Тойта РАВ 4 2019)

В стандартной комплектации для всех моделей RAV4, оснащенных AWD, Multi-Terrain Select дает водителям возможность максимизировать сцепление при движении по грязи, песку, камням, грязи и снегу. Система проста в использовании благодаря кнопкам управления или диску управления (в зависимости от уклона), расположенным слева от рычага переключения передач.

Водитель может выбрать режим Mud & Sand для езды по пляжу или режим Rock & Dirt для трасс. С помощью мультиинформационного дисплея (MID) водитель может просматривать распределение крутящего момента и управление проскальзыванием, которые будут колебаться в зависимости от условий вождения и дороги.

В стандартном комплекте:

  • Управление поддержкой при старте с холма (HAC)
  • Контроль трейлера (TSC)
  • Управление вспомогательным спуском (DAC) (стандартно только для Adventure и Limited AWD)

RAV4 Hybrid: расширенные возможности полного привода

Как и в случае системы AWD в предыдущих моделях RAV4 HV, в новой версии AWD используется отдельный задний электродвигатель для питания задних колес при необходимости. Система 2019 входит в стандартную комплектацию для всех марок RAV4 HV и увеличивает общий крутящий момент на задние колеса на 30 процентов по сравнению с предыдущей системой.

Во время движения по дороге распределение большей движущей силы на задние колеса помогает подавить проскальзывание передних колес во время автономных запусков для достижения оптимальных характеристик ускорения и устойчивости. Система также помогает снизить недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов для повышения устойчивости рулевого управления. Для бездорожья повышенный крутящий момент на задних колесах обеспечивает мощные характеристики при подъеме на гору даже на пересеченной местности.

Выбираемый водителем режим Trail помогает освободиться от торможения путем торможения вращающегося колеса и передачи крутящего момента на колесо с тягой.

Predictive Efficient Drive (PED), впервые появившийся в моделях RAV4 HV 2019 года, по сути считывает дорогу и изучает схемы движения водителя, помогая оптимизировать зарядку и разрядку гибридной батареи в зависимости от реальных условий вождения. Система накапливает данные по мере движения автомобиля и «запоминает» такие функции, как, например, горки и стоп-сигналы, и регулирует работу гибридной трансмиссии, чтобы максимизировать эффективность. Операция прозрачна для водителя.

Изысканный

Также на ум придет изысканный дизайн интерьера, а также слово «премиум». Расположение черты современно и несложно, но упаковано с последними мультимедийными технологиями и некоторыми вдумчивыми сюрпризами. «Удобный для пользователя» может звучать как клише, пока вы не испытаете его в RAV4 2019 года.

Горизонтальная компоновка приборной панели имеет более тонкий профиль и более низкое положение, чем раньше, для улучшения видимости вперед. Его уменьшенный угол обзора создает ощущение большей открытости в салоне.

Вдумчивое сочетание материалов интерьера передает более высокий уровень сложности в RAV4 2019 года, очевидный с первого взгляда и прикосновения. Твердый материал, используемый для верхней и нижней частей панели приборов и накладки дверной обшивки, передает прочность и долговечность. Мягкая прокладка была добавлена в области, к которым пассажиры часто прикасались Эти контрастные поверхности подчеркивают двойственную природу этого внедорожника. Швы, которые усиливают непрерывность от отделки двери до приборной панели, добавляют ощущение качества.

Toyota рассказала о новом RAV4 для России :: Autonews

Компания Toyota до конца 2019 г. начнет выпускать на своем предприятии в Санкт-Петербурге новый кроссовер RAV4, который заменит на производственных мощностях модель четвертого поколения. Об этом сообщает пресс-служба японской марки.

Напомним, новый Toyota RAV4 дебютировал в марте 2018 г. на мотор-шоу в Нью-Йорке, а его европейская версия была представлена осенью того же года на Парижском автосалоне. В основу кроссовера легла новая масштабируемая платформа TNGA, обеспечивающая более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию.

В России линейка двигателей RAV4 пятого поколения будет представлена бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют систему газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированный впрыск топлива, что улучшает отклик на педали акселератора.

Двухлитровый двигатель работает в паре с особым вариатором, имеющим шестереночный механизм первой передачи, который позволяет быстрее ускоряться с места. Более мощный мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Впервые на российском рынке кроссовер будет доступен с двумя системами полного привода. Помимо стандартной схемы, покупателям предложат автомобиль с системой Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой за подключение полного привода на каждом из задних колес отвечают раздельные муфты.

Плюс ко всему Toyota RAV4 будет доступен со светодиодной головной оптикой с фарами параболического или прожекторного типа, а также с системой Multi-terrain select, которая оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления для движения по различному типу поверхности. Наконец, кроссовер впервые можно будет заказать с 19-дюймовыми колесными дисками.

Российская стоимость кроссовера Toyota RAV4 пока не называется. Дополнительные сведения об оснащении и комплектациях автомобиля объявят 1 октября 2019 года.

Тест-драйв: Toyota RAV4 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Toyota заявляет, что без пикапов RAV4 является самым продаваемым автомобилем в Америке. Не седан Camry, как это было правдой на протяжении многих лет. Модель RAV4. И теперь, когда полностью переработанная Toyota RAV4 2019 года поступит в продажу в декабре 2018 года, переход потребителей на кроссоверы скоро завершится.

Несложно понять, почему популярны внедорожники. Это большие коробки на колесах, обеспечивающие полный привод для зимней погоды, они легко вмещают четырех и более человек, в них легко садиться и выходить, а высокое положение водителя обеспечивает лучшую видимость вперед.Практичность внедорожника неотразима, и на самом деле есть только два недостатка у обладания чем-то вроде RAV4: он дороже и менее эффективен, чем, скажем, Camry.

2019 Toyota RAV4

Жизнь полна компромиссов, не так ли?

Проведя большую часть дня за рулем нового RAV4 2019 года, который улучшен почти во всех отношениях, я бы сказал, что Toyota сокращает разрыв в стоимости между автомобилем и внедорожником, если не полностью его. Два моих разных тестовых автомобиля RAV4 Adventure были одинаково оборудованы, за исключением цвета краски, и стоили примерно 36000 долларов.

Конечно, за такие деньги вы можете получить заряженную Camry XLE или XSE, но она не будет такой универсальной, как RAV4 Adventure.

Заинтересованы в этой модели?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Стиль и дизайн

Когда дело дошло до стиля RAV4, Toyota черпала вдохновение в дизайне своей линейки грузовиков. Более смелые формы, точеные бока и более агрессивный внешний вид представляют собой явный отход от предыдущей модели.RAV4 особенно привлекателен в отделке Adventure, которая имеет дополнительные прочные реплики и большие колеса.

Внутри интерьер RAV4 сохраняет практичность и удобство в использовании, но добавляет элементы дизайна. Отделка салона Adventure включает оранжевые элементы, подчеркивающие его предназначение как внедорожного RAV4.

Комфортное сиденье водителя хорошее, версии с кожзаменителем SofTex могут оснащаться подушками с подогревом и вентиляцией. Также доступно рулевое колесо с подогревом и датчики дождя с системой защиты от обледенения.Вы даже можете получить увеличенный люк на крыше с новым RAV4. Понятно, что этот внедорожник готов к любой погоде.

Сиденье переднего пассажира не имеет регулятора высоты, но, поскольку сиденье высоко от пола, это не проблема. Пассажирам на заднем сиденье будет достаточно места, а не достаточно, но новые вентиляционные отверстия для кондиционера будут полезны.

Багажное отделение за задним сиденьем примерно такое же, как и раньше, его объем составляет не менее 37 кубических футов. На момент публикации этого обзора Toyota еще не определила максимальное количество грузов.

Функции и элементы управления

Модельный ряд RAV4 2019 года включает газовые и газо-электрические гибридные модели. Газовые версии доступны в комплектациях LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited. Гибридные версии предлагаются в комплектациях LE HV, XLE HV, XSE HV и Limited HV. Полный привод является дополнительным для газовых моделей, кроме Adventure, в котором он входит в стандартную комплектацию. Все гибриды RAV4 — полноприводные.

В дополнение к многочисленным стандартным технологиям безопасности и новому семейству информационно-развлекательных систем RAV4 2019 года является первой Toyota, оснащенной новым цифровым зеркалом заднего вида.Он проецирует беспрепятственный обзор камеры того, что находится за RAV4, на зеркало заднего вида, и если вы предпочитаете обычное зеркало заднего вида, вы просто щелкаете переключателем.

Еще одна новая функция модернизированного RAV4 — это зарядка беспроводных устройств, совместимая с Qi. Большинство RAV4 также имеют модернизированную камеру заднего вида с панорамным обзором и камеру объемного обзора на 360 градусов с возможностью сканирования по периметру, передний и задний датчики парковки с автоматическим обратным торможением и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

Элементы управления логически построены, их легко использовать и использовать. Например, когда вы включаете систему вентиляции сиденья, и индикаторы зеленые, а не оранжевые, что полезно. Мест для хранения вещей предостаточно, и полка на приборной панели особенно полезна.

Безопасность и технологии

Стандартное оборудование для всех версий RAV4 2019 года Toyota Safety Sense 2.0 оснащает внедорожник важными системами помощи водителю и предотвращения столкновений. Они включают в себя новые функции, такие как обнаружение пешеходов при слабом освещении, обнаружение велосипедистов, распознавание дорожных знаков и помощь в отслеживании полосы движения.

При включенном адаптивном круиз-контроле система Lane Tracing Assist центрирует RAV4 на полосе движения и даже может развернуть внедорожник на поворотах с минимальными усилиями водителя. Он работает хорошо, а адаптивный круиз — плавный оператор.

Услуги подписки Safety Connect также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций RAV4. Он включает в себя автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов SOS и является бесплатным в течение первых трех лет владения. Это щедро.

Кроме того, служба Remote Connect выдает предупреждения о скорости, комендантском часе и географических границах, а также предоставляет функцию «найди мою машину».Все это полезно родителям водителей-подростков. Remote Connect предоставляется бесплатно в течение первых шести месяцев.

Семейство информационно-развлекательных систем Entune следующего поколения предоставляет список впечатляющих функций в каждом RAV4. Apple CarPlay с интеграцией Waze входит в стандартную комплектацию, как и совместимость с Siri Eyes Free, Amazon Alexa и Google Assistant. Стандартное оборудование также включает в себя подключенное навигационное приложение Scout GPS Link, а также Wi-Fi Connect с бесплатным подключением до 2 гигабайт данных или шести месяцев владения, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обновите Entune до средней или высшей версии, и RAV4 добавляет такие вещи, как спутниковое радио SiriusXM, больше USB-портов, больше пакетов услуг по подписке, большие сенсорные экраны, улучшенные камеры заднего вида и встроенную навигацию с превосходной технологией распознавания голоса.

Вы также можете получить впечатляющую аудиосистему премиум-класса JBL с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Звучит великолепно и стоит дополнительных затрат, если вы аудиофил.

Впечатления от вождения

Оборудован 203-сильным, 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и новая система полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring делают RAV4 Adventure немного пухлым — 3615 фунтов. Это означает, что разгон до 60 миль в час занимает около 8,5 секунд и не сопровождается увеличением крутящего момента, которое может обеспечить силовая установка с турбонаддувом.

Турбины, однако, имеют тенденцию жрать газ, когда вы их действительно используете. Toyota говорит, что RAV4 Adventure должен набирать 27 миль на галлон при комбинированном вождении, а за полдня за рулем тестовая машина вернула 26 миль на галлон.4 мили на галлон.

Обладая более длинной колесной базой и более широкими передними и задними гусеницами, а также опираясь на новую глобальную архитектуру автомобиля, которая, как часто считается, сделала Toyota более приятной вождения, новый RAV4 определенно выглядит более динамичным, чем раньше. Тем не менее, в этот конкретный тест-драйв не были включены дороги, которые могли бы выявить существенные недостатки вождения или управляемости.

Что я действительно обнаружил, так это то, что RAV4 страдает от шума дороги и ветра больше, чем ожидается в обновленном дизайне 2019 года, и что новое электрическое рулевое управление, установленное в стойке, просто потрясающее.Ускорение подходит для большинства обстоятельств, хотя в экономичном или нормальном режиме трансмиссии требуется мгновение или два, чтобы понизить скорость. Переход в спортивный режим помогает решить эту проблему.

Toyota также разработала курс для бездорожья, призванный подчеркнуть 8,6-дюймовый дорожный просвет RAV4 Adventure, полный привод с вектором крутящего момента и системы управления спуском с холма. Он более эффективен, чем ожидалось, и приближается, если не совсем соответствует таким автомобилям, как Jeep Compass Trailhawk и Subaru Forester, когда движение становится тяжелым.

Заключение

Несмотря на свой возраст, RAV4 2018 года побеждает в конкурсе популярности. Это говорит о том, что новый и улучшенный RAV4 2019 года продолжит доминировать в сегменте небольших внедорожников с точки зрения продаж.

К новому RAV4 не на что жаловаться. Центральная консоль могла бы использовать некоторую прокладку для повышения комфорта ног во время вождения, кажется, что необходима дополнительная звукоизоляция, Android Auto по-прежнему отсутствует в информационно-развлекательной системе, и было бы неплохо установить более мощный двигатель.(Я скучаю по старому RAV4 Sport V6 — довольно забавному маленькому внедорожнику в свое время.)

В то же время Toyota улучшила RAV4 так, как это важно для большинства потребителей. Он выглядит лучше, лучше управляется, безопаснее и сложнее с точки зрения технологии. К тому же в комплектации Adventure он демонстрирует достойные внедорожные возможности.

2021 Toyota RAV4 Характеристики

Прочитать информацию

Интерьер Limited AWD показан в светло-сером цвете с доступным погодным пакетом и пакетом передовых технологий. Показан прототип с опциями.

  • Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подсоединены и загружены, а также что у вас есть необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя . Максимальное количество буксиров, которое вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы, а также от общего веса любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования транспортного средства. «Дополнительное оборудование транспортного средства» включает дополнительное стандартное / дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и / или владельцами транспортных средств.Единственный способ узнать точную массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано с использованием нового метода SAE J2807.] Установка приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть изменены. выключенный. Сведения об ограничениях см. В руководстве пользователя .
  • Для установки приемника тягово-сцепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройки работы датчика в вашем автомобиле должны быть отключены.Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной или непреднамеренной работе датчика. Сведения об ограничениях см. В руководстве пользователя .
  • Изображение на экране точно на момент публикации.

2019 Toyota RAV4 — компактный внедорожник имеет больше воодушевления и разнообразия

Toyota RAV4, когда-то энергичная выскочка, первооткрывавшая движение компактных кроссоверов, постепенно становилась все более популярной в течение четырех поколений.Поскольку он постепенно приобрел анодный характер, который долгое время характеризовал очень многие Toyota, он фактически обогнал Camry по продажам, став самым продаваемым непикапом в Соединенных Штатах в 2017 году (и надеясь повторить это в этом году).

Для пятого поколения RAV4 Toyota предпринимает отважные попытки обратить вспять этот сползание до анонимности, при этом, конечно, сохраняя популярность модели. Новый RAV4 надеется привлечь ваше внимание здоровой дозой визуального чутья, новой платформой, направленной на улучшение динамики вождения, и большим разнообразием между различными уровнями отделки салона.

Улучшено внутри и снаружи

Даже если он в конечном итоге станет неотъемлемой частью своей неизбежной повсеместности, новый RAV4 привлекает внимание. Его коренастая квадратная форма в сочетании с увеличенными колесными арками и агрессивно выглядящей передней частью создает характерный стиль с большим присутствием. Также есть впечатляющее количество эстетических вариаций среди различных отделок RAV4, таких как Adventure с тяжелой облицовкой, явно напоминающей Subaru, и шикарный Limited с кучей хрома.Яркая цветовая палитра с доступными дерзкими двухцветными комбинациями — еще одно освежающее дополнение к списку опций.

В салоне Toyota мудро сосредоточилась на улучшении функциональности, прежде чем начала идти на уступки моде. Во-первых, интерьер эргономичен, с заметным сенсорным экраном, торчащим из приборной панели, который окружен ручками регулировки громкости и настройки, а также множеством кнопок и ручек климат-контроля, которые легко быстро понять. Места для хранения вещей предостаточно благодаря двухуровневой приборной панели и большой центральной консоли, и, как и в предыдущих RAV4, упаковка остается превосходной, с просторным задним сиденьем и низким полом, что упрощает загрузку вместительного грузового пространства.

Если бы основы салона не были так хорошо выполнены, мы могли бы поспорить с некоторыми глупыми штрихами стиля в некоторых уровнях отделки салона, такими как обилие ярко-оранжевых акцентов в Adventure. Но из-за высококачественного пластика, множества мягких на ощупь областей и прочного ощущения от распределительного устройства все это очень хорошо работает вместе. Хотя Mazda CX-5 превосходит RAV4 с точки зрения истинного премиального ощущения, мы не можем придумать много кроссоверов в этом ценовом диапазоне, которые могли бы сравниться с уникальным сочетанием функциональности и функциональности Toyota, не говоря уже о разнообразии внутренней отделки. .

Три различных варианта полного привода

Механическое разнообразие также стало больше, чем раньше. В то время как модельный ряд по-прежнему состоит всего из двух силовых агрегатов — базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и версии того же двигателя с циклом Аткинсона в паре с гибридной трансмиссией, — Toyota пытается разнообразить возможности RAV4 с помощью на выбор три системы полного привода. Передний привод остается стандартным, а модели LE и XLE предлагают довольно типичную систему полного привода в качестве обновления.Более сложная установка, которая является дополнительной для Limited и стандартной для Adventure, включает в себя векторизацию крутящего момента и может время от времени отключать задний мост. Третья система присутствует на всех гибридах RAV4 и использует электродвигатель, установленный на задней оси, для привода задних колес. Гибрид также предлагает уровень отделки салона XSE с более спортивной настройкой подвески.

Независимо от того, какую настройку вы выберете, RAV4 едет и управляется намного лучше, чем когда-либо. Как и в других новых продуктах Toyota, использующих новое семейство архитектур компании, RAV4 производит впечатление солидного и приятного на ощупь, с хорошо взвешенной рулевой рейкой и контролируемыми движениями кузова.Ходовая часть прочная, но податливая, а демпфирование предотвращает попадание ударов в кабину. Цифры также отражают динамические улучшения: даже ориентированная на бездорожье модель Adventure, которую мы тестировали, потянула конкурентоспособные 0,83 г на бортовой платформе и остановилась на скорости 70 миль в час на прочных 166 футах.

Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель значительно мощнее и круче, чем раньше — теперь он развивает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, на 27 лошадиных сил и 12 фунт-фут больше, чем его предшественник, но ни его характер, ни его характеристики не отличаются. все такое другое.RAV4 Adventure разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды, что всего на 0,3 секунды опережает эквивалентную модель Adventure 2018 года. И двигатель все еще несколько гудит, с большим количеством шума под широко открытой дроссельной заслонкой, что ухудшает коэффициент доработки RAV4, несмотря на более отполированное шасси. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи и помогает снизить расход топлива. Мы увидели 32 мили на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час, превзойдя своего предшественника на целых 7 миль на галлон.

Но если вас беспокоит бережливость, всегда есть гибрид RAV4.По данным EPA, теперь он достигает 39 миль на галлон вместе взятых. Гибридная модель также имеет немного дополнительной мощности с общей мощностью 219 лошадиных сил, а крутящий момент электродвигателя заставляет ее чувствовать себя немного более отзывчивой при повседневной вождении. Он также тише, чем стандартная газовая модель, с лучшей шумоизоляцией двигателя и стоит всего на 800 долларов больше, чем эквивалентные полноприводные газовые модели, что помогает сбалансировать его стоимость.

Абсолютно конкурентоспособный модельный ряд

Все версии RAV4 имеют набор основных стандартных функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.(Также доступны предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение при перекрестном движении сзади). Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto отсутствует в действии. Также доступны ожидаемые роскошные обновления, такие как дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением и панорамная стеклянная крыша. Цены конкурентоспособны: базовый LE начинается с 26 545 долларов, а несколько верхних планок доходят до среднего диапазона от 30 000 долларов и до 30 с опциями. Полностью загруженная модель Adventure, которую мы тестировали, стоила почти 40 000 долларов.

Присущая новому RAV4 совершенство означает, что эта новая разнообразная линейка моделей служит для полезного расширения его привлекательности, а не для восполнения некоторых недостатков. Так что, если нам суждено увидеть сотни тысяч этих вещей, заполняющих дорогу, по крайней мере, мы можем радоваться, что все они не будут одинаковыми.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 ТОЙОТА РАВ4

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
LE, 26 545 долларов США;
XLE, 28 345 долларов;
LE гибрид, 28 745 долларов;
XLE Premium, 30 545 долларов США;
XLE hybrid, 30 545 долларов;
Adventure, 33 945 долларов;
Limited — 34 545 долларов США;
XSE hybrid, 34 745 долларов;
Limited hybrid, 36 745 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 л.с., 184 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-фут (комбинированная мощность, 219 л.с.; 1,6- никель-металлогидридный аккумулятор (кВтч)

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 180,9–181,5 дюйма
Ширина: 73.0–73,4 дюйма
Высота: 67,0–68,6 дюйма
Пассажирский объем: 97–101 куб. Футов
Грузовой объем: 37–38 куб. Футов
Снаряженная масса: 3400–3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,8–8,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21,8–24,0 секунды
-мили стоя: 16,0–16,4 секунды
Максимальная скорость: 120 миль в час

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27–39 / 24–41 / 32–37 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Toyota RAV4 Adventure AWD 2019 года
203 л.с. 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 8 скоростями, 3672 фунта, базовая цена / цена испытания: 33 945 долл. США / 39 395 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 8,0 с
Стоя на 1/4 мили: 16,3 с при 88
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 23 мили на галлон
C / D Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:

32 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первый тест Toyota RAV4 Hybrid 2019: больше мощности, меньше газа

Toyota RAV4 Hybrid Полный обзор

Toyota представила гибрид RAV4 еще в 2015 году, и хотя гибрид остается вариантом с меньшими объемами, его важность в линейке RAV4 продолжает расти. Toyota вернула гибридную модель с RAV4 пятого поколения и надеется увеличить свою долю в сегменте из двух автомобилей. На данный момент гибрид может составлять лишь около 12 процентов продаж RAV4, но, судя по нашему опыту работы с моделью 2019 года, это число, вероятно, будет продолжать расти.

Новый гибридный внедорожник Toyota оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 176 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединен с электродвигателем, передающим 118 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента на передние колеса и 54 л.с. и 89 фунт-фут на задние колеса, что обеспечивает общую мощность системы в 219 л.с., что больше, чем у гибрида последнего поколения. 194 л.с. и 203 л.с. у негибридного автомобиля 2019 года. Японский автопроизводитель внес в эту систему несколько изменений по сравнению с предыдущим гибридом RAV4, включая новые крепления трансмиссии для электродвигателей и улучшения системы переменного охлаждения.Аккумуляторная батарея представляет собой никель-металлогидридный блок, как и раньше, а трансмиссия представляет собой вариатор с электронным управлением и режимами последовательного переключения. Все гибриды RAV4 2019 года по-прежнему будут иметь стандартный полный привод.

Хотя новый RAV4 Hybrid обладает большей мощностью, он также экономит больше топлива. Toyota оценивает, что модель 2019 года будет обеспечивать 41/37 миль на галлон в городе / на шоссе; это намного лучше, чем у модели 2018 года, у которой было 34/30. Для сравнения, Nissan Rogue Hybrid AWD 2019 года обеспечивает 31/34 миль на галлон (или 33/35 миль на галлон с передним приводом), что дает RAV4 большее преимущество перед его основным гибридным конкурентом.Негибридные полноприводные модели RAV4 2019 года оценены EPA на 25-27 / 33-34 миль на галлон.

Как мы выяснили в ходе тестирования на конкурсе SUV of the Year, RAV4 Hybrid XSE 2019 разогнался от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды, по сравнению с 7,8 секундами, которые потребовались для модели 2016 года в нашем тестировании. Гибриду RAV4 2019 года потребовалось 15,6 секунды, чтобы проехать четверть мили со скоростью 90,4 миль в час, что лучше, чем у модели 2016 года (16,0 секунды при скорости 86,4 миль в час). Недостатком новой гибридной модели был тормозной путь. Гибрид RAV4 XSE 2019 года остановился с 60 до 0 миль в час на 143 футах, по сравнению с 131 футом, потребовавшимся негибридной моделью AWD 2019 Adventure.Я упоминаю негибридную модель, потому что оба внедорожника тестировались в одинаковых условиях в один и тот же день. Хотя высокие температуры были решающим фактором для определения тормозного пути на транспортных средствах, испытанных в тот день, разница между моделями значительна. Обе модели имеют одинаковый размер тормозов (12 дюймов спереди и 11,1 дюйма сзади), поэтому мы думаем, что регенеративное торможение гибрида или его дополнительные 167 фунтов могли бы привести к большему расстоянию.

Просмотреть все 122 фотографии

Несмотря на это, многим сотрудникам MotorTrend по-прежнему нравилось водить гибрид больше, чем негибридную модель.Редактор функций Кристиан Сибо хочет, чтобы трансмиссия была распространена на все RAV4, добавив, что это было «намного плавнее и приятнее, чем у I-4». Технический директор Фрэнк Маркус также оценил трансмиссию, но пожаловался на шасси гибрида, когда он действительно толкает машину по извилистой дороге. «Те, кого убедил великолепный новый внешний вид RAV4, должны сэкономить на гибридной модели. Это лучшая трансмиссия из всей группы. К сожалению, его шасси все еще так вышло из формы, что заставляет систему стабилизации генерировать слышимые и ощутимые лязгает при торможении в поворотах », — сказал он.

Как и в предыдущем поколении, гибридная модель отличается от негибридной по нескольким эстетическим признакам. Логотип Toyota имеет синие акценты, а по бокам автомобиля можно увидеть значки гибридных автомобилей. Внутри мы копаем синюю строчку на сиденьях, центральной консоли и дверных панелях нашего тестера XSE, а также синие иглы на датчиках приборной панели. 8,0-дюймовый сенсорный экран может отображать активность аккумулятора гибридной трансмиссии, как мы видели на других Toyota, включая Prius.

Просмотреть все 122 фотографии

Учитывая, что аккумуляторная батарея гибрида расположена под задним сиденьем, внутреннее пространство не скомпрометировано.Сиденья по-прежнему можно сложить, и, как и в негибридной версии, внутри с комфортом могут разместиться пять человек. Грузовое пространство остается от 37,0 до 37,6 кубических футов за сиденьями второго ряда, как и у стандартных моделей. Хотя старший редактор Зак Гейл заметил, что RAV4 Hybrid был более просторным, чем другие негибридные внедорожники, он упустил возможность складывать задние сиденья из грузового пространства и широко открывающиеся задние двери, которые по-прежнему предлагаются Subaru Forester и Honda CR- В.

Ни один из этих двух конкурентов в настоящее время не предлагает гибридную модель в США.С., однако. На RAV4 Hybrid спортивный режим изменяет схему дроссельной заслонки и способ работы трансмиссии, благодаря чему RAV4 чувствует себя более отзывчивым. И, как следует из названия, эко-режим изменяет характеристики для достижения максимальной экономии топлива. Также есть небольшая кнопка, расположенная под поворотной ручкой для переключателя режимов движения под названием «EV Mode», которая обеспечивает очень небольшой полностью электрический диапазон, только если в батарее достаточно заряда.

Просмотреть все 122 фотографии

Как и в негибридных версиях, Toyota Safety Sense будет стандартной для всех гибридных моделей.Пакет включает в себя предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и помощь по дорожным знакам. XLE и выше также получат мониторинг слепых зон и заднее торможение при перекрестном движении в качестве стандартного оборудования.

Четыре комплектаций будут доступны, как только RAV4 Hybrid появится в марте 2019 года. Базовая модель LE будет стоить от 28 745 долларов; XLE будет стоить 30 545 долларов; а XSE и Limited будут начинаться с 34 745 и 36 745 долларов соответственно.Наша модель XSE была оснащена пакетом Advanced Technology (640 долларов США), пакетом Weather Prep Package (375 долларов США, обогрев рулевого колеса и чувствительными к дождю дворниками), пакетом Premium Audio с Navi & JBL (1620 долларов США) и панорамным люком на крыше (200 долларов США). Таким образом, ориентировочная цена на момент тестирования составила 38 024 доллара США (у нашего тестера также было несколько аксессуаров, цены на которые еще не были доступны). В зависимости от комплектации, премия за переход на гибрид может быть не такой большой, как вы думаете, но, как мы уже говорили ранее, эта трансмиссия того стоит.Кроме того, со временем вы сэкономите больше денег, когда попадете на заправку.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 122 фото
2019 Toyota RAV4 XSE Hybrid
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 34 745
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 38 024 (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 176 л.с. / 163 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 плюс 118 л.с. (спереди) + 54 л.с. (сзади) / 149 фунт-фут (спереди) + 89 фунт-фут (сзади) электродвигатель; 219 л.с. гребень
ПЕРЕДАЧА Автоматическая регулировка
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3825 фунтов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,9 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 180,9 х 73,0 х 66.9 из
0-60 миль / ч 7,5 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,6 с при скорости 90,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 143 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,75 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28,4 с при 0,61 г (сред.)
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB Не тестировалось
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 41/38/39 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 82/89 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.49 фунтов / миля
Показать все

2019 Toyota RAV4 | MotorWeek

Оригинальная Toyota RAV4 была представлена ​​здесь в 1996 году и сыграла важную роль в запуске увлечения кроссоверами, которое продолжает набирать обороты в 2019 году. Теперь появилось 5-е поколение компактных автомобилей Toyota. И обзоры нового RAV уже вызывают восторг, в том числе наш выбор как лучшую небольшую утилиту года. Итак, давайте подробно рассмотрим, почему.

Трудно поверить, что Toyota RAV4 используется уже более 20 лет. В то время экономика росла и, конечно, падала; и это было задолго до того, как у всех в руках появился смартфон.

Что ж, первое, что вы заметите, — это то, что Toyota разработала новый серьезно прочный дизайн для этого поколения RAV, больше, чем мы когда-либо видели, включая множество реплик 4Runner. Для его езды не нужны походные ботинки и брюки-карго, но они, безусловно, будут не к месту; даже если ваши приключения ограничены дорожками для парковки машин и пригородными уборными.

Передняя часть больше и смелее, с решеткой радиатора по образцу пикапов Toyota; а по бокам — массивные крылья и четко очерченные плечи. Колесная база поднялась примерно на дюйм.

Вид сзади тоже мужественный: большой бампер с множеством имитированных защитных пластин.

Однако внешний вид мачо не влияет на удовольствие от вождения. Мы направились в Калифорнию, чтобы получить нашу первую возможность поехать. И хотя место для сидения высокое, с большим капотом, через который можно смотреть, создавая ощущение большого грузовика; рулевое управление очень легкое, а управляемость такая же предсказуемая, как у Camry.

При резком ускорении слышен сильный шум двигателя; но когда вы набираете скорость на шоссе, все очень хорошо успокаивается. В то время как стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач чаще всего быстро и легко находит нужную передачу.

Этот шум исходит от 2,5-литрового двигателя I4 Camry; и мощность здесь те же 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут. крутящего момента.

Государственный рейтинг экономии топлива

RAV4: 26 городов, 35 шоссе и 30 в сочетании с передним приводом.С полным приводом, в зависимости от модели, они варьируются от 25-27 City, 33-34 Highway и 29-30 Combined. Все на штатном газе.

Гибридная версия также будет доступна позже в этом модельном году.

Системы безопасности обновляются, Toyota Safety Sense, к счастью, проигрывает P; теперь известный как TSS 2.0, со стандартом Smart Stop Technology.

Очевидно, что совместное использование платформы Camry TNGA-K означает, что Rav останется переднеприводным, с полным приводом за дополнительные 1400 долларов, независимо от отделки салона.

За исключением новой модели Adventure, которая теперь поставляется со стандартным полным приводом. Это новая система с динамической векторизацией крутящего момента с отключением заднего привода, которая используется совместно с ограниченной отделкой.

Все остальные комплектации получают более базовую систему, хотя она включает в себя функцию Multi-Terrain Select. Дорожный просвет достигает 8,6 дюйма, что на полдюйма больше, чем раньше.

Внутренний дизайн чистый, крупный и похожий на грузовик, с более горизонтальной передней панелью, чем раньше, а также более низкой физической точки для улучшения видимости.

В центральной консоли расположено множество крупных элементов управления, а наверху — стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран. Entune 3.0 Audio Plus добавляет экрану еще на дюйм. Возможно, это не наша любимая мультимедийная система, но с ней довольно легко освоить основы.

Пассажиры на задних сиденьях получат больше удовольствия, чем раньше, с более легким доступом и более удобными сиденьями; а также больше места за счет увеличения колесной базы и измененной формы дверных панелей.

Грузовой пол длиннее, но либо он поднимается выше, либо крыша наклоняется более резко, так как пространство на самом деле немного меньше, чем в прошлом году с 38.4 кубических фута. до 37,6; хотя Toyota утверждает, что доступное пространство более пригодно для использования, чем раньше. Максимальная вместимость снизилась с 73,4 до 69,8 кубических футов.

Базовая цена чуть выше прошлогодней — 26 595 долларов за класс LE; top trim Limited Наклейки за 34 595 долларов. Перестановка комплектаций также приведет к добавлению спортивного XSE HV Hybrid.

Выбор компактного кроссовера — одна из самых сложных задач в любом сегменте, поскольку существует буквально десятки отличных вариантов. Но вот уже более 20 лет Toyota RAV4 остается лидером этой стаи; с этой версией 2019 года, которая включает в себя не только более прочную конструкцию, но и более широкие возможности, чем когда-либо, это безопасная ставка, которая не изменится в ближайшее время.

Новый Toyota RAV4 возле Балтимора

Ответьте на зов приключений в новом Toyota RAV4

Готовы ли вы переключиться на что-то более крупное и авантюрное, чем седан, но без необходимости очень большого пространства, как у полноразмерного внедорожника? В таком случае Toyota RAV4 от Fitzgerald Toyota Gaithersburg станет прекрасным дополнением к вашей подъездной дорожке или гаражу.

Комфортный и функциональный, RAV4 — идеальный компаньон в дороге, независимо от места назначения.Доступный как в бензиновом (LE, XLE, XLE Premium, Adventure, Limited), так и в гибридном вариантах (LE, XLE, XSE, Limited), RAV4 обладает высоким дорожным просветом более 8 дюймов. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы отклонитесь от асфальта, и вы получите лучший обзор своего окружения. Кроме того, все модели RAV4 могут буксировать до 1500 фунтов. Гибридные модели RAV4 тянут немного больше, до 1750 фунтов, а модели уровня Adventure тянут намного больше, до 3500 фунтов!

Внутри RAV4 достаточно места, чтобы с комфортом разместить вашу команду и все их вещи, а также множество удобств и удобных функций; включая мультимедийную систему Toyota Entune с совместимостью с Apple CarPlay, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями за центральной консолью и розетку 12 В / 120 Вт, чтобы ваше приключение продолжалось.

Тест-драйв новой Toyota RAV4 возле Роквилля и Серебряной весны

Вы можете узнать все о том, что может предложить каждый уровень отделки салона RAV4, прямо здесь, на нашем веб-сайте. И, когда вы будете готовы к более близкому рассмотрению, мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр для тест-драйва, чтобы вы могли почувствовать вкус ожидающих приключений. Отель Fitzgerald Toyota удобно расположен на Фредерик-роуд, недалеко от парка Грейт-Сенека, и обслуживает водителей из района Большого Гейтерсбурга и за его пределами. Мы всего в 270 метрах от Фредерика, так что приходите к нам поскорее!


Цена не включает налоги, бирку, фрахт или дополнительную плату за обработку дилером в размере 299 долларов США.

Новый Toyota RAV4 на продажу в Cedar Park, TX

Продажа новой Toyota RAV4

Ищете ли вы новый внедорожник Toyota для поездок по Cedar Park или автомобиль, который может путешествовать по менее проторенным дорогам, Toyota RAV4, выставленный на продажу в Toyota of Cedar Park, — это автомобиль для вас.Благодаря возможности полного привода и хорошо оборудованному интерьеру, который позволит вам оставаться на связи и комфортно, Toyota RAV4 идеально подходит для растущих семей или любителей бездорожья. Узнайте больше о продаваемой Toyota RAV4 ниже, а затем свяжитесь с нами, когда будете готовы ознакомиться с комплектациями Toyota RAV4.

Новые возможности RAV4

Интерьер выставленного на продажу Toyota RAV4 предлагает жителям Остина все функции, которые им нужны от автомобиля следующего поколения. Благодаря подключению к смартфону и интеллектуальному климат-контролю продаваемый RAV4 сделает вашу ежедневную поездку на работу или следующую поездку максимально комфортной.Toyota RAV4 поставляется со стандартом FWD — за исключением отделки Adventure, которая оснащена стандартным AWD и набором внедорожных технологий, которые помогут вам справиться с труднопроходимой местностью. Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями Toyota RAV4 ниже:

  • Стандартный Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0)
  • Интеграция с Android Auto / Apple CarPlay
  • 7-дюймовый сенсорный экран с SiriusXM и Amazon Alexa
  • Встроенная камера заднего вида с проецируемым трактом
  • В наличии панорамная стеклянная крыша
  • Доступное внутреннее окружающее освещение
  • Доступно удаленное подключение
  • намного больше!

Продается Toyota RAV4 с Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0) для драйверов Leander. Эта интеллектуальная система безопасности, помогающая водителю, будет контролировать пространство вокруг вашего RAV4 на предмет наличия других транспортных средств и объектов. Если что-то подойдет слишком близко к вашему RAV4, оно предупредит вас о необходимости принять решительные меры, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров. Никогда больше не выбирайте между безопасностью и вашим бюджетом с Toyota Safety Sense ™ 2.0 (TSS 2.0) — стандартной для всех уровней отделки RAV4.

Тест-драйв нового RAV4 для продажи в Toyota of Cedar Park

С несколькими уровнями отделки салона, начиная с удобных для водителя цен, есть Toyota RAV4 на продажу для всех типов водителей Джорджтауна.Узнайте больше о новом RAV4 в нашем онлайн-демонстрационном зале моделей, а затем подайте заявку на финансирование онлайн, как только вы найдете идеальный уровень отделки салона RAV4 для вашего образа жизни. Мы будем рады помочь вам сесть за руль вашего любимого Toyota RAV4, выставленного на продажу! Мы поможем вам найти идеальный новый RAV4 для повседневных поездок по цене, которая вам обязательно понравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *