Сравнение ŠKODA OCTAVIA с конкурентами из Audi и Kia
— Я, конечно, в курсе, что Skoda Octavia и Audi A3 построены на общей платформе, - отрапортовал Сотников, забираясь в «четырехглазый» лифтбек. - Отличный немецкий продукт под чешским брендом. И всё же это не Audi. И сиденья не такие цепкие, и руль не столь «хваткий». Заметно, что это более доступный автомобиль. На треке очень мягко реагирует на поребрики и заметно кренится.
Чувствуется, что Octavia хорошо подготовлена для езды по не самым лучшим дорогам. И масса у нее больше. В гражданских режимах этого не замечаешь, но стоит помчать — и тяжеловесность начинает мешать.
Александр резко осаживает машину перед апексом, а на выходе резко добавляет газ.
— Масса имеет едва ли не первостепенное значение. Это не только быстрый разгон и уверенное торможение, но и правильные повадки. Octavia со своей тяжелой «мордой» проезжает «мимо» поворота, вываливаясь наружу траектории, а в скольжениях чуть больше рыскает. Проку от полного привода сейчас, на сухом и чистом асфальте, нет. Хотя в дождливую погоду положение дел, конечно, изменится к лучшему. В общем, по ощущениям, это самый что ни на есть гражданский автомобиль, который оказался на автодроме по недоразумению.
Поблагодарив Александра, мы выехали за ворота «Смоленского кольца». Шли в обычном режиме, и Skoda вновь оказалась в своей стихии. И по совокупности потребительских качеств одолела оппонентов с огромным преимуществом.
Audi A3 теснее — во многом поэтому и оказался на втором месте, хотя на кольце проявил бойцовский характер.
Сee’d GT удивил, хотя по многим потребительским свойствам не смог навязать Октавии соперничество. До заезда на «Смоленском кольце» он казался мне бестолковым жестким автомобилем, но на треке сумел отыграть позиции — лучшее время! А цена такова, что поклонникам трек-дней более выгодного предложения не найти. Что касается повседневной жизни, то cee’d GT требует автоматическую коробку — во всяком случае, на загруженных московских кольцах она будет в самый раз.
подробности и сравнение со старой
Необычно длинная арт-подготовка при помощи многочисленных тизеров наконец-то завершилась: в Праге представлено четвертое поколение ключевой модели бренда Skoda, надежда, опора и символ уверенности в будущем. Новую «Октавию» показали сразу в четырех вариантах – если отдельно посчитать гибридные модификации лифтбэка и универсала, обозначать которые будут символом iV.
Skoda Octavia хотя и не слишком заметно прибавила в габаритах, осталась игроком верхнего сегмента гольф-класса. Лифтбэк вырос на 19 мм в длину и на 15 мм в ширину – до 4 689 мм и 1 829 мм, универсал удлинился на 22 мм и сравнялся по длине с собратом, а прибавку в ширине получил ту же самую. Уменьшился и коэффициент сопротивления воздуху – до 0,24 и 0,26 соответственно. Колесная база при этом не изменилась и составляет те же самые 2 686 мм, что и у предыдущей генерации.
Попутно инженерам удалось расширить внутренние объемы «Октавии». Багажник лифтбэка вырос на 10 л – до 600 л, в грузовой отсек универсала поместится до 640 л поклажи, а в коленях задних пассажиров теперь 78 мм пространства – больше, чем когда-либо.
О дизайне
Изменения в экстерьере модели можно назвать эволюционными и объяснить их нежеланием дизайнеров наступать на те же грабли второй раз: «четырехглазые» фары, которые «Октавия» получила после рестайлинга в третьем поколении, вызвали немало нареканий. Так что облик бестселлера стилисты Skoda лишь слегка осовременили и заострили. Довольными должны остаться даже самые консервативные покупатели.
Особый технологичный акцент дизайнеры связывают с совершенно новой оптикой. Опционально для «Октавии» впервые предлагаются матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворотов (они теперь продолжаются на пятой двери). Кроме того, новинке пересмотрели гамму колесных дисков: доступны колеса до 19 дюймов.
Об интерьере
А вот интерьер переработан радикально. Повальная «цифровизация» не обошла стороной и «Октавию», и пусть сенсорных экранов здесь меньше, чем в соплатформенном Volkswagen Golf восьмого поколения, их все равно в избытке. В целом интерьер Skoda Octavia стал выглядеть куда более солидно – во многом благодаря узкой «слоистой» передней панели с минимумом физических кнопок и переработанному центральному тоннелю с джойстиком робота DSG (рычаг коробки по примеру «Гольфа» лишили механической связи с трансмиссией).
Но основные нововведения сосредоточены вокруг водителя. Ему соорудили совершенно новую виртуальную приборку диагональю до 10,25 дюймов (правда, пока неясно, войдет ли она в базовую комплектацию) и мультимедийную систему с планшетоподобным экраном. По традиции вариантов систем предлагается четыре – с дисплеями от 8,25 до 10 дюймов, под которыми расположены так называемые «сенсорные слайдеры»: с их помощью предлагается управлять климатической установкой и частично – мультимедиа.
На четвертой Skoda Octavia дебютировал новый руль, который вполне может стать отличительной чертой всех будущих новинок марки. На двух спицах инженеры умудрились разместить кнопки, обеспечивающие доступ к 14 различным функциям. В список опций для интерьера также вошли атмосферная подсветка с 10 оттенками свечения, до пяти портов USB-C и специально разработанная для «Октавии» акустика марки Canton.
О двигателях
Моторная гамма, как и ожидалось, повторяет Volkswagen Golf – за некоторым исключением. В списке традиционных ДВС значатся три бензиновых двигателя: базовый развивает 110 л.с. и 200 Нм, промежуточный – 150 л.с. и 250 Нм, причем оба будут доступны в варианте «мягкий гибрид» e-Tec со стартер-генераторами. А топовую позицию займет двухлитровый турбированный агрегат с отдачей в 190 л.с. и 320 Нм, который станут поставлять только с DSG — такая «Октавия» сможет набрать первую «сотню» за 6,9 секунды.
Дизелей предлагается тоже три. Точнее, один – двухлитровый, развивающий, в зависимости от варианта, 116, 150 или 200 л.с. Самый мощный обеспечивает до 400 Нм тяги: такая «Октавия» может оснащаться полным приводом и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды.
Предусмотрен вариант для любителей альтернативного топлива. Octavia с индексом G-Tec способна питаться природным газом, причем ее 1,5-литровый мотор развивает 130 л.с. и 200 Нм и, как и коллеги, комплектуется 6-ступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом.
И, наконец, самой мощной модификацией на данный момент считается подключаемый гибрид Octavia iV. Силовая установка уже знакома по Skoda Superb и Volkswagen Golf: 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель способны выдать 204 л.с. и 350 Нм крутящего момента и сопровождаются шестиступенчатым роботом и 13-киловаттной батареей. Благодаря ей такая «Октавия» может проехать без капли бензина до 55 км, но за экономию на топливе придется расплачиваться функциональностью. Багажник гибрида уменьшен до 450 л для лифтбэка и до 470 л для универсала.
О продажах
Реализацию «Октавии» четвертого поколения Skoda планирует начать с «вагона» – просто потому, что Octavia Combi считается самым популярным универсалом на европейском рынке. Несколько недель спустя к нему присоединится лифтбэк, а в течение 2020 года семейство пополнится вседорожной Octavia Scout и спортивной RS.
Что касается рынка нашей страны, то, по данным Motor1 Россия, у нас новенькая «Октавия» появится в четвертом квартале следующего года – зато сразу в обоих кузовах. К тому времени планируется локализовать сборку модели на территории нашей страны, но не исключено, что в урезанном объеме.
Учитывая не слишком высокую актуальность универсалов в России, можно предположить, что Skoda предпочтет ограничиться производством лифтбэка, а «вагоны» будет импортировать из-за рубежа. Объявления цен, похоже, придется подождать как минимум до середины 2020-го.Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»
Честное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»
Чешский автомобильный концерн SKODA известен как производитель качественных и удобных автомобилей. Каждый из них по-своему хорош, но сегодняшняя перед нами стоит задача выбрать между хорошим и лучшим. Мы сравним два чешских автомобиля и попробуем понять, что лучше: SKODA SUPERB или SKODA OCTAVIA.Для начала вспомним историю: SKODA OCTAVIA, как и SKODA SUPERB, имеет долгую историю с выходом на рынок, уходом с него и триумфальным перезапуском. Для «СУПЕРБ» все началось в тридцатых годах ХХ века, первый автомобиль этой модели увидел свет в 1934 году и представлял собой премиальное авто, невероятно мощное и комфортабельное для своего времени. Дореформенный SUPERB производился до 1949 года, а потом окончательно сошел с конвейера.
Первая «ОКТАВИЯ» появилась в 1959 году и сразу прочно обосновалась в среднем классе. На ее долю выпал массовый успех, дешевый и маневренный автомобиль охотно раскупали как в самой Чехословакии, так и за рубежом. Модель выпускалась в разных вариантах кузова вплоть до 1971 года, общим числом до 365 400 экземпляров.
И вот прошло время — Чехословакии не стало, а SKODA вошла в состав Volkswagen Auto Group. Формируя новую линейку на базе моделей «Фольксваген», чехи вспомнили о днях былой славы и перезапустили две свои самые удачные модели. SKODA OCTAVIA заново родилась в 1996 году на базе «Гольфа», а SKODA SUPERB продемонстрировала новое понимание «Пассата» в 2001 году.
С тех пор «ОКТАВИЯ» разменяла уже четвертое поколение и не устает бить рекорды продаж. Если сравнить «СУПЕРБ» с «ОКТАВИЕЙ» в этом смысле, то первый заметно отстает: автомобиль представлен в третьем поколении и продается намного скромнее. Но правильно ли делать вывод, что лучше, «ОКТАВИЯ» или «СУПЕРБ», на основании числа проданных автомобилей? Сейчас разберемся.
Подробности: SKODA OCTAVIA
Итак, в споре «OCTAVIA или SUPERB» мы начнем с «ОКТАВИИ». Это современный, мощный и очень комфортабельный автомобиль C-класса. Хотя, как и многие модели «ШКОДА», «ОКТАВИЯ» делает заезд на территорию старшего класса: по своим размерам, характеристикам и комплектации она вполне сопоставима с D-классом.
Немного конкретики. Размеры SKODA OCTAVIA 2019 модельного года в кузове лифтбэк: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, клиренс 156 мм. Объем багажника в штатном состоянии 568 л, объем бензобака 50 л.
Что касается технических характеристик SKODA OCTAVIA, то под капотом у нее бензиновые двигатели: атмосферный агрегат с непосредственным впрыском 1.6 MPI и два турбированных мотора, 1.4 и 1.8, в сочетании с механической 5- и 6-ступенчатой, автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и 7-диапазонным роботом DSG.
Новая SKODA OCTAVIA у официальных дилеров продается в трех версиях: Active, Ambition и Style. Даже в базе автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой, настройками руля и водительского сиденья, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, боковыми подушками безопасности и набором электронных помощников водителя.
Комплектации Ambition и Style предлагают своему владельцу множество дополнительных опций. Среди них — более дорогие материалы отделки салона, расширенный набор опций комфорта и современной электроники.
Подробности: SKODA SUPERB
Если сравнить «СУПЕРБ» и «ОКТАВИЮ» внешне, то отличаются они размерами и незначительными деталями экстерьера. Салон SKODA SUPERB тоже очень похож на своего собрата, и в данном случае это минус — люди платят за этот автомобиль больше и не хотят, чтобы его путали с младшей моделью. Впрочем, к следующему поколению чехи обещали полностью развести дизайн моделей.
Двигатели SKODA SUPERB в России только бензиновые: 1,5 л (150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2 л (220 л. с.). Последний способен составить конкуренцию даже премиальным седанам большой баварской тройки — с ним SKODA SUPERB едет невероятно динамично.
Как и положено бизнес-классу, «СУПЕРБ» безупречно собран, отделан качественными материалами и богато укомплектован. Гораздо богаче «ОКТАВИИ», и это его главный козырь.
Итог: OCTAVIA или SUPERB?
Подведем итоги сравнения «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ»: автомобили очень близки по исполнению и по духу. Внешность у них схожая, отличия заметны только в профиль, где становится виден размер «СУПЕРБ» и рельефные выштамповки «ОКТАВИИ». Что касается салона, то с первого взгляда сразу и не поймешь, что перед тобой — OCTAVIA или SUPERB. Внешне салоны совершенно одинаковые, лишь присмотревшись, можно увидеть, что материалы у «СУПЕРБ» подороже и комфортных опций побольше.
Сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» по динамическим характеристикам будет очень зависеть от выбранной модификации автомобилей.
Ну и самое главное сравнение «ОКТАВИИ» и «СУПЕРБ» — по цене. А вот здесь разница очень ощущается: формальная принадлежность к С-и D-классу разводит эти автомобили по разным ценовым группам. SUPERB — более дорогой и улучшенный вариант «ОКТАВИИ», и те, кто делает выбор в его пользу, знают, за что платят.
И все же: OCTAVIA или SUPERB? Рассмотрев два отличных чешских лифтбэка, можно сказать, что выбор зависит от целей покупателя. Определяйтесь со своими желаниями, а у «ШКОДА» найдется автомобиль, чтобы их удовлетворить.
Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.
Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров 3 Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя110 л. с.
Мощность двигателя190 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент200 Нм
Крутящий момент400 Нм при 1900-3300 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч 10.6 с Ускорение от 0 до 60 м/ч8.1 с
Максимальная скорость206 км/ч
Максимальная скорость223 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч10. 6 с
Разгон от 0 до 100 км/чРасход топлива
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления0.24
Коэффициент лобового сопротивления0.314
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями600 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями660 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Ширина включая зеркала2003 мм
Ширина включая зеркала2031 мм
Габариты
Колесная база2686 мм
Колесная база2838 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1543 мм
Колея передних колес1581 мм
Колея задних колес1535 мм
Колея задних колес1565 мм
какой автомобиль вам больше подойдет?
11. 06.2019
Самый маленький кроссовер в линейке Skoda – Karoq – конкурирует не только с аналогичными машинами других брендов, но и с самой большой версией бестселлера чешской марки – универсалом Octavia Combi. Кто же из них победит?Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de
Вы помните времена, когда Skoda считалась бюджетным брендом? Когда чехи строили машины для тех, у кого хватает только на самый дешевый авто? Теперь это в прошлом. Конечно, качество машин чешской марки значительно улучшилось – у современных автомобилей компании уже нет негабаритных зазоров, в которых ваш ребенок спрячет весь набор своих цветных мелков. Но стала ли Skoda лучше в решении повседневных задач, поменяв бюджетный ценовой сегмент на средний? Что вы получаете за свои деньги, покупая Karoq или Octavia Combi, мы разъясняем здесь и сейчас. Редакторы Auto Motor und Sport Патрик Ланг и Томас Грау в формате «ИЛИ/ИЛИ» дадут вам советы по выбору из двух моделей одного производителя, чтобы выяснить, какой автомобиль лучше для вас.
У нас на форуме уже есть предварительные данные по ценам и комплектациям. Конечно, это фейк и вброс, но всё же уже что-то. Интересно? Жмите сюда!
Сначала коротко объясним, что вас ждет. В формате «ИЛИ/ИЛИ» Патрик Лэнг и Томас Грау всегда сравнивают два автомобиля одного и того же производителя. Мы не занимаемся измерениями и не тестируем работу двигателя или подвески. Вы получаете советы по покупке автомобиля, чтобы выяснить, какая из двух моделей подходит именно вам. Посмотрим на конфигуратор, проверим интерьер, экстерьер и багажник. Кроме того, конечно, вы узнаете о впечатлениях наших редакторов от вождения с точки зрения точности, комфорта, спортивности, систем помощи и т. д. в зависимости от того, какие критерии могут быть применены к исследуемым транспортным средствам.
37 800 евро – это довольно высокая цена для компактного автомобиля, даже если это универсал. Именно столько стоит попавшая к нам на тест Octavia Combi. Вы только что подавились кофе? Тогда поставьте чашку, потому что за свой самый маленький внедорожник Skoda хочет 40 050 евро. Обе машины оснащены мотором 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Karoq нам достался в ТОПовой комплектации Style. Но многое из его оснащения входит уже в стандартную версию – от 18-дюймовых колес до системы Старт-Стоп. У тестируемой машины DSG и опционально доступное оборудование на сумму в 10 000 евро.
Skoda Karoq: маленький чешский внедорожник
Городской рейнджер и псевдоатлет
Универсал Octavia Combi также поступил к нам на тест в комплектации Style со 150-сильным бензиновым двигателем. Переключение передач механическое, с 6-ю ступенями. Снаружи автомобиль выглядит спортивно благодаря черным колесным дискам (Trius, 430 евро) и красной расцветке кузова (Velvet Red Premium Metallic, 950 евро). Можно было бы взять машину с интерьером бежевого цвета, но наш чех – со стандартным черно-серым салоном. Чтобы цены на оба автомобиля были примерно одинаковыми, на борту нашего универсала появились большой бизнес-пакет с навигатором Columbus, дизайнерский пакет и еще несколько дополнительных опций.
В то время как Octavia Combi может похвастаться более просторным багажником, городской рейнджер Karoq имеет более просторный и комфортный с точки зрения пассажиров салон. Почему городской рейнджер? Потому что местом обитания Карок, вероятно, будет только асфальт. Только в поворотах немножко ощущаешь, что сидишь во внедорожнике. В остальном Karoq едет как обычная машина и не рождает особого желания ездить по бездорожью. Но при этом автомобиль обладает довольно спортивным характером, о чем дает понять в том числе и звук его мотора.
Skoda Octavia Combi: компактный и практичный
Неужели Octavia, несмотря на близкое родство с Кароком, чем-то от него отличается? Да, даже после первых нескольких метров вы чувствуете, что его подвеска намного жестче. Автомобиль более устойчив благодаря форме кузова и низкому центру тяжести – водитель сидит почти на 12 дюймов ниже, чем в компактном кроссовере. Это звучит спортивно, но только в сравнении с Karoq. В остальном Octavia – практичный спутник в повседневной жизни. Стоит признать, что обе машины не очень динамичны.
Что в итоге? Патрик Ланг выбирает Карок за его вариативность. А Томас Грау голосует за практичный универсал Octavia Combi.
Технические данные автомобилей
Skoda Octavia Combi 1.5 TSI ACT Style | Skoda Karoq 1.5 TSI ACT Style | |
Тестовый автомобиль | ||
Год выпуска | 11/2018 | 01/2019 |
Привод | ||
Цилиндры / тип двигателя | 4-цилиндровый рядный двигатель | 4-цилиндровый рядный двигатель |
Положение / направление установки | передний / поперечный | передний / поперечный |
Объем | 1498 см³ | 1498 см³ |
Мощность | 110 кВт / 150 лс при 5000 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин |
макс. кр.момент | 250 Нм при 1500 об / мин | 250 Нм при 1500 об / мин |
Привод | Передний | Передний |
Передачи | 6-ступенчатая механика | 7-ступ. DSG с двойным сцеплением |
Кузов и размеры | ||
Тип | универсал | внедорожник (SUV) |
Двери / Сидения | 4 / 5 | 4 / 5 |
Внешние размеры | 4667 х 1814 х 1465 мм | 4382 x 1841 x 1624 мм |
Колесная база | 2686 мм | 2638 мм |
Колея | 1542 / 1534 мм | 1576 / 1541 мм |
Дорожный просвет | 141 мм | 163 мм |
Объем загрузки | от 610 до 1740 л | от 521 до 1630 л |
Масса | ||
Масса | 1302 кг | 1393 кг |
Допустимый общий вес | 1837 кг | 1929 кг |
Полезная загрузка | 535 кг | 536 кг |
Нагрузка на крышу | 75 кг | 75 кг |
Ускорение | ||
0-100 km/h | 8,4 с | 8,6 с |
Макс. скорость | 215 км/ч | 203 км/ч |
Расход | ||
Топливо | бензин | бензин |
Расход / диапазон | 50 л / 1020 км | 50 л / 892 км |
Цена | ||
Базовая цена | 28.100 € | 30.490 € |
Дочитали до конца? Жмём руку! Значит, 8 часов наших стараний не прошли даром )
Ой, а почему у вас на SKODA-KAROQ.RU негде высказаться?
А слона-то вы и не приметили! Есть и группа ждунов ВК vk.com/skodakaroq (ведем с 2017 года), и форум Шкода Карок. Рекомендуем зарегистрироваться, если вы интересуетесь Кароком.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
SKODA OCTAVIA против Mazda 6 – наперекор всем классификациям
SKODA OCTAVIA против Mazda 6
Автомобильный рынок меняется, кроссоверы мало-помалу вытесняют некогда сверхпопулярные седаны. Лишь некоторые остаются на плаву, причем чаще всего это вовсе не седаны, как SKODA OCTAVIA, а давно уже лифтбэки. Если посмотреть объективно, то по части вместительности, удобства и технических характеристик «ОКТАВИЯ» легко заткнет за пояс большинство кроссоверов.Но главные конкуренты для «ОКТАВИИ» — это вовсе не кроссоверы, а седаны и лифтбэки классов С и D. Формально OCTAVIA относится к гольф-классу, но фактически по размерам и комфортабельности она перешагнула границу класса D. А там ее ждут серьезные конкуренты, и в данном обзоре мы увидим, как смотрится SKODA OCTAVIA против Mazda 6 — одного из немногих седанов, пользующихся стабильным спросом.
Сравнение дизайна SKODA OCTAVIA и Mazda 6
В части экстерьера сравнение дизайна SKODA OCTAVIA и Mazda 6 выглядит странно: это два диаметрально противоположных мировоззрения. «ОКТАВИЯ» из поколения в поколение старается быть как можно более незаметной в транспортном потоке, а Mazda 6, напротив, бросается в глаза своими динамичными линиями.
Вообще, экстерьер — единственное место, где японский седан однозначно впереди. Он яркий, стильный, запоминающийся, он выглядит дороже и, на первый взгляд, претендует на место в рядах класса D+. А «ОКТАВИЯ» — она и в Африке «ОКТАВИЯ»: скромная, функциональная, практичная. Все ее достоинства внутри, а не снаружи.
Сравнение интерьера SKODA OCTAVIA и Mazda 6
Действительно, стоит перейти к сравнению интерьера SKODA OCTAVIA и Mazda 6, как все становится на свои места. Сдержанная технологичность Volkswagen Group сразу проявляется в эргономичности и продуманности интерьера. Японские дизайнеры, кстати, переняли у SKODA идею с множеством карманов и отделений под мелкие вещи — но в их расположении сразу чувствуется разница. SKODA — это Simply Clever, а Mazda — это просто много карманов.
Материалы отделки у соперников примерно одинаковые: это ткань и пластик хорошего качества и средней ценовой категории. А вот организация пространства у «ОКТАВИИ» на порядок выше: несмотря на более скромные размеры, ее салон кажется более просторным и удобным.
Технические характеристики SKODA OCTAVIA и Mazda 6
Технические характеристики SKODA OCTAVIA включают в себя передний и полный привод, дисковые тормоза спереди и сзади, полностью независимую подвеску. Спереди McPherson, оснащенные нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости, сзади — многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. В версии RS роль задней подвески выполняет торсионная балка. Автомобиль поставляется с четырьмя вариантами бензиновых двигателей:
атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л. с. и 155 Н*м;
турбированный 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и 250 Н*м;
турбированный 1.8 TSI мощностью 180 л. с. и 250–280 Н*м;
турбированный 2.0 TSI мощностью 230 л. с. и 350 Н*м.
Выбор трансмиссий ограничен 5- и 6-ступенчатой механической коробкой, 6-ступенчатым автоматом и 6- и 7-диапазоннымроботом DSG.
Теперь о технических характеристиках Mazda 6. Это переднеприводный седан с тремя типами двигателей, оснащенных шестиступенчатым автоматом:
атмосферный 2.0 PEY5 мощностью 150 л. с. и 210–213 Н*м;
атмосферный 2.5 PYY1 мощностью 194 л. с. и 256–258 Н*м;
атмосферный 2.5 PYY1 мощностью 231 л. с. и 256–258 Н*м.
Передняя и задняя подвески в Mazda 6 — независимые, многорычажные, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Сравнение skoda octavia и chevrolet lacetti. рекомендации, отзывы, фото | Ремонт авто
Рубрика: SkodaОпубликовано 17.09.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Сравнение skoda octavia и chevrolet lacetti. рекомендации, отзывы, фото отключены · На чтение: 3 мин
—
2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Chevrolet Lacetti Skoda Octavia. История Камаро начинается с года.
Шевроле Лачетти или Шкода Октавия тур. Видео. Похожие статьи. Опубликовано: 4 мая г. Skoda Octavia…
Skoda Octavia estate review — Carbuyer Читайте также:
Смстемы комфорта на высоте, салон, много места с зади, большой багажник. Че там еще среди «тп»? Шкода такой же швед как Лацетти американец.
Но и на Лачетти я тоже ездил на громком заводском Хэнкуке. Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним.
Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Шустрый,очень маневренный,вместительный салон ,тихая работа двигателя, приемлемый по запчастям. С вебасто норм, АКБ не садит если ездить столько, сколько работала вебасто. Без предпускового не знаю что бы было, т к на холостых мало греет.
12 сообщений в этой теме
Очень хорошая работа климат контроля. Были картонка в радиаторе и одеяло на двигателе. Низкая ликвидность на вторичном рынке. Смстемы комфорта на высоте, салон, много места с зади, большой багажник. В общем если не готовы на пассат, или сапёрб, то это самое то. Подвеска жестковата для города на мелких неровностях, но на трассе она супер. Очень плохая шумоизоляция арок. Chevrolet Lacetti и Renault Logan.
Chevrolet Lacetti и Ford Focus. Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer. Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic. Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo. Chevrolet Lacetti и Лада Приора. Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Skoda Octavia и Toyota Corolla.
Я тоже в свое время выбирал между шкодой и лецетти, выбрал лацетти она и моложе и салон больше, чем у шкодй. Вобщем я не желею о своем выборе.
vs Skoda Octavia A5 — Chevrolet Lacetti Club
Ну и то что это кореец, а Шкода как ни как швед который входит в концерн вольцваген. Хотел бы услышать опровержения. Сообщение отредактировал Сергей М. Когда покупал свою с салона, тоже был перед этим выбором. Обычно со стороны увниверсал, это что то пришпандёреное к седану и надёжность как потом выяснилось не хуже.
Skoda Octavia Tour еду куда хочу!!!
По стоимости обслуживания затрудняюсь ответить, но думаю не выше.. Если выбираешь между двумя сараями, бери Лача! Багажники будут примерно одинаковыми, а салон у Лача значительно больше!
У Шкоды сзади места нет вообще! Шкода наверно даже не чех. А по расходу есть малёха, но расход как по мне не из-за особености двигателя, а из-за другого передаточного числа коробки. Автомобили Chevrolet Lacetti и другие.
Полезная информация и отзывы. Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Друзья и партнёры Клуба Lacetti.
К первому непрочитанному сообщению. Мягкий металл это класс, кто тебе это сказал, пусть пойдут пощупают предыдущую элантру или тот же авео. Че там еще среди «тп»? И немного по теме, перед покупкой своего Лацетти стоял аналогичный, как и у многих в этом клубе, выбор.
Выбрал Лацетти на автомате! Да, это не концерн Фольц, но машина просто отличная, комфортная, просторная, с приличной внешностью, в общем тут дело вкуса. Мне по вкусу просторный салон, а не очпуительный багажник и отсутствие места для задних пассажиров..
2021 Skoda Octavia против Skoda Superb
Skoda Octavia 2021 года стала намного более премиальной, чем модель предыдущего поколения, и теперь по цене близка к ее большему собрату, Superb
.После прекращения производства Octavia предыдущего поколения с рынка в прошлом году с вступлением в силу норм выбросов BS6, Skoda наконец представила версию седана нового поколения на индийском рынке. В то время как внедорожники продолжают доминировать в премиальном сегменте, а спрос на седаны падает, Skoda, похоже, полностью доверяет седану D-сегмента.
Следует отметить, что Octavia — не единственный седан премиум-класса, который Skoda продает в розницу в Индии, и с введением новой модели сегмента седан D-сегмента стал по цене близок к цене других седанов чешского автопроизводителя, более премиального класса Superb. . Возникает вопрос: стоит ли покупать Octavia нового поколения или потратить немного больше на Superb?
Вот подробное сравнение характеристик двух седанов, которое поможет вам принять это решение, взгляните —
2021 Skoda Octavia против Skoda Superb Размеры:
По размерам Skoda Octavia имеет длину 4689 мм, ширину 1829 мм, высоту 1469 мм и колесную базу длиной 2680 мм.Skoda Superb явно больше своего брата. Седан представительского класса имеет длину 4869 мм, ширину 1864 мм, высоту 1469 мм и длину колесной базы 2841 мм.
Автомобиль | 2021 Шкода Октавия | МодельSkoda Superb |
Длина | 4689 мм | 4869 мм |
Ширина | 1829 мм | 1864 мм |
Высота | 1469 мм | 1469 мм |
Колесная база | 2680 мм | 2841 мм |
Загрузочное пространство | 600 литров | 625 литров |
Octavia имеет достойный 600-литровый багажник, всего на 25 литров меньше 625-литрового багажника Superb.Однако, если вы проводите большую часть времени на заднем сиденье, Superb явно превосходит его с точки зрения места для головы и коленей.
2021 Skoda Octavia против Skoda Superb Силовые агрегаты:
Оба седана оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Обязанности трансмиссии берет на себя 7-ступенчатая DSG, ведущая на передние колеса в стандартной комплектации.
Автомобиль | Шкода Октавия | МодельSkoda Superb |
Двигатель | 2.0-литровый 4-цилиндровый турбобензин | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель |
Мощность | 190 PS | 190 PS |
Крутящий момент | 320 Нм | 320 Нм |
Трансмиссия | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG |
2021 Skoda Octavia против Skoda Superb Характеристики:
Что касается функциональности, Skoda Octavia 2021 года получит отдельно стоящую 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, 12-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя, светодиодное окружающее освещение, кожаная обивка, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, светодиодные фары и светодиодные задние фонари, звук Canton с 12 динамиками система и многое другое. Функции, предлагаемые с Superb, включают полностью цифровую приборную панель Skoda Virtual Cockpit, внешнее освещение, парковку с громкой связью, трехзонный автоматический климат-контроль, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и функцией вентиляции, кожа- обернутую ручку переключения передач и рулевое управление, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, аудиосистему Canton с 12 динамиками, трехзонный климат-контроль и даже панорамный люк на крыше.2021 Skoda Octavia против Skoda Superb Safety:
Что касается безопасности, Octavia была оснащена системой ABS с EBD, системой Multi Collision Brake, электронным контролем устойчивости, контролем удержания на холме, гидравлической системой экстренного торможения, системой противобуксовочной системы, электронной блокировкой дифференциала, контролем давления в шинах, 8 подушками безопасности в задней части. камера обзора, передний и задний парктроник и электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold.Точно так же Superb получает ABS с EBD, многоколонный тормоз, электронный контроль устойчивости, контроль удержания на холме, систему помощи при торможении на подъеме, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, механический ассистент торможения, регулировку против скольжения, электронную блокировку дифференциала, 8 подушек безопасности, камера заднего вида, а также передний и задний парктроник.
2021 Skoda Octavia против Skoda Superb Цена
Skoda предлагает Octavia в двух вариантах, а именно Style и L&K, которые были оценены в 25,99 рупий и 28,99 рупий соответственно. Superb также предлагается в двух комплектациях — Sportline и L&K, которые продаются по цене 31,99 рупий и 34,99 рупий соответственно.
2021 Skoda Octavia против Skoda Превосходный вердикт сравнения
В то время как Octavia и Superb принадлежат к двум разным сегментам в целом, появление модели нового поколения привело к росту цен, что ставит ее на первое место.
Перечень оборудования на обоих седанах очень похож, трансмиссия тоже одинакова. Если вы собираетесь большую часть времени проводить за рулем, Octavia — отличный вариант, но если пространство на заднем сиденье и комфорт являются двумя наиболее важными аспектами для вас, то вы, возможно, захотите потратить немного больше. и выбирайте Superb. СравнениеSkoda Octavia и Honda Civic: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Octavia и Honda Civic: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia Vs Civic на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Octavia Vs Civic — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Honda Civic в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 17,94 лакха и поднимается до 21,25 за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Honda Civic с дизельным двигателем стоит 20,55 фунтов стерлингов, а топовая версия Honda Civic Diesel стоит 22,35 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 25,99 лакха и может доходить до рупий. ₹ 28,99 лакх для бензиновой модели.
Краткое описание | Skoda Octavia | Honda Civic |
---|---|---|
Цена | ₹ 25.99 лакх | ₹ 17,94 лакх |
Производитель | Skoda | Honda |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 15,81 км / л | 16,50 Км / л |
Мощность | 188 л.с. | 139 л.с. |
Двигатель | 1984 CC | 1799 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Octavia Vs Civic — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Honda Civic дает 17 км / л, тогда как базовый дизель дает 27 км / л.Базовый бензин Skoda Octavia возвращает 16 км / л.
Octavia против Civic — у какого двигателя лучше КПД?
В отделе трансмиссии Honda Civic оснащается бензиновым двигателем мощностью 139 л.с. и дизельным двигателем мощностью 118 л.с., тогда как Skoda Octavia оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.
Civic против Octavia: последние взгляды Honda на давнего чемпиона Skoda.
Это сравнение готовилось более пяти лет. С тех пор, как Skoda Octavia нынешнего поколения вышла на сцену в конце 2013 года, ее позиция в качестве выбора автофургона оставалась неизменной. Обычная Toyota Corolla никогда не предназначалась для того, чтобы заставить ваш пульс учащаться, и, несмотря на прекрасную езду, Hyundai Elantra также никогда не сокращала ее как машину для водителя. Если и есть одна машина, которая могла бы взять на себя всю мощь Octavia, то это Honda Civic. Но этого не произошло.
Ожидание Civic было долгим, но после почти семилетнего перерыва и пропущенного поколения легендарная табличка с именем вернулась в Индию и уже собрала 2000 заказов с момента запуска.Все стало намного интереснее.
В красном углуСегодня мы поедем в Лонавалу. Маршрут включает в себя медленное прохождение через пробки Мумбаи, быстрый пробег через Нави Мумбаи, постоянный круиз по скоростной автомагистрали и финальный взлет по фантастическим извилистым дорогам в сторону долины Амби — машинам гарантирована полноценная тренировка. Но прежде чем повернуть колесо, появляется любимец публики. Внутри офисного комплекса наблюдается постоянный поток людей, интересующихся Civic.И дело не только в его новизне и ценности новизны. Последний Civic — сексуальный, сексуальный автомобиль (особенно в этом оттенке Radiant Red) и имеет должную притягательную силу; очень похоже на последнюю версию, которая будет продаваться в Индии. Форма с низкой посадкой — классический Civic, но то, что выводит дизайн на совершенно другой уровень, — это хвост в стиле фастбэка, украшенный гладкими задними фонарями С-образной формы. Все сделано фантастически, и даже я восхищаюсь формой Civic через лобовое стекло Octavia.А пока пора заходить внутрь и идти.
В Civic вы сидите низко, сиденье за рулем идеальное, и все это заставляет вас чувствовать себя единым целым с автомобилем.
Однако попасть в Civic не так-то просто. Придется значительно опуститься и последние несколько сантиметров свободно упасть на сиденье; процесс, с которым владельцы первого Civic будут слишком хорошо знакомы. Но как бы низко вы ни сидели в Civic, водительская позиция идеальна. Сиденье водителя имеет красивую амортизацию, рулевое управление, педали и рычаг переключения передач идеально расположены, и все это означает, что вы сразу чувствуете себя единым целым с автомобилем.И если вы еще не мальчик-гонщик, кабина наверняка настроит вас на такое настроение. Многослойная приборная панель выглядит спортивно, и мне нравится, как она, казалось бы, обволакивает водителя, этому чувству помогает, отчасти, высоко расположенная консоль между передними сиденьями. Трехчастные циферблаты с цифровым дисплеем для спидометра и тахометра в центре тоже хороши.
Теперь на дороге Civic производит впечатление довольно приятного в управлении. Подвеска неплохо закругляет неровности, и, к счастью, неадекватный, почти как у спортивного автомобиля дорожный просвет старого Civic не является проблемой для нового автомобиля.1,8-литровый двигатель i-VTEC мощностью 141 л.с. также производит впечатление готового к работе; особенно хороши низкоскоростные отклики. В суете Мумбаи тоже не на что жаловаться на коробку передач CVT. Он делает свое дело, чтобы прогресс был плавным, но я иногда испытываю нехарактерные рывки при переключении газа в положение «включено-выключено». Когда дороги открываются, Civic продолжает впечатлять. Он чувствует себя собранным на высоких скоростях, подвеска хорошо сглаживает недостатки, и даже рулевое управление имеет приятный вес.Однако дорожного шума немного больше, чем мне хотелось бы.
А потом дела идут на юг. На самом первом участке открытой скоростной автомагистрали я нажимаю на педаль акселератора только для того, чтобы «Сивик» издал звук напряженного сопротивления. Конечно, ты знаешь, в чем виноват. Эффект резиновой ленты коробки передач CVT поднимает свою уродливую голову на полном газу, а затирание вниз дает вам больше драматизма, чем движения. Конечно, скорость неплохая, но вы просто чувствуете, что коробка передач отнимает важную часть связи с автомобилем.Подрулевые переключатели действительно помогают перетасовать семь шагов вариатора и вернуть некоторую вовлеченность, но чаще всего вы будете наблюдателем за работой двигателя и коробки передач. И это то, что портит спорт, даже когда мы сворачиваем в Лонавалу, где повороты проходят круто и быстро. Но еще не все потеряно, поскольку Civic — автомобиль с прекрасным управлением. Рулевое управление быстрое, повороты резкие, и, кроме того, Civic также остается очень плавным при переходе от одного поворота к другому. Сложить несколько углов воедино — это очень весело; низкий центр тяжести играет большую роль в манере езды Civic.Хотя бы для этой коробки передач.
Размеры | ||||
Honda Civic | Skoda Octavia | |||
Длина | 4656 мм | 4670 мм | ||
Ширина | 1799 мм | 1814 мм | ||
Высота | 1433 мм | 1433 мм | 1433 мм | 1433 мм |
Колесная база | 2700 мм | 2688 мм | ||
Размер шин | 215/50 R17 | 205/55 R16 |
Последние несколько раз, когда Skoda Octavia появлялась в журнале, на ней были большие 17-дюймовые диски, спойлер, а также красовались значки «RS».Сегодня у нас есть «стандартная» Octavia, и я не знаю, имеет ли это какое-либо отношение к присутствию Civic, но выглядит она немного уравновешенной. Без сомнения, это красивый автомобиль, но он не имеет такой же ценности, как его японский конкурент. Внутри тоже, в то время как приборная панель аккуратная и хорошо продуманная, все это слишком по-деловому. Однако, посмотрев вокруг, вы заметите большую концентрацию мягких на ощупь материалов в Octy, более плотные шторы и даже более пристальное внимание к деталям — даже дверные карманы имеют войлочную подкладку! И вам не понадобится много времени, чтобы сделать вывод, что Octy также обладает лучшей информационно-развлекательной системой.8,0-дюймовый сенсорный экран Skoda может быть магнитом для отпечатков пальцев, но он больше, изящнее и красивее, чем 7,0-дюймовый сенсорный экран Civic. Наш лучший автомобиль для испытаний на дифферент L&K также оснащен цифровыми приборами Virtual Cockpit в стиле Audi. Цифровой дисплей превосходен (каламбур не предназначен), но вид стрелки аналогового тахометра, с силой поворачивающейся через датчик, сам по себе особенный.
Новые цифровые циферблаты в стиле Audi с отделкой высшего качества Octavia L&K.
И поверните с силой, стрелка тахометра будет.Boost — секрет энергии Octy. 1,8-литровый двигатель Skoda использует непосредственный впрыск и турбонаддув для увеличения крутящего момента 180 л.с. и 250 Нм (по сравнению с 174 Нм у Civic), и вся эта мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В пределах первого километра езды я продаю Octy; этот, как эспрессо, толчок мощности в среднем диапазоне и стремительное движение к верхнему пределу на 6000 об / мин и выше получают мой голос. А еще есть коробка передач с двойным сцеплением. Он всегда готов к переключению и играет вспомогательную роль для T, удерживая двигатель в диапазоне мощности, когда вы в настроении поиграть.Еще одно удовольствие — перемещаться вверх и вниз по передаче с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач; коробка передач просто настроена на то, что вы хотите.
Учитывая показатели мощности и крутящего момента, Octavia наверняка станет более быстрой машиной. Но даже мы были ошеломлены его победой. Если Civic разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,48 секунды, то Octavia — за 8,01 секунды. По сути, Skoda также может похвастаться ускорением на включенной передаче: Octy развивает скорость 20–80 км / ч и время 40–100 км / ч за 4,95 секунды и 5 секунд.53 секунды, что соответствует времени Civic в 6,68 и 9,04 секунды. Не заблуждайтесь, двигатель Civic хорош. Просто двигатель у Шкоды просто фантастический. Не просто фантастический для этого класса автомобилей или такого объема — это фантастический двигатель. Период.
Водители Octy могут восхищаться дизайном Civic, но будут самодовольны, зная, что они едут в более быстрой машине.
Но при всей своей мощности Octavia не может сравниться с Civic в области управляемости.Во-первых, в Skoda вы сидите значительно выше, и на поворотах создается общее ощущение езды на большой машине. У него нейтральная управляемость и хорошее сцепление с дорогой, но он не такой маневренный, как Civic. И хотя рулевое управление Octy легкое и точное, в нем есть фирменная инертность автомобилей VW Group. В общем, отставание от Civic в области динамики недостаточно велико, чтобы повлиять на голосование нефтяников.
Вернувшись на прямую и не очень узкую трассу Мумбаи-Пуна, Octy чувствует себя обнадеживающе стабильно, но есть немного более вертикальное движение, чем то, что я испытал в Civic ранее.Быстрая смена водителя также подтверждает, что Octy — более тихий из двух автомобилей. В городе выделяется плавность двигателя, но иногда можно сказать, что 1,8-литровый агрегат лучше всего, когда вы набираете несколько оборотов.
Несколько слов об экономии топлива. В наших стандартных городских и автомобильных расходах топлива Octy имел преимущество с показателями 8,5 тыс. Фунтов и 14,1 тыс. Фунтов по сравнению с 7,8 тыс. Фунтов стерлингов и 11,8 тыс. Фунтов стерлингов, соответственно, у Civic. Однако, как и другие турбобензиновые двигатели, экономичность Octy зависит от стиля вождения.Чаще выходите на красную черту и ожидайте, что эффективность резко упадет.
Двигатель и рабочие характеристики | ||
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX | Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K | |
Двигатель | 4 цилиндра, 1799 куб. См, бензин | 4 цилиндра, 1798 куб. См, турбо-бензин |
Мощность | 141 л. -сцепление | |
0-20 км / ч | 1.64 с | 1,61 с |
0-40 км / ч | 3,70 с | 2,79 с |
0-60 км / ч | 5,80 с | 4,12 с |
0-80 км / ч | 8,30 с | 5,85 с |
0–100 км / ч | 11,48 с | 8,01 с |
0–120 км / ч | 15,68 с | 10,79 с |
0–140 км / ч | 21,46 с | 14,16 с |
0 -160 км / ч | 29.94 с | 18,38 с |
20-80 км / ч (в режиме кикдауна) | 6,68 с | 4,95 с |
40-100 (в кикдауне) | 9,04 с | 5,53 с |
Вот и все для сравнения вождения. Как дуэт сравнивается в других областях? Поговорим о практичности. О ваших пассажирах (или о вас) позаботятся на заднем сиденье любой из этих двух машин, но есть различия.Благодаря более высокому расположению сидений в Octy легче садиться и выходить из него. Также здесь немного больше места для головы, а большие окна также делают салон более воздушным. Civic соответствует Octy по пространству для ног сзади и идет впереди с его более мягкими и удобными сиденьями. Те, кто знаком со старым Civic, заметят наличие центрального выступа на полу нового автомобиля и отсутствие органов управления аудиосистемой в необычно низком заднем подлокотнике. Что еще более разочаровывает, так это то, что Honda не предоставила никакого решения для зарядки сзади (Octy получает два задних USB-порта), и даже USB-порты спереди, которые находятся за центральной консолью, скрыты от глаз и к ним неудобно получить доступ.
Skoda не намного просторнее, но вы получаете больше места сзади.
В обеих машинах есть много мест для хранения вещей, хотя использование в Civic электронного стояночного тормоза позволило освободить место для большего ящика между сиденьями. Однако, говоря о загрузочном пространстве, это довольно однобоко. 430-литровый багажник Civic, доступ к которому осуществляется через обычное отверстие багажника седана, можно использовать, но он просто не может сравниться с 590 литрами пространства, открываемого задним люком Octavia.
На заднем сиденье Civic легко, но в остальном комфорт — это хорошо.
Характеристики и оборудование | ||
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX | Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K | |
Камера | Левая и задняя | Задняя |
Датчик парковки | Задняя | Передний и задний |
Автостоянка | NA | Доступен |
Электронный стояночный тормоз | Доступен | NA |
Люк | Доступен | Доступен |
Цифровые циферблаты | Доступны | В наличии |
Размер сенсорного экрана | 7.0-дюймовый | 8,0-дюймовый |
Android Auto / Apple CarPlay | Доступно / доступно | Доступно / доступно |
Светодиодные фары | Доступно | Доступно |
Сиденье водителя с электроприводом / памятью | Доступно / NA | Доступно / доступно |
Сиденье пассажира с электроприводом | NA | Доступно |
Подрулевые лепестки переключения | Доступны | Доступны |
ESC | Доступны | Доступны |
Подушки безопасности | 6 | 8 |
По цене 20 рупий.99 лакхов (бывший автосалон, Дели), бензиновый Civic ZX не из дешевых, но все же автомобиль с более низкой ценой. Полностью загруженная Octavia 1.8 TSI L&K стоит довольно дорого за 23,59 рупий. Однако, если вы готовы отказаться от таких функций, как автостоянка, люк на крыше, цифровые циферблаты и пассажирское сиденье с электроприводом, у вас может быть более разумная цена Octavia Style, которая стоит 20,49 рупий. Конечно, Civic ZX предлагает вам люк на крыше, цифровые циферблаты, классную камеру Lane Watch и великолепные колеса за 50 000 рупий дороже, но с учетом всех обстоятельств это компромисс, на который мы были бы счастливы.
Система камеры Lane Watch оказалась на удивление удобной.
И это потому, что, хотя Civic имеет выдающийся внешний вид и спортивную кабину, он не может преобразовать визуальную привлекательность в достаточную привлекательность для водителя. Octavia — полная противоположность. Это спринтер в деловом костюме прошлого сезона. Двигатель и коробка передач — это просто следующий уровень, и, честно говоря, Octy не так уж и плох как продукт. Во всяком случае, плохая репутация Skoda в области послепродажного обслуживания заставляет нас нерешительно рекомендовать ее с большей готовностью.К счастью, в этой области тоже были достигнуты успехи.
Обернулось бы все иначе, если бы у Civic была более красивая коробка передач или 1,5-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом мощностью 173 л.с.? Возможно. Но в настоящее время Honda может сделать более популярным представительский седан, но Skoda, несомненно, сделает более захватывающий.
Цена и вердикт | ||
Honda Civic 1.8 I-VTEC ZX | Skoda Octavia 1.8 TSI AT L&K | |
Цена (экс-выставочный зал, Дели) | 20.99 лакх | 23,59 лакх |
Вердикт | Стильный и удобный, но не такой захватывающий в управлении. | Даже спустя столько лет он остается выбором водителя. |
Рейтинг | 8/10 | 9/10 |
Щелкните здесь, чтобы сравнить характеристики и характеристики Honda Civic и Skoda Octavia
Нажмите, чтобы узнать цены, изображения, видео и многое другое для Honda Civic
Нажмите, чтобы узнать о ценах, изображениях, видео и многом другом Skoda Octavia
Дополнительные характеристики | Акустический сигнал включения освещения, Две ручки складной крыши спереди и сзади, Центральный подлокотник заднего сиденья со складным подстаканником, Регулируемый по высоте передний средний подлокотник, Виртуальная крышка багажника педаль разблокировки, Дистанционное управление закрытием наружных зеркал заднего вида, Дистанционное управление открытием и закрытием окон | Световой помощник — освещение при входе и выходе из дома, Дистанционное управление закрытием наружных зеркал заднего вида и люком с электроприводом, Открытие и закрытие 5-й двери с электрическим управлением, Виртуальная педаль открывания крышки багажника, Панорамный люк с электроприводом с системой отскока назад, Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и программируемыми функциями памяти сиденья водителя, Кнопка Boss (электрическая регулировка сиденья переднего пассажира сзади), Вентилируемые передние сиденья (пассажир и водитель) с функцией охлаждения и обогрева, электрически регулируемая поясничная опора для сиденья водителя и переднего пассажира, регулировка вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха сзади с контролем температуры на задней центральной консоли, текстильные коврики с функцией Lounge Step, закатывающиеся солнцезащитные козырьки для задних окон и ветрового стекла, Virtual Cockpit, парковка с функцией громкой связи, розетки на 12 В на центральной консоли (спереди и сзади ), Розетка 12 В в багажном отделении, две складные ручки на крыше (передняя и задняя), звуковой сигнал включения освещения, задние брызговики, 1760 литров общего объема багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, вещевое отделение с крышкой в боковой панели багажного отделения , Два складных крючка в багажном отделении, 6 + 6 точек крепления груза в багажном отделении, Центральный подлокотник заднего сиденья со сквозной загрузкой, Передний перчаточный ящик с охлаждением и освещением, Ящик Jumbo — вещевое отделение под центральным передним подлокотником с охлаждением и держателем для планшета, Войлок отделения для хранения вещей с подкладкой в передних и задних дверях, отделения для хранения вещей в центральной консоли (спереди и сзади), карманы для хранения на спинках передних сидений, пакет Power Nap для задних сидений или ter подголовники, Мокрый чехол в обеих передних дверях с зонтом ŠKODA (2 шт.), Элементы груза |
2019 Honda Civic vs Skoda Octavia: Сравнение вариантов
Honda запустила в Индии Civic десятого поколения.Он доступен в трех вариантах — V, VX и ZX — по цене от 17,7 до 22,3 рупий (бывший выставочный зал Пан-Индия). Новый Civic появится через шесть лет после того, как модель восьмого поколения была снята с производства в 2013 году. За все время отсутствия Civic конкуренция в этом сегменте усилилась с появлением новых моделей автомобилей, таких как Skoda Octavia, Hyundai Elantra. и Toyota Corolla Altis.
Итак, давайте сравним Civic с его чешским конкурентом, Octavia, и выясним, какой из двух предлагает лучшее соотношение цены и качества.
Перед тем, как погрузиться в сравнение вариантов, давайте взглянем на механику.
Размеры- Octavia длиннее, шире и выше Civic.
- У Civic, однако, более длинная колесная база.
- Что касается вместимости багажа, Octavia превосходит Civic с объемом багажного отделения в 590 литров.
- Где Civic доступен с одинарным 1.Octavia с 8-литровым бензиновым двигателем предлагает на выбор два двигателя с турбонаддувом: 1,4-литровый и 1,8-литровый.
- Оба двигателя Octavia мощнее 1,8-литрового двигателя Civic. Если 1,4-литровый двигатель дает на 9 л.с. / 76 Нм больше, то 1,8-литровый двигатель дает дополнительные 39 л.с. / 76 Нм.
- Если Civic доступен только с вариатором (автоматическая коробка передач), Octavia доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель меньшего размера доступен только с механической коробкой передач, а двигатель большего размера 1.8-литровый двигатель может быть установлен только с автоматической коробкой передач DSG.
- Для экономии топлива мы сравним Civic 1.8 CVT с Octavia 1.8 DSG, а не с руководством Octavia. Civic с трансмиссией 1.8 CVT имеет лучшую топливную экономичность, чем Octavia 1.8 DSG.
- Если Civic поставляется с 1,6-литровым двигателем, Octavia получает 2,0-литровый двигатель большего размера.
- Octavia тоже мощнее.Это на 23 л.с. / 20 Нм больше, чем у Civic.
- Там, где дизельный Civic доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, Octavia доступен как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.
- Civic более экономичен, чем Octavia, и это тоже с хорошим запасом в 5,8 км / ч (для сравнения FE только с дизельным двигателем с механической коробкой передач).
Варианты: Мы будем сравнивать только аналогичные по цене варианты двух седанов.
БензинHonda Civic ZX CVT против Skoda Octavia Style 1.8 TSI AT
Общие характеристики:
Безопасность: Шесть подушек безопасности, АБС с EBD и усилителем тормозов, крепления детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки и электронная программа стабилизации, обогреватель заднего стекла, автоматическое затемнение IRVM, преднатяжители передних ремней безопасности.
Экстерьер: Автоматические светодиодные фары головного света со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, указатели поворота на ОРВМ и легкосплавные диски.
Интерьер: Кожаная обивка.
Комфорт: Электрически регулируемые и складывающиеся ORVM, регулируемые по углу наклона и телескопические рули, запуск кнопки, двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, сиденье водителя с электроприводом (сиденье Civic регулируется в 8 направлениях, но Octavia имеет 12-позиционную регулировку). ), регулируемый подголовник для задних пассажиров, дворники с датчиком дождя, автоматическое затемнение IRVM, круиз-контроль и камера заднего хода.
Информационно-развлекательная система: Если Civic оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном, Octavia оснащается 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Оба предлагают поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Что Civic ZX CVT получает по сравнению с Octavia Style 1.8 TSI AT: Светодиодные противотуманные фары, цифровая комбинация приборов, люк с электроприводом, камера отслеживания полосы движения Honda, окружающее освещение, автоматическая блокировка, дистанционный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз и высокий система оповещения о скорости.
Что Octavia Style 1.8 TSI AT предлагает по сравнению с Civic ZX CVT: Передние датчики парковки, задние противотуманные фары, омыватель фар, автоматическое затемнение ORVM с функцией автоматического наклона и памятью, складывающиеся задние сиденья и прожекторы для посадки, память сиденья водителя, адаптивная передняя часть световая система, охлаждение переднего перчаточного ящика.
Вердикт: Главная достопримечательность Civic ZX в этом сравнении — люк на крыше, которого у Octavia Style нет. Цифровая приборная панель — еще одна приятная особенность, которую получает Civic. Если вам сейчас необходим люк на крыше, вы можете оправдать дополнительные ~ 40 000 рупий за него и выбрать Civic. Но Octavia Style предлагает больше удобства в виде сидений с памятью, ORVM с автоматическим наклоном на заднем ходу и передних парктроников. Он также имеет более низкую цену, что делает его разумным выбором по сравнению с Civic ZX.
ДизельHonda Civic VX MT против Skoda Octavia Style 2.0 TDI MT
Характеристики:
Безопасность: Четыре подушки безопасности, АБС с EBD и BA, крепление детского сиденья ISOFIX, задние датчики парковки и электронная программа стабилизации, обогреватель заднего стекла, автоматическое затемнение IRVM, преднатяжители передних ремней безопасности.
Экстерьер: Прожекторные фары, светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, указатели поворота на ОРВМ и легкосплавные диски.
Интерьер: Кожаная обивка.
Комфорт: Электрически регулируемые и складные ORVM, наклонное и телескопическое рулевое управление, запуск кнопкой, двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, сиденье водителя с электроприводом (сиденье Civic регулируется в 8 направлениях, но Octavia имеет 12-позиционную регулировку). ), регулируемый подголовник для задних пассажиров ,, круиз-контроль, камера заднего вида при парковке, передний и задний подлокотник, все четыре стеклоподъемника и дистанционное открытие и закрытие окон.
Информационно-развлекательная система: Если Civic оснащается 7-дюймовым сенсорным экраном, Octavia оснащается 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Оба предлагают поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Что Civic VX MT получает по сравнению с Octavia Style 2.0 TDI MT: Контроль удержания на холме, автоматическая блокировка с возможностью уйти, цифровая комбинация приборов, электронный стояночный тормоз и система оповещения о высокой скорости, окружающее освещение.
Что такое Octavia Style 2.0 TDI MT предлагает по сравнению с Civic VX MT: подушки безопасности, задние противотуманные фары, автоматические светодиодные фары, передние датчики парковки, дворники с датчиком дождя, омыватель фар, автоматическое затемнение ORVM с памятью и функцией автоматического наклона на заднем ходу, складывающиеся задние сиденья и место для посадки. лампы, охлаждаемый передний перчаточный ящик, память водительского сиденья, адаптивная система переднего освещения и функция прохождения поворотов на противотуманных фарах.
Вердикт: Несмотря на то, что оба автомобиля хорошо оборудованы, мы выбрали Octavia, поскольку в целом это более загруженный автомобиль, а разница в цене невелика.Он оснащен дополнительными подушками безопасности, а также другими важными функциями, такими как передние датчики парковки, светодиодные фары и функция памяти для водительского сиденья. И премия в размере 30 000 рупий за эти дополнительные функции, на наш взгляд, оправдана. Honda Civic также получает некоторые дополнительные функции, такие как цифровая приборная панель и электронный стояночный тормоз, но они не добавляют такой значимости, как дополнительные функции Octavia.
Источник: cardekho.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
Skoda Octavia Обзор 2021 года | Top Gear
Что это? Настала очередь книг, вот что это такое.Да, новая Skoda Octavia может быть просто лучшим автомобилем, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.
Подробнее об этом позже. А пока несколько представлений. Это четвертое поколение современных Octavias, и, как и следовало ожидать, оно является наиболее сложным и технологичным, поскольку Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Чешская фирма сохранила традицию, предлагая Octavia в качестве универсала (вы можете прочитать об этом здесь) и что-то вроде седана с хэтчбеком / лифтбэком, который у нас есть, тогда как VW и Ручка сиденья традиционной формы для Golf и Leon.Однако лифтбэк всегда позволял Skoda набирать эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений. Багажник новой Octavia на самом деле на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем у нового Golf.
Но на этот раз люк Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более крутой и интересный для просмотра. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi-lite, но в то время как стиль Golf, возможно, только регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, которая была раньше.Он больше снаружи — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.
Теперь «Первые издания» сошли с продажи (возможно, вы все еще сможете купить их со склада), есть только три уровня отделки салона на выбор — SE, SE L и vRS. Последний достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную проверку, которая скрыта за этими синими словами.
На передней части трансмиссии также нет реальных ударов, хотя существует множество возможных комбинаций, которые можно преодолеть. Вот и все — в Великобритании бензиновые двигатели включают 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с механической коробкой передач 6 ступеней и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатыми DSG, хотя они обозначены как мягкие гибриды e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Дизель представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид Octavia iV, который сочетает в себе 1.4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.с. и запасом хода около 37 миль.
Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем. Да, и в других частях света есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе. Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.
Наш выбор из ассортимента
Skoda
1.5 TSI SE L 5dr
£ 25 140
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«Skoda могла перевернуть все с ног на голову.Теперь вы бы порекомендовали Octavia, а не VW Golf или Seat Leon »
Как мы уже упоминали ранее, Octavia теперь почти наверняка является автомобилем, который вы рекомендуете перед Golf и Leon. Крики, кто это видел?
С нашими самыми разумными шляпами, он, безусловно, самый практичный из трех, с наименее раздражающим интерьером и настроен на комфортное (хотя и несколько незабываемое) вождение. Некоторые материалы могут быть немного более царапающимися, чем в Golf и 2.0-литровый TDI, безусловно, немного громче, но это также самый интересный на вид люк, и он не просто похож на копирование и вставку Volkswagen Group. Действительно, поиск книг.
Skoda Octavia 2021 против Skoda Octavia 2020: что изменилось?
Skoda Octavia — один из самых популярных седанов премиум-класса на рынке. Обновленная еще в 2017 году Octavia была модернизирована, что помогло ей сохранить свое превосходство над ключевыми конкурентами. Демонстрируя огромный успех, компания затем объявила о запуске в 2020 году Skoda Octavia поколения -го поколения ; план, который был полностью остановлен из-за пандемии COVID.
Но теперь, когда страна снова встает на ноги, чешский автопроизводитель, наконец, решил продвинуть на рынок 4 -е поколение Octavia . А если вы из тех, кто присматривается к Skoda Octavia -го поколения поколения, то вот чем она будет отличаться от своей предшественницы.
Образы Skoda Octavia- 2021 года Говоря о внешнем виде, Skoda Octavia поколения будет иметь гораздо более четкий дизайн по сравнению с моделью 2017 года.
- От ранее использовавшихся фары раздельного типа отказались в пользу более острой, гладкой и агрессивной конструкции, которая представляет собой единый светодиодный адаптивный блок.
- Новые фары также будут оснащены L-образными светодиодными полосами, которые разделяют два модуля светодиодных фар.
- Другие изменения включают классическую решетку радиатора «бабочка» чешского автопроизводителя и задние фонари с мотивом C с деталями, напоминающими кристаллы.
- Боковой профиль практически не изменился, за исключением незначительного изменения плечевой линии, которая теперь более заметна, чем у предыдущей модели.
- Помимо этого, на новой Octavia также есть динамические указатели поворота.
- Как и экстерьер, интерьер тоже претерпевает эволюцию.
- Загляните внутрь, и вы почувствуете намного больше деталей и роскоши.
- Автопроизводитель приложил серьезные усилия, чтобы сделать салон более шикарным и престижным.
- Традиционно расположенный экран на борту уходящей модели был заменен новой плавающей информационно-развлекательной системой, в которой отсутствует большинство ручек на центральной консоли, поскольку все ключевые функции доступны через сам дисплей.
- Цифровой драйверный дисплей (10,25 дюйма) увеличивает коэффициент стиля; в то время как новое двухспицевое рулевое колесо Octavia с блестящими металлическими ручками является вершиной дизайнерской игры.
- Благодаря строгим нормам BS6, Skoda Octavia 2021 года будет предлагать только бензин.
- Ага, вы все правильно прочитали. Octavia откажется от своего 2.Дизельный двигатель TDI 0 л.
- Но это еще не все; Наряду с дизельным двигателем Octavia также откажется от бензиновых двигателей TSI объемом 1,4 и 1,8 литра, которые были установлены на Octavia 2017 года.
- Но не унывайте. Вместо двигателей TSI объемом 1,4 и 1,8 литра Octavia нового поколения будет оснащаться более мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
- 2,0-литровый зверь будет соединяться только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением без механической коробки передач.Тем не менее, новая Octavia будет легче и быстрее, чем когда-либо прежде.
- Skoda также недавно представила свою отделку Sports Line для Skoda Octavia 2021.
- Согласно сообщениям, отделка Sports Line будет располагаться между вариантами автомобиля Style и RS.
- Что касается основных особенностей, то отделка средней комплектации получила обновленный вид и обновленную кабину с множеством предлагаемых функций.
- Он будет предлагать на выбор бензиновые, дизельные, а также силовые агрегаты, работающие на сжатом природном газе.
- Хотя маловероятно, что Skoda запустит Sports Line вместе со Skoda Octavia 2021 года, мы действительно ожидаем, что комплектация Sports Line появится рано или поздно.