Автомобили для тест-драйва
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Порше Центр Казань
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1988 cм3220 кВт / 300 Л.С.
2020
Тест-драйвПорше Центр Казань
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>331 кВт / 450 Л.С.
2020
Тест-драйвПорше Центр Казань
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3242 кВт / 330 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Казань
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1984 cм3185 кВт / 252 Л.С.
2019
Порше Центр Казань
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3250 кВт / 340 Л.С.
2020Тест-драйв
Порше Центр Казань
340 кВт / 462 Л.С.
2019
Тест-драйвПорше Центр Казань
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2894 cм3324 кВт / 440 Л.С.
2020
Показать больше
Автомобили для тест-драйва
Маршрут тест-драйва JPG
Маршрут тест-драйва PDF
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Тест-драйв
Порше Центр Ленинский
Тест-драйв
Порше Центр Ленинский
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3243 кВт / 330 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Ленинский
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3996 cм3353 кВт / 480 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Ленинский
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1 984 cм3185 кВт / 252 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Ленинский
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3250 кВт / 340 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Ленинский
org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3 996 cм3338 кВт / 460 Л.С.
2021
Показать больше
Тест-драйв Porsche Taycan: добро пожаловать в новый мир
Один день – это много или мало? Этого очень мало, чтобы полностью понять характер Porsche Taycan: я не могу рассказать все детали о комфорте и управляемости электромобиля, я не могу рассказать о зарядке аккумулятора и длительной поездке. Однако этого достаточно, чтобы заглянуть в будущее. Электромобиль Porsche Taycan приоткрыл дверь в новый мир – мир с перспективой на 10-15 лет вперед.
Спорткар? Седан? Все вместе?
Пожалуй, последнее. Общий вид автомобиля задают два характерных элемента. Первый – купол крыши с явно заметной каплеобразной формой, плюс запоминаются тонкие стойки и элегантные маленькие окошки. Подобными словами можно описать и нынешнее поколение Porsche Panamera. Но там вы никогда не найдете столь явно выраженные «бедра» колесных арок – и это второе. Передние постоянно видны водителю сквозь лобовое стекло, а задние приметны в зеркалах.
Хотя, конечно, в облике Porsche Taycan найдутся и другие запоминающиеся детали. Пара лючков для зарядки на передних крыльях – с крышками, которые автоматически уезжают вверх при касании сенсора. Дверные ручки умеют прятаться вровень с панелями кузова. Овальные фары получили продолжение в виде вертикальных каналов, которые служат для улучшения аэродинамики (Сх 0,22 – лучший результат в истории Porsche). Крышка багажника украшена сплошной красной полосой и прозрачной надписью «Porsche». Много ярких деталей. Но именно два элемента – каплеобразная крыша и выделенные «бедра» колесных арок – в итоге формируют запоминающийся облик Porsche Taycan.
Электромобиль Porsche Taycan – это довольно габаритный и массивный седан: 4,96-метровая длина, почти 3-метровая база, примерно 2,2 тонны (при этом развесовка почти идеальная – 49/51 на переднюю/заднюю ось). На тестовом автомобиле установлены 20-дюймовые колесные диски с разноширокими шины: спереди – 245 мм, сзади – 285 мм. Багажников тоже два и они также отличаются: сзади 407 л, спереди 84 л. А еще у Porsche Taycan два электромотора (расскажу ниже) и два зарядных лючка с электроприводом открывания. Кстати, электромобиль Porsche Taycan при зарядке переменным током (АС) готов принимать до 22 кВт, а при зарядке постоянным током (DC) – вплоть до 270 кВт: вот вам первый рекорд. А вот и второй: тяговый аккумулятор работает с номинальным напряжением 723 В (в диапазоне 610-835 В), это т.н. «800-вольтный аккумулятор». Вдвое выше против привычных 400-вольтных, которые сегодня используются практически во всех электромобилях. В закрытом положении ручки прячутся вровень кузова. Активная аэродинамика включает в себя не только подъемное заднее антикрыло, но также подвижные шторки в переднем бампере – жаль, они не в силах защитить немецкие радиаторы от украинских камней.
Во внешности привязанность модели Taycan к семейству Porsche читается сразу. И в салоне также. Кажется, все другое – но все моментально узнается. Больше всего запоминается плоская панель приборов в виде почти 17-дюймового дисплея: даром, что номинально это рисованная картинка на большом экране – в ее овальной форме сразу читается ДНК Porsche. А второй запоминающийся элемент – центральная консоль, выставленная под углом и будто парящая в воздухе. Думаете, начну опять писать про сенсорные экраны и «вот это вот все»? Ну да, экраны там есть, работают быстро, дают обратную связь в виде четкого клика. Но центральная консоль лично мне запомнилась по другой причине – похоже на Carrera GT. Да и селектор выбора направления езды расположен справа, максимально близко к рулю. Вот так: был родстер с «атмосферником» и «механикой» – а теперь электрический седан с качающейся клавишей «R-N-D». Изменилось время. Но хорошие идеи и характерный дизайнерский стиль Porsche проходят сквозь десятилетия.
Хороши ковшеобразные сиденья. С низкой посадкой и надежной боковой фиксацией тела (вот даже не поддержка, а именно фиксация). Кнопка запуска электромобиля/двигателя – конечно, слева под рулем: этакая дань традициям! А вот и поклон инновация: отдельный дисплей для переднего пассажира, где собраны базовые функции меню. Да и в целом «дисплеи наше все»! В том смысле, что еще один нашелся у задних пассажиров. Которым, кстати, пусть не шибко просторно, но ведь явно и не настолько тесно, насколько обещала заваленная назад крыша. Производитель кокетливо указывает формулу салона «4+1», что в реальности следует читать «просто четыре нормальных места – зато подходят даже для взрослых людей». Удачный наклон спинки заднего дивана, нормальный запас места для коленей, приемлемый простор сверху – можно жить! И о мелочах позаботились: раздельный «климат», подогрев сидений, стеклянная крыша-«панорама» над головой.
Что такое салон Porsche Taycan? Это классические и даже исторические мотивы, но исполненные на новый лад – при помощи инновационных технологий и молодыми музыкантами-виртуозами. Вот как-то так. Низкая посадка, овальная панель приборов, кнопка запуска слева под рулем, общий минимализм в дизайне. Тестовый электрокар предлагал отличную комплектацию. Но, конечно, не бесплатно. Впрочем, о деньгах расскажу потом. А пока – скорее за руль!
Почти Nissan LEAF, вот только… он выезжает из 4-х секунд!
Первая поездка за рулем Porsche Taycan проходит настолько буднично, что я вдруг концентрируюсь на шумах: отчетливо слышу электромоторы, замечаю качение шин. Мы просто едем – и в таких режимах Porsche Taycan ощущается просто электрокаром. Что твой первый Nissan LEAF. Конечно, низкий кузов и небольшой клиренс. Конечно, подвеска будет поплотнее. Однако, вдруг, но откровенной жесткости нет: вполне приемлемый уровень – возможно, даже чуть мягче относительно Panamera. При обычной езде электрокар Porsche Taycan тщательно скрывает свою истинную натуру: ну да, большой, престижный, мощный седан – только и того. А затем, при замере динамики Porsche Taycan с «лаунч-контроля» разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем за четыре секунды.
Знаете, что такое четыре секунды в разгоне до «сотни»? Когда я был подростком и только увлекся автомобилями, 4-секундная отметка – это был некий водораздел между просто автомобилями, даже самыми классными, и суперкарами уровня «Бог». А теперь эту отметку «разменял» 4-дверный электрический седан с пятью квадратными метрами кожи в салоне и премиальной аудиосистемой с десятком динамиков. Да-да, современные гиперкары и электромобили разгоняются до 100 км/ч даже за 2,5-2,6 секунды (тот же Taycan Turbo S). Но впечатляют даже столько четыре секунды, сколько сам процесс – насколько буднично все происходит. Электромобиль Porsche Taycan будто дает понять: «готовьтесь ребята, вот такой уровень динамики станет общепринятым в будущем».
Конечно, не только разгоном до сотни отличился Porsche Taycan. К примеру, впечатляет динамика со старта и почти до максимальной скорости. Если даже мощные автомобили и электромобили с ростом скорости постепенно теряют динамику, то Porsche Taycan рвется вперед всегда, он не знает отдыха вплоть до «максималки». А еще в движении Porsche Taycan запоминается своими реакциями и устойчивостью в повороте. Вот этот маленький руль, который при обычной езде казался слегка перетяжеленным, оказывается продолжением рук водителя – настолько четко чувствуется каждый градус поворота колес. Вот автомобиль мечется в поворотах почти без кренов. Все благодаря низкому кузову вообще и минимальному центру тяжести в частности (420 мм), обусловленному низким расположением тяжелого (660 кг) аккумулятора. Шок, но все это делает 5-метровый 4-дверный 2-тонный электро-седан.
Номинально Porsche Taycan – просто электромобиль: аккумулятор типа «Литий-Ион» в пределах базы (кстати, производства LG, 28 или 33 модуля в зависимости от емкости), пара электромоторов для привода передних/задних колес. Но вся суть – в деталях: КПД инверторов (преобразователей тока) превышает 98%, в приводе задних колес используется 2-ступенчатая КПП (передаточные числа около 15:1 и 8:1): еще один важный пункт в конструкции Taycan. Жесткость 170-килограмового комбинированного кузова из алюминия и стали достигает 42 000 Нм/градус. При номинальном расходе энергии около 26 кВтч на 100 км у меня реально получалось 20-22 кВтч (что в городе, что на трассе) на 100 км пути. Ездовые режимы сказываются не только на работе силовой установки, рекуперации, тяжести руля, запасе хода, но даже на эффективности системы охлаждения – чтобы не перегреть узлы при быстром драйве. Итог: электромобиль Porsche Taycan начинал ехать как «электрокар на каждый день» – а раскатавшись, позволил «вваливать» на уровне суперкаров из вашей юности. И все это я пишу о версии 4S, что тогда предлагает Turbo или Turbo S? И что сколько стоит?
Билет в будущее – по цене от 3,3 млн грн.
Тестовый электромобиль был представлен в исполнении Porsche Taycan 4S с опцией Performance Battery Plus. Это некий промежуточный вариант: старт дает обычный Porsche Taycan 4S, выше расположены версии Turbo и Turbo S. Почему тестовый Porsche Taycan 4S называю промежуточным и почему он не равняется обычному Porsche Taycan 4S? Вся суть в пункте «Performance Battery Plus». Ведь он включает в себя сразу не только увеличенный аккумулятор (93,4 кВтч против 79,2 кВтч), но также и более мощные электромоторы – 490 л.с./360 кВт против 435 л.с./320 кВт изначально на версии 4S. Причем это я указал номинальную мощность, а пиковая мощность в краткосрочном режиме еще выше: 571 л. с. или 420 кВт. А ведь версии Turbo и Turbo S (оба идут изначально с АКБ 93,4 кВт) даже мощнее – 625/680 л.с. и 625/761 л.с. соответственно! Но вернемся к тестовому электрокару…
Цена Porsche Taycan 4S стартует с 3,3 млн грн (около 98 тыс. евро), опция Performance Battery Plus добавляет к цене еще 208 тыс. грн. Плюс в тестовом электромобиле были установлены и другие интересные опции: двухцветный кожаный салон (130 тыс. грн.), 20-дюймовые колесные диски Taycan Turbo Aero (69 тыс. грн.), светодиодные матричные фары PDLS Plus (70 тыс. грн.), адаптивный «круиз» и функция помощи движения в пробках (75 тыс. грн.), подогревы передних и задних сидений (28 тыс. грн.), вентиляция передних сидений (33 тыс. грн.), аудиосистема BOSE Surround Sound System (43 тыс. грн.), цветной ЖК-дисплей для переднего пассажира (33 тыс. грн.), пр. В итоге…
Приобретая флагманскую модель от премиального бренда, подсознательно ожидаешь хорошую комплектацию. И правда – в «базе» Porsche Taycan 4S можно найти светодиодные фары, элементы активной аэродинамики, 2-зонный «климат» и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона, восемь подушек безопасности, круиз-контроль, цветной 16,8-дюймовый дисплей (комбинация приборов), систему мультимедиа Porsche Communication Management (по центру передней панели), Hi-Fi-аудио на 10 динамиков, электропривод крышки багажника. Но и по опциям есть где «разгуляться»: к примеру, в тестовом экземпляре «допов» было установлена почти на 1,3 млн грн – в итоге его цена достигла примерно 4,5 млн грн. Версии Taycan Turbo и Taycan Turbo S еще дороже: они стартуют от 4,6 и 5,6 млн грн. соответственно.
В итоге: что такое Porsche Taycan?
С начала 2000-х годов мир знавал не так уж много столь эпохальных автомобилей. В глобальном масштабе – обязательно отмечу Tesla Model S и Nissan LEAF: именно эти две модели задали сегодняшний тренд на электромобили. А относительно истории Porsche обязательно назову Cayenne – именно этот кроссовер дал финансы и прочное основание для других проектов компании. К ним можно по-разному относиться, любить или ненавидеть, но факт – с появлением этих моделей мир разделился на «до» и «после».
Электрокар Porsche Taycan являет собой один из таких эпохальных автомобилей, которые уже сейчас определяют будущее. И пока на горизонте маячит лишь парочка новинок, которые могут столь же круто изменить автомобильный мир. Но они где-то там, в планах предварительных заказов с перспективной на 2-3-5 лет. А революционный электрокар Porsche Taycan уже здесь в Украине. В модель Porsche Taycan заложено так много фундаментальных перемен для VAG-группы в частности и для мира автомобилей/электромобилей вообще, что этого хватило бы на 2-3 довольно заметные новинки. Электромобиль Porsche Taycan совершает революцию уже сегодня – и спустя 10-15 лет все вышеописанные достижения будет восприниматься как должное. Но помните: начало тому положено именно здесь и сейчас лишь одним электрокаром, имя которому Porsche Taycan.
Технические характеристики Porsche Taycan 4S Performance Battery Plus
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест (4+1)
Габариты – 4,96 х 1,97 х 1,38 м
Колесная база – 2,9 м
Клиренс – 140 мм (диапазон 108-150 мм, регулируется пневматической подвеской)
Багажник – 407 л (задний) плюс 84 л (передний)
Грузоподъемность – 660 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 220 кг
Силовая установка – два электромотора, спереди и сзади
Мощность – суммарно максимум 571 л. с. (490 л.с. в режиме постоянной мощности)
Крутящий момент – суммарно 650 Нм
Удельная мощность и момент – 257 л.с. на 1 т и 293 Нм на 1 т
Привод – полный привод, реализован при помощи двух электромоторов
Трансмиссия – 2-ст. «автомат-робот» на задней оси
Динамика 0-100 км/ч – 4,0 с
Максимальная скорость – 250 км/ч
Тяговый аккумулятор – номинальная емкость 93,4 кВтч, Литий-Ион
Расход электроэнергии (паспортный, смешанный цикл) – 26 кВт на 100 км
Запас хода на электротяге – от 386 до 483 км (WLTP, в зависимости от режима езды)
Страна производства автомобиля – Германия
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4; спереди 245/45R20; сзади 285/40R20
Минимальная цена автомобиля – от 3,3 млн грн. или 98 тыс. евро.
Цена тестового автомобиля – около 4,5 млн грн. или 135 тыс. евро.
Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт
(указанные цены на автомобиль и опции являются ориентировочными и требуют уточнения в официальных дилерских центрах Porsche)
Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы
Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.
Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины
Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.
При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках
Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.
Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине
Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!
Коротко о главномОбновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.
Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.
Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.
Тест-драйв второго поколения Porsche Panamera
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Как это было: Porsche Road Tour – 2021
12 немецких суперкаров, 400 км, 8 часов в пути и полное погружение в мир спортивного драйва – это все о грандиозном Porsche Road Tour 2021, стартовавшем 10 июня в Киеве.
Столица стала отправной точкой в маршруте грандиозного тест-драйв-тура Porsche Road Tour 2021, объединяющего пять украинских городов ― Киев, Львов, Одессу, Днепр и Харьков.
По ходу его проведения участники оценивают на деле 12 ведущих моделей немецкого автоконцерна Porsche AG ― Panamera GTS, Panamera Turbo S E-Hybrid, Macan GTS, 718 Cayman S, Taycan 4S, Taycan Turbo S, Cayenne GTS, Cayenne Coupe GTS, Cayenne Turbo Coupe, 911 Turbo и 911 Turbo S.
Мероприятие стартовало в самом большом в Украине официальном дилерском центре «Порше Центр Киев Аэропорт». Все участники заезда, среди которых были представители столичных медиа, в том числе и выпускающий редактор «L’Officiel Украина», на личном опыте прочувствовали всю мощь и динамику легендарных суперкаров.
Не хочу быть банальной и говорить, что весь модельный ряд Porsche ― это автомобили, которые уже одним своим видом внушают статусность и мощь, но они, безусловно, таковыми и являются. Отголоски компьютерных «гонок», которые были так любимы в юношестве, заставляют еще до начала движения прокрутить в голове нарастающее рычание мотора на старте. Могу сказать об определенно волнующем предвкушении знакомства с каждой моделью авто.
Пожалуй, больше всего меня впечатлил амбициозный и выразительный Taycan Turbo S ― этот электрокар определенно родом из будущего. Автомобиль во время поездки дарит ощущение растущих крыльев! Мощность двигателя авто фантастична ― 761 л. с. в режиме Launch Control, разгон с нуля до 100 км/ч составляет 2,8 секунды ― и от этого захватывает дух, а приятное урчание двигателя – истинное наслаждение для слуха. Рассекая воздух, Taycan Turbo S уверено держит дорогу, позволяя сполна насладиться своими внушительными техническими характеристиками. Запас хода в смешанном цикле достигает 463 км, а максимальная скорость ― 260 км/час. Стоит отметить, что максимальная скорость заряда батареи ― всего 45-60 минут. Отличный показатель, не правда ли?
Экстерьер Taycan Turbo S проявляет свою притягательную силу за доли секунды благодаря элегантной и в то же время динамичной фирменной линии Flyline. Также не могу не отметить футуристичный интерьер салона в отделке материалом Race-Tex, 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья, термические и шумоизоляционные окна и, конечно же, великолепную панорамную крышу.
Интересно, что для владельцев гибридных Porsche и электромобиля Taycan уже есть много локаций для того, чтобы быстро зарядить батарею. В этих местах можно не просто бесплатно и быстро зарядиться, но и провести время с пользой. Среди локаций Украины – загородные комплексы ONOVO возле Борисполя и SHELEST вдоль Киевского моря, Equides Club в 40 км от Броваров в Киевской области, комплексы Superior Golf & Spa Resort в Харькове, «Золотая Форель» в Карпатах и другие. Продумать свой досуг можно по-разному ― это гольф, конные прогулки, теннис, SPA и другие развлечения, но главное – теперь куда угодно удобно ехать даже на электромобиле. Особенно когда это Taycan.
Буквально недавно дилерский центр «Порше Центр Киев Аэропорт» возле Борисполя на своей территории установил первую в Украине скоростную зарядную станцию, где от 0% до 80% батареи электромобиля можно зарядить в среднем за 25 минут. Уникальный продукт изготовили специально по заказу Porschе, и пока что в Украине больше нет станций подобной мощности. В целом она составляет 320 кВт, а для двух авто одновременно ― по 160 кВт для каждого.
Читайте также: Оливье Рустен стал амбассадором Porsche
TechArt показа чудовищно Porsche 911 Turbo S — ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто
TechArt показа своята версия на последното поколение Porsche 911 Turbo и Turbo S, което се различава с външни и вътрешни промени, както и такива в интериора. Спортното купе ще се произведе в лимитирана серия от 87 броя, а базовата цена за пакета започва от 73 хиляди евро.
Външно колата се е сдобила с промени в стил GT3 и GT3 RS, като това е видимо по променената предна броня с нов сплитер в долната част, както и отворите на предния капак, идентични с тези при последното GT3.
Калниците са се сдобили с раздувки, продължаващи до броните и праговете, а в предната част можем да открием и отвори за въздух, които най-вероятно имат и функционална роля.
Най-забележим в задницата е голям спойлер на няколко нива, а под него можем да открием емблемата на TechArt, която е заменила надписа Porsche. Ясно изразен дифузьор с два накрайника на ауспуха също е част от пакета.
В интериора промените се свеждат до желанието на клиентите, като в конкретния случай можем да видим основно претапицираните седалки, волан и табло с екстериорния жълт цвят по различни детайли, който внася доза контраст в тъмния интериор.
Най-интересните промени са тези при задвижването, където 3.8-литровия боксеров двигател вече генерира 800 конски сили и 950 нютон метра, благодарение на нови турбини и промени по софтуера на колата. От тунинг компанията предлагат и вариант със 710 конски сили и 900 нютон метра, ако решите, че не се нуждаете от повече мощност.
Окачването също е по избор на клиента, като вариантите са понижаващи с 25мм пружини, регулируеми амортисьори или състезателен сет с всякакъв вид настройка на амортисьорите, заедно със състезателни седалки и предпазна клетка в интериора. Джантите са в размер от 20 цола в предната и 21 цола в задната част със специален дизайн с карбонови дискове за по-добър въздухопоток.
Porsche 911 Carrera S — Sportscar365
Фото: Дэвид Хаутер
Должно быть, инженерам и дизайнерам Porsche становится все труднее и труднее вносить существенные улучшения в 911.
В конце концов, эта модель была впервые продана в 1964 году и с тех пор постоянно совершенствовалась, превратившись в самый культовый спортивный автомобиль, который мы знали за последние 60 лет.
Тем не менее, каким-то образом Porsche удалось сделать новый 911 Carrera S одним из лучших универсальных 911-х за свою долгую историю.
Новейший «тип 992» 911 — это модель восьмого поколения, в которой сохранены некоторые основные особенности, которые делают 911 911.
Примечательно, что его двигатель по-прежнему установлен позади задней оси, и он по-прежнему использует плоский шестицилиндровый двигатель, обе характеристики которого были частью 911 с самого начала.
В то время, когда механические коробки передач заменяются кассетными, покупатели 911 Carrera S также могут выбрать 7-ступенчатую механическую коробку передач.
Изменения в конструкции поколения 992 незначительны, но довольно удивительно, что вы все еще можете взглянуть на этот автомобиль и узнать, что это 911, происходящий от модели первого поколения 1964 года.
Он стал намного больше и сложнее, но по-прежнему имеет ту же базовую форму, что и первый, и преследует те же цели по вовлечению водителей и их удовлетворению.
Фото: Ингрид Кречманн
Модель Carrera S более заметна на улице, чем базовая модель 911. Модель с задним приводом, на которой я ездил, теперь имеет тот же корпус, что и полноприводная модель 4S, которая на 44 мм шире сзади и на 45 мм шире спереди, чем модель S предыдущего поколения.
Он также имеет дорожку с номером 1.На 8 дюймов шире спереди и на 1,5 дюйма шире сзади, а также смещены размеры колес / шин: 20 спереди и 21 сзади. Все эти элементы делают автомобиль больше, но они также улучшают управляемость. Сзади есть еще более крупный задний спойлер.
Большинство людей не заметят большой разницы во внешнем стиле 911 поколения 992 и 991, но самый очевидный способ отличить их — сзади.
Задние фонари теперь охватывают всю ширину автомобиля, а линзы на каждом конце имеют гораздо более низкий профиль, а третий стоп-сигнал теперь представляет собой два тонких вертикальных фонаря, установленных в середине задних вентиляционных отверстий двигателя, а не более длинный и тонкий фонарь, который был расположен над вентиляционными отверстиями в 991.
В целом, поколение 992 выглядит агрессивно и пропорционально, хотя я думаю, что большие колеса выглядят слишком большими, по крайней мере, с колесами, которые были установлены на машине, на которой я ездил (колеса Carrera Classic цвета Satin Platinum).
Базовый 911 имеет 19 спереди и 20 сзади, что, на мой взгляд, выглядит немного лучше.
Фото: Дэвид Хаутер
Внутри новый 911 Carrera S сильно отличается от предыдущего поколения. В дизайне интерьера есть более прямые линии, с небольшой полочкой, которая проходит по длине приборной панели.
Он сразу напомнил мне старые модели 993 и 964 поколения пару десятилетий назад, и мне это нравится. Большинство приборов теперь цифровые, но Porsche остановился на аналоговом тахометре. Престижность им за это!
Диск выбора режимов движения установлен под правым подрулевым переключателем на рулевом колесе, что выглядит немного странно, но вполне функционально. Также есть большой информационно-развлекательный экран, который красиво интегрирован в приборную панель.
Заметные изменения в двигателе включают новые турбокомпрессоры с увеличенными колесами турбины и компрессора (которые увеличивают степень сжатия с 10 до 10).От 1: 1 до 10,5: 1), новые пьезо-форсунки и более крупный промежуточный охладитель, который заменяет набор сдвоенных промежуточных охладителей в предыдущем автомобиле (что приводит к более низким температурам на впуске).
Есть также новые динамические опоры двигателя, которые обеспечивают более жесткое соединение между двигателем и шасси, что улучшает управляемость.
Фото: Ингрид Кречманн
Когда дело доходит до производительности, можно сказать, что новый 911 Carrera S 992-го поколения развивает мощность 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут. крутящего момента, который вырос с 420 л.с. и 22 фунта.-футов в предыдущей модели.
Разгон 0-60 происходит за 3,5 секунды или за 3,3 секунды с пакетом Sport Chrono (который входит в комплект поставки 7-ступенчатой механической коробки передач). Кстати, выбор руководства также дает вам механический дифференциал повышенного трения по сравнению с блоком с электронным управлением.
Разгон от 0 до 60 примерно на полсекунды быстрее, чем у предыдущей машины, но более показательной статистикой является то, что новая Carrera S проезжает Нюрбургринг-Нордшляйфе примерно на 5 секунд быстрее.
При весе 3298 фунтов новый автомобиль тяжелее, чем предыдущий, но он также на 5 процентов жестче и использует гораздо больше алюминия в кузове.
Управлению моего тестового автомобиля помогала дополнительная система рулевого управления задней осью, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 2 градусов в любом направлении. У моего тестового автомобиля также был спортивный пакет, который включает регулируемые амортизаторы PASM и более жесткие пружины, которые опускают автомобиль на 10 мм.
Поистине особенные автомобили дают водителю ощущение повода, когда вы садитесь за руль, и новый 911 Carrera S дает вам это ощущение.
Фото: Дэвид Хаутер
Внешний вид капота, звук плоской шестерки, ощущение рук на рулевом колесе и рычаг переключения передач — все это связывает его с предыдущими 911-м, но эта новая Carrera S быстрая суперкар и имеет чувство равновесия, которое побуждает атаковать углы.
Подача мощности точная, с минимальной турбо-задержкой и линейным ускорением, а взаимодействие между педалями и точным переключателем передач делает рывок вверх через передачи в острые ощущения.
911 Carrera S может играть роль спортивного автомобиля в любое время, когда вы этого захотите, но одна из действительно впечатляющих вещей в нем заключается в том, что вы также можете водить его каждый день, чтобы делать то, что мы делаем ежедневно, но не t включают извилистые проселочные дороги.
Переведите режим вождения в «Комфорт», и он достаточно изменит свой характер, чтобы достаточно хорошо выполнять эту роль, если не посадить кого-либо на заднее сиденье.
Я взял машину в поездку на выходных на двоих, в которой участвовал Airbnb с костровой ямой, и 911 поместил две упаковки дров в передний багажник и проехал 26 миль на галлон по шоссе.
На следующий день после этого я испытывал острые ощущения за рулем на извилистом участке проселочной дороги в горах Катскилл в Нью-Йорке, наслаждаясь двойственной природой этой машины.
Вы не ошибетесь ни с одним из новых 911, но Carrera S обеспечивает отличный баланс впечатления и практичности (во всяком случае, некоторые из них).
При базовой цене 113 300 долларов это также разумная цена, если учесть цены на другие автомобили, которые обеспечивают такое сочетание производительности, роскоши и участия водителя.
Фото: Дэвид Хаутер
Дэвид Хаутер (@InfoTrends_DH) был автомобильным писателем и фотографом последние 20 лет. Его статьи и фотографии были опубликованы в Roundel, Bimmer, Forza and Excellence и SportsCarInsider.com, а также в других автомобильных и гоночных журналах.
Рецензент Porsche Taycan воплощает в жизнь мечту: обзор тест-драйва
Мы с нетерпением ждали этого долгожданного обзора.Наш друг Кен Бокор (EV Revolution Show) наконец-то получил в свои руки совершенно новый Porsche Taycan Turbo 2020 года выпуска. Сказать, что он влюблен в эту машину, было бы преуменьшением, хотя мы очень надеемся, что любой, кто ее водит, будет впечатлен. Да ладно, это Porsche и электромобиль. О чем еще ты можешь попросить?
Кто-то может сказать, что хочет немного большего диапазона, но дело не в этом. Имейте в виду, что это 4-местный спортивный автомобиль, который лучше всего подходит для круизов и небольшого показа. Также было доказано, что он может достичь гораздо большего диапазона, чем оценки EPA.Мы также должны предположить, что у многих владельцев Taycan, вероятно, будет другая машина, так что это может не быть идеальным вариантом для поездок по пересеченной местности, хотя это, безусловно, выполнимо.
Бокору удалось проехать на Porsche EV всего несколько дней, поскольку он так популярен в качестве тестового автомобиля для журналистов. Он говорит, что за рулем Taycan он максимально приближается к чему-то вроде F1. Бокор резюмирует Taycan всего несколькими словами, хотя они должны иметь большое значение: олицетворение электрификации.Он говорит, что если бы электричество могло принять человеческую форму, то это был бы Тайкан.
Как и большинство обозревателей Taycan, Бокор не может сказать достаточно об ускорении и управляемости Taycan. Хотя Porsche называет его «Turbo», у него нет двигателя или турбонагнетателя. Тем не менее, его функция управления запуском создает ощущение, будто сработало турбо. Кроме того, этот Porsche невероятно хорошо управляется, чего и следовало ожидать от Porsche. Он отличается цепкими шинами, минимальным креном кузова, точным рулевым управлением, сильными тормозами и почти всем остальным, что любой автолюбитель ценит в первоклассном спортивном автомобиле, кроме звука и запаха.
Посмотрите весь видео-обзор Bokor выше. Затем посетите его канал, чтобы увидеть другие отличные обзоры электромобилей. Наконец, отправляйтесь туда и поделитесь с нами некоторыми комментариями.
Новый Porsche 718 Boxster — сегодня тест-драйв в Беверли-Хиллз Porsche
Новый Porsche 718 Boxster — сегодня тест-драйв в Беверли-Хиллз Porsche Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
В Beverly Hills Porsche у нас есть большой выбор новых Porsche 718 Boxsters 2019 года, выставленных на продажу в Лос-Анджелесе, Калифорния. Благодаря яркому внешнему виду и отличным характеристикам 718 Boxster обязательно выделится из толпы. Просмотрите нашу подборку ниже и не забудьте регулярно проверять нашу ежемесячную страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о последних предложениях по финансированию или аренде нового 718 Boxster.
Как только вы найдете идеальный 718 Boxster для вас, не стесняйтесь зайти к нам или позвонить нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы!
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 888-245-9042 для получения дополнительной информации.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Какой вид оплаты вас интересует?
Настройте свой заем
Настройте свой договор аренды
Мое местоположение
или
Использовать мое текущее местоположение
Ошибка связи с сервером.
Начать больше
Beverly Hills Porsche 34.048626, г. -118.44188.
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid — Мир меняется
Это тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который вы найдете на ряде других автомобилей, выпускаемых под крышей VAG. От RS5 до других Porsche — это хороший двигатель, который никуда не денется. Он развивает те же 440 л.с., что и на других автомобилях, и обычно этого достаточно для автомобиля, даже такого большого, как Panamera.Но вот где начинается настоящее обновление. Panamera 4S e-Hybrid также имеет на борту электродвигатель мощностью 136 л.с., который время от времени помогает. Этот электродвигатель находится прямо внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач, и он начинает работать, как только вы отправляетесь в путь.
Отъезд на Panamera 4S e-Hybrid (при условии, что вы его зарядили) осуществляется электрически. Он во многом напоминает мне Taycan, но Panamera — это более качественный автомобиль с более качественным интерьером. Этот электродвигатель добавляет целых 300 кг, включая 17.Аккумулятор на 9 кВтч расположен сзади. Положение в полу багажника занимает часть места для багажа.
30 миль электрического запаса хода
Согласно заявлению Porsche, с полностью заряженной аккумуляторной батареей вы можете проехать на этом автомобиле до 30 миль без подзарядки без отключения двигателя внутреннего сгорания. За время, проведенное на машине, я проехал в среднем 25 миль из-за холода.
Вы также можете выбрать один из нескольких режимов движения. Автомобиль трогается с места в обычном гибридном режиме.Это означает, что если вы живете в городе, он будет полагаться на батарею большую часть вашей поездки. Системы автомобиля используют сервисы геолокации. Таким образом, если вы, например, живете в сельской местности и ежедневно едете с работы и на работу, автомобиль по дороге будет использовать двигатель внутреннего сгорания, заряжая аккумулятор при необходимости и прогревая кабину. Он автоматически переключится на электроэнергию, как только вы войдете в город.
Довольно умный шаг от Porsche, тот, который напомнил мне о собственных геозонированных зонах e-Drive BMW.Если вы вообще не хотите использовать двигатель внутреннего сгорания и выжимать всю мощность из аккумулятора, вы можете сделать это, выбрав чистый режим движения EV, в котором автомобиль может двигаться со скоростью до 140 км / ч. час Впечатляет, но поддержание такой скорости, вероятно, разрядит батарею в кратчайшие сроки. В конце концов, мы говорим о 136-сильном двигателе, который движется вокруг автомобиля весом более 2 тонн.
Однако в большинстве случаев вы позволяете машине делать свое дело и сами выбираете, какой источник питания более эффективен.Переход от ревущего V6 к электрическому режиму плавный, но вы это заметите, поскольку у блока внутреннего сгорания действительно есть особый звук, который трудно пропустить даже в нормальном режиме. Что вы должны знать, так это то, что вы получаете в общей сложности четыре новых режима вождения по сравнению с негибридной моделью: E-power, Hybrid Auto, E-hold и E-charge.
60 миль на галлон Средний расход
ТЕСТ-ДРАЙВ: Porsche Taycan Turbo S
Не так давно, когда кто-то упоминал электромобили, большинство людей думали о гибриде, или, точнее, о Toyota Prius.Слабый, не впечатляющий и, честно говоря, не очень желанный или захватывающий. То есть, если вы не испытываете острых ощущений, достигая больших показателей MPG.
Затем на сцену вышла Tesla и действительно разрушила концепцию электромобилей, которые были не чем иным, как прославленными тележками для гольфа. Они предлагали седаны и кроссоверы с желаемыми характеристиками для дальних поездок, которые могли заряжаться с очень высокой скоростью, намного быстрее, чем любой другой электромобиль.
Это заняло некоторое время, но производители старых автомобилей, наконец, начинают наверстывать упущенное.Audi и Jaguar уже выпустили свои первые полностью электрические модели e-Tron и I-Pace. В 2020 году BMW представит iX3, а Mercedes запустит EQC, все сопоставимые электромобили в категории компактных роскошных внедорожников. Все четыре выглядят привлекательными предложениями, которые имеют дальность действия 200+ миль, обладают очень хорошими характеристиками и могут заряжаться на высоких скоростях, аналогичных или близких к скорости, на которой может заряжаться большинство автомобилей Tesla.
Однако есть один новый электромобиль от известного бренда, который, кажется, привлекает больше всего внимания; Porsche Taycan 2020 года выпуска.После того, как я недавно проехал на одном из Копенгагена, Дания, в Гамбург, Германия, я понял, почему.
Я ездил на многих Porsche, у меня даже был Boxster в течение 5 лет, и я совершенно спокойно могу сказать, что Taycan Turbo S — лучший Porsche, на котором я когда-либо ездил, — и я не одинок с этим мнением . Во время пресс-конференции у меня была возможность поговорить со многими другими журналистами, и фраза «лучший Porsche на свете» всплывала не раз.
Впечатления от вожденияЯ знал, что Taycan будет потрясающим исполнителем — версия Turbo S выдает 751 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента, так что ускорение никогда не было вопросом.Я хотел знать, «ощущается ли Taycan как Porsche», и да, это действительно так.
Все версии Taycan — полноприводные, с двигателями на обоих концах автомобиля. Рулевое управление осуществляется без усилий и точно, с достаточной обратной связью, а система амортизации управляет креном кузова очень хорошо. Я уверен, что низкий центр тяжести, который есть у всех электромобилей, потому что тяжелые батареи, как правило, расположены на уровне оси или ниже нее, способствует тому, насколько хорошо посажен 2,5-тонный Taycan даже на очень высоких скоростях.
Кстати, я смог разогнать Taycan Turbo S до 167 миль в час, и он чувствовал себя невероятно прочным и стабильным на всем пути. Был даже момент, когда нам пришлось быстро снизить скорость со 160 миль в час до 100 миль в час на очень коротком расстоянии, а массивные карбон-керамические роторы Taycan Turbo S, 16,5 дюйма спереди и 16,1 дюйма сзади, оказались на высоте. задача, не беспокоясь.
Porsche заявляет, что максимальная скорость и Taycan Turbo, и Taycan Turbo S составляет 161 миль в час, поэтому я спросил официального представителя Porsche по продукции Кэлвина Кима, думает ли он, что спидометр может быть выключен, он просто улыбнулся и сказал, что уверен, что откалиброван правильно.
Это меня не удивит, потому что в прошлом Porsche всегда предлагал консервативные показатели производительности для других моделей. Полные дорожные тесты часто показывают лучшие цифры, чем официальная статистика, которую предоставляет Porsche. Ким объяснила, что Porsche любит предлагать показатели производительности, которые, по их мнению, большинство их владельцев могут добиться за рулем самостоятельно, но профессиональный водитель может добиться большего.
Что касается времени разгона, Porsche утверждает, что Taycan Turbo S может сделать это за 2 секунды.6 секунд, и четверть мили за 10,8 секунды. (Top Gear недавно показал его на уровне 10,69). Taycan Turbo (671 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента) требует немного больше времени и может разогнаться до 100 км / ч с места за 3 секунды. Мне удалось найти тихую проселочную дорогу на юге Дании, где я смогу разогнаться, и я не удивлюсь, если время разгона Porsche от 0 до 60 за 2,6 секунды для Taycan Turbo S также будет консервативным.
Чтобы добиться наилучшего времени разгона в Taycan Turbo S, вы должны активировать контроль запуска.Для этого сначала нужно перевести автомобиль в режим Sport Plus, затем нажать на тормоз левой ногой, а затем нажать на педаль акселератора правой. В отличие от автомобилей с обычным топливом, при нажатии на педаль акселератора нет звуковой обратной связи, но это просто затишье перед бурей. Как только вы отпускаете тормоз, начинается ад.
Ускорение брутальное, это единственный способ описать его. Мгновенный крутящий момент электродвигателей — это то, чего я не могу насытиться, а в машине с крутящим моментом 774 фунт-фут во время взлета он вызывает прямое привыкание.Я сделал около полдюжины пробежек 0-100, и я так улыбался, что у меня болели щеки.
К сожалению, если бы я продолжал это делать, я бы не доехал до остановки высокоскоростной зарядной станции Ionity, запланированной Porsche на маршруте.
Модели Turbo и Turbo S оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. В коробке передач также используется муфта, которая способна полностью отключать задний электродвигатель, позволяя Taycan интеллектуально переключаться между двухколесным и полным приводом.При необходимости всю работу выполняет передний двигатель, повышая эффективность.
На главном дисплее водителей можно выбрать настройку, которая показывает обе моторные системы и процент выполняемой ими работы. Выберите режим Range, и вы увидите, что передний двигатель выполняет 100% работы, но нажмите на акселератор, и вы быстро увидите, что задний двигатель берет на себя и обеспечивает большую часть мощности.
Аккумулятор и зарядкаГоворя о зарядке, у Taycan есть то, чего нет в других электромобилях, — система аккумуляторов на 800 вольт.Все другие производители электромобилей используют аккумуляторы на 400 В. Гонка скоростной зарядки электромобилей началась! Система на 800 вольт не только позволяет Taycan заряжаться с большей скоростью и сокращает время зарядки, но также позволяет Porsche использовать более тонкие провода и более легкие разъемы во всей системе высоковольтных аккумуляторов.
Это может показаться нелогичным, поскольку напряжение выше. Однако сила тока, по сути, определяет, какой толщины должна быть проводка. Поскольку напряжение в два раза больше, чем у других электромобилей, сила тока может быть значительно ниже, и при этом автомобиль будет заряжаться быстрее.Более тонкие провода уменьшают вес, а это делает автомобиль более эффективным и быстрым.
При такой скорости зарядки Taycan может заряжать до 270 кВт. Для сравнения: максимальная мощность моего BMW i3s 2018 составляет 50 кВт, поэтому Taycan может принимать мощность более чем в пять раз больше. Заряжаясь с такой невероятно высокой скоростью, Taycan может заряжаться с 5% до 80% за 22 минуты, что я подтвердил во время зарядки в поездке.
Однако для достижения максимальной скорости заряда батареи должны иметь оптимальную температуру, 33 ° C.Если они холоднее или теплее, вы не получите максимальной скорости заряда. Хорошая новость заключается в том, что если вы настроите навигацию на известную общественную зарядную станцию, автомобиль будет предварительно подготовить аккумуляторы, пока вы в пути, и вы прибудете на станцию с аккумуляторами, имеющими нужную температуру, или очень близко к ней. .
Но что хорошего в том, чтобы заряжать на таких высоких скоростях, если нет зарядных станций, которые могли бы обеспечить такую мощность? До недавнего времени не существовало зарядных станций, которые могли бы обеспечить такой высокий уровень мощности, но сейчас все меняется.В Европе Ionity устанавливает эти высокоскоростные станции по всему континенту. В США Electrify America делает то же самое. Каждое место будет иметь в аренде одну станцию, которая может выдавать до 350 кВт, и многие другие, которые ограничены до 150 кВт.
Еще одна особенность Taycan, которой нет у других электромобилей, — это двухступенчатая коробка передач. Porsche заявляет, что они сделали это для улучшения показателей производительности, особенно на очень низких и высоких частотах. При резком ускорении вы определенно можете почувствовать переключение передач, которое происходит примерно на отметке 55 миль в час.
Лично я предпочел бы односкоростную трансмиссию, как и все другие электромобили, но если Porsche настаивает на улучшении характеристик, то, думаю, оно того стоит. Тем не менее, я хотел бы увидеть, как они сохранятся с течением времени, с которыми нужно справиться.
Батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 литий-ионных аккумуляторных элементов, поставляемых LG Chem. Его общий размер составляет 93,4 кВтч, полезный объем — 84 кВтч, а вес — 1389 фунтов.
ИнтерьерTaycan оснащен четырьмя (или пятью, если вы получаете дополнительный дисплей пассажира) сенсорных экранов, из них огромные 16.Изогнутые 8-дюймовые драйверы отображают настоящий центральный элемент кабины. Дисплей водителя окружен сенсорными емкостными кнопками, которые управляют фарами, контролем устойчивости, дорожным просветом и регулируемой пневматической подвеской.
Есть четыре отдельных предустановленных режима, которые можно циклически переключать, прокручивая вкладки на рулевом колесе, изменяя макет для отображения информации, такой как скорость, давление в шинах, режим движения и даже дисплей, чтобы продемонстрировать, передний или задний двигатель выполняет большую часть работы в любой момент времени.Мне очень понравился параметр навигации, который можно ограничить центром экрана или сделать так, чтобы карта занимала почти весь изогнутый дисплей водителя.
Центральный экран представляет собой 10,9-дюймовый дисплей, который управляет информационно-развлекательной системой. С этого экрана можно получить доступ к радио, навигации и другим приложениям. Как и в Panamera, все вентиляционные отверстия в передней части салона управляются электроникой с центрального экрана. Если вы установите флажок для дополнительной четырехзонной системы климат-контроля, задние сиденья также получат вентиляционные отверстия с электронным управлением, в противном случае это механические вентиляционные отверстия старой школы.
Сиденья — это то, что вы ожидаете от Porsche за 150 000 долларов; в значительной степени превосходно. Удобные, поддерживающие, регулируемые и красивые на вид.
Торможение
Porsche применяет уникальный подход к рекуперативному торможению. В то время как многие другие OEM-производители, такие как BMW, сосредотачиваются на том, чтобы в своих электромобилях использовались характеристики движения «одна педаль». Porsche идет в другом направлении. Вождение с одной педалью — это когда автомобиль сильно отталкивается от рекуперативного торможения.Это означает, что все, что вам нужно сделать, это нажать на акселератор, и автомобиль довольно быстро замедлится. Он даже полностью остановится без использования фрикционных тормозов.
Porsche интерпретирует рекуперативное торможение в том, что большая его часть действует, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Возникает некоторая регенерация при взлете, но даже в самых агрессивных условиях она не так сильна, как, скажем, у BMW i3 или Chevrolet Bolt.
Это четыре настройки рекуперативного торможения для Taycan:
- Рекуперация при отталкивании, движение по инерции
- Рекуперация при отталкивании на
- Автоматическая рекуперация с помощью камеры
- Максимальная рекуперация, используется всеми функциями помощи водителю
Однако это не означает, что у Taycan нет сильного рекуперативного торможения.На самом деле он очень мощный, и, по данным Porsche, 90 процентов всех торможений совершаются исключительно за счет регенерации. Просто водитель должен использовать педаль фрикционного тормоза, чтобы активировать рекуперативную тормозную систему.
Taycan фактически способен принять до 265 кВт регенерации при максимальной тормозной силе, что является самым высоким показателем среди всех электромобилей на рынке сегодня. Это достигается за счет рекуперации переднего двигателя мощностью до 175 кВт и заднего двигателя до 90 кВт.
Я езжу на электромобилях уже более десяти лет и лично предпочитаю мощные рекуперативные тормоза с отрывом. Возможно, это единственный аспект моего BMW i3s, который я бы взял на себя у Taycan Turbo S.
КомплектацияМы говорили о Taycan Turbo и Turbo S, потому что это были автомобили. предоставили для медиа-накопителя в прошлом месяце. Базовая рекомендованная цена Taycan Turbo составляет 153 310 долларов, а Taycan Turbo S — 187 610 долларов.
Однако совсем недавно Porsche анонсировала новую, более дешевую версию Taycan — Taycan 4S.Стоимость Taycan 4S начинается с 103 800 долларов, что примерно на 50 000 долларов дешевле, чем Taycan Turbo, и на 84 000 долларов меньше, чем у Taycan Turbo S. Taycan 4S имеет меньшую батарею (79,2 кВтч) немного медленнее (0-60 за 3,8 секунды) и нижняя максимальная скорость 156 миль / ч.
Тем не менее, за дополнительные 6500 долларов вы можете получить ту же батарею на 93,4 кВтч, что и в Turbo и Turbo S. Внешний вид Taycan 4S идентичен Turbo и Turbo S, но, вероятно, в нем будет меньше наворотов. интерьер.
Тем не менее, Taycan 4S кажется неплохим вариантом для почти такой же машины с огромной скидкой.
Запас ходаPorsche заявляет, что Taycan Turbo будет иметь запас хода от 237 до 280 миль, а Turbo S — от 241 до 256 миль. Основная причина, по которой Turbo S теряет несколько миль запаса хода, заключается в очень широких шинах (Turbo S имеет 305/30/21 сзади и 265/35/21 спереди).
Однако эти оценки диапазона основаны на европейском тесте диапазона WLTP.Porsche не опубликовал рейтинги диапазонов EPA для США, и тест EPA с 5 циклами строже, чем WLTP, и приведет к более низким оценкам диапазона.
Лично я ожидал, что после поездки на Taycan Turbo S он будет иметь диапазон пробега от 215 до 225 миль по EPA. Диапазон для Taycan Turbo будет немного выше. Компания Porsche не объявила никаких оценок пробега Taycan 4S с батареей на 79,2 кВтч.
Стоит ли покупать?Porsche Taycan — спортивный автомобиль мирового класса, независимо от того, какое топливо он использует.Он невероятно быстр, управляется, как на рельсах, имеет красивый функциональный, футуристический и удобный интерьер. Сегодня он может превзойти практически все, что есть на дорогах, при этом работает тихо и без вредных выбросов.
Честно говоря, это электромобиль, которым должен быть BMW i8. Если это будущее высокопроизводительного вождения, я не думаю, что истинный бензиновый любитель будет жаловаться.
Я посетил мероприятие по вождению, любезно предоставленное Porsche of America и InsideEVs
О нас | Порше Бельвю
Район Бельвю Дилерский центр Porsche
Ищете дилерский центр Porsche недалеко от Белвью, Киркленда, Редмонда и Сиэтла? Porsche Bellevue — это ваш местный дилерский центр Porsche в районе Бельвю.В нашем представительстве есть обширный перечень новых и подержанных автомобилей Porsche для продажи, эксклюзивные предложения по аренде и финансам, современный сервисный центр и опытная команда энтузиастов Porsche, готовых помочь вам с любым запросом. имеют.
Зайдите в наш выставочный зал, и вас сразу же встретят наши последние и самые вдохновляющие модели Porsche. В нашей комфортной и непринужденной обстановке вы сможете по-настоящему оценить уникальный дизайн и технологии, которые составляют каждый автомобиль Porsche.Мы с энтузиазмом относимся к тому, чтобы покупка нового автомобиля была максимально приятной и беспроблемной. Когда вы найдете интересующий вас Porsche, мы с радостью поможем вам пройти тест-драйв и расскажем обо всех его интересных функциях. Финансирование нового или подержанного автомобиля больше не должно быть стрессовым процессом. Независимо от вашей кредитной ситуации, мы поможем вам благодаря нашему беспроблемному финансированию.
Когда приходит время обслуживать ваш Porsche, команда TechXperts в Porsche Bellevue хорошо оснащена.В нашем сервисном центре есть новейшие инструменты и диагностическое оборудование, чтобы ваш Porsche работал как новый. Если вы покупаете новую машину или хотите отремонтировать уже имеющуюся, Porsche Bellevue всегда готов вам помочь!
Подержанные автомобили без торга
Помимо множества новых автомобилей Porsche, выставленных на продажу, у нас также есть множество других интересных подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Все наши подержанные автомобили имеют нашу цену подержанного автомобиля 1.Цена, которую ты видишь и есть цена, которую ты платишь. Так что торга нет. Никакого туда и обратно. Никакого давления. Мы исследовали и сравнили цены на тысячи автомобилей, чтобы сразу оценить стоимость каждого автомобиля. Конечный результат? Вы не только экономите время, вы экономите деньги .
Узнайте больше о нашей цене на подержанные автомобили 1Price и многих других преимуществах, которые предлагают представительства AutoNation.
Почему выбирают Porsche Bellevue?
Наша команда состоит только из самых увлеченных и знающих людей, которые стремятся сделать выше и выше всеми возможными способами.Неважно, ищете ли вы свой новый идеальный Porsche, нуждаетесь в помощи в обслуживании автомобиля или просто хотите узнать больше о марке Porsche. Ваш визит всегда будет приятным и продуктивным.
Когда у вас будет время, мы рекомендуем вам посетить наш первоклассный объект. Благодаря множеству невероятных автомобилей Porsche, выставленных на продажу, а также нашим дружелюбным и гостеприимным товарищам по команде, у вас обязательно будет улыбка на лице в течение всего вашего визита. А пока просмотрите наш инвентарь в Интернете, а затем позвоните нам по телефону 425-412-4114, чтобы назначить тест-драйв.Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!
Тест-драйв: Porsche 911 Turbo 2021 года
MONTICELLO, Нью-Йорк — Porsche 911 Turbo S 2021 года замышляет наш побег из Нью-Йорка, заманивая меня поиграть в домашнее обучение по коронавирусу. Последняя версия классического спорткара с широкими бедрами радостно бормочет на восьмой передаче. Я расслабляюсь в скульптурных объятиях спортивных сидений под звуки нового альбома Фионы Эппл, звучащего через аудиосистему Burmester, и позволяю БМП проезжать мимо меня по Вестсайдскому шоссе на Манхэттене.Пока что.
Затем мы прибываем в мотоклуб Монтичелло, и на этом 4,1-мильном частном гоночном треке в Катскиллс меняется личность Porsche. Внезапно это немецкий убийца в потрясающем пальто цвета металлик с серой кожаной отделкой. В задней части спрятана 3,8-литровая плоская шестерка с двойным турбонаддувом — это орудие убийства с сумасшедшими 640 лошадиными силами и 205-м / ч. максимальная скорость.
Рекордные объемы продаж Porsche в мире в 256 000 в прошлом году остаются рекордным показателем в 10,8 миллионов единиц VW Group. И все же бренд заработал ошеломляющие 4 доллара.75 миллиардов операционной прибыли, в среднем около 18 500 долларов на автомобиль, что составляет 16,6% чистой прибыли, что превышает показатель каждого производителя автомобилей массового потребления. Ценность бренда «голубые фишки», в том числе при перепродаже, подтверждается еще одной впечатляющей статистикой: более 70 процентов всех когда-либо построенных Porsche все еще находятся в эксплуатации, а с 1964 года было произведено более миллиона 911-х.
Мощность 911-го, в котором я остановился, на 60 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, что составляет безвкусный прирост на 10 процентов. При повороте переключателя на приборной панели открываются заслонки спортивной выхлопной системы — опция, которую нужно иметь, даже если она стоит на 3490 долларов больше, чем базовая цена к северу от 200000 долларов, — чтобы освободить опьяняющий рев и лай двигателя через довольно овальные выхлопные трубы.Новый электрический седан Porsche Taycan сам по себе является чудом, но его цифровая трель космического корабля не может сравниться с этим задушевным секстетом цилиндров.
Через несколько минут я вывешиваю фирменный крылатый хвост Порше на извилистых поворотах Монтичелло, его липкие шины Pirelli воют и дымят. В отличие от некоторых суперкаров, он не требует акклиматизации: это Porsche, автомобиль, который ощущается структурно неприступным и безошибочно «правильным» с того момента, как вы берете его внушающее уверенность колесо.Даже по сравнению со своим непосредственным предшественником — не говоря уже об оригинальном Turbo 1975 года, получившем прозвище Widowmaker за смертельно заманчивое управление — эта модель нового поколения позволяет даже водителям-любителям почувствовать себя супергероями.
В Монтичелло обычный трек-день приносит с собой аппетитный ассортимент итальянских или британских суперкаров, гоночных автомобилей и винтажной классики. Тем не менее, более 90 процентов из более чем 500 членов клуба владеют по крайней мере одним Porsche или BMW, намного больше, чем у любых других брендов, и часто в дополнение к более яркой плате за проезд, сказал Ари Страус, исполнительный директор и управляющий партнер клуба.По его словам, люди, которые вступают в трековые клубы, выбирают сами: они не просто автолюбители, но и энтузиасты вождения.
«Porsche — это автомобиль, который вы покупаете, потому что любите водить», — сказал г-н Штраус. «Владельцы заботятся о впечатлениях больше, чем о том, как они выглядят в машине».
«Бренд, — добавил г-н Штраус, — олицетворяет надежность в высокопроизводительной среде. Автомобиль предназначен для выживания на гоночном треке, а значит, он может выжить и на улице ».
Впрочем, на трассе он отлично смотрится.Несколько членов клуба «научились» водить свои собственные подготовленные к гонкам Porsche — с приваренными каркасами безопасности, системой пожаротушения, сбором данных и другим оборудованием — на любительских и даже профессиональных соревнованиях, после того, как постоянно совершенствовали свои навыки с профессиональными тренерами Монтичелло.
Ежедневный бизнес-брифинг
Поскольку трасса готовится к повторному открытию во время наших тестов в мае — гоночный шлем с забралом может побить тканевую маску — и ее участники очень хотят освободиться, наши тест и фотосессия в мае были ограничены более коротким клубом North Course. .Даже на его укороченном отрезке я стабильно достигал 142 миль в час. пока не пришло время размять стандартные карбон-керамические тормоза и продеть иглу в S-образный угол, ведущий вверх. Но, основываясь на прошлом опыте на этой шумной трассе, я убежден, что 911 легко преодолеет 170 миль в час. на полной скорости, круг за захватывающим кругом, так же быстро, как любой McLaren, Ferrari или другой автомобиль с большой стоимостью, который я тестировал здесь.
С момента своего дебюта в 1974 году на Парижском автосалоне Turbo стал апогеем дорожных характеристик и технологий 911, поскольку Porsche перенес свое доминирующее положение в гонках Can-Am на улицы.Америка увидела свою первую Turbo Carerra в 1976 году с 234 лошадиными силами и ускорением, которое казалось чудовищным в то время, как и базовая цена около 26000 долларов (примерно 117000 долларов с поправкой на инфляцию) по сравнению с 7600 долларами (34000 долларов) для Chevy того года. Корвет.
Итак, насколько быстро эта немецкая ракета? К вашему третьему «Миссисипи» Porsche уже разгонит вас до 60 миль в час, что занимает 2,6 секунды.
Автоматизированная система управления запуском избавляет от всех догадок в импровизированной гонке.Этот контроль запуска вызывает такое же привыкание, как любимая кнопка лабораторной крысы. Испытанный в Монтичелло, он похож на транспортер из «Звездного пути» — в одну секунду вы там, в следующую вы здесь, с аналогичным разрушающим эффектом на человеческие молекулы.
В любой момент другая кнопка на рулевом колесе запускает 20-секундный обратный отсчет на экране, во время которого Porsche подготавливает системы к максимальной отзывчивости; Porsche предлагает использовать его для проезда полугрузовика. Если учесть обычное ускорение Turbo, это может быть самая лишняя кнопка в истории авто.
Porsche наполнен технологиями, включая активную аэродинамику для стабилизации автомобиля или максимальной топливной экономичности. Магнитные амортизаторы распознают и адаптируются к условиям движения несколько сотен раз в секунду. Акустические датчики в арках передних колес обнаруживают влажность на дорогах и дают водителю команду выбрать специальный «мокрый» режим для оптимизации тяги и безопасности.
Жалобы незначительные. Развитие этой технологии привело к появлению дополнительной механической коробки передач. А новый рычаг переключения передач на консоли 911 — это коренастая металлическая рудиментарная ветвь, которая лишь напоминает вам о нестерпимой радости сцепления.
В качестве утешения Porsche предлагает то, что может быть лучшей автоматической коробкой передач в мире: восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением (для «Porsche Doppelkupplung ») запрограммирована так точно, что даже человеческое управление подрулевыми лепестками лишнее — хотя я все еще делаю это из чисто развлекательных целей. Но в современных Porsche даже гонщики мирового класса устанавливают самое быстрое время круга, просто оставляя коробку передач в режиме «Драйв» и позволяя ей брать передачи так же волшебно, как кролик из шляпы.
Интерьер безукоризненно обработан, но столь же строг и безжалостен, как логово суперзлодея. Porsche неуклонно отказывается от традиционных переключателей и ручек в пользу экранных интерфейсов. Немного тепла улучшило бы атмосферу немецкого лабораторного пальто, хотя такие варианты, как красная кожа с рисунком в честь первого 911-го, помогают делу.
911 Turbos также исторически дороги, и для начала нужно 204850 долларов за kuchen : или 217650 долларов за кабриолет Turbo S с мягким верхом.Богатое меню опций, включая более жесткую спортивную подвеску — не рекомендуется для владельцев, которые регулярно борются с выбоинами в Нью-Йорке или Детройте — поднимает цену моего купе до 234 500 долларов. Я полагаю, это относительно: один конкурент, McLaren 720S, стоит от 300 000 долларов и может подняться выше 350 000 долларов с опциями.
Porsche и его коллеги, кажется, раздвигают границы того, чего может достичь система внутреннего сгорания. Taycan уже установил новые стандарты в области электрических характеристик, так что время, возможно, идет.