Порше тест драйв: Записаться на тест драйв Porsche у официального дилера Порше Центр Москва

Содержание

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1988 cм3

220 кВт / 300 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>

2981 cм3

331 кВт / 450 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

242 кВт / 330 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1984 cм3

185 кВт / 252 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

340 кВт / 462 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Казань

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

2020

Показать больше

Автомобили для тест-драйва

  Маршрут тест-драйва JPG 

  Маршрут тест-драйва PDF 

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Ленинский

Тест-драйв

Порше Центр Ленинский

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2995 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Ленинский

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3996 cм3

353 кВт / 480 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Ленинский

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1 984 cм3

185 кВт / 252 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Ленинский

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>2 995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Ленинский

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>3 996 cм3

338 кВт / 460 Л.С.

2021

Показать больше

Тест-драйв Porsche Taycan: добро пожаловать в новый мир

Один день – это много или мало? Этого очень мало, чтобы полностью понять характер Porsche Taycan: я не могу рассказать все детали о комфорте и управляемости электромобиля, я не могу рассказать о зарядке аккумулятора и длительной поездке. Однако этого достаточно, чтобы заглянуть в будущее. Электромобиль Porsche Taycan приоткрыл дверь в новый мир – мир с перспективой на 10-15 лет вперед.

Спорткар? Седан? Все вместе?

Пожалуй, последнее. Общий вид автомобиля задают два характерных элемента. Первый – купол крыши с явно заметной каплеобразной формой, плюс запоминаются тонкие стойки и элегантные маленькие окошки. Подобными словами можно описать и нынешнее поколение Porsche Panamera. Но там вы никогда не найдете столь явно выраженные «бедра» колесных арок – и это второе. Передние постоянно видны водителю сквозь лобовое стекло, а задние приметны в зеркалах.

Хотя, конечно, в облике Porsche Taycan найдутся и другие запоминающиеся детали. Пара лючков для зарядки на передних крыльях – с крышками, которые автоматически уезжают вверх при касании сенсора. Дверные ручки умеют прятаться вровень с панелями кузова. Овальные фары получили продолжение в виде вертикальных каналов, которые служат для улучшения аэродинамики (Сх 0,22 – лучший результат в истории Porsche). Крышка багажника украшена сплошной красной полосой и прозрачной надписью «Porsche». Много ярких деталей. Но именно два элемента – каплеобразная крыша и выделенные «бедра» колесных арок – в итоге формируют запоминающийся облик Porsche Taycan.

Электромобиль Porsche Taycan – это довольно габаритный и массивный седан: 4,96-метровая длина, почти 3-метровая база, примерно 2,2 тонны (при этом развесовка почти идеальная – 49/51 на переднюю/заднюю ось). На тестовом автомобиле установлены 20-дюймовые колесные диски с разноширокими шины: спереди – 245 мм, сзади – 285 мм. Багажников тоже два и они также отличаются: сзади 407 л, спереди 84 л. А еще у Porsche Taycan два электромотора (расскажу ниже) и два зарядных лючка с электроприводом открывания. Кстати, электромобиль Porsche Taycan при зарядке переменным током (АС) готов принимать до 22 кВт, а при зарядке постоянным током (DC) – вплоть до 270 кВт: вот вам первый рекорд. А вот и второй: тяговый аккумулятор работает с номинальным напряжением 723 В (в диапазоне 610-835 В), это т.н. «800-вольтный аккумулятор». Вдвое выше против привычных 400-вольтных, которые сегодня используются практически во всех электромобилях. В закрытом положении ручки прячутся вровень кузова. Активная аэродинамика включает в себя не только подъемное заднее антикрыло, но также подвижные шторки в переднем бампере – жаль, они не в силах защитить немецкие радиаторы от украинских камней.

Во внешности привязанность модели Taycan к семейству Porsche читается сразу. И в салоне также. Кажется, все другое – но все моментально узнается. Больше всего запоминается плоская панель приборов в виде почти 17-дюймового дисплея: даром, что номинально это рисованная картинка на большом экране – в ее овальной форме сразу читается ДНК Porsche. А второй запоминающийся элемент – центральная консоль, выставленная под углом и будто парящая в воздухе. Думаете, начну опять писать про сенсорные экраны и «вот это вот все»? Ну да, экраны там есть, работают быстро, дают обратную связь в виде четкого клика. Но центральная консоль лично мне запомнилась по другой причине – похоже на Carrera GT. Да и селектор выбора направления езды расположен справа, максимально близко к рулю. Вот так: был родстер с «атмосферником» и «механикой» – а теперь электрический седан с качающейся клавишей «R-N-D». Изменилось время. Но хорошие идеи и характерный дизайнерский стиль Porsche проходят сквозь десятилетия.

Хороши ковшеобразные сиденья. С низкой посадкой и надежной боковой фиксацией тела (вот даже не поддержка, а именно фиксация). Кнопка запуска электромобиля/двигателя – конечно, слева под рулем: этакая дань традициям! А вот и поклон инновация: отдельный дисплей для переднего пассажира, где собраны базовые функции меню. Да и в целом «дисплеи наше все»! В том смысле, что еще один нашелся у задних пассажиров. Которым, кстати, пусть не шибко просторно, но ведь явно и не настолько тесно, насколько обещала заваленная назад крыша. Производитель кокетливо указывает формулу салона «4+1», что в реальности следует читать «просто четыре нормальных места – зато подходят даже для взрослых людей». Удачный наклон спинки заднего дивана, нормальный запас места для коленей, приемлемый простор сверху – можно жить! И о мелочах позаботились: раздельный «климат», подогрев сидений, стеклянная крыша-«панорама» над головой.

Что такое салон Porsche Taycan? Это классические и даже исторические мотивы, но исполненные на новый лад – при помощи инновационных технологий и молодыми музыкантами-виртуозами. Вот как-то так. Низкая посадка, овальная панель приборов, кнопка запуска слева под рулем, общий минимализм в дизайне. Тестовый электрокар предлагал отличную комплектацию. Но, конечно, не бесплатно. Впрочем, о деньгах расскажу потом. А пока – скорее за руль!

Почти Nissan LEAF, вот только… он выезжает из 4-х секунд!

Первая поездка за рулем Porsche Taycan проходит настолько буднично, что я вдруг концентрируюсь на шумах: отчетливо слышу электромоторы, замечаю качение шин. Мы просто едем – и в таких режимах Porsche Taycan ощущается просто электрокаром. Что твой первый Nissan LEAF. Конечно, низкий кузов и небольшой клиренс. Конечно, подвеска будет поплотнее. Однако, вдруг, но откровенной жесткости нет: вполне приемлемый уровень – возможно, даже чуть мягче относительно Panamera. При обычной езде электрокар Porsche Taycan тщательно скрывает свою истинную натуру: ну да, большой, престижный, мощный седан – только и того. А затем, при замере динамики Porsche Taycan с «лаунч-контроля» разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем за четыре секунды.

Знаете, что такое четыре секунды в разгоне до «сотни»? Когда я был подростком и только увлекся автомобилями, 4-секундная отметка – это был некий водораздел между просто автомобилями, даже самыми классными, и суперкарами уровня «Бог». А теперь эту отметку «разменял» 4-дверный электрический седан с пятью квадратными метрами кожи в салоне и премиальной аудиосистемой с десятком динамиков. Да-да, современные гиперкары и электромобили разгоняются до 100 км/ч даже за 2,5-2,6 секунды (тот же Taycan Turbo S). Но впечатляют даже столько четыре секунды, сколько сам процесс – насколько буднично все происходит. Электромобиль Porsche Taycan будто дает понять: «готовьтесь ребята, вот такой уровень динамики станет общепринятым в будущем».

Конечно, не только разгоном до сотни отличился Porsche Taycan. К примеру, впечатляет динамика со старта и почти до максимальной скорости. Если даже мощные автомобили и электромобили с ростом скорости постепенно теряют динамику, то Porsche Taycan рвется вперед всегда, он не знает отдыха вплоть до «максималки». А еще в движении Porsche Taycan запоминается своими реакциями и устойчивостью в повороте. Вот этот маленький руль, который при обычной езде казался слегка перетяжеленным, оказывается продолжением рук водителя – настолько четко чувствуется каждый градус поворота колес. Вот автомобиль мечется в поворотах почти без кренов. Все благодаря низкому кузову вообще и минимальному центру тяжести в частности (420 мм), обусловленному низким расположением тяжелого (660 кг) аккумулятора. Шок, но все это делает 5-метровый 4-дверный 2-тонный электро-седан.

Номинально Porsche Taycan – просто электромобиль: аккумулятор типа «Литий-Ион» в пределах базы (кстати, производства LG, 28 или 33 модуля в зависимости от емкости), пара электромоторов для привода передних/задних колес. Но вся суть – в деталях: КПД инверторов (преобразователей тока) превышает 98%, в приводе задних колес используется 2-ступенчатая КПП (передаточные числа около 15:1 и 8:1): еще один важный пункт в конструкции Taycan. Жесткость 170-килограмового комбинированного кузова из алюминия и стали достигает 42 000 Нм/градус. При номинальном расходе энергии около 26 кВтч на 100 км у меня реально получалось 20-22 кВтч (что в городе, что на трассе) на 100 км пути. Ездовые режимы сказываются не только на работе силовой установки, рекуперации, тяжести руля, запасе хода, но даже на эффективности системы охлаждения – чтобы не перегреть узлы при быстром драйве. Итог: электромобиль Porsche Taycan начинал ехать как «электрокар на каждый день» – а раскатавшись, позволил «вваливать» на уровне суперкаров из вашей юности. И все это я пишу о версии 4S, что тогда предлагает Turbo или Turbo S? И что сколько стоит?

Билет в будущее – по цене от 3,3 млн грн.

Тестовый электромобиль был представлен в исполнении Porsche Taycan 4S с опцией Performance Battery Plus. Это некий промежуточный вариант: старт дает обычный Porsche Taycan 4S, выше расположены версии Turbo и Turbo S. Почему тестовый Porsche Taycan 4S называю промежуточным и почему он не равняется обычному Porsche Taycan 4S? Вся суть в пункте «Performance Battery Plus». Ведь он включает в себя сразу не только увеличенный аккумулятор (93,4 кВтч против 79,2 кВтч), но также и более мощные электромоторы – 490 л.с./360 кВт против 435 л.с./320 кВт изначально на версии 4S. Причем это я указал номинальную мощность, а пиковая мощность в краткосрочном режиме еще выше: 571 л. с. или 420 кВт. А ведь версии Turbo и Turbo S (оба идут изначально с АКБ 93,4 кВт) даже мощнее – 625/680 л.с. и 625/761 л.с. соответственно! Но вернемся к тестовому электрокару…

Цена Porsche Taycan 4S стартует с 3,3 млн грн (около 98 тыс. евро), опция Performance Battery Plus добавляет к цене еще 208 тыс. грн. Плюс в тестовом электромобиле были установлены и другие интересные опции: двухцветный кожаный салон (130 тыс. грн.), 20-дюймовые колесные диски Taycan Turbo Aero (69 тыс. грн.), светодиодные матричные фары PDLS Plus (70 тыс. грн.), адаптивный «круиз» и функция помощи движения в пробках (75 тыс. грн.), подогревы передних и задних сидений (28 тыс. грн.), вентиляция передних сидений (33 тыс. грн.), аудиосистема BOSE Surround Sound System (43 тыс. грн.), цветной ЖК-дисплей для переднего пассажира (33 тыс. грн.), пр. В итоге…

Приобретая флагманскую модель от премиального бренда, подсознательно ожидаешь хорошую комплектацию. И правда – в «базе» Porsche Taycan 4S можно найти светодиодные фары, элементы активной аэродинамики, 2-зонный «климат» и функцию предварительного прогрева/охлаждения салона, восемь подушек безопасности, круиз-контроль, цветной 16,8-дюймовый дисплей (комбинация приборов), систему мультимедиа Porsche Communication Management (по центру передней панели), Hi-Fi-аудио на 10 динамиков, электропривод крышки багажника. Но и по опциям есть где «разгуляться»: к примеру, в тестовом экземпляре «допов» было установлена почти на 1,3 млн грн – в итоге его цена достигла примерно 4,5 млн грн. Версии Taycan Turbo и Taycan Turbo S еще дороже: они стартуют от 4,6 и 5,6 млн грн. соответственно.

В итоге: что такое Porsche Taycan?

С начала 2000-х годов мир знавал не так уж много столь эпохальных автомобилей. В глобальном масштабе – обязательно отмечу Tesla Model S и Nissan LEAF: именно эти две модели задали сегодняшний тренд на электромобили. А относительно истории Porsche обязательно назову Cayenne – именно этот кроссовер дал финансы и прочное основание для других проектов компании. К ним можно по-разному относиться, любить или ненавидеть, но факт – с появлением этих моделей мир разделился на «до» и «после».

Электрокар Porsche Taycan являет собой один из таких эпохальных автомобилей, которые уже сейчас определяют будущее. И пока на горизонте маячит лишь парочка новинок, которые могут столь же круто изменить автомобильный мир. Но они где-то там, в планах предварительных заказов с перспективной на 2-3-5 лет. А революционный электрокар Porsche Taycan уже здесь в Украине. В модель Porsche Taycan заложено так много фундаментальных перемен для VAG-группы в частности и для мира автомобилей/электромобилей вообще, что этого хватило бы на 2-3 довольно заметные новинки. Электромобиль Porsche Taycan совершает революцию уже сегодня – и спустя 10-15 лет все вышеописанные достижения будет восприниматься как должное. Но помните: начало тому положено именно здесь и сейчас лишь одним электрокаром, имя которому Porsche Taycan.

Технические характеристики Porsche Taycan 4S Performance Battery Plus

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест (4+1)

Габариты – 4,96 х 1,97 х 1,38 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 140 мм (диапазон 108-150 мм, регулируется пневматической подвеской)

Багажник – 407 л (задний) плюс 84 л (передний)

Грузоподъемность – 660 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 220 кг

Силовая установка – два электромотора, спереди и сзади

Мощность – суммарно максимум 571 л. с. (490 л.с. в режиме постоянной мощности)

Крутящий момент – суммарно 650 Нм

Удельная мощность и момент – 257 л.с. на 1 т и 293 Нм на 1 т

Привод – полный привод, реализован при помощи двух электромоторов

Трансмиссия – 2-ст. «автомат-робот» на задней оси

Динамика 0-100 км/ч – 4,0 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Тяговый аккумулятор – номинальная емкость 93,4 кВтч, Литий-Ион

Расход электроэнергии (паспортный, смешанный цикл) – 26 кВт на 100 км

Запас хода на электротяге – от 386 до 483 км (WLTP, в зависимости от режима езды)

Страна производства автомобиля – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4; спереди 245/45R20; сзади 285/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 3,3 млн грн. или 98 тыс. евро.

Цена тестового автомобиля – около 4,5 млн грн. или 135 тыс. евро.

Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт

(указанные цены на автомобиль и опции являются ориентировочными и требуют уточнения в официальных дилерских центрах Porsche)

Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы

Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.

Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины

Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.

При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках

Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.

Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине

Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!

Коротко о главном

Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.

Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.

Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Тест-драйв второго поколения Porsche Panamera

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Как это было: Porsche Road Tour – 2021

12 немецких суперкаров, 400 км, 8 часов в пути и полное погружение в мир спортивного драйва – это все о грандиозном Porsche Road Tour 2021, стартовавшем 10 июня в Киеве.

Столица стала отправной точкой в маршруте грандиозного тест-драйв-тура Porsche Road Tour 2021, объединяющего пять украинских городов ― Киев, Львов, Одессу, Днепр и Харьков.

По ходу его проведения участники оценивают на деле 12 ведущих моделей немецкого автоконцерна Porsche AG ― Panamera GTS, Panamera Turbo S E-Hybrid, Macan GTS, 718 Cayman S, Taycan 4S, Taycan Turbo S, Cayenne GTS, Cayenne Coupe GTS, Cayenne Turbo Coupe, 911 Turbo и 911 Turbo S.

Мероприятие стартовало в самом большом в Украине официальном дилерском центре «Порше Центр Киев Аэропорт». Все участники заезда, среди которых были представители столичных медиа, в том числе и выпускающий редактор «L’Officiel Украина», на личном опыте прочувствовали всю мощь и динамику легендарных суперкаров.

Не хочу быть банальной и говорить, что весь модельный ряд Porsche ― это автомобили, которые уже одним своим видом внушают статусность и мощь, но они, безусловно, таковыми и являются. Отголоски компьютерных «гонок», которые были так любимы в юношестве, заставляют еще до начала движения прокрутить в голове нарастающее рычание мотора на старте. Могу сказать об определенно волнующем предвкушении знакомства с каждой моделью авто.

Пожалуй, больше всего меня впечатлил амбициозный и выразительный Taycan Turbo S ― этот электрокар определенно родом из будущего. Автомобиль во время поездки дарит ощущение растущих крыльев! Мощность двигателя авто фантастична ― 761 л. с. в режиме Launch Control, разгон с нуля до 100 км/ч составляет 2,8 секунды ― и от этого захватывает дух, а приятное урчание двигателя – истинное наслаждение для слуха. Рассекая воздух, Taycan Turbo S уверено держит дорогу, позволяя сполна насладиться своими внушительными техническими характеристиками. Запас хода в смешанном цикле достигает 463 км, а максимальная скорость ― 260 км/час. Стоит отметить, что максимальная скорость заряда батареи ― всего 45-60 минут. Отличный показатель, не правда ли?

Экстерьер Taycan Turbo S проявляет свою притягательную силу за доли секунды благодаря элегантной и в то же время динамичной фирменной линии Flyline. Также не могу не отметить футуристичный интерьер салона в отделке материалом Race-Tex, 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья, термические и шумоизоляционные окна и, конечно же, великолепную панорамную крышу.

Интересно, что для владельцев гибридных Porsche и электромобиля Taycan уже есть много локаций для того, чтобы быстро зарядить батарею. В этих местах можно не просто бесплатно и быстро зарядиться, но и провести время с пользой. Среди локаций Украины – загородные комплексы ONOVO возле Борисполя и SHELEST вдоль Киевского моря, Equides Club в 40 км от Броваров в Киевской области, комплексы Superior Golf & Spa Resort в Харькове, «Золотая Форель» в Карпатах и другие. Продумать свой досуг можно по-разному ― это гольф, конные прогулки, теннис, SPA и другие развлечения, но главное – теперь куда угодно удобно ехать даже на электромобиле. Особенно когда это Taycan.

Буквально недавно дилерский центр «Порше Центр Киев Аэропорт» возле Борисполя на своей территории установил первую в Украине скоростную зарядную станцию, где от 0% до 80% батареи электромобиля можно зарядить в среднем за 25 минут. Уникальный продукт изготовили специально по заказу Porschе, и пока что в Украине больше нет станций подобной мощности. В целом она составляет 320 кВт, а для двух авто одновременно ― по 160 кВт для каждого.

Читайте также: Оливье Рустен стал амбассадором Porsche

TechArt показа чудовищно Porsche 911 Turbo S — ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто

TechArt показа своята версия на последното поколение Porsche 911 Turbo и Turbo S, което се различава с външни и вътрешни промени, както и такива в интериора. Спортното купе ще се произведе в лимитирана серия от 87 броя, а базовата цена за пакета започва от 73 хиляди евро.

Външно колата се е сдобила с промени в стил GT3 и GT3 RS, като това е видимо по променената предна броня с нов сплитер в долната част, както и отворите на предния капак, идентични с тези при последното GT3.

Калниците са се сдобили с раздувки, продължаващи до броните и праговете, а в предната част можем да открием и отвори за въздух, които най-вероятно имат и функционална роля.

Най-забележим в задницата е голям спойлер на няколко нива, а под него можем да открием емблемата на TechArt, която е заменила надписа Porsche. Ясно изразен дифузьор с два накрайника на ауспуха също е част от пакета.

В интериора промените се свеждат до желанието на клиентите, като в конкретния случай можем да видим основно претапицираните седалки, волан и табло с екстериорния жълт цвят по различни детайли, който внася доза контраст в тъмния интериор.

Най-интересните промени са тези при задвижването, където 3.8-литровия боксеров двигател вече генерира 800 конски сили и 950 нютон метра, благодарение на нови турбини и промени по софтуера на колата. От тунинг компанията предлагат и вариант със 710 конски сили и 900 нютон метра, ако решите, че не се нуждаете от повече мощност.

Окачването също е по избор на клиента, като вариантите са понижаващи с 25мм пружини, регулируеми амортисьори или състезателен сет с всякакъв вид настройка на амортисьорите, заедно със състезателни седалки и предпазна клетка в интериора. Джантите са в размер от 20 цола в предната и 21 цола в задната част със специален дизайн с карбонови дискове за по-добър въздухопоток.

Porsche 911 Carrera S — Sportscar365

Фото: Дэвид Хаутер

Должно быть, инженерам и дизайнерам Porsche становится все труднее и труднее вносить существенные улучшения в 911.

В конце концов, эта модель была впервые продана в 1964 году и с тех пор постоянно совершенствовалась, превратившись в самый культовый спортивный автомобиль, который мы знали за последние 60 лет.

Тем не менее, каким-то образом Porsche удалось сделать новый 911 Carrera S одним из лучших универсальных 911-х за свою долгую историю.

Новейший «тип 992» 911 — это модель восьмого поколения, в которой сохранены некоторые основные особенности, которые делают 911 911.

Примечательно, что его двигатель по-прежнему установлен позади задней оси, и он по-прежнему использует плоский шестицилиндровый двигатель, обе характеристики которого были частью 911 с самого начала.

В то время, когда механические коробки передач заменяются кассетными, покупатели 911 Carrera S также могут выбрать 7-ступенчатую механическую коробку передач.

Изменения в конструкции поколения 992 незначительны, но довольно удивительно, что вы все еще можете взглянуть на этот автомобиль и узнать, что это 911, происходящий от модели первого поколения 1964 года.

Он стал намного больше и сложнее, но по-прежнему имеет ту же базовую форму, что и первый, и преследует те же цели по вовлечению водителей и их удовлетворению.

Фото: Ингрид Кречманн

Модель Carrera S более заметна на улице, чем базовая модель 911. Модель с задним приводом, на которой я ездил, теперь имеет тот же корпус, что и полноприводная модель 4S, которая на 44 мм шире сзади и на 45 мм шире спереди, чем модель S предыдущего поколения.

Он также имеет дорожку с номером 1.На 8 дюймов шире спереди и на 1,5 дюйма шире сзади, а также смещены размеры колес / шин: 20 спереди и 21 сзади. Все эти элементы делают автомобиль больше, но они также улучшают управляемость. Сзади есть еще более крупный задний спойлер.

Большинство людей не заметят большой разницы во внешнем стиле 911 поколения 992 и 991, но самый очевидный способ отличить их — сзади.

Задние фонари теперь охватывают всю ширину автомобиля, а линзы на каждом конце имеют гораздо более низкий профиль, а третий стоп-сигнал теперь представляет собой два тонких вертикальных фонаря, установленных в середине задних вентиляционных отверстий двигателя, а не более длинный и тонкий фонарь, который был расположен над вентиляционными отверстиями в 991.

В целом, поколение 992 выглядит агрессивно и пропорционально, хотя я думаю, что большие колеса выглядят слишком большими, по крайней мере, с колесами, которые были установлены на машине, на которой я ездил (колеса Carrera Classic цвета Satin Platinum).

Базовый 911 имеет 19 спереди и 20 сзади, что, на мой взгляд, выглядит немного лучше.

Фото: Дэвид Хаутер

Внутри новый 911 Carrera S сильно отличается от предыдущего поколения. В дизайне интерьера есть более прямые линии, с небольшой полочкой, которая проходит по длине приборной панели.

Он сразу напомнил мне старые модели 993 и 964 поколения пару десятилетий назад, и мне это нравится. Большинство приборов теперь цифровые, но Porsche остановился на аналоговом тахометре. Престижность им за это!

Диск выбора режимов движения установлен под правым подрулевым переключателем на рулевом колесе, что выглядит немного странно, но вполне функционально. Также есть большой информационно-развлекательный экран, который красиво интегрирован в приборную панель.

Заметные изменения в двигателе включают новые турбокомпрессоры с увеличенными колесами турбины и компрессора (которые увеличивают степень сжатия с 10 до 10).От 1: 1 до 10,5: 1), новые пьезо-форсунки и более крупный промежуточный охладитель, который заменяет набор сдвоенных промежуточных охладителей в предыдущем автомобиле (что приводит к более низким температурам на впуске).

Есть также новые динамические опоры двигателя, которые обеспечивают более жесткое соединение между двигателем и шасси, что улучшает управляемость.

Фото: Ингрид Кречманн

Когда дело доходит до производительности, можно сказать, что новый 911 Carrera S 992-го поколения развивает мощность 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут. крутящего момента, который вырос с 420 л.с. и 22 фунта.-футов в предыдущей модели.

Разгон 0-60 происходит за 3,5 секунды или за 3,3 секунды с пакетом Sport Chrono (который входит в комплект поставки 7-ступенчатой ​​механической коробки передач). Кстати, выбор руководства также дает вам механический дифференциал повышенного трения по сравнению с блоком с электронным управлением.

Разгон от 0 до 60 примерно на полсекунды быстрее, чем у предыдущей машины, но более показательной статистикой является то, что новая Carrera S проезжает Нюрбургринг-Нордшляйфе примерно на 5 секунд быстрее.

При весе 3298 фунтов новый автомобиль тяжелее, чем предыдущий, но он также на 5 процентов жестче и использует гораздо больше алюминия в кузове.

Управлению моего тестового автомобиля помогала дополнительная система рулевого управления задней осью, которая позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 2 градусов в любом направлении. У моего тестового автомобиля также был спортивный пакет, который включает регулируемые амортизаторы PASM и более жесткие пружины, которые опускают автомобиль на 10 мм.

Поистине особенные автомобили дают водителю ощущение повода, когда вы садитесь за руль, и новый 911 Carrera S дает вам это ощущение.

Фото: Дэвид Хаутер

Внешний вид капота, звук плоской шестерки, ощущение рук на рулевом колесе и рычаг переключения передач — все это связывает его с предыдущими 911-м, но эта новая Carrera S быстрая суперкар и имеет чувство равновесия, которое побуждает атаковать углы.

Подача мощности точная, с минимальной турбо-задержкой и линейным ускорением, а взаимодействие между педалями и точным переключателем передач делает рывок вверх через передачи в острые ощущения.

911 Carrera S может играть роль спортивного автомобиля в любое время, когда вы этого захотите, но одна из действительно впечатляющих вещей в нем заключается в том, что вы также можете водить его каждый день, чтобы делать то, что мы делаем ежедневно, но не t включают извилистые проселочные дороги.

Переведите режим вождения в «Комфорт», и он достаточно изменит свой характер, чтобы достаточно хорошо выполнять эту роль, если не посадить кого-либо на заднее сиденье.

Я взял машину в поездку на выходных на двоих, в которой участвовал Airbnb с костровой ямой, и 911 поместил две упаковки дров в передний багажник и проехал 26 миль на галлон по шоссе.

На следующий день после этого я испытывал острые ощущения за рулем на извилистом участке проселочной дороги в горах Катскилл в Нью-Йорке, наслаждаясь двойственной природой этой машины.

Вы не ошибетесь ни с одним из новых 911, но Carrera S обеспечивает отличный баланс впечатления и практичности (во всяком случае, некоторые из них).

При базовой цене 113 300 долларов это также разумная цена, если учесть цены на другие автомобили, которые обеспечивают такое сочетание производительности, роскоши и участия водителя.

Фото: Дэвид Хаутер

Дэвид Хаутер (@InfoTrends_DH) был автомобильным писателем и фотографом последние 20 лет. Его статьи и фотографии были опубликованы в Roundel, Bimmer, Forza and Excellence и SportsCarInsider.com, а также в других автомобильных и гоночных журналах.

Рецензент Porsche Taycan воплощает в жизнь мечту: обзор тест-драйва

Мы с нетерпением ждали этого долгожданного обзора.Наш друг Кен Бокор (EV Revolution Show) наконец-то получил в свои руки совершенно новый Porsche Taycan Turbo 2020 года выпуска. Сказать, что он влюблен в эту машину, было бы преуменьшением, хотя мы очень надеемся, что любой, кто ее водит, будет впечатлен. Да ладно, это Porsche и электромобиль. О чем еще ты можешь попросить?

Кто-то может сказать, что хочет немного большего диапазона, но дело не в этом. Имейте в виду, что это 4-местный спортивный автомобиль, который лучше всего подходит для круизов и небольшого показа. Также было доказано, что он может достичь гораздо большего диапазона, чем оценки EPA.Мы также должны предположить, что у многих владельцев Taycan, вероятно, будет другая машина, так что это может не быть идеальным вариантом для поездок по пересеченной местности, хотя это, безусловно, выполнимо.

Бокору удалось проехать на Porsche EV всего несколько дней, поскольку он так популярен в качестве тестового автомобиля для журналистов. Он говорит, что за рулем Taycan он максимально приближается к чему-то вроде F1. Бокор резюмирует Taycan всего несколькими словами, хотя они должны иметь большое значение: олицетворение электрификации.Он говорит, что если бы электричество могло принять человеческую форму, то это был бы Тайкан.

Как и большинство обозревателей Taycan, Бокор не может сказать достаточно об ускорении и управляемости Taycan. Хотя Porsche называет его «Turbo», у него нет двигателя или турбонагнетателя. Тем не менее, его функция управления запуском создает ощущение, будто сработало турбо. Кроме того, этот Porsche невероятно хорошо управляется, чего и следовало ожидать от Porsche. Он отличается цепкими шинами, минимальным креном кузова, точным рулевым управлением, сильными тормозами и почти всем остальным, что любой автолюбитель ценит в первоклассном спортивном автомобиле, кроме звука и запаха.

Посмотрите весь видео-обзор Bokor выше. Затем посетите его канал, чтобы увидеть другие отличные обзоры электромобилей. Наконец, отправляйтесь туда и поделитесь с нами некоторыми комментариями.

Новый Porsche 718 Boxster — сегодня тест-драйв в Беверли-Хиллз Porsche

Новый Porsche 718 Boxster — сегодня тест-драйв в Беверли-Хиллз Porsche Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: