Рено каптур тест драйв по бездорожью: Тест-драйв: Renault Kaptur — TopGear Russia

Содержание

Тест-драйв: Renault Kaptur — TopGear Russia

Над каменистой грунтовкой вздымается пыль – горячие сочинские парни (других здесь и нет) на открытых УАЗах катают туристов по горам. И сейчас дышат мне в спину. “Да пропусти ты их!” – говорит мне коллега, сидящий справа. Я бы с удовольствием, да дорога узковата. А может, просто поехать в их темпе? У нас, конечно, не рамный джип, но тоже позволяет…

Маркетологи из Renault тоже лихие ребята. Думаю, если у них получится, их затею будут проходить на курсах маркетинга. Согласитесь, смело – сделать два кроссовера: сначала Captur, а потом… Kaptur. Они, конечно, не первопроходцы – помните бразильский Volkswagen Gol? Разница в том, что Kaptur задуман как глобальный проект.

При этом поставь рядом Captur и Kaptur – и игра “Найди десять отличий” станет по-настоящему увлекательной. Выглядят почти одинаково, а внутри и вовсе кажутся близнецами-братьями. Впрочем, поставить их рядом не получится – Captur в России продавать не будут. Рядом будет стоять мар­кетолог, который воскликнет: ­“Это совсем другая машина!” И будет прав.

Созданный на базе Renault Clio, Captur был признан для России слишком “европейским” – только передний привод, короткоходные подвески, считай, легковой клиренс. Плюс нелюбимые народом турбомоторы. И было решено сделать свой кроссовер – взяв от европейского внешность (он ведь симпатяга, согласитесь!) и совместив ее с правильной начинкой. Благо у Renault в России давно есть и свой завод, и свой бестселлер среди кроссоверов – Duster.

Тут маркетолог снова воскликнет: “Это совсем другая машина!” И снова будет прав. Отчасти.

Kaptur построен на той же платформе Global Access, что и Duster. Над ней серьезно поработали, но все изменения – эволюционные. Новые рычаги подвески и усиленный подрамник спроектировали в расчете на 17-дюймовые колеса (впервые для платформы Global Access). Перенастроили пружины, амортизаторы и рулевое управ­ление. Изменили даже силовую структуру кузова, который стал жестче. А заметное глазу отличие – двери, прикрывающие пороги. Здесь у брюк водителя есть шанс остаться чистыми. В итоге рос­сийский Kaptur получился шире, длиннее и вместительнее, чем Captur европейский. И клиренс у него на зависть иным “кроссоверам” – 205-210 мм. Плюс металлическая защита двигателя и топливопроводов.

Все это, правда, слегка диссо­нирует с эпитетом “городской кроссовер”, которым Kaptur награж­дают создатели. Хотя по асфальту автомобиль едет солиднее, чем Duster: он устойчив на прямой, меньше кренится в поворотах, а на руле стало ­меньше толчков и больше информации. Ему еще бы мотора побольше… Двухлитровому 143-сильному атмосфернику на полнопривод­ном кроссовере мешает пожилой 4-ступенчатый автомат. Настолько, ­что переднеприводный Kaptur с двигателем 1.6 и механикой ­воспринимается более живым! Впрочем, основную ставку Renault ­делает на Kaptur 1.6 с вариатором – он появится ­осенью.

Но 114 л.с. на 1300 кг и 12,5 с до сотни – сегодня для мегапо­лиса это “прожиточный мини­мум”. Тем более что оба мотора не ба­луют водителя тягой “на низах”. Вот на бездорожье Kaptur с его прекрасной геомет­рической проходимостью, непробиваемой подвеской и муфтой GKN, которую не перегреть, в своей стихии. Точнее, в стихии “Дастера”.

Соперник – Renault Duster
Здесь лучший выбор – полный привод, механика и дизель

Вообще, на Kaptur просится стикер “таким мог бы стать новый Duster”. Стильным и с более удобным салоном. Мог, но не стал. Почему? Потому что неизбежно стал бы дороже. Ведь прайс на Kaptur легко пере­валивает за миллион. C такими ценами сохранять статус “всенароднолюбимого” явно сложнее. А сохранить его хочется, как и лидерство в классе. Продавать одновременно new-Duster и old-Duster – не выход: у конкурентов печальный опыт имеется… ­

Значит, будем осваивать Kaptur.

Тот, что на букву К.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Технические характеристики Renault Kaptur 2020 у официального дилера

Официальный дилер в Казани – автосалон «КАН-АВТО» – приглашает купить Renault Kaptur в комплектациях Life, Drive, Style, Prime или в специальной лимитированной версии Edition One. Новый кроссовер впечатляет динамичным, элегантным силуэтом, превосходными ходовыми качествами и комфортом, отлично подходит для повседневных поездок по городу и за пределами асфальтированных дорог.

Узнайте о модели, ознакомившись с особенностями, техническими характеристиками Рено Каптур 2020 года, комплектациями на сайте, брошюре или прайс-листе. Протестируйте возможности кроссовера за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Казани.

Характеристики Renault Kaptur


В наших автосалонах в Казани вы можете купить кроссовер с одним из надежных бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей:

  • 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, с мощностью до 114 л. с., тягой до 156 Нм при 4000 об/мин, обеспечивающий достойную динамику и ускорение для городских поездок.
  • Турбированный 1.3 TCe 150 с прямым впрыском, с электронно-управляемым перепускным клапаном и двойной системой изменения фаз газораспределения, с пиковым усилием до 150 л. с., крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Мотор обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.

Усилие от двигателя на передний или полный привод передает механическая трансмиссия с пятью скоростями, либо бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic нового поколения, имитирующий 6/7 ступеней АКПП. Комбинируя технические характеристики Рено Каптур 2020 года и комплектации Renault Kaptur Life, Drive, Style, Prime, вы можете выбрать одну из 11 модификаций кроссовера, которая соответствует вашим требованиям к динамике, стилю вождения.

До первой «сотни» на спидометре автомобиль способен разогнаться за 10,1-12.9 секунд, развить скорость до 170-188 км/час, расходуя 7,1-7,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (в зависимости от типа силовой установки).

Плавный ход на неровных поверхностях, отличную управляемость обеспечивает надежная, энергоемкая пружинная подвеска. Спереди – независимая со стойками типа Макферсон. Сзади – с гидравлическими телескопическими амортизаторами (полузависимая/независимая).

Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм – 4333/1813/1613. Клиренс – 205 мм при снаряженной массе. Объем багажника – 387 л (1200 л со сложенными задними сиденьями).

Узнать больше о модели, наших спецпредложениях, привлекательных условиях кредитования, лизинга, Трейд-ин или страхования можно по телефону.

кроссовер с отличным потенциалом на бездорожье — Рамблер/авто

Внедорожник Renault Kaptur, как известно, продается на российском рынке уже давно, а потому появление нового поколения автомобиля никого не удивило. Тем не менее, транспортное средство построили на новой платформе и поставили новый двигатель, теперь кроссовер обладает отличным потенциалом для бездорожья.

Новое поколение. Так как премьера авто в России стала нечастым событием, многие не ожидали, что французский производитель представит совершенно новый автомобиль. Автомобилисты решили, что это тот же Kaptur, который немного «причесали» и украсили, чтобы продать подороже, как это обычно бывает.

Тем не менее, новинку построили на иной платформе и добавили ей новый двигатель, из-за чего улучшилась динамика и внедорожные характеристики транспортного средства. Кроме того, представители компании сами предоставили журналистам образец авто для тест-драйва в Подмосковье. Примечательно, что год назад ту же процедуру прошел Renault Arkana, а теперь пришла очередь и нового кросса.

Новый ли Kaptur? Экстерьер новинки действительно остался практически таким же, как у предшественника, но появилась новая решетка радиатора, теперь на авто устанавливают иные колеса с большим диаметром, в список оснащения вошла светодиодная оптика, комбинированный окрас кузова с ярким синим цветом в основе. Во время тест-драйва он понравился практически всем.

Теперь в арсенале Renault есть сразу три значимых модели кроссоверов — Arkana с неплохими внедорожными качествами, Kaptur — для загородных поездок, и Duster с неплохими городскими качествами. Новое поколение Kaptur построили на платформе B0, но с доработками передней части. В сравнении с прошлым поколением, поведение авто на дороге полностью изменилось, а иные подрамник, подвеска и амортизаторы сделали автомобиль более маневренным.

Тест-драйв нового Renault Kaptur. Тестовому образцу пришлось показать свои возможности преодоления грязевых участков, с чем он справился вполне неплохо. Примечательно, что представители французской компании также не боятся сравнить свой автомобиль с конкурентами, ведь он стал более проходимым и внедорожным. Дорожный просвет теперь достигает 21 мм, чего вполне достаточно, чтобы машина не цеплялась во время езды по ямам.

Принудительная блокировка дифференциала и вовсе делает из кросса настоящего «проходимца», есть три режима езды, можно сказать, на все случаи жизни. В городе можно подключить передний привод, чтобы не ломать коробку, а на бездорожье — полный привод. В общем новое поколение авто можно охарактеризовать как кроссовер с высокой степенью проходимости.

Итог. Только недавно Renault показала в России новое поколение кроссовера Kaptur. Как оказалось, кроссовер впечатляет своими внедорожными характеристиками и отлично подойдет для езды как в городской среде, так и по бездорожью.

Тест драйв Рено Каптур/Kaptur 2.0, 4х4 автомат

Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо в яблочко, о чем свидетельствует огромный успех модели на рынке. Именно такая машина нужна была потребителям – яркая, стильная молодежная и доступная.

Внешний облик авто на высоте. А как же удобство, ходовые качества, управляемость и оснащение?

Представляем вашему вниманию тест драйв Каптура в средней комплектации Drive.
Технические особенности: двухлитровый мотор, полный привод, автоматическая коробка передач.

Рено Каптур – тест драйв

После грандиозной «операции», во время которой Renault Duster сменил имя на Каптур, новая модель идеально вписалась в наш ландшафт.

В то же время автомобиль смотрится очень по-европейски. Обновленный кроссовер – это яркий пример того, как даже в сложной ситуации можно найти желания и средства, чтобы представить новую модель.

Французские производители решили вопрос изобретательно. Они взяли за основу техническую базу Duster (популярный кроссовер в России) и соединили ее с кузовом от Capture.

Модель получила свое личное название – Каптур (возможно, для того чтобы отделить отечественный вариант от европейской модели либо по этическим соображениям).

Результат оказался выше всяких похвал – бюджетный кроссовер превзошел все ожидания и получил массу поклонников.

Коротко о главном

Модель имеет свежий и гармоничный внешний вид. В отличие от своего предшественника Дастера, она обладает не столь угловатыми чертами. Известно, что популярность Дастера обусловлена не внешними данными, а больше его надежностью и трудолюбием.

Существенное преимущество Каптура – хромированные накладки на дверях, бампере, добродушная оптика, улыбающаяся радиаторная решетка. Внешне обновленный кроссовер выглядит достаточно стильно.

Даже базовая комплектация оснащается литыми дисками. А в средней и максимальной версии потребителю предлагается авто с двухцветным кузовом. Стоит отметить, что обновленный костюм обошелся не слишком дорого, так как были использованы российские материалы.

Несмотря на то, что Каптур предназначен в первую очередь для российской аудитории, его можно купить и в других странах. Внешне кроссовер очень даже хорош. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но смотрится он вполне прилично. Машина подтянута и прекрасно собрана. А отдельные интересные детали привлекают внимание.

Существующие особенности интерьера

Чтобы обновленная модель имела доступную стоимость, пришлось чем-то жертвовать. И это оказался салон. Внутреннее исполнение авто простовато.

Пластик салона жестковат, а это означает, что со временем на нем могут появиться сверчки и дребезг. Плоские сиденья выглядят дешево. Они ничем не выделяются, даже можно сказать, что они нейтральные.

Необходимо отметить, что за отдельную доплату можно добавить ярких тонов в салон. Но объем багажника, салона, в отличие от предшественника, стал больше, что обусловлено увеличением габаритов самого автомобиля.

Внутри имеется достаточно хорошая эргономика и понятное управление. Из приятных плюсов – современная мультимедийная система, безключевой доступ в салон, кондиционер, система стабилизации движения и прочие фишки.

Техническая сторона модели

Молодежный кроссовер имеет задорные внешние данные, полный привод и отличные технические качества. Французы сделали серьезный шаг.

Уровень оснащения бюджетного кроссовера очень высокий. Версия Каптюр для отечественных потребителей произведена из российских материалов, компонентов. Это двигатель, многие части кузова, ходовая часть и пр.

А это означает, что с ремонтом и запчастями проблем быть не должно.
Основные преимущества авто – надежная конструкция шасси, агрегатов, которые проверены временем.

Дополнительные плюсы – обогрев лобового стекла, непробиваемая подвеска, широкий выбор комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, видов привода и многое другое.

Читайте также

Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
Что касается непосредственной темы нашего обзора по Рено Каптур в отзывах реальных владельцев то к ней мы приступим…

 

Каптюр – это клубок противоречий

Кажется, что Каптюр именно такой, каким должен быть кроссовер. То есть с полным приводом, надежной подвеской и действительно отличной проходимостью.

Предыдущие варианты моделей являются более асфальтоориентированными. Они представлены переднеприводными модификациями и, можно даже сказать, что стали заплывать «жирком» от комфорта и множества опций. Каптюр сделал революцию. Он доказал, что полный привод и повышенная проходимость вполне могут быть доступными.

Как ведет себя Каптюр на дороге? Скажем так, что тому, кто впервые сел за руль изначально, может быть неудобно и некомфортно. Однако в процессе езды постепенно привыкаешь к его характеру, манере поведения и начинаешь чувствовать автомобиль, его настроение.

Стоит отметить, что, в сравнение с конкурентами, в автомобиле есть множество недоработок, интересных, порой даже странных решений в области комфорта. Больше всего претензий к управляемости, функционированию отдельных узлов. Трансмиссия работает медленно, прослеживаются рывки при смене передач, затягиваются переключения вниз.

Характер Каптюра полон противоречий. Как только садишься за руль, удивляет показательная послушность. Но на затяжной скоростной дуге руль кроссовера становится очень тяжелым.

Сначала можешь долго стараться поехать быстрее, то потом просто пугаешься набранной скорости. Стоит привыкнуть и к подвеске. Она чувствует все стыки на мостах, трамвайные пути.

Однако автомобиль позволяет ехать так, как этого хочется (за исключением полного бездорожья), и не бояться испортить подвеску или шины. И при этом пассажиры не получат явного дискомфорта.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Что мы знаем о недостатках кроссовера

Если говорить о недостатках, то придраться есть к чему. Так, девушкам не понравится слишком тяжелый руль. Молодые люди не придут в восторг от скромной динамики и медленной коробки. Водитель, для которого играет роль стоимость обслуживания, явно будет не в восторге от расхода топлива как для бюджетного кроссовера.

При активной езде он может добраться до отметки 12 л. на 100 км, при этом объем бензобака явно небольшой. Любители загородных поездок серьезно задумаются о возможности «дальнобоя» по нашим дорогам и с отсутствием полноразмерной запаски. Хозяйственному потребителю, возможно, не понравится скромный багажник.

И все же, несмотря на многие недостатки, Каптюр пользуется высокой популярностью. Возможно по той причине, что мало кроссоверов способны ехать практически по любой дороге, независимо от качества покрытия.

Читайте также

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana.  Компанией Renault, был предложен…

 

В этом плане ему нет равных. Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, нравится нашим водителям. Это универсальное, симпатичное, комфортное, транспортное средство, который прекрасно справляется со многими задачами.

Многие считают, что Каптюр для нашего рынка – беспроигрышный вариант. Кажется, что за актуальную обвертку, двухлитровый мотор и полный привод водители легко простят хаотичную связку мотора и автомата. И это подтверждают итоги продаж.

Видео Рено Каптюр:

Настало время рассказать всю правду про Renault Kaptur.

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?

Чем отличается от старого? Новый Renault Kaptur 2020 | Наши тесты

Renault Kaptur – оцениваем надёжность | Подержанные автомобили

RENAULT KAPTUR СТРАШНАЯ ПРАВДА О КРОССОВЕРЕ!

Renault Kaptur — Большой тест-драйвв

Новый Renault Kaptur

Официальный дилер Сатурн предлагает стать одним из первых обладателей нового Renault Kaptur

 

Обновленный Renault KAPTUR готов дать вам больше:

— Больше радости от управления, потому что передовые разработки дают возможность вам ощущать себя во время поездки смело и уютно.

— Больше раскованности, потому что Renault KAPTUR отлично подходит как для ежедневных городских поездок, так и для бездорожья.

— Больше яркости, потому что 2-х цветный кузов и 24 варианта комбинаций модных, насыщенных цветов обновленного Renault KAPTUR подарят вам полную свободу в выражении индивидуальности.

— Больше комфорта, потому что из-за обновленного эргономичного дизайна интерьера в поездках вы будете находиться как у себя дома.

 

Для усовершенствованного Renault KAPTUR предлагается два бензиновых двигателя, которые отвечают экологическому стандарту Euro 5.

01. ДВС 1,6 л (114 л. с.) — надежный и недорогой в обслуживании двигатель, который хорошо себя зарекомендовал на многих моделях Renault. Подойдет для спокойного вождения преимущественно в условиях города.

Автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 7-го поколения обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива. Имитирует переключение 6 передач при интенсивном разгоне.

02. Новый ДВС ТСе 150 с турбонаддувом (150 л. с.) —отличается уверенной тягой в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. Высокий крутящий момент (250 Н•м) достигается на 1700 оборотах в минуту. Отличный выбор для динамичного вождения, идеально подходит для бездорожья.

Новая автоматическая трансмиссия СVT X-Tronic 8-го поколения обеспечивает четкую реакцию на нажатие педали акселератора. Имитирует переключение 7 передач при интенсивном разгоне.

 

Renault KAPTUR оснащен интеллектуальной системой полного привода. Противостоять нагреву даже при длительном движении с высокими нагрузками на трансмиссию позволяет увеличенная размерность многодисковой муфты в приводе задних колес.

 

Системы ABS и ESP подстрахуют в экстренных ситуациях, усиленный кузов и подушки безопасности уменьшат последствия в случае аварии, а дополнительные системы освещения поворотов, помощи при трогании на подъеме и контроля слепых зон помогут вам сохранять уверенность во время поездки.

Новый Renault Kaptur 2021 в Нижнем Новгороде

Купить новый Renault KAPTUR в Нижнем Новгороде

Renault KAPTUR – городской кроссовер 2-го поколения уже в салонах официальных дилеров «Автоконтинент», «Авторен», «Арлан-Мон».

Стильный, экономичный и технологичный KAPTUR прекрасно адаптирован к российским дорогам и бездорожью. Его надежная и энергоемкая подвеска, в сочетании с интеллектуальной системой полного привода, высоким клиренсом 205 мм. и широкими углами преодоления препятствий обеспечат вам комфортный и уверенный проезд по любому покрытию.

Записывайтесь на тест-драйв к любому из официальных дилеров Renault в Нижнем Новгороде, заполнив заявку на нашем сайте или по указанным выше телефонам.

 

KAPTUR 2020 года предлагается в 4 комплектациях:

Life – внедорожник оснащен функциями дистанционного запуска двигателя и бесключевого доступа, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, системой помощи при старте на подъеме и стабилизации курсовой устойчивости, двумя передними подушками безопасности, мультимедиа с AUX, USB и Bluetooth и управлением с помощью джойстика на руле. Также доступны зимние опции.

Drive — автомобиль дополнительно оборудован двумя USB-разъемами, боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, камерой заднего вида и обогревом передних кресел.

Style — отличается наличием подогрева лобового стекла и руля, светодиодных противотуманных фар, климат-контроля, салонной подсветки. Опционально устанавливаются LED-оптика, кожаные сидения и «зимний пакет».

Edition One — ограниченная версия с кожаным салоном, подогревом всех сидений, электрохромным задним зеркалом с функцией автозатемнения, двухцветными легкосплавными дисками R 17, аудиосистемой BOSE с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Также установлены системы кругового обзора и контроля слепых зон.


Для Renault KAPTUR 2 есть два бензиновых двигателя:

  1. Базовый вариант – надежный и экономичный бензиновый двигатель 1,6 л. и мощностью 114 л.с., который отлично сочетается с 5МКПП.
  2. Альтернативный — современный мощный мотор 150 л.с. TCE с турбонаддувом, объемом 1,3 л., отличающийся уверенной тягой и низким расходом топлива.

 

 

«Ну и что в тебе экстремального?». Тестируем Renault Kaptur Extreme на азербайджанском бездорожье

На прошлой неделе начались продажи лимитированной серии Renault Kaptur Extreme в Беларуси. Чтобы познакомиться с новинкой, задолго до премьеры AUTO.TUT.BY отправился в солнечный Азербайджан: прокатился по серпантину и выехал на пастбище, удивил необычным авто местных жителей и забрался на самую верхушку горы Шахдаг.

Extreme — не рисковый, скорее, роскошный

Ну и что же в нем экстремального? При беглом знакомстве показалось, что версия Extreme — это все тот же Kaptur, но на самом деле автомобиль имеет несколько приятных опций, которые недоступны для обычной версии. Главная и самая заметная «фишка» кроссовера — это, конечно, светодиодные фары Pure Vision с поворотниками в виде бегущей строки. По сравнению с галогенными они дают более яркий и интенсивный свет. Задние фонари здесь тоже с технологией LED, и имеют 3D-эффект.

Для лимитированной версии кроссовера подготовили пять комбинаций окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет «слоновая кость» с коричневой крышей.

В интерьере тоже появились новые детали. Блок климат-контроля получил подсветку по периметру и теперь ярко выделяется на центральной консоли в темноте. «Климат» работает на отлично. На азербайджанской жаре мы в этом не раз убедились.

Внутрисалонное зеркало заднего вида — с автозатемнением. Не нужно отвлекаться от дороги, умная техника все делает сама и помогает водителю избавится от слепящих сзади фар в темноте. Кожу на сиденьях, подлокотнике и руле нельзя назвать дешевой — ощущения от прикосновения приятные, в салоне нет запаха недорогого пластика.

Отдельный плюс в карму технологам — камеры заднего вида и парковочные радары: при движении задним ходом система сигнализирует о помехе на дороге — в боковое зеркало заднего вида такие препятствия не заметишь.

Девушки явно оценят появление подсветки зеркал в противосолнечных козырьках. У обычного Kaptur этого нет. Остальные же отличия версии Extreme сводятся к декоративным элементам вроде окантовок воздуховодов и накладок на пороги с надписью Extreme.

Рисковые водители и пешеходы

Несмотря на многообещающую приставку «Экстрим», в автомобиле нет ничего экстремального. Техника осталась без изменений. Для экономных водителей и девушек — версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем, передним приводом и вариатором. Любителям бездорожья — двухлитровый полноприводный автомобиль с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Мы выбрали дамский вариант. Грязи и снега в солнечном Азербайджане нет, так что и полный привод нам ни к чему.

Однако без трудностей во время тест-драйва не обошлось. Хотя связаны они в первую очередь с организацией движения в Баку и за его пределами, а также поведением и культурой азербайджанских автомобилистов и пешеходов.

Кстати, байка о том, что в южных странах чья машина больше — тому и уступают дорогу, отчасти соответствует действительности: местные жители очень резво маневрируют без указателей поворотов. Чтобы выжить в этой суматохе, реакция водителя должна быть отменной, иначе есть большая вероятность стать частью «паровоза».

На первый взгляд, создается впечатление, что ПДД здесь никто не соблюдает. Однако стоило нам запутаться в знаках и повернуть не там, где положено, как в зеркале заднего вида засверкали синие проблесковые маячки полицейской машины. «Ваши документы…»

В столице Азербайджана очень мало пешеходных переходов, поэтому люди перебегают проезжую часть там, где им это сделать удобнее всего. Передвигаться на большой машине приходится очень осторожно, особенно на извилистых узких улочках. Впрочем, Kaptur Extreme — маневренный и легкий в управлении. Хотя есть и неудобство для водителя: широкие стойки ухудшают обзор при перестроении из полосы в полосу, а также при повороте или развороте.

На «брюхе» не поползет

За пределами Баку картинка за окном резко меняется: вместо обилия зелени — почти пустынный пейзаж, а вдалеке на солнце сверкает Каспийское море. Пора бы устроить настоящие испытания автомобилю. Съезжаем с трассы и прямиком направляемся в настоящую среду обитания кроссовера. Ямы, бугры и канавы автомобиль преодолевает играючи. Дорожный просвет Kaptur Extreme — 204 мм. Можно не бояться сесть на «брюхо».

Тест-драйв по бездорожью на Kaptur Extreme — весьма занятное приключение. И всякий раз хочется подкинуть ему задачку посложнее. Но пастбища, холмистые равнины, канавы и колеи кроссовер щелкает как орешки.

Отметим, что по горным дорожкам, спускам и подъемам (правда, здесь они невысокие и несложные) Kaptur Extreme едет отлично: тяги хватает даже на нашем 1,6-литровом двигателе. Хотя и скоростным этот автомобиль назвать нельзя — динамика разгона могла быть поживее, особенно при обгонах.

Редкость для горцев

Для Азербайджана Renault Kaptur Extreme — машина редкая. Чаще всего на дорогах встречаются крайности: либо Mercedes-Benz, либо российские «Жигули» и «Волги». Неудивительно, что Kaptur Extreme приковывал взгляды автомобилистов и джигитов, которые скакали мимо на коне: автомобили нам сигналили, азербайджанцы улыбались и махали руками.

— Как женщины могут ездить на машине? Откуда вы такие? — удивился житель небольшого аула, в котором мы решили сделать небольшую остановку. — Женщина должна за детьми и домом смотреть. Правда, Гюля? — обратился он к своей спутнице.

— Много ты понимаешь! — с досадой прикрикнула Гюля и погрозила мужчине пальцем.

Вероятнее всего, редким будет Renault Kaptur Extreme и на наших дорогах. Хотя бы потому, что эта версия — лимитированная. К тому же он будет стоить дороже обычных версий, даже самых «упакованных». Доплатить придется около 2600 BYN. Не так уж и дорого за возможность выделиться из толпы и получить несколько полезных дополнительных опций.

Обзор

Renault Captur | Top Gear

Это второе пришествие Renault Captur, машины, над которой мы, вероятно, храпели, прежде чем проехать на ней, мотивируя это тем, что более высокий внедорожник Clio был глупой идеей, на которую никто не обращал внимания. Ой. Он сразу же произвел на Renault фурор, став самым продаваемым супермини-кроссовером «B-сегмента» в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы можем классифицировать новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Renault Captur — одна из самых больших рыб в этом пруду, и в 2020 году она превзойдет своего конкурента Nissan.

Не то чтобы в старом Captur не было места для улучшения, у которого был каток и жестяная кабина. Хорошим предзнаменованием для Captur MkII является то, что внутри и снизу он основан на последней версии Clio. А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также полностью обновленную кабину.

Что касается двигателя, у вас есть выбор из ряда обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или конкурента Kia Nero PHEV в виде подключаемого бензинового гибрида под маркой E-Tech. нашел в Clio Hybrid и Megane Sports Tourer.Renault говорит, что гибридная система основана на системах использования энергии и рекуперации, которые используются в двигателях Формулы-1, и особенно захватывает переключение ее в режим B с помощью переключателя коробки передач, что повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. давая вам возможность управлять одной педалью, как на полном электромобиле. Умный.

Это еще не все, чтобы волноваться — обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят как от недавнего Volvo. На самом деле нет более высокой похвалы, чем эта.Фактически, заголовком здесь является вся кабина. Внутри он намного лучше, чем старый. Конечно, это все равно, что сказать, что номер в отеле умнее, чем влажная палатка, но все же Captur не просто намного красивее снаружи — он вырос и хорошо себя зарекомендовал внутри, и это очень приветствуется. Тоже просторнее, но это благодаря тому, что вся машина раздута во всех отношениях.

Также есть множество других внешних изменений: более широкая передняя решетка, жесткие на вид передние и задние защитные защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари на обоих концах и хромированная отделка, которая гармонирует с Clio и Mégane. братьев и сестер, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из его конкурентов… имена не упоминаются. Электрифицированную версию также мало что можно сказать, кроме тонких значков здесь и там.

Цены начинаются с немногим более 19 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с наименьшей мощностью в базовой комплектации Iconic и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов за PHEV, который доступен только в топовой комплектации S Edition. Все еще чувствуете себя экологически сознательным? Renault предлагает бесплатную установку домашнего настенного бокса с каждым автомобилем, что позволяет сэкономить около 800 фунтов стерлингов, что сократит время, необходимое для доливки (полная зарядка занимает три часа), и максимизирует экономию на счетах за топливо.

Тест-драйв Renault Captur | Отзывы о новой машине 2020

Оригинальный Renault Captur дебютировал в более простые времена в 2013 году. Эра до «кроссоверов» стала тем, чем он является сегодня, и когда у этого стильного Renault было лишь несколько конкурентов.

Но перенесемся на семь лет вперед, и все изменилось: теперь на Captur более 20 производителей борются за бизнес с постоянно растущей клиентской базой.

И хотя этот Рено до сих пор продолжает продавать массово, по 1 шт.5 миллионов автомобилей, зарегистрированных с 2013 года (значительная часть из тех, что приехали в Великобританию), некачественный интерьер и неутешительный драйв ушли от конкурентов. Поэтому пришло время догнать эту совершенно новую модель…

Что нового в Renault Captur?

Основанный на превосходном новом Clio, этот Captur второго поколения уже имеет прочную основу. Он построен на новой платформе, известной как «CMF-B», которая впервые обеспечивает улучшенное пространство в салоне и электрифицированные силовые агрегаты, а гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу в июле.

Как и внешний вид Clio, внешний вид Captur не сильно изменился по сравнению с его предшественником, что неудивительно, потому что стиль считается ключевой причиной, по которой покупатели выбрали предыдущую модель. В таком случае, безусловно, окупается использование подхода «если не сломалось, не чините». Однако интерьер — это совсем другая история: кабина совершенно новая, с гораздо более чистой и элитной компоновкой.

Как это выглядит?

Captur остается одним из самых красивых кроссоверов в мире, сохранив смелые и узнаваемые C-образные дневные ходовые огни и двухцветную «плавающую крышу».Он также добавляет новые штрихи, такие как соответствующие С-образные задние фонари (имитирующие передние) и более гладкую и свежую заднюю дверь с более заметным брендом. Светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию, независимо от уровня отделки салона.

Благодаря увеличенной длине на 11 см модель также больше похожа на детский внедорожник, чем когда-либо прежде, а не на просто приподнятую версию Clio. Это то, что покупателям, несомненно, понравится.

Каковы характеристики?

Renault Captur остается доступным вариантом кроссовера с ценой от 17 595 фунтов стерлингов, что практически идентично Skoda Kamiq и Nissan Juke.

Даже модели Play начального уровня хорошо оборудованы, включая семидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа. Наш тестовый автомобиль Iconic средней комплектации — это лучший вариант отделки салона — с добавлением прохладной двухцветной краски, задних парктроников, дуги на крыше и спутниковой навигации по скромной стартовой цене в 19 095 фунтов стерлингов.

Если вы хотите потратиться на топовую модель, S Edition не намного дороже (от 20 595 фунтов стерлингов) и добавляет передние датчики парковки, больший сенсорный экран, полуцифровую комбинацию приборов и камеру заднего вида.

Как там внутри?

Интерьер был одним из ключевых недостатков старого Captur — он казался таким же хлипким, как и выглядел. Поэтому неудивительно, что именно в этой области Renault вносит огромные изменения к лучшему.

Посмотрите внимательно, и вы можете найти несколько дешевых на ощупь пластика, но качество значительно улучшилось благодаря новым текстурам и крутым полуцифровым элементам управления, таким как элементы управления вентиляцией. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с цветным пакетом Signature Orange за 350 фунтов стерлингов, который является еще одним способом персонализировать Captur.

Новая модель теперь также является самым просторным автомобилем в своем классе с увеличенным пространством для ног и багажным отделением — последнее увеличилось на 81 литр до впечатляющих 536 литров, а выдвижная задняя скамья еще больше увеличивает универсальность. В отличие от многих автомобилей в этом секторе, Captur достаточно большой, чтобы стать компактным семейным автомобилем, и намного больше, чем Clio, на котором он основан.

Что под капотом?

Вам придется подождать несколько месяцев, если вы ищете гибрид Renault Captur, но есть множество вариантов двигателей с турбонаддувом, которые можно использовать с самого начала.

Если вам нужен бензин, вы можете выбрать между 1,0-литровым или 1,3-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и мощностью 130 или 155 л.с. Что касается дизеля, то здесь доступен один 1,5-литровый двигатель мощностью 95 или 115 л. с.

В нашем тестовом автомобиле используется младший 1,0-литровый бензиновый агрегат, который передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач — последняя является странной парой, поскольку шестиступенчатая коробка передач в наши дни является гораздо более обычным явлением. Модель Captur с этим двигателем лучше всего подходит для использования в городе, поскольку она работает на высоких оборотах и ​​на скоростях автострады.С точки зрения цифр, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,1 секунды и развивать заявленную максимальную скорость 107 миль в час, при этом общий выброс 47,1 миль на галлон и выбросы CO 2 составляют 116 г / км.

Мы также попробовали 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 130 л.с., который показал значительно улучшенные характеристики, но его подвела семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Однако, если вы регулярно ездите за город, это может быть лучшим вариантом.

Каково это — водить машину?

За рулем новый Renault Captur выглядит совершенно другим автомобилем, чем его предшественник, он намного удобнее и изысканнее, чем раньше.На нем исключительно легко управлять, благодаря световым элементам управления и отличному радиусу поворота он чувствует себя таким же маневренным в городских районах, как и на городском автомобиле. Тем не менее, изысканность остается впечатляющей на более высоких скоростях благодаря ограниченному дорожному шуму, в то время как двигатель в основном работает тихо, если не происходит резкое ускорение.

Возможно, за рулем не так весело, как на Ford Puma, но с прямым рулевым управлением и ограниченным креном кузова от большинства покупателей, садящихся за руль Captur, будет мало жалоб.

Вердикт

Редко, когда автомобиль получает точную оценку, но Renault Captur справляется именно с этим. Он ощущается как настоящая трансформация по сравнению с устаревшей версией этого кроссовера, и гораздо более разносторонний, чем все его конкуренты, предлагая простор в сочетании с легкостью вождения, стильный внешний вид и доступность.

Этот двигатель TCe 100 может быть немного неисправен вдали от центра города, но, учитывая, что большинство Capturs будут городскими автомобилями, это незначительная жалоба.Кроме того, к Renault Captur очень сложно придраться. Он ощущается как настоящий детский внедорожник и даже лучше, чем превосходный Clio, на котором он основан. Ищете ли вы небольшой семейный автомобиль или компактный кроссовер, этот Renault определенно должен быть в вашем списке. Может, даже наверху.

Похожие автомобили

Citroën C3 Aircross | Dacia Duster | Fiat 500X | Ford EcoSport | Ford Puma | Honda HR-V | Hyundai Kona | Kia Stonic | Mazda CX-3 | MG ZS | Mitsubishi ASX | Nissan Juke | Peugeot 2008 | SEAT Arona | Skoda Kamiq | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Vauxhall Crossland X | Volkswagen T-Cross | Фольксваген Т-Рок

Насколько способен Renault Captur бездорожье? Это видео расскажет вам

Renault продает Captur как внедорожник премиум-класса, который конкурирует с Hyundai Creta и Mahindra XUV500. Основанный на платформе Duster B-Zero, Captur имеет те же механические характеристики, что и Duster, но не полноприводную компоновку. Это означает, что Captur — это внедорожник с приводом на передние колеса, который может справиться с легкими прогулками по бездорожью, но ничего серьезного. Компания Renault поделилась видео, на котором видно, как внедорожники Captur едут по неровным участкам бездорожья. Внедорожник, похоже, неплохо справляется с бездорожьем благодаря гибкой настройке подвески и высокому дорожному просвету 210 мм, что является лидером в сегменте.

Captur, продаваемый в Индии, начинается с рупий. 10 лакхов, бывший выставочный зал Дели. Внедорожник предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, которые он разделяет с Дастером. Бензиновый двигатель представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый атмосферный агрегат мощностью 104 л.с.-140 Нм. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельный двигатель — 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат K9K с турбонаддувом мощностью 108 л.с.-248 Нм. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Хотя Renault предлагает автоматическую коробку передач CVT с тем же бензиновым двигателем и 6-ступенчатую опцию AMT с дизельным двигателем на Duster, на Captur на данный момент отсутствуют обе опции.Однако в ближайшие месяцы Captur может поставляться с автоматической коробкой передач.

Энтузиасты могут захотеть, чтобы Renault добавила к Captur опцию полного привода, которая на много ступеней повысит внедорожный потенциал внедорожника. Аналогичная опция уже доступна для Duster Diesel 110 PS, что значительно улучшает поведение автомобиля на бездорожье. Фактически, полноприводная компоновка предлагает функции, недоступные для вариантов с приводом на передние колеса, такие как контроль тяги, ESP и пониженная передача. Версия Duster с полным приводом также имеет независимую заднюю подвеску — еще одну важную особенность, которая может сделать Captur еще более комфортным. Итак, Рено, чего ты ждешь?

Renault Captur Обзор (2021 г.) | Autocar

Renault Captur первого поколения был одним из тех необычных и неизменно успешных автомобилей, которым удалось найти больше покупателей в последний год производства, чем в первый.

Удивлен? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен на вид, прилично экономен, если вы выбрали правильный двигатель, и в целом более зрелый, чем Nissan Juke, который освещал сенсорную панель для такого типа автомобилей, но всегда продукт, вызывающий сильные споры.Но нам не очень понравился Captur, его плохой контроль над телом, легкое рулевое управление и удаленное вождение в целом испортили его тетрадь.

Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что такая статистика продаж свидетельствует о быстро и неумолимо растущем классе, которым внедорожники B-сегмента — другими словами, небольшие кроссоверы — продолжают оставаться. в котором сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.

Вот почему теперь у нас есть Captur второго поколения.В отличие от оригинала, единственным настоящим соперником которого был Juke, этот войдет в пул, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008.

Однако

Renault не просто обновил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и с самого начала проектировался для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя в обозримом будущем традиционные варианты сохранятся наряду с этими низкоуглеродными вариантами.Автомобиль также значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на тот же подъем в комфорте и богатстве, что и в последнем Clio, с которым новый Captur разделяет так много оборудования. Эта платформа также представляет собой набор систем помощи водителю, зарезервированных до недавнего времени для более крупных и дорогих автомобилей, а ее повышенная жесткость теоретически открывает путь к улучшению поведения на дороге.

Другими словами, самый продаваемый в Европе маленький кроссовер на сегодняшний день мог бы стать еще труднее превзойти его как универсал.Теперь мы выясним, действительно ли какие-либо записи о входящих продажах заслуживают внимания.

Краткий обзор линейки Renault Captur

Renault предлагает широкий выбор двигателей, и, учитывая, что конкуренты отказались от дизелей и значительно ограничили выбор по мощности, это могло бы стать хорошим аргументом в пользу автомобиля.

Renault Captur Внедорожник (2013-2019) | Carbuyer

Поскольку внедорожники продолжают пользоваться огромной популярностью, существует риск того, что другие типы автомобилей потеряют продажи. Таким образом, было бы разумно создать автомобиль, сочетающий в себе экономию топлива и непринужденный характер супермини с авантюрным видом и духом внедорожника, и Renault Captur делает именно это.Это тоже окупилось: Captur стал одним из самых продаваемых автомобилей Renaults в Великобритании.

Основанный на Renault Clio, Captur имеет большой смысл для любого, кто разрывается между обычным хэтчбеком и внедорожником, предлагая удивительную практичность и внутреннее пространство в компактном корпусе. Его значительная популярность не вызывает особого удивления, и это грозный соперник Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и Fiat 500X, а также Jeep Renegade.

Лучшие маленькие внедорожники

В отличие от некоторых из вышеперечисленных, Captur нельзя выбрать с полным приводом, но это вряд ли отпугнет многих потенциальных покупателей.Он определенно выглядит как авантюрный грязевой затвор с жесткой обшивкой кузова, мускулистыми изгибами и смелыми колесами, а его повышенный клиренс добавляет присутствия на дороге, а также обеспечивает прекрасный обзор из высокого положения водителя.

Он не лишен глубины на неровных поверхностях, благодаря большому дорожному просвету, но не поддавайтесь соблазну уходить слишком далеко от проторенной дороги, иначе его шины, ориентированные на дорогу, подведут вас. Однако оставайтесь на асфальте, и управлять Captur — одно удовольствие.Есть два бензиновых двигателя; 0,9-литровый двигатель мощностью 89 л.с., который выделяет 139 г / км, но время разгона до 100 км / ч за 13,1 секунды означает, что в городе он лучше дома, чем на открытой дороге. В 2019 году модельный ряд пополнился новым 1,3-литровым двигателем с возможностью выбора между 128 или 148 л.с. Они оба разгоняются до 43 миль на галлон и преодолевают барьер 0-62 миль в час примерно за 10 секунд, хотя более мощная версия доступна только с автоматической коробкой передач.

Дизельные вентиляторы могут установить 1,5-литровый двигатель мощностью 89 л.с. с выбросами CO2 138 г / км.Показатели производительности сравнимы с бензином, но последний намного тише и лучше подходит для тех, кто совершает частые короткие поездки по городу.

Можно выбрать автоматическую коробку передач с дизельным двигателем. Это нормально, если вам действительно нужна автоматическая коробка передач, но мы предпочитаем плавную, легко переключаемую механическую коробку передач, которую тоже дешевле купить.

Captur во многом похож на более высокий Clio на дороге, с немного более плавным ходом благодаря этой подвеске с большим ходом.Ямы могут зацепить подвеску — Peugeot 2008 лучше поглощает резкие удары — но с большинством поверхностей справиться комфортно. Примите его для энергичного взрыва на любимой проселочной дороге, и вы, возможно, пожелаете, чтобы он был немного менее высоким; на поворотах он наклоняется намного больше, чем Clio. Вы можете пожелать, чтобы рулевое управление было немного богаче по ощущениям — Captur не так инстинктивно размещается на дороге, как его супермини-сестра.

То же самое обновление, которое придало Captur близкое семейное сходство с более крупным Renault Kadjar, а также C-образные светодиодные дневные ходовые огни, подобные тем, что украшают последний Renault Megane, также внесли улучшения в интерьер.Список стандартного оборудования длиннее, чем когда-либо прежде, есть информационно-развлекательная система с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, передние датчики парковки, предупреждение о слепых зонах и автономная парковка, а также панорамный люк на крыше.

Renault модернизировал модельный ряд Captur в мае 2018 года, сократив уровни отделки салона до четырех: Play, Iconic, S Edition и GT Line. Play включает в себя двухцветную окраску, 16-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB и приложение для смартфонов R&GO с навигацией.

Iconic добавляет семидюймовый информационно-развлекательный экран, климат-контроль, 17-дюймовые колеса и хромированную внутреннюю отделку. С декабря 2018 года все Capturs начиная с версии Iconic оснащены Apple CarPlay и Android Auto. Есть удобные сетки для хранения вещей, двусторонний пол багажника и задний парктроник. S Edition выглядит немного спортивнее внутри и снаружи и неплохо оснащен светодиодными фарами, парктроником и кожаным рулевым колесом. Превосходная линейка GT Line придает внешнему виду более суровый вид и добавляет такие функции, как камера заднего вида и полноценная навигация.

Приподнятая линия крыши означает, что для взрослых достаточно места для головы спереди и сзади и достаточно места для ног для всех, кроме самых высоких пассажиров. Также можно сдвинуть задние сиденья, чтобы увеличить пространство для коленей или багажного отделения, отрегулировав объем багажного отделения с 377 до 455 литров. Даже в самом маленьком помещении это все равно больше места для багажа, чем предлагает Ford Focus или Vauxhall Astra.

Из-за слишком малого количества ответов Renault Captur не вошел в наш опрос об удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power за 2019 год, продаваемых в Великобритании, но занял 70-е место из 75 автомобилей, включенных в наш опрос 2018 года.Пятизвездочный рейтинг краш-теста от Euro NCAP означает, что коробка безопасности также проверена.

Легко понять, почему Captur первого поколения так популярен. Это стильная и практичная модель, которая дает владельцам ощущение вождения внедорожника, но без связанных с этим затрат. Пересмотренный модельный ряд на 2018 год делает его еще более доступным и лучше оснащенным. Он будет заменен новым Captur второго поколения, которое поступит в продажу в начале 2020 года с большей практичностью и новыми технологиями, включая впервые подключаемый гибридный силовой агрегат.

Тест-драйв Renault Captur: в городе новый кроссовер

Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur. Это был естественный выбор, поскольку Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault. С установленной сценой, Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.

Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV. С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (включая 11 литров в ящике «Easy Life»!). Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio). По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.

Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года). Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC по техническим причинам.

Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км, а выбросы CO 2 на км — 125 г.

На Captur представлены две уникальные новинки:

— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине.Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.

— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, который водитель может использовать со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.

Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio. Он предоставляет доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®.На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.

Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.

Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов. Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе.Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.

При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.

И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault Captur Обзор 2021 года | Какая машина?

Появление Renault Captur первого поколения было приурочено к уровню совершенства, который подошел бы швейцарской железной дороге. Возможно, это был не первый маленький внедорожник, появившийся на рынке, но он был достаточно рано, чтобы покорить гребень волны, которая с тех пор превратилась в цунами компактных автомобилей с высокой посадкой.

Большая часть успеха Captur заключалась в его отличительном внешнем виде с множеством настроек. Это помогло ему выделиться из толпы, и для этого Captur второго поколения Renault придерживается той же темы.

Но хотя он может выглядеть похожим снаружи, внутри и снизу, это совершенно новая игра с мячом.Плюс пластик, более прочные переключатели и модернизированные цифровые дисплеи призваны придать ему больше изящества, особенно в моделях высшего класса. А небольшой скачок роста по сравнению с предшественником помогает реализовать больше места для пассажиров и их багажа.

Под капотом вы найдете ряд современных бензиновых и дизельных двигателей с выходной мощностью от 93 до 158 л.с. Самый впечатляющий показатель мощности принадлежит подключаемому гибриду E-Tech, который сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем для снижения выбросов и обеспечивает движение только на электричестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *