Rolls royce cullinan тест драйв: Тест первого Rolls-Royce повышенной проходимости — Тест-драйв — Motor

Тест драйв Rolls-Royce Cullinan: Высокий, высокий…

Настало время первой встречи с самой дорогой моделью внедорожника на планете

Изменение ситуации на автомобильном рынке стало катализатором многих процессов, которые всего двадцать лет назад казались научной фантастикой. Сегодня более трети продаваемых в мире новых автомобилей относятся к категории внедорожников или кроссоверов.

На Старом континенте процент уже приближается к 40… Времена, когда производитель мог позволить себе держаться подальше от этой тенденции, похоже, прошли безвозвратно — после Porsche с их ошеломляюще успешными продажами Cayenne на рынке появились внедорожники некоторых из самых знаковых имен в автомобильной промышленности, таких как ягуар, Lamborghini, BentleyСега и сейчас настал черед Rolls-Royce.

Правда в том, что с экономической точки зрения создание и производство этого типа автомобилей является ключом к финансовой стабильности каждой из этих компаний. Если бы не слава Cayenne, сегодня Porsche 911 мог бы быть только часть золотой истории индустрии, а не представителем ее современного авангарда с ожидаемым не менее ярким будущим.

Другими словами, чтобы гарантировать создание шедевров бутик-производства, таких как Rolls-Royce Phantom, Bentley Mulsanne или Lamborghini Aventador, компании должны добиваться продаж с более востребованной продукцией. И сейчас в мире квадроциклов нет ничего более востребованного, чем внедорожник.

Выше вещей

Не удивляет тот факт, что вскоре после запуска Cullinan Rolls-Royce может похвастаться завидным количеством продаж, покрывая свои производственные мощности как минимум на год вперед. И причины столь высоких показателей среди платежеспособной клиентуры со всего мира определенно не упускаются.

С этой машиной всегда чувствуешь себя выше вещей — в прямом и переносном смысле. С внешней стороны стилистам удалось умело передать некоторые традиционные элементы бренда, такие как вертикально расположенная передняя решетка из отполированной вручную нержавеющей стали, на крайне нетрадиционный для Rolls-Royce концепт типичного внедорожника экстравагантных размеров.

Интересно отметить, что независимо от того, насколько гигантским выглядит Cullinan, его сияние несколько светлее по сравнению с классическим роскошным седаном Phantom. Несомненно, это целенаправленно, потому что покупатели внедорожника, даже если он является самым роскошным автомобилем на рынке, обычно имеют совершенно иное понимание красоты и роскоши, чем традиционалисты, которые купили бы лимузин, такой как Phantom.

За типично противоположными дверями брендов открывается мир, не имеющий ничего общего с миром вокруг нас. Внутри царит экстравагантное великолепие, ощущение благополучия и обилие дизайнерских элементов, выполненных с мастерством.

После того, как вы закроете за собой дверь — а точнее, после того, как электромеханическая кнопка закроет дверь за вами, снаружи остается банальная серость повседневной жизни. Тело расслабляется в широких и ультра-удобных креслах, ноги погружаются в толстый ковер, пальцы ног касаются тонкой кожаной обивки, блестящих деревянных поверхностей и элементов настоящего полированного металла.

Если постучать ногтем по фрезерованным вентиляционным соплам, вы услышите звон, как музыкальный инструмент. Вытягивающие и втягивающие элементы, как если бы они были взяты из древнего органа в концертном зале, отвечают за регулирование силы воздуха, поступающего в кабину. В общем, единственное, что у вас осталось, — это где хранить любимые напитки на ходу.

Ответ очень обнадеживающий — за дополнительную плату в пределах суммы, на которую можно купить довольно приличную машину, вы можете снабдить Cullinan не одним, а двумя холодильниками, оснащенными наборами кристаллов ручной работы.

Один встроен в задний подлокотник, а другой расположен немного выше и между двумя отдельными задними сиденьями. Если вы собираетесь использовать автомобиль как семейный, вы также можете заказать стандартную версию с тремя сиденьями сзади.

Пикник на природе? Может быть!

Еще одно очень интересное предложение из почти бесконечного списка вариантов дополнительного оборудования — интегрированный в пол бокс багажного отделения, из которого выходят два подвижных (обтянутых кожей, конечно!) стула и стол для пикника, чтобы посидеть в компании любимого человека и выпить изысканный напиток из одного из уже упомянутых хрустальных наборов, созерцая красивый вид, закат или что-то еще, что приходит в голову.

А как этот 2660 кг мастодонт ведет себя на дороге? С одной стороны, как классический Rolls-Royce, а с другой — не совсем. Автомобиль на модульной платформе CLAR по сути является довольно близким технологическим производным от BMW X7, поэтому неудивительно, что он управляется с впечатляющей легкостью для своих размеров и массы.

Предположительно, поездка мягкая, для некоторых даже слишком мягкая — в то время как Phantom парит как бы по тротуару, как своего рода ковер-самолет, Cullinan ведет себя скорее как лодка-качалка. Вероятно, это востребованный эффект, который понравится многим любителям автомобилей такого типа.

Еще один интересный момент — звук двигателя — конечно, шум на фантастически высоком уровне и из внешнего мира вам почти ничего не будет слышно, но даже при небольшом увеличении оборотов работающий под капотом 12-цилиндровый агрегат напоминает о себе отчетливо слышное рычание.

Остается неясным, происходит ли это естественным путем или искусственно, но факт, что, в отличие от любого другого серийного Rolls-Royce, шум двигателя явно желателен, а не наоборот. Что на самом деле странным образом сочетается с возможностью полностью отключить ESP в режиме Offroad — понимайте как хотите, но этот Rolls-Royce можно использовать не только для неспешных путешествий, но и, например, для дрифта по песчаным дюнам.

Кажется, нет необходимости упоминать, на каких широтах эта особенность автомобиля будет воспринята наиболее тепло. Кроме того, британская компания отмечает, что благодаря возможности регулировки дорожного просвета пневмоподвеска позволяет автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 54 сантиметров.

Серьезно — если кто-то придумает что-то подобное, назовем это экстравагантной идеей, на самом деле Куллинан способен справляться с довольно серьезными проблемами на пересеченной местности.

«Достаточно мощности»

Если это имеет какое-то реальное значение, двенадцатицилиндровый двигатель с рабочим объемом 6,75 литра имеет мощность 571 л.с. и максимальный крутящий момент 850 ньютон-метров при 1600 об/мин, что достаточно ясно говорит о том, что если человек за рулем хочет, он сможет эффектно прокатить фигуру легендарной леди Эмили, установленную на капоте.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест-драйв Rolls-Royce Phantom: впечатления редакции | Vogue Ukraine

Rolls-Royce – автомобили, на которых любят передвигаться первые лица государств и члены королевских семей. На улицах городов им оборачиваются вслед, а мимо проезжающие водители точно представляют себя за рулем представительского Phantom или новенького Cullinan. На один день роскошный Rolls-Royce Phantom, который называют самым дорогим седаном в мире, оказался в распоряжении редакции Vogue.ua. Делимся впечатлениями.

Елена Добрынская, бренд-менеджер Vogue UA

Мне повезло! Это не первый мой тест Rolls-Royce, но в Киеве легендарный автомобиль впервые проводит официальный тест-драйв.

Елена Добрынская

Чтобы решиться на покупку Rolls-Royce, нужно знать историю бренда и действительно любить роскошные автомобили. В этот раз я водитель, для которого представилась возможность взглянуть на киевский трафик с мягкого и удобного кресла Phantom. Классический руль в три спицы, торпеда, которую можно сравнить с произведением искусства, и при этом все самые новые функции и последние технологии автомобильной промышленности на одной панели. Их начинаешь использовать нативно с первой минуты вождения, как будто каждый день ездишь за рулем этого автомобиля и знаешь и всего его фишки. 

«Как легко водить». Эта фраза стала первой, как только я села за руль Rolls-Royce Phantom.  Выворот, ускорение, DSC – функция стабилизации и антикрен – это технические преимущества, которые делают тебя неуязвимым в трафике. Но я хочу поделиться ощущениями: навсегда запомню взгляды прохожих, которые сначала пристально смотрят на авто, затем медленно переводят глаза на зону водителя, где сидит девушка и приходят в недоумение. И в этот момент ты понимаешь, за что Rolls-Royce выбирают Карл Лагерфельд, Элтон Джон, Lady Gaga, Jay Z и David Backham.

Юлия Пелипас, директор отдела моды

Сложно сравнить этот опыт с каким-либо другим из моей практики водителя. Это когда ты за рулём автомобиля, но по шкале внутренних ощущений – это лайнер, ну как минимум парусник.

Юлия ПелипасЮлия Пелипас

Виолетта Федорова, шеф-редактор vogue.ua

Я – не водитель, но зато смогла испытать на себе весь комфорт, который Rolls-Royce Phantom дарит пассажиру. Во-первых, это сидения – в них мгновенно проваливаешься и чувствуешь себя как в раю. В компании эти ощущения называют красивым словом Embrace или «эффектом объятий». Да, вырываться из них  совсем не хочется.

Виолетта Федорова

Кстати, здесь даже есть функция небольшого разворота задних кресел навстречу друг другу, чтобы пассажирам было удобнее общаться друг с другом. В автомобиле вполне можно проводить деловые переговоры – здесь настолько комфортно, что остается только расслабиться и довериться водителю.

Светлана Рощук, коммерческий отдел

Одного взгляда на благородный и внушительный Phantom было достаточно, чтобы понять – меня ждет ни с чем не сравнимый опыт. Автомобиль создан для исключительного комфорта и эстестского наслаждения пассажира.

Начиная от задней двери с кнопкой автоматичекого закрытия и управления пассажирским климат-контролем на ручке двери, до мягчайшей кожи оббивки, в которой утопаешь как в подушках, звездного неба на крыше салона и продуманных до мелочей дизайнерских деталей. А зонт искусно спрятанный в каждой пассажирской двери!

Эксклюзивность во всем – главный лозунг бренда. Движение внутри салона почти не ощущается, даже в реалиях весенних киевских дорог и при торможении. Разве что легкое убаюкивающее покачивание – очень удобно наслаждаться бокалом просекко, не рискуя опрокинуть его на новое платье.

«Роллс-Ройс» приглашает на тест-драйв

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 43 Опубликовано

Этот автомобиль уже показывали потенциальным покупателям из России на закрытом мероприятии, но покататься на нем разрешили только сейчас…

Речь идет о новом внедорожнике Rolls-Royce Cullinan. Нет, это не опечатка. Еще в 2015 году британский премиальный бренд заявил о своем желании запустить производство автомобиля категории SUV. Сказал — сделал. Сегодня дошла очередь до российских водителей тестировать новую машину.

Обратите внимание: речь идет не о начале продаж, пока лишь о тест-драйве. Первые машины поступили в дилерские центры Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы потенциальный клиент мог загрузиться в салон и проехать 100-200 метров по закрытой площадке рядом с автосалоном. Кто знает, может даже ему разрешат «прохватить» по проселочной «гравийке». Внедорожник же…

Разработчики Rolls-Royce Cullinan настаивают на том, что этот автомобиль – не просто роскошная машина, но и настоящий внедорожник, способный легко и плавно катить по асфальту и забираться в самые непроходимые дебри.

А еще они настаивают на том, что Rolls-Royce Cullinan — самый технологичный внедорожник в мире, построенный на алюминиевой архитектуре и оборудованный пневматической подвеской. Последнее говорит о том, что автомобиль способен сохранять феноменальную плавность хода даже при движении по ямам и ухабам.

В составе Rolls-Royce Cullinan используется бензиновый 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л.с. (максимальный крутящий момент — 850 Нм), абсолютно новая система полного привода и рулевое управление, в котором все четыре колеса являются управляемыми.

Rolls-Royce Cullinan имеет ряд уникальных опций, обеспечивающих этому автомобилю особенную индивидуальность. Самая необычная опция называется Viewing Suite. Под этим названием подразумеваются раскладные кресла и столик для коктейлей. Все это добро выдвигается из багажного отделения по нажатию кнопки. Зачем это? Чтобы водитель роскошного внедорожника мог поставить его задом к обрыву или берегу реки, выдвинуть коктейльный столик и, озирая красивые виды, медленно потягивать… тыквенный сок.

Информации о том, когда в России начнутся продажи Rolls-Royce Cullinan пока нет. Но, похоже, произойдет это скоро. Ждем-с!

Rolls-Royce Cullinan 2020 внедорожник дорожный тест, впечатления от вождения, дизайн

Принцип хорошего письма гласит, что нельзя изменять превосходную степень. «Самые лучшие» позолочают лилии, а «одни из лучших» — живые изгороди. Лучшее — это все, что вам нужно сказать. В этом суть фразы «Роллс-Ройс…», которая применяется к любому предмету, например к особенно хорошему пылесосу. Сразу понятно — «Роллс-Ройс» — это все, что нужно сказать.

Итак, это особый случай, когда вершина автомобильного совершенства и символ превосходства во всем, что создано руками человека, падает на подъездную дорожку.Rolls в данном случае был Roll-Royce Cullinan 2020 года, самым дорогим внедорожником в мире, стоимостью 394 275 долларов.

Этот Cullinan прибыл в блестящем цвете Jubilee Silver (большое улучшение по сравнению с фиолетовым, на котором наш участник Джейсон Харпер ездил несколько месяцев назад). Автомобиль выглядел вырезанным из серебряного слитка. В нашем первом обзоре, проведенном еще в 2018 году, трехтонный Cullinan назван монолитом, и это точно. Он выглядит внушительно, и с ним нельзя шутить, как британский военный корабль. Фактически, этот автомобиль был построен в морской тематике с двухцветным интерьером Charles Blue / Navy Blue.Раскрашенный вручную вагон «Чарльз Блю» прослеживал его планшир.

Cullinan даже немного напоминает британский военный корабль (у них самые лучшие названия). Но его тезка — это самый крупный из когда-либо обнаруженных алмазов Куллинан весом 3100 карат, куски которого являются частью Драгоценностей короны. Автомобиль является непреходящим символом Британской империи, хотя и в нем много немецких деталей.

Что можно сказать?

Мы ездим на многих дорогих автомобилях по адресу Autoblog , но немного сложно понять, почему вообще существует такая вещь, как автомобиль для печати Rolls-Royce.Какого рода информацию может сообщить критик? Вы ожидаете услышать, что это было неприятно? Что ж, было. V12 не был гладким? Как английский крем. Было не комфортно? Его кабина была обширной, а сиденья удобными, а ходовая часть была «ковром-самолетом», обещанным компанией Rolls, с датчиками, предупреждающими пневматическую подвеску о приближающихся неприятностях на дорожном покрытии. И, как ковер-самолет, система опускает машину на землю для плавной посадки, когда вы приедете. Тем не менее, центры самовосстанавливающихся колес создают впечатление, будто вы никогда не уходили.

А кому была бы полезна критика, если бы она была? У немногих, кто читает это, есть средства, но те, кто это делает, вероятно, выберут что-то более анонимное для реального использования, например, Range Rover высшего качества. Даже Bentley Bentayga был бы дешевле, хотя бы чуть менее привлекательным. В Сиэтле, городе с его долей миллиардеров, я видел Куллинана на дороге только однажды. Билл Гейтс, если назвать только одного, — человек Porsche. Rolls-Royce, хотя и создан для автомобилей, является скорее символом статуса для профессиональных спортсменов или рок-звезд.Он собран, и для чего он есть, а не для того, что он делает. При этом в 2019 году компания продала 5152 автомобиля, что на 25% больше, в основном из-за Cullinan.

Возможно, пресс-машина Rolls-Royce существует просто потому, что Rolls гордится делом своей жизни и желает успокоить вуайериста в каждом из нас. Этот автомобиль за 400000 долларов не был даже настолько богат опционами, что без чайного сервиза, без сидений для пикника в грузовой зоне, где можно было бы наблюдать за пони в поло, и без откидывающегося правого заднего трона. Тем не менее, он принадлежит к тому же классу объектов, что и собор — вневременной и внушающий благоговение.Полюбоваться им или отвергнуть, решать только вам. Как и с любым другим произведением искусства.

Концертный зал на роликах

Возможно, вы никогда не водили Роллс. Вы также можете не слушать классическую музыку. Но если вы это сделаете, вы это сделаете. Просто подходит. Аудиосистема Rolls-Royce Bespoke Audio состоит из 18 динамиков и мощностью 1300 Вт, и что может быть лучше в солнечный полдень, чем архромантизм Рахманинова или загадки английского Элгара. Звук был потрясающим.Но когда мои пассажиры сели, они бросили взгляд на интерьер и подумали, что Yacht Rock Radio будет забавным. Руперт Холмс никогда не звучал лучше, что не означает, что он звучал хорошо. Блог BMW поделился списком воспроизведения, который, по его словам, использует Rolls для калибровки звуковой системы, хотя я обнаружил список слишком поздно, чтобы попробовать его на себе.

Центральная стопка представляет собой блестящую шкатулку для драгоценностей, закрепленную из орехового дерева с открытыми порами из лесов Черкесии (это земля у Черного моря, разве вы не знаете).

Каждая кнопка и циферблат кажутся солидными.Органы управления толкателем вентиляционных отверстий по всей кабине тяжелые и гладкие в работе. Кнопка запуска двигателя и органы управления освещением обернуты в форме полумесяца, напоминающего старинный переключатель магнето самолета или деревянную черточку скоростного катера. Обогрев, охлаждение, массаж, перфорированные кожаные сиденья сделают все это. Кожа покрывает все — дверные карты, нижние стенки пространства для ног, приборную панель и даже ту часть коврика, на которую опирается пятка.

Чтобы вы не замяли свой смокинг, высовываясь из-за этих длинных дверей тренера, скрытые переключатели под кромкой приборной панели закроют их для вас электронным способом.

Задние сиденья, конечно, просторны, а на спинках сидений есть откидные деревянные столы с экранами информационно-развлекательной системы, которые отражают практически все функции дисплея главной центральной консоли. Вы можете управлять музыкой, настройками автомобиля или проложить курс для водителя с одной из пассажирских навигационных панелей.

На заднем сиденье можно делать все, что угодно, кроме собственно управления автомобилем. Эти панели сенсорные, а на переднем экране также есть ручка управления. Независимо от того, где вы сидите, информационно-развлекательная система реагирует быстро и имеет семейное сходство с системами BMW.

В пути

6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает легкую мощность в 571 л.с. и крутящий момент 627 фунт-фут. Это были бы большие числа для менее прочного автомобиля, но они соразмерны с учетом веса Cullinan. На дисплее водителя имеется измеритель запаса хода Rolls, заменяющий тахометр, как более элегантный способ выразить то, что задумал двигатель, путем обратного отсчета от 100% количества, ну, мощности, удерживаемой в резерве. Это похоже на датчик экологичного вождения в электромобиле.На самом стремительном подъеме или на крутом спуске показатель никогда не опускался ниже 70%.

Cullinan обладает характеристиками и возможностями внедорожника на тот случай, если на пути к охоте придется перейти ручей вброд. Органы управления на центральной консоли включают кнопку для бездорожья, которая поднимает пневмоподвеску еще на 40 мм от стандартной рабочей высоты, усиливает демпфирование, ослабляет дроссельную заслонку и регулирует торможение колес для увеличения тяги. Также есть кнопки для ручного подъема и опускания трапа и управления спуском с холма.

Переключение восьмиступенчатой ​​спутниковой трансмиссии осуществляется рычагом в стиле Mercedes на рулевой колонке, и никогда еще не было более нелепым управлять машиной такого размера и мощности с помощью такого несущественного инструмента. И, как в любом современном Mercedes, попытка переключить трансмиссию иногда приводит к ошибочному разбрызгиванию омывающей жидкости, обычно как раз тогда, когда вы устанавливаете автомобиль, чтобы сделать снимок.

Cullinan — большая шикарная машина, и неудивительно, что она едет как одна.Его не бросают в повороты и не дают газу, это неприлично. Джентльмен на «роллсе» ограничивает скорость, включает стерео и старается не пролить шампанское для пассажиров. Автомобиль плывет в полной изоляции от дороги под вами и от мира, на котором построена эта дорога. Подожди, что, ты действительно хочешь покататься на нем по бездорожью? Именно это мы и сделали во время вышеупомянутой первой поездки.

Багажный тест

Поскольку это внедорожник, нужно было быстро проверить багаж.Объем грузового отсека составляет чуть менее 20 кубических футов, он имеет Т-образную форму, узкую впереди и шире у задней двери. Это ограниченный размер, но грузовое пространство велико. В тесте использовалось шесть чемоданов, три из которых нужно было проверить в аэропорту (29x19x11 дюймов, 26x17x10, 25x16x10) и три достаточно маленьких, чтобы их можно было использовать в качестве ручной клади (24x14x10, 23x14x11, 22x14x9). Размеры включают колеса чемодана.

Крышка багажного отделения продумана и складывается по частям, как карта, в стопку сразу за сиденьями.Как только это не мешает, просто положите свой самый большой чемодан на край в узком пространстве между задними колесами, а остальные поставьте вертикально. Задние сиденья такие высокие, что даже самый большой чемодан не загораживает вид сзади. Все шесть частей поместились, и в каждом из задних углов оставалось небольшое пространство, где можно было сложить что-нибудь с мягкими стенками.

Наконец, готовясь передать Cullinan обратно добрым людям из Rolls-Royce, я обнаружил, что его роскошные коврики из овечьей шерсти толщиной в дюйм, которые кажутся божественными под ногами, чертовски трудно чистить.Я неоднократно перебирал их с помощью пылесоса, но небольшие кусочки травы или грязи зарывались глубоко внутрь. Это проблема богатого человека прямо здесь, но ее можно передать шоферу, и, возможно, у него будет Роллс-Ройс пылесосов.

Видео по теме:

via GIPHY

Тест-драйв на внедорожнике Rolls-Royce Cullinan | The Guardian Nigeria News

Coscharis Motors Plc, эксклюзивный франчайзи люксового бренда Rolls-Royce Motor Cars, недавно восхитила СМИ тем, что «почувствовала» Rolls-Royce Cullinan, первый в истории выпущенный спортивный внедорожник. из Гудвуда в Великобритании — дом Rolls-Royce.

Во время тест-драйва в атмосфере роскошных апартаментов Azuri Towers в Eko Development City на берегу Атлантического океана в Лагосе, Cullinan покорил всех своей смелой, роскошно практичной и богатой роскошью.

Внедорожник также является способным внедорожником и продолжает обеспечивать качество езды «ковер-самолет», которым славятся автомобили Rolls-Royce.

Его головокружительный набор дополнительных технологий включает ночное видение и отдельную систему лазерного освещения, но Rolls-Royce также предлагает более приземленные функции помощи водителю, такие как лобовое столкновение и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации.

Жесткая езда не приводит к предсмертному переживанию, которого можно было бы ожидать; Хотя совершенно очевидно, что Rolls-Royce Cullinan на самом деле не создан для таких целей, он по крайней мере терпит это, что немного жаль, поскольку его двигатель — монстр крутящего момента, вырабатывающий 850 Нм всего лишь с 1600 об / мин.

Cullinan имеет самовыравнивающуюся адаптивную пневмоподвеску с усиленными компонентами, чтобы справиться с суровыми условиями потенциального использования на бездорожье, а также активными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевым управлением задними колесами. Rolls-Royce Cullinan на удивление легкий, когда он вождение.Это немалый подвиг, учитывая, что он весит более 2,6 тонны.

Однако бесспорным является присутствие Rolls-Royce Cullinan. Rolls-Royce Cullinan длиной 5,3 метра, шириной 2 метра и высотой 1,8 метра не имеет особого присутствия, поскольку он вырисовывается, скрывая от солнца.

Приветствуя команду перед тем, как отправиться в путь, генеральный менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям Coscharis Group, Абиона Бабаринде, рассказала о выборе места для активации, заявив, что выбор места заключается в том, чтобы продемонстрировать плавность хода. Поездка на Rolls-Royce Cullinan без труда справится с любым бездорожьем.

«Прямо здесь вы получите удовольствие от езды по гладкой дороге и песчаным участкам на берегу моря, что дает вам возможности как на дороге, так и на бездорожье Куллинана в среде, подобной той, что есть у нас в этом Эко Девелопмент Сити здесь, в Лагосе, — сказал Бабаринде.

Для реализации концепции «Поездка и вождение», которую провозгласил бизнес-менеджер Rolls-Royce Motor Cars, Лагос, Толу Гбадамози, компания продемонстрировала уникальные торговые предложения Cullinan, направляя каждого из выбранных представителей СМИ по разным маршрутам. / местности; после того, как медиа-команда одинаково села на автомобиль, чтобы «почувствовать» все, что нужно.

Команда Rolls-Royce провела полную презентацию Cullinan как «роскоши внедорожников», когда менеджер по обслуживанию бренда Майкл Оньевучи кратко излагал все предложения послепродажного обслуживания, которые доступны покупателю, чтобы успокоить его. разума », владеющего Куллинаном.

Помимо гарантии, которая предоставляется при покупке в Rolls-Royce Motor Cars Lagos, любителям роскоши гарантируется, что оригинальные запчасти будут отремонтированы с помощью подходящих инструментов сертифицированным Rolls-Royce.

Обзор Rolls-Royce Cullinan

Тест-драйв

Rolls-Royce Cullinan — Щелкните выше, чтобы просмотреть галерею изображений в высоком разрешении

Обзор Rolls-Royce Cullinan

Протестировано автомобилей: Rolls-Royce Cullinan 2020 года с черным значком; Дорожное испытание № 1179; Место проведения испытания: Дубай

Цена OTR Mumbai: Rs. 9 крор

Первый внедорожник Rolls-Royce выполняет все обещания и устанавливает новый стандарт в области ультра-роскошных внедорожников

Уже более века Rolls-Royce делает автомобили пригодными для сверхбогатых.Компания имеет богатую историю создания одних из лучших в мире седанов, купе и кабриолетов. У этого бренда, который предпочитает делать вещи более традиционным способом, все это время не было внедорожника. Тем не менее, волна роскошных внедорожников означала, что Rolls-Royce должен был обратить на это внимание и предоставить своим клиентам универсальный автомобиль, который мог бы доставить их на горнолыжный курорт и с такой же легкостью проехать перед Виндзорским замком. Cullinan — это ответ Rolls на постоянно растущий мир мега-дорогих внедорожников, и мы выясняем, заслуживает ли он того, чтобы носить летающую леди.

Motor Quest: сегмент супер-роскошных внедорожников относительно новый. Bentley начал это с Bentyaga, и другие производители очень быстро последовали этому примеру. Бренды, которые, как мы никогда не думали, сделают внедорожник, будут иметь его в своей линейке. Lamborghini Urus, Maserati Levante и недавно представленный Aston Martin DBX — вот некоторые примеры. Компания Rolls-Royce представила Cullinan в 2018 году, основав свой первый внедорожник на платформе Phantom «Архитектура роскоши». Cullinan быстро завоевал звание самого дорогого серийного внедорожника в мире.Cullinan также оказался первым Rolls-Royce с системой полного привода. Cullinan оказался невероятно успешным продуктом, который помог компании достичь наивысшего уровня продаж в 2019 году.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/ 49672064027 / [/ flickr]

Cullinan высотой более 5,3 метра выглядит внушительно.

Exteriors — Cullinan, который у нас был, был более спортивным вариантом Black Badge, и сразу после него внедорожник оставляет смешанные чувства.Передняя часть машины выглядит немного покорно и не имеет присутствия Phantom. Мы подозреваем, что причиной может быть опущенная фара. Тем не менее, вы получаете все традиционные элементы Rolls, такие как полированная решетка Parthenon и, конечно же, Spirit of Ecstasy. На Black Badge эти элементы выполнены в черном цвете. Богатые хромированные украшения на стандартном Cullinan делают его дорогим. Однако нам бы хотелось видеть тот властный, немного отстраненный вид, которым обладает большинство автомобилей Rolls-Royce.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/49672064302/ [/ flickr]

Двери для автобусов и 22-дюймовые колеса придают Cullinan роскошный вид

В этой специальной версии Cullinan, получившей название Black Badge, большинство хромированных элементов затемнено.

Cullinan огромен, и в результате чувствуется присутствие на улице. Квадратный силуэт делает его очень сдержанным, и некоторые даже сравнивают его с лондонским Black Cab. Но высокая высота, длинная колесная база и большие колеса придают этому внедорожнику ожидаемую позицию. Механизм распашной двери — это типичный компромисс Rolls, и нам действительно нравится, что сторона не залита деталями. Некоторым владельцам минималистичный дизайн понравится. Нам понравились красиво оформленные легкосплавные диски с красными суппортами на нашей тестовой машине. Задний, вероятно, лучший угол для автомобиля, он выглядит просто, но дорого. Багажник выступает между ними, прежде чем плавно соединиться с бамперами. Здесь есть больше черных элементов, а в багажнике есть механизм раздельного открывания.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http: // www.flickr.com/photos/motorbeam/49672064847/[/flickr]

Значок RR взвешен, чтобы он всегда был направлен вверх

О конструкции автомобиля особо нечего обсуждать. Rolls-Royce до некоторой степени остался верен своему языку дизайна, и Black Badge действительно делает вещи интересными. Более агрессивная передняя часть хорошо сочеталась бы с потрясающим внешним видом автомобиля.

Rolls-Royce Cullinan Black Badge — образец совершенства современного дизайна — Irmas World

Черный значок Rolls-Royce Cullinan, представленный в ноябре прошлого года, является ответом на потребности самых состоятельных людей в мире, которые ищут не только высочайшее определение комфорта вождения и роскоши в автомобилях, но, помимо динамичности, им нужна эстетика. что близко к лучшим мировым продуктам, промышленному дизайну и архитектуре.

Нам посчастливилось протестировать новый внедорожник Cullinan на снегу в Китцбюэле на солнечном трехдневном мероприятии Lady’s Winter Game, остановившись в альпийском лодже Hahnenkamm на высоте 1712 метров, просто чтобы первыми покататься по склонам, спустившись на лыжах и уехав на тесты. -поездка по самым потрясающим зимним пейзажам Тирольских Альп.

Энди Макканн, их специалист по продукции на борту, не только придумал, как легко спуститься по ледяной кривой, но и кратко рассказал, что такое Cullinan.

Готовимся к тест-драйву. Жасмин Хезри в автомобиле Rolls-Royce Cullinan Black Badge.

CRAFTMANSHIP
Внутри приборная панель сделана из технического углерода, покрыта шестью слоями лака, оставлена ​​сохнуть на 72 часа, а затем отполирована вручную. Процесс занимает в общей сложности 21 день и подписывается только тогда, когда назначенный мастер Rolls удовлетворен единообразием отделки по всей кабине.

Все шитье ручное, вы можете выбрать любую цветную пряжу.Кожаное тиснение вдохновлено Prada и Louis Vuitton.

КРАСКА
Краска для автомобиля также сделана на заказ, поскольку Rolls-Royce может создать любой цвет, будь то моя любимая помада или шерсть моего персидского кота. Хотя вы можете выбрать один из 44 000 вариантов окраски, Black Badge не входит автоматически в черный цвет кузова. Тем не менее, большинство Cullinan Black Badges действительно будут черными.

В ожидании движения по льду Rolls-Royce Cullian Black BadgeThe Spirit of Ecstas также слегка затемнен для модели Black Badge Cullinan.Не пытайтесь украсть его, он автоматически втянется обратно в багажник из соображений безопасности.
Левая сумка из мягкой замши и перчатки от Hermes, часы Altiplano от Piaget

SPIRIT OF ECSTASY
Созданная Элеонор Торнтон в 1911 году, легенда гласит, что она была любовницей бывшего барона Монтегю де Больё, сделана из темноты. цвет хрома для Black Badge Cullinan, а также все серебряные украшения и внутренняя отделка немного затемнены.

Как и все Rolls-Royce, статуя элегантно исчезнет в тот момент, когда к ней прикоснутся или ударят.Может быть, из соображений безопасности или просто для того, чтобы помешать ворам.

Справа: Дух экстаза также немного затемнен для модели Black Badge Cullinan. Не пытайтесь украсть его, он автоматически вернется в машину из соображений безопасности. Слева: ручная сумка из мягкой замши и перчатки Hermès; Часы Altiplano от Piaget.

ПОД ЗВЕЗДАМИ
«Starlight Headliner» укомплектован 1344 оптоволоконными лампами, с добавленным ослеплением случайной падающей звезды и, если хотите, с вашей астрологической звездной композицией или, если вы предпочитаете, вашим личным логотипом, сияющим ярко.

NOISE
Вы ​​заметили, насколько плавно и беззвучно ездит Rolls-Royce? Как будто летишь. Отсутствует нежелательный внешний или внутренний шум из-за гелеобразной жидкости в шинах, в органах (кнопки для циркуляции воздуха и т. Д.) И окнах из двойного ламината. Вам не будет мешать шум. Внутренняя облицовка головы имеет такое же качество, как и в студии звукозаписи, и это делает…

АУДИОСИСТЕМА
… Rolls-Royce проектирует каждую аудиосистему индивидуально для каждого типа автомобиля.

Сядьте и расслабьтесь
, если вам нравится массажный стул, с мягкой кожаной обивкой, которая поддерживает ваше кровяное давление и обмен веществ во время вождения. Вы всегда сидите немного выше водителя, чтобы лучше видеть.

Когда вы садитесь в машину и выходите из нее в своей одежде от кутюр или белых джинсах, никогда не останется следов пыли, так как задняя / боковые стороны автомобиля полностью закрыты дверями.

Знаменитый секретный держатель для зонта. Интерьер Rolls-Royce Cullinan

Мы рекомендуем вам пройти тест-драйв, хотя мы гарантируем, что вы не захотите вернуться и водить свой собственный повседневный автомобиль.

Irmasworld был приглашен Rolls-Royce Motorcars и Hahnenkamm Lodge для участия в этом мероприятии.

Rockin ’‘ n Rollin ’в Rolls Royce Cullinan — GarageDlx

Несколько дней назад у меня зазвонил телефон: «Мистер Райли, не могли бы вы забрать завтра Rolls-Royce для оценки и тестирования?»

Моя первая мысль, что это, должно быть, ошибка. Я езжу на множестве интересных автомобилей, старых и новых, но совершенно новый тестер Rolls Royce — это определенно следующий уровень.Голос продолжал объяснять, что это будет не просто Rolls-Royce, а Cullinan высшего качества со всеми предлагаемыми опциями. Я не решаюсь назвать цену, но позвольте сказать, что это позволяет купить хороший дом в закрытом жилом районе Хьюстона. Это, так сказать, Rolls-Royce от Rolls-Royce.

Вот я через несколько мгновений после того, как мне вручили брелок от красавицы самого темного цвета вольфрама. Я все еще думал, что тут какая-то путаница, но мое имя и адрес указаны в кредитном соглашении.Я сразу начал придумывать, куда едут в их новом роллс-ройсе.

Даже кофе Rolls-Royce элегантен. К сожалению, устройства для приготовления капучино на борту не было, но в нем были столики для пикника. графин для виски и охладитель шампанского.

Rolls-Royce мгновенно узнаваем как таковой, во многом благодаря традиционному дизайну гриля и культовому талисману Spirit of Ecstasy, которые отдают дань уважения более чем 100-летним элегантным традициям.Загадочность Rolls Royce гораздо глубже, чем причудливая решетка радиатора и несколько необычный орнамент радиатора.

Rolls-Royce был основан в 1904 году как Rolls-Royce Limited британским дворянином, приятелем и воздухоплавателем; Чарльз Стюарт Роллс и Генри Ройс, гениальный трудоголик, который поднялся из бедности в мастерских Великой Северной железной дороги и стал гуру высококачественного производства.

Результатом стал высококачественный 2-цилиндровый автомобиль Rolls-Royce, который в течение нескольких коротких лет привел к созданию несравненного шестицилиндрового Rolls-Royce Silver Ghost, несомненно, самого качественного автомобиля, произведенного до Первой мировой войны. На самом деле англичане построили бронированные корпуса танков на шасси Rolls-Royce во время Великой войны и успешно использовали их в Северной Африке.

Цитируя великого автомобильного журналиста Ральфа Стайна: «Вдохните в головы людей сильную идею, даже на короткое время, и они и дети их детей будут верить в нее почти вечно».

Штейн продолжил: «Что было у Ghost? Почему он был королем автомобилей? Сначала он был гладким и шелковистым. Шестицилиндровый двигатель Ghost стал результатом почти бесконечного совершенствования мастерства, бесконечных экспериментов с использованием превосходных материалов.Рама Ройса, в отличие от любой другой … там, где другой автопроизводитель мог использовать десять болтов, Ройс мог использовать сорок ».

Интересно, что еще один легендарный бренд роскошных автомобилей был основан в 1902 году за два года до Rolls-Royce; Cadillac, который в конечном итоге стал частью General Motors Билли Дюранта. Кадиллаком управлял Генри Лиланд, еще один человек, одержимый точностью и качеством. Принимая во внимание, что Rolls-Royce всегда производил автомобили в исчезающе малых количествах, и Cadillac изначально делал то же самое, к тому времени, когда он стал частью GM в 1906 году, задача Cadillac заключалась в создании роскошных автомобилей для масс.По иронии судьбы в те ранние годы обе марки были одержимы идеей создания автомобилей высочайшего качества, которые можно было купить за деньги.

Все ранние Rolls-Royce были построены в кузове автобусы, что означает, что кто-то купил шасси Rolls-Royce и отправил его изготовителю кузова по вашему выбору для создания действительно уникального уникального автомобиля. Эта традиция абсолютной адаптации к требованиям клиентов продолжается в Rolls Royce и сегодня. Пару недель назад я был на выставке Luxury and Supercar в Далласе и стал свидетелем Dr.Дуг Барнс получает свой неожиданный подарок на день рождения в виде уникального сделанного на заказ Rolls Royce Ghost. Мне сказали, что впечатляющий цвет интерьера напоминает подарочную коробку Hermes. К сожалению, Hermes не продается в Target, так что мне придется поверить им на слово.

Это не означает, что каждый Rolls-Royce всегда был красивым или победителем на рынке. Взгляните на довольно неудачный Rolls-Royce Carmargue (произносится как «ca-marg»), разработанный Pininfarina и произведенный в 1975-1986 годах, всего за 11 лет было произведено всего 531 автомобиль.В нем было много инноваций, включая одну из самых сложных систем кондиционирования воздуха, когда-либо устанавливаемых на автомобиль, и, можно сказать, необычный стиль для Rolls Royce.

Теперь я познакомился с тремя Rolls Royce Cullinan. Неудивительно, что Rolls-Royce теперь предлагает тип внедорожника, хотя это все равно, что сравнивать костюм Savile со спортивной курткой Wal-Mart. Rolls-Royce называет Cullinan «везде без усилий». Это означает, что на нем можно ездить на высокой скорости по автобану или на спине 40 из нескольких тысяч акров скота (что я и сделал…. подробнее об этом чуть позже. ) Я бы описал его как Rolls-Royce, который везде и где угодно. Техас повсеместно признан самым важным рынком грузовиков и внедорожников в мире и, несомненно, станет домом для множества новых Cullinans.

Месяца назад меня пригласили на открытие Cullinan в недавно выпущенном Rolls-Royce North Houston. Толпа была абсолютно поражена его роскошью и властным присутствием.

В мае прошлого года я посетил мероприятие для прессы по бездорожью и был довольно ошеломлен, когда услышал, что Rolls-Royce везет новый Cullinan.Первоначально я предполагал, что это будет статическая выставка, окруженная бархатными веревками. Неа. Всех нас, неуклюжих журналистов, поощряли ездить на нем … по бездорожью … в чрезвычайно сложном внедорожном парке генерала Сэма. Посмотрите видео в конце отрывка, чтобы прокатиться с нами.

Cullinan был доставлен мне в дневные часы, и, к сожалению, из-за рабочих обязательств у меня не было много времени, чтобы насладиться им до поздних вечерних часов. Я взял его в полночь в местный магазин, и, когда я выбирал между Лэйсом или Принглзом, молодая женщина практически ворвалась в дверь и быстро подошла ко мне.

«Это твой Роллс-Ройс?» — спросила она, затаив дыхание.

Вот дерьмо, подумал я, должно быть, кто-то ударил его своим хендай. Но я ответил: «Да, это так».

«Можно я это сфотографирую?»

После выбора Pringles, M&M и вишневого Slurpee я сказал ей уверенно. Затем я спросил, не хочет ли она сесть в него и сфотографироваться. Я открыл двери для самоубийц, чтобы увидеть белоснежную кожу с бирюзовыми вставками.

«О.М.Г. ЭТО КРАСИВО.«В течение секунды он был окружен всеми на 7-11. Я уверен, что за десять минут было сделано несколько сотен фотографий в Instagram. Через несколько секунд я извинился, так как мой Slurpee таял, а у меня был Дин Мартин встал в очередь на великолепную аудиосистему, чтобы ненадолго ехать домой.

В течение многих лет Rolls-Royce не публиковал спецификации мощности и крутящего момента, кроме «адекватных». Новый Cullinan бесшумно приводится в движение 6,75-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут.6,75-литровый — дань уважения классическому Rolls-Royce «Six and Three Quarters» V8, который был двигателем всех Rolls-Royce с начала 1960-х до 1990-х годов. Я сомневаюсь, что многие владельцы когда-либо добросовестно проверят характеристики Cullinan так, как это сделал я, но я с радостью могу сообщить, что на кране достаточно мощности, чтобы убежать от террористов или буйных зомби, а массивные тормоза заставляют значительный вес Cullinan идти в ногу с апломб. Я не вижу в списке буксировочной способности, но я уверен, что он отбуксирует ваш конный прицеп до Preakness, если возникнет такая необходимость.

Последним Роллс-Ройсом, на котором я ездил, был винтажный Phantom I друга, который, как и большинство старинных автомобилей, может быть горсткой. Качество езды и комфорт Cullinan — лучшие из всех автомобилей, которые я когда-либо тестировал. Сиденья имеют функцию массажа, как в любимом маникюрном салоне моей жены. Установите климат-контроль, решите, какие части тела вы хотите массировать, выберите свои любимые мелодии, и я с радостью проведу весь день в Куллинане.

У моего друга и ближайшего соседа есть ранчо площадью 3 000 акров, где выращивают скот, залитый природным газом.Он человек безупречного вкуса и страстный коллекционер старинных автомобилей. Он увидел, как я выезжаю из кафе Haynie’s, и остановил меня, чтобы он мог поближе взглянуть на Роллер. Я спросил его, не хочет ли он водить машину, но он сказал мне, что предпочел бы, чтобы его водил. Фактически, у него есть владелец ранчо, который одновременно является его водителем, хотя обычно в его Ram 3500 Mega-cab. Я подозреваю, что в ближайшем будущем у него и Rolls-Royce будет серьезный разговор с Куллинаном.

Теперь два Rolls-Royce всегда идентичны.Какими бы ни были ваши предпочтения в интерьере, Rolls Royce с радостью осуществит это.

Интересно, что делают, когда они попадают в Powerball или подписывают свой первый контракт с НФЛ после получения вашего первого сделанного на заказ Rolls-Royce? Ну перейдем конечно на старую вытяжку! Я загрузил свою невесту Ронни, и мы совершили очень приятную поездку, чтобы увидеть мою дочь и внука в Бомонте на расстоянии около 100 миль и, возможно, немного похвастаться.

Я отвез семью к Караббе в Куллинане и получил парковку в первом ряду.Такие вещи, кажется, случаются только тогда, когда водишь Rolls-Royce. Когда я ехал на Rolls-Royce, я великодушно посоветовал им заказать все, что они захотят.

Мой внук Адриан теперь официально ребенок Роллс-Ройс. Я опубликовал в Facebook фотографию, на которой он скачет по машине, и моя сестра сказала: «Вы позволяете малышу с липкими пальцами касаться Rolls-Royce?»

На что я ответил: «Да, да, да!»

Комментарий моей дочери был довольно обиженным: «У моего ребенка нет липких пальцев!»

Я хочу сказать, что Cullinan — это внедорожник и, без сомнения, будет использоваться в качестве такового конечным владельцем, перевозящим клюшки для гольфа, бабушкой и внуками.Независимо от того, что сейчас Роллс-Ройс одобрен Адрианом.

После обеда мы пошли в старый район и заскочили в дом моего шурина. Его сообщение на Facebook по этому поводу хорошо подытожило это.

«Моя сестра и зять выскочили сегодня вечером в этом хлысте, желе. Построен как танк. Чертовски круто».

Привет, подруга ответила: «Это плохо (цензура) прямо здесь!»

Расположение приборной панели красивое, но, что важнее, интуитивно понятное и простое в использовании.Некоторые автомобили, которые я тестирую, имеют информационно-развлекательные системы, столь же сложные, как и у истребителя времен Второй мировой войны Brewster-Buccaneer. Моя пожилая мать не могла пользоваться пультом от телевизора, но я думаю, у нее не возникнет проблем с простыми в использовании электронными чудесами Cullinan.

Органы управления рулевым колесом и фарами, несомненно, созданы как дань уважения автомобилям Rolls-Royce прошлого.

Время от времени я задумываюсь, какую новую машину я мог бы купить, если бы деньги не имели значения.Bugatti, Koenigsegg, Pagani, LaFerrari? На мой взгляд, это будет топовый Cullinan. В отличие от этих мега-автомобилей, это транспортное средство, которым можно управлять каждый день с превосходным комфортом.

Спасибо Rolls Royce Motorcars за то, что позволили мне на короткое время притвориться миллиардером. Посмотрите видеоролик, чтобы покататься на Cullinan по бездорожью.

Тест-драйв: Rolls-Royce Cullinan — Executive Traveler

На чем мы едем: Rolls-Royce Cullinan

Сколько стоит: от 685 000 $

Почему мы его водим: В 2019 году исполняется 115 лет со дня первой встречи Чарльза Роллса и Генри Ройса, а Cullinan — сверх-роскошный внедорожник, представляющий ответ легендарной компании на растущий мировой спрос на гибкий флагман, который больше соответствует мечтам об образе жизни состоятельных людей 21 века.

Ни одно путешествие по дорогам отдаленно не похоже на Cullinan, а поездка по пышному английскому ландшафту на Rolls-Royce Cullinan похожа на поездку по пересеченной местности в Биг-Бен.

Rolls-Royce Cullinan похож на катание по пересеченной местности в Биг-Бен.

снаружи

В оформлении Куллинана нет ничего категорически «красивого», если, возможно, вы не являетесь поклонником архитектуры баухауса.

Rolls-Royce применил к дизайну Cullinan подход «никаких компромиссов и никаких извинений».

Тупой стиль и внушительный нос больше похож на лайнер Cunard, но это большая часть сути.Rolls-Royce мог бы смягчить свой первый внедорожник, но он хотел произвести впечатление.

В целом эффект очень похож на карету дворянина 17 века. Cullinan большой и смелый, с множеством прямых линий, чтобы максимально увеличить пространство в салоне и облегчить доступ для всех. Вы должны подойти вверх, но у автомобиля есть установка «парковки» в его пневматической подвеске, которая опускает его для облегчения погрузки.

Cullinan больше похож на дворянскую карету 21 века.

Фирменные распашные двери «самоубийцы» являются частью пакета, как и грандиозный лимузин Phantom, и у этих двух автомобилей есть много общих скрытых механических частей и шасси, чтобы они больше походили на величественный дом, чем на загородную квартиру. — сходство распространяется на шумоподавляющие стеклопакеты на окнах.

Чтобы сфокусировать внимание на масштабе Cullinan, его высота составляет 1,8 м, а вес — 2,6 метрических тонны. Это очень, очень большая машина по любым меркам, и она даже выглядит большой, когда сидит рядом с Phantom в штаб-квартире Rolls-Royce в Гудвуде в Англии.

Под капотом

Мотивация для Куллинана мощная, но сдержанная.

Двигатель V12 с двойным турбонаддувом обеспечивает — если использовать долгосрочное выражение Rolls-Royce — характеристики «адекватные», с шелковисто-плавным восьмиступенчатым автоматом и полным приводом на случай, если мечта о внедорожнике станет реальностью.

По правде говоря, единственное бездорожье, которое может потребоваться от Cullinan, — это буксировка по траве, случайным грязным дорогам на выходные и вождение по песку на Ближнем Востоке.Остальная часть пакета оснащена 22-дюймовыми колесными дисками и пневматической подвеской с единственной настройкой, помеченной как «Внедорожник».

внутри

Все в салоне Cullinan выполнено в классическом стиле по дизайну и материалам, даже контроллер для системы iDrive, который входит в технический пакет от владельцев Rolls-Royce в BMW.

Не содержит искусственных волокон: Cullinan предпочитает натуральное дерево, металлы, кожу и шерсть с глубоким ворсом.

Если похоже на дерево, то так оно и есть; если он похож на металл, то это так; и если это похоже на кожу и шерстяной ворс с глубоким ворсом, что ж, вы поняли.

Bentley Bentayga поначалу выглядит немного ярче, но все в Cullinan есть не просто так — даже если это эго владельца — и красиво отделано вручную.

Производство на фабрике в Гудвуде настолько оживленное, что для некоторых финальных проверок стоят гигантские палатки, но на площадке все еще полно мастеров, которые делают изделия из дерева и кожи такими особенными.

На заднем сиденье можно выбрать двух- или трехместную компоновку, а наш тест-драйв имеет двухместную компоновку с откидными столиками с закусками и индивидуальными информационно-развлекательными экранами.

Автомобильный редактор AusBT Пол Говер едет по дороге с хорошо оборудованного заднего сиденья Cullinan.

Если вам нужно перевезти багаж, в нем есть до 2000 литров с электрически опрокинутыми задними сиденьями для максимального хранения.

Практически каждый Rolls-Royce, от Ghost до Cullinan, имеет определенный уровень индивидуальной отделки, а это означает, что автомобиль может быть полностью адаптирован к желаниям и потребностям владельца.

Это включает в себя выбор дерева и кожи, а также дополнительные элементы, в том числе крышу «звездного света», в которой используются точечные светодиодные лампы для нанесения рисунка на обшивку крыши.

В пути

Сложно описать простыми словами легкий комфорт круиза на Cullinan.

Тупой стиль и внушительный нос Cullinan больше похож на лайнер Cunard.

Он может быть резвым, разогнаться до 100 км / ч за пять секунд, но поездка на этом «Биг-Бен на колесах» означает преодоление любого необходимого расстояния с минимальными усилиями.

Cullinan умеет сочетать скорость и спокойствие.

Машина потрясающе тиха на любой скорости, ее не беспокоят даже самые плохие поверхности и неровности, она может легко выключить битум и мотор по грязи, траве и крутым придорожным склонам.

Cullinan вполне счастлив справиться с такими менее популярными дорогами.

За рулем ощущение немного отдаленное, и Cullinan наклоняется, когда весь этот вес просят изменить направление, но пассажира это ничто не сбивает.

С заднего сиденья, после того как залез в салон, мир становится немного более удаленным и менее утомительным. Это место, где можно расслабиться и получить удовольствие.

Сводка

Звучит слишком очевидно, но Cullinan действительно Rolls-Royce среди внедорожников.Все, что вы ожидаете от Rolls, учитывая высококлассный внедорожник, а также некоторые другие, воплощено в этой большой черной красавице.

Как автомобильный редактор журнала Executive Traveler, Пол Говер проводит меньше времени в своем доме в Голд-Косте, чем в дороге (буквально), тестируя лучшее из четырехколесного мира.

Видео Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan 2019, no hay nada igual

Эль видео Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan 2019 года , в Джексон-Хоул, Вайоминг, полная ночная жизнь в очереди на дебют, особенно на британской марки и викторину для автомобильной промышленности.

Nuestra Experience en uno de los destinos más exclusivos y naturalmente atractivos de todo Estados Unidos, включая Test Drives en calles y carreteras, en off-road, además de una entrevista exclusiva con el Presidente y CEO de Rolls-Royce, Torsten Müvler .

En este video disfrutamos del lujo y avanzada tecnología del primer SUV en la history de Rolls-Royce, desde el asiento del conductor del Cullinan, el segundo vehículo de la marca fabricado sobre la nueva estructura de aluminio que debutó con la nueva estructura de aluminio que debutó con la la nueva estructura de aluminio que debutó con la la nueva estructura de aluminio que debutó con la la Nueva Estructura de Aluminio que debutó con la la nueva estructura de aluminio que debutó con la la Nueva Estructura de Aluminio Que debutó con la la Nueva Estructura de Aluminio Que debutó con la la Nueva Estructura de Aluminio que debutó con la la con la con la con la di Cullinan.Generación del Rolls-Royce Phantom.

Creado bajo la filosofía ВЕЗДЕ БЕЗ УСИЛИЙ (Sin efuerzo en todas partes), новый Rolls-Royce Cullinan supera por mucho a cualquier otro modelo del segmento de los SUVs de lujo por su Capsule Enjou de Mane todos los detalles, lo más avanzado de la ingeniería y la implementationación de tecnologías de seguridad, comunicación, entretenimiento y conectividad.

Видео Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan 2019

Видео Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan 2019, no hay nada igual

Импульсный двигатель с турбонаддувом V12 de 6.75 литров, которые производят 563 caballos de fuerza и 627 libras de torsión por pie lineal, acoplado a una transmisión automática de 8 cambios asistida por el sistema de navegación GPS, que expecta el ajuste necesario para las condiciones del camino por el.

Además tiene el primer sistema de tracción 4 × 4 en un Rolls-Royce, Suspensión ajustada especialmente, ruedas de 22 pulgadas con espuma dentro de los rines y más de 300 libras de material aislante en la carrocería, para especialmente Magic Carpet Ride (Manejo sobre alfombra mágica).

Rolls-Royce lo ofrece en su versión «básica» — si es que es válido usar ese término con un vehículo de Rolls-Royce -, que tiene un banca de tres asientos en la parte trasera o con el paquete de dos asientos traseros, que comparega una serie de accesorios con nevera para una botella de champán y depósito para un decantado de коньяк.

La nueva Rolls-Royce Cullinan ya está en producción en la fábrica de Goodwood, Inglaterra y las primeras entregas en Estados Unidos serán a partir de diciembre 2019.

Tiene un Precio base (Рекомендуемая розничная цена производителя, рекомендованная розничная цена) в размере 325 000 долларов США, в том числе в модели Rolls-Royce, которая существует на рынке.

В верхней части программы Rolls-Royce Bespoke можно использовать персонализированные возможности для персонализации на Cullinan, с учетом того, что пользовательский интерфейс ограничен только воображаемым … и предварительным запросом.

Видео Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan 2019

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *