Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.
Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.
А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!
Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!
Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.
Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.
По нескольким причинам:
1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.
2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.
3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.
На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.
Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…
СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!
Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.
Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?
Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.
Subaru XV 2018 на бездорожье
Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:
1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?
2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 км\ч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?
3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.
4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?
5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?
6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?
В общем у меня много вопросов — КАК!?
Видео моих поисков и вопросов:
Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!
Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?
Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!
Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
Чувствуем перемены в консерваторе Subaru XV — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Субару Xv 2018 Года тест драйв
Осенью мы путешествовали на новой Subaru XV по Европе, намотали около 5000 км и поделились в VeddroShow нашими впечатлениями от субаровской новинки. Если вы еще не видели это путешествие, можете посмотреть 3 серии в этом плейлисте.
Но так как в поездке фокус у нас был не только на автомобиле (а на красивых местах, достопримечательностях, советах для путешественников) и, возможно, на каких-то моментах мы не делали акцент,- мы решили также написать про самые важные изменения Subaru XV на «страницах» нашего комьюнити, подкрепив информацию фото / видео. И, кстати, ровно год назад примерно в это же время у нас на тесте была XV прошлой генерации, так что вы можете открыть по ссылке этот обзор и начать сравнивать и писать в комментариях, что нравится, что нет.
Внешний вид
Если XV 2017 окинуть беглым взглядом, можно и не заметить, что перед тобой новое поколение, потому что родственные черты сохранены и он остался узнаваем. Возможно это сделано потому, что внешность предыдущего XV очень нравилась покупателям и модель стала второй по продажам у бренда в Европе, немного уступив Forester-у. Хотя, я слышала, что дизайнеры рисовали внешний облик с нуля (не дорисовывали новые элементы к тому что есть, а именно с нуля), но с оглядкой на свой успешный кроссовер, конечно же.
Поэтому присмотревшись, вы все-таки увидите разницу, скрытую в усовершенствованных элементах, деталях. Здесь новая решетка радиатора (она делает автомобиль более стильным и слегка агрессивным), элементы из неокрашенного пластика спереди стали крупнее, обновилась оптика и дизайн дисков, грани авто стали более острыми, стремительными. Все это придало автомобилю свежести и современности и мне, честно говоря, такой look понравился.
Фары теперь полностью светодиодные (во всех комплектациях) и подчеркнуты LED ходовыми огнями. При этом они с системой автоуправления дальним светом (самостоятельное переключение между ближним и дальним) High Beam Assist и поворота вслед за рулем Steering Responsive Headlight. Фишки нужные и полезные, особенно, если вы часто катаетесь по загородным трассам (и мы обращали на это внимание в наших видео).
Несмотря на внешние сходства с прошлым поколением, все-таки Subaru XV это полностью новый, другой автомобиль. Он первый построен на новой платформе Subaru Global Platform (SGP). Здесь стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади. Колесная база увеличилась на 20 миллиметров (до 2635), немного поменялись пропорции машины и это все позитивно сказалось на пространстве в салоне, особенно для задних пассажиров.
Еще больше изменений ожидает в салоне. Дизайнеры действительно постарались, чтоб он стал интересным и уютным. Ранее, как и во всех моделях Субару, тут царила «спартанщина» и простота. Да, конечно, японский современный дизайн на любителя, я не могу сказать что все получилось стильно… Тут вы найдете 50 оттенков пластика, сочетающегося с имитацией кожаной обивки, разносортные вставки под карбон, глянцевые элементы, пестрое оформление мультимедийной системы… но все это более менее сочетается друг с другом и хорошего качества, а главное — здесь уютно и приятно находиться.
Что касается мультимедийной системы, порадовал понятный (хоть и такой разноцветный и красочный) интерфейс, ее отзывчивость, возможность удобно управлять также механическими кнопками/крутилками (а не только все делать касаниями, как сейчас реализуют многие производители, и это не всегда удобно), работа навигации TomTom.
У нас была комплектация с дисплеем 8 дюймов, в базе же вы получите — 6,2. Есть здесь и Apple CarPlay / Android auto для удобной трансляции контента со смартфона. Кстати, обратите внимание на фото экрана и найдите какой буквы нет в раскладке?! :))
Картинка с камеры заднего вида как по мне стала лучше и теперь она дополнена не только статическими габаритными линиями, но и динамическими траекторными. Также в Субару отмечают, что гидрофобное покрытие камеры заднего вида заменили гидрофильным, а на нем не скапливаются капли воды. И действительно, изображение было хорошим при разных погодных условиях. А еще XV теперь может похвастаться системой автоматического торможения перед помехой, если вы сдаете задом.
Еще из приятностей добавился обогрев руля, а на его спицах разместились кнопки управления маршрутным компьютером. Информация же транслируется на два экрана — на щитке приборов и под лобовым стеклом (тот что спрятан под козырьком). Кстати, все три экрана имеют схожее графическое оформление и яркость, что конечно же +, нет разнобоя.
Сзади, как уже отмечала, просторно. Но никаких бонусов для пассажиров нет, кроме удобных подстаканников в выдвигающемся подлокотнике. Имею ввиду — ни обдувая, ни подогрева, ни прикуривателя, ни USP разъема.
Багажник стал на 5 л просторнее. Но это особо не ощутимо и 315 л для дальних путешествий маловато, но для города самое то. Под полом отсека полноразмерное запасное колесо. Что касается погрузочной высоты, она также не изменилась в лучшую сторону, баулы так и приходится поднимать на уровень пояса.
Еще одно важное новшество — автомобиль обзавелся “всевидящим око”, системой (или даже бы я назвала комплексом) безопасности EyeSight. Наверняка вы о ней уже начитаны. Да, пионером в этом направлении стал Outback, но он еще не добрел до наших просторов, поэтому познакомится с системой впервые мы смогли именно на XV.
Ее основные направления работы следующие: предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление дроссельной заслонкой, предупреждение об отклонении от полосы движения, предупреждение о рыскании в полосе и предупреждение о начале движения автомобиля следующего впереди.
Особенность EyeSight в том, что под лобовым стеклом расположена стереокамера, которая работает по принципу человеческих глаз. Именно она анализирует обстановку, не радары, как привычно нам. Дальность ее действия приблизительно 110 м. Подробнее разобраться, что это такое, вы можете прочитав статью здесь. А вот как EyeSight работает в жизни (а работает она здорово!), можете посмотреть в наших выпусках VeddroShow (см. ниже).
2-литровый бензиновый движок Subaru XV получил на 6 лошадок больше, чем ранее — теперь это 156 л.с. Работает мотор как и ранее с бесступенчатым вариатором Lineartronic CVT, и теперь трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных отношений и позволяет самостоятельно менять 7 виртуальных передач (то есть +одна).
Динамика ввиду прибавки не поменялась — прежние 10,7 с до сотни. Иногда ее маловато… Что касается расхода, в городе можно уложится примерно в 10 л на 100 км. А вот про расход на дальних расстояния и прочие ходовые нюансы предлагаю вам узнать из наших видео. Всем приятного просмотра! Пишите ваши комментарии под видео на канале, будем обсуждать!
2018 Subaru XV 2.0i-S — Обзоры автомобилей
×- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Очерки
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Дом для грузовиков и автобусов
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Новости гонок
- Характеристики Motorsport
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
- ОБЗОРЫ АВТО
- ФУНКЦИИ
- Очерки
- Автосалоны
- CARambla
- Есть / Глоток / Драйв
- Примечание редактора
- Человек изнутри
- Парковка
- ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА
- Дом для грузовиков и автобусов
- Новости грузовиков и автобусов
- Характеристики грузовиков и автобусов
- АВТОСПОРТ
- Motorsports Home
- Новости гонок
- Характеристики Motorsport
- Отчеты о гонках
- РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ АВТО
- ОБЗОРЫ ПРОДУКЦИИ
- АВТО 101
- ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
- Форум
- Твиттер
- YouTube
- Подписаться на информационный бюллетень
- О нас
- Свяжитесь с нами
- НОВОСТИ
- Авто Новости
- Предложения автомобилей
Обзор: Subaru XV (2012-2018)
6-12-2017: Сообщено о проблеме с сажевым фильтром в Subaru XV 2 2016 года.0 Дизель Boxer на расстоянии 15 км: начинается примерно с 3 км и повторяется примерно каждые 3 км с тех пор, как мигает сигнальная лампа фильтра DPF, что указывает на возврат к дилеру, необходимый для регенерации DPF. Каждый раз кажется, что дизельное топливо было впрыснуто в поддон, требующее замены масла, и они выключают сигнальную лампу. Дилер сказал мне, что до сих пор они несли все расходы, поскольку Subaru относила это к технике вождения и не признает это как претензию по гарантии. Дилер говорит, что теперь должен заплатить владелец.Индикатор DPF загорелся несколько раз, а затем погас, указывая на то, что произошла регенерация. В этот последний раз мигающий свет загорелся, дизельное топливо залило в поддон, а затем свет погас. Стиль вождения — это сочетание коротких поездок, которых владелец старается избегать, более частых 15 миль и иногда гораздо более длительных. Однажды он проехал 200 миль по автомагистрали, и тогда в масляном поддоне загорелась лампа сажевого фильтра. Дилер объяснил это поездкой на короткие расстояния до поездки. Необходимо убедиться, что DPF не регенерирует активно, когда он выключает двигатель.Если это так, необходимо пробежать еще 10 миль, пока регенерация не будет завершена.
29-5-2018: Отчет о неисправности конденсатора кондиционера на Apirl 2016 Subaru XV Diesel. Первая поломка май 2017 года. Нет газа в системе. Был перепроверил и держал газ. Еще раз проверили в марте 2018 г., затем снова потеряли хладагент в мае 2018 г. из-за повреждения конденсатора камнями. На каменные повреждения гарантия не распространяется. 1-12-2019: Отчет о выходе из строя задних ступичных подшипников Субару XV 2013 года на 67000 км.сентябрь 2011
Subaru XVанонсирован
Оборудованный шестигранной решеткой радиатора и фарами типа «ястребиный глаз», эти конструктивные особенности подчеркивают уникальную индивидуальность новейших автомобилей Subaru, а яркие и инновационно оформленные легкосплавные диски и вырезанная облицовка придают XV спортивный вид.
Углы переднего и заднего бамперов имеют особые кромки, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют повышению топливной экономичности. Компактный размер: длина 4450 мм, ширина 1780 мм, высота 1570 мм.
Дизайнеры Subaru усердно работали над интерьером XV, чтобы подчеркнуть лучшие качества выбранных материалов и дать пассажирам ощущение качества и простора. В частности, престижный интерьер был создан путем уравновешивания и сочетания различных тактильных и эмоциональных качеств кожи, металла и ткани.Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней средней части приборной панели и предоставляет водителю и пассажирам всю необходимую информацию в интуитивно понятном формате. Модели с более высокими техническими характеристиками получат большой полноцветный экран с диагональю 4,3 дюйма, оснащенный передовой информационно-развлекательной системой, такой как дисплей для экологичного вождения и дисплей с информацией об автомобиле
Новый двигатель Subaru Boxer третьего поколения устанавливается на бензиновые модели объемом 1,6 и 2,0 литра. Наряду с обычными достоинствами, присущими горизонтально-оппозитным двигателям, этот двигатель имеет улучшенную топливную экономичность и характеристики выхлопа.Вместе с принятием нового Lineartronic (CVT), недавно разработанной «системы автозапуска», топливная экономичность была еще больше улучшена.
Сильно переработанная версия Subaru Boxer Diesel, которая была специально разработана для европейского рынка, также представлена в линейке XV. Используя неотъемлемые преимущества вариатора с цепным приводом (бесступенчатой трансмиссии), такие как легкость, компактность, превосходная топливная экономичность и широкий диапазон передаточных чисел, Subaru успешно разработала новый вариатор для XV с целью повышения экологичности и управляемости.
Январь 2012 г.
Subaruобъявила цены на XV
По цене от 21 295 фунтов стерлингов за модели 1.6i S начального уровня, последнее дополнение к конюшне японского бренда твердо зарекомендовало себя как один из самых функциональных и доступных компактных кроссоверов с лучшим соотношением цены и качества.
Пятизвездочный Subaru XV с рейтингом Euro NCAP — официально сертифицированный как самый безопасный автомобиль в своем классе и который особенно высоко ценится за безопасность пассажиров детей — сочетает в себе стиль и функциональность с богатым уровнем стандартного оборудования, что делает его более чем подходящим для многих из его установленных компактных конкурентов кроссовера.
Каждый XV оснащен двумя основными технологиями Subaru — симметричным полным приводом и оппозитным двигателем, благодаря которым этот новый автомобиль ощущается привлекательным и невероятно безопасным в управлении в любых условиях. Subaru уверена, что XV полностью удовлетворит потребности существующих клиентов, а также привлечет к бренду новых потребителей.
Три двигателя Boxer, соответствующие стандарту Euro V, предлагаются с новым XV: 1,6- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель. 1,6-литровый и 2.0-литровый бензиновый двигатель развивает 114 л.с. и 150 л.с. соответственно, а 2,0-литровый дизель развивает 147 л.с. и 350 Нм. Универсальный XV доступен с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач (только бензин).
Достигая 60 миль в час за 9,3 секунды, дизельный двигатель 2.0 XV — вероятно, будет самым продаваемым вариантом в Великобритании — предлагает лучшую в своем классе экономию топлива 50,4 миль на галлон в смешанном цикле, при этом выделяя 146 г / км CO 2. Subaru XV также отличается самым высоким дорожным просветом и самым низким центром тяжести в своем классе, что делает его отличным автомобилем как на дороге, так и вне ее.
Даже модели начального уровня S имеют стандартный список комплектов, чтобы заставить покраснеть многие модели от производителей компактных внедорожников премиум-класса. В стандартной комплектации покупатели могут найти ABS, антипробуксовочную систему, Subaru Vehicle Dynamics Control (SVDC), передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, дневные светодиодные ходовые огни и автоматический кондиционер.
В моделяхSE добавлены круиз-контроль, камера заднего вида, функция Bluetooth и возможность подключения USB / iPod. Между тем, топовые модели SE Lux Premium также оснащены люком на крыше, системой бесключевого доступа Smart Entry, пусковой кнопкой, кожаными сиденьями и спутниковой навигацией.Все 2,0-литровые модели оснащены рейлингами на крыше.
Бензиновые модели XV в стандартной комплектации оснащены новой топливосберегающей системой автоматического запуска и остановки Subaru, которая способствует экономии топлива в условиях загруженного движения. Инженеры Subaru стремились сделать отключение двигателя практически незаметным для водителя, и они достигли этого с промежутком времени между остановкой и запуском примерно 0,2 секунды, что является одним из самых быстрых доступных в настоящее время показателей.
Модель | Цена OTR (£) | CO 2 г / км |
1.6i S | 21 295 | 151 |
1.6i S Lineartronic | 22 715 90 242 | 146 |
1.6i SE | 23 295 90 242 | 151 |
1.6i SE Lineartronic | 24 715 90 242 | 146 |
2.0i SE | 24 295 | 160 |
2.0i SE Lineartronic | 25 495 | 153 |
2.0i SE Люкс Премиум | 27 795 | 160 |
2.0i SE Lux Premium Lineartronic | 29 283 | 153 |
2.0D S | 23,995 | 146 |
2.0D SE | 25,995 | 146 |
2.0D SE Люкс Премиум | 29 795 | 146 |
Февраль 2014
XV улучшенный на 2014 год
В 2014 году Subaru XV получит ряд обновлений, которые улучшают плавность хода, управляемость, безопасность и качество кабины.
Наиболее значительные усовершенствования XV были обнаружены в моделях с бензиновым двигателем: 2,0-литровые модели получили модификации подвески для улучшения качества езды и ряд новых компонентов клапанного механизма, снижающих шум двигателя. Уровни шума и вибрации также улучшены во всей линейке XV, включая модели с 2,0-литровыми дизельными двигателями, за счет дополнительной звукоизоляции в перегородке для дополнительной изоляции кабины от шума двигателя.
Электронная система рулевого управления с усилителем была переработана для улучшения устойчивости и ощущений.Новая система динамического надувания амортизаторов снижает вибрацию рулевого колеса и колонки, в то время как инженеры доработали систему, чтобы обеспечить больший вес, более прямолинейное рулевое управление и более линейную реакцию рулевого управления.
Безопасность была улучшена за счет добавления более толстого нижнего рычага передней подвески измененной формы и усилений вокруг основания передней стойки, что привело к дальнейшим улучшениям пятизвездочных показателей безопасности при столкновении Euro NCAP XV. С показателем 90%, XV уже имеет один из самых высоких показателей Euro NCAP в отрасли по защите детей.
Внутри кабина претерпела ряд изменений, направленных на улучшение общего внешнего вида, с добавлением традиционного синего логотипа Subaru на рулевом колесе, более качественной серебристой окантовки кнопок на рулевом колесе и органов управления обогревателем, а также нового глянца. -черные переключатели для управления системой кондиционирования автомобиля.
Две новые функции были добавлены для повышения безопасности и удобства водителя — система контроля давления в шинах (TPMS) и индикатор переключения передач на приборной панели, которые теперь входят в стандартную комплектацию каждой модели этой линейки.
В рамках модернизации модельного ряда бензиновый двигатель 1.6i больше не предлагается. Теперь доступны два двигателя Boxer, бензиновый 2.0i и дизельный 2.0, в комплектациях SE или SE Premium. Покупатели бензиновых моделей могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Subaru Lineartronic CVT, в то время как дизельные версии доступны только с механической коробкой передач. XV является одним из лучших в своем классе по топливной экономичности, с 2,0-литровым дизельным двигателем со скоростью 50,4 миль на галлон и выбросами 146 г / км.В модельном ряду 2014 года будут доступны два новых цвета, Venetian Red Pearl и Quartz Blue Pearl, наряду с существующей линейкой из пяти вариантов окраски кузова.
Subaru XV 2.0i SE | £ 21 995 |
Subaru XV 2.0i SE Lineartronic | £ 23 495 |
Subaru XV 2.0i SE Премиум | £ 23 995 |
Subaru XV 2.0i SE Премиум Lineartronic | £ 25 495 |
Subaru XV 2.0D SE | £ 23 995 |
Subaru XV 2.0D SE Премиум | £ 25 995 |
июль 2015
Subaru XV получает улучшенный интерьер
Изменения в интерьере привели к дальнейшим значительным улучшениям в отделке салона и атмосфере и включают в себя полностью новую заводскую информационно-развлекательную систему, впервые представленную на новом Outback в начале этого года.
Среди наиболее важных изменений в модернизированном XV — переработанный интерьер, в котором теперь используются улучшенные материалы и совершенно новая информационно-развлекательная и навигационная система с сенсорным экраном.
Дизайн интерьера теперь имеет более качественный внешний вид благодаря использованию полностью новой приборной панели и новых металлических и черных акцентов черного цвета по всей кабине для центральной консоли, приборной панели, распределительного устройства на рулевом колесе и подлокотников; Модели Lineartronic получают новый рычаг переключения передач и новый корпус с металлическими вставками и вставками черного цвета рояля.
Панель приборов с ЖК-дисплеем водителя была полностью переработана и теперь имеет более престижные, современные синие циферблаты с новой графикой. Общий результат этих изменений — более современная и уютная атмосфера.
Улучшенная информационно-развлекательная, навигационная и аудиосистема теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей XV в Великобритании. Абсолютно новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей позволяет управлять расширенными функциями навигации и информационно-развлекательной системы в стиле смартфона с функцией управления движением пальцем и пальцем при отображении карты.Информационно-развлекательный дисплей перекликается с новым синим светом приборной панели водителя.
Для передней и задней подвески коэффициент тангажа амортизаторов был снижен, что привело к более плавной и комфортной езде по сравнению с предыдущими моделями при небольшом уменьшении крена. Демпфирующая способность стоек и новые настройки винтовой пружины теперь лучше подавляют передачу вибраций в кабину, в то же время уменьшая крен для большей устойчивости на поворотах.
Задняя подвеска оснащена новыми настройками жесткости пружины для дальнейшего улучшения устойчивости при прохождении поворотов, обеспечивая больший контакт шин с дорогой, обеспечивая большую гибкость при движении по разбитым дорожным покрытиям.
ОбзорSubaru XV (2018): небезупречный, но симпатичный внедорожник
► Обновленный 2018 XV с приводом
► По-прежнему прочный и работоспособный
► Бензиновые, вариаторные и только приводные приводы
Subaru XV — одна из тех машин, которая намного лучше, чем вы ожидаете. На бумаге это можно было бы рассматривать как дорогое, медленное и неэффективное, но только когда вы проводите время за рулем, вы начинаете понимать более глубокие качества этого чудаковатого кроссовера.
Да, это еще один небольшой кроссовер, такой же как Toyota C-HR, Volvo XC40, Mazda CX-3 и др., С которым он конкурирует, но держите своих лошадей — потому что Subaru способна довольно ловко пересекать дорогу. Особенно, если вы тестируете его немного строже, чем регулярные поездки в Tesco и обратно.
В конце концов, 87% продаж Subaru в Европе приходится на внедорожники, и компания производит их с тех пор, как в 1995 году был выпущен оригинальный Outback. Фактически, во всем мире продается примерно в два раза больше полноприводных автомобилей, чем Jaguar-Land Rover…
Что нового?
Рецепт здесь не сильно изменился по сравнению с предыдущим XV, что редко встречается на наших дорогах. Он по-прежнему приводится в движение четырехцилиндровым двигателем, который постоянно передает небольшой крутящий момент через ступенчатый вариатор на все четыре колеса.
На этот раз у вас есть выбор между бензиновым двигателем 1.6 или 2.0, а дизеля в поле зрения нет. Естественно, мы пробуем более мощную версию.
Стиль был изменен, хотя вам нужно быть подтвержденным наблюдателем за автомобилями, чтобы понять изменения по сравнению со старым XV.Таким образом, он имеет более гладкую решетку, новые светодиодные фары и серебристые акценты, подчеркивающие внедорожные качества автомобиля. Фактически, хотя это может показаться скорее эволюцией, чем революцией, это полностью новый автомобиль с нуля, в котором используется новая платформа. Он немного шире и длиннее старого XV с большим багажником.
Но разве этот Subaru XV лучше управляется, чем предыдущая версия? О да. Значительно лучше. И мы можем сказать это однозначно, потому что мы тестировали их друг за другом, на скорости, на заброшенном аэродроме, а затем в мутном болоте для хорошей меры.
Самая большая разница заключается в управляемости на дороге, и это связано с новой платформой. Bodyroll был значительно смягчен благодаря более низкому центру тяжести, более легкому и жесткому монококу и новому стабилизатору поперечной устойчивости сзади. Последний пункт является наиболее важным, поскольку он соединяется непосредственно с кузовом, а не с подрамником, как раньше, тем самым устраняя большую часть лишних движений.
Рулевое управление XV также было улучшено — особенно при первом повороте — из-за гораздо более жесткой конструкции кузова и перенастройки программного обеспечения системы с электроприводом.По-прежнему нет реальной обратной связи в традиционном смысле, но она достаточно резкая и точная, чтобы доставлять удовольствие на наборе ледяных шиканов.
Еще одно важное улучшение, которое мы заметили во время быстрого вождения, передачи мощности, или, точнее, реакции коробки передач. В нашем стремлении к небольшому движению боком, в стиле старой школы Скуби, длинный правша показал резкую разницу в характеристиках трансмиссии между старыми и новыми XV.
Первый не выдавал достаточно крутящего момента достаточно рано, чтобы вывести из строя симметричную систему полного привода, когда мы хотели, тогда как второй предлагал толкать почти сразу, с соответствующими необходимыми корректирующими действиями.Результат? Боковое скольжение по снегу и сбалансированное, в остальном нейтральное скольжение. Он никоим образом не радует, но кажется прочным и управляемым. Некоторые конкурирующие автомобили с Haldex имеют тенденцию проявлять недостаточную поворачиваемость, но не здесь.
Этот менее чем научный динамический тест заставил нас подумать, что это может быть одна из наших любимых установок трансмиссии CVT. И это потому, что эта «ступенчатая» трансмиссия очень хорошо имитирует автомобиль с преобразователем крутящего момента в большинстве случаев — как это принято сегодня во многих автомобилях с вариатором.
Что это за двигатель?
Только когда вы пытаетесь протолкнуть педаль газа через переборку, вы подвергаетесь гудению, которое наш Энтони Френч-Констан описывает как «бычий» в своих слуховых удовольствиях, но, по крайней мере, есть более значимый прогресс в ускорении, чем до.
Тем не менее, 2,0-литровый двигатель, который мы здесь едем, невероятно плавный и тихий по сравнению с его более традиционными конкурентами. Это не совсем то, что вы бы назвали быстрым, как свидетельствует скорость 10 с + и до 62 миль в час.Не беспокойтесь о 1.6, если вы не едете по автомагистралям, потому что шум, который он вызывает, чтобы разогнаться до 70 миль в час, действительно не верит.
Пуристам может не хватать здесь классической трели Subaru, как мы это делали, когда мимо проезжал WRX STI, но, увы, это было исправлено во имя усовершенствования за счет дополнительных опор двигателя и более жесткого блока.
И хорошая работа по оттачиванию нравов XV. Мало того, что кабина приятно бесшумна на скорости, но и качество езды отличное.Команда шасси проделала отличную работу, поэтому, несмотря на то, что она небольшая, каждый толчок поглощается и устраняется индивидуально пассивными амортизаторами, поэтому вы теряете ощущение покачивания, которое демонстрируют слишком многие адаптивные настройки. В любой день мы бы предпочли это пневматическим рессорам и их непрекращающимся колебаниям.
Это просто еще один внедорожник, который не работает на бездорожье?
Нет, но так никогда не было. Subaru — инженерная компания, известная своей прочностью и способностью преодолевать бездорожье, поэтому XV не является исключением.Он может похвастаться приличными характеристиками для езды по асфальту. Его углы въезда и съезда (18 и 29 градусов соответственно) достаточно хороши для преодоления холмов, почти таких же крутых, как у Land Rover, а умная система управления скоростью на спуске превосходит по простоте использования.
Видите ли, в то время как многие конкурирующие системы требуют, чтобы водитель регулировал скорость с помощью кнопок круиз-контроля, система Subaru намного проще. После того, как вы остановились и выбрали режим X-Drive (доступен только на скорости ниже 20 миль в час) и остановились на самом крутом угле, вы просто модулируете свою скорость, используя комбинацию педалей тормоза и дроссельной заслонки, а вариатор блокирует сцепления, эффективно имитируя блокировка дифференциала.В автомобиле все остается постоянным и предсказуемым, и, более того, он более плавный, чем настройки многих конкурентов.
Симметричная система полного привода явно проявляет себя в таких ситуациях. На обе оси всегда поступает крутящий момент, при этом до 50% может отклоняться назад при обнаружении скольжения спереди. Мы пытались застрять XV на крутых заснеженных холмах и в лесу в темноте, двигаясь слишком быстро, но каждый раз этому Скуби удавалось спастись.
А салон?
Сиденья удобные, но если вы привыкли к мультимедийным возможностям Audi, BMW и Mercedes, вас ждет разочарование.Дело не в том, что система Subaru плохая сама по себе, но она работает медленно (то есть мы пропустили несколько перекрестков) и не может сравниться с графическим дизайном немецких автопроизводителей.
В другом распределительном устройстве делается упор на прочность, а не на изысканность, но мы считаем, что для такой машины это нормально. Зато у водителя фантастическая видимость дороги. Дизайнеры Subaru сделали все возможное, чтобы стойки были небольшими, а у вас были окна на четверть на A и C, чтобы сгладить слепые пятна.
Что касается зрения, дополнительная помощь водителю предоставляется в виде уже стандартного пакета Eyesight, который включает в себя адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения вместе с множеством автономных комплектов безопасности.
Важно отметить, что мы считаем, что эта технология работает более плавно и интуитивно, чем технологии любых других производителей, и это подтверждается впечатляющими оценками по множеству тестов безопасности по всему миру, включая пять звезд в тесте Euro NCAP 2018 года. .
Вердикт
Мы потеряли счет тому, сколько раз нам приходилось маркировать Subaru нишевым предложением, подходящим для небольшой группы людей с особыми требованиями, и этот новый XV ничем не отличается. Он выглядит отполированным, прочным и уверенным — чего и следовало ожидать от фирмы, которая выпускает внедорожники столько же, сколько Subaru. Добавьте к этому подлинные возможности на дороге и бездорожье, впечатляющий список комплектов и передовую технологию помощи водителю; это начинает выглядеть довольно убедительно.
Его главная проблема будет заключаться в доступности, потому что британский филиал Subaru не в состоянии вести ценовую войну с более крупными игроками, если проявляет максимальную волю в мире.Так что сразу покупать дорого, а PCP и финансовые пакеты в лучшем случае так себе. Как следствие, это списывается со счетов у четырех из пяти покупателей автомобилей. А на бумаге эксплуатационные расходы на дизель или даже на полноприводный бензиновый внедорожник — гораздо более убедительный вариант.
Но, как мы сказали в начале, дело не только в бумажных плюсах и минусах. XV — привлекательная мелочь — несовершенная, но привлекательная. Если вы купите его сразу, вы не только купите хорошую машину, но и, вероятно, продержатся в эксплуатации в течение десяти или более лет.Нам нравится XV за его конструкцию и удобство, как и Subaru за то, что он придерживается своих принципов.