Субару xv тест драйв: Исправить и раскрасить: тест обновленного Subaru XV

Содержание

фото, технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива в 2022 году

Невыразительная внешность и простенький салон

Кажется, что от агрессивного образа Impreza в новом XV не осталось и следа. Тем не менее, Subaru XV – первый «шар», на котором обкатывают новый дизайн Impreza. Это, конечно, не та Impreza, которая останавливала дыхание еще каких-то 15 лет назад. Но, сегодня инженеры вынуждены отдавать предпочтение технологичности (появление тех же оконных рамок), жертвуя при этом внешним эффектом.

На тест нам досталась базовая версия в самой простой комплектации. Главное, что коробка здесь механическая, а не вариатор, и здесь сохранена фирменная «фишка» Subaru — понижающий редуктор.

Кроме механической трансмиссии нам еще повезло и с цветом машины. Серый металлик лучше всего гармонирует с почти черным пластиковым обвесом Subaru XV, выполненным под карбон.

Еще понравились красивые литые диски, устанавливаемые на все комплектации XV, а вот релинги на крыше прилагаются только к двухлитровым моторам.

Несколько удивил консерватизм японцев в отношении ключа зажигания. Если на дорогих версиях уже стал доступен бесключевой доступ в салон, то у нас обычный ключ с длинным неубирающимся жалом. Он скорее похож на мини-стилет ниндзя, для скрытого ношения. Потому, наверное, и проделал дыру в кармане джинсов. Так что, еще не успев сесть в машину, я уже засомневался, что за этот кроссовер есть смысл платить чуть более 28 тысяч долларов.

Надо сказать, что интерьер Subaru XV оставил двоякое впечатление. Сиденья вроде бы и удобные, и в поворотах чувствуется поддержка, но куда нынешним сидушкам до анатомических ковшей Impreza XV, считающейся предшественницей нового кроссовера.

А вот верхняя часть торпедо теперь сделана мягкой. Касаться ее теперь приятно, да и сам дизайн радует глаз четкими линиями.

Магнитола с CD, бортовой компьютер, информирующий о расходе, пробеге, климатическая установка, которая больше напоминает просто кондиционер, — и на этом базовые «навороты» заканчиваются.

Все очень простенько, по-спартански.

Простор в салоне, надо сказать, таки есть. И немудрено, ведь колесная база у XV на 20 мм больше, чем у Forester 2012 модельного года. Правда, багажник объемом не поражает, всего 310 л, но его можно увеличить до 1200 л, сложив задний ряд.

Обзор с места водителя отличный. Тонкие передние стойки с удачной конфигурацией и огромные наружные зеркала предоставляют максимум информации об обстановке вокруг машины. Парктроников на нашей версии нет, но особых неудобств, благодаря хорошему обзору, это не доставляет.

А вот звукоизоляция кузова оставляет желать лучшего. Слышно все, что происходит в колесных арках, а после 3 тыс. оборотов фирменный рык оппозитника пугает пассажиров – им кажется, что XV разбегается для взлета.

В общем, мне импонируют самураи и их философия, призывающая не обращать внимания на бытовые неудобства, но от машины за такие деньги ожидаешь немного большего комфорта.

Брутальный кузов и аскетичный салон я оценил в 7 баллов из 10-ти.

Механика, отшлифованная до идеала

Чем всегда славились автомобили Subaru, так это своей технической частью. Оппозитный мотор, понижающий редуктор в КПП, низкий центр тяжести и симметричный полный привод – все это призвано наделить автомобиль потрясающими характеристиками управляемости.

Но современные экологические нормы идут вразрез с показателями динамики. Тем не менее, вялый разгон меня поначалу очень удивил. Прошлая Impreza XV была куда более резвой. Так и есть – заглянув в техпаспорт, с удивлением обнаружил объем мотора в 1,6 литра. А ведь на Impreza XV устанавливался всего один двигатель – 2-литровый.

Маркетологи решили развести Subaru XV и Forester по разным нишам, предлагая различную комплектацию и цену. Таким образом, XV служит своего рода переходной моделью от дорожных машин к полноценным кроссоверам.

Так, если XV доступны с 1,6 и 2-литровым моторами, состыкованными с 5- или 6-ступенчатой механикой, соответственно объему, или вариатором, то Forester комплектуется 2, 2,5 и 2,5 turbo моторами с механикой трансмиссией или гидроавтоматом. Европейцам доступны и очень интересные по своим характеристикам 2-литровые дизели, но они требовательны к качеству топлива.

Надо сказать, что для своих 1,6 литров объема, новый мотор очень неплох. Он обладает почти ровной полкой крутящего момента на оборотах от 2 тыс. и почти до 6 тыс., что позволяет разгоняться уверенно, хотя и без выраженного «подхвата».

В результате от 0 до 100 км/ч этот мотор разгоняет Subaru XV за 13,1 с, а вот расход топлива оказался весьма умеренным. До начала езды по бездорожью бортовой компьютер показывал средний расход чуть более 8 литров. На бездорожье средний расход составил аж 16 литров. В то же время, к окончанию теста он опустился до 9 литров/100 км.

Если не давать оборотам опускаться ниже 3 тыс., то динамика даже такого малообъемного мотора вполне достаточна для города. На трассе приходится активно работать рычагом КПП при обгонах и крутить двигатель до 6 тыс. оборотов.

Зато в поворотах Subaru XV чувствует себя как дома, позволяя закладывать виражи на такой скорости, что соседи по потоку безнадежно отстают. Объезд препятствия при 70 км/ч тоже дается XV легко, без заметных кренов и сносов. Кстати, система курсовой устойчивости работает очень корректно, не «душит» мотор, а лишь притормаживает нужные колеса.

Кроме того, следует отметить очень энергоемкую и плотную подвеску, позволяющую просто «лететь» по грунтовке, и огромный для SUV клиренс в 220 мм.

Техническую часть Subaru XV я оценил в 7,5 балла из 10-ти.

Драйв

Так как в городском трафике раскрыть все таланты Subaru XV не представляется возможным, держим путь на ближайший прибрежный участок. Штурмовать глубокий песок лучше, подключив пониженный ряд в раздаточной коробке.

Делитель позволяет уменьшить передаточное число КПП не в два раза, а на 1,477, но для городского SUV этого вполне достаточно. Раньше раздаточная коробка априори монтировалась со всеми механическими КПП для всех моделей Subaru. Теперь делитель остался только в наименее мощной версии с мотором 1,6 л. Двухлитровые моторы оснащаются 6-ступенчатой механикой без этого полезного девайса. На мой взгляд, такой подход вполне оправдан, так как машина создавалась не столько для штурма тяжелого бездорожья, сколько для возможности получения удовольствия от вождения вне шоссейных дорог.

Так проехав сложный участок пару раз на пониженной, пришлось выключить раздатку. Уверенный, но неторопливый штурм бездорожья совершенно не эффектен. Зато, набрав ход, Subaru XV становится похож на раллийный автомобиль, подымая тучи песка и скользя в поворотах всеми четырьмя колесами.

Кроссоверы принято сравнивать между собой – тот лучше по таким параметрам, тот по этим. В этом плане сравнивать Subaru XV с кем-либо из одноклассников на бездорожье невозможно — он вне конкуренции.

И дело даже не в 22 см клиренса и малых свесах, секрет кроется в его действительно уникальной подвеске и фирменном полном приводе. При полном отсутствии каких-либо принудительных блокировок, XV едет так, будто передняя ось жестко состыкована с задней, а межколесный дифференциал заднего редуктора заблокирован.  В то же время, в поворотах вся эта система «распускается», и XV уверенно чертит дугу.

Subaru предоставляет действительно уникальную возможность стать обладателем многофункционального автомобиля, способного доставлять настоящее удовольствие от езды как на асфальте, так и на бездорожье.

Ходовым характеристикам Subaru XV я поставил 7 баллов из 10-ти.

Резюме

Несмотря на тщетные надежды многих автомобилистов получить отличную японскую механику в действительно достойной оболочке, Subaru снова предлагает нам авто с минимумом излишеств, но за вполне реальные деньги. А ведь водителей, способных по достоинству оценить технические возможности автомобилей Subaru, становится все меньше.

Общая оценка Subaru XV – 7,3 балла из 10-ти.

Одноклассники:

Mazda CX-5

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Технические характеристики Субару ХВ:

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4450/1780/1615

База, мм

2635

Колея передн. /задн., мм

1525/1525

Клиренс, мм

220

Масса снаряженная/полная, кг

1365/1940

Объем багажника, л

310/1200

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Н4/4

Объем, см куб.

1600

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

84 (114) /5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

150/4000

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

КП

механическая, 5-ступенчатая

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

179

Разгон 0–100 км/ч, с

13,1

Расх. трасса–город, л/100 км

6,2–9,4

Гарантия, лет/км

3/100 тыс.

Периодичность ТО, км

15 тыс.

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

Тест-драйв Subaru XV — AvtoTachki

Разноцветные Subaru XV один за другим исчезают в лесной чаще — след в след за Land Rover Defender. Вдруг он резко сворачивает с колеи и, взметая столпы снега, устремляется еще глубже в лес

Разноцветные Subaru XV один за другим исчезают в лесной чаще — след в след за Land Rover Defender. Вдруг он резко сворачивает с колеи и, взметая столпы снега, устремляется еще глубже в лес. Мы далеко не на «Дефе», но ничего не остается, как следовать за ним. Полноприводный XV послушно перемалывает снежную кашу и встает в проторенную колею. Прямо по курсу участок с жидкой грязью, который мы проскакиваем ходом и взлетаем на крутые возвышенности — от Defender не отстаем, хотя казалось, что этот маршрут по силе только ему и танкам. Лужи с твердыми ледяными осколками, переезд реки по бревнам, гарцевание по сугробам — бронетехнику тестируют именно на этом полигоне в Ленинградской области, недалеко от города Сертолово.

XV был создан Subaru, чтобы стереть границы между лояльной до фанатичности, но узкой аудиторией бренда и остальным миром. Дитя компромиссов? Возможно, но при этом XV сохранил главные ценности бренда, когда-то поразившего всех массовой полноприводной моделью легкового автомобиля, и при обновлении сильно прибавил в комфорте при езде в гражданских условиях. А на бездорожье XV благодаря эффективным электронным помощникам позволяет даже неопытному водителю уверенно чувствовать себя там же, где ездят танки. XV оснащается электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), cистемой динамической стабилизации (VDC) и системой помощи при старте с места на уклоне. Уверенность на бездорожье обойдется минимум в 21 346$. «Уже не масс-маркет, но и не премиум» – именно так себя позиционирует японский бренд.

 

Внешне он изменился не так сильно, как вырос в цене. Рестайлинговый XV мог бы стать героем игры «найди пять отличий»: всего-то новый бампер, решетка радиатора и другой дизайн фонарей. Но это как раз тот случай, когда внешность – не главное. Subaru теперь стал значительно удобнее и современнее внутри: он получил новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержкой Siri, а на руле изменена компоновка приборов. Кстати, кожаный руль кроссоверу достался от Subaru Outback – с переключателями аудиосистемы и круиз-контроля. А оранжевая строчка расцвечивает интерьер XV теперь уже в базовой версии – сюда она перекочевала из комплектации Active Edition.

В понимании Subaru, XV – это синоним активного образа жизни, хотя в его багажник велосипед не влезет. И это еще один компромисс: зато XV не раздут в длину и ширину, компактен и понятен в городе. В нашем случае – в Санкт-Петербурге, где мы прошли серию испытаний в жанре городского квеста. Узкие арки, дворы-колодцы – в поисках удачных снимков, кажется, мы просто обязаны были обновить бампера кроссовера, но им очень комфортно управлять в таких условиях – отличный обзор за счет узких передних стоек, маленькие слепые зоны, а на экран передается адеватное изображение с камеры.

 

С питерскими булыжными мостовыми XV тоже справился за счет энергоемкой подвески, но впереди еще более серьезное препятствие. Маршрут квеста заводит нас на завод слоистых пластиков, который соседствует с музеем стрит-арта. Индустриальный ландшафт в полной мере позволяет оценить ездовой комфорт машины. Асфальт на территории практически отсутствует, Subaru прыгает по мелким ямам, то и дело наезжая на гравийный щебень и куски кирпичей. Экскурсия по заводу похожа на раллийный участок – за поворотом может быть неожиданный тупик, а на пути встречаются трубы, вросшие в землю, бугры и выбоины. Препятствия кроссовер проходит смело и четко, но главное – тихо. Инженеры добавили виброизолирующие материалы, более эффективные уплотнители в передние двери и даже увеличили толщину стекол.В результате работу вариатора почти не слышно, а гул мотора и окружающего мира сильно приглушен.

Новый XV стал технологичнее – система «старт-стоп», новая логика работы электроусилителя руля — система продолжает функионировать даже при выключенном двигателе. Но даже в максимальной комплектации XV нет таких функций, как обогрев зоны стеклоочистителей, подогрев руля и лобового стекла.

 

Как и прежде, XV оснащается двухлитровым бензиновым атмосферником, который выдает 150 лошадиных сил. Смотришь на него в фирменном оранжевом цвете или в новом аквамариновом Hyper Blue и ждешь от автомобиля с такой внешностью веселого нрава, динамичного разгона и острого руля. Уже после первых километров управления – когнитивный диссонанс. XV не напористый, не спортивный и вовсе не злой, с этим плавным вариатором он рассудительный и надежный, а все попытки сорваться с места или резко обогнать соседа по потоку выглядят довольно нелепо. Сюда бы турбированный двигатель… Но если в городе XV слегка не хватает темперамента, то на трассе он идет твердо и уверенно.

Так для кого создан этот кроссовер? В Subaru жонглируют сразу двумя ответами: потенциальные покупатели – это как молодые люди 25-35 лет с детьми или без, так и аудитория в возрасте 45-58 лет, часто выбирающая XV в качестве второго автомобиля в семье. Этот автомобиль, как и Legacy Outback когда-то, призван обьединить в себе две противоположные реальности – городскую и внедорожную. И если в городской черте ему предстоит жесточайшая конкуренция с десятком соперников, то там, где танки, XV – явный фаворит.

 

Фото: Subaru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Первый тест-драйв обновлённого кроссовера Subaru XV показали на видео — Рамблер/авто

На рынке России доступен для покупки обновлённый компактный кроссовер Subaru XV. Эксперты интернет-портала AutoNews провели первый тест-драйв новинки, поделившись впечатлениями в видео, обнародованном на YouTube-канале.

У обновлённого кросса Subaru XV масса преимуществ перед «одноклассниками», но почему-то это авто недооценивают покупатели. Конечно, в плане стоимости «японец» сложно назвать бюджетным вариантом, но его богатое оснащение в общем-то оправдывает цену. В видео мы видим первый тест-драйв обновлённой модели с 2-литровым мотором под капотом, генерирующим 150 «лошадей» при 200 Нм крутящего момента, работающим в паре с вариатором.

Авто и до рестайлинга могло похвастаться очень неплохой динамичностью и «отзывчивым» управлениям, а благодаря проведённым доработкам стало ещё лучше. Модернизированное шасси позволяет не замечать неровностей на дороге и даже небольших ям, плюс, силовой агрегат очень оперативно реагирует на нажатие педали газа.

В процессе обновления Subaru XV получил головную оптику со светодиодной «начинкой», иные колёсные диски и бамперы. При колёсной базе 2,7 м на заднем ряду с комфортом разместятся пассажиры, ведь там вполне достаточно пространства для ног. Объём багажного отделения кроссовера не самый «внушительный» в классе – порядка 320 литров, но его можно значительно увеличить за счёт складывания второго ряда кресел.

Среди самых приятных для владельцев Subaru XV обновлений журналист, проводивший тест-драйв, отметил пакет модернизированных систем превентивной безопасности, доступный даже в базовой комплектации. Помимо того, что в авто предусмотрены парктроники и камера заднего вида, после рестайлинга добавилась также камера переднего обзора. Что касается пакета безопасности, то в него включили массу новых систем, в том числе предотвращения столкновений, экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, слежения за дорожной разметкой, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль.

Маневренная красотка Субару: отзыв о Subaru XV компактный кроссовер 2022 Standart бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., вариатор, полный

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприводная, с большим клиренсом, хорошей аэродинамикой, современной медиа, надежной подвеской и оптимальной стоимостью обслуживания.

Долго изучал технические характеристики. В итоге выбирал между моделями Вольво, Тойота. О Субару вспомнил случайно, когда проезжал мимо автосалона. Записался на тест-драйв. Я влюбился в этот внедорожник с первой поездки. В деле он уж очень хорошо себя показал (впечатлила работа подвески, маневренность), поэтому я сразу купил.

Стал владельцем Субару XV в максимальной комплектации, с бензиновым мотором, мощностью 150 л.с., вариаторной коробкой передач. Цена около 2 миллионов. В подарок получил комплект зимней резины.

Экстерьер красивый. В белом цвете машина смотрится свежо и современно. По габаритам средняя, я бы сказал. Салон порадовал качественными материалами. Сочетаются кожаные и пластиковые элементы. Водительское кресло очень удобное. Пассажиры сзади тоже могут разместиться с комфортом. У меня много гаджетов, поэтому четыре порта USB меня приятно удивили. Багажник вместительный. Когда отвозил маму в аэропорт, смог положить в него три больших сумки.

Впечатления от поездок положительные. На скорости 120-150 км/ч Субару ведет себя уверенно. Езда по брусчатке и убитой дороге ее тоже не пугает. Система удержания в полосе подстраховывает меня в поездках на дальние расстояния. Пару раз спасла меня, когда под утро начал засыпать за рулем. Оптика на высоте. Что дальний, что ближний свет яркий.

Недостатков не нашел – недавно купил. Пока что могу сказать, что машина отличная. И на асфальте, и на бездорожье хороша. Функции реально помогают, мотор и вариатор работают исправно.

Понравился отзыв?

Subaru XV — тест-драйв — Чадейка — LiveJournal

Не ожидали увидеть такое в кулинарном блоге?
Честно говоря, я тоже очень удивилась, когда получила предложение покататься недельку на Subaru XV. Как-то это вроде не по-кулинарному… Но потом вспомнила, что я, в общем-то, кулинарный блогер несколько случайным образом, а в основном — мама двоих детей и заядлая дачница-садовод. И, как и любой другой человек, хочу ездить на хорошей машинке. Так что можно попробовать!

Кстати говоря, вожу я не так чтобы очень хорошо. И даже очень плохо. Зато пассажир из меня просто прекрасный. Люблю поспать! Поэтому большую часть времени я каталась рядом с водительским креслом, и мне очень понравилось. Но и порулила, конечно — а как же. И тоже очень удачно (если что, тут я изображаю руление, потому что конечно всегда пристегиваюсь!).

Когда в автосалоне молодой человек сказал, что оппозитный двигатель — это круто, и я обязательно это почувствую, я про себя скептически ухмыльнулась. И зря! Потому что низкий центр тяжести это действительно здорово, и это действительно чувствуется. Гораздо устойчивее в поворотах, чем я привыкла, и вообще ощущение надежности. Даже удивительно, но она и на вид такая.

И еще про клиренс — тоже важно. На любой бордюр можно заехать легко и без волнений.

Заводится машина кнопкой, после того как открыл машину — ключ вставлять не надо. Очень удобно.

А вот если с ключиком отойти из машины, она его потеряет. Но потом быстро найдет.

На руле кнопочки удобные.

Много места для всего необходимого в пути. Есть удобный выдвижной подлокотник — на водительском месте я до него не достаю, а на пассажирском зато можно расслабиться.

Как маму, меня сильно волнует наличие бутылок с водой и чаем на заднем сиденье. Точнее, хорошо завернутых крышек на этих бутылках. Здесь эта проблема решена кардинально.

Места вообще очень много.

Можно спокойно повалять дурака.

А Мишке вообще повезло.

Потому что нам досталась машинка с люком!

Что могу сказать о машине в целом? Мне бы она подошла. Много места для детей, достаточно большой багажник, куча полезностей в салоне. Устойчивость и уверенность на поворотах и на высокой скорости. И, между прочим, довольно жесткая подвеска, то есть на заднем сиденье не укачивает ни меня ни детей — огромный плюс, мне кажется. В общем, если бы я собиралась покупать машину — такой вариант рассмотрела бы внимательно!

Тест-драйв нового Subaru XV: мал, да удал: usolt — LiveJournal

На исходе зимы мне посчастливилось протестировать новый Subaru XV. Что же в нём нового? И почему я употребляю слово «посчастливилось»? Обо всем об этом подробно далее.

Должен предупредить, что есть такая болезнь «оппозит головного мозга» и подхватывается довольно легко, стоит только поездить на Subaru некоторое время, поэтому это вряд ли можно назвать объективным обзором, это просто любовь.

Почему употреблено слово «посчастливилось»? Все дело в том, что машину удалось взять на тест в самом конце зимы, солнце уже начало греть вовсю, и снегу оставалось жить еще несколько дней. За это время нужно было успеть и за город, и на внедорожную площадку.

Дело в том, и я опять повторюсь, что я никак не понимаю, как эту машину продают летом. Потому что летом, если, конечно, специально грязь не искать, она превращается в обычный автомобиль, просто с хорошей и очень четкой рулевой, как у лучших немецких машин дороже на порядок. Ездишь себе и ездишь, но в стране, где минимум полгода под ногами хлюпает каша, дороги по ночам покрываются ледяной коркой и зимой бывает приходится утром из сугроба вылезать, интеллектуальный полный привод – вещь нелишняя.

Но к новому Subaru XV… Как отличить от старого? Внешне практически никак, только если по задним ходовым огням и новому фирменному голубому цвету:


Голубоый новый, рыжий старый
Спереди также отличия минимальны: у нового есть на бампере «уголки», а у старого нет (см. заглавную фото), кардинальные отличия здесь можно видеть в салоне, но об этом ниже.

Самое прекрасное в Subaru не то, что она «валит» (10 секунд до сотни, будем честны, далеко не впечатляющий результат), а то, что это удивительно универсальная марка: редкая машина можно настолько хорошо себя вести и на трассе, двигаясь как по рельсам на большой скорости и уверенно удерживая дорогу, и на разбитой бездорожье со слякотью и грязью.

В случае с XV единственным ограничением ее проходимости является геометрия кузова и дорожный просвет.

Пока эта машина стоит колесами на каком угодно покрытии – она едет, чего не скажешь про многие автомобили, которые себя позиционируют как внедорожники, но порой застревают на ровном месте, когда пара колес виснет в воздухе или начинает буксовать.

Где не упирается кузовом – там едет =))

Фото плохо передает, но в эту гору уже пешком заходить затруднительно

Даже городскую Субару надо иногда выгуливать в поля. На раскисших дорогах с обледеневшими лужами самое неприятное, когда едешь-едешь и вдруг проваливаешься под лёд:

Но это не беда, скрипя антипробуксовочной системой и имитируя блокировки, Субару уверенно гребет всеми колесами равномерно и даже на гладенькой асфальтовой «липучке» с лёгкостью выезжает из ямы, лишь чуть чиркнув днищем.

Вообще, конечно, универсальность Субару поражает

Эта машина не для жестяных гонок, эта машина не для сурового бездорожья, но она просто проезжает по максимальному типу дорог или намёков на дорогу

Апрель – удивительный месяц. В городе уже вовсю сухо и весна, а в лесу еще тонкая снежная корка на полях

По такой слякоти только и испытывать полный привод. Собственно вот видео, комментарии излишни, покажите еще один гражданский кроссовер с честным полным приводом, который будет грести также ровно и при этом через минуту не скажет, что муфта перегрелась и полный привод временно не работает

Как и было сказано выше, изменениям в новом Subaru XV подвергся салон:

Он теперь как у хорошего Outback. Да, простоват, но лозунг «Быть, а не казаться» не зря придуман, на Субару я наездил не одну тысячу километров по совершенно разным дорогам и эргономика здесь одна из лучших вообще.


Непривычный привет из прошлого — аналоговый расходомер топлива на спидометре =))


Да, полный привод ест топлива чуть больше, чем подключаемый, но оно того стоит. Особенно на скользкой дороге


Багажник традиционно небольшой, но это XV, небольшой кроссовер с большими возможностями

И все же это самая красивая и единственная броская модель Subaru

… которая часто запачкана как суровые джипы. Потому что может.

И, напоследок, замечательная картинка. Маркетологи Субару лучше всех передали дух машины:

Subaru XV Обзор 2022 | машина вау

Subaru XV — прочный компактный внедорожник, которым легко управлять, он безопасен и отлично справляется со скользкими дорогами. Однако альтернативы более практичны и обходятся дешевле при покупке и эксплуатации

.

Купите новый или подержанный Subaru XV по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 360 фунтов стерлингов — 33 680 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 736 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1.Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Subaru XV по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 360 фунтов стерлингов — 33 680 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 736 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

цена автомобиля от

Наличные от
27 689 фунтов стерлингов

Позаимствованно из
19 009 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Subaru XV по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 28 360 фунтов стерлингов — 33 680 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 736 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

цена автомобиля от

Наличные от
27 689 фунтов стерлингов

Позаимствованно из
19 009 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличное бездорожье
  • Стабильный на дороге
  • Хорошо оборудованный

Что не так хорошо

  • Слабые двигатели
  • Не так практично, как альтернативы
  • Дорогой

Subaru XV хорошая машина?

На Subaru XV стоит обратить внимание, если вам нужен компактный внедорожник, практичный и не пугающий в управлении, но способный преодолевать скользкие дороги и раскисшие поля

Откройте дверь водителя, и вас встретит преимущественно черный салон, оживленный контрастной оранжевой строчкой. Большие ручки и кнопки обеспечивают простоту использования приборной панели, но она не так хорошо сконструирована, как та, что вы найдете в Skoda Karoq.

С другой стороны, информационно-развлекательная система XV с 8,0-дюймовым сенсорным экраном такая же большая, как у Karoq, и поставляется с радио DAB и множеством вариантов подключения, таких как Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В целом, система в Subaru немного ярче и проще в использовании, чем в других японских аналогах, но в конечном итоге не такая отзывчивая, как система Skoda.

Модели High-spec XV имеют кожаную обивку и передние сиденья, которые выглядят спортивно, но на самом деле удобны. Пространство спереди хорошее, и вам не придется бороться за пространство над головой, даже если вы высокий. Переместитесь на задние сиденья, и там будет достаточно места для ног и приличное пространство над вашей головой, при условии, что ваши пассажиры не намного выше шести футов.

XV похож на скалолаза в деловой одежде — его внедорожные способности присутствуют, даже если он спрятан под кузовом среднего хэтчбека.

Независимо от вашего размера, когда вы за рулем XV, вы сидите довольно прямо, и при перемещении по узким городским улицам нет слишком раздражающих слепых зон.

Возьмите XV на извилистую проселочную дорогу, и он чувствует себя более уверенно в крутых поворотах, чем Nissan Qashqai, но Subaru действительно проявляет себя, когда вы выходите за пределы проторенной трассы. Там вектор крутящего момента, надежная система полного привода и усовершенствованная система управления спуском по склону максимально используют то небольшое сцепление, которое есть.

К сожалению, в линейке двигателей Subaru не так уж много плюсов — вы можете выбрать только одну из двух бензиновых моделей, и ни одна из них не оснащена турбонаддувом, поэтому у них нет той легкости, которую предлагают большинство альтернатив.Вдобавок ко всему, оба оснащены автоматической коробкой передач CVT, которая заставляет их издавать изнашивающий плоский стон при ускорении.

По крайней мере, XV безопасен, потому что стандартное оборудование включает в себя экстренное автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах.

Итак, если вы сядете в Subaru XV, надеясь, что это Nissan Qashqai с другим значком, вы можете быть разочарованы: он не так хорошо сложен и не так дешев в эксплуатации, как Qashqai. Однако, если вы ищете очень безопасный, компактный внедорожник, способный преодолевать бездорожье, вряд ли найдется лучший выбор.

Если вы хотите посмотреть на некоторые альтернативы, просмотрите наш список 10 лучших внедорожников в продаже.

Обзор тест-драйва Subaru XV Crosstrek

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidMEVMGMINIMaser atiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) AscentBRZCrosstrekCrosstrek HybridForesterImprezaImpreza WRXImpreza WRX STILegacyOutbackTribecaWRXWRX STIXV Crosstrek360B9 TribecaBajaBRATBrumbyDLGLJustyLeoneLibertyLoyaleRXSolterraStandardSumoSVXVivioXTXV Crosstrek Hybrid Выберите Год201520142013

Тест-драйв Subaru XV в Исландии

Исчезающий асфальт, очень злой полицейский, блогер, который пропахал гейзером, а также чудовищные штрафы, сумасшедшие водопады, океан, горячие источники — кажется, что Исландия находится на другой планете

«Когда я навещаю своих друзей в St. В Питере я чувствую себя олигархом. Я могу закрыть ресторанный счет на всю компанию, я не смотрю цены в обувном магазине и даже не требую такси. Если вы думаете, что я самый богатый исландец, то это не так. Я обычный пенсионер, — рассказал мне Ульфгангер Ларуссон, кажется, все об Исландии за пять часов полета.

Но дольше всего мы говорили о деньгах. Он предупредил, что в Исландии очень дорого, но я до последнего не верила, что настолько.Комплексная мойка автомобиля — 130 долларов по курсу, бутылка самой дешевой питьевой воды — 3,5 доллара, сникерс — 5 долларов и так далее.

Причина — полная изоляция: страна отрезана от внешнего мира пронизывающей холодной Атлантикой. Даже в Исландии почти ничего не растет из-за неплодородной почвы и сурового климата. С логистикой совсем плохо: железнодорожного транспорта на острове нет, а за пределами Рейкьявика асфальт вообще редкость.

Всю Исландию проехали на Subaru — российский офис доставил на остров партию машин из Москвы ради четырехдневной экспедиции. Большая часть маршрута проходила по грунтовым дорогам с большим перепадом высот. А бродов на пути было немало – тем удивительнее было заезжать в горные реки на Subaru XV. Вода залила капот, и казалось, что еще чуть-чуть – и машину сорвет течением. Но компактный и легкий XV держался как ни в чем не бывало.

Это был XV в смарте версии Токио — он был представлен всего месяц назад. От обычного кроссовера он отличается декоративными элементами: накладками на бамперы и пороги, шильдиками Tokyo и классной акустикой Harman.По технике отличий нет: 2,0-литровый оппозитник на 150 сил, честный полный привод и вариатор. Но когда под колесами огромные камни, глубокие броды и колея, в первую очередь думаешь о клиренсе. Здесь, под днищем 220 мм, и благодаря коротким свесам в Исландии он чувствовал себя почти так же вольготно, как «Лесники» и «Аутбеки».

У нее в руках не было ни посоха, ни тем более оружия — она ​​просто остановила свой Land Cruiser на обочине, грациозно спрыгнула на землю, сильно хлопнув дверью. Исландская девушка-полицейский остановила нашу колонну протянутой рукой. Через мгновение она лукаво улыбнулась, поправила воротник и помахала партнеру. Полицейский был явно не в настроении для дружеского общения: «У тебя есть какие-то права? Что ты делал вчера? Что это вообще за числа? Тест на бездорожье? Здесь запрещено!

Реакция на российские номерные знаки и слово «внедорожник» неслучайна: месяц назад чудовищный поступок блогера из Рыбинска обсуждался на всю Исландию.Он зачем-то бороздил гейзеры на арендованном Прадо, а потом пожаловался на огромные штрафы: 3600 долларов за езду по бездорожью, 1200 долларов за эвакуацию, и еще на 15 долларов помещик отсудил у него за порчу имущества.

В полиции признали, что о странном русском им рассказали местные жители — кто-то позвонил в полицию и пожаловался на водителя Prado. Исландцы настолько уважительно относятся к своему природному наследию, что здесь принято жаловаться.

Особенно часто местные жители сообщают в полицию о превышении скорости и хождении во мхах и горах в местах, где этого делать нельзя. Исландцев всего 350 тысяч, но будьте уверены, что где-то далеко от Рейкьявика, высоко в горах, когда на десятки километров вокруг нет ничего, кроме камней и песка, за вами тоже следят.

Ульфгангер Ларуссон сказал, что в Исландии есть только одно явление, на которое никто не обращает внимания — погода. Пронизывающий холодный ветер может смениться полным штилем всего за 15 минут. Ясное небо покроется свинцовыми тучами быстрее, чем вы перейдете дорогу, а ливень прекратится раньше, чем вы возьмете зонтик.Поэтому есть лайфхак: одеваться нужно в несколько слоев и в зависимости от погоды уменьшать или, наоборот, увеличивать количество одежды. Только так можно чувствовать себя более-менее комфортно в условиях, когда либо сильно дует, либо чудовищно льет.

Кстати, культура следить друг за другом (особенно за туристами) сделала Исландию одной из самых безопасных стран мира. В среднем здесь происходит 0,3 убийства на 100 тысяч человек в год — и это лучший показатель на планете.На втором месте Япония (0,4), а третье делят Норвегия и Австрия (по 0,6).

В Исландии есть тюрьма, и половина заключенных — туристы. Обычно около 50 новичков ежегодно нарушают закон и получают реальные сроки заключения. Например, вы можете попасть в тюрьму даже за превышение скорости или вождение в нетрезвом виде.

Некоторые штрафы в Исландии:

  1. Превышение скорости до 20 км/ч — 400 евро;
  2. Превышение скоростного режима на 30–50 км/ч – 500–600 евро + отзыв;
  3. Превышение скорости на 50 км/ч и более — 1000 евро + лишение прав + судебное разбирательство;
  4. Непешеходный пропуск — 100 евро;
  5. Допустимый уровень алкоголя 0 частей на миллион.

Вождение в Исландии, как правило, очень дорогое. При этом бензин (около 140 рублей за литр) не является основной статьей расходов. Ужасно дорогая страховка, дорогое обслуживание и прочие эксплуатационные расходы, где автомойка стоит 130 долларов, превращают личную машину в тяжелую ношу. Но другого способа выжить здесь нет: железных дорог нет, а общественный транспорт развит очень слабо.

Но, судя по автопарку, исландцы очень любят автомобили. На дорогах полно свежих европейских моделей, а не только компактных хэтчбеков вроде Renault Clio, Peugeot 208 и Opel Corsa.Здесь много японских кроссоверов и внедорожников: Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Pathfinder. В 2018 году продажи новых автомобилей в Исландии снизились почти на 16%, до 17,9 тыс. автомобилей. Но даже это много для населения Исландии. То есть на 19 человек приходится одна новая машина. Для сравнения: в России в 2018 году каждый 78-й житель купил новую машину.

Ульфгангер Ларуссон, услышав, что я лечу в Исландию в экспедицию по бездорожью, предупредил: «Надеюсь, вы не будете все время за рулем, иначе многое пропустите.Исландия явно не та страна, которую стоит исследовать через узкое окно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Subaru XV (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч Он еще лучше использует свою способную симметричную систему постоянного полного привода, чтобы обеспечить еще более высокую производительность на бездорожье, и, что более важно, также обеспечивает гораздо лучшие результаты благодаря более сложному шасси, которое вы получаете на этот раз. Также есть более умный интерьер, улучшенное подключение мультимедиа и лучшие стандарты комплекта безопасности с камерой, чем могла предложить предыдущая модель XV серии MK1 «GP». Короче говоря, в этой форме MK2 XV был омоложен. Здесь мы рассмотрим версии начала 2017-2020 годов с точки зрения подержанного автомобиля.

Модели

Охваченные модели:

Внедорожник 5dr (1.6 CVT / 2.0 CVT / 2.0 CVT e-Boxer)

История

Хотите подержанный внедорожник Кроссовер 2018-2020 годов? Многие люди так делают.Если для вас рассматриваемый автомобиль должен быть семейного размера, вы, вероятно, обнаружите, что смотрите на Qashqai класса «C»-сегмент, где есть большой выбор, почти все предлагаемые варианты, по сути, обеспечивают семейный хэтчбек с Отношение к внедорожникам — но, в конечном счете, не более того. Что, если бы автомобиль такого типа мог предложить немного солида, а также много стиля? Что, если бы он мог ходить по бездорожью, а также говорить о нем? Это было бы нечто. Это было бы почти уникально.И это именно то, для чего, как утверждается, предназначено второе поколение Subaru GT-серии XV, впервые выпущенное в конце 2017 года.

Если вы знакомы с оригинальной версией этой модели MK1 серии ‘GP’, то стиль здесь может указывать на то, что произошла неуловимая эволюция. Не дайте себя обмануть. Фактически, этот дизайн MK2 был в значительной степени новым с нуля — рассматриваемой точкой заземления была более жесткая и сложная Глобальная платформа, на разработку которой Subaru, по-видимому, потратила более миллиарда долларов для своих моделей среднего размера, включая семейство Impreza пятого поколения. люк, который разделяет большую часть техники этого XV.Эти основы позволили команде разработчиков этого автомобиля установить гораздо более высокие стандарты с точки зрения езды по асфальту, изысканности и управляемости — во всех областях, в которых боролась оригинальная версия MK1 этого автомобиля.

Предыдущая модель также подвела своей довольно пластиковой кабиной, поэтому она была значительно модернизирована для этого дизайна серии MK «GT» и украшена современной информационно-развлекательной системой. И Subaru заявила о стиле Volvo. Стандарты безопасности для этого автомобиля благодаря включенному пакету систем безопасности «EyeSight», управляемых камерой.Кроме того, двигатели были в основном совершенно новыми с момента запуска, оба из них с момента первоначального представления этой модели были обычными бензиновыми агрегатами и в стандартной комплектации сочетались с плавной автоматической коробкой передач Lineartronic компании. Они по-прежнему были в уникальной конфигурации Subaru Boxer — это не изменилось. И при этом эта модель не казалась прочной и долговечной. Или тот факт, что его внедорожные способности были на другом уровне по сравнению с большинством его соперников на мягких дорогах.

Именно этого и следовало ожидать от производителя, имеющего опыт производства внедорожников с 1995 года, и компании, которая сегодня видит, что 87% ее продаж в Европе приходится на автомобили этого типа.На самом деле, Subaru продает примерно в два раза больше полноприводных автомобилей по всему миру, чем Jaguar-Land Rover, этот автомобиль оснащен новейшими фирменными системами X-Mode и Hill Descent Control. Это та машина, которая заставит вас молиться о снеге в прогнозе. Но будет ли с ним так же легко жить, как с менее способными конкурентами? Вот и узнаем.

В своем первоначальном виде с обычными двигателями этот MK2 XV продавался до конца 2020 года, а 2,0-литровая полногибридная бензиновая модель e-Boxer заменила обычную модель 2.0-литровый бензиновый двигатель весной 2020 года. В начале 2021 года модельный ряд был слегка обновлен, обычный 1,6-литровый бензиновый двигатель был удален, а линейка была сосредоточена исключительно на 2,0-литровом гибридном агрегате e-Boxer. Однако мы рассматриваем здесь модели MK2 XV до фейслифтинга 2017-2020 годов.

What You Get

Subaru, должно быть, получила очень положительные отзывы владельцев о стиле оригинальной версии серии «GP» этого XV, потому что он принципиально не изменил внешний вид этой модели серии «GT» второго поколения. вообще очень.Как и прежде, базовая форма довольно точно отражает норму кроссовера, но у него есть целеустремленная, коренастая осанка, жесткое крепкое поведение и некоторые очень интересные детали.

Все это чрезвычайно важно, как и те изменения, которые Subaru внесла в этот XV внутри. Будем откровенны: салон предыдущей версии этой модели казался довольно недорогим для такого относительно дорогого кроссовера. Этот интерьер может не сразу напомнить о стандартах качества премиальных брендов — некоторые распределительные устройства все еще выглядят немного дешево, — но в целом это огромное улучшение.Особенно, если вы выбрали высший уровень отделки салона «SE Premium», который включает в себя мягкую кожаную обивку с элегантной оранжевой строчкой, которая украшает центральную консоль, проходит по передней панели и украшает двери.

Даже меньшие варианты выглядят довольно элегантно благодаря обильному использованию мягкого на ощупь пластика и приятным штрихам, таким как серебристая полоса отделки среднего уровня, которая переходит в панели в стиле углеродного волокна вокруг дверных ручек. Кто-то из Subaru наконец-то понял, что впечатление от интерьера салона, которое может предложить автомобиль, так же важно для его продажи, как и любая инженерная технология, которой он может обладать.

Возможно, самое важное изменение связано с изменениями, внесенными в информационно-развлекательный экран в центре приборной панели, который расположен выше, чем раньше, и увеличился в размере до 8 дюймов, используя гораздо более классный пользовательский интерфейс и включая зеркалирование смартфона для «Android Auto», а также «Apple CarPlay».

Доступ сзади облегчается дверями, которые открываются шире, чем те, которые установлены на многих моделях конкурентов. Оказавшись внутри, Subaru говорит о месте для трех взрослых, но высокий центральный трансмиссионный туннель затруднит достижение этого во всех, кроме самых коротких поездок.Хотя для троих детей нормально. Если вас только двое, то вы сможете использовать двойные подстаканники в откидном подлокотнике. Сравнительно длинная колесная база XV дает приличное пространство для ног задних пассажиров, доступное пространство поддерживается передними сиденьями, под которыми вы можете удобно расположить ноги.

Высота над головой также в порядке, даже в модели с люком на крыше, благодаря тому факту, что нижний потолок, необходимый для включения стеклянной панели, не удлинялся сзади. Немного разочаровывает, что задняя часть центрального отсека для хранения вещей не могла быть вылеплена таким образом, чтобы вместить хранилище и розетку питания.И кажется немного подлым предлагать карман на спинке сиденья только с левой стороны салона.

А сзади? Что ж, мы надеялись, что тот факт, что эта модель MK2 на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, чем ее предшественник, что-то сделал бы для улучшения уровня багажника, который ранее был довольно тесным по стандартам класса. К сожалению, нет — объем багажного отделения в 385 литров не сильно отличается от того, что было раньше. Большинство ключевых конкурентов предлагают значительно больше места, чем это.

Небольшой отсек под полом багажника не дает много дополнительного места, это меньшее пространство стало возможным благодаря тому факту, что, что довольно неутешительно для такого мощного кроссовера, Subaru не предоставляет какое-либо временное запасное колесо — только одно из эти неудобные комплекты мобильности шин.Розетки на 12 В тоже нет, но есть обычные крючки для сумок и точки крепления. Если вы сдвинете вперед спинки сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, обнаружится, что багажное отделение не будет абсолютно плоским, но оно настолько просторное, насколько это необходимо большинству владельцев, — 1270 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Основа XV такая же, как и у Impreza, так что она примерно такая же сложная, как и предполагалось. Не ищите запасное колесо, так как XV не поставляется с ним, что кажется небольшим упущением для автомобиля, который заявляет о своих внедорожных способностях.Двигатели показывают лучшие результаты по долговечности, а ходовая часть также надежна. Следите за признаками чрезмерного движения по бездорожью, что обычно означает царапины на лакокрасочном покрытии, пожеванные легкосплавные диски, помятые выхлопные коробки и, возможно, разрегулированную подвеску. Интерьер оказался износостойким, хотя молдинги приборной панели могут скрипеть и дребезжать.

Запасные части

(приблизительно на основе XV 1.6 2018 г. — без НДС) Масляный фильтр находится в кронштейне от 5 до 11 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в кронштейне за 10 фунтов стерлингов.Задние тормозные колодки находятся в кронштейне за 40 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 7 фунтов стерлингов.

В пути

На первый взгляд, рецепт второго поколения XV, выпущенного после 2018 года, не сильно отличается от того, что предлагалось ранее. Тот же четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Та же автоматическая коробка передач CVT. Та же симметричная система полного привода. Однако потерпите нас, потому что здесь действительно произошли радикальные изменения. Самый важный из них связан с более жесткой и гораздо более жесткой «Глобальной платформой Subaru» этого автомобиля, которая уменьшает крены кузова, улучшает плавность хода и позволяет настроить подвеску, которая, хотя и немного жесткая, позволяет этому автомобилю ездить по плохому асфальтированному покрытию. с гораздо большей степенью гибкости уверенности.Рулевое управление также стало более отзывчивым, плюс улучшился круговой обзор. Этого достаточно, чтобы сделать этот Subaru намного более конкурентоспособным по сравнению с более ориентированными на моду конкурентами среди внедорожников как на открытой дороге, так и в городских джунглях.

Двигатели — это обычные агрегаты, на которых специализируется Subaru — оппозитные четырехцилиндровые силовые установки Boxer, причем выбор для этой модели MK2 изначально ограничивался парой бензиновых агрегатов, доступных только в паре с фирменной автоматической коробкой передач Lineartonic. Был выбор между 114PS 1.6 или обычный 2,0-литровый вариант мощностью 156 л. Обе силовые установки были переработаны с более высокими степенями сжатия и гораздо более низкими уровнями внутреннего трения, что уменьшило уровень обычного знакомого «Боксера». В начале 2020 года обычный 2,0-литровый агрегат был заменен 2,0-литровой бензиновой полногибридной моделью e-Boxer.

Все доступные двигатели предлагались только в сочетании с хорошо зарекомендовавшей себя фирменной симметричной системой 4WD, которая является постоянной настройкой, в отличие от пакетов с неполным рабочим днем, предлагаемых большинством конкурентов, которые позволяют вам большую часть времени управлять двумя колесами. время.Эта модель MK2 XV была украшена системой Subaru «X-Mode», которая координирует реакцию дроссельной заслонки, переключение передач, а также настройки контроля тяги и устойчивости с настройкой 4×4 для более уверенной навигации по скользким поверхностям. Встроенный пакет «Hill Descent Control» и полезный дорожный просвет в 221 мм еще больше повысят пригодность автомобиля для легкого бездорожья, что выходит далеко за рамки возможностей наиболее вероятных соперников.

В целом

Subaru должна преуспеть в жанре кроссоверов.В конце концов, основные ингредиенты уже на месте, в основном с точки зрения экспертизы продукта. Компания может опираться на давнюю традицию прочных, многоцелевых полноприводных автомобилей — на самом деле она продала 15 миллионов таких автомобилей, больше, чем любой другой производитель. Однако проблема в этом сегменте заключается в том, чтобы упаковать и представить эту умную разработку таким образом, чтобы она была доступна и привлекательна для основных клиентов. Это второе поколение XV сделало это намного лучше. Это, по словам Subaru, автомобиль, который «лучше там, где это важно».

Согласитесь ли вы, конечно, зависит от того, что для вас важно. Если вам на самом деле не нужен 4WD, приличный дорожный просвет и уровень «ремней и подтяжек» с системой безопасности, управляемой камерой, тогда двигайтесь вперед. Множество более дешевых и тонких мягких дорожных автомобилей класса Qashqai семейного размера доступны от всех основных брендов. Эти автомобили, вероятно, будут немного дешевле в эксплуатации, потому что они не имеют такого же уровня общих возможностей. По той же причине большинство из них будет немного более привлекательным для езды по асфальту, хотя Subaru, несомненно, сократила разрыв в этом отношении благодаря гораздо более жесткой и сложной глобальной платформе этой модели MK2 XV.

Множество других вещей, которые могли бы оттолкнуть вас от версии этого автомобиля предыдущего поколения, также были отсортированы, поэтому подключение к мультимедиа здесь на должном уровне, а салон, наконец, кажется приемлемым качеством. Конечно, этот Subaru все еще не идеален. Вы вполне можете быть разочарованы отсутствием выбора двигателя и трансмиссии, плавность хода и изысканность могли бы быть лучше, а багажник действительно должен быть больше. Однако эти вещи не должны нарушать условия сделки. И для многих лояльных покупателей они, конечно же, не лишат XV многих достоинств.

Таким образом, то, что мы по-прежнему имеем здесь, является освежающим изменением всего подхода «стиль превыше содержания», который, кажется, характеризует многие модели внедорожников-кроссоверов. Это то, чего Subaru никогда не понимала. И, надеюсь, никогда не будет.

2021 Subaru Crosstrek Sport Обзор первой поездки: практически идеальный

Subaru Crosstrek всегда был приподнятым универсалом, который подходил почти ко всем параметрам. Высокий дорожный просвет облегчал посадку и высадку, обшивка кузова придавала прочный вид, а с системой активной безопасности EyeSight Crosstrek был передовым умным автомобилем по разумной цене.Это был очень, очень хороший автомобиль, который почти идеально выполнял свою миссию, пока вы не попросили его, ну, поехать.

Да, Crosstrek всегда был медленным. Вялый в своем разгоне. Даже черепаший. Очевидно, на заводе произошла некоторая путаница, потому что вместо 2,0-литровых оппозитных четырехцилиндровых двигателей, которые должны были приводить в движение эти автомобили, вокруг гигантского колеса бегали четыре хомяка, которые безуспешно пытались заставить компактный фургон двигаться. Для Crosstrek 2021 года Subaru отказалась от колеса и предоставила грызунам щедрый и заслуженный пенсионный пакет, заменив их двигателем, достойным превосходной индивидуальности Crosstrek.Ну наконец то.

Slow-Mo больше не будет

Subaru не зашла так далеко, чтобы исполнить наши пожелания по турбированному Crosstrek WRX, но продуманное добавление 30 лошадиных сил и 31 фунт-фут крутящего момента за счет нового 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя именно то, что нужно этому автомобилю. Позаимствованный у Forester, Legacy и Outback, четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.

При весе 3265 фунтов (на 272 фунта меньше, чем у эквивалентного Forester Sport и на 399 фунтов меньше, чем у Outback Premium), этот двигатель идеально подходит для небольшого Crosstrek.С места приподнятый фургон теперь тянет значительно увереннее, его более крупный двигатель эффективно использует дополнительные пол-литра рабочего объема. Дайте газу на скорости 30 или 40 миль в час, и обороты подскочат, поскольку крутящий момент отбрасывает вес назад на мягкую подвеску — сенсация, о которой предыдущие Crosstreks могли только мечтать — и цифры на цифровом спидометре начинают расти.

Продуманное добавление 30 лошадиных сил и 31 фунт-фут крутящего момента за счет нового двигателя 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель — именно то, что нужно этому автомобилю.

Но именно на скоростях автомагистрали этот двигатель имеет самое большое значение, предоставляя больше ворчания для разгона и слияния. Он будет счастливо держаться на скорости 70 миль в час и по-прежнему будет развивать некоторую скорость, когда это необходимо — например, внезапные передачи больше не требуют слушаний комитета и квалифицированного большинства среди хомяков. Это далеко не быстрый автомобиль, но 2,5-литровый двигатель дает Crosstrek именно то, что ему нужно, чтобы облегчить жизнь водителю.

Этот новый двигатель также легок для кошелька, так как 2,5-литровый двигатель требует всего один балл от впечатляющей экономии топлива 2,0-литрового двигателя — Subaru цитирует оценки EPA в 27 городских, 34 шоссе и 29 комбинированных миль на галлон.

Как и в случае с Forester и Outback, 2,5-литровый двигатель работает тихо и плавно в движении. Он избегает шумной резкости, вместо этого выбирая приятный саундтрек, который действительно утомляет водителя только при слишком сильном нажатии. Однако даже при умеренном ускорении Crosstrek контролирует шум двигателя.

Автопроизводитель дает, автопроизводитель забирает. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач Crosstrek будет работать в базовой комплектации и комплектациях Premium, которые также сохраняют старый, вялый 2,0-литровый двигатель, 2,5-литровый в паре Crosstrek Sport и Limited только с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Тем не менее, вариатор Subaru Lineartronic CVT является одним из лучших в отрасли, демонстрируя превосходные манеры практически в любых условиях вождения. Мы бы хотели, чтобы 2,5-литровый двигатель был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но давайте будем честными, это небольшое чудо, что Crosstrek с шестью скоростями вообще дожил до 2021 года.Что касается этого вариатора, то он отзывчивый и умный, с легкостью управляет скоростью 2,5-литрового двигателя и с предсказуемым поведением справляется с внезапными скачками газа.

Немного отделки салона

2,5-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию топовой версии Limited, но звездой нашего путешествия стал новый Crosstrek Sport 2021 года. К счастью, дизайнеры Subaru не были столь изощренными в стилизации этого автомобиля, как Forester Sport — здесь нет оранжевых акцентов. Вместо этого Crosstrek Sport использует темно-серые расцветки для 17-дюймовых колес, решетки радиатора, крышек зеркал и значков.Есть также колесные арки, специфичные для отделки салона, хотя эти различия незначительны.

Салон модели Sport становится более выразительным: в него добавляется такая же водостойкая обивка StarTex, что и в Outback Onyx Edition, а затем вся кабина связывается воедино ярко-желтой строчкой. Материал находится на приборной панели, дверных панелях, сиденьях и рулевом колесе, но, хотя сам оттенок подавляющий, дизайнеры проявили сдержанность. Конечно, вы получаете «CROSSTREK», вышитый на сиденьях обжигающего сетчатку глаза цвета, но наряду с металлическими желтыми акцентами на спицах рулевого колеса степень яркости в этом салоне находится на высоте.Вам захочется провести здесь время.

В новом Crosstrek Sport 17-дюймовые колеса, решетка радиатора, корпуса зеркал и значки окрашены в темно-серый цвет.

Но дело не только в дизайне или стиле. Салон остается удобным, с удобными сиденьями и отличной посадкой. Второй ряд достаточно просторен для двух взрослых в скромном путешествии, и в него почти так же легко садиться и выходить, как и на передние сиденья, а грузовой отсек на 20 человек вместителен.8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. На дороге поездка приятная и тихая, а мягкая, приподнятая подвеска сбрасывает со счетов даже большие неровности и неровности, в то время как тихий шум дороги или ветра достигает ушей. Это больше похоже на бездорожье, хотя Sport — это комплектация для людей, которые хотят отправиться дальше в дикую природу.

Это благодаря расширенным настройкам внедорожного режима X-Mode. Каждый Crosstrek с автоматической коробкой передач получает версию этой системы, но модель Sport является самой мощной, предлагая специальные режимы движения для грязи и снега или для глубокого снега и грязи.Двухрежимная установка, которая входит в стандартную комплектацию Outback и предлагается в качестве опции для Forester, работает так же, как и стандартный X-Mode — нажмите кнопку и наслаждайтесь оптимизированными настройками дроссельной заслонки и трансмиссии, а также другим разделением для стандартная симметричная система полного привода.

Наш маршрут включал множество грунтовых и гравийных дорог, которые стали еще грязнее из-за проливных дождей перед нашей поездкой, но мало что из того, что мы увидели, бросило вызов Crosstrek. Общее поведение фургона было, как и ожидалось, устойчивым и уверенным, с достаточным сцеплением на мокрых участках и готовностью вести себя глупо, когда его подталкивали к дрифтовым выходкам на более крутых поворотах.А когда пришло время замедлиться и отнестись ко всему серьезно, приглушенная реакция дроссельной заслонки и настроенная передача, которые были в X-Mode в режиме Dirt/Snow, сделали автомобиль очень простым в управлении на низких скоростях (X-Mode работает только до 25 миль в час). , после всего).

В то же время, вернувшись на проторенный путь, Crosstrek впечатлил своей устойчивостью на высоких скоростях и предсказуемым поведением на поворотах. Это не был бы наш первый выбор в качестве напарника на дороге каньона, но Crosstrek все же сумел вызвать улыбку на нашем лице своим спокойным управлением.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новом Subaru Crosstrek стартовая цена с 2020 года. Что касается Sport за 26 495 долларов, то он действительно занимает сладкое место в линейке Crosstrek, предлагая большую часть того же оборудования, что и Premium среднего класса, за двумя заметными исключениями — система EyeSight и ее обязательный вариатор являются необязательными для Crosstrek Premium. 1350 долларов, но оба они входят в стандартную комплектацию.

Другими словами, увеличение на 3200 долларов по сравнению с 2,0-литровым двигателем Premium стоимостью 23 295 долларов фактически составляет 1850 долларов. Когда дело доходит до такого преобразующего увеличения мощности, это кричащая ценность, которая по-прежнему экономит 1500 долларов по сравнению с топовой комплектацией Limited.

Редко когда промежуточные обновления могут так тщательно решить основную проблему транспортного средства, но именно это произошло с Crosstrek 2021 года. Лошадиные силы и крутящий момент означают уверенность, и в случае с Crosstrek добавление этой дополнительной мощности делает транспортное средство более легким и менее напряженным для вождения по американским дорогам.То, что дополнительная привлекательность требует таких небольших жертв с точки зрения наличных денег и эффективности использования топлива, не наносит ущерба. На самом деле, мы бы сказали, что компромисс в значительной степени идеален.

2021 Subaru Crosstrek Sport Обзор и тест-драйв: Автомобильные наркоманы

Ξ Комментарии отключены

Subaru на протяжении многих лет является устойчивым автомобильным брендом, предоставляя потребителям целенаправленный продукт, который давно придерживается своих корней, обеспечивая массы надежными полноприводными транспортными средствами по относительно доступным ценам.В сегменте компактных хэтчбеков Subaru Crosstrek стал культовым среди тех, кто ведет авантюрный образ жизни, или тех, кто хочет чего-то ценного в своей способности преодолевать снег и бездорожье, а также служить достойным и безопасным автомобилем. автомобиль для повседневных поездок.

Subaru Crosstrek 2021 модельного года получил обновленную решетку радиатора и передний бампер, а также долгожданный 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель. Добавление нового двигателя дает Crosstrek столь необходимую новую жизнь в виде дополнительной мощности.Эта мощность, 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента творят чудеса с Crosstrek, превращая его в автомобиль, который я теперь могу рекомендовать. Раньше Crosstrek обходился маломощным 2,0-литровым двигателем мощностью всего 152 л.с. К сожалению, тот же двигатель по-прежнему предлагается в Crosstrek для более низких комплектаций (базовая комплектация и комплектация Premium).

С моим тестовым автомобилем Crosstrek Sport с более крупным и мощным двигателем он выглядит более привлекательным, даже несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает в паре с вариатором (бесступенчатая трансмиссия).Двигатель и трансмиссия работают вместе, чтобы разогнать Crosstrek до скорости и сделать его достаточно быстрым, чтобы он не чувствовал себя опасным, как базовый и премиальный уровни отделки салона Crosstrek, у которых в вашем распоряжении всего 152 пони. Вариатор также хорошо имитирует традиционную автоматическую коробку передач с виртуальным понижением передаточного отношения, что также способствует ускорению. Тем не менее, Crosstrek не выиграет много гонок, независимо от того, какой двигатель у вас есть, но теперь у него есть дополнительный импульс в своем шаге с более крупным двигателем.

На дороге Crosstrek удивительно послушен и плавен без нежелательных движений кузова, учитывая его более высокий дорожный просвет (8 дюймов) для преодоления бездорожья. Двигатель хорошо работает на высоких оборотах, а вариатор хорошо запрограммирован, чтобы позволить двигателю войти в свой диапазон мощности без ожидаемых колебаний. В целом, Crosstrek Sport значительно улучшился по сравнению с предыдущими моделями благодаря менее мощному двигателю. Расход топлива не сильно отличается для двух вариантов двигателей, где мой Crosstrek Sport 2.5-литровый двигатель расходует стабильные и респектабельные 27 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе.

Интерьер Crosstrek в лучшем случае минималистичный. Существует множество твердых пластиков, но за прошедшие годы Subaru улучшила несколько областей, добавив мягкие на ощупь поверхности, в дополнение к мягкой на ощупь верхней поверхности приборной панели с акцентированной цветной строчкой как часть спортивной отделки, чтобы соответствовать другая желтая Спорт-тема. Места для сидения на удивление просторны, как и задний грузовой отсек в стиле хэтчбека/универсала Crosstrek.Сложите разделенные спинки сидений, и у вас останется чуть более 55 кубических футов места для хранения сзади.

В области технологий у Crosstrek их много, но, похоже, они скрывают некоторые функции активной безопасности, которые творят чудеса, контролируя дорогу впереди с помощью новейшей системы помощи водителю EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении. с автоматическим торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и смягчением последствий, а также мониторами слепых зон. Информационно-развлекательная система с дополнительным 8-дюймовым сенсорным экраном упрощена, но не имеет того усовершенствования интерфейса, которое вы получаете от конкурирующих брендов.Apple CarPlay и Android Auto хорошо интегрированы в систему, которая могла бы улучшить качество звука благодаря ничтожной настройке с шестью динамиками. Кроме того, Crosstrek может использовать обновление своих фар, чтобы отказаться от галогенных ламп на всех уровнях отделки салона и сделать стандартными адаптивные светодиодные фары ограниченной отделки — это будет иметь большое значение для видимости в ночное время, которая несколько плохая с галогены.

В итоге Subaru Crosstrek — это хорошее соотношение цены и качества, начиная с цены всего 22 245 долларов и заканчивая 29 145 долларов за мой тестовый автомобиль Crosstrek Sport.Комплектация Limited стоит всего около 1500 долларов, и ее стоит обновить, чтобы получить адаптивные светодиодные фары, кожаные сиденья и большие 18-дюймовые колеса по сравнению с галогенами Crosstrek Sport, водоотталкивающую обивку StarTek и 17-дюймовые колеса.

Обзор Subaru XV

: кроссовер с настоящим содержанием

(Pocket-lint) — автопроизводителям пришла в голову идея кроссовера.Сочетание удобства хэтчбека с прочным внедорожным имиджем внедорожника оказалось кошачьей мятой для покупателей семейных автомобилей.

На бумаге Subaru XV — классический представитель этой породы. По размеру он немного больше, чем вездесущий Nissan Qashqai или превосходный новый Seat Ateca, но он нацелен на более или менее тот же кусок этого очень прибыльного рынка.

Вопрос в том, сможет ли он конкурировать с лучшими в своем классе?

Что нового?

Внешне новый Subaru XV имеет отчетливое сходство со старой моделью, хотя в некоторых местах он немного укорочен, чтобы придать ему более стройный и спортивный вид.Однако внешний вид может быть обманчивым, потому что под кожей это фактически совершенно новый автомобиль. Это вторая модель, использующая новую глобальную платформу Subaru, которая также лежит в основе новой Impreza.

Pocket-lint

Отчасти благодаря этой новой платформе XV недавно был признан лучшим в своем классе среди небольших семейных автомобилей по версии Euro NCAP, возглавив рейтинги безопасности как детей, так и взрослых. Этому также способствует комплексный набор вспомогательных средств для водителя, которые чрезвычайно затрудняют аварию. Мы знаем, потому что пробовали.Нет, правда.

Новая платформа также означает, что на ней лучше ездить, чем на старой машине. Жесткость на кручение увеличена на 70 процентов, опоры подвески стали жестче, а задний стабилизатор получил новый. Конечным результатом является заметное снижение кренов кузова, поэтому новый автомобиль кажется более жестким без ущерба для ходовых качеств. Это также помогает улучшить качество обработки за счет уменьшения передачи шума и вибрации через конструкцию.

Пока все хорошо. Но помимо того, что было добавлено, есть мелочь того, что было убрано. Дизельный двигатель от старой машины был исключен, как и вариант с механической коробкой передач. Вместо этого все модели XV теперь поставляются с бензиновым двигателем (2-литровым мощностью 156 л.с. или 1,6-литровым мощностью 114 л.с.) и бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), получившей название Lineartronic на языке Subaru.

Оборудование и технологии

Салон XV, как и его внешний вид, претерпел тонкие, но эффектные изменения. Качество материалов значительно улучшилось по сравнению со старой моделью: мягкий на ощупь пластик и спортивная оранжевая строчка в обеих комплектациях.Тем не менее, интерьер по-прежнему хорош, а не превосходен, если учесть, что топовая модель 2.0i SE Premium граничит с Audi Q3 и BMW X1 по цене 28 495 фунтов стерлингов.

Pocket-lint

В чем Subaru дает отпор, так это в его оборудовании. Есть только два уровня отделки салона (SE и SE Premium). Оба оснащены подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, Bluetooth, распознаванием голоса и информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Полный набор вспомогательных средств для водителя EyeSight от Subaru также входит в стандартную комплектацию, как и светодиодные фары с функцией автоматического ближнего света и системой, которая наклоняет луч, чтобы освещать ваш путь на поворотах.

Информационно-развлекательная система не самая приятная на вид, но она работает достаточно хорошо, с удобными меню и отзывчивым сенсорным экраном, которому помогают дополнительные кнопки. DAB является стандартным для всей линейки, но навигация доступна только в SE Premium. Модель с более высокими характеристиками также имеет люк на крыше и кожаные сиденья с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности для водителя.

Сколько там места?

На наш взгляд, спортивный силуэт Subaru хорошо сочетается с крутой передней частью и купеобразной линией крыши.Обратной стороной этого является то, что более высокие взрослые обнаружат, что у них нет большого пространства над головой сзади. Места для ног, однако, предостаточно, а молодым пассажирам открывается приличный вид.

Pocket-lint

Спереди много места, а сиденья достаточно регулируются, чтобы устроиться поудобнее. Дизайн самих сидений также заслуживает упоминания, с хорошим сочетанием комфорта и поддержки.

Объем багажного отделения ближе к меньшему концу класса, 385 литров, но он все же выгодно отличается от типичного семейного хэтчбека и увеличивается до 1270 литров со сложенными задними сиденьями.

Производительность

Subaru придерживается конфигурации оппозитного двигателя, которая когда-то придавала раллийным автомобилям характерную нестандартную трели. Вы не найдете ничего столь же захватывающего в XV, но он довольно утонченный.

Исключением из этого правила является ситуация, когда вы нажимаете на ногу. В отличие от своих конкурентов с турбонаддувом — как бензиновых, так и дизельных — безнаддувный двигатель Subaru нуждается в увеличении оборотов, и коробка передач CVT вполне этому рада.

Pocket-lint

Честно говоря, вы можете управлять коробкой передач самостоятельно, с набором из шести ступеней, искусственно добавленных к вариатору, когда он находится в ручном режиме. Это лучше имитирует обычную коробку передач, чем вы могли бы ожидать, но на самом деле это не добавляет большого опыта. В целом, лучше позволить вариатору делать свое дело.

Даже с двухлитровым двигателем XV никогда не ощущается особенно резвым. Subaru указывает 10,4 секунды для спринта 0-62 миль в час и максимальной скорости 190 миль в час, в то время как 1,6-литровый уступает еще 3,5 секунды и достигает максимальной скорости 109 миль в час. У нас не было возможности попробовать меньшую модель двигателя, но, основываясь на нашем опыте, мы бы предложили выбрать 2-литровую модель.Улучшение показателя CO2 на 10 г/км (145 соответствует 155 г/км) и дополнительные 3,2 мили на галлон (44,1 в комбинированном цикле против 40,9) вряд ли кого-то поколеблют, а разница в покупной цене относительно скромна и составляет £. 1500.

Плавность хода и управляемость

Согласно Subaru, одним из преимуществ оппозитного двигателя является более низкий центр тяжести, а XV впечатляюще стабилен. Имейте в виду, что это не совсем спортивный автомобиль, но он кажется маневренным и хорошо сбалансированным.

Езда в целом хорошая, а крен кузова достаточно хорошо сдержан.Вы получаете определенное количество шума ветра и дороги, а также случайный удар, передаваемый через подвеску, но в целом это довольно расслабляющий опыт. Добавьте к этому достаточно отзывчивое рулевое управление, и XV станет достойным помощником на дороге.

Где он действительно сияет, так это в глуши. В отличие от большинства автомобилей этого класса, XV оснащен постоянным полным приводом. Это означает, что нет задержки в перераспределении мощности на другие колеса, если вы толкаете машину, чтобы она вращалась. В сочетании с системой Hill Descent Control, которая регулирует скорость автомобиля на сложных спусках, и режимом Subaru X-Mode, улучшающим сцепление и устойчивость на скользких дорогах, это делает XV по-настоящему способным преодолевать бездорожье.Даже на обычных дорожных шинах он плывет по ухабистым, грязным трассам, которые заставят большинство кроссоверов пожалеть, что они не застряли в школьном пробеге.

А как насчет этих вспомогательных средств для водителя?

Система Subaru EyeSight представляет собой набор из шести различных технологий: адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о начале движения автомобиля впереди. Вдобавок к этому, XV также имеет мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Как следует из названия, система торможения перед столкновением попытается остановить автомобиль, если он почувствует надвигающуюся аварию. Он начинается со звукового предупреждения, но затем задействует тормоза, если водитель не реагирует или тормозит недостаточно сильно.

Pocket-lint

Во время запуска нам предложили проверить это с помощью складной мишени. На скорости около 20 миль в час автомобиль полностью остановился в нескольких футах от препятствия. Еще неизвестно, позволит ли это полностью избежать аварии на более высоких скоростях, но это, безусловно, снизит серьезность любого удара.Что не менее важно, мы не сталкивались с ложными срабатываниями во время вождения автомобиля по дороге (хотя при желании вы можете отключить систему EyeSight).

Pre-Collision Throttle Management резко ограничивает ускорение автомобиля при старте с места, если он обнаруживает препятствие. Идея состоит в том, что это дает вам время среагировать, если, например, вы случайно выберете движение вперед, а не назад на парковке, или если машина впереди остановится, когда вы собираетесь съехать с места в пробке.

Система оповещения о перекрестном движении сзади позволяет узнать, обнаруживает ли она движение, пересекающее путь автомобиля при движении задним ходом.Система работает во впечатляющем диапазоне и улавливает приближающиеся автомобили, которые вы не всегда можете увидеть с места водителя.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Pocket-lint

По общему признанию, ни одна из этих функций не уникальна для Subaru, но в совокупности они составляют всеобъемлющий и очень эффективный пакет помощи водителю, который является стандартным для всей линейки XV.

Вердикт

Subaru XV, как правило, хорошая машина для вождения.Тем не менее, случайные недостатки в его усовершенствовании и эта несколько причудливая трансмиссия CVT не позволяют ему беспокоить лидеров класса в дороге. Отсутствие варианта с дизельным двигателем также ограничит его привлекательность для некоторых покупателей, как и его цена.

Цены в определенной степени компенсируются тем фактом, что XV поставляется с полным приводом и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Отличные функции пассивной и активной безопасности также помогают укрепить его корпус (хотя, по общему признанию, большинство его конкурентов и здесь неплохо справляются).

В чем действительно высокие оценки XV, так это в его впечатляющих внедорожных качествах и знаменитой прочной конструкции Subaru. Таким образом, это остается нишевым предложением, но его можно порекомендовать.

Альтернативы для рассмотрения

Pocket-lint

Nissan Qashqai

Феноменально успешный Nissan Qashqai действительно положил начало кроссоверу, каким мы его знаем сегодня.Теперь, во втором поколении, он продолжает предлагать привлекательное сочетание практичности, экономичности и соотношения цены и качества. Не так хорошо оборудован, как XV, и не так хорош для бездорожья, но это тот кроссовер, который когда-либо понадобится большинству людей.

Прочитать статью полностью: Обзор Nissan Qashqai

Pocket-lint

Seat Ateca

Seat Ateca – одна из последних новинок на рынке среднеразмерных кроссоверов. Он удобен в управлении, впечатляюще практичен (с массивным 510-литровым багажником) и наполнен обнадеживающим чувством качества VW Group.Отличный универсал.

Прочитать статью полностью: Обзор Seat Ateca

Pocket-lint

Mazda CX-5

Хотя, возможно, Mazda CX-5 на размер больше, чем XV, Mazda CX-5 превосходит Subaru по цене. Яркий стиль, привлекательная динамика и просторный салон делают его сильным соперником. Его меньший брат CX-3 следует аналогичному рецепту, хотя и не может сравниться с XV по пространству.

Читать статью полностью: Mazda CX-5 обзор

Автор Крис Пикеринг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *