Тест драйв фольксваген гольф плюс: Ошибка на сайте

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс. Генная инженерия

Известно, что минимальные отличия в генетическом наборе живых организмов могут определять значительную разницу в их фенотипе — внешнем виде, формах органов, окраске. Оказывается, это правило справедливо и для автомобилей.

Экспериментаторы из Вольфсбурга изменили в генотипе своего любимого питомца Golf лишь одну составляющую. А в итоге появился новый автомобиль — Golf Plus. Если мы будем смотреть в «документы» обоих машин, то разницы можем и не заметить — колесная база, длина и ширина у обоих Golf одинаковые. Единственное существенное отличие — высота, Golf Plus выше обычного хэтчбэка на 9,5 см.

Результат «живого» осмотра совершенно иной. У автомобилей практически нет общих кузовных деталей, полностью изменилась оптика, причем передняя выполнена в совершенно не свойственном Volkswagen ключе. В итоге узнать в автомобиле «пятый» Golf проблематично. Общие черты — разве что решетка радиатора и светоэлементы задних фонарей.

У машины даже появились стеклянные треугольники в передних стоиках и «распашные» дворники! Так и тянет резюмировать: очередной компакт-вэн на базе гольф-хэтчбэка.

На этом попадаются многие. Но фольксвагеновцы разъясняют: Golf Plus — это не компакт-вэн, а обыкновенный хэтч-бэк повышенной вместимости. На территорию Volkswagen Touran никто и не думал вторгаться (тот выше еще на 7 см). Все, к чему они стремились, — сделать Golf еще более просторным, сохранив максимум его известных достоинств. Именно по этой причине круг конкурентов модели, с которыми ее можно было бы корректно сравнить, катастрофически сузился. А почему бы не прислушаться к увещеваниям создателей и не взять для сравнения… обычный Golf? Мы так и сделали.

К сожалению, по ряду причин нам пришлось довольствоваться 3-дверным вариантом законодателя мод. Но зато оба Golf имеют 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива. Эти тот самый агрегат, которым не оснащаются европейские модификации и который сохранился в модельной линейке только благодаря спросу в развивающих ся странах (читай — в России). Наш Golf Plus оснащен 5-ступенчатой «механикой», а просто Golf — 6-ступенчатым «автоматом».

Но главное — в салоне. Действительно, места внутри стало гораздо больше. Практически все 10 добавочных сантиметров «роста» ушли на увеличение высоты установки кресел (передних — на 75 мм, задних — на 85). Поэтому пространства над головой сильно не прибавилось, зато для ног места появилось предостаточно. Особенно это касается задних пассажиров — они получили возможность сидеть с практически полностью вытянутыми ногами. Правда, вытягивать их нужно не вперед, а вниз.

Интересно, что, несмотря на увеличение высоты посадки, она не стала более вертикальной — спинка дивана установлена с тем же наклоном, что и на обычном хэтчбэке. Относительно дивана следует сделать небольшую оговорку — он разделен на две неравные части, которые могут независимо друг от друга перемещаться в продольном направлении. Благодаря этому можно временно увеличить объем багажника, сдвинув задних пассажиров на 160 мм вперед. Рост грузового отсека, конечно, скажется на их комфорте, но репрессивными такие меры считать не стоит — запас места в коленях позволяет сохранить необходимый простор. Кстати, щель, образующаяся в полу багажника за сиденьем при его сдвигании, закрывается специальными панелями — они «подпружинены» резиночками и следуют за диваном вперед-назад. Такая проработка мелочей подкупает.

Естественно, увеличился и багажник — за счет той же высоты. Прибавка в объеме по сравнению с Golf составила 45 л, да и пользоваться им стало удобнее — из-за поднявшегося уровня пола и внутренней ручки двери по всей ее ширине.

Хозяйственному владельцу Golf Plus может предложить 395 л полезного объема. Но — прибавьте к этому 110 л за счет подвижности задних сидений, и получится уже 505 л. А сложив спинку, можно добиться показателя 1450 л.

А что же водитель? Остался ли он «в плюсе»? Ничего не потерял — это уж точно. Потому как эталонный гольф-интерьер преобразился несильно. Передняя панель ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, к каким мы привыкли за время общения с Volkswagen Golf. Как и положено модели, даже в недорогом исполнении выглядит все солидно и добротно. Но суховато, вдохновения немного не хватает. Зато к эргономике претензий не возникает никаких. Разве что фиолетовая подсветка смущает… И все же салон обычного Golf кажется привлекательнее. В первую очередь из-за более привычной низкой посадки. Да и найти оптимальное положение руля и кресла лучше получается.

В чем Golf Plus прибавил, так это в количестве «хозяйственных» емкостей, что, понятно, придется по душе целевой аудитории. Карманы в дверях, как и у Golf, того и гляди поспорят во вместимости с багажником. К тому же под потолком появилась целая батарея из очечников и органайзеров — один другого больше. Похоже, чтобы заполнить их все, у каждого из седоков должно быть как минимум по две пары очков и еще по кульку всякой мелочевки. Впрочем, пора уже двинуться в путь. У кого это получится быстрее? Конечно, у Golf. Тут все очевидно. В обоих случаях 102 «лошади», но Golf Plus весит ровно на 100 кг больше в сравнении даже с 5-дверным Golf. Конечно, это попытались по возможности компенсировать изменениями в трансмиссии — передаточные числа всех 5 передач увеличили. Но все равно Golf 1,6л с 5-ступенчатой механикой немного быстрее — и в разгоне до 100м/ч (на 0,8с), и по максимальной скорости (184км/ч против 180).

Впрочем, различия в динамике можно признать ничтожными. Как и различия в общем характере управляемости. Будучи заметно выше и тяжелее, Golf Plus сохранил ходовые качества Golf, во всяком случае,уловить разницу с первого раза не получится. Оба едут превосходно. Особенно нравится поведение в поворотах — крены минимальны, реакции на действия рулем точны и предсказуемы. Машина просто покоряет курсовой устойчивостью, даже на снежной каше. Но мягким Golf назвать не получится — подвеска не позволит. Плюс традиционная жесткость немецких кресел — и вы получаете максимум информации о любых изъянах дорожного покрытия. На «трехдверке» это еще уместно, но вместительный семейный Golf Plus вроде бы должен проявлять больше милосердия к пассажирам. Однако, в борьбе с «лишним весом» и высотой автомобиль снабдили еще более жесткими пружинами. Так что разницы здесь нет никакой.

С другой стороны — это вполне приемлемая цена отличной управляемости. Что касается акустического сопровождения, то основная партия в нем принадлежит двигателю. Скромный моторчик позволяет динамично двигаться только на повышенных оборотах, и его не самый приятный голос будет слышен в салоне каждый раз, когда необходимо совершить энергичный маневр. Однако общее впечатление от архаичного мотора — позитивное. Добавляет ему очков и слаженная работа с трансмиссией, четкость включения передач у которой традиционно высока.

С тормозами тоже все в порядке — и дозирование усилия, и динамика замедления доставляют удовольствие. А вот педаль сцепления неоправданно длинноходная. Газ — «по-взрослому» напольный, и это хорошо. Можно констатировать — своей цели создатели добились. Минимально изменив «генотип», они создали еще один Golf, более просторный и комфортабельный. Придется ли этот плод генной инженерии по вкусу покупателям? Тем, кто ценит указанные качества — несомненно. А тем, кто к ним равнодушен, будет достаточно и обычного Golf, который мало в чем уступает своему модифицированному родственнику. Другой вопрос — цена…

Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

Текст: Сергей Знаемский

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) на Авто.ру

Общая оценка

71 модель, 80 отзывов

Гольф Плюс

Volkswagen Golf Plus BiFuel 1.6 MT (102 л.с.)

В 2008 году решил купить новый автомобиль. Долго выбирал, остановился на Ниссан Тииде, был на тест драйве. Приехал покупать, но оказалось, что в салоне потеряли ключи от выбранного автомобиля. Предлаг

Volkswagen Golf Plus 2008 — отзыв владельца

Volkswagen Golf Plus 1. 4 MT (122 л.с.)

1,4 TSI САХА это последний мотор фирмы фольксваген который сделан из чугуна. Начиная с 7 гольфа блок делают из алюминия. Это самый приятный мотор с которым мне доводилось иметь дело, он тяговит на низ

Сага о Golf Plus

Volkswagen Golf Plus 1.6 AT (102 л.с.)

Речь пойдет, если позволите, о редком зверьке, выведенном немецкими селекционерами VW путем небольшого хирургического вмешательства в столь распространенный во всем мире вид «домашних» животных — хетч

Опыт эксплуатации

Volkswagen Golf Plus 1.6 AT (102 л.с.)

Машиной владею шесть месяцев, за которые успел проехать 45000 км. Думаю что немало, поэтому с полной уверенностью могу написать свои впечатления об этом автомобиле, может кому то поможет определиться

У Плюса есть Минусы

Volkswagen Golf Plus

Всем привет. Решил и я 5 копеек добавить о своем владении Плюсиком… Автомобильчик мой 2007 года. Приобретен «с рук» в 2009 году. Двигатель 1,4 (140 л.с. ) на мешалке. Из «особенностей» можно указа

Пойдёт!

Volkswagen Golf Plus 1.6d MT (105 л.с.)

Сразу хочу сказать, что живу в Германии. Владел плюсовым Гольфом 4 года. Брал новым, накатал порядка 80 тыс. Машина – дизель турбированный о 105 лошадей, коробка механика на 6 скоростей, двойное с

История эксплуатации Golf Plus

Volkswagen Golf Plus

Отзыв о первых впечатлениях владения Плюсом был изложен мной около 2-х лет назад под названием «История покупки Гольф Плюс». Теперь по истечении гарантийного срока пришло время очередного отчета. П

VW Golf Plus vs Golf 5

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго всем дня или ночи, кому как больше нравится. Хотел поделиться с ищущими информацией о владении G5 и G+, ибо в моей семье побывало оба этих зверька, сейчас сожалению остался только один G+.

Отзыв владельца про Volkswagen Golf Plus 2012

Volkswagen Golf Plus 1.6 MT (102 л.с.)

Это одна из самых удобных, комфортных, надежных машин! немецкая сборка и, как правило, 10 подушек безопасности! как много авто этого класса могут этим похвастаться? и это в БАЗЕ! Классическая механика

За 2 года не только плюсы

Volkswagen Golf Plus 1. 6 MT (115 л.с.)

Эксплуатация в Эстонии. Еще нет 2-х лет, покупал в апреле 2008, на сегодня пробег 60020км. За это время мобиль и огорчал, и радовал. Покупал из салона, предложили со скидкой машину, что стояла для

Всё о Volkswagen Golf Plus

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Тест-драйв Гольф Плюс, видео. Тест-драйв Volkswagen Golf Plus

Раз уж мы решили искать автомобиль для всей семьи, было бы просто глупо не протестировать такой замечательный автомобиль как Volkswagen Golf Plus. Построенный на базе нестареющего пятого поколения Golf (которое в скором времени заменят) автомобиль позиционирует себя не больше не меньше как мини-вен, а значит список наших претендентов на звание «Автомобиль для всей семьи 2008» по версии журнала «Автопремьера» пополнился еще одним претендентом.

Уже с первых минут осмотра видно, что автомобиль многое позаимствовал у своего прародителя — Volkswagen Golf. И это замечательно! Гольф всегда был любимым и почитаемым автомобилем у большинства автолюбителей. А уж если с внешностью специалисты Volkswagen смогли передать надежность своих моделей, то перед нами весьма интересный автомобиль.

Volkswagen Golf Plus в модельном ряду немецкого занимает место между обычным Golf и полноценным мини-вэном Touran. Только не надо предполагать, что перед вами непонятная «серая мышь», без четких определений и задач. Напротив задачи которые поставили производители перед этой моделью предельно ясны. Автомобиль для всей семьи.

Характерные для моделей Гольф детали внешности перекачивали и на Гольф Плюс — знакомая панель радиатора, широкие задние стойки, даже форма передних крыльев и V-образной крышки капота. Фамильное сходство на лицо.

Правда если у привычного Golf крышка капота утоплена между чуть приподнятыми передними крыльями, то на модели Plus наоборот: крылья ниже, а крышка капота приподнята над ними. Причина этому — аэродинамические соображения: поскольку Golf Plus на 95 мм выше своего «отца», линия капота должна составлять как можно более плавный контур с ветровым стеклом и крышей.

Отличается и задняя часть автомобиля. Трапециевидные задние фонари, скосили вовнутрь и завели на задние стойки. В них, впервые в этом классе, вмонтированы такие же круглые световые элементы, какие впервые появились в модели Volkswagen Phaeton.

Задняя часть Plus прекрасно приспособлена для повседневных задач классического семейного автомобиля: высота нижней кромки грузового люка — 62,4 см, ширина — больше метра, а высота проема для погрузки/выгрузки багажа — 84,2 см. В открытом положении нижняя кромка задней двери находится на впечатляющей высоте 2,08 м — чтобы удариться об нее головой придется сильно постараться, ну или просто высоко подпрыгнуть. Но несмотря на возросшую габаритную высоту, общая стилистика и пропорции кузова сохранены.

Сохраняя традиции и приумножая качество. Примерно под таким лозунгом как мне кажется выпустили в свет этот автомобиль. Привычные линии Гольфа, дополнили, увеличили и приподняли согласно всем требованиям автомобилей для всей семьи.

Ну и конечно, в связи с тем, что высота машины заметно увеличилась для Golf Plus пришлось изобретать собственный неповторимый стиль и дизайн салона.

Просто скопировать интерьер оригинального Golf во-первых не получилось бы, во-вторых разработчики из Фольцваген слишком дорожат своей репутацией и имиджем передовой компании, дабы идти по привычному пути когда калька заменяет свежее решение и интересные находки. Тем не менее водители, привыкшие к центральной консоли и приборной панели Golf, найдут привычные элементы управления на привычных местах. Отличительные черты Golf Plus — дефлекторы системы вентиляции теперь круглые, а от центрального тоннеля к торпедо проходит новая консоль. Блок системы вентиляции идентичен «обычному» Golf, но расположен немного под другим углом.

Моторная линейка практически полностью соответствует Golf V, исключая самые мощные агрегаты 2,0 TFSI, 2,0 TDI и 3,2 V6. Коробки передач идентичны, а подвески и ходовая часть перекочевали на новую модель с измененными настройками. Из изменений затронувших габариты:

Сиденья в новой модели расположены выше — передние на 75 мм, а задние на 85. Благодаря этому обзор для водителя стал заметно лучше. Пассажирам удобнее любоваться тем что происходит за окном.

Присутствует и еще одна отличительная особенность Golf Plus — новейшая конструкция задних сидений. По привычной схеме спинки можно складывать вместе или в соотношении 60:40. Кроме этого, сиденья можно независимо друг от друга перемещать назад и вперед на расстояние до 160 мм. Это позволяет максимально выгодно использовать багажник, выбирая нужный объем от минимального в 395 л. до наибольшего (с полностью сложенными спинками задних сидений) в 1450 л. Спинка сиденья переднего пассажира тоже складывается, так, что любители посидеть на заднем сиденье с полностью вытянутыми вперед ногами могут кричать «Ура!».

Объем багажного отделения составляет 1450 л. Центральная часть сиденья складывается, образуя подлокотник, в который встроен подстаканники. Под полом багажного отделения размещено полноразмерное запасное колесо, а вокруг него отформованы несколько небольших ниш для различной мелочи.

Трансформируемый салон Golf Plus раскрывает перед вами множество возможностей, как в плане перевозки грузов, так и просто создания удобных пассажирских мест. Салон Golf Plus хоть и отличается некоторыми знакомыми чертами перешедшими с Гольфа, всеже самобытен и оригинален.

После запуска двигателя и первых километров пути понимаешь, что максимальное сходство автомобили Golf и Golf Plus имеют именно на дороге.

Настройки ходовой части одинаково хорошо подобраны как для любителей комфортного передвижения, так и для поклонников быстрых поездок. Автомобиль неплохо справляется с неровностями отечественных дорог, не идеально, но очень неплохо. Повороты автомобиль проходит просто на 5 балов, хотя изначально казалось, что будет гораздо хуже!

VW Golf Plus, как и положено семейному автомобилю, всегда ведет себя на дороге спокойно и размеренно.

На нашем тесте был автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. В городском режиме эти агрегаты наделяют авто хорошей динамикой: в потоке водитель Golf Plus ущербным себя не чувствует. Единственное к чему нужно привыкать – так это к тому, что мотор начинает ускорять авто лишь при достижении коленчатым валом частоты вращения 2000 – 3000 об/мин: до этих чисел кажется, что педаль газа просто не работает – давишь на нее, а автомобиль несколько секунд после старта задумывается.

Еще одна интересная особенность модели Golf Plus, как впрочем, и других автомобилей концерна Volkswagen, является очень короткоходная и педаль тормоза. С одной стороны – это хорошо: не нужно делать лишних усилий и движений дабы остановить автомобиль, а с другой –к такой педали нужно привыкать.

При габаритах 4206х1759х1580 мм. и радиусе разворота 10.8 м. Golf Plus показывает себя в городе довольно маневренным автомобилем: заслуга в этом не только компактного размера, но и отличной обзорности, которая позволяет водителю полностью контролировать все, что происходит за пределами автомобиля.

Поездка по второстепенным городским дорогами показывает, что подвеска VW Golf Plus довольно «собранная» и тихая – неровности она отрабатывает очень уверенно и не позволяет кузову сильно раскачиваться. Такое её поведение, вкупе с внушительным для легковой машины дорожным просветом (около 16 см), позволяет без опаски проскакивать через довольно крупные ямы и колдобины.

В целом езда на Golf Plus – это процесс всегда размеренный, неторопливый и безопасный. Мотор, тормоза, КПП, подвеска – все части машины не позволяют усомнится в своей надежности и основательности которыми всегда отличалась марка Фольцваген. И это правильно: семейное транспортное средство должно вселять в водителя и пассажиров ощущение безопасности и уверенности при любых условиях.

Прекрасная маневренность и отличная динамика сделали свое дело. Признаться честно я немного влюбился в этот автомобиль. Надежный и вместительный, он оказался еще и неплохим автомобилем для активного драйва! А уж как приятно на Golf Plus входить в повороты! Одним словом на дороге Гольф Плюс достойный внимания автомобиль.

Volkswagen Golf Plus отличный выбор для молодой семьи, которая любит пикники за городом и комфортные поездки по городу. Надежные рабочие элементы, которыми прославился Volkswagen добавляют этому автомобилю привлекательности. Согласитесь мало, кто из нас любит проводить время, ожидая ремонта автомобиля, тем более, что перед нами семейный автомобиль надежность которого должна быть очень высокой. Именно поэтому я голосую за Volkswagen Golf Plus! Надежный, комфортабельный, яркая внешность, неплохие динамические показатели и отличная маневренность. Эти факторы, на мой взгляд лучшая реклама в транспорте для Golf Plus, как автомобиля для всей семьи.

Тест-драйв Volkswagen Golf Plus

Раз уж мы решили искать автомобиль для всей семьи, было бы просто глупо не протестировать такой замечательный автомобиль как Volkswagen Golf Plus. Построенный на базе нестареющего пятого поколения Golf (которое в скором времени заменят) автомобиль позиционирует себя не больше не меньше как мини-вен, а значит список наших претендентов на звание «Автомобиль для всей семьи 2008» по версии журнала «Автопремьера» пополнился еще одним претендентом.

Уже с первых минут осмотра видно, что автомобиль многое позаимствовал у своего прародителя — Volkswagen Golf. И это замечательно! Гольф всегда был любимым и почитаемым автомобилем у большинства автолюбителей. А уж если с внешностью специалисты Volkswagen смогли передать надежность своих моделей, то перед нами весьма интересный автомобиль.

Volkswagen Golf Plus в модельном ряду немецкого занимает место между обычным Golf и полноценным мини-вэном Touran. Только не надо предполагать, что перед вами непонятная «серая мышь», без четких определений и задач. Напротив задачи которые поставили производители перед этой моделью предельно ясны. Автомобиль для всей семьи.

Внешность

golfplusclub test2 02Характерные для моделей Гольф детали внешности перекачивали и на Гольф Плюс — знакомая панель радиатора, широкие задние стойки, даже форма передних крыльев и V-образной крышки капота. Фамильное сходство на лицо.

Правда если у привычного Golf крышка капота утоплена между чуть приподнятыми передними крыльями, то на модели Plus наоборот: крылья ниже, а крышка капота приподнята над ними. Причина этому — аэродинамические соображения: поскольку Golf Plus на 95 мм выше своего «отца», линия капота должна составлять как можно более плавный контур с ветровым стеклом и крышей.

Отличается и задняя часть автомобиля. Трапециевидные задние фонари, скосили вовнутрь и завели на задние стойки. В них, впервые в этом классе, вмонтированы такие же круглые световые элементы, какие впервые появились в модели Volkswagen Phaeton.

Задняя часть Plus прекрасно приспособлена для повседневных задач классического семейного автомобиля: высота нижней кромки грузового люка — 62,4 см, ширина — больше метра, а высота проема для погрузки/выгрузки багажа — 84,2 см. В открытом положении нижняя кромка задней двери находится на впечатляющей высоте 2,08 м — чтобы удариться об нее головой придется сильно постараться, ну или просто высоко подпрыгнуть. Но несмотря на возросшую габаритную высоту, общая стилистика и пропорции кузова сохранены.

Вывод

Сохраняя традиции и приумножая качество. Примерно под таким лозунгом как мне кажется выпустили в свет этот автомобиль. Привычные линии Гольфа, дополнили, увеличили и приподняли согласно всем требованиям автомобилей для всей семьи.

Салон

golfplusclub test2 03Ну и конечно, в связи с тем, что высота машины заметно увеличилась для Golf Plus пришлось изобретать собственный неповторимый стиль и дизайн салона.

golfplusclub test2 04Просто скопировать интерьер оригинального Golf во-первых не получилось бы, во-вторых разработчики из Фольцваген слишком дорожат своей репутацией и имиджем передовой компании, дабы идти по привычному пути когда калька заменяет свежее решение и интересные находки. Тем не менее водители, привыкшие к центральной консоли и приборной панели Golf, найдут привычные элементы управления на привычных местах. Отличительные черты Golf Plus — дефлекторы системы вентиляции теперь круглые, а от центрального тоннеля к торпедо проходит новая консоль. Блок системы вентиляции идентичен «обычному» Golf, но расположен немного под другим углом.

Моторная линейка практически полностью соответствует Golf V, исключая самые мощные агрегаты 2,0 TFSI, 2,0 TDI и 3,2 V6. Коробки передач идентичны, а подвески и ходовая часть перекочевали на новую модель с измененными настройками. Из изменений затронувших габариты:

Сиденья в новой модели расположены выше — передние на 75 мм, а задние на 85. Благодаря этому обзор для водителя стал заметно лучше. Пассажирам удобнее любоваться тем что происходит за окном.

Присутствует и еще одна отличительная особенность Golf Plus — новейшая конструкция задних сидений. По привычной схеме спинки можно складывать вместе или в соотношении 60:40. Кроме этого, сиденья можно независимо друг от друга перемещать назад и вперед на расстояние до 160 мм. Это позволяет максимально выгодно использовать багажник, выбирая нужный объем от минимального в 395 л. до наибольшего (с полностью сложенными спинками задних сидений) в 1450 л. Спинка сиденья переднего пассажира тоже складывается, так, что любители посидеть на заднем сиденье с полностью вытянутыми вперед ногами могут кричать «Ура!».

Объем багажного отделения составляет 1450 л. Центральная часть сиденья складывается, образуя подлокотник, в который встроен подстаканники. Под полом багажного отделения размещено полноразмерное запасное колесо, а вокруг него отформованы несколько небольших ниш для различной мелочи.

Вывод

Трансформируемый салон Golf Plus раскрывает перед вами множество возможностей, как в плане перевозки грузов, так и просто создания удобных пассажирских мест. Салон Golf Plus хоть и отличается некоторыми знакомыми чертами перешедшими с Гольфа, всеже самобытен и оригинален.

На дороге

После запуска двигателя и первых километров пути понимаешь, что максимальное сходство автомобили Golf и Golf Plus имеют именно на дороге.

Настройки ходовой части одинаково хорошо подобраны как для любителей комфортного передвижения, так и для поклонников быстрых поездок. Автомобиль неплохо справляется с неровностями отечественных дорог, не идеально, но очень неплохо. Повороты автомобиль проходит просто на 5 балов, хотя изначально казалось, что будет гораздо хуже!

 

VW Golf Plus — хараткеристики автомобиля

На нашем тесте был автомобиль, оснащенный 1.6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. В городском режиме эти агрегаты наделяют авто хорошей динамикой: в потоке водитель Golf Plus ущербным себя не чувствует. Единственное к чему нужно привыкать – так это к тому, что мотор начинает ускорять авто лишь при достижении коленчатым валом частоты вращения 2000 – 3000 об/мин: до этих чисел кажется, что педаль газа просто не работает – давишь на нее, а автомобиль несколько секунд после старта задумывается.

Еще одна интересная особенность модели Golf Plus, как впрочем, и других автомобилей концерна Volkswagen, является очень короткоходная и педаль тормоза. С одной стороны – это хорошо: не нужно делать лишних усилий и движений дабы остановить автомобиль, а с другой –к такой педали нужно привыкать.

При габаритах 4206х1759х1580 мм. и радиусе разворота 10.8 м. Golf Plus показывает себя в городе довольно маневренным автомобилем: заслуга в этом не только компактного размера, но и отличной обзорности, которая позволяет водителю полностью контролировать все, что происходит за пределами автомобиля.

Поездка по второстепенным городским дорогами показывает, что подвеска VW Golf Plus довольно «собранная» и тихая – неровности она отрабатывает очень уверенно и не позволяет кузову сильно раскачиваться. Такое её поведение, вкупе с внушительным для легковой машины дорожным просветом (около 16 см), позволяет без опаски проскакивать через довольно крупные ямы и колдобины.

В целом езда на Golf Plus – это процесс всегда размеренный, неторопливый и безопасный. Мотор, тормоза, КПП, подвеска – все части машины не позволяют усомнится в своей надежности и основательности которыми всегда отличалась марка Фольцваген. И это правильно: семейное транспортное средство должно вселять в водителя и пассажиров ощущение безопасности и уверенности при любых условиях.

Вывод

Прекрасная маневренность и отличная динамика сделали свое дело. Признаться честно я немного влюбился в этот автомобиль. Надежный и вместительный, он оказался еще и неплохим автомобилем для активного драйва! А уж как приятно на Golf Plus входить в повороты! Одним словом на дороге Гольф Плюс достойный внимания автомобиль.

Резюме

Volkswagen Golf Plus отличный выбор для молодой семьи, которая любит пикники за городом и комфортные поездки по городу. Надежные рабочие элементы, которыми прославился Volkswagen добавляют этому автомобилю привлекательности. Согласитесь мало, кто из нас любит проводить время, ожидая ремонта автомобиля, тем более, что перед нами семейный автомобиль надежность которого должна быть очень высокой. Именно поэтому я голосую за Volkswagen Golf Plus! Надежный, комфортабельный, яркая внешность, неплохие динамические показатели и отличная маневренность. Эти факторы, на мой взгляд лучшая реклама в транспорте для Golf Plus, как автомобиля для всей семьи.

Спортивно-элегантный

Кузов Volkswagen Golf Plus представляет собой микс минивэна и хэтчбека, сейчас такие машины принято называть компактвэнами. В теории, этот автомобильный «коктейль» немецкий концерн «взболтал» для семейных поклонников обычной пятидверки. В общем, для тех, кому стандартного Golf было мало.

Выше тёзки – мы сейчас про шестой «Гольф», конечно, – на 113 мм  и уже на 20 мм, он хоть и копирует несколько черт хэтчбека, в целом, демонстрирует довольно индивидуальный образ. Семейный, но не скучный автомобиль, выделяется среди конкурентов чёткими линиями и отчётливо выраженными гранями, что придает ему динамичности. Крупные фары, «впаянные» в черный корпус, со встроенными указателями поворота и блоками автоматического дневного света плавно переходят в продольные рёбра облицовки радиатора.

Ниже находится дополнительный воздухозаборник с интегрированными противотуманками, обладающими функцией статического освещения при поворотах. Сбоку, как у настоящих минивэнов, имеются дополнительные окошки перед зеркалами. Задняя, более плавная, чем профиль, часть выделяется чуть нахмуренными фонарями с двумя круглыми светодиодными вставками внутри. Разбавляют гармоничный внешний облик Golf Plus рейлинги на крыше – именно они создают яркий контраст, добавляют некий акцент, который не позволяет забыть хозяину семейного авто, что когда-то он ездил на более агрессивной машине.

Максимум свободы

Салон компактвэна отличается от обычного хэтча тем, что, собственно, и прибавило к названию этой модели надпись Plus – еще большим простором. Заднее сиденье асимметрично разделено, и каждая из частей по отдельности складывается и сдвигается в продольной плоскости, что позволяет при необходимости варьировать объём багажника или пространство для задних пассажиров. Кстати, на втором ряду запросто можно расположиться, вальяжно закинув ногу на ногу, благо место позволяет.

Спинки задних сидений также имеют независимую регулировку угла наклона, то есть передвигаться можно будет с максимальным комфортом. Вместительность грузового отсека – 395 л, которые вырастают до ошеломительных 1450 л при сложенных сиденьях. Чем еще порадует заботливый владелец Golf Plus своих родных?

Во-первых, дети и теща могут перекусить прямо в машине, достаточно лишь откинуть персональные столики, встроенные в передние кресла. Во-вторых, милые чада без проблем могут устроить в машине кладовую для своих игрушек, да и сам папаня имеет уникальную возможность оставить заначку там, где никому не вздумается ее искать – в машине.

А все благодаря запираемому вещевому ящику с подсветкой, отсекам в потолке и центральной консоли, а также карманам в каждой двери. Плюс пассажиры могу сами регулировать настройки кондиционера. Теперь переместимся к месту пилота. Приборная панель такая же, как у Golf VI, главное отличие – отсутствие объёмных колодцев. В остальном, это всё та же компоновка Volkswagen со встроенными друг в друга спидометром с уровнем топлива и тахометром с температурой охлаждающей жидкости. Разделяет их небольшой дисплей с дополнительной информацией об автомобиле.

Все поездки – незабываемы

Вытянувшись вверх, Volkswagen Golf Plus не растерял своих динамических характеристик. Подвеска оптимально жесткая и энергоемкая. Передняя осталась на амортизационных стойках MakPherson со сниженной массой, а задняя – всё та же, четырёхрычажная. В поворотах автомобиль более чем адекватен и не подрывает репутацию легендарного Golf. Его основной «плюс» остался таким же, что и у аналога, и передвижение по демисезонным дырам на дороге останется в памяти, как комфортное путешествие.

Тестовый вариант представлен  турбированным двигателем TSI с непосредственным впрыском  и объёмом 1,4 л мощностью 122 л.с. Крутящий момент у этого агрегата составляет 200 H/m в диапазоне от 1500 – 4000 об/мин., и сомневаться в его способностях не стоит. Разгон от 0 до сотни составляет 10 секунд, так что на семейном автомобиле вполне можно «стартануть» первым со светофора.

При этом компактвэн движется уверенно и собранно, водитель и пассажиры чувствуют себя в полной безопасности. Малокубарный мотор в смешанном цикле  на 100 км пути потребляет всего 6,5 л топлива. На снижение затрат на бензин также повлияет и наличие шестой передачи в механической трансмиссии, которая позволяет держать высокую скорость при низких оборотах. Управление по-немецки выверено, а электромеханический усилитель руля прекрасно адаптируется в зависимости от скорости движения.

http://avtosreda.ru/news-tstdrv/2013/volkswagen-golf-plus-bolshe-eshe-bo… http://www.golfplus-club.ru/about-the-model-golf-plus/test2-volkswagen-g…

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: зачет автоматом?

Законодатель мод европейского С-класса приехал в Украину. По дороге сменив DSG на привычную АКПП и со старта порадовав гаммой модификаций: даже Golf GTI уже доступен! Но что с ценниками? И что с автомобилем – насколько оправдан его прайс? Ведь сейчас мы ведем речь о модели, которая десятилетиями задавала новые правила класса. Поставить «зачет автоматом» за былые заслуги и за этот самый «автомат»? Или новый Volkswagen Golf найдет, чем удивить и сегодня?

Позиционирование Volkswagen Golf

Традиционный хэтчбек традиционного европейского С-класса. Сознательно не называю автомобиль Golf основателем С-класса (на эти лавры претендуют итальянцы), но называю его одним из бессменных лидеров вот уже годы и даже десятилетия. Подтверждением тому может быть сленговое название С-класса – «гольф-класс», по имени автомобиля-героя статьи. Важно отметить, что модель Golf часто становилась основой для «горячих» версий (Golf GTI и Golf R) или электромобилей (e-Golf) имени себя, а также для других моделей (Jetta, Bora, Scirocco, Caddy…) бренда Volkswagen и не только. Забегая вперед: это первая, но не последняя встреча с Volkswagen Golf 8 в Украине. Однако именно сейчас героем статьи стал традиционный хэтчбек Volkswagen Golf в комплектации Style, который был оснащен традиционным бензиновым ДВС мощностью 150 л.с. и традиционным 8-ступенчатым «автоматом». Данная версия является «центровой» в гамме модели и потенциально обещает стать самой массовой.

Первое поколение модели вышло в 1974 году – и с тех пор мир увидел около 35 млн. автомобилей в семи поколениях модели. Под конец 2019 года дебютировала восьмая генерация автомобиля: вот репортаж с мировой презентации, а вот первый тест-драйв. Именно сейчас, когда выходит данная статья, продажи Volkswagen Gold 8 стартуют и в Украине: сформирована линейка доступных версий, объявлены цены, открыт прием заказов.

Как едет хэтчбек Volkswagen Golf

Едет как Golf. Ага, я недавно в статьях уже использовал подобное описание. Но поверьте: в случае Volkswagen Golf 8 – это похвала высшей пробы. Отличный уровень комфорта в сочетании с легкостью управления и отменной устойчивостью на дуге в повороте. Это если одной фразой и в целом. А если детально – то…

Возьмем, к примеру, рулевое управление. Руль не «острый», и не «тупой»: его 2,5-2,6 оборота от упора до упора оказываются оптимальными и в городе, и на трассе. Аналогичное утверждение касается и выверенного небольшого усилия: здесь нет псевдо-тяжести спортивного руля – нет мощного фона, в котором могут теряться ощущения от колес. Автомобиль поворачивает очень четко и цельно, у него небольшие крены. В пределе можно ощутить небольшой снос передней оси, при этом все происходит плавно и в целом поведение автомобиля остается нейтральным, действия и управление легко прогнозировать. Плюс хороший комфорт: Golf не жесткий! Каждую неровность, каждую яму, каждую выбоину он проходит с тишиной и аккуратностью. Но при этом, не скатываясь в раскачку на мягкой подвеске-перине. Новый Volkswagen Golf 8 подчеркивает свой высокий статус своими же высокими ездовыми манерами и их полной независимость от любых невзгод дороги. Да-да, вы все правильно поняли: потому, что сзади установлена полностью независимая подвеска колес.

А теперь уделим отдельное внимание двигателю и «автомату»: все-таки это одна из главных новостей для украинских вариантов Golf. Турбо-мотор серии TSI и 8-ступенчатая АКПП хорошо связаны между собой, переключения передач вверх и вниз незаметные, быстрые, плавные. Маленький селектор-джойстик (кстати, технология Shift-by-Wire) будто приобщает нас к электромобильному будущему, где приходит пора забывать о массивных трансмиссионных рычагах. Аналогично к будущему приобщает и тишина во время езды: по мотору и аэродинамике новый Golf «тихоня». Однако не по звукоизоляции колесных арок – вот один из немногих неприятных проколов новинки, что особенно проявляется на старых шершавых дорогах. Что ж, для Volkswagen Golf 8 следует тщательно подбирать шины: вместо резины со спортивным уклоном (как на тестовом автомобиле), я бы советовал что-то с акцентом на комфорт и тишину. И раз уж начались придирки, то вот еще одна: новая АКПП, сколько б не была хороша, но не может обеспечить той скорострельности и ощущения жесткой связи «мотор-коробка-колеса», которую дарила трансмиссия DSG. Однако… Если не требовать от обычного Volkswagen Golf 8 «спорт»-замашек (для этого есть Golf GTI), если акцентировать снимание на комфорте (внимание на шины), если порадоваться мягкости традиционного «автомата» – то признаю, что новый Volkswagen Golf 8 очень хорош в роли «автомобиля на каждый день». Он едет так естественно, легко и непринужденно, как дышится в лесу или пьется вода в жаркий летний день. И едет так по любым дорогам и любом темпе.

Кто-то скажет «уныло выглядит», а я отвечу – «отлично едет»: новый Volkswagen Golf демонстрирует хорошие ездовые повадки. По управляемости и комфорту – благодаря задней независимой подвеске. По управлению тягой и разгоном – благодаря связке 150-сильного мотора TSI и плавного 8-ступенчатого «автомата» с двумя режимами работы (обычный D/Drive, спортивный S/Sport). Но думаю, что при наличии DSG-трансмиссии новый Golf смог бы выехать из восьми секунд – в нынешнем варианте получилось около 8,1 секунды. Что, впрочем, тоже неплохо по меркам класса: некоторые хэтчбеки с намеком на спортивность демонстрировали слабую динамику. А что до внешнего вида – поставлю фото автомобиля в цвете Dolphin Gray: как по мне, он лучше отражает сдержанно-классную суть нового Golf, в отличие от ярко-игривого золотистого цвета Lime Yellow.

А вот светлый салон для нового Volkswagen Golf – это прям must have. Пусть серая панель из мягкого пластика выглядит обыденно, а бежевый низ оказывается жестким при касании, но в данном случае главное – сиденья. Светлая обивка дополнительно подчеркивает удачную форму: отличная боковая поддержка, удачный профиль, сидишь, как влитой. Плюс добавьте выдвижной валик для поддержки ног, массаж поясницы, электропривод и память настроек, даже функцию отодвигания сиденья для комфортной посадки. В целом: вслед за ездовыми повадками, передние сиденья – это один большой «плюс» автомобиля.

Но не единственный, поскольку есть еще задние сиденья. Признаю – здесь не слишком просторно: все-таки перед нами обычный компактный европейский С-класс. Однако пассажиры явно не обделены вниманием, ведь кроме обязательной программы в виде подлокотника и дефлекторов вентиляции, сзади можно отыскать даже свою зону «климата» и раздельный трехступенчатый подогрев. Неплохо, для «обычного С-класса», правда? Схожая ситуация и с багажником. Он «берет» не столько объемом в абсолюте (380 литров), сколько вниманием к деталям: крючки, розетка, ниши… И даже 2-уровневый пол, который можно зафиксировать в поднятом положении.

Передняя панель будто построена по идее максимального упрощения: вместо сложных органов управления – больше простора для вас и ваших личных вещей. Слева собрано не только управление светом, но и вообще все, что касается обзорности: обдув переднего стекла, подогрев заднего. Кстати, про обзорность: небольшие боковые зеркала – пожалуй, единственное замечание по эргономике. В остальном все на высоком уровне: отличные передние сиденья, общее взаиморасположение «руль/педали/кресло водителя», красочна панель приборов с контрастной картинкой. Задняя часть не блещет простором, зато блещет продуманностью каждой детали. Аналогичное утверждение касается и багажника.

Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf

Во время презентации и первого тест-драйва Volkswagen Golf 8 нам рассказывали о MHEV- и PHEV-гибридах, а также о многочисленных системах помощи водителю. За прошедшее время в гамму модели были добавлены версия с кузовом «универсал» и гипер-мощный Golf R. Однако украинская реальность внесла свои коррективы: у нас автомобиль стартует изначально только как «хэтчбек» с обычными бензиновыми моторами. К примеру, под капотом тестового Volkswagen Golf 8 был установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, хотя сегодня в Украине уже встречаются модели Volkswagen и родственных брендов на моторе 1.5 TSI с функцией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Однако это лишь один из моторов для нового Golf. А вот вторым мотором – радуйтесь, любители классики! – является атмосферный 1,6-литровый 110-сильный двигатель MPI (т.е. с обычным впрыском топлива).

Как вы уже поняли из текста выше, вторая ключевая перемена – это установка традиционных гидромеханических «автоматов» вместо трансмиссии DSG. Автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI (как тестовый) получает 8-ступенчатую АКПП от компании-производителя Aisin. Это трансмиссия серии AWF8 (AWF8F35, AWF8F45, AWF8G45 – в зависимости от конкретной модификации коробки), которая уже встречалась на некоторых автомобилях Volkswagen и родственных VAG-брендов. Фирменно обозначения для Volkswagen записывается как 09… (09S, 09Q, 09P – в зависимости от конкретной модификации коробки). В целом данный автомат встречается на огромном количестве автомобилей разных брендов: Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Opel, BMW, Mini и пр. Интересная особенность трансмиссии в том, что прямой выступает 6-я передача, а 7-8-я передачи уже являются повышающими – важно для снижения оборотов мотора (и расхода топлива) при езде по трассе. А еще одно особенностью коробки является ее компактность: фактически это был первый 8-ступенчатый «автомат» под автомобили с поперечным расположением мотора – и эту коробку удалось вписать в габариты прошлого «автомата», но уже 6-ступенчатого. И «да»: именно таковой ставится на Volkswagen Golf 8 с атмосферным 1,6-литровым мотором. К слову, эта 6-ступенчатая АКПП Aisin тоже находила себе место под капотом массы автомобилей разных брендов.

Общая конструкция автомобиля была известна и ранее: платформа MQB, несущий кузов, полностью независимая подвеска (для версий мощностью 150 л.с. и выше), либо полунезависимая подвеска на основе поперечной балки (сзади). Главная техническая трансформация нового Golf для Украины: возврат атмосферного 1,6-литрового мотора и традиционных «автоматов». Кстати, интересно как поедет самая простая версия – на моторе 1,6 литра с 6-ст. АКПП и балкой сзади. Зато даже самая базовая версия получает цифровой кокпит Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. Отмечу и второй дисплей, которые предлагает новую логику работы и интуитивно-понятное управление различными функциями. Плюс отмечу классную проекцию на лобовое стекло.

Цена автомобиля Volkswagen Golf 8 и его конкуренты

К чести Volkswagen в целом и украинского импортера в частности, запуск новинки Volkswagen Golf 8 не стали растягивать на этапы, а сразу предложили покупателям семь вариантов автомобиля: пока только хэтчбек, зато есть выбор между моторами, КПП, версиями. Важно отметить, что к моменту запуска новинки в Украине, для первых клиентов подготовлены специальные цены (приведены ниже), которые на $1 200-1 500 выгоднее стандартных цен.

Старт Volkswagen Golf 8 дает комплектация, которая так и называется – Golf. Но даже «в базе» уровень оснащения отличный: цифровая панель приборов Digital Cockpit Pro, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Composition и поддержка AppConnect, светодиодные фары и фонари, кнопка запуска двигателя Keyless Start; но при этом – стальные 16-дюймовые диски с колпаками. Стартовая цена Volkswagen Golf 8 с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП – от $23 тыс.

Уровнем выше расположено исполнение Life, где добавлено: круиз-контроль, беспроводная зарядка смартфона, 10-цветная подсветка салона, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски Norfolk, пр. Также в данном случае предложен широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего напрямую зависит цена Volkswagen Golf Life: вариант 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ст. АКПП – от $24,6 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 6-ст. МКПП – от $26,3 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 8-ст. АКПП – от $27,9 тыс.

Следующим шагом является комплектация Style, как тестовый автомобиль: плюс система Keyless Access (сенсорное отпирание дверей), 3-зонный «климат», фары LED Plus (и световая полоска-перемычками между ними), мультимедиа Ready 2 Discovery и 10-дюймовый дисплей, сиденья ergoActive, 17-дюймовые диски Belmont, пр. Цена Volkswagen Golf Style 1.4 TSI 150 л.с. 8-ст. АКПП – от $31,3 тыс.

На вершине модельной линейки Volkswagen Golf 8 находится вариант RLine: острое прогрессивное рулевое управление, спортивные «R»-сиденья спереди и спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, черный потолок, пр. Цена Volkswagen Golf RLine с мотором 1.4 TSI 150 л.с. и 8-ступенчатой АКПП – от $33 тыс.

Наконец, особняком стоит Volkswagen Golf GTI: двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с., спортивная подвеска, 7-ступенчатая коробка DSG (на текущий момент GTI является единственной версией в украинской гамме Volkswagen Golf 8 с трансмиссией DSG), блокировка дифференциала VAQ, оригинальные GTI-сиденья, пр. Цена Volkswagen Golf GTI – от $38 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении Style: как раз средний уровень между базовым вариантом Golf 1.6 на «автомате» и ТОП-версией Golf GTI. Кстати, последняя – «вещь в себе»: оригинальный передний бампер, двойной выхлоп сзади, салон со спортивными акцентами и фирменными сиденьями, мощный мотор и фирменная трансмиссия DSG. Надеюсь, в будущем Golf GTI станет отдельной темой для интересного разговора. Тем паче, что сейчас модель уникальна для Украины: прямых конкурентов нет, косвенные – либо компактные 3-дверки (к примеру, MINI Cooper S), либо дорогие премиум-модели (к примеру, Mercedes-AMG A35). Однако у обычного Golf конкуренты есть.

Невзирая на общую популярность С-класса в Европе, у нас в Украине подобный классический хэтчбек найти непросто. Прямыми конкурентами для Volkswagen Golf 8 выступают, к примеру, Honda Civic и Renault Megane – однако за последнее время хэтчбеки ушли и эти модели сегодня представлены на рынке Украины лишь в виде седанов. Схожая ситуация и с моделями Toyota Corolla, Opel Astra, Hyundai Elantra: в Украине – только седаны. Вот и выходит, что среди немногочисленных прямых конкурентов числятся только Hyundai i30 (уже вышла обновленная версия) да Ford Focus. Последний неплохо едет и предлагает современное оснащение. Однако Golf выигрывает предложением мощных 4-цилиндровиков и общим более высоким статусом модели. Кроме того, нельзя забывать о французах, которые приготовили сразу две горячие новинки – модели Citroen C4 и Peugeot 308. Скоро ждем в Украине!

Однако кроме прямых конкурентов-хэтчбеков, у модели Volkswagen Golf есть и косвенные, причем очень сложные. Во-первых, автомобиль Skoda Octavia – больше размер и просторнее салон, шире выбор моторов, есть версия с кузовом «универсал». Однако здесь Volkswagen Golf может противопоставить класс езды (это пока первые впечатления – надеюсь, вскоре будем разбирать данную тему отдельно) и наличие Golf GTI (который наверняка привлечет водителей-энтузиастов). Во-вторых, косвенным конкурентом выступает компактный кроссовер Volkswagen T-Roc: более «модный» внешне, с 1,5-литровым мотором TSI, трансмиссией DSG, и также лучшим простором сзади («спасибо» более высокому кузову). Ответ Volkswagen Golf 8: шире выбор версий по мотору/трансмиссии, лучше отделка салона, плюс снова-таки класс езды («спасибо» многорычажной подвеске) и наличие в гамме Golf GTI. К слову: если отталкиваться от цены Golf 8 в хорошей комплектации (Life, Style, R-Line) – то за $25-33 тыс. в принципе можно присмотреть немало компактных кроссоверов B/C-SUV. Хотя следует признать: есть люди, которые принципиально не выберут кроссовер, а хотят получить породистый легковой автомобиль – вот им-то и адресован новый хэтчбек Volkswagen Golf.

Традиционных хэтчбеков С-класса на украинском рынке представлено немного: большинство брендов ушли в сегмент «CHigh» с седанами-переростками. Однако все-таки европейский хэтчбек можно сыскать. А если ориентироваться не только на класс/формат автомобиля, то за ценник Volkswagen Golf можно присмотреться к небольшому кроссоверу.

Реальный расход топлива Volkswagen Golf 8

Мой усредненный расход топлива в городе – стабильно 8,5-9 литров на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход повышается до 10,2-10,5 литров, при плавной езде по пустым и свободным дорогам можно получить минимум 7,2-7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает несильно – до примерно 5,5 л на 100 км пути. Низкий показатели расход топлива связаны с тем, что уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль движется на восьмой передаче, а обороты коленвала мотора составляют лишь 1,5-1,6 тысяч.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально предложена расширенная гарантия – четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год.

Безопасность автомобиля Volkswagen Golf 8

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заработал максимальную 5-звездочную оценку за безопасность. Существенное замечание лишь одно: повышенные нагрузки (оранжевая зона) на грудь пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием. В остальном – безопасность на высоком уровне: сплошь «зеленые» (высокий уровень защиты) или «желтые» (достаточный уровень защиты) отметки при фронтальных или боковых ударах, за оценку защиты шеи, а также хорошие оценки за безопасность детей.

В итоге

Поставить новинке Volkswagen Golf 8 зачет автоматом? Нет, ему не нужны подачки. Автомобиль сам готов заработать и подтвердить свой статус одного из лидеров класса. Возможно, мы уже не увидим Golf 9 ввиду тотально увлечения электрификацией. Однако прямо сейчас «восьмерка» выглядит как собрание всего лучшего, к чему мог прийти массовый народный автомобиль. При этом тестовый автомобиль раскрыл еще не весь потенциал технологий и наработок, которые вложены в модель Volkswagen Golf 8. Но все, что было сделано – было максимально продумано и доведено до идеала. Столь высокий уровень в каждом пункте – это дорогого стоит. Не только в переносном смысле, но и в прямом.

Плюсы:

+ Ходовые качества: управление и комфорт, поведение мотора, возврат «автоматов»

+ Все, что сделано – сделано хорошо: удобные сиденья спереди, «климат» и подогрев сзади, ЖК-приборы и мультимедиа

+ Старт модели во множестве версий – на любой вкус и кошелек…

Минусы:

—  …в итоге получаем хорошую цену «от», но версии Style и R-Line уже дороговаты

—  Ждем гибриды и дизели, систему Travel Assist, кузов «универсал» и полный привод: если Golf хочет отстоять статус лидера – он должен дать покупателю максимум

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI АТ Style

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,28 х 1,79 х 1,46 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – 380 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 333 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л.с.

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т; 188 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,1 секунды

Максимальная скорость – 216 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,0 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17

Минимальная цена автомобиля – от $23 тыс.

Цена тестового автомобиля в исполнении Style 1.4 TSI – от $31,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *