Тест драйв фольксваген тигуан 2019 года: Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019 | AvtoTachki

Содержание

Быть или казаться? Тест-драйв Volkswagen Tiguan Offroad — Журнал «4х4 Club»

Многие считают, что немецкий автомобиль — лучший автомобиль. Никто не сможет так тщательно вычистить все недостатки, упако-вать машину всем необходимым и выразить в металле и пластмассе мечты преуспеваю-щего бюргера. Но эта аксиома работает только в условиях немецких представлений о дорогах. А что у нас?

У нас, прямо скажем, хорошие дороги далеко не везде. И хоть какие-то дороги тоже не везде. А везде — тот самый разнообразный офф-роуд, имя которого гордо красуется на средней стойке специальной версии кроссовера Volkswagen Tiguan. Давайте прикинемся дурачками и, поверив шильдикам на стойках, увеличенному углу въезда и пластиковым накладкам по низу дверей, отправимся на нём в карьер. В конце концов, почему-то же его так назвали. Но, конечно, мы не сошли с ума и поехали не в настоящий карьер, а в неглубокий карьерчик, с не слишком крутым уклоном на въезде, воплощающий, как говорил отец-основатель «Ладоги-Трофи», тот самый лёгкий офф-роуд.

Так, ну или почти так, обычно пробираются к скрытому от посторонних глаз месту рыбалки. Рискнём?

 

 

Пока под колёсами твёрдое покрытие, Volkswagen Tiguan Offroad
послушен и управляем. Всё меняется, если заехать в снег

 

Кроссовер Volkswagen Tiguan Offroad отличается увеличенным до 26 градусов углом въезда (обычно 18). Нижняя часть дверей защищена снаружи декоративными накладками чёрного цвета с серебристыми вставками. В комплектацию также входят светодиодные фары, датчики парковки и теплоотражающее лобовое стекло с подогревом.

 

Но сначала нужно доехать до карьера. И тут Tiguan на высоте — асфальт его стихия. Поэтому ограничимся лишь тем, что внедорожная версия кроссовера на трассе ничем не отличается от обычной, разве что, немного жестковато проходит стыки. Ну да ладно, простим чистокровно немецкой машине врождённую любовь к идеальному асфальту. Адаптивный круиз-контроль — полезная и приятная штука.

Можно путешествовать, не касаясь педалей, и в диапазоне скоростей от 0 до 160 км/ч машина сама поддержит безопасную дистанцию, ускоряясь и замедляясь вслед за впередиидущим. Одна беда — степень этой безопасности сильно разнится у немцев и у нас. Вроде и невелика она по меркам радара, но всегда находится умелец втиснуться. Круиз-контроль мгновенно реагирует, восстанавливая дистанцию, но не тут-то было — мигом появляется новый джигит. А курсового пулемёта, который здесь очень пригодился бы, у Tiguan ни во одной комплектации нет… Столь же резво мы прохватили по лесной дороге, отмечая, что тряскость возросла, и кроссовер нет-нет да и оторвёт от земли заднее колесо. Резкий ход отбоя подвески часто заканчивается громким стуком — знакомый симптом короткоходной подвески.

Добрались, осмотрелись и с ходу ухнули в грязный январский снег. Пока понимали, едем или стоим, выяснилась интересная вещь. Из четырёх настроек полноприводной трансмиссии 4Motion («Снег», «Бездорожье», «Спорт» и «Индивидуальная») в снегу лучше всего работает режим «Спорт». Может, виной тому довольно странные для внедорожной версии шины Pirelli Winter 210 Sottozero, тихие и цепкие на асфальте, но быстро сдающие на снегу. Но, как бы то ни было, в спортивном режиме машина движется быстрее и увереннее. По-хорошему, наш тест надо было посвятить именно шинам, поскольку это самый важный элемент на бездорожье, но, увы, колёса у нашего Tiguan такие, какие есть. Тем более что и производитель, обувая кроссовер таким образом, наверняка чем-то руководствовался.

 

 

15 см снежной целины без уклона кроссовер преодолевает легко,
но с подъёмом в гору экспериментировать не стоит

 

Что умеет VW Tiguan Offroad на снегу? Красиво вращать колёсами, поднимать снежные фонтаны, довольно резво стартовать с места и даже изменять траекторию. Умеет и быстро вывешивать ненагруженное заднее колесо. Но чем сильнее вывернут руль, тем охотнее и злее затягивается удавка электронной системы стабилизации, отключить которую невозможно. Это не сюрприз — машин с волшебной кнопкой, подержав которую четыре секунды, можно забыть об электронике (убирающей газ в самый неподходящий момент), в мире остаётся всё меньше, а VW — и большой энтузиаст подобных ограничений. Всё хорошо, если под колёсами ровная снежная гладь — сцепления хватает. Но ведь у нас внедорожная версия… А если спуск или, не дай бог, подъём, сопряжённый с поворотом? Тут бы газку поддать, помогая увязающей машине набрать ход. Ан нет, лишь медленное и неуверенное ёрзание. Два метра, три, четыре — и мы встаём, беспомощно вертя колёсами. Единственный выход — назад и с новой попытки, разгоняясь на прямых и проходя виражи ходом. Хорошо, если хватает места для разгона и поворот позволяет пройти его на скорости, но никаким офф-роудом здесь и не пахнет.

Помогает ли проходимости срезанный бампер? Безусловно, если речь идёт о заезде на высокий бордюр или холмик. Но бампер ничего не ограничивает — гораздо раньше, чем машина упрётся во что-либо, она просто перестанет ехать.

 

 

Выбравшись с разгона из карьера, мы хотели сатисфакции хоть в чём-то. И получили её на первом скользком повороте укатанной лесной дороги. Кроссовер вновь обрёл цепкость и чёткость руля. И весь обратный путь в голове вырисовывалась непонятная ассоциация. Почему производитель обул столь выдающуюся машину в неподходящие бездорожью покрышки, из-за которых нам не покорилась русская зима? Ответ прост. Даже подразумевая бездорожье и создавая для него машину, немецкий инженер будет иметь в виду зимнее шоссе, загородную трассу, укатанную лесную дорожку, но никак не спуск в карьер. Для немца это просто непостижимо! Недаром ведь говорят, что русскому хорошо, то немцу смерть. Ну а нашему брату, купившему Volkswagen Tiguan Offroad и планирующему забраться на нём туда, куда Макар телят не гонял, посоветуем обувать стильного красавца в подходящие шины. Иначе вашего уменья вылезать враскачку, в натяг и на грани может просто не хватить!

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер построен в несущем кузове, передняя и задняя подвески независимые. Двигатель расположен спереди поперечно, привод на передние колёса постоянный, на задние подключаемый при помощи электронно-управляемой муфты. Трансмиссия — семиступенчатый робот. Кроссовер оборудован электронным селектором режимов подключения полного привода с четырьмя вариантами («Снег», «Бездорожье», «Индивидуальный» и «Спорт») и кнопкой переключения режимов роботизированной трансмиссии («Спортивный», «Стандартный» и «Комфортный»).

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ VOLKSWAGEN TIGUAN OFFROAD

Длина/ширина/высота: 4 486/1 839/1 673  мм
Разгон до 100 км/ч: 7,7 сек
Максимальная скорость: 208 км/ч
Цена, от: 1 800 000 ₽
Колёсная база: 2 677 мм
Колея пер./задн.: 1 576/1 566  мм
Дорожный просвет: 200 мм
Угол въезда/съезда: 26 °/25 °
Объём багажника: 615/1 655 л
Снаряжённая масса: 1 723 кг
Полная масса: 2 330 кг
Трансмиссия: 7 АТ
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый R4
Объём двигателя: 1 984 см3
Мощность: 180 л. с.
Крут. момент: 320/1500–3940 об/мин
Пер./задн. подвеска:

Независимая/независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 235/55 R18

 

Текст Евгений Хапов
Фотографии Александр Батыру

 

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017: обзор авто (видео)

Перед появлением модельного ряда new Volkswagen Tiguan в 2017 году компания провела масштабную рекламу. Производители представили автомобиль идеальным со всех сторон: и внешне, и внутри, и по техническим характеристикам. Изюминкой стала комплектация – городская, спортивная и кроссовер. Но люди оценивают машины исключительно по личным приоритетам, поэтому обзор Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв поможет разобраться, действительно автомобиль так хорош и какие есть минусы.

Характеристики и дизайн

На российских рынках доступно 9 моделей Фольксвагена с мощностными характеристиками 125–220 л.с. Модификации строятся на модульной платформе MQB, как все машины марки VW.

С первого взгляда при обзоре Фольксвагена Тигуан 2017 внешние изменения не сильно заметны. Рассмотрим каждый нюанс поближе.

Кузов и габариты

Плавные линии кузова граничат с более острыми и рельефными элементами. Автомобиль смотрится стильно и спортивно, за что 2016 году получил 6 наград международного уровня за лучший дизайн.

Фольксваген стал длиннее предшественника, шире и немного ниже. Теперь машина не смотрится укороченной и излишне приподнятой. Пропорции автомобиля:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Мощного вида решетка с хромированными элементами гармонично сочетается с массивным бампером. А в комплексе с заостренными гранями блоков фар смотрится довольно агрессивно.

Кузов Тигуана получил вспомогательное оснащение в виде камер кругового обзора, датчиков парковки. Передние камеры установили под номерным знаком, поэтому придется мытьем заниматься часто.

Оптика в базовой комплектации стоит галогеновая, на других – светодиодная. Качество Led-освещения зависит от стоимости модели.

Параметры

На русском рынке доступны модификации турбинированных двигателей Tiguan 2017 на бензине и дизеле.

Коробка передач на автомобиль устанавливается 2 видов:

  • Механическая – стоит только на переднеприводных моделях мощностью 125 л. с.
  • РКПП DSG DQ500 – надежный аппарат с быстрым переключением скоростей. Конструкторы обещают 200 тыс. км пробега без поломок.

Тигуаны с 2-литровыми моторами полноприводные. А 1,4 литра могут иметь полный привод или передний.

Салон и багажник

Внутри Фольксваген Tiguan продуман до мелочей и каждое устройство стоит на своем месте, нет раздражающей помпезности.

Панель большая, выглядит простой и легка в управлении. Руль небольшой и удобный.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы занимает центральное место на главной консоли. С него запускается навигатор, музыка, режим громкой связи для переговоров. Меню на русском языке.

Музыкальный проигрыватель и гнездо для флешки размещаются в бардачке с функцией охлаждения.

Режим движения задается при помощи селектора, который расположен возле рычага КПП.

Примечание: по умолчанию есть 4 готовых варианта, но водитель может ввести персональные настройки, такие как спортивное поведение руля в обычном режиме или отключить систему стабилизации.

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan предусматривает приятную на ощупь тканевую обивку салона, за кожу придется доплатить отдельно. Сиденья удобные, но автоматически не регулируются, только вручную.

Для комфорта пассажиров сзади продуман климат-контроль, откидные столики и розетка на 230 Вт.

Дверь багажника поднимается мягко, высоко, так что пользоваться отделением удобно, есть кнопки электропривода. Объем багажника при разложенных сиденья 520 л, при продвижении сидений в салон увеличивается еще на 95 л, а при сложенных становится 1655 л. Даже в первом варианте отделение вмещает достаточно багажа.

По интерьеру и экстерьеру автомобиль новый Тигуан 2017 тест прошел. Теперь нужно проверить его на трассе.

Поведение на дороге

От машины известного бренда ожидается повышенный комфорт, отличные ходовые качества и динамичность. Небольшие недочеты старательно критикуются. То, что показал тест драйв нового Тигуана 2017 на видео на русских дорогах, определенно заслуживает внимания.

Первое, что вспоминается, это временами жесткая подвеска Фольксвагенов. Tiguan 2017 не исключение, но пассажиры на неровной дороге чувствуют себя достаточно комфортно.

На трассе VW Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 7,7 сек. по техническим характеристикам, а на деле за 9–10 сек. На старте происходит задержка, хотя стоит отметить приятную плавность в работе коробки. Переключается DSG с точным промежутком. На автомобилях с дизелем работа РКПП DSG более слаженная. Езда на скорости до 160 км/ч комфортная, свыше уже придется держать руль покрепче. Тормоза уверенные, только педаль высоковато.

Умная система полного привода 4motion при тест драйве VW для незнающего человека останется незамеченной. Здесь суть в технических моментах. Задние колеса соединяются с помощью муфты Халдекс, которая известна стойкостью к перегреву. Демонстрируются режимы управления Тигуана в видео обзоре 2017 года.

Как внедорожник Тигуан уверенно держится на грунтовой дороге, грязи. Срабатывают опции отключения колес, чтобы машина могла буксовать и не застревала. Однако крутые подъемы Тигуан не берет. Основные причины:

  • низкая посадка;
  • маленький дорожный просвет;
  • шины не под кроссовер.

На скользкой дороге Tiguan отлично справляется и при переднем приводе и при заднем. Система сама блокирует ведущие колеса, чтобы пересечь участок дороги. На заднем приводе автомобиль не смог этого сделать. Но спасает ситуацию режим «Снег», после включения которого Тигуан уверенно прошел маршрут.

Факт: трансмиссия во время теста не настораживает – ничего не перегревается.

Конструкторы старательно поработали над шумоизоляцией – до 100 км/ч отлично справляется со своей задачей. В салоне Фольксваген Тигуан 2017 показывает, что при большом разгоне слышимость ветра усиливается.

Цена и стоимость обслуживания

Модельный ряд Volkswagen Tiguan 2017 в цене стартует от 1459000 р. Топовые комплектации стоят 2178000 р. На сайтах продаж б/у автомобилей цена отличается: 950000–1900000 р.

Обслуживание в сервисных центрах проводится каждые 15000 км. В пакет входит замена моторного масла, фильтра, пробки масляного поддона. После 30000 км добавляется топливный и воздушный фильтры, свечи и прочее.

ТО1 обойдется в 11000–12000 р., ТО2 – 17000–22000 р. в зависимости от двигателя – дизель или бензин, литраж. Цены приблизительные, могут колебаться в ту или иную сторону, но 22000 р. – это максимальная стоимость ТО для Tiguan 2.0 TSI 180 л.с.

Плюсы

  • Интересный и свежий дизайн.
  • Электронная система подвески.
  • Расход дизеля – 9,2 км на сотню.
  • Большой багажник.
  • Конструкция дверей защищает пороги от грязи.
  • Отличное освещение.
  • Удобная в использовании приборная панель.
  • Одна кнопка для подогрева сидений и руля.
  • Точная РКПП DSG.
  • Улучшенная колесная база.
  • Эргономичный салон.

Минусы

  • Шумоизоляция не дотягивает до класса машины.
  • Камеры обзора под номером постоянно загрязняются.
  • Для езды по сильному бездорожью не подходит.
  • Подвеска с присущей марке жесткостью.

Конкуренты

Конкуренты подбираются исходя из цены, характеристик и рейтинга по отзывам водителей.

  1. Hyundai Tucson 2019. Новая достойная модель для сравнения, двигатель 1,7–2 л мощностью 150–185 л. с. Внимания заслуживает дизельный мотор – на этих авто стоит 8-ступенчатая АКПП.
  2. Рестайлинг Nissan Qasqhai 2017. Интересный для рассмотрения конкурент, с модификацией двигателей 1,2 л и 2 л. Обладает 6-ступенчатой коробкой передач, а также вариатором CVT. Предусмотрена функция автопилота на скорости до 120 км/ч.
  3. Geely Atlas (NL-3) 2018. Обладатель 6-ступенчатой коробки двух видов и 4-цилиндровых двигателей. Салон элитного класса со всевозможной электроникой.

обзор основных «фишек» обновленной модели

Сегодня Volkswagen Tiguan самая популярная модель концерна VW. Только за 2019 год компания выпустила 911 тыс. экземпляров. В июле состоялась презентация рестайлинговой версии, которая, по мнению Ральфа Брандштеттера, с достоинством справится со всеми вызовами современности.

Что изменилось в дизайне нового Volkswagen Tiguan

Отличить новинку от предыдущей модификации можно по изменившемуся облику передней части кузова:

  • появилась другая радиаторная решетка, добавляющая выразительности фронтальной части автомобиля;
  • изменились очертания капота — его дизайн стал лаконичнее;
  • видоизменилась геометрия переднего и заднего бамперов;
  • сзади, по центру кузова, разметили название модели, непосредственно под шильдиком с эмблемой бренда.

Кроме того, с обновлением VW Tiguan расширился выбор легкосплавных дисков и цветовая гамма для кузова.


Интерьер нового Volkswagen Tiguan

Кроссовер может похвастаться новым рулевым колесом с сенсорными органами управления на спицах. Для салона стало доступно еще больше материалов отделки разных цветов, что открывает широкие возможности для персонализации автомобиля.

Многоцветная подсветка создаст особую атмосферу в салоне, соответствующую настроению водителя. За обеспечение комфортного микроклимата отвечает климат-контроль, управляемый сенсорными регуляторами и кнопками. Еще одним значимым обновлением VW Tiguan стала светодиодная оптика IQ.LIGHT, с которой вождение в ночное время будет более безопасным и удобным.


Интеллектуальные и технические возможности рестайлингового Volkswagen Tiguan

Этот кроссовер справится с любой ситуацией благодаря полноприводному управлению и множеству ассистирующих систем для водителя. Например, приложение Travel Assist поможет безопасно двигаться в автомобильном потоке на скорости до 210 км/ч. Скучать в дороге тоже не придется — информационно-развлекательный комплекс последнего поколения обеспечивает доступ к любимой музыке, социальным сетям, новостям, прогнозу погоды, играм и т. д. У мультимедийной системы удобный интерфейс, с которым легко разобраться.

Разработчики концерна также решили пополнить модельную линейку Tiguan версией R с новой системой полного привода и интеллектуальной программой управления тягой. Для ценителей спортивного стиля будет доступна модификация R-line с выразительным декором экстерьера, эксклюзивными легкосплавными дисками и пакетом отделки Black Style. Кроме того, появится гибридная версия eHybrid и расширенная линейка двигателей дизельного типа TDI, которые признаны самыми экологичными в своем классе.

Записаться на тест-драйв нового Volkswagen Tiguan можно здесь. Более детально о доступных комплектациях и технических характеристиках новинки расскажут наши менеджеры в Фольксваген Центр Внуково. Телефон для связи: +7 (495) 135-29-42.

Volkswagen Tiguan — тест-драйв, впечатление, расход топлива / НВ

Пробуем кроссовер Volkswagen Tiguan. Некоторые говорят, что это эталон в своем классе. Другие — что это переоцененная немецкая игрушка, и вообще лучше купить KIA Sportage. Давайте разбираться.

Автор: Алексей Бондарев

Volkswagen Tiguan можно оценивать с двух разных позиций.

Первая — аналитическая. Назовем ее позицией всезнайки. Человек на этой позиции при слове Volkswagen сходу начинает рассуждать о дизельгейте и пресловутом «роботе» DSG. А может даже и вспомнить о том, что именно Volkswagen был пионером в отказе от традиционных и хорошо зарекомендовавших себя технологий (атмосферные двигатели с распределенным впрыском, классические автоматы) в пользу новых, не особо долговечных и дорогих в ремонте (турбины, «роботы», алюминиевая подвеска и т. д.).

Вторая позиция — чисто практическая. Вы садитесь в Tiguan и начинаете ехать. А еще лучше — берете семью и отправляетесь в путешествие куда-нибудь к морю. Далеко и надолго. И оцениваете автомобиль в деле, примеряя его на себя. И забываете о том, что когда-то машины оснащались двигателями-миллионниками, а пробег в 200−300 тыс считался для обычной машины «небольшим».

Каюсь, взяв на тест Volkswagen Tiguan в этот раз я начисто отбросил первую позицию. Я выбрал второй вариант.

И вот, что из этого вышло.

Volkswagen Tiguan — как едет?

Рулится Volkswagen Tiguan так, как должен рулиться настоящий немецкий автомобиль — четко, собранно, с математической точностью и точной обратной связью. Высота кроссовера (с клиренсом, на секундочку, 200 мм) не ощущается, он входит в повороты как легковушка.

Вы можете «дозировать» поворот буквально по миллиметрам, всегда понимаете, под каким углом повернуты колеса, и сохраняете контроль над машиной даже на скоростях, которые значительно превышают разрешенные в Украине.

С точки зрения управляемости Tiguan выступает в высшей лиге. По моим субъективным ощущениям, он не уступает кроссоверам BMW и Mercedes, очень близок к Porsche Macan. Ощутимо превосходит Jaguar и Infiniti. Т. е. мы говорим о машинах подороже.

Из конкурентов за сопоставимые деньги так же хорошо рулится, пожалуй, только Mazda CX-5.

Ходовая Volkswagen Tiguan — сбитая, собранная. Временами автомобиль кажется жестковатым, но попав на действительно разбитую дорогу, внезапно понимаешь, что ходовая — почти непробиваемая, и вполне надежно защищает пассажиров от дорожных неприятностей.

Volkswagen Tiguan — очень комфортная машина для езды «на дальняк». Тут на высоте и курсовая устойчивость, и плавность хода. И шумоизоляция отменная.

Тестовый Tiguan был полноприводным, оснащался 2-литровым бензиновым турбомотором (220 л.с., 350 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG (робот с двумя сцеплениями).

Говорить о нехватке мощности тут не приходится. Все-таки 6,5 сек до 100 км/ч — это внушительный показатель. В особенности — для кроссовера.

Запас под педалью чувствуется всегда. При любой необходимости ускорение дается Tiguan без труда. Вы едете за фурой на скорости 100 км/ч чуть прижимаете педаль и через пару секунд вы уже впереди.

В совокупности с описанными выше управляемостью и работой подвески такой запас мощности дает ощущение «парящего комфорта» над дорогой. Tiguan напоминает какого-то хищного зверя из семейства кошачьих. Только они способны передвигаться с легкостью, которая полностью скрадывает их размеры и массу.

Ну и пара слов о «плюшках». Volkswagen по-прежнему впереди планеты всей по электронике. Удобное меню мультимедийной системы. Множество настроек приборной панели. Возможность перебросить навигацию на передний план, уменьшив спидометр и тахометр. Об этом можно говорить очень долго. Скажем прямо, у Volkswagen кое в чем получилось задвинуть даже конкурентов премиальных брендов.

Volkswagen Tiguan — как выглядит?

Внешность Volkswagen Tiguan, по моему скромному мнению, его самое слабое место.

Несмотря на некоторые изменения, которые претерпел дизайн Tiguan (а по сравнению с предыдущим поколением автомобиль выглядит агрессивнее), он все равно слишком… простой и незамысловатый.

Диодов и хрома стало больше, равно как и прямых углов. Но общее впечатление такое, будто дизайнеры хотели выпятить прагматичность Tiguan и сделать так, чтобы ее невозможно было не заметить.

Не думаю, что это критично. В конце концов, тот же Passat выглядит не менее утилитарно. А для эстетов у Volkswagen есть красавчик Arteon.

Volkswagen Tiguan — что внутри?

Внутри — та же тенденция.

Больше углов и прямых линий чем раньше, больше утилитарности и прагматичности. Людям с тонкой душевной организацией в Tiguan будет скучновато.

Зато прагматикам интерьер Tiguan понравится. Выглядит простенько, но в то же время не дешево. И никакого жесткого пластика — все сделано по высшему разряду.

В салоне очень просторно. И впереди, и сзади. И багажник (615 л) сразу наводит на мысль зачислить Volkswagen Tiguan в разряд семейных авто.

Кстати, очень понравилось, как в Tiguan реализован датчик бесконтактного открытия крышки багажника. Нет, принцип работы здесь тот же, что и у всех — ногу под бампер, и багажник открывается. Но у Volkswagen настройки выверены идеально. У меня ни разу не было такого, чтобы я стоял с пакетами в руках и как дурачок махал ногой под бампером.

Мелочь, а приятно.

Volkswagen Tiguan — что по деньгам?

Цены на Volkswagen Tiguan стартуют от 882 тыс грн за простенькие переднеприводные версии. И с легкостью перешагивают миллион в топовых версиях с полным приводом и полным «фаршем». Например, побывавшая у нас топовая версия Limited Edition потянула на 1,2 млн грн.

Зато на заправках вы не разоритесь.

220-сильный 2-литровый Volkswagen Tiguan довольствует примерно 9 л на 100 км в смешанном цикле. Это при спокойной езде.

Понятное дело, если регулярно выпускать все 220 лошадок порезвиться, то расход возрастает до 11−12 л запросто.

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLKSWAGEN TIGUAN 2019 | АвтоТачки avtotachki.com

Первый Тигуан появился в 2007 году. Небольшой и маневренный кроссовер приобрел популярность среди автомобилистов. Поэтому в 2016-м компания приняла решение выпустить второе поколение. Недолго заставила себя ждать и рестайлинговая версия.

Что изменилось в Volkswagen Tiguan модельного ряда 2019 года?

ДИЗАЙН АВТО

Новинка сохранила привлекательную внешность. В оптике появились светодиодные фары. Причем не только спереди. Задние фонари тоже приобрели большую изысканность. Передний свет обзавелся оригинальными ходовыми огнями.

Кузов с высоким показателем аэродинамики подчеркивает спортивный характер авто. Производитель предоставил возможность поставить машину на 19-дюймовые колесные диски, как показано на фото. В базовой комплектации они на 17 дюймов.

Размеры новой версии Тигуана составили (в миллиметрах):

Авто стало немного шире и длиннее. Это повысило устойчивость машины на поворотах.

Внешне наблюдаются некоторые сходства с моделями BMW того же класса. Спортивный акцент кузову придают ненавязчивые обвесы и декоративные элементы. Первое впечатление от новинки – авто не скучное. Скорее наоборот – оно приобрело некоторую сдержанность в сочетании с молодежной игривостью.

КАК ЕДЕТ АВТО?

Разработчики порадовали наличием в машине опций помощи водителю. В них вошла камера с обзором на 360 градусов и система предупреждения о приближении к преграде. Автомобиль получил чувствительное рулевое управление. А силовой агрегат четко реагирует на команды водителя.

По некачественному дорожному покрытию подвеска демонстрирует спортивную жесткость. Однако качество шумоизоляции и комфортные кресла компенсируют все неудобства. Новая модель уверенно себя ведет как в напряженном ритме городского трафика, так и на трассе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На данный момент в Украине доступны два типа двигателей. Оба они объемом в два литра. Мощность дизельного варианта составляет 150 и 190 лошадиных сил. Бензиновый вариант (по данным производителя) благодаря турбонаддуву развивает 220 л.с.

Все модели оснащаются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) на 7 ступеней. Кроссовер полноприводный. Хотя по умолчанию авто настроено на передний привод. При выборе необходимой опции включаются задние колеса.

Таблица с техническими характеристиками

Особенностью ходовой части является настройка под легковой автомобиль. В данном классе такая опция считается самой лучшей. Она обеспечивает идеальный баланс между динамичностью и управляемостью.

Данная версия Фольксваген Тигуан оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах. В базовую комплектацию также входят: ABS, ESP (система стабилизации), ASR (антипробуксовочная система). Со 100 км/ч. до полной остановки тормозной путь составляет 35 метров.

САЛОН

Салон претерпел значительных изменений. Производитель сохранил салон просторным и эргономичным.

Рабочая панель с экраном на 6,5 (базовая комплектация) или 9 (опция) дюймов немного повернута в сторону водителя.

Возле рычага переключения скоростей расположился круглый джойстик для выбора типа дорожного покрытия.

РАСХОД ТОПЛИВА

Выхлопная система и ДВС соответствуют стандарту Евро-5, а дизельный аналог Euro-VI. По городу турбодизель берет 7,6 литров на сто километров. А бензиновый двухлитровый аналог расходует 11,2 литра на 100 км.

Таблица расхода с разными режимами езды:

В линейку моторов обновленного кроссовера входят также более экономичные варианты. Например, силовой агрегат на 1,4 литра развивает 125 лошадиных сил. Хотя их наличие необходимо уточнять у дилера. В городском режиме такой автомобиль с передним приводом расходует 7,5 литров на 100 км. Соответственно по трассе он берет 5,3, а в смешанном цикле – 6,1 л/100 км.

СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ

Согласно рекомендациям производителя плановую компьютерную диагностику автомобиля необходимо производить через каждые 15 000 километров. Через тот же промежуток рекомендуют менять моторное масло вместе с масляным фильтром и фильтром салона. На каждых 45 000 менять топливный и воздушный фильтр, а также свечи зажигания (бензиновый двигатель) и выполнять чистку инжектора.

Таблица стоимости техобслуживания (модель 2,0 TFSi 4WD):

*в работы ТО после 30 000 пробега входит: диагностика ошибок и их устранение, замена моторного масла + фильтра мотора, фильтра салона, свечей, воздушного фильтра.

ЦЕНЫ НА VOLKSWAGEN TIGUAN 2019

В Украине новенький Tiguan в базовой комплектации можно приобрести от 32 700 у.е. Немецкий производитель не настолько щедр (по сравнению с корейскими автопроизводителями) на опции для стандартной компоновки. Тем не менее, топовая модель содержит все функции, необходимые для комфортной поездки.

Все модели оснащаются центральным замком и подушками безопасности (водитель + пассажир + боковые). Производитель позаботился о большом разнообразии комплектации и технических характеристик. Поэтому каждый покупатель сможет подобрать идеальный для себя вариант.

ВЫВОД

Наш короткий обзор показал, что Фольксваген Тигуан 2019 года остался отличным автомобилем как для города, так и для дальних поездок. Для любителей всевозможных тонких настроек двигателя и шасси негде «разгуляться». Да это и не нужно для обычного городского режима. Машина сочетает в себе комфортабельность седана и практичность кроссовера.

2019 Volkswagen Tiguan SE Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Ξ Комментарии отключены

С учетом того, что на американском рынке преобладают кроссоверы, для Volkswagen было вполне разумно улучшить свой Tiguan, чтобы получить дополнительные массовые продажи и потенциально стать их лидером продаж. Представленный с полностью переработанным дизайном для 2018 модельного года, новый Tiguan занимает более выгодное положение, чтобы привлечь внимание своего процессора первого поколения с гораздо большей кабиной, трехрядным сиденьем, улучшенной топливной экономичностью, обновленными технологиями и функциями безопасности. и просторное грузовое пространство.

>> Получите лучшую цену на Volkswagen Tiguan прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Проведение качественного времени с новым Volkswagen Tiguan 2019 модельного года с небольшим пересмотром уровней его отделки напоминает мне о тех случаях, когда автомобили предлагали много, но не по такой высокой цене. Volkswagen сохранил верность своей традиции, проведя испытания моего тестового автомобиля VW Tiguan SE FWD по цене всего 26 695 долларов, что при базовой цене в 24 295 долларов за Tiguan S, это один из самых дешевых трехрядных кроссоверов, доступных в настоящее время.Хотя утверждение, что новый Tiguan представляет собой 3-рядный кроссовер, несколько нарушает правила из-за того, что третий ряд довольно тесен и соответствует той части запоздалой мысли, которую следует использовать только в крайнем случае, чтобы уместить пару небольших дети там. В остальном новый Tiguan оказывается просторным для своего класса спереди и во втором ряду с сиденьями из кожзаменителя.

Новый Tiguan получит только одну трансмиссию нового поколения — 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.Двигатель, который несколько отличается от множества других предложений в линейке VW, выдает всего 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса в стандартной комплектации через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода 4MOTION доступна во всех пяти комплектациях (S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium).

Мощность двигателя оставляет желать лучшего. В конце концов, новый Tiguan почти на две секунды медленнее до 100 км / ч, что составляет 8 секунд.На 2 секунды, чем уходящая модель первого поколения. Мощность того, что в остальном считалось уважаемым двигателем, сильно разочаровывает и только усиливается, когда вы загружаете несколько взрослых и некоторый груз в грузовое пространство приличного размера. Аспекты управляемости Tiguan, хотя он обеспечивает плавное движение благодаря шинам с большим профилем на моем тестовом автомобиле, неплохие, но имеют тенденцию довольно быстро выходить из строя, когда Tiguan сильно нажимает на повороты или выходит из них, когда он впереди пробуксовка колес и недостаточная поворачиваемость.В целом, Tiguan далек от спортивного стиля, и многое в его водительских качествах неактуально из-за бездарного двигателя.

Мое пренебрежение плохой производительностью Tiguan компенсируется его приличным внутренним пространством и респектабельным списком функций, которые незначительно повышаются с каждым из пяти уровней отделки салона. Обновленная информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto и удобным интерфейсом — приятный аспект интерьера.Кроме того, элементы управления и приборная панель остаются упрощенными и демонстрируют автоматический двухзонный климат-контроль. Уровень отделки салона SE должен быть базовой версией, в то время как отделка S лишена функций, которые заставляют его чувствовать себя полноценным автомобилем в сегодняшнем пейзаже транспортных средств, которые предлагают множество стандартных функций. К счастью, VW предлагает множество уровней отделки салона, где SEL Premium действительно начинает превращать Tiguan в нечто почти роскошное, за одним исключением — с таким же бездушным двигателем.

Поскольку большинство покупателей Tiguan не заботятся о его скудных характеристиках, он предлагает привлекательный пакет по невысокой цене, что освежает спектр дорогостоящих кроссоверов. Новый Tiguan 2019 года, хотя и имеет лучшую топливную экономичность, чем его предшественник, все же может использовать некоторые улучшения, чтобы быть конкурентоспособным, получив по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании для моделей с передним приводом.

В целом новый Tiguan — хороший автомобиль для тех, кто далек от энтузиастов.Он выполняет свою работу во многих отношениях с похвальным внутренним пространством и несколькими желательными функциями в его верхних уровнях отделки салона, все по приличной цене и гарантийному покрытию, которое превосходит большинство его конкурентов с ограниченной гарантией на 6 лет или 72000 миль и соответствующей гарантией на трансмиссию.

>> Получите лучшую цену на Volkswagen Tiguan прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Тест-драйв

: Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года — Business — providencejournal.com

Начальная цена: 24 295 долларов.
Цена при тестировании: 39 890 долларов.

На этой неделе мы сидим за рулем нового поколения Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года, внесенного в список малых внедорожников (SUV) Агентства по охране окружающей среды. На самом деле это больше похоже на небольшой внедорожник среднего размера, который обязательно привлечет потенциальных потребителей, делающих покупки этого популярного класса.

Tiguans начинаются с 24 295 долларов за передний привод S, а затем повышаются в цене за счет еще пяти уровней отделки салона SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line, последний наш тестер на этой неделе.На наш Tiguan была установлена ​​знаменитая полноприводная механика VW 4Motion, обеспечивающая сцепление с дорогой и повышенную безопасность в плохую погоду.

Обновления для ’19 включают систему аварийной сигнализации, которая теперь является стандартной для SE, и усовершенствованный триммер SEL с «цифровой кабиной» с функцией контроля дистанции парковки. Кроме того, в июне ожидается выпуск модели SEL R-Line Jet Black, в которой добавлены особые элементы отделки и колеса, и которая заменит SEL R-Line Premium. В прошлом году это был просто SEL R-Line Black.

Наиболее впечатляющим является тот факт, что это «действительно новое» поколение Tiguan от Volkswagen, дебютировавшее в 2018 году.Инженеры увеличили колесную базу на 7,3 дюйма и увеличили общую длину почти на 11 дюймов, в результате чего получился самый большой компактный внедорожник в своем классе.

Представленный в 2007 году и теперь уже во втором поколении, VW Tiguan 2019 года предлагает гораздо больше места внутри. Особенности включают в себя огромное увеличение грузового и пассажирского объема, а также из-за вышеупомянутой растянутой колесной базы. В моделях с передним приводом также есть стандартные сиденья третьего ряда, подходящие для детей и домашних животных. Сиденья третьего ряда более распространены на внедорожниках среднего размера, но не на компактных моделях без Mitsubishi Outlander.Если вы заказываете Tiguan AWD 4Motion в любой комплектации, третий ряд стоит 595 долларов. Мой друг ростом 6 футов 2 дюйма сидел на заднем сиденье нашего тестировщика и заметил, что у него более чем достаточно места для ног для комфортной длительной поездки. Также следует отметить складывающуюся вниз центральную консоль второго ряда для дополнительного доступа груза даже с двумя задними пассажирами.

В салоне вы найдете очень удобные и прочные кожаные сиденья и новую цифровую приборную панель. Среди других примечательных моментов — впечатляющий восьмидюймовый сенсорный экран Discover Media с Fender Premium Stereo, SiriusXM, красивый панорамный люк на крыше и все современные высокотехнологичные устройства, от навигации до проигрывателя компакт-дисков и всех ожидаемых приложений для смартфонов и дополнительных устройств.Также отмечены электропривод, двухзонный кондиционер и запуск кнопки, а также все ожидаемые регуляторы тяги, подогрев сидений и рулевого колеса.

Снаружи VW Tiguan отличается впечатляющим внешним видом, более консервативным по сравнению с некоторыми из более аэродинамических мотивов, характерных для конкурентов. Volkswagen известен своим вневременным и долговечным дизайном, таким как Golf и Beetle, последний год выпуска которых истекает.

Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт.фут крутящего момента. Он движется довольно хорошо, но не так быстр, как более легкое и компактное предыдущее поколение, которое оно заменяет. В частности, когда вы разрабатываете преемника, который больше и тяжелее на 300 фунтов, вам понадобится больше лошадиных сил, чтобы разгоняться быстрее. Однако двигатель 2.0 turbo-4, которым оснащен новый Tiguan, на 16 лошадиных сил меньше, чем более легкое первое поколение, хотя он обеспечивает на 14 фунт-фут крутящего момента больше. Когда дело доходит до представления нового поколения, это вызывает недоумение, поскольку разгон до 60 миль в час на нашем тестере произошел примерно за девять секунд.Учитывая эти факты, можно было бы приветствовать еще несколько лошадиных сил в 2020 году.

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiguan хорошо переключается и помогает при ускорении и движении по шоссе. Тем не менее, общей мощности просто нет даже с турбонаддувом. Показатели расхода топлива приличные, но не превосходные, так как Tiguan с передним приводом входит в 22 города и 29 шоссе, в то время как модели с полным приводом почти идентичны на 21 и 29 соответственно.

Что касается устойчивости к ударам, VW получил высокие оценки в четырех и пятизвездочных правительственных рейтингах, а добавленный вес и большие размеры Tiguan являются плюсом по сравнению с другими компактными внедорожниками.В целом, вы едете в очень безопасном автомобиле меньшего и среднего размера.

Каждый Tiguan SEL Premium R-Line имеет функцию запуска / остановки движения, когда двигатель выключается при появлении знаков «Стоп» и красных светофора. Вы можете отключить эту функцию, если наклоняетесь, хотя это позволяет сэкономить газ. Все функции SEL Premium включают предупреждение и торможение спереди, помощь при выезде с полосы движения, управление дистанцией парковки спереди и сзади, адаптивный круиз, камеры верхнего обзора, мониторы слепых зон и многое другое. Ваш дилер Volkswagen объяснит вам все стандартные функции, предлагаемые в комплектациях Tiguan, когда вы посетите его.

Под ней четырехколесная независимая подвеска Volkswagen обеспечивает хорошие ходовые качества и тягу благодаря 20-дюймовым высокопроизводительным всесезонным шинам Hankook Ventus на красивых легкосплавных дисках. Поскольку наш тестер полностью загружен и доступна верхняя полноприводная комплектация Tiguan 4Motion, на наклейке с розничной ценой не было ни одного варианта, а итоговая сумма составила 39 890 долларов с включенной доставкой 995 долларов.

Напомним, однако, что Tiguan 2019 года начинается с 24 295 долларов за S и поставляется с той же трансмиссией и подвеской, что и топовые модели SEL.4Motion AWD стоит на 1300 долларов больше, чем передний привод, и помните, что дополнительные элементы безопасности начинаются с отделки SE, которая начинается с 26 695 долларов, за которой следует SEL по цене 31 795 долларов.

Важные цифры включают колесную базу 109,8 дюйма, снаряженную массу 3858 фунтов, дорожный просвет 7,9 дюйма, до 73,5 куб. футов грузового пространства с опущенными сиденьями, топливным баком объемом 15,9 галлона и радиусом поворота 37,7 футов.

Если вы хотите один из самых больших компактных внедорожников в своем классе с отличным внутренним пространством, парковка 2019 Tiguan на подъездной дорожке может быть лучшим выбором.

Нравится: Лучший вместительный салон в своем классе, новый дизайн, характеристики, близкие к средним, великолепный внешний вид.
Не любит: Низкая мощность, дорого, когда вы попадаете в премиум-класс, расход топлива может быть лучше.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Тест-драйв

: Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года — Business — Columbus Dispatch

Начальная цена: 24 295 долларов.
Цена при тестировании: 39 890 долларов.

На этой неделе мы сидим за рулем нового поколения Volkswagen Tiguan SEL Premium 2019 года, внесенного в список малых внедорожников (SUV) Агентства по охране окружающей среды.На самом деле это больше похоже на небольшой внедорожник среднего размера, который обязательно привлечет потенциальных потребителей, делающих покупки этого популярного класса.

Tiguans начинаются с 24 295 долларов за передний привод S, а затем повышаются в цене за счет еще пяти уровней отделки салона SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line, последний наш тестер на этой неделе. На наш Tiguan была установлена ​​знаменитая полноприводная механика VW 4Motion, обеспечивающая сцепление с дорогой и повышенную безопасность в плохую погоду.

Обновления для ’19 включают систему аварийной сигнализации, которая теперь является стандартной для SE, и усовершенствованный триммер SEL с «цифровой кабиной» с функцией контроля дистанции парковки.Кроме того, в июне ожидается выпуск модели SEL R-Line Jet Black, в которой добавлены особые элементы отделки и колеса, и которая заменит SEL R-Line Premium. В прошлом году это был просто SEL R-Line Black.

Наиболее впечатляющим является тот факт, что это «действительно новое» поколение Tiguan от Volkswagen, которое дебютировало в 2018 году. Инженеры увеличили колесную базу на 7,3 дюйма и увеличили общую длину почти на 11 дюймов, в результате чего получился самый большой компактный внедорожник в своем классе.

Представленный в 2007 году и теперь уже во втором поколении, VW Tiguan 2019 года предлагает гораздо больше места внутри.Особенности включают в себя огромное увеличение грузового и пассажирского объема, а также из-за вышеупомянутой растянутой колесной базы. В моделях с передним приводом также есть стандартные сиденья третьего ряда, подходящие для детей и домашних животных. Сиденья третьего ряда более распространены на внедорожниках среднего размера, но не на компактных моделях без Mitsubishi Outlander. Если вы заказываете Tiguan AWD 4Motion в любой комплектации, третий ряд стоит 595 долларов. Мой друг ростом 6 футов 2 дюйма сидел на заднем сиденье нашего тестировщика и заметил, что у него более чем достаточно места для ног для комфортной длительной поездки.Также следует отметить складывающуюся вниз центральную консоль второго ряда для дополнительного доступа груза даже с двумя задними пассажирами.

В салоне вы найдете очень удобные и прочные кожаные сиденья и новую цифровую приборную панель. Среди других примечательных моментов — впечатляющий восьмидюймовый сенсорный экран Discover Media с Fender Premium Stereo, SiriusXM, красивый панорамный люк на крыше и все современные высокотехнологичные устройства, от навигации до проигрывателя компакт-дисков и всех ожидаемых приложений для смартфонов и дополнительных устройств. Также отмечены электропривод, двухзонный кондиционер и запуск кнопки, а также все ожидаемые регуляторы тяги, подогрев сидений и рулевого колеса.

Снаружи VW Tiguan отличается впечатляющим внешним видом, более консервативным по сравнению с некоторыми из более аэродинамических мотивов, характерных для конкурентов. Volkswagen известен своим вневременным и долговечным дизайном, таким как Golf и Beetle, последний год выпуска которых истекает.

Под капотом находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Он движется довольно хорошо, но не так быстр, как более легкое и компактное предыдущее поколение, которое оно заменяет.В частности, когда вы разрабатываете преемника, который больше и тяжелее на 300 фунтов, вам понадобится больше лошадиных сил, чтобы разгоняться быстрее. Однако двигатель 2.0 turbo-4, которым оснащен новый Tiguan, на 16 лошадиных сил меньше, чем более легкое первое поколение, хотя он обеспечивает на 14 фунт-фут крутящего момента больше. Когда дело доходит до представления нового поколения, это вызывает недоумение, поскольку разгон до 60 миль в час на нашем тестере произошел примерно за девять секунд. Учитывая эти факты, можно было бы приветствовать еще несколько лошадиных сил в 2020 году.

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiguan хорошо переключается и помогает при ускорении и движении по шоссе. Тем не менее, общей мощности просто нет даже с турбонаддувом. Показатели расхода топлива приличные, но не превосходные, так как Tiguan с передним приводом входит в 22 города и 29 шоссе, в то время как модели с полным приводом почти идентичны на 21 и 29 соответственно.

Что касается устойчивости к ударам, VW получил высокие оценки в четырех и пятизвездочных правительственных рейтингах, а добавленный вес и большие размеры Tiguan являются плюсом по сравнению с другими компактными внедорожниками.В целом, вы едете в очень безопасном автомобиле меньшего и среднего размера.

Каждый Tiguan SEL Premium R-Line имеет функцию запуска / остановки движения, когда двигатель выключается при появлении знаков «Стоп» и красных светофора. Вы можете отключить эту функцию, если наклоняетесь, хотя это позволяет сэкономить газ. Все функции SEL Premium включают предупреждение и торможение спереди, помощь при выезде с полосы движения, управление дистанцией парковки спереди и сзади, адаптивный круиз, камеры верхнего обзора, мониторы слепых зон и многое другое. Ваш дилер Volkswagen объяснит вам все стандартные функции, предлагаемые в комплектациях Tiguan, когда вы посетите его.

Под ней четырехколесная независимая подвеска Volkswagen обеспечивает хорошие ходовые качества и тягу благодаря 20-дюймовым высокопроизводительным всесезонным шинам Hankook Ventus на красивых легкосплавных дисках. Поскольку наш тестер полностью загружен и доступна верхняя полноприводная комплектация Tiguan 4Motion, на наклейке с розничной ценой не было ни одного варианта, а итоговая сумма составила 39 890 долларов с включенной доставкой 995 долларов.

Напомним, однако, что Tiguan 2019 года начинается с 24 295 долларов за S и поставляется с той же трансмиссией и подвеской, что и топовые модели SEL.4Motion AWD стоит на 1300 долларов больше, чем передний привод, и помните, что дополнительные элементы безопасности начинаются с отделки SE, которая начинается с 26 695 долларов, за которой следует SEL по цене 31 795 долларов.

Важные цифры включают колесную базу 109,8 дюйма, снаряженную массу 3858 фунтов, дорожный просвет 7,9 дюйма, до 73,5 куб. футов грузового пространства с опущенными сиденьями, топливным баком объемом 15,9 галлона и радиусом поворота 37,7 футов.

Если вы хотите один из самых больших компактных внедорожников в своем классе с отличным внутренним пространством, парковка 2019 Tiguan на подъездной дорожке может быть лучшим выбором.

Нравится: Лучший вместительный салон в своем классе, новый дизайн, характеристики, близкие к средним, великолепный внешний вид.
Не любит: Низкая мощность, дорого, когда вы попадаете в премиум-класс, расход топлива может быть лучше.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Обзор тест-драйва Volkswagen Tiguan 2019

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan, который был доступен уже более десяти лет, в 2018 году подвергся значительному изменению дизайна, поэтому модель 2019 года осталась прежней.Даже в условиях жесткой конкуренции Tiguan выделяется чистым стилем, большим пространством и красивым интерьером.

Tiguan предлагает один двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, который развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 221 фунт-фут. С передним приводом (FWD) Tiguan управляет 22 миль на галлон в городе, 29 шоссе и 25 вместе взятых. Добавление полного привода (AWD) снижает городские и комбинированные рейтинги на один галлон.

FWD Tiguan серийно оснащается сиденьями третьего ряда, что выделяет его среди компактных кроссоверов.Покупатели, которым нужен полный привод, также могут получить в качестве опции сиденья третьего ряда. В трехрядной конфигурации у вас есть 73,5 кубических футов грузового пространства со сложенными вторыми и третьими рядами.

Tiguan доступен в комплектациях S, SE или SEL. Стандартный S получает Apple CarPlay и Android Auto, тканевые сиденья, спортивный руль с плоским дном и 6,5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Переход на SE добавляет зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, обивку из синтетической кожи и более крупный 8.0-дюймовый сенсорный экран. Топовая модель SEL Premium оснащена кожаными сиденьями, стереосистемой Fender, чувствительными к дождю дворниками, дверью багажного отделения с электроприводом и функциями безопасности, такими как активный контроль полосы движения и датчики парковки.

Tiguan получил рейтинг Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2017 году. SE и SEL Premium получают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторами слепых зон. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию SEL; Система активного контроля полосы движения, датчики парковки и автоматический дальний свет входят в комплект поставки SEL Premium.

Несмотря на то, что он удобный и красивый, Tiguan сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Honda CR-V и Toyota RAV4, которые являются двумя главными гигантами сегмента компактных кроссоверов. Nissan Rogue и Mazda CX-5 — два других привлекательных варианта, но по своей цене Tiguan — единственный, который может похвастаться европейским дизайном и большим пространством.

Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion 2020 года, плюсы и минусы

Лично, когда дело доходит до внедорожников Volkswagen, я предпочитаю водить гораздо более крупный Volkswagen Atlas.Но если вы думаете, что Atlas — это слишком много для вас, то компактный Tiguan может быть вам по пути. Это был мировой бестселлер марки в 2019 году: только в США было продано 109 572 автомобиля Tiguan. Конечно, вы можете найти более захватывающие возможности для вождения, такие как Audi Q3 или Mazda CX-5, но протестированный нами Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года ориентирован на комфорт пассажиров — ну, может быть, это не пассажиры, отнесенные к третьему уровню. рядные сиденья, вариант за 595 долларов, который доводит общую сумму до не таких крошечных 40 410 долларов.

Сиденье третьего ряда увеличивает длину на 10,7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением Tiguan, но я бы не стал садиться в них и при необходимости просто купил бы машину побольше. Мои родители владели кабриолетом VW Beetle в начале 1970-х годов, в котором было небольшое отверстие за задними сиденьями, и мы с братьями пытались втиснуться в него, сидя боком. Сегодня то же самое можно сказать и о сиденьях в третьем ряду Tiguan; вам лучше использовать это пространство со сложенными сиденьями, чтобы разместить дополнительный груз.Тем не менее, Tiguan должен быть обновлен в 2022 году, поэтому мы надеемся, что дизайнеры VW найдут способ улучшить его работу.

Посмотреть все 27 фото

2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion: Styling

На наш тестовый Tiguan был нанесен слой краски Pure White, а салон был окрашен в цвет Saffrano (оранжевый) и черный. В целом, Tiguan выглядит как усохший, но стильный Atlas с решеткой радиатора с тремя перекладинами и светодиодными фарами. Как и в большинстве небольших внедорожников, задняя часть является наименее привлекательной особенностью, но с поднятыми воротами есть много места, чтобы глотать продукты, гигантские пакеты с собачьим кормом и многое другое.Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года носит бамперы R-Line, значки и боковые пороги, а также ездит на убийственных 20-дюймовых колесах, обутых в всесезонную резину, которые отлично смотрятся, но прыгают на неровностях. Тем не менее, Tiguan — это вкусный зефир с колесами.

2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion: Двигатель и трансмиссия

Под капотом Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года находится 2,0-литровый двигатель TSI I-4 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и 221 л.с. фунт-фут крутящего момента.Четверка соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом 4Motion. Проверьте его производительность, и Tiguan не спешит набирать скорость в спортивном режиме, а переключение передач может показаться неуклюжим при ударе. Другие режимы включают Eco, Normal или Custom с настройками для снега, бездорожья или холмов. Комбинированный топливный рейтинг в среднем составляет около 23 миль на галлон.

Просмотреть все 27 фото

Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 модельного года 4Motion: Интерьер и безопасность

Внутри Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 модельного года выглядит супер спортивным, но семейным и в целом упрощенным.Плоский сенсорный экран информационно-развлекательной системы доминирует над центральной консолью, и все его элементы управления просты в доступе и использовании. Панорамный люк на крыше великолепен и незаменим для тех, кто любит свежий воздух в салоне и большое голубое небо над головой.

Стандартные средства безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. Приятные штрихи этой отделки включают хромированные педали, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зарядное устройство для беспроводного телефона и чувствительные к дождю дворники.

Это все стоит 40 000 долларов? Возможно, нет, но размер Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года позволяет легко находить места для парковки в городе, и вашим детям, вероятно, это понравится: взбираться и выходить из сидений третьего ряда может быть очень весело. для гимнастов-любителей.

2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion Плюсы:

  • Компактный размер
  • Чистый вид
  • Стильный салон и люк

2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion Минусы:

  • Дорого
  • Лёгкая езда
  • Сиденье третьего ряда обеспечивает ограниченную полезность
Просмотреть все 27 фото
2020 Volkswagen Tiguan 2.0T SEL Premium R-Line 4MOTION Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 39 815 долл. США / 40 410 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/184 л.с. при 4400 об / мин, 221 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ПЛАН 4-дверный, 7-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 20/27 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 185.1 x 72,4 x 66,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109,8 дюйм
ВЕС 3858 фунтов
0-60 миль / ч 8,9 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 120 миль / ч (расчет)
Показать все

Как Volkswagen Tiguan 2019 года показывает себя на дороге?

Volkswagen Tiguan 2019 года может быть компактным внедорожником, но это не значит, что он не мощный.Характеристики этого автомобиля выделяются среди конкурентов. Мы поговорим о силе, эффективности и управляемости в сложных условиях вождения VW Tiguan 2019 года!

[ПОДРОБНЕЕ: Варианты окраски кузова Volkswagen Tiguan 2019]

Мощность двигателя и экономия топлива в Tiguan

Двигатель VW Tiguan 2019 года представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут. Как видите, Тигуан довольно силен.Этот компактный внедорожник расходует 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон, что делает его очень экономичным во время путешествия. Коробка передач в этом автомобиле — 8-ступенчатая автоматическая со спортивным режимом. Дополнительный режим позволяет переключаться вручную, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в захватывающей поездке.

Полный привод в VW Tiguan

2019 года

Tiguan использует полный привод 4MOTION для регулировки уровней мощности между каждым колесом по мере необходимости. Это особенно полезно при работе по очереди.

Не только полный привод помогает Tiguan хорошо управлять, но и есть четыре режима, которые водитель может активировать в суровых условиях.Первый режим — это режим снега, который снижает мощность, поступающую на колеса, чтобы предотвратить скольжение. С суровыми зимами Висконсина это будет невероятно полезно в будущем! Дорожный режим разработан для типичных дорожных условий и предлагает четыре настройки, из которых водитель может выбрать комфорт и производительность. Режим Off-Road помогает сохранить необходимое сцепление с дорогой. В этом режиме установлена ​​система Hill Descent Control, которая регулирует вашу скорость при движении под уклон. Off-Road Custom работает аналогично, но зависит от ваших предпочтений, как вы хотите, чтобы режим управлял рулевым управлением и полным приводом.

Хотите знать, подходит ли вам Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска? Запланируйте тест-драйв здесь, в Boucher Volkswagen Franklin, и мы поможем вам понять, почему Tiguan — отличный кандидат! Если вам нужны ответы на какие-либо вопросы об этом компактном внедорожнике, не стесняйтесь отправить нам сообщение.

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan 2.0T SE 2018 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

2018 Volkswagen 2.0T SE цвета Habanero Orange Metallic (опция за 295 долларов)

Фольксваген Тигуан 2.0T SE с 4Motion

Класс: Компактный кроссовер SUV

Пробег миль: 326

Использованное топливо: 13,8 галлона

Реальная экономия топлива: 23,6 миль на галлон

Состав движения: 60% город, 40% трасса

Табель успеваемости CG
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений. Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Комфортные номера B +
Мощность и производительность C +
Посадка и чистовая обработка B +
Экономия топлива B +
Значение B +
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей. Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса.Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки.
Большой и высокий Комфорт
Большой парень B +
Высокий парень A-

Расчетная экономия топлива EPA: 21/27/23 (город, шоссе, комбинированный)

Базовая цена: 31 080 долл. США (не включая сбор за место назначения в размере 900 долл. США)

Опции на тестовом автомобиле: Специальная краска (295 долларов США), панорамный люк (1200 долларов США)

Цена при испытании : 32 625 долларов США

Быстрые обращения

Великолепно: Великолепное пространство для ног и багажника на задних сиденьях, хорошо сбалансированное поведение на дороге

Хорошее : Классные материалы интерьера, чистая компоновка панели управления

Не очень хорошо : Недостаточное ускорение вне сети

Подробнее о цене и наличии Tiguan

Джон Биль

Он больше и во многих отношениях лучше.Это Volkswagen Tiguan 2018 года выпуска.

VW заменил свой давний компактный внедорожник моделью второго поколения на платформе длиной 10,6 дюйма. В результате появляется больше грузового пространства и места для свободного места в третьем ряду. Новый стиль и дополнительные технологические функции также являются частью сделки. (Если вам понравился Tiguan таким, каким он был, не бойтесь: оригинальный дизайн все еще продается как Tiguan Limited.)

В стандартную комплектацию

Tiguan SE входят 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и черные рейлинги на крыше.

Первое вращение: 2018 Volkswagen Tiguan

’18 Tiguan выпускается в четырех комплектациях, каждый из которых доступен с передним или полным приводом, последний — за дополнительную плату в размере 1300 долларов. Consumer Guide ® представил SE — первую ступеньку по сравнению с S начального уровня — с полным приводом 4MOTION. Его стартовая цена в 30 230 долларов США включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, регулируемые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, черные рейлинги на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо на наклонно-телескопической стойке, кожзаменитель. обивка, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, раздвижные и наклонные сиденья второго ряда, коврики с ковровым покрытием, бесключевой доступ и запуск, радио AM / FM / HD с проигрывателем компакт-дисков и спутниковое радио, 8-дюймовый сенсорный экран , голосовое управление, подключение по Bluetooth и VW Car-Net с интеграцией приложений для смартфонов и службами помощи водителю.

Салон Tiguan выглядит высококлассным даже в средней линии отделки SE, благодаря впечатляющей подгонке и отделке, классному европейскому дизайну и красивой обивке из кожзаменителя «V-Tex». Пространство на задних сиденьях — одно из лучших в классе компактных внедорожников.

Что касается безопасности, то в стандартной комплектации SE поставляются с предупреждением о лобовом столкновении и автономным экстренным торможением с мониторингом пешеходов спереди, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. С металлической краской Habanero Orange, панорамным люком и доставкой, добавленной к автомобилю, окончательная цена составила 32 625 долларов.Если бы сиденье третьего ряда было включено — оно стандартно для Tiguan с передним приводом, но не обязательно для полноприводных, — вкладка была бы на 500 долларов больше.

Независимо от того, какой уровень отделки салона или систему привода выберет покупатель, он будет включать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключенный к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Мощность двигателя Tiguan 2018 составляет 184 лошадиных силы, что на 16 лошадиных сил меньше, чем у турбодвигателя 2.0 в первом поколении. Трансмиссия заменяет 6-ступенчатый агрегат.

Наш тестовый автомобиль Tiguan не был оборудован сиденьями третьего ряда; Это, очевидно, исключает 7-местную вместимость, но также увеличивает грузоподъемность благодаря более низкому грузовому полу в двухрядных версиях.Двухрядные Tiguans предлагают 73,5 кубических фута грузового пространства со сложенным вторым рядом, по сравнению с 65,7 кубическими футами в трехрядных версиях.

Система 4MOTION имеет четыре выбираемых водителем режима для адаптации работы трансмиссии к местности: «По дороге», «Снег», «По бездорожью» и «По бездорожью». Для поездок по городу этому водителю не требовалось ничего, кроме настройки «Дорога», но в ней есть параметры «Эко», «Нормальный», «Спорт» и «Пользовательский», которые изменяют калибровку отклика дроссельной заслонки и работы трансмиссии.В нормальном режиме трансмиссия Tiguan не заставит вас бормотать «Давай, упрямый маленький ослик» (или что-то еще, что вы предпочитаете) вдали от светофоров, но этого вполне достаточно. Поворот спортивного режима на циферблате консоли повышает производительность ровно настолько, чтобы это можно было заметить. Небольшая странность акселератора заключается в том, что он, кажется, цепляется за пол перед тем, как пройти последний отрезок пути для полного разгона. Тем не менее, Tiguan легко (и довольно тихо) курсировал по открытым скоростным шоссе, когда была возможна устойчивая скорость.

Если двигатель в новом Tiguan выдает некоторую мощность, то, по-видимому, это происходит в обмен на меньший расход бензина. По оценкам EPA, полноприводная конфигурация 2018 года составляет 21 милю на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 в сочетании. Этот рецензент пробежал 192 мили, включая 45% езды по городу и в среднем 24,6 миль на галлон, что значительно выше прогноза комбинированного пробега.

Комфортность езды — это плюс. Он приятно впитывает, но не становится слишком мягким. Управляемость хорошо продумана, а выбор спортивного режима достаточно усиливает рулевое управление для ощущения контроля выше среднего.

Тест-драйв: Chevrolet Equinox 2.0T

2018 года

Единственный выбор для Tiguan — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большинству наших тестеров хотелось бы немного большей динамичности при ускорении с места.

Внутреннее пространство также набирает очки, особенно сзади, где достаточно места для ног, даже если передние сиденья немного отодвинуты. Тем не менее, два взрослых — это разумный предел для пассажиров на заднем сиденье. Тем не менее, обратите внимание, что дополнительный люк в крыше требует некоторого пространства над головой, особенно над задним сиденьем.Водители найдут хороший обзор практически в любой точке. Вход и выход через все четыре двери просты.

Грузовой пол в тестируемой двухрядной версии нагружен плашмя на уровне бампера. Колесные ниши минимально навязчивы, поэтому ширина пола остается одинаковой. В задних углах находятся глубокие открытые ящики, удобные для загона случайных вещей, а под полом вокруг запасного есть дополнительное место для мелких предметов. Задние сиденья делятся в соотношении 60/40, и когда они опускаются, грузовое пространство становится отличным.Сиденья складываются плоско, но между ними и основным грузовым полом остается зазор не менее дюйма.

SE имеет мягкий материал soft-touch на значительной части приборной панели — даже вокруг экрана аудиодисплея — и на большей части панелей передних дверей. Однако единственные мягкие участки на задних дверях — это поверхности подлокотников.

Что касается элементов управления, для настройки предустановок радио требуется на одно нажатие кнопки больше, чем кажется необходимым (недостаточно просто настроиться на станцию ​​и выбрать ее для сохранения — сначала нужно щелкнуть, чтобы активировать станцию), но в остальном процесс довольно прямолинейно.В климатической системе есть отдельные регуляторы для настроек температуры и скорости вращения вентилятора, а также кнопки для других функций (некоторые из которых находятся на лицевых сторонах регуляторов температуры / вентилятора). К сожалению, ночью значки на функциональных кнопках трудно увидеть.

В большом перчаточном ящике находится CD-плеер. Другое место для хранения в первом ряду состоит из небольшого ящика для консоли, небольшого выдвижного ящика слева от рулевой колонки, 2 открытых подстаканников и дверных карманов, в каждом из которых есть место для бутылки. Входы устройств находятся под панелью в передней части консоли.Задние пассажиры могут использовать карманы на спинке передних сидений, дверные карманы, аналогичные карманам спереди, держатели для стаканов в выдвигающемся центральном подлокотнике, а также порт USB и розетку питания на задней части консоли.

Современный Tiguan, безусловно, очень своевременен, ведь на арене компактных внедорожников уже есть множество прекрасных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *