Тест-драйвы новых моделей Maserati с видео — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
Прощаем Maserati Levante S итальянские слабости за характер — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
Пытаемся игнорировать цену бизнес-седана Maserati Ghibli — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
Тест-драйв Maserati Quattroporte GTS: разогнаться до разрыва сердца
Москва, июль, +30. От жары плавятся асфальт и мозги водителей. И если асфальт еще кое-как сохраняет свои свойства и им вполне можно пользоваться, то с умственными способностями некоторых «драйверов» явно происходят необратимые процессы. Иначе как объяснить их желание потягаться с самим Maserati Quattroporte? Все три дня теста мне то и дело попадались такие забияки. Один взгляд на этого «таланта» – и все понятно: из ушей идет тонкая струйка пара, на морде лица – подобие ухмылки. Но стоило мне чуть нажать на газ…
Этот Quattroporte умеет эффектно появиться. Стоишь, ждешь, пока его пригонят со стоянки дилера, никого не трогаешь, жизнь стабильна и вполне неплоха. И тут из-за угла доносятся отзвуки 8-цилиндрового мотора… Они все громче, отчетливее… И вот подъезжает он. Сначала капот. Потом, собственно, кузов. Пока закончится передняя дверь и начнется пассажирская, можно успеть выкурить сигарету. Через некоторое время ансамбль завершает короткий выступ багажника. И мне предстоит это все вывести с тесной парковки? Это вообще реально?
Впечатления снаружи…
Стоп истерика. Габариты Quattroporte и правда впечатляют – 5262×1948×1481мм – но ведь как-то те двое, кто уже купил их, умудряются маневрировать? Значит, и мы сможем. А пока предстоит марш-бросок от правого заднего колеса к водительской двери. Вполне логично воспользоваться этим временем и оценить дизайн. Он… итальянский, сто процентов. Только эти горячие парни умеют придать классической форме седана прямо-таки живые, скульптурные пропорции. Со всех сторон Quattroporte хорош, но лучше на него смотреть с ракурса ¾ спереди. Если подойти сбоку, длинный профиль капота и общие габариты особо впечатлительных могут лишить сна на несколько дней. А поиски свободного места на парковке стабильно и бесповоротно ввергают в длительную депрессию.
…и внутри
Интерьер – тоже, что характерно, типично итальянский. Тотальное превосходство формы над содержанием. Издалека все очень красиво, однако чуть только начинаешь разбираться и трогать, как всплывают не самые лестные ассоциации. Сразу оговорюсь: с эргономикой все в порядке, сидеть удобно, а осознание того, что вокруг тебя не просто очередной лимузин, а породистый зверь, неслабо тешит самолюбие. Но все же в салоне немало обидных недоделок.
Видно, что дорого. Но также видно, что разработчики явно спешили и многие элементы не додумали. Например, обрамление дисплея на центральной консоли – оно выполнено из настоящего матового алюминия, но зачем рамку делать из трех составных элементов? Откуда здесь эти ужасные, дешевые «крутилки»? Почему на чисто европейской машине всего один подрулевой переключатель, расположенный слева, отвечающий и за «дворники», и за указатели поворота? Почему все пластиковые кнопочки будто набраны на ближайшем сервисе Fiat и вписаны в общую стилистику по принципу «и так сойдет»? И скажите мне, кто решил, что синий фон на обоих дисплеях – это красиво? И так продолжать можно долго. Придираюсь? Истерю! Это же Maserati! В ней все должно быть не просто красиво, а так, чтобы дух захватывало. Чтобы сел за руль, оценил и, еле сдерживая эмоции, сдавленно выдохнул «мамма-миа»…
Да, я понимаю, унификация и здесь оставила свой жуткий отпечаток. Да, ради относительно мелкосерийной модели изготавливать новые пластиковые штампы невыгодно. Но, hei mamma, этот пятиметровый конструктор стоит больше 7 миллионов! И если кто скажет, что это – автомобиль для заднего пассажира, я готов плюнуть ему в лицо! Сзади места много, особенно если вспомнить предыдущий Quattroporte, который по запасу пространства едва мог поспорить с Fiat Punto. Но какой здравомыслящий человек сможет ездить сзади, зная, что под капотом – 3,8-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с.? Вот и я долго на заднем диване не задержался: если удобно мне, и если при моих 197 см роста есть запас, значит будет удобно любому представителю человеческой расы.
Кнопка пуска двигателя располагается слева от рулевой колонки (дань традициям из автоспорта), и уже этот момент настраивает на определенный лад. Запускаем мотор… Да! Да! Да! Это бесподобно! Это невероятно! Порко дио, анкоре!… И это я еще не стартовал. Я просто завел двигатель и погазовал. А потом начинается волшебство…
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Итальянские автомобили в моей жизни занимают особое место. Главным образом потому, что я был владельцем одного из них. Старенькая, но очень бодрая Alfa Romeo «правильного» ярко-красного цвета когда-то дарила мне непередаваемые ощущения от вождения. Одна беда: была очень обременительной и непростой в содержании. Тест первого кроссовера Maserati — как дежавю! Ностальгируем за рулем Levante по исконным чертам итальянского автопрома.
Конечно, у большинства марка Maserati однозначно ассоциируется с производством итальянских дорожных спорткаров — эдакая Ferrari, только подешевле. В общем-то, так и есть: с 1993 года брендом владеет концерн Fiat, а управлением уже почти двадцать лет занимается Ferrari, которая также входит в объединение.
И если управляющая компания пока полностью сконцентрирована на своих легендарных гоночных моделях, то Maserati явно используется как полигон для отработки «гражданских» технологий, в том числе маркетинговых. Шутка ли, в модельном ряду производителя спортивных автомобилей оказалось всего одно купе — GranTourismo, да и оно недоступно российским покупателям. Основной массе клиентов приходится выбирать из двух разновеликих бизнес-седанов и кроссовера! А остался ли там вообще спорт?
Убедительным заверениям марки верить на слово не можем. Нужен автодром, гонщик и, собственно, итальянский подопытный — допустим, кроссовер Levante.
Maserati Levante делит платформу с седанами марки — Ghibli и Quattroporte. Технически она не нова и является переработкой «тележки» эпохи сотрудничества бренда с концерном DaimlerChrysler, который теперь также входит с объединение с Fiat. Именно поэтому в Maserati можно найти немало «ушей» от Chrysler и Mercedes предыдущих поколений
Признать в кроссовере черты легендарной итальянской марки можно только анфас. Трезубец, окруженный хромированной «пастью», перетекающей в горбатый капот и уходящий в обтекаемую бесконечность аэродинамического кузова не дает поводов для раздумий, автомобиль какого бренда приближается к тебе с такой скоростью. Нюансы итальянского стиля традиционно в деталях вроде воздухозаборников в крыльях или безрамочных дверей.
А вот на корме вдохновение художников, судя по всему, закончилось. Убери логотипы и пару «двустволок» выхлопной системы — и Maserati можно перепутать с десятком одноклассников, причем не только премиум-, но масс-сегмента. Спасают ситуацию только раскаченные «бедра», явно предназначенные для установки широченных колес.
Яркий визуальный образ спорт-кроссовера сильно портит и сомнительный серо-зеленый окрас. Заказать такой можно исключительно, чтобы не выделяться из толпы, что в корне противоречит самой сути покупки Maserati
Интерьер Levante — клубок противоречий. В целом внутри удобно, просторно и уютно. «Ламповую» атмосферу создает нарочитый отказ от современной технократии и «сенсорности» — все нажимается кнопочками и рычажками. По отдельным элементам, штрихам и опциям понимаешь, что сидишь в дорогой машине, — тактильные ощущения превосходны, но в основном благодаря дорогущей нежной коже с идеальной прострочкой, в которую завернут почти весь салон.
Однако, присмотревшись к деталям, понимаешь, что эта кожа обволакивает бюджетную фурнитуру и недорогие пластмассы. Именные вензеля, логотипы и фирменные хронографы соседствуют с простой мультимедийной системой от Chrysler и унифицированным подрулевым рычажком от старых «мерседесов». Люфтят шайбы управления «музыкой», не очень презентабельно выглядит блок USB-разъемов для задних пассажиров.
Джойстик 8-ступенчатого «автомата» ZF — явный эргономический прокол. Попасть им в нужную позицию с первого раза трудно, а для того чтобы выйти из ручного режима, придется отвлекаться на переключение отдельной кнопки
Шикарные «шоколадные» кресла, несмотря на то что умеют сами отъезжать при выходе водителя, имеют минимум регулировок, задний диван — одну, и та ручная. Отдельный блок климата для пассажиров — опция, так же как и система кругового обзора для водителя. Вместо нее — просто вывод с задней камеры, даже без статической разметки. В машине за семь миллионов…
У Levante добротно отделанный и по-немецки функциональный багажник объемом 580 литров. Есть лючок для длинномеров, крючки, полочки, сетки и розетка. Под полом небольшой органайзер и сдутая «докатка»
И только подумаешь сказать: «Ох уж эти итальянцы!» — как слева обнаруживается главная «кнопка», оживляющая 350, конечно, не вставших на дыбы, но все-таки настоящих итальянских «жеребцов». Хоть за основу и взят американский агрегат 3.0 V6 серии Pentastar, но полной переработкой двигателя занимались инженеры Ferrari. В результате от первоисточника остался блок да некоторое навесное оборудование.
Запуск мотора без доли сомнений дает понять, кто стоял за созданием двигателя. Звук! Великолепно настроенный звук, который даже в статике при перегазовке и плотнейшей шумоизоляции создает ощущения, что находишься на «формульной» гоночной трассе.
Пусть не «формульная», но гоночная трасса в нашем распоряжении есть. Пока до нее добираешься, в первую очередь проникаешься просто перинным комфортом. Maserati Levante напрочь отказывается сообщать водителю о состоянии растаявшего вместе со снегом асфальта — ни звуков, ни стуков, ни ударов, ни завываний ветра. Такой комфорт на спортивном авто с двигателем работы Ferrari пугает.
В первую очередь тем, что в итальянском кроссовере вообще не чувствуется скорость. При резком нажатии газа за собственный затылок и желудок переживать не нужно, так как понять, что именно изменилось, можно только по спидометру — скорость прыжка стрелки с 60 до 130 км/ч почти мгновенная, но невероятно плавная, уберегающая пассажиров от каких-либо физических воздействий.
Хочется большей чувствительности? Тогда пора переходить в Sport-режим, который имеет два уровня. Помимо того, что резко обостряется чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, пневмоподвеска Levante приседает до нижнего положения, но главное — в выхлопной системе открывается перепускной клапан, который наконец-то дает мотору выдохнуть полной грудью, сотрясая гоночным крещендо окружающую действительность.
Помимо Sport-режима, у Maserati есть кнопка c аббревиатурой I.C.E. Это не зимний режим, как может показаться, а включение экофункций, ослабляющих отдачу мотора. Помогает не слишком: средний расход за время теста — около 22 литров бензина. Режим Off—Road, помимо перестройки электронных помощников, увеличивает клиренс кроссовера до внушительных 245 мм
На треке даже выбирать не нужно — все системы в Sport. На прямой удается прыгнуть за 150 км/ч. Торможение, вход в поворот. Не самые спортивные кресла со своей задачей справляются — боковины, хотя и разнесены широковато, держат уверенно. К рулевому также никаких претензий — «баранка» от того же Chrysler доносит через руки с нужным усилием необходимое количество информации. Жаль, велика по хвату, к тому же правый локоть при активном маневрировании бьется о подлокотник. Неудобно.
На второй круг приходится идти с корректировками. Во-первых, трек не успел полностью растаять, а зимние фрикционные шины — не гоночные слики, так что скорость прохождения однозначно приходится сбавлять. Оставшиеся снежно-ледяные участки вынуждают выключать ESP — электроника хотя и притупляет остроту хватки, вытянуть машину из скольжения уже не дает, душит.
Levante оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой Magna и дифференциалом повышенного трения. Номинально кроссовер заднеприводный, однако момент постоянно перетекает по осям даже при старте и торможении для наиболее эффективного движения
Второй, третий, четвертый круг. Прошел почти час, а останавливаться хочется исключительно для того, чтобы остудить тормоза. Великолепное звучание двигателя подзадоривает! Жаль, настройщики выхлопа чуть не дотянули — Maserati не «отстреливает» при переключениях вниз, как настоящие гоночные спорткары.
Зато как же великолепно машина держится за траекторию! Да, убаюкивающий комфорт пневмоподвески сказался — на перекладке кроссовер секунду-другую побалтывается, а при торможении клюет носом. Зато в виражах – несмотря на заметные крены, железобетонное следование курсу при всех изъянах полотна.
Увы, недостатки тоже имеются. Их два: постоянно опаздывающая с переключениями коробка передач и странная настройка тормозов. В самом наиспортивном режиме «автомат» за трековым темпом не успевает даже «в мануале», да и ручной режим неудобен — лепестки закреплены на колонке, а не на руле, из-за чего пользоваться ими в повороте неудобно.
Тормоза, отлично работающие в начале хода педали, почему-то теряют свою эффективность при торможении «в пол», так что осаживать машину приходится раньше обычного.
Maserati по итальянской традиции предлагает для Levante несколько спецверсий, которые отличаются не только более мощными двигателями и бо́льшим количеством опций, но и наличием чисто гоночных наворотов вроде Launch-контроля
Каков итог?
И все-таки, несмотря на умение доставлять явное драйверское удовольствие, трек-кроссовера из Maserati не получается. В целом — никаких вопросов: мощный, быстрый, послушный и невероятно атмосферный Levante зажигает в водителе огонь и желание ехать! Ехать быстро! Нет, лететь стрелой, поглощая пространство и время до самого Турина, где и находится родина этого необычного кроссовера. Ни это ли самое главное в жгучем итальянском автомобиле? Однозначно да! Но только при условии, если ты, так же как и он, сделан из эмоций, любви и страсти.
А вот если в вас есть хоть немного прагматики, вы руководствуетесь при выборе умом, а не сердцем, анализируя и просчитывая альтернативные варианты, — всё, можете смело идти мимо. Влюбиться и простить итальянскому кроссоверу все его особенности, а порой и «косяки» за такие деньги вы сможете вряд ли.
Юрий Образцов, участник чемпионата России по ралли и неоднократный призер всевозможных соревнований по шоссейно-кольцевым автогонкам.
— На обычной дороге из Maserati Levante выходить не хочется, настолько хорошо себя в ней ощущаешь. Удобство кресел, диапазоны их регулировок, впечатляющая динамика, информативность рулевого управления и полная изолированность от внешних раздражителей – все сделано для того, чтобы водитель не испытывал ни малейшей капли дискомфорта.
Однако на треке немного другие задачи. Некоторые аспекты, которые в «гражданской» жизни считаются явным благом, на треке выглядят излишеством. Даже на втором уровне Sport-режима Levante остается очень мягкой по подвеске и плавной в переключениях передач. Если разгон до 100 км/ч мгновенен, то набор от 100 до 200 км/ч не столь впечатляющий. Чувствуются крены, хотя в поворотах автомобиль отлично держится даже при торможении на разбитых участках. Есть недостатки эргономики по салону.
Главных козыря три: отличное управление, благодаря которому машину чувствуешь при любом повороте руля, великолепная устойчивость и гоночный звук выхлопа, создающий настроение. Конструкторы явно увлеклись созданием комфорта, поставив семейные ценности выше спортивных амбиций. Так что лучшее время круга на Maserati Levante показать не получится, но с пользой провести тренировочную сессию однозначно можно.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании BENTLEY ST.PETERSBURG, официальному дилеру Bentley и Maserati в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Тест-драйв обновленных Maserati Levante, Quattroporte и Ghibli
Когда-то сын спросит меня: «Папа, а зачем нужны были ужасные бензиновые моторы?». Это обязательно произойдет, и у меня будет только один ответ: звук двигателей Maserati. На свете мало чудес, и голос этих моторов — одно из них. Они — лебединая песня двигателя внутреннего сгорания, финальные аккорды, за которыми наступит тишина электрического мотора. Они — это Maserati Ghibli, Levante, Quattroporte. Мы протестировали версии 2018 модельного года — и возникли опасения, что этот год может стать одним из последних.
Я сажусь за руль кроссовера Maserati Levante, не ожидая ровным счетом ничего: еще один SUV бренда, который отчаянно пытается выжить. Такое ощущение, словно кроссоверы сейчас начнет выпускать даже наш МТЗ, ведь у всех остальных в линейке они уже есть.
Завожу мотор, трогаюсь с места — и с неба падает Божья благодать. Я слышу каждый рабочий такт, я слышу каждый его вздох, и это невозможно — то, как звучит двигатель Maserati. Невозможно, потому что во всех остальных моторах топливо сгорает, а в Maserati оно звучит средневековым хором. Горловое пение «внизу» и тонкий, на грани ультразвука, крик у красной зоны, который сменяется отстрелами в глушитель при сбросе газа. Все для спорта, все для твоего уха, все для победы.
Стоп-стоп. Дядя, а ты точно кроссовер? Да. Maserati Levante — семейный кроссовер размером с «Боинг», в него легко уместятся трое детей, собака и вся сопутствующая поклажа. Прямой конкурент большим кроссоверам большой немецкой «тройки» — и он на них совершенно не похож. Абсолютно не похож.
Вид сзади — самый неудачный ракурс Levante, сзади модель похожа на все машины мира одновременноПотому что стоит запустить мотор — и ты начинаешь показывать лучшее время Нюрбургринга со всей семьей. И речь не об абсолютных цифрах, речь о настройке автомобиля: он нервный, его руль пляшет на неровностях в руках, он рычит, кричит — и с маниакальной тягой самоубийцы бросается в повороты итальянских серпантинов.
Вместе с покупкой Maserati Levante мы советуем приобрести абонемент на трек-дни: «раздавать» боком эта машина любит и умеет!Он очень другой, Levante. Он не похож ни на одного из конкурентов. Он очень клевый. И одновременно технически отсталый.
«В модельном ряду 2018 года мы внедрили систему удержания в полосе движения, для этого гидроусилитель руля сменили на электроусилитель…» Эта информация звучит на пресс-конференции как приговор всему итальянскому автопрому: в техническом совершенстве итальянцы безнадежно отстают. Оглянитесь вокруг — по планете едут автопилоты, Tesla даже умудряется при помощи него убивать людей. Итальянцы гордятся светодиодами, когда Audi представляет лазерные фары. И так во всех технических мелочах.
На серпантинах Levante выглядит слоном в посудной лавке, и это иллюзия: за рулем это настоящий кайф, несмотря на высокий центр тяжести и большую массу. Машина едет, и едет азартноНемецкие автомобили технически гораздо более совершенны. А Maserati… Maserati совершенно о другом.
«Китайский рынок очень важен для нас. Китай на третьем месте по продажам после США и Европы, при этом средний возраст клиентов меньше 35 лет. Очень молодые, очень обеспеченные. И, знаешь, китайцы совершенно не умеют ездить, они покупают наш автомобиль как статусную вещь».
Цитата из разговора за ужином с инженером-испытателем Maserati, и в ней вся суть итальянской компании по производству машин для самоубийц. Они помешаны на скорости. Они помешаны на страсти. Они продают эмоцию, когда все вокруг продают цифры ТТХ, объем багажника и value for money. К черту money и рассудительность: с самого начала люди Maserati специализировались на том, как заставить огромные машины быстро и вкусно ездить, и они в этом преуспели. Только скорость, только чистый драйв — и в современном мире пресных, безопасных и безвкусных машин они остаются единственным клубом для настоящих буйных.
Салон Levante в комплектации Gran Lusso — это практически уровень Bentley и Rolls-Royce. Немецкие конкуренты отстаютЯ не беру рынок гиперкаров и спорткаров, я говорю о седанах и кроссоверах. И даже Porsche не дотягивает до Maserati по уровню адреналина в крови. И даже скажу это вслух: Porsche так не звучит. Что-то мне подсказывает, что новый Cayenne порвет Levante на гоночной трассе как Тузик грелку, но столько эмоций он никогда не даст.
Скромный V6 под капотом звучит словно лучший тенор мира. И едет как гоночный мотор: 430 л. с. у Levante S, 264 км/ч максимальной скорости и 5,2 секунды с 0 до 100 км/ч. Напомню, мы говорим о машине весом 2109 кгГлавная составляющая этой эмоции — звучание итальянских моторов. Это богемная рапсодия Queen, которую сначала не ставили на радио, мол, неформат. Это хор ангелов, и это все — бензиновый мотор.
В этом главная проблема. ДВС остались в ХХ веке, а сейчас в тренде электромоторы. При всем великолепии Maserati — она небольшая компания с ограниченным бюджетом. И просто так батареи, электромоторы и системы автопилотирования ей никто не подарит. И я с трудом представляю Maserati с немым электромотором вместо многоголосого хора под капотом. Будущее Maserati видится мне с трудом: примерно так же, как будущее строителей карет в начале ХХ века. Мы живем на переломе эпох, вот-вот ДВС станет никому не нужен.
Когда сын спросит меня: «Папа, зачем вам вообще был нужен этот ДВС?», — я включу ему диктофонную запись звука двигателя Levante.
— Знаешь, у нас даже есть несколько прототипов на электротяге. Но наши клиенты пока не готовы к электромобилям, — признается инженер в приватной беседе.
Я готов в это поверить. Потому что за рулем Levante я не понимаю только одного: почему этих машин так мало в Минске? Почему Х6 и Cayenne стоят в каждом дворе, а Levante днем с огнем не сыщешь? Из недостатков модели — тот самый «электрический» руль, который кажется слишком нервным. Усилие на нем чересчур искусственное, в колеях он несолидно дергается. Все остальное — с приставкой «мега». Кожано-деревянный салон хоть сейчас выставляй в музей, места много для багажа и пассажиров, за все это счастье просят 100 тысяч евро. Дешевле многих моделей Range Rover! И не говорите мне, что итальянский автопром у нас в стране не понимают: в свое время рачительные белорусы скупили в Европе все дизельные Alfa Romeo 156.
Салон Ghibli Gran Lusso — аналогично, без комментариев. Вы все видите сами, «купаться в роскоши» здесь звучит без переносного смыслаМожно пенять на нерасторопность дилера, можно искать еще причины, а можно сесть за руль Maserati Ghibli. Для этого нужно обладать гибкостью змеи и настойчивостью ребенка. Автомобиль практически лежит на земле, поэтому сразу понимаешь, почему кроссоверы захватили мир. Они банально удобнее!
Но вернемся к Ghibli.
Тот же V6, 430 лошадиных сил, полный привод версии Q4. Но настроен он как задний, поэтому все по канонам. Резко нажал на газ с отключенной ESP — получил совершенно заднеприводный дрифт. В умелых руках Ghibli заставит забыть обо всем: эти пять метров железа сделаны из счастья, страха и желания записаться на гоночные курсы. При этом сзади места мало, под капотом все взрывается и грохочет: полная иллюзия езды на большом, но гоночном купе!
Настоящим буйным: Maserati Ghibli S Q4. 286 км/ч «максималки» и 4,7 секунды с 0 до 100. Примерно те же цифры достижимы и на льду: полный приводНо по серпантинам, не по треку лучше ездить в комфортных настройках рулевого управления. Как и в случае с Levante, режим «Спорт» ничего, кроме тяжелого руля, не дает.
Положа руку на сердце, в Ghibli в Минске смысла нет. Равно как нет смысла в BMW M5: эти машины слишком неудобны в повседневной езде и слишком велики для трек-дней. 4971 мм, пять метров и трек-день в Липках? Вы серьезно?
Поэтому к Quattroporte я подходил без оптимизма: кому нужна машина размером с Audi A8, но вся посыпанная перцем автоспорта? 5262 мм! 3,1 метра колесной базы!
Ох… Я не знаю логики покупателей таких машин: там ведь, кроме характеристик, важны престиж и другие показатели. Quattroporte может предложить просторные задние сиденья, он обладает всеми качествами представительского седана, за исключением одного — на нем совсем не хочется ездить сзади.
Места сзади много, сидеть комфортно. За исключением одного момента — хочется за руль!Пустите меня за руль и отключите мессенджеры и телефоны: даже унылые советские перекрестки и прямики времен СССР эта машина превратит в итальянские серпантины. Особенно если под капотом V8. V6 с полным приводом едет весело, но задний привод и V8… С ним большой седан танцует, как девочка в 16 лет: исступленно, страстно, — и он разбудит эмоции даже у буддийского монаха.
И подытоживая: Maserati сейчас — это клуб не для всех, только для сумасшедших. Не каждый готов, как барон Мюнхгаузен на ядре, ездить на моторе. Сломя голову, забыв обо всем. Особенно в Минске, городе практичных белорусов. Поэтому из всех моделей я вновь и вновь выделяю Levante.
Она революционна: сочетает несочетаемое, семейную суть с ярким, пламенным мотором. Всем желающим я советую поторопиться: пройдет 5−10 лет, и кроме электричества, в салонах дилеров вы ничего не найдете. И за такие двигатели, как у Maserati, экологи будут давать тюремный срок.
А пока… Пока огонь ДВС горит. Под капотом Maserati особенно сильно, ярко, звучно. Поэтому диктофонную запись с его голосом я сохраню.
Краткие технические характеристики
Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY | Maserati Levante S |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Максимальная мощность, л. с. | 430 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 580 |
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с | 5,2 |
Расход топлива, л/100 км, средний | 10,9 |
Длина, мм | 5003 |
Ширина, мм | 1968 |
Высота, мм | 1679 |
Колесная база, мм | 3004 |
Test Drive
Maserati SpA с зарегистрированным офисом по адресу: Viale Ciro Menotti 322, 41100 MODENA, Италия (« Maserati »), обязуется защищать онлайн-конфиденциальность пользователей веб-сайтов www.maserati.com, www.maseratistore.com (вместе « Веб-сайт »). Таким образом, настоящая Политика конфиденциальности была написана для того, чтобы вы могли понять политику Maserati в отношении вашей конфиденциальности, а также то, как ваша личная информация будет обрабатываться при использовании Веб-сайта.Настоящая Политика конфиденциальности также предоставит вам информацию, чтобы вы могли дать согласие на обработку ваших личных данных в явной и осознанной форме, где это необходимо.
Как правило, любая информация и данные, которые вы предоставляете Maserati через Веб-сайт или которые иным образом собираются через Веб-сайт компанией Maserati в контексте использования услуг Maserati (« Services »), как это лучше определено в Раздел 3 ниже будет обрабатываться Maserati законным, справедливым и прозрачным образом.С этой целью, как описано ниже, Maserati принимает во внимание международно признанные принципы, регулирующие обработку персональных данных, такие как ограничение цели, ограничение хранения, минимизация данных, качество данных и конфиденциальность.
В различных разделах веб-сайта, в том числе, в частности, если вы решите создать учетную запись на веб-сайте, вам будет предложено предоставить такую информацию, как ваше имя, телефон / номера мобильных телефонов, адрес электронной почты, дата рождения, страна проживания и адрес и т. д.При подписке или подписке на получение Услуг вас могут попросить предоставить информацию о предпочтительном способе оплаты — PayPal, банковский перевод или кредитная карта.
Кроме того, всякий раз, когда вы участвуете в опросах и других рекламных акциях, которые могут быть доступны на веб-сайте, а также всякий раз, когда вы общаетесь с Maserati через контактные данные, указанные на веб-сайте, или в службу поддержки клиентов, Maserati может собирать дополнительную информацию, которую вы выбираете. предоставлять.
При регистрации для подачи заявки на вакансию в Maserati на веб-сайте http: // careers.maserati.com (« Карьера »), вам также будет предложено предоставить различные типы Персональных данных, включая сведения о профессиональной деятельности / занятости (например, резюме, сопроводительное письмо, профессиональная квалификация, ожидания кандидата и желаемое рабочее место, доступность для начала URL-адреса и т. Д.). Персональные данные, которые вы предоставите для этой цели, будут обрабатываться Maserati в соответствии с опубликованной в них Политикой конфиденциальности.
Некоторые области веб-сайта (например, форма для запроса тест-драйва) включают поля с произвольным текстом, в которых вы можете предоставить Maserati некоторую информацию или потребности, которые вы можете использовать для передачи личных данных. Данные.
Если эти поля полностью бесплатны, вы можете использовать их для раскрытия (непреднамеренно или нет) более конфиденциальных категорий Персональных данных, таких как данные, раскрывающие ваше расовое или этническое происхождение, политические взгляды, религиозные или философские убеждения или членство в профсоюзе. Контент, который вы загружаете в эти поля, также может (случайно или случайно) включать другие типы конфиденциальной информации, относящейся к вам, например, ваши генетические данные, биометрические данные или данные, касающиеся вашего здоровья, половой жизни или сексуальной ориентации.
Maserati просит вас не разглашать конфиденциальные Персональные данные на Веб-сайте, если вы не считаете это строго необходимым. Поскольку предоставление этой информации совершенно необязательно, помните, что Maserati необходимо ваше явное согласие на обработку каких-либо Персональных данных. Maserati подчеркнет важность предоставления вашего явного согласия на обработку таких Персональных данных, если вы, тем не менее, решите поделиться ими.
Как упоминалось в предыдущем разделе, некоторые области веб-сайта включают поля с произвольным текстом, в которые вы можете писать сообщения в Maserati.Эти сообщения могут (случайно или случайно) включать Личные данные, относящиеся к другим лицам.
В любой ситуации, когда вы решите поделиться Персональными данными, относящимися к другим лицам, вы будете считаться независимым контролером данных в отношении этих Персональных данных и должны принять на себя все присущие юридические обязательства и обязанности. Это означает, среди прочего, что вы должны полностью освободить Maserati от любых жалоб, претензий или требований о компенсации ущерба, которые могут возникнуть в результате обработки этих Персональных данных, предъявленных третьими сторонами, информацию о которых вы предоставляете через Веб-сайт.
Поскольку Maserati не собирает эту информацию напрямую от этих третьих сторон (а скорее собирает их, косвенно, от вас), вы должны убедиться, что у вас есть согласие этих третьих сторон, прежде чем предоставлять какую-либо информацию о них Maserati; Если нет, то вы должны убедиться, что есть другие соответствующие основания, на которых вы можете полагаться на законном предоставлении Maserati этой информации.
Работа веб-сайта, как и любых других веб-сайтов в Интернете, включает использование компьютерных систем и программных процедур, которые собирают информацию о пользователях веб-сайта в рамках их повседневной работы.Хотя Maserati не собирает эту информацию для того, чтобы связать ее с конкретными пользователями, по-прежнему можно идентифицировать этих пользователей либо напрямую через эту информацию, либо с помощью другой собранной информации — как таковая, эта информация также должна считаться Персональными данными.
Эта информация включает несколько параметров, связанных с вашей операционной системой и ИТ-средой, включая ваш IP-адрес, местоположение (страну), доменные имена вашего компьютера, адреса URI (универсальный идентификатор ресурса) ресурсов, которые вы запрашиваете на веб-сайте, время отправленных запросов, метод, использованный для отправки запросов на сервер, размеры файла, полученного в ответ на запрос, числовой код, указывающий статус ответа, отправленного сервером (успешно, ошибка и т. д.)), и так далее.
Эти данные используются для сбора статистической информации об использовании Веб-сайта, а также для обеспечения его правильной работы и выявления любых ошибок и / или злоупотреблений на Веб-сайте. За исключением этой последней цели, эти данные не сохраняются более 7 рабочих дней.
Соответствующая информация об использовании файлов cookie доступна в Политике использования файлов cookie.
Maserati Granturismo S Test Drive на Coub
Maserati Granturismo S Test Drive на Coub- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее…
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
: Maserati Quatroporte GTS Gransport развивает максимальную скорость 190 миль в час
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
* Модель: Maserati Quattroporte GTS GranSport
2019 г.* Цвет кузова: Rosso Folgore
* Цвет салона: Черный / Серый
* Двигатель: 3.8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом
* Мощность: 523
* Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
* Экономия топлива: 22 мили на галлон по шоссе, 15 миль на галлон по городу
* Местный дилер: Maserati из Атланты (также Бирмингем и Нэшвилл)
* Цена (по результатам тестирования): 150 410 долларов США
Фото персонала Марка Кеннеди / Интерьер Maserati GTS GanSport отделан натуральной кожей Pieno Fiore.Опубликованная максимальная скорость Maserati Quattroporte GTS GranSport 2019 года составляет 190 миль в час.Я не жил рядом с Talledega Superspeedway или Bonneville Salt Flats, поэтому мне не удалось проверить этот показатель производительности.
Однако я могу поручиться за то, что при икоте он разгонится до 30 миль в час.
Не то чтобы максимальная скорость, подобная NASCAR, имеет большое значение для этой модели. Maserati Quattroporte (по-итальянски «четырехдверный») GTS — один из тех редких спортивных седанов, который вызывает столько же волнения при остановке, как и при полете по дороге. Я заставлял мамочек-футболистов останавливаться, чтобы осмотреть машину, школьники кричали «Мазерати!» когда он подъехал и соседи собрались вокруг моей дороги, чтобы задать вопросы о седане итальянского производства.
От угрожающей решетки радиатора до изогнутых линий и роскошного интерьера из натуральной кожи Pieno Fiore — Maserati излучает роскошь. Краска для экстерьера Rosso Folgore, представленная нашим испытателем, имеет насыщенный оттенок, который дополняет экзотические линии автомобиля. Тройные боковые дефлекторы Maserati и значок на решетке радиатора сигнализируют о том, что это особый автомобиль, который не склонен встречать на дороге слишком много кузенов.
Чтобы купить новый Maserati, придется путешествовать. В Нэшвилле, Бирмингеме и Атланте есть магазины Maserati, но не в Чаттануге.И принесите свою чековую книжку, у нашего тестировщика чистая прибыль составляет 150 410 долларов. Или, если хотите, производитель предлагает минимум на 36 месяцев всего за 10 тысяч долларов и легкие платежи в размере 1675 долларов в месяц.
ЧТО ЭТО? Maserati GTS GranSport — четырехдверный спортивный седан класса люкс в итальянском стиле с 523-сильным двигателем V-8 производства Ferrari. Он рассчитан на пять человек и разгоняется до 0-60 миль в час за 4,6 секунды.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИМОСТЬ? Цена за модель S с шестью цилиндрами начинается с 107 980 долларов.Средняя цена S Q4 начинается с 113 680 долларов, а модель GTS, как и наш тестер, начинается с 138 000 долларов. Примечательные опции нашего тестера, предоставленные производителем для недельного тест-драйва в Чаттануге, включают отделку из углеродного волокна (1490 долларов США), улучшенную кожу (1790 долларов США), красные тормозные суппорты (2190 долларов США), специальные 21-дюймовые колеса (3000 долларов США) и Bowers. и звуковая система Wilkins (1990 долларов).
ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ: Maserati представляет собой идеальное сочетание привлекательности для бордюров и динамических характеристик. Дизайн интерьера передает индивидуальность автомобиля, а мощность соответствует модели Ferrari.
КОМНАТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ: Расположение кнопки зажигания слева от руля сбивает с толку большинство водителей из США. Сиденья жесткие, и вращение задних колес, даже когда вы не пытаетесь, может быть немного утомительным.
ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ: Maserati GTS GranSport — расслабленный круизер, когда вы хотите, чтобы он был, но его мощный двигатель с двойным турбонаддувом и спортивно настроенная подвеска всегда взведены и загружены. Поставьте правую ногу, и седан мгновенно перейдет в режим зверя, с мелодичными звуками, исходящими из задних шин и выхлопа.Крутящий момент рулевого управления минимален, и Maserati цепляется за дорогу. Нам особенно понравилась поездка в горы.
ИТОГ: Это, очевидно, машина для руководителей высшего звена и других однопроцентников.