Тест драйв форд рейнджер: Тест-драйвы Ford Ranger

«Форд Рейнджер» против «Мицубиши Эль 200». Часть 2 | Видео

  1. Пятый канал
  2. Видео
  3. Архивные программы
  4. Автоклуб
  5. «Форд Рейнджер» против «Мицубиши Эль 200». Часть 2

25.11.2008, 6:00 Автоклуб

Мы продолжаем начатый в нашем прошлом выпуске тест-драйв двух представителей класса легких грузовиков или, как их принято называть, пикапов –«Мицубиши Эль 200» и «Форд Рейнджер».

Сегодня у нас — ходовые испытания.

Форд Рейнджер (Ford Ranger) пикап 2019

Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.

Дизайн

Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.

Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.

В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.

Экстерьер

Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».

Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.

Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.

Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.

Интерьер

Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.

На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.

Комплектации и цены

Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:

  • Круиз-контроль.
  • Навигатор.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Мультимедиа.
  • Восемь динамиков и многое другое.

На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.

Технические характеристики

Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.

Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.

Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.

Отзывы и тест-драйв

Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.

Глобальный пикап Ford Ranger обновлен во второй раз — Авторевю

Этой зимой Ford вернул на рынок США среднеразмерный пикап Ranger, для чего машину серии T6, которая дебютировала еще в 2011 году, подвергли значительной модернизации. Теперь часть «американских» переделок досталась и глобальной версии, которую выпускают в Таиланде и ЮАР. Это уже вторая модернизация локального пикапа, дебютным рынком станет Австралия, но вскоре такие Рейнджеры появятся и в других странах, включая Европу.

«Американец» поделился с обновленной версией измененной решеткой радиатора, но стальной бампер глобальному пикапу не положен — вместо этого дизайнеры трансформировали облик пластиковой детали. Также с заокеанского автомобиля перекочевали система автоматического торможения и светодиодные фары. Изменений в интерьере нет вообще.

Бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost остался прерогативой американской версии, а вот современный десятиступенчатый «автомат» теперь есть и у глобального пикапа. Он агрегатируется с самым мощным битурбодизелем 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм). То есть «обычный» Ranger теперь можно будет заказать с таким же силовым агрегатом, что и у «экстремальной» модификации Raptor, ключевым отличием которой станет лишь доработанное шасси с непробиваемой подвеской.

Останутся в гамме и другие турбодизели: это базовый четырехцилиндровый мотор 2.2 (160 л.с., 385 Нм) и пятицилиндровый агрегат 3.2 (200 л.с., 470 Нм), хотя наличие в гамме последнего в его нынешней конфигурации теперь вызывает недоумение. Оба мотора предлагаются с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов. На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.

В продаже обновленный Ford Ranger появится не раньше четвертого квартала этого года. Вскоре модернизации подвергнется и родственный рамный внедорожник Ford Everest, который представлен только на ограниченном количестве рынков (преимущественно в Азии). А в России Ford не предлагает даже исходный Ranger, убрав его из гаммы еще три года назад.

Все отзывы хозяевFord Ranger II рестайлинг

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

старых собак и новые уловки

Ford Ranger Полный обзор

Блестящий черный Ford Ranger 2019 года выпуска не работал, но я чувствовал запах тормозов с другой стороны стоянки. Окно опустилось, и изнутри пришла решимость, которую я ожидал, а не та, на которую я надеялся.

«Они потратили целый день на динамику шасси, не так ли?» — риторически спросила директор по тестированию Ким Рейнольдс.

Посмотреть все 30 фотографий

Ким узнала в одном тесте в форме восьмерки, то, что я надеялся целую неделю, оказалось неправдой.Новый Рейнджер никогда не окончен. Его тело всегда в движении, и поэтому ваше тело тоже. Подпрыгивает вверх и вниз, бросает из стороны в сторону, бросает вперед или назад на сиденье. И это модель Lariat. Мы также ездили на внедорожной модели FX4, и она была еще хуже. Въезд на подъездную дорожку под углом гарантировал, что ваша голова полетит к дверному окну, как в том вирусном видео, где людей в катере бросают, как тряпичных кукол. Вы постоянно чувствуете себя буйком в бурном море. Я действительно залез под грузовик, чтобы убедиться, что A) у него были стабилизаторы поперечной устойчивости, и B) они были подключены (да и да).Да, Lariat лучше, но, как сказал редактор функций Кристиан Сибо: «Если FX4 имеет 2/10 по ходовым качествам, то Lariat — 5/10. По крайней мере, от Lariat меня не тошнит».

«Рейнджер, будучи новейшим грузовиком на рынке, каким-то образом умудряется чувствовать себя самым старым и наименее совершенным», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Это похоже на F-150 90-х».

Это компания, которая создает F-150 Raptor, грузовик, который летит по пустыням, как классический Lincoln.Эту компанию мы наградили грузовиком года в 2017 и 2018 годах за превосходные F-Series Super Duty и F-150, соответственно, без особых размышлений. Грузовики — это то, что Ford делает лучше всего… большую часть времени. Сказать, что ходовая часть, управляемость и шум / вибрация / резкость Ranger разочаровывают, значит сказать, что Super Bowl — это футбольный матч. Вы можете немного улучшить его, добавив веса в кузов, но с учетом того, что Ford позиционирует его как грузовик для «образа жизни», я должен задаться вопросом, сколько владельцев собираются возить что-нибудь, кроме воздуха.

Просмотреть все 30 фото

В общем, Ranger 2019 года не так уж и плох. Некоторые энтузиасты насмехались, когда Ford объявил, что единственным двигателем в США будет 2,3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, но Ford сделал правильный выбор. Турбо-лаг практически отсутствует, а крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего заставляет грузовик чувствовать себя быстрее, чем он есть на самом деле. Будь то ежедневное вождение или работа, вы никогда не переживаете, что у вас не хватит смелости. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, является хорошей трансмиссией, но ее легко путают в пробках, что приводит к неуклюжим переключению на пониженную передачу.Система автоматической остановки / запуска двигателя работает быстро и плавно, как и трансмиссия в спортивном режиме.

Объективные числа в основном подтверждают это для модели Lariat, которую мы использовали. Разгон со стоянки до 100 км / ч занимает 6,8 секунды, что вполне приемлемо, несмотря на то, что он почти на полсекунды отстает от Chevrolet Colorado V-6. 15,2 секунды стоя на четверть мили на скорости 91,3 миль в час означает, что выехать на автостраду не составит труда, хотя вы все равно будете гоняться за этим Chevy. Так же хорошо обстоят дела с обработкой данных, несмотря на субъективное мнение Рейнольдса о том, что это «действительно плохо на пределе».Он продолжил: «Отчасти вы можете объяснить это, указав на шины, но демпфирование грузовика отсутствует. После этого много крена, но слишком много ограничений ». Тем не менее, он потянул в среднем 0,75 g на трелевочной площадке, сразу за 0,78 g у Colorado. Ranger был еще ближе на трассе в форме восьмерки, завершив круг за 27,7 секунды при 0,61 в среднем, лишь немного отстает от 27,6-секундного круга Колорадо со средним показателем 0,63 г.

Торможение также хорошо выглядит на бумаге.Были тормоза

Ford Ranger Wildtrak 2019 года — Media Drive

Вы OFW?

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Ford Ranger 2.0 Biturbo Wildtrak 4X4 AT, спасибо.

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Ford Ranger Raptor

mecher şi intimidant — cam asa i s-ar traduce porecla data de la Ford lui Ranger Raptor. Dar o merită el oare? Este el oare un pick-up cu adevărat nebun, care să se ridice la înălţimea numelui de Raptor, aplicat pe pick-up-ul american nebun, cu motor nebun de 5 litri?

Pentru a afla asta, am mers in croaţia, la testul international al noului Ford Ranger Raptor в европейской версии. Haideţi să vedem, deci, cât de sălbatic şi interesant e acest Raptor!

Un pic de lumină de la bun început

Trebuie să aducem clear chiar din start.Номер «Raptor» înseamnă o pasăre prădătoare, iar ideea de al aplica pe un pick-up de performanceanţă se asociază cu frecventele momente în care un asemenea pick-up trece offroad-ul prin aer, sărind ca pe trambulină de pe un deal . В SUA, существующем на Ford F-150 Raptor, уход за автомобилем может быть произведен в течение нескольких месяцев, в том числе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ралли, в том числе воодушевляющим человеком. . Есть в американском Ford оснащенный особым F-150 Raptor, двигателем с двигателем V6 turboaspirat, бензиновым двигателем, двигателем V8 de 5.0 литр. Acel pick-up e de-a dreptul animalic — gardă la sol nebună, Suspensie cu amortizoare duble şi arhitectură diferită, unghiuri de atac şi degajare extreme, dar şi o stilistică menită să-i expună aceste calităţi.

Ceea ce avem noi astăzi, însă, e un alt Raptor. E bazat nu pe imesul пикап американский F-150, ci pe Ranger, pick-up-ul mai mic şi mai international al celor de la Ford. Nsă şi modelul nostru vrea să ne convingă că are acelaşi ADN de prădător în el. Vine echipat cu anvelope de offroad standard, are o gardă la sol crescută faţă de Ranger-ul normal, are scuturi puternice de protecţie pe partea sa inferioară, unghiuri de atac şi degajare îmbunătăţite, amortizoare ranforsable, dar multe du du funcţionare a tracţiunii integle, printre care şi unul numit Baja, dar şi putere mai mare sub capotă.Nsă nu vorbim de un benzinar cu cilindree imensă, ca în SUA, ci de un propulsor diesel biturbo de 2.0 litri, care livrează 213 CP şi 500 Nm cuplu maxim. Cutia de viteze la care e cuplat motorul a rămas aceeaşi ca şi la Raptorul american — una automată, cu tocmai 10 trepte la activ!

Numai bun de jucat cu el în offroad, nu? Если вы хотите узнать больше о булочке для музыки, вы можете найти его в Ranger Raptor прямо сейчас, когда хотите обсудить игровое видео — Gamescom — в Германии. Hai să ne jucăm şi noi cu el un pic, atunci!

Jocul de-a drift-ul

Pe dinafară, maşina îţi spune imediat că ea poate face treabă în offroad dur.Uite-aşa, pur şi simplu. Iar când urci la volan, senzaţia asta ţi se ampifică şi mai mult! Interiorul nu e la fel de agresiv ca şi externalul, dar are nişte picanterii gustoase, Precum forma mai sportivă a volanului, cu linie roşie pe centrul de sus, sau scaunele foarte profilate pentru un pick-up, tapisate combinat cu Alcantara.

Am urcat la volan într-o dimineaţă răcoroasă, Care a umezit un pic asfaltul, iar iniţial aveam de parcurs un traseu asfaltat, civilizat, pentru a ajunge la teritoriul sălbatic de offroad.Primul lucru care m-a mirat huge a fost cât de uşor poţi face derapaje cu puntea spate pe asfalt. Ranger Raptor являются неотъемлемой частью decuplabilă mecanic, iar eu am pornit cu ea in poziţia de tracţiune spate, aşa că toată puterea motorului biturbo pleca spre puntea spate, iar maşina, neavând nimic săşaşera. Iar asta ne-a adus veselia la fiecare apăsare a pedalei de acceleraie. Deci efectiv orice apăsare un pic mai puternică îmi arunca puntea într-un drift savuros, dar foarte controlabil! I, циркулирующий pe un drum aproape pustiu, într-o coloană cu alte example Ranger Raptor de la acest test, chiar îmi făceam de cap la fiecare sens giratoriu, la fiecare viraj.Aşa de uşor nu poţi să driftezi nici cu o sportivă pur-sânge, pregătită special pentru drift! Mare plăcere să conduci maşina asta pe asfalt umed cu anvelope de offroad!

Când în offroad cu Ranger Raptor, практический ню întâmpini în cale vreo provocare la care să te uiţi şi să zici „mmm, nu, nu va trece”. Pietre ascuţite, dealuri, prundiş, depresiuni, pante — orice ai avea în cale, te cuprinde o încredere nebună că maşina poate. Iar dacă mai ai şi un pic de experienceţă de condus în offroad, atunci Raptor — это невероятные способности.

Noi am parcurs cu el la început provocări mai simple, apoi ceva mai complexe. Nsă parcă nimic nu pare suficient de extrem pentru Raptor, de aia şi senzaţia de mai sus, că vrei trece întotdeauna. La un moment dat, ni s-a sugerat să activăm regimul Baja al tracţiunii integle, gândit pentru galop in offroad. De aici încolo începea un fel de stepă Lungă în faţă, cu nişte pestriţată cu nişte tufişuri, iar sub roţi aveam pământ denivelat, iar pe ici colo şi pietre. Ei bine, pe aici am ridicat Raptorul la o viteză de până aproape 120 km / h, iar Suspensia itnghite superb terenul случайноat la orice viteză! La 120 км / ч simţi inevitabil că roţile mai şi trec zburând peste denivelări, dar maşina ramâne super controlabilă.

La sfârşitul acestei zone demenţiale era o şicană bruscă spre stângă, iar în faţă, printre tufişuri, фотографии avusese inspiraţia să se poziţioneze cam periculos. Cu vreo 30 metri înainte de şicană am redus viteza până la pe 80-90 км / ч, şi de aici am luat-o spre stânga într-un uşor derapaje, apoi spre dreapta, iar Raptor a континуат cu un derapaalt în cen ce apoi sa îndreptat pe noua traiectorie. Eceva Fantasia в стиле жизни на бездорожье, в стиле ралли.I se trezesc instinctele de a păcăli traiectoriile, deparajele, de a fenta şi fizica un pic, iar padafoxul e că Raptor îţi permite aceste trucuri! I atât de puţine maşinării destinate offroad-ului pot face asta în zilele noastre!

Mai apoi, tot pe aici prin offroad, a urmat şi ceea ce se voia a fi o демонстрация высшего качества, însă la volan a urcat doar un Instructor de la Ford. Ceilalţi n-au avut ocazia. Nsă инструктор и камера eşuat la condusul offroad, iar noi am publicat încă atunci un video filmat brut cu această ratare epică (îl insertăm şi aici, mai jos) şi ştim că vouă v-a plăcut огромный момент.Nsă nu maşina e de vină, ci şoferul, mai puţin dat cu instinctele offroad. Noi, pe aici prin Moldova, mai ales cei ce au peste vreo 30 de ani в календаре, am cam învă primeat primele lecţii de condus pe dealurile Moldovei, despre care nici nu ştiam atunci că se cheamă offroad, aşa că pentru noi offroad-ul e starea primară unui traseu, şi abia apoi a venit asfaltul. Aşa că suntem convşi că aproape orice dintre noi toţi ar fi mers un picuţ mai bine pe panta aia pietroasă, nu-i aşa?

Raptor pe asfalt, la viteze zburătoare

i pe offroad, şi pe asfalt, mă tot întrebam la ce bun i-ar trebui maşinii ăsteia o cutie de viteze automată cu tocmai 10 Trep. Sincer, la modul Practic chiar nu-i trebuie aşa ceva.Maşina a primit-o pur şi simplu drept moştenire de la Raptorul american, după cum au recunoscut chiar inginerii. Pur şi simplu cei de la Ford n-au vrut să dezvolte altă cutie care să reziste la asemenea forţe, aşa că au preluat-o pe cea deja testată de pe Raptorul american. Ea însă e tare deşteaptă, zic ei, încât să poată sări peste trepte când e cazul, putând schimba şi dintr-a 5-a într-a 8, de exemplu, dacă va socoti că aşa e mai logic.

Ranger Raptor — это блокирующий дифференциальный поток, перманентный демультипликатор, демультипликатор — эффективный инструмент для бездорожья.Iar atunci când a venit timpul să gonesc un pic mai sălbatic pe asfalt, inând cont de cât de uşor derapasem dimineaţa cu tracţiune faţă, am decis săclud tracţiunea integrationă постоянное.

Pe asfalt motorul nu te împinge în scaun ca şi un benzinar imens pe care să-l turzi la 6000 turaţii americane. Да, are forţă, forţă bună chiar, dar nu e sportivitatea aia extremă de raliu. Totuşi, на самом деле, когда вы двигаетесь вперед на машине, двигаясь вперед на 165 км / ч, где скорость движения, когда педаль акселерации достигает полной скорости, через минуту на машине! La viteze de peste 140-145 km / h, însă, tremură oglinzile de la resistenţa aerodinamică, iar centrul capotei începe şi el a vibra.Deci, îţi dai seama că motorul poate, Suspensia poate, dar forma lui Raptor e de dulap. I în acele momente, eu eram un dulap care gota nebuneşte cu vreo 165 km / h la oră! Я могу работать в режиме реального времени, когда автомобиль сливается со скоростью 120 км / ч, расслабляясь, когда вы видите, как это сделать, после этого. Iar tu zâmbeşi un pic, cu nişte porniri diabolice. I se trezesc instinctele şi pornirile jucăuşe, n-ai ce face. Cu Raptorul ăsta, parcă e Halloween-ul în fiecare zi.

Eh, şi inevitabil în lumea noastră mai ajungi şi-n ambuteiaje uneori cu Raptor.Şi ce crezi că faci acolo? I se pornesc din nou instinctele primare, de genul „ eu văd o pădure alături, poate să ocolesc pe acolo? Da ’eu aş putea merge prin canalul de pe acostament. Da eu aş putea-o lua pe de-a dreptul … ». E efectul Raptor, n-ai ce-i face. Nu poţi fi prea astâmpărat la volanul acestei maşini. Răbdarea şi Raptor sunt antonime, nu se lipesc nicidecum. Maşina asta e inclusiv pentru cei care n-au răbdare nici măcar în offroad. Timn timp ce unii vor trece încet o denivelare, scoţând capul pe fereastră să vadă even pe unde trece roata, tu vei zbura cu Raptorul cu vreo 100 la oră pe alături, săltând pe denivelări.«Scuze, amice de offroad, ne vedem la final, o să-ţi fac o poză când ajungi şi tu!» …

Preţ şi вердикт

Eh, prieteni, toată plăcerea asta de mai sus costă , fireşte. I pe aici, prin Europa, s-ar putea să coste mai mult decât vă aşteptaţi. Preţul unui Ford Ranger Raptor porneşte в Молдове от 56 900 евро, dar vine echipat aproape cu tot ceea ce vedeţi pe instance acestui test, cu excepţia unor opţionale de vreo câteva mii de euro. Da, e mult pentru un pick-up, parcă.Дар Рейнджер Рэптор уже не пикап, он является спортивным, да еще и спортивным. Şi acum, poţi sta să te gândeşti, să iei un coupe sport, de exemplu, cu care să gotşti uneori pe asfalt, sau să iei piperul ăsta în viaţa ta şi cu care Precis vei goni în fiecare week-end cel puţin. Dealuri в Молдове avem mai multe decât drumuri bine asfaltate, nu?

Totuşi, требуется, чтобы получить Raptor şi Raptorul, американский загар, чтобы получить диферит. Dar, la drept vorbind, Ranger Raptor păstrează o mare parte din tot ceea ce poate face fratele american, cu excepţia acelui motor demenţial, demn de SEMA Show.E clear de cei de la Ford au pus diesel în regiunea noastră, că altfel nu ştiu câţi ar fi cumpărat pe continentul nostru un asemenea Raptor cu motor V8 de 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *