Тест драйв хундай х 35: Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35. Тест-драйв — ДРАЙВ

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест драйв Hyundai IX35 — Выбор приоритетов

В России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35, который мы протестировали в весьма подходящей для этого автомобиля “среде обитания” – на Урале

Первый компактный кроссовер Hyundai – Tucson – появился в 2004 г. и быстро завоевал популярность. Через семь лет на смену ему пришел не менее удачливый ix35, который недавно прошел процедуру рестайлинга. Успех компакт-кроссоверов Hyundai объясняется хорошим сочетанием цены и качества. К их сильным сторонам всегда относили большую вместимость, практичность, экономичные двигатели, управляемость, характерную для легковых автомобилей, а также множество вариантов комплектации с богатым базовым уровнем.

Появившись как Tucson в Америке, автомобиль пришелся впору и европейцам, быстро оценившим достоинства компактного “паркетника”. Поэтому разработку и производство второго поколения модели, известного на нашем рынке как ix35, корейцы перенесли в Европу. Штаб-квартира европейского отделения Hyundai находится в немецком Рюссельсхайме, а машины собирают в чешском Носовице. В середине этого года на заводе, введенном в строй в 2008 г., выпустили уже миллионный автомобиль. Кстати, на предприятиях бренда, расположенных в Чехии и Турции, выпускают более 70% всех машин, предназначенных для Старого Света.

Яркий “взгляд”

Внешние изменения доработанного ix35 весьма скромны, особенно в задней части кузова, если перед вами версия с начальными уровнями комплектации. А вот в более дорогих вариантах у обновленного кроссовера появились элегантные светодиодные фонари, которые делают машину более свежей, современной и узнаваемой.

Заметно выразительнее стала головная оптика. Во-первых, теперь можно заказать автомобиль с биксеноновыми фарами – впервые для Hyundai. Во-вторых, в нижней части блок-фары окантованы пунктиром изящных светодиодных ходовых огней, а на верхних кромках, идущих вдоль капота, расположились полосы светодиодных “габаритов” с ярким и мягким светом. Рейстайлинговый ix35 можно также узнать по новому дизайну колесных дисков двух видов и “плавнику” антенны, расположенному на крыше перед задним спойлером.

В интерьере в качестве опции предлагаются комбинация приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем (она выполнена в духе приборов “старшей” модели Santa Fe) и 7-дюймовый (самый большой в сегменте) центральный дисплей. На него выводятся данные русифицированной навигационной системы с картами Navtec (вся Россия и Европа). К опциям относится и “музыка” с цветным дисплеем. В такой конфигурации помимо настроек самой аудиосистемы на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, парковать автомобиль станет удобнее, если вместе с задними парковочными датчиками заказать и передние.

Не сразу можно заметить и еще одно новшество, также относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектациях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбирать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный или спортивный. Интересно, что передние и задние сиденья с обогревом входят в “базу”, а вот обогреваемый руль нужно заказывать отдельно.

Акцент на дизель

Кроме приятных изменений в экстерьере и интерьере важные перемены произошли под капотом. На смену 2-литровому бензиновому мотору серии Theta пришел двигатель с той же мощностью и рабочим объемом новой серии Nu. На наш рынок он идет с распределенным впрыском, а в более требовательной к вредным выбросам Европе агрегат комплектуется прямым впрыском.

Другой важной новацией стало появление дефорсированного турбодизеля R2.0 мощностью 136 л.с., который призван привлечь покупателей возможностью платить небольшой транспортный налог и пользоваться всеми преимуществами мотора с отличной тягой. В разговоре с представителями Hyundai выяснилось, что на долю российских покупателей ix35 с дизелем приходится мизер, хотя та же цифра для Santa Fe приближается к 50%! Сохранились и топовые версии со 184-сильным турбодизелем.

На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя. Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта.

Два пути

Площадкой для нашего теста стал Южный Урал. Маршрут был проложен преимущественно по асфальту самого разного качества и многочисленным грейдерным дорогам местного значения. Первый день испытаний я посвятил машине с новым бензиновым мотором, работающим в паре с 6-диапазонным “автоматом”, – именно эта комплектация должна пользоваться среди россиян наибольшим спросом.

Выруливая с парковки, обратил внимание на очень небольшое усилие на руле. Оказалось, что мне достался автомобиль с новой системой Flex Steer, где на момент старта был установлен комфортный режим. В дальнейшем я попробовал и другие варианты. Помощь электроусилителя меняется в зависимости от скорости, если Flex Steer на машине нет, но если система установлена, то с помощью выбора режимов усилие на руле можно подбирать для конкретных условий движения более точно. В спортивном режиме руль наливается приятной тяжестью.

Новый бензиновый агрегат особых сюрпризов не таит. Двигаясь по шоссе, нужно помнить о том, что рачительный “автомат” выводит мотор на низкие обороты, при которых он выдает весьма скромный момент. Поэтому перед каждым обгоном необходимо резко нажать педаль “газа”, чтобы включилась хотя бы четвертая передача. Когда же приходится двигаться в плотном потоке с периодическими резкими обгонами, лучше перейти в ручной режим и контролировать передачи самому. Но длительное движение в ручном режиме имеет свои недостатки. Когда в сложной ситуации, забыв о том, что за выбор передач отвечаешь сам, пытаешься резко ускориться на шестой или пятой передаче, машина не разгоняется, а в критической ситуации это может быть опасно.

Что же касается комфорта, то дороги Челябинской области особым качеством не отличаются, и довольно жесткая подвеска ix35 заставляла считаться с неровностями. Но в целом ее энергоемкости хватало.

На следующий день я выбрал машину с “младшим” турбодизелем и более демократичной комплектацией. Здесь не было кнопки пуска и останова двигателя, панорамного люка с двумя стеклами, системы Flex Steer, биксенона и многого другого, однако по-прежнему присутствовали такие приятные мелочи, как датчик дождя, обогрев сидений и зоны парковки стеклоочистителей. Правда, все это я заметил несколько позднее, поскольку в первые минуты все внимание захватила великолепная динамика, которую дает этот не столь мощный, как бензиновый, но высокомоментный двигатель. Поиграв какое-то время ручным режимом “автомата”, я перевел коробку в обычный режим – ведь крутящий момент, вдвое превышающий момент бензинового мотора, доступен уже с 2000 об/мин. Запас момента настолько велик, что в ручном режиме зачастую коробка принудительно включает более высокую передачу.

Дизель просто окрылял, но при движении в очень высоком темпе по дорогам Башкирии стала сдавать подвеска: резкие, но малозаметные глазу неровности асфальта начали приводить к регулярным пробоям, хотя в автомобиле находилось лишь два человека и минимальное количество багажа.

В третий день я снова взял бензиновый ix35, чтобы еще раз оценить его плюсы и минусы. Второй подход оказался более удачным, поскольку к этому моменту поведение автомобиля в целом стало более понятным, чем в начале теста. Машина с любым из моторов вполне тихая. Правда, при резких обгонах звук бензинового агрегата становится довольно громким, но все-таки не раздражающим. При отсутствии бокового ветра в ix35 на скорости 100 км/ч идеальный “штиль”, аэродинамический шум практически не слышен, но при сильном боковом ветре свист импульсами проникает в салон.

Тест-драйв завершился, и теперь могу с уверенностью сказать, что оба двигателя хороши, хотя с дизелем обновленный ix35 едет намного веселее. Если ежегодный пробег солидный, ежедневные поездки не очень короткие и вам по душе отличная динамика, рекомендую остановиться на варианте с турбодизелем, но не забывать о том, что в холодную погоду салон будет прогреваться дольше, а к выбору заправок придется относиться очень внимательно. Зато при благоприятных условиях на одном баке солярки машина может проходить до 1000 км! Если же вы далеко не ездите, повседневные поездки относительно короткие и вас не смущает умеренная прыть автомобиля, оптимальным выбором могут стать бензиновые версии.  

Технические характеристики HYUNDAI ix35

Габариты, мм

4410x1820x1600

Колесная база, мм

2640

Клиренс (груженого автомобиля), мм

175

Объем багажника, л

591–1436

Снаряженная масса, кг

1676–1787

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

1595

Макс. мощность, л.с./об/мин

136/3000–4000

Макс. момент, Нм/об/мин

373/2000–2750

Привод

подключаемый полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

182

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,8

Объем бака, л

58

Автор
Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №11 2013
Фото
фото фирмы-производителя

Тест драйв Хендай ix35 (Hyundai ix35) видео обзор

13 ноября 2009 года состоялся народный тест-драйв популярного внедорожника, Hyundai ix35, видео смотрите на нашем сайте. Еще с первых минут стало понятно, что Хендай разгоняется быстро, да и в случае торможения не наблюдается так называемой, «запоздалой реакции».

Долгожданный ix35

Да и чего еще можно было ожидать от машины, которую ждали многие?! Этот автомобиль резвый, скоростной, комфортный! Тест драйв, проведенный с этой машиной, доставил массу удовольствия, что видно на отснятом видео. Он пришел на смену Tucson и выглядит намного лучше своего предшественника. Внешние преимущества нового Hyundai ix35 в более обтекаемых формах и обновленном дизайне. Новшества пришлись по душе почитателям выгодной цены и качества, чем не мог похвастаться угловатый Туссан. Дизайнеры и конструкторы потрудились на славу.

При первом взгляде на автомобиль видно, что он заметно выделяется из ряда привычных корейских форм, которыми заполнены отечественные дороги.

Этого и следовало ожидать, ведь представляя Hyundai ix35, глава европейского отделения компании громко заявил, что вскоре изменится имидж Hyundai. Добавил, что это будут престижные авто, позиционирующиеся в премиум сегменте. Что-же такого особенного в новом автомобиле? Дизайн – всегда субъективно, и многие мужчины скажут: «лучшее враг хорошего». В чем то, я с ними соглашусь, но посмотрите видео, и в этом тест драйве вы многое поймете.

Внешний вид

Во-первых, оценим внешний вид. Видно уже на видео: внимание притягивает передняя оптика, которую смело можно назвать прорывом в корейском дизайне. Раскосые фары, в которых установлены линзы для улучшения света в ночное время суток; в переднем бампере точная, отчерченная окантовка противотуманных фар – все это сделано не только для красоты, но и для безопасного вождения.

Салон

Над салоном Хендай ix35 разработчики поработали не меньше, скорее всего даже больше. Он совершенно не похож на салон предшественника, здесь все кардинально изменилось. Салон ix35 стал более просторным, где без стеснения разместятся пять человек. Заднее сидение с подогревом (как и переднее) – зимой всем пассажирам будет тепло. Материалы отделки чуть подкачали, выглядят лучше, чем на ощупь. Багажник и тут бы я поставил ix35 минус, т.к. теперь сиденья образуют не совсем ровный пол и заднее стекло не открывается отдельно от двери, как было в Туссане, что сокращает возможности а перевозки длинномеров.

В общем, внешне новый Hyundai ix35 выглядит очень аккуратно и стильно. Авто стремительно приближается к моделям премиум-класса, причем это касается и ценовой категории, в которой он растет.

Базовая комплектация Ай Икс:

  • шесть подушек безопасности;
  • передние подголовники;
  • датчик света с авто-включением фар;
  • качественная MP3-магнитола, с разъемами AUX и USB;

Более дорогостоящие варианты авто включают систему динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Она сохраняет курсовую устойчивость при резком маневрировании, и именно наличие этой системы безопасности, сказалось на наборе 5 звезд в краш-тесте по EuroNCAP. Еще в максимальной комплектации имеется панорамная крыша со сдвижным люком и датчик давления в шинах.

Особенности Hyundai

Панель управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери поднялась выше, а передняя панель с компьютерным дисплеем стала слегка вспученной и спрятанной под козырьком, по бокам от нее расположились вертикальные скошенные дефлекторы, напоминающие паруса джонки. Панель приборов также скрывается под козырьком, а спидометр и тахометр подсвечены фиолетовой подсветкой. Главное, что все находится у водителя под рукой, а дизайнерские изыски совершенно не мешают процессу вождения.

На тест-драйве, мы узнали, что по сравнению с Туссаном, новый ix35 получил множество новых интересных функций, таких как круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, помощь при спуске и подъёме. Сюрпризом станет «богатая» музыкальная система, датчик дождя, камера заднего вида, и удобный экран, вмонтированный в зеркало заднего вида. Запуск двигателя осуществляется с помощью одной кнопки.

Какие еще тайны открыл тест драйв Хендай ix35? Он стал больше Туссана на 2 см в ширину и на 8 см в длину. Создатели усовершенствовали даже педаль газа, сделав ее более мягкой. Сразу может показаться, что она недостаточно информативная, однако этот миф развеивается, как только вы садитесь за руль.

Турбодизель на тест-драйве

На тест драйв нам достался полноприводный турбодизель ix35 с автоматической коробкой передач – один из самых перспективных вариантов. Просмотрите видео, и вы поймете, что эта машина достойна внимания. Несмотря на мягкую подвеску, Hyundai ix35 оказался по-настоящему резвым и поверьте это заслуга дизеля, наши товарищи выбрав версию с 2,0 литровым бензиновым двигателем, были немного разочарованы динамикой.

Мы остались довольны результатом и сделали вывод, что Hyundai ix35 перевоплотился из гусеницы в бабочку. Это две разные машины, и сравнивая их понимаешь, корейцы отлично строят автомобили и они нас удивляют с каждым разом все больше и больше. Так и водители на дороге, едущие впереди машины, не раз уступали ему дорогу, мало кто принимает этот авто за корейца. Мы ставим Hyundai ix35 твердую четверку, не хватает эргономики, материалы не лучшие в классе, но это честная четверка и он ее заслужил.

Хендай ix35 – обзор удачного кроссовера и тест-драйв корейского авто

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

из «Тушкана» в «Бегемота» и обратно

Помните, раньше среди детей-подростков были популярны клички? Их обычно давали из-за фамилии или просто из-за внешности.

Hyundai ix35 (2010-2013)

Если ты по конституции сухой и жилистый, то моментально становишься «Сухарем». С фамилией Карасев 100% будешь «Карасем».

В автомобильном мире тоже популярны прозвища. Все знают «Горбатого» Запорожца, «Зубило» ВАЗ-2109, «Камбалу» Camry, «Бочку» Audi, «Акулу» BMW — перечислять можно долго. Был и популярный кроссовер Hyundai Tucson, известный в определенных кругах как «Тушкан». Хороший автомобиль, надежный, комфортный, относительно недорогой. Однако время шло, и «сверху» решили, что «Тушкана» пора заменить чем-то более современным и, видимо, безо всяких «криминальных» кличек.

Hyundai ix35 (2010-2013) «Бегемот». Так прозвали модель за ее «пухловатые» формы

Наверное, поэтому для российского рынка в 2010 году была выпущена модель со скучным индексом ix35. Как его теперь называть? «Тридцать пятый»? Так ведь нет, пришел российский автолюбитель в автосалон, прокатился, полюбовался на его пухлые щечки, массивный зад и сказал: «Заверните мне этого «Бегемота»».

Hyundai ix35 (2010-2013) Типично корейский интерьер выглядит интересно, но материалы дешевые и первоначальный вид сохраняют недолго

Кстати говоря, у ix35 есть брат – Kia Sportage. Внешне абсолютно не похожи, будто и не родственники вовсе. Однако общие технические «ДНК» позволили выписать обоим практически одну и ту же «амбулаторную карту».

Hyundai ix35 (2013-2015) Отличить рестайлинговую версию от первоначальной без специальной подготовки трудно. Очевидно, что дизайнер боялся испортить «бегемоту» узнаваемое «лицо»

Экологическое удушье

Моторная линейка ix35, как жизнь гиппопотама, скучна и не многообразна. Всего два доступных агрегата: 2.0-литровый бензиновый и дизель того же объема. Двигатель G4KD с американскими корнями прост, надежен и без кома в горле переваривает АИ-92. Заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км легко увеличивается вдвое, если вовремя перестать проходить ТО по регламенту, сократив рекомендуемые заводом сроки в полтора раза.

Hyundai ix35 (2013-2015) Вместо того, чтобы решительно избавляться от «детских болезней», производитель решил ретушировать задние фонари

Для любителей чип-тюнинга есть хорошая новость. Бензиновый мотор ix35 во благо экологических норм, а также для снижения таможенных и налоговых нагрузок порядком «задушен». Поэтому заявленные 150 л.с. после грамотной «прошивки» ЭБУ могут спокойно превратиться в 170, а то и больше. Прибавка тяги мотора, мягко говоря, ощутимая.

Hyundai ix35 (2013-2015) Без тотальной проклейки салона интерьер будет скрипеть, ведь материалы остались такими же

Что касается газораспределения, то каждые 100 тыс. км подлежат регулировке тепловые зазоры клапанов. Случаи неисправности фазорегуляторов впускного вала систематические, но при этом очень редкие. Использование качественных расходных материалов и жидкостей – лучшая профилактика от возможных проблем. Масляные течи встречаются гораздо чаще, правда и устраняются, конечно, не так болезненно.

Очевидно, что дизель «Бегемоту» к лицу, да и проблемы с ним практически не встречаются. Единственное слабое место, которое отметили владельцы – это шкив коленвала, который разбавляет стрекотание двигателя дополнительным звоном. Лечится недуг довольно просто – заменой детали на новую.

Шумнее всех в салоне ix35 оказался подлокотник

Прокачай мозг

С линейкой трансмиссии производители не мудрили, позволив потенциальному владельцу выбирать между механической 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом». Никаких роботов, вариаторов, как у некоторых конкурентов, нет.

Линейка моторов «бегемота» не многообразна, зато состоит из непривередливых и надежных агрегатов

Легкое недоумение может вызвать только АКПП, у которой несвоевременное переключение передач лечится перепрошивкой блока управления. И совсем в редких случаях отказывает датчик положения селектора коробки. С ручной же КПП проблем обычно не бывает вообще, однако здесь так же, как и с «автоматом» и задним редуктором, рекомендуется раз в сто тысяч менять масло, даже если официальный дилер советует по этому поводу не морочить себе голову.

Легкое бездорожье ix35 дается легко, но пр

Hyundai ix35 тест драйв главная дорога

Подержанные автомобили Вып 221 Hyundai ix35

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Cравнение Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan

Главная дорога Секонд тест Kia Sportage

Hyundai IX-35. Тест-драйв в программе «Гараж».

Тест драйв б/у Хендай Ай Икс 35 2011. Обзор Hyundai ix35 с пробегом

Hyundai ix 35 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai ix35 в программе «Первая передача»

Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.

Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж

Также смотрите:

  • Хендай портер перевести на газ
  • Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
  • Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
  • Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
  • Ком для Хендай 789
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
  • Модели автомобилей Hyundai i30
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Hyundai matrix 2008 проблемы
  • Hyundai terracan 2004 года отзывы
Главная » Лучшее » Hyundai ix35 тест драйв главная дорога

Тест-драйв: Hyundai Kona Hybrid

Автомобиль Hyundai να μπει στο χορό των μικρών B-SUV. Πολλοί ανταγωνιστές της, μεταξύ των οποίων και η αδελφή Kia, εκμεταλλεύονταν για αρκετό καιρό πριν τηορίατη. Μως όταν αποφάσισε και μπήκε στο παιχνίδι, κορεατική φίρμα έκανε αίσθηση. Παρουσίασε το Кона αρχικά με κινητήρες βενζίνης και ντίζελ, σύντομα ακολούθησε η αμιγώς ηλεκτρική έκδοση Кона Electric και πέρσι το καλοκαίρι η Гибридный που δοκιμάζουμε εδώ.

π ’όσο γνωρίζουμε, μόνο το VW Golf VII υπήρχε σε περισσότερες εκδόσεις κινητήρα από το Kona.Αι σίγουρα κανένα SUV.

Ενώ ο «εξάδελφός» του, το Kia Stonic, είναι χτισμένο πάνω στην πλατφόρμα του σουπερμίνι Рио, το Кона βασίζεται σε μια εντελώς καινούργια πλατφόρμα που μπορεί να υποστηρίξει τετρακίνηση, ανεξάρτητη πίσω ανάρτηση και διαθέτει χώρο για την μπαταρία των εξηλεκτρισμένων εκδόσεων. Η δομή του αυτοκινήτου είναι κατά 51% από χάλυβα υπερυψηλής αντοχής (UHS) και περιλαμβάνειηειηγηγαεριλαμβάνειηειηγηγαεαεωνειηγηγαεριλαμβνειηγηγηγαεαροτγκρομμγμνωροτογκτρομγμωνωροτγκρομγμνωτοροτγκρομγμνωροτουγκκμγμνωτοροτγκρομγμνωτορουγκρομγμνωροτγκρουγκμγμένωροτγκαρογμγμνωροτγκρουγ


Για τη σχεδίαση του Kona διαγωνίστηκαν όλα τα σχεδιαστικά κέντρα της Hyundai και κέρδισε τελικά αυτό της California. Η εμφάνισή του μπορεί να διχάζει, καθώς κάποιοι το βρίσκουν «φορτωμένο», όμως σίγουρα εντυπωσιάζει. Τα εμπρός φώτα σε δύο επίπεδα θυμίζουν Citroen C3, αλλά ο τρόπος που συνδυάζονται με τα πλαστικά προστατευτικά του αμαξώματος — «σαν περικεφαλαία Σπαρτιάτη», όπως λέει ο σχεδιαστής του, Крис Чепмена είναι ξεχωριστός και του χαρίζει προσωπικότητα.

ι άλλες βενζινοκίνητες εκδόσεις του Kona έχουν κινητήρες τούρμπο. Ο 4κύλινδρος 1.6 του Гибрид είναι όμως ατμοσφαιρικός. Λειτουργεί στον κύκλο του Аткинсон, για υψηλότερη θερμοδυναμική απόδοση, και για τον ίδιο λόγο έχει άμεσο ψεκασμό υψηλής πίεσης και ξεχωριστή ψύξη για μπλοκ και κυλινδροκεφαλή.

Ο κινητήρας αυτός αποδίδει 105 PS 147 Нм смеясь, και συνδυάζεται εν παραλλήλω με έναν συγχρονικό ηλεκτροκινητήρα 32 кВт 170 Нм και, που τροφοδοτείται από μια μπαταρία ιόντων λιθίου πολυμερούς, ταχείας φόρτισης-εκφόρτισης, με χωρητικότητα 1,56 кВт.


Для Кона μπορεί να κινείται με μόνο τον θερμικό κινητήρα ή μόνο τον ηλεκτρικό (για λίγα χιλιόμετρα) ή και με τους δύο μαζί, οπότε η συνδυαστική ισχύς του συστήματος φτάνει τους 141 PS και η ροπή τα 265 Нм. Τη μετάδοση της κίνησης στους εμπρός τροχούς αναλαμβάνει ένα κιβώτιο διπλού συμπλέκτη 6 σχέσεων, ειδικά εξελιγμένο για το υβριδ

Да, это Оба Legit и полезно для Hyundai — My Money блог

Я просматривал мой журнал Автомобиль и водитель, когда я наткнулся Почему заплатить 50 долларов за тест-драйв новой машины проще, чем кажется.Производители автомобилей уже много лет предлагают подарочные карты для тест-драйвов. Однажды я тестировал Maserati и получил кучу бесплатных стейков из омахи.

Да, все, что вам действительно нужно сделать, это пройтись по торговому центру. Почти каждый продавец просто позволит вам получить подарочную карту без тест-драйва, если вы честно скажете ему, что вам просто нужна подарочная карта. Это просто самое разумное использование их времени. Это именно то, что обнаружил журналист «Автомобиль и водитель», когда подписался на тест-драйв Hyundai.Прямо сейчас вы можете получить бесплатную предоплаченную карту Visa на 50 долларов, подарочный сертификат Amazon на 50 долларов или подарочную карту Target на 50 долларов.

Самым интересным в статье были цифры от Hyundai:

Дин Эванс, директор по маркетингу Hyundai Motor America, говорит, что предложение подарочных карт привлекло около 175 000 человек в представительства Hyundai. «Мы делаем программу на национальном уровне уже около полутора лет. [Было] продано 76 000 автомобилей. И у нас было 500 000 человек, заполнивших формы на сайтах заинтересованных покупателей.”

Давайте рассмотрим эти числа. 500 000 человек предоставили Hyundai свою личную информацию (для использования в будущем в маркетинге). 175 000 из них действительно явились в автосалон (и предположительно получили свои 50 долларов). Остальные 325 000 не получили ничего, но все равно предоставили свою информацию. В результате было продано 76 000 автомобилей. Получается 115 долларов за проданный автомобиль, плюс теперь у них есть огромный маркетинговый список на будущее. Эй, это хорошая рентабельность инвестиций по сравнению с традиционной рекламой.

Я думаю, что это работает для Hyundai, потому что их новые автомобили выглядят намного лучше, чем вы думаете, и значительно дешевле, чем конкурирующие модели от Hondas и Toyota.Им просто нужно немного подтолкнуть людей, чтобы они проникли в дверь. Я не думаю, что это сработает для «уважаемых» брендов, таких как Audi или даже Toyota. (Вы можете спорить о том, какие углы незаметно сокращаются, чтобы добиться этой более низкой цены — их рейтинги надежности в Consumer Reports ниже, чем у Toyota, но выше, чем у Nissan и Honda.)

Итог. Если вы ищете машину, во многих местах предлагают 50 долларов или больше за простой тест-драйв. Вы действительно получаете бесплатные вещи, просто зайдя в автосалон.Но будьте осторожны, очевидно, почти половина людей, которые приходят за бесплатной подарочной картой, выходят с новым Hyundai!

Тест-драйв Hyundai IONIQ Hybride

Новый Hyundai IONIQ представляет собой мажорную стратегию развития долговечности Hyundai, создавая новое видение торговой марки в соответствии с новыми технологиями и разработками, а также вносит свой вклад в.

(Ce contenu est une communication d’entreprise.il n’a pas été rédigé par les journalistes de TelQuel)

IONIQ Hybride hérite du nouveau moteur на 4 цилиндра с непосредственным впрыском, Kappa 1.6 GDi, новое поколение двигателей, позволяющих восстанавливать карбюратор и выбросы CO2, без автоматического удаления плазмы. Имеет специальный элемент, предназначенный для гибрида применения, развивает мощность 105 ступеней на пару 147 Нм, сцепление с трансмиссией с двойным охватом на 6 раппортах.Этот автомобиль является эксклюзивным для Hyundai IONIQ à la fois rapide et souple для нового опыта работы с сельскохозяйственными товарами.

Передняя трансмиссия с возможностью выбора режимов SPORT и ECO для лучшего соответствия динамичным характеристикам или усилению энергетической рендеринга. Режим SPORT, поддерживающий взаимные отношения с другими людьми, плюс длительные занятия, и объединяющий мощь теплового двигателя и электрического двигателя для достижения максимальных результатов.

Par ailleurs, les compteurs 100% цифровое изменение внешнего вида в режиме выбора проводов. В режиме ECO с трансмиссией DCT-6 оптимизируйте выбор раппортов для восстановления карбюратора, прохода в лучшем раппорте, а также для достижения энергетической связи без пары.

Комбинация двух двигателей, обеспечивающих максимальную мощность 141 шву и максимальную пару 265 Нм, соответствует максимальной скорости движения 185 км / ч, а выбросы CO2 достигаются 92 г / км.C’est une combinaison entre une pipeline d’exception et un превосходный энергетический рендеринг.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *