Тест драйв мазда сх 5 2018 года: Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор — Российская газета

Содержание

Mazda обновила кроссовер CX-5 — Журнал Движок.

Компания Mazda представила на автошоу в Сиэттле обновленную версию среднеразмерного кроссовера CX-5. 

Автомобиль, как сообщает пресс-служба североамериканского подразделения японской компании, получил улучшенный салон, новую комплектацию, новый двигатель, а также перенастроенную подвеску. 

Автомобили / Тесты

Внешне Mazda CX-5 2019 модельного года практически не отличается от «дореформенной» модели. Все изменения – внутри. 

Гамма двигателей для CX-5 расширилась за счет турбомотора Skyactiv-2.5T, впервые дебютировавшего на большом кроссовере CX-9 нового поколения и «прописавшегося» не так давно под капотом обновленной Mazda6. 

В варианте для CX-5 двигатель будет развивать 227 или 250 л. с. – в зависимости от октанового числа используемого бензина (87 и 93, соответственно).

Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. 

Подвеска CX-5 в ходе рестайлинга перенастроена. Автомобиль 2019 модельного года, как заявляют в Mazda, лучше управляется, а водитель – лучше чувствует машину. В стандартную комплектацию кроссовера входит фирменная система G-Vectoring Plus. 

В салоне новой CX-5 появились новые, улучшенные материалы отделки, кроме того, автомобиль получил новую топовую комплектацию Signature – с отделкой салона коричневой кожей Nappa, светодиодной подсветкой интерьера, безрамочным зеркалом заднего вида и системой кругового обзора. 

В США продажи Mazda CX-5 2019 модельного года начнутся до конца нынешней осени. Сроки выхода автомобиля на другие рынки официально пока не уточняются. Рискнем предположить, что раньше весны 2019 года в Европе новый CX-5 вряд ли появится.

Update!

Как сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства Mazda, обновленный кроссовер CX-5 может стать проектом, ориентированным только на рынок США. Подробнее читайте здесь.

Интересные подробности о Mazda CX-5 второго поколения

Наше первое знакомство с новой Mazda CX-5 2017 в Украине состоялось в рамках теста в Закарпатье.

Теперь же у нас было куда больше времени, чтобы в спокойной обстановке разобраться с Маздой СХ-5 2017 с дизельным мотором SKYACTIV 2.2.

В первую очередь, новая Mazda CX-5 2017 привлекает своим дизайном. Кроссовер сохранил пропорции и основные размеры, но если у кого закрались мысли, что это рестайлинг, то отбросьте сомнения.

Читайте также:

Перед нами – Мазда СХ-5 второго поколения. Новый автомобиль производит впечатление более зрелого, премиального и эмоционального.

Такая сложная архитектурная композиция с множеством выступающих элементов вызвала у меня опасения за безопасность пешеходов. Но по тестам EuroNCAP новая Мазда СХ-5 2017 обеспечивает степень их защиты на уровне 78%.

И не важно, в какой именно цвет окрашен кузов (Soul Red Crystal или Machine Grey), – кроссовер в любом случае выглядит очень привлекательно.

Новый стиль Mazda CX-5 2017

Больше всего новая Мазда СХ-5 впечатлила меня передней частью. Панель кузова перед капотом, словно козырек, нависает над выразительными фарами головного света и огромной пастью решетки радиатора с заметно выступающей эмблемой.

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой.

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой.

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой.

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой.

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой.

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой.

Все опасения по поводу безопасности такой конструкции для пешеходов развеяли тесты EuroNCAP. В них новая Mazda CX-5 2017 завоевала максимальные 5 звезд. Степень защиты пешеходов составила 78%. Заодно скажу, что для водителя и взрослого переднего пассажира этот показатель равен 95%, а пассажира-ребенка – 80%.

Читайте также:

Передние светодиодные ходовые и задние габаритные огни растянулись в двух плоскостях таким образом, что при взгляде спереди или сзади видишь один элемент, а сбоку – другой. Благодаря такой интересной идее в темноте машина узнается с любого ракурса.

Если посмотреть по характеристикам, то может показаться, что дизельный мотор Skyactiv 2.2 остался без изменений. На самом деле он стал экологически чище и экономичнее.

За счет новых бамперов габаритная длина авто даже сократилась на 5 мм (до 4550 мм), что, как вы понимаете, никоим образом не отразилось на просторе в салоне и объеме багажника.

Читайте также:

Ведь колесная база осталась прежней – 2700 мм. Поэтому и во втором поколении Мазда СХ-5 2017 выглядит сбитой и довольно компактной. Это и ранее сказывалось на просторе в ногах задних пассажиров и на объеме багажника.

Знакомая комбинация приборов отлично вписалась в новый интерьер.

По этим параметрам Mazda CX-5 2017 уступила четверым конкурентам-японцам в честном сражении, но взяла другим – удобством. Двери полностью прикрывают пороги, что облегчает процесс посадки и высадки на обоих рядах и позволяют сохранить одежду в чистоте.

Задний проем узковат внизу, но дверь распахивается почти на 90°, что также помогает проще сесть и выбраться из машины. Да и сидеть сзади удобно и уютно. Ведь в Mazda CX-5 2017 второго поколения уже можно менять наклон спинок дивана.

Такой пульт управления мультимедийной системой MZD Connect появился в Мазда СХ-5 первого поколения после рестайлинга.

Пусть у некоторых конкурентов на галерке просторнее в ногах, но когда в СХ-5 спереди и сзади сидят люди среднего роста, то с местом на втором ряду проблем не возникает. А над головой здесь, как и прежде, – раздолье.

Читайте также:

И по простору на водительском месте эта модель и ранее была в лидерах. Даже при самом нижнем положении водительского кресла обзорность вперед хороша, а зеркала обеспечивают достаточный обзор назад.

Внешне и внутри СХ-5 стала гораздо интереснее.Приятно радует интерьер, в котором знакомые по авто первого поколения элементы здорово вписались в новую архитектуру салона.

Рельеф торпедо новой Мазда СХ-5 2017 стал более сложным и интересным. Выступающие дефлекторы обдува с металлизированной отделкой не просто выполняют свои прямые обязанности.

Читайте также:

Они также играют роль объемных декоративных элементов. А между ними нетрадиционно уложена планка под дерево, создавая эффект глубины.

Водительское кресло позволяет регулировать наклон подушки, что помогает сесть очень удобно. Есть и память настроек.

Нависающая часть передней панели из мягкого пластика с контрастным швом имитирует кожу. Аналогично оформлены и карты дверей.

Такая отделка только придает салону СХ-5 более дорогой вид, причем не только спереди, но и сзади, где зачастую экономят на материалах, оставляя жесткий пластик. Спортивный 3-спицевый руль более свежего дизайна стал выглядеть еще элегантнее.

В авто второго поколения уже можно менять наклон спинок. Сидеть здесь удобно и уютно. Порог узковат внизу, так что элегантно выскользнуть вряд ли получится, но дверь распахивается почти на 90°, а дверь полностью прикрывает порог, что помогает при посадке и высадке. Да и одежда не пачкается.

Остальные решения знакомы: щиток приборов с тремя круглыми аналоговыми приборами в индивидуальных колодцах; удобные и логичные блоки управления климат-контролем и мультимедийной системой MZD Connect; клавиши электрического стояночного тормоза; ручка управления громкостью аудиосистемы на напольной консоли.

По объему багажника Мазда СХ-5 и ранее не ходила в рекордсменах. Отсек в авто второго поколения не изменился. Также он сохранил удобную трансформацию заднего ряда в пропорциях 40:20:40 и мягкую шторку-роллет, которая автоматически поднимается вместе с крышкой багажника.

Но также знакомо и отсутствие кнопки блокирования/разблокирования центрального замка. И если в движении двери запираются автоматически, то снимать блокировку приходится поворотом «флажка», что не очень удобно. Благо и этим пользуешься редко.

Читайте также:

Я не я буду, если не найду к чему придраться. Поэтому вскоре мы подробно поговорим о том, как изменилось оснащение новой Мазда СХ-5 2017 второго поколения, и что значит для нее равноправие моторов.

Фото автора

Технические характеристики Mazda CX-5 2017

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4550/1840/1680
База, мм2700
Клиренс, мм200
Масса снаряженная/полная, кг1671/2143
Объем багажника, л580/1377

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Mazda MX-5 не оставляет шансов соперникам. В чем ее секрет?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 10.05.2021


Mazda MX-5 была оценена читателями трех крупнейших автомобильных журналов Германии. Узнайте больше об этом. Mazda MX-5 присутствует на рынке более 30 лет и имеет большое количество поклонников по всему миру. Ее последнее, четвертое воплощение также отмечено очень хорошими отзывами, что подтверждают результаты трех опросов, проведенных в немецкой автомобильной прессе.

Победная серия японского родстера началась в ноябре прошлого года с выигрыша статуэтки Auto Trophy в категории «Импортные кабриолеты» проводимого каждые две недели опроса Auto Zeitung. Mazda MX-5 получила наибольшее количество голосов читателей в третий раз подряд. На этот раз опередив Aston Martin DBS Superlegger Volante и Jaguar F-Type Cabriolet.

В феврале этого года Mazda MX-5 (в третий раз подряд) была отмечена в категории «Импортный кабриолет» в опросе «Лучшие автомобили», организованном редакцией журнала Auto Motor und Sport. Спорткар из Японии поднялся на вершину пьедестала почета, опередив Bentley Continental GT Convertible и Ferrari Portofino.

На днях японский родстер сможет похвастаться еще одной наградой — в категории «Лучшие бренды во всех классах 2021 года» в классе кабриолетов до 50 000 евро в конкурсе Auto Bild. Mazda MX-5 в третий раз подряд удостаивается награды за соотношение цены и качества. В этом году она также является лидером в своей категории.

В целом родстер Mazda превзошел таких соперников, как Audi A5 Cabriolet и Ford Mustang Convertible. Текущая версия Mazda MX-5 была выпущена в 2015 году и доступна в двух вариантах кузова: родстер (Soft Top) и targa (Retractable Fastback). Для многих водителей эта модель является эталоном спортивного автомобиля. Она ​​легкая, с мощным двигателем и задним приводом. Mazda MX-5 доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому неудивительно, что ее снова оценили в опросах читатели трех крупнейших немецких автомобильных журнала.

Просмотров: 11

Похожие публикации

Mazda CX-5 2018 Тест-драйв

Барбара и Билл Шафферы

Поскольку в США предлагается более 100 различных моделей кроссоверов / внедорожников, процесс покупки может быть совершенно непростым. Мы были впечатлены многими утилитарными автомобилями, и одним из наших фаворитов в компактном сегменте является Mazda CX-5.

Полностью новый или, по крайней мере, сильно обновленный в 2017 году, CX-5 также претерпел умеренное количество изменений в 2018 году. Большинство изменений были дополнениями к технологиям безопасности и включали то, что мы считаем наиболее важными функциями безопасности.К ним относятся такие функции, как мониторинг слепых зон, изменение заднего перекрестного движения, управление дальним светом, предупреждение о выезде с полосы движения, радарный круиз-контроль и интеллектуальная поддержка тормозов. Не все функции доступны на всех уровнях отделки салона, и отделка Touring верхнего уровня уже имела многие из этих функций, но некоторые из них являются новыми для модели Touring в этом году.

Большинство автомобилей упиваются своими особыми или уникальными характеристиками трансмиссии с причудливыми названиями, однако мы считаем, что Mazda Skyactiv обладает наиболее полным перечнем технологий.Они включают в себя все, от конструкции кузова и технологии двигателя до шасси и трансмиссии. Динамике шасси помогает эксклюзивная система Mazda G-Vectoring Control, которая использует дроссельную заслонку для обеспечения более плавного и уверенного рулевого управления. Mazda заявляет, что строит свои автомобили на основе утонченности, а не грубой силы; инновации, чтобы делать то, что лучше всего, а не просто то, что легко.

Нам особенно нравится компактный размер CX-5 за его маневренность, высокий уровень функций и оснащения.Тот факт, что он хорошо помещается в нашем гараже, на нем удобно ездить, он может перевозить большой груз и на нем весело водить, — все это вишенка на торте.

Продукт Mazda? S KODO? Душа дизайна движения, дизайн CX-5 эволюционировал и отточил до еще более сложной интерпретации базового дизайна, который сохранил свежий современный вид. Это все еще автомобиль, который кружит нам голову, когда проезжаем по улице или шоссе.

Популярность CX-5 продвинула внедорожник среднего уровня в верхнюю позицию продаж Mazda, составляя почти половину от общего объема продаж Mazda.Кроме того, это была вторая по скорости Mazda, которая достигла волшебного 1 миллиона единиц по всему миру? следующий сразу за Mazda 3.

Mazda CX-5 доступна в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring с базовыми ценами от 25 345 долларов США, включая плату за пункт назначения, для переднеприводного Sport до 31 940 долларов США для полноприводного Grand. Универсал. Полный привод стоит всего 1300 долларов. Grand Touring AWD, на котором мы ездили, был оценен в 34 685 долларов США, включая подсвеченные накладки на пороги, красивую металлическую окраску Soul Red, пару второстепенных аксессуаров и премиальный пакет стоимостью 1395 долларов, который включает дисплей активного вождения с распознаванием дорожных знаков, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса. и стеклоочиститель противообледенительный.

Стандартные функции Grand Touring включают в себя функции, которые есть в нашем? Must have? Список, включая датчик дождя, дворники, управление дальним светом, адаптивное освещение поворотов, радарный круиз-контроль и кнопочный пуск. Стандартные функции безопасности включают помощь при старте с холма, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную поддержку тормозов, поддержку интеллектуального городского тормоза, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Мы также ценим функцию Auto Hold, которая удерживает тормоз на светофоре, поэтому вам не нужно держать ногу на тормозе в течение долгих периодов ожидания.

Семидюймовый экран, используемый в Mazda? S Connect? Информационно-развлекательная система имеет более четкое изображение с улучшенным разрешением и контрастностью. И, это мелочь, но экран на приборной панели сдвинут выше и выпрямлен для лучшей видимости. Говоря о лучшей видимости, доступный проекционный дисплей был перемещен с отражающего всплывающего экрана на приборной панели на перемещение показаний на лобовом стекле.

Под капотом всех комплектаций стоит 187-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый SKYACTIV-G и шестиступенчатая АКПП SKYACTIV. CX-5 чувствует себя более энергичным, чем предполагалось время от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды. Тем не менее, мы обнаружили, что ускорение и проходимость очень хорошие, хотя было бы упущением, если бы мы не сказали, было бы еще лучше с большей мощностью? возможно вариант с турбонаддувом? EPA перечисляет экономию топлива в городе на 24 мили на галлон, на шоссе на 30 миль на галлон и на 26 миль на галлон вместе взятых. Мы набрали в среднем 26,3 миль на галлон за неделю в смешанных условиях вождения.

CX-5 также имеет первую адаптацию G-Vectoring Control (GVC) для полноприводных автомобилей в Северной Америке.Полноприводные версии (i-ACTIV AWD) имеют новый задний дифференциал, который снижает трение, становясь сильнее и эффективнее.

Если вы покупаете небольшой внедорожник, выбор огромен. Тем не менее, Mazda CX-5 должна быть в самом верху вашего «обязательного привода»? список. Он выдающийся с любого ракурса.

Обзор Mazda CX-5 2018 года | Обзоры экспертов

Введение

Несмотря на то, что внедорожники сегодня широко распространены на дорогах, внедорожники, в частности компактные, продолжают стремительно расти.Их популярность не ослабевает, и автопроизводители продолжают выпускать новые модели, например, новые вкусы джелато Talenti.

Чтобы оставить свой след в этом многолюдном поле, у вас должно быть что-то, что выделяется среди остальных. К счастью, Mazda CX-5 2018 года предлагает ультрасовременный стиль, высокий уровень отделки салона и достойную динамику.

Для этого обзора мы оценили Mazda CX-5 Grand Touring 2018 года с полным приводом (AWD), оснащенную опциональной окраской, пакетом Premium и несколькими аксессуарами, устанавливаемыми дилерами.Цена составила 34 685 долларов, включая сбор за место назначения в размере 975 долларов.

Заинтересовала эта модель?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Mazda CX-5, полезно понять, кто покупает компактные внедорожники и что им в них нравится больше всего и меньше всего.

Согласно данным исследования J.D. Power, половину покупателей новых компактных внедорожников составляют женщины.Средний годовой семейный доход покупателей этого типа автомобилей составляет 88 094 доллара США, а их средний возраст — 58 лет. Среди них половина — представители поколения бэби-бумеров (родившихся между 1946 и 1964 годами), а 38% идентифицируют себя как поколение X (1965-1976), поколение Y (1977-1994) или поколение Z (1995 и позже). .

Более половины покупателей компактных внедорожников выбирают этот тип автомобиля по причинам, связанным с практичностью или ценой. Треть из них не согласны с тем, что предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании.

Экономия топлива и экологичность не особо важны для покупателей компактных внедорожников. Только 17% полностью согласны с тем, что их первое внимание при выборе транспортного средства — это мили на галлон, в то время как только 13% полностью согласны с тем, что они готовы платить больше за автомобиль, который является экологически чистым.

Низкие затраты на техническое обслуживание, высокое качество и надежность важны для покупателей компактных внедорожников, что справедливо для всех сегментов автомобилей. Естественно, большинство покупателей этого типа транспортных средств согласны с тем, что им нужен универсальный автомобиль для активного образа жизни (84%).

Почти половина (43%) покупателей компактных внедорожников согласны с тем, что для них автомобиль — это всего лишь способ добраться с места на место, но 66% согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы, и 88% Согласитесь, им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение. Большинство (79%) также согласны с тем, что они будут доплачивать, чтобы их автомобиль был оснащен новейшими функциями безопасности.

Покупатели говорят, что им больше всего нравится в компактных внедорожниках (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, обзор и безопасность, а также сиденья.Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в компактных внедорожниках (в порядке убывания) — это хранение и пространство, двигатель / трансмиссия, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как 2018 CX-5 работает в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL ) Исследование . SM

Внешний вид

У Mazda были свои взлеты и падения с дизайном экстерьера.Однако в настоящее время японский автопроизводитель предлагает целый ряд автомобилей с тонкими, упругими линиями и рельефными боками.

Модель CX-5 2018 определенно является стильной. От агрессивной морды и остроугольных фар до складчатых плечевых линий и узкой задней части — стиль CX-5 отличает его от стайки компактных кроссоверов, разбросанных по ландшафту. На самом деле, на мой взгляд, он самый красивый. Это тоже хорошо, так как внешний вид — это черта, которую большинство владельцев компактных внедорожников называют своим любимым аспектом этого типа автомобиля.

Одетый в красивую сияющую модернизированную краску Soul Red Crystal, CX-5 2018 светился на нашей подъездной дорожке. Это было достаточно привлекательно для наших обычно сдержанных соседей через улицу, чтобы сказать что-то о нашей тестовой машине: «Это действительно красивый цвет. Это тоже красивая машина».

Согласен.

Интерьер

Ощущение, будто вы получили больше, чем заплатили, — это самое прекрасное чувство. При этом CX-5 Grand Touring справляется.

Моя тестовая машина была обшита пергаментной кожей, не совсем белого цвета, которая красиво контрастировала с черными коврами и отделкой.Все обычные места вокруг кабины были покрыты высококачественными материалами, приятными на ощупь, за исключением нескольких исключений из жесткого пластика. И общий дизайн заниженный и изысканный, с элементами, сливающимися в гармоничное целое, а не отдельные элементы, требующие внимания.

Одним словом, эта каюта — отличное место для проведения времени.

Сиденья

Передние сиденья CX-5 были хорошо укреплены и смягчены, а 10-позиционная регулировка мощности для водителя облегчила поиск удобного места для вождения.Сиденье переднего пассажира также имеет регулировку сиденья по высоте, что всегда достойно упоминания. Оба передних сиденья тестового автомобиля тоже были с подогревом, но вентилируемые сиденья не продаются ни за какие деньги.

Сзади места было мало даже для двух моих детей школьного возраста. Если вы попытаетесь втиснуть туда три, вы услышите много громких жалоб. Тем не менее, они оценили задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, подогрев боковых сидений и USB-порты для зарядки.

Система климат-контроля

По какой-то причине внедорожники Mazda в последнее время оказались неудовлетворительными с точки зрения их способности охлаждать салон в теплые солнечные дни.Солнечное отопление через лобовое стекло — это проблема, которая подавляет работу двухзонной автоматической системы климат-контроля и делает салон непривлекательно душным даже в теплые дни.

В CX-5, как и в CX-9 среднего размера, можно заметить необычно слабую систему кондиционирования, которой требуется много времени для охлаждения салона. Даже в весеннюю погоду в Южной Калифорнии он никогда не создавал такой красивой искусственной заморозки, когда вам нужно выключить систему, чтобы разморозить руки.

Даже после продолжительной езды в теплые дни в салоне стало немного комфортно. Нам, американцам, живущим в полузасушливом пустынном климате, нужны реактивные кондиционеры турбинного типа, Mazda.

Положительным моментом является то, что расположение элементов управления климатом интуитивно понятно, а ручки и кнопки легко читаются и используются.

Информационно-развлекательная система

Mazda была среди пионеров в области планшетных информационно-развлекательных экранов, установленных на верхней панели приборов, с элементами управления, расположенными внизу, рядом с переключателем коробки передач.

Это популярный подход, который используют многие другие автопроизводители, но с модернизированными элементами управления. Mazda в течение нескольких лет придерживалась своей традиционной ручки и кнопок, и, несмотря на множество Mazda, украшающих нашу подъездную дорожку, я все еще не полностью приспособился к этой системе. Например, мне бы очень хотелось, чтобы обычная старая ручка питания / громкости и ручки настройки располагались по бокам экрана, по крайней мере.

Система распознавания голоса тоже может нуждаться в обновлении, так как она имеет тенденцию путать команды.Автомобили с проекцией смартфона Apple CarPlay или Android Auto становятся все более доступными, но, увы, Mazda не предлагает ни одной системы для CX-5.

Однако мне нравится проекционный дисплей, на котором отображается актуальная информация о лобовом стекле. Это хорошее обновление в сегменте, где эта технология редко доступна.

Хранение и пространство

Люди покупают грузовые автомобили, думая, что они могут перевозить все, что не могут их седаны. В то время как CUV действительно предлагают большую гибкость в транспортировке грузов, пространство внутри компактных SUV просто компактно.

CX-5 объемом 30,9 куб. футов пространства за задним сиденьем и 58,6 куб. футов пространства со сложенными задними сиденьями, является одним из самых маленьких среди компактных автомобилей и может еще больше усугубить неудовлетворенность, которую испытывают некоторые покупатели этого типа транспортных средств по поводу места для хранения своих компактных внедорожников. Родителям, планирующим перевозить полноразмерные коляски, обязательно нужно будет принести свое снаряжение в автосалон, чтобы убедиться, что оно подходит.

Лыжные бездельники, однако, оценят задние сиденья с разделением 40/20/40, а также отсеки, расположенные по обе стороны от грузового пола, которые идеально подходят для фиксации возлияния во время лыжных посиделок.

Обзор и безопасность

Одна из основных причин, по которой водители увлечены грузовыми автомобилями, — это их более высокие места для сидения. У CX-5 есть все в этой области, а также большие боковые зеркала заднего вида и тонкие стойки ветрового стекла для отличной видимости вперед.

Мой тестовый автомобиль был также оснащен полным набором оборудования активной безопасности, и, что впечатляюще, система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию каждого CX-5.Хотя я считаю, что эта функция должна быть стандартной функцией безопасности в каждом новом автомобиле (это то, что используется каждый раз, когда вы едете), калибровка системы мониторинга слепых зон моего тестового автомобиля была далека от завершения.

См., Название — мониторинг слепых зон; он сообщает вам, есть ли машина в вашей слепой зоне, когда вы включаете сигнал поворота. Но система в моем тестовом автомобиле была откалибрована, чтобы выдавать предупреждение, если на расстоянии есть машина, фары обнаруженного автомобиля в вашем зеркале заднего вида.Машины могут отстать от вас на 50 ярдов; он все еще пищал. CX-5 не предоставляет никаких средств для его другой калибровки.

Как и в большинстве систем безопасности, чем больше ложных срабатываний, тем больше вероятность того, что драйвер просто проигнорирует это или выключит. Так в чем же смысл технологии?

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присуждает CX-5 2018 года оценку «Лучший выбор за безопасность», но, что любопытно, федеральное правительство дает ему общую оценку 4 звезды (из 5), поскольку он получил 4 -звездочная оценка в испытании на боковой удар заднего сиденья.

Двигатель / трансмиссия

Позвольте мне официально заявить, что я не сторонник установки безнаддувных 4-цилиндровых двигателей в отсеки грузовых автомобилей.

Чтобы выдержать приличный вес, 4-цилиндровый двигатель должен работать довольно тяжело. Конечная цель может заключаться в улучшении экономии топлива, но поскольку люди склонны нажимать на педаль газа, чтобы выжать из двигателя ту мощность, которую они могут получить, что отличается от испытаний на ездовом цикле EPA, любые обещанные выгоды испаряются.

Так и с Mazda CX-5. Вне конвейера 187 лошадиных сил 2,5-литрового двигателя кажутся достаточно бодрыми, но попытка разогнать его до скоростей шоссе — особенно когда дело доходит до холмов — требует немало терпения.

Перевод 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в спортивный режим не помогает. Двигатель сильно крутится, что создает слуховое ощущение, что Mazda заряжается, но реальная передняя тяга опровергает это представление. Этому двигателю действительно нужно больше среднего ворчания, чтобы он чувствовал себя по-настоящему живым.

Независимые публикации утверждают, что CX-5 AWD способен разгоняться от нуля до 60 миль в час за чуть более 8 секунд. Это конкурентоспособно с другими моделями в сегменте, но у CX-5 это немного надоедает. Возможно, это потому, что динамическая настройка Mazda заставляет чувствовать, что она должна быть быстрее, чтобы соответствовать ее спортивному характеру.

Мой тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, который во время испытаний в сухой Южной Калифорнии не получил должной нагрузки в плане обеспечения сцепления на скользкой дороге.Однако стандартная технология G-Vectoring Control всегда помогает проезжать дорогу с большим рвением, когда вы входите в поворот.

Экономия топлива

EPA утверждает, что CX-5 2018 года с полным приводом должен в среднем около 26 миль на галлон в смешанных условиях вождения. В моем тестовом цикле CX-5 показал 24,9 миль на галлон, что немного не оправдало ожиданий.

Большинство владельцев называют экономию топлива наименее любимым аспектом своего компактного внедорожника, что отражает ожидание того, что их автомобиль будет ездить дальше на баке бензина.Однако вождение на них в реальных условиях, как и в случае с CX-5, означает, что вы не получите столько миль на галлон, как вы могли надеяться.

Динамика движения

CX-5 выглядит подтянутым и спортивным, и всегда приятно убедиться, что динамические характеристики автомобиля соответствуют его внешнему виду. Несомненно, с точки зрения плавности хода и управляемости Mazda CX-5 — один из самых приятных в управлении компактных кроссоверов на рынке.

Рулевое управление, тормоза и подвеска откалиброваны, чтобы обеспечить хорошее ощущение дороги, а также уверенность в преодолении ограничений.На крутом повороте CX-5 остается плотным и плоским, пропуская вершину и выходя из угла, не пропуская ни одной доли, готовый к большему.

И все же, когда вы едете не напористо, CX-5 прекрасно подходит для езды по городу, обеспечивая спокойную и плавную езду даже по несовершенному асфальту. Его небольшой размер позволяет ему быстро выезжать и выезжать с пробок, а небольшой радиус поворота доставляет удовольствие на тесных парковках.

Если вы ищете серебряные накладки, неутешительный двигатель избавит вас от лишних проблем, удерживая ограничение на скорости.Если бы он был оснащен большей мощностью, на этой машине было бы слишком легко ездить быстро, немного опережая ваши способности как водителя.

Тест-драйв Agile 2018 Mazda CX-5 | Фриман Mazda

Если вы ищете широкий выбор новых автомобилей Mazda для продажи, воспользуйтесь поиском Freeman Mazda. Вас встретит широкий ассортимент новейших моделей и команда дилеров Mazda, которые расскажут вам обо всех возможностях нашего лота. Если вам нужен шустрый и стильный кроссовер, вы не захотите упустить свой шанс протестировать Mazda CX-5 2018 года.

2018 Mazda CX-5 Детали

Mazda CX-5 2018 года — привлекательный, элегантный и хорошо продуманный кроссовер.

Подробная информация о модели:

  • Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Мощность: 187 лошадиных сил, 186 фунт-фут. крутящего момента
  • Коробка передач: АКПП шестиступенчатая
  • Трансмиссия: Передний привод

Доступен в трех комплектациях — Sport, Touring и Grand Touring — и оснащен 2 стандартными.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает 187 лошадиных сил и 186 фунт-футов. крутящего момента, эта модель обеспечивает приятную маневренность и управляемость.

Если вы ищете автомобиль, на который можно положиться для ежедневного удовольствия от вождения, а также для выдающейся мощности, вам может подойти просторная и многофункциональная Mazda CX-5 2018. Чтобы узнать это, обратитесь к местному дилеру Mazda недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, чтобы организовать тест-драйв.

2018 Mazda CX-5 Безопасность и особенности

Mazda CX-5 2018 впечатляет, когда дело доходит до стиля и управляемости, и оба они дополнены набором необходимых удобств и функций.Что касается автомобильных технологий, то в базовой комплектации у вас будет доступ к простой в использовании информационно-развлекательной системе, которая включает в себя подключение по Bluetooth® и несколько портов USB. Что касается безопасности, вы можете рассчитывать на усовершенствованные средства помощи, включая предупреждение о столкновении на низкой скорости и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

По мере продвижения выбора уровня отделки салона возможности безопасности, развлечений и возможностей подключения расширяются. В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать что угодно: от зажигания без ключа до люка на крыше, навигационной системы с голосовым управлением и помощи при удержании полосы движения.Обратитесь к нашим дилерам Mazda рядом с Далласом, штат Техас, для получения подробного списка всех доступных надстроек и предложений функций.

Безопасность / Особые характеристики:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости
  • Bluetooth®
  • Несколько портов USB

Навигационная система

Покупка Mazda CX-5 2018

Если вы считаете, что Mazda CX-5 2018 года может идеально вам подойти, подтвердите это лично, совершив тест-драйв в нашем представительстве Mazda в Ирвинге, штат Техас.Мы будем рады помочь вам найти ваш любимый уровень отделки салона и конфигурацию.

Первая поездка: Mazda CX-5 Diesel

2018 года

МЮНХЕН. Из представленных на рынке компактных кроссоверов Mazda CX-5 считается одним из самых привлекательных. У него более смелый стиль и более спортивный макияж, чем у многих его аналогов. Эта комбинация до сих пор служит ему хорошо, однако вскоре она станет еще более привлекательной — добавление дизельного двигателя в начале следующего года.

В нынешнем виде CX-5 предлагается двумя способами.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто больше интересуется экономичностью, чем удовольствием от вождения, это правильный выбор. Второй вариант — 2,5-литровый четырехцилиндровый. Он увеличивает количество до 187 лошадиных сил и 185 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно, чтобы вселить в драйв настоящее рвение. Тогда есть новый дизель — он обещает лучшее из обоих миров, и поэтому он может в конечном итоге стать лидером продаж.

2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Skyactiv-D выдает 150 лошадиных сил и, что более важно, 280 фунтов.-фт. крутящего момента при 1800 об / мин. У него много резкости и сильный средний диапазон. Он также достаточно приглушен. Да, на холостом ходу это звучит как дизель, но при движении он становится тихим и плавным — большинство не заметит, что он потребляет дизельное топливо, а не бензин.

Mazda CX-5 Дизель 2018 года

Если говорить о Канаде в начале следующего года, там будет система доочистки на основе мочевины. Точка доступа для доливки находится за крышкой топливного бака и рядом с горловиной для горючего, поэтому доливать ее легко.По иронии судьбы, крышка топливного бака — единственное место, где на CX-5 написано дизельное топливо.

Причина популярности дизельного двигателя заключается в том, что он имеет характеристики топового бензинового двигателя, но обеспечивает лучшую экономичность, чем базовый двигатель. На дороге, которая состояла из восхитительно извилистых сельских дорог и продолжительного пробега по автобану со средней скоростью 160 км / ч, дизель показал отдачу в среднем 7,1 л / 100 км. Это впечатляет по любым стандартам. Однако снижение скорости автобана до скорости шоссе в Канаде привело к тому, что уровень потребления резко упал до 5.4 л / 100 км. Ни один из нынешних компактных кроссоверов не может сравниться с такой экономией топлива. Таково преимущество дизеля.

В Европе дизельный двигатель поставляется с автоматической системой запуска / остановки. Оказалось, что он слишком сильно хотел выключить оборудование для экономии топлива — на коротких остановках привода это стало раздражать из-за частоты. Он также по умолчанию включался при каждом цикле зажигания, что означает, что его нужно было каждый раз выключать. Скорее всего, эта функция не будет доступна на канадских моделях.

СВЯЗАННЫЙ

Тестер CX-5 демонстрирует свою мощь на дороге благодаря шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и всем четырем колесам. Коробка передач была хорошо отсортирована, с быстрым переключением передач и быстрым понижением при необходимости. В случае с дизельным двигателем широкий плато крутящего момента означал, что коробка передач переключалась реже, чем требуется для любого бензинового двигателя, и это хорошо. Даже на шестом месте, когда тахометр показывал 1600 об / мин, он сопротивлялся желанию переключиться на пониженную передачу, но быстро набирал скорость. С учетом явной спортивности, которую можно найти в других местах, нужно было выбрать отсутствие подрулевых переключателей.На извилистой проселочной дороге было бы неплохо воспользоваться торможением двигателем при принудительном понижении передачи.

Полноприводная система отличалась своей способностью понижать мощность без навязчивого вмешательства. Он просто делал свое дело невидимым образом, что на мокрых скользких дорогах, встречающихся на проезжей части, было именно тем, что требовалось.

Спортивное покрытие CX-5 определяется манерой его езды и управления.Подвеска была достаточно жесткой, чтобы минимизировать крен кузова без ущерба для качества езды. На поворотах загородной дороги он держал желаемую линию почти так же, как отточенный спортивный автомобиль. Точно так же рулевое управление имеет ощущение и обратную связь выше среднего. Шины P225 / 65R17 основаны на принципах маневренности CX-5, добавляя более четкое ощущение и еще более прямую реакцию на действия водителя. Затем Mazda G-Vectoring Control еще больше заострила ситуацию; когда рулевое колесо поворачивается, оно немного выходит из-под газа, увеличивая прижимную силу на передних шинах.Это простое действие улучшает реакцию и помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Mazda CX-5 Дизель 2018 года

Как и во внешнем стиле, салон выполнен в спортивном стиле. Удобные сиденья, удобная посадка для водителя и набор элементов управления, которые легко выпадают из рук, в том числе центральный контроллер информационно-развлекательной системы. Он легко расшифровывается и быстро реагирует на ввод.

Дизель также оснащен новейшими технологиями безопасности, включая систему предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при удержании движения.Я не фанат последнего, поскольку он оказался слишком навязчивым. Наконец, несмотря на свои спортивные претензии, CX-5 по-прежнему обладает необходимой универсальностью. С вертикальными сиденьями их объем составляет 875 литров, а в сложенном состоянии — 1687 литров.

Мало внедорожников или кроссоверов с таким спортивным обликом, как Mazda CX-5. Добавление дизельной мощности добавляет новое расширение — оно сохраняет дух вождения, но со средней экономией топлива, которая в настоящее время не имеет себе равных в доступном сегменте.

Обзор первого привода Mazda CX-5 2017: лучшее, что никогда не отдыхает

С момента своего дебюта в 2012 году Mazda CX-5 получила широкую и постоянную похвалу за вдохновляющее рулевое управление и уверенное управление, бодрый и эффективный четырехцилиндровый двигатель, привлекательный внешний вид , и красивый дизайн интерьера. Даже в конце своего первого поколения Mazda CX-5 продолжала побеждать в сравнениях, таких как наш недавний Большой тест небольших кроссоверов 2016-2017 годов. Три уровня отделки салона с удобной навигацией и короткие списки опций упростили принятие решения о покупке, поэтому неудивительно, что Mazda3 превзошла бестселлер компании с объемом продаж чуть более 112 000 единиц.На 2017 год это превосходство сохраняется, но множество изменений еще больше улучшают модернизированный CX-5.

Работайте умнее, а не тяжелее

Будучи производителем автомобилей относительно небольшого размера по сравнению со своими конкурентами, Mazda пытается проанализировать каждый компонент и систему в автомобиле, найти способ улучшить их производительность, эффективность или внешний вид, а также затем разрабатывайте детали и методы для достижения своих целей. Можно было бы подумать, что такая стратегия будет широко распространена в автомобильной промышленности, но это не так — по крайней мере, не на гранулярном (можно сказать, навязчивом) уровне, который существует в Mazda.

Просмотреть все 70 фото

Хотите примеры? Кромки поршневых колец теперь имеют разные радиусы для хода смазки (вниз) и смазывания (вверх). Все дисплеи имеют одинаковые шрифты. Контуры дверных петель больше подходят под профиль человеческих пальцев, чем ласт пингвинов. Кроме того, предпринята дюжина с лишним мер, чтобы обеспечить довольно заметное снижение уровня шума в салоне: ревизия поддона пола, дворники, расположенные под капотом, более толстое лобовое стекло, реконструированные (и более тонкие) передние стойки, акустические передние боковые стекла, множество дополнительных уплотнителей дверей и окон, новая обшивка потолка, звукоотражающие поверхности с ковровым покрытием в багажном отделении и обшитый войлоком нижний поддон.Все это без накрутки с активным шумоподавлением из аудиоколонок. Это одни из тонких, роскошных деталей, которые делают кроссовер мощнее, чем его весовая категория.

При создании CX-5 2017 года Mazda сосредоточила внимание на четырех основных направлениях: улучшение отклика дроссельной заслонки и линейности, снижение шума, вибрации и резкости, повышение комфорта езды и сохранение лучших в своем классе рулевого управления и управляемости. В то время как они были в этом, Mazda переработала и без того стильный экстерьер и интерьер, чтобы изобразить более компактный кроссовер премиум-класса, еще больше выделив его среди множества конкурентов.Им это удалось? Да, по всем пунктам.

Масштаб и эстетика

Просмотреть все 70 фото

Все еще вызывающий воспоминания экстерьер в стиле Кодо выдержан в сдержанной манере. Оно работает. Это минималистская сплоченность, которая не похожа на мотив, нарисованный на холсте кроссовера с двумя коробками. Вертикальная решетка большего размера плавает над стандартными узлами светодиодных фар, и эти элементы изображают лицо с большей глубиной, изысканностью и присутствием. Mazda сделала все возможное, чтобы расширяющаяся форма копья по бокам от линии пояса вниз отражала свет с тонкой скульптурой.Точно так же сзади узкие задние фонари, а также внимание было уделено упрощению бампера и люка.

Для проверки вам потребуются микрометры, но силуэт CX-5 немного увеличивается в длину (0,4 дюйма) и ширину (0,1 дюйма). Его крыша на 0,4 дюйма ниже. Колесная база уменьшается на 0,1 дюйма, но ширина колеи увеличивается почти на 0,4 дюйма спереди и на 0,3 дюйма сзади. Внутренние размеры CX-5 уменьшаются на доли дюйма, но пространство для ног на задних сиденьях увеличивается на 0,3 дюйма, а ощущение простора исходит от спинок сидений, которые теперь наклоняются под углом от 24 до 28 градусов (вместо фиксированных 22 градусов) для большего комфорта. .

Просмотреть все 70 фотографий

Покупатели плоских коробок будут рады узнать, что грузовой отсек больше не имеет небольшого изгиба, когда задние сиденья сложены вперед, но следствием этого является слегка приподнятый пол (2,2 дюйма), который уменьшает общий объем на 3,2 или 5,2 кубических фута с поднятыми или сложенными задними сиденьями соответственно. Общие измерения по-прежнему конкурентоспособны: номинальные 30,9 кубических футов и максимальные 59,6 кубических футов. Задний люк теперь имеет опцию усилителя мощности и программируемую высоту.

В частности, в двухцветной отделке Grand Touring обновленный интерьер отличается высококлассным дизайном, напоминающим клинический модернизм Audi.Несмотря на то, что большая часть распределительного устройства перенесена, новый внешний вид подчеркивает симметрию, простоту и интуитивное управление. Визуально приборная панель выглядит менее монолитной, а накладка теперь вылеплена и прошита. Стандартный 7,0-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей теперь стоит отдельно, как в Mercedes-Benz.

Опциональный пакет GT Premium, который мы водили, включал сиденья из перфорированной кожи, обогреваемые спереди и сзади, с французской двойной строчкой, а также сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой с усилителем.Этот пакет за 1830 долларов также включает в себя цветной проекционный дисплей (HUD) с распознаванием дорожных знаков, сиденье водителя с памятью, которое включает в себя угол HUD, сиденье переднего пассажира с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и очиститель стеклоочистителя. Если дизайнеры интерьера Mazda стремились к мейнстриму, премиальной атмосфере, им это удалось.

Отделка салона и оборудование

Посмотреть все 70 фотографий

Все модели CX-5 2017 оснащены обновленным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 фунт-фут, работающим через откалиброванную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.(Sport MT с его 2,0-литровым двигателем ушел.) Есть еще три комплекта отделки: базовый Sport стоит от 24 985 долларов с передним приводом, 26 285 долларов с полным приводом. К любому из них добавьте 1870 долларов за туристический пакет или 5350 долларов за снаряжение Grand Touring. Все CX-5 оснащены системой G-Vectoring с регулировкой крутящего момента двигателя Mazda, которая эффективно улучшает поведение на поворотах, по-видимому, с помощью телепатии и без использования тормозов.

Экономия топлива остается практически такой же для полноприводного варианта при расходе 23/29/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, но снижается до 24/31/27 в моделях с передним приводом.Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход, кнопочное зажигание, светодиодные фары, боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова, спойлер на крыше и дворники с регулируемой периодичностью. Внутри интуитивно понятная информационно-развлекательная система оснащена HD-радио и двумя портами USB. В этом году проигрыватель компакт-дисков не стал популярным, и, к сожалению, ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны. Mazda заверила нас, что последняя функция может быть простым обновлением программного обеспечения, если клиенты потребуют этого. Считайте, что мы требуем этого.Кроме того, новый 4,6-дюймовый цветной многостраничный дисплей объединяет спидометр и тахометр на приборной панели. Шесть подушек безопасности, камера заднего вида и низкоскоростная автоматическая тормозная система дополняют стандартные функции безопасности.

Просмотреть все 70 фото

В туристическую отделку добавлены саморегулирующиеся фары, задние вентиляционные отверстия HVAC, два задних порта USB (2A) и защитное стекло. Поверхности сидений меняются с ткани на кожзаменитель с искусственной замшей, система отопления, вентиляции и кондиционирования меняется с ручной на двухзонную автоматическую, а дистанционный вход на бесключевой.Защитное снаряжение расширяется и включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Почти половина покупателей CX-5 в конечном итоге выбирают мейнстрим премиум-класса. Таким образом, отделка Grand Touring дополнительно добавляет 19-дюймовые колеса, автоматические фары, следующие по кривой, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, зеркала с подогревом / автоматическим затемнением, автоматические дворники, задний люк с электроприводом, кожаные сиденья, люк на крыше, улучшенный 10-дюймовый акустическая система Bose, аудиосистема со спутниковым радио и навигацией. Сеть безопасности расширяется до адаптивного круиз-контроля на основе радара с возможностью полной остановки и запуска, предупреждения / помощи при выезде с полосы движения и автоматического включения дальнего света.

Итак, вперед!

Просмотреть все 70 фотографий

В тестах прошлого поколения мы восхищались лучшей в своем классе уверенной управляемостью, интуитивно понятным откликом трансмиссии и конкурентоспособным ускорением. Чтобы было ясно, версия 2017 года даже лучше. Дроссельная заслонка и трансмиссия быстро реагируют на правую ногу водителя. Mazda решила сохранить отзывчивую шестиступенчатую коробку передач именно по этой причине — другие автопроизводители добавили винтики и, таким образом, страдают от трехступенчатой ​​коробки передач, когда вы нажимаете, сжимаете и продолжаете нажимать на дроссельную заслонку.Кроме того, CX-5 не перескакивает на высшую передачу при частичном открытии дроссельной заслонки и не раскачивается, как некоторые конкуренты с вариатором. Эта непосредственность еще больше усиливается с помощью спортивной кнопки. Поскольку заявленная масса снаряженного автомобиля от старого к новому различается всего на 66 фунтов, а мощность двигателя выросла всего на 3 лошадиные силы, мы прогнозируем, что ускорение Grand Touring AWD будет таким же, конкурентоспособным 7,8-секундным рывком до 60 миль в час.

Просмотреть все 70 фотографий

Несмотря на то, что амортизаторы были модернизированы, чтобы уменьшить трение, что привело к более податливой езде, CX-5 никогда не плавает и не валяется.Действительно, Mazda сохранила фирменную уверенность в управлении CX-5 (теперь с заполненными жидкостью втулки рычагов) и улучшенную прямолинейность рулевого управления (теперь с жестко установленной стойкой). Рулевой вес на этот раз стал немного тяжелее, но это хорошо. Это действительно уникальное качество в этом классе — предложить такую ​​изолированную, комфортную езду, но при этом сохранить лучшую в своем классе управляемость.

Grudge Match

Непрерывный анализ, настройка, проектирование и тестирование улучшили Mazda CX-5 2017 года по сравнению с уже выдающейся моделью.В прошлогоднем Большом тесте уходящая Mazda CX-5 все еще была достаточно хороша, чтобы победить в поле из девяти конкурентов, немного обойдя Honda CR-V, которая также находилась в последнем году своего модельного цикла. Поскольку Mazda и Honda были переработаны (и дополнительно улучшены) в 2017 году, это будет воздушная битва, чтобы определить, какой из компактных кроссоверов является лучшим из всех.

2017 Mazda CX-5
БАЗОВАЯ ЦЕНА 24 985–26 285 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 187 л.с. / 185 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ПЕРЕДАЧА 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3,550-3,650 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,2 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 179,1 x 72,5 x 65,3 дюйма
0-60 миль / ч 7,6-7,8 с (расчетное время)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 23-24 / 29-31 / 26-27 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 140-147 / 109-116 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0.73-0,76 фунта / миля
Показать всеПоказать все 70 фотографий

Test Drive Mazda CX-5 2018, lujo, seguridad y tecnología al máximo Autoproyecto

En un mercado que parece saturado con crossovers medianos, el Test Drive Mazda CX-5 2018 , es un verdadero respiro de lujo, seguridad y tecnología al máximo nivel, un Precio Accesible Para cualquier Presupuesto.

Модель тест-драйва, используемая для Mazda CX-5 Gran Touring AWD, о том, что это не так, это все, что нужно для этого автомобиля.

Импульсный двигатель 2,5 литра SkyActiv de cuatro cilindros y 2,0 литра, который генерирует 187 кабелей и 186 либров прямого вращения, используется система интегрированного прогнозирования i-Activ AWD и система G-Vectoring Control, que Разрешить приобретать уна экспериментальную динамику манежу и муй cómoda.

Con la tecnología SkyActiv y la transmisión automática de seis cambios, la CX-5 ofrece un rendimiento de gasolina de hasta 24 milas por galón en ciudad, 30 en carretera y 26 de promedio combinado, uno de los grandes ejemplos de hasta Разрешите Mazda, чтобы получить доступ к последнему слову техники, чтобы узнать, как это сделать.

En el interior, se destacan las líneas de la filosofía de disño Kodo de Mazda, ya que todos los elementos parecen haber sido creados en torno al guardy y los ocupantes.

Según Mazda, la intención de disño de la cabina fue crear un ambiente centrado en el conducir, para que pueda maximizar el sentimiento hashiru yorokobi , o la «alegría de conducir».

Mazda CX-5 получила новое решение для повторного использования альтернативных моделей и заменила их внутреннюю часть салона кабиной.Asimismo, se comparegaron características que allowen hacer más tranquilo y Silencioso el trayecto.

El año pasado, Mazda CX-5 recibó la calificación de TOP SAFETY PICK +, con lo que Complete la familia de modelos del fabricante japonés con la máxima nota de seguridad del Instituto de Aseguradoras y Seguridad en la Carretera ).

Por lo tanto, todos los modelos Mazda 2018 sometidos a las exigentes pruebas de impacto del IIHS recibieron la calificación de TOP SAFETY PICK +, gracias al equipo opcional de превенцион de impacto Frontal opcional y faros específicos, lo cual con tal distinción.

Mazda CX-5 получила сертификат TOP SAFETY PICK + список сегодняшних дней после дебюта в 2012 году, когда был открыт этот тестовый драйв Mazda CX-5 2018.

Тест-драйв Mazda CX-5 2018, seguridad al máximo

El sistema de asistencia de frenado inteligente para la ciudad (Smart City Brake Support), являющаяся частью системы Mazda CX-5, и эффективная светодиодная подсветка, обеспечивающая фундаментальное значение для улучшения качества изображения. estrictas modificaciones del criterio de seguridad del IIHS.

«Философия проактивной защиты Mazda для создания автомобилей и внедорожников, кроссовер, который Шон Жилес и имеет прямую сенсорную связь для проводника и полностью уничтоженного водителя». Nuestros vehículos han sido Concebidos y Disñados para ayudar ayudar al diirector y a los pasajeros en caso de choque ”, — Диджо Масаси Оцука, вице-президент по расследованию и Desarrollo de Mazda. «Para Mazda, la seguridad consiste en empoderar al diver tanto como en ayudar a protegerlo.Estamos orgullosos de los logros del equipo de desarrollo del CX-5 y estamos agradecidos por la distinción del IIHS ».

Este Test Drive Mazda CX-5 2018 без разрешения comprobar que ya sea que se Conduzca Solo o se transporte a toda la familia, las tecnologías de seguridad proactiva y de ayuda al di-ACTIVSENSE adicionales están disponibles en la nueva 2018, рассказы об адаптируемой Mazda с управлением по контролю над крусеро с рекламой в ближайшем будущем, со статусом по уходу за телом и с изменением цвета, в целях обеспечения соответствия требованиям безопасности.

Gracias a sus características de seguridad Potenciadas, las más reciente Innovaciones en la eficiente y liviana Tecnología SKYACTIV ya su elegante disño este SUV compacta también ayuda a cuidar el bolsillo unorioño extrareciendas Розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) 30 945 долларов. Con todas las opciones disponibles, el total llegó hasta los $ 34 685

Обновления отделки салона Mazda CX-5 2018

Когда пришло время обновлять Mazda CX-5 2018 года, все было сделано… наилучшим образом.От Mazda CX-5 Sport начального уровня до топовой модели CX-5 Grand Touring все комплектации CX-5 в этом модельном году получили кое-что особенное.

Для начала давайте рассмотрим то, что сейчас входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона:

  • Технология деактивации цилиндров (Хотите знать, что это значит? См. Ниже.)
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • 2.5-литровый двигатель SKYACTIV-G (187 л.с., крутящий момент 186 фунтов)
  • SKYACTIV-DRIVE 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач и спортивным режимом

Довольно хорошее начало. Теперь о конкретных обновлениях отделки салона.

CX-5 Sport начального уровня поставляется с доступным пакетом Sport i-ACTIVSENSE, который предлагает покупателям Sport набор технологий безопасного вождения, в том числе:

  • Управление дальним светом
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Mazda радар круиз-контроль
  • Умная опора тормоза
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматическое включение / выключение фар

Поднявшись на ступеньку выше, мы подошли к комплектации CX-5 Touring среднего уровня, которая теперь стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также полным набором функций безопасности i-ACTIVSENSE и этими дополнительными функциями:

  • Сиденья с обивкой из кожзаменителя
  • Модель
  • Mazda Advanced Keyless Entry
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Вентиляционные отверстия для задних кондиционеров
  • 2 задних порта USB

Комплектация CX-5 Touring также предлагает доступный пакет Touring Preferred Package, который включает в себя такие функции, как:

  • Аудиосистема BOSE с 10 динамиками, Centerpoint 2 и AudioPilot 2
  • Навигация
  • Power Glass люк на крыше
  • Подъемная дверь с электроприводом

И на вершине линии находится отделка салона CX-5 Grand Touring, которая стала немного роскошнее.Новые функции включают:

  • Сиденье водителя с памятью, 2 положения
  • Пассажирское сиденье с регулировкой в ​​6 направлениях
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Адаптивная система переднего освещения
  • Спутниковое радио SiriusXM® с пробной подпиской на 4 месяца

Покупатели автомобилей, заинтересованные в комплектации Grand Touring, также могут приобрести пакет Grand Touring Premium, который включает:

  • Проектируемый на лобовое стекло активный дисплей вождения с функцией распознавания дорожных знаков
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подвесные сиденья второго ряда с подогревом
  • Очиститель лобового стекла De-Icer

А что такое технология отключения цилиндров? Короче говоря, это обеспечивает лучшую экономию топлива.Технология отключения цилиндров улучшает экономию топлива за счет отключения двух из четырех цилиндров при работе на крейсерских скоростях. Например, при движении с постоянной скоростью около 25 миль в час отключение цилиндра снижает расход примерно на 20%, а при движении с постоянной скоростью около 50 миль в час расход снижается примерно на 5%. Низкий расход топлива означает меньшее количество остановок на насосе, что, конечно же, дает вам экономию.

Совершенно новая Mazda CX-5 2018 года в настоящее время доступна в нашем представительстве, и я должен сказать, что это красивый автомобиль внутри и снаружи.На нее приятно смотреть и весело водить. Это отличный автомобиль даже для пассажира. Создав Mazda CX-5 2018 года, Mazda сделала отличную вещь еще лучше. Если вам хоть сколько-нибудь интересно узнать о будущем Mazda, загляните в наш дилерский центр Mazda в Дублине и проведите тест-драйв CX-5 сегодня.

Таз

П.С. На случай, если вам понадобится еще одна причина, Mazda CX-5 уже пятый год подряд получает награду IIHS «Top Safety Pick» или «Top Safety Pick +» при оснащении надлежащими фарами и особыми технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *