Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz 2.1 170 л.с. 19.02.2021г.
Для этого дизельного MercedesBenz GLK 300 с атмосферным двигателем 3.5 л. выполнили комплекс работ:
- чип-тюнинг для безопасного увеличения мощности
- удаление катализаторов и изготовление midepipe
Диагностика
В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора. Перед чип-тюнингом мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, провели различные тесты, включая замеры компрессии.
Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.
Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств).
Чип-тюнинг Mercedes GLK 300
На этом GLK 300 установлен двигатель М276DE35, дефорсированный до 249 л.с. На заводской прошивке для Европы этот же мотор на качественном бензине АИ 100 выдает 306 л.с.
Мы предлагаем БЕЗОПАСНОЕ увеличение мощности до стабильных 306 л.с (под АИ 95) и 310-315 л.с. (под АИ98-100). Настройку производим индивидуально, под пожелания владельца.
Чаще всего владельцы дизельных GLK 300 обращаются в наш техцентр, чтобы добавить еще больше мощности своему внедорожнику и устранить такие недостатки, как:
- задержки при нажатии на газ
- медленный разгон с низких оборотов
- рывки при переключении передач
Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.
Настройку мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиком, который специализируется именно на калибровке двигателей Mercedes-Benz. А самое главное — делаем это безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки. Для новых автомобилей делаем чип-тюнинг с сохранением дилерской гарантии.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Результат чип-тюнинга Mercedes Benz GLK 300 3.5л (249л.с.):
- увеличение мощности до 306 л.с (под АИ 95) и 310-315 л.с. (под АИ98-100)
- переключения АКПП становятся идеально плавными даже при интенсивном разгоне
- разгон стал еще более быстрым и динамичным (разгон до 100 км/ч сокращается на 1 -1,5 сек)
- мотор мгновенно реагирует на газ (как при старте с места, так и на ходу)
- постоянный запас по мощности делает обгоны на трассе еще более быстрыми и безопасными
- с самых низких оборотов ускорение приятно вжимает в сидение
- расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5 — 1 л.
Удаление катализаторов и изготовление midepipe.
Это старая выхлопная система этого GLK 300.
Так же для этого Mercedes Benz GLK 300 удалили катализаторы и изготовили вместо них мидпайпы. Midepipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.
Посмотрите на состояние катализаторов.
Midepipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. В работе используем только качественные материалы.
Посмотрите на качество сварных швов.
Установили midepipe.
Приезжайте в «Athletic Motors»
Приглашаем владельцев дизельных GLK 300 на комплекс работ по безопасному увеличению мощности и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
youtube.com/embed/0kWW5n1mDqY» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Мерседес глк 300 2013 отзывы
Стоит ли покупать Mercedes GLK: отзыв владельца
Надежность Mercedes GLK: Три года эксплуатации (отзыв владельца)
Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009
Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK
Mercedes Benz GLK 300
Мерседес GLK отзыв
youtube.com/embed/swjSiFFXPFQ»/>
2012 Мерседес-Бенц GLK 300 4Matic (X204). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2010 Мерседес-Бенц GLK 300. Обзор (интерьер, экстерьер).
Mercedes Benz GLK 300, X204 (История болезни #1)
Мерс GLK 249 кобыл. шУСТРИК!
Также смотрите:
- Стойки передние на Шевроле Круз оригинал
- Замена топливного фильтра Киа соренто бензин 2 4 видео
- Оригинальные литые диски на Киа спортейдж 3 r18
- Рено трафик не заводится видео что делать
- Киа каренс 2006 года автомат
- Лампочки для авто Киа венга
- Размер подвесного подшипника Шевроле каптива
- Спойлер на крышку багажника Ниссан жук
- Сузуки sx4 или Хонда джаз
- Лексус rx350 отзывы владельцев 2013
- Повторитель поворота на зеркало Пежо боксер
- Toyota Hilux это легковой или грузовой автомобиль
- Авто лампа Киа церато 3
- Информация по вин коду Хонда
- Лампа в подсветку номера Мазда 6
Главная »
Популярное »
Мерседес глк 300 2013 отзывы
Тест-драйв: Mercedes-Benz GLK vs BMW X3
Городским кроссовером нынче никого не удивишь. В городах с ухабистыми дорогами и высокими бордюрами на таком как-то спокойнее, а на выходных можно и на природу выбраться. На этой неделе на нашем тест-драйве силами меряются Mercedes-Benz GLK и BMW X3.
Несмотря на то, что в наш тест попали машины с разными движками (3,0 бензин у GLK против 2,0 дизель у X3) и в разных комплектациях, самые маленькие внедорожники Mercedes и BMW являются прямыми конкурентами. Похожая гамма двигателей, сопоставимые цены, единая целевая аудитория и одинаковая суть — BMW и Mercedes-Benz продолжают вечный бой за покупателя, теперь уже в сегменте премиум-кроссоверов.
BMW, правда, освоил этот сегмент раньше, чем за него взялись Mercedes-Benz и Audi. Первые Х3 выкатились на улицы в далеком 2003 году. Спустя 3 года машину подвергли рестайлингу, добавили в ассортимент новые двигатели и комплектации. Популярность X3 росла, а альтернативы ему не было. Гиганты Audi и Mercedes-Benz, пораскинув мозгами, отреагировали практически одновременно, выпустив в начале 2008 года модели Q5 и GLK.
Для обеих компаний компактные SUV были в диковинку, на рынке предстояло осваивать новую нишу. А тут еще и Infiniti EX37 и Volvo XC60 подятнулись.К сожалению, представитель салона Audi без каких-либо веских причин отказался выделить для теста Q5. Видимо автомобиль настолько хорош, что не нуждается ни в каких сравнениях. А вот BMW и Mercedes-Benz были не прочь посоревноваться.
Если вы внимательно изучите приведенную в конце статьи таблицу технических характеристик, то наверняка обратите внимание на практически идентичные габариты и массы двух конкурирующих моделей. У Х3 и GLK действительно очень много общего, но при этом воспринимаются автомобили совершенно по-разному. GLK — эдакий эстет с замашками из высшего общества. X3 — весельчак-задира, нахальный и самоуверенный.
Оба кроссовера построены на базе седанов. GLK — „отъевшийся» С-класс, X3 — „мутировавшая» 3-серия. С «тройки» и «цешки» также позаимствованы двигатели, система полного привода, элементы интерьера и декора.
Галантный коротыш
Начнем наш «разбор полетов» с новичка GLK. Рубленные формы, вполне серьезный вид и трепетное отношение к традициям: «Мерс» — он и в Африке «Мерс»! Штутгартских спецов, видимо, с малых лет учат чтить заложенные дядюшкой Бенцом традиции. Так что если вы ездите на потертом Mercedes-Benz родом из 1990-х, за рулем GLK вам будет также привычно и удобно.
Мужественный и галантный GLK создан для городских улиц, причем особенно шикарно он выглядит ночью, в свете уличных фонарей и неоновой рекламы. Литера K в названии GLK происходит от немецкого «kurz», т.е «короткий». Буква G восходит к культовому Gelandewagen. GLK совместил в себе внедорожные замашки G-class и шик GL-class, правда и то и другое воспринимается как-бы понарошку. То есть по лесной тропинке на нем конечно проедешь, но в болото по-серьезнее уже не сунешся. С комфортом дела немного лучше, но шумы ходовой части, проникающие даже сквозь качественную заводскую изоляцию, и неприятные крены кузова в поворотах через несколько дней активной езды начинают докучать.
Зато внутреннее убранство GLK напоминает каюту небольшого, но вполне престижного прогулочного катера. Кругом полированный аллюминий, приятные пластиковые поверхности и высококачественная кожа. Центральная консоль, фирменные шкалы приборов с «кусочком» стрелки — все это знакомо по C-class. На заднем диване комфортно разместятся 3 человека, места здесь не меньше, чем в пафосном ML. Кстати, и без того просторный салон за дополнительную плату можно сделать еще просторнее, заказав шикарную панорамную крышу из стекла.
На GLK устанавливается фирменный «мерседесовский» полный привод 4Matic четвертого поколения. Приоритет отдается задней оси с распределением крутящего момента 45 к 55%. При нажатии педали газа в пол межосевой дифференциал блокируется, благодаря чему ускорение получается наиболее эффективным. Коробка передач 7G-Tronic немного медлительна в суетном городском потоке, даже при 50 км/час она стремится поскорее включить 7 передачу и очень нехотя скидывает передачи вниз. Под капотом приятно урчит V-образная «шестерка», способная выдавать 170 кВт при 6000 об/мин. Но, честно говоря, давить на газ не хочется. Хочется просто вальяжно плыть по вечернему городу, перелистывать трэки на ЖК-экранчике, оформленном под ретро-магнитолу, и наслаждаться отличным звучанием штатного аудио, утопая в мягких кожаных креслах.
Основная проблема, пожалуй, всех моделей MB, кроме CL и S, заключается в том, что за базовую цену вы получаете, грубо говоря, двигатель и четыре колеса. Все остальное приходится докупать за большие деньги. В базовую комплектацию GLK входит системы ESP и EBD, электрические окна, зеркала и передние сиденья, двухзонный климат-контроль, аудио-система, проигрывающая в том числе MP3, и противотуманные фары. Не густо, правда?
Простой баварский парень
Баварский кроссовер как-будто создан из другого теста. Ни малейшего намека на гламур или пафос — BMW X3 прост внутри и незамысловат снаружи. Если вас не смущает отсутствие харизмы и слегка несуразная внешность, и вы готовы отдать все за машину с логотипом-пропеллером, то X3 должен быть в самый раз.
Внутри BMW тесно, хотя, на самом деле, это просто так кажется. Салоны у GLK и X3 одинаковы по своим размерам. Посадка здесь немного более спортивная и менее вертикальная, чем у GLK. Стоит также отметить отменный обзор с водительского места, не идущий ни в какое с «танкообразным» MB.
Скучный салон можно разнообразить вставками «под дерево» или «под полированную сталь», заказать светлую кожу и люк в крыше. Но качество пластика все равно останется на уровне корейского автопрома, и это, безусловно, расстраивает. Многие фанаты марки с пеной у рта доказывают, что интерьер здесь не главное, главное — качественный движок. Но почему-же одно не может соответствовать другому?!
Сердцем тестового X3 является рядная дизельная «четверка» объемом 2-литра, которой помогает турбонаддув. Киловатты здесь не главное, гораздо важнее 350 Н-м крутящего момента, которые достигаются уже при 1750 об/мин. Прижимаете газ, и BMW, почувствовав свою стихию, резво устремляется вперед. Очень живой двигатель вкупе с простой, но шустрой коробкой-автоматом доставляют массу удовольствия при активной езде.
Подвеска на Х3 технически такая же, как на GLK, но настроена с расчетом на более динамичные передвижения в пространстве. Настройки показались близкими к идеалу, так как у машины практически отсутствуют крены, при этом даже на самых плохих городских дорогах зубами вам стучать не придется.
Система полного привода xDrive, которую сегодня устанавливают практически на все модели BMW, считается одной из лучших в мире. Центром системы является регулируемая электроникой многодисковая муфта. За долю секунды она способна перераспределить весь крутящий момент с задней оси на переднюю или наоборот, используя информацию с колесных датчиков, сигнализирующих о возможной пробуксовке, и данные системы стабилизации DSC, выступающей здесь еще и как межколесный дифференциал. Система может также полностью разъеденить мосты или жестко их соединить (эффект такой же, как при блокировке межосевого дифференциала на обычных системах 4х4).
Привод позволяет заехать на Х3 чуть дальше в чащу, чем GLK. Однако клиренс в 200 мм устанавливает свои правила: серьезного бездорожья вам все-равно не видать. Да и зачем? С тем же успехом можно стремиться на кольцевую трассу за рулем Dacia Logan.
Заключение
Mercedes-Benz GLK и BMW X3 — как два сводных брата. Один, закончив Йельский университет, подался в политику. Другой, проводя часы за игрой в баскетбол в университетской команде, вскоре стал звездой NBA. Уж слишком разные жизненные принципы. Но точно можно сказать одно: X3 морально и технически устарел, и никакой фейслифт ему не поможет. GLK новее, а значит — со всеми полагающимися сегодня наворотами. Остается ждать новой реинкарнации пионера среди городских кроссоверов и надеется на то, что интерьеру уделят больше внимания. Ну а GLK пожелаем успешной конкуренции с Infiniti и Audi. Ведь такого дедушку, как G-class, которому недавно стукнуло 30, ну просто нельзя подвести.
Женский взгляд
Элина Пязок, фотограф:
Городские кроссоверы хороши своей универсальностью. Для них не проблема отвести елку на праздник, детей в школу, колеса в сервис, старую мебель на свалку и друзей в клуб. В отличие от «сельских» джипов, городские кроссоверы должны блистать как стекла высоток. Выбирая из двух, я скорее возьму Mercedes.
BMW оказался простой рабочей лошадкой. Он не выделяется на дороге, внутри ничего особенного. Отличное просторное авто для поездок на дачу и пикников на природе. Когда пришла пора переодеться из «походного» в городское, я прокляла выпирающие пороги BMW. Из-за высоты авто было крайне неудобно из него вылезать: на брюках появлялись грязные полосы от порогов.
Mercedes GLK показал себя как настоящий городской житель. Линии салона повторяют грани кузова, машина гармонирует со стеклянными новостройками. Радует количество и качество материалов, использованных в салоне. Металл, кожа и пластик создают строгую и стильную комбинацию, которая как-бы указывает на то, что вы заплатили не только за хороший двигатель, но и за указатель личного статуса. Подстаканники обрамлены хромированной рамочкой, а крутилки климат-контроля издают приятное щелканье, как при открывании сейфа.
Оба автомобиля крайне функциональны, и при выборе нужно точно знать, чего вы ждете от машины. Можно выбрать скромного помощника или яркое дополнение характеру.
Технические характеристики
Mercedes-Benz GLK280 4Matic
Двигатель: 3,0 V6 DOHC, бензин, распределенный впрыск топлива, 24 клапана
Мощность: 170кВт (231 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 300 Н-м при 2500 об/мин
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 7,6 с.
Привод: постоянный полный привод 4Matic с электронной системой стабилизации ESP
Трансмиссия: 7-ступенчатая автомат-коробка (7G-Tronic)
Тормоза: дисковые вентилируемые, ABS, система распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (Brake Assist)
Подвеска: подвеска Agility Control, спереди — независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 235/60/R17 (спереди), 255/55R17
Диски: 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 14,1/8,3/10,4 л/100км
Габариты: длина 4525 мм, ширина 1855 мм, высота 1699 мм, колесная база 2755 мм, колея 1567 мм (сзади — 1588 мм), клиренс 210 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1830 кг, допустимая полная масса 2480 кг, объем топливного бака 66 л, объем багажника 450 / 1550 л.
Цена: GLK 220 CDI 4M — 28772,80 Ls, GLK 320 CDI 4M — 32708,50 Ls, GLK 280 4M — 31316,95 Ls, GLK 350 4M — 33059,90 Ls.
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Альтернатива: BMW X3, Infiniti EX, Audi Q5, Volvo XC60
BMW X3 2,0d
Двигатель: 2,0 R4 DOHC, дизель, турбонаддув, 16 клапанов
Мощность: 130кВт (177 л.с.) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750 об/мин
Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 8,9 с.
Привод: постоянный полный привод X-Drive с электронной системой стабилизации DSC
Трансмиссия: 6-ступенчатая автомат-коробка
Тормоза: дисковые вентилируемые
Подвеска: спереди — независимая типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Резина: 235/55/R17
Диски: 17-дюймовые
Расход топлива (город/трасса/средний): 8,2/5,5/6,5 л/100км
Габариты: длина 4569 мм, ширина 1853 мм, высота 1674 мм, колесная база 2795 мм, колея 1524 мм (сзади — 1542 мм), клиренс 200 мм.
Масса и вместимость: снаряженная масса 1815 кг, допустимая полная масса 2265 кг, объем топливного бака 67 л, объем багажника 480 / 1560 л.
Цена: 25 982 Ls (2-литровый бензин), 31 464 Ls (2,5-литровый бензин), 33 291 Ls (3-литровый бензин), 33 572 Ls (3-литровый дизель,160кВт), 37 719 Ls (3-литровый дизель, 210 кВт).
Гарантия: 2 года без ограничения пробега
Альтернатива: Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Infiniti EX, Volvo XC60
Test Drive Mercedes Benz GLK 300 City 4Matic
Cada vez más el segmento de las SUV Lights Compactas se van poblando de unique marcas y modelos, en este caso del Mercedes Benz GLK en un segmento de lujo como lo marca sus siglas, la G proviente del término Gelände, que en alemán Meaninga Campo en alución a todo terreno, la letra L de lujo, y la K de compacto.Mercedes Benz GLK сопряжена с технологией, безопасностью и комфортом с элементами депортирования и движения по бездорожью, в котором вы находитесь в сегменте, объединяющем BMW X3, Audi Q5 и Volvo XC60.
Diseño Exterior:
Suiseño se carcateriza por cortes rectos bien Definidos brindando una presenencia agresiva y con personalidad propia, combinando las angulosas líneas del modelo G con el disño de los queenes medanes компактный, продольный 4,530 мм, крепление 1,840 мм и расстояние между крыльями 2,755 мм и аэродинамический коэффициент 0,35.
Su frente se caracteriza por una parrilla de gran tamaño con dos luminas longitudinales cortadas por un imponente logo de la marca en la parte central de la misma, situándose debajo y en la parte central del paragolpes un entrada de aire parrunilla con una Disño de panal de abeja.
Los faros son rectangulares siguiendo el disño external y los faros rompenieblas integro en el paragolpes se encuentran enmarcados en un Entramado de Panel de Abeja Continando elisño de la entrada de air central.
Su perfil marca las rectas y tradicionales de la clase G de Mercedes, con guardabarros bien marcados que le aportan musculatura al Disño y robustez. Un pliegue recordre la carrocería que comienza en el guardabarros delanteros en forma ascendente finalizando en las ópticas traseras.
Posee llantas de aleación de 17 pulgadas y 7 rayos, calzadas con neumáticos de medida 235 / 60R 17 con banda de rodamientos simétrica que ofrecen muy buena tracción y elegancia, especial disñadas para vehosiculos utilit bajo nivel de ruido.
Техника ремата в портоне с вертикальной вставкой на выступе на выступе дефлектора, который не работает только с аэродинамикой синего цвета, которая выглядит как силуэт GLK.Las ópticas traseras se sitúan sobre los guradabarros dejando el portón totalmente limpio.
Diseño Interior:
El mismo disño de cortes rectos que lo Identifica en suterior se observa en el Habitáculo de la GLK dando una impresión de mayor espacio interior, donde se han cuidado todos los detalene la acosto nos .
Al ingresar al ampio interior nos encontramos con todos lo elements de calidad y ergonomía que son propios de Mercedes Benz. Las butacas son cómodas, ampias, con una buena sujeción lateral, encontrándose totalmente forradas en cuero con comandos eléctricos para su ajuste, que junto a la normation manual de altura y profundidad del volante alloweden encontrar la posicónáada de másicuada más.
La Mercedes GLK puede albergar a 3 ocupantes en las plazas traseras aunque el quinto pasajero no viajará tan cómodo y no debido al ancho ni a la salida de aire que se encuentra entre las butacas, sino al respaldo por el apoy cual posee un pequeño alojamiento guardaobjetos en su interior y deplegándose un práctico posavasos.
La contrapuerta mantienen los razgos angulosos y rectos en una composición de tela, cuero y plástico, combinándose con el cromado de la manija de apertura de la puerta, estando los comando de la manija de apertura de la puerta, estando los comando de regullesa de regelación es bloqueo de los mismos en forma frontal.
Los espejos exteriores no son ni grandes ni chicos, reultando de un tamaño acorde al vehículo, en cuanto al espejo retrovisor Interior Permite Observar perfectamente lo que ocurre detrás de la GLK sin perturbación de los apois.
El baúl se encuentra totalmente forrado con una excelente terminación aunque la Capacidad del misma se ve disminuida con уважение к Sus Compettidores Dado Que fue Privégioada la Habitabilidad de los Pasajeros, contando dado con un car volumen de 450 aumentada merced al abatimiento de las plazas traseras en una relación 1/3 — 2/3 que si encuentran totalmente plegadas alcanza su ampitud máxima llegando a los 1.550 dm3.
Debajo del piso del baúl encontramos una bandeja organizationadora de modo que los pequeños objetos que comunmente se llevan no estén sueltos.Cuando la tapa de baúl se encuentra abierta un pequeño plafón dividido en color natural y rojo permite iluminar la zona y alerttar a los demás contractors que se encuentra detenido el vehículo.
Debajo de la bandeja organizationadora encontramos la rueda de auxilio del tipo temporal, la cual se encuentra desinflada para aprovechar más el baúl, contando la GLK con un compresor de aire para el inflado de la misma. «Мерседес-Бенц» — список деталей, полный набор элементов, предназначенных для использования в камбио-де-ла-руэда, в котором хранятся детали.
Планча-дель-табличка представляет собой большую визуализацию, которая расширяет границы стола с инструментами, показывает черный цвет черного цвета и создает ощущение контраста с концами цветов. Los excelentes acabados y la gran impresión de valor de los materiales satisfacen los gustos más exigentes.
En la parte central un display de 12,7 Centímetros permite observar toda la informción referente al equipo de audio, emisoras, etc. Comando del climatizador bizona el cual demostro una alta eficiencia.
A la derecha del volante se encuentra el alojamiento para la llave de encendido que contiene la apertura y traba de puertas, la cual debe ser introducida en el alojamiento y luego girar la misma para el arranque del motor.
Инструментальная музыка:
Инструментальная версия в модели C200, которая тестируется в форме, которая используется в повседневной жизни, имеет центральный аналого-аналоговый динамик, содержащий информацию о внутреннем параметре в цифровом формате. информация о проводнике, частный километраж, общий объем, температура, внешняя температура, расположение на паланке-де-камбиос и т. д.Sobre la izquierda el marcador de nivel de горючие и температура охлаждения, mientras que a la izquierda el cuenta rpm.
La visión nocturna permite observa una serigrafía de excelente Definición con una liuminación color blanca mientras que la parte central del velocímetro se encuentra iluminada en un suave color celeste.
Equipamiento:
Estamos ante el modelo GLK 300 City 4Matic con algún equipamiento menor con уважать версию GLK 300 Sport 4Matic: espejos exteriores calefaccionados con ajustifuncio cuónterica de la sensor, con ajustifunción, cuónterica de la sensorados con ajustifuncio cuónterica de la sensor de lluvia, climatizador bizona, control de velocidad crucero, sistema Bluetooth, entrada auxiliar para dispositivo de audio, Regulación de butaca de diver con comandos eléctricos entre otros.
Модель Sport se le adiciona paquete deportivo external, techo panorámico eléctrico, barras longitudinales de techo, llantas de 10 rayos de 19 pulgadas.
Un punto faltante es el sensor de estacionamiento trasero muy útil para este tipo de vehículo en que se pierde el límite trasero del vehículo.
Seguridad:
Como nos tiene acostumbrado la Marca podrá bajar algún equipamiento de confort para bajar, su Precio pero no de seguridad ya que se encuentra equipado con apoyacabezilla air activos. пара проводника, у оконных сумок, аварийная сигнализация с защитой от взлома и датчик вращающегося кристалла и экстентор зажигания монтадо дебажо дель азиатского дирижера.
Además cuenta con sistema antibloqueo de frenos (ABS), servofreno de Emergencia (BAS), programa electrónico de installidad (ESP), con sistema de control de tracción (ASR), avisador de pérdida de presión de losguru de la neumuria de tres puntos en plazas delanteras y traseras.
Suspensión y Frenos:
Posee una Suspensión Independiente tipo Mc Pherson con barra setizadora en el tren delantero y trasero que le permissionen establecer un equilibrio en las rutas y en la проводник по бездорожью.
El GLK posee 4 frenos a discovelodos allowiendo que el funcionamiento de los frenos sea perfecto, que junto al sistema ABS y 4ETS de instalidad permissionen tener el control del vehículo.
Motor и Transmisión:
El Mercedes Benz GLK City предлагает двигатель, работающий с двигателем V6, объемом 3.000 см3 и 24 двигателями, имеющими потенциал 231 CV. , teniendo también una buena respuesta desde abajo, con valores de consumo nada descabellados considerando la Potencia del Motor y el peso del vehículo.Cuando se lo acelera se percibe una sonoridad que nos indica que estamos ante un motor picante que permite alcanzar los 210 km / hora.
El propulsor se encuentra asociado a una caja de 7 velocidades automática 7G-Tronic con pasaje de cambios suaves, teniendo la posibilidad de utilizarse en modo secuencial y contando además con un modo denomindao для продолжения движения по спорту de cambios entre marcha y marcha.
Posee el sistema 4Matic, un sistema de tracción permanente en las cuatro ruedas, no como otros sistemas que entran en acción al detectar perdida de tracción, que trabaja junto con el control de created y el quatro ruedas forma permanente entre el eje delantero y trasero varando ese reparto de acuerdo a las necesidades en forma automática.
Заключения:
El Mercedes benz GLK 300 City ofrece un nivel de comodidad y confort muy bueno acorde al segmento de lujo al que pertenece, con buenas terminaciones y calidad de sus elementos.
A pesar de su volumen y tamaño es un vehículo agil para conducirlo por la ciudad, con buen radio de giro y un motor destacable por su rendimiento. Su altura, despeje al piso, ángulos de ataque, de vadeo y transmisión, aunque sin ser un 4 × 4 con reductora, permite round por caminos que con un vehículo normal sería dificultoso.
El baúl no es que sea chico pero compare con los del segmento posee algunos dm3 por debajo, pero por contrapartida se ganó algo más de espació para la livingabilidad de los pasajeros. El freno de mano es del tipo a pedal que hay que presionarlo con el pie para activarlo, el mismo podría ser reemplazado por uno más moderno del tipo de accionamiento elextrónico. La rueda de auxilio es del tipo temporal y se le adiciona el inconveniente que es necesaria inflarla ya que para ahorrar espacio la misma se encuentra sin presión de aire.
El GLK 300 City — это доступный вариант, который разрешен для получения премиум-класса una marca Premium.
Количество назначенных номеров Mercedes Benz GLK 300 City 4Matic: Двигатель: 231 CV — Цилиндрада: 2,996 см3 — Largo: 4,530 мм — Анчо: 1,840 мм — 1,840 мм .690 мм — Consumo Urbano: 13,8 л / 100 км — Consumo en Ruta 120 км / час: 9,6 л / 100 км — Емкость горючего топлива: 66 литров — Velocidad Máxima: 210 km / hora — Peso: 1.830 kg — Capacidad del Baúl: 450 / 1.550 dm3 — Цена: u $ 57.900 — Garantía: 2 nos sin límite de kilometraje.
| |||||||||||||||||||||||||||||
2014 MERCEDES-BENZ GLK-КЛАСС GLK 350 | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Опции и функции Описание | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 | Выберите год201520142013201220112010 |
2016 Mercedes-Benz GLC: Ничто не сравнится с GLK
С 2016 года искать Mercedes-Benz GLK в автосалонах уже не будет. Это уйдет навсегда. Мало того, что автомобиль был полностью модернизирован, он был переименован в GLC, чтобы восстановить логику номенклатуры моделей бренда. В дальнейшем все внедорожники будут начинаться с «GL», за которым следует буква, обозначающая класс, от которого они произошли. Таким образом, GLC явно построен на платформе C-класса и имеет много общих частей с этим автомобилем.
Итак, мы прощаемся с GLK, который запомнится как бросающий вызов другим роскошным компактным внедорожникам с момента его появления в конце 2008 года.Нам будет не хватать его классических и угловатых линий, поскольку Mercedes-Benz решил совместить второе поколение с дизайном других своих моделей.
Слишком похоже на остальных?
В наши дни ожидается, что модели не только будут иметь семейное сходство, но мы также начинаем подозревать, что автомобильные дизайнеры собираются вместе и обсуждают тенденции за коктейлями в пятницу вечером. GLC совсем не похож на своего предшественника и намного больше похож на массовый. Теперь с закругленными углами, было бы легко спутать GLC с другими автомобилями в этой категории, если бы не серебряная звезда в центре его хромированной решетки.
GLC 2016 немного больше, чем предыдущее поколение, прибавив 120 мм в длину и 50 мм в ширину — и кажется, что он даже больше. Эффект подчеркивается тем, что кабина отодвинута назад, а длинный капот опускается под крутым углом. Его поясная линия приподнята и шире, чем у крыши, поэтому он выглядит коренастым, в сочетании с 19-дюймовыми (или опциональными 20-дюймовыми) колесами.
Больше мощности и через два года появится гибрид
В 2016 году мы получим только базовую комплектацию — GLC 300 4Matic.Он позаимствовал свои механические компоненты у C-класса, что означает отказ от атмосферного 3,5-литрового V6 GLK. GLC не избежал тенденции к снижению и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 241 л.с. и 273 фунт-фут. крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач (да, девять!). Хотя эта трансмиссия предлагает на 61 пони меньше, чем предыдущая, она более экономична.
Поскольку дизельный GLK оказался успешным, GLC будет доступен с таким же типом системы со следующего года.К 2018 году появится также подключаемый гибрид, запас хода которого на полностью электрической основе составит около 34 километров. И хотя AMG-версии GLK никогда не было, мы готовы поспорить, что GLC AMG находится в разработке.
Лучшее внутри
В то время как внешний вид GLC не вызывает особого впечатления, интерьер определенно более примечателен. Вы чувствуете себя на борту более шикарной модели, в частности, благодаря широкому выбору высококачественных материалов.Дверные вставки, акценты на приборной панели, металлические перегородки над динамиками и подсветка создают общее ощущение престижа. Благодаря большему размеру автомобиля внутри стало больше места, особенно для задних пассажиров. Грузовой отсек также просторнее, но за счет округлых краев и крутой крыши проем стал немного меньше.
Понравились суперкомфортные сиденья, которые отлично подойдут для дальних поездок. Поскольку их можно регулировать в различных направлениях, а рулевая колонка телескопическая, найти правильное положение для водителя не составит труда.
Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes ’Audio 20, которая включает в себя семидюймовый экран, расположенный на верхней части приборной панели и занимающий много места. Кому-то это нравится, кому-то — нет. Моя главная проблема в том, что это не сенсорный экран. Вместо этого вам нужно использовать циферблат, тачпад и кнопки для активации различных элементов управления. Это требует много внимания и не так интуитивно понятно, как должно быть.
Комфортная поездка превыше всего
Когда вы прокатитесь на этом внедорожнике, вы быстро обнаружите, что он сочетает в себе спортивную управляемость и комфорт.Его силуэт предполагает более динамичную езду, но GLC просто не черпает свою ДНК из Audi Q5 или Porsche Macan. Философия Mercedes-Benz гласит, что комфорт важнее всего! И в этом отношении GLC дает хорошие результаты. Он может прокачивать километры, не мучая пассажиров, и, что наиболее важно, создает удивительно тихую атмосферу для пассажиров.
Если вас интересует его мощность, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,5 секунды, что неплохо, учитывая ограниченный рабочий объем двигателя.Отчасти это объясняется малым весом модели и значительным крутящим моментом двигателя.
Пыльная трасса, а не трасса
Текущая тенденция — уступать лошадям во имя экономии топлива. Сдвиг не был слишком драматичным для GLC, но, тем не менее, это далеко не машина, созданная для трека. Хорошая новость заключается в том, что все GLC имеют наименование 4Matic, что означает, что полный привод входит в стандартную заводскую комплектацию. И, в отличие от системы 4Matic на GLA, система GLC является постоянной.В нормальных условиях он передает 55% крутящего момента на задние колеса и, как вы уже догадались, 45% на передние колеса.
GLA основан на архитектуре с передним приводом, а GLC — с задним приводом, что объясняет разницу в их системах. Девятиступенчатая коробка передач очень эффективна и, несмотря на множество передач, никогда не теряется.
Вы можете настроить управление GLC с помощью системы Dynamic Select, которая имеет три режима для регулировки времени отклика акселератора, рулевого управления и жесткости пневматической подвески.Даже с включенным более динамичным режимом Sport + наша модель не показала ожидаемых результатов. Была ли проблема с нашей тестовой моделью? Инженеры изучают это.
GLC является частью очень важного сегмента для Mercedes-Benz. У GLK был отличный послужной список, оставив довольно большие ботинки для GLC. Наша первая поездка не разочаровала, но и не оставила нас полностью удовлетворенными. Возможно, лучшее еще впереди.
Тесты Audi Q5 2.0 TFSi Quattro и Mercedes GLK 300 4-Matic
Вскоре после пяти утра заправочные станции становятся одним из самых удручающих мест в мире.Мы были в дороге достаточно долго, чтобы перебраться на кофе и бензин. В цистерне черно-белый бульон для торговых автоматов, который гордо называют капучино, капает в бумажные стаканчики, а на засыпанную черным светом стоянку плывут клочья тумана. Есть еще Audi Q5 и Mercedes A> GLK с потрескивающими двигателями. Почти 300 километров до гор.
Сила обоих внедорожников заключается в длительных поездках
Длинный маршрут, а не пересеченная местность, является уделом двух внедорожников.Об этом свидетельствует их легкая внедорожная техника без редуктора. В Mercedes GLK по крайней мере один пакет с защитой днища, специальной ESP и характеристикой педали акселератора, адаптированной. Предлагает автоматические точки переключения и помощь при спуске с холма, вы можете заказать мелкие детали, такие как обтянутый кожей центральный подлокотник для Audi Q5, но ничего поддерживают постоянный полный привод. Audi придает ему задний уклон в пользу динамики движения, при этом 60 процентов мощности привода передается на заднюю ось.В 4-Matic Mercedes GLK дисбаланс немного ниже — от 45 до 55 процентов, но когда он, как и тестовая машина, поставляется со спортивным пакетом, включающим 20-миллиметровое опускание кузова, это делается с большими амбициями. для местности. Но не с комфортом.
Mercedes GLK с жаждущим двигателем
Несмотря на 19-дюймовые колеса — часть спортивного пакета — он не отказывается от хороших манер подвески. В то время как плотно настроенная Audi цепляется за поперечные стыки, шасси GLK с избирательными амортизаторами (мягкие при движении по прямой, крутые на поворотах) мягко снимают резкие удары, аккуратно сглаживая длинные волны.Привод Mercedes GLK также ориентирован на комфорт. В мае 2009 года V6 мощностью 231 л.с. сменил название с 280 на 300. В остальном без изменений, трехлитровый двигатель остается культивируемым с постоянной скоростью, но слишком жаждущим и мало возбужденным двигателем. Более четко, чем можно было бы предположить по небольшим различиям в измеренных значениях, он отстает от Audi Q5. Беспокоит неуверенный сквозняк, а также воющий шум на высоких скоростях. Mercedes принудительно соединил двигатель с семиступенчатым автоматом. Хваленая трансмиссия обеспечивает высочайший уровень комфорта при переключении передач мягко и осторожно.Нет необходимости в ручном вмешательстве, так как автоматическая система в любом случае не очень этого ценит. Иногда водителю приходится несколько раз дернуть подрулевыми переключателями, даже в ручном режиме, пока он не согласится переключить передачи.
Рекомендуются дополнительные спортивные сиденья для Audi Q5
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Audi Q5 не позволяет себе такого упрямства. Подрулевые лепестки переключения передач выполнены плавно и без рывков. Только при маневрировании он путается между задней и первой передачами.В автоматическом режиме он реагирует более спокойно, использует силу 350 Нм, которую быстрый, привлекательный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом готов уже с 1500 об / мин, позволяя ему выдерживать высокую передачу. Даже при высоких оборотах двигателя не совсем экономичный двухлитровый двигатель остается культивируемым — устойчивым по тону, но без грохота и вибрации. Тот факт, что Audi Q5 — очень талантливый туристический автомобиль в долгом путешествии в горы, несмотря на жесткую подвеску, объясняется его дополнительными спортивными сиденьями. Они поддерживают спину лучше, чем узкие сиденья Mercedes, где остановка для назойливой покупки стикеров на границе с Австрией не кажется неудобным способом растянуть мышцы.
Audi Q5 ведет себя как обычный седан
Audi Q5 также более комфортно размещает пассажиров на задних сиденьях благодаря своей широкой, мягкой задней скамье, большему пространству и большему ощущению простора. Кроме того, его стандартное грузовое пространство больше и вариативнее благодаря заднему многоместному сиденью, которое можно перемещать за дополнительную плату, и складной спинке переднего пассажира. Последние 100 километров бесплодны, потом идут перевалочные дороги, серпантины которых вьются в горы, как винтовые лестницы.Теперь Audi Q5 выигрывает от более динамичной настройки шасси. Он не может скрыть свой высокий центр тяжести и инерцию своей массы, но в остальном ездит почти как обычный лимузин.
Mercedes GLK более расслаблен, чем Audi Q5
Он точно входит в повороты — в спортивной программе динамического рулевого управления (1300 евро, включая три режима, которые можно вызвать), даже чрезмерно токсичный — остается нейтральным в течение длительного времени. время. ESP вмешивается только в спортивной манере.Mercedes GLK, по сути, гораздо более расслаблен и менее нервозен. Крейсер, а не потрошитель. Несмотря на спортивный пакет, он не стремится к безумным царапинам на поворотах. Это слишком поздно говорит о его рулевом управлении из центрального положения и подрывает обратную связь из-за слишком большого усиления мощности. GLK больше наклоняется в стороны на поворотах и раньше поддается недостаточной поворачиваемости. Консервативно скоординированный ESP регулирует рано и тщательно. Все довольно безобидно, но поскольку Mercedes GLK не управляется так же точно, как Audi Q5, а ему нужно больше места, он немного отстает в рейтинге безопасности вождения.Даже в типичной области Mercedes, в главе о безопасности, он не может догнать по пунктам. Оба противника стойко задерживаются на высоком уровне и могут быть обслужены, не отвлекаясь, за исключением мельчайших деталей.
Больше выбросов CO2 от Mercedes GLK
В отличие от Audi, Mercedes не предлагает свои небольшие внедорожники с дополнительными функциями безопасности, такими как предупреждение о выезде с полосы движения и ассистенты смены полосы движения — необычное решение компании, которая в противном случае считает себя технологический лидер в области безопасности.Экологическим рейтингом особо нечего отметить. Из-за высокого расхода топлива и, как следствие, низкого уровня современных выбросов CO2, Mercedes GLK значительно отстает от Audi Q5. Хотя это не совсем один из экологически чистых автомобилей, он выбрасывает столько же CO2 на километр, сколько два 99-граммовых Golf. Но тех, кто предпочитает заказывать почти 1,9-тонные внедорожники не с дизельным двигателем, а с бензиновым двигателем, это не побеспокоит, равно как и базовая цена в 45 000 евро.
Оба внедорожника в стандартной комплектации хорошо оснащены
В конце концов, оба производителя стандартно оснащают внедорожник соответствующим образом, при этом Audi Q5 поставляется с большим количеством специального оборудования, что разбивает прайс-лист на десять с половиной. Страницы формата А4 позволяют индивидуализировать его и сделать дороже, чем Mercedes GLK. Туман поднимается из долины — пора домой. Впереди несколько сотен километров, пара чашек капучино из кофемашины и пара часов езды, в течение которых большая разница в баллах между Audi Q5 и Mercedes GLK исчезает в вопросе характера: Audi Водитель Q5 подъезжает быстрее, тот, что в Mercedes GLK, расслабленнее.
Заключение:
Просторный и великолепно продуманный двигатель особенно впечатляет благодаря мощному, продуманному, не экономичному, но менее требовательному двигателю. Audi Q5 так явно отличается от GLK. У него есть только слабые места в комфорте подвески, которыми он жертвует ради более высокой динамики. В отличие от предыдущих встреч, GLK должен признать поражение как 300. Трехлитровый V6 не имеет хороших отношений с внедорожником. Нет недостатка в комфорте вождения, но есть тяговое усилие и, прежде всего, сдержанность, когда дело доходит до расхода топлива.Комфорт при вождении — огромная сила Mercedes GLK.
Mercedes-Benz GLK-Class 2010 Тест-драйв нового автомобиля
Введение
На протяжении десятилетий Mercedes-Benz предлагал на рынке США только купе, седаны, универсалы и кабриолеты. В продуктовом портфеле был только один внедорожник, G-класс, но он не продавался в Соединенных Штатах еще несколько лет назад. Затем появились среднеразмерный внедорожник M-класса, большой кроссовер R-класса и большой GL-класс.
Теперь идет компактный GLK-класс.Он должен был выглядеть как GL, вести себя как внедорожник G-класса, быть короче, легче и экономичнее в эксплуатации и управлении, чем некоторые из более крупных внедорожников в линейке.
Mercedes-Benz GLK-Class — первый компактный внедорожник, когда-либо построенный Mercedes, он был разработан, чтобы конкурировать с BMW X3, Audi Q5, Acura RDX, Infiniti EX, Lexus RX и Land Rover LR2. В то время как классы ML, GL и R производятся в Алабаме, GLK-Class производится на заводе Mercedes в Бремене, Германия.
Изначально модельный ряд состоит из GLK350 с цифрой 3.5-литровый двигатель V6 и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Поставляется с задним приводом или полным приводом 4MATIC.
GLK-Class выглядит как большой GL, но внутри не так много места. Он вмещает пять человек и предлагает почти 55 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях.
Мы обнаружили, что новый GLK-Class больше похож на седан E-Class, чем на грузовик. Подвеска спокойно впитывает неровности. Он быстро ускоряется и легко движется на высоких скоростях и расходует около 22 миль на галлон на шоссе.На бездорожье он работает блестяще. Новая система полного привода 4MATIC позволяет ему преодолевать грязь и камни.
Модельный ряд
Mercedes-Benz GLK350 2010 года выпуска (34 600 долларов США) и GLK350 4MATIC (36 600 долларов США). Ожидается, что за этим последует дизель GLK220 CDI.
В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, подушки безопасности при боковом ударе и шторки безопасности на крыше. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного торможения, антипробуксовочная система, контроль рыскания входят в стандартную комплектацию. Доступен полный привод 4MATIC, который прозрачен для водителя и полностью управляется компьютером.
Mercedes-Benz GLK-Class 2011 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Примечание редактора. Этот обзор был написан в феврале 2009 года о Mercedes-Benz GLK350 2010 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2011 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Забавно, как автопроизводитель может в один момент опередить кривую, а в следующий — наверстать упущенное.Mercedes-Benz помог сделать роскошные внедорожники мейнстримом, когда дебютировал с M-Class среднего размера в 1998 модельном году, но когда дело доходит до небольших роскошных кроссоверов, немецкий автопроизводитель опоздал с новым GLK350 2010 года. Кажется, что время было потрачено не зря, поскольку кроссовер предлагает роскошь, комфорт и технологии, ожидаемые от моделей этого класса.
Некоторые другие производители также пытаются догнать, поскольку в этом календарном году в сегменте появятся еще две новые модели, представленные Audi Q5 2009 года и Volvo XC60 2010 года.GLK350 имеет одну из самых низких базовых цен в этом сегменте, но общая сумма быстро растет, когда вы добавляете некоторые опции. Например, моя хорошо оборудованная полноприводная тестовая модель стоила около 50 000 долларов.
У ряда конкурентов GLK350, таких как XC60 и Infiniti EX35, есть гладкий внешний вид, который предпочитает плавные линии прямым углам. Между тем Mercedes сохраняет традиционную вертикальную форму внедорожника; это немного похоже на уменьшенную версию большего GL-класса автопроизводителя.Он выглядит довольно хорошо, с достаточным количеством дизайнерских элементов в листовом металле, чтобы все было интересно.
Дополнительный пакет внешнего вида изменяет внешний вид GLK350, добавляя алюминиевые рейлинги на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски. Также доступны алюминиевые подножки, которые добавляют к цене 660 долларов. Они не похожи на традиционные подножки, а больше похожи на расширители боковых порогов BMW X5. Как и боковые пороги X5, они будут пачкать ваши штанины, когда вы входите или выходите, если вы не будете осторожны.В них нет необходимости, потому что легко садиться в Mercedes и выходить из него, не используя их.
Когда я впервые увидел колеса на моем тестовом GLK350 — эти 20-дюймовые диски и низкопрофильные всесезонные шины — я немного беспокоился о том, как он будет ездить по покрытым кратерами дорогам Чикаго. К моему удивлению, GLK350 легко справился с этим суровым городским ландшафтом, не допуская резкого ухудшения качества езды. Конечно, тугая подвеска контролирует движения кузова, но не за счет комфорта пассажиров, как это делают некоторые кроссоверы.Стандартные 19-дюймовые диски поставляются с шинами с немного более высокими боковинами, что должно сделать езду еще более комфортной.
Вне зависимости от того, едете ли вы в городе или в пригороде, GLK350 легко маневрирует, но не особо привлекает водителя. Рулевое управление практически не обеспечивает обратной связи, а колесо очень легко поворачивается. Это типично для моделей Mercedes в целом, и хотя он работает в полноразмерном седане, таком как S-Class, он также не подходит для GLK350. В то время как некоторые автомобили уменьшают усилие на более высоких скоростях для большей устойчивости на прямой, GLK350 ощущается примерно так же, как при движении на более низких скоростях.
GLK350 комфортно перемещается по шоссе, так как подвеска ограничивает воздействие неровностей и ям на дороге. Скоростные автомагистрали еще раз подтвердили впечатление, которое складывается при поездках по городу, и именно поэтому в салоне GLK350 тихо. Окружающий шум и шум ветра эффективно приглушаются, позволяя вам наслаждаться аудиосистемой или просто тишиной. Даже при резком ускорении шум двигателя не навязчивый.
В стандартную комплектацию входит 3,5-литровый V-6 мощностью 268 лошадиных сил.Двигатель GLK350 быстро перемещает GLK350, когда вы хотите, а семиступенчатая автоматическая коробка передач всегда плавно переключается, независимо от того, едете вы медленно или агрессивно. Коробка передач включает в себя режимы Comfort и Sport в дополнение к ручной настройке без сцепления, если вы предпочитаете управлять переключениями самостоятельно.
GLK350 может легко идти в ногу с быстрым движением по шоссе, а у V-6 еще есть немного сил для ускорения на высокой скорости, хотя этого недостаточно, чтобы вас ошеломить. Понижение передачи легко вызвать, нажав на педаль газа.
Мне потребовалось немного больше времени, чем обычно, чтобы привыкнуть к тормозам кроссовера. Хотя при переходе на любой новый автомобиль есть период корректировки, поскольку вы адаптируетесь к его характеристикам, значительный ход педали тормоза, необходимый для начала сильного торможения в GLK350, выходит за рамки нормы и застал меня врасплох, когда я впервые его водил. Тормоза обладают хорошей линейностью, чего не хватает в некоторых других моделях Mercedes, но они были бы лучше, если бы они были более отзывчивыми при увеличении хода педали.
В течение последних нескольких лет Mercedes менял свой модельный ряд, и интерьеры таких моделей, как C-Class и новый E-Class, приобрели более угловатый вид. Это верно и для нового GLK350, который отличается смелыми полосами алюминиевой отделки на приборной панели и дверях (отделка из орехового дерева не является обязательной). Общий вид довольно роскошный, отделан высококачественными материалами.
Сиденья GLK350 отделаны стандартной имитацией кожи MB-Tex, но обивка из натуральной кожи включена в дополнительный пакет полностью кожаных сидений стоимостью 1750 долларов, а также деревянная отделка.MB-Tex настолько хорошо воспроизводит настоящую вещь с точки зрения внешнего вида и текстуры, что я сначала подумал, что моя тестовая модель была отделана кожей. Передние ковшеобразные сиденья имеют мягкую амортизацию и удобны благодаря длинной нижней подушке, которая обеспечивает хорошую поддержку бедер. Они кажутся любимым креслом, которое заставляет ваши мышцы расслабляться в ту минуту, когда вы садитесь на него. Подогрев передних сидений и функция памяти на стороне водителя не являются обязательными.
Большинство элементов управления логически организовано, а многочисленные функции доступны разными способами.Например, вы можете выбрать дополнительную навигационную систему, нажав кнопку на приборной панели или используя многофункциональный контроллер системы Comand на центральной консоли. Comand поставляется с навигационной системой, а среди других систем на основе кнопок, таких как BMW iDrive и Audi Multi Media Interface, он является одним из лучших благодаря интуитивно понятным экранным меню. BMW, однако, значительно сократила разрыв, выпустив iDrive последнего поколения. Однако органы управления кондиционированием GLK350 находятся не в лучшем положении; они очень низко на рывке.
Заднее сиденье довольно тесное для взрослых пассажиров и кажется немного меньше, чем у XC60. С сиденьем водителя, отрегулированным под мою раму ростом 6 футов 1 дюйм, мне приходилось сидеть, расставив ноги по обе стороны от его спинки, чтобы было достаточно места для ног. Однако спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей приятно откинута.
Объем грузового отсека GLK350 составляет 23,3 кубических фута. Со сложенным задним сиденьем общее грузовое пространство составляет 54,7 кубических футов. Когда заднее сиденье опущено, расширенный грузовой пол остается довольно плоским.
Сравнение грузового отсека (куб. Фут) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Акура RDX | 27,8 | 60,6 | ||||||||||||
Audi Q5 | 29,1 | 57,3 | ||||||||||||
Ленд Ровер LR2 | 26,7 | 58,9 | ||||||||||||
Mercedes-Benz GLK350 | 23,3 | 54,7 | ||||||||||||
Volvo XC60 | 30,8 | 67,4 |
При правильном оснащении дополнительным сцепным устройством для прицепа GLK350 рассчитан на буксировку до 3500 фунтов.
Стандартные функции включают антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески, электронную систему стабилизации и активные передние подголовники.
Для GLK350 доступен ряд пакетов и отдельных опций. Премиум-пакет включает в себя ряд функций, в том числе панорамный люк, дверь багажного отделения с электроприводом, функцию памяти, спутниковое радио Sirius и датчики дождя на ветровом стекле за 3150 долларов. Мультимедийный пакет стоит 3350 долларов и включает многофункциональный контроллер Comand, навигацию, развлекательную систему Harman / Kardon с шестью дисками и резервную камеру.
Пакет освещения включает поворотные биксеноновые фары с омывателями и светодиодные задние фонари за 970 долларов. Отдельные опции включают парктроник (790 долларов), комплект для подключения iPod (375 долларов) и развлекательную систему с двумя экранами сзади (1880 долларов). Выбор полного привода 4Matic вместо заднего добавляет 2000 долларов.
Нет никаких сомнений в том, что GLK350 является достойным соперником в сегменте компактных роскошных кроссоверов благодаря комфортной езде, тихой кабине и плавной трансмиссии.Это логичное дополнение к модельному ряду Mercedes, и оно должно было появиться раньше.
Теперь, когда у бренда с трехконечной звездой есть предложение в этом сегменте, гораздо больше давления на такие модели, как BMW X3 и предстоящий Audi Q5. Единственное, что сейчас нужно Mercedes, — это покупатели, готовые выложить серьезные деньги, чтобы купить GLK350 домой. Однако рецессия может оказаться более серьезной, чем у реальных конкурентов GLK350.
.