Тест драйв порше макан: Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan — ДРАЙВ

Содержание

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест последнего бензинового Porsche Macan — журнал За рулем

Это уже не тот GTS, каким он был раньше. Это универсальная версия на каждый день и любую дорогу.

Материалы по теме

У «За рулем» на тесте, который проводился в горах Карачаево-Черкесии, побывал последний Macan с двигателем внутреннего сгорания — следующее поколение кроссовера будет полностью электрическим.

Эта модель — классический Porsche с пропорциональным монолитным кузовом и привычным салоном, в котором можно найти всего три недочета — кнопка обогрева руля, которую легко нажать случайно, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, выбивающаяся из общей концепции, и слегка задумчивая мультимедийная система. Задний диван автомобиля — не самый просторный в классе, но качество исполнения салона безупречное.

Удивительно то, как эта версия кроссовера ведет себя на горном бездорожье. У машины нет постоянного полного привода, но в режиме Off—Road межосевая блокировка прекрасно его имитирует. Автомобиль может одновременно вывешивать даже два колеса, но водитель этого не заметит, продолжая равномерное движение.

Во внедорожном режиме клиренс кроссовера увеличивается примерно на 4 см, и это чувствуется. Но пригодным для покорения скалистых горных грунтовок машину делает не только дорожный просвет, превышающий 20 см, но и то, что ее роботизированная коробка позволяет двигаться равномерно даже на очень малых скоростях (около 2–3 км/ч).

На асфальте Macan ведет себя как спорткар, без скидок на высокий центр тяжести. При этом двигатель можно заставить звучать особенно спортивно, с рыками и хлопками, нажав всего одну кнопку. Несмотря на взрывной характер, кроссовер может не провоцировать к агрессивной езде, из-за чего GTS можно рассматривать как автомобиль на каждый день.

Чувствуется, что Porsche Macan сделан не маркетологами, а именно инженерами. С приходом «электричек» эту версию можно будет выставлять в музеях, как пример классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Узнать о других особенностях Porsche Macan GTS и увидеть кроссовер в деле, вы можете посмотрев наше новое видео:

Фото, видео: «За рулем»

Не худой мир: тест-драйв Porsche Macan Diesel S

Разница в нюансах

Внешние отличия дизельного Макана от бензиновых собратьев – не только в комплекте шильдиков. У «дизеля» большие колесные диски (20 дюймов!) и просвечивающиеся сквозь них тормозные суппорты серого цвета, а не желтые или красные.

Есть такой не особенно любимый в России и странах СНГ тюнинг-стиль clean look, по канонам которого положено «сбривать» все лишнее и делать облик машины максимально лаконичным. Такое ощущение, что при создании Макана привлекали эксперта по клин-луку. Стремление к минимализму дошло даже до того, что ручке открывания багажного отсека места не нашлось, а кнопку его открытия спрятали в кронштейн заднего дворника.

Ну и чуть-чуть вкусовщины. Мои любимые ракурсы Макана – сзади (фонари красивы невероятно) и в профиль. В максимально низком положении регулируемой подвески Макан больше похож на большой дорожный хэтчбек класса Grand Tourismo, чем на покорителя бездорожья.

И не надо смеяться! Как и все SUV Porsche, Макан нельзя назвать 100% «героем асфальта». Между прочим, клиренс по умолчанию равен 190 мм, а если же активировать внедорожный режим подвески, амортизаторы поднимают кузов еще на 40 мм над дорогой. Хотя полное отсутствие каких-то защитных накладок по низу кузова и небольшие углы въезда и съезда должны стать для владельца тем стоп-фактором, который заставит при выезде на пикник быть предельно осторожным.

На все случаи хорошей жизни

Пятиугольные центральные дефлекторы обдува, центрально расположенный хронометр, упорядоченная россыпь кнопок вокруг рычага трансмиссии, три глубоких колодца с приборами, красивый росчерк с названием модели на центральном тоннеле – да, это Stuttgart Style. Можно придраться к тому, что белая кожа не очень-то сочетается с полированным алюминием и темным ореховым деревом одновременно… Но я не буду. Кожа потрясающей выделки, и ее – много.

Кстати, о вышеупомянутых приборах… Самый интересный из них – правый, в котором «поселился» цветной дисплей, куда можно выводить и навигацию, и бортовой компьютер, и управление ассистентами типа слежения за разметкой и адаптивного круиз-контроля. Ближе к водителю – трехспицевое рулевое колесо, приятно пухлое на ощупь, с несколькими клавишами управления мультимедиа и подключенным смартфоном. Кстати, под заказ можно заказать его отделку тем же ореховым деревом или углеродным волокном.

Фирменная «поршевская» мультимедийная система отлично прорисовывает улицы и междворовые проезды на семидюймовом дисплее, но при этом не дает включить кириллицу (пишет все названия улиц транслитом) и заставляет каждый раз при прокладке маршрута выбирать не только город, но и страну. Вот это уже неудобно и как-то неуместно на машине 2016 года.

Что удобно, так это собственный жесткий диск на 40 гигабайт, который вмещает, например, до 5 000 аудиокомпозиций. За качественный звук отвечает опциональная аудиосистема Bose с 14 динамиками и девятиканальным усилителем, вся эта акустическая роскошь оформлена в «киношном» формате 5.1. Понятно, что скачанные mp3, музыка из «Вконтакте» и даже из iTunes на шесть каналов не разложена, но все равно приятно.

На тестовом кроссовере установлены сиденья с 14 направлениями регулировок, и это еще средний «результат» – есть топовая комплектация с 18-ю регулировками. Впрочем, не забыли и о бедных: базовые сиденья имеют всего 8 направлений регулировок. Хоть мои кресла автопроизводитель позиционирует как комфортные, в быстрых поворотах тело водителя они держат вполне по-спортивному.

Объем багажника

И пусть Макан считается компактным SUV, на галерке пассажиры со средним ростом могут поместиться и втроем. Спинка второго ряда складывается в пропорции 40:40:20, так что выбрать оптимальное сочетание грузового отсека и кресел не составит труда. Багажный отсек в базовом положении готов принять в себя 500 литров поклажи. Сложив задний ряд, получаем ровную площадку на 1 500 литров. За доплату можно приобрести удобную планку-бордюр, которая ездит на полозьях и, заранее зафиксированная в нужном месте, не дает мелким предметам летать по багажнику в то время, пока вы наслаждаетесь ездой. В общем, с практичностью все в порядке.

Откуда берутся силы?

От многих спортивных автомобилей ждешь одного – отличной отдачи мотора и моментальной реакции на нажатие педали газа. А что будет потом – сожженное топливо, подпаленные шины, взгляды окружающих как на не совсем здорового – об этом сначала и не думается. Так вот скажу сразу – из всего этого списка на дизельном Макане я ощутил все, окромя чрезмерного аппетита.

Не думайте, что в этом автомобиле из прекрасного только экономичность. Вовсе нет. Но избалованная журналистская натура отмечает только самое-самое, а в нашем случае – это 245 л. с. мощности и 580 Нм максимального крутящего момента трехлитровой «шестерки» в сочетании с расходом меньше 10 литров на «сотню» (на практике – в «пике» до 11 л). Иного ждать от современного турбодизеля и не приходится, но все равно впечатляет.

Porsche Macan Diesel S
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,95,96,3

В спокойном «дорожном» режиме автомобиль ведет себя сдержанно, подвеска неплохо отрабатывает неровности, не издавая лишних звуков. Лишь на грубых стыках асфальта и острых ямах конкретно ощущаются стуки и дискомфорт. В этом, думается, в основном виноваты те самые «дизельные» 20-дюймовые колесные диски с тонким слоем резины на них.

Нажатие соответствующей кнопочки «Sport» – и мотор уже не шепчет, а рычит, держа повышенные обороты. Еще раз нажимаем на нее – и переводим подвеску в «Sport Plus», при котором кроссовер приседает на 100 мм ближе к земле и зажимает клапаны своих регулируемых амортизаторов. Полный привод помогает крепче держать дорогу и заметно отодвинуть точку начала заноса в крутом вираже. По умолчанию на задний мост передается около 90% тяги, на перед – 10%. Но при необходимости передняя ось может получать до 100% крутящего момента. С таким набором Макан устремляется до первой «сотни» за 6,3 секунды.

Смысл прогресса

Если хорошенько задуматься, то весь смысл развития автопрома сводится к тому, чтобы владелец получал все и сразу, без скидок. Особенно если это такая дорогая машина, как Porsche. Безусловно, в машинах остается все меньше «честности», «настоящести», «самобытности» и всякого такого прочего, что любят ретрограды и технофилы.

Макан – он не про это. Он космополит на «фольксвагеновской» платформе с мотором от Туарега, он компромиссен во всем. Но это такой компромисс, который сложно назвать «худым миром», который «лучше доброй войны», о нет.

Porsche Macan Diesel S

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):
4 681 × 1 923 × 1 624
Клиренс:
205
Двигатель:
дизельный 3 л, 245 л.с.
Трансмиссия:
роботизированная, семиступенчатая
Максимальная скорость, км/ч:
230
Разгон до 100 км/ч, с:
6,3

Ураганная динамика, тишина в салоне и расход 10 литров. Острая управляемость и реальная возможность съезжать с дороги. Компактные размеры, простор на втором ряду и 500 литров для поклажи. Что ж тут худого?

Вот еще немного поработать со штатной мультимедиа – и точно можно будет сказать, что прогресс в автомобильном мире идет не зря.

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Как все «неправильные» Porsche с передним расположением двигателя (кстати, эти модели даже выпускаются не в Штутгарте, а на специальном заводе в Лейпциге), Macan имеет довольно близких родственников среди представителей других фольксвагеновских брендов. В его основе — платформа MLB, первым носителем которой стало в 2007 году купе Audi A5, а позднее на модернизированной и увеличенной версии этой же «тележки» MLB2 (MLBevo) созданы большие кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga. Но главным агрегатным донором для Макана стал Audi Q5, унификация с которым достигает трети: в частности, у моделей общие основание кузова и весь силовой каркас, а также частично стойки, крыша и дверные проемы. Разумеется, все наружные кузовные панели у Porsche оригинальные, и одна из самых сложных — алюминиевый капот, в котором сделаны полости для подвода воздуха к двигателю. В основном же кузов у Макана стальной, как и у Q5, но сталь эта особая: около половины — высокопрочных сортов, еще 16 процентов — сверх- и ультравысокопрочных. Ходовую часть также позаимствовали у Audi, благо двухрычажная передняя подвеска и задняя многорычажка — обычная схема для автомобиля спортивного толка. Но в версии Porsche использованы другие пружины и амортизаторы, более жесткие стабилизаторы и сайлентблоки, а рулевой механизм с электромотором усилителя, смонтированным на «рейке», сделан более «коротким». Роботизированная преселективная коробка передач PDK 7DT50 с семью ступенями и двумя «мокрыми» сцеплениями — на самом деле тоже модернизированный вариант трансмиссии Audi, где она называется S tronic (DL501). А вот в отношении системы полного привода ценности у премиум-брендов разные: если ингольштадтское quattro для продольной компоновки — это постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, пусть даже асимметричным, с акцентом в пользу задней оси, то Porsche оставляет за собой право на честный задний привод, подключая передний лишь при необходимости. Этим заведует электронноуправляемая фрикционная муфта, позаимствованная у модели Cayenne, как и активный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring, и передние тормозные механизмы, более эффективные, чем у Audi. От старшего брата Macan унаследовал и линейку двигателей, за исключением базовой двухлитровой «турбочетверки». Турбодизель 3.0 V6 24v TDI CR, относящийся к серии MC по индексации Porsche, опять же, изначально разрабатывался для Audi, где и дебютировал в 2004 году на флагманском седане А8. Позже он устанавливался практически на все модели Audi с продольной компоновкой силового агрегата, а также на Volkswagen Touareg и Phaeton, более того — есть «морская» версия данного двигателя для легких судов. Дизель с чугунным блоком, имеющим 90-градусный развал, алюминиевыми головками с персональными ТНВД, рампой Common Rail и цепным приводом ГРМ в нынешней версии имеет специальное «скользкое» покрытие стенок цилиндров, усовершенствованные пьезофорсунки и новый нагнетатель BorgWarner с варьируемой геометрией крыльчатки. В европейской спецификации декларируется мощность 258 л. с., но для нас мотор «дефорсирован» с целью снижения ставки транспортного налога.

Опрос

Нравится вам такой компромисс?

Всего голосов:

Porsche Macan — характеристики, как выбрать

27 Февраля 2020

Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан.


Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан. Технические характеристики которого варьируются в зависимости от комплектации и ваших целей. Всем ценителям надежных автомобилей автосалон «АВТОДОМ» предлагает купить Porsche Macan понравившейся конфигурации.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 


В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки. Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше. Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Технические характеристики

Macan

Macan S

Macan GTS

Macan Turbo

Потребление топлива на 100 км

8,9л.

8,9л.

9,6л.

9,8л.

Мощность л.с.

252л.с.

354л.с.

380л.с.

440л.с.

Разгон 0-100 км

6,7сек.

5,3сек.

4,9сек.

4,5сек.

Разгон 0-100 км *Sport Chrono

6,5сек.

5,1сек.

4,7сек.

4,3сек.

Максимальная скорость

227км/ч

254км/ч

261км/ч

270км/ч

Ширина

1923

1923

1926

1926

Длина

4696

4696

4686

4684

Porsche Macan не идет на компромиссы

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Осознанный выбор в пользу Макан

Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.


Тест-драйв Porsche Macan S, тест-драйв порше макан

В природе случаются забавные мутации. Например, лигр – это гибрид льва и тигра. Есть еще левопард – результат скрещивания самца леопарда и самки льва. А есть Macan. В переводе с индонезийского языка это означает тигр. Но этот тигр явно с какой-то примесью. Судя по ажиотажу, наблюдавшемуся еще до появления первого серийного экземпляра, конструкторы Porsche точно знали, что у них получится в результате скрещивания таких видов, как кроссовер и спортивное купе. Кто, что и в каких пропорциях в нем смешалось – мы выясняли, взяв на тест Porsche Macan S.

«Р-р-р-р! Бах! Р-р-р-р! Бах!». И так – семь раз, по числу передач в коробке PDK с двумя сцеплениями. Потом обратный отсчет. С незабываемым отстрелом при понижении передачи. «Бах! Бах! Бах!». Стрелка тахометра отбивает ритм быстрее ударов сердца. Это едет Porsche Macan. И сейчас я не за рулем кроссовера, а управляю острым спортивным купе марки Porsche. 5,4 до сотни! Перегрузки в поворотах такие, что иным спорт-купе и не снилось. Увы, улицы Минска – не Нюрбургринг… А мне летать охота!

Накладки на двери могут быть выполнены из обычного или армированного углеродным волокном пластика, либо окрашены в цвет кузова – это зависит от пожеланий заказчика.

Давайте-ка с небес на землю, хоть и неохота возвращаться. Немного сухой политинформации. Так что же такое? Наверное, было бы политически верно умолчать о близком родстве Macan с Audi Q5, от которой Porsche позаимствовал платформу, но наш долг – рассказать всю правду, тем более, стыдиться тут нечего. Пол кузова, в том числе и длина колесной базы, моторный щит, подрамники, передняя и задняя подвески – все это у автомобилей одинаковое. Конечно, с поправкой на то, что в Штуттгарте инженеры настроили шасси на свой лад. Официальные источники утверждают, что автомобили унифицированы на треть. Поверим.

Выпускная система у Macan – с четырьмя патрубками. Причём если у версии Macan S (что с бензиновым, что с дизельным двигателем) они круглые, то у Turbo – трапециевидной формы.

Глядя на автомобиль снаружи, даже искушенный автомобилист не распознает в Macan донора. Лихо заваленные задние стойки роднят Macan не столько с кроссоверами, сколько со спортивными купе. На это же намекают и задние фонари в стиле 918 Spyder. Кроме того, из мира спорт-купе пришло еще одно решение. Взгляните на переднюю часть. Видите крылья? Не видите? Правильно, потому что их нет. Есть бампер и сразу – капот. Огромный, закрывающий всю переднюю часть автомобиля. Решение эффектное, но в ремонте жутко дорогое. Надо соблюдать дистанцию.

Раз уж заговорили про капот, не лишним будет описать, что под ним скрывается. Вы не поверите, но даже «просто» Macan S – самый что ни на есть turbo, хотя в названии этой приставки и не имеет. Потому что его 3.0-литровый бензиновый V6 оснащен турбонаддувом. Даже двумя, благодаря чему выдает 340 л.с. и 460 Нм крутящего момента. А вот настоящий Macan Turbo уже оснащается 3.6-литровым двигателем с теми же двумя турбонагнетателями и выдает 400 л.с. и 550 Нм. На самом деле второй мотор – лишь доработанная версия первого. Объем вырос за счет увеличения хода поршня, а давление наддува составляет не 1, а 1,2 бара. Не обошлось и без дизеля. Возможен вариант с 3.0-литровым двигателем, который развивает 258 л.с. и сумасшедшие 580 Нм крутящего момента.

Бензиновый двигатель Macan S – это, по сути, тот же мотор, который устанавливается на обновлённый Porsche Panamera S. Но если там трёхлитровый V6 с двумя турбинами развивает 420 сил, то из-за плотной компоновки в подкапотном пространстве Макана пришлось устанавливать менее производительные турбокомпрессоры, а также менять расположение навесных агрегатов.

Я не ездил на Macan Turbo, но мощности версии S хватает за глаза. Всегда и везде. Нет, вру. Единственное, чего мне не хватало, это чувствительного «пинка» в поясницу на старте. Вот чтобы нажал на газ – и через секунду ушел в стратосферу. Возможно, электроника так бережет два сцепления «робота» PDK. Впрочем, в режиме Sport+ эта резкость на старте появляется. И потом снова… «Бах! Р-р-р! Бах!». Просто симфония Баха какая-то! И расход топлива – 17 литров. Правда, я не уверен, что покупатели Porsche вообще обращают на это внимание. Заводские данные гласят, что этот зверь в городском режиме потребляет чуть больше 11 литров, а в смешанном цикле – 9 литров на сотню. Тут я тоже улыбнулся. Даже не мечтайте. А если вам удастся проехать с таким расходом на Macan S – продавайте его к черту и покупайте дизельный универсал. Хотя дизельный Macan тоже подойдет.

Роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями – это, по сути, доработанная версия семиступенчатого «робота» S-tronic от Audi. Правда, для Macan этот агрегат научили переваривать больший крутящий момент.

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями на Porsche Macan работает отменно, причем в любом режиме. Разве что, как я уже говорил, слегка заминается на старте. При желании можно побаловаться ручным режимом, щелкая клавишами под рулевым колесом, но это быстро проходит. Даже в режиме Drive все просто отлично, не говоря уж про Sport+.

Стильный хронометр на передней панели выдает наличие в автомобиле опционного пакета Sport Chrono, в который, кстати говоря, входит и режим Sport+. Кроме того, что в нем реакции автомобиля обостряются до предела, он позволяет задействовать функцию Launch Control.

В качестве опции для Macan S можно установить пневмоподвеску. При этом по сравнению с «пружинной» версией машина окажется на 15 мм ниже, то есть дорожный просвет составит 190 мм. В режиме Sport+ автомобиль опустится еще на 10 мм, а если нажать кнопку Offroad, то Macan привстанет до 230 мм. Если пижон в соседнем ряду на светофоре вдруг надумает с вами погоняться, то шансов у него будет исчезающе мало. Включить режим Sport+, выжать педаль тормоза и газа до упора. По зеленому сигналу светофора бросаем тормоз, газ не отпускаем. Ровно через 5,2 секунды вы разгонитесь до 100 км/ч, а ехать с такой скоростью в городе категорически запрещено правилами. Ищите соперника и светофор за городом. Я даже знаю, где есть один. Примерно пятый километр Московской трассы.

Режим Offroad при наличии пневмоподвески увеличивает клиренс до 230 мм. Кроме того, изменяются алгоритмы работы полного привода, коробки передач и электроники. Реакции на газ смягчаются, переключения происходят мягче. Для штурма серьезного бездорожья существует два препятствия. Первое – это глубина преодолеваемого брода, которая не должна превышать 300 мм. Второе – шины. Но пока нет брода, а у шин есть сцепление с поверхностью, Macan будет ехать, ползти, скрестись вперед.

Раз уж мы заговорили о Sport+, стоит задеть еще одну тему – шасси. Итак, Macan S по умолчанию оснащается подвеской со стальными пружинами, но в качестве опции для него доступна система PASM – электронно-управляемые амортизаторы с переменной жесткостью. Они могут работать в трех режимах – Comfort, Sport и все тот же Sport PLUS. При этом PASM работает всегда, адаптируясь к дорожным условиям. В реальности это приводит к тому, что Porsche Macan в любой ситуации остается комфортным кроссовером. То есть, в нем нет зубодробительной жесткости суперкара. Тот же Cayenne в спорт-режиме заставляет вспомнить о давно шатавшихся пломбах. А Macan стелет довольно мягко. Но при этом ни малейшего следа раскачки или сколь-нибудь заметных кренов в поворотах. Удивительный баланс. Иногда даже просто забываешь, в каком режиме едешь. Вот она, адаптация! Но это все асфальт. А у нас все же хоть и спортивный, но кроссовер. Так что срочно в поля, на грунтовые дороги. На асфальте особо не забалуешь, а вот в поле можно отключить систему стабилизации и пошалить.

В отличие от «донора», Porsche Macan получил иную систему полного привода. От Torsen было решено отказаться в силу идеологических причин. На Macan использована такая же схема, как и на Cayenne. За подключение передних колес отвечает многодисковая муфта с электронным управлением, которая отличается феноменальной скоростью срабатывания – ее диски замыкаются за 0,1 секунды. Распределяется крутящий момент с перевесом на заднюю ось, и лишь в случае необходимости подключается передняя. Это обеспечивает автомобилю правильные «заднеприводные» повадки.

Первый же пристрелочный заезд в знакомом повороте показал, что Macan не только городской кроссовер, но и почти готовый ралли-кар. О том, как устроен его полный привод, можно почитать в левой колонке. А я расскажу, как это едет. Вседозволенность и восторг. Вот два чувства, которые заполняют весь организм. В этом плане Macan чем-то напомнил мне… Mitsubishi Lancer Evolution, короля грунта. Macan абсолютно послушен и предсказуем. На нем можно вытворять все, что душе пожелается. Хочешь пройти поворот, эффектно, по-заднеприводному, заметая хвостом? Легко! Хочешь покрутиться на месте? Легко! Хочешь ехать в заносе 50 метров? Хочешь 10? Хочешь 100? Дозируй тягу и работай рулевым колесом – и все у тебя получится так, как надо. Macan все делает так, как ты еще только подумал. Легкий снос на входе в поворот? Да, это есть. Но не надо стесняться, надо давить на газ. И задняя ось довернет, как надо. И при всем этом – ни единого пробоя подвески! По разбитой грунтовке можно реально лупить, как говорится, на все деньги.

Несмотря на огромное количество кнопок, все они функционально сгруппированы, так что для привыкания понадобится совсем немного времени.

Жаль, у меня таких денег пока нет, так что я поумерил свой пыл и перевел дыхание. Я ведь еще ни слова не сказал об интерьере. А что говорить? Это Porsche, детки! Натуральная кожа, алюминий, дорогой пластик и внимание к каждой детали. Панель приборов – такая же, как у купе Cayman, рулевое колесо – от 918 Spyder. На его спицах – забавные рифленые «шарики». Тот, что справа, отвечает за пролистывание страниц бортового компьютера, слева – меняет громкость аудиосистемы. Звук, кстати, отличный, хотя я не аудиогурман. Собственно, архитектура и дизайн интерьера полностью соответствуют новому стилю марки, который прослеживается нынче во всех моделях. Никаких экономных решений вы здесь не найдете. Все, как у более дорогих моделей.

Стандартные кресла Macan S хороши безо всяких оговорок. Умеренная боковая поддержка, масса регулировок, выверенный профиль – сидишь, как влитой. Porsche есть Porsche, даже если это кроссовер. На заднем ряду троим делать нечего, а вот двум пассажирам, если они не двухметрового роста, будет комфортно, хотя минимальный запас пространства по высоте не дает забыть о том, что это хоть и кроссовер, но все же спортивный.

Для того чтобы с первого раза найти кнопку открывания багажника на пятой двери, в среднем тратится от 30 секунд до 2 минут.

Ради чистого дизайна Porsche Macan конструкторы отказались от ручки открывания багажника. Пятая дверь оснащается электроприводом в базе. Разблокировать замок можно кнопкой на брелоке или… С первого взгляда не найдешь, как открыть дверь багажника. Где же кнопка? А вот она, у основания заднего дворника (фото слева). И рискует быть грязной в любую непогоду. Так что лучше все же с брелока. Багажник объемом 500 литров. Этого достаточно. Ни один холодильник или тещин комод все равно не выдержит перегрузок при перевозке. А клюшки для гольфа – запросто. При погрузке вещей в багажник благодаря пневмоподвеске можно опустить пол на 40 мм. Правда, реальная польза от этого весьма сомнительна.

Выражаем признательность загородному комплексу «Robinson Club» за помощь в организации фотосъемки.

Porsche в очередной раз выдали гениальный продукт. Запланированный объем производства – 50 000 машин в год. Чтобы справиться с этим планом, завод в Лейпциге модернизировали: построили новые цеха сварки, окраски и сборки, увеличив производственные площади в три раза. И, боюсь, этого все равно будет недостаточно. Судите сами. Российская квота в 1 500 автомобилей уже раскуплена. Белорусскому рынку достались сущие крохи – всего два десятка машин. Можно устраивать аукцион, потому что желающих купить явно гораздо больше. У кого есть лишние 60 000 евро за базовую комплектацию – записывайтесь. Он стоит того, чтобы его подождать. Потому что это самый крутой гибрид кроссовера и спортивного купе, причем для ежедневного пользования.

Porsche Macan Turbo — тест-драйв (Порш Макан)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Сегодня компактность — основной тренд европейского автопрома. И появление у Порше компактного кросса было вполне прогнозируемо. У нас на тесте — самый мощный Порш Макан Турбо. Тест-драйв Porsche Macan
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Yegor
Что бы Паша вернулся нужен был как минимум Порш? :-)Тест, как всегда, харош но: Порш для того что бы вваливать, а кроссовер Порш — что бы вваливать можно было и по нашим чудо дорогам. Т. е. как потенциальному покупателю мне хотелось бы больше услышать по удобству и настройке сидений, обзорности, управляемости, ускорению (не только в сухих цифрах 0-100 и четверть. Да есть категория людей берущая Порш для статуса, но им тесты как бы и не нужны.

Vill Villson
Паша, с возврщением Хороший обзор. Но хочется видеть обзор машин не только для мажоров, но и для обычных граждан. Ещё хотелось бы увидеть по больше обзоров подержанных машин (2-5 лет. А так выпуск как всегда, на высшем уровне

Serjik swarovski
парни все у вас в программе супер. ведущие отличные. все ваши программы смотрел, но сейчас пропускаю не которые выпуски. знаете почему. я такие тачки себе позволить не могу) соответственно не интересно

Денис Коробский
машина хорошая, Порше не делает плохих, но цена? Она запредельная — 90000 евро з адизель в хорошей комплектации Это что? Ничем удивительным она не обладает, кроме того, что это хороший автомобиль

Alex Bilenko
Лучший тест за все время. Объективно, наглядно, жаль что не дизель, но про него не забыли, и достаточно сказали про разгон и расход. Супер, ребята.

Sergey Rudika
Садится Олень и нажимает кнопку спорт и летит- вопрос куда? Это что гоночный трек или модель для гонок? Зачем таким бараам давать паркетники?

Сергей Енот
У нас мужик тот, у кого. тачка больше: )Та да, есть такое в головах наших пост-советских евро-азиатских сограждан. Не у всех, но есть.

Андрей Терентьев
Как всегда приятно смотреть Ваши тесты, ПавелЖаль, что у нас в России авто-журналистов на таком уровне, по моему мнению, нет.

Сергій Промінський
Як завжди тест зроблено професійно. Назвіть, будь ласка, назву трека у кінці теста при зйомках у салоні Порше.

Влад К
Я уже не могу смотреть это жопо-лизование это гавно а не машина каждых 5-10тыс ремонт всёй подвески Масло жрёт по верблюд

2020 Porsche Macan Turbo не сдавался в тесте 0-160 миль / ч

Возможно, это всего лишь «малышка Cayenne», но Porsche Macan в обличии Turbo позаимствовал 2,9-литровый V6 с двумя турбинами у своего старшего брата. Это дает ему дополнительную выходную мощность на 10 процентов по сравнению с его предшественником, хотя рабочий объем двигателя уменьшился на 20 процентов по сравнению со старым Macan Turbo. Теперь с внушительными 435 лошадиными силами и 550 Нм (354 фунт-фут) крутящего момента лучшая версия меньшего кроссовера Porsche обеспечивает первоклассные характеристики, как показано на соседнем видео.

Несмотря на зимние шины и слегка влажный автобан, ему все же удалось разогнаться до 0–62 миль в час (0–100 км / ч) за потрясающие 4,25 секунды. Это на самом деле немного быстрее, чем 4,3 секунды, рекламируемые Porsche для версии, оснащенной дополнительным пакетом Sport Chrono, как у этого автомобиля. Он разогнался до 0–124 миль в час (200 км / ч) за 16,61 секунды и продолжил ускорение до 160 миль в час (258 км / ч) или до 155 миль в час (250 км / ч), согласно бортовому GPS.

Macan Turbo не был доведен до предела в тестах Autobahn, поскольку Porsche указывает максимальную скорость в 168 миль в час (270 км / ч), что делает его примерно на 3 мили в час (4 км / ч) быстрее, чем его предшественник.Почему водитель не вышел из строя? Поскольку зимние шины, которыми был оснащен кроссовер, были сертифицированы для максимальной скорости 149 миль в час (240 км / ч), он фактически рискнул, немного превысив рекомендуемый предел.

Если вы поклонник двигателей внутреннего сгорания, наслаждайтесь звуком V6, пока он длится. Porsche уже подтвердила, что модель следующего поколения перейдет на электрическую трансмиссию, и, хотя модель ICE останется на рынке некоторое время, в конце этого десятилетия она будет прекращена.Два Macan будут мирно сосуществовать еще несколько лет, прежде чем Porsche откажется от бензинового кроссовера.

Сэкономьте тысячи на новом Porsche Macan

Рекомендуемая розничная цена 52 250 долларов

Рекомендуемая цена 52 250 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com

Несмотря на потерю двигателя внутреннего сгорания, будущий Macan появится в ближайшее время. В 2021 году все еще должна появиться версия Turbo (см. Полностью электрический Taycan) .Оснащенный новой архитектурой Premium Platform Electric (PPE) от VW Group, Macan Turbo / Turbo S с нулевым уровнем выбросов может иметь до 700 лошадиных сил и колоссальные 1017 Нм (750 фунт-фут) от двойных электродвигателей, обеспечивающих полный привод. — схема привода.

Porsche Macan 2021 Цена, Акция Январь, характеристики и обзоры

Цена Porsche Macan

Цена Macan составляет от 2,1 до 2,7 млрд рупий.

Варианты Porsche Macan

Macan доступен в 4 вариантах: Turbo PDK, PDK, S PDK и S Diesel 245 л.с. PDK.

Porsche Macan Power-train

Macan оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб. См, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2997 куб. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 550 Нм, а 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2967 куб. См — 245 л.с. и 580 Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Porsche Macan Характеристики

Список функций Macan включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, сиденья с подогревом — Передние сиденья с подогревом — Заднее, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики, интегрированное управление аудио 2DIN и голосом.

Интерьер Porsche Macan

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и регулируемые сиденья с электроприводом.

Porsche Macan Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Тонированное стекло, центральный топливный бак, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная отделка и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Porsche Macan Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Porsche Macan

Конкуренты Macan: Land Rover Range Rover Evoque, Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover Velar и Jeep Wrangler.

Обзор Porsche Macan S Diesel, тест-драйв

Porsche заявляет, что их новый Macan, который вскоре будет запущен в Индии, представляет собой идеальное сочетание спортивного автомобиля и внедорожника. Конечно, выглядит несколько радикально, сидя на живописном холме на окраине Нашика. Что меня поражает, когда я впервые подхожу к нему, так это относительно скромный размер, сравнительно низкая посадка и задний люк, который не выглядел бы слишком неуместным на купе или гранд-турере.На самом деле Macan выглядит как младший Cayenne. При взгляде сверху Macan выглядит так, как будто он готов сожрать все, что находится перед ним (для чего у него определенно есть темп), и он наверняка будет выглядеть довольно устрашающе в вашем зеркале заднего вида.

Нет смысла тратить время; Я опускаюсь на сиденье водителя с идеальными контурами, да, ниже, потому что вы сидите ниже, чем вы ожидаете от типичного внедорожника, и заводите дизельный двигатель. Достаточно даже беглого взгляда, чтобы у меня сложилось впечатление, что я сижу в полноценном спортивном автомобиле, а не в внедорожнике.Прежде всего, это нельзя спутать ни с чем, кроме Porsche. Тахометр занимает почетное место в приборной панели с тремя циферблатами, как в 911, Cayman или Boxster, а трехспицевое рулевое колесо с крошечными многофункциональными элементами управления позаимствовано у суперкара 918.

Центральная консоль, опять же, типична для Porsche, с множеством кнопок по обеим сторонам рычага переключения передач. Все переключатели логично расположены, но мне интересно, не пора ли Porsche очистить их, переместив некоторые функции в поворотный контроллер в стиле iDrive или MMI.

Высота сзади на удивление хороша для автомобиля с такой наклонной крышей, но опять же, задние сиденья расположены довольно низко. Место для ног тоже приличное, и здесь достаточно места для двоих.

Macan S Diesel не перестает впечатлять. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 настолько усовершенствован в этой машине, что мне пришлось взглянуть на скромную красную черту 5200 об / мин на большом счетчике оборотов, чтобы понять, на какой диете была эта машина. Этот Macan, работающий на жидком топливе, очень не похож на дизельное топливо и по своим характеристикам.Нет взрывного среднего диапазона, вместо этого есть приятный всплеск, который нарастает, как приливная волна, начиная с 1500 оборотов в минуту. На входы дроссельной заслонки отвечает резкий отклик и турбо-лага здесь практически нет. Кроме того, коробке передач с двойным сцеплением PDK всегда удается удерживать двигатель в основном диапазоне мощности.

Дизель хоть и хороший, но не лучший. Нарушение поворотов — это то, что этот Porsche умеет лучше всего. Macan демонстрирует невероятную маневренность и достаточное сцепление с дорогой, чтобы преодолевать невероятные скорости в поворотах.Вы не можете быть поражены выдающимся опытом вождения на относительно высоком уровне 1624 мм над землей. Легко забыть, что это внедорожник, который также способен играть горного козла по грязному склону. А пока я наслаждаюсь каждой частичкой машины на этой узкой, но плавной дороге. Что делает его еще лучше, так это то, что прямое рулевое управление просто переполнено обратной связью и ощущениями. Да, наблюдается некоторая недостаточная поворачиваемость, когда шины начинают терять сцепление с дорогой, но это часто можно исправить, выждав время и включив мощность при открытии поворота.

И что удивительно, все это произошло не за счет качества езды. Оставьте настройки амортизатора в нормальном режиме, и даже на неровной дороге Macan не будет ощущаться жестким, несмотря на 20-дюймовые диски и низкопрофильные шины. В Sport Plus вы можете почувствовать, что амортизаторы значительно жестче, и Macan чувствует себя немного покачивающимся на неровной поверхности, но никогда до такой степени, что это не вызывает дискомфорта. Езда поистине феноменальная.

Porsche называет Macan «спортивным автомобилем среди компактных внедорожников», и, честно говоря, это именно то, что есть на самом деле.Это означает, что вы получаете лучшее из обоих миров с характеристиками спортивного автомобиля и внедорожными качествами внедорожника. Он быстрый, роскошный, а его огромные динамические способности полностью противоречат его стилю тела. Стоит около 80 рупий, это очень дорого, и некоторые могут возразить, что он слишком тесный и не дает вам большого присутствия на дороге по этой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *