Тест драйв шкода: Запишитесь на тест-драйв ŠKODA

Содержание

Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.

И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».

Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.

Ощущение новизны

Но за рулем этой Skoda меня все равно не покидает ощущение, что я в совершенно новой машине. Да, здесь точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добирался до метро. Но, похоже, прямо сейчас ни один из одноклассников Rapid не сможет похвастаться столь стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в оформлении уже не такие строгие и сдержанные, но все еще выверенные и лаконичные. Передняя панель по-прежнему из твердого пластика, но все фактуры приятны на вид и в тактильных ощущениях. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в местах хвата и у основания — это вообще шедевр! У баранки попроще нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» управления бортовым компьютером, ни черного глянцевого колера, ни тем более кожаной оплетки, но она все равно выглядит дорого. Совсем как на дореформенном Merсedes S-Class с кузовным индексом W222.

Причем за доплату на Rapid можно заказать спортивный трехспицевый руль. Но зачем он вообще нужен, когда базовый так хорош? Важнее другое: для всех версий теперь доступен подогрев. Этой функции очень не хватало прошлому Rapid, особенно на фоне корейских конкурентов.

Впрочем, новая машина теперь претендует на звание лидера класса и по части мультимедиа. Головные устройства Swing и Bolero третьего поколения с тачскринами диагональю 6,5 и 8 дюймов соответственно щеголяют крутой графикой с высоким разрешением, а оформление меню не только интуитивно понятное, но и приятное глазу. Отклики на нажатия и скорость работы вопросов не вызывают. Обе системы поддерживают функцию SmartLink и позволяют подключить смартфон и вывести на экран онлайн-навигацию и другие сервисы с мобильных устройств. Недоумение вызывает лишь полный отказ от классического USB-разъема в пользу Type-C. Но парочкой последних за доплату можно оборудовать и второй ряд.

Даешь молодежь

Но больше всего Rapid нравится нашему оператору Артему, который минуту назад перебрался из бездонного багажника (объем остался прежним — 530 л под шторку) в не менее просторный салон. «Это лучшая машина для съемки car by car», — заявил он мне, вытирая капли дождя со лба.

Мы в курсе, что перевозить людей в грузовом отсеке не самая безопасная затея. Но порой идем на такой риск и нарушаем правила на закрытых дорогах ради пары хороших кадров автомобиля в динамике (ни в коем случае не повторяйте это!).

Первый тест-драйв Шкода Карок с бензиновыми двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI

06.12.2017

Мы проехали первые километры за рулем Skoda Karoq на Сицилии. Местные дороги хуже, чем в Чехии, поэтому проверка получилась серьезной! Смог ли справиться с ней новый кроссовер?

Мы проехали первые километры за рулем Skoda Karoq на Сицилии. Местные дороги хуже, чем в Чехии, поэтому проверка получилась серьезной! Смог ли справиться с ней новый кроссовер?

Мы говорим о Karoq как о преемнике модели Yeti. Однако учитывая его технические характеристики (платформу, двигатели, коробки передач, информационно-развлекательные системы), это все же скорее «младший брат» Kodiaq. Но знаете что? Не имеет никакого значения, как позиционируется Карок, потому что он действительно впечатляет. Мы уже видели его в Эстонии в апреле, но тогда он был в камуфляже. А в рамках презентации на Сицилии машине уже нечего скрывать.

Нам удалось протестировать кроссовер с двумя вариантами двигателей: 1.0 TSI и 1.5 TSI. Оба мотора можно комбинировать как с шестиступенчатой механической коробкой передач (наш вариант), так и с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями. Но в обоих случаях привод передний. Привод 4х4 для двигателя 1,5 TSI должен выйти на рынок примерно в середине 2018 года, но Skoda Auto еще не подтвердил, с какими КПП он будет сочетаться – только с «механикой» или с DSG тоже.

Skoda Karoq – сравнение с другими кроссоверами марки
МодельYetiKaroqKodiaq
Длина (мм)4222 (-160)43824697 (+315)
Ширина (мм)1793 (-48)18411882 (+39)
Высота (мм)1691 (+86)16051676 (+71)
Колесная база (мм)2578 (-60 / -52)2638 (2630 в 4x4)2791 (+153/161)
Багажник (л)415521 или 479-588720/630 (5/7 мест)

Литр не разочаровал!

Особенностью кроссовера с двигателем 1. 0 TSI, который достался нам на испытания, была отнюдь не ТОПовая комплектация. В отличие от обычных машин, которые выдаются журналистам на тесты упакованными по полной программе, это была версия Ambition по цене 529 900 чешских крон. Хотя с первого взгляда это можно было и не понять.

Красивые сиденья с отличной боковой поддержкой и интегрированным подголовником (на самом деле его можно регулировать по высоте). Можно представить себя в Octavia RS. Ткань обивки приятная на ощупь, а в условиях сицилийской жары особенно радуешься, что достался кроссовер не с кожаными сидениями. Панель приборов изготовлена ​​в основном из мягкой пластмассы и дизайном похожа на приборную панель Kodiaq. Руль обтянут мягкой кожей.

Нам попался Карок с информационной развлекательной системой Amundsen с 8-дюймовым дисплеем и классическими круглыми ручками для регулировки громкости и просмотра меню. Можно потратиться и на Columbus с 9,2-дюймовым экраном. Классические приборы читаются очень хорошо, как и в Кодиак. А с 2018 года Карок будет продаваться и с цифровой приборной панелью, но ее цена пока не разглашается. Увы, ни у одного из 4 предоставленных на тест журналистам на Сицилии автомобилей цифровых приборов не было.

Литровый мотор развивает мощность 85 кВт и крутящий момент 200 Нм в диапазоне 5000-5500 об/мин при 2 000 оборотов. Двигатель не передает вибрации на внутреннюю обивку или пол, он не слышен даже во время езды. И это заслуга отличной шумоизоляции Skoda Karoq.

Такой дизайн не устареет еще лет 10

Сицилия представлялась нам как место с живописными извилистыми дорогами, но в реальности все оказалось не совсем так. Да, извилистости местным трассам не занимать, но чтобы провести тест внедорожных качеств машины, можно даже не сворачивать в поле – дороги неровные, а иногда и вовсе лишены асфальта. Предупреждения о грядущих проблемах зачастую встречались слишком поздно, поэтому приходилось постоянно быть готовыми к экстренному торможению. Местные автомобилисты наверняка не раз нелестно высказалась о «тошнящих» впереди них «карокоиспытателях».

Базовый литр – маленький боец, и вам придется смириться с этим. Конечно, вы никогда не сможете участвовать в гонках с ним, но 85 кВт вполне справляются с немаленьким автомобилем (1340 кг), а благодаря 200 Нм он даже сможет подняться в гору. На автомагистрали при скорости около 130 км/ч двигатель показывает около 2700 оборотов. Коробка передач работает как часы, а потребление бензина держится на отметке примерно около 7 л/100 км. В целом, этот авто подходит для любителей комфорта и спокойного вождения.

Шасси мягкое, в целом Karoq ведет себя как «подросший» хэтчбек. Взаимодействие с электроникой почти незаметное, задние колеса отлично держат дорогу и сглаживают неровности покрытия.

Шкода Карок – технические характеристики
Двигатель1.0 TSI1,5 TSI
КПП6M (7A)6M (7A)
Объем [см 3]9991498
Цилиндры / клапаны3/44/4
Максимальная мощность [кВт / мин]85 / 5000-5500110 / 5000-6000
Крутящий момент [Нм / мин]200 / 2000-3500250 / 1500-3500
Максимальная скорость [км / ч]187 (186)204 (203)
Ускорение 0-100 км / ч [с]10,6 (10,7)8,4 (8,6)
Комбинированное потребление [л / 100 км]5. 3 (5.2)5.4 (5.5)
Снаряженная масса [с]1340 (1361)1378 (1393)
Максимальный вес [кг]15001700

1,5 TSI – баланс работоспособности и экономичности

Новый турбомотор объемом 1,5 литра (150 л.с.) от Фольксваген нам уже удалось испытать в феврале на модернизированной версии Гольф. Под капотом Шкода Карок в сочетании с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач двигатель ведет себя очень похоже. Это двигатель для спокойных водителей, но с той разницей, что вы можете рассчитывать на достаточный запас мощности. Она довольно ощутима по сравнению с 1,0 TSI / 85 кВт. По параметрам это в настоящее время самое динамичное предложение для Карок, которое превосходит только 2.0 TDI мощностью 190 «лошадей» в сочетании с полным приводом и «автоматом». Согласно информации Skoda Auto, выход мощного «дизеля» на рынок запланирован на 18-ю календарную неделю 2018 года. Тогда же мы узнаем и его цену.

На «ручном» 1,5-литровом Кароке мы просмотрели самые знаменитые районы на Сицилии, и нужно сказать, что нам это понравилось. Нужно только держать тахометр в среднем диапазоне спектра, где двигатель имеет наилучшее стартовое положение для выброса более чем в 5 000 оборотов. Газ реагирует быстро, но небрежно. Не сравнивайте Карок с Октавией, мы воспринимаем его как уменьшенный Кодиак. Более гибкий и удобный для водителей Кодиак!

Кроме того, если вы едете плавно, вы будете удивлены потреблением топлива на уровне ранее протестированного литрового TSI, что частично связано с системой ACT. Цифры говорят сами за себя: среднее потребление за день – 7,5 л / 100 км!

Со вторым испытуемым образцом ситуация была такой же, как и в начале – авто достался нам в версии без адаптивных амортизаторов. Шкода не привезла ни одной машины с этой опцией на Сицилию. Karoq с 1,5-литровым мотором удивляет быстрым откликом на движения рулевого колеса, но в поворотах по-прежнему ощущается немного недостаточная поворачиваемость.

Не так просторно, как в Кодиаке, конечно, но тоже неплохо

Заключение

Позвольте сказать откровенно: когда мы полетели на Сицилию, мы ожидали увидеть завуалированную копию Seat Ateca. Но разработчикам автопроизводителя из Млада-Болеслава, особенно команде, занимающейся разработкой шасси, удалось превратить по существу ту же технику в совершенно другой продукт. Нет, Атека и Карок – не один и тот же автомобиль. Пока Seat делает ставку на спортивные жесткие настойки шасси, Шкода пошла по пути комфорта. Короче говоря, машины столь же похожи и непохожи друг на друга как Шкода Фабия и Сеат Ибица. Мы не станем оценивать, что лучше, это должен решать покупатель. Но, как минимум, с точки зрения звукоизоляции, Karoq выигрывает у испанского «собрата».

Отвечаем на вопросы читателей...

За несколько дней до поездки на Сицилию журналисты Auto.cz собрали у читателей вопросы, на которые те хотели бы получить ответы по итогам теста нового компактного кроссовера. И вот какую информацию удалось получить от представителей Skoda и от первого опыта вождения Карок:

  • Адаптивные амортизаторы DCC станут доступны для Карок в Европе с начала 2018 года и будут стоить не меньше 20 000 чешских крон.
  • Кроссовер с полноприводной системой с муфтой Haldex 5 поколения и бензиновым двигателем 1,5 TSI будет продаваться в Европе со второй половины 2018 года. Пока неизвестно, будет ли он доступен только с «механикой» или и с DSG. Возможность выпуска Karoq с мотором 2.0 TSI на данный момент покрыта тайной.
  • Велика вероятность выпуска Karoq в версиях Scout и Sportline, уже известных поклонникам марки по Kodiaq.
  • Брызговики доступны только для автомобилей 4x4 за дополнительные 3 500 чешских крон для обоих доступных в настоящее время комплектаций (Ambition и Style).
  • Шум в салоне с бензиновыми двигателями минимален, по крайней мере, на скоростях до 140 км/ч. Мы ездили на 18-дюймовых колесах с шинами 215/50 R18, звукоизоляция и аэродинамика были близки к идеальным.
  • По нашим расчетам, Карок может гарантированно преодолеть брод до 200 мм.
  • Karoq может оснащаться складной спинкой пассажирского сиденья для облегчения транспортировки длинных предметов. Доплата за это оборудование составляет 1 900 чешских крон.

Производство Карок началось в конце июля 2017 года, и автопроизводитель ожидает, что в этом году будет выпущено около 20 000 кроссоверов. Шкода получила более 3 000 предварительных заказов на автомобиль, официальная продажа началась 18 октября, а уже на следующий день новенькие SUV начали отправляться к заказчикам. В 2018 году производство Karoq может составить до 100 000 экземпляров.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Тест-драйв Skoda Karoq. Первые впечатления после недели за рулём

Некоторое время назад в Сети проскочила информация якобы от инсайдеров концерна Volkswagen: мол, руководство недовольно успехами бренда Skoda.
Слишком уж хорошо продается продукция чешского отделения. Разумеется, подобные вбросы стоит крайне тщательно фильтровать, но… Покатавшись всего недельку на Skoda Karoq, начинаешь реально задумываться о смысле существования того же VW Tiguan, да и вообще всех остальных кроссоверов этого типоразмера

Евгений Липовицкий

Skoda Karoq. В продаже: с зимы 2020 г.

О том, что Karoq будут производить и продавать в России, говорят давно. И пока сливки с сегмента снимает VW Tiguan, сотрудники российского офиса Skoda, сами того не желая, сформировали самый настоящий отложенный спрос: очень многие владельцы хорошо известного у нас Yeti не продают свои машины и ждут, когда появится Karoq. Лично знаю пару таких «ждунов». После недельного теста могу сказать одно: правильно делают. Karoq того стоит!

Правда, из-за того что в России «Карок» пока не представлен, ради знакомства с ним пришлось организовать целый отпуск во Франции. Там кроссовер небезуспешно продается уже полтора года. Как это нередко случается, для представителей прессы выделили самый «нарядный» Karoq в версии Sportline — с выкрашенными в цвет кузова пластиковыми элементами нижнего периметра, спортивными креслами и самым мощным мотором — бензиновым 2‑литровым TSI мощностью 190 сил, такой ставится только на самую дорогую версию.

С точки зрения российского покупателя, столь нафаршированная комплектация едва ли может представлять интерес. Но в ней есть то, без чего в России буквально далеко не уедешь — полный привод. Он не постоянный, а подключаемый с помощью муфты BorgWarner, смонтированной на заднем мосту. Самые популярные версии в Европе, кстати, переднеприводные. Оно и понятно: бездорожье там найти трудно, если даже задаться такой целью. А геометрическая проходимость у Karoq — вполне неплохая уже в «базе»: дорожный просвет — 183 мм, короткие свесы, плотная компоновка днища без выступающих элементов. Так что потенциально чешский кроссовер давно готов к нашим условиям.

Многие владельцы Yeti жаловались на скромный интерьер. Мол, и сиденья простенькие и слишком высокие, и сам салон собран очень уж незатейливо. Им в «Кароке» понравится. Скажу больше: люди, знакомые с более солидным Kodiaq, тоже не разочаруются, ибо по ширине на первом ряду здесь как минимум не хуже. Сборка, эргономика, обилие всяческих ниш и емкостей для мелочей — «как в лучших домах». То есть вообще не уступает тому же VW Tiguan, с которым придется конкурировать.

Сиденья в Sportline особенные, с развитой боковой поддержкой. Обиты специальной тканью Thermoflux, которая якобы меньше нагревается в жаркую погоду. Эта ткань оказалась весьма кстати: наш визит во Францию совпал с периодом аномальной жары. Днем было около 35–40 градусов. Даже после продолжительной стоянки на солнцепеке садиться в машину было легко: сиденья и правда практически не нагревались. Но мне кажется, для семейных людей куда важнее износостойкость и способность противостоять всему, что вываливается изо рта водителя и пассажиров, контейнеров и других емкостей: водостойкость у обивки «Карока» была проверена неоднократно. Протер влажной салфеткой — и на обивке не остается ни пятнышка.

Виртуальная панель приборов — модная деталь, не более. Да, красиво, но жизненно необходимой я бы ее не назвал. Скорее всего, в российской спецификации ее не будет вовсе. Как ни настраивал информацию, все время что-то было лишнее. Ну не нужно мне рядом с тахометром название трека из плеера!

На заднем ряду на удивление просторно. Я сел, как это принято у коллег, «сам за собой», и мне было удобно — даже голова не упиралась. Мой рост, на минуточку, 197 см. Значит, комфортно будет почти всем. Сзади тоже просторно (по меркам класса), правда, трехместным задний диван я бы не назвал: скорее, тут мы имеем «2+1». Третий пассажир, в принципе, поместится, но его лучше не приглашать. Зато багажник — абсолютно полноценный: благодаря системе VarioFlex задний диван можно сдвинуть вперед и увеличить объем грузового отсека с 479 до внушительных 588 литров. Этого более чем достаточно даже для многодетной семьи. Не обошлось и без фирменных шкодовских сеточек, крючков и легкосъемных бортиков на липучке — любую поклажу легко зафиксировать, дабы она не летала по салону.

Объем багажника варьируется от 521 до 1630 л.

Здесь должен быть традиционный пассаж на тему, «как Karoq едет». Но вот ведь какая проблема: все варианты «общефольксвагеновской» платформы MQB похожи. Они все едут хо-ро-шо! Отличия — в нюансах, которые не только рядовые потребители не почувствуют, но даже нам, журналистам, людям искушенным, они чаще совершенно незаметны.

Karoq образцово держит прямую, умеренно кренится в поворотах, а за отклонениями руля следует именно так, как и должен современный кроссовер с амбициями «завоевателя рынка». То есть — он просто клевый! Он кажется легким, юрким и абсолютно всемогущим. Огромные диски в 19 дюймов с эффектным дизайном почти не влияют на плавность хода: я специально не раз съезжал с асфальта и гонял по грунтовкам. Энергоемкости хватает. Да, иногда ямки отдаются в рычаги подвески чуть жестче, чем хотелось бы. Но это вина именно тех самых шикарных дисков и низкого профиля резины. На среднестатистическом типоразмере будет еще комфортнее.

В версии Sportline бампер украшен маленькими рассекателями.

Курс российской валюты серьезно ограничивает покупательную способность российских туристов в Европе. Каждый евроцент на счету. Поэтому экономичность самой мощной версии Karoq давала нам ощутимый бонус: в среднем, он сжигал 6,5 литров евробензина на 100 км. Расклад неплохой: минимум половину отпуска мы толкались в заторах мелких городков, поскольку маршрут от Парижа до Монпелье проложили исключительно по бесплатным дорогам. Так что и в московских пробках эта версия не разорила бы. 

Технические характеристики Skoda Karoq/h3>


Габариты4398x1841x1628 мм
База2630 мм
Снаряженная масса1555 кг
Полная масса2225 кг
Клиренс163 мм
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1984 см3, 190/6000  л. с./мин-1, 320/4100 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/50R18
Динамика211 км/ч; 7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,7/6,0/7,0 л на 100 км
КонкурентыHyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai

Вождение

Прекрасный баланс между спортом и комфортом с небольшим перевесом в сторону последнего.

Салон

Идеальная немецкая эргономика с чешскими дополнениями. Спереди не менее просторно, чем в Kodiaq.

Комфорт

Все, что ждут покупатели от современного автомобиля, тут есть: кармашки, ящички, USB-разъемы. Сзади вполне хватит места для троих.

Безопасность

Полный набор подушек и «пятизвёздный» рейтинг в краш-тестах EuroNCAP.

  • В каждой детали чувствуются европейский стиль и немецкое качество.
  • Чехи заставляют потенциальных покупателей слишком долго ждать.

Вердикт

Karoq настолько гармоничен и самодостаточен, что поневоле задумываешься: а так ли хорош VW Tiguan? Поэтому недовольство немецкого концерна логично: Skoda давно вышла на один уровень с лучшими европейскими брендами и нередко предлагает более интересное соотношение «цена/качество».

Хочу получать самые интересные статьи

Записаться на тест-драйв Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Записаться на тест-драйв

Заявка на тест-драйв


Тест-драйв: для тех, кто ценит самое важное

Все мы дорожим своим временем и финансами — покупки автомобиля это касается в первую очередь. Тест-драйв помогает избежать долгих и мучительных раздумий по поводу выбора подходящей модели и комплектации и в режиме реального времени оценить понравившуюся только на картинке и по описанию машину по следующим пунктами:

  • Степень комфорта. Посидеть в автомобиле, стоящем в салоне — не значит прочувствовать степень удобства. А вот настроив руль и кресла под себя, оценив расположение кнопок и ручек, ощутив легкость хода руки при работе с коробкой передач, можно понять, насколько эта машина вам подходит.
  • Динамичность и управляемость. У каждого свой стиль вождения и свои дороги — порой выбор между мощной экстравагантной ŠKODA SUPERB SPORTLINE и KODIAQ вполне очевиден. Но если Вы на распутье, то на тест-драйве непременно поймете, какой автомобиль наиболее успешно справляется с поставленными задачами.
  • Нужные и ненужные опции. Возможно, Вам подходит только максимально насыщенная комплектация, но не исключено, что Вы вполне можете обойтись без каких-либо функций и при этом сэкономить при покупке. Чаще всего для этого достаточно просто прокатиться на интересующем автомобиле.

Еще один повод заказать пробную поездку — одним из первых оценить горячую новинку сезона. В 2017 году такой новинкой для ŠKODA стал мощный, уверенный и стильный внедорожник KODIAQ. Не отказывайте себе в удовольствии попробовать что-то новое!

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте с указанием своих данных и удобного времени для поездки. Выбирайте правильно — мы всегда выступаем за разумную покупку!

 

Тест-драйв Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Несмотря на то, что Skoda Fabia никогда не являлась лидером среди автомобилей своего класса, в новой модели 1.2 TSI (105) DSG SE Plus есть на что обратить особое внимание. В первую очередь это касается более мягкой подвески, которая способствует комфортному управлению. Однако при этом пострадала маневренность нового автомобиля. Что касается мощностных характеристик, то здесь есть из чего выбирать. К тому же, предусмотрена комплектация с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Внутри салона не стоит ожидать особых изысков, все достаточно скромно и практично. Итак, приступим.

Дизайн и интерьер

Новая Skoda Fabia 1.2 TSI (105) DSG SE Plus отличается улучшенным дизайном по сравнению с предыдущей моделью. Производители решили сделать переднюю часть автомобиля более узнаваемой. При этом модель выглядит теперь значительно выше, даже по сравнению с Volkswagen Polo, на базе которого она создавалась. Фабию отличает широкое лобовое стекло с затемненными передними стойками.

Видео тест-драйв нового автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia) Видео тест-драйв нового автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia)

В результате создается иллюзия того, что крыша будто подвешена в воздухе. Такой эффект можно встретить в некоторых моделях Range Rover. Салон автомобиля ничем особым не выделяется — он отделан недорогим черным пластиком, в отличие от автомобилей этого класса VW Polo и SEAT Ibiza, которые на фоне новой Шкоды выглядят более представительно.

Управление автомобилем

Как говорилось ранее, новая Skoda Fabia собиралась на базе VW Polo, поэтому управление автомобилем не разочарует. Управлять машиной очень легко и удобно. Однако в результате того, что хэтчбэк был оборудован более мягкой подвеской, водитель может испытывать небольшой дискомфорт на поворотах. И все же Шкода отличается мягкой ездой, что является главным преимуществом для большинства водителей, которые уже успели опробовать новую Фабию в деле. Модель оснащена стандартной 5-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, доступен вариант с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, которая способствует еще более комфортному вождению.

Уровень надежности

Skoda уже успела заработать репутацию надежного автомобиля. Такой вывод можно сделать исходя из самых высоких оценок и положительных отзывов автовладельцев. И даже несмотря на то, что Фабия показала себя с не самой хорошей стороны по сравнению со всеми остальными представителями модельного ряда, она имеет уровень надежности выше, чем у Volkswagen Polo или SEAT Ibiza. Если говорить о безопасности, то новая модель Шкоды заслуживает оценки 4 по 5-ти бальной шкале. Она показала вполне удовлетворительные результаты на краш-тестах. Автомобиль оснащен системой ABS и надежными тормозами. Некоторые комплектации включают в себя систему ESP. Однако за нее придется доплатить.

Практичность

Благодаря высокой крыше получилось увеличить пространство в салоне автомобиля. В ней с комфортом разместятся четыре взрослых человека. При необходимости может сесть и пятый пассажир. В передней части автомобиля можно найти большое количество мест для хранения всего необходимого. Предусмотрен даже специальный держатель стаканов для тех, кто любит длительные путешествия. На дверях также есть специальные выемки для хранения мелочей. Объем багажника нового хэтчбэка составляет 315 литров. Однако есть и один минус - в базовой комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.

Экономичность

Новая модель Шкоды Фабия доступна в нескольких мощностных вариантах, которые включают в себя 3-цилиндровый бензиновый двигатель и несколько дизельных вариантов. Бензиновые двигатели отличаются повышенным уровнем шума. К тому же, они практически бесполезны для тех, кто приобретает этот автомобиль для больших расстояний.

Однако даже при самом требовательном бензиновом моторе объемом 1,4 л расход составит всего 5 литров на 100 км. Фабия, оснащенная двигателем 1,2 TSI, потребляет меньше 5 литров топлива на 100 км. Дизельные модели станут прекрасной альтернативой своих бензиновых аналогов. При том, что 1,4-литровый дизельный мотор потребляет чуть меньше 3 литров бензина, он выделяет всего 109 г/км углекислого газа.

Видео тест драйв Skoda Fabia

Элемент 500049 не найден.

Шкода Центры в Москве - официальные дилеры

Популярные модели Skoda в наличии

Транспортные средства марки SKODA очень популярны у приверженцев стильных, надежных и практичных автомобилей. С каждым годом растет количество заказов на эти машины в российских салонах. Автомобилисты имеют возможность купить SKODA в Москве у официального дилера. Салоны Мэйджор Шкода, за счет прямого сотрудничества с производителем и продуманной маркетинговой политики, имеют возможность предложить самые выгодные в регионе цены на новые транспортные средства данного бренда.

Обратиться за помощью специалистов нашей компании при приобретении автомобилей предпочитают потребители, которые во главу угла ставят ответственность и профессионализм. Для клиентов, имеющих намерение купить SKODA в Москве у официального дилера, мы разработали самые конкурентоспособные предложения.

На площадках Мэйджор Шкода доступна вся актуальная линейка моделей, выпускаемых в рамках популярной марки. Опытные специалисты предоставят необходимую информацию о потребительских качествах всех доступных модификаций. Потенциальные покупатели смогут получить полное представление об эксплуатационных преимуществах базовой комплектации предлагаемых автомобилей, а также обо всем комплексе инновационных опций. Мы гарантируем квалифицированное сопровождение сделок, сопряженных с покупкой транспортных средств, в любом из аспектов: техническом, эксплуатационном, юридическом, финансовом, страховом, налоговом.

Салоны Мэйджор Шкода обладают безупречной репутацией на столичном рынке. Благодаря многолетнему опыту работы, мы имеем возможность предоставить покупателям множество конкурентных преимуществ:

  • профессиональную помощь в выборе модели;
  • тест-драйв, позволяющий клиенту в удобное для него время оценить ходовые характеристики и возникающие от использования автомобиля эмоции;
  • специальные бонусы, обеспечивающие увеличение выгоды от приобретения машины;
  • комплектацию с учетом персональных предпочтений потенциального обладателя транспортного средства;
  • продуманную программу технического обслуживания.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить SKODA в Москве у официального дилера из-за наличия в системе Major Auto специализированных центров, гарантирующих выполнение ремонта и сервисного обслуживания с качеством премиального уровня.

Остались вопросы? Наши специалисты ответят на них любым удобным для клиента способом: лично, по телефону, факсу либо электронной почте.

Тест-драйв Skoda Rapid 1.2 TSI: итоги после 60 000 км пробега

В 2013 году стартовал наш длительный тест Skoda Rapid 1,2 TSI. Что это за машина? В основе Skoda Rapid лежит платформа VW PQ25. Она прекрасно известна по целому букету моделей концерна Volkswagen. Первоначально на ней были созданы Audi A1, Seat Ibiza, Volkswagen Polo, а также Skoda Fabia третьего поколения. На модернизированной версии этой платформы (версия А05) в последствии было построено семейство Seat Toledo, Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. А в марте 2013 года производство Skoda Rapid стартовало и на украинском заводе «Еврокар». Один из первых украинских экземпляров попал к нам в редакцию и верой и правдой служит нам по сей день.

 

 

За минувшие два полных года и несколько месяцев машина побывала едва ли не во всех уголках Украины: Ужгород, Мукачево, Львов, Ивано-Франковск, Одесса, Днепропетровск… За два года на одометре натикало уже более 60 000 километров. Непростых километров. Доставалось и мотору и подвеске. Два колеса за это время ушло в утиль из-за повреждений боковины. Ну куда ты денешься от ям, когда едешь в Яремчу или Косов?

 

 

Дискам тоже пришлось несладко, но они оказались крепкими и лишь один сохранил следы удара. Остальные – тьфу-тьфу. Логично после таких терзаний привести перечень повреждений подвески и список деталей под замену. Но… Сколько не проси на очередном ТО выбраковать  хоть что-то – все в норме. Есть износ, есть паутинки мелких трещин на сайлентблоках подвески. Но и все. Ни люфтов, ни стуков. Ходовая все так же собрана и жестковато ежедневно отрабатывает брущатку Подольского спуска.
 

И вот недавно таки свершилось! Первое замечание по работе ходовой! В районе левого переднего колеса появился постоянный скрип при амплитудных движениях подвески. Может пора менять стойки амортизаторов? Или какой-то из сайентблоков?  Или пришло время втулок стабилизатора? Ремонт оказался неожиданным. Пришлось просто загнать машину на мойку и хорошо продуть высоким давлением всю переднюю подвеску. Пыльные дороги Закарпатья, куда недавно мы ездили на очередной этап чемпионата Украины по ралли, заставили скрипеть втулки стабилизатора. 

 

 

Пока, за наши 60 000 километров самой ощутимой статьей расходов в эксплуатации оказалось проведение планового, четвертого по счету ТО. В отличии от многих конкурентов оно не такое устрашающее по той простой причине что не нужно менять ремень ГРМ. Его не нужно менять и на ста тысячах. Ведь у нашого Rapid 1.2 TSI в газораспределительном механизме использована цепь.

 

 

За время нашего долгосрочного теста не раз именно Rapid становился ярким примером и ключевым аргументом в спорах сторонников и противников установки на автомобиль ГБО. Небольшой по объёму мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива укладывается в такие скромные объемы потребления бензина, что даже не поворачивается язык говорить о том, что бы ставить на него ГБО. А смысл, если в городе нормальный расход машины с ездой в тянучках и с постоянно работающим «климатом» 6,5 л/100 км? Да и на трассе Rapid держит те же показатели при бодрой езде. А при спокойном темпе в 110 км/ч и вовсе убивает своими 5,0-5,5 л/100 км. И это проверено не неделей и даже не месяцем эксплуатации.
 

Моторы с непосредственным впрыском Volkswagen уже так вылизал, что в них и пожаловаться не осталось на что. Масла не едят, расходники недорогие. 

 

 

 

Особо топливную никто не берег. Заправка на среднего пошиба заправках для тестовой машины дело обыденное. Девяносто пятый безо всяких там плюс, премиум и т.д. И после всего этого диагностика не показала «ошибок» работы, да и свечи вполне неплохого состояния.
 

Что до практичности машины, то не перестаю удивляться не только экономичности, но и вместительности нашего Rapid. В багажнике машины просто поселился набор для пикника, хотя всю зиму он был не нужен. Пляжный зонт, мягкий коврик, решетка для барбекю, сумка с рыбацкими снастями и три спиннинга просто потерялись в недрах. Все это не мешает перевозить детскую коляску и несколько больших пакетов из супермаркета.

 

 

 

День за днем у тестовой машины уже и гарантия закончилась, а одометр все нащелкивает километр за километром. Интересно, сколько сейчас стоит такая машина, с учетом возраста и пробега? Сравниваем для начала стоимость нового Rapid в 2013 году и сейчас. Сопоставимая комплектация стала ощутимо доступнее. Так если наша машина в топовой версии Style на старте продаж обошлась в эквивалент $24 000 (только подумать, что это было 188 000 грн), то сегодня такая версия с механической КП стоит 530 353 грн, а акционная цена 488 933 грн, что по курсу нацбанка составляет порядка $20 210 и $18 650 соответственно. Но на вторичном рынке господствуют машины не топовых версий, а средних (Ambition). В 2013 году она стоила около $20 000, а сегодня по акции можно купить за $17 360 (455 644 грн). Интересно, что одноклассники Rapid на старте стоили столько же, сколько и он, но сегодня в цене теряют ощутимо больше. Как правило, за первые два года в этом классе потеря составляет до 50% стоимости. И практически любого из них 2013 года выпуска можно купить за 10 000-11 000 доларов, тогда как средний ценник на б/у Rapid колеблется около $13 000, то есть уценка около 35%. Это давняя способность Skoda держать цену играет на руку владельцу. Тем более что и спрос на подержанную Skoda всегда остается высоким и продать свой б/у автомобиль легко. Подтверждением тому стал живой интерес «перекупов» когда на помытой машине мы подъехали к авторынку. Предложений «за двенадцать забираю сразу» прозвучало не одно.

 

 

Но мы не спешим расставаться. Разменяв седьмой десяток тысяч наш Skoda Rapid наматывает все новые километры. Ждем как наш Skoda Rapid покажет себя по окончанию двухлетней гарантии. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Skoda Enyaq iV Review 2021

Забавно, что, несмотря на то, что все они в конечном итоге созданы на основе общего набора платформ, двигателей и технологий, Skoda часто оказывается лучшим выбором, чем эквивалентный Volkswagen. Не всегда, но часто. То же самое можно сказать о Kodiaq против Tiguan, Superb против Passat и даже Octavia против Golf.

Имейте это в виду, читая обзор нового пятиместного электрического внедорожника Skoda. Enyaq iV эквивалентен Volkswagen ID.4 - он основан на той же платформе и использует ту же трансмиссию и технологии. Другие конкуренты включают Ford Mustang Mach-E, электрический Volvo XC40, Kia e-Niro и (в конечном итоге) Tesla Model Y. Enyaq продается в Великобритании прямо сейчас, но первые автомобили британской спецификации не планируют приземлиться. до этого лета.

Изначально первый специализированный электромобиль Skoda выпускался в двух вариантах. Enyaq iV 60 имеет аккумулятор на 62 кВтч, а более дорогой Enyaq iV 80 имеет аккумулятор на 82 кВтч (оба брутто - 58 и 77 кВтч нетто соответственно).У обоих один задний электродвигатель для заднего привода. Заявленный диапазон WLTP составляет от 256 до 333 миль, что отлично за эти деньги.

80 получает 201 л.с., а 60 - 177 л.с., но между их разгоном до 100 км / ч всего 0,2 секунды, и оба они имеют равный крутящий момент 229 фунт-фут. Да, и обе машины заряжаются с максимальной мощностью 50 кВт, если вы не укажете зарядку 100 кВт и 125 кВт для 60 и 80 соответственно.

Полноприводные Enyaq со вторым электромотором для передней оси, а также более быстрая версия vRS.

Enyaq на самом деле длиннее, чем ID.4 (но короче, чем у Skoda Kodiaq, фаворита TG), поэтому у него больший багажник. Больше 100 литров при полностью сложенных сиденьях, которые нельзя нюхать. И, по крайней мере, вначале он стоит дешевле. По состоянию на апрель 2021 года самый дешевый Enyqaq стоит менее 35 000 фунтов стерлингов, поэтому он имеет право на получение правительственного гранта на приобретение автомобилей с подключаемым модулем на сумму 2500 фунтов стерлингов.

Skoda также выглядит и ощущается немного более традиционным - вы не ошибетесь с ID.4 за обычную машину, но вы можете принять Enyaq - который понравится как можно большему количеству людей, так и разочарует.В каком ты лагере?

ŠKODA Jump-Starts Test Drive Bookings с баннером обратного отсчета

Одна из жемчужин чешской промышленности, ŠKODA превратилась в современного уважаемого производителя автомобилей, представленного более чем на 100 рынках по всему миру. Известный сегодня своим уникальным и надежным дизайном, бренд ŠKODA более ста лет назад начал производство велосипедов, затем мотоциклов и, в конечном итоге, автомобилей.

Вызов

В автомобильной промышленности заказ тест-драйва - важный шаг в воронке продаж.Маркетологи тратят много времени, ресурсов и бюджета на преобразование посещаемости веб-сайта в встречи для тест-драйва; естественно, люди, которые готовы оставить свою личную информацию, чтобы физически опробовать автомобиль, демонстрируют высокие покупательские намерения.

На более прагматическом уровне розничные торговцы также предпочитают, чтобы потенциальные клиенты бронировали заранее, а не останавливались на лету, чтобы они могли лучше управлять своим расписанием. Повсеместно, увеличение количества онлайн-заказов на тест-драйв приводит к появлению горячих потенциальных клиентов и лучшей видимости конвейера.

Помимо этой неизменной цели, перед командой цифрового маркетинга французского отделения ŠKODA стояла особая задача. Они хотели, чтобы заработали на редком, ограниченном по времени рекламном предложении - программе беспроцентной ссуды - чтобы быстро начать онлайн-бронирование пробных поездок. Они просто не знали, что лучше всего использовать для оптимизации сайта.

Принцип срочности и идея взаимодействия

Они довели эту возможность до сведения AB Tasty и Rosapark, их агентства цифрового маркетинга.«Мы обсудили несколько вариантов, как максимально эффективно использовать это ценное предложение», - пояснила Лаура Рероль, менеджер по успешному партнерству в AB Tasty. «Мы выбрали простой баннер с обратным отсчетом, который бы показывал, сколько времени осталось до истечения срока действия беспроцентной ссуды. Идея заключалась в том, чтобы придать оферту вид мероприятия, сделать его заметным на главной странице и в других ключевых областях сайта. Это привлечет внимание и привлечет заинтересованных зрителей по воронке продаж. Поскольку этот тип взаимодействия не часто используется в этой отрасли, мы хотели опробовать его в этом ограниченном объеме, чтобы проверить идею.”

Затем команда ŠKODA работала с Rosapark над креативным дизайном и аспектами развертывания. Они проводили кампанию с помощью AB Tasty для мобильных и настольных зрителей в течение всего срока действия предложения (восемь дней) на своей домашней странице и на страницах продуктов (тех, которые подробно описывали автомобили для продажи).

Баннер с обратным отсчетом включал два призыва к действию: один, чтобы «узнать больше» о предложении (который перенаправлял на пояснительную целевую страницу), а другой, «заказать тест-драйв», - на страницу бронирования.

Увеличить масштаб мобильной версии баннера обратного отсчета Часы обратного отсчета на рабочем столе

Результаты

В этом не было сомнений - баннер обратного отсчета явно привлекал положительное внимание, побуждая онлайн-посетителей заказывать желанные тест-драйвы. «Мы провели эту кампанию с AB Tasty как часть большого шума в СМИ, посвященного этому предложению. Мы были взволнованы, увидев, что за неделю проведения кампании мы более чем вдвое увеличили количество забронированных тест-драйвов по сравнению с предыдущей неделей.Фактически, - полные 13% потенциальных клиентов на этой неделе были получены непосредственно с этих часов обратного отсчета. Это значительный рост числа квалифицированных лидов при очень небольших дополнительных усилиях или ресурсах. . Мы очень довольны этими результатами, - пояснил Себастьян Туссен, менеджер по работе с клиентами и работе с данными компании ŠKODA, Франция.

«Баннер обратного отсчета был очень эффективным во время этого ключевого предложения. Стараясь не злоупотреблять этой тактикой взаимодействия, ŠKODA, безусловно, могла бы использовать ее снова во время своих дней открытых дверей два или три раза в год », - пояснила Лаура.

Подсказка на вынос

Такие методы взаимодействия, как баннеры с обратным отсчетом, при разумном использовании могут эффективно подтолкнуть посетителей веб-сайта к конверсии.

Обзор прототипа

Skoda Kushaq India, тест-драйв

Что такое Шкода Кушак?

Последний ребенок Skoda , родившийся с 93-процентным местным содержанием, скорее индийский, чем чешский, и ему уместно было дать индийское звучащее имя. Передайте привет совершенно новой Skoda Kushaq.Произошедшее от санскритского слова «кушак», обозначающего царь или император, может показаться, что Skoda приняла «раши» ведическую, астро-нумерологическую практику именования, в надежде, что ее новорожденный будет благословлен долгой и успешной жизнью. Но нет, Skoda просто следовала тенденции, начатой ​​с Kodiaq, которая должна начинать имена всех внедорожников Skoda с буквы K и заканчиваться на Q. Но может ли Kushaq быть верным своему санскритскому названию и стать новым королем Внедорожники? Это корона, которую узурпировал Hyundai Creta , который каждый месяц находит более 10 000 покупателей, и это корона, которую хочет каждый производитель внедорожников.Однако для Skoda Kushaq - это гораздо больше, чем просто еще один внедорожник в линейке. Это начало совершенно новой главы в Индии не только для Skoda, но и для VW Group.

Kushaq оснащен двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI, оба из которых работают в паре с механической и автоматической коробками передач. Дизеля нет.

Переосмысленный бизнес, получивший название «Индия 2.0», разрушает свод правил и возлагает на Skoda ответственность за всю деятельность VW Group в Индии.После десятилетия попыток взломать низкорентабельный индийский рынок, VW отказался и оставил эту работу Skoda. Таким образом, в то время как бренд VW является лидером по продажам электромобилей Группы во всем мире, Skoda была доверена разработка доступных и недорогих продуктов для обоих брендов в новое предприятие под названием Skoda Auto Volkswagen India Private Ltd (SAVWIPL).

Замысловатое название этой новой компании является остатком сложной структуры, которая была переработана и оптимизирована путем объединения трех отдельных организаций (одной Skoda и двух VW) под одним зонтом, которые будут контролировать будущее VW Group на субконтиненте и другие развивающиеся рынки.

Kushaq - первая модель из проекта India 2.0, на которую опирается весь вес VW Group, потому что ожидания очень высоки. Эта модель установит стандарт для ряда моделей, сделанных для Индии, от марок Skoda и VW (Taigun, сестра Kushaq от VW последует через несколько месяцев), и, что немаловажно, станет кислотным испытанием для Skoda. способность доставить автомобиль с такими ценностями, которые хотят индийские клиенты.

Skoda Kushaq: детали экстерьера и платформы

Мы получили первое представление о том, как будет выглядеть Kushaq, на прошлогодней выставке Auto Expo, где он был представлен в концептуальной форме как Vision IN .Мы тогда сказали, что если бы серийная версия выглядела хоть сколько-нибудь похоже на потрясающую концепцию, у корейцев была бы серьезная головная боль.

И теперь, почти год спустя, в солнечном Гоа мы ведем первый опытный образец серийной версии, чтобы впервые испытать его на себе. Так насколько же хорошо выглядит Кушак? К сожалению, мы пока не можем вам сказать. Помимо того, что он был сильно замаскирован, нам было строго запрещено говорить о том немногом, что мы видели, до глобального обнародования в марте.Skoda не хочет, чтобы мы портили сюрприз!

Лучшие в своем классе ходовые качества и управляемость Kushaq напоминают нам Yeti.

Мы можем говорить о том, что находится под оранжевым камуфляжным плащом. Отправной точкой для Kushaq является платформа MQB-A0 от VW Group, которая также лежит в основе гигантского ряда моделей брендов VW. Хорошо то, что эта платформа «защищена пакетами» от растущей волны технологий будущего, которые быстро находят свое применение в автомобилях массового потребления.Такие биты, как подключение 5G, полностью цифровые кабины, функции ADAS и даже электрификация, могут быть подключены к автомобилям на базе MQB-A0 по требованию клиентов или нормативных требований. Плохо то, что MQB-A0, изначально задуманная для европейских рынков, по своей сути является дорогой платформой, и это стало камнем преткновения для жизнеспособности проекта India 2.0. Тем не менее, Skoda добилась прорыва по затратам за счет интенсивной локализации, и первый Kushaq сойдет с конвейера Chakan с более чем 90 процентами местных деталей.Это ошеломляющее достижение, если учесть, что за предыдущие 10 лет VW Group не могла локализовать свои автомобили дальше 76 процентов. Кроме того, Skoda тщательно адаптировала Kushaq к индийским требованиям, что также привело к значительной экономии средств. Нет смысла разрабатывать компоненты для -40 ° C в стране, где температура окружающей среды постоянно опускается до 40+ ° C. Это заставляет нас размышлять о цене. Очевидно, Skoda еще рано комментировать эту важнейшую цифру, но официальные лица компании намекнули, что Creta и Seltos - это то, за чем они охотятся.В то же время, Kushaq будет нести «премию за значок Skoda». Делайте все, что хотите, из этих загадочных намеков, но мы ожидаем, что Kushaq будет иметь очень конкурентоспособную цену, чтобы максимально использовать один решающий момент, который Skoda делает, чтобы привлечь клиентов в свои демонстрационные залы.

Skoda Kushaq: детали интерьера

Точные размеры Kushaq пока не разглашаются, за исключением колесной базы, которая составляет 2651 мм, что ставит Skoda в самое сердце территории среднеразмерных внедорожников.Большая колесная база, самая длинная в классе, хорошо подходит для внутреннего пространства, особенно сзади. Итак, давайте начнем с того, что сядем на заднее сиденье. Первое впечатление заключается в том, что здесь достаточно места для растягивания шестифутов, глубокая подушечка, которая хорошо поддерживает ваши бедра, и спинка с оптимальным углом наклона, которую можно откинуть вниз, чтобы повысить универсальность просторного ботинка. Амортизация сиденья и плотность пены улучшаются, чтобы еще больше повысить комфорт перед запуском.Кабина не слишком широкая, а задние сиденья с рельефными сиденьями лучше всего подходят для двух человек. Также немного ухудшают видимость высоко посаженное переднее сиденье и высокая линия окон. Интересно, что Skoda немного сгладила трансмиссионный туннель, чтобы сделать его более комфортным для третьего пассажира. Это также говорит о том, что варианта с колесной формулой 4x4 не будет.

Спереди пара сидений с сильными контурами отлично справляется с задачей обеспечить в высшей степени удобное положение для сидения. Эргономика идеальна, а общий обзор спереди превосходный.

Skoda Kushaq: данные о двигателе и характеристиках

Kushaq будет поставляться с двумя турбобензиновыми двигателями TSI с непосредственным впрыском топлива - 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Дизеля не планируется. 1.0 TSI получает ту же комбинацию 6-ступенчатой ​​механической коробки и 6-ступенчатого гидротрансформатора, что и в нынешнем Rapid , в то время как версия 1.5 TSI, помимо 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, получает 7-ступенчатую коробку передач DSG.На этом прототипе у нас есть два варианта для тестирования - 1.0 TSI manual и 1.5 TSI auto.

Мы опробовали великолепный 1,5 TSI и 7-ступенчатую коробку DSG в VW T-Roc и 1,0-литровый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в Rapid, поэтому мы имели четкое представление о том, чего ожидать. Но между ними именно 1,0-литровый TSI стал сюрпризом, впечатлив нас даже больше, чем значительно мощный 1,5 TSI. 1.0 TSI кажется другим животным под капотом Kushaq.Во-первых, двигатель работает на холостом ходу удивительно плавно и меньше качается на опорах, чем на Rapid. Инженеры Skoda подтвердили, что опоры двигателя были изменены «для улучшения плавности хода», и более жесткая платформа MQB тоже помогает.

Вставьте короткую коробку передач в первую, и вы заметите улучшение качества переключения передач по сравнению с ручным Rapid. Тот же 6-ступенчатый двигатель Kushaq имеет усовершенствованные рычаги коробки передач для лучшего переключения передач. Единственная ложка дёгтя - это сцепление, которое может быть быстрым на ощупь и может способствовать более прогрессивному прикусу.

Оба двигателя, 1.0 TSI и 1.5 TSI, сильны; последний, как ожидается, будет быстрее, чем турбобензиновые Creta и Seltos.

Узкие, извилистые и относительно свободные от движения дороги Южного Гоа позволяют нам использовать некоторые аспекты Кушака. 1.0 TSI не перестает удивлять меня и высмеивает извечное заявление «нет замены вытеснению». За исключением некоторой вялости, когда вы топаете правой ногой на низких оборотах, 1.0 TSI не оставляет желать лучшего.Отличительной чертой этого двигателя является широкий разброс крутящего момента, который плавно нарастает уже с 2000 об / мин, и сильный скачок не прекращается до тех пор, пока вы не достигнете ограничителя 6200 об / мин. Кушак чувствует себя лучше всего, когда едет на мясистом среднем диапазоне и позволяет двигателю работать в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов в минуту. Вы не чувствуете необходимости снижать каждый раз, когда обороты падают. Двигатель тоже с радостью разгонится до 6000 оборотов в минуту. Просто на более высоких оборотах двигатель немного шумит, что заставляет вас автоматически сбрасывать газ до более расслабленного темпа.

Где Skoda абсолютно преуспела, так это в динамике, и хотя это прототип, я выскажу свою шею и скажу, что Kushaq установит новый стандарт плавности хода и управляемости в своем классе, когда он будет запущен, превзойдя даже старение, но все же динамично гениальный Рено Дастер .

За исключением небольшого провисания при движении по прямой, рулевое управление отлично сбалансировано; он достаточно легкий, чтобы облегчить вождение и парковку на низкой скорости, а также достаточно веса, чтобы дать вам уверенность при быстрой езде.

А уверенность - это то, что Кушак дает вам в изобилии. У него удивительно ровный ход даже на ухабистой дороге, а общая устойчивость на высоких скоростях сделает его отличным шоссейным автомобилем. Лучше всего то, что этот жесткий контроль над телом произошел не за счет плавности хода. Колеи, ограничители скорости и острые края красиво заглушены, чему в немалой степени способствуют шины 205/55 R17.

Переход на 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 1.5 TSI не улучшил впечатления от вождения, как я ожидал.Конечно, вы можете почувствовать дополнительную мощность и крутящий момент в тот момент, когда вы нажмете дроссельную заслонку, но DSG с ее характерным моментальным колебанием после того, как вы нажали ногу, не дает вам такого же прямого соединения с двигателем, как руководство по эксплуатации. Тем не менее, 7-ступенчатая DSG по-прежнему является лучшей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и намного более плавной и отзывчивой, чем DCT в Seltos и Creta, а переключение на повышенную передачу невероятно быстрое и плавное. Вы также не будете жаловаться на низкую производительность в 1.5 Кушак. И, судя по быстрым всплескам разгона, которым мы наслаждались, я вполне уверен, что Kushaq будет быстрее своих корейских соперников.

В автоматическом режиме DSG была запрограммирована на раннее переключение на повышенную передачу, но при использовании ручного режима трансмиссия дольше удерживает каждую передачу. Просто, как и в случае с 1.0 TSI, когда вы приближаетесь к красной линии, в кабину проникает изрядный шум двигателя.

Заметная разница между 1.0 и 1.5 TSI заключается в том, как они управляются.1.5 Kushaq чувствует себя явно более тяжелым и немного наклоняется на холмистой дороге, несмотря на более жесткую подвеску с учетом более тяжелого двигателя. 1.0 Kushaq, напротив, чувствует себя легче на ногах, поворачиваясь на поворотах с большим энтузиазмом. Оба варианта Kushaq имеют некоторый крен кузова, но он хорошо сдерживается, и ни один из них не будет ощущаться как горстка.

Skoda Kushaq: особенности и детали комплектации

Но насколько хорошо оборудован Кушак? В конце концов, это гаджеты и вещицы, которые покупатели хотят больше всего в своей машине.Опять же, Skoda наложила эмбарго на список функций до мировой премьеры, но мы можем поделиться набором функций безопасности во всех вариантах, который включает в себя электронный контроль устойчивости (первый сегмент), шесть подушек безопасности, контроль удержания на холме, тросы ISOFIX для задние сиденья, датчик дождя / света и система мониторинга шин. Мы также можем подтвердить, что Kushaq будет поставляться со стандартным люком на крыше, а не со столь популярным панорамным люком.

Мы не смогли прокомментировать ключевые моменты, такие как кабина, ее внешний вид, ощущения и качество оборудования.Но если то, что мы испытали до сих пор, является индикатором того, каким будет конечный продукт, будет справедливо сказать, что Kushaq будет наиболее тщательно спроектированным и хорошо построенным внедорожником за эти деньги. Нам не терпится увидеть и прогнать его с его маскировкой.

См. Также:

Видеообзор прототипа Skoda Kushaq

2021 Skoda Rapid Rider по цене 7,79 рупий

Выпуск Skoda Superb 2021 года по цене 31,99 рупий

2021 - Первый тест-драйв

В случае с внедорожниками Skoda все названия заканчиваются на Q для карантина, это также относится к Skoda Enyaq, первому полностью электрическому автомобилю в Чехии.Но больше негативных ассоциаций не так много, потому что аналог VW ID.4 делает многое правильно. Некоторые вещи более правильные, чем брат Вольфсбург. Что это, показывает редактор двигателя «Krone» Стефан Шетцль в видео отчете о вождении!

Как и модели Volkswagen VW ID.4 и VW ID.3, Skoda Enyaq основана на электрической архитектуре Вольфсбурга MEB, но это единственная модель, которая производится за пределами Германии, а именно на главном заводе в Млада-Болеславе.

В отличие от своих братьев Фольксваген, нельзя сказать, что он Стромер, дизайн неприметный в хорошем смысле слова, но очень удачный. Только на «решетке радиатора» дизайнеры побежали от стыда.

Enyaq имеет длину 4,65 метра и предлагает много места в интерьере, который одновременно элегантен и аккуратен. Управление легко благодаря 13-дюймовому центральному сенсорному экрану, который входит в стандартную комплектацию Enyaq 60 iV и выше.

Аккумулятор расположен в нижней части Enyaq, доступны три размера: 52 киловатт-часа, 58 и 77 кВт-ч полезной емкости.Они предлагают диапазоны WLTP от 350 до более 500 километров. Мощность двигателя варьируется от 109 кВт / 150 л.с. для Enyaq 50 iV начального уровня до 225 кВт / 306 л.с. для полноприводного Enyaq RS iV, который не будет доступен для заказа до конца года. В дополнение к RS, Enyaq 80x iV будет иметь два двигателя и, следовательно, полный привод, в то время как другие модели будут иметь задний двигатель, приводящий в движение задние колеса.

В настоящее время в прайс-листе представлены только модели 60 iV мощностью 132 кВт / 180 л.с. и 80 iV мощностью 150 кВт / 204 л.с. они стоят неплохие 40 000 и чуть меньше 46 500 евро.К запуску на рынок 23 апреля там же появится модель начального уровня Enyaq 50 iV, которая, как ожидается, будет стоить хорошие 35 000 евро.

Первые (ранние) экземпляры будут доставлены в ближайшее время. Тем, кто заказывает сейчас, вероятно, придется дождаться своего автомобиля до нового года.

Все остальное в видео!

Skoda Karoq Review Test Drive

Skoda Karoq - Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

Skoda Karoq Review

Автомобиль протестирован: Skoda Karoq 1.5 TSI; Дорожное испытание № 1248; Место проведения испытаний: Мумбаи

Цена OTR Mumbai: Rs 31,37,689 / -

Элегантный дизайн, практичная и многофункциональная кабина вместе с мощным бензиновым двигателем делают Karoq компактным внедорожником премиум-класса

. Первоначально Skoda Kodiaq продавалась по цене около 35 лакхов. Однако с 2018 года цены начали расти. Перенесемся в 2020 год, и нормы BS6 наверняка еще больше повысят цены на Kodiaq, когда он будет запущен в 2021 году.Это действительно открывает прекрасную возможность для Skoda вывести на наш рынок свой меньший внедорожник Karoq. Skoda импортирует этот автомобиль по маршруту CBU, а это означает, что налоги, которые он взимает, намного более значительны. Так как же Karoq удается компенсировать этот врожденный ценовой недостаток?

У Karoq есть несколько резких складок, а яркий дизайн обеспечивает хорошее присутствие на дороге.

Внешний вид - В настоящее время тенденция к автомобилям в целом, как кажется, заключается в создании «семейства» внедорожников. Первоклассный внедорожник, который со временем порождает меньших и более экономичных «братьев».Если вы посмотрите на Skoda Karoq, вы увидите именно это. От резкой складки, которая начинается у фар и заканчивается у задних фонарей, до формы решетки радиатора и даже стиля колесных арок - Karoq - это меньший Kodiaq.

Karoq получает 17-дюймовые шины вместе с панорамной стеклянной крышей

Karoq сохраняет все элементы дизайна от могучего Kodiaq с другими фарами и задними фонарями

Меньшие размеры означают, что он не имеет такого же присутствия у Kodiaq есть, но, тем не менее, внешний вид работает.В этот дизайн были внесены некоторые приятные изменения, которые больше подходят размеру этого автомобиля. Например, сами фары по форме больше похожи на Skoda Superb, а задние фонари не такие широкие и больше напоминают форму Volvo.

Простой, чистый и элегантный язык дизайна Karoq хорошо сочетается с ним.

На боковой стороне преобладает характерная складка, а 17-дюймовые легкосплавные диски хорошо сочетаются с остальной частью автомобиля. Панорамная стеклянная крыша присутствует, и ее приятно иметь, особенно для пассажиров на задних сиденьях.В конечном итоге дизайн работает хорошо, не требует внимания и не ускользает из поля зрения. Он сдержанный, но в то же время достаточно изысканный. Если вам в целом понравился дизайн автомобилей Skoda, не должно быть причин, по которым он вам не понравится.

Karoq имеет двухцветную приборную панель, но отсутствует стеклянная панель Kodiaq.

Интерьер - Интерьер Skoda Karoq - это то, что мы привыкли видеть от Skoda. Внутри преобладает бежевый цвет, включая хорошо сделанную кожаную обивку.Сама приборная панель двухцветная, но без глянцевых панелей, которые есть у Kodiaq. Информационно-развлекательная система занимает центральное место и могла бы быть немного крупнее и отзывчивее, поскольку она также содержит информацию для двухзонного климат-контроля.

Информационно-развлекательный экран, хоть и немного маленький, но имеет все функции. .Сиденье водителя регулируется электрически, а сторона пассажира - нет. Цифровой дисплей драйвера приятен в использовании, он довольно отзывчивый и простой в использовании. Автомобиль имеет 10 цветных фонарей, которые улучшают внешний вид салона.

На задних сиденьях достаточно места, но разместить троих может быть немного сложно.

Перейдя на заднее сиденье, здесь приятно находиться. Панорамный люк на крыше пропускает много света, и все, к чему вы прикасаетесь, остается либо металл, либо приятный на ощупь качественный пластик.Само по себе пространство довольно хорошее для размера этой машины, хотя на среднем сиденье может быть немного тесновато для пассажиров. Эта Skoda действительно имеет некоторые хорошо продуманные функции, такие как съемный багажник, зонтики под передним сиденьем и т. Д. Небольшие штрихи, подобные этой, на самом деле имеют большое значение для повышения качества владения этим автомобилем.

Кабина Karoq проста, эргономична и долговечна.

Используемые качественные материалы, подгонка и отделка оправдывают расходы Skoda на премиальные модели Karoq

Единственное, что Skoda всегда делает правильно, - это качество.Интерьер очень хорошо построен и собран, а пластик подлинного качества. Допуски жесткие, при копании не слышно ни скрипов, ни царапин. Несмотря на отсутствие «крутых» функций, большинство из которых через некоторое время выйдет из употребления даже для самых придирчивых клиентов, Karoq не разочарует.

Двигатель обеспечивает отличную управляемость с минимальной турбонаддувом.

Производительность - 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI EVO, установленный на T-Roc, также работает на Karoq, и не важно, насколько вы хвалите эту трансмиссию, тем меньше она.Производя мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, он впечатляет во всем диапазоне оборотов, хотя более усиливается в среднем диапазоне. Управляемость отличная, так как турбо-лаг хорошо сдерживается, а двигатель любит кричать на свои нечетные 6000 об / мин, причем низкая красная линия является единственной жалобой на то, что в остальном является феноменальной силовой установкой.

7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает сверхплавное и быстрое переключение передач, а также имеет подрулевые переключатели.

Skoda предлагает Karoq с таким же мощным и усовершенствованным бензиновым двигателем TSI, что и на T-Roc

Двигатель очень усовершенствован. , вращается прилично быстро и есть система стоп-старт (наряду с 2-цилиндровым режимом a.к.а. отключение цилиндров на низких оборотах двигателя), для снижения расхода топлива, но не очень помогает, так как Karoq возвращается где-то между 8-12 км / л, что совсем не похоже на то, что может дизель! Разгон до 100 км / ч занимает 10 секунд, а утонченность этого двигателя поразит вас. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG тоже очень быстрая, хотя на низких скоростях немного колеблется, вы все же получаете ручное управление передачами, используя либо функцию tiptronic на рычаге переключения передач, либо пластиковые подрулевые лепестки.

Качество езды отличное, как и стабильность на высоких скоростях

Динамика движения - В то время как Volkswagen выбрал более жесткую настройку для лучшего ощущения от вождения с T-Roc, Skoda выбрала более мягкую подвеску для лучшего ездить с Karoq. Ожидается, что ходовые качества очень хорошие, и этот переднеприводный внедорожник хорошо ездит по большинству дорог, а также устойчив на высоких скоростях. Несмотря на некоторый крен кузова, Karoq может быть привлекательным автомобилем для вождения благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению.Тормоза тоже хороши, но автоматическое торможение (присутствует на T-Roc) не работает.

Превосходная инженерия и качество сборки Skoda действительно выделяют Karoq в класс.

Вердикт - Skoda Karoq - очень надежный пакет в конце концов. Объективно все, что можно ожидать в этом сегменте, предлагает этот автомобиль. Не только это, как и другие автомобили модельного ряда Skoda, автомобиль предлагает очень хорошее качество. Однако на нашем рынке цена - это все, а цена - это то, чем страдает эта машина.

Однако, поскольку это CBU, цены выше, так как предлагается только один вариант.

Палец о двух концах заключается в том, что этот автомобиль выпускается в одном варианте, потому что он импортный. Это означает, что то, что вы видите здесь, - это то, что вы получаете, и вам не нужно возиться с выбором вариантов, если вы решили потратить деньги. Однако, если вам не нужно все, что предлагает эта машина, у вас нет другого варианта. T-Roc от Volkswagen (также импортированный) стоит рупий. На 5 лакхов дешевле, но не хватает качественного пластика и других функций, таких как круиз-контроль, электрически регулируемое сиденье водителя и 9 подушек безопасности.

Если Skoda решит собирать Karoq на месте, это может нарушить этот сегмент.

Сегмент внедорожников премиум-класса набирает обороты, и по мере роста конкуренции Skoda может получить большую выгоду от избежания высоких налогов, взимаемых с автомобиля при его импорте. Если Skoda решит проехать этот автомобиль по маршруту CKU и добавить больше вариантов, они потенциально видят здесь лидера сегмента. Однако, если вы готовы потратить лишние деньги на этот автомобиль, он вас совсем не разочарует. У Skoda есть прочная платформа для выращивания своего «семейства» внедорожников, и Karoq является тому примером.

Бежевая кабина в сочетании с большим панорамным люком на крыше создает ощущение простора.

Что круто

  • Изящный и элегантный дизайн
  • Функциональная кабина с отличным качеством сборки
  • Мощный бензиновый двигатель с плавной коробкой передач
  • Поставляется с все новейшие функции безопасности

Что не так круто

  • Дороже и меньше, чем у конкурентов
  • Без дизельного двигателя

Альтернативы - Volkswagen T-Roc, Jeep Compass, Tata Harrier, Hyundai Tucson

багажник предлагает приличную вместимость

Технические характеристики Skoda Karoq

  • Двигатель: 1498 куб. DSG
  • Расход топлива: 8-12 км / л
  • Тип топлива: бензин
  • Размер шин: 215/55/17 (передняя и задняя)
  • Подвеска: McPh Стойка erson (передняя), поворотная балка (задняя)
  • Тормоза: дисковые (передние и задние)
  • Безопасность: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, ASR, EDS, ESC, TPMS

Skoda Karoq Размеры

  • Общие длина x ширина x высота: 4382 мм X 1841 мм X 1624 мм
  • Колесная база: 2638 мм
  • Радиус поворота: 5.1 метр
  • Емкость топливного бака: 50 литров
Цифровой дисплей водителя прост в использовании и быстро реагирует

Дополнительная литература -

Skoda Karoq Первый взгляд [видео]

Skoda тест-драйвы киосков, дополненная реальность в Лондоне

Киоски на базе планшетов позволяли прохожим настраивать свою собственную Skoda Fabia, а затем видеть себя в ней на большом экране на вокзале Ватерлоо.

Чешский автопроизводитель Skoda провел тест-драйв с дополненной реальностью и киоском на лондонском вокзале Ватерлоо.

Пассажиры могли сесть на автокресло перед зеленым экраном, а затем просмотреть свое видеоизображение на гигантских экранах цифровых вывесок терминала.

Skoda Cars работала с медиа-агентством MediaCom, интерактивным агентством Enigma и специалистом по рекламе JCDecaux в рамках экспериментального мероприятия в начале этого месяца. Объединяя загруженное место, компьютерные планшеты в безопасных корпусах, ультрасовременное приложение, дополненную реальность, социальные сети и крупнейший в Европе рекламный экран, кампания объединила традиционное участие пользователей с современными цифровыми технологиями.

Заинтересованные прохожие могли выбирать из различных вариантов, представленных приложениями для планшетов, и после обработки могли сесть на автокресло перед зеленым экраном. Видеоизображение пользователя, сидящего в автомобиле с дополненной реальностью, затем отображалось на гигантских экранах вокруг станции. Это могло быть отправлено через контакты пользователей в социальных сетях, но также стало возможностью для очень оригинального селфи, согласно заявлению провайдера планшетных киосков imageHOLDERS.

Энди Ньюман, соучредитель Enigma, сказал в своем заявлении: «В этой кампании мы объединяем технологию AR в реальном времени со специально разработанным приложением. У представителей общественности будет возможность создать свой собственный автомобиль с нуля в реальном времени. время на планшетах в эргономичных киосках для iPad. Это действительно выражает искусство управления клиентами, поскольку мы видим, как их творения буквально строятся вокруг них на самом большом в Европе рекламном экране ».

По словам imageHOLDERS, следующим важным этапом было привлечение потенциальных пользователей к участию в онлайн-конфигураторе.«На этом этапе важно было сделать планшет безопасным, но презентабельным в очень загруженной среде. Это было достигнуто с помощью iPad, закрепленных в отдельно стоящих киосках для планшетов, расположенных вокруг мероприятия.

« Мероприятие имело огромный успех. многие пассажиры и посетители, наслаждаясь опытом, наблюдая себя на больших экранах в автомобиле, сконфигурированном самостоятельно », - говорится в сообщении компании на своем веб-сайте.

Посмотрите видео о развертывании ниже:

Тест ŠKODA KAROQ SPORTLINE Привод: Автомобиль, который дал нам свободу

Не прошло и пяти минут, как все наши велосипеды стоят на крыше.Кроме велосипедов, нам больше ничего не понадобится: шлемы, велосипедное снаряжение, смена одежды, еда и палатка, в которой мы проведем ночь. Чтобы добраться до холмов, нам нужна машина побольше, но не совсем большая; вездеход, но не совсем бездорожье. Таким образом, очевидный выбор пал на ŠKODA KAROQ.

В конце концов, четыре человека - это целая куча багажа, но багажник ŠKODA KAROQ SPORTLINE легко поместит его. После рабочей недели мы все с нетерпением ждем катания по холмам, местам, заполненным тропами, и, прежде всего, нескольких дней свободы и расслабления.

ŠKODA KAROQ находится в постоянной связи с внешним миром. В случае неисправности автомобиль сам обратится в ремонтную службу, а в случае аварии - в службы экстренной помощи. © Якуб Фрей

После полудня пятницы

В пятницу приятный и солнечный день, и никто из нас не может избавиться от волнения, связанного с предстоящим приключением. Мы регулярно совершаем эти небольшие поездки. Они дают нам возможность восстановить связь, вздохнуть свободно и погрузиться в незабываемые ощущения от горной езды.Ни работы, ни забот, только мы четверо в окружении природы.

Анна, которая будет управлять автомобилем, указывает нашу цель на большом дисплее на приборной панели. В часе езды от Праги мы окажемся в холмистой местности Чехии, в которую я всегда любил возвращаться. Я не одинок - Софи и Дэвид сами страстные велосипедисты, и, как и я, они не могут дождаться горных троп, которые мы выбрали в эти выходные. Анна, с другой стороны, больше любит автомобили и считает ŠKODA KAROQ идеальным партнером, который безопасно доставит нас на выходные, наполненные чистой радостью.

Пейзаж проходит за окнами, и мы то и дело проверяем прикрепленные к багажнику велосипеды. У нас есть прекрасный вид на них в течение всей поездки, благодаря великолепной стеклянной крыше.

Мы выезжаем с шоссе на обычную дорогу с множеством поворотов, и Анна явно взволнована поворотом спортивного колеса. До этого момента мы обошлись бы только на обычной машине, но асфальтовая дорога заканчивается, и нас ждут последние шесть километров по грунтовым дорогам.Сначала это просто гравий, но даже он постепенно уступает место крупным плоским камням с пучками мокрой травы, прорастающими сквозь глубокие трещины. Большие шины KAROQ легко перекатываются по ним.

Наконец, Анна останавливает машину. Были здесь!

Вечер пятницы

Шаг первый: разбиваем лагерь. Находим лучшее место для палатки. Дэвид ищет красивое, ровное место: после всей запланированной катания необходимо хорошо выспаться. Мы с Дэвидом легли на землю, чтобы попробовать несколько тестовых переворачиваний.Все хорошо! Наш форт построен, базовый лагерь готов. Пора разжечь костер!

Вечер разыгрывается во имя того, чтобы наверстать упущенное. Мы все живем в одном городе, но повседневная жизнь делает поиск свидания немного сложнее, чем когда мы были детьми в одной школе. С другой стороны, массовое распространение всех новостей имеет свое волшебство. Засыпаем около полуночи.

Нам предстоит многое наверстать. © Якуб Фрей

Субботнее утро

Фантастический запах свежезаваренного кофе выманивает меня из сна.Софи просыпается первой, и, как она отмечает, «ты никуда меня не заставишь, пока я не выпью две чашки кофе». К счастью, мы принесли большую мока, которая удовлетворит потребности в кофе всех нас четверых. Овсянка, орехи, мед и некоторые фрукты должны нас достаточно подпитывать.

Пока мы переодеваемся в велосипедную одежду и собираем припасы и инструменты, Анна надевает обувь для ходьбы и собирает собственный рюкзак. Как я уже упоминал, Анна не такая уж энтузиастка велосипедных прогулок, но ей нравится хорошо ходить в походы.Я не могу не дразнить ее из-за ее планов паломничества. Единственный ответ, который я получаю, - это возвращение Анны и короткое прощание.

Остальные садятся на велосипеды. Район - не место для роуди, и наша пробежка через пару километров - твердое тому доказательство. Эта часть тропы довольно крутая, но знание предстоящей награды заставляет нас крутить педали. Первая остановка нашего дня - смотровая башня с видом на холмы. Я вызываюсь посмотреть на байки - я уже много раз поднимался на вышку. Кроме того, мне нужно несколько минут, чтобы отдышаться, но я не говорю об этом.

Пора идти по следу. © Якуб Фрей Мы любим тропы чешской деревни. KAROQ оказался идеальным партнером для горного велосипеда. Приводной блок постоянно рассчитывает наилучшее возможное распределение крутящего момента на обе оси, и, следовательно, наш автомобиль остается под хорошим контролем.

суббота, полдень

На втором этапе основное внимание будет уделяться балансу. Несколько прыжков и камней на нашем пути: то, чем мы все наслаждаемся.Мы разработали маршрут по системе вознаграждений, и он ведет нас к месту встречи, заранее согласованному с Анной, которая выбрала более короткий пешеходный маршрут. Группа готовится к следующему приключению, машет Анне, которая исчезает в лесу, и мы направляемся к следующему этапу нашего путешествия: тропе, которая поможет нам победить.

Узкие участки тропы немного открываются и ложно успокаивают нас, просто чтобы заставить взобраться на крутой подъем. Но потрясающие живописные виды однозначно того стоят. Сейчас много разговоров - у нас будет время поболтать в машине.Примерно через час вид ŠKODA KAROQ и улыбающаяся Анна, прислонившаяся к машине, дает нам понять, что наша поездка окончена. Я спрашиваю о ее походе.

«Великолепно. Я могла бы провести время без твоей бесконечной болтовни », - шутливо замечает Анна.

Установка наших велосипедов занимает всего пару минут. © Якуб Фрей

Субботний день

Пора собирать бивак. Мы тщательно проверяем местность: все мы ценим природу и презираем мусор. Я, Софи и Дэвид отправляемся в последнюю быструю поездку по лесу, прежде чем Анна подбирает нас, мы садимся на велосипеды и устанавливаем «Дом» в качестве нашего конечного пункта назначения GPS.

Возвращаясь домой, мы все заряжаем свои смартфоны, чтобы родители знали, что с нами все в порядке. Есть четыре порта USB, поэтому мы не ссоримся и не выстраиваемся в очередь за зарядным устройством - заряда хватит на всех.

Мы все немного устали, поэтому адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (ACC) KAROQ нам пригодится. Это звучит ужасно технически, но оказывается полезным, поскольку система может считывать навигационные данные и регулировать нашу скорость всякий раз, когда мы приближаемся к крутому повороту, кольцевой развязке или ограничению скорости.Ощущение безопасности усиливается, зная, что KAROQ находится в постоянной связи с внешним миром. В случае неисправности автомобиль сам обратится в ремонтную службу, а в случае аварии - в аварийные службы.

Вернувшись в Прагу, мы все согласны, что эта поездка была тем, в чем мы отчаянно нуждались. До скорой встречи!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *