Тест-драйв Саньенг Актион 2 | Обзор внедорожника SsangYong Actyon II
SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.
Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге «Автомобили» Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.
Экстерьер
Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.
Интерьер
Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения).
Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.
Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.
Тест-драйв
Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.
Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.
Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.
Подвеска заслуживает отдельного внимания — это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.
Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.
Итоги
SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.
Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.
Тест драйв SsangYong Actyon | Честный тест-драйв
Тест-драйв SsangYong Actyon 2014: другой взгляд
Нельзя сказать, что детище корейского производителя произвело фурор на отечественном автомобильном рынке, однако внимание определенной части аудитории модели все же удалось завоевать. И это неудивительно, ведь за вполне умеренные деньги покупатель получал автомобиль с неплохими техническими характеристиками, достаточно хорошим оснащением, отличными показателями безопасности и привлекательной внешностью.
Таким образом, пока одни автолюбители находились во власти стереотипов относительно корейского автопрома, другие колесили по дорогам, увеличивая показатель пробега своего SsangYong Actyon. Несмотря на отличные показатели продаж существующей версии кроссовера, руководством компании было принято решение произвести рестайлинг модели, который пришелся на год.
Обновленный SsangYong Actyon модельного года был представлен в августе, а продажи стартовали уже в октябре. Если говорить о дизайне экстерьера, то основная доля обновлений пришлась на фронтальную часть автомобиля.
Санг Йонг Актион обзавелся новой решеткой радиатора, головными фарами со светодиодными секциями, более крупным санг енг актион 2014 тест драйв и круглыми противотуманными фарами, интегрированными в массивный передний бампер.
Все эти новшества в совокупности с атлетичными колесными арками позволили сделать внешний вид кроссовера более стильным и агрессивным.
Корма SsangYong Actyon изменилась не столь кардинально — была подкорректирована форма отдельных деталей, а задняя светотехника получила светодиодные вставки.
В целом же профиль автомобиля и его габаритные размеры остались прежними — длина кроссовера составляет мм, ширина и высота — и мм соответственно, колесная база равна мм. Что касается дорожного просвета клиренса Ссангйонг Актион, то он варьируется от до мм в зависимости от размера колесных дисков.
Интерьер нового Санг Енг Актион был полностью пересмотрен — преобразования коснулись дизайна всей передней панели, включая центральную консоль и панель приборов. Расположение и функциональное назначение кнопок на центральной консоли стало более понятным, что позволяет водителю санг енг актион 2014 тест драйв раз не отвлекаться от дороги. SsangYong Actyon оснащается новой мультимедийной системой с функцией навигации и 7-дюймовым дисплеем доступна с комплектации Elegance.
В качестве материала обивки салона могут быть использованы кожа и вельвет. Он — настоящий Как же хорош сильный 2-литровый турбодизель в паре с доработанным 6-ступенчатым автоматом! Прежнее поколение этой коробки частенько грешило запаздываниями и сбивчивым алгоритмом. Теперь же все в порядке. Придавил педаль — и кроссовер откликается бодрым рывком, хоть на обгоне, хоть ускоряясь на выходе из поворота.
Ssang Yong Actyon (2014) Тест-драйв.Anton Avtoman
А на виражах он тоже стоять умеет, ведь в отличие даже от некоторых брендов попрестижнее с конструкцией шасси все достойно: Хотя кого они собрались удивить отточенными повадками на шоссе? Сейчас практически все кроссоверы так умеют. Вот как поведет себя SsangYong Actyon на ухабистой грунтовке?
Как мы нашли в чистенькой Германии участок санг енг актион 2014 тест драйв грунтовки и как за это чуть не получили по шее — история отдельная и длинная. Но именно здесь стало ясно: Это значит, что подвеску не пробивает, седоки не летают по салону, телефон не выпрыгивает из специального кармашка и ход машины достаточно плавный.
Тест драйв SsangYong Actyon 2014
Она и раньше ехала неплохо, а после того как подрамник получил новые санг енг актион 2014 тест драйв элементы, а двигатель — усиленные крепежные кронштейны, уровень вибраций ощутимо сократился. Что касается тряски от дизельного двигателя, то от нее и вовсе остался лишь небольшой характерный рокоток. Цена SsangYong Actyon в России А под конец нам испортили настроение российские представители компании.
Не будет у нас продаваться замечательный сильный дизель и бензиновый мотор того же объема и мощности.
Про тест-драйв SsangYong Actyon Sports. / личный блог yellow8888 / smotra.ru
Перед тем, как написать эти строки, я исписал два листами буквами, составленными в слова, которые описывали страшные аварии с человеческими жертвами, которые так сильно отложились у меня в памяти. Их было не так много, слава Богу, но каждой из них я благодарен. Погибшие люди ушли из жизни не зря. Да, с дороги исчезли их тела, уехали полицейские и скорая помощь, прохожие свидетели давно разошлись по домам, но картинки в голове остались.
Однако одну историю я помню с детства, я тогда учился во втором классе. Мне было 7 или 8 лет. Какой-то дядя сбил мою любимую учительницу по математике Надежду Витальевну. Я не видел всего собственными глазами, но знаю, что она просто переходила дорогу, сначала она ударилась о капот, а потом о лобовое стекло, затем перекувыркнулась через голову и едва не попала под вторую машину.
Это была моя учительница. Интересно, каким человеком она была вне школы? Что она сказала мужу накануне? Что она собиралась приготовить вечером из продуктов, которые несла в сумке? Какие планы были у нее на выходные? Что будут делать без матери ее дети? Что будет с ее матерью? Вот она еще живая, добрая и замечательная учительница начальных классов, идет из магазина домой в солнечный зимний денек и собирается перейти дорогу недалеко от дома, где я жил. А спустя мгновение она уже просто кусок мяса, помеха на дороге, набор галочек и крестиков в отчете полицейских и врачей.
По ней рыдали ее дети, родители, родственники, коллеги, ученики, я. Все они думали, какой черт ее дернул вообще идти в тот магазин через дорогу, если рядом есть точно такой же?
Вас может убить молнией — это несчастный случай, у вас могут обнаружить рак — это примерно то же самое. На вас даже может напасть грабитель в темном переулке, а потом убить, чтобы его было сложнее найти. Но умереть, переходя через дорогу, делая это тысячи раз до этого, кажется верхом нелепости.
Все мы боимся смерти, но когда мы видим ее воочию или вспоминаем засевшие навсегда моменты, и начинаем вести себя осторожнее. Одна только мысли о том событии пятнадцатилетней давности заставляет меня притормозить перед зеброй, слепым поворотом или остановившимся автобусом.
Недавно я стал свидетелем того, как человек и машина разминулись буквально в нескольких сантиметрах, я сбавил скорость и отказался от обгона, не успев его начать. Возможно, это спасло жизнь мне и маленькой девочке, которая неожиданно выскочила на дорогу, вырвавшись у мамы из руки. Будь скорость выше, я бы не успел остановиться, и тогда произошли бы самые страшные последствия.
Не хотел нагонять страх, ворошить неприятные воспоминания в голове и выглядеть слишком нравоучительным. Понимаю, что все это выглядит слишком наиграно и немного притянутым за уши и малопоследовательным и логичным, но именно так все и было. Девочка осталась жива, а я на свободе только благодаря всплывшем бедолагам-трупам у меня в голове.
На дорогах России ежегодно погибает больше тридцати тысяч человек, значит, за всю мою жизнь только благодаря машинам умерло никак не меньше полумиллиона людей. Еще больше людей получает увечья и без малого миллион мелких аварий происходит ежедневно на дорогах страны.
Но пора переходить к тесту пикапа. Он довольно большой. Настолько большой, что управляя им, кажется, будто едешь верхом на белом ките. Диаметр разворота лишь немногим меньше диаметра экватора, а на бездорожье такая неповоротливость играет с тобой злую шутку, особенно, когда нужно протиснуться между деревом и обрывом. От упора до упора руль делает около четырех оборотов, у капитанского штурвала на корабле и то меньше.
Наверное, на нем здорово ездить по равнинам и степям, где не нужно задумываться о том, как бы вписаться в поворот, но, скажите ка, что это, вообще, за странное желание — ездить на пикапе? Они, конечно, существуют, раз в год бывают очень полезны, а в Техасе, даже весьма популярны, но в мире машин они, как эквадорская кухня в кулинарии. Они есть, ну и что из этого?
Их популярность в Штатах весьма объяснима. Там, если ты ездишь на пикапе, ты освобождаешься от налогов или платишь только фиксированный налог, независящий от выбросов СО2 и того, насколько плохо ты делаешь одуванчикам вокруг. Кроме того, фирмы, которые используют пикапы в работе, могут рассчитывать на возврат части уплаченного НДС, несмотря на то, что на нем ездят сотрудники по выходным и праздникам.
Даже живи вы в Америке, ездить на пикапе, ради пары сотен сэкономленных долларов было бы сущим идиотизмом. Ведь никто же не переезжает в Пензу, чтобы снимать жилье подешевле. Но в России год от года их становится все больше и производители не устают предлагать все новые модели.
По факту и по документам Actyon Sports, который я тестировал, является грузовиком. Да, в нем могут быть кожаные сиденья и ворсистые коврики, но от этого он перестанет быть грузовиком. Повесьте в коровнике картины и расстелите турецкий ковер поверх трухлявых досок, разве он превратиться в уютный деревенский домик?
Машина, на которой я ездил, была совсем новая, на одометре всего 16 км. Она была отлично укомплектована. Круиз-контроль, датчик света и дождя, климатическая установка, подогрев всех сидений (задних тоже), электрические стеклоподъёмники, подогрев руля и электрорегулировки сидений, более того, кое-что из этого на самом деле работает. Кожа в мороз очень холодная, так что подогревы очень даже кстати. А вот климат-контроль независимо от выставленной температуры делает либо слишком холодно, либо слишком горячо. К тому же он не включается сам, как только заводишь мотор. И это первая машина, которая этого не делает. Так что вспоминаешь про него только, когда все стекла запотевают, и становится ничего не видно.
В первый же день, дважды у меня загорались контрольные лампы, что не исправны ABS и ESP, так это или нет, проверять не очень-то хотелось. На второй день перестали работать часы. По идее, внизу лобового стекла есть несколько нитей обогрева, чтобы дворники не примерзали зимой. Как идея — это хорошо, на деле же зона покоя стеклоочистителей была совсем в другом месте.
Обычно езда на пикапе обладает комфортом воловьей повозки старого китайского фермера и равновесием катящегося с горы валуна. Но все это не о SsangYong Actyon Sports. В отличие от большинства сзади у него не листовые рессоры, как на полуторке, а нормальные амортизаторы. Так что за исключением постоянно дребезжащего кузова, ничто не нарушит ваш комфорт. Я бы даже отправился на нем в путешествие.
Двигатель работает на дизеле, выдает 150 л.с. и прилично тянет с самых низов. Я бы не назвал его слишком экономичным, но учитывая массу машины и привод на все 4 колеса, получается неплохо. Кстати, в одно движение пикап можно сделать заднеприводным, что должно сэкономить немного горючего.
Не лишним будет сказать, что в салоне очень тихо. Даже тише, чем в обычных внедорожниках. Лишь на высоких оборотах немного шума проникает в салон. Машина была обута в шипованную резину, и все равно в салоне можно было разговаривать шёпотом. И если бы не периодические громыхания грузового отсека, было бы вообще идеально.
Сидеть можно очень высоко, настолько высоко, что даже водители LC200 не будут смотреть на вас свысока. Это прекрасно на бездорожье и в пробках, но мучительно неудобно в городе. Штаны всегда будут грязные, а чтобы забрать в салон придется подставлять стремянку. Никаких дополнительных ручек и поручней не предусмотрено.
Не отличается машина и управляемостью. Пытаясь припарковаться там, где и Hummer бы затерялся, через полчаса я сдался, чем весьма повеселил прохожих. Воистину, Actyon Sports заставляет почувствовать себя за рулем грузовика. Осложняет все высоко задранный борт. Все, что ты видишь через заднее стекло — небо. Камеры заднего вида нет, впрочем, так же, как и парктроников, даже в самой богатой комплектации. Боковые зеркала не спасают, ибо немногие автомобили шире пикапа. Так что ты понятия не имеешь, сколько места осталось между твоим бампером и капотом сзадистоящего седана.
1. Коробка передач имеет зимний режим, но сильно тупит и тормозит при переключении с R на D, так что о быстрой направления движения речи не идет, не говоря уже о раскачке где-то в грязи
2. Слева от руля блок управления складыванием зеркал, системой стабилизации, противотуманками и подогревом руля
3. Справа от руля кнопка управления бортовым компьютером, обогревом зеркал, заднего стекла, зоны покоя стеклоочистителей и «спасибо». Клавиши удобные, но логика их группировки и размещения не прозрачна
4. Часы перестали показывать хоть что-то уже на второй день, при пробеге в 50 км.
Дочитав до этого места, вероятно, кто-то мог подумать, что длинное вступление про гнутый металл, и куски мяса, разбросанные по дороге, было лишь ради нравоучения, на самом же деле все куда прозаичнее. Проводя этот тест, не успев даже доехать до дома, я стал случайным участником ДТП. Серебристый Хендай, решив, что тормоза придумали трусы, остановился более естественным методом о белоснежный зад новенького пикапа.
Это то, что осталось на пикапе после столкновения с легковушкой. Внушает оптимизм.
Все уже весьма устали, и дабы никого ни за что не тянуть, скажу, я отделался двумя легкими царапинами на бампере, а виновнику придется менять бампер, решетку радиатора и выправлять капот. Так что, возможно, одна причина иметь пикап в городе все же есть. В нем вы чувствуете немного безопаснее, чем в Hyundai.
И все же, если вы готовы смириться со всеми его недостатками, если вам действительно нужен пикап для работы или, чтобы раз в неделю довезти свой квадроцикл до места покатушек, то этот автомобиль весьма неплох.
Хотя это корейская машина, ее механика довольно надежна, а полный привод поможет выбраться из большинства возможных передряг. Грузовой отсек защищен износостойким пластиком и не подвержен коррозии. А на втором ряду реально можно ехать людям со всеми конечностями — места там хватит не только сумкам из супермаркета и малолетним детям.
Мое мнение. Эктион Спортс хоть и не такой мощный, как Амарок или Навара, со своими задачами он справляется хорошо. А в плане комфорта он вообще может рассчитывать на пьедестал почета.
Мне нравится. Оригинальный дизайн и много места за небольшие для пикапа деньги.
Мне не нравится. Не самая лучшая организация системы крепежей в грузовом отсеке, отсутствие камеры заднего вида или хотя бы парктроников.
Мой совет. Удачное сочетание цены и качества. Есть пикапы подешевле и попроще, есть подороже и покруче. Этот нечто среднее между ними.
Текст и Фото: Александр Долгих.
P.S. Рад всех видеть в своей группе в контакте
Обзор SsangYong Actyon Sports II
Свое начало компания SsangYong, основанная в Южной Корее, берет в 1954 г., тогда она еще носила название «Hadongwahn Motor Co».Свое производство «Hadongwahn Motor Co» начала с армейских джипов. Также поначалу выпускались седельные тягачи, среднетоннажные шасси для грузовиков и городские автобусы. Карьерные самосвалы, имеющие грузоподъемность свыше 30 тонн, тоже обозначились в модельной линейке компании.
Позднее, в 1986 году, в связи с объединением «Hadongwahn Motor Со» с фирмой «Dong-A», предприятие было переименовано в «Dong-A Motor Co Limited».
Начиная с 1986 года, новая компания приступает к выпуску внедорожников под маркой Кorando, являющееся производным от Korean Can Dо, что переводится с английского как «Корейцы могут сделать». В 1988 году начинает продаваться внедорожник Korando Family. Вместе с тем, значительное количество новых джипов было отправлено в армию Южной Кореи. В этот же год компанию переименовали в «SsangYong Motor Company».
Через три года произошло очередное значимое событие: «SsangYong Motor Company» вступил в технологическое сотрудничество с корпорацией «Mercedes-Benz AG».
Таким образом, производитель немецких автомобилей с мировым именем купил малый пакет акций молодой машиностроительной компании «SsangYong Motor Company» и стал ее техническим инвестором.
Совместно с немцами компания начала разрабатывать новые автомобили, было запущено производство двигателей Mercedes. Благодаря дилерам «Mercedes-Benz AG», автомобили марки SsangYong стали поставлять в Европу.
Старый свет удалось завоевать модели SsangYong Musso в 1993 году, в том же году был дан старт производству внедорожников Musso, а корпорация Daimler-Benz купила у компании пять процентов акций.
Для развития бизнеса южнокорейская компания сумела привлечь серьезных инвесторов, после чего приступила к строительству завода в городе Чангвон.
Экономический кризис в Азии предопределил поглощение «SsangYong Motor Company» автопроизводителем из Кореи «Daewoo Group», несмотря на то, что вплоть до 1998 года компании удавалось оставаться независимой.
Однако в 2001 году новому владельцу пришлось продать свой пакет акций, и в 2001 «SsangYong Motor Company» вновь получила независимость.
В декабре 2003 года китайской государственной корпорацией SAIC было выкуплено 55,4 процентов акций SsangYong.
На сегодняшний день производственные мощности SsangYong дают возможность выпускать около 180 000 автомобилей в год.
Тест-драйв SsangYong Actyon 2014: другой взгляд • MonsterAuto.ru
Первое поколение Actyon вызывало от недоумения до культурного шока: подчеркнуто зооморфные черты его морды плохо сочетались с кое-как прилепленной крышей-спинкой жука. Создатели «трансформеров» нервно хихикали от бессильной зависти…
Как мороженое на пляже
Следующая генерация SsangYong Actyon, напротив, стала подчеркнуто нейтральной и бесполой, вроде пупсов из «Детского мира». Вроде и ругать не за что, но и хвалить тоже причин нет. Правда, маркетологи сделали высокую ставку на низкую цену, и машину стали раскупать как (кто в десятитысячный раз подсказал «как горячие пирожки»?)… как мороженое на пляже. Да и ездила машинка на удивление неплохо, хоть и вызывала немало нареканий как по работе «автомата», вибрациям у дизельной версии, так и по дизайну экстерьера и салона. Поэтому решено было Actyon обновить.
Я хорошо помню мировой премьерный показ подретушированного SsangYong Actyon 2014 в немецком Висбадене. Когда старательный кореец на трибуне впервые произнес слово «премиум», я, каюсь, глумливо хихикнул громче корректного. А кореец знай себе твердит: «премиальный», «превосходный», «богатый»… И кое-кто в зале даже согласно кивнул смуглыми восточными, но отнюдь не азиатскими лицами. Индийцы!
Индийское кино
Думаю, для многих уже не секрет, что формально концерн принадлежит индийской компании «Mahindra & Mahindra». На большинстве индийских улиц даже «Лада Калина» сошла бы за престижный солидный автомобиль, а уж такой внедорожник… Так что господа из Европы и России, фильтруйте презентацию, а товарищи индийцы, проходите поближе…
Хотя чего это я взъелся – корейские ребята действительно на славу поработали. Сказали «престижные опции» – сделали! Как вам вентилируемое водительское сиденье с электроприводами, подогрев руля, интеллектуальное отпирание дверей, система контроля давления в шинах? А такие «мелочи», как системы активной безопасности и курсовой устойчивости, климат-контроль, легкосплавные диски, доступны уже в «средней» комплектации.
Унылую внешность дорестайлингового Actyon рисовало знаменитое ателье «Giugiaro» (вероятно, во время перерыва на пиццу с красным вином). Поэтому корейцы доверили обновить облик кроссовера SsangYong Actyon 2014 своим же специалистам с родного полуострова. И справились ведь.
Достаточно было заменить округлые фары гранеными, добавить светодиодов, немного поработать над радиатором, бампером и воздухозаборником – и автомобиль стал визуально легче и динамичнее. Но главное, местные дизайнеры прошлись по прежнему интерьеру, выполненному в стиле «бедненько, но чистенько».
Стало богаче, но в восточном понимании этого слова. Это означает воткнуть побольше вставок «под дерево», сделать обводы деталей загадочно-изогнутыми да поставить пластик помягче. Но зато все нужные кнопочки, рычажки и клавиши на своих местах – не как у некоторых авангардных французов. А чего стоит штатная навигационно-мультимедийная система с семидюймовым дисплеем – по индийским меркам это космический аппарат какой-то!
SsangYong Actyon 2014. Он – настоящий…
Как же хорош 175-сильный 2-литровый турбодизель в паре с доработанным 6-ступенчатым автоматом! Прежнее поколение этой коробки частенько грешило запаздываниями и сбивчивым алгоритмом. Теперь же все в порядке.
Придавил педаль – и кроссовер откликается бодрым рывком, хоть на обгоне, хоть ускоряясь на выходе из поворота. А на виражах он тоже стоять умеет, ведь в отличие даже от некоторых брендов попрестижнее с конструкцией шасси все достойно: спереди стойки «МакФерсон», сзади – многорычажная подвеска. Хотя кого они собрались удивить отточенными повадками на шоссе? Сейчас практически все кроссоверы так умеют.
Вот как поведет себя SsangYong Actyon 2014 на ухабистой грунтовке? Ладно, не будем вытаскивать рояль из кустов – все знают, что эта машина разрабатывалась с прицелом на страны со «сложными дорожными условиями» и предыдущая версия отличалась неплохой энергоемкостью.
Как мы нашли в чистенькой Германии участок частной грунтовки и как за это чуть не получили по шее – история отдельная и длинная. Но именно здесь стало ясно: кроссовер-то настоящий! Это значит, что подвеску не пробивает, седоки не летают по салону, телефон не выпрыгивает из специального кармашка и ход машины достаточно плавный. Она и раньше ехала неплохо, а после того как подрамник получил новые резиновые элементы, а двигатель – усиленные крепежные кронштейны, уровень вибраций ощутимо сократился. Что касается тряски от дизельного двигателя, то от нее и вовсе остался лишь небольшой характерный рокоток.
Цена SsangYong Actyon 2014 в России
А под конец нам испортили настроение российские представители компании. Не будет у нас продаваться замечательный 175-сильный дизель и бензиновый мотор того же объема и мощности. В России по-прежнему будут продаваться их «урезанные» версии по 149 л. с. каждая по цене от 799 000 р. Ничего личного – чистый маркетинг и нюансы налогообложения. Но силовые агрегаты в принципе те же, тяговые характеристики никуда не делись – можно брать, кардинально много не потеряешь.
Технические характеристики SsangYong Actyon 2014
D20DTF | G20 | |
Габаритные размеры, мм | 4410x1830x1675 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Дорожный просвет, см | 18 (19)* | |
Снаряженная масса, кг | 1666 — 1767 | 1612 — 1755 |
Двигатель | 4-цил., 1.998 см³, турбодизель | 4-цил., 1998 см³, бензин |
Мощность | 149 л. с. при 3000 — 4000 об/мин | 149 л. с. при 3000 — 6000 об/мин |
Крутящий момент | 360 Нм при 2000 — 2500 об/мин | 197 Нм при 3500 — 4500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст. МКП (6-ст. «автомат») | |
Тип привода | полный (передний) | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 165 |
Разгон 0 — 100 км/ч, с | н/д | |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,0 (7,5)** | 8,2 (8,5)** |
Объем багажника, л | 486 | |
Запас топлива, л | 57 |
* С 18″ колесными дисками
** Версия 4WD с автоматом
Одноклассники-конкуренты SsangYong Actyon 2014
Концерн | Модель | ТТХ | Комментарий |
Kia | Sportage | Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л.с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» | Чуть большие габариты и вместимость. Внешность экспрессивнее. Чуть мощнее. Без претензии на премиальность, но дороже в сходных комплектациях на 150 — 180 тыс. р. Есть мощная версия модели для российского рынка. |
Hyundai | ix35 | Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л. с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» | Механика – только для переднеприводных бензиновых модификаций. При практически совпадающих габаритах с Actyon’ом багажник немного вместительнее. Дороже на 80 — 160 тыс. р. в сходных комплектациях. Есть мощная версия для российского рынка. |
Peugeot | 3008 | Бензиновые 1,6 л мощностью 120 и 150 л. с. Дизельный 1,6 л; 112 л. с. КП – механика и «автомат» | Только передний привод. Дизельная версия уступает по мощности прилично. Типично «городской» кроссовер. При меньших габаритах багажник вместительнее. В схожей комплектации заметно дороже (100 — 290 тыс. р.). |
Volkswagen | Tiguan | Бензиновые 1,4; 2,0 л; 122, 150 и 200 л. с. Дизельный 2,0 л; 140 л. с. КП – механика, «робот», «автомат» | Выбор моторов шире. Есть особо мощные версии. В сходных комплектациях дороже на 150 — 180 тыс. р. |
Тест драйв SsangYong Actyon 2014
30.07.2014 Просмотров 4331 0 комментариев
Корейский производитель автомобилей SsangYong издавна специализировался на внедорожниках, и на российском рынке был широко известен. Однако SsangYong Actyon 2014 — это скорее кроссовер, с неслабыми внедорожными характеристиками. Actyon 2014 — это, по сути, вторая версия автомобиля SsangYong Actyon, однако новая и старая версии не имеют между собой практически ничего общего.
Над внешностью в данном автомобиле серьезно поработали, уделив ей немалое внимание — теперь автомобиль смотрится куда лучше предыдущих SsangYong-ов. Также теперь очень радует салон — сейчас там все на своем месте, внушительный набор функций и фишек, гармоничное расположение кнопок и всего прочего. Здесь даже есть возможность выхода в интернет. Имеется подогрев всех сидений и руля, продуманная вентиляционная система, шумоизоляция на высоте.
В новом «Актионе», как один из вариантов, под капотом располагается шестиступенчатый дизельный мотор, мощностью в 149 лошадиных сил. И этого более чем достаточно. Мощности данного двигателя хватит для езды по бездорожью, и даже для того, чтобы как следует набрать скорость на трассе. Багажник здесь вполне себе вместительный — объемом в 486 л. Задние сиденья можно опустить, что, безусловно, создаст очень много места для перевозки разного рода вещей. В салоне вообще очень удобно, особенно на месте водителя — здесь можно устроиться по своему вкусу, установив на нужное место руль и подстроив под себя водительское сиденье.
Тест драйв SsangYong Actyon 2014г., 2,0 л, 149 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор SsangYong Актион, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль SsangYong Актион 2014г., 2,0 л, 149 л/с. Смотрите, что получилось.
Тест-драйв SsangYong Actyon 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.09.2016(4.1)
- {{ slotProps.data.views }}
На суд публики SsangYong Actyon представлен с 2006 года. Разработан внедорожник южнокорейской компанией SsangYong. Встречается под бейджем Actyon Sports. В салоне внедорожника предусмотрено два ряда сидений. Вместо привычной листовой рессоры, подвеска автомобиля оснащена спиральной пружиной. Производитель утверждает, что таким образом транспортное средство становится более пригодным для водителей, которые не собираются покорять бездорожье. Под капотом встречаются бензиновый и дизельный двигатели. Дизельный силовой агрегат пользуется большей популярностью. Полезная нагрузка автомобиля составляет 705 кг, 370 из которых приходятся на грузовой отсек. Тяговое усилие составляет 2.3 тонны. Такие показатели не позволяют назвать SsangYong Actyon мощным внедорожником. Преимуществом автомобиля является грузовая практичность. Производитель оснастил внедорожник двойными передними подушками безопасности, электронным контролем стабильности и фиксаторами детских кресел ISOFIX. Но отсутствие боковых подушек и достаточного количества ремней безопасности не делают внедорожнику чести. SsangYong Actyon — это стильный автомобиль с доступной системой полного привода и высоким качеством сборки.
Б/у авто
$5 999 — $15 393
Впечатления от езды
- 68% Дорожные тесты
- 57 % Надежность
- 76 % Удовлетворенность водителей
В большинстве ситуаций автомобиль остается комфортным и контролируемым. Передвигаться по городу удобно. Несмотря на габариты, SsangYong Actyon хорошо маневрирует. Даже при автоматической коробке передач у водителя есть возможность самостоятельно переходить со скорости на скорость, поскольку на рулевом колесе предусмотрен механический рычаг. Автомобиль хорошо придерживается дороги. Благодаря спиральной пружине подвески, автомобиль справляется с неровностями дороги. Управлять автомобилем легко. На открытых шоссейных дорогах двигатель работает тихо. Не побеспокоит и шум дороги.
Подробно об автомобиле SsangYong Actyon
Интерьер
Багажное отделение с 1600 мм в ширину, 1275 мм в длину и 525 в глубину обшито плотным материалом и предлагает четыре крепежных точки. Салон не может похвастаться таким пространством. Взрослым пассажирам задних сидений места маловато. Переднему пассажиру и водителю с пространством повезло больше. Сиденья удобные и предлагают хороший диапазон настроек. Передние и задние сиденья отделаны оранжевой строчкой. Материалы, включая мягкий пластик, приятные на ощупь. С помощью Bluetooth можно подключить смартфон к мультимедийной системе автомобиля. Но пользоваться ею не очень удобно. Некоторые элементы могут вообще озадачивать. Двухуровневые аналоговые часы выглядит странно, а кнопки бортового компьютера и обогревателя зеркал расположены слишком близко, из-за чего их легко перепутать. Руль настраивается по углу наклона. Для передних пассажиров предусмотрены подлокотники, держатели напитков, отсек для хранения личных вещей в передней консоли и USB-порт. Задние пассажиры могут воспользоваться карманами для карт на спинках передних сидений, складными подлокотниками и карманами двери.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию внедорожника входят: Bluetooth сообщение, кондиционирование воздуха, элементы управления на рулевом колесе, фиксаторы детского сиденья, противотуманные фары, подогрев сидений, круиз-контроль и центральный замок.
Под капотом
За мощность отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель на 114 кВт при 4000 оборотах в минуту и 360 ньютон-метрах при 2800 оборотах. Мощности, в принципе, хватает, но на низких скоростях ощущается провал тяги. Двигатель представлен в версиях на 141, 149 и 175 лошадиных сил. С версией на 141 лошадку внедорожник расходует 8.5 л/100км. Показатель расхода топлива с версиями на 149 и 175 лошадок составляет 6.0 л/100км. Представлен и 2.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат на 150 лошадок. Потратит Actyon с ним 11.5 л/100км. Первое поколение двигателей комплектовалось пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже появились шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Перейти к объявлениям Cанг Йонг Актион Перейти к объявлениям Cанг Йонг АктионЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры SsangYong в Украине
Тест-драйв спортивного пикапа Ssangyong Actyon Ssangyong Actyon Sports SUT — пикап, который выделяется среди своих конкурентов, и я говорю не только о его несколько неортодоксальном внешнем виде, напоминающем акулу с разинутой пастью, особенно в белом цвете. Но если вы готовы отказаться от внешнего вида и хотите узнать больше об особенностях и возможностях Ssangyong Actyon, позаботьтесь о прыжке.
После того, как вы преодолеете суровую переднюю часть автомобиля, вы сразу заметите, что у Ssangyong Actyon Sports более низкий дорожный просвет, чем у большинства его аналогов пикапов, что облегчает вход и выход в пассажирский салон.Кабина тоже кажется больше, да и постельное белье из-за этого короче. Тестовым автомобилем, на котором мы ездили, был Ssangyong Actyon Sports с автоматической коробкой передач, но он был из более ранней партии, и уровень отделки салона не такой, как у серийного Actyon, который вы сможете купить в автосалонах. Но не беспокойтесь, я упомяну, что есть в автосалоне, а что нет.
Компания Ssangyong применила другой подход, создав грузовик Ssangyong Actyon Sports и внедорожник Ssangyong Actyon.В отличие от Isuzu, Ford и Toyota, которые делали внедорожники на грузовых платформах (Everest от Ranger, Fortuner от Hilux и т. Д.), Вы думаете о Ssangyong Actyon как о грузовике, созданном на платформе внедорожника.
Красивый интерьер больше всего похож на автомобиль из всех грузовиков, на которых я ездил, а это почти все современные грузовики, кроме D-Max и Hilux. Электрические сиденья и электрически регулируемые и убирающиеся боковые зеркала приветствуются. Задняя скамья имеет три подголовника и наклонена, как у легкового автомобиля, а места для ног сзади достаточно, если только перед вами не сидит крупный человек.
Пространство для ног мне кажется узким, но у других людей поменьше проблем с этим не было. Я также заметил, что отсутствие подножки для левой ноги в автоматической модели немного раздражает, но Ssangyong говорит, что может разработать ее на месте для серийной модели. Сочетание отсутствия подставки для ног и узкого пространства для ног сделало мою левую ногу немного нервной, как будто я действительно не знал, куда ее поставить. Кожаные сиденья также могут иметь немного больше обивки, особенно заднее сиденье.
Селектор 2H-4H-4L представляет собой ручку в серии выровненных по вертикали ручек справа от центральной области приборной панели. Наши тестовые автомобили имели автоматическую цифровую панель кондиционирования воздуха, но серийные автомобили будут иметь одно из тех трехкнопочных ручных регуляторов кондиционирования воздуха. У вас есть два подстаканника, аккуратно спрятанные под сдвижной крышкой, и подходящий перчаточный ящик, а также еще одно место для хранения в подлокотнике. Также есть держатель для солнцезащитных очков и держатель для билетов, а также небольшие отделения, встроенные в подлокотники дверной панели.Ручной тормоз в странном положении — слева от переключателя передач, а не справа. Это может быть остаток кабины, предназначенной для левостороннего вождения.
Передняя панель представляет собой смесь гладкого пластика для областей с элементами управления и приятного мягкого пластика, который можно слегка вдавить, если прижать палец к нему — один из тех мягких пластиков. На большом и роскошном кожаном рулевом колесе есть элементы управления аудиосистемой.
Комбинация двигателя и коробки передач не такая, как в Kyron, так как Kyron имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, а Actyon — только 4-ступенчатую, но Actyon имеет турбину VGT, а Kyron — только обычную. турбокомпрессор.Двигатель Actyon был удивительно плавным и безвибрационным, что было очень удивительно для дизеля.
Имея меньший рабочий объем, всего 2,0 литра, на первой передаче, когда двигатель все еще работает без наддува, наблюдалось заметное увеличение мощности, но сразу после 1800 об / мин наддув с большой силой включается — вы бы этого не сделали. Я не хочу, чтобы меня поймали на маневре типа разворота на малой скорости, когда это происходит, потому что спина наверняка раскачивается. Спидометр будет постоянно подниматься до 100 км / ч, но вы ожидаете, что после этого он замедлится, но крутящий момент просто продолжал толкать грузовик все быстрее и быстрее, пока темп не начал замедляться примерно на 160 км / ч.
Двигатель XDi 200 XVT представляет собой 4-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения с промежуточным охладителем, развивающий 141 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 310 Нм в диапазоне от 1800 до 2700 об / мин. На рынке есть тюнинговые чипы, которые легко повышают мощность 141 PS до 168 PS. Двигатель управляется 32-битным ЭБУ, давление впрыска Common Rail составляет 1600 бар. Внутри кабины очень тихо при движении по городу, так как обороты остаются очень низкими благодаря высокому крутящему моменту — вы слышите только громкий шум дизельного двигателя на более высоких оборотах ближе к красной черте.
4-ступенчатая АКП имела нормальный, силовой и зимний режимы. Передача, на которой вы находитесь, отображается на маленькой ЖК-панели в нижней части трехметровых датчиков — они меняются от 1 до 4. Единственный другой автомобиль с автоматической коробкой передач, который я видел, имеет эту функцию, — это Mazda3 и Mazda6.
Я думаю, что это в чем-то умная коробка передач, потому что, если вы прижмете педаль к металлу, стоя на месте, запуск будет несколько медленнее, чем если бы вы постепенно отпускали педаль. Это наводит меня на мысль, что в нормальном режиме коробка передач на самом деле пытается сделать запуск максимально плавным и комфортным, что, вероятно, унаследовано от корней Mercedes Benz.Вероятно, он обнаружил пол, который, вероятно, будет генерировать слишком большой крутящий момент, таким образом, немного снизив мощность через систему электропроводки.
Максимальная скорость, которую мы достигли, составила около 190 км / ч на обычной прямой в печально известном Ладанг Тихслаб, представленном Чипсом Япом (прямые дороги в этом районе были потрясающими, я думаю, что даже парни из Top Gear будут нам завидовать. Они могут есть взлетно-посадочная полоса!;)), но благодаря некоторым участкам скоростного спуска мы разогнались до 195 км / ч при примерно 4250 об / мин, что очень близко к красной черте на 4500 об / мин.Я должен сказать, что шум ветра в автомобилях, на которых мы ездили, был действительно потрясающим для стандартов дизельных грузовиков или даже внедорожников, поскольку шум ветра отсутствовал вплоть до скорости 170 км / ч, где он начал становиться довольно заметным.
Рулевое колесо представляло собой реечную шестерню и было приятным на ощупь — оно не было тормозным, демпфированным или чем-то еще. Езда была в значительной степени похожа на внедорожник, и неровности дорожного покрытия вызывали некоторую подпрыгиваемость, но в этом не было ничего резкого.
Установка винтовой пружины вместо установки листовой рессоры во многом способствовала тому, что он стал комфортнее внедорожника, плюс, по словам Стивена Сима, который управляет магазином 4X4 и организовал внедорожную сессию тест-драйва, винтовые пружины обеспечивают лучшее сочленение колес , поэтому ходовые качества на бездорожье могут быть довольно хорошими, если вы будете выполнять обычные шаги по усилению с подходящими грязевыми шинами, увеличенным дорожным просветом и усиленными амортизаторами.За управляемость и комфорт также отвечают задняя ось с 5 рычагами сзади и установка на двойных поперечных рычагах спереди.
Что касается функций безопасности, шасси стальной лестничной рамы имеет трехслойную конструкцию, а кузов грузовика усилен для работы в качестве ячейки безопасности при столкновениях. Колонка рулевого колеса складная, двери имеют боковые противоударные балки. Двери автоматически блокируются, когда автомобиль достигает скорости 50 км / ч, но также автоматически открываются при столкновении. Есть подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира, а ремни безопасности имеют преднатяжители с ограничителями нагрузки — сначала они натягиваются при столкновении, а затем ограничитель нагрузки постепенно ослабляет их по мере срабатывания подушки безопасности.Также присутствует четырехколесная АБС и дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Постельное белье в задней части короче, чем у большинства грузовиков, но шире и глубже, и может нести полезную нагрузку до 898 кг, хотя Ssangyong разрабатывает усовершенствования, чтобы довести его до 1100 кг. Для постельного белья будет три улучшения: одно — это спортивная D-стойка для эстетических целей, которая значительно улучшает внешний вид грузовика, и я рекомендую всем получить ее, а два других все еще разрабатываются, они являются полуприкрытыми. и полное покрытие для постельного белья.
Среди других полезных функций — мобильная пепельница с подсветкой, дистанционный доступ без ключа и автоматическая система выключения света, чтобы аккумулятор не разрядился, если вы случайно оставите включенным свет, когда выходите из грузовика. Еще одна вещь, которую я считаю «особенностью», — это низкий рабочий объем (2 000 куб. См) по сравнению с его аналогами объемом 2,5 и 3,0 литра. Например, вам нужно будет платить 439,20 ринггитов за дорожный налог Actyon по сравнению с 898,00 ринггитами за дорожный налог Mitsubishi Triton в год. Кроме того, он намного ниже, чем 3.Стоимость дорожного налога за 0 литров D-MAX составляет 1 878,10 малайзийских ринггитов!
Собранный на месте Ssangyong Actyon с автоматической коробкой передач стоит 91 989,20 ринггитов за частную регистрацию без страховки, что стоит дополнительно 2 627,90 ринггитов при страховой стоимости 91 000 ринггитов, а также еще 300 ринггитов за страхование лобового стекла. Эстетическая D-стойка, о которой я упоминал, стоит дополнительно 1120 малайзийских ринггитов и настоятельно рекомендуется, поскольку я думаю, что она значительно улучшает внешний вид бокового профиля. Стандартный грузовик идет с тканевыми сиденьями, но сиденья из натуральной кожи (без ПВХ) стоят дополнительно 1480 ринггитов.Позже будет предложена более дешевая 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая станет рабочей лошадкой и будет иметь только одну подушку безопасности, барабанные тормоза и заднюю часть, без электрических сидений и т. Д.
В стандартной комплектации Ssangyong Actyon Sports не поставляется с дифференциалом LSD, но Ssangyong заявляет, что если клиент захочет LSD, он будет установлен без дополнительных затрат. Однако клиенту будет рекомендовано оснащать Actyon LSD только в том случае, если он часто ездит на автомобиле по бездорожью, и это одна из основных целей клиента, покупающего автомобиль.Это связано с тем, что, если Actyon Sports тратит большую часть своего пробега на асфальтированных дорогах, LSD обычно изнашивается преждевременно — что-то связано с слишком сильным сцеплением на асфальтированных дорогах и недостаточным проскальзыванием или чем-то еще, вызывающим завод. Думаю, ребятам из 4х4 стоит это лучше понять.
Я думаю, что это очень способный автомобиль для образа жизни — просто откройте полную или половинную крышку на спине и относитесь к нему как к приподнятому седану, который имеет большую экономию дизельного топлива и более высокий клиренс, чтобы справиться с наводнениями, которые случаются все чаще в последнее время. .Вам просто нужно сначала преодолеть различный стиль, та же проблема, с которой некоторые сталкиваются с Honda City.
Щелкните любую из фотографий ниже, чтобы просмотреть ее в увеличенном виде.
Тест-драйв: Ssangyong Actyon Sports 2017
En Chile, la camioneta deportiva utilitaria por excelencia es la Actyon Sports de Ssangyong .Llegada al país en el 2009, detonó un nicho que no había tenido mucho éxito. В Чили, исторический автомобиль-внедорожник и его автомобили для автомобилей Ford Explorer Sport Trac или Subaru Baja , а также автомобилей Renault Duster Oroch , измененного положения. a la antecesora de la Actyon Sports, la Musso Pick-Up , находится на коммерческой основе в Чили по дороге на автомобиле. Hoy en día todas las camionetas medianas quieren ser un poco SUV y mostrar que también pueden ser más confortables para el uso diario o recacional, sin perder sus aptutes y justo la Actyon toca ese punto perfecto, asociado también un uncommonica mecénica кахон можно использовать.Si a eso le agregamos un buen Precio, se da la fórmula perfecta para lograr un éxito de ventas, del que a nadie le quedan dudas: es cosa de salir y mirar cuantas hay girando por nuestras calles.
Van a ser poco menos de 10 nos y la Actyon ha envejecido bien. Incluso el 2012 sufrió uno de sus cambios más radicales, el rediseño de su parrilla frontal, el atributo más reconocible pero también más cuestionable del modelo.
Este 2017, la Actyon está más viva que nunca y sigue buscando nuevos adeptos, por lo que ha incorporatedrado en esta nueva evolución, un nuevo motor de 2.2 литра омолога для Евро VI, Suspensión de elementos más robustos en el tren trasero, así como mejoras y revisiones menores en el interior. Tras latensa prueba realizada durante su lanzamiento en las dunas de Copiapó , nos pusimos en la lista para probarla, especialmente en su version tope de gama con caja automática; Deluxe 2.2 4X4 6AT по цене 18 490 000 долл. США.
Lo mejor de dos mundos
El disño de las camionetas modernas no ha cambiado mucho, sin embargo, en nuestro mercado hubo dos modelos que se saltaron la norma.Пример для Mitsubishi L200 от поколения Pasada y la segunda, es nuestra protagonista. Claro que no hablamos de aquel rostro con el que fue lanzada al mundo hace unos buenos años atrás (antes del facelift), sino que, de sus proporciones generales, las cuales la acercan mucho más un SUV que a un modelo utilitario. Y Claro, puesto que la Actyon Sports, производная модельного внедорожника, la Kyron y la Actyon normal, ambas reemplazadas hoy en día por Korando, Tivoli y XLV. Por lo mismo veremos un frontal mucho más integrationdo a la cabina y una zona de carga que también busca integrse al estilo general del auto , sin mostrarse como un cajón utilitario.Fuera de todo, debemos notar que en esta versión Deluxe, las llantas de 18 «en color negro lacado le dan un look mucho más imponente y deportivo , que las que traen otras versiones, mostrando inmediatamente un destaque, частности. el 2012, tradicional y sobria, le queda muy bien al DISCENO General de la Actyon, si bien se le nota un poco la edad al compararla con los de la de la marca, en especial por como se viene la nueva Rexton 2018 , próxima a lanzarse en Chile y que marcará pauta en cuanto al lenguaje de disño de la marca.
Размеры Actyon Sports составляют 4990 мм, 1910 мм и 1790 мм, высота , расстояние между 3060 мм, 188 мм и 800 кг допустимой нагрузки. Como referencia, una Mitsubishi L200 alcanza los 5.2 metros de largo, comprende una distancia entre ejes de 3 metros, un despeje de 205 мм и su cajón le permite cargar una tonelada complete. ¿A qué vamos con esto? Que la Actyon si bien compite con las camionetas medianas de 1000 кг, lo hace desde la mirada de un producto más de estilo de vida, sacrificando algunas cotas en pos de un tamaño más compacto. Podrás llevar bicicletas o algún cuatriciclo, sin dolor, aunque en el papel, la Actyon se queda atrás en las cifras de despeje y área de carga.
Con estilo de SUV
El interior de la Actyon, por sus formas, parece estar más cercano al estilo de un SUV que al mundo utilitario de las camionetas. Con el tiempo se han ido Renovando algunos polímeros y terminaciones, Con el tiempo se han ido Renovando algunos polímeros y terminaciones, contugando un estilo que desde que fue lanzado, se caracterizó por lo atípico y lúdico, especialmente la zona central del tablero, dispuesto de forma cursiva y donde destacan los comandasos perillas para la tracción.En general se ve un cuidado especial, una calidad percibida superior a la de la comptencia. Los retoques cromados en los aireadores y algunos inserttos color aluminio embellecen lo que en las primeras versiones era un mar de grises.
El confort de los asientos es bastante bueno, en las plazas delanteras y traseras, percibiéndose -nuevamente-menos utilitaria y más refinada que la comptencia.
De serie todas las Actyon comprenden alzavidrios eléctricos, comandos al volante para la radio, espejos eléctricos calefaccionados, cierre centralizado con mando a distancia, computador a bordo y apoyabrazos traseros, así como debroster traseros, así como debroster traseros, así como debroster traseros соло и подушка безопасности) и используйте ISOFIX.
Nuestra Versión, el modelo Deluxe, comprende equipo considerado en las versiones intermediateas (como los frenos ABS) más algunos extras como son el control crucero, el volante y tapiz de cuero con costuras, el climatizador electrónico, los espejos sunéroctricos el encendido automático de limpiaparabrisas y el sistema multimedia con pantalla táctil de 7 «, puertos USB y HDMI, Bluetooth, así como los focos LED de uso diurno y sensores de retroceso.
Lamentablemente Actyon es un modelo que ya tiene sus años y es en la configuración de seguridad donde se nota el paso del tiempo, al ver la ausencia de más Подушки безопасности или программа установки или tracción, elementos que ya se hacen norma en muchos Modelos y que en las versiones gama alta de sus rivales si se contemplan; непоколебимый, sabiendo que si se comprenden en otros mercados.
Las novedades dinámicas
Mecánicamente hablando, мотор 2 литра от луга до нового блока 2,2 литра Turbodiésel с прямым указателем и переменной геометрией . Crece el turbo, se ampía la carrera de los cilindros y se modifica la electrónica, logrando así 178 л.с., крутящий момент 400 Нм , мощность 154 л.с. и 360 Нм спереди. Hay que hacer énfasis en que esta unidad, está homologada con norma Euro 6, por lo que el impuesto verde baja drásticamente en casi un millón de pesos, lo que va en estricto Beneficio del Precio final. Двигатель установлен в автомобиле и представляет собой руководство по передаче из 6 автомобилей нового поколения автомобилей , установленное на передней панели автомобиля Mercedes Benz.
Su consumo homologado va de los 9,7 km / l en ciudad a los 14,1 km / l en carretera , si bien nosotros podríamos decir que rinde un poco más si se es cuidadoso con el pie, algo que nosotros no hicimos , en pos de disfrutar el generoso y despierto empuje de su motor. Estas cifras tambien mejoran conpecto a la motorización anterior.
Como toda camioneta, hay rólido y cabeceo de Suspensión, lo que no colabora en su installilidad general, si se anda muy fuerte. Para ello es mejor conectar la tracción, la que ayuda a encausar mejor las energías, evitando algunas transferencias de masa y contribuyendo a la seguridad general, notándose la diferencia. La caja de cambios es cómoda, pero se percibe un seteo que Privégia el trabajo y la carga, con marchas que toman un tiempo en entrar y que aguantan algunas sobremarchas en pendientes, lo que ayuda a subir o bajar con carga.En carretera es un poco más errática si se le exige. Ante cualquier cosa, cuenta con un modo Winter que a priorizar marchas lentas, así como un modo manual que lamentablemente se opera a partir de un switch en el pomo (como hace Ford или Chevrolet) и que no es la manera más ergonómica ni lógica де пасар камбиос мануалес; Mejor Quedarse Con la D.
En cuanto a sus prestaciones off-road, estan de sobra comprobadas y avaladas, especialmente despues de recorrer cerca de 100 kms de desierto, с 4 местами и мэром ayuda que la tracción 4L asi como unas libras menos en los neumáticos du .
Conpecto a la Suspension Heavy Duty, aparte de un cambio en la calidad de amortiguación (que se percibe más firme que en las otras iteraciones de Actyon y que eleva el despeje en un Centímetro), mejora la durabilidad, lo queigna que unos años de trajín, el esquema de Suspensión debería aguantar mucho más. Los resortes son más gruesos (13,1 мм на 13,8 мм) и cuentan con mayor recorrido (38 см на 41 см), así como la barra installizadora es más gruesa (13,9 мм на 19,9 мм).
Заключение
La Actyon sigue siendo una gran camioneta como producto y eleva mucho más su percepción de calidad con estos upgrade, los que también -esperamos- mejoren algunos aspectos de su confiabilidad mecánica. Lo único que queda al debe y que es el punto más flaco de la Actyon Sports, tiene que ver con su bajo nivel de seguridad , especialmente si decimos que algunos Compettidores Contemplan variantes con más de 2 airbags, control de traccilidó , control de ascenso, спуститься по дифференциалу LSD.
Lo que no podemos poner en duda es su confort de marcha, su estilo único, su fácil y sencillo nivel de maniobrabilidad y la entrega de su tren motriz , los que hacen a la Actyon una camioneta de excelentes prestaciones, como en car fuera de ella. Mantener esas cualidades por todos estos años no es menor.
Además, el hecho que su motor esté homologado para Euro 6 no solo supone ventajas ecológicas, sino que también económicas , ayudando a colocar a la camioneta con precios más asequibles y que pueden mantenerse por quetones bones a espos veces podemos encontrar en otras marcas.
Ssangyong Actyon: лицо и спорт! Тест-драйв Actyon Sports 2.0 CDI 5M
Aceasta masina face parte din segmentul SUT care semnifica Sport Utility Truck.
Chiar daca nu este un camion clasic de pe batranul continent, aceasta masina a dovedit pentru prima data cum un design total nonconformist poate aduce cu el si un grade de useate specific camionetelor de 3.5 tone. Acest Pick-Up представляет собой вариант, созданный в соответствии с моделью Actyon.
Acesta din urma a starnit adevarate criti la adresa designului in momentul lansarii, insa ca de fiecare data, can apare un автомобильный нонконформист, aceste voi au ramas mute prin simplu fapt ca partea de design este o variabila cu care oamenii se timisnuiesc.Tot timpul face ca aceasta componenta la inceput balamata sa devina un punct de mandrie in anumite cazuri, Cand un design clasic se pierde Repede in masa de car din marile orase.
КОНСТРУКЦИЯ
Noul Actyon Pick-Up лицом к категории автомобилей, предназначенных для личного транспорта, которые могут быть использованы для перевозки пассажиров. Aici vorbim despre micii intreprinzatori care au nevoie de un Automobil Versatil si extrem de capabil in teren crasat. Pentru aceste persoane masina trebuie sa fie un partener de nadeje care are menirea de a oferii in primul rand un real ajutor in diferitele activitati ale firmei.Masina asa trebuie sa care aproape o tona de marfa si pe deasupra si cinci angajati. Incarcata la maxim — это классические требования к strabata drumuri anevoioase pentru ajunge la destinatie. Noul Ssangyong Actyon Pick-Up — это чистое производное, bine cum o spune si numele, din modelul fashion Actyon.
TREN DE RULARE
Pentru a vedea cat de perfectionat Ssangyong в производстве автомобилей de teren putem spune ca acest производное от Actyon nu a suferit schimbari la trenul de rulare foarte mari в сравнении с моделью scurt.
Efectiv trenul de rulare fara si spate au ramas aceleasi ca de altfel si transmisia integrationa nepermanenta. Pe denivelari Specification drumurilor de tara din Romania Acest Pick-Up ofera un Grade de Confort foarte mare. Интересно упоминать об одном из лучших кроссоверов и повторно использовать его в зависимости от того, как вы работаете, после того, как вы его получите, если хотите, чтобы он был удобнее и удобнее, чем классический внедорожник. Trecerea peste denivelari nu este serios simtita de pasagerii de pe bancheta cum se intampla intr-ul Nissan Navara sau Ford Ranger.
ТРАНСМИССИЯ
Самый лучший автомобиль Ssangyong — лучший автомобиль для модели Actyon Pick-Up — это точная копия, которая передается в интимную зону, в которую входит модель майя Мари. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В моде нормальный процесс слияния с отслеживанием по точкам потока, если вы хотите, чтобы они не были активными, вы можете использовать их в качестве переключателя с точки зрения передачи данных.
Modul 4H — это вариант для ухода за трансмиссией, позволяющий использовать средства для ухода за кожей, чтобы получить доступ к другим средствам. Daca este nevoie de tractiune si mai mare atunci soferul activeaza modul 4L, mod care mareste gradul de demultiplicare al rapoartelor cutiei de viteze.В моде Actyon Pick-Up вы можете найти единственную проблему с катаратором, найденную в этой версии.
ДВИГАТЕЛЬ
Motorul care se gaste sub capota masinii este aceelasi care echipeaza si modelele Kyron si Actyon scurt, соответственно 200 XDI. Продвинутый двигатель Mercedes-Benz — это двигатель с максимальной скоростью вращения 141 л.с. при 4 000 об / мин. Моментальный двигатель 310 Нм может быть оснащен турбонаддувом от 1,800 до 2700 об / мин.
Acest motor de ultima generatie este puternic si misca fara проблема caroseria de doua tone a noului Ssangyong.Cutia de viteze manuala cu cinci rapoarte este este si nu da senzatia de mecanica pura intalnita la modelele concurente Ford Ranger si Mazada BT-50. Максимум крутизны скорости при скорости 120 км / ч при скорости вращения 2,500 об / мин.
Максимальная скорость вращения 4.000 об / мин при скорости вращения до 160 км / ч. Un real avantaj ar fi fost dotarea masinii cu o transmisie manuala cu 6 rapoarte pentru a favriza o viteza de croaziera superioara in sarcina. Pentru a creste gradul de fiabilitate a grupului motor Ssangyon echipeaza aceasta motorizare cu o distributie clasica pe lant in detrimentul celei pe curea.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Noul Actyon Pick-Up, созданный специально для различных сегментов 4 × 4, утилитарный автомобиль, предлагающий более эффективную комбинацию с общим дизайном оригинальной категории. Actyon Pick-Up предлагает 17,880 евро CIP в различных вариантах исполнения, установленных на базе 2WD Base. Рекомендуемая версия предназначена для ухода за автомобилем во время тест-драйва под управлением Actyon Pick-Up 4WD Dinamic MT.
Aceasta este oferitra in schimbul unui pret deachizitie de 19,353 euro pret CIP. Daca doriti confortul unei transmisii automate si alte echipamente de top precum tapiteria din piele sau instalatia automata de climatizare atunci trebuie sa scoateti din buzunar peste 21,000 евро CIP.
[Тест-драйв] SsangYong Actyon Sports, comodidad y entretención asseguradas — Racing5
Эс вероятно эль супер вентас де ла Марка корена и ло comprobamos durante los días que la tuvimos en nuestras manos encontrándonos con muchas mas en cada ruta.Se trata de la SsangYong Actyon Sports que luego de recibir mejoras en su tren motriz y algunos leves retoques estéticos se plantea en el mercado de las pick-ups como una excelente opción de camioneta lcreativo-utilitaria de unaciendoes de unaciendoes de unaciendoes de unaciendoes de público exigente a un Precio bastante Competitionivo Respecto de su comptencia directa.
Nos pusimos tras el volante de la versión tope de línea del modelo. Эта версия 4 × 4 propulsada por un motor de 2.2 литра дизельного топлива с прямой и турбонаддувной геометрической переменной , с изменяемой геометрией 178 с двигателем и крутящим моментом 400 Нм с крутящим моментом с автоматической трансмиссией на 6 скоростях. Esta sociedad en el tren motriz junto a las mejoras técnicas incorporatedradas hacen que la nueva SsangYong Actyon Sports esté homologada bajo la norma Euro 6 , lo que hace que su impuesto verde baje desde los casi 1,5 миллиона песо. Versión anterior — 460 долларов.000 aproximadamente. Un millón de pesos en ahorro por concept de tributo contaminante .
Экстерьер агресиво
Al observar la Actyon Sports de SsangYong lo primero que nos llama la atención es su frontal de agresiva apariencia con una parrilla hexagonal hacia que se dirigen todas las líneas de Disño, tanto del grupo óptico front como de la de la atención parachoques, el que cuenta además con unos neblineros de gran tamaño que otorgan robustez al concunto frontal.
En su vista lateral se evidencia lo bien proporcionada que es esta Actyon Sports , donde el pick-up ocupa aproximadamente un tercio del largo completeto de la camioneta, lo que evidencia el carácter recativo del modelo, dejacculo un el espátivo de doble cabina.
Coronan el concunto unas llantas de 18 ″ en color negro que hacen un excelente juego con el blanco de la carrocería de nuestra unidad de prueba.
Комфортный салон
Cuando nos sentamos tras el volante de la nueva Actyon Sports de SsangYong nos percatamos inmediatamente que todos los comandos, así como la pantalla táctil de su system multimedia, encuentra orientada hacia el quedeo de la quedeo de la quedeo — дирижер.
Con una correa elección de materiales, sin ser pretencioso y manteniendo la funcionalidad de una camioneta que bien puede ser usada para el trabajo más duro, el interior de la Actyon Sports cumple a cabalidad su consigna sin que multipropóder confortgan Ejemplo sus asientos de cuero o su volante con mandos del sistema multimedia y control crucero.
Destaca también en el apartado de confort su climatizador que en esta versión tope de línea reemplaza al aire acondicionado presente en el resto de la gama, así el sunroof que también es un elemento exclusivo de la versión más equipada de la versión más equipada de la versión más equipada.
En cuanto a suhababilidad la nueva Actyon Sports se siente ampia, cómoda y muy suave a la hora de andar , detalle que se aprecia con mayor énfasis en sus plazas traseras a diferencia de Sus Compettidores Directos donde los pasaros dureza en la Suspensión.
Ágil tren motriz
La nueva SsangYong Actyon Sports отремонтированный двигатель с двигателем объемом 2,2 литра для замены переднего двигателя 2.0 , aumentando 24 HP para llegar a los 178 caballos de fuerza, lo que hace que se sienta una camioneta bastante ágil y liviana, capaz de acelerar sin issues, enfrentar pendientes y realizar sobrepasos en carretera sin contratiempos.
Su transmisión automática de 6 velocidades trabaja en un correctiveo rango de revoluciones y permite que vaya bastante holgada en carretera en su sexta marcha. Al momento de acelerar engancha rápidamente para entregarnos plena Potencia, acción que también podemos realizar manualmente a través de un botón en el costado de la palanca, detalle un tanto complejo en términos de usabilidad.
En líneas generales la SsangYong Actyon Sports con su nueva motorización de 2.2 литра, если вы хотите, чтобы пикап cómoda и de buen look que le permissiona un uso utilitario y recavénía de manteniendo горючие. Su прейскурант на $ 22.003.100 с IVA включая la pone como una excelente кандидата, de las versiones tope de línea con уважение к компетентности.
[Best_Wordpress_Gallery id = »61 ″ gal_title =» SsangYong Actyon Sports »]
SsangYong UAE | Автомобили 4×4 по отличной цене, внедорожники, кроссоверы, MPV, пассажирские перевозки
1Какие модели SsangYong вас интересуют?
Rexton W
Актион Спортс
Председатель W
Korando
SsangYong Actyon Sports 2.2 e-XDi 4WD
Стефано Синьори | 12 июля 2017 г. 11:07
Tra i modelli di pick-up destinati ad incontrare i Favori del pubblico più giovane e dinamico, spicca certamente il SsangYong Actyon Sports che, dopo essere stato completetamente rivisto nell’estetica qualche anno famente, il stato ulterior, il stato ulterior. 2017 »per adeguarlo all richieste di un’utenza semper pi esigente.
Analogamente a quanto avvenuto per il mercato autombilistico, in grande spolvero negli ultimi anni, il settore dei pick-up sembra aver ritrovato quello slancio che, in un passato non troppo remoto, aveva visto questi versatili veicoli da lavoro di agevolazioni fiscali) anche presso la clientela privata.Tra i modelli destinati ad incontrare i Favori del pubblico più giovane e dinamico, spicca certamente il SsangYong Actyon Sports Che, dopo essere stato completetamente rivisto nell’estetica qualche anno fa, è stato ulteriormente agiornato, ad all “модельный год ди un’utenza semper più esigente. Migliorato nell’allestimento e nella dotazione accessoristica, новый пикап, собранный в чистом виде, автоматически для quanto riguarda la motorizzazione, с его дебютом на турбодизеле 2.2 e-XDi из 178 евро 6. Così все пословицы doti di robustezza ed affidabilità, che ne fanno il mezzo da lavoro ideale soprattutto per chi opera in situazioni ambientali частичную гравюру, l’Action Sports abbina prestazioni di тутто понижение sullo stesso livello di molte sport-utility dal prezzo decisamente superiore. L’ottimo rapporto qualità / prezzo, che caratterizza anche l’ultima evoluzione del pick-up coreano, rimane uno dei punti di forza di questo modello, disponibile (nelle versioni 2WD e 4WD) unicamente con l’omologazione autocartiro nell’al кабина.Al di là delle evidenti migliorie apportate all’abitacolo, con materiali di qualità più elevata e finiture pi точный, la praticità rimane l’elemento di spicco dell’Actyon Sports, che dispone di un ampio cassone (superficie di 2,04 mq), le cui sizesi utili di carico sono di 1.600 mm in larghezza (минимум 1,128 мм) и di 1.275 mm в лунке, с un’altezza delle sponde di ben 525 мм. Емкость автомобиля для модели с 4 двигателями, прибывшими на вес 683 кг. Rimarchevoli anche i dati relativi all возможных traino, che raggiungono i 750 kg di rimorchiabile for i rimorchi non frenatied i 2.300 кг за традиционные блюда из жареной кожи. Протагонист, обновленный Actyon Sports, представляет собой блестящий турбодизель e-XDi объемом 2,2 литра из 178 часов, который был изменен с ручным управлением с 6-ю постоянными вариантами 4WD (используется для первой версии) с разгонной скоростью 172 км / масса. , с расходом меди 7,1 л / 100 км, выбросы CO 2 , что в среде составляет 186 г / км. Tra le specificolarità che caratterizzano, già dal priordente modello, l’Actyon Sport, vanno segnalate le sospensioni con avantreno a bracci contrapposti e posteriori con assale rigido e sistema multink a 5 bracci che, unite agli elementi elastici costituiti da molle elements confort di bordo senza penizzare le eccellenti capacity di carico del veicolo.
TRAZIONE 4X4Для полной мобильной связи, l’Actyon Sports si affida al collaudato sistema di trazione 4WD part-time, già montato con successo anche su altri modelli SsangYong. Sull’asfalto asciutto, il pick up coreano sfrutta quindi la trazione posteriore, per passare a quella integle solo quando le caratteristiche del percorso lo richiedono. L’inserimento delle quattro ruote motrici avviene tramite l’apposito rotore posto in plancia, anche con il veicolo in movimento, fino ad una velocità di 80 км / ч.Tramite lo stesso comando, ma da fermo, si Possono Inserire Le Marce Ridotte, Così da migliorare sensibilmente la motricità sui terreni più аварии.
VERSIONI & PREZZIНовый SsangYong Actyon Sports доступен в надлежащих версиях, с задним 2WD и дополнительным интегрированным 4WD. Установка и установка оборудования с новым двигателем с турбодизелем e-XDi объемом 2,2 литра от 178cv Euro 6, с ручным заводом и шестью сообщениями.Questi sono i prezzi su strada:
ACTYON SPORTS 2.2 e-XDi 2WD € 22.950
ACTYON SPORTS 2.2 e-XDi 4WD € 25,550
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ EQUIPAGGIAMENTOИз серии : фронтальная подушка безопасности, ABS с EBD, ручное управление климат-контролем, стерео с CD, MP3 и другие аудиоустройства, предварительный AUX / USB, Bluetoot, fari fendinebbia, specchietti regolabili e riscaldabili elettricamente, controllo elettronico eSP in lega leggera da 16 ”, alzacristalli elettrici, dispositivo di assistenza in salita HSA, computer di bordo, sedili posteriori abbattibili, volante regolabile in altezza.
Дополнительно : Hard Top vetrato (2 150 евро), pedane laterali (665 евро), vernice Metallizzata (500 евро).
НА ДОРОГЕPrezioso alleato per supportare con la massima efficacia l’attività lavorativa in ambienti decisamente ostili ed allo stesso tempo Favorire piacevoli escursioni a direct contatto con la natura e nel tempo libero, il rinnovato Actyon Sports 2.2 e-XDi avic 4 le Ultime migliorie adottate al segmento delle sport-utility.Rispetto al Predente modello, новый пикап coreano può infatti contare non solo su un allestimento più complete, все преимущества комфорта бордо и делла сиикурцца дельи пассажиров, еще не измененный турбодизель объемом 2,2 литра от 178 Cavalli Euro 6, Che assicura migliori prestazioni e consumi ulteriormente ridotti. Abbinato ad un cambio manuale a 6 rapporti dagli innesti precision, ma dalla spaziatura tra una marcia e l’altra fin troppo ampia, il brillante quattro cilindri turbodiesel ad iniezione diretta common rail montato sull’Actyon Sport di ultima non generazione ‘Eccellente fluidità di erogazione ma anche per la ragguardevole coppia motrice che, raggiungendo un picco massimo di 400 Nm tra i 1.400 изд. И 2,800 гири, внесите свой вклад в ускорение и ускорение всего текста. Pur con ingombri piuttosto rilevanti, soprattutto quando si eseguono manovre in spazi ristretti, l’Actyon Sports Evidenzia un comportamento molto sicuro e facilmente prevedibile che, nelle situazioni pi impegnative, nelle situazioni più impegnative, deluxe contarella di sppareta sas ARP. Al pari del modello che l’hapreduto, il rinnovato Actyon Sports ripropone il sofisticato impianto sospensivo, con avantreno a doppi bracci sovrapposti e retrotreno ad assale rigido controllato da un sistema multink a 5 bracci, che rappresenta per lavoiuzioneare ideale ed allo stesso tempo un elevato comfort for gli occanti, favorendo in ogni situazione un’eccellente tenuta di strada.
ВНЕДОРОЖНЫЙMigliorato nella guidabilità su strada, nelle prestazioni e nel comfort di bordo, l’Actyon Sports di Ultima generazione ripropone nella versione 4WD, le eccellenti doti fuoristradistiche che da seperddistinguono il универсальный новый подборщик: турбодизель объемом 2,2 литра от 178 л.с. и 400 Нм большого объема. La notevole spinta garantita dal brillante propulsore fin dai regimi più bassi, permette infatti di affrontare con la massima sicurezza anche и tracciati pi случается, может быть использован в суперсовременном слэнсио, когда есть препятствия.Determinanti nell’utilizzo off-road si confermano ancora una volta, il robustissimo telaio a longheroni e traverse, le sospensioni dall’ampia escursione e l’efficiente sistema di trazione 4WD che, abbinato all marce ridotric, offre la mare impaccio nelle situazioni più impegnative. Оборудования серии с пневматическим M + S, которое гарантирует более высокий уровень защиты, l’Actyon Sports 2.2 e-XDi 4WD с возможностью подключения полезного устройства для использования в салите HSA, что облегчает работу без предварительного уведомления scoscesi.
LA TECNICA IN SINTESI
Telaio : длинный траверс, 4 порта, 5 постов
Motore : передняя продольная, 4 цилиндра в линии, ciclo diesel
Цилиндрата : 1,157 куб. См
Potenza max : 178 CV и 4.000 гири
Coppia max : 400 Нм и 1.400 гири
Distribuzione : bialbero, 16 клапанов
Alimentazione : forzata con turbocompressore, iniezione diretta common rail
Dimensioni : Lunghezza 4.990 мм, larghezza 1.910, altezza 1.790, passo 3.060, carreggiate 1.570 / 1.570
Peso a vuoto : 1.982 кг
Serbatoio : 75 литров
Sospensioni anteriori : indipendenti, bracci trasversali
Sospensioni posteriori : assale rigido e bracci multipli
Пневматический : 225/75 R 16
Freni : anteriori a disco autoventilanti, posteriori a disco, ABS, EBD
Cambio : мануале от 6 марта
Sterzo : кремовый крем с сервокомандой
Анголо-ди-аттакко : 25 °
Анголо-ди-доссо : 20 °
Анголо-ди-uscita : 25 °
Altezza minima da terra : 188 мм
Pendenza massima superabile : 22,6 °
Диаметр стержня : 12,4 м
Массовая скорость : 172 км / ч
Среда выбросов CO 2 : 186 г / км
Consumi
Percorso urbano : 8,8 л / 100 км
Percorso extraurbano : 6,1 л / 100 км
Percorso misto : 7,1 л / 100 км
SsangYong Actyon — характеристики, фото, видео, отзывы
SangYong Actyon — новейший обновленный внедорожник корейского автопроизводителя с большой успешной историей.Первая машина была выпущена в 2006 году. Последняя рестайлинговая версия вышла в 2014 году. Модель получила удачное обновление дизайна и существенно добавила массу положительных черт начинке. Весь модельный ряд — SsangYong.
Внешний вид
В новом дизайне автомобиля отражены его компактность, современный молодежный стиль и мобильность. Даже если сравнить Action 2014 с его младшим братом в 2013 году, мы увидим, что компания не стоит на месте. Форма кузова автомобиля была полностью переработана и приобрела некоторую компактность.Обзорность водителя улучшилась, и его посадка довольно высокая. Оптика приобрела более современный и красивый вид.
Крыша создает ощущение спортивности автомобиля. Стали доступны яркие и насыщенные цвета, которые так нравятся молодежи. Более отчетливой модель обрела ранее обновленный бампер, решетка радиатора и передняя оптика со светодиодами. Форма машины практически не изменилась, за исключением фонарей, которые приняли интересную схему. Салон кроссовера порадовал множеством приятных обновлений.
Интерьер
В Sang Yong Aktion корейцы все свое внимание уделили рестайлингу салона. Управляя новым Actyon, вы не думаете, что находитесь в машине по разумной цене, на которой вы сэкономили много денег. Пластик на передней панели выглядит привлекательно, мягкий и приятный на ощупь, а кнопки и различные регулировки нанесены хромированными.
Не обойти стороной качество прочных деревянных вставок, которым могут позавидовать даже некоторые немецкие модели. Мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, отображающий всю информацию на среднем экране, радует графикой и скоростью работы, которую предстоит проделать.Однако его можно подключить к 3G-модему и выйти в Интернет. Панель приборов выглядит очень эргономичной. Все на месте.
Пара людей среднего роста легко может сесть на задний диван с приемлемым пространством перед коленями. Есть регулировка наклона спинки с широким диапазоном для водителя и пассажира спереди. Вентиляция сидений хорошая. Багажное отделение объемом 486 литров находится на высоте, что делает его одним из самых больших в своем классе.
Если вам необходимо перевезти общий вес, вы можете сложить спинку дивана и получить ровный пол.Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры добились успеха, и изменение интерьера пошло на пользу. Sang-Yong стал свежее и солиднее, а по качеству внутренней отделки может составить конкуренцию своим японским и южнокорейским конкурентам.
Технические характеристики
Силовой агрегат
SsangYong Actyon оснащен двумя моделями двигателей, которые имеют одинаковые технические характеристики, но работают на разных видах топлива. Он оснащен высокотехнологичным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.с.Расходует его по заявкам производителей от 7,5 л на 100 км. И похож на него дизельный двухлитровый мотор той же мощностью 149 л.с. Это модернизированный дизельный двигатель Mercedes-Benz с системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Заявленный смешанный расход — от 6 литров на сотню.
Работают в паре с двумя редукторами. Это либо 6-ступенчатый механический разделитель с ручным управлением, который максимально использует возможности двигателя и имеет улучшенную систему смазки с минимальным трением.Он также показывает водителю, когда лучше всего экономить топливо, переключая передачи. Также имеется автоматическая шестиступенчатая ручная система рулевого управления. Задняя и передняя подвески выполнены в виде многорычажной независимой системы с разными технологиями. С установкой 18-дюймовых колес клиренс всего составит 190 миллиметров.
Комплектации и цены
Базовую версию кроссовера SsangYong Actyon, уже имеющую полный привод и механическую коробку передач, можно купить за 12834,42 доллара.Если вам нравится машина с «автоматом», то самая недорогая модель обойдется в 14120,84 доллара, рекомендуются турбодизель и передний привод. В пересчете на модификацию цены колеблются от 14277,74 доллара до 15060,83 доллара.
За КПП доплата 50 тыс. Руб. Но с бензином плана выбора немного больше.