Тест драйв ссангйонг актион: Тест-драйвы Ssang Yong Actyon (СсангЙонг СсангЙонг Актион) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Саньенг Актион 2 | Обзор внедорожника SsangYong Actyon II

SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге «Автомобили» Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.

Экстерьер

Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.

Интерьер

Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения).

Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.

Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.


Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.

Тест-драйв

Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.


Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.

Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.

Подвеска заслуживает отдельного внимания — это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.

Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.

Итоги

SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.

Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.


Тест драйв SsangYong Actyon | Честный тест-драйв


Тест-драйв SsangYong Actyon 2014: другой взгляд

Нельзя сказать, что детище корейского производителя произвело фурор на отечественном автомобильном рынке, однако внимание определенной части аудитории модели все же удалось завоевать. И это неудивительно, ведь за вполне умеренные деньги покупатель получал автомобиль с неплохими техническими характеристиками, достаточно хорошим оснащением, отличными показателями безопасности и привлекательной внешностью.

Таким образом, пока одни автолюбители находились во власти стереотипов относительно корейского автопрома, другие колесили по дорогам, увеличивая показатель пробега своего SsangYong Actyon. Несмотря на отличные показатели продаж существующей версии кроссовера, руководством компании было принято решение произвести рестайлинг модели, который пришелся на год.

Обновленный SsangYong Actyon модельного года был представлен в августе, а продажи стартовали уже в октябре. Если говорить о дизайне экстерьера, то основная доля обновлений пришлась на фронтальную часть автомобиля.

Санг Йонг Актион обзавелся новой решеткой радиатора, головными фарами со светодиодными секциями, более крупным санг енг актион 2014 тест драйв и круглыми противотуманными фарами, интегрированными в массивный передний бампер.

Все эти новшества в совокупности с атлетичными колесными арками позволили сделать внешний вид кроссовера более стильным и агрессивным.

Корма SsangYong Actyon изменилась не столь кардинально — была подкорректирована форма отдельных деталей, а задняя светотехника получила светодиодные вставки.

В целом же профиль автомобиля и его габаритные размеры остались прежними — длина кроссовера составляет мм, ширина и высота — и мм соответственно, колесная база равна мм. Что касается дорожного просвета клиренса Ссангйонг Актион, то он варьируется от до мм в зависимости от размера колесных дисков.

Интерьер нового Санг Енг Актион был полностью пересмотрен — преобразования коснулись дизайна всей передней панели, включая центральную консоль и панель приборов. Расположение и функциональное назначение кнопок на центральной консоли стало более понятным, что позволяет водителю санг енг актион 2014 тест драйв раз не отвлекаться от дороги. SsangYong Actyon оснащается новой мультимедийной системой с функцией навигации и 7-дюймовым дисплеем доступна с комплектации Elegance.

В качестве материала обивки салона могут быть использованы кожа и вельвет. Он — настоящий Как же хорош сильный 2-литровый турбодизель в паре с доработанным 6-ступенчатым автоматом! Прежнее поколение этой коробки частенько грешило запаздываниями и сбивчивым алгоритмом. Теперь же все в порядке. Придавил педаль — и кроссовер откликается бодрым рывком, хоть на обгоне, хоть ускоряясь на выходе из поворота.

Ssang Yong Actyon (2014) Тест-драйв.Anton Avtoman

А на виражах он тоже стоять умеет, ведь в отличие даже от некоторых брендов попрестижнее с конструкцией шасси все достойно: Хотя кого они собрались удивить отточенными повадками на шоссе? Сейчас практически все кроссоверы так умеют. Вот как поведет себя SsangYong Actyon на ухабистой грунтовке?

Как мы нашли в чистенькой Германии участок санг енг актион 2014 тест драйв грунтовки и как за это чуть не получили по шее — история отдельная и длинная. Но именно здесь стало ясно: Это значит, что подвеску не пробивает, седоки не летают по салону, телефон не выпрыгивает из специального кармашка и ход машины достаточно плавный.

Тест драйв SsangYong Actyon 2014

Она и раньше ехала неплохо, а после того как подрамник получил новые санг енг актион 2014 тест драйв элементы, а двигатель — усиленные крепежные кронштейны, уровень вибраций ощутимо сократился. Что касается тряски от дизельного двигателя, то от нее и вовсе остался лишь небольшой характерный рокоток. Цена SsangYong Actyon в России А под конец нам испортили настроение российские представители компании.

Не будет у нас продаваться замечательный сильный дизель и бензиновый мотор того же объема и мощности.

Про тест-драйв SsangYong Actyon Sports. / личный блог yellow8888 / smotra.ru

Перед тем, как написать эти строки, я исписал два листами буквами, составленными в слова, которые описывали страшные аварии с человеческими жертвами, которые так сильно отложились у меня в памяти. Их было не так много, слава Богу, но каждой из них я благодарен. Погибшие люди ушли из жизни не зря. Да, с дороги исчезли их тела, уехали полицейские и скорая помощь, прохожие свидетели давно разошлись по домам, но картинки в голове остались.

Благодаря им я торможу перед остановившимся автобусом, сбрасываю скорость, если вижу, что по тротуару идет ребенок с мамой, и отказываюсь от выпивки, если собираюсь куда-то ехать.

Однако одну историю я помню с детства, я тогда учился во втором классе. Мне было 7 или 8 лет. Какой-то дядя сбил мою любимую учительницу по математике Надежду Витальевну. Я не видел всего собственными глазами, но знаю, что она просто переходила дорогу, сначала она ударилась о капот, а потом о лобовое стекло, затем перекувыркнулась через голову и едва не попала под вторую машину.

Это была моя учительница. Интересно, каким человеком она была вне школы? Что она сказала мужу накануне? Что она собиралась приготовить вечером из продуктов, которые несла в сумке? Какие планы были у нее на выходные? Что будут делать без матери ее дети? Что будет с ее матерью? Вот она еще живая, добрая и замечательная учительница начальных классов, идет из магазина домой в солнечный зимний денек и собирается перейти дорогу недалеко от дома, где я жил. А спустя мгновение она уже просто кусок мяса, помеха на дороге, набор галочек и крестиков в отчете полицейских и врачей.

По ней рыдали ее дети, родители, родственники, коллеги, ученики, я. Все они думали, какой черт ее дернул вообще идти в тот магазин через дорогу, если рядом есть точно такой же?

Вас может убить молнией — это несчастный случай, у вас могут обнаружить рак — это примерно то же самое. На вас даже может напасть грабитель в темном переулке, а потом убить, чтобы его было сложнее найти. Но умереть, переходя через дорогу, делая это тысячи раз до этого, кажется верхом нелепости.

Все мы боимся смерти, но когда мы видим ее воочию или вспоминаем засевшие навсегда моменты, и начинаем вести себя осторожнее. Одна только мысли о том событии пятнадцатилетней давности заставляет меня притормозить перед зеброй, слепым поворотом или остановившимся автобусом.

Недавно я стал свидетелем того, как человек и машина разминулись буквально в нескольких сантиметрах, я сбавил скорость и отказался от обгона, не успев его начать. Возможно, это спасло жизнь мне и маленькой девочке, которая неожиданно выскочила на дорогу, вырвавшись у мамы из руки. Будь скорость выше, я бы не успел остановиться, и тогда произошли бы самые страшные последствия.

Не хотел нагонять страх, ворошить неприятные воспоминания в голове и выглядеть слишком нравоучительным. Понимаю, что все это выглядит слишком наиграно и немного притянутым за уши и малопоследовательным и логичным, но именно так все и было. Девочка осталась жива, а я на свободе только благодаря всплывшем бедолагам-трупам у меня в голове.

На дорогах России ежегодно погибает больше тридцати тысяч человек, значит, за всю мою жизнь только благодаря машинам умерло никак не меньше полумиллиона людей. Еще больше людей получает увечья и без малого миллион мелких аварий происходит ежедневно на дорогах страны.



Но пора переходить к тесту пикапа. Он довольно большой. Настолько большой, что управляя им, кажется, будто едешь верхом на белом ките. Диаметр разворота лишь немногим меньше диаметра экватора, а на бездорожье такая неповоротливость играет с тобой злую шутку, особенно, когда нужно протиснуться между деревом и обрывом. От упора до упора руль делает около четырех оборотов, у капитанского штурвала на корабле и то меньше.

Наверное, на нем здорово ездить по равнинам и степям, где не нужно задумываться о том, как бы вписаться в поворот, но, скажите ка, что это, вообще, за странное желание — ездить на пикапе? Они, конечно, существуют, раз в год бывают очень полезны, а в Техасе, даже весьма популярны, но в мире машин они, как эквадорская кухня в кулинарии. Они есть, ну и что из этого?

Их популярность в Штатах весьма объяснима. Там, если ты ездишь на пикапе, ты освобождаешься от налогов или платишь только фиксированный налог, независящий от выбросов СО2 и того, насколько плохо ты делаешь одуванчикам вокруг. Кроме того, фирмы, которые используют пикапы в работе, могут рассчитывать на возврат части уплаченного НДС, несмотря на то, что на нем ездят сотрудники по выходным и праздникам.

Даже живи вы в Америке, ездить на пикапе, ради пары сотен сэкономленных долларов было бы сущим идиотизмом. Ведь никто же не переезжает в Пензу, чтобы снимать жилье подешевле. Но в России год от года их становится все больше и производители не устают предлагать все новые модели.

По факту и по документам Actyon Sports, который я тестировал, является грузовиком. Да, в нем могут быть кожаные сиденья и ворсистые коврики, но от этого он перестанет быть грузовиком. Повесьте в коровнике картины и расстелите турецкий ковер поверх трухлявых досок, разве он превратиться в уютный деревенский домик?




Машина, на которой я ездил, была совсем новая, на одометре всего 16 км. Она была отлично укомплектована. Круиз-контроль, датчик света и дождя, климатическая установка, подогрев всех сидений (задних тоже), электрические стеклоподъёмники, подогрев руля и электрорегулировки сидений, более того, кое-что из этого на самом деле работает. Кожа в мороз очень холодная, так что подогревы очень даже кстати. А вот климат-контроль независимо от выставленной температуры делает либо слишком холодно, либо слишком горячо. К тому же он не включается сам, как только заводишь мотор. И это первая машина, которая этого не делает. Так что вспоминаешь про него только, когда все стекла запотевают, и становится ничего не видно.

В первый же день, дважды у меня загорались контрольные лампы, что не исправны ABS и ESP, так это или нет, проверять не очень-то хотелось. На второй день перестали работать часы. По идее, внизу лобового стекла есть несколько нитей обогрева, чтобы дворники не примерзали зимой. Как идея — это хорошо, на деле же зона покоя стеклоочистителей была совсем в другом месте.

Обычно езда на пикапе обладает комфортом воловьей повозки старого китайского фермера и равновесием катящегося с горы валуна. Но все это не о SsangYong Actyon Sports. В отличие от большинства сзади у него не листовые рессоры, как на полуторке, а нормальные амортизаторы. Так что за исключением постоянно дребезжащего кузова, ничто не нарушит ваш комфорт. Я бы даже отправился на нем в путешествие.

Двигатель работает на дизеле, выдает 150 л.с. и прилично тянет с самых низов. Я бы не назвал его слишком экономичным, но учитывая массу машины и привод на все 4 колеса, получается неплохо. Кстати, в одно движение пикап можно сделать заднеприводным, что должно сэкономить немного горючего.

Не лишним будет сказать, что в салоне очень тихо. Даже тише, чем в обычных внедорожниках. Лишь на высоких оборотах немного шума проникает в салон. Машина была обута в шипованную резину, и все равно в салоне можно было разговаривать шёпотом. И если бы не периодические громыхания грузового отсека, было бы вообще идеально.

Сидеть можно очень высоко, настолько высоко, что даже водители LC200 не будут смотреть на вас свысока. Это прекрасно на бездорожье и в пробках, но мучительно неудобно в городе. Штаны всегда будут грязные, а чтобы забрать в салон придется подставлять стремянку. Никаких дополнительных ручек и поручней не предусмотрено.

Не отличается машина и управляемостью. Пытаясь припарковаться там, где и Hummer бы затерялся, через полчаса я сдался, чем весьма повеселил прохожих. Воистину, Actyon Sports заставляет почувствовать себя за рулем грузовика. Осложняет все высоко задранный борт. Все, что ты видишь через заднее стекло — небо. Камеры заднего вида нет, впрочем, так же, как и парктроников, даже в самой богатой комплектации. Боковые зеркала не спасают, ибо немногие автомобили шире пикапа. Так что ты понятия не имеешь, сколько места осталось между твоим бампером и капотом сзадистоящего седана.



1. Коробка передач имеет зимний режим, но сильно тупит и тормозит при переключении с R на D, так что о быстрой направления движения речи не идет, не говоря уже о раскачке где-то в грязи
2. Слева от руля блок управления складыванием зеркал, системой стабилизации, противотуманками и подогревом руля
3. Справа от руля кнопка управления бортовым компьютером, обогревом зеркал, заднего стекла, зоны покоя стеклоочистителей и «спасибо». Клавиши удобные, но логика их группировки и размещения не прозрачна
4. Часы перестали показывать хоть что-то уже на второй день, при пробеге в 50 км.

Дочитав до этого места, вероятно, кто-то мог подумать, что длинное вступление про гнутый металл, и куски мяса, разбросанные по дороге, было лишь ради нравоучения, на самом же деле все куда прозаичнее. Проводя этот тест, не успев даже доехать до дома, я стал случайным участником ДТП. Серебристый Хендай, решив, что тормоза придумали трусы, остановился более естественным методом о белоснежный зад новенького пикапа.


Это то, что осталось на пикапе после столкновения с легковушкой. Внушает оптимизм.

Все уже весьма устали, и дабы никого ни за что не тянуть, скажу, я отделался двумя легкими царапинами на бампере, а виновнику придется менять бампер, решетку радиатора и выправлять капот. Так что, возможно, одна причина иметь пикап в городе все же есть. В нем вы чувствуете немного безопаснее, чем в Hyundai.

И все же, если вы готовы смириться со всеми его недостатками, если вам действительно нужен пикап для работы или, чтобы раз в неделю довезти свой квадроцикл до места покатушек, то этот автомобиль весьма неплох.

Хотя это корейская машина, ее механика довольно надежна, а полный привод поможет выбраться из большинства возможных передряг. Грузовой отсек защищен износостойким пластиком и не подвержен коррозии. А на втором ряду реально можно ехать людям со всеми конечностями — места там хватит не только сумкам из супермаркета и малолетним детям.


Мое мнение. Эктион Спортс хоть и не такой мощный, как Амарок или Навара, со своими задачами он справляется хорошо. А в плане комфорта он вообще может рассчитывать на пьедестал почета.

Мне нравится. Оригинальный дизайн и много места за небольшие для пикапа деньги.

Мне не нравится. Не самая лучшая организация системы крепежей в грузовом отсеке, отсутствие камеры заднего вида или хотя бы парктроников.

Мой совет. Удачное сочетание цены и качества. Есть пикапы подешевле и попроще, есть подороже и покруче. Этот нечто среднее между ними.

Текст и Фото: Александр Долгих.
P.S. Рад всех видеть в своей группе в контакте

Обзор SsangYong Actyon Sports II

Свое начало компания SsangYong, основанная в Южной Корее, берет в 1954 г., тогда она еще носила название «Hadongwahn Motor Co».
Свое производство «Hadongwahn Motor Co» начала с армейских джипов. Также поначалу выпускались седельные тягачи, среднетоннажные шасси для грузовиков и городские автобусы. Карьерные самосвалы, имеющие грузоподъемность свыше 30 тонн, тоже обозначились в модельной линейке компании.
Позднее, в 1986 году, в связи с объединением «Hadongwahn Motor Со» с фирмой «Dong-A», предприятие было переименовано в «Dong-A Motor Co Limited».
Начиная с 1986 года, новая компания приступает к выпуску внедорожников под маркой Кorando, являющееся производным от Korean Can Dо, что переводится с английского как «Корейцы могут сделать». В 1988 году начинает продаваться внедорожник Korando Family. Вместе с тем, значительное количество новых джипов было отправлено в армию Южной Кореи. В этот же год компанию переименовали в «SsangYong Motor Company».
Через три года произошло очередное значимое событие: «SsangYong Motor Company» вступил в технологическое сотрудничество с корпорацией «Mercedes-Benz AG».
Таким образом, производитель немецких автомобилей с мировым именем купил малый пакет акций молодой машиностроительной компании «SsangYong Motor Company» и стал ее техническим инвестором.
Совместно с немцами компания начала разрабатывать новые автомобили, было запущено производство двигателей Mercedes. Благодаря дилерам «Mercedes-Benz AG», автомобили марки SsangYong стали поставлять в Европу.
Старый свет удалось завоевать модели SsangYong Musso в 1993 году, в том же году был дан старт производству внедорожников Musso, а корпорация Daimler-Benz купила у компании пять процентов акций.

Для развития бизнеса южнокорейская компания сумела привлечь серьезных инвесторов, после чего приступила к строительству завода в городе Чангвон.
Экономический кризис в Азии предопределил поглощение «SsangYong Motor Company» автопроизводителем из Кореи «Daewoo Group», несмотря на то, что вплоть до 1998 года компании удавалось оставаться независимой.
Однако в 2001 году новому владельцу пришлось продать свой пакет акций, и в 2001 «SsangYong Motor Company» вновь получила независимость.

В декабре 2003 года китайской государственной корпорацией SAIC было выкуплено 55,4 процентов акций SsangYong.
На сегодняшний день производственные мощности SsangYong дают возможность выпускать около 180 000 автомобилей в год.

Тест-драйв SsangYong Actyon 2014: другой взгляд • MonsterAuto.ru

Первое поколение Actyon вызывало от недоумения до культурного шока: подчеркнуто зооморфные черты его морды плохо сочетались с кое-как прилепленной крышей-спинкой жука. Создатели «трансформеров» нервно хихикали от бессильной зависти…

Как мороженое на пляже

Следующая генерация SsangYong Actyon, напротив, стала подчеркнуто нейтральной и бесполой, вроде пупсов из «Детского мира». Вроде и ругать не за что, но и хвалить тоже причин нет. Правда, маркетологи сделали высокую ставку на низкую цену, и машину стали раскупать как (кто в десятитысячный раз подсказал «как горячие пирожки»?)… как мороженое на пляже. Да и ездила машинка на удивление неплохо, хоть и вызывала немало нареканий как по работе «автомата», вибрациям у дизельной версии, так и по дизайну экстерьера и салона. Поэтому решено было Actyon обновить.

Я хорошо помню мировой премьерный показ подретушированного SsangYong Actyon 2014 в немецком Висбадене. Когда старательный кореец на трибуне впервые произнес слово «премиум», я, каюсь, глумливо хихикнул громче корректного. А кореец знай себе твердит: «премиальный», «превосходный», «богатый»… И кое-кто в зале даже согласно кивнул смуглыми восточными, но отнюдь не азиатскими лицами. Индийцы!

Индийское кино

Думаю, для многих уже не секрет, что формально концерн принадлежит индийской компании «Mahindra & Mahindra». На большинстве индийских улиц даже «Лада Калина» сошла бы за престижный солидный автомобиль, а уж такой внедорожник… Так что господа из Европы и России, фильтруйте презентацию, а товарищи индийцы, проходите поближе…

Хотя чего это я взъелся – корейские ребята действительно на славу поработали. Сказали «престижные опции» – сделали! Как вам вентилируемое водительское сиденье с электроприводами, подогрев руля, интеллектуальное отпирание дверей, система контроля давления в шинах? А такие «мелочи», как системы активной безопасности и курсовой устойчивости, климат-контроль, легкосплавные диски, доступны уже в «средней» комплектации.

Унылую внешность дорестайлингового Actyon рисовало знаменитое ателье «Giugiaro» (вероятно, во время перерыва на пиццу с красным вином). Поэтому корейцы доверили обновить облик кроссовера SsangYong Actyon 2014 своим же специалистам с родного полуострова. И справились ведь.

Достаточно было заменить округлые фары гранеными, добавить светодиодов, немного поработать над радиатором, бампером и воздухозаборником – и автомобиль стал визуально легче и динамичнее. Но главное, местные дизайнеры прошлись по прежнему интерьеру, выполненному в стиле «бедненько, но чистенько». 

Стало богаче, но в восточном понимании этого слова. Это означает воткнуть побольше вставок «под дерево», сделать обводы деталей загадочно-изогнутыми да поставить пластик помягче. Но зато все нужные кнопочки, рычажки и клавиши на своих местах – не как у некоторых авангардных французов. А чего стоит штатная навигационно-мультимедийная система с семидюймовым дисплеем – по индийским меркам это космический аппарат какой-то!

SsangYong Actyon 2014. Он – настоящий…

Как же хорош 175-сильный 2-литровый турбодизель в паре с доработанным 6-ступенчатым автоматом! Прежнее поколение этой коробки частенько грешило запаздываниями и сбивчивым алгоритмом. Теперь же все в порядке.

Придавил педаль – и кроссовер откликается бодрым рывком, хоть на обгоне, хоть ускоряясь на выходе из поворота. А на виражах он тоже стоять умеет, ведь в отличие даже от некоторых брендов попрестижнее с конструкцией шасси все достойно: спереди стойки «МакФерсон», сзади – многорычажная подвеска. Хотя кого они собрались удивить отточенными повадками на шоссе? Сейчас практически все кроссоверы так умеют.

Вот как поведет себя SsangYong Actyon 2014 на ухабистой грунтовке? Ладно, не будем вытаскивать рояль из кустов – все знают, что эта машина разрабатывалась с прицелом на страны со «сложными дорожными условиями» и предыдущая версия отличалась неплохой энергоемкостью.

Как мы нашли в чистенькой Германии участок частной грунтовки и как за это чуть не получили по шее – история отдельная и длинная. Но именно здесь стало ясно: кроссовер-то настоящий! Это значит, что подвеску не пробивает, седоки не летают по салону, телефон не выпрыгивает из специального кармашка и ход машины достаточно плавный. Она и раньше ехала неплохо, а после того как подрамник получил новые резиновые элементы, а двигатель – усиленные крепежные кронштейны, уровень вибраций ощутимо сократился. Что касается тряски от дизельного двигателя, то от нее и вовсе остался лишь небольшой характерный рокоток.

Цена SsangYong Actyon 2014 в России

А под конец нам испортили настроение российские представители компании. Не будет у нас продаваться замечательный 175-сильный дизель и бензиновый мотор того же объема и мощности. В России по-прежнему будут продаваться их «урезанные» версии по 149 л. с. каждая по цене от 799 000 р. Ничего личного – чистый маркетинг и нюансы налогообложения. Но силовые агрегаты в принципе те же, тяговые характеристики никуда не делись – можно брать, кардинально много не потеряешь.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2014

D20DTF G20
Габаритные размеры, мм 4410x1830x1675
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет, см 18 (19)*
Снаряженная масса, кг 1666 — 1767 1612 — 1755
Двигатель 4-цил., 1.998 см³, турбодизель 4-цил., 1998 см³, бензин
Мощность 149 л. с. при 3000 — 4000 об/мин 149 л. с. при 3000 — 6000 об/мин
Крутящий момент 360 Нм при 2000 — 2500 об/мин 197 Нм при 3500 — 4500 об/мин
Коробка передач 6-ст. МКП (6-ст. «автомат»)
Тип привода полный (передний)
Максимальная скорость, км/ч 174 165
Разгон 0 — 100 км/ч, с н/д
Средний расход топлива, л/100 км 6,0 (7,5)** 8,2 (8,5)**
Объем багажника, л 486
Запас топлива, л 57

* С 18″ колесными дисками
** Версия 4WD с автоматом

Одноклассники-конкуренты SsangYong Actyon 2014

Концерн Модель ТТХ Комментарий
Kia Sportage
Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л.с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» Чуть большие габариты и вместимость. Внешность экспрессивнее. Чуть мощнее. Без претензии на премиальность, но дороже в сходных комплектациях на 150 — 180 тыс. р. Есть мощная версия модели для российского рынка.
Hyundai ix35
Бензиновые 2,0 л; 150 и 184 л. с. Дизельный 2,0 л; 136 л. с. КП – механика и «автомат» Механика – только для переднеприводных бензиновых модификаций. При практически совпадающих габаритах с Actyon’ом багажник немного вместительнее. Дороже на 80 — 160 тыс. р. в сходных комплектациях. Есть мощная версия для российского рынка.
Peugeot 3008
Бензиновые 1,6 л мощностью 120 и 150 л. с. Дизельный 1,6 л; 112 л. с. КП – механика и «автомат» Только передний привод. Дизельная версия уступает по мощности прилично. Типично «городской» кроссовер. При меньших габаритах багажник вместительнее. В схожей комплектации заметно дороже (100 — 290 тыс. р.).
Volkswagen Tiguan
Бензиновые 1,4; 2,0 л; 122, 150 и 200 л. с. Дизельный 2,0 л; 140 л. с. КП – механика, «робот», «автомат» Выбор моторов шире. Есть особо мощные версии. В сходных комплектациях дороже на 150 — 180 тыс. р.

Тест драйв SsangYong Actyon 2014

30.07.2014 Просмотров 4331 0 комментариев

Корейский производитель автомобилей SsangYong издавна специализировался на внедорожниках, и на российском рынке был широко известен. Однако SsangYong Actyon 2014 — это скорее кроссовер, с неслабыми внедорожными характеристиками. Actyon 2014 — это, по сути, вторая версия автомобиля SsangYong Actyon, однако новая и старая версии не имеют между собой практически ничего общего.

Над внешностью в данном автомобиле серьезно поработали, уделив ей немалое внимание — теперь автомобиль смотрится куда лучше предыдущих SsangYong-ов. Также теперь очень радует салон — сейчас там все на своем месте, внушительный набор функций и фишек, гармоничное расположение кнопок и всего прочего. Здесь даже есть возможность выхода в интернет. Имеется подогрев всех сидений и руля, продуманная вентиляционная система, шумоизоляция на высоте.

В новом «Актионе», как один из вариантов, под капотом располагается шестиступенчатый дизельный мотор, мощностью в 149 лошадиных сил. И этого более чем достаточно. Мощности данного двигателя хватит для езды по бездорожью, и даже для того, чтобы как следует набрать скорость на трассе. Багажник здесь вполне себе вместительный — объемом в 486 л. Задние сиденья можно опустить, что, безусловно, создаст очень много места для перевозки разного рода вещей. В салоне вообще очень удобно, особенно на месте водителя — здесь можно устроиться по своему вкусу, установив на нужное место руль и подстроив под себя водительское сиденье.

Тест драйв SsangYong Actyon 2014г., 2,0 л, 149 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор SsangYong Актион, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль SsangYong Актион 2014г., 2,0 л, 149 л/с. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв SsangYong Actyon 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 30.09.2016