Уаз хантер запись на тест драйв: Тест-драйв УАЗ Хантер 2020 в Москве

Содержание

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

Тест-драйв УАЗ Хантер — уходящая легенда: usolt — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Уаз Хантер — Тюнинг (Также для модели 469)

Тюнинг УАЗ Хантер и старой модели 469 полностью зависит от характера владельца и сферы применения автомобиля. Разделяют два вида тюнинга УАЗов этих моделей:  внешний, более декоративный стайлинг и тюнинг, улучшающий технические характеристики авто.

Если небольшие по объему работы можно выполнить своими руками, то полную подготовку автомобиля для бездорожья, рыбалки или охоты выполнить единолично достаточно трудно и долго. То же относится и к тюнингу кузова и салона УАЗа Хантера, особенно если вы задумали глобальный проект тюнинга УАЗа Хантера под Гелендваген. Поэтому многие уазоводы предпочитают купить тюнинг, другими словами произвести доработки машины «под ключ».

Наиболее популярными видами работ являются:

  • Тюнинг салона УАЗ Хантера, так как изначально в машине «спартанские условия». Изменения, как правило, касаются шумоизоляции, приборной панели, обивки сидений.

  • Тюнинг кузова, направленный как на защиту для «офф роуда» или на чисто эстетические потребности владельца: покраска, оклейка, установка лестницы, багажника, литых дисков, люстры, силового бампера, расширителей арок и т. д.

  • Установка лебедки, также один из видов доработок, обязательный для любителей бездорожья. Сюда же относится  и лифт подвески для улучшения проходимости и клиренса

  • Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантера позволит улучшить динамику автомобиля, тягу, а также решить ряд других проблем с ДВС.

Запчасти и аксессуары для данных работ, а также для индивидуальных проектов вы можете приобрести в нашем центре.

Цены уточняйте по телефону: +7 (843) 227-22-18  

Возврат к списку

Тест-драйв УАЗ Хантер (UAZ Hunter). Тест драйвы и обзоры Уаз

В конце прошлого года УАЗ снял с производства знаменитого «козлика» – УАЗ-3151 (в девичестве – УАЗ-469). Спустя 31 год его заменили на «УАЗ» Hunter, по заверениям заводчан – «принципиально новый, комфортабельный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями». Проверим, насколько «охотник» превзошел предшественника, взяв уазовскую новинку на тест-драйв.

В последние годы дела на УАЗе идут не слишком хорошо. Связано это в первую очередь с обновлением модельного ряда, а точнее, с его необновлением. Флагманом уазовской линейки на протяжении аж 31 года оставался один и тот же автомобиль – УАЗ-469 встал на конвейер в 1972 году, а разработан был еще в середине шестидесятых. А ведь основная часть ульяновских машин до сих пор производится на его платформе. Естественно, клиенты не спешат покупать морально устаревшую машину. Попытки уазовцев создать новый, более комфортный и соответствующий современным требованиям автомобиль успехом до сих пор не увенчались.

Машину-то создали, но УАЗ-3160, названный «Симбиром», на рынке не прижился. Изначально планировалось производить по 50 тыс. таких внедорожников в год. Но, как видно, планы уазовцев были излишне оптимистичными. «Симбир» выпускали в течение шести лет. Но спроса не было, и объем производства снизился до 1 тыс. автомобилей в год. В итоге в конце прошлого года «Симбир» сняли-таки с производства из-за отсутствия спроса и большого количества нареканий на его качество. А тут еще и уход с конвейера УАЗ-3151 (он же – УАЗ-469), прародителя всего модельного ряда завода. Можно предположить, что для уазовцев начало выпуска «Хантера» стало единственным выходом из положения.

Тем более что изобретать велосипед для этого не пришлось. Ведь «УАЗ Хантер» это, по сути, все тот же УАЗ-3151, только слегка обновленный. Эдакий «охотник за удачей». По крайней мере, внешне он почти не отличается от своего предшественника-долгожителя. Для того чтобы увидеть различия, надо присмотреться. Поначалу в глаза бросаются лишь новые, более современные на вид пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками да «намордник» на передней части. Неплохо смотрится и вывешенная на задней распашной двери запаска, спрятанная в чехол. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, неплохо дополняют большие 16-дюймовые колеса. За существенную доплату (примерно $1500) прямо на заводе на «Хантер» могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик. При такой оснастке, надо признать, «Хантер» с его брутальным дизайном в стиле миллитари смотрится эффектно и даже немного стильно, как породистый армейский джип. Оказывается, при помощи дешевой бутафории можно так кардинально изменить облик априори неказистого «уазика».

На УАЗе заявляют, что салон машины подвергся существенным изменениям в угоду комфорту и безопасности. Но сомнения в правдивости этих слов появляются, как только туда залезаешь. А внутрь машины приходится именно залезать, а не садиться. Посадка у машины высокая, дверной проход достаточно узкий, а подножки не предусмотрено. Благо водитель при входе в салон может ухватиться за руль и подтянуться, а для переднего пассажира приспособлена небольшая ручка в левой части торпедо. Хотя в общем-то удивляться не приходится: предшественник «Хантера» – УАЗ-469 – машина, создававшаяся по заказу вооруженных сил.

Интерьер УАЗ Хантер

Проектируя ее, инженеры думали в первую очередь не о комфорте, а о функциональности. А сам «УАЗ Хантер» по конструкции кузова от прародителя ушел совсем недалеко. Салон оставил неприятное впечатление. Все здесь какое-то сырое, недоделанное и кондовое. Во-первых, само качество отделки салона, материалы, подгонка деталей и провода электрики, торчащие из-под рулевой колонки.

Не порадовало и расположение приборов. Те, кто ездил на старых «уазиках», наверняка помнят, как там выглядела приборная панель. Несколько кругляшей приборов, втиснутых в середину металлического торпедо, и спидометр, обосновавшийся где-то под рулем. Видимо, стремясь сэкономить средства, в Ульяновске решили для «Хантера» новую приборную панель не разрабатывать и оставили все, как и было. Только само торпедо облачили в темно-серый дешевый пластик. В итоге спидометр так и остался где-то под рулем. Показания с него считывать крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли, если ее можно так назвать, остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (их в «Хантере» два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо. Чуть правее панели приборов расположился прикуриватель – на старых «УАЗах» его не было. Но разместили его там, видимо, с тем расчетом, что водитель некурящий – дотянуться до прикуривателя во время движения будет проблемно. Кроме того, возникает вопрос, зачем нужен прикуриватель, если в машине нет пепельницы?

Кое-что в интерьере все же понравилось. Водительское место, допустим, в меру удобно. Несмотря на то что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету, за рулем сможет устроиться водитель любой комплекции и роста. Во многом это достигается за счет регулировок сиденья. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Но диапазонов действия всех трех достаточно, чтобы устроиться за рулем с комфортом, относительным, конечно. Кроме того, расстояние до рычага КПП почти оптимальное – рука не устает даже при частых переключениях. Не хватает только подлокотника. Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек «Хантера» можно установить еще два сиденья.

Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, UAZ Hunter получил двойную обивку дверей, а также утепленные полы, покрытые ковролином. Особое внимание хочется уделить печке, которая включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим). Зато можно с уверенностью сказать, что возможностей отопителя вполне хватит, чтобы устроить в салоне сауну уже после пяти минут его работы. Если же за бортом совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Интересно, что воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную обзорность в лютый мороз, придется ждать, пока не прогреется воздух во всем салоне.

Самые важные изменения Уаз Хантер

Самые важные изменения скрываются под капотом и в подвеске. UAZ Hunter получил новые двигатель, коробку, сцепление, раздатку и мосты. В стандарте «УАЗ Хантер» оснащается 2,7-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. (по заказу возможна установка польского дизеля Andoria). Этот мотор разрабатывался специально для «УАЗов». В отличие от ЗМЗ-406, который ставится на «Волги», этот – менее оборотистый, зато более приемистый на низах. Для внедорожников это важно – дабы при езде по грязи или снегу на пониженной передаче не давать колесам крутиться слишком быстро, чтобы не «закопаться». В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой производства Арзамасского завода двигатель преобразил «УАЗ Хантер».

При езде по асфальту «УАЗ» стал резвее и динамичнее своего предшественника. У арзамасской коробки есть свои особенности, к которым нужно привыкать. Напротив первой передачи здесь расположена задняя. Это сделано для того, чтобы, если машина застряла в грязи, она могла выехать самостоятельно, двигаясь в раскачку, вперед-назад. При езде по асфальту, чтобы переключиться с первой на вторую, надо увести рычаг правее. Третья скорость – прямо напротив второй. Идея такого расположения скоростей хороша для джипа. Однако непривыкшему к таким особенностям коробки водителю поначалу очень сложно включить нужную передачу.

Передняя подвеска «Хантера» стала пружинной, а задняя осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге, будто бы их совсем нет. Даже на скорости 70-80 км/ч влететь в яму средних размеров на «Хантере» не страшно – ощущения потери контакта с дорогой не возникает. Помогает в этом и гидроусилитель руля, обеспечивающий некую обратную связь. Но и здесь есть свои минусы. На скоростях выше 60 км/ч «УАЗ» начинает вилять из сторону в сторону, требуя постоянной корректировки рулем.

Загонять «UAZ Hunter» на откровенное бездорожье мы не решились. Машина, доставшаяся нам на тест-драйв, была обута в стандартную резину. Поэтому мы решили ограничиться небольшим испытанием в снегу. Увы, славящийся проходимостью «УАЗ» его не выдержал… 20-сантиметровый сугроб с коркой льда внизу оказался для него непреодолимым препятствием. Попробовали выехать, не включая понижающей передачи, – «УАЗ» закопался задними колесами. Пытаемся вытащить в раскачку – не проходит. А после этого даже понижающая передача и полный привод не помогли ему выбраться из снежного плена.

Пришлось забраться по колено в снег и толкать. Рыча двигателем и подгребая всеми четырьмя колесами, подгоняемый усилием двух человек, «УАЗ» выбрался-таки на дорогу. Обвинять в этом только машину было бы не совсем справедливо. «Хантер» не сел на брюхо, а старательно пытался выкарабкаться самостоятельно. Возможно, свою роль сыграли и покрышки, явно не приспособленные для езды по глубокому снегу. Но все же наших ожиданий он не оправдал.  

Сказать, что «УАЗ Хантер» совсем недалеко ушел от «УАЗа», было бы не совсем верно. Но и до уровня сколько-нибудь приличного внедорожника «Хантер» не дотягивает. Согласятся ли фермеры и охотники, потенциальные покупатели подобных автомобилей, заплатить такие деньги, или он так и останется охотником за удачей, пока неясно. В базовой комплектации «Хантер» можно купить за $6,7 тыс. Доставшаяся нам на тест машина с литыми дисками, окраской металлик, гидрокорректором фар обойдется в $8,7 тыс.

УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом, конечно же, был УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший множество испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.

В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль. Поэтому Ульяновский автозавод перед снятием с конвейера выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена ​​следующими выпусками:

  • «Классик»;
  • «Трофей»;
  • «Победа».

Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

Экстерьер

Автомобиль оборудован пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом.Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.

Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на стальном переднем бампере. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.

Внешний тюнинг Хантер

Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

Лучше купить в магазине готовый люк алюминиевый и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.

Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные обвалы разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривают крепеж. На багажник устанавливается дополнительное световое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан упор на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.

Наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения.Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.

Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится нагревательный элемент, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.

На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклянных подъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется он пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

Тюнинг салона

Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.

Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените стулья на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.

Технические характеристики

Косилка

Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорная зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

Для компенсации прогибов в выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

/ нет 9010 мм / 1730 9010 225/75 R16 бензиновый двигатель
Технические характеристики
Геометрия и масса
Кол-во мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колеса передние / задние, мм 1465/1465
Дорожный просвет
Глубина вперёд, мм 500
Ограниченная масса, кг 1845
Масса брутто, кг 2520
Грузоподъемность, кг
Двигатель трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо га солин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 209,7 при 2500 об / мин
Колесная формула 4 × 4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом на переднюю ось
Привод фиксированная задняя, ​​с жестко подключенной передней частью
Подвеска, тормоза и шины
Тормоза переднего хода
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая рессора со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах
Скорость и экономичность
Параметры
Максимальная скорость, км / ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч
13. 2
Общий объем топливного бака, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» — все основаны на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.

Краш-тест провели автоспециалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая комплектация «Охотник» «классика».

Комплектация
Модификации Объем двигателя Мощность KPP Диски Цвет 3 2693 куб. См Эксклюзивный легкосплавный R16 «Rushmo» (коричневый — серый металлик) Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка
Victory 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT штампованная сталь R105 R108 Армейское оборонительное Рукоять

Плюсы и минусы 90 017

Плюсы авто

  • Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
  • Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
  • Li> Малая работоспособность;
  • Не капризничает на морозе;
  • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы авто

  • Косвенное качество сборки;
  • Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
  • Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
  • Долговечность трансмиссии;
  • Недостаточная герметичность окон;
  • При движении в салоне шум.

Подведем итоги

«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Габаритные размеры автомобиля

Тест-драйв

Видеообзор

Plati.Рынок. Торговая площадка цифровых товаров.

DLC 4ZT HORIZA GAME GAME PASS ULTIMATE 14 DAYS + EA PLAY 🌎Продление

Windows 10 Pro🌎Retail Autorized Microsof Partner + PayPl

40.71 $

FOR108 ALLUON 4ZA FORIZA

WINDOWS 10 Home 🌎 Розничный авторизованный партнер • + PayPal

27,14 $

ORANTE WINDILIM

40.71 $

WINDOWS 10 HOME 32/64 RETAIL ORIGIN Неограниченная гарантия

27.14 $

PayPal

2,71 $

❤️ Prime Status CS: GO • Без региона • Рейтинг + Первая почта

6,99 $

на 14 дней + EA Play + 1 месяц

1. 90 $

✅DISCORD NITRO- 3 МЕСЯЦА✅ + 2BOOST🚀МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА ✅

2,84 $

904 Professional (все языки)

40,70 $

🔴 FORZA HORIZON 4 + Все DLC + Fh4U (Автоактивация) + PayPal

4,07 $

1.90 $

GRAND THEFT AUTO V / GTA 5 [ОНЛАЙН / СОЦИАЛЬНЫЙ КЛУБ / ГАРАНТИЯ]

2,71 $

05 Xbox Game Pass + игра ULT 1 месяц + EA Play + ПОДАРОК ​​

1.79 $

Windows 10 Home 32/64-bit Retail Original✅

27.14 $

GTA San Andreas UAZ Hunter Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (429)
      • Лодки (67)
      • Легковые автомобили (5634)
      • Хелис (67)
      • Карты (461)
      • Моды (1289)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (959)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • F-14D Super Tomcat [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5937)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1752)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1576)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (399)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1921)
      • Велосипеды (1753)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25435)
      • Вертолет (399)
      • Карты (1272)
      • Модификации (19389)
      • Другое (510)
      • Сохранения (258)
      • Скины (15957)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (413)
      • Оружие (3517)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • GTA V-style Zirconium 2HP Boogie-Woogie
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2562)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (12)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Модификации (1263)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (678)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (295)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2562)
      • Карты (19)
      • Моды (1152)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (383)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Предложения тест-драйва

автомобилей — получайте денежные вознаграждения за тест-драйв новых автомобилей

Ознакомьтесь с этими текущими предложениями тест-драйва автомобилей, которые доступны в 2019 году, чтобы получить дополнительное денежное вознаграждение, когда вы тестируете новый автомобиль в участвующих дилерских центрах по всей Великобритании.S.A.

Как получить бонусные награды за тест-драйв

Если вы пришли на рынок, чтобы купить новую машину, или если вы просто хотите заработать немного денег, чтобы прокатиться, эти рекламные акции на тест-драйв помогут вам пройти тест-драйв на новой машине.

Вы можете получить оплату подарочными картами, бонусными деньгами, чеками и другими вознаграждениями за тестовое вождение нового автомобиля в вашем местном представительстве.

Чтобы получить деньги за тест-драйв автомобилей, вы просто запрашиваете купон на тест-драйв онлайн, представляете предложение в автосалоне, тестируете новый автомобиль, получаете код активации в конце тест-драйва и снова активируете свой код онлайн, чтобы получите денежный бонус по почте или в качестве виртуального вознаграждения.

1. Бонус на тест-драйв Jeep Wrangler — награда в размере 50 долларов

Вы можете получить карту вознаграждения на 50 долларов с помощью подарочной карты Amazon, подарочной карты Walmart или карты предоплаты Visa , когда вы тестируете новый Jeep Wrangler или Dodge RAM 1500 в местном представительстве Chrysler Dodge Jeep Ram.

Как получить доступ к сделке тест-драйва Jeep Wrangler

1. Посетите локатор дилерских центров Chrysler, чтобы найти местного дилера Jeep (рекламная акция может сразу появиться во всплывающем окне прямо на этой странице, но если нет, перейдите к шагу № 2).

2. Посетите сайт местного дилера Jeep.

3. Посетите раздел «Инвентаризация нового автомобиля» на их веб-сайте (или вам, возможно, придется посетить страницу с описанием конкретного нового автомобиля).

4. Это предложение будет отображаться в виде всплывающей рекламы (работает с 16. 04.2019).

5. Введите свою информацию и нажмите кнопку «Получить код», чтобы получить купон и пройти тест-драйв.

Рекламные объявления Jeep

Лимит погашения 1 купона на семью в течение 6 месяцев.Купон можно погасить только в представительстве, соответствующем веб-сайту, на котором было представлено предложение в Интернете. Выкупить можно только один раз. Недействительны, если копируются или передаются и где это запрещено или иным образом ограничено. Неправильное использование, включая любую организованную кампанию выкупа каким-либо лицом или группой лиц, является мошенничеством. Купон не может быть воспроизведен, скопирован, куплен, продан или продан. Возврат средств за неиспользованные или частично использованные купоны не производится. Сотрудники Palmen Motors Inc и люди, охваченные планом закупок для сотрудников, а также члены их семей не имеют права.Palmen Motors Inc и ее дочерние компании не несут ответственности за какие-либо убытки, ущерб или задержку для любого лица или собственности в связи с использованием этого купона. Подписываясь на эту Акцию, вы соглашаетесь получать сообщения, связанные с данной Акцией. Дилер оставляет за собой окончательное решение выкупить или отклонить сертификат или купон призовой карты. Должен быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права США. Доставка только по адресам в США.

2. Бонус на тестовую поездку Hyundai — награда в размере 50 долларов

Вы можете получить карту вознаграждения на 50 долларов США с помощью подарочной карты Amazon, Target Gift Card или карты Visa Prepaid Card , когда вы тестируете новый Hyundai в местном представительстве.

Вы можете посетить сайт www.hyundaiusa.com/test-drive-offer, чтобы получить код напрямую в Hyundai USA. Рекламная акция должна немедленно появиться в виде всплывающего окна на этой странице, что и произошло у меня 16.04.2019. В противном случае на странице будет отображаться «Зеленый ящик» с левой стороны, который вы можете щелкнуть, чтобы отобразить рекламную акцию.

Или воспользуйтесь описанным ниже способом, чтобы получить доступ к этой сделке.

Как получить доступ к сделке тест-драйва Hyundai

1. Посетите локатор дилерских центров Hyundai, чтобы найти местного дилера Hyundai (рекламная акция может появиться сразу в виде всплывающего окна прямо на этой странице, но в противном случае перейдите к шагу № 2).

2. Посетите сайт местного дилера Hyundai.

3. Посетите раздел «Инвентаризация нового автомобиля» на их веб-сайте (или вам, возможно, придется посетить страницу с описанием конкретного нового автомобиля).

4. Это предложение будет отображаться в виде всплывающей рекламы (работает с 16.04.2019).

5. Введите свою информацию и нажмите кнопку «Получить код», чтобы получить купон и пройти тест-драйв.

Рекламные объявления Hyundai

Лимит погашения 1 купона на семью в течение 6 месяцев. Купон можно погасить только в представительстве дилерского центра Hyundai, участвующем в акции, который отражает веб-сайт, на котором было представлено предложение. Выкупить можно только один раз. Недействительны, если копируются или передаются и где это запрещено или иным образом ограничено. Купон не может быть воспроизведен, скопирован, куплен, продан или продан. Возврат средств за неиспользованные или частично использованные купоны не производится. Участвующие в программе сотрудники дилерского центра Hyundai и лица, охваченные планом закупок для сотрудников, и члены их семей не имеют права.Дилер оставляет за собой окончательное решение выкупить или отклонить сертификат или купон призовой карты. Должен быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права США. Доставка только по адресам в США. Для участия в предложении необходимо указать действующий адрес электронной почты.

3. Бонус на тест-драйв Subaru — $ 35 вознаграждение

Вы можете получить карту Visa Prepaid Card на сумму 35 долларов США при тестировании нового Subaru в местном представительстве.

Обратите внимание, что читатель указал, что стоимость этой акции для тест-драйва Subaru увеличилась с 25 до 35 долларов по состоянию на 19.04.2018 г. (вознаграждения могут отличаться в зависимости от рынка).

Как получить доступ к сделке тест-драйва Subaru

1. Посетите локатор дилерских центров Subaru, чтобы найти местного дилера Subaru.

2. Посетите веб-сайт местного дилера.

3. Посетите раздел «Инвентаризация нового автомобиля» на их веб-сайте (или вам, возможно, придется посетить страницу с описанием конкретного нового автомобиля).

4. Это предложение будет отображаться в виде всплывающей рекламы (работает с 16.04.2019).

5. Введите свою информацию и нажмите кнопку «Получить код», чтобы получить купон и пройти тест-драйв.

Рекламные объявления
Subaru

Покупка не требуется. Должен быть не моложе 18 лет, проживать в США; предъявить действующие водительские права США и свидетельство о страховании. Предложение действительно только при тест-драйве новой Subaru. Исключая модели WRX и WRX STI. Предложение недействительно в Мэриленде. Предложение действительно для предоплаченной подарочной карты. Ограничьте 1 код погашения на семью. Код может быть использован только у участвующего розничного продавца Subaru. Можно выкупить только один раз. Недействительны, если копируются или передаются и где это запрещено или иным образом ограничено.Код не может быть воспроизведен, скопирован, куплен, продан или продан. Неправильное использование представляет собой мошенничество. Вознаграждение будет отправлено только на адреса в США. Вы несете ответственность за уплату всех применимых налогов.

4. Прохождение Gander Outdoors RV — награда в размере 25 долларов

Вы можете получить подарочную карту Gander Outdoors на 25 долларов США , когда вы выполните пошаговое руководство и презентацию RV в участвующей торговой точке Gander RV.

Это предложение доступно в участвующих торговых точках Gander RV в Алабама, Флорида, Джорджия, Луизиана, Миннесота, Северная Каролина, Огайо, Теннесси, Техас, Вирджиния и Висконсин .

Как получить доступ к прохождению Gander RV

1. Посетите систему поиска дилеров Gander RV, чтобы найти местное торговое представительство Gander RV.

2. Заполните онлайн-форму, чтобы запросить время прохождения вашего дома на колесах.

3. Посетите центр продаж Gander RV во время приема.

4. Завершите пошаговое руководство и презентацию вашего дома на колесах в соответствии с графиком.

5. Получите товарный сертификат на 25 долларов, который можно обменять в любом торговом центре Gander RV.

Рекламные объявления
Gander Outdoors

Чтобы получить бонус в размере 25 долларов, вы должны пройти пошаговое руководство и презентацию RV в участвующей торговой точке Gander RV. Сертификат на товар на сумму 25 долларов США действителен только в участвующих пунктах продаж Gander RV. За дополнительной информацией обращайтесь к дилеру.

В настоящее время НЕДОСТУПЕН — 5. Бонус Volvo Test Drive — награда в размере 50 долларов

Обратите внимание, что эта рекламная акция Volvo для тест-драйва не была доступна в дилерских центрах, которые я проверял по состоянию на 21.12.2018, но она всегда может быть доступна только на некоторых рынках, поэтому вы можете проверить своего местного дилера, чтобы узнать, доступна ли она. .

Вы можете получить карту вознаграждения на 50 долларов США с помощью карты предоплаты Visa, подарочной карты Amazon или подарочной карты Nordstrom , когда вы тестируете новый Volvo в местном представительстве.

Как получить доступ к сделке Volvo Test Drive

1. Посетите службу поиска дилеров Volvo, чтобы найти местного дилера Volvo.

2. Посетите веб-сайт местного дилера.

3. Посетите раздел «Каталог новых автомобилей» на их веб-сайте.

4. Это предложение будет отображаться в виде всплывающей рекламы.

5. Нажмите кнопку «Получить мою награду», чтобы получить купон и пройти тест-драйв.

Рекламные объявления Volvo

Лимит погашения 1 купона на семью в течение 6 месяцев. Купон можно погасить только в представительстве, соответствующем веб-сайту, на котором было представлено предложение в Интернете. Выкупить можно только один раз. Недействительны, если копируются или передаются и где это запрещено или иным образом ограничено.Сотрудники дилеров и люди, охваченные планом закупок для сотрудников, а также члены их семей не имеют права. Дилер оставляет за собой окончательное решение выкупить или отклонить сертификат или купон призовой карты. Должен быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права США. Доставка только по адресам в США. Для участия в предложении необходимо указать действующий адрес электронной почты.

6. Бонус AutoCash для нескольких дилеров в Оклахоме — 20 долларов США

Вы можете получить газовую карту Shell Gas Card за $ 20 за 20 долларов, когда посетите любой из 25 местных автосалонов в Оклахоме, просто чтобы посмотреть вокруг (тест-драйв не требуется).

Однако для участия в этом предложении вы должны быть членом TTCU.

Как получить доступ к предложению AutoCash в Оклахоме

1. Посетите страницу TTCU AutoCash, чтобы распечатать текущий купон.

2. Принесите купон при посещении любого участвующего дилера и предоставьте его для использования.

3. Дилер отправит ваш запрос в TTCU по факсу для выполнения и вернет вам копию в качестве квитанции.

4. Вы получите свою карту Shell Gas Card на 20 долларов США по почте в течение 2 недель.

TTCU AutoCash Рекламные детали

Ограничьте 1 газовую карту на семью. От имени кредитного союза участие дилера ограничивается только отправкой по факсу запроса на подарок (требуется членство). Запрос на подарок, не отправленный по факсу дилером, или отсутствующий запрос без заполненной квитанции (копии) от дилера, являются недействительными. AutoLine или кредитный союз не несет ответственности за утерянные или неправильно отправленные подарочные карты Почтовой службой США.

Как найти дополнительные стимулы для тестового вождения

Вот несколько способов найти больше стимулов для тест-драйва в национальных и местных представительствах.

Узнайте о национальных программах поощрения тест-драйвов

Один из простых способов узнавать о новых рекламных акциях тест-драйва по мере их появления — это подписаться на информационный бюллетень и списки рассылки от основных производителей автомобилей, чтобы вы могли быть в курсе новых стимулов для тест-драйвов, которые доступны от производителей автомобилей на всех свои представительства.

Вы также можете следить за производителями автомобилей в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, где они также иногда публикуют информацию о доступных им рекламных акциях по тестированию.

Информационные бюллетени и списки рассылки автопроизводителей

Узнайте о местных программах поощрения тест-драйвов

Местные дилеры также могут предложить специальные награды за тест-драйв одного из своих автомобилей.

Эти типы предложений тест-драйва у местных дилеров могут не быть связаны с конкретной автомобильной маркой или моделью транспортного средства, но они обычно предлагаются дилерским центром только для того, чтобы привлечь трафик на свой участок и продать некоторые автомобили.

Вы часто можете найти рекламу этих рекламных акций в самом представительстве, а также в местных газетах или в их списках рассылки, поэтому вам просто нужно следить за ними.

Советы при тестовом вождении автомобиля за деньги

  • Будьте впереди : Просто сообщите представителю дилера, что вы не собираетесь покупать автомобиль сегодня, но вам предложили подарочную карту на 50 долларов, чтобы пройти тест-драйв, поэтому вы решили воспользоваться предложением и хотел бы увидеть конкретную модель. Если вам нравится машина, вы всегда можете ее приобрести в будущем, но нет причин делать вид, что вы собираетесь купить машину сегодня.
  • Будьте готовы : Когда вы приедете в представительство, все ваши документы должны быть заполнены и готовы к работе, поэтому все, что нужно сделать представителю, — это просто предоставить код погашения. Не все могут быть знакомы с предложением тест-драйва, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы им было как можно проще внести свой вклад, и все должно пройти гладко.
  • Сделайте так, чтобы от вас было легко избавиться : Если вы заранее и готовы, они могут просто дать вам код погашения быстро и отправить вас дальше. Они могут быть заняты, работают с другими клиентами или просто не хотят иметь с этим дело, поэтому вам может повезти и получить бонус только за то, что вы пришли.
  • Будьте готовы к тест-драйву : дилерский центр может заставить вас пройти тест-драйв, поэтому возьмите с собой водительские перчатки.Большинство дилеров потребуют, чтобы вы предоставили действующие водительские права и, возможно, свидетельство о страховании, поэтому подготовьте эти документы для передачи, как только вы приедете.
  • Управляйте автомобилем, который вам нравится : Если вы собираетесь пройти тест-драйв, вы также можете получить удовольствие от поездки, поэтому тест-драйв автомобиль, который наиболее подходит для ваших нужд и который вы потенциально можете купить в будущем .
  • Будьте терпеливы : дилерский центр может быть загружен, и у него может быть много клиентов, которые действительно заинтересованы в покупке автомобиля в этот день, поэтому будьте терпеливы во время вашего визита, поскольку в загруженные дни это может занять час или больше.
  • Расписание вперед : Вы можете позвонить заранее, сообщить им, что получили промо-акцию на тест-драйв, и запланировать тест-драйв на время, удобное и менее загруженное для представительства. Это могло бы сделать все намного проще для всех участников.
  • Будьте спокойны : Если вы хорошо относитесь ко всему опыту и относитесь ко всем очень вежливо, дилер, скорее всего, будет рад вам услужить, но у него есть право отказать любому, в чем он хочет, поэтому не давайте им повод отказать вам в бонусе на тест-драйв.

Другие предложения и ресурсы для тестового вождения нового автомобиля

Воспользуйтесь предложениями тест-драйва автомобилей, чтобы получить деньги за тест-драйв нового автомобиля.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые из руководств к грузовикам УАЗ PDF показаны выше — Patriot, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия. В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии. К июлю месяца увеличился темп сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.

На данный момент УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головной компанией по производству ЗИС-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков.В Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение — строить автомобильный завод в Ульяновске. Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии здесь вырос один из самых больших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе.Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По динамике По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру ».

Специалисты высоко оценили машину. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и становиться производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было произведено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 г. прошел опытный образец монохромного грузовика. УАЗ-300 . В 1950 году были проведены дорожные испытания, которые гордо выдержал грузовик. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году завод был организован Управлением главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И.А. Давыдовым.Группа сняла документацию с газа, после приобретения и оформление передачи в технологический отдел.

Когда на завод пришли новые специалисты, приступили к разработке новых автомобилей УАЗ . К концу года было изготовлено серийное производство ГАЗ-69 .

В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому приказу УАЗ должен был освоить выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и . ГАЗ-69А , а также прицепы.С этого времени специализацией УАЗ было производство легковых автомобилей, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен — как только Возможна разработка нескольких типов транспортных средств, включая фургоны, грузовики, сантехники и фургон.

Изменилась общая компоновка машин. Кабину начали ставить на двигатель. До этого времени такое устройство для автомобилей с высокой проходимостью не использовалось ни в одном мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.

В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах мира. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежными и простыми в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. автомобилей УАЗ заработано уважение во всем мире.

В 1960 году группой конструкторов УАЗ было выдано авторское свидетельство на изобретение новой ступени конвейера.Изобретение оказалось очень эффективным.

В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске автомобилей новых марок. В конце года в серию пошли фургон УАЗ-451, грузовик и УАЗ-451Д с бортовой платформой. При этом первые автомобили сошли с конвейера 12 декабря 1961 года. А в наше время завод выпускает модификации этих автомобилей.

В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля.Это был ГАЗ-69 . В том же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который было поменять на ГАЗ-69 на . Конструктор очень тщательно проработал подвесные мосты и кабину. После этого прошел контрольные испытания. После успешного оформления документации на Автомобиль был передан в отдел опытно-производственной подготовки.

В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители двадцати стран мира.Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотливой, обладала большей маневренностью и хорошей проходимостью. В сельской местности он стал просто незаменим. 20 августа 1966 г., Советское правительство. Награжден Орденом Трудового Красного Знамени УАЗ .

В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности.В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства в 3,5 раза.

2 ноября 1971 года на заводе состоялся технический совет. Было решено перевести разбирательство в непрерывный режим с автомобилем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на г. УАЗ-469 и УАЗ-469Б .

В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469.В этом же году была запущена грузовая линия и завершено расширение главного конвейера. Сдан в эксплуатацию УАЗ-69 . выпущен 15 декабря 1972 г.

18 февраля 1974 года состоялся одномиллионный автозавод — УАЗ-452 (фургон) . К тому времени эта машина стала очень популярной. Три таких автомобиля в августе 1974 г. поднялись по серпантину на гору. Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Эту высоту удалось преодолеть всего за 38 минут.

16 февраля 1976 года завод получил государственную награду — второй орден Красного Знамени.

27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен Знак качества.

В ноябре 1977 г. награжден Знаком качества УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году группа конструкторов завода была награждена правительственными наградами за изобретение автомобиля «Ягуар», способного плавать.Этот автомобиль создавался для армии. Во всем мире до сих пор нет у этого авто уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.

В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешествий» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ УАЗ участвовать в экспедиции г. международный проект «Великий шелковый путь». Эта экспедиция проводилась под эгидой ЮНЕСКО.

Рабочие завода согласились участвовать.Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Что касается проходимости и скорости УАЗ Автомобили не уступят всемирно известной компании «Мерседес-Бенц ». На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.

В 1993 году завод начал выпуск автомобилей УАЗ-31514 . Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что в нем установлены новые дверные замки, регулируемые. сиденья и металлическая крыша.Кроме того, предусмотрена установка рессорной передней подвески и более производительного двигателя.

nd интеграция в мировую экономику.

Первой моделью, освоившей это производство, стал УАЗ-3153 . В отличие от УАЗ-31514 он имел длинную базу. 5 августа 1997 года был выпущен первый Опытная партия УАЗ-3160 . Эта машина легла в основу моделей УАЗ-Симбир 3163 и .

В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В дальнейшем предполагалось появление ряда автомобилей на базе нового грузового шасси — новая версия автомобиля для фесмеров, грузовиков и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.

В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме.Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сотня лучших». товары России ». Он получил право на два года ношения серебряного нагрудного знака.

В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на который установлен двигатель ЗМЗ-409. В том же году 20 ноября был освобожден последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 .Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .

Еще в 2003 году сборочно-производственная компания по производству кузовов была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат получил Компания 16 января 2004 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *